Как снять генератор форд фокус 2: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Как снять генератор Форд Фокус

Сделай сам

Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах
  1. автомобилем
  2. :
  3. Ford
  4. :
  5. Focus
  6. : Как снять генератор Форд Фокус

Ford Focus — Видео-урок

Модель: Ford Focus Focus 2, MK 2 — Годы 2004-2011
Часть: Генератор
эксплуатация: Как снять генератор Форд Фокус

Замена поврежденного генератора, установленного на Форд Фокус, посмотрим, как его снять изнутри моторного отсека. Открываем передний капот, где стоит двигатель. Поднимаем капот, ставя его на предохранитель, отсоединяем хомуты. Давайте найдем генератор. Снять ремень, торцевым ключом открутить фиксирующие штифты, стараясь не повредить мембраны кабельной обмотки. При необходимости вмешиваемся из нижней части каменного ограждения. Откручиваем все прижимные штифты генератора. После того, как разборка завершена, мы можем удалить его. Берем новую сменную деталь и вставляем ее в подходящий корпус, вкручиваем стопорные штифты, затем затягиваем боковые штифты генератора. Проверяем тестером, заряжает ли он аккумулятор.

Опубликовано 15 Июнь 2022 by ScegliAuto


Как сбросить лампочку AdBlue на Peugeot 3008 1.5 BlueHDi

Сегодня в этом кратком руководстве мы увидим необходимую процедуру, которая позволит нам сбросить индикатор AdBlue на Peugeot 3008 1. 5 BlueHDi. Перед сбросом сигнальной лампы AdBlue необходимо восстановить правильный уровень жидкости; далее садимся в машину и подключаем наше диагностическое ПО, как показано на видео. На этом этапе давайте перейдем к пункту устранения неполадок или сбросу AdBlue, чтобы сбросить его; ждем обратного отсчета для завершения операции сброса!

Смотрите видео!

by ScegliAuto


больше видео

  • Почему загорается лампочка Check Engine?

    Опубликовано 18 Ноябрь 2022 by ScegliAuto
  • Где находится управление противотуманными фарами в Citroen C3 Aircross?
    Опубликовано 14 Ноябрь 2022 by ScegliAuto
  • Как изменить время на Citroen C5 Aircross
    Опубликовано 10 Ноябрь 2022 by ScegliAuto
  • Как изменить время в Toyota Yaris Cross
    Опубликовано 9 Ноябрь 2022 by ScegliAuto
  • Как перезагрузить дисплей на Пежо 208?
    Опубликовано 8 Ноябрь 2022 by ScegliAuto
  • Как настроить часы Toyota Yaris Cross?
    Опубликовано 1 Ноябрь 2022 by ScegliAuto
  • Как сбросить индикатор AdBlue Dacia Duster?
    Опубликовано 30 Октябрь 2022 by ScegliAuto
  • замена батарейки в пульте пежо 3008

    Опубликовано 30 Октябрь 2022 by ScegliAuto
  • Как снять руль на ауди а3
    Опубликовано 28 Октябрь 2022 by ScegliAuto
  • Как разобрать мотор стеклоподъемника Пежо 106
    Опубликовано 28 Октябрь 2022 by ScegliAuto
 

Генератор Форд Фокус 2 — tsa-auto.

ru %

Генератор Форд Фокус 2 Denso 105A. Двигатель 1,6 115 л.с. ti-vct. Пропадала зарядка, менял реле регулятор. В процессе заметил, что подшипники работают шумно да и контактные кольца уже с выработкой. Прикупил все необходимое, выбрал время и приступил к замене. Пробег 156 тыс. км.


Используемые запчасти и спец инструменты

Накидной гнутый глюч на 24 для снятия шкива.  Контактные кольца HC-Cargo, код 138441. 
Съемник подшипников. Можно заказать такой AV Steel AV-921070

Передний ntn 6303LLU/5K  (можно 6303CM Koyo) и задний Koyo 6003/4YD2RMXC3 подшипники.

Снимаем генератор Форд Фокус 2

Сначала скидываем отрицательную клемму АКБ, потом начинаем снимать генератор. Для этого откручиваем бачок ГУР, отводим в сторону. Расширительный бачок также снимаем с креплений и убираем в сторону.

Откручиваем клемму и отсоединяем коннектор. Теперь выкручиваем болты крепления генератора, один снизу, один сверху и гайка на шпильке (тоже сверху). На фото выкручивается нижний болт. Шпилька, та что сверху, под головку тип Е8. Когда все болты и шпилька выкручены, генератор легко вынимается вверх вместе с кронштейном бачка ГУР, при этом резать ремень нет необходимости, можно будет снова его установить.



Теперь генератор Форд Фокус 2 снят, можно приступать к разборке. Маркировка  генератора MS1022118354 A115IM-105A, остальное видно на фото.

Разбираем генератор Форд Фокус 2

Сначала снимаем шкив. Нужен глубокий накидной ключ на 24 и шестигранник. Ключ должен уместиться внутри шкива.

Теперь откручиваем пластиковую крышку, которую держат 4 гайки на 7.

Откручиваем плюсовую клемму и снимаем реле-регулятор

Регулятор, как я уже писал ранее, не родной, я его менял.

Ставил MAGNETI MARELLI AMP0123. Работает нормально, но при диагностике пишет ошибку об интеллектуальном генераторе. Аккумулятор заряжается нормально, поэтому менять пока не собираюсь. Можно установить Transpo IX131 или MOBILETRON VR-F156. На фокус клубе пишут, что он такой ошибки не выдает.

Теперь нужно снять диодный мост. Если разбираете впервые, то он будет закреплен к обмотке в трех местах чем-то вроде контактной сварки. Можно разжать контакты отверткой, чтобы они освободили провода обмотки. Я уже снимал, поэтому они припаяны.

Диодный мост снят

Теперь половинем генератор, гайки выкрутились вместе со шпильками

Снимаем заднюю половину генератора. Для удобства пользуемся съемником.

Видим задний подшипник, для его снятия с вала обязательно нужен съемник

Стоял подшипник SKF BB1-3036-france, на замену купил Koyo 6003. Хорошая Японская фирма.

Очень много времени потратил на снятие переднего подшипника. Он никак не хотел отпустить вал. Съемник слетал. Самым эффективным оказался метод «молотка». Располагаем верхнюю часть на упоры и ударяем по валу тяжелым молотком через проставку, очень желательно медную или из другого мягкого металла. Вал смазывал WD-40.

Статор и чуть ниже ротор

Снимаем пластину удерживающую подшипник и выбиваем его головкой на 30

Старый и новый подшипник. Старый кстати имеет меньший люфт, NSK Польша. Новый NTN made in Taiwan. Позже, в старом можно будет заменить смазку и снова использовать.

Для того, чтобы новый подшипник сел без проблем, почистил вал шкуркой с зерном 2000. Фото до и после.

Далее снимаем контактные кольца тем же съемником. Предварительно разжав контакты и прозвонив тестером какое кольцо куда идет, чтобы поставить также.



Обратная сборка

При помощи старого подшипника и головки на 32 сажаем новый подшипник

Ставим новые контактные кольца, запаиваем контакты и насаживаем задний подшипник при помощи головки на 27 до упора.

Вставляем ротор на место, ставим заднюю крышку и стягиваем половинки корпуса шпильками. Ставим диодный мост, припаиваем контакты, ставим реле-регулятор с щеточным узлом.

Ставим на место шкив, затягиваем его гайкой. Теперь генератор готов вернуться к двигателю.

Заключение

Задний маленький подшипник имел большой люфт и сильно шуршал, передний суховат, но думаю не так плох. Все равно его заменил, но пока оставил, так как люфта в нем почти нет, в отличие от нового. После замены подшипников лишние шумы со стороны генератора пропали.

Как заменить генератор 2000-04 Ford Focus

Привет, друзья, это Ленни из 1A Auto. Сегодня я работаю над Ford Focus 2001 года и хочу показать вам, как заменить генератор. Это будет довольно легкая работа, и я хочу быть парнем, который покажет вам, как это сделать. Если вам нужна эта или любая другая деталь, вы всегда можете проверить нас на 1AAuto.com. Спасибо.

Итак, первое, что мы хотим сделать после того, как откроем капот, это отсоединить аккумулятор. Здесь. Мы собираемся отключить отрицательную клемму аккумулятора, которая является землей. Вы хотите убедиться, что если у вас есть стереосистема с системой безопасности, вы знаете, какой у вас код. Вам придется сбросить все ваши пресеты и все такое, так что это то, что есть. Просто на голову. Причина, по которой мы удаляем негатив, а не позитив, заключается в том, что если мы удаляем негатив и коснемся чего-то заземленного, произойдет короткое замыкание, и это может вызвать импульс через вашу электрическую систему и испортить ее. ваш компьютер там, PCM или ECM или что-то еще. Взорвать предохранитель. В лучшем случае перегореть предохранитель.

Итак, у нас есть это, поэтому оно не может выскочить и столкнуться с этим. Теперь мы можем перейти к следующему шагу. Итак, мы собираемся использовать 10 мм. Вытащите этот. Я собираюсь использовать свою розетку. Нам не нужно отсоединять охлаждающие шланги. Нам просто нужно убрать этот материал с дороги. Я покажу вам, как выглядит этот винт через одну секунду. Вот так он выглядит, красивый и ржавый. Отложите это на потом. Иногда можно просто подняться на этом. В других случаях вам нужно потянуть за вкладку. Этот как раз подходит. Не хватает маленького клипа, который ты там делаешь. Отодвинем это в сторону.

Здесь хорошо видна опора двигателя. Теперь нам нужно снять этот гидроусилитель руля. Это просто скользит прямо вверх. Ну вот, отложите и это. Постарайся не ставить это с ног на голову, не то, чтобы это действительно имело значение, но… Постой. Спасибо. Хорошо. Теперь у нас есть хороший обзор нашего генератора. Что мы собираемся сделать в первую очередь, так это отсоединить этот верхний жгут электропроводки. У него есть небольшой выступ для большого пальца. Если вы не можете сжать его большим пальцем, вы можете использовать все, что у вас есть под рукой. Я знаю, что эта отвертка немного лишняя. Это просто то, что было рядом со мной. Все, что вам нужно сделать, это надавить, потянуть его, взглянуть на все ваши электрические разъемы. Если будете разбирать что-нибудь электрическое, просто взгляните. Убедитесь, что вы не видите никаких забавных цветов, зеленого, синего, красного, грязи, ржавчины. Вы не хотите ничего из этого там.

Теперь мы можем удалить нашу семерку и нашу семерку, и мы избавимся от этого. Просто убери отсюда последний болт. Вот как это выглядит. Положите его с другим. Здесь есть небольшая резиновая втулка. Вы можете либо вынуть его, либо оставить там. Это полностью зависит от вас, что вы хотите сделать. Теперь мы все это отодвинули в сторону. Теперь у нас есть полный обзор генератора.

Итак, у меня есть ключ на 14 миллиметров. Я собираюсь принести его сюда. Натяжитель находится прямо под генератором. Натяжитель — это то, что удерживает натяжение ремня, очевидно. Может быть, мне нужно было это сказать, а может быть, я и не говорил. Что мы собираемся сделать сейчас, так это взять гаечный ключ и осторожно потянуть его к передней части автомобиля. Это ослабит натяжение натяжителя и сделает так, что ремни ослабнут. В этот момент я возьмусь за другую руку и попытаюсь снять ремень с одного из гладких шкивов, вот этого. Со всем идет хорошо, это должно быть довольно легко. Так что я схвачу его, осторожно потяну, убедившись, что не защемлю себя. Может быть опасно, так что вы знаете, безопасность превыше всего, забота номер один здесь, в 1A Auto. Я просто собираюсь немного потянуть вот так. Попробуйте стянуть ремень с гладкого шкива. Теперь я собираюсь вернуть ключ. Вот и мы. Оттуда можно снять ремень. Идеальный. Мы просто оставим это как есть, надеюсь. Вот и мы.

Справа на задней стороне генератора находится электрический разъем. Это может быть немного легче добраться после того, как мы открутим его, поэтому я попытаюсь сначала открутить генератор. В этот момент мы могли бы переместить его и получить лучшее представление о том, что с ним происходит. Это просто нажимной соединитель, но чтобы получить правильный угол, это довольно сложно сделать. Так что я просто собираюсь открутить это. Я собираюсь взять инструмент, чтобы сделать это. У нас есть крепежный болт здесь, и у нас будет еще один внизу.

Итак, просто чтобы показать вам, где находятся болты, у нас есть проводка. В значительной степени генератор будет сидеть именно так внутри автомобиля. Итак, у нас есть один здесь. Хорошо? Другой прямо напротив. Он в значительной степени расположен под шкивом, там внизу, так что полегче. Всего два болта для крепления. Как только мы размонтируем его, мы можем использовать небольшой монтировку, чтобы вытащить его оттуда. Мы должны быть в состоянии перевернуть его достаточно, чтобы увидеть это, небольшой зажим, а это прямо здесь, мы также сможем его снять. Я собираюсь отложить это в сторону, оно нам не нужно.

Я использую свои 10 миллиметров, попробуй попасть на этот болт. Все, что я хочу сделать, это попытаться освободить его, дать ему пару ручек здесь. Затем я собираюсь сделать то же самое с другим, до которого немного сложнее добраться, поэтому я сохраню этот, полностью удалив этот до конца. Ладно, это свободно. Осталось снять розетку, а эта закончилась. Ладно, давай я достану оттуда свой гаечный ключ. Я надеялся, что смогу оставить его там, но он говорит, что нет. Болт почти кончился, наконец-то можно повернуть вручную. Немного пенетранта действительно пригодилось. Давай детка. Просто продолжайте работать, тяните в сторону здесь, вперед, что бы это ни было.

Вот и болт. Я должен предположить, что он, вероятно, был ввинчен примерно так далеко. Ага. Спасибо, Форд. Отложите это. Теперь мы собираемся работать над нашим передним болтом. Я собираюсь взять более короткую головку, все еще придерживаясь своих 10 миллиметров, просто сделайте одну немного короче. Я постараюсь вытащить этого отсюда. Вот он, такой же, как и первый болт. Нам не нужно беспокоиться о том, чтобы их перепутать. Восстановить мое дыхание. Я возьму монтировку и попытаюсь пройти между опорой двигателя или опорой на двигателе, на которой крепится генератор, и генератором, и немного подниму его. Я просто хочу снять генератор. Как только он уйдет достаточно далеко, станет ясно, что можно передвигаться. Так что есть та сторона. Посмотрим, смогу ли я поднять и нижнюю сторону. Он все еще подключен, так что имейте это в виду, когда будете это делать.

Ладно, красиво и бесплатно. Очень круто. С ними никогда ничего не бывает легко, но именно поэтому мы это делаем. Мы живем для вызова, борьбы. Хорошо, вот канцелярская кнопка, о которой я тебе говорил, маленькая кнопка. Вы нажимаете на это, а затем поднимаете жгут проводов, и он отделяется. Взгляните на свой электрический разъем, конечно. Это выглядит великолепно. Отложите это. Здесь у вас есть 10 миллиметров. Мы собираемся удалить это. Я просто собираюсь взять свою 10-миллиметровую головку, которую я использовал. Если вы не заменяете генератор, вы просто снимаете его, чтобы добраться туда, куда вам нужно, я бы использовал пенетрант.

Давай сюда. Скорее всего, это вот-вот сломается. Это очень распространено. Я просто пытаюсь немного встряхнуть его, посмотреть, смогу ли я заставить его вырваться на свободу. Если вы чувствуете, что эта часть вот-вот сломается, вот здесь сзади есть гайка, вы можете снять ее. Убери это оттуда. Вот так выглядит гайка, там есть маленькая шайба. Я отложу это в сторону и возьму это, сдвину его оттуда просто так. Вот и мы.

Хорошо, мы можем перейти к следующему шагу. Итак, следующее, что мы собираемся сделать, мы собираемся расчистить немного места, чтобы протянуть сюда генератор переменного тока. Так что я просто собираюсь отключить это прямо здесь. Используйте что-то вроде карманной отвертки. Нажмите прямо между ними. Я бы сказал, придайте ему изюминку, но это не выглядит слишком здоровым, поэтому я просто попытаюсь разделить их. Убери этот кусок оттуда. Ну вот. Бросить взгляд. Выглядит неплохо. Мы отложим это дело. Теперь я собираюсь удалить этот болт прямо здесь. Он собирается снять этот кронштейн, 10 миллиметров.

Очень свободно с трещоткой, но не так свободно с помощью пальца. Вот и мы. Вот так выглядят эти двое. Просто сложите их вместе и отложите в сторону. Так что это дает нам немного больше места. Теперь я подойду сюда, возьму эти две зеленые части, сожмите их вместе и вытолкнуть эту зеленую часть. Наденьте мои защитные очки. Я просто собираюсь потянуть это. Оно должно отделиться. Вот и мы. Отложите это в сторону. Хорошо. Просто дай нам немного места здесь.

Сейчас я просто попытаюсь взять их, попытаться отодвинуть их как можно дальше. Давайте посмотрим. Хорошо, позвольте мне использовать мою маленькую вилку, пролезть прямо между кронштейном и этим жгутом проводов. Я собираюсь потянуть его, когда буду тянуть, просто еще немного проводов. Мы засунем это вниз и в сторону. Все, что я пытаюсь здесь сделать, это просто освободить как можно больше места, чтобы протащить сюда генератор переменного тока. Ладно, убери это с дороги. Хорошо. Теперь я возьму их, и я просто попытаюсь аккуратно сдвинуть их вниз и как можно дальше назад, чтобы у меня было как можно больше места для генератора переменного тока. Просто дайте ему небольшой толчок.

Итак, друзья. Так что теперь, что мы собираемся делать, мы собираемся прийти сюда. Там три болта с 15-миллиметровой головкой, один, два и три там внизу. Хорошо? Я собираюсь ослабить/снять их, чтобы я мог взять этот двигатель и немного маневрировать им. Очевидно, я не хочу поднимать его прямо из машины или что-то в этом роде, но было бы неплохо немного его сдвинуть. Надеюсь дать нам немного больше места позади здесь. Все в порядке. Так что я просто воспользуюсь своими защитными очками, защитой рук, 15-миллиметровым и пневматическим пистолетом. Можете использовать что есть, но болты на 15 миллиметров. Вот и мы. Хорошо. Возможно, мне придется пойти за домкратом. Я попытаюсь немного приподнять двигатель, и тогда я смогу убрать его с дороги.

Итак, домкрат у нас есть. У меня есть хорошая подушечка. Если у вас нет подкладки, убедитесь, что вы используете древесину. Мы собираемся катить это вниз. Мы собираемся пройти под углом / краем масляного поддона. Край должен иметь достаточную поддержку. Если вы пойдете под центр, есть вероятность, что вы можете раздавить его. Мы не хотим делать ничего из этого. Все, что мы хотим сделать, это иметь возможность немного поднять этот двигатель, просто так. Хорошо. Как только это будет сделано, мы сможем переместить двигатель или, по крайней мере, переместить его вперед. Это даст нам больше места, чтобы мы могли вытащить генератор оттуда.

Хорошо. Двигатель может немного двигаться. Посмотрим, помогло ли это нам. Дай мне посмотреть, смогу ли я вытащить его оттуда, где он есть. Этот генератор — нечто другое, я вам так скажу. Они действительно похоронили его. Ах, да. И вот наш генератор.

Итак, друзья, небольшое сравнение продуктов для вас. Здесь у нас есть генератор переменного тока Ford Focus 2001 года выпуска. Мы просто удалили его. Здесь у нас есть наша новая качественная автозапчасть 1A. Да, немного грязно. Мои руки, мои перчатки грязные. Но я просто хотел показать тебе. Они полностью совпадают, новый шкив. Там одинаковое количество ребер. Это очень важно. Убедитесь, что у вас одинаковое количество ребер. Хорошо? Размер генератора такой же. У нас нет очень, очень большого и очень маленького. Они оба выглядят точно так же. У нас есть свои электрические участки. У нас есть наша область разъема прямо здесь, так же, как и там. Одинаковое количество шипов.

Вот та часть, которую мы сняли, потому что не смогли снять гайку. Вот где это. Это гайка, которую мы не могли снять со старой. Этот идет с новым куском. Если по какой-то причине вы не можете снять эту гайку с другой стороны, и вы не можете снять ее с линии, и вы не сломали ее, вы можете использовать ее повторно. Если вы продолжали попытки и сделали это, очевидно, вы не сможете использовать его повторно. Но чтобы пойти дальше и заменить это, все, что вам нужно сделать, это снять эту крышку, вынуть эти 10 миллиметров прямо здесь, а затем просто положить туда свою старую. Так что это довольно легко. Так же выглядит сзади. Ничего особенного в них нет. Они оба одинаковые. Я не вижу причин, по которым эту деталь нельзя было бы установить в автомобиль, поэтому я собираюсь сделать это. Если вам нужны запчасти, вы всегда можете обратиться к нам на 1AAuto.com. Спасибо.

Хорошо, давайте установим генератор. У нас есть новая автозапчасть 1А качества. Надеюсь, это будет немного легче, чем хотелось бы, потому что это было весело. Просто все должно быть выстроено идеально. Звезды должны сойтись. Вот и мы. Хорошо. Наш генератор немного вернулся сюда. Мы просто возьмемся за провод. Вот это. Может быть, у вас все еще есть это, прикрепленное к старому генератору, и этот провод оторвался для вас. В этом случае вы бы просто затянули эту гайку. Ты бы эту гайку обратно накрутил, затянул. Лично мне пришлось снять все это со старого, так что я просто поставлю на новый.

У меня есть новая гайка генератора. Я собираюсь положить его стиральной стороной вниз, если я смогу выровнять его. Здесь особо не за что ухватиться, буду возиться со мной. Вот и мы. Рекомендуется сделать это до того, как вы установите генератор переменного тока туда. Известно, что люди пытались сделать это позже, и это просто оказывалось кошмаром, и вы полностью возвращались к этому. Я видел это раньше. Что происходит, так это то, что вы не можете добраться до этой гайки, потому что пластиковое отверстие мешает, поэтому глубина гнезда и храповика становится проблемой, и вы, очевидно, не можете вставить туда гаечный ключ.

Так что убедитесь, что он плотно прилегает. Вы не хотите сломать эту шпильку, поэтому, как только вы почувствуете, что она достигла дна, просто дайте ей немного больше, не слишком много, и все будет готово. Теперь мы собираемся свернуть это вниз. Мы собираемся совместить уши со сборкой кронштейна. Посмотрим, смогу ли я … Способ, по сути, состоит в том, чтобы вставить его как можно дальше назад, просто попытайтесь вернуть его назад, а затем выровняйте прорези генератора, они выглядят так, с кронштейном, который выглядит как этот. Вы просто идете сзади, прямо вот так, и когда вы делаете это с передней стороной, задняя часть тоже должна делать то же самое. Так что, если вы попытаетесь войти сверху и скажете: «Э, он не войдет, потому что идет под углом, ему это не нравится». Просто подойдите сзади, вставьте его прямо внутрь. Хорошо?

Похоже, неплохо. Берем наши болты. Просто немного покачайте генератор, если это необходимо. Вот и мы. Очевидно, что мы не собираемся идти вперед и ужесточать это. Я просто собираюсь получить несколько хороших потоков. Этот задний болт, вам нужно будет войти под углом и выйти из верхней части этой тормозной магистрали. Хорошо? Так что прямо над этим найдите свой слот или свою дыру. Просто принесите его, запустите его в отверстие. Небольшое усилие должно втолкнуть его прямо внутрь. Хорошо, они оба запущены. Подергайте его, чтобы убедиться, что у него хорошие нити. Ага. Прохладный. Все в порядке. Теперь я просто собираюсь пойти дальше и достать их до дна, а затем мы их прижмем.

Хорошо. Встряхните его. Чувствует себя хорошо, никуда не денется. Пулей чувствует себя хорошо. Сладкий. Хорошо. Переходите к следующему шагу здесь. Начните хватать некоторые из этих вещей. Начните выравнивать его обратно с тем, где он должен идти. Это пойдет туда. Эта штука была прямо здесь. Получил это. Это может пойти под здесь. Он защелкивается прямо там. Итак, зеленая клипса. Как только вы вставите свои линии туда, и вы просто вставите это, и это зафиксирует его. Хорошо? Зеленая штука — замок. Нам нужно убедиться, что вы зафиксировали его, поэтому мы вставим его, а затем нажмем на зеленую штуку. Вы должны увидеть, как два маленьких ушка поднимаются, а затем блокируются. Это никуда не денется. Выглядит хорошо. Хорошо.

Возьми это. Это пойдет туда. Почувствуйте вокруг. Должны быть электрические разъемы. Переместите это еще раз очень быстро, чтобы мы могли видеть. Мы спрятали некоторые электрические разъемы, так что мы вытащим их обратно. Вот этот. Поднимите его вверх и вокруг, если хотите. Прямо между здесь. Там нравится. Принеси сюда наш соединитель, опусти его. Хорошая связь, хорошая связь. Хорошо. Выглядит неплохо. Давайте посмотрим.

Вот эта линия должна входить прямо в эту. Это делает его таким, что он не может слишком много шлепаться. Все в порядке. У вас есть это, у вас есть эта маленькая скобка прямо здесь. Прошу прощения. Давайте посмотрим. Могу я взглянуть? Идет прямо здесь. Просто посмотрите на него, посмотрите, как он выглядит, как он движется. Это происходит таким образом. Это должно идти именно так, просто так. Вот где этот клип будет продолжаться, удерживает его от шлепанья. Вот и мы.

Вот сюда, переместите это. У нас есть наша маленькая синяя клипса. Просто собираюсь затолкнуть это обратно в свою дыру. Мы возьмем вот этот, этот большой, более широкий штырь. Он вставляется в этот паз прямо здесь, а затем должен зафиксироваться. Посмотрим, сможем ли мы заставить его это сделать. Это приятно. Никуда. Вот и мы. Хорошо. Просто убедитесь, что у нас ничего не болтается прямо здесь. Это идет к задней части генератора. Прямо вверху у вас есть электрический разъем. Мы собираемся нажать его, слушать щелчок. Вот и мы, дайте ему немного рывок. Это приятно.

Итак, как мы собираемся это сделать, я просто вытащу металлическую часть из центра резины. В этот момент вы можете поместить его туда, куда он должен идти просто так. Если вам нужно использовать немного смазки, просто возьмите пенетрант или силикон, к чему у вас есть доступ. Вставьте его обратно, просто так. Выровняйте его с тем, куда он должен идти. Возьми свой болт, заведи его. То же самое и с другим. До этого, конечно, немного сложнее добраться. Вот и мы. Теперь мы просто собираемся прижать их. Я возьму свою розетку. Хорошо, будем использовать нашу 7-миллиметровую головку, аккуратно. Не должно быть ничего слишком тугого, здесь мы просто прикручиваем пластик. Очевидно, нам не нужно использовать пневматическое оружие или что-то в этом роде. Это никуда не денется. Это приятно.

Итак, у нас есть ремень, охватывающий все шкивы. Я собираюсь использовать свой 14-миллиметровый ключ для натяжителя. Я собираюсь попытаться потянуть за этот ключ, чтобы снять давление с натяжителя, и, надеюсь, ремень достаточно провиснет. Хорошо. Это там. Снять напряжение. Хорошо. Все в порядке. Давайте взглянем, убедитесь, что ваш ремень на всех шкивах. Выглядит неплохо. Идеальный. Начинаем наши три болта. Вот и мы. Я собираюсь начать все это. Вот и мы. Я собираюсь опустить двигатель очень быстро. Вот и мы. Туго, туго, туго, туго, туго. Выглядит неплохо. Мы можем продолжить.

Хорошо. Это расположено. Просто собери все обратно, туда, где мы разобрали. Нажмите это там. Маленький. Нужно зайти получше. Вот и мы. Очень хорошо. Хорошо. Вот здесь должна быть маленькая штучка, которая выходит и скользит по этому. Мы собираемся притвориться, что это там. Сдвиньте его. У нас есть небольшой 10-миллиметровый болт прямо здесь. Я просто посмотрю, как начать. Вот и все. Все в порядке.

Итак, пришло время снова подключить отрицательную клемму аккумулятора. Когда вы собираетесь подключить его, он может искрить или искрить, издавать забавный шум. Может вас немного напугать, по сути. Но все, что вы хотите сделать, просто положите его туда, один раз и готово. Не надевай, не искри, не спрыгивай, ничего подобного. Просто иди один и готово. Ну вот. Маленькая искра. Ничего страшного. Надавите на него, насколько это возможно, а затем просто используйте свои 10 миллиметров, чтобы плотно прижать его. Вот и мы. Дайте ему немного покачиваться. Это никуда не денется. Возьмите нашу обложку. Он просто входит прямо сюда. Это прямо здесь. Вот оно. Бонк, Бонк. Ну вот. Очень просто.

Спасибо за просмотр. Посетите 1aauto.com, место, где можно купить ремонт автомобилей своими руками, найти отличные запчасти, отличный сервис и другой контент.

2000 — 2000 Ford Focus

2001 — 2004 Ford Focus

2002 — 2004 Ford Focus

2000 — 2004 Ford Focus

2005 — 2005 Ford Focus

2007 — 2007 Ford Focus

— 2006 Ford Focus

.

Замена генератора Ford Focus | Стоимость и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.


Получите предложение сегодня для вашего Ford Focus

Найдите свою стоимость

4,8

(2074 отзыва)

Найдите свою стоимость

В наш ремонт входит:

Сертифицированный механик  •  
, 12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Простое онлайн-бронирование  •  7 дней в неделю

Узнать больше:

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены.

Средняя стоимость замены генератора Ford Focus составляет 498 долларов. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2015 Форд Фокус

2.0L L4 S • 70 000 миль

, АЗ 85335

$364 — $444

2003 Форд Фокус

2.0L L4 • 103 000 миль

, AZ 85296

$485 — $593

2005 Форд Фокус

2.0L L4 • 140 000 миль

, CA 92553

$455 — 557 $

2007 Форд Фокус

2,3 л L4 • 171 382 мили

, Техас 75206

$328 — $400

2008 Форд Фокус

2.0L L4 • 160 000 миль

, CA 92029

$510 — $624

2004 Форд Фокус

• 176000 миль

, НВ 89101

$569 — $695

2007 Форд Фокус

2. 0L L4 • 120 000 миль

, AZ 85308

$441 — $539

2011 Форд Фокус

2.0L L4 • 169 000 миль

, Техас 75150

$494 — $604

2005 Форд Фокус

2.0L L4 • 165 000 миль

, CA 95833

$491 — $601

2002 Ford Focus

2.0L L4 • 116 000 миль

, ИЛИ 97062

$340 — $416

Последнее обновление:
7 сентября 2021 г., 16:23

Получить предложение

12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Почему РемонтСмит?

Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *