Цена волга в новом кузове: Купить новый ГАЗ Волга Сайбер: цена на новый ГАЗ Volga Siber

Содержание

технические характеристики и ее выпуск в 2016-2017 году

Автомобиль Волга 5000 GL — это транспортное средство, которое на текущий момент так и не было передано в серийное производство. Если говорить точнее, то первая информация о нем появилась еще в 2012 году. Именно тогда на официальном сайте компании ГАЗ появился концепт прототипа автомобиля, который должен был открыть новую эпоху производства для отечественного автопрома.

Дизайн новой волги Газ 5000 gl

После этого выходило еще 2 схожие презентации, однако дело с мертвой точки так и не сдвинулось. Выпуск первой серии Волги 5000 GL был произведен в 2017 году.

Если попробовать найти информацию о новой модели концерна ГАЗ 2018 года, найдётся много коммерческих объявлений. И будет пара упоминаний об автомобиле «Волга 5000 GL» без особой конкретики.

Проект новой волги 5000 GL

На протяжении многих лет, а Горьковский автомобильный завод ведёт своё летоисчисление с 1932 года, его машины были верхом шика на пространстве СССР.

Партийная верхушка любила комфортные и представительные «Волги». А среди населения Советского Союза, чёрная модель серии ГАЗ 24 была вожделенной мечтой, непререкаемым символом престижа и предметом чёрной зависти обделённых автолюбителей.

Советский народ знал, что новая «Волга» будет обязательно лучше всех. Многое изменилось после падения «железного занавеса», когда на дорогах появились импортные машины. На текущий момент ситуация с легковушками ГАЗ непростая. На первый план выходят автомобили для коммерции (лёгкие грузовички – универсалы), а разработка легковых автомобилей теплится на Нижегородском предприятии. Будет ли что-то новое в 2017 году? Время покажет.

Волга 5000 gl вид сзади

Вернуться к оглавлению

Доступное описание прототипа

К сожалению, в сети имеется скудный набор информации касательно технических характеристик концепта будущего авто от ГАЗ. Если судить о том транспортном средстве, которое было представлено на выставке 2014 года, то в нем будет устанавливаться двигатель общим объемом в 3,2 л, общая мощность которого составит чуть менее 300 лошадиных сил.

Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Естественно, что планировалось выпустить вариацию авто и с автоматической коробкой передач, но такой прототип публике так и не показали.

Технические характеристики указывали и на то, что в Волга 5000 GL планировалось использовать независимую подвеску на 2 привода. Хоть визуально автомобиль больше и напоминает семейное авто из числа KIA Ceed, в плане эксплуатации это практически полноценный внедорожник.

Вариант дизайна салона Волги 5000 GL

Можно говорить, что производитель изначально ориентировался именно на российский потребительский рынок. Проведенный некоторыми журналистами Волга ГАЗ 5000 GL тест как раз на это и указывает. Еще в 2014 году инженеры, которые представляли концепт нового автомобиля, акцентировали внимание на то, что заявленные технические характеристики не являются окончательными.

То есть если транспортное средство все-таки и сойдет с конвейера, то его конечный вид будет кардинально различаться с представленным на выставке. И именно то, какой, возможно, будет Волга ГАЗ 5000 GL, задает основной тон интриге. В 2012 году заявлялось, что автомобиль будет выпущен в 2014. Производитель не скрывал того факта, что частично разработкой концепта занимаются китайские компании.

Вариант дизайна газ 5000 GL

В какой-то степени это могло быть причиной задержки остальных новостей. Может, ГАЗ планировал выпустить одновременно две вариации авто, каждая из которых была бы ориентирована на свой потребительский рынок (китайский и российский). Сейчас судить об этом нет смысла и следует ждать официальных новостей или заявок на проведение презентации.

Забрезжила, вроде, новая надежда – ГАЗ Volga 5000GL. По поводу этого концепта вопросов много. Изначально настораживает то, что кроме снимков (некоторые считают их продуктом компьютерной графики) и малоподробного описания ТТХ, ГАЗ никакой информации уже долго не предоставляет.

Так выглядит волга 5000 GL

По просочившейся информации, это будет седан на полноприводном шасси с абсолютно новым двигателем в 296 лошадок и 6-ти ступенчатой КПП. Объём цилиндров ожидается в 3,2 литра. Началом её выпуска назывался 2012 год (то есть, картинки уже довольно долго болтаются на просторах сети). Следующий срок запуска конвейера ожидался в 2014г. Пока же этого не случилось.
Стоит учесть, что визуально эти изображения напоминают электрический Шевроле Вольт. Так что, если ГАЗ эту модель в 2015 году запустит в серию, она, вероятно, будет сильно отличаться от представленной на изображениях.

Вернуться к оглавлению

Возможности концепта Волга 5000 GL

Если верить тем, кому все-таки удалось опробовать прокатиться на прототипе нового автомобиля, то новая Волга ГАЗ 5000 ни в чем не уступала западным аналогам. Исключение составляет лишь стоимость авто.


Производитель не говорил о точной сумме, но указывал, что она будет равняться на эксклюзивный класс европейского потребительского рынка. А это, для сравнения, порядка 120 тысяч долларов. Именно столько придется отдать за Мерседес традиционного потребительского класса. Насколько указанная цена завышена, сейчас сложно судить, так как сам автомобиль можно рассмотреть только на презентации прототипа. А там представлена компьютерная графика, а не сам автомобиль. А та Волга 5000 GL, которая была продемонстрирована широкой публике, была недоработана.

В ней практически полностью отсутствовали элементы независимой подвески, не было бортового компьютера, который бы регулировал работу двигателя на разных настройках, да и сама электроника полностью отсутствовала.

По факту это был двигатель, кузов и недоработанная подвеска, по которой мало о чем можно судить.

Дизайн багажника Волги 5000 Gl

Провести на 5000 GL тест-драйв получило возможность всего несколько журналистов, чиновников высшего ранга. К сожалению, никто из них так и не высказал лояльного отношения к автомобилю, сетуя, что это именно прототип Мол, работы еще много и делать какие-то выводы слишком рано. Нужно заметить, что в конце 2015 года в сети появился ролик, который указывал, что автомобиль выйдет на потребительский рынок в 2017 году. Однако после появления данной публикации других новостей так и не было.

Сейчас вовсе бытует мнение, что ГАЗ 5000 GL будет гибридным. То есть работать будет одновременно от электрического и бензинового двигателя. Такая комплектация позволит кардинально снизить количество потребляемого топлива вплоть до 3-4 л на 100 км пути (при использовании силового агрегата в 300 лошадиных сил). Но все это догадки. Над чем сейчас работают инженеры ГАЗ, остается неизвестным.

Вернуться к оглавлению

Внешний дизайн Волга ГАЗ 5000 GL

Дизайн автомобиля Kia Ceed

Выше не зря был упомянут автомобиль Kia Ceed, который пользуется огромной популярностью на европейском рынке автопрома. Первый представленный концепт был довольно похож на него визуально, но не в техническом плане. Кузов 5-дверный, с огромным багажником. Однако клиренс у национального авто был существенно меньше, а сам двигатель передвинут вперед.

За счет этого удалось поставить шины огромного диаметра, которые не упирались в сам салон, как это уже по традиции делают практически во всех отечественных автомобилях.

Тот прототип, который был представлен в 2015, недалеко шагнул от ранее заявленного дизайна. Да, появились некоторые сторонние элементы кузова по типу решетки радиатора, заднего крепления под антикрыло, но первичный концепт остался неизменным.

Вариант концепта Волги газ 5000 GL

Проведенный в программе компьютерной эмуляции ГАЗ 5000 GL тест показал, что автомобиль обладает отличной обтекаемостью кузова, однако имеет некоторые недостатки в плане работы системы охлаждения.

По всей видимости, производитель планировал обязательно добавить воздухозаборники, которые будут дополнительно продувать радиатор. Хотя можно обойтись и без этого, если будет использоваться гибридный силовой привод. Ведь большую часть времени бензиновый двигатель попросту не будет работать. Он запускается автоматически только для поддержания нормального вольтажа в аккумуляторных батареях, не более того.

А вот цена на ГАЗ 5000 GL, если быть честным, не соответствует представленному дизайну. Кузов не является цельным, и это его основной недостаток. То есть крылья отдельно, задние подкрылки — тоже, крыша держится на 6 опорах, передняя часть кузова также раздельная.

От такой схематики в Европе уже давно отошли, посчитав ее слишком старой и неактуальной. Почему ее использовали на заводе ГАЗ, остается загадкой. Ведь производитель явно ориентируется на передовые технологии, а здесь налицо применение устаревшей механики.

Почему раздельный кузов — это плохо? Потому что это снижается обтекаемость и негативно сказывается на дизайне. Кстати, представленная ранее Volga Cardi имела аналогичный недостаток. Вот только в данном авто за дизайн отвечала творческая студия Cardi, а в 5000 GL — исключительно дизайнеры из ГАЗ.

Невзирая на тот факт, что в 2014 году в сеть просочились «рабочие» снимки Волги 5000 GL, специалисты утверждают, что на представленных фотографиях — компьютерная графика, а не реальное изображение транспортного средства. Такого же мнения и журналисты, которым доводилось провести 5000 GL тест-драйв. Кстати, снимки были сделаны в Санкт-Петербурге, если судить по картам от Google и указанным координатам.

Вернуться к оглавлению

Следует ли ждать выпуск Волги

Вне всякого сомнения, если Волга 5000 GL и сойдет с конвейера, она будет самым продвинутым автомобилем, когда-либо выпущенным на территории Российской Федерации. Во всяком случае, она выглядит более привлекательно, чем последние концепты от Лада (имеется в виду внедрение X-Ray в серийное производство). Национальный автопром в последнее время переживает не самые лучшие времена, так как государственное финансирование было уменьшено в несколько раз.

Более того, сейчас большинство автоконцернов и вовсе активно закупаются иностранными компаниями (например, Renault и Nissan уже фактически владеют ВАЗ). Если ситуация не изменится, то ГАЗ Волга 5000 GL, может, и вообще никогда не будет выпущен. Но не следует забывать, что определенную часть в планировке авто принимали участие китайские инженеры. Те, в свою очередь, могут решиться на следующее:

Дизайн новой Волги Cardi

  • самостоятельный выпуск разработанного концепта;
  • на покупку прав дальнейшей разработки у ГАЗ;
  • на создание схожего и визуально, и технически транспортного средства.

Стоит ли ждать автомобиль? Единственное, что пугает возможного российского потребителя, — это итоговая цена. Если она действительно будет на уровне 120 тысяч долларов, то вряд ли авто будет популярным на рынке национального автопрома. А вот за рубежом его может ожидать ошеломительный успех. Хотя здесь можно упомянуть про существование компании Маруся Моторс, которая выпустила несколько современных спорткаров.

Мировые критики оценили их крайне положительно. Но почему же сейчас компания закрыта? Потому что стоимость каждого из разработанных автомобилей оценивалась в 2-4 миллиона долларов. А фактическая его стоимость составляла всего 300-500 тысяч долларов. Компания попросту сработала сама себе в убыток.

Спорткары от компании Маруся Моторс

Такая же ситуация может сложиться и с Волгой. Единственное отличие: Маруся является частным проектом, а поэтому финансирование было сторонним, а вот ГАЗ функционирует зависимо от государственной программы финансирования. И если бы эксперты посчитали, что Волга является неуспешным в коммерческом плане автомобилем, то его попросту бы сняли с разработки и реализации.

В общем, ситуация сложилась крайне интересная и непонятная. С одной стороны, российские инженеры получили возможность реализовать свой потенциал, с другой — почему-то автомобиль так и не ушел в серийное производство. Питать надежды на то, что в 2017 году его все-таки выпустят, не следует, ведь уже трижды переносилась эта дата. Но худшее — это отсутствие явной информации о проекте.
Стоит упомянуть, что авторами первичного концепта, то есть о котором все узнали в 2012 году, являются братья Букины.

Это именно они разработали дизайн и техническую начинку транспортного средства. Но уже в 2014 году они отошли от реализации данного проекта. Журналисты пытались выяснить, ведется ли сейчас работа на 5000 GL, но братья заверили, что сейчас заняты работой над абсолютно другим автомобилем. Для них проект новой Волги был завершен. А простым автолюбителям остается только следить за развитием концепта и надеяться, что рано или поздно он все-таки появится на российских дорогах.

Вернуться к оглавлению

Другие модели Волги

Волга Siber

Ну не ладится что-то с легковыми авто у Горьковцев. Даже ГАЗ Волга Сибер (Siber) запущенная в производство в 2008 году, последний раз сошла с конвейера в 2011. Вдохновителем послужил заокеанский Chrysler Sebring, США, который в Штатах был признан устаревшим (производился с 2001 года).

Классический дизайн Волги Siber

Была идея, что на этой платформе получится новая «Волга». Сделали более жёсткой подвеску, улучшили управляемость, сохранили две подушки безопасности. Претензии были к клиренсу (140 мм для Российских дорог маловато).
Предлагались различные комплектации, была даже с автоматической коробкой передач. Пытались играться с двигателем. На серийные авто ставились моторы объёмом 2,0 и 2,4 литра, базовая комплектация достигла исполнения «Comfort». Но продано было всего около 9000 штук. Как видно, не особо получилось.

Вид сзади на волгу Siber

Что винить? Дешёвый салон или устаревшие решения, которые американцы умудрились не выбросить, а продать? Ответить сложно. Производство автомобиля то останавливалось, то запускалось вновь. Разумеется, в 2015 году эта модель уже не выпускается.

Наибольшие сожаления и у работников ГАЗа и у обывателей вызывает то, что не была доведена до ума серия 3111, которая, по идее, должна была заменить 10-ю серию.

Впервые машину представили в 1998 году на Московском автосалоне под названием «Жар-птица».

Посетителей впечатлил дизайн, в то время ещё не так привычны были аэродинамические обводы кузова отечественных авто. Неприятности начинались при более детальном знакомстве.

Неопытность дизайнеров привела к плохому обзору и неудовлетворительной эргономике. Например, для замены лампочки поворота, нужно было разбирать половину передней части авто. Машина получилась на 300 кг тяжелее «Волги» 3110 при том же двигателе.

Так как выпуск назначался на декабрь 1999 года, брезжила надежда, что неудачные моменты устранят. Руководство концерна предпочло не доводить машину, а сократить выпуск. Так, на пике выпуска, в 2001 году, с конвейера сошло всего 342 штуки, а всего, с 1999 по 2004 свет увидели примерно 500 единиц. Наибольший интерес к этой серии проявили коллекционеры. Но его, разумеется, достаточно не было.

Хотя, есть немало мыслей, что доведённая до ума ГАЗ-3111 могла бы стать очередным успехом, в принципе, толковых автомобилестроителей. Ведь революционной была система оптики, новой – подвеска. Но концерн пошёл по пути дальнейшей модернизации проверенной 24-й серии. И последовавшая в 2002—2003 годах серия 3115 из-за унылости дизайна также не снискала славы легендарных предшественниц.

Волга Cardi

В 2003 году, была ещё одна «новая Волга» Карди (Cardi) и задумывалась она как рестайлинг «Волги» модели ГАЗ-3102. В разработке экстерьера автомобиля задействовали столичную дизайнерскую студию Cardi. И хотя снаружи было всё красиво, на первый взгляд не замечались доставшиеся от предка детали кузова (а стёкла вполне взаимозаменяемы с машиной 1971 года), дальше концепта машина не пошла.

И в 2015 её на дорогах не встретить, пусть даже сохранение основного шасси и кузовных элементов должно было упростить переход на производство новой модели автомобиля.

Volga Cayenne

На фоне нарастающего пессимизма отрадно было встретить ещё одну «новую Волгу»: Volga-Cayenne. Но, увы, эта новость относится к индивидуальным дизайнерским решениям, и к ГАЗ-21 отношение имеет чисто эстетическое.

Так выглядит волга Cayenne

«Концепт» создан полностью на базе Порше, имеет абсолютно новый кузов и сходство с «Волгой» 50-х годов только визуальное. Целью владельца было замаскировать Cayenne под изделие отечественного автопрома.

Надежды на то, новая «Волга» возродит традиции престижности марки легковушек ГАЗ, немного. К представительским автомобилям ныне требования существенно высоки, да и предложения на рынке сторонних автопроизводителей имеются.


Всё-таки коммерческий успех более интересен, а ниша лёгких коммерческих автомобилей ГАЗелями и Соболями удерживается довольно прочно. Конкурентной борьбы на поприще легковушек с иностранными производителями и умельцами из Тольяттинского АвтоВАЗа, группа ГАЗ начинать не спешит.

Новый Honda Pilot только в «Волга – Раст»!

Все опасения  любителей автомобиля марки Honda должны пройти, ведь Honda не уходит с Российского рынка, а наоборот поставляет новую модель легендарного  кроссовера Honda Pilot.

 

Теперь Вы сможете увидеть эту новинку  у рекомендованных в России дилеров. Одним из них является  компания «Волга-Раст». Уже с сегодняшнего дня Вы сможете посмотреть  эту модель в салоне,  увидеть воочию  все изменения новинки.

Дизайн новой Honda Pilot по сравнению с машиной прежней генерации, изменился кардинально. На смену угловатых очертаний пришли  совершенно иные плавные очертания. Автомобиль получил совершенно другую светотехнику (диодную) и бампера, решетку радиатора в стиле CR-V, переоформленные остекление и линию крыши.

Оформление интерьера обновленной Honda Pilot  стало более традиционным и современным: появились новые руль и щиток приборов, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы на центральной консоли, а рычаг КПП исчез с торпедо, уступив место кнопкам переключения режимов трансмиссии.

Под капотом Honda Pilot  разместилась бензиновая “шестерка” i-VTEC объемом 3,5 л, отдача которой составляет 280 л.с. (это на 30 сил больше, чем у предшественника). Доступна она в паре с шести-, либо с девяти-ступенчатым автоматом, а привод может быть как полным, так и передним. Новая модель существенно экономит топливо, по сравнению с прежней версией. Сократить расход удалось за счет модернизированного движка.

Помимо прочего, обновленная Honda  Pilot  в новом кузове обзавелась расширенным списком стандартного оснащения и не доступными ранее опциями. Например, уже в базу входит обогрев руля, а также сидений первого и второго рядов (передние имеют и функцию вентиляции). Автомобиль доступен в трех комплектациях, но исключительно с восьмиместным салоном, шестидиапазонным автоматом и 3,0-литровым движком PI VTEC семейства Earth Dreams с системой переменного управления цилиндрами VCM.

С места до сотни такой вариант Honda  Pilot ускоряется за 9,1 секунды (на 0,8 сек. быстрее предшественника), а средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 10,4 литра на 100 километров пробега (по городу – 14,3, по трассе – 8,2 л). Кроме того, в арсенале вседорожника значится система полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4 и несколькими режимами работы: шоссе, снег, грядь, песок.

 В автосалоне компании «Волга –Раст» представлена модель нового Honda  Pilot в комплектации EXECUTIVE ,  цены и цвета уточняйте по телефону или в салоне Официального дилера.

 

Приглашаем Вас в салон единственного в Волгограде Официального дилера ООО «ВР-Сакура», ГК «Волга-Раст».

ул. К. Либкнехта, 19а

Запись по телефону: 55-26-55

www.honda34.ru

 

 

 

в новом дизайне и с новой «начинкой» в Самару прибыли 6 капитально отремонтированных вагонов метро


Дата: 15.12.2020 16:21

Обновили на заводе в Санкт-Петербурге всего за 2 месяца: сегодня в Самару прибыли 6 капитально отремонтированных вагонов метро — 2 головных и 4 промежуточных. Перегон осуществлялся по железной дороге, ширина рельсовой колеи которой совпадает с шириной колеи метрополитена. Отдельный локомотив доставил груз на территорию электродепо «Кировское» в течение нескольких дней.

Первое, на что обращается внимание — это символичный дизайн, предложенный специалистами муниципального предприятия «Самарский метрополитен».

«Если раньше, до капитального ремонта, вагоны были бело-голубого цвета с прямыми полосами по кузову, то теперь они более яркие, орнамент ассоциируется и с водами Волги, и с самарской Ладьей. К тому же выбор был обусловлен идеей единства стилистики: абсолютно новый поезд, пополнивший парк метрополитена весной этого года, изготовлен в той же цветовой гамме», — подчеркнул заместитель директора МП г. о. Самара «Самарский метрополитен» Олег Яхин.

Претерпела изменения и «начинка» капитально отремонтированных вагонов, чтобы они отвечали всем современным нормам и требованиям, в том числе в части безопасности.

«Полностью была заменена проводка и остальное оборудование с истекшим сроком службы. С целью обеспечения пожарной безопасности работы выполнялись с применением трудногорючих материалов. В частности, преобразились внутрисалонные элементы – кресла, обшивка. В интерьере теперь все гармонично. Для комфортных поездок людей с ограниченными возможностями здоровья предусмотрены специальные места. Смонтирована и система видеонаблюдения, позволяющая контролировать происходящее в салонах. Дополнительно установлены межвагонные предохранительные устройства для предотвращения случаев падения пассажиров между вагонами состава», — пояснил начальник электродепо «Кировское» МП г. о. Самара «Самарский метрополитен» Дмитрий Андреев.

Напомним, что в самарской «подземке» в сцепке каждого электропоезда по 4 вагона. Уже принято решение о том, что обновленные будут ходить в одном составе. Еще 2 капитально отремонтированных вагона предусмотрены для замены при необходимости. Кроме них, в парке самарского метрополитена имеется 44 вагона, так что в период капремонта работа четко по расписанию была обеспечена в полной мере, и горожане временное отсутствие части подвижного состава не ощутили.

В настоящее время в Самару уже выехали представители завода-изготовителя, которые с завтрашнего дня планируют начать пуско-наладочные работы, чтобы к Новому году прибывший состав начал вновь осуществлять перевозку пассажиров.

После капремонта срок службы вагонов продлевается еще на 15 лет.

Стоит также отметить, что необходимость обновления назрела давно. Этим вагонам – почти 33 года, и срок их эксплуатации подходил к концу. Вместе с тем на достижение предельного срока, после которого требуется капремонт, влияет пробег: он не должен превысить 2 миллиона километров.

Городские власти намерены продолжить поэтапное обновление парка метрополитена. В течение ближайших лет, по мере поступления финансирования муниципальное предприятие рассчитывает капитально отремонтировать остальной парк техники. Сейчас в нем 28 вагонов 1987 года выпуска, 4 вагона — 1988 года, 12 вагонов  — 1991 года и 2 вагона — 1992 года. Техобслуживание и текущий ремонт выполняются в электродепо «Кировское», где имеется необходимая база, чтобы поезда выпускались на линию в технически исправном состоянии. 

Кроме того, принимаются все меры, чтобы в сложный период пандемии коронавируса обеспечить работу метро в штатном режиме, не снижая количество подвижного состава на линии. Чтобы поездки были безопасными и комфортными, дважды в сутки проводится санитарная обработка вагонов и каждые 2 часа – дезинфекция поверхностей на станциях. Для минимизации контактов с персоналом предприятия запущена система бескассового обслуживания пассажиров.

Сейчас в Самаре самый быстрый и экологичный вид транспорта — метро перевозит в среднем 30 тысяч человек в день.

Переходить ли на газ? Плюсы и минусы перевода автомобиля на газовое топливо — мнение эксперта

Перевод автомобиля на газовое топливо преследует одну главную цель: сэкономить на заправках. Однако же никакого «газового ажиотажа» не наблюдается: а почему? Неужели население настолько разбогатело?

Редакция

Сначала разберемся, о каком газе идет речь. И так ли уж много его в РФ? А потом займемся арифметикой.

СНГ и СПГ

Знакомые аббревиатуры? Но содружество государств тут ни при чем: речь идет исключительно про газ. Применительно к автомобилю он бывает двух видов: сжиженный нефтяной газ (СНГ) и сжатый природный газ (СПГ), который также называют компримированным (КПГ). Сжатого природного газа (метана) в нашей стране много, цена его невысока. А вот сжиженного газа (смесь пропана и бутана) у нас гораздо меньше. Однако же, приглядываясь к газовым заправкам, понимаешь, что ситуация обратная: заправок пропан-бутаном у нас довольно много, а вот сжатый надо поискать. При этом многое зависит от региона: ближе к югу газовых заправок гораздо больше, чем «на северах».

Цена газа, конечно же, зависит от спроса. Сегодня сжиженный газ стоит, грубо говоря, вдвое меньше бензина, а сжатый — примерно втрое в пересчете на километр пробега. При этом, опять-таки, ценники могут различаться по регионам. Для грубых прикидок можно ориентироваться на такие цифры: пропан-бутан — 25 р./л, метан — 17 р./м3. А бензин — примерно 46 р./л.

Арифметика

Все эти цены хороши только для тех, кто уже купил заводскую машину, предназначенную для работы на газовом топливе. А вот всех остальных ждут дополнительные расходы. Нужно приобрести комплект ГБО, установить его на автомобиль и пройти процедуру регистрации. Тем, кто выберет пропан-бутан, нужно приготовить тысяч сорок, метан обойдется тысяч в семьдесят. Напомним, также, что ГБО требует периодического обслуживания — это тоже деньги.

Считаем дальше. Пробег на газе всегда будет проигрывать бензиновым показателям по экономичности. Кроме того, прибавьте сюда лишние километры, которые вы будете наматывать в поисках нужной вам газовой заправки. Именно по этим причинам во все времена считалось, что газ — это игрушка исключительно для тех, кто ездит часто и много. Для дедушки-дачника газ категорически не нужен, а вот для предпринимателя, который ежедневно мотается по городам и весям, это нормальное решение. Для планки отсчета можно принять годовой пробег тысяч в 30‑40: если он у вас меньше, то не связывайтесь, если такой или больше — можно попробовать.

Есть еще одна скрытая проблема. Многие покупатели автомобилей, еще не успев купить машину, начинают прикидывать: а дорого ли я ее продам? Так вот, наличие ГБО — это серьезный минус в глазах будущего покупателя вашего авто. Оно сразу же говорит о том, что автомобиль гоняли в хвост и в гриву, даже если вы скрутили одометр.

Независимости не будет

Многие ошибочно полагают, что с переходом на газ про бензин можно будет забыть навсегда. Но это не так, хотя бы потому, что пустить холодный двигатель на газе очень проблематично: давление насыщенных паров у него куда меньше, чем у бензина. Поэтому на газ переходят только после прогрева двигателя. ГБО последних поколений делают это автоматически. Так что, без бензина не обойтись.

Мифы и реалии

Как водится, многие технологии опутаны какими-то небылицами — перевод на газ не является исключением. Типичный пример — вонь от газа. Любой приверженец газового топлива скажет вам, что газ не пахнет — и будет отчасти прав. Ни СНГ, ни СПГ действительно не имеют запаха, однако в их состав специально добавляют вещества с резким запахом — они помогают мгновенно реагировать на утечку газа. Так что, запах есть.

Другой повод для дискуссий — ресурс мотора. Здесь счет игры между противниками и сторонниками газа примерно равный. Газ не содержит серы, а потому не способствует образованию нагара. Но при его сгорании образуется больше воды, которая может снижать характеристики моторного масла раньше времени. Выпускные клапаны моторов нагреваются на газе сильнее, потому что горит он медленнее.

Будущим «газоводам» следует помнить, что к указанной емкости газовых баллонов надо относиться с юмором. К примеру, в 60‑литровый баллон вам закачают не 60, а примерно 50 литров — и правильно сделают: газ при нагреве расширяется, и баллон может взорваться.

Есть еще одна тема, которую не любят обсуждать «газоводы». Далеко не всякий автомобиль целесообразно переводить на газ! Например, дизельные машины экономичны сами по себе, а попытка перевести их на газ может выйти боком, потому что возникнут проблемы с холодными пусками мотора. Нет никакого смысла переоборудовать и крошечные машинки, в которых и так мало места, да и расход у них сравнительно небольшой. Куда девать огромный баллон? Следует, также, помнить, что этот баллон во многих случаях будет препятствовать трансформации салона машины. Наконец, нет смысла трогать гарантийные автомобиля — возможны серьезные неприятности вплоть до потери гарантии. Вмешательство в электрику, сверление кузова, использование нерекомендованного топлива — букет нарушений набирается солидный.

И еще немножко аргументов против газа. Сжиженный газ тяжелее воздуха, а потому любит скапливаться в ямах, подвалах и т. п. Любая утечка может стать смертельно опасной, поэтому во многие подземные паркинги вас могут и не пустить.

Помогут?

Сегодня сжатому газу пытаются помочь. Расширяется сеть метановых АЗС, обещаны финансовые поддержки «газоводам», а тот же ВАЗ серийно производит метановые Лады, с которыми не будет никаких бюрократических проблем. Поэтому общего ответа типа «переходить на газ или нет» не существует — каждый должен принять собственное решение, исходя из своих потребностей и возможностей.

Редакция рекомендует:

«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины


Хочу получать самые интересные статьи

ГАЗ-31 Волга

Серия 31xx — это легковой автомобиль высшего среднего класса от советского, а ныне российского производителя ГАЗ-Волга, который выпускался с 1982 года (модель 3102) до лета 2010 года. Цена на Волгу составляла около 8000 долларов США. долларов в простейшей комплектации. Хотя цена на новую машину была дешевой, продажи в России в последнее время снизились. Базовая технология, а также форма кузова восходят к модели ГАЗ-24 Волга, которая была впервые представлена ​​в 1969 году.

ГАЗ-3102 Волга

Модель ГАЗ-3102 Волга появилась на рынке в 1982 году как модель . Роскошная версия ГАЗ-24 Волга и продавалась только на территории Советского Союза (СНГ).Он отличается от «Волги 24» новой передней и задней частью, измененным интерьером с новой приборной панелью и трехспицевым рулевым колесом, а также утопленными наружными ручками дверей. Переднее треугольное окно было опущено. Первоначально был установлен ЗМЗ-4022, четырехцилиндровый рядный двигатель с многослойным наддувом мощностью 105 л.с. (78 кВт), аналогичный процессу Honda CVCC, который, однако, оказался склонен к отказу, если за ним не ухаживать. , и поэтому был заменен более дешевый ЗМЗ конца 80-х -402.10 мощностью 100 л.с. (73 кВт) [2] .5,53-литровый двигатель V8 ЗМЗ-505 мощностью 195 л.с. (143 кВт) по-прежнему оставался для силовиков. Некоторые детали 3102 были приняты на вооружение в конце 1980-х как часть фейслифтинга для 24 Волги (ныне Волга ГАЗ-2410), например Б. Интерьер и измененные двери. Волга 3102 была построена как роскошная модель, а не 3110, и в нее были внесены все модификации в рамках модернизации параллельно построенных моделей 31029, 3110 и 31105. Универсал с передней частью 3102 не выпускался с завода.

ГАЗ-31029 Волга

ГАЗ-31029 Волга выпускалась с 1992 года и представляет собой доработанный вариант модели 3102. Изменена передняя часть (позже принята на фургон «ГАЗель»), интерьер соответствует 3102. Однако он заменил 24 Волги в производстве. Универсал — Волга 31022. Он пришел на смену Волге ГАЗ-2402. Универсал занял переднюю часть 31029 и интерьер, который использовался вместе в 31029 и 3102. Он остался на корме 2402.Как и 3102, Волга этого поколения никогда не предлагалась в Германии. Он был заменен в 1997 году, когда на рынке СНГ появился новый 3110.

ГАЗ-3110 Волга

Автомобиль ГАЗ-3110 Волга был представлен в 1997 году как преемник модели 31029. Снаружи отличие от 31029 заключается в измененной решетке радиатора и полностью новой задней части с полуовальной формой. задние фонари. 3110 получил совершенно новый интерьер, который был спроектирован более эргономично, чем в предыдущих моделях.Первоначально оставался стандартный 2,5-литровый 12-клапанный 4-цилиндровый карбюраторный двигатель ЗМЗ-402.10 мощностью 100 л.с. (73 кВт), но дизельные двигатели ЗМЗ-560 и ЗМЗ-561 также предлагались в качестве альтернативы. Другой новинкой стал 2,3-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый инжекторный двигатель ЗМЗ-4062.10 мощностью 145 л.с. (106 кВт). [3] Вскоре после появления 3110 он получил белые передние индикаторные линзы вместо оранжевых, как у 31029. В 2001 году был проведен небольшой фейслифтинг с измененными передней и задней секциями и заниженными фартуками вместо прежних. пластиковые бамперы, благодаря которым 3110 выглядел намного современнее и эффектнее.

ГАЗ-31105 Волга

ГАЗ-31105 Волга в Монако

ГАЗ-31105 Волга — модернизированная версия ГАЗ-3110 Волга, но старая версия все еще производилась параллельно с 31105 в течение короткого времени. Внешне новую переднюю часть, напоминающую ГАЗ-3111, выпускавшуюся лишь в небольших количествах, можно рассматривать как отличительную особенность. Также новинкой являются более современные пластиковые дверные ручки на петлях вместо ранее использовавшихся металлических.Чтобы освободить больше места для задних пассажиров, были использованы новые передние сиденья. Карбюраторный двигатель объемом 2,5 литра был заменен четырехклапанным бензиновым двигателем (4 цилиндра, объем 2287 см³, 96 кВт / 131 л.с.) с лицензией DaimlerChrysler. Турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском (81 л.с.), основанный на лицензии Steyr, который также предлагался в модели 3110 в последние годы выпуска, был особенно популярен среди коммерческих клиентов в более теплых регионах. Еще одной новой особенностью стала более современная конструкция переднего моста, который больше не требовал смазки.Поскольку версия универсал практически не играла роли с точки зрения количества, эта реконструкция осталась в задней части 2402. В 2006 году должна была быть продана 51 000 Волг, почти четверть из них с двигателями Chrysler. С апреля 2006 года руководство завода заявляло, что «Волгу» «будут строить столько, сколько потребуется рынку». Поэтому производство было остановлено летом 2010 года. Основная причина, вероятно, в низких показателях продаж; Финансовый кризис очень сильно ударил по автомобильному рынку России в 2009 и 2010 годах.Каталог автомобилей, 54-е ежегодное издание 2010/2011, стр. 73 ISSN 0940-3833 Motor Presse Stuttgart GmbH & Co. KG, Штутгарт

  • ↑ http://www.zmz.ru/rus/prod/40210
  • ↑ http: // www .zmz.ru / eng / prod / 406210
  • Знаете ли вы, что в России сделали суперкар? Вот!

    Знаете ли вы, что в России делают суперкар? Мы тоже не знали, на самом деле, нам никогда не приходило в голову, потому что она не совсем известна современными автомобилями. Это суперкар Волга V12 Купе.Он выполнен в стиле Волги М21 1956-1970 годов, которая была самым роскошным автомобилем, произведенным в России. И повсеместно — более 300000 построенных за долгое время.

    Сегодня седаны Mercedes S-класса занимают лидирующие позиции по автомобильному престижу в России. Хотя автомобили имеют большое значение в России, так же как и в США, они ограничены технологиями, стилем и авторитетом за пределами России. Это делает самодельный суперкар намного интереснее.

    Он действительно напоминает Горьковский автозавод М21, но это не Волга

    . Волга Купе из России | О: Уровень

    . Хотя он и напоминает Горьковский автозавод М21, это не Волга и не полностью русский язык.Теперь, когда вы полностью запутались, вот в чем дело; это кастомный кузов, построенный на шасси BMW 850csi. Двигатель V12 представляет собой 5,5-литровый атмосферный двигатель V12 от BMW. Так что по сути это переделанный 850csi. Если не считать колес, это похоже на купе «Волга» 1957 года выпуска.

    Информации об этом очень мало, и вся она на русском языке. Что нам известно, так это то, что A: Level представила свое первое купе Volga Coupe на Московском автосалоне 2001 года. Мы не знаем, сколько было произведено. Правдой могло быть меньше двух или больше пяти.Мы просто не знаем. Предположительно, A: Level создает только единичные экземпляры для людей, которых он считает достойными своих усилий. Это русское дело.

    В 2006 году A: Level представила Volga M6 Cabrio

    Волга Кабриолет | A: Уровень

    СВЯЗАННЫЙ: Радуйтесь, что вы не живете в России: Ладе 2021 года действительно 22 года

    В 2006 году компания A: Level представила Volga M6 Cabrio. Как и купе, Cabvrio был основан на кабриолете BMW 850. Точно можно увидеть донорскую BMW в лобовом стекле и передних стойках.С тех пор A: Level построила ряд других одноразовых суперкаров, в которых существующие детали-доноры сочетаются с кастомными кузовами. Все, что сделано с V12, похоже на то, с чего любит начинать A: Level.

    Когда говорят «ручная работа», это действительно ручная работа

    Волга Купе интерьер | A: Уровень

    Но вернемся к Волге Купе. Цена Волги также окутана тайной. Но известно, что она превышала 500 тысяч долларов. И эти полмиллиона представляют собой массу времени. Пятеро мужчин ударили по панелям загонщиками, чтобы сделать тело; ничего не проштамповано.Вот почему на создание одной дверной обшивки ушел месяц. На каждое переднее крыло требовалось две недели. Когда говорят «ручная работа», это действительно ручная работа. По крайней мере, тело было.

    седана Волга олицетворяли роскошь и мощь в России. Так что его статус сделал его вероятным символом России, из которого можно сделать суперкар. Если ты русский. Несмотря на то, что все его внутренности спроектированы и спроектированы в Германии. И это касается и интерьера, который в значительной степени представляет собой купе BMW 850. Но ведь он похож на Волгу, значит, это Волга, не так ли?

    Моторный город России — Спецрепортаж.; Российский автопроизводитель следует плану выживания: экспорт

    Автомобили ВАЗ имеют общий опыт только на последних сборочных линиях протяженностью в милю. В огромном сборочном здании есть четыре таких параллельных линии, каждая для разных моделей.

    Линии работают примерно так же, как и при строительстве завода Fiat, каждая из которых производит 45 автомобилей в час на максимальной скорости, но большую часть дня меньше, отчасти из-за отсутствия запчастей, а отчасти из-за безразличия корпораций к продаже большего количества автомобилей в России. Россия.Для сравнения: самые производительные американские заводы Ford Motor Company, собирающие Taurus и Sable, могут производить 65 автомобилей в час на одной линии.

    Рабочие здесь не только устанавливают моторы, приборные панели, бензобаки и тому подобное, медленно заполняя проходящие корпуса кузовов по мере их движения по линиям. Они также обрабатывают многие узлы — например, быстро прикрепляют рулевые колеса к рулевым стойкам или вентиляторы к радиаторам, прежде чем помещать эти узлы в автомобили. Дополнительные задачи, устраненные с большинства западных сборочных конвейеров, заставляют рабочих работать без остановок в течение 50-минутных периодов, когда они находятся рядом за столиками вдоль линий, а те, кто отдыхает, пьют чай.Гнев по поводу кредита, выпуск

    «Первоначальный капитал, который потребуется для увеличения производства за счет автоматизации сборочных линий, огромен», — сказал Константин Сахаров, директор по исследованиям и разработкам. «Мы могли бы сделать это когда-нибудь, но сейчас наша цель — улучшить качество наших автомобилей».

    Экономика инвестиций в качество, особенно в автомобили, проданные за рубежом, а не в количество для увеличения продаж дома, достаточно ясна. Средняя отпускная цена автомобиля ВАЗ в России, независимо от модели, составляет 300 000 рублей, или 2300 долларов — цена, которая искусственно занижена из-за государственных ограничений.

    По словам г-на Глушкова, прибыль от продажи 300 000 рублей за вычетом налогов и издержек составляет всего 35 000 рублей, или 260 долларов США. Те же автомобили, проданные за границу, приносят от 5000 до 8000 долларов, что намного больше. Правительство также разрешило ВАЗу хранить 90 процентов этой долларовой выручки на зарубежных счетах, чтобы покупать западное оборудование, недоступное в бывшем Советском Союзе.

    ВАЗ не публикует финансовых данных, но г-н Жильцов сказал, что после уплаты налогов и счетов в 1992 году для инвестиций останется 250 миллиардов рублей, или 200 миллионов долларов.Ориентировочная цена:

    Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

    ** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете рассчитывать на покупку или продажу этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

    Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если таковые имеются).

    * Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

    # Популярные автомобили и их рейтинги, основанные на редакционных обзорах автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней.

    Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

    Предоставлено Redbook.com.au

    RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

    ГАЗ-24 Волга: Бессмертный GM B-Body России

    В первые пять минут каждого вводного урока русского языка человек узнает, что буква, напоминающая букву Б в кириллице, является буквой V. Так что вполне уместно, что серия ГАЗ-24 «Волга» была универсальным автомобилем. последних двух десятилетий Советского Союза и первого десятилетия постсоветской России, выполняя роли, аналогичные роли Chevrolet Caprice и других автомобилей General Motors B-Body.Это можно назвать V-Body.

    В условиях командной экономики, производившей только узкий ассортимент потребительских товаров и в которой статус коммунистической партии или государственные услуги давали больший доступ к этим потребительским товарам, Волги были для советских граждан привилегиями, хотя и не самыми высокими. (Это фото из автобиографии звездного хоккеиста Вячеслава Фетисова подписано «Мечта советского человека — автомобиль Волга».)

    источник изображения: flickriver

    Такси, полицейские машины, машины скорой помощи и другие транспортные средства, которые должны были быть относительно большими, чтобы выполнять свою работу, были теми же «Волгами».Были автомобили большего размера и более высокого статуса для руководителей коммунистической партии от ЗИЛ (первоначально назывался ЗИС, затем ЗИМ) и ГАЗ (Чайка), небольшие автомобили для рабочего класса, такие как Москвич и Лада на базе Fiat 124, начиная с 1960-х годов. , а также микрокары типа «Запорожец» (бесплатно выдаются инвалидам войны, с ручным управлением для водителей без ног). Но Волга была единственным выбором посреди рынка.

    источник изображения: ucapusa.com

    В Советском Союзе ГАЗ (Горьковский автомобильный завод, Горьковский автомобильный завод) производил Волгу и ее предшественников более полувека.Эта роль началась в 1932 году, когда ГАЗ произвел ГАЗ-А, лицензионную копию Ford Model A, первого серийного легкового автомобиля в Советском Союзе (здесь GAZ-A CC).

    Источник изображения: gaz20.spb.ru

    Первым послевоенным автомобилем ГАЗ был М20 «Победа», выпускавшийся с 1946 по 1958 год. Первоначальный советский дизайн, разработанный в последние годы Второй мировой войны, представлял собой четырехдверный седан в стиле фастбэк с 50-сильным двигателем объемом 2,1 литра. боковые клапаны четыре и максимальная скорость 65 миль в час.За 12 лет выпуска ГАЗ произвел 235 997 М20.

    Табличка «Волга» впервые появилась в 1956 году на ГАЗ-21, о чем сегодня говорилось в более ранней публикации Curbside Classic. 21 производился даже дольше, чем M20, с 1956 по 1970 год, в течение которого было произведено 639 478 экземпляров. В стиле американских автомобилей начала 1950-х годов, с хромированными вставками, M21 имел четырехклапанный верхний клапан на 70 лошадиных сил, а ранние модели даже имели автоматическую коробку передач, пока из-за проблем с техническим обслуживанием и надежностью ее не заменили механической коробкой передач.M21 стал популярным предметом коллекционирования в России, где самым известным владельцем M21 является президент Российской Федерации Владимир Путин.

    Последней Волгой стала 24-я модель и ее различные производные. Это российские автомобили, наиболее знакомые американцам и другим жителям Запада из-за их ярких ролей в многочисленных фильмах. Сцена погони в Москве в «Превосходстве Борна» — самая заметная роль в поволжском кино. Другие выступления были такими, как машина русского генерала в танке vs.автомобильная погоня в «Златоглазке», как штабная машина Красной армии в «Осьминоги» и как такси в аэропорту в «Добрый день, крепкий орешек».

    Впервые выпущенный в 1968 году, конструкция ГАЗ-24 в целом была сопоставима с конструкцией массовых легковых автомобилей в США, Европе и Японии в середине-конце 1960-х годов. Единичный кузов с независимой передней подвеской на винтовых пружинах и ведущий задний мост с листовыми рессорами, приводимый в движение четырехклапанным верхним расположением клапанов с четырехскоростным переключением пола, «Волга» напоминала американский компактный автомобиль, но с меньшим количеством цилиндров и меньшей мощностью.С колесной базой 110 дюймов, длиной 187 дюймов, шириной 71 дюйм и весом около 3000 фунтов седан M24 Volga был сопоставим по размеру, ширине и весу с Plymouth Valiant или Dodge Dart, хотя и немного короче по общей длине. В его стиле нет никаких сомнений в том, что на него повлиял ряд факторов, особенно от Vauxhall Victor 101, который предшествовал ему на несколько лет.

    Большой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель «Волги», который заслужил такое же название, как и любой другой когда-либо производимый четырехцилиндровый двигатель, просуществовал с неизменным блоком на протяжении нескольких поколений конструкции с 1968 по 1996 год.В 1968 году он производил 112 лошадиных сил при 4700 оборотах в минуту и ​​148 фунт-фут крутящего момента при 2400 оборотах в минуту, чего было достаточно для максимальной скорости 90 миль в час.

    Конструктор М24 Волга продемонстрировал разумную мысль советских инженеров, но его исполнение продемонстрировало скупость советского государства и неряшливость рабочей силы. Предназначенная для эксплуатации на неровных улицах и дорогах Советского Союза, «Волга» была спроектирована с прочным кузовом и толстыми стальными панелями кузова. Инженеры ГАЗа также создали уникальный прогрессивный карбюратор с двумя цилиндрами и нисходящим потоком, похожий по концепции на серию Weber DGV, в попытке придать автомобилю сочетание экономичности и мощности.

    С другой стороны, «Волга» была примитивным автомобилем, мало заботящимся о комфорте пассажиров, и часто плохо собиралась рабочими на заводе ГАЗ. За эти годы у автора было около 100 поездок на разных Волгах, и каждая из них представляла собой испытание с неприятным ревом четырех больших фейерверков, испарениями бензина, порывами ветра вокруг дверей с массивными щелями в панелях и тряской поездкой.

    Будучи относительно большой для советской машины, «Волга», естественно, была предпочтительным автомобилем для советских чиновников.Черный седан «Волга» был стандартным автомобилем для партийных аппаратчиков, старших офицеров и сотрудников КГБ, причем старшие сотрудники милиции использовали белые «Волги» с синими милицейскими знаками. (Фотография — кадр из фильма «Осьминог».)

    В то время как многие советские граждане к несчастью катались на задних сиденьях черных «Волг», многим другим помогли поездки на «Волгах других цветов». Волга служила стандартной машиной скорой помощи и такси Советского Союза.

    Небольшое количество универсалов также было доступно для покупки физическими лицами.

    «Волга» продавалась даже за пределами советского блока. С дизельным двигателем Peugeot, заменяющим грубую и зачастую ненадежную советскую силовую установку, «Волга» была большим и достаточно прочным автомобилем по западноевропейским стандартам. Бельгийская фирма Scaldia-Volga распространяла их в Европе и Латинской Америке.

    Базовая конструкция ГАЗ-24 прошла через несколько поколений конструкции, в которых были изменены кузов и трансмиссия, а шасси и блок двигателя остались без принципиальных изменений.ГАЗ-3102 (на фото), представленный в 1982 году, изменил дизайн передней и задней части, а также систему впуска. Он продлится до 2009 года с дальнейшими изменениями со временем. ГАЗ-24-10, выпускавшийся вместе с ГАЗ-3102 с 1986 по 1992 год, имел тот же кузов, что и М24, но с дальнейшими модернизациями двигателя. На ГАЗ-31029 с 1992 по 1997 год использовалась механика ГАЗ-24-10 и кузов ГАЗ-3102 с более аэродинамической передней частью.

    Последними моделями стали ГАЗ-3110 и ГАЗ-31105 (на фото), которые вместе с ГАЗ-3102 производились до 2009 года.Модернизированный с более аэродинамическим корпусом и двигателями с верхним расположением распредвала, он по-прежнему использовал центральную конструкцию кузова и двери, представленные в 1968 году.

    Сорок лет производства, поскольку в принципе один и тот же автомобиль — впечатляющий пробег, но даже на полпути через эти четыре десятилетия конструкция «Волга ГАЗ-24» истекла. В свободном мире модели легковых автомобилей 1960-х годов, такие как Plymouth Valiant и Fiat 124, были превзойдены и сняты с производства по крайней мере на десятилетие к концу 1980-х годов, но их советские аналоги оставались в основном неизменными.К 1980-м годам любой в Советском Союзе, у кого был доступ к западному автомобилю, бросил Волгу и другие автомобили советского производства.

    Эта черная официальная «Волга», затмеваемая красным «Мерседесом 190», дизайн которого был в расцвете сил в конце 1980-х годов, олицетворяет снижение статуса. (Кто бы ни владел «Мерседесом», припаркованным не в ту сторону на первоклассной стоянке перед крупным отелем, перед лицом целого парка «Волг» с водителем. Он, должно быть, был важен.) Так же, как автомобильная промышленность США потеряла верхнюю позицию в рейтинге. рынок для Mercedes, Porsche и других европейских марок в течение 1980-х годов, также как и советская автомобильная промышленность.

    Подобно тому, как армия США и Советская армия никогда не стояли лицом к лицу на поле битвы во время холодной войны, GM B-Bodies и Volga занимали аналогичные сегменты рынка, никогда не встречаясь на рынке. Однако они действительно встретились в месте, где американские военнослужащие и военнослужащие провели восемь лет в войне: в Ираке. Режим Саддама закупил большое количество автомобилей Chevrolet Caprices для высокопоставленных чиновников и военных во время ирано-иракской войны 1980-х годов. (Caprice, с его большими размерами и мощным кондиционером, был популярным автомобилем на Ближнем Востоке.) Отрезанный от западных рынков экономическими санкциями в 1990-х годах, режим Саддама обратился к России и в 1990-х годах купил волжские такси. Желтые «Волги» в настоящее время являются обычным явлением на улицах Багдада, и в безржавном климате Ближнего Востока они и Капризы должны продолжать бродить по улицам вместе еще много лет.

    Волга на этой фотографии случайно проезжала мимо, когда я фотографировал фреску на стене здания, и случайное сопоставление не могло быть лучше, если бы это было запланировано.Фотообои и автомобиль идеально дополняют друг друга. На оригинальной картине, написанной красным, смело провозглашается: «Мы строим коммунизм» в классическом, уверенном советском стиле 1960-х годов: мускулистые мужчины, столь же мускулистые женщины и спутник. Дополнение начала 1990-х годов под ним, реклама постсоветского бизнеса, названная в честь известного русского воина-монаха 14 -го -го века, пародирует оригинал, провозглашая: «Мы строим новую Россию». Волга также является пережитком Советского Союза 1960-х годов, пережившим советское государство.Несмотря на то, что он устарел и, как правило, отбрасывается в пользу новых западных автомобилей, он еще долгие годы будет представлять Россию иностранцам как такси и автомобиль для кино.

    Новая Волга 2021 — 2021 Год

    «Волга» -2021 быть. Представители Горьковского автозавода подтвердили информацию о выпуске нового седана. Директор по маркетингу Василий Косточки объяснил журналистам, что выпуск продлен в рамках импортозамещения — государство поддержало и профинансировало интересную инициативу отечественных производителей.Легендарный ГАЗ не исключение.

    Модельный год 2020-2021 известен как «Директор Волга», его официальное название — ГАЗ-3102. В планах — мелкосерийная сборка авто. На массовом производстве этого нет.

    Экстерьер

    Дизайн новой «Волги» 2021 разработан специалистами российского Ателье Cardi. Получился неоднозначный, но интересный проект. Это неоднозначно, потому что серьезных изменений во внешности и начинке не произошло.

    Известно, что Волга 2021 будет выпускаться со старым кузовом.Он увеличен на 20,2 см спереди, с длинным свесом и малым дорожным просветом. Такая конструкция является частью пассивной безопасности автомобиля, предотвращая попадание гравия и брызг грязи на лобовое стекло. Топливный бак расположен за задним сиденьем — в пространстве, наименее уязвимом при столкновении двух автомобилей. Все эти элементы — концепция, унаследованная от предшественников 2007 года.

    Во внешности появились некоторые новые элементы. У модели будут другие бамперы, светодиодные фонари и фонарики.Вместо хромированной решетки установят цельную пластиковую. В целом автомобильные эксперты утверждают, что автомобиль будет выглядеть современнее и интереснее предшественника.

    Интерьер

    Фото новой «Волги» -2021 производителей не представлено. По словам представителей Горьковского завода, кардинально он не будет отличаться по красоте от классического ГАЗ-3102. Интерьер решен частично, чтобы гармонировать с интерьером ГАЗели-NEXT. Это сделано для удешевления стоимости.

    В классическом исполнении ГАЗ-3102 панель приборов выполнена из пенополиуретана и укомплектована защитной набивкой. В панели дизайна не используется дерево и его имитация.

    Все сиденья ортопедические, Deluxe, рассчитаны на дальние поездки. Передние сиденья с подголовниками. Конструкторы улучшили тепло- и звукоизоляцию салона.

    Технические характеристики

    Технические характеристики и фото новой модели «Волга» 2021 года — интрига года.По предварительным данным, он будет оснащен механической коробкой передач.

    Также известно, что автомобиль выпустят в нескольких комплектациях. Заявленная цена модели в минимальной комплектации — 800 тысяч рублей. У этой версии нет кондиционера в салоне, выпадающие окна на задних дверях, нет гарантии по кузову.

    Дело в том, что частные лица смогут покупать новинку по специальному разрешению — этим нововведением производители решили подогреть покупательский интерес, восстановить советскую ауру элитарности и шумихи вокруг знаменитых легковых автомобилей.

    Есть возможность и место купить, учитывая планируемую ограниченность производства. Но это произойдет при условии, что количество претендентов на покупку «Волги» российского производства исчисляется тысячами.

    5000 GL

    Концепция 5000 GL может стать реальностью в следующем году. Этот проект пользуется небывалым интересом у пользователей с момента появления в сети его первых неофициальных фотографий.

    Кузов

    На фотографиях изображена новая Волга-2021, чем-то похожая на Genesis и Mercedes-Benz.Длинный корпус, хорошая текучесть — лишь малая часть его достоинств. Среди других особенностей отечественных обозревателей автомобильных журналов можно выделить:

    • мускулистые линии кузова;
    • хромированные вставки;
    • светодиодные ДХО;
    • Superior тормозные диски.

    Интерьер

    Эксперты автомобильного рынка считают, что новый седан будет:

    • салон рассчитан на 5 мест;
    • эргономичные сиденья водителя и пассажира;
    • боковая поддержка в сиденьях;
    • кожаная обивка;
    • современная система «климат-контроль»;
    • техническая электроника;
    • умный помощник.

    В дизайне интерьера будут преобладать плавные линии. Улучшить обзор помогут современные камеры, выводящие изображение заднего вида и так называемые «слепые зоны» на монитор перед водителем.

    Технические условия

    Возможен выпуск гибридного автомобиля с электрическим и бензиновым двигателем. В случае его реализации Волга будет одной из самых экономичных моделей, представленных на рынке: расход топлива сократится до 4 л / 100 км.

    «Волга» оснащена 3,2-литровым двигателем мощностью 296 л.с., 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Сроки выпуска

    Отечественная модель идеально соответствует запросам и ожиданиям потребителей, способных составить конкуренцию немецким, корейским и китайским автомобилям.

    Слухи о запуске концепта на конвейер появляются ежегодно, но пока до этого не дошло. По неподтвержденной информации, новая модель может пойти в производство в 2021 году.

    Ориентировочно стоимость для розничных покупателей составит около 8 миллионов.

    Концепт-мечта

    Был еще один проект, вызвавший неизвестный ажиотаж в сети. Он был разработан графическим дизайнером из Казани Александром Стормом и зарегистрирован на сайте Behance. Этот концепт отражает его видение отечественного седана: в нем прослеживается сходство с Chrysler, Infiniti и другими престижными автомобилями.

    В Интернете много авторских концепций, не имеющих ничего общего с официальными планами производителя. Но как-то оценил представленные варианты казанский дизайнер, активно включился в обсуждение.Почему? Возможно, он соединил в своей «Волге» то, что подсознательно хочет российский потребитель.

    ГАЗ Волга 21-24 2021-2022. — лучшая в мире машина

    ГАЗ Волга 21-24 2021-2022.

    Новая ГАЗ Волга 21-24 2021-2022 модельного года.

    В сеть просочилась информация о том, что Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) планирует в ближайшее время выпустить новую Волгу. Новинку можно назвать «21-24».

    По заявлению производителя, новая Волга 21-24 2021-2022 будет полностью электрической.Как заявил производитель, он не хотел досрочно рассекречивать свою новинку.

    Не удалось сохранить информацию в секрете. В сети появились как промо-фотографии, так и кадры, сделанные в конструкторских отделах предприятия, где автомобиль проходит заводские испытания.

    Новая Волга 21-24 2021-2022 будет иметь кузов лифтбэк и будет похожа на Porsche Panamera и Tesla Model C.

    Автомобиль будет продаваться как автомобиль премиум-класса, его цена будет ориентировочно от 3 700 000 рублей до 8 миллионов рублей.

    Автомобиль имеет чрезвычайно агрессивную переднюю часть со светодиодными горизонтальными фарами, которые плавно переходят в псевдо решетку радиатора. Над ними — горизонтальная хромированная полоса, которая делает передок очень агрессивным.

    Волга 21-24 2021-2022 будет оснащаться большими колесами с 21-дюймовыми дисками. Крышу новой Волги можно покрасить в цвет, отличный от цвета кузова.

    Спинка выглядит не менее привлекательно. В задней части есть огромная крышка багажника, которая надевается на задние крылья.Не забывайте, что это лифтбэк, поэтому большая крышка багажного отделения будет открываться вместе с задним стеклом.

    Салон не будет уступать другим мировым моделям премиум-класса. Новая Волга также получит современную торпеду с электронной панелью приборов.

    Водитель сможет настроить его внешний вид по своему усмотрению. Диагональ приборной панели составит 10,5 дюйма. Рулевое колесо у машины двухспицевое. Все в салоне управляется с помощью сенсорных кнопок и панелей.

    Мультимедийная система представлена ​​двумя дисплеями. Верхний предназначен для отображения информации, а нижний — для более подробной информации.

    Он будет поддерживать Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс Авто. Он также оснащен голосовым управлением. Главная особенность этого мультимедийного дисплея — воспроизведение видео с разрешением 4K.

    Сам салон автомобиля будет отделан материалами премиум-класса, покупателю будет предложено несколько цветов отделки салона.В материалах будут использованы натуральная кожа, замша и алькантара, дерево. Сиденья оснащены множеством электронных регулировок.

    Новая Волга 21-24 2021-2022 будет иметь очень жесткий кузов. С технической стороны можно выделить электродвигатели, суммарная мощность которых составляет около 600 лошадиных сил. Скорость этого автомобиля — 387 км / ч.
    Производство новой Волги 21-24 начнется ориентировочно в 2021-2022 годах.

    Планы Горьковского автозавода

    По словам представителей компании ГАЗ, новая модель Волга 21-24 2021-2022 планируется как электромобиль.

    В Интернете появились фотографии концептов будущего конкурента известной компании Tesla, который проходит заводские испытания в конструкторских отделах предприятия.

    Внешние очертания электрической Волги максимально схожи с элитной Tesla Model C. Спереди у электромобиля будут горизонтальные светодиодные фары, над которыми расположена хромированная планка.

    По внутреннему содержанию этот автомобиль разрабатывается как элитный автомобиль, стоимость которого предполагается на уровне 3 700 000–8 000 000 рублей.

    Технические характеристики сказочной Волги

    Отличительной особенностью новой модели «Волга 21-24» станет жесткая конструкция кузова. Привести машину в движение смогут два тяговых аккумулятора общей мощностью 600 «лошадок». Максимальная скорость электромобиля составит примерно 387 км / ч.

    Большие колеса с 21-дюймовыми дисками способствуют высокой динамике. По конструкции кузова машина является лифтбэком, поэтому есть увеличенная крышка багажника, которая открывается вместе с задним стеклом.

    Внутреннее пространство салона соответствует самым высоким требованиям, предъявляемым к автомобилям премиум-класса. Здесь для отделки будут использованы только лучшие материалы: замша, натуральная кожа и дерево. Все сиденья планируется максимально оснастить электронными регулировками.

    Современный пульт управления украсит электронный щит, внешний вид которого может быть настроен владельцем автомобиля по своему усмотрению. Все управление внутри кабины будет осуществляться с помощью электроники, запускаемой с помощью сенсорных кнопок.

    Мультимедийная система содержит два дисплея, которые расположены вверху и внизу. На верхнем экране отображается основная информация, а подробности можно изучить ниже. При этом здесь воспроизводится видео 4K.

    Обеспечивает голосовое управление, совместимость с операционными системами Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс Авто.

    Возможные трудности

    Часто проекты в российском автопроме остаются на уровне развития.Большинство концепт-каров не идут в серийное производство.

    Отечественные электромобили также сталкиваются с огромными проблемами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *