Самокат – самый удобный двухколесный городской транспорт
- Вход
- Регистрация
Войти через:
Логин
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация с помощью:
Логин
Электронная почта
Пароль
Подтвердите пароль
Регистрируясь на сайте или авторизуясь через социальные сети, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, включая условия Политики конфиденциальности.
Получать самое интересное с нашего сайта на почту (обещаем не спамить)
Самокат – детское развлечение или эффективное средство передвижения? Все ли самокаты одинаковые? И как выбрать именно свой?
Современный человек, особенно молодой, всё чаще старается пересесть со своего автомобиля и мотоцикла, который «не каждый прокормит», на более экономичный и экологически безопасный вид транспорта. Кто-то начинает передвигаться на городском общественном транспорте, для некоторых милее добираться до работы на велосипеде, а кто-то, предпочитая немного ускориться и при этом не терять мобильность передвижения, выбирает самокат. Весьма неожиданно, но этот двухколесный вид транспорта в последнее время активно набирает популярность. Ну а почему бы и нет: даже если ты далеко живешь от остановки, вышел, доехал, сложил самокат и повесил на плечо в транспорте, потом проделал обратно пропорциональные действия и быстро доехал до работы, даже не вспотев. Только не надо сейчас бежать и отнимать самокат у своего ребенка. Для взрослого человека нужен соответствующий ему вид, рассчитанный уже на большую массу водителя и трудности городских тротуаров. Так как же выбрать идеальный для вас самокат? На что следует обратить внимание, чтобы было удобно не просто кататься, но и ежедневно передвигаться по улицам? Сейчас как раз во всем разберемся. Главная часть самоката (площадка, на которой стоит водитель) называется дека.
К хвостовой части крепится заднее колесо и крыло, защищающее от брызг, а носовая часть прикреплена к рулю и переднему колесу. Обычно, на верхнюю часть деки специально приклеивают наждачную бумагу, чтобы при езде нога не соскальзывала. Многие поначалу думают, чем шире основа, тем удобнее ездить, за счет того, что можно поставить рядом обе ноги. Но это заблуждение: на самокате всегда твердо стоит только одна пассивная нога, вторая же, активная, постоянно толкает вас вперед, поэтому стоять на доске ей будет некогда. Также, чем шире доска, тем меньше маневренность и больше вероятность задеть какие-нибудь невысокие предметы. Длина деки тоже влияет на управляемость самокатом. На коротком самокате проще перестраиваться при движении в толпе. Не последнюю роль играет и дорожный просвет — автомобилисты подтвердят. Как и на машине — чем он больше, тем меньше надо задумываться насчет небольших бордюров. Но тут есть чисто самокатный секрет: большое расстояние до земли заставляет вас присаживаться, чтобы оттолкнуться.Чтобы оставить комментарий — необходимо быть авторизованным пользователем
Что такое гироскутер (сигвей)
Segway – это двухколесное средство передвижения стоя, оснащенное электроприводом. Название транспортного средства «segway» образовано из двух английских слов: «segue» (плавный переход) и «way» (путь).
Segway – это двухколесное средство передвижения стоя, оснащенное электроприводом
Кто изобрел гироскутер?
Название транспортного средства «segway» образовано из двух английских слов: «segue» (плавный переход) и «way» (путь).
Первый сигвей был произведен в 2001 году. Изобретатель Дин Кеймен потратил на его разработку около 10 лет. Второе поколение сегвеев появилось в 2006 году. Модернизация коснулась втулки руля: на новых моделях повороты осуществляются не нажатием клавиш, а наклонами (качанием) руля.
К неоспоримым достоинствам сегвея относятся бесшумность движения, экологическая чистота, простота управления, а также компактность. Действительно, в отличие от мопеда или велосипеда, вытянутых в длину, двухколесный сегвей занимает гораздо меньше места.
В Европе сегвеи очень популярны. В России они сейчас стремительно набирают популярность из-за роста числа модификаций и производителей, что позволило значительно снизить стоимость необычного транспортного средства
В настоящее время отсутствует единое мнение, к какому виду транспорта отнести сегвеи. В Дании и Японии они ставятся в один ряд с мопедами, в Германии и Швеции – с велосипедами, в Голландии и Швейцарии – с мотоколясками. В России, согласно решению ГИБДД, сегвеи считаются «индивидуальным средством передвижения пешеходов», которым разрешено движение только по тротуарным дорожкам.
Как работает гироскутер?
Основная и самая главная особенность сегвея – это механизм балансировки. Автоматическая система стабилизации реагирует на малейшее изменение положения корпуса человека, стоящего на платформе этого транспортного средства. С гироскопических и жидкостных датчиков сигналы поступают в микропроцессор, который, в свою очередь, управляет двигателями. Обработка сигналов осуществляется до 100 раз в секунду.
Каждое из двух колес сегвея вращается при помощи своего электродвигателя. Управляющая система продублирована и надежна как в самолетах. Для полного выхода из строя всей системы нужно, чтобы перестали работать одновременно обе, а это почти исключено.
Чтобы начать движение, следует наклонить корпус вперед, и чем сильнее станет увеличиваться угол наклона, тем выше будет скорость. При отведении корпуса назад движение будет замедляться, произойдет остановка или включится задний ход. Повороты направо и налево осуществляются с помощью руля или небольшого отклонения корпуса (зависит от модификаций гироскутера)
Именно поэтому езда на сигвее не требует никакого специального обучения, что принципиально отличает его от аналогичных средств передвижения. Научиться кататься на сегвее можно в течение одной минуты.
Источники питания сегвея – аккумуляторные батареи. Гироскутер выдерживает нагрузку до 130-140 кг. Максимальная скорость, которую он может развивать – 18-20 км/ч.
Увеличение скорости происходит плавно и постепенно. Но при достижении максимально допустимой скоростной границы сегвей сам будет тормозить, как бы «подергиваясь» назад. Передвигаться на нем можно как по асфальту, так и по любому грунту, а также, благодаря мягкому покрытию колес, и внутри помещений.
Устойчивость сегвея настолько велика, что упасть с него может разве что водитель, но не сам сегвей. Обычно это происходит при резких поворотах на большой скорости, когда человека просто «сдергивает» со скутера инерция. При этом сам скутер остается стоять, сохраняя вертикальное положение. Это гарантирует безопасность езды и позволяет пользоваться сегвеем людям любого возраста, от подростков до граждан весьма преклонных лет.
Подзаряжается сегвей обычным способом от розетки, как ноутбук или любое другое подобное устройство. Полная зарядка требует семь-восемь часов, но есть и возможность подзарядки. Дополнительной и приятной особенностью является то, что батареи автоматически подзаряжаются во время спуска с горы.
Хотите заработать на гироскутерах? Обращайтесь в Express-China.ru! Мы уже давно работаем с проверенными поставщиками и отслеживаем новинки. Свежая новинка от популярной в России и странах СНГ компании Xiaomi, которая зарекомендовала себя среди покупателей отличным качеством и низкой ценой на свои товары. Гироскутер Ninebot mini Xiaomi станет отличным предложением в зимний период в торговых центрах, спортивных комплексах и других крытых сооружениях с массовым скоплением людей. Гироскутер отлично подойдет для маркетинговых кампаний в торговых центрах или городских парках. Воспользуйтесь отличным предложением от компании Экспресс Китай и получите свои гироскутеры в течение двух недель по самой низкой цене!
Segway упразднит двухколесный транспортер, который пользовался популярностью у полиции, но не у публики На этой фотографии из архива от 1 мая 2020 года охранник в маске и на сегвее патрулирует торговый центр Penn Square, когда торговый центр вновь открывается в Оклахома-Сити. Segway заявляет, что прекратит производство своего одноименного двухколесного балансирующего персонального транспортера, популярного среди туристов и полицейских, но, возможно, наиболее известного своими громкими авариями. Компания, основанная в 1999 изобретателя Дина Кеймена, Segway PT будет снят с производства 15 июля.
Segway PT, популярный среди туристов и полицейских, но, возможно, более известный своими громкими авариями, будет выведен из эксплуатации 15 июля, говорится в заявлении компании. стал одним из основных продуктов в сфере безопасности и правоохранительных органов, рассматривается как эффективное и действенное личное транспортное средство», — заявила Джуди Кай, президент Segway, отметив, что за последнее десятилетие он приобрел популярность среди отдыхающих в крупных городах Северной Америки, Европы, Азия, Южная Америка и Ближний Восток.
Но Segway, который перевозит стоящего пассажира на широкой платформе, приносил менее 1,5% выручки компании в прошлом году. Компания заявила, что 21 сотрудник будет уволен, еще 12 сотрудников останутся на работе от двух месяцев до года, а пятеро останутся на предприятии в Бедфорде, штат Нью-Гэмпшир.
«Это решение далось нелегко, и хотя текущая глобальная пандемия действительно повлияла на продажи и производство, это не было решающим фактором в нашем решении», — сказал Цай.
Транспортная революция, которую предвидел изобретатель Дин Кеймен, когда он основал компанию в 1999 году, так и не состоялась. Первоначальная цена Segway около 5000 долларов была препятствием для многих покупателей. Ездить также было сложно, потому что гонщик должен был балансировать под определенным углом, чтобы автомобиль двигался вперед. Если вес всадника слишком сильно сместится в любом направлении, он может легко выйти из-под контроля и сбросить всадника. Они были запрещены в некоторых городах, потому что пользователи могли легко потерять контроль, если они не были должным образом сбалансированы.
«Что они думали о рынке, когда строили это, когда проектировали?» — спросила Мэриэнн Келлер, директор Maryann Keller & Associates. «У меня сложилось впечатление, что они говорили об этом как о личной мобильности. Как вы могли подумать, что что-то настолько большое и дорогое будет личной мобильностью?»
РЕКЛАМА
Через десять месяцев после покупки компании в 2009 году британский миллионер Джим Хезелден, добившийся всего самостоятельно, умер после того, как сегвей, на котором он ехал, сорвался с 30-футовой скалы недалеко от его загородного поместья к северу от Лондона. Ему было 62 года.
В 2003 году президент Джордж Буш избежал травм, упав с сегвея в летнем доме своих родителей в Кеннебанкпорте, штат Мэн.
Оператор на сегвее наехал на Усэйна Болта в 2015 году, когда ямайский спринтер пробежал победный круг после победы в забеге на 200 метров в Пекине. Болт не пострадал и позже пошутил по поводу инцидента.
В 2017 году компания Segway занялась производством скутеров, как только легкие, недорогие и простые в управлении двухколесные транспортные средства заполонили городские улицы. По данным Национальной ассоциации городских транспортных чиновников, в 2018 году водители совершили 38,5 млн поездок на общих электрических скутерах.
Набег Segway на легкие скутеры, возможно, был признаком того, что дни его первоначального PT были сочтены.
«Вероятно, перед запуском его слишком разрекламировали, и когда он был запущен, казалось, что это не сработает на городских тротуарах», — сказал Келлер.
Самобалансирующийся двухколесный автомобиль | Популярная наука
Лауреат премии за изобретение 2015 года | Категория: Автомобильная промышленность |
---|---|
Изобретатель: | Дэниел Ким |
Компания: | Литые двигатели |
Изобретение: | С-1 |
Стоимость разработки на сегодняшний день: | 3,5 миллиона долларов |
Срок погашения: | 2/5 |
Внутри трехэтажного склада в Сан-Франциско велосипеды стоят рядом со столами с Macintosh. Молодые сотрудники делают заметки на доске и хвастаются тем, что используют прорывные технологии, чтобы изменить мир. Помимо стука молотков и визга станков с ЧПУ, Lit Motors может быть одним из многих стартапов, где «разрушение» оказывается производной идеей — «Uber для лакомства для собак!» Но основатель компании Дэниел Ким и команда из 18 человек изобрели нечто действительно новое.
Лит Моторс хочет разрезать вашу машину пополам.
Поскольку топливная экономичность имеет решающее значение для смягчения последствий изменения климата, Ким считает, что большинство пассажиров слишком много ездят на автомобиле, особенно для повседневных дел, таких как поездки на работу и покупка продуктов. Мотоциклы больше подходят для поездок с одним пассажиром, но они более опасны в эксплуатации, чем автомобили, подвергают водителей воздействию стихии и требуют навыков, чтобы держаться в вертикальном положении. Ким, 35-летний мужчина, одетый в джинсы и черную футболку, ведет к прототипу решения компании: полностью электрическому C-1. У него два колеса, как у мотоцикла, но внешний корпус из стали и композита, как у автомобиля. Он приглашает посетителя сесть внутрь C-1 и раскачиваться из стороны в сторону. Автомобиль, издавая ровный гул, остается в вертикальном положении. Никакая подставка не поддерживает его; отсутствие третьего колеса не добавляет устойчивости. «Когда вы в последний раз балансировали на мотоцикле со скоростью ноль миль в час?» — риторически спрашивает Ким. «Никогда.»
Запатентованная система управления с двумя гироскопами, которые вращаются в отсеке под сиденьем водителя, является секретом балансировки C-1. Гироскопы обеспечивают крутящий момент, чтобы удерживать автомобиль в вертикальном положении независимо от того, что делает водитель, и удерживать его под точно правильным углом наклона при повороте автомобиля.
Привлекательность двухколесного самостабилизирующегося автомобиля манила автомобильных дизайнеров не менее века, но более ранние прототипы имели фатальные недостатки — гироскопы были слишком большими, механические системы управления — слишком грубыми. Вместо этого C-1 использует высокоскоростную компьютеризированную технологию шириной в фут, известную как гироскопы управления моментом (CMG), которые в основном используются для позиционирования спутников в космосе. Фредерик Леве, аэрокосмический инженер ВВС США, специализирующийся на CMG, говорит, что если Lit сможет эффективно и недорого разместить CMG на наземном транспортном средстве, «это прорыв. Это драматично».
Драма была частью Lit Motors с самого начала. В 2004 году Ким дважды бросила колледж и управляла сервисом по настройке автомобилей. Затем, когда он лежал под Land Rover, 500-фунтовое шасси упало и чуть не раздавило его. Ким встала с убеждением, что никому не нужна такая машина. Чтобы создать меньший и более легкий вид транспорта, он получил степень в Школе дизайна Род-Айленда, привлек 3,5 миллиона долларов венчурного капитала и запустил Lit в 2010 году.
Через несколько прототипов Lit произвел C-1. Гладкий и белый, он выглядит как нечто среднее между классическим iPod и световым велосипедом из фильма «Трон». В ходе предварительных дорожных испытаний прототип C-1 оставался вертикальным при прохождении поворотов и разгонялся до 30 миль в час. Запланированные характеристики готового автомобиля: от нуля до 60 миль в час за шесть секунд или меньше, максимальная скорость 100 и запас хода 200 миль, питание от батареи, которая является частью размера батареи в Тесла.
Ким надеется, что продукт появится на рынке в течение двух лет, но признает, что путь к созданию автомобиля, который «бросит вызов гравитации», непрост. «Нет реального способа научиться создавать собственную автомобильную компанию, — говорит Ким, — поэтому мне пришлось делать это самой».
Два гироскопа, расположенные под сиденьем, вращаются по часовой стрелке со скоростью от 5 000 до 12 000 оборотов в минуту. Как и любой быстро вращающийся диск, такой как летающая тарелка, роторы естественным образом остаются на одном уровне.
Одноосные карданные узлы, удерживающие гироскопы, могут наклоняться вперед и назад.