Цифры на номер от камер: Невидимая пленка номера не скрывает — журнал За рулем

10 лучших способов скрыть автомобильный номер от видеокамер

Sparcoman.ru

В связи со вступлением в силу поправок в КоАП о введении на российских дорогах системы видеофиксации нарушений ПДД все чаще среди автомобилистов обсуждаются возможности уйти каким-либо хитрым способом от пристального внимания камер. Рассматривается опыт и водителей из стран Европы и США, которые с подобной системой столкнулись уже давно.

Сайт Sparcoman.ru представляет десятку лучших технических решений, как можно «спрятаться» от расставленных на дорогах милицейских приборов видеонаблюдения. Все десять механизмов в действии можно посмотреть на видеозаписях, выложенных на данном сайте.

На десятом месте ? так называемый поляризационной фильтр. Суть в следующем: номер накрывается тонкой пластиной из пластика, которая при разных углах обзора искажает цифры. Четко номер остается виден только под прямым угом, сбоку он становится нечитаемым. Минус этого способа ? даже при поверхностном осмотре машины эту пластину легко обнаружат инспекторы.

Девятую позицию занимает накладка «хамелеон». Это совершенно прозрачная пластинка, которая накладывается поверх номера, а при подаче на нее электричества, она полностью теряет свою прозрачность, становясь матовой. Такое приспособление также нетрудно обнаружить.

Делее следует «номер-перевертыш» или двусторонний номер. На одной стороне знака значится одно сочетание букв и цифр, на обратной ? совершенно другое. Во время поездки закрепленный на специальной невидимой на первый взгляд оси он просто переворачивается, и камера фиксирует совсем другой номер.

На седьмом месте ? покрытие номера толстым слоем бесцветного лака, в который самостоятельно водителем добавляются блестки и прочие отражающие добавки. Их можно легко купить на авторынке. За счет высокой способности отражать свет номер будет почти нечитаемым.

Шестая позиция принадлежит складывающемуся номеру, который вручную очень просто убирается под бампер машины. Правда, от видеокамер в пути он скрыться не поможет ? в движении простой механизм складывания не работает. Этот способ актуален для тех, кто выставляет свой автомобиль на автошоу или просто приезжает на мероприятия, где не хочется показывать свой номер.

Строчку выше занимает похожий механизм, но уже куда более интересный. Номер автоматически может подняться наверх с помощью двух опор. Только для России такой способ спрятаться от видеофиксации не подойдет — большинство камер у нас закреплены над дорогой и номер вполне может попасть в кадр.

Почти такой же механизм, только когда номер опускается вниз, занимает четвертое место рейтинга. Такое решение можно применять и для переднего и для заднего номеров.

Тройку победителей открывает механизм, при котором номер быстро убирается в передний или задний бампер. Затем он точно также выезжает обратно.

Серебро достается изящному и в тоже время простому решению, когда номер при движении машины на скорости плавно наклоняется за счет сопротивления воздуха и исчезает от «глаз» видеокамер.

И, наконец, первое место принадлежит непростому в создании электронному механизму — номер автомобиля не просто скрывается, а очень быстро заменяется на другой. Разработка в духе настоящей «бондианы».

Регзнаки для машин из Японии и США не считывают камеры ГИБДД

Регистрационные знаки «квадратного» формата могут остаться невидимыми для части камер, фиксирующих нарушения ПДД, говорят опрошенные «Газетой.Ru» эксперты. Они подчеркивают, что в этом нет большой проблемы, поскольку количество машин с такими номерами в России пока что невелико, а устаревшие камеры рано или поздно будет заменены на более современные.

Государственные регистрационные знаки (ГРЗ) автомобилей тип 1А «квадратной» формы, предназначенные для иномарок с американского и японского рынков, плохо различаются камерами фото- видеофиксации дорожных нарушений. Об этом «Газете.Ru» рассказал генеральный директор компании «Астралаб» (разрабатывает программное обеспечение для камер ГИБДД и ЦОДД) Сергей Ласкин. Такие номера автомобилистам МРЭО стали выдавать летом прошлого года.

По словам Ласкина, примерно 10% комплексов фото-видеофиксации нарушений ПДД, не могут распознать регистрационные знаки такого нового формата.

«Чтобы камера могла увидеть номер, делается так называемая «маска» сочетания символов. Например, если говорить про российские прямоугольные номера, это формат «буква, три цифры, две буквы в одну линию».

С «квадратными» номерами это все рушится, потому что сам номер — двухстрочный.

Когда они появились, мы бросились обучать свою нейросеть – изначально наши камеры их тоже не видели, но так «заморочились не все производители», — рассказал Ласкин.

В случае, когда комплексы фото-видеофиксации нарушений ПДД по каким-либо причинам затрудняются с идентификацией символов на знаке, аппаратура делает снимок машин-нарушителя. В результате оператор, просматривающий материалы с камер, может выписать штраф «в ручном режиме». В ситуации с «квадратными» номерами, аппаратура не распознает сам знак, и, соответственно не делает снимки автомобиля-нарушителя, отмечает генеральный директор «Астралаба».

В качестве устройств, которые, могут иметь проблемы с «квадратными» номерами, он приводит такие модели комплексов, как «Лобачевский», «Коперник» и «Птолемей». Все три комплекса производятся резидентом «Сколково» — ООО «Дорожные мониторинговые системы». На момент сдачи материала компания не ответила на вопросы «Газеты.Ru» о потенциальной проблеме идентификации «квадратных» ГРЗ.

В компании «Симикон», выпускающей комплексы «Кордон» и «КРИС», подтвердили, что без дополнительного обновления программного обеспечения камеры могут не распознавать новые типы автомобильных номеров.

«Чтобы камера видела «квадратные» номера, этому необходимо обучить нейросеть — в систему должен быть заложен новый формат знака.

Если это не было сделано каким-то производителем, то распознавать новые номера такие камеры не будут», — завил «Газете.Ru» начальник отдела компании «Симикон» Алексей Самушенков.

В столичном Центре организации дорожного движения (ЦОДД) отметили, что не сталкивались с проблемой идентификации «квадратных» номеров комплексами фото-видео фиксации нарушений ПДД.

«Камеры, установленные на улицах Москвы, распознают транспортные средства с номерами нового формата», — сообщили в пресс-службе ведомства.

В ГИБДД не смогли оперативно ответить на вопросы «Газеты.Ru» о вероятных проблемах их камер с распознаванием нового типа номеров. По словам координатора сообщества «Синие ведерки» Петра Шкуматова, из 30 тысяч камер, работающих на дорогах страны, только примерно 3 тыс., если верить заявлениям разработчиков «софта» для таких устройств, могут не распознавать новые знаки. С учетом небольшого числа автомобилистов, получивших такие номера, доля «нарушителей-невидимок» будет небольшой.

«Речь в данном случае может идти о десятых, даже сотых долях процентов от общего количества нарушений, которые фиксируются камерами – это капля в море», — полагает эксперт.

Кроме того, отмечает правозащитник, поскольку новый формат номеров прописан в ГОСТе, все комплексы, закупаемые после вступления его в силу (он начал действовать в августе прошлого года) должны распознавать этот тип регистрационных знаков. Поэтому не имеет смысла форсировать замену устаревших устройств: в конце концов они либо исчезнут с дорог, либо будут перепрограммированы.

Тотальной замены прямоугольных номеров на квадратные со стороны водителей, решивших таким образом избежать ответственности за нарушения ПДД, ждать точно не стоит, считает координатора сообщества «Синие ведерки».

«Не думаю, что кто-то побежит в МРЭО за новыми номерами, в надежде не получить пару лишних штрафов с камер», — заключил он.

Вот что означают цифры на объективе вашей камеры

Знакомый момент для начинающих фотографов: вы открыли свою новую цифровую зеркальную камеру и готовы начать снимать окружающий мир. Когда вы прикрепляете объектив к камере, возникает паника:  Что это за цифры и буквы на объективе? Что они имеют в виду? Есть ли у меня подходящий объектив для того, что мне нужно?

Не беспокойтесь. Хотя на объективах много цифр и букв, как только вы научитесь их читать, вам будет легко понять, с каким объективом вы работаете и что он сделает для вашей фотографии. Будьте уверены, к концу этого руководства вы станете экспертом в том, как читать номера объективов камер и выбирать лучший объектив для следующей съемки.

Содержание

  • Что означают номера объективов камер?
  • Зум-объективы и объективы с фиксированным фокусным расстоянием
  • Дополнительные сведения о фокусном расстоянии и ваших объективах
  • Что такое максимальная диафрагма?
  • Другие сокращения объективов камер
  • Общие фокусные расстояния объективов и для чего они используются
  • Похожие сообщения

Что означают номера объективов камер?

При сравнении объективов двумя наиболее важными параметрами являются диапазон фокусных расстояний и светосила объектива. Диапазон фокусных расстояний будет указан как ХХ-ХХ перед буквами мм (например, 18-55 мм). Скорость объектива или максимальная диафрагма будут указаны в виде некоторого числа, следующего сразу за буквой f. (например, f/2,8). Давайте разберемся, что означают диапазон фокусных расстояний и максимальная диафрагма для ваших собственных объективов.

Что такое диапазон фокусных расстояний?

Фокусное расстояние каждого объектива в вашем комплекте будет указано на объективе. Возможно, это самая важная вещь, которую вам нужно знать о ваших нынешних объективах, и это очень важно при покупке новых.

Фокусное расстояние, измеряемое в миллиметрах, представляет собой не длину объектива, а то, какая часть сцены будет в фокусе (угол обзора) и увеличение (насколько оно будет велико по сравнению с оригиналом). Меньшие числа соответствуют более коротким фокусным расстояниям и меньшему увеличению. Большие числа указывают на более узкий угол обзора и более высокое увеличение или масштабирование.

В зависимости от типа вашего объектива фокусное расстояние будет указано либо в виде диапазона чисел (например, 18–55 мм), либо в виде одного числа 50 мм. Разница между диапазоном фокусных расстояний и фиксированным фокусным расстоянием покажет, является ли ваш объектив зум-объективом или объективом с постоянным фокусным расстоянием.

Зум-объективы и фикс-объективы

Существует два типа объективов: зум-объективы и фикс-объективы. Зум-объективы позволяют снимать с разных фокусных расстояний, используя один и тот же объектив. Объективы с фиксированным фокусным расстоянием, также называемые фиксированными объективами, могут захватывать только одно фокусное расстояние. Чтобы определить, является ли ваш объектив зум-объективом или объективом с постоянным фокусным расстоянием, просто посмотрите на числа фокусного расстояния на объективе камеры.

Объективы с переменным фокусным расстоянием – Для объективов с переменным фокусным расстоянием вы увидите как минимальное, так и максимальное фокусное расстояние, которые может захватить объектив, напечатанные непосредственно на вашем объективе. 18–55 мм означает, что минимальное расстояние составляет 18 мм, а максимальное расстояние между объективом и датчиком изображения — 55 мм. Зум-объективы очень полезны, потому что они охватывают все фокусные расстояния между диапазонами. Вы можете носить с собой меньше фотооборудования, но при этом иметь объект в фокусе на любом из этих расстояний.

Зум-объективы будут напечатаны с диапазоном фокусных расстояний, но они также будут иметь направляющую фокусного расстояния вдоль части кольца трансфокатора. Он должен отображаться в виде ряда возрастающих чисел с линией, которая перемещается вверх и вниз по мере увеличения или уменьшения масштаба. Линия указывает точное фокусное расстояние, на котором вы снимаете, между минимальным и максимальным диапазоном фокусных расстояний.

Фикс-объективы . Напротив, фикс-объективы имеют только одно фокусное расстояние. Их иногда называют «фиксированными» объективами, потому что фокусное расстояние фиксируется на одном расстоянии между объективом и датчиком изображения, чтобы удерживать объект в фокусе. Вы будете знать, что ваш объектив является объективом с постоянным фокусным расстоянием, потому что фокусное расстояние будет представлять собой одно число, указанное перед размером в миллиметрах (например, 50 мм или 85 мм). Объективы с фиксированным фокусным расстоянием имеют преимущества перед зум-объективами, поскольку они, как правило, легче по весу, а также имеют большую максимальную диафрагму или диафрагму. Они популярны при слабом освещении и при портретной фотографии.

Основные категории фокусных расстояний

Как правило, это категории фокусных расстояний, которые вы найдете среди камер основных производителей. Ниже мы рассмотрим более подробно, для чего используется каждая из этих категорий объективов, но это даст общее представление о диапазоне фокусных расстояний, которые вы можете найти на ваших объективах:

  • Сверхширокоугольные объективы – 10- 15 мм
  • Широкоугольные объективы – 16–28 мм
  • Стандартные объективы – 28–60 мм
  • Телеобъективы – 60–300 мм
  • Super Telephoto/Ultra Telephoto – 300 мм и выше

Дополнительные сведения о фокусном расстоянии и ваших объективах

Начинающим фотографам следует потратить некоторое время на изучение фокусных расстояний имеющихся у них объективов. Фокусное расстояние может значительно повлиять на перспективу изображения и внести свой вклад в композицию способами, с которыми вы должны быть знакомы. Чтобы изучить фокусное расстояние вашей камеры, выполните следующее упражнение:

  1. Установите несколько объектов на столе на разных расстояниях по столу. Попробуйте маленькие предметы, такие как цветы, фрукты, детские игрушки, примерно одинакового размера. Поместите один из предметов рядом с камерой, а остальные и на расстоянии на стол подальше от камеры.
  2. Разместите камеру на штативе или в фиксированном месте от объектов.
  3. Не двигая объекты и камеру, сделайте снимки каждым из ваших объективов с разным фокусным расстоянием. Если у вас есть зум-объективы, делайте снимки с минимальным и максимальным фокусным расстоянием, а также используйте шкалу дальности, чтобы сделать снимок с каждым фокусным расстоянием, указанным на боковой стороне объектива. Если возможно, полезно выровнять объективы от минимального к максимальному, чтобы при просмотре изображений позже изображения располагались в порядке от самого короткого фокусного расстояния до самого длинного фокусного расстояния, которым вы владеете.
  4. Сравните изображения в постобработке. В этом упражнении меняется только фокусное расстояние. Расстояние от объектов и перспектива предметов точно такие же. Тем не менее, когда вы перемещаетесь по диапазонам фокусных расстояний, вы увидите существенные различия в изображениях, которые появляются по мере того, как датчик камеры удаляется от объектива.

Выполнив упражнение со стационарными объектами, выйдите на улицу и попробуйте выполнить то же упражнение с объектом на большем расстоянии или с ландшафтом. Это лучший способ узнать больше о фокусном расстоянии и имеющихся у вас объективах.

Что такое максимальная диафрагма?

Наряду с фокусным расстоянием на объективе вашей камеры указана максимальная диафрагма. Диафрагма относится к размеру отверстия, через которое свет проходит к датчику. На объективе камеры обычно пишется f/stop (например, f/5.6, f/2.8, f/2). Хотя в Интернете есть хорошая информация о том, как интерпретировать f-числа (на самом деле это отношение), новичкам важно знать, что чем меньше число, тем больше апертура или размер пространства, куда может проникать свет. Чем выше число, тем меньше апертура или отверстие и меньше экспозиция.

На всех объективах указана максимальная диафрагма в формате f/x.x. Это относится к максимальному размеру диафрагмы, возможной для данного конкретного объектива. Объективы с фиксированным фокусным расстоянием имеют одну фиксированную максимальную диафрагму. Зум-объективы могут иметь фиксированный максимум или диапазон максимальных значений диафрагмы. Фиксированные максимальные диапазоны на зум-объективах, как правило, дороже, чаще используется диапазон диафрагмы.

В случае диапазона диафрагмы вы найдете две цифры, напечатанные на объективе. Например, вы можете найти на объективе f/3.5-5.6. В этом случае, в зависимости от фокусного расстояния, на которое установлен зум-объектив, максимальная диафрагма будет находиться в диапазоне от f/3,5 до f/5,6. Как правило, чем больше вы увеличиваете масштаб, тем уже диафрагма объектива.

Аббревиатуры объективов других камер

Наряду с фокусным расстоянием и максимальной диафрагмой вы можете найти другие числа, напечатанные на вашем объективе. Не все производители объективов печатают эти цифры и буквы, но полезно ознакомиться с другими типами сокращений, которые вы можете встретить на объективе.

Сравнение полнокадровых и кроп-сенсоров — Все основные производители камер продают разные модели камер в зависимости от размера сенсора. Когда вы устанавливаете объективы камеры на корпус камеры, вам необходимо убедиться, что приобретаемый вами объектив совместим с размером объектива (полнокадровый, кропнутый или беззеркальный). Если у вас есть полнокадровая камера, вы не не иметь возможности использовать объектив, предназначенный для камеры с кропнутой матрицей, и наоборот.0005

К счастью, производители знают об этом, и каждый объектив должен быть напечатан с набором букв, которые соответствуют тем же буквам на корпусе вашей камеры, чтобы указать совместимость. Ниже приведены аббревиатуры полнокадровых и кроп-сенсоров для наиболее распространенных марок камер:

  • Canon: EF (полнокадровый) и EF-S (кроп 1,6) и EF-M ( кроп 1. 6 беззеркальные камеры)
  • Sigma: DG (полный кадр) против DC (кроп 1.5/1.6)
  • Sony: Unmarked DT (урожай 1,5)
  • Tamron: DI DI II (урожай 1,5/1,6) по сравнению с DI III (Crop 1,5/2)
  • NIKON: 3131313192131 2921 2921 (CROND 1,5/2)
  • 111131 3131 3131 3131 2921 (Crop 1,5/2) DX (кроп 1,5) по сравнению с 1 Nikkor (кроп 2,7, беззеркальный)

Символ размера или диаметра фильтра (Ø) Ø”. Это относится к диаметру конца объектива и полезно при покупке фильтров для камеры. Когда вы покупаете фильтры, вам нужно убедиться, что они достаточно велики, чтобы покрыть всю линзу или имеют правильный диаметр для круглых навинчивающихся фильтров.

Диаметр объектива измеряется в миллиметрах, как и фокусное расстояние. Ø 77 мм и Ø 82 мм — два наиболее распространенных диаметра линз. Обязательно имейте этот номер под рукой при покупке фильтров в Интернете. Многие фильтры рекламируются в зависимости от корпуса камеры, хотя на самом деле вы должны убедиться, что они соответствуют диаметру объектива вашей камеры.

Версия объектива – На некоторых объективах будет напечатана цифровая или буквенная система, указывающая, какая у вас версия объектива. Например, объектив с цифрой «II» в конце названия объектива указывает на то, что это вторая версия той же модели объектива. Он имеет то же фокусное расстояние и максимальную диафрагму, что и первая модель, но представляет собой «улучшенную» версию с более качественными характеристиками. По сути, это то же самое, как разработчики программного обеспечения используют терминологию «v2.0». Вы даже можете найти объективы «III», однако третьи версии одного и того же объектива встречаются редко.

Как правило, когда новая версия объектива становится доступной, более старая версия больше не будет доступна в лицензированных магазинах камер. Тем не менее, вы все еще можете приобрести предыдущую версию на рынке подержанных автомобилей или у интернет-магазина, который, как правило, продает старые версии дольше. Однако полезно знать точную версию объектива, которую вы используете, потому что информацию о более старых версиях быстро становится трудно найти. Если вы читаете отзывы о характеристиках объективов от других фотографов, убедитесь, что у вас есть точная версия, поскольку производительность и качество могут сильно отличаться.

Стабилизация изображения

Другим пунктом, который вы можете найти на своем объективе, является технология стабилизации изображения. Каждый производитель камер по-своему обрабатывает стабилизацию изображения. Корпуса некоторых камер имеют встроенную стабилизацию, поэтому объективу не нужно обеспечивать стабильность. Другие полагаются на объектив для обеспечения стабилизации. Если в корпус вашей камеры он не встроен, вы должны подтвердить, что ваш объектив оснащен технологией стабилизации изображения, посмотрев на буквы, напечатанные на объективе. К сожалению, обычные производители камер используют аббревиатуру и продают свою стабилизацию изображения по-разному. Не существует общего набора букв, который используется такими брендами, как Canon, Nikon и Sony, для обозначения стабилизации изображения в объективе. Ниже приведены сокращения для распространенных марок объективов:

  • IS – Image Stabilization (Canon)
  • OS – Optical Stabilization (Sigma)
  • OSS – Optical SteadyShot (Sony)
  • VC – Vibration Compensation (Tamron)
  • VR – Подавление вибраций (Nikon)

 

МАКРО

Иногда вы можете найти слова МАКРО, напечатанные на боковой стороне объектива. Настоящие макрообъективы имеют увеличение не менее 1:1. Часто это 2:1 или лучше (дополнительную информацию о макрообъективах и о том, для каких типов фотосъемки они подходят, см. ниже). Объективы, созданные популярными производителями, которые создают изображения как минимум в натуральную величину на сенсоре камеры, должны иметь надпись MACRO где-то на объективе.

Двигатель фокусировки, тип . Иногда на объективе можно также увидеть буквенные обозначения серии (USM, SWM, HSM и т. д.) или слова «гиперзвуковой» или «ультразвуковой». Вы особенно обнаружите это на более дорогих или специальных объективах. Это все термины, которые производители камер используют для описания типа мотора фокусировки в объективе, называемого бесшумным волновым мотором. Иногда такие типы двигателей также называют гиперзвуковыми или ультразвуковыми. Как правило, производители камер рекламируют бесшумные волновые двигатели, потому что они, как правило, работают быстрее и тише, чем стандартный мотор фокусировки, который вы найдете в объективах начального уровня.

Как и в случае со стабилизацией изображения, каждый производитель камер рекламирует и продает собственный тип бесшумного волнового двигателя. Вы увидите разные сокращения для каждого из основных брендов. Below are the silent wave motor abbreviations for the common lens brands:

  • USM (Canon)
  • HSM (Sigma)
  • SSM (Sony)
  • USD (Tamron)
  • SWM / AF-S (Nikon)

Важно отметить, что разница в этих буквах и значении таких слов, как «гиперзвуковой», полностью зависит от производителя. Не существует отраслевых стандартов для бесшумных волновых моторов, точно так же, как фокусное расстояние и диафрагма стандартизированы. Лучше всего читать обзоры характеристик объектива в Интернете, а не полагаться только на тип мотора для описания качества.

Общие фокусные расстояния объективов и для чего они используются

Теперь, когда вы знаете, как определить диапазон фокусных расстояний объектива и максимальную диафрагму вашего объектива, вы можете понять основные характеристики практически любого объектива камеры. . Объективы бывают с некоторыми общими размерами фокусного расстояния, что позволяет вам сравнивать их яблоки с яблоками разных брендов. Полезно знать основные размеры объективов, которыми обычно владеют новички, и для каких условий они наиболее полезны.

Широкоугольные объективы (25 мм или менее) — Первый тип широкоугольных объективов с одним из самых коротких фокусных расстояний — это широкоугольные объективы. Промышленным стандартом для широкоугольных объективов является покрытие фокусного расстояния 25 мм или меньше на камере с кроп-сенсором (40 мм или меньше на полнокадровой). Это дает фотографам возможность снимать с коротким фокусным расстоянием, но с широким полем зрения.

Широкоугольные объективы популярны при съемке пейзажей и архитектуры, когда важно захватить как можно больше фона и объема сцены. В большинстве случаев широкоугольные объективы обеспечивают поле зрения 65 градусов и более, что дает вам больше контроля, чтобы приблизиться к объекту, не теряя элементов фона. Существует также небольшое подмножество широкоугольных объективов, известных как сверхширокоугольные объективы. Они имеют диапазон фокусных расстояний 10–15 мм и используются для очень близкого приближения к объекту, но при этом включают фон в поле зрения.

При покупке широкоугольного объектива вы хотите получить максимальную светосилу по самой доступной цене. Подумайте о выборе основного широкоугольного объектива, поскольку он состоит из меньшего количества компонентов и, как правило, стоит дешевле. Объективы с фиксированным фокусным расстоянием часто работают лучше на широкоугольных фокусных расстояниях по сравнению с их аналогами с зумом.

Стандартные объективы (от 35 мм до 60 мм) – Объективы с фокусным расстоянием от 35 мм до 60 мм считаются «стандартными» объективами. Вы также можете увидеть, что они продаются как «стандартный зум» или «обычный» объектив. Большинство фотографов начинают с объективов с этим диапазоном фокусных расстояний, и они обычно используются в качестве объективов для фотокамер. Среди широкоугольных и телеобъективов стандартные объективы лучше всего подходят для захвата той же сцены, что и невооруженным глазом.

Стандартные объективы считаются объективами общего назначения, поскольку их можно использовать для всех видов фотографии. Они распространены для портретов и больших групповых фотографий, уличной фотографии и любой ситуации, когда вы фотографируете с гибкостью, чтобы перемещаться и выбирать лучший угол для съемки.

Начинающие фотографы иногда недооценивают ценность стандартного объектива, предпочитая сразу переходить к эффекту широкоугольного или телеобъектива. Тем не менее, производительность стандартных объективов не следует упускать из виду. Фотографии, сделанные стандартным объективом, являются наиболее естественными и могут иметь более высокое качество изображения, чем снимки, сделанные с помощью зум-объектива. Фикс-объективы стандартной длины маленькие, легкие и обеспечивают большую скорость по сравнению с другими объективами.

Телеобъективы (длиной 70 мм)  — Объективы длиной 70 мм и больше называются телеобъективами. Помимо китовых объективов, начинающие фотографы часто вкладывают средства в свой первый объектив. Телеобъективы чаще всего представляют собой зум-объективы, предоставляющие широкий выбор фокусных расстояний для съемки. Популярные диапазоны включают 70-200 мм, 80-400 мм, 70-300 мм. Телеобъективы сжимают расстояние, заставляя объекты выглядеть ближе, чем они видны невооруженным глазом.

Телеобъективы популярны при съемке спорта, дикой природы и природы. Телеобъективы позволяют приблизить действие этих сцен на изображение. Они реже используются в портретной, уличной и пейзажной фотографии из-за возможности искажения и потери фона при приближении к объекту.

При покупке телеобъектива важно выбрать наибольшую светосилу для наибольшего фокусного расстояния. Здесь особенно важна скорость, так как остановить дикую природу и спортивные объекты в движении может быть сложно без размытия и шума на изображении. Лучше всего выбрать объектив с диафрагмой f/4 или больше, даже если это значительные инвестиции.

Супертелеобъектив/ультрателеобъектив с переменным фокусным расстоянием (более 300 мм) — Если вы планируете проводить большую часть своего времени, снимая спортивные состязания и дикую природу, вы можете приобрести ультрателеобъектив. Это подмножество телеобъективов с фокусным расстоянием не менее 300-400 мм. Ультрателеобъективы, считающиеся «специальными объективами», стоят дорого, но позволяют фотографам четко фокусироваться на объектах, находящихся далеко.

Как и другие телеобъективы, покупатели ультрателеобъективов должны покупать наибольшую светосилу для наибольшего фокусного расстояния. Учитывая, насколько важно остановить движение на этих фотографиях (и высокий потенциал шума и размытия на больших расстояниях), часто лучше выбрать немного более короткое фокусное расстояние, если это означает, что вы можете достичь более высокой скорости. Бюджеты на ультрателеобъективы сильно различаются, но новичок может выбрать недорогой продукт, который будет снимать как профессионалы.

Макрообъектив (фокусное расстояние варьируется)          Другой распространенный объектив, который можно найти в сумке фотографа, — это макрообъектив. Это идеальный объектив, если вы регулярно делаете снимки крупным планом, например цветы, насекомые или детализированные фотографии еды.

Макрообъективы бывают короткой длины (подходят для слабого освещения, макросъемки и некоторых портретов), а также стандартные макрообъективы (для съемки на расстоянии 9–11 дюймов от объекта при хорошем освещении) и телеобъективы для макросъемки (для съемки до 2 футов). В то время как фокусные расстояния различаются, макрообъективы поставляются с «минимальным расстоянием фокусировки», которое указывает на то, что вы находитесь ближе всего, но при этом объект остается четко в фокусе.

Одна из самых больших проблем с искажениями при использовании макрообъективов называется хроматической аберрацией. Это технический термин для описания «ореола» пурпурно-желтого цвета, который появляется на краях объектов на макрофотографиях. С тщательной композицией и некоторыми методами постобработки это можно исправить, но вы должны прочитать обзоры производительности перед покупкой макрообъективов, чтобы убедиться, что вы получите изображение максимально возможного качества.

Некоторые наборы объективов начального уровня будут пытаться продать ваш зум-объектив как макрообъектив. Однако макрообъективы обеспечивают наилучшее увеличение и качество изображения без искажений. ищите MACRO, напечатанный на вашем объективе, для настоящей макротехнологии.

 

Похожие сообщения

Можно ли установить объектив Canon на байонет Nikon?

Хотя может возникнуть соблазн сменить марку объектива при обновлении оборудования или при хорошей распродаже объективов, нет возможности заменить объектив Canon на объектив Nikon. Комплекты камер крепятся совершенно по-разному и несовместимы. Существуют объективы сторонних производителей, совместимые с объективами Canon или Nikon. Однако они по-прежнему не взаимозаменяемы между брендами. На сегодняшний день не существует такого понятия, как «универсальный» байонет.

То же самое относится к фильтрам объектива, дистанционному спуска затвора и внешней вспышке. Многие из этих аксессуаров для камеры являются эксклюзивными для объектива и не являются взаимозаменяемыми. Важно ознакомиться с руководством производителя, чтобы определить совместимость с аксессуарами для камеры.

Однако вы можете быть удивлены, узнав, что в некоторых случаях вы сможете использовать свои старые пленочные объективы с корпусом цифровой зеркальной фотокамеры. Canon использует одну и ту же систему крепления объектива с 1987 года. Nikon существует с 19 лет.59. Если у вас есть пленочный объектив, выпущенный примерно в то время, вы сможете прикрепить его к корпусу камеры.

 

Какие объективы лучше всего подходят для начинающих?

Прежде чем вы начнете покупать новые линзы, вы должны перед покупкой узнать, для каких целей вы планируете их использовать. Хороший многоцелевой объектив может улучшить все виды фотографии. Однако, если вы планируете снимать цветы, спорт или дикую природу, возможно, вам лучше выбрать более конкретный объектив. Большинство фотографов начинают специализироваться на объективах, соответствующих тем типам фотографий, которые они чаще всего снимают.

Несколько объективов, которые каждый должен взять с собой в сумку для фотокамеры: Объектив с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм и диафрагмой f/1,8. Это золотой стандарт для портретной и уличной фотографии. Также полезно иметь под рукой универсальный зум-объектив с диапазоном фокусных расстояний не менее 70–300 мм. Он дает немного больший зум, чем стандартный китовый объектив, и обеспечивает более высокое качество изображения. Наконец, рассмотрите широкоугольный объектив. Он отлично подходит для небольших помещений и съемки крупных объектов, таких как здания. Они не часто входят в базовые комплекты объективов, но должны быть одними из первых, которые вы решите добавить.

Какие факторы влияют на стоимость объектива камеры?

Если вы планируете приобрести новый объектив камеры, есть некоторые основные характеристики объектива, которые вам необходимо знать при покупке. Понимание этих особенностей поможет вам лучше понять, почему два объектива, внешне похожих друг на друга, могут продаваться по совершенно разным ценам. Учет этих факторов также поможет вам убедиться, что вы сравниваете яблоки с яблоками для объективов разных марок.

  1. Фокусное расстояние – Фокусное расстояние и диафрагма могут значительно изменить цену и функциональность приобретаемого вами объектива. Как упоминалось выше, фокусное расстояние — это мера (в мм) того, насколько широк угол обзора объектива. Обычно он находится в диапазоне сбоку от объектива камеры. Чем больше фокусное расстояние, тем больше зум у объектива. И Canon, и Nikon производят объективы с различными фокусными расстояниями.
  2. Диафрагма — Диапазон диафрагмы изменит диапазон того, что находится в фокусе вашего изображения. Это также может резко изменить стоимость объектива и то, для какого типа фотографии он лучше всего подходит. При покупке объектива наименьшая возможная диафрагма (число, указанное после «f» на корпусе объектива), как правило, является лучшим.
  3. Качество стекла – Другим фактором, влияющим на цену объектива, является качество стекла. Стекло более низкого качества в объективах может искажать изображения и вызывать проблемы в сложных условиях освещения. Все основные производители камер продолжают совершенствовать технологию, используемую для изготовления стекол для объективов камер, но стоит ознакомиться с деталями каждого объектива, чтобы убедиться, что вы получаете наилучшее качество.

Какие номера указаны на объективах камер и какая разница между ними?

Автор Ayesha Sajid 1 ноября 2019 г.

7 минут чтения

Объектив камеры или фотообъектив считается глазом камеры. Он определяет качество изображений или видео, которые вы снимаете с камеры. Кроме того, он также способен создавать изображения на фотопленке или любом другом носителе, способном сохранять изображения химическим или электронным способом. Вы, должно быть, видели какие-то цифры, написанные на объективе вашей камеры. Вы также можете обнаружить, что эти цифры трудно интерпретировать. Поэтому в этой статье мы объясним вам теорию чисел на линзах и чем они отличаются.

Объектив камеры

Какие номера на объективах?

Цифры на объективе камеры обозначают различные аспекты вашего объектива. Эти цифры состоят из всех аспектов, по которым можно судить о производительности камеры. Как правило, они делятся на три основные категории: Диафрагма , Фокусное расстояние и Диаметр объектива . Диафрагма вашего объектива говорит нам, сколько света он пропускает на матрицу камеры. Фокусное расстояние определяет расстояние между сенсором вашей камеры и точкой схождения объектива. И последнее, но не менее важное: диаметр объектива — это ширина вашего объектива. Теперь мы увидим, чем эти трое отличаются друг от друга.

Цифры на объективе камеры

Какая разница?

Апертура объектива камеры определяет его отверстие. Обычно он измеряется в диафрагменных числах или диафрагменных числах . Диапазон апертуры объектива лежит между f/1.0 и f/22. Меньшее число диафрагмы представляет собой более широкое отверстие объектива камеры и, следовательно, позволяет большему количеству света проходить через него. Объективы с низкой светосилой идеально подходят для изображений, требующих эффекта размытия.

Диафрагма объектива

Фокусное расстояние вашего объектива — это расстояние между точкой схождения и сенсором камеры. Это расстояние измеряется в мм . Чем меньше это расстояние, тем большую площадь вы сможете захватить на изображении. Именно поэтому объективы широкоугольных камер имеют меньшее фокусное расстояние. Этот номер обычно пишется на объективе фотоаппарата рядом с его апертурой.

Фокусное расстояние объектива

Диаметр объектива говорит о ширине объектива и также измеряется в мм . Это считается важным аспектом, когда вы хотите купить фильтр для объектива или крышку объектива. Потому что вы должны выбрать тот, который лучше всего подходит для вашего размера объектива. Фильтры объектива в основном используются для уменьшения ненужных бликов на изображениях и повышения четкости. Вот почему всегда полезно точно знать диаметр линзы.

Диаметр линзы

Основное различие между этими тремя числами можно понять из их определений. Диафрагма представляет собой количество света, падающего на датчик камеры, фокусное расстояние представляет собой ширину изображения, которое вы можете захватить, тогда как диаметр объектива полностью связан с его шириной. Однако очень важно знать все эти цифры, прежде чем тратить деньги на камеру. Это не только поможет вам тратить деньги в правильном направлении, но и гарантирует, что вы сможете делать снимки отличного качества с помощью вашей камеры.

Как выбрать лучший объектив для ваших нужд?

Теперь, когда вы знаете, что означают эти цифры, как выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям? Чтобы найти лучшую камеру для ваших нужд, вам нужно немного узнать о различных типах объективов и их назначении. Объективы камеры в основном делятся на два типа: объективы с фиксированным фокусным расстоянием и объективы с переменным фокусным расстоянием . Мы обсудим оба этих объектива один за другим.

  • Основные объективы: Термин «постоянный объектив» относится к объективу с фиксированным фокусным расстоянием. Из-за этого линзы этого типа обычно менее гибкие. Однако эти объективы очень резкие и их легко носить с собой. Они имеют большую максимальную апертуру. Это свойство делает их чрезвычайно светосильными. Объективы с постоянным фокусным расстоянием
  • Объективы с переменным фокусным расстоянием: Эти объективы имеют несколько фокусных расстояний. Эти линзы больше и тяжелее, чем обычные линзы. Раньше эти объективы считались намного медленнее, чем объективы с фиксированным фокусным расстоянием, но теперь у нас есть несколько действительно светосильных объективов с максимальной апертурой, доступных на рынке, таких как Сигма 18-35 f/1.8 . Этот объектив не только предлагает переменное фокусное расстояние, но и большую апертуру, что делает его чрезвычайно светосильным зум-объективом. И последнее, но не менее важное: вариативность зум-объективов гораздо больше, чем у фикс-объективов. Зум-объективы

Внутри этих двух основных типов есть несколько других категорий объективов, которые используются для разных целей. Мы обсудим 5 наиболее распространенных типов этих объективов здесь:

  1. Стандартный объектив: Стандартный объектив, также известный как Нормальная линза  используется для создания такого изображения, которое кажется естественным для человеческого глаза, т. е. изображения, снятые стандартным объективом, очень близки к тому, что мы видим на самом деле. Эти линзы имеют фокусное расстояние от 35 мм до 85 мм . Этот тип объектива можно использовать для различных типов фотографий, таких как пейзажи, портреты, уличная фотография и т. д. Уличная фотография
  2. Широкоугольный объектив: Широкоугольные объективы обычно используются для захвата большей области изображения в пределах ваш кадр. Фокусное расстояние этого объектива меньше, чем у стандартного объектива. Обычно он находится между 14 мм до 35 мм . Однако иногда он может быть даже меньше 14 мм. Этот тип объектива лучше всего подходит для пейзажной или живописной фотографии. Пейзажная фотография
  3. Макрообъектив: Макрообъектив — это объектив, позволяющий делать четкие и детализированные крупные планы различных объектов. Эти объективы обычно имеют большее фокусное расстояние от 100 мм до 200 мм с минимальным расстоянием фокусировки 12 дюймов или меньше. Именно поэтому, если объектив 50 мм имеет очень маленькую минимальную дистанцию ​​фокусировки, то он также будет считаться макрообъективом. Эти объективы широко используются для съемки природы. Фотография природы
  4. Телеобъектив: Этот тип объектива в основном используется для съемки объектов, находящихся на среднем или далеком расстоянии. Эти линзы имеют очень уникальную особенность, которая отличает их от остальных линз: физическая длина этих линз короче, чем их фокусное расстояние. Их фокусное расстояние лежит в пределах от 100 мм до 600 мм . Однако иногда фокусное расстояние может превышать 600 мм. Эти объективы больше всего подходят для астрономической и спортивной фотографии. Спортивная фотография
  5. Специальная линза: Как следует из названия, линзы этого типа используются для создания изображений с особыми эффектами. В эту категорию входят несколько объективов с разным фокусным расстоянием. Эти линзы можно использовать для искажения изображений, уменьшения размеров объектов на изображении до размера игрушек и добавления уникальных визуальных эффектов. Примером специального объектива является объектив Tilt-Shift . Этот тип объектива способен наклонять или сдвигать оптику по отношению к датчику изображения. Кроме того, эти объективы также могут вращаться для наклона или смещения в широком диапазоне направлений. Фотография с искажением изображения

После прочтения этой информации вы должны быть в состоянии решить, какой объектив камеры наиболее подходит для ваших нужд.

Что делать, если объектив, который вы решили купить, не подходит для вашей камеры?

Принимая решение о покупке объектива для вашей камеры, первое, что вам нужно рассмотреть, это крепление объектива

. Крепление объектива действует как интерфейс между объективом камеры и корпусом камеры. По сути, это отверстие определенного размера. Это означает, что объектив, который вы хотите купить, должен соответствовать этому размеру, чтобы он поместился в вашей камере. Вся необходимая информация о креплении объектива обычно указана в характеристиках объектива вашей камеры. Так что у вас практически нет шансов купить не тот объектив.

Крепление объектива

Однако, если вы все еще хотите получить объектив, соответствующий вашим требованиям, но не совместимый с вашей камерой, вы можете использовать адаптеры . Как следует из названия, адаптеры используются для установки объектива несовместимого размера с камерой, что в противном случае было бы невозможно. Чтобы понять работу адаптера, вам необходимо изучить терминологию, известную как фокусное расстояние фланца

( FFD ). FFD — это расстояние между краем крепления объектива и датчиком изображения.

Разные производители или разные камеры используют разные FFD. Вот почему вы не можете просто установить объектив любой марки на свою конкретную камеру. Здесь адаптеры вступают в игру. Адаптеры работают в ситуации, когда объектив камеры имеет большее FFD, чем корпус камеры. Этот сценарий возникает очень часто, когда вы пытаетесь использовать сторонний объектив с вашей конкретной камерой. Адаптер скрывает разницу между этими двумя FFD, что делает объектив и камеру полностью совместимыми друг с другом.

Адаптер для объектива

Это позволяет не только использовать объективы другой марки с вашей камерой, но и обеспечивает правильную фокусировку. Многие популярные бренды камер, такие как Sony

, Nikon , Canon , производят камеры, способные работать с объективами сторонних производителей, используя адаптеры. Поэтому, если вы хотите повысить гибкость своей камеры, используя объектив марки, отличной от марки вашей камеры, то первое, что должно прийти вам в голову, — это адаптер для объектива, который может сделать вашу жизнь очень легкой.

Иногда невозможно использовать объектив того же производителя, что и фотоаппарат, из-за его высокой цены. Более того, иногда отсутствие в наличии одного и того же объектива также мешает вам купить объектив той же марки. Поэтому вы вынуждены использовать сторонние объективы с вашими камерами. В приведенной ниже таблице показаны камера , тип , объектив , тип , и необходимое крепление , . Вы можете взглянуть на эту таблицу, чтобы получить четкое представление о том, какие сторонние объективы совместимы с какой маркой камеры.

2 12 2 Tokina
Camera Type Lens Type Mount Needed
 

Sony

Sigma E Mount
Tamron E Mount
Tokina Байонет E
 

Canon

Sigma Кронштейн EF
Tamron EF
EF Mount
 

Nikon

Sigma F Mount
Tamron F Mount
Tokina F Mount
 

Panasonic

Sigma  

L Mount

NA
NA

В этой статье мы узнали о различных цифрах, которые выгравированы на корпусе камеры, и в чем основная разница между этими цифрами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *