Циммерман колодки отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

ZIMMERMANN отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей 5 875

Товарных групп 4

www.otto-zimmermann.de

Бренд принадлежит концерну Otto Zimmermann GmbH.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Zimmermann.

Один из лидеров в производстве деталей тормозной системы

Otto Zimmermann (сокращенно просто Zimmermann) – известная немецкая компания, специализирующаяся на деталях автомобильного тормоза. В ассортименте компании порядка 3000 наименований комплектующих для тормозных систем авто практически всех марок. Часть продукции компании поступает на конвейеры автоконцернов и используется в гоночных автомобилях.

В каталогах Zimmermann вы найдете детали тормоза очень высокого качества. Как не раз было отмечено покупателями, продукция немецкой компании отличается высокими тормозными качествами, практически полным отсутствием вибраций при работе, стойкостью к высоким температурам, низким истиранием. Наибольшим доверием автолюбителей пользуются тормозные диски. Они разделены на 4 линейки: FusionZ, Sport, Standard (наиболее востребованная) и специальную линейку дисков для легкого коммерческого транспорта. Выделяют также диски с особым антикоррозийным покрытием Coat Z. Совершенно новая продуктовая линейка представлена недорогими восстановленными суппортами тормоза. 

В отличие от продукции более известных фирм, Zimmermann подделывают крайне редко. Автолюбителям все же стоит обращать внимание на то, что тормоза должны поставляться исключительно в фирменной упаковке (красная или черная для продуктов из Formula Z) со всеми идентификаторами.

Сравнение Zimmermann с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
Zimmermann600322520Диск гальмівний coat z правий {0}»>Сегодня78,91Показать
VAG7L6615302PДиск гальмівний vag 7l6615302pСегодня144,59Показать
Porsche9553514024195535140241 porsche диск тормозной передний {0}»>Сегодня201,58Показать
Textar92121605Тормозной дискВ наличии89,79Показать
ATE24013201181Диск гальмівний прав.Сегодня116,49Показать
Rotinger20206HPGLT5АвтозапчастинаСегодня138,18Показать
TRWDF4763SЗапчасть12 {0}»>Сегодня100,39Показать
Remsa677311Тормозной дискВ наличии73,97Показать
HELLA-PAGID8DD355109741 0 v6 tdi 04- 3.6 v6 fsi 06-«>Диск гальмівний перед. прав. vw touareg 3.0 v6 tdi 04- 3.6 v6 fsi 06-В наличии77,69Показать
Bosch0986479250Bosch диск гальм. передн прав. vw touareg 02-Сегодня87,39Показать

Запчасти Zimmermann Циммерман

Тормозная система

    Колодки тормозные передние дисковыеДиск тормозной переднийКолодки тормозные задние дисковыеДиск тормозной заднийКолодки тормозные задние барабанныеКолодки ручника (стояночного тормоза)Барабан тормозной заднийСуппорт тормозной задний левыйСуппорт тормозной задний правыйСуппорт тормозной передний левыйСуппорт тормозной передний правыйКолодки тормозные задние барабанные, в сборе с цилиндрами, комплектКольцо АБС (ABS)Трос ручного тормоза задний левый

Официальные дилеры

255311901 Колодки тормозные MERCEDES ML (W166),GL (X166) передние (4шт.

) ZIMMERMANN — 25531.190.1 GDB1970 A0074207920

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

1

1

Применяется: MERCEDES-BENZ

Код для заказа: 583078

Добавить фото

7 001 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: ZIMMERMANN Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 1 шт.

Данные обновлены: 21.04.2023 в 13:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
Код для заказа

583078

Артикулы

25531.190.1, GDB1970, A0074207920

Производитель

ZIMMERMANN

Толщина [мм]

19,2

проверочное значение

ECE R90 APPROVED

Ширина [мм]

192,6

Высота [мм]

72,1

Датчик износа

подготовлено для датчика износа колодок

Тормозная установка

ATE — TEVES

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Обзор тормозов: колодки PBR, Brembo, Zimmerman от ECS Tuning | Фольксваген Вортекс

JavaScript отключен.

Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Обзор тормозов / будьте осторожны, покупатель
Надеюсь, это поможет другим принять решение при покупке сменных дисков и колодок для своих автомобилей.
Автомобиль:
2001 Passat V6 MT универсал


Запчасти куплены в ECS тюнинге. Я проверил их веб-сайт, чтобы узнать, что есть в наличии, и связался с ними по телефону, чтобы получить более подробную информацию до размещения заказа. Я уже много раз пользовался ECS, и мне очень понравилась их поддержка. Я искал роторы и колодки, эквивалентные OEM, и был очень рад получить почти 95 тысяч миль на оригинальном комплекте передних и задних колодок и роторов. Я не искал каких-либо обновлений тормозов для производительности или внешнего вида, поэтому роторы с прорезями или перфорацией не были проблемой. Мне порекомендовали подняться на один шаг вперед в выборе продукции по сравнению с базовыми роторами.

Представитель ECS заявил, что базовые / наименее дорогие роторы не так хороши, но на один шаг вперед будет «качество OEM, такое же, как при поставке дилерам и изготовлении Brembo или Zimmerman для VW». Хорошо, это звучало хорошо.
При подборе колодок мне предложили PBR, а не керамические, так как некоторые жаловались на периодический визг.
Имейте в виду, что в прошлом у меня было несколько VW и много других автомобилей, а сейчас у меня 3 VW. За свою жизнь я выполнил много работ по торможению и даже имею сертификаты ASE и I-Car по многим автомобильным специальностям.
Тормозные роторы и колодки были заменены с использованием надлежащего количества распыляемого материала, смазаны болты с квадратным подголовком, прокачаны система и выполнены процедуры установки колодок, включенные в пакет PBR. Передние роторы были в коробке от Zimmerman, а задние от Brembo.
Почти с самого начала тормоза слегка заскрипели. Шум постепенно усиливался, почти каждый раз, когда нажимали на тормоза, они визжали. Примерно через 2000 км шум стал чрезмерным. Они визжат по утрам, когда прохладно при замедлении от 20 миль в час или тепло и жарко при замедлении от 45+ миль в час. Единственный способ заставить их замолчать — сильно хлопнуть по ним, но в следующий раз они тоже будут визжать. Тормозная способность не отличается от предыдущей, но из-за шума у ​​меня появилась привычка отпускать педаль тормоза, чтобы остановить ужасный шум. Это действительно звучит иногда как поезд.
В дополнение к шуму роторы начали ржаветь на секциях ступицы. Обратите внимание, что я не использую никаких химикатов для очистки колес. Посмотри на роторы. Это то, что они выглядят примерно через 1 месяц на машине. На оригинальных роторах после 95К ржавчины не было.

задний ротор

все еще можно увидеть, что ротор новый, так как на нем видны следы механической обработки

передний ротор


задний ротор

Довольно противно смотреть на колеса и видеть роторы.
Пару недель назад я связался с ECS и объяснил свои опасения. Я не просил возврат денег, а чтобы получить то, что я просил, и то, что они не доставили.
Я также отправил фотографии на рассмотрение. После более чем недели и еще одного наблюдения я получил ответ от ECS:
Приношу извинения за то, что не ответил вам, я обсуждал этот вопрос на наших встречах, и проблем с остановкой нет, только низкий шум тормозных колодок и поверхность. ржавчина. Я не могу вернуть вам деньги за роторы или колодки. Роторы от VW поставляются с антикоррозионным покрытием на масляной основе. Роторы, которые у вас есть, не обработаны тем же веществом, они только оцинкованы.

Прошу прощения, но в данный момент я ничего не могу сделать.

Так что, если вы ищете визжащие тормоза с ржавыми дисками, которые выглядят как автомобиль на свалке, то вам стоит приобрести этот комплект.
Раньше я имел дело с ECS и покупал у них много вещей. К сожалению, из-за того, что они продали мне то, о чем я не просил, и из-за отсутствия поддержки клиентов, я не куплю у них ни одного товара.

Изменено Austrian Beauty в 22:10 9-26-2007

Увидеть меньше Узнать больше

8

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 19 из 19 сообщений

Re: Обзор тормозов: колодки PBR, Brembo, Zimmerman от ECS Tuning (Austrian Beauty)

Очистите роторы от ржавчины и попробуйте что-нибудь из этого. Я использовал его, когда заменил свои тормоза на роторы Brembo и колодки Willwood, и у меня были те же проблемы, что и у вас.

Цитата »
Squeal Medic — финишная обработка тормозов, предназначенная для устранения тормозного шума при нанесении на барабаны или роторы. Squeal Medic не изменяет ощущения от педали и не изменяет приработочные свойства накладок, а также предотвращает окисление барабанов и роторов. Squeal Medic не влияет на эффективность торможения.

Это вещество похоже на серебряную смазку, которую вы наносите на роторы. Однако случайно я обнаружил, что он очень эффективен при распылении на ступицу и внешний край тормозного диска, а также на суппорты. Он действует как защитное покрытие, покрывающее поверхность, и предотвращает коррозию. И это длится месяцами.

Изменено MEIN_VW в 22:51 26 сентября 2007 г.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

По поводу ржавчины: это вполне нормально для любого ротора. Большинство роторов не обработаны, и это только косметическая проблема, а не заводской дефект.
Тем не менее, что касается колодок, последние новости заключаются в том, что передние части современных PBR неисправны и не садятся должным образом. Это дефект, и либо ECS, либо PBR должны его исправить.
подразумеваемая гарантия товарного состояния: Элементом является то, что товар во многом соответствует спецификации упаковки.

Эти колодки не подходят к суппорту, для которого они были проданы. На все, продаваемое в США, распространяется подразумеваемая гарантия, если только это специально не оговорено (и может быть сделано только в некоторых штатах)
Также подразумевается гарантия пригодности для определенной цели: Означает, что продавец (ECS) гарантирует, что товар подходит для той цели, для которой он был продан. В ECS знали, что это товар для вашего Passat, поэтому они могут нести ответственность за поломку. UCC Art2 Раздел 315.
Продавцы НЕСУТ ответственность за дефекты в продуктах, которые они продают, даже если они не изготовили их (они, в свою очередь, могут получить возмещение от производителя).
Обратите внимание, что в случае, если вы несете ответственность за то, чтобы показать, что они неисправны, а не просто шумят, потому что вы их неправильно установили. Пользовались антискрипом?
К счастью, с моей керамикой все в порядке, только довольно шумно.
/Не юридическая консультация.

Изменено nm+ в 20:09 26 сентября 2007 г.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

Re: (nm+)

, вы всегда должны красить или наносить порошковое покрытие на неиспользованную поверхность, чтобы этого не произошло. Также помогает предотвратить прилипание колес к роторам. Немного высокотемпературного черного или серебристого цвета будет хорошо смотреться.

Ответить

Сохранить

Например,

Re: Обзор тормозов: колодки PBR, Brembo, Zimmerman от ECS Tuning (Austrian Beauty)

Austrian Beauty, это вопрос, который часто возникает и обсуждался в предыдущих темах. ECSTuning является надежным поставщиком компонентов BBK, но для замены оригинальных запчастей их цены несколько завышены, если вы включаете доставку! В следующий раз попробуйте таких поставщиков, как GetCoolParts. com, StopShopandDrive.com или Parts4vws.com!
Какие колодки PBR вы использовали; Метал Мастерс или Делюкс Плюс? Вместо спрея Brake Quiet я обычно использую пасту или какой-нибудь противозадирный состав. В тормозных колодках PBR используются встроенные прокладки, которые предотвращают вибрацию, приводящую к визгу, но вам, возможно, придется заменить антидребезжащие зажимы, если они погнуты или заржавели.
Какой процесс вы использовали для притирки прокладок? Я понимаю, что вы сделали довольно много замен тормозов, но вы можете попробовать снова притереть колодки. У меня были довольно хорошие результаты, используя этот метод!
Если я не использую оригинальные роторы VW, я обычно использую этот метод для предотвращения ржавчины на шляпках роторов.
Я надеюсь, что это поможет, и я сожалею, что у вас был плохой опыт с этим поставщиком. Надеюсь, ваша следующая работа с тормозами будет менее шумной, ржавой и менее дорогой.
Уилл, он же Свами

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

Re: Обзор тормозов: колодки PBR, Brembo, Zimmerman от ECS Tuning (Austrian Beauty)

Я купил диски ECS Plain OE для задних тормозов.
Колодки (PBR Deluxe) пришли из StopShopandDrive.
у меня не было проблем со визгом, хотя роторы
почти сразу заржавели. Этого не произошло с роторами
, которые пришли на машину через 50 тыс. Я нашел этот
очень тревожным, так как я несколько урод в том, чтобы содержать свою машину
в чистоте. Я также связался с ECS и отправил фотографии. ОДНА ВЕЩЬ
КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, ЧТО НА ИХ ВЕБ-САЙТЕ
УТВЕРЖДЕНО, ЧТО ВСЕ ИХ РОТОРЫ ПОСТАВЛЯЮТСЯ С ЗАЩИТНЫМ
ЦИНКОВЫМ ИЛИ КАДМИЕВЫМ ПОКРЫТИЕМ, КОТОРОЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДЛИТЕЛЬНУЮ КАК НОВЫЙ
ВНЕШНИЙ ВИД НА СЛУЖБУ РОТОРА.
Это утверждение можно интерпретировать только одним способом, и
это определенно не так.
Как оказалось, я получил внутренний кредит (за вычетом доставки)
от James @ ECS.
П.С. Я узнал об ECS через этот форум, а также
покупал у них другие предметы в прошлом. Я сказал
Джеймсу, что как энтузиасты (все мы), эта проблема ржавчины не будет

спокойной и может быть неприемлемой для большинства из нас.
Я предложил убрать фразу о
роторах без ржавчины.
Я также считаю, что они могли и должны были сделать больше
, так как мой Indy (VW tech) удалит эти «мусорные роторы»
и заменит их деталями VW. Он работает у дилера и я
могу приобрести их за его счет.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

Re: Обзор тормозов: Колодки PBR, Brembo, Zimmerman от ECS Tuning (Austrian Beauty)

Пару лет назад я купил колодки PBR Deluxe plus и диски Ate с гладкой поверхностью для работы с задними тормозами своего фургона. Колодки были в порядке, и на них все еще было много мяса (больше, чем у OEM при том же пробеге). Значительно меньше пыли. Я использовал пасту Brake-quiet (не спрей). Роторы Ate заржавели почти сразу на шляповидной части диска и на внешней кромке. Так что выглядят они несколько неприглядно (хотя я не настолько фанатичен, так что просто пожимаю плечами).
Мне срочно нужен передний тормоз. Я посмотрел на рынок Passatworld и увидел сделку по роторам Brembo с плоской поверхностью и колодкам PBR. Я отказался от колодок из-за нескольких комментариев о грохоте/визге. Я отказался от Brembo, потому что продавец сказал мне по электронной почте, что они не обработаны от ржавчины.
Я купил колодки Ate и роторы Ate Premium One с сайта getcoolparts.com (бесплатная доставка!). Они имеют антикоррозийное покрытие MetaCote. О них читайте здесь : Ate PremiumOne Описание.
Я их еще не устанавливал, поэтому про шум пока ничего сказать не могу. Но покрытие звучит многообещающе.

Изменено Altair 4 в 10:52 27 сентября 2007 г.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

Re: Обзор тормозов: Колодки PBR, Brembo, Zimmerman от ECS Tuning (Altair 4)

как насчет этих роторов KVR, которые доступны с кадмиевым покрытием? Насколько хорошо они противостоят коррозии?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

Re: Обзор тормозов: колодки PBR, Brembo, Zimmerman от ECS Tuning (Altair 4)

Только что нашел мой чек:
Передние тормозные диски Ate PremiumOne для 2003 1. 8T: 121,26 $
Передние колодки Ate: 62,00 $ :
Доставка $0
Итого: $183,26
Если с ними все в порядке, я буду использовать тот же ротор для задних колес при следующей замене.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

Re: Обзор тормозов: колодки PBR, Brembo, Zimmerman от ECS Tuning (Austrian Beauty)

я был очень рад получить почти 95 тысяч миль на оригинальном комплекте передних и задних колодок и роторов.
Изменено Austrian Beauty в 22:10 26 сентября 2007 г.


ОТЛИЧНО, что вы получили 95 тысяч из ваших оригинальных колодок и роторов. Теперь, когда моя челюсть оторвалась от пола, я продолжу читать ваш пост. Спасибо.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

Re: Обзор тормозов: колодки PBR, Brembo, Zimmerman от ECS Tuning (gruuuven)

67 ОТЛИЧНО, что ты получил 95K из ваших оригинальных колодок и роторов. Теперь, когда моя челюсть оторвалась от пола, я продолжу читать ваш пост. Спасибо.

Я как бы пропустил часть 95K! Хех, мои задние колеса были сварены на 22 000 миль, а передние не проходят техосмотр на 50 тысячах (плохой рисунок износа).

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

Re: Обзор тормозов: колодки PBR, Brembo, Zimmerman от ECS Tuning (Altair 4)

Мой младший сын только что заменил OEM-диски и колодки на своем 2000 S4. Мы оставили старые роторы снаружи на несколько дней, и тормозные поверхности полностью покрылись ржавчиной, которая, очевидно, постоянно подавляется нормальным процессом вождения и торможения.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

у меня 90к и у моих передних колодок еще не менее 30% (!!!). Задние
требуют замены через более нормальные промежутки времени (40к).
но все же 100к передних колодок!?! и я весь в этой правой педали.
Австриец, а может у тебя колодки вообще не обкатанные?

Ответить

Сохранить

Like

Re: (-Trouble-)

Спасибо, ребята, за ваши комментарии.
Моя самая сильная сторона ECS заключалась в том, что я искал детали, которые соответствовали или превосходили детали OEM. По этой причине я фактически говорил с торговым представителем по телефону. Итак:
1- Визжащие тормоза = не OEM-эквивалент
2- Ржавые роторы = не OEM-эквивалент
Точно, они не должны рекламировать на своем сайте или говорить мне по телефону какую-то ахинею только для того, чтобы продать. Я особенно разочарован ECS тем, что они относятся ко мне и к этой проблеме таким образом после того, как я сделал много предыдущих покупок у них, потратив много долларов.
Точно не помню, но у тормозов PBR действительно был лист с рекомендуемой процедурой обкатки, которая включала в себя несколько наборов набора определенной скорости и торможения.
В этот момент абсолютно не имеет значения, насколько сильно я нажму на педаль тормоза, потому что вскоре после плавной остановки они будут визжать, как поезд. Этим вечером я ехал с сыном и съехал с автострады. Они проехали около 400 футов, замедляясь примерно с 45 миль в час до полной остановки во время легкого нажатия на педаль.

Да, после 95 тысяч пробега на моих передних и задних колодках все еще оставалось много, но передние роторы начали проявлять небольшие признаки выцветания и вибрации на горячей и загруженной машине. Вот и решил заменить перед и зад одновременно.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

Re: (Austrian Beauty)

Когда я обновил свои тормозные колодки, они тоже визжали как поезд на протяжении более 1000 км. Свел меня с ума. К счастью, это ушло (и я использовал много антискрипной пасты на колодках, когда устанавливал их).

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: (Австрийская красавица)

Цитата: Австрийская красавица »
Спасибо, ребята, за ваши комментарии.
Моя самая сильная сторона ECS заключалась в том, что я искал детали, которые соответствовали или превосходили детали OEM. По этой причине я фактически говорил с торговым представителем по телефону. Итак:
1- Скрипящие тормоза = не эквивалент OEM
2- Ржавые роторы = не эквивалент OEM
Точно, они не должны размещать рекламу на своем сайте или говорить мне по телефону какую-то ахинею только для того, чтобы продать. Я особенно разочарован ECS тем, что они относятся ко мне и к этой проблеме таким образом после того, как я сделал много предыдущих покупок у них, потратив много долларов.
Точно не помню, но у тормозов PBR действительно был лист с рекомендуемой процедурой обкатки, которая включала несколько наборов набора определенной скорости и торможения.
В этот момент абсолютно не имеет значения, насколько сильно я нажму на педаль тормоза, потому что вскоре после плавной остановки они будут визжать, как поезд. Этим вечером я ехал с сыном и съехал с автострады. Они проехали около 400 футов, замедляясь примерно с 45 миль в час до полной остановки во время легкого нажатия на педаль.

Да, после 95 тысяч пробега на моих передних и задних колодках все еще оставалось много, но передние роторы начали проявлять небольшие признаки выцветания и вибрации на горячей и загруженной машине. Вот и решил заменить перед и зад одновременно.

Возможно, вам повезло, но мои оригинальные роторы заржавели в мгновение ока. Каждая область контакта, не связанная с тормозом, покрывается ржавчиной через несколько месяцев. Тормозная поверхность ржавела после автомойки (действительно). Я подозреваю, что роторы OEM поставляются из нескольких источников. Я не считаю ржавчину ротора проблемой, когда говорю, что это оригинальная деталь.
Скрип на уровне, который вы описываете, является проблемой, если они были правильно уложены. Опять же, это, скорее всего, связано с дефектом всех последних передних колодок PBR для Passat. Они должны забрать их обратно, особенно роскошные плюсы, которые только претендуют на то, чтобы быть OEM, но с меньшим количеством пыли. Я терплю некоторый шум (и кучу пыли) от моей керамики из-за того, что они из себя представляют, но шум от такой органической прокладки неприемлем.
Вопрос: Вы сами устанавливали колодки? Вы убедились, что они были установлены идеально?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

Re: (nm+)

У меня колодки PBR Delux, передние тормозные диски Brembo, задние ATE. Получил полную установку примерно за 225-250 долларов от GetCoolParts год назад или около того … у них часто бывают распродажи … и в то время они делали это на роторах, поэтому я уверен, что цены сейчас немного выше. Передние колодки издавали некоторый шум… не визг, скорее грохот (да, я дважды проверил зажимы против дребезжания)… как раз в то время, когда я собирался вытащить колодки и поставить антидребезжащие прокладки… проблема исчезла. .. с тех пор отлично работает. На нетормозных поверхностях есть ржавчина, но нет пятен и т. д., так что я не буду утруждать себя покраской крышек ротора и т. д. http://****************. com/smile/emthup.gif

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

Re: (nm+)


Я терплю некоторый шум (и кучу пыли) от моей керамики из-за того, что они из себя представляют, но шум от такой органической прокладки неприемлем.

Не роторы и колодки GSG. Не ржавеет, не скрипит, не Китай. Решение простое.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Re: (element256)

Глядя на некоторые цены, которые вы, ребята, платите за роторы OEM здесь . .. ничего себе … вы, ребята, платите слишком много. В отличие от «некоторых других парней», каждый из наших роторов поставляется в коробках от производителя (например, Zimmermann, Brembo, ATE, Power Slot и т. д.). У нас есть бесплатная доставка в нижние 48 штатов для всех роторов, и мы предлагаем услугу «звонок» для тех, кто хочет забрать их из нашего магазина.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 19 из 19 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.