ZIMMERMANN отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей 5 875
Товарных групп 4
www.otto-zimmermann.de
Бренд принадлежит концерну Otto Zimmermann GmbH.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Zimmermann.
Один из лидеров в производстве деталей тормозной системы
Otto Zimmermann (сокращенно просто Zimmermann) – известная немецкая компания, специализирующаяся на деталях автомобильного тормоза. В ассортименте компании порядка 3000 наименований комплектующих для тормозных систем авто практически всех марок. Часть продукции компании поступает на конвейеры автоконцернов и используется в гоночных автомобилях.
В каталогах Zimmermann вы найдете детали тормоза очень высокого качества. Как не раз было отмечено покупателями, продукция немецкой компании отличается высокими тормозными качествами, практически полным отсутствием вибраций при работе, стойкостью к высоким температурам, низким истиранием. Наибольшим доверием автолюбителей пользуются тормозные диски. Они разделены на 4 линейки: FusionZ, Sport, Standard (наиболее востребованная) и специальную линейку дисков для легкого коммерческого транспорта. Выделяют также диски с особым антикоррозийным покрытием Coat Z. Совершенно новая продуктовая линейка представлена недорогими восстановленными суппортами тормоза.
В отличие от продукции более известных фирм, Zimmermann подделывают крайне редко. Автолюбителям все же стоит обращать внимание на то, что тормоза должны поставляться исключительно в фирменной упаковке (красная или черная для продуктов из Formula Z) со всеми идентификаторами.
Сравнение Zimmermann с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, EUR | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Zimmermann | 600322520 | Диск гальмівний coat z правий | {0}»>Сегодня | 78,91 | Показать | ||
VAG | 7L6615302P | Диск гальмівний vag 7l6615302p | Сегодня | 144,59 | Показать | ||
Porsche | 95535140241 | 95535140241 porsche диск тормозной передний | {0}»>Сегодня | 201,58 | Показать | ||
Textar | 92121605 | Тормозной диск | В наличии | 89,79 | Показать | ||
ATE | 24013201181 | Диск гальмівний прав. | Сегодня | 116,49 | Показать | ||
Rotinger | 20206HPGLT5 | Автозапчастина | Сегодня | 138,18 | Показать | ||
TRW | DF4763S | Запчасть12 | {0}»>Сегодня | 100,39 | Показать | ||
Remsa | 677311 | Тормозной диск | В наличии | 73,97 | Показать | ||
HELLA-PAGID | 8DD355109741 | 0 v6 tdi 04- 3.6 v6 fsi 06-«>Диск гальмівний перед. прав. vw touareg 3.0 v6 tdi 04- 3.6 v6 fsi 06- | В наличии | 77,69 | Показать | ||
Bosch | 0986479250 | Bosch диск гальм. передн прав. vw touareg 02- | Сегодня | 87,39 | Показать |
Запчасти Zimmermann Циммерман
Тормозная система
- Колодки тормозные передние дисковыеДиск тормозной переднийКолодки тормозные задние дисковыеДиск тормозной заднийКолодки тормозные задние барабанныеКолодки ручника (стояночного тормоза)Барабан тормозной заднийСуппорт тормозной задний левыйСуппорт тормозной задний правыйСуппорт тормозной передний левыйСуппорт тормозной передний правыйКолодки тормозные задние барабанные, в сборе с цилиндрами, комплектКольцо АБС (ABS)Трос ручного тормоза задний левый
Официальные дилеры
255311901 Колодки тормозные MERCEDES ML (W166),GL (X166) передние (4шт.
) ZIMMERMANN — 25531.190.1 GDB1970 A0074207920Распечатать
Главная Автозапчасти для иномарок
1
1
Применяется: MERCEDES-BENZ
Код для заказа: 583078
Добавить фото
7 001 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: ZIMMERMANN Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 1 шт.
Данные обновлены: 21.04.2023 в 13:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Аналоги
583078
Артикулы25531.190.1, GDB1970, A0074207920
ПроизводительZIMMERMANN
Толщина [мм]19,2
проверочное значениеECE R90 APPROVED
Ширина [мм]192,6
Высота [мм]72,1
Датчик износаподготовлено для датчика износа колодок
Тормозная установкаATE — TEVES
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Обзор тормозов: колодки PBR, Brembo, Zimmerman от ECS Tuning | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен.
Обзор тормозов / будьте осторожны, покупатель
Надеюсь, это поможет другим принять решение при покупке сменных дисков и колодок для своих автомобилей.
Автомобиль:
2001 Passat V6 MT универсал
Запчасти куплены в ECS тюнинге. Я проверил их веб-сайт, чтобы узнать, что есть в наличии, и связался с ними по телефону, чтобы получить более подробную информацию до размещения заказа. Я уже много раз пользовался ECS, и мне очень понравилась их поддержка. Я искал роторы и колодки, эквивалентные OEM, и был очень рад получить почти 95 тысяч миль на оригинальном комплекте передних и задних колодок и роторов. Я не искал каких-либо обновлений тормозов для производительности или внешнего вида, поэтому роторы с прорезями или перфорацией не были проблемой. Мне порекомендовали подняться на один шаг вперед в выборе продукции по сравнению с базовыми роторами.
Представитель ECS заявил, что базовые / наименее дорогие роторы не так хороши, но на один шаг вперед будет «качество OEM, такое же, как при поставке дилерам и изготовлении Brembo или Zimmerman для VW». Хорошо, это звучало хорошо.При подборе колодок мне предложили PBR, а не керамические, так как некоторые жаловались на периодический визг.
Имейте в виду, что в прошлом у меня было несколько VW и много других автомобилей, а сейчас у меня 3 VW. За свою жизнь я выполнил много работ по торможению и даже имею сертификаты ASE и I-Car по многим автомобильным специальностям.
Тормозные роторы и колодки были заменены с использованием надлежащего количества распыляемого материала, смазаны болты с квадратным подголовком, прокачаны система и выполнены процедуры установки колодок, включенные в пакет PBR. Передние роторы были в коробке от Zimmerman, а задние от Brembo.
В дополнение к шуму роторы начали ржаветь на секциях ступицы. Обратите внимание, что я не использую никаких химикатов для очистки колес. Посмотри на роторы. Это то, что они выглядят примерно через 1 месяц на машине. На оригинальных роторах после 95К ржавчины не было.
задний ротор
все еще можно увидеть, что ротор новый, так как на нем видны следы механической обработки
передний ротор
задний ротор
Довольно противно смотреть на колеса и видеть роторы.
Пару недель назад я связался с ECS и объяснил свои опасения. Я не просил возврат денег, а чтобы получить то, что я просил, и то, что они не доставили.
Я также отправил фотографии на рассмотрение. После более чем недели и еще одного наблюдения я получил ответ от ECS:
Приношу извинения за то, что не ответил вам, я обсуждал этот вопрос на наших встречах, и проблем с остановкой нет, только низкий шум тормозных колодок и поверхность. ржавчина. Я не могу вернуть вам деньги за роторы или колодки. Роторы от VW поставляются с антикоррозионным покрытием на масляной основе. Роторы, которые у вас есть, не обработаны тем же веществом, они только оцинкованы.
Прошу прощения, но в данный момент я ничего не могу сделать.
Так что, если вы ищете визжащие тормоза с ржавыми дисками, которые выглядят как автомобиль на свалке, то вам стоит приобрести этот комплект.
Раньше я имел дело с ECS и покупал у них много вещей. К сожалению, из-за того, что они продали мне то, о чем я не просил, и из-за отсутствия поддержки клиентов, я не куплю у них ни одного товара.
Изменено Austrian Beauty в 22:10 9-26-2007
Увидеть меньше Узнать больше
8
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 19 из 19 сообщений
Re: Обзор тормозов: колодки PBR, Brembo, Zimmerman от ECS Tuning (Austrian Beauty)Очистите роторы от ржавчины и попробуйте что-нибудь из этого. Я использовал его, когда заменил свои тормоза на роторы Brembo и колодки Willwood, и у меня были те же проблемы, что и у вас.
Цитата » |
Squeal Medic — финишная обработка тормозов, предназначенная для устранения тормозного шума при нанесении на барабаны или роторы. Squeal Medic не изменяет ощущения от педали и не изменяет приработочные свойства накладок, а также предотвращает окисление барабанов и роторов. Squeal Medic не влияет на эффективность торможения. |
Это вещество похоже на серебряную смазку, которую вы наносите на роторы. Однако случайно я обнаружил, что он очень эффективен при распылении на ступицу и внешний край тормозного диска, а также на суппорты. Он действует как защитное покрытие, покрывающее поверхность, и предотвращает коррозию. И это длится месяцами.
Изменено MEIN_VW в 22:51 26 сентября 2007 г.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
По поводу ржавчины: это вполне нормально для любого ротора. Большинство роторов не обработаны, и это только косметическая проблема, а не заводской дефект.
Тем не менее, что касается колодок, последние новости заключаются в том, что передние части современных PBR неисправны и не садятся должным образом. Это дефект, и либо ECS, либо PBR должны его исправить.
подразумеваемая гарантия товарного состояния: Элементом является то, что товар во многом соответствует спецификации упаковки.
Также подразумевается гарантия пригодности для определенной цели: Означает, что продавец (ECS) гарантирует, что товар подходит для той цели, для которой он был продан. В ECS знали, что это товар для вашего Passat, поэтому они могут нести ответственность за поломку. UCC Art2 Раздел 315.
Продавцы НЕСУТ ответственность за дефекты в продуктах, которые они продают, даже если они не изготовили их (они, в свою очередь, могут получить возмещение от производителя).
Обратите внимание, что в случае, если вы несете ответственность за то, чтобы показать, что они неисправны, а не просто шумят, потому что вы их неправильно установили. Пользовались антискрипом?
К счастью, с моей керамикой все в порядке, только довольно шумно.
/Не юридическая консультация.
Изменено nm+ в 20:09 26 сентября 2007 г.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Re: (nm+)
, вы всегда должны красить или наносить порошковое покрытие на неиспользованную поверхность, чтобы этого не произошло. Также помогает предотвратить прилипание колес к роторам. Немного высокотемпературного черного или серебристого цвета будет хорошо смотреться.
Ответить
Сохранить
Например,
Re: Обзор тормозов: колодки PBR, Brembo, Zimmerman от ECS Tuning (Austrian Beauty)
Austrian Beauty, это вопрос, который часто возникает и обсуждался в предыдущих темах. ECSTuning является надежным поставщиком компонентов BBK, но для замены оригинальных запчастей их цены несколько завышены, если вы включаете доставку! В следующий раз попробуйте таких поставщиков, как GetCoolParts. com, StopShopandDrive.com или Parts4vws.com!
Какие колодки PBR вы использовали; Метал Мастерс или Делюкс Плюс? Вместо спрея Brake Quiet я обычно использую пасту или какой-нибудь противозадирный состав. В тормозных колодках PBR используются встроенные прокладки, которые предотвращают вибрацию, приводящую к визгу, но вам, возможно, придется заменить антидребезжащие зажимы, если они погнуты или заржавели.
Какой процесс вы использовали для притирки прокладок? Я понимаю, что вы сделали довольно много замен тормозов, но вы можете попробовать снова притереть колодки. У меня были довольно хорошие результаты, используя этот метод!
Если я не использую оригинальные роторы VW, я обычно использую этот метод для предотвращения ржавчины на шляпках роторов.
Я надеюсь, что это поможет, и я сожалею, что у вас был плохой опыт с этим поставщиком. Надеюсь, ваша следующая работа с тормозами будет менее шумной, ржавой и менее дорогой.
Уилл, он же Свами
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Re: Обзор тормозов: колодки PBR, Brembo, Zimmerman от ECS Tuning (Austrian Beauty)
Я купил диски ECS Plain OE для задних тормозов.
Колодки (PBR Deluxe) пришли из StopShopandDrive.
у меня не было проблем со визгом, хотя роторы
почти сразу заржавели. Этого не произошло с роторами
, которые пришли на машину через 50 тыс. Я нашел этот
очень тревожным, так как я несколько урод в том, чтобы содержать свою машину
в чистоте. Я также связался с ECS и отправил фотографии. ОДНА ВЕЩЬ
КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, ЧТО НА ИХ ВЕБ-САЙТЕ
УТВЕРЖДЕНО, ЧТО ВСЕ ИХ РОТОРЫ ПОСТАВЛЯЮТСЯ С ЗАЩИТНЫМ
ЦИНКОВЫМ ИЛИ КАДМИЕВЫМ ПОКРЫТИЕМ, КОТОРОЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДЛИТЕЛЬНУЮ КАК НОВЫЙ
ВНЕШНИЙ ВИД НА СЛУЖБУ РОТОРА.
Это утверждение можно интерпретировать только одним способом, и
это определенно не так.
Как оказалось, я получил внутренний кредит (за вычетом доставки)
от James @ ECS.
П.С. Я узнал об ECS через этот форум, а также
покупал у них другие предметы в прошлом. Я сказал
Джеймсу, что как энтузиасты (все мы), эта проблема ржавчины не будет
спокойной и может быть неприемлемой для большинства из нас.
Я предложил убрать фразу о
роторах без ржавчины.
Я также считаю, что они могли и должны были сделать больше
, так как мой Indy (VW tech) удалит эти «мусорные роторы»
и заменит их деталями VW. Он работает у дилера и я
могу приобрести их за его счет.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Re: Обзор тормозов: Колодки PBR, Brembo, Zimmerman от ECS Tuning (Austrian Beauty)
Пару лет назад я купил колодки PBR Deluxe plus и диски Ate с гладкой поверхностью для работы с задними тормозами своего фургона. Колодки были в порядке, и на них все еще было много мяса (больше, чем у OEM при том же пробеге). Значительно меньше пыли. Я использовал пасту Brake-quiet (не спрей). Роторы Ate заржавели почти сразу на шляповидной части диска и на внешней кромке. Так что выглядят они несколько неприглядно (хотя я не настолько фанатичен, так что просто пожимаю плечами).
Мне срочно нужен передний тормоз. Я посмотрел на рынок Passatworld и увидел сделку по роторам Brembo с плоской поверхностью и колодкам PBR. Я отказался от колодок из-за нескольких комментариев о грохоте/визге. Я отказался от Brembo, потому что продавец сказал мне по электронной почте, что они не обработаны от ржавчины.
Я купил колодки Ate и роторы Ate Premium One с сайта getcoolparts.com (бесплатная доставка!). Они имеют антикоррозийное покрытие MetaCote. О них читайте здесь : Ate PremiumOne Описание.
Я их еще не устанавливал, поэтому про шум пока ничего сказать не могу. Но покрытие звучит многообещающе.
Изменено Altair 4 в 10:52 27 сентября 2007 г.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Re: Обзор тормозов: Колодки PBR, Brembo, Zimmerman от ECS Tuning (Altair 4)
как насчет этих роторов KVR, которые доступны с кадмиевым покрытием? Насколько хорошо они противостоят коррозии?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Re: Обзор тормозов: колодки PBR, Brembo, Zimmerman от ECS Tuning (Altair 4)
Только что нашел мой чек:
Передние тормозные диски Ate PremiumOne для 2003 1. 8T: 121,26 $
Передние колодки Ate: 62,00 $ :
Доставка $0
Итого: $183,26
Если с ними все в порядке, я буду использовать тот же ротор для задних колес при следующей замене.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Re: Обзор тормозов: колодки PBR, Brembo, Zimmerman от ECS Tuning (Austrian Beauty)
я был очень рад получить почти 95 тысяч миль на оригинальном комплекте передних и задних колодок и роторов. Изменено Austrian Beauty в 22:10 26 сентября 2007 г. |
ОТЛИЧНО, что вы получили 95 тысяч из ваших оригинальных колодок и роторов. Теперь, когда моя челюсть оторвалась от пола, я продолжу читать ваш пост. Спасибо.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Re: Обзор тормозов: колодки PBR, Brembo, Zimmerman от ECS Tuning (gruuuven)
67 ОТЛИЧНО, что ты получил 95K из ваших оригинальных колодок и роторов. Теперь, когда моя челюсть оторвалась от пола, я продолжу читать ваш пост. Спасибо. |
Я как бы пропустил часть 95K! Хех, мои задние колеса были сварены на 22 000 миль, а передние не проходят техосмотр на 50 тысячах (плохой рисунок износа).
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Re: Обзор тормозов: колодки PBR, Brembo, Zimmerman от ECS Tuning (Altair 4)
Мой младший сын только что заменил OEM-диски и колодки на своем 2000 S4. Мы оставили старые роторы снаружи на несколько дней, и тормозные поверхности полностью покрылись ржавчиной, которая, очевидно, постоянно подавляется нормальным процессом вождения и торможения.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
у меня 90к и у моих передних колодок еще не менее 30% (!!!). Задние
требуют замены через более нормальные промежутки времени (40к).
но все же 100к передних колодок!?! и я весь в этой правой педали.
Австриец, а может у тебя колодки вообще не обкатанные?
Ответить
Сохранить
Like
Re: (-Trouble-)
Спасибо, ребята, за ваши комментарии.
Моя самая сильная сторона ECS заключалась в том, что я искал детали, которые соответствовали или превосходили детали OEM. По этой причине я фактически говорил с торговым представителем по телефону. Итак:
1- Визжащие тормоза = не OEM-эквивалент
2- Ржавые роторы = не OEM-эквивалент
Точно, они не должны рекламировать на своем сайте или говорить мне по телефону какую-то ахинею только для того, чтобы продать. Я особенно разочарован ECS тем, что они относятся ко мне и к этой проблеме таким образом после того, как я сделал много предыдущих покупок у них, потратив много долларов.
Точно не помню, но у тормозов PBR действительно был лист с рекомендуемой процедурой обкатки, которая включала в себя несколько наборов набора определенной скорости и торможения.
В этот момент абсолютно не имеет значения, насколько сильно я нажму на педаль тормоза, потому что вскоре после плавной остановки они будут визжать, как поезд. Этим вечером я ехал с сыном и съехал с автострады. Они проехали около 400 футов, замедляясь примерно с 45 миль в час до полной остановки во время легкого нажатия на педаль.
Да, после 95 тысяч пробега на моих передних и задних колодках все еще оставалось много, но передние роторы начали проявлять небольшие признаки выцветания и вибрации на горячей и загруженной машине. Вот и решил заменить перед и зад одновременно.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Re: (Austrian Beauty)
Когда я обновил свои тормозные колодки, они тоже визжали как поезд на протяжении более 1000 км. Свел меня с ума. К счастью, это ушло (и я использовал много антискрипной пасты на колодках, когда устанавливал их).
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: (Австрийская красавица)
Цитата: Австрийская красавица » |
Спасибо, ребята, за ваши комментарии. Моя самая сильная сторона ECS заключалась в том, что я искал детали, которые соответствовали или превосходили детали OEM. По этой причине я фактически говорил с торговым представителем по телефону. Итак: 1- Скрипящие тормоза = не эквивалент OEM 2- Ржавые роторы = не эквивалент OEM Точно, они не должны размещать рекламу на своем сайте или говорить мне по телефону какую-то ахинею только для того, чтобы продать. Я особенно разочарован ECS тем, что они относятся ко мне и к этой проблеме таким образом после того, как я сделал много предыдущих покупок у них, потратив много долларов. Точно не помню, но у тормозов PBR действительно был лист с рекомендуемой процедурой обкатки, которая включала несколько наборов набора определенной скорости и торможения. В этот момент абсолютно не имеет значения, насколько сильно я нажму на педаль тормоза, потому что вскоре после плавной остановки они будут визжать, как поезд. Этим вечером я ехал с сыном и съехал с автострады. Они проехали около 400 футов, замедляясь примерно с 45 миль в час до полной остановки во время легкого нажатия на педаль. Да, после 95 тысяч пробега на моих передних и задних колодках все еще оставалось много, но передние роторы начали проявлять небольшие признаки выцветания и вибрации на горячей и загруженной машине. Вот и решил заменить перед и зад одновременно. |
Возможно, вам повезло, но мои оригинальные роторы заржавели в мгновение ока. Каждая область контакта, не связанная с тормозом, покрывается ржавчиной через несколько месяцев. Тормозная поверхность ржавела после автомойки (действительно). Я подозреваю, что роторы OEM поставляются из нескольких источников. Я не считаю ржавчину ротора проблемой, когда говорю, что это оригинальная деталь.
Скрип на уровне, который вы описываете, является проблемой, если они были правильно уложены. Опять же, это, скорее всего, связано с дефектом всех последних передних колодок PBR для Passat. Они должны забрать их обратно, особенно роскошные плюсы, которые только претендуют на то, чтобы быть OEM, но с меньшим количеством пыли. Я терплю некоторый шум (и кучу пыли) от моей керамики из-за того, что они из себя представляют, но шум от такой органической прокладки неприемлем.
Вопрос: Вы сами устанавливали колодки? Вы убедились, что они были установлены идеально?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Re: (nm+)
У меня колодки PBR Delux, передние тормозные диски Brembo, задние ATE. Получил полную установку примерно за 225-250 долларов от GetCoolParts год назад или около того … у них часто бывают распродажи … и в то время они делали это на роторах, поэтому я уверен, что цены сейчас немного выше. Передние колодки издавали некоторый шум… не визг, скорее грохот (да, я дважды проверил зажимы против дребезжания)… как раз в то время, когда я собирался вытащить колодки и поставить антидребезжащие прокладки… проблема исчезла. .. с тех пор отлично работает. На нетормозных поверхностях есть ржавчина, но нет пятен и т. д., так что я не буду утруждать себя покраской крышек ротора и т. д. http://****************. com/smile/emthup.gif
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Re: (nm+)
Я терплю некоторый шум (и кучу пыли) от моей керамики из-за того, что они из себя представляют, но шум от такой органической прокладки неприемлем. |
Не роторы и колодки GSG. Не ржавеет, не скрипит, не Китай. Решение простое.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Re: (element256)
Глядя на некоторые цены, которые вы, ребята, платите за роторы OEM здесь . .. ничего себе … вы, ребята, платите слишком много. В отличие от «некоторых других парней», каждый из наших роторов поставляется в коробках от производителя (например, Zimmermann, Brembo, ATE, Power Slot и т. д.). У нас есть бесплатная доставка в нижние 48 штатов для всех роторов, и мы предлагаем услугу «звонок» для тех, кто хочет забрать их из нашего магазина.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 19 из 19 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Тормоза OEMв сравнении с Akebono с роторами Zimmerman Обзор
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Около 10 тысяч назад я должен был купить новые передние тормоза и много читал здесь о том, что европейские колодки Akebono Ceramic были лучшими с точки зрения уменьшения запыления при сохранении отличной тормозной способности. Кроме того, я много слышал о роторах Zimmerman и о том, как они выдержат!
Что ж, я укусил пулю и купил ПЕРЕДНИЕ керамические колодки Akebono Euro и ПЕРЕДНИЕ роторы Zimmerman (без прорезей или поперечного сверления) и установил их. Мне посоветовали не резко тормозить в течение первых 500 миль, а затем обкатать роторы и колодки, притерев их должным образом.
Первые 500 миль я действительно устал от своего решения из-за отсутствия тормозных колодок OEM. Что ж, мои опасения были вполне обоснованы, так как ощущение торможения сильно отличалось от заводского. Лучший способ, которым я могу описать это, состоит в том, что у колодок НЕТ начального прикуса, и мне пришлось бы нажимать на тормоза примерно на 1/2 дюйма сильнее, чтобы получить такую же тормозную способность, как у колодок OEM (которые уже были обкатаны).
Как я уже сказал, технический специалист посоветовал мне подождать 500 миль, чтобы приработать тормоза, и тогда они будут чувствовать себя НАМНОГО лучше. Я подождал около 500 миль и сделал процесс притирки, и тормоза стали немного лучше. После того, как они проехали 10 тысяч миль, вот мои наблюдения:
1. Подушечки OEM имеют небольшой начальный прикус, а затем ощущаются как затухание, почти как логарифмическая функция, тогда как Akebonos намного более линейны, без реального прикуса, но затем, когда вы нажимаете сильнее, вы получаете больше торможения. власть до известной степени.
2. Тормоза OEM в целом имеют лучшую тормозную способность, чем тормоза Akebonos. Я чувствую, что тормозной путь НЕМНОГО увеличился по сравнению с колодками OEM, и это, вероятно, связано с первоначальным фактором прикуса. Однако важно отметить, что у этих колодок по-прежнему нет проблем с блокировкой, как у OEM-колодок, и срабатывает ABS.0004
3. Разница в пыли ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ! Я довольно анальный, когда дело доходит до чистой машины, и Akebono в этом аспекте изменит мир. Примерно через 250 миль езды по городу (1 бензобак) задние колеса были ОЧЕНЬ пыльными, а передние выглядели так, как будто их помыли 10 миль назад! Примерно через 1000 миль я помыл задние колеса 2-3 раза, а передние оставил нетронутыми. На передних колесах теперь есть легкий слой пыли, чего я и ожидал после 50 миль пробега с оригинальными колодками. Одна вещь, которую я ДОЛЖЕН сказать, плоха в отношении колодок OEM -> 2 вещи УЖАСНЫЕ в колодках OEM. Первое — это пыль, как всем известно, но второе — это то, что большинство людей не заметят, железные опилки! Металлическая тормозная пыль будет прилипать к краске и вызывать небольшие коричневые пятна, которые необходимо удалить с помощью системы обеззараживания (Iron-x или Clay-bar), что в конечном итоге может привести к другим проблемам с краской!
4. Роторы Zimmerman довольно хорошо сделаны, они без проблем крепятся болтами, а покрытие на них продолжает неприглядно ржаветь. ОЧЕНЬ хорошо сделанный продукт, который я обязательно куплю снова, однако я бы хотел, чтобы они сделали специальные роторы с прорезями, чтобы облегчить некоторые первоначальные проблемы с поклевкой с Akebonos.
5. Шум, Akebono не издали ни единого скрипа с момента установки! С другой стороны, задние тормоза моей машины немного шумят, что заметно в закрытом гараже, но не на улицах.
Вывод:
1. Колодки Akebonos обеспечивают то же, что и большинство керамических колодок: меньше пыли, меньше шума и, конечно же, немного меньшее тормозное усилие. Я бы оценил 9/10 по качеству, 10/10 по шуму, 9/10 по пыли и, вероятно, 6/10 по торможению. Первоначальный прикус — это одна вещь, с которой мне трудно справиться, особенно когда колодки установлены только на ПЕРЕДНЕЙ части автомобиля, и я все еще получаю некоторый прикус от заводских задних металлических колодок.
2. Купил бы я снова точно такую же установку -> Возможно, я бы выбрал ту же установку, что и сейчас, Zimmerman Rotors и передние колодки Akebono с задними колодками OEM. Единственное, что я, вероятно, изменил бы в будущем, это установка роторов с прорезями спереди, чтобы облегчить прикус.
3. Куплю ли я диски Akebono и Zimmerman для ВСЕЙ машины -> Наверное, нет, разница в ощущении торможения для меня уже немного меньше, чем хотелось бы, и я могу только представить себе ощущение торможения с задними колесами. Подушечки Акебоно. Однако у меня нет проблем с роторами Zimmerman на ВСЕХ машинах. В зависимости от наличия качественных роторов с прорезями и изменения прикуса, которые они дают, я могу изменить свою позицию по этому вопросу.
Akebonos — отличные колодки, и роторы Zimmerman тоже великолепны. Akebono заставили меня чувствовать себя немного менее увлеченным своими тормозами, но в повседневном вождении и в чрезвычайных ситуациях я не беспокоюсь, что они позаботятся обо мне. Мои опасения по этому поводу связаны с добавлением задних колодок Akebono. Мои наблюдения с 760 и более весами сродни 745 или 750, загруженным несколькими пассажирами. Я уверен, что многие из вас скажут, что Akebono великолепны, и это действительно так! Но разница в ощущениях и мощности заставляет МЕНЯ утомляться ставить их вокруг моей машины.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 10 из 10 Сообщений
Хороший синопсис. Один вопрос вы утверждаете, что роторы имеют покрытие для предотвращения ржавчины. Я никогда не покупал эту марку раньше, но на других марках вы бы сняли это покрытие при установке. Если это то самое покрытие, которое не было удалено. Я думаю, что это как-то повлияет на чувство укуса.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
мкмихалек сказал:
Хороший синопсис. Один вопрос вы утверждаете, что роторы имеют покрытие для предотвращения ржавчины. Я никогда не покупал эту марку раньше, но на других марках вы бы сняли это покрытие при установке. Если это то самое покрытие, которое не было удалено. Я думаю, что это как-то повлияет на чувство укуса.
Нажмите, чтобы развернуть…
Покрытие удалял технарь, он сказал, что в инструкции написано не снимать, а вместо этого проехать и дать новым колодкам покрытие стереться. Вместо того, чтобы рисковать отсутствием тормозов, когда я вышел из магазина, он проехал на нем вокруг квартала, и покрытие оторвалось. Плюс еще одна причина подождать 500 миль, чтобы убедиться, что покрытие стирается, прежде чем притирать тормоза.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Покрытие легко снимается при первом торможении. Это называется «Z-покрытие». Он наносится гораздо гуще на ступицу, где она более подвержена ржавчине. Эти роторы великолепны.
В целом, это отличный обзор. У меня везде стоят эти роторы и колодки Akebono. Я согласен, что ощущение тормоза другое, и вы можете отказаться от незначительного количества торможения. Ваши колеса остаются такими чистыми. Определенно лучший мод для этой машины. Я даже заменил на них новые тормоза моего сына на его 330ci. Если бы я купил какую-нибудь БМВ, это было бы первое, что я бы поменял.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Ротор с прорезями не поможет при торможении, если только вы не возьмете семерку на трек-день. Я не уверен, с чего началась эта дезинформация о роторах. Но я собираюсь разбить его как можно проще. Ваш базовый немодифицированный ротор лучше всего подходит для уличного использования. Если вам действительно нужен внешний вид, то следующим шагом будет перекрестное сверление. Наконец, вы можете получить поперечное сверление / прорезь. Но слоты ничего не сделают для обычной уличной езды. Так что здесь мы все на одной волне. Поперечное сверление — Удаление тепла и газа из ротора, колодок и пазов — Просто удалите скопившуюся глазурь и немного газа. Но ваши колодки не потускнеют от обычного уличного использования. Таким образом, вместо этого слоты впиваются в совершенно хороший пэд. Вы могли бы сказать то же самое о поперечном сверлении — то есть вы не будете выделять много тепла или газов при обычном уличном использовании, но все же лучше получить поперечное сверление, только если вы чувствуете, что вам нужно что-то большее, чем запас.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
хороший обзор, я думаю, что это может быть следующим и для m. .
Ответить
Сохранить
Нравится
самадкинс29 сказал:
Ротор с прорезями не поможет при торможении, если только вы не возьмете семерку на трек-день. Я не уверен, с чего началась эта дезинформация о роторах. Но я собираюсь разбить его как можно проще. Ваш базовый немодифицированный ротор лучше всего подходит для уличного использования. Если вам действительно нужен внешний вид, то следующим шагом будет перекрестное сверление. Наконец, вы можете получить поперечное сверление / прорезь. Но слоты ничего не сделают для обычной уличной езды. Так что здесь мы все на одной волне. Поперечное сверление — Удаление тепла и газа из ротора, колодок и пазов — Просто удалите скопившуюся глазурь и немного газа. Но ваши колодки не потускнеют от обычного уличного использования. Таким образом, вместо этого слоты впиваются в совершенно хороший пэд. Вы могли бы сказать то же самое о поперечном сверлении — то есть вы не будете выделять много тепла или газов при обычном уличном использовании, но все же лучше получить поперечное сверление, только если вы чувствуете, что вам нужно что-то большее, чем запас.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если вы оглянетесь на тормозные темы 2011 года, я сказал то же самое, что и вы. Однако вы четко сказали, что слоты впиваются в хорошие колодки. Это именно то, что я хочу, чтобы закапывание помогло дать НАМНОГО лучший начальный прикус к подушечке. Настоящая цель прорезей состоит в том, чтобы отводить газы, однако дополнительным преимуществом было увеличение прикуса и производительности, поскольку прорези увеличивают коэффициент трения роторов.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
csmeance сказал:
Если вы оглянетесь на тормозные темы 2011 года, я сказал то же самое, что и вы. Однако вы четко сказали, что слоты впиваются в хорошие колодки. Это именно то, что я хочу, чтобы закапывание помогло дать НАМНОГО лучший начальный прикус к подушечке. Настоящая цель прорезей состоит в том, чтобы отводить газы, однако дополнительным преимуществом было увеличение прикуса и производительности, поскольку прорези увеличивают коэффициент трения роторов.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я понимаю вашу точку зрения, но вы не принимаете ее на трассе. Так что, если вы не любите сильно нажимать на тормоза, слоты ничего для вас не сделают. Скорее всего, вы не будете тормозить достаточно сильно, чтобы укус слота действительно дал вам бонус к производительности. Однако каждый раз, когда вы ломаете его, он будет соскребать хорошую колодку. Но этот слом не принесет большой пользы для уличного использования. Если вы посмотрите на суперкары (Ferrari / Lambo и т. д.), которые продаются для уличного использования, все они поставляются только с поперечными отверстиями. Это сделано так не просто так. Если бы я ошибся и вы взяли свою семерку на трассу, то я бы не стал с вами спорить о том, что вам нужны щелевые роторы. Но опять же, если вам нужна реальная производительность на чем-то, на чем вы ежедневно ездите по улице, вам лучше делать только перекрестные тренировки.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Отличная запись и выводы. Это то, что мы всегда слышим, это беспокойство по поводу холодного укуса.
В конце концов, акебоно отлично работают, но имеют другое ощущение, и пользователям, которые просто не могут отойти от заводского холода, я бы не советовал обращаться к ним. Но чистые колеса — это огромный плюс.
Макс.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Хороший подробный обзор. Я только что поставил новые тормоза / роторы на свою машину 3 дня назад (около 55 тысяч миль), и я использовал поперечное сверление с покрытием Zimmerman и еврокерамику akebono как спереди, так и сзади. Первое, что я заметил, это отсутствие начального прикуса. Таким образом, причина, по которой я нашел этот пост, — посмотреть, был ли он обычным.
Я рад услышать, как мало пыли. Тем более, что я только что переделал свои колеса, чтобы они выглядели совершенно новыми (за исключением небольшого скоса посередине глубины внутренней части колеса).