Цена рено символ: купить, продать и обменять машину

Renault Symbol: цена Рено Симбол, технические характеристики Рено Симбол, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Renault Symbol

Модельный год2008
Тип кузоваСедан
Длина, мм4261
Ширина, мм1940
Высота, мм1439
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л506
Страна сборкиФранция

Модификации Renault Symbol

Renault Symbol 1.4 AT

Максимальная скорость, км/ч181
Время разгона до 100 км/ч, сек13. 6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах98/6000
Момент, Н·м / оборотах127/3750
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Symbol 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек11.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах98/6000
Момент, Н·м / оборотах127/3750
Расход комби, л на 100 км7.
0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Symbol 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек11.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах102/6000
Момент, Н·м / оборотах145/3750
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Symbol 1.

6 MT
Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах102/6000
Момент, Н·м / оборотах145/3750
Расход комби, л на 100 км6.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Symbol по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Symbol

Renault Symbol, 2008 г

Машину взял в минимальной комплектации: двигатель 1,4, передние стеклоподъемники, ГУР. Дополнительно поставил только колонки, магнитолу и сигнализацию. Машинка, по сравнению с предыдущей версией, похорошела. Изменили фары, предававшие ему вид испуганной мухи. Появилось окошко в задней стойке, оно вроде как и не надо, через него никто не смотрит, а внешне очень хорошо получилось. Очень здорово смотрятся хромированные панели решетки радиатора и багажника. Кнопка открывания багажника перекочевала в «шильдик», да и надпись «Symbol» стала выглядеть солидно. Салон Renault Symbol больших изменений не претерпел, кое-что, конечно, поменялось, но незначительно. Не считаю себя маленьким, в машине размещаюсь удобно, комфортно даже очень, учитывая, конечно, что машинка не велика. Очень мне нравится руль, очень удобный, приятный на ощупь, с большой кнопкой сигнала, под которой спрятана подушка безопасности. Сиденья не от «Мерседеса», но очень удобные. Багажник очень не маленький — 500 л, проем только небольшой, хотя больших неудобств по этому поводу не испытывал. Двигатель на Renault Symbol 1,4 л 98 л.

с. как раз то, что надо. Мотор подхватывает с низов и очень-таки резво разгоняет автомобиль, больше 160 км/ч не ездил (хотя машина вела себя замечательно, просто попадать не хотелось с ГАИ), вообще больше 110 не разгоняюсь. На пятой передаче легко еду в гору, иногда даже разгоняюсь, смотря какая гора. Двигатель «Символу» достался от «Мегана», как и элементы подвески, так что с запчастями, думаю, проблем не будет. Кушает Renault Symbol немного для этих «лошадок». 40 л бака хватает на достаточно большой промежуток. Не вижу смысла делать его больше для городского седана.

   Достоинства: удачная мощность двигателя. Отличный внешний вид. Нулевая угоняемость. Надежность. Высокая унификация деталей с другими автомобилями этой марки.

   Недостатки: заднее сиденье не складывается (только в минимальной комплектации). Маленький проем багажника.

  Василий, Москва


Renault Symbol, 2009 г

Модель очень надежная, простая в эксплуатации, бесшумная, элегантная, с достаточно большим багажником. Экономная (расход бензина на трассе: 6,5- 7,2 л на 100 км в городе, из за пробок расход-9-10 л). Климат контроль Renault Symbol обеспечивает прогрев или охлаждение в салоне до конкретной по желанию пассажиров температуры. Подвеска работает без нареканий, проглатывает ямки, проходит повороты. При резком торможении заметен крен на передок, но небольшой. Машинка слушается руля просто безукоризненно. Регулярно езжу в горы, ни разу еще не было случая, чтобы я разочаровался в символе. Еще хотелось бы отметить шумоизоляцию салона Renault Symbol: очень хорошая для такого автомобиля в базовой версии, на низких и средних оборотах двигатель почти не слышно (первый раз как сел на каждом светофоре думал, что заглох). Кстати, вибрация от двигателя в салоне почти не ощущается.

   Достоинства: надежна в эксплуатации, элегантна, бесшумна, и экономна.

   Недостатки: отсутствие обогрева передних сидений.

  Никита, Брянск


Renault Symbol, 2009 г

Итак, за все 3 года, сел, завел, поехал. Про расход Renault Symbol сложно говорить, расстояния у меня короткие были, пока двигатель прогрелся до конца уже приехал и вечером также. В среднем летом, наверное, 8-9, зимой с прогревами 11-12. Зимой заводился Renault Symbol без прогрева до -35. Когда утеплил двигатель, то прогревал до -40 (было такое пару раз зимой) один раз за ночь и утром заводился без проблем. Салон теплый. Кондиционер летом «душит» и без того не очень динамичный двигатель. Автомат пока холодный иногда с заметными рывками переключает передачи, кода прогрелся, то норма. В движении Renault Symbol держит дорогу средне, из-за относительно высокого клиренса и энергоемкой подвески, крены заметны в поворотах, но не критично. 150 км/ч едет спокойно по трассе, дальше можно, но не очень комфортно. Динамика, конечно, никакая на «3+», но что ждать от обычной АКПП и 98 «лошадей», в общем, не болид. По сравнению праворульными «японцами» клиренс Renault Symbol позволял ездить там, где на «японцах» скреб днищем, чувствовал себя почти как на паркетнике.

Салон — впереди даже при росте 190 см можно устроиться комфортно. Тем более что высота руля регулируется и лифт сиденья есть. Сзади откровенно тесно, в общем, для постоянной перевозки людей Renault Symbol не подойдет, хотя как-то втроем и старым телевизором с кинескопом уселись сзади. Управление магнитолой было на руле, что очень удобно. В целом, пользование приборами на панели никаких трудностей не вызывало. Renault Symbol подойдет тем, кто ищет недорогое и неприхотливое транспортное средство.

   Достоинства: энергоемкая подвеска, надежность и неприхотливость.

   Недостатки: слабоват мотор.

  Николай, Екатеринбург

 

Обои рабочего стола Renault Symbol

 

Обои Renault Symbol

 

Объявления о продаже Renault Symbol

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Renault Symbol / Рено Симбол

На Московском автосалоне в августе 2008 года состоялась премьера обновленного Renault Symbol. Автомобиль увеличился до 4,26 м. При этом строится он на той же колесной базе. Да и варианты двигателя остались теми же, разве что исключили из линейки старый 75-сильный мотор. Базовая версия Рено Симбол оснащается подушкой безопасности, гидроусилителем руля, передними стеклоподъемниками и центральным замком с пультом ДУ. Максимальная комплектация Рено Симбол включает более широкий список оборудования.

На российском рынке Renault Symbol успешно занял сегмент бюджетных автомобилей. За доступную цену покупатель получает автомобиль, отвечающий всем современным требованиям. Renault Symbol является оптимальным решением для тех, кто ищет недорогую «рабочую лошадку» на каждый день. В 2012 году модель была снята с производства.

Ремонт и обслуживание автомобилей Рено Симбол (Renault Symbol) в Москве

Мы решим любую проблему с автомобилем!

Доступная цена и профессиональное качество от опытных специалистов сделают вас постоянными клиентами. Вы можете осуществить плановое то, заказать диагностику подвески, электрики, замену ГРМ, капитальный ремонт двигателя и многое другое.

Для каждой проблемы мы найдем решение.

  • Большой выбор запчастей

  • Приемлемая цена

  • Полный спектр качественных услуг

  • Высококвалифицированные специалисты

  • Многолетний профессиональный опыт

  • Сроки исполнения

  • Индивидуальный подход

  • Новые технологии

Цены на ремонт Renault Simbol

Цены на ремонт Renault Simbol (1. 4-1.6) 8V (нажмите для просмотра)

Наименование работСтоимость (руб)
Замена масла400
Замена фильтра воздушного200
Замена фильтра топливного400
Замена фильтра салонного400
Замена масла МКПП400
Замена масла АКПП800
Замена антифриза1200
Замена жидкости тормозной800
Замена колодок тормозных пер500
Замена колодок тормозных зад1100
Замена дисков тормозных1500
Замена барабанов тормозных800
Замена амортизаторов передних2500
Замена амортизаторов задних800
Замена подшипников опорно-поворотных2500
Замена опоры шаровой500
Замена наконечника тяги рулевой500
Замена тяги рулевой1050
Регулировка схождения колес1500
Замена подшипника ступицы переднего1600
Замена подшипника ступицы заднего800
Замена с/б рычага переднего1500
Замена ремня ГРМ2500
Замена помпы при замене ремня ГРМ1200
Замена помпы3700
Замена ремня навесного оборудования800
Замена роликов ремня навесного оборудования1200
Переборка голвки блока цилиндров8800
Замена прокладки головки блока цилиндров6000
Регулировка клапанов1600
Замена прокладки клапанной крышки800
Замена сцепления5200
Замена привода1200
Замена свечей зажигания400

Цены на ремонт Renault Simbol 1. 6 16V (нажмите для просмотра)

Наименование работСтоимость (руб)
Замена масла400
Замена фильтра воздушного200
Замена фильтра топливного400
Замена фильтра салонного400
Замена масла МКПП400
Замена масла АКПП800
Замена антифриза1200
Замена жидкости тормозной800
Замена колодок тормозных пер500
Замена колодок тормозных зад1100
Замена дисков тормозных1500
Замена барабанов тормозных800
Замена амортизаторов передних2500
Замена амортизаторов задних800
Замена подшипников опорно-поворотных2500
Замена опоры шаровой500
Замена наконечника тяги рулевой500
Замена тяги рулевой1050
Регулировка схождения колес1500
Замена подшипника ступицы переднего1600
Замена подшипника ступицы заднего800
Замена стойки стабилизатора300
Замена с/б рычага переднего1500
Замена ремня ГРМ5000
Замена помпы (при замене ГРМ)1200
Замена помпы6200
Замена ремня навесного оборудования800
Замена роликов ремня навесного оборудования1200
Переборка головки блока цилиндров14000
Замена прокладки головки блока цилиндров10000
Замена прокладки клапанной крышки800
Замена сцепления5200
Замена привода1200
Промывка инжектора1100
Замена свечей зажигания400

Renault Symbol – авто малого класса, выпускаемое французской компанией Renault в городе Бурса (Турция). Производство этого компакт-кара началось в 1999 г., и он мало чем отличался от модели Clio второго поколения. Дальше изменения проходили еще несколько раз. В 2008 году машина подверглась глубокому фейслифтингу, хотя технические запчасти Renault Symbol и ее характеристики остались прежними. Автомобиль выпускается в четырехдверном кузове седан. А в основе этой модели лежит B-Platform, которую между собой разделяют Рено Модус, Логан, Клио, а также Ниссан Микра и Ноут.

Ремонт двигателей

У Renault Symbol двигатель чрезвычайно надежен в эксплуатации. Как правило, обращение в автотехцентр по ремонту мотора происходит для планового профилактического осмотра. Но заводской ресурс этой автозапчасти Рено Симбол бессилен перед нашими условиями эксплуатации и дорогами, поэтому всем владельцам Рено надо чаще заменять масло и следить за качеством заправляемого топлива. Чаще всего у Рено Симбол двигатели от некачественного топлива могут страдать форсунки инжектора, так как они забиваются грязью и теми примесями, которые есть в плохом бензине. Чтобы этого избежать, рекомендуется регулярно проводить промывку инжекторов и заправлять машину только на проверенных АЗС. А ремонт Рено Симбол в автотехсервисах “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” поможет вам лишиться уже возникших проблем.

Кроме того, одна из серьезных причин, которые способны привести к ремонту двигателей, – лопнувший ремень ГРМ Рено Симбол. Его замена также обязательно требуется при прохождении 50000 – 60000 км. Для Рено Симбол замена ремня должна проводиться, как правило, вместе с установкой новых обводящих роликов и свечей зажигания. Таким образом, у Рено Симбол ГРМ – важный момент, для которого важен ремень, чтобы газораспределительный механизм был исправен. В автотехсервисах “Маршал Кар” и “Маршал Клуб” замена ГРМ Рено Симбол предлагается в качестве одной из услуг, которая займет минимум времени и ваших затрат.

Замена тормозных колодок и бензонасоса

Для Renault Symbol запчасти вы можете выбрать и у нас. Мы предлагаем только качественные детали для того, чтобы починить вашу машину. Среди запчастей, которые бывают часто нужны, стоит отметить тормозные колодки Renault Symbol. Если вы заметите, что педаль тормоза стала не так реагировать на ваши движения, а также услышите лишние звуки при торможении, стоит сразу же приехать к нам. Исправная тормозная система – ваша безопасность, поэтому к этому следует отнестись максимально серьезно.

Качественные колодки на Рено Симбол, которые мы вам установим, предлагается менять сразу на обоих колесах. Стоит отметить, что новые колодки тормозные Рено Симбол прирабатываются только через 180 – 230 км, до этого эффективность тормозов снижена. Поэтому в процессе приработки такой детали, как колодки и тормозные диски Рено Симбол, не рекомендовано длительное и резкое торможение. Для ускорения рекомендуется несколько раз выполнять притормаживание машины со скорости 80 км/ч до 40, осторожно нажимая на педаль, выдерживая небольшой интервал между ними для полного остывания тормозного механизма.

Если топливо не попадает в двигатель и система его подачи плохо работает, то вашему автомобилю нужен срочный ремонт для Renault Clio Symbol запчасти, без исправности которой трудно представить работу машины. Это бензонасос Рено Симбол, замена которого может помочь решить проблемы с поступлением горючего к мотору. Чаще всего нарушение работы топливной системы происходит из-за того, что забились фильтры или транспорт долго работал на повышенных режимах. В таких случаях, для Renault Clio Symbol ремонт будет состоять в прочистке фильтров и возможной замене насоса.

Работа с неисправным сцеплением

Исправное сцепление на Рено Симбол также важно для вашего автомобиля. Работа по его замене даже для специалиста имеет определенные трудности. Поэтому самостоятельно этого делать не стоит. Если у Renault Symbol сцепление пришло в негодность, если оно включается полностью или наблюдается протечка тормозной жидкости, то его починку следует доверить только опытным специалистам, знающим все тонкости этой процедуры. Именно такие механики работают в автотехсервисах “Маршал Кар” и “Маршал Клуб”.

Наше обслуживание Renault Symbol проводится на современном оборудовании, что позволяет максимально точно определить проблемы, возникшие с вашим авто. Так мы сможем быстро их решить, потратив минимум вашего времени. А если регулярное техническое обслуживание Renault Symbol станет вашей привычкой, то наша команда поможет вам продлить эксплуатацию транспортного средства.

Диагностика и ремонт автомобилей, предлагаемые в автотехсервисах “Маршал Кар” и “Маршал Клуб”, проводятся по достаточно демократичным ценам. Поэтому, обратившись к нам, вы сэкономите не только время, но и финансы.

Отзывы

Елена Меркушева

Заправляла здесь кондиционер. Приехала с такой проблемой: при включении кондиционера в салоне появлялся неприятный запах. И охлаждать как-то хуже как будто стал. В автосервисе машине провели диагностику, заправили кондиционер, поменяли салонный фильтр и сделали антибактериальную обработку. Стоимость работ адекватная, все работает отлично.

Отзыв с Яндекс.Карты

Геннадий Жарков

Вчера был в сервисе Маршал кар на Нагатинской, привозил Ситроен Пикассо. Внезапно загудел непонятно двигатель, только через пару минут дошло, что это вентилятор на радиаторе. Тут же загорелся значок на перегреве охлаждающей жидкости. Заехал в первый ближний сервис, спасибо, что приняли без записи перед новым годом. Через полчаса сервисмен объявил, что сдох термостат. Заменили в этот же день, но я ждать не стал, домой уехал, забрал сегодня. Все отлично, спасибо.

Отзыв с Яндекс.Карты

Леонид Лобанов

На прошлой неделе я заезжал сюда к вам, чтобы мне починили трансмиссию (в другом сервисе не устранили неполадку, да ещё и хуже сделали, был в шоке, если честно). У вас сделали отлично, цена порадовала за услуги. Думаю, что точно порекомендую при случае вас своим друзьям.

Отзыв с Яндекс.Карты

Петр

Хочу сказать спасибо Александру (мастер из сервиса на Нагатинской) за оперативную замену тормозных дисков. Буквально вчера приехал почти перед самым закрытием, раньше не мог. Думал встречу недовольство, но получил безупречный сервис и доброжелательное отношение. Спасибо большое ещё раз, считайте меня своим постоянным клиентом

Отзыв с Яндекс.Карты

Аркадий Волошин

Проходил здесь два ТО, так как официальным сервисам не доверяю, дорого у них и некачестенно делают. Поэтому забил на гарантию и контролирую все сам. Здесь понравилось, цены нормальные, мастера адекватные. Все жидкости, фильтры поменяли, ремень ГРМ. Хорошо то, что при необходимости запчасти можно прямо здесь заказать. Все устраивает, буду обращаться.

Отзыв с Яндекс.Карты

Анатолий Ким

Собрались ехать в Питер всей семьей, тут по закону подлости застучал руль. Дорога неблизкая, оставлять так негоже. Поехали в первый попавшийся сервис. Попался Маршал кар. После диагностики выявили, что в предыдущем сервисе при замене рулевых тяг мне на пыльники налепили пластиковые хомуты, и рейка из-за конденсата заржавела. Обошлось шлифовкой, чему я очень рад, под новый год лишних денег нет. Сервисникам респект.

Отзыв с Яндекс.Карты

Все отзывы

Renault SA Цена акции сегодня | EPA RENA Live Ticker

Обзор RENA

Пред. Close
36.65

Day’s Range
35.15-37.55

Revenue
46.39B

Open
37.4

52 wk Range
21.2-43.96

EPS
-1,24

Объем
2 783 720

Рыночная капитализация
10. 07B
Дивиденды (доходность)

0,25

(0,62%)

Средняя об. (3m)
1,494,509

P/E Ratio
-30.03

Beta
1.71

1-Year Change
59.46%

Shares Outstanding
270,491,323

Дата следующего дохода
20 апреля 2023 г.

Что вы думаете о Renault?

Магазин в настоящее время закрыт. Голосование открыто в часы работы рынка.

Renault SA профиль компании

Индустрия

Automobiles & Auto Parts

Сектор

Consumer Cyclicals

Сотрудники

160000

Market

France

Renault SA основан на компании France, которая дизайн, и продает компании, и продает, и продает компания, и продает компании, и продает компании, и продает компании, и продает компании, и продает компании, и продает компании, которая дизайн, и продает компания. легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили и сопутствующие услуги. Его портфель брендов состоит из Renault, Dacia (оба работают по всему миру), Alpine (работают в Европе, Японии и Австралии), Renault Samsung Motors (работает только в Южной Корее) и Lada (работает только в России). Операционных сегментов Группы три: Автомобильный сегмент, за исключением АВТОВАЗа, Финансирование продаж и АВТОВАЗ. Автомобилестроение, за исключением АВТОВАЗа, включает автомобильную деятельность Группы, включающую производство, продажу и дистрибуцию легковых и легких коммерческих автомобилей, обслуживание автомобилей брендов Renault, Dacia и Samsung, а также инвестиции в Nissan, среди прочего. Финансирование продаж, осуществляемое RCI Banque, охватывает финансовые операции по продаже автомобилей дилерам и конечным пользователям. АВТОВАЗ состоит из российского автомобильного концерна АВТОВАЗ и его материнской компании, совместного предприятия Rostec Auto b.v.

Read More

Type

5 Min

15 Min

Hourly

Daily

Monthly

Moving Averages Buy Покупка Нейтральная Продажа Покупка
Технические индикаторы0154 Strong Sell Strong Buy
Summary Strong Buy Strong Buy Buy Strong Sell Strong Buy

Trending Stocks

Name

Последний

Высокий

Низкий

Изм.

Изм. %

Об.

Time

184.13 185.81 178.84 +3.68 +2.04% 120.95M NASDAQ
155.85 156.46 151.64 +2.86 +1.87% 76.12M NASDAQ

Coca-Cola

60.30 60.33 59.70 +0.33 +0.55% 15. 56M NYSE

Meta Platforms

204.93 205.76 196.09 +7.18 +3.63% 50.66M NASDAQ

Alphabet A

100.32 101.19 95.50 +4.21 +4.38% 65.41M NASDAQ

Microsoft

276. 20 276.56 263.28 + 10.76 +4.05% 53.71M NASDAQ

Pfizer

40.37 40.49 39.72 +0.09 +0.22% 21.09M NYSE
96.60 96.69 89.02 +6.92 +7.72% 115.74M NASDAQ

Amazon. com

100.04 100.99 95.61 +3.84 +3.99% 84.41M NASDAQ

Marriott Int

161.13 161.74 157.00 +2.80 +1.77% 1.89M NASDAQ

NVIDIA

255.41 255.88 238.94 +13.13 +5.42% 57.95M NASDAQ

Palantir

7. 98 8.08 7.86 +0.08 +1.01% 20.29M NYSE

Alphabet C

101.07 101.97 95.87 +4.52 +4.68% 54.48M NASDAQ

Shopify Inc

44.67 44.85 42.02 +1.13 +2.60% 15.38M NYSE
50. 12 50.29 48.51 +1.06 +2.16% 20.44M NASDAQ

Рынок —

Поиск

Выберите время spananytimepast 24 часа на неделе MonthPast MonthPast YearCustom. От экспертовВ нерабочее времяАгентство Франс-ПрессАкции авиакомпанийЭл ЛьюисСамые благоприятные для бизнеса города АмерикиВзгляд Амоца Аса-Эля из ИерусалимаДомашняя экономика Эми ХоакУход на пенсию Андреа КумбесРынки АзииАкции Азии, на которые стоит обратить вниманиеСпросите консультантовСпросите у DowAssociated PressAuto ReviewAutotraderБанковское делоBarron’sBarron’s Group ExpertsBeat the System Beer the SystemBeer Beer GogglesBeer Goggles on AsiaЛучшие новые идеи в области здравоохраненияЛучшие новые идеи в области денегЛучшие новые идеи в сфере пенсионного обеспеченияБет ПинскерBig SpenderBiotech ReportBiotech StocksBond ReportBookW atchБретт Арендс: рентабельность инвестиций в бизнес в эпоху COVID-19Buy This, Not ThatCalled to AccountCanadaCanadian Company Close UpdatesCanadian MarketsCannabis WatchCapitol ReportCar ReviewCaroline BaumChuck JaffeCityWatchCommodities CornerCommunity CommonsCompany Close UpdatesConrad de Aenlle’s Funds For ThoughtConsumer BankingConsumer WatchCoronavirus UpdateCorrectionsCraig Stephen’s This Week in ChinaCredit CardsCredit MarketsCredit. comCritical ConditionCryptoCrypto UpdateCurrenciesDarrell Delamaide’s Political CapitalDavid Weidner’s Writing on the WallDeal of the DayDeep DiveDiana Furchtgott-RothDispatches from a PandemicDisruptive MoneyDistributed LedgerDow Jones NewswiresDow UpdateDream JobDue DiligenceEarnings OutlookEarnings ResultsEarnings WatchEconofactEconomic OutlookEconomic PreviewEconomic ReportElectionElection CountdownElizabeth O’Brien’s Retire WellEmerging Markets ReportEncoreEnergy StocksEnergy TickerETF EdgeETF FocusETF InvestingETF TraderETF WrapEurope MarketsEuropean Stocks to WatchExtra CreditFA CenterFantasy Earnings TraderFi Финансовые преступленияФинансовое противостояниеФинансовые новостиФинансовые акцииПять вопросов с помощьюИсправить мой портфельИсправить мой кошелекИсправить рынокПрогноз месяцаFront Office SportsFutures MoversГендерный разрывПодарки, которые окупаютсяGlobal InvestorGreen SheetGrowHealth ExchangeАкции здравоохраненияХедж-фондыПомогите мне уйти на пенсиюПомогите мне спатьПомогите моей карьереКак купить. ..Как инвестироватьNo-Nense Howard Gold InvestingHulbert Financial DigestHulbert InteractiveHulbert on Markets: What’s Work NowIn One ChartIndicationsInternational Company Close UpdatesInternational LivingОтчет об IPOIrwin KellnerЭто работает?J.J. Zhang’s Winner Take AllJeanette Pavini’s Buyer BewareJeff Reeves’s Strength in NumbersJennifer OpenshawJennifer Waters’s Consumer ConfidentialJim LowellJohn Dvorak’s Second OpinionJohn Prestbo’s Indexed InvestorJonathan Burton’s Life SavingsKathleen MadiganKelley Blue BookKey WordsKeynote SpeakerKnown UnknownsLawrence A. Cunningham’s Quality InvestingLawrence G. McMillanLetter to the EditorLifestyleLivabilityLiving With Climate ChangeLocation ScoutsLondon MarketsLove & MoneyMansion GlobalMark HulbertMarket ExtraMarket PulseMarket SnapshotMarketPlaceMarketWatch 25 YearsMarketWatch Adviser WeeklyMarketWatch and LearnMarketWatch First TakeMarketWatch MetricsMarketWatch Options TraderMarketWatch PremiumMarketWatch Retirement NewsletterMarketWatch Summer VacationMarketWatch UpdateMarsh on MondayMedia BlitzMedill News ServiceMemeMarketsMemeMoneyMetals StocksMichael BrushMichael Casey’s FX HorizonsMichael Sincere’s Long-Term TraderMoney BrainMoneyismMorning MoversMortgage RatesMortgagesMovers & ShakersMutual FundsMutual Funds WeeklyMystery Economic TheaterNeed to KnowNerdWalletNewsWatchNext AvenueNo-Nonsense CollegenumberFireOutside the BoxPaul B. FarrellPaul BrandusPersonal Finance DailyPeter MoriciProject SyndicateReal RetirementRealtor.comRetail StocksRetire BetterRetire Here, Not ThereRetirementRetirement HacksRetirement LivingRetirement WeeklyRetireMentorsRevolution InvestingRex NuttingRex On TechsRise of the MachinesRobert Powell’s Retirement PortfolioSlide ShowSocial CapitalSpecial Report: Western Drought WatchSplurge WorthySportsWatchActions to WatchStockWatchStratforSustainable InvestingSwerveTax GuyTaxing TimesTaxWatchTech StocksTelecom StocksThe AdvicerThe BalanceThe Big DealThe Big MoveThe Big NumberThe ConversationThe Escape HomeThe Fast FoodistFedThe FedThe Fine PrintThe First YearThe Human CostThe MarginThe MarketWatch 50The MarketWatch Q&AThe MoneyistThe New York PostThe Technical IndicatorsThe Number One U pcyclerРазрыв в ценностиВзгляд с выхода на пенсиюThe Wall Street JournalИх историиТереза ​​Полетти о технологияхТим МалланиТоп-10ПутешествияТрамп сегодняПонимание социального обеспеченияUpgradeВиталий Каценельсон «Противоположный крайWashington WatchОбзор выходных днейГлоток выходныхЧто стоит смотретьГде мне выйти на пенсию?Ваше цифровое «я»

Choose SectionSelect an optionDow Jones NewswiresEconomy & PoliticsHow to InvestInvestingMarketsPersonal FinancePicksRetirement

Choose AuthorSelect an optionAaron HankinAarthi SwaminathanAdam SeesselAgence France-PresseAlan DoyleAlessandra MalitoAlicia H. MunnellAlisa WolfsonAmelia LangasAmotz Asa-ElAmy HoakAndrea RiquierAndrew KeshnerAndrew O’DayAndrew ShillingAndrew ZaleskiAngela AntonelliAngela JohnsonAngela MooreAnn CatesAnna-Louise JacksonAnne СтэнлиЭнн ТергесенАннекен ТаппеАнора М. ГаудианоАнушри ДэйвАнвикша ПательЭшби Дэниэлс Ассошиэйтед ПрессАви ГилбертБарбара ЧайБарбара КоллмейерБарри Д. ВудБет КиндигБет ПинскерБьянка ФлауэрсБилл БишоффБилл ДонохьюБилл ПитерсБретт АрендсБрайан АгиларБрайан Дж. ‘Sully’ SullenbergerCarla MozeeCaroline BaumCatey HillCharles PassyChelsea QiaoChris EdelsonChris FarrellChris MatthewsChristine IdzelisChuck JaffeCiara LinnaneClaudia AssisClive McKeefCody WillardConrad de AenlleCraig StephenCraig TolliverCredibleDan MoisandDana AnspachDaniel GoldsteinDanielle Howard, CFPDarrell DelamaideDavid B. WilkersonDavid KudlaDavid Marino-NachisonDavid MarshDiana Furchtgott-RothEd YardeniElaine YoungEleanor LaiseElisabeth BuchwaldElizabeth O’BrienEllie IsmailidouElliot Blair SmithEmily БэриЭмма КортЭмма ОкерманЭрик ГарсияЭрика СноуЭрин СлоуиЕва РозенбергФрэнсис ЮЭФрэнсин МакКеннаГленн РуффенахГрег РоббХанс-Вернер СиннГарриет ЭдлесонГарри БоксерГарри МарголисДомашние СМИХовард ГолдИнду ЧандрасекхарИрвин КеллнерИзабель ВанИван МартчевДж. Брэдфорд ДеЛонгДж.Дж. ZhangJack DentonJacob PassyJaimy LeeJames KayJames RogersJamie ChisholmJeanette PaviniJeanette SettembreJeff ReevesJeffrey D. SachsJeffry BartashJennifer AdamsJennifer BootonJennifer WatersJennifer WeissJenny LlakmaniJeremy BinckesJeremy C. OwensJeremy OlshanJessica HallJessica Marmor ShawJillian BermanJim BlankenshipJim JelterJim LowellJohn C. DvorakJohn CoumarianosJohn ESI MoneyJohn MauldinJohn NyaradiJohn PrestboJohn WordockJon SwartzJonathan BurtonJonathan ClementsJoseph AdinolfiJoseph CoughlinJoseph E. GagnonJoseph E . StiglitzJoseph S. NyeJoy WiltermuthJurica DujmovicKaren FischerKaren FriarKarishma VanjaniKat BorgerdingKaterina AngKatherine WilesKathleen BurkeKatie MarrinerKenn TacchinoKenneth RogoffKerry HannonKevin MarderKimberly BlantonKoichi HamadaKristen GerencherLaura TysonLawrence A. CunninghamLawrence G. McMillanLeslie AlbrechtLevi SumagaysayLina SaigolLukas I. AlpertMaddy PerkinsMarek FuchsMaria LaMagnaMark DeCambreMark HulbertMarketWatch MarketWatch AutomationMarketWatc h RadioMartin FeldsteinMary Helen GillespieMatthew HeimerMatthew LynnMeera JagannathanMelody JugeMichael AshbaughMichael BrushMichael CaseyMichael EdesessMichael J. BoskinMichael KahnMichael KitchenMichael SincereMichael SpenceMichelle CoffeyMike MurphyMitch TuchmanMohamed A. El-ErianMohammed SaeedMorey StettnerMyra P. SaefongNathan VardiNew York Post ShoppingNicole Lyn PesceNigam AroraNouriel RoubiniOlivia S. MitchellParris KellermannPaul A. MerrimanPaul B. FarrellPaul BrandusPedro Nicolaci da CostaPeter MalloukPeter MoriciPhilip van DoornPicks AutomationPierre BriançonQuentin FottrellRaakhee MirchandaniRachel Koning BealsRanica ArrowsmithRebecca ZieglerReed AlexanderRex CrumRex NuttingRichard EisenbergRichard N. HaassRichard QuinnRobert J. ShillerRobert PowellRobert SchroederRoger WohlnerRupert SteinerRyan ShroutRyan VlastelicaSally FrenchSara SjolinSarah SquireSarah ToyShawn LangloisShoshana WodinskySienna ScibirdSilvia AscarelliSimon JohnsonSital S. PatelStackCommerceStephen S. Roa chSteve AdcockSteve GelsiSteve GoldsteinSteve KerchSteven KutzSue ChangSunny OhSushma U. NSyd StoneTanja HesterTherese PolettiThomas H. Kee Jr.Thornton McEneryTim MullaneyTim RostanTom BemisTom TeodorczukTomi KilgoreTonya GarciaTrey WilliamsVictor ReklaitisVitaliy KatsenelsonVivien Lou ChenWallace WitkowskiWeston BlasiWilliam DavisWilliam WattsZoe Han

Выберите источник новостейВыберите вариантОбзор рынкаНовостные ленты Barron’sПресс-релизы

Введите тикер

Загрузка. ..

Загрузка…

Нет последних тикеров

Посетите страницу с котировками, и здесь будут отображаться недавно просмотренные тикеры.

результатов не найдено результатов не найдено результатов не найдено

Ничего не найдено. Пожалуйста, запустите поиск, чтобы увидеть результаты.

Нет доступных заголовков

Ничего не найдено. Пожалуйста, запустите поиск, чтобы увидеть результаты.

Нет доступных заголовков

Ничего не найдено. Пожалуйста, запустите поиск, чтобы увидеть результаты.

Нет доступных заголовков

Ничего не найдено. Пожалуйста, запустите поиск, чтобы увидеть результаты.

Нет доступных заголовков

Закрыть полосу текущих тикеров

Доступ к премиум-инструментам

Загрузка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.
Ничего не найдено