Lada Kalina Cross (Лада Калина Кросс) опыт эксплуатации трех автомобилей, надежны ли?
Один серый, другой белый…плюс серебристый — три веселых Кросса! Почему веселых? Потому что с ними точно не заскучаешь!
Так случилось, что нескольким разным людям понадобились автомобили под конкретные нужды и нужен был именно такой как Калина Кросс, в итоге, примерно в одно время, они были куплены. О покупке серебристого уже написано, а так же о его некоторых приключениях. Серый был куплен девушке, но всеми вопросами с обслуживанием занимался я. Белый куплен моему знакомому, который обратился ко мне с просьбой подбора автомобиля под его нужды, это самая веселая история покупки (о ней позже).
Серебристый Калина Кросс
Куплен полугодовалым с пробегом около 6000 км, на данный момент пробег 20000 км. Первым владельцем было сделано первое ТО, которое включает в себя только регулировку клапанов, нами было сделано ТО1 — замена масла 5W40 Роснефть, воздушного фильтра, регулировка клапанов и тд — обошлось чуть менее 4000 р. Из дополнительного оборудования нам достались только 14″ колеса на газовских штампах 185/65.
Дополнительное оборудование, которое мы поставили:
- Сетка в решетку радиатора. Щели в решетке на Кроссе, как и на простой Калине, такие, что три пальца со свистом заходят. А машину предполагается использовать для покатушек на природу. Поэтому было принято решение, что сетке быть!
Варианта ставить два: снимать бампер и ставить, или сверху снять решеточку и просунуть сетку сверху.
Открутив штук шесть торксов, отстегнув решеточку, удалось ее снять — места для того чтобы просунуть сетку более чем достаточно. Закрепили ее черными хомутами. Заняло минут 20. - Защита картера. На Кроссе стоит длинная защита, которая закрывает весь картер и сделана она из металла, с крепежами и спереди и сбоку и сзади. Но металл тонкой и мягкий, есть большие отверстия, а нам же на природу ездить…
Поэтому купили защиту картера проверенной фирмы Alfeco — не первый год ставим их, качество вполне. Имеет неплохую геометрию, продуманные крепежи, закрывает все что надо и не особо скрадывает клиренс, в то же время порошковое покрытие прочное, не ржавеют, жесткость на достойном уровне.
Но вот проблема — задние крепежи штатной защиты мешают. Если убрать ее вообще то сбоку остаются отрытые щели, в итоге пришли к тому, что отрезали заднюю часть штатной защиты ножницами по металлу, а сверху поставили Alfeco. Заняла эта процедура минут 20. Купил в оптовой фирме. Постараюсь сделать фото позднее, после эксплуатации. - Сигнализация. Была установлена сигнализация с обратной связью с диалоговым кодом Starline и кое что еще.
- Так же установили секретки китайского производства LS и коврик в багажник.
В планах установить противотуманные фары.
Проблемы, возникшие с автомобилем за время эксплуатации:
- Задний дворник. Посередине постоянно оставалась не прочищенная зона. Что только не делал, осенью стало еще хуже!
Подогнули пластинку к пружинке, но лучше стало совсем немного, а при следующей подгибке, по сварке крепление пружинки, сломалось. В магазине был куплен поводок от Калины 1 — там более длинная пружина и она прижимает лучше. Проблема исчезла — с этим поводком все чистит! - Передние дворники не чистили, несмотря на то, что предыдущим владельцем были заменены (родные вообще плохие!) на бескаркасные. Поменяли на AVS — стали чистить отлично!
- Неровности крышки багажника. При покупке, мне не понравилось что есть неровности на задней двери, которые идут от накладки. С одной стороны больше, с другой — меньше.
Кузовной ремонт исключается — краска родная. Думал может толкали и помяли — хозяин божился что так забирал сновья. Стал присматриваться — у тех калин что постарше, такого нет, у тех что помладше — на некоторых присутствует. Не особо напрягает, и можно легко поправить, но стоит ли заморачиваться… - Скрип лобового стекла. С наступлением холодов и зимы, во время движения, раздается громкий и противный скрип где то в районе верхней рамке лобового стекла. Путем нехитрых манипуляций стало понятно что это из-за недостаточной жесткости кузова — подвижность дает скрип.
Скрип, как оказалось, начинается когда снег, лед, замерзает в промежутке между кузовом и стеклом.
Слушать его на трассе — просто ппц. Когда понял откуда ноги растут, старался тщательно очищать это место, но хватало не надолго. Догадался брызгать туда незамерзайку из пулевизатора — только так лед таял и скрип прекращался. На время. Потом все повторяется снова. Первый раз с таким сталкиваюсь и ужасно раздражает. - Треснуло лобовое стекло и сколы на крыше. Сразу засверливать не стал, и трещина в итоге ползет и ползет. Стоимость заделки уже такова, что проще стекло поменять. Камушек, который прилетел в стекло, так же оставил отметину на крыше. Рядом тоже два скола появились и зацвели ржавчиной уже! Хотя машине только полтора года!
- Штампованные диски, доставшиеся от прошлого владельца, за год начали ржаветь интенсивно. Производство ГАЗ — оно и понятно почему.
В общем не берите их — хоть и дешевые, качеством там и не пахнет. Геометрия тоже кривоватая у обода.
Нами были куплены секретки LS. Так вот, они тоже уже заржавели, на другой машине секретки оригинальные Лада (стоили не 500, а 700 р) так им хоть бы хны!
Не рекомендую в общем. - С приходом зимы, небольшие щелочки, которые были между накладкой крыла и крылом, как то стали больше. Что дилеры делают? Насколько знаю, тупо клеят на клей. Это не устраивает. Короче, если будет дальше ширится, то поеду с накопившимися вопросами к дилеру, долбать его.
- Потеют передние фары. Проблема с герметичностью из-за задней крышки — поеду к дилеру, говорят меняют фары целиком..
- Уже два колпачка на ступицу потеряны, отлетают, блин, хоть на клей сади!
- Накладки зеркал черного цвета — помутнели, покрылись белесыми разводами — в гарантии отказали!
- Замена трубки кондиционера. Как у многих таких машин, летом начался троллейбусный шум при работе кондиционера, дилер сказал ждать полтора месяца (!!! пол лета по жаре с воющим кондером??!!), так как нет запчастей и большая запись на гарантийный ремонт. Дилер получил по шапке и через полторы недели у нас стояла новая трубка!
- При нагреве мотора выше 102 градусов включается вентилятор радиатора, но если выключить зажигание и заглушить мотор вентилятор не работает, а мотор нагревается, несмотря на зиму еще больше!!! В итоге перегрев до 107 градусов и загоревшаяся лампа «проверьте двигатель» которая, впрочем, после нескольких запусков мотора гореть перестала.
- Ну и самая крупная и дорогостоящая поломка — сгорел пин подпанельного жгута. Обошлось это в две недели без машины, эвакуатор за 180 км и ремонт за свой счет: подробно можно почитать в моем посте тут.
В итоге все это я записал в небольшое видео:
Серый Калина Кросс
Серый Калина Кросс был куплен трехмесячным с пробегом 1600 км, на данный момент пробег около 13000 км. Сделано первое ТО, которое включает в себя только регулировку клапанов — 650 р, нами было сделано ТО1 — замена масла Роснефть 5W40, воздушного фильтра, регулировка клапанов и тд — обошлось чуть более 4000 р.
Проблемы с этой машиной:
- Те же проблемы с задним дворником, накладками на крылья, скрипом лобового стекла — фирменная фишка!
- Замена резонатора. При сбросе газа, при оборотах от 2100 до 1700, раздавалось гудение неприятное. Обратился во время нулевого ТО — приговорили к замене резонатор, пришлось ждать полторы недели запчасть, после чего поменяли по гарантии.
- Стук рулевой рейки. Стучала рейка видимо с рождения, при нулевом ТО так же обратился — мне подкрутили как водится рулевой карданчик — распространенная проблема, но лучше не стало. Стучит она на низкой скорости при прохождении мелких частых неровностей. Тут включилась знаменитая «гарантия» Лады: вместо того чтобы продиагностировать рейку и принять решение о замене или ремонте, процедура у них, в нарушение ЗоПП, такова: дилер разбирает рейку, меряет зазоры, если они не в норме то меняют по гарантии, если в норме — мне предлагают купить новую рейку или собирают старую за мой счет!!! Меня в корне не устраивает такое положение дел. Но в итоге, автомобиль с новья так и ездит со стучащей рейкой — благо слышно далеко не всегда…
- Вой коробки. Да, все калины воют коробкой — это косорукие вазовские не могут сделать чистую обработку шестерен! Но, в какой то момент, звук «турбины» стал появляться на пятой передаче, чем дальше тем больше!
- Перегорела лампа подсветки номера. Я купил лампочку, начал ставить, оказалось что в плафоне наполовину булькала вода, сам плафон в грязи изнутри, а у лампы просто сгнили контакты. Пришлось чистить разъем между проводкой и проводкой лампы и разъем самой лампы — они были зелеными, там была вода. Во втором картина та же. Почистил все, поправил кривой уплотнитель, поменял лампочку, собрал обратно — пока вода не попадает, но сейчас зима, весной под замену разъемы и плафоны — поеду к дилеру.
- Стал болтаться и стучать правый амортизатор двери задка. Дилер приговорил к замене, надо заехать поставить — деталь шла 2 месяца!!!
- Вентилятор радиаторов стал издавать повышенный шум и вибрации, заметно, когда включен кондиционер или машина нагрелась до срабатывания вентилятора. Пока дилер не решил — уже ездил раз, требуют еще для каких то замеров — опять эта дебильная процедура вазовская…
Белый Kalina CROSS
Белый Калина Кросс был куплен новым в автосалоне, сейчас пробег около 17000 км.
Покупка — это отдельная история: заказан был 16 клапанный кросс белого цвета, в наличии его не было, но должен был прийти в ближайшее время. Я договорился с директором автосалона, что дилер нам его отдаст с ооочень большой скидкой в течении полутора недель. Будущий владелец закинул небольшую предоплату, я заключил договор поставки с четкими датами, VIN и ценой с менеджером, которому директор сказал делать все как я скажу без оговорок. Прошло полторы недели … Машина к ним приехала, мы начали собирать деньги и в путь (автосалон не в нашем городе), но позвонил менеджер, оказалось что они продали нашу машину — к ним пришел клиент с деньгами, захотел купить и они, не долго думая, отдали нашу машину ему (директор отдал такой приказ)! Тем не менее срок поставки вышел, а таких машин в наличии нет, а на другую мы не были согласны! Пока в салоне думали что делать, а менеджер получал люлей за то, что подписал договор поставки, цены на Калину Кросс выросли, кажется на 30 тыр.
Ситуация была неловкая: мы заплатили большую часть денег, срок поставки закончился, машины нет, а Калины так подорожали, что продать по прежней цене дилер просто не может — это ниже стоимости ее покупки!! Директор на мои звонки не отвечает и всячески избегает меня в соц сетях, по сотовому и рабочему телефону, менеджеры язык в попу и ни бэ ни мэ!
Я написал от имени владельца досудебную претензию, по которой они кругом должны (это действительно так) и стал ждать законные 10 дней (а каждый день капала сумма неустойки в 1% — это очень немало). На 11 день мне соизволил позвонить другой менеджер (нашего уволили) и попытаться решить вопрос, предложив нам доплатить около 120 тыр (ага, щас, разбежались) и подождать неопределенный срок сам автомобиль, на что, естественно, был послан подальше с моим отказом разговаривать с кем то кроме директора. Он через пару дней позвонил (мой знакомый весь изнервничался — деньги то заплачены!), были долгие переговоры в течении нескольких дней, где предлагалась уйма вариантов, но я стоял на своем и только дополнительно выбил бесплатную защиту и сигналку. В итоге, нужная машина таки к ним неожиданно пришла раньше времени (а они не знают что им пришлет ваз!), нам позвонили и сказали, что отдадут на наших прежних условиях автомобиль, но нам нужно отказаться от набежавших за это время процентов по неустойке. Я, конечно же, отказался и сошлись на некотором среднем варианте. В это время я заказал зимние шины (на улице была зима) в интернет магазине, они доставили в автосалон, менеджер скинул фотку что они пришли и на складе в автосалоне.
Мы приехали с будущим владельцем в автосалон, крайне придирчиво осмотрели машину — ожидать можно было что угодно! Предпродажка не сделана, зимних шин нет, сигналка не установлена, защита не стоит. Под моим чутким руководством механиком сделана предпродажная подготовка, нам выдали сигналку и защиту (черт с ними — поставим у себя!), но резина сделала ноги. Буквально. На складе наших шин нет. Перерыли склад, сервис и весь салон — нету! Сперли! Кто спер? Кругом камеры: вот были, а вот — не стало..Свои же и сперли, но кто так и не выяснили…В этом бардаке получили машину, переправив три раза договор купли продажи, внесли недостающую сумму (ценник оказался оооочень приятный, по видимому, меньше чем дилер купил его у автоваза), машину выгнали на летних колесах из автосалона, заперли ее, наказали сторожить (не дай Джа еще что с ней случиться!!) сотрудников автосалона под угрозой тяжких телесных повреждений (а мы уже кипели!). Директор, кстати, благоразумно слинял «по делам» кинув сотрудников разгребать. В общем, сгоняли за нужными шинами, благо они были в наличии. Поставили под чутким руководством и угрозой уже легких телесных повреждений зимние шины. Поехали. Ехать нам было далеко, но ехалось легко — нас отпустило напряжение, мы ржали и были довольны — все прошло хоть и не гладко, но весело. Хоть и встряли с зимней резиной, директор обещал мне на карту закинуть стоимость шин (что он кстати и сделал, правда через пару недель только). Ну так вот едем мы и, уже практически подъезжаем к нашему родному краю, как коробка стала как то неправильно работать…Короче сдохла у нас коробка..Кое как доехал (я за рулем был) на пятой и третьей под жуткие звуки прямиком в автосалон Лада — задолбали они уже, хуже горькой редьки! Там, увидев наши перекошенные рожи и под угрозой массового убийства всех сотрудников всех автосалонов Лада (нам сказали запчастей нет, ждать месяц и это не гарантия), нам быстренько сняли коробку с нового автомобиля, вынули из нее кишочки, вставили в нашу, все по гарантии, но пришлось заплатить за сцепление — его повело немного и посинело от такой обкатки… Но это мелочи!
Сейчас автомобиль прошел первое ТО за 4300 р. Все как у всех: задний дворник, выкинуты передние дворники, потеют фары, отходят накладки, скрипит лобовое. Кроме того заменен потекший амортизатор. Но недавно обнаружились проблемы: в свечном колодце масло, а гидрокомпенсаторы на холодную стучат…Видимо близится ремонт головки блока цилиндров…
Итак, мои выводы по этим автомобилям:
- Автомобили не плохи и работа над ними проведена немалая — прошлые модели были совсем ужасны.
- Качество таки выросло, но недостаточно чтобы можно было сравнить с иномарками.
- Качество некоторых комплектующих оставляет удручающее впечатление.
- Гарантии у Лады нет! Нет, она как бы есть, но запчастей нет, куча ограничений, идиотских процедур, и откровенные нарушения закона о защите прав потребителя сплошь и рядом.
- Дилеры Автовазом не контролируются никак — что хотят то и творят.
- Служба поддержки клиентов бесполезна. Там сидят кукушки, которые с вами вежливо разговаривают, звонят вам задавая бесполезные вопросы, но никак на проблемы, гарантию и дилеров не влияют и НИ ОДИН вопрос решить не в состоянии.
- Сам завод, пиар служба на мои прямые и конкретные вопросы ответить или не в состоянии или отвечают отписками. После некоторого времени отвечать просто перестали, а в группе, где я общался с представителями автоваза, меня внесли в черный список, хотя я общался с ними предельно корректно, вежливо и по делу — это говорит об общем отношении к своим клиентам.
- В Ладе, за редким исключением, по причине общей не клиентоориентированной политики, сервиса нет. То есть вас могут и послать, и забить на вас, а то и вовсе обокрасть!
- Воровство, как и в самом автовазе, распространенная вещь у дилеров.
- Отношение к клиентам, сами машины, надежность, меняются в лучшую сторону, но слишком медленно. Если до этого вы работали с автосалонами по продажам иномарок — будете удручены, а то и шокированы, сервисом.
- Тем не менее покупка при определенных требованиях, грамотном подходе, полной проверке, вполне возможна, но нужно отдавать себе отчет с чем возможно придется столкнуться и быть к этому готовым.
- Хотите купить Ладу? Нужно КРАЙНЕ ВНИМАТЕЛЬНО осматривать машину, все проверять, точно так же как с б/у машинами.
Крутая статья? Поделись!
Автор: Юрий (Er…)
эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми
Обо мне
Технические характеристики Лада Калина Кросс 2023
Снята с производства
Двигатель
106 л.с
87 л.с
Привод
Передний
КПП
MT
AMT
Цвет:
Белый «Белое облако»
Черный «Пантера»
Оранжевый перламутровый «Апельсин», металлик
Ярко-синий «Голубая планета», металлик
Серебристый «Рислинг», металлик
Серебристо-темно-серый «Борнео», металлик
Золотисто-коричневый «Кориандр», металлик
Специальная цена
на
от 0 ₽
* спецпредложение до
Телефон *
Основные размеры Лада Калина Кросс
- Длина
- 4104 см
- Клиренс
- 182 см
- Ширина
- 1700 см
- Масса
- 1160 кг
- Высота
- 1526 см
- Объём багажника
- 355 л.
Комплектации и цены Lada Kalina Cross
Модификации Лада Калина Кросс: Двигатель, КПП, привод
Выберите модификацию для сравнения характеристик:
1.6 5MT (87 л.с.)
1.6 5MT (106 л.с.)
1.6 5АМТ (106 л.с.)
Характеристики
1.6 5MT (87 л.с.) | 1.6 5MT (106 л.с.) | 1.6 5АМТ (106 л.с.) | |
---|---|---|---|
Двигатель и трансмиссия | |||
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Рабочий объём: | 1596 см³ | 1596 см³ | 1596 см³ |
Рекомендуемое топливо: | Бензин, min 95 | Бензин, min 95 | Бензин, min 95 |
Количество цилиндров: | 4 | 4 | 4 |
КПП: | Механическая | Механическая | Роботизированная |
Топливный бак: | 50 л | 50 л | 50 л |
Динамика | |||
Мощность двигателя | 87 л. с при 5100 об/мин | 106 л.с при 5800 об/мин | 106 л.с при 5800 об/мин |
Крутящий момент: | 140 Н∙м при 3800 об/мин | 148 Н∙м при 4200 об/мин | 148 Н∙м при 4200 об/мин |
Разгон до 100 км/ч: | 12.2 сек | 10.8 сек | 13.1 сек |
Максимальная скорость: | 165 км/ч | 177 км/ч | 178 км/ч |
Расход топлива | |||
Расход в городском цикле: | 9. 3 л на 100 км | 9.0 л на 100 км | 8.8 л на 100 км |
Расход в загородном цикле: | 6.0 л на 100 км | 5.8 л на 100 км | 5.5 л на 100 км |
Расход в смешанном цикле: | 6.6 л на 100 км | 6.5 л на 100 км | 6.5 л на 100 км |
Подвеска и тормозная система | |||
Передняя подвеска: | Независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Полузависимая, рычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами | Полузависимая, рычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами | Полузависимая, рычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами |
Передние тормоза: | — | — | — |
Задние тормоза: | — | — | — |
Габариты и масса | |||
Длина: | 4104 мм | 4104 мм | 4104 мм |
Ширина: | 1700 мм | 1700 мм | 1700 мм |
Высота: | 1526 мм | 1526 мм | 1526 мм |
Колесная база: | 2476 мм | 2476 мм | 2476 мм |
Клиренс: | 182 мм | 182 мм | 182 мм |
Объем багажника: | 355 л | 355 л | 355 л |
Снаряженная масса: | 1160 кг | 1160 кг | 1160 кг |
Грузоподъемность: | — | — | — |
Другие автомобили
Lada
Granta
от 385 470 ₽
Lada
Niva Legend 5dv
от 602 010 ₽
Lada
Niva Legend 3dv
от 553 010 ₽
Lada
Niva Travel
от 674 010 ₽
Lada
Granta Drive Active
от 503 910 ₽
Lada
Granta Cross
от 443 070 ₽
Lada
Vesta Sport
от 1 213 110 ₽
Lada
Granta Универсал
от 409 770 ₽
Lada
Granta Хэтчбек
от 475 650 ₽
Lada
Vesta CNG
от 960 210 ₽
Lada
Largus Фургон
от 888 210 ₽
Lada
Largus Cross
от 1 074 510 ₽
Lada
Granta Лифтбек
от 403 470 ₽
Lada
Niva Bronto
от 0 ₽
Lada
XRAY
от 771 210 ₽
Lada
Largus
от 945 810 ₽
Lada
Vesta
от 784 710 ₽
Lada
Vesta SW
от 867 510 ₽
Lada
Vesta Cross
от 917 910 ₽
Lada
Vesta SW Cross
от 971 010 ₽
Lada
XRAY Cross
от 899 910 ₽
отзывов владельцев.
Автомобиль Лада Калина Кросс: ценаПожалуй, одним из самых долгожданных автомобилей российского производства последних лет является «Калина Кросс». Отзывы владельцев — самая обсуждаемая тема среди любителей советского автопрома в принципе. Этот автомобиль появился на автомобильном рынке в 2014 году — сразу после премьеры в Москве.
Презентация автомобиля
Итак, что в первую очередь хотелось бы рассказать об этом автомобиле? «Лада Калина Кросс» впервые предстала перед глазами автомобилистов в 2014 году. Это было на собрании акционеров АвтоВАЗа. Модель представил президент компании ВАЗ. Но, кстати, «Лада Калина Кросс» — не единственная машина, которая тогда была представлена. На той же презентации Бу Андерссон обратил внимание общественности на такие модели, как Lada 4×4 Urban, а также Lada Largus Cross. Все перечисленные автомобили появились в продаже в том же году, только осенью. В том числе и «Калина Кросс». Его цена составляла примерно 400-450 тысяч рублей, что для такого кроссовера достаточно скромная сумма.
Кратко о концепте
«Лада Калина Кросс 4х4» условно относится к кроссоверам, которые лучше всего называть универсальными автомобилями. Из особенностей, которыми производители наделили эту модель, можно отметить увеличенный дорожный просвет. Если быть более объективным, то это универсал, клиренс которого увеличился до 20,8 сантиметра. Кроме того, стоит отметить пластиковые накладки, размещенные на дверях, по периметру кузова, заводскую защиту из металла, коробку передач, расположенную внизу, а также достаточно большие, негабаритные колеса.
Также нельзя не сказать о ярких вставках, которые бросаются в глаза при взгляде на оформление салона. И, конечно же, некоторые изменения коснулись и технической части. Обо всем следует рассказать подробнее. Этого заслуживает автомобиль «Калина Кросс». Отзывы владельцев, в свою очередь, помогут составить максимально объективное мнение об этой модели.
Об интерьере и экстерьере
Что еще можно сказать об автомобиле «Лада Калина Кросс 4х4»? Пожалуй, стоит отметить факты, касающиеся его дизайна и внешнего вида кузова. Внутреннее убранство также заслуживает особого внимания. Надо сказать, что модель «Кросс» довольно интересная машина. Внутри все оформлено ярко – есть вставки оранжевого или золотого цвета, что смотрится эффектно. Руль, приборная панель, салон — все стильно и удобно. В целом можно со стопроцентной уверенностью констатировать – новая модель от российского производителя получилась не только функциональной, но и привлекательной. Это еще один несомненный плюс новой машины. Потому что красота, функциональность и надежность – это три основных качества, которыми должен обладать любой автомобиль.
О доработках
Тест-драйв «Калины Кросс» прошел достойно. Хотя существуют стереотипы относительно автомобилей российского производства, новая «Лада» — хорошая машина. Управляемость неплохая, несмотря на то, что габариты модели большие. На прикосновения водителя к рулю машина быстро реагирует, плавно входит в повороты, легко справляется с неровностями. В общем, специалисты действительно поработали над управляемостью и улучшили ее. Потому что этот фактор является одним из ключевых факторов, на который обращают внимание потенциальные покупатели. Этот автомобиль словно становится единым целым с дорожным покрытием и отлично держит траекторию.
Оснащение машины
Что еще можно рассказать о модели «Калина Кросс»? Характеристики и комплектация автомобиля — вот что имеет значение. Из обновлений — появление хорошей музыкальной системы, достаточно мощной. Именно она транслирует радио, а также передает сигнал с USB или любого другого SD-носителя. И эта система позволяет подключить через Bluetooth телефон или смартфон. Разработчики улучшили систему звукоизоляции, установив защитные экраны. Их можно увидеть в задних колесных арках.
Багажное отделение довольно простое. Позволяет перевозить около 355 литров. А если разложить задние сиденья, то объем увеличится до 670 литров. Топливный бак также был увеличен до пятидесяти литров. Внутри машины свободно четверо пассажиров, а владельцы машины уверяют, что там с комфортом разместятся шесть человек с водителем.
О мощности и скорости
И, конечно же, нельзя не рассказать о двигателе «Калина Кросс». Тест-драйв показал, что этот автомобиль достаточно быстрый и в меру мощный. Эта модель создана на базе универсала обычной «Лады Калины». Новый автомобиль оснащен бензиновым 8-клапанным мотором на 1,6 л. Мощность небольшая — 87 лошадиных сил. Разумеется, эта модель управляется механической коробкой передач (если быть точнее, то это тросовый привод). Однако, чтобы усилить тяговые характеристики, производители увеличили с 3,7 до 3,9.передаточное число главной пары передачи.
Максимальная скорость, которую может развить этот автомобиль, составляет 170 км/ч, а разгон до «сотни» составляет около 13 секунд. В целом автомобиль «Калина Кросс» получился неплохим. Отзывы владельцев, по крайней мере, показывают, что этот автомобиль может составить полноценную конкуренцию некоторым моделям зарубежного производства. Что и говорить, специалисты концерна ВАЗ очень старались разработать собственную концепцию.
Комфорт и безопасность
Разработчики позаботились и об уровне безопасности пассажиров и водителя, постаравшись оснастить автомобиль всем, чем только можно. В первую очередь хотелось бы отметить две фронтальные подушки безопасности. Также специалисты наделили автомобиль центральным замком с BAS, ABS и ДУ. Система сигнализации также включена. Конечно, это далеко не все, чем может похвастаться этот автомобиль. Также в нем есть рулевая колонка с регулировкой по углу наклона, электронный усилитель руля, удобные подголовники, подогрев передних сидений и климат-контроль. Плюс установлены электростеклоподъемники на передние двери, и легкосплавные диски R15. Кроме того, производители добавили на крышу рейлинги, предназначенные для прочной фиксации багажа.
В общем, как видите, технических новшеств хватает. Возможно, именно по этой причине Лада Калина Кросс стала очень популярной среди ценителей автомобилей, принадлежащих советскому автопрому.
«Калина Кросс»: отзывы владельцев
Ну и очень важно, говоря о том или ином автомобиле, учитывать замечания тех людей, которые уже им владеют. Очень важно, что о машине могут сказать, так сказать, объективное мнение. Итак, большинство из них уверяют – это красивая универсальная модель с отличным клиренсом, богатой комплектацией и необычным дизайном. Плюс ко всему — отличная подвеска, качественный, тяговитый двигатель и хорошая коробка передач. Ходят слухи, что из всех возможных «Калин» эта модель лучшая. Мало того, что по техническим характеристикам он удался, так еще и выглядит презентабельно. Как и, собственно говоря, изнутри. Многим он напоминает европейские кроссоверы — внешним видом. И характеристики и эксплуатация это японские машины. В целом для покупателей со средним бюджетом машина хороша. К тому же, это будет идеальный вариант для большой семьи.
Кустарник калины на продажу (Viburnum dentatum)
Viburnum dentatum
Зоны выращивания
См. карту зон >
3-7
Калина Arrowwood
Viburnum dentatum
Статус: В наличии
ID# продукта: vdent
Руководство по размерам растений >
Добавить 1 год гарантии на
Подробнее >
Начиная с: $28,99
Начиная с:
Количество
Описание продукта
Осенний цвет Бордовый/фиолетовый, красный, желтый
Цвет цветка Белый
Фруктовый цвет Черный, Синий
Размер взрослого растения (В x Ш) 8-10 футов x 8-10 футов
Калина Arrowwood — это растение, произрастающее в восточной части США, с несколькими стеблями и округлой темно-зеленой глянцевой листвой. У него белые цветы, распускающиеся в июне, за которыми осенью следуют гроздья сине-черных ягод и красновато-фиолетовая листва. Птиц, пчел и бабочек привлекает кустарник калины Эрроувуд — птицы любят полакомиться ягодами! Этот цветущий кустарник может переносить влажные почвы и его легко выращивать. Используйте калину Arrowwood в естественных условиях, чтобы привлечь диких животных или для ее осеннего цвета!
- Размер взрослого растения (В x Ш): 8-10 футов x 8-10 футов
Основные характеристики
- Привлекает пчел
- Привлекает птиц
- Защита от оленей
- Родной
- Каменная мульча
- Грецкий орех Устойчивость к токсичности
- Привлекает бабочек
- Срезанный цветок
Уход за растениями
Посадка и уход за листопадным кустарником – Калиной зубчатой (Viburnum dentatum)
Подготовка
- Обрезка в апреле и июле. Ранней весной слегка обрезают побеги.
- Завод в марте, мае-ноябре.
- Арроувуд Кусты калины нуждаются как минимум в полдня на полном солнечном свете, чтобы процветать.
- Защитите крупноцветковые сорта от холодного ветра.
- Эти кустарники предпочитают хорошо дренированную почву, обогащенную хорошо перегнившими органическими веществами за несколько недель до посадки.
- На легких почвах, которые быстро высыхают, весной мульчируйте влагосберегающими объемными органическими удобрениями, чтобы корни оставались прохладными и активными.
Растительный материал для открытия
- Голый корень — разрежьте пучок (верхняя часть и корни связаны) и разделите все растения. Замочите корни в ведрах с водой до посадки. Каждый тип растений будет маркироваться отдельно для идентификации. Не подвергайте корни воздействию солнца. Они никогда не должны пересыхать. Держите корни закрытыми. Все растения с голыми корнями при посадке необходимо обрезать.
- B&B — Очень хорошо замочите корневой ком. Выкопайте яму не менее чем на 6 дюймов шире и не глубже, чем размер шара на растении. Поверните растение в правильное положение. Никогда не поднимайте и не перемещайте деревья за верхушки. больший контейнер с водой, пока не перестанет пузыриться, удалите. Теперь готово к посадке. Выкопайте яму не глубже, чем глубина контейнера, и на 6 дюймов или больше, убедившись, что она шире по бокам.
Посадка голых корней
- Этот голый корень можно посадить осенью или весной. Хорошим показателем того, что вы все еще можете сажать, является то, что земля все еще пригодна для обработки, и вы готовы к работе. Если ожидаются сильные морозы, с посадкой следует повременить.
- Выкопайте яму не менее чем на 6 дюймов шире и той же глубины, что и корневая масса. Корона или привой растения должны быть немного выше уровня земли, где оно выращивалось в питомнике.
- Обрежьте сломанные корни и ветви
- Поместите пакеты с удобрениями в яму (если они приобретены). Не кладите другие удобрения в посадочную яму. * Используйте рекомендуемое нами удобрение.
- Расправьте корни и заполните наполовину почвой, затем поливайте, пока почва не осядет, полностью пропитав почву и посадочную яму.
- Переместите растение и заполните яму остальной почвой.
- Засыпьте остаток почвы и хорошо полейте.
- См. нашу ссылку ниже «Руководство по обращению и посадке» для иллюстраций по посадке.
Посадка деревьев B&B
- Посадка деревьев B&B весной или осенью. Хорошим показателем того, что вы все еще можете сажать, является то, что земля все еще пригодна для обработки, и вы готовы к работе. Если ожидаются сильные морозы, с посадкой следует повременить.
- Обратите внимание, где основание ствола выходит из дерева. Это называется корневым чутьем. Это корневое чутье должно проявляться, когда дерево посажено. При необходимости подсыпьте землю под шар, чтобы обнажить корневую систему.
- Поместите пакеты с удобрениями на дно лунки (если они приобретены). *Используйте наше рекомендуемое удобрение
- . Заполните ½ отверстия землей и полностью насытите почву водой.
- После того, как дерево станет прямым и расположено в нужном месте, обрежьте и удалите шпагат. Потом снять или загнуть обратно верх? из металлической корзины. Наконец, удалите открытую мешковину с верхней части шара 9.0090
- Заполните отверстие до верха шара землей, затем хорошо смочите водой и дайте отстояться.
- Верх корневого кома должен быть виден и немного выше почвы вокруг него.
- Добавьте мульчу поверх почвы, следя за тем, чтобы мульча не попадала на ствол или стебли.
- См. нашу ссылку ниже «Руководство по обращению и посадке» для иллюстраций по посадке.
Контейнеры для рассады
- Высаживают в марте, мае – ноябре.
- Вытащите растение из горшка, постукивая по дну горшка.
- С помощью лопаты или ножа обрежьте дно на расстоянии 2 дюймов от корневого кома для растений в пластиковых контейнерах.
- Поверните растение в правильное положение. Никогда не поднимайте и не перемещайте растения за верхнюю часть.
- Поместите корневой ком в отверстие.
- Обратите внимание, где основание ствола выходит из дерева. Это называется корневым чутьем. Это корневое чутье должно быть видно, когда дерево посажено. При необходимости добавьте почву под шар, чтобы открыть корневое чутье
- Поместите пакеты с удобрениями на дно лунки (если они приобретены). *Используйте рекомендуемое нами удобрение.
- Засыпьте яму землей, убедившись, что верхняя часть корневого кома видна и находится немного выше почвы вокруг него.
- Уплотните почву вокруг растения. Хорошо полейте, чтобы почва вокруг корневого кома осела.
Обрезка — после посадки
- Оголенный корень — обрезайте ВСЕ растения с открытыми корнями, чтобы уменьшить шок от пересадки и обеспечить успех. Обрезку следует проводить либо до, либо сразу после посадки. Вся обрезка должна производиться острым секатором.
- B&B и контейнеры. Хотя обрезка B&B или контейнеров не является обязательной после посадки, легкая обрезка для придания формы, удаления сломанных ветвей при транспортировке или прореживания сильно разветвленного растения поможет в процессе пересадки и во внешнем виде вашей новой посадки.
Обрезка в течение всего сезона
- Обрезка в апреле и июле. Ранней весной слегка обрезают побеги.
Полив – после посадки
- Обычно растениям требуется около 6 недель, чтобы укорениться в почве. В этот период поливайте растения каждые 2-4 дня в начале и не реже одного раза в неделю.
- После 6-недельного периода укоренения поливайте один раз в неделю, если не идут дожди.
- Вонзите палец в почву примерно на 3 дюйма, чтобы проверить влажность почвы.
Полив – в течение всего сезона
- После первого сезона растения следует поливать только в течение продолжительных периодов без дождя.
- Как узнать, нужна ли вашим растениям вода? Самый простой способ определить это – прикоснуться к почве вокруг корней. Если он влажный, поливать не нужно. Если она сухая, хорошенько промойте ее из шланга (без насадки), поливая только почву, а не листья.
- Вонзите палец в почву примерно на 3 дюйма, чтобы проверить влажность почвы.
Перейдите на вкладку «Характеристики растений и видео» для получения дополнительной информации и советов по уходу и уходу за этим растением.
Посадка и уход за листопадными кустарниками – калина
Подготовка
- Обрезка в апреле и июле. Ранней весной слегка обрезают побеги.
- Завод в марте, мае-ноябре.
- Калине для хорошего роста требуется как минимум полдня полного солнечного света.
- Крупноцветковые сорта защищают от холодного ветра.
- Эти кустарники предпочитают хорошо дренированную почву, обогащенную хорошо перегнившими органическими веществами за несколько недель до посадки.
- На легких почвах, которые быстро высыхают, весной мульчируйте влагосберегающими объемными органическими удобрениями, чтобы корни оставались прохладными и активными.
Растительный материал для открытия
- Голый корень – разрежьте пучок (верхняя часть и корни связаны) и разделите все растения. Замочите корни в ведрах с водой до посадки. Каждый тип растений будет маркироваться отдельно для идентификации. Не подвергайте корни воздействию солнца. Они никогда не должны пересыхать. Держите корни закрытыми. Все растения с голыми корнями при посадке необходимо обрезать.
- Мешки для выращивания. Снимите сумку, надрезав канцелярским ножом боковые стороны и отделив ткань, обнажая почву и корни. Посадите корневой ком так же, как и контейнерное растение. Для мешков для выращивания не требуется обрезка корней.
- B&B — Очень хорошо замочите корневой ком. Выкопайте яму не менее чем на 6 дюймов шире и не глубже, чем размер шара на растении. Поверните растение в правильное положение. Никогда не поднимайте и не перемещайте деревья за верхушки. больший контейнер с водой, пока не перестанет пузыриться, удалите. Теперь готово к посадке. Выкопайте яму не глубже, чем глубина контейнера, и на 6 дюймов или больше, убедившись, что она шире по бокам.
Посадка голых корней
- Растение Голый корень осенью. Хорошим показателем того, что вы все еще можете сажать, является то, что земля все еще пригодна для обработки, и вы готовы к работе. Если ожидаются сильные морозы, с посадкой следует повременить.
- Выкопайте яму не менее чем на 6 дюймов шире и той же глубины, что и корневая масса. Корона или привой растения должны быть немного выше уровня земли, где оно выращивалось в питомнике.
- Обрежьте сломанные корни и ветви
- Поместите пакеты с удобрениями в яму (если они приобретены). Не кладите другие удобрения в посадочную яму. * Используйте рекомендуемое нами удобрение.
- Расправьте корни и заполните наполовину почвой, затем поливайте, пока почва не осядет, полностью пропитав почву и посадочную яму.
- Переместите растение и заполните яму остальной почвой.
- Засыпьте остаток почвы и хорошо полейте.
- См. нашу ссылку ниже «Руководство по обращению и посадке» для иллюстраций по посадке.
Мешки для выращивания растений
- Мешки для выращивания растений весной или осенью.
- Обратите внимание, где основание ствола выходит из дерева. Это называется корневым чутьем. Это корневое чутье должно проявляться, когда дерево посажено. При необходимости подсыпьте землю под шар, чтобы обнажить корневую систему.
- Поместите пакеты с удобрениями на дно лунки (если они приобретены). *Используйте рекомендуемое нами удобрение.
- Засыпьте яму землей, убедившись, что верхняя часть корневого кома видна и находится немного выше почвы вокруг него.
- Уплотните почву вокруг растения. Хорошо полейте, чтобы почва вокруг корневого кома осела.
Посадка деревьев B&B
- Посадка деревьев B&B весной или осенью. Хорошим показателем того, что вы все еще можете сажать, является то, что земля все еще пригодна для обработки, и вы готовы к работе. Если ожидаются сильные морозы, с посадкой следует повременить.
- Обратите внимание, где основание ствола выходит из дерева. Это называется корневым чутьем. Это корневое чутье должно проявляться, когда дерево посажено. При необходимости подсыпьте землю под шар, чтобы обнажить корневую систему.
- Поместите пакеты с удобрениями на дно лунки (если они приобретены). *Используйте наше рекомендуемое удобрение
- . Заполните ½ отверстия землей и полностью насытите почву водой.
- После того, как дерево станет прямым и расположено в нужном месте, обрежьте и удалите шпагат. Потом снять или загнуть обратно верх? из металлической корзины. Наконец, удалите открытую мешковину с верхней части шара 9.0090
- Заполните отверстие до верха шара землей, затем хорошо смочите водой и дайте отстояться.
- Верх корневого кома должен быть виден и немного выше почвы вокруг него.
- Добавьте мульчу поверх почвы, следя за тем, чтобы мульча не попадала на ствол или стебли.
- См. нашу ссылку ниже «Руководство по обращению и посадке» для иллюстраций по посадке.
Контейнеры для рассады
- Высаживают в марте, мае – ноябре.
- Вытащите растение из горшка, постукивая по дну горшка.
- С помощью лопаты или ножа обрежьте дно на расстоянии 2 дюймов от корневого кома для растений в пластиковых контейнерах.
- Поверните растение в правильное положение. Никогда не поднимайте и не перемещайте растения за верхнюю часть.
- Поместите корневой ком в отверстие.
- Обратите внимание, где основание ствола выходит из дерева. Это называется корневым чутьем. Это корневое чутье должно быть видно, когда дерево посажено. При необходимости добавьте почву под шар, чтобы открыть корневое чутье
- Поместите пакеты с удобрениями на дно лунки (если они приобретены). *Используйте рекомендуемое нами удобрение.
- Засыпьте яму землей, убедившись, что верхняя часть корневого кома видна и находится немного выше почвы вокруг него.
- Уплотните почву вокруг растения. Хорошо полейте, чтобы почва вокруг корневого кома осела.
Посадка почвопокровных растений/лозы
- Грядка для посадки должна состоять из верхнего слоя почвы толщиной 6-8 дюймов, хорошо перемешанного примерно с 2 дюймами торфяного мха.
Обрезка — после посадки
- Оголенные корни — обрезайте ВСЕ растения с открытыми корнями, чтобы уменьшить шок от пересадки и обеспечить успех. Обрезку следует проводить либо до, либо сразу после посадки. Вся обрезка должна производиться острым секатором.
- Мешки B&B & Grow Bag – хотя обрезка B&B или мешков для выращивания не является обязательной после посадки, легкая обрезка для придания формы, удаления сломанных ветвей при транспортировке или прореживания сильно разветвленного растения поможет при пересадке. процессе и во внешнем виде вашей новой посадки.
- Почвопокровные/Линные растения – не требуют немедленной обрезки.
Обрезка в течение всего сезона
- Обрезка в апреле и июле. Ранней весной слегка обрезают побеги.
Полив – после посадки
- Обычно растениям требуется около 6 недель, чтобы укорениться в почве.