Дачия сандеро: Новые Dacia Sandero и Logan показали лица — ДРАЙВ

Содержание

Представлены Dacia Sandero и Logan 2021 модельного года

Dacia Sandero и Logan следующего поколения наконец-то представлены официально. Это буквально совершенно новые автомобили, поскольку румынский бренд не только изменил платформу, на которой они построены, но и сумел избавиться от атмосферы бюджетного авто, которая была присуща старым версиям этих моделей, за счет полностью современного дизайна.

 Долгожданные новинки теперь построены на архитектуре CMF, которая используется в последней версии Renault Clio, благодаря чему они теперь получили широкий спектр функций комфорта и безопасности. Новые Dacia Sandero и Logan теперь могут похвастать электроусилителем руля и светодиодными фарами, ассистентом экстренного торможения, предупреждением о «слепых» зонах, помощью при парковке (с передними и задними датчиками, камерой заднего вида) и даже помощью при трогании с места.

Турбодизель был удален из моторной гаммы.



Отказ от проверенного 1,5-литрового агрегата dCi означает, что новые модели Dacia будут доступны исключительно с трехцилиндровыми двигателями. Начальным мотором станет безнаддувной 1,0-литровый двигатель мощностью 65 лошадиных сил, который будет работать с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач — он доступен только для обычных Sandero и Logan. «Внедорожный» Sandero Stepway не будет продаваться с этим базовым мотором.

 Далее идет 0,9-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 90 л.с. и возможностью выбора между шестиступенчатой ​​механической или бесступенчатой ​​трансмиссией. Есть более мощный TCe на 100 л.с., работающий с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. 

Новые Sandero и Logan намного сложнее, с точки зрения дизайна, чем их предшественники. Это особенно верно, когда вы смотрите на салоны авто, где несколько спартанский вид старых автомобилей уступил место законно обновленному интерьеру. Автомобили с более низкими характеристиками получают мультимедийную систему, получившую название «Media Control», со съемной подставкой для смартфона, в то время как более дорогие модели оснащены сенсорным экраном размером 8 дюймов в стиле планшета.
 
 Соответствующая информационно-развлекательная система носит название Media Display и поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. В версии Media Nav вы получите не только навигацию, как следует из названия, но даже беспроводные Android Auto и Apple CarPlay. В зависимости от конкретной информационно-развлекательной системы, автомобили поставляются с двумя, четырьмя или шестью аудиодинамиками, а 3,5-дюймовый цифровой дисплей разделяет аналоговые циферблаты комбинации приборов. Bluetooth являются стандартным оборудованием для всех комплектаций.

Несмотря на то, что новые модели останутся недорогими автомобилями, Dacia подготовила для них широкий спектр функций. Вход без ключа, подогрев передних сидений, автоматический кондиционер (с цифровым дисплеем), камера заднего вида, электрический стояночный тормоз, автоматические дворники и дистанционное открывание багажника. Sandero также будет доступен со стеклянным люком с электроприводом.

 Стоит отметить, что у Sandero Stepway внушительный дорожный просвет — 174 мм, что на 41 мм больше, чем у обычного исполнения модели. Он получил обычную пластиковую облицовку кузова и рейлинги на крыше, а также более мощные крылья и боковые молдинги. Диски могут выглядеть как легкосплавные диски, но на самом деле они стальные и имеют размер 16 дюймов. В случае Stepway есть дополнительный комплект с бриллиантовой огранкой.

Dacia обещает, что новые модели по-прежнему будут лучшим вариантом для ваших вложений в сегменте B, как только Sandero, Sandero Stepway и Logan поступят в продажу в ближайшие месяцы.

  Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ стартовало производство новой версии Renault Logan. На предприятии «АвтоВАЗ» стартовал выпуск Renault Logan новой ограниченной серии Technology.

Компания Dacia представила новые Logan и Sandero

Dacia Logan, Sandero и Sandero Stepway
Фото Dacia

Иван Бахарев, 29 сентября 2020, 11:03

Румынская марка Dacia («дочка» Renault) представила новое поколение седана Logan, а также хэтчбеков Sandero и Sandero Stepway. С переходом на современную платформу CMF-B автомобили 2021 модельного года получили абсолютно новый дизайн, стали безопаснее и лишились версии с турбодизелем 1.5.

Передовая архитектура CMF-B, пришедшая на смену архаичной «тележке» B0, оставила для Logan и Sandero прежнюю схему подвески (со стойками McPherson спереди и балкой сзади), но при этом сделала их комфортнее, а также «облегчила» руль на 36%, заменив гидроусилитель на электрический.

Повысилась и безопасность. Европейские машины уже «в базе» имеют шесть подушек безопасности, ремни с преднатяжителями (спереди и сзади), системы автоматического торможения (работает на скорости до 170 км/ч) и контроля слепых зон.

Габариты с новой платформой тоже изменились. Ужавшись в высоту на 16 мм (до 1517 мм), седан Logan вытянулся на 50 мм (до 4396 мм) в длину и на целых 115 мм (до 1848 мм) – в ширину. Расстояние между осями увеличилось на 15 мм, до 2649 мм.

Дизайн экстерьера моделей также стал куда более современным: появились долгожданные светодиодные фары с Y-образными ДХО, закругленные бамперы с противотуманками, новые решетки радиатора с хромом, а также рельефные капоты, покатая крыша и дверные ручки под естественный хват.

Салон порадовал улучшенной эргономикой и массой современных опций. Из нового – руль с регулировкой колонки по высоте и вылету, архитектура передней панели с повернутой к водителю консолью, блок управления климатом, преобразившаяся «приборка» и мультимедийный комплекс Media Display с 8-мидюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (доступен в качестве опции).

Что касается «техники», то главной неожиданностью для европейцев стал отказ от дизелей. Отныне Logan и Sandero можно будет купить только с литровыми бензиновыми «турботройками»: 65-сильной SCe в паре с пятиступенчатой «механикой» и 90-сильной TCe с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Также есть газовая модификация Eco-G, где тот же 90-сильный турбомотор дополнен ГБО и форсирован до 100 «лошадок», но в паре с ним идет исключительно механическая коробка передач. Дальность хода на газе и бензине (при полной заправке) достигает 1300 километров.

Dacia Sandero Stepway. Фото Dacia
Dacia Sandero Stepway. Фото Dacia
Dacia Sandero Stepway. Фото Dacia
Dacia Sandero Stepway. Фото Dacia

Продажи новых Dacia Logan, Sandero и Sandero Stepway в Европе начнутся уже в ближайшие месяцы. Цены румынская марка объявит дополнительно.

Представлены Dacia Sandero и Logan 2021 года с новыми технологиями комфорта

Презентованы обновленные Dacia Sandero и Logan 2021 года. Производитель из Румынии не только сменил платформу, но и смог избавиться от недорогой атмосферы, который отличались старые генерации модели, благодаря современному дизайну.

Трио перешло на платформу CMF, которая применяется в последней вариации Renault Clio и отличается комфортабельностью и безопасностью. Например, новинки получили обновленную систему экстренного торможения, мониторинг слепых зон, парктроник и даже ассистент при трогании с места. Из линейки моделей пропал турбодизельный двигатель. Отказ от полуторалитрового мотора dCi означает, что обновленные Dacia предлагают только с трехцилиндровыми агрегатами. Под капотом будет находиться безнаддувный однолитровый агрегат с отдачей на 65 «лошадей» и МКПП на 5 ступеней. Прочный Sandero Stepway не будет доступен с этой базовой трансмиссией.

Также автомобили получат 0,9-литровый агрегат с турбонаддувом на 90 лошадиных сил и возможностью выбора между шестидиапозонной механической или бесступенчатой коробкой передач. Также имеется более сильный TCe на 100 «лошадей» и «механика» на 6 ступеней. Наиболее мощный из трех — двухтопливный двигатель, поскольку он может работать на сжиженном нефтяном газе.

Обновленные Sandero и Logan намного сложнее стареющих моделей, которые они заменяют. Спартанский вид старых авто уступил место законно обновленной кабине. Иномарки с более низкими характеристиками получают удаленную информационно-развлекательный комплекс, названную «Media Control», со съемной подставкой для смартфонов, в то время как более дорогостоящие вариации модели оснащены тачскрином в стиле планшета размером восемь дюймов.

Обновленные авто все равно останутся бюджетными автомобилями, румынский концерн подготовил впечатляющий перечень возможностей: бесключевой доступ в салон, подогрев первого ряда кресел, автоматический кондиционер, видеокамера заднего вида, электроручник, автоматические дворники и дистанционное открывание багажника. Модели Sandero также будут доступны со стеклянным люком с электроприводом — первым из Dacia.

Dacia обещает, что новинки останется лучшим вариантом для вложений клиентов в сегменте B, как только Sandero, Sandero Stepway и Logan поступят в продажу в ближайшие месяцы.

 

Читайте также о том, что Dacia официально презентовала свой первый электрокросс.

Dacia Sandero — Дачия Сандеро — Технические характеристики

Dacia Sandero впервые сошла с конвейера в 2008 году. Производство представителей первого поколения популярных хэтчбеков осуществлялось вплоть до 2013 года.

Рестайлинговые модели румынского производителя выпускаются с 2013 года по сегодняшний день. Эти хэтчбеки пользовались высоким уровнем спроса благодаря своей экономичности и высокому уровню надежности. Двигатели, которые устанавливались на эти авто, заводом изготовителем позиционировались как миллионники. Кроме того, подвеска, которой оснащались модели Sandero, была позаимствована у Логана, также отличалась высокой надежностью и эффективностью работы. Запасные детали относительно доступны, а сами работы по ремонту подвески не отличались сверхсложностью и могли быть выполнены своими руками в гаражных условиях.

Модели Dacia Sandero обладают большим количеством вариантов подбора силового агрегата.

Дизельные Dacia Sandero второго поколения представлены двумя достаточно популярными вариантами. При этом рабочий объем двигателей у них одинаков и составляет 1461 куб.см, а показатели мощности разные – 75 и 90 л.с. Модели оборудованы дополнительным наддувом при помощи турбокомпрессоров. Впрыск топлива предусмотрен распределенный с наличием инжектора.

Dacia Sandero 1.6 MPI (87 hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4020 мм
Ширина
1746
Высота1534 мм
Колесная база2589 мм
Колея передняя1480 мм
Колея задняя1470 мм
Объем багажника максимальный1200 л
Объем багажника минимальный 320 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1598 см3
Мощность87 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент128/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня80.5мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля
Гидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость174 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11,5 c
Расход топлива в городе10 л/100км
Расход топлива на шоссе5,6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7,2 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1111 кг
Допустимая полная масса1536 кг

Dacia Sandero провалила краш-тесты EuroNCAP

Автомобиль получил 2 звезды из 5 возможных.

Редакция

Опубликованы новые результаты испытаний по методике EuroNCAP. В этот раз специалисты разбили два электромобиля — Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq iV, которые получили высший рейтинг, и бюджетный хэтчбэк Dacia Sandero – он набрал 2 балла из 5, то есть, бренду Dacia необходимо дорабатывать конструкцию. 

Но не все так плохо: главный недостаток в конструкции машины  специалисты отнесли к защите пешеходов – именно за плохие показатели в этой дисциплине у Sandero отняли большое количество баллов. Защита пассажиров и спереди и сзади отмечана, как хорошая – на уровне 70%, то есть, в случае аварии силовая клетка Sandero работает, как надо. 

Теперь концерну Renault, владеющему брендом Dacia, придется оперативно вносить изменения в конструкцию и оснащение машины, чтобы отвечать все более строгим требованиям безопасности, которые в будущем могут стать обязательными для всех машин, продаваемых на территории Европы. 

Вердикт

Автомобиль получил 2 звезды из 5 возможных.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Технические характеристики Dacia Sandero

Описание автомобиля Dacia Sandero

Хэтчбек Dacia Sandero был представлен в 2008 году, год спустя автопроизводитель приступил к серийному выпуску Sandero в модификации кроссовер. Разработка рассматриваемого транспортного средства осуществлялась на базе такой популярной модели как Рено Логан. От своего прототипа хэтчбек, а позже и кроссовер переняли около 70% технических узлов и кузовных элементов. Среди преимуществ Sandero следует отметить современный, обращающий на себя внимание внешний вид, хорошее качество сборки, экономичность при эксплуатации и все это реализуется по вполне адекватной стоимости.

Дизайн кузова

Габаритные размеры хэтчбека составляют 4020х1750х1530, кроссовера – 4023х1753х1549 миллиметров, база – 2588 миллиметров. В массивной передней части автомобиля размещаются крупные овальные фары, установленные под углом относительно бампера. Радиаторная решетка закрыта пластиковыми жалюзи, в верхней части украшена широкой полосой из светлого металла и фирменным логотипом. На бампере установлен объемный воздухозаборник, противотуманные огни. В нижней части кроссовера пороги защищены металлической вставкой, которая выполняет роль ступени. На крыше могут монтироваться рейлинги. Комовая часть выделяется за счет габаритных огней сложной формы, стильных дверей багажного отсека.

После проведенной в 2012 году модернизации габариты и дизайн Sandero изменились. Размеры корпуса хэтчбека составляют 4056х1732х1524, кроссовера – 4079х1758х1618 миллиметров. Фары уменьшились в размерах, радиаторная решетка оформлена двумя узкими светлыми жалюзями и затянута мелкоячеистой металлической сеткой. Форма габаритных огней так же изменилась, под бамперами машины установлена защита. Кузовные элементы приобрели больше плавности, динамики.

Дизайн салона

Кресла в салоне обшиваются серой тканью пропитанной составом, который способен отталкивать пыль, масло, воду. Передние сиденья предоставляют ощутимую подколенную, боковую, поясничную поддержку, обеспечиваются подголовниками и возможностью смещаться в четырех направлениях. На центральном тоннеле, возле селектора трансмиссии установлен низкий бокс. За трехспицевым рулем размещается доска приборов с тремя циферблатами окантованных хромом. Верхняя часть консоли так же имеет светлую окантовку, на ней скомпонованы дефлекторы и сенсорный экран системы мультимедиа. Нижняя часть консоли сужается к центральному тоннелю, на ней размещаются регуляторы вентиляции, печки, сервисные клавиши, небольшая ниша, предназначенная для хранения документов и мелочи.

Двигатели, комплектация

За минимальную плату Sandero предлагается с электрическим приводом передних стеклоподъемников, штатной автомагнитолой, передними подушками безопасности, средствами активной безопасности. Более дорогое оснащение предполагает установку мультимедийного оборудования, полного электропакета, расширенного списка средств активной защиты.

Под капотом кроссовера и хэтчбека могут устанавливаться двигатели на 75 или 90 лошадиных сил. Топовый агрегат разгоняет до сотни машину массой 1600 килограмм за двенадцать секунд при очень скромном, всего пять литров, расходе топлива.

Руководство Dacia Sandero (2009)

Home > Автомобили и мотоциклы > Автомобили > Dacia Автомобили > Dacia Sandero (2009)

Требуется руководство для вашей Dacia Sandero (2009)? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно руководство в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.

Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.

Руководство

Рейтинг

Сообщите нам, что вы думаете о Dacia Sandero (2009), оставив оценку продукта. Хотите поделиться вашими впечатлениями от данного изделия или задать вопрос? Вы можете оставить комментарий в нижней части страницы.Довольны ли вы данным изделием Dacia?
Да Нет

1 проголосовать

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

В моей машине есть цепь ГРМ. С каким интервалом ее нужно менять? Проверенный При нормальной эксплуатации цепь ГРМ должна прослужить весь срок службы автомобиля и не нуждается в замене.

Это было полезно (1597) поделиться

Когда следует отключать подушку безопасности сбоку от пассажирского сиденья? Проверенный При движении с ребенком в автокресле на пассажирском сиденье необходимо выключить подушку безопасности с этой стороны. Это также рекомендуется для детей до 12 лет, которые размещаются на пассажирском сиденье. Это необходимо для предотвращения травм в случае аварии.

Это было полезно (378) поделиться

Почему я не могу открыть одну или несколько дверей изнутри? Проверенный Вероятно, в машине активирован детский замок. Обычно его можно разблокировать с помощью механизма в двери.

Это было полезно (364) поделиться

Как часто следует менять масло? Проверенный Практически для каждого автомобиля есть свои точные рекомендации, однако в целом масло разумно менять каждые 10 000–15 000 км пробега или один раз в год. Загрязненное масло может со временем серьезно повредить двигатель.

Это было полезно (288) поделиться

Ключи от машины больше не будут открывать машину на расстоянии, почему? Проверенный Автомобильные ключи, которые можно разблокировать на расстоянии, обычно работают от аккумулятора. Когда он закончится, ключ перестанет работать. Замените аккумулятор и попробуйте еще раз.

Это было полезно (183) поделиться

Приведет ли более низкое давление в шинах к большему сцеплению с дорожным покрытием при езде по снегу? Проверенный Нет, несмотря на то что при снижении давления пятно контакта шин с дорогой увеличивается, автомобиль становится менее устойчивым. Садитесь за руль, только если в шинах правильное давление!

Это было полезно (167) поделиться

Я залил в машину не то топливо, что мне делать? Проверенный Не садитесь за руль! Неважно, заливаете ли вы дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем или бензин в автомобиль с дизельным двигателем. В обоих случаях это может привести к повреждению машины и / или других частей автомобиля. Обратитесь в службу технической поддержки на дорогах.

Это было полезно (115) поделиться

Как часто нужно менять щетки дворников? Проверенный Желательно заменять щетки стеклоочистителя не реже одного раза в год. Признаками необходимости замены лезвий являются полосы, дымка, шум или отслоение резины.

Это было полезно (69) поделиться

Где я могу найти VIN-номер моей машины? Проверенный Это может варьироваться в зависимости от марки и модели, но на многих автомобилях номер VIN можно найти на дверном косяке, под капотом или на металлическом полу переднего сиденья.

Это было полезно (60) поделиться

Сколько миль в одном километре? Проверенный 1 километр равен 0,621 мили. 10 километров равны 6,21 мили. 1 миля равна 1,609 километра. 10 миль равны 16,09 километра.

Это было полезно (49) поделиться

Какой номер VIN? Проверенный VIN означает идентификационный номер автомобиля и является уникальным номером, который есть у каждого автомобиля. Это делает автомобиль не идентифицируемым, например, после аварии или в случае отзыва. Это также позволяет идентифицировать автомобиль в случае отсутствия номерных знаков.

Это было полезно (47) поделиться

Могу ли я использовать дворники, когда на лобовом стекле обледенел? Проверенный Нет, это не рекомендуется. Лед острый и может повредить резину на щетках стеклоочистителя.

Это было полезно (47) поделиться

Когда нужно менять ремень ГРМ на автомобиле Dacia? Проверенный Обычно специалисты Dacia рекомендуют менять ремень ГРМ через каждые 120 000 километров пробега или каждые 4 года. Подробности, касающиеся конкретной модели, лучше уточнить у местного дилера.

Это было полезно (24) поделиться

Данное руководство было изначально опубликовано компанией Dacia.

Dacia Sandero Stepway: обзор долгосрочных испытаний

Вердикт

Возможно, он выглядит как псевдо-внедорожник, но Stepway тесно связан с простым и практичным имиджем Dacia. И это острое, как бритва, внимание к ценности и удобству использования в реальном мире сделало жить с этим удовольствием. Это сделка.

  • Пробег: 4552
  • Эконом: 38,6 миль на галлон

Пришло время попрощаться с нашей Dacia Sandero Stepway и сделать некоторые выводы о том, где на самом деле находится этот бюджетный бренд в наши дни.Как я уже сказал в своем первом отчете, Dacia действительно добилась огромных успехов с этой версией Sandero, как в вариантах хэтчбека, так и в вариантах внедорожника, не ослабляя при этом ее ключевую привлекательность: соотношение цены и качества.

За шесть месяцев работы с автомобилем я действительно не чувствовал себя водителем бюджетной марки. Sandero Stepway — это я пришел к выводу, что это автомобильный аналог Aldi: он имеет высокие оценки по цене, но также предлагает продукты, которые, как известно, имеют избыточные предложения во многих областях.

Мне очень понравилась простота Stepway.Наша лучшая модель Prestige поставлялась с комплектом, но все было просто и легко в использовании. Ограничитель скорости был особенно полезен на участках автострады со скоростью 50 миль в час, потому что он подавал звуковое предупреждение, если я превышал установленную скорость. Учитывая, что я живу в Лондоне, большинство моих местных дорог теперь ограничены скоростью 20 миль в час, и хотя аналоговые циферблаты не выделяют эту цифру, цифровой экран в центре приборной панели означал, что четко видимое ограничение скорости было легко установить. , используя кнопку на рулевом колесе.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Технология в целом пригодилась, но мы с мужем не во всем договорились. Когда я ехал на Sandero, я обнаружил, что подставка для телефона рядом с информационно-развлекательной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном оказалась полезной. У него есть собственное гнездо USB, поэтому провод аккуратно заправляется за ним.

Дэйв, однако, не мог держать там свой телефон, пока мы были в пути, потому что он обнаружил, что два экрана рядом друг с другом — это слишком.Он не дошел до снятия люльки, хотя вы можете это сделать.

Stepway стал неожиданным хитом из предыдущей линейки Sandero, и на этот раз, чтобы сопровождать переход на масляные детали от последнего поколения Clio, дизайнеры Dacia приблизили внешний вид автомобиля к внешнему виду настоящего внедорожника. И это работает для меня; Я думаю, что они правильно сбалансированы, добавив достаточно деталей, чтобы придать ему более прочный вид внедорожника, чем версия супермини, с пластиковой окантовкой на больших колесных арках и выступающими поперечинами на крыше.

Хотя у нас не было необходимости использовать его, у поперечин на крыше есть своя хитрость: их можно перевернуть, чтобы закрепить поперек крыши, что позволяет перевозить велосипеды или багажный бокс. Опять же, это могло бы сэкономить ваше время и деньги — настоящий успех, говоря языком Dacia.

Посмотрев в конфигуратор, Stepway предлагает несколько цветовых вариантов, но только простой Glacier White доступен в качестве бесплатного варианта. Наша металлическая краска Desert Orange добавила 595 фунтов стерлингов к прейскуранту, но выглядит потрясающе и основывается на новом стиле.

В целом, вы просто не можете жаловаться на то, что получаете за свои деньги. Stepway может быть не самым быстрым или привлекательным автомобилем для вождения, но он удобен, просторен, достаточно умен внутри и снаружи и оснащен всеми необходимыми технологиями. Это определенно покорило нашу семью, и я уже скучаю по ней.

Dacia Stepway Sandero: второй отчет

Поездки на южное побережье дают нам возможность испытать наш Dacia Sandero Stepway в дальних поездках

  • Пробег: 1,150
  • Эконом: 36.9 миль на галлон

Мир все еще выходит из изоляции, поэтому было труднее, чем обычно, начать набирать нужные мили на моем Dacia Sandero Stepway. Но эта ситуация резко улучшилась за последние недели, благодаря тому, что мы с моим партнером использовали квартиру на южном побережье на неполный рабочий день. Неожиданно у нас появился повод снова отправиться в путешествие.

Квартира находится в Саутборне в Дорсете, примерно в 100 милях от нашего дома в Патни. Здесь нужно немного поработать, и наш доступ зависит от нашей помощи, поэтому у нас был достойный повод загрузить Sandero комплектом для самостоятельной сборки и отделки и начать собирать 250 миль по выходным.

При всех сильных сторонах Stepway в городе — а их много — именно этот последний вид деятельности действительно демонстрирует универсальность Dacia. Он достаточно большой, чтобы мы с моим напарником Дэйвом могли растянуться, даже если багажник почти полностью заполнен, а на задние сиденья попадут любые переливы.

Дорога до Дорсета неизменно включает отрезок A3, затем немного M25 перед длинным участком вниз по M3, что позволяет нам опробовать Sandero на надлежащем участке автострады.И первые отзывы положительны; он чрезвычайно удобен — возможно, этому способствовал увеличенный дорожный просвет по сравнению с обычным Sandero — и, хотя на скорости есть небольшой шум ветра, мы не находим его особенно навязчивым. Он определенно лучше справляется с этой задачей, чем многие городские автомобили, которые стоят примерно столько же.

Это не совсем быстро — и вдвое выше, с грузом багажа, 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель может начать немного бороться. Я нашел это на участке дороги с двусторонним движением в Нью-Форест, где я застрял за старым автофургоном VW и парой машин, которые не могли его обогнать.Автомобили с большей мощностью могли проехать мимо, но мне пришлось подождать, пока очередь впереди уменьшится до двух машин, прежде чем я смог выполнить тот же маневр.

Таким образом, на более быстрых дорогах требуется немного терпения, и Stepway также не любит спешить на более узких и извилистых участках. Увеличенный клиренс приводит к немного большему крену кузова, чем у Sandero — который уже является одним из самых мягких супермини, — так что вы закончите валяться, если попытаетесь поторопиться. Дэйв на днях пошутил, что ему не нравится целеустремленный подход к обходным путям, и я знаю, что он имеет в виду.

По крайней мере, кабина — достойное место, чтобы провести время, напоминание, если оно нам понадобится, о том, насколько хороша Dacia в обеспечении функциональности без излишеств. Честно говоря, там нет ничего, чего не было бы, и все же есть все, чего вы могли бы разумно пожелать. Сиденья удобны даже во время длительных поездок к южному побережью, а водительское сиденье и рулевое колесо легко регулируются при поиске подходящего места для водителя.

Даже автомобильная техника оказывается полезной.Наша линейка Stepway имеет встроенную навигацию, но вместо этого мы предпочитаем использовать настройку смартфона Android или Apple, которая уже есть на автомобилях среднего класса. Его интерфейс немного более приятный, и он позволяет нам легко получить доступ к сервисам потоковой передачи музыки и информации о дорожном движении в реальном времени для более точного руководства по маршруту. В автомобиле, ориентированном на такую ​​функциональность, это кажется логичным.

Dacia Stepway Sandero: первый отчет

У нас есть возможность сравнить старое с новым, поскольку последняя версия Dacia Sandero Stepway пополнила наш парк.

Бренд Dacia находится на подъеме.Продуманная инженерия означает, что последний супермини Sandero компании во многом разделяет многие детали с лидирующим в своем классе Clio, предлагая при этом вкусное ценовое преимущество по сравнению с Renault. Наш новый автомобильный парк призван показать, как супермини румынского бренда в стиле внедорожников Sandero Stepway также добился значительных успехов с этим последним поколением. Настолько, что Dacia прислала нам старую версию автомобиля, чтобы мы сравнили ее.

Но сначала давайте взглянем на новинку. Это Sandero Stepway TCe 90 Prestige, что означает трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 89 л.с. и 160 Нм крутящего момента.Prestige — это топовая версия, поэтому у него много полезного стандартного комплекта: кондиционер, автоматические дворники, электрические стеклоподъемники со всех сторон, 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, бесключевой доступ и восьмидюймовая информационно-развлекательная система с Android и Интеграция с Apple.

У нашего автомобиля есть несколько дополнительных функций: металлическая краска Desert Orange, которая обойдется вам в 595 фунтов стерлингов, и полноразмерное запасное колесо, которое стоит 150 фунтов стерлингов. Однако общая прейскурантная цена по-прежнему составляет всего около 15 тысяч фунтов стерлингов, включая опции.Внесите скудный депозит в размере 1000 фунтов стерлингов на четырехлетнюю сделку PCP, и этот автомобиль будет стоить вам всего 200 фунтов стерлингов в месяц.

Это должно привлечь внимание тех, кого еще не покорило ценностное предложение Dacia. Но любой, у кого есть один из старых Stepway, может здесь испытать квантовый сдвиг. Поместите две модели рядом, и вы сразу увидите, насколько более совершенным и зрелым стал новый автомобиль. В целом он немного больше, но стиль придает ему гораздо более убедительный вид внедорожника, чему способствуют более сильные углы передней части, а также новые светодиодные фары.

Есть также небольшие, но существенные изменения деталей; у более старой модели есть большая наклейка Stepway на входной двери, которая выглядит дешево по сравнению с более тонкими металлическими табличками на решетке радиатора и поперечинах крыши нашего автомобиля.

Но именно внутри вы действительно заметите улучшения, которые сделала Dacia. Старая кабина в лучшем случае выглядит суровой, но теперь появились тканевые элементы отделки, которые действительно помогают разбить море черного и серого пластика; Интерьер Sandero выглядит почти шикарно по сравнению с гораздо более дорогими конкурентами.

Старшая модель — это ограниченная серия SE Twenty, поэтому у нее также есть задние стеклоподъемники с электроприводом, но новая версия позволяет вам управлять ими также с места водителя — функция, которую я нашел очень удобной, когда собака моей дочери была в доме. спина.

Хотя дисплей информационно-развлекательной системы всего на дюйм больше, чем предлагалось ранее, система, в которой он находится, намного удобнее, с чрезвычайно четкой графикой и быстрее реагирует на ваши действия.

Вы можете поместить свой телефон в удобную съемную подставку, которая прикреплена к экрану со стороны водителя, а порт USB спрятан за дисплеем, так что вы можете аккуратно убрать кабель во время зарядки или подключен к системе.Тем не менее, я без проблем использовал беспроводное соединение для Apple CarPlay.

На дороге более изощренная езда, лучшая плавность хода на всех скоростях, и все ощущения просто проще — особенно рулевое управление, которое теперь легче, чем было в более старом Stepway.

Он кажется не очень быстрым, и время разгона до 100 км / ч за 12 секунд подтверждает, что это не так, но он достаточно быстр в большинстве ситуаций в городе. На скромных 16-дюймовых колесах тоже удобно.

Что мне больше нравится из старой версии? Пожалуй, всего один элемент: физический рычаг ручного тормоза. Можете называть меня олдскулом, но я бы предпочел руль, а не электронный ручной тормоз, который входит в стандартную комплектацию нового Sandero Stepways. Я не могу сказать, что столкнулся с какими-либо серьезными проблемами, учти; это просто вопрос личных предпочтений.

Таким образом, наш Stepway стал впечатляющим началом своего времени в нашем парке. Поскольку Великобритания выходит из ограничений Covid, я с нетерпением жду возможности добавить еще несколько миль и посмотреть, как автомобиль будет работать на больших расстояниях.

Модель: Dacia Sandero Stepway TCe90 Prestige
В парке с: апреля 2021 г. с турбонаддувом, 89 л.с.
CO2 / налог: 127 г / км / 175 фунтов стерлингов
Опции: Металлическая краска (595 фунтов стерлингов), полноразмерное запасное колесо (150 фунтов стерлингов)
Страхование * : Группа: 14E / Цитата: 373 фунтов стерлингов
Пробег / миль на галлон: 4552/38.6mpg
Есть проблемы? Пока нет

* Стоимость страховки от AA (0800 107 0680) для 42-летнего мужчины из Банбери, Оксон, с тремя баллами.

Это все, что вам нужно, но не совсем та, которая должна быть

В прошлом году средняя цена, заплаченная за новую машину в Ирландии, составляла 33 387 евро. Мой единственный ответ на это — откуда, черт возьми, вы все получаете такие деньги? Новый, подержанный или вымышленный, я не мог потратить столько денег на машину.Неужели зарплата журналистов намного ниже, чем в среднем по стране?

Возможно, именно поэтому я сразу вижу привлекательность новой Dacia Sandero Stepway. Ясно, что в моем быстро растущем среднем возрасте я стал родным отцом; человек, которому подарили какое-нибудь блестящее новое дополнительное автомобильное оборудование, всегда твердо убеждал меня, что «это просто что-то еще, что может пойти не так».

В предыдущем Sandero Stepway действительно не было ничего плохого — кроме возможности потерять кончик пальца или два при поиске фиксатора капота, настолько острыми и плохо обработанными были некоторые пластмассовые детали в салоне.Если честно, старый Stepway мне никогда особо не нравился. В этом было достаточно мало неправильного, но поскольку это было примерно на 2000 евро больше, модель за моделью, чем базовый хэтчбек Sandero, но на самом деле ничего особенного не отличалось, казалось, что он бросает вызов ценности Dacia uber. вся философия.

Покупатели Dacia полностью проигнорировали меня в этом отношении и устремились к покупке Stepway, ясно понимая, что его рейлинги на крыше, пластиковые расширители колесных арок и даже немного увеличенный клиренс достаточно окупаются за дополнительные расходы.Теперь не так странно, как народ.

Теперь у нас есть Sandero Stepway второго поколения, и рецепт практически идентичен. Возьмите хэтчбек Sandero — значительно улучшенный по сравнению с его предшественником, с гораздо лучшим качеством салона, не говоря уже о большем пространстве на задних сиденьях — и посыпьте немного пыли внедорожника. Единственное существенное механическое различие между этим оранжевым Stepway и хэтчбеком Sandero с болотной базой заключается в том, что он поднимается на 40 мм выше земли.Я полагаю, что это может дать небольшое преимущество, если вы регулярно будете лазить по каменистым, немощеным дорогам, но для большинства из нас это не принесет особой пользы, кроме хвастовства на собраниях местного клуба владельцев Dacia.

Наша первоклассная модель Prestige оснащена дополнительным оборудованием, включая восьмидюймовый сенсорный экран со встроенной спутниковой навигацией и Apple CarPlay.

Тем не менее, в физиономии Stepway есть неоспоримая привлекательность.Как и обычный Sandero, на этот раз он выглядит намного красивее, с более чем несколькими намеками на VW Polo в его стиле и аккуратными светодиодными фарами, добавляющими приятную эстетику передней части.

Внутри наша первоклассная модель Prestige положительно отличалась дополнительным оборудованием, включая восьмидюймовый сенсорный экран со встроенной спутниковой навигацией и Apple CarPlay, электрические стеклоподъемники со всех сторон, автоматический кондиционер, монитор слепых зон, круиз. управление, предупреждение о лобовом столкновении, тонированные стекла и камера заднего вида.

Сколько все это стоит? Относительно надежные 20390 евро, но если это слишком много для вашего кошелька (это моя рука), тогда вам может быть предоставлен более простой Essential Stepway за 17090 евро, и вы по-прежнему получаете подключение к телефону по Bluetooth, автоматические фары и дворники, круиз-контроль, столкновение предупреждение и ручной кондиционер.

Вы также получите такой же двигатель, как у Renault 1.0-литровый трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. На самом деле, это не совсем так, потому что это не просто бензин и у него нет 100 л.с. Фактически, если вы используете его на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 95, у него будет 90 л.с., а вы сможете высвободить полные 100 л.с., только если запустите его на сжиженном нефтяном газе. Dacia включает в себя 50-литровый бак для сжиженного газа под полом багажника (прощай, запасное колесо), поэтому у вас есть два источника топлива и потенциальный запас топлива более 1000 км, когда оба бака полны.

LPG — это менее половины стоимости бензина, если вы можете найти любой бензин в вашем регионе, поэтому преимущества очевидны.Кроме того, в нем меньше CO2 для заданного объема, поэтому Dacia утверждает, что работа на газе — это более экономичный способ сократить выбросы углекислого газа, пока она ожидает, пока цены на аккумуляторы снизятся до уровня, более приемлемого для Dacia.

Dacia Sandero Stepway: в физиономии Stepway есть неоспоримая привлекательность

Значит, вы можете сэкономить деньги, увеличить мощность и сократить выбросы углекислого газа одновременно? Что ж, это хорошо в теории, но здесь вступает в силу изречение моего отца о том, что чем больше вещей нужно сломать, тем лучше.Я пытался максимально использовать Stepway на сжиженном газе, но каждый раз, когда я пытался, примерно на 2500 об / мин двигатель начинал кашлять и вибрировать, а контрольная лампа двигателя зловеще светилась. Нажмите кнопку, чтобы снова переключиться на бензин, и все будет в порядке, так что не похоже, что я остался в затруднительном положении, но это все же менее впечатляющие показатели в плане надежности.

Точно так же в разные моменты моего тест-драйва электрические стеклоподъемники — все, кроме водительских — загадочным образом перестали работать, независимо от того, в каком положении был замок от детей.Опять же, это относительно небольшая проблема, но Dacia гордится своими высокими показателями надежности (Dacia была побеждена только Lexus в последнем обзоре надежности What Car?), Поэтому такие проблемы плохо сказываются на ее имидже. Особенно со мной и моим отцом.

Каково это — водить машину? На самом деле неплохо. Под ним в основном то же шасси, что и у нынешних Renault Clio и Captur, так что Stepway на самом деле является самым современным в этом отношении.Будучи маленьким и относительно легким (всего 1100 кг у обочины), он никогда не был слишком ужасным, но все же он лучше, чем должен быть, с быстрым рулевым управлением и надежной устойчивостью. Дополнительные 40 мм в пружинах, кажется, тоже помогли езде, что неплохо, если не совсем податливое, как у французского автомобиля. Пространство в салоне хорошее, а багажник — 328 литров — достаточно большой для большинства.

На самом деле, за деньги, которые просит Дачия, трудно устоять перед чарами Stepway.Или, по крайней мере, было бы, если бы не доказал, что мой отец прав. Может быть, более старый Sandero, у которого меньше ошибок, лучше бы удовлетворил мой банковский счет.

Описание: Dacia Sandero Stepway 1.0 TCe BiFuel Prestige

Мощность: 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый и газовый двигатель с турбонаддувом мощностью 100 л.с. и 170 Нм крутящего момента с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом
Выбросы CO2 (годовой налог на двигатель): 130 г / км (200 евро)
Расход топлива: 5.8 л / 100 км
0-100 км / ч: 11.9 сек
Цена: Sandero Stepway от 17 090 евро; 20 390 евро при испытании
Вердикт: Мелкие детали надежности умаляют то, что на самом деле является впечатляющим маленьким люком

Обзор хэтчбека Dacia Sandero

| Carbuyer

Dacia Sandero прославился тем, что стал самым дешевым новым автомобилем в Британии, который упорно двигался в погоне за ценностью.Он сделал это, не жертвуя пространством, благодаря своему сверхминиатюрному размеру, пяти дверям и приличному размеру багажника. Последняя версия обещает то же самое и содержит несколько больших обновлений.

Теперь он построен на тех же строительных блоках, что и последний Renault Clio, один из наших любимых автомобилей. Это означает, что последний Sandero намного более современный внутри и снаружи, с новейшими технологиями и комплектом безопасности. Конкурент Hyundai i10 и Skoda Fabia также отличается более современным и стильным дизайном, чему способствуют более широкая посадка и новые светодиодные фары с Y-образными дневными ходовыми огнями.Даже капот имеет более замысловатый дизайн, и в целом Sandero выглядит просто, но привлекательно.

ТОП-10 лучших маленьких автомобилей и супермини 2021

Аналогичное переосмысление произошло и внутри, где дизайн очень простой и эффективный. В более простых версиях вместо экрана информационно-развлекательной системы есть держатель для смартфона, что представляет собой изящное решение, в котором порт USB размещается в верхней части приборной панели, чтобы избежать свисания проводов. Отделка доступа была довольно простой, без радио и кондиционирования воздуха, и теперь она снята с производства.Мы бы уже порекомендовали как минимум Essential trim, что намного лучше, с радио DAB, Bluetooth и даже круиз-контролем. Самая дешевая Fiesta стоит примерно от 11500 фунтов стерлингов, но при этом он может похвастаться бесключевым входом, восьмидюймовым информационно-развлекательным дисплеем и камерой заднего вида.

Не ждите никаких гибридных или даже умеренно-гибридных двигателей; они слишком сильно взвинтили бы цену. Вместо этого вы можете выбрать из простой линейки бензинового двигателя на 64 или 89 л.с. и двухтопливной модели мощностью 99 л.с., которая также оснащена баком для сжиженного газа, что позволяет ему работать как на более дешевом топливе, так и на бензине.Все три базируются на одном и том же 1,0-литровом трехцилиндровом двигателе, и TCe 90 — лучшее место в этой линейке, с приличной производительностью и отличной экономией топлива около 53 миль на галлон. Он доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматическим вариатором.

На ходу 89-сильный Sandero будет достаточно хорош для большинства водителей. У него легкое рулевое управление и отличное переключение передач, в то время как автомобиль легче и жестче, чем предыдущая модель, с довольно мягким ходом, который хорошо поглощает неровности.Новый Sandero также немного шире, чем раньше, что помогает улучшить управляемость, хотя изрядный наклон кузова в более острых углах означает, что он остается менее спортивным, чем Ford Fiesta или даже Volkswagen Polo.

Еще одним положительным побочным эффектом обновленной Dacia является доступ к новейшему оборудованию безопасности, поэтому теперь Sandero впервые получает автономное экстренное торможение (AEB) вместе с шестью подушками безопасности. Это должно улучшить его оценку Euro NCAP при тестировании, хотя его бюджетная спецификация означает, что маловероятно, что он получит пять звезд.

5 причин, по которым Джеймс Мэй любит Dacia Sandero (5 причин, почему он ошибается)

Когда дело доходит до покупки новенького автомобиля по низкой цене, вам будет трудно найти что-то более дешевое или обеспечивающее столько же как Dacia Sandero, поэтому ветеран автомобильного журналиста Джеймс Мэй так высоко ценит его. Автомобиль, несомненно, делает многие вещи правильно, и тем, кто ищет дешевый и беспроблемный опыт при покупке автомобиля, трудно не упомянуть Sandero.

Тем не менее, он не лишен недостатков, поскольку Dacia, возможно, является прекрасным примером принципа «Вы получаете то, за что платите», поскольку потенциальным клиентам приходится жертвовать собой. Ниже приведены некоторые причины, по которым Джеймс Мэй любит Dacia Sandero, и некоторые причины, по которым он совершенно неправ.

10 Почему Джеймс Мэй любит Dacia Sandero — низкая цена

источник: пресс-служба Dacia

Одной из основных причин, по которой каждый выбрал бы покупку Dacia Sandero, является его почти невероятно низкая цена, даже для автомобиля этой категории.

источник: пресс-служба Dacia

Новый недорогой Dacia Sandero стоит чуть менее 10 000 долларов, что примечательно, учитывая, что вы получаете совершенно новый автомобиль с современными характеристиками и абсолютно нулевым износом, от чего страдают более дешевые подержанные автомобили.

9 Почему он мертв? Неправильно — в базовой модели отсутствуют характеристики

источник: пресс-служба Dacia

Очевидно, что низкая цена имеет некоторые недостатки, эти недостатки в основном сводятся к отсутствию ожидаемых характеристик на более дешевых вариантах Sandero.

источник: пресс-служба Dacia

Некоторые функции, отсутствующие в самой младшей версии Sandero, включают регулируемые по высоте сиденья и даже центральный подлокотник. В нем также отсутствуют задние датчики парковки и камера заднего вида, которые присутствуют в версиях с более высокими характеристиками.

8 Почему Джеймс Мэй любит Dacia Sandero — типы топлива

источник: пресс-служба Dacia

Для такого дешевого автомобиля Dacia действительно приложила дополнительные усилия, буквально, чтобы обновить Sandero, и это касается даже мощности автомобиля.

источник: пресс-служба Dacia

Sandero доступен как с традиционным бензиновым двигателем, так и с двухтопливным бензиновым двигателем. Это помогает водителю экономить на топливе и помогает снизить выбросы CO2.

Связано: вот чего мы ожидаем от Dacia Spring EV

2022 года

7 Почему он мертв неправильно — это медленно

источник: пресс-служба Dacia

Опять же, недорогие автомобили имеют ряд серьезных недостатков, от которых никуда не деться, Dacia Sandero невероятно медленный, независимо от спецификации.

источник: пресс-служба Dacia

Мощность для диапазонов Sandero составляет от 67 до 100 л.с., а время разгона до 100 км / ч составляет около 11 секунд. Можно с уверенностью предположить, что в ближайшее время Sandero не будет приближаться к треку. Что еще хуже, 1,0-литровый двигатель Sandero не может конкурировать с другими 1,0-литровыми двигателями, доступными в других автомобилях этого класса, таких как Polo и Ford Fiesta.

6 Почему Джеймс Мэй любит Dacia Sandero — Параметры двигателя

источник: пресс-служба Dacia

Однако, помимо скорости, есть ряд двигателей, которые различаются по эффективности и имеют другие преимущества.

источник: пресс-служба Dacia

Самая низкая модель — это 1,0-литровый двигатель мощностью 67 л.с., затем 1,0-литровый двигатель мощностью 91 л.с. и, наконец, 1,0-литровый двухтопливный двигатель мощностью 100 л.с. Все они обеспечивают более 50 миль на галлон, и, по крайней мере, есть некоторое разнообразие, которое приветствуется в автомобиле в этом ценовом диапазоне.

5 Почему он мертв? Неправильно — Плохое обращение

источник: пресс-служба Dacia

На данный момент кажется очевидным, но Dacia, безусловно, громоздка при вождении, особенно если вы планируете двигаться на высокой скорости.

источник: пресс-служба «Дачии»

Автомобиль довольно неуравновешен и, как и ожидалось, медленно реагирует. Кузов обилие кренов, и вождение на скорости наверняка будет несколько неприятным, если, конечно, вы в первую очередь сможете разогнать его.

Связанные: вот все, что мы знаем о Dacia Bigster

4 Почему Джеймс Мэй любит Dacia Sandero — Комфортный

источник: пресс-служба Dacia

Несмотря на дешевизну, у Dacia есть определенное качество, и это касается в основном интерьера.

источник: пресс-служба Dacia

Возможно, это удивительно удобно для автомобиля в его ценовой категории, поскольку обычно производители часто используют некачественные материалы и много способов экономии денег, где это возможно, и это часто приводит к плохой поездке по сравнению. Отчасти комфорт Sandero объясняется довольно мягкой подвеской автомобиля, что означает, что он скользит по неровностям, что необычно для такой дешевой машины.

3 Почему он мертв? Неправильно — низкий рейтинг безопасности

источник: пресс-служба Dacia

Огромным минусом Sandero является низкий рейтинг безопасности. Это повод для беспокойства новичкам и неопытным водителям, которые могут рассматривать Sandero как недорогую первую машину.

источник: пресс-служба Dacia

Sandero получил менее чем приемлемые 2 из 5 звезд в тестах на безопасность, и кажется, что трата небольшого количества дополнительных денег на что-то еще может по крайней мере обеспечить некоторое душевное спокойствие, которое Sandero может ‘ т.

2 Почему Джеймс Мэй любит Dacia Sandero — просторный

источник: пресс-служба Dacia

Sandero выделяется своей вместимостью и пассажирским пространством, несмотря на то, что считается автомобилем меньшего размера.

источник: пресс-служба Dacia

Пространство для головы и ног больше, чем у более дорогих автомобилей той же категории.В дверях и вокруг кабины мало места для хранения вещей, а также несколько подстаканников. В багажнике вы найдете 328 литров места для хранения вещей, что немногие могут превзойти в категории Sandero.

Связанный: Смотреть: Джереми Кларксон берет Porsche 911 GT3 RS для вращения

1 Почему он мертв? Неправильно — разочаровывающе громко

источник: пресс-служба Dacia

Одна вещь, которая, кажется, беспокоит более дешевые автомобили, и особенно медленные, — это объем, который возникает из-за движения на более высоких скоростях.

источник: пресс-служба Dacia

Похоже, что производители не утруждают себя тестированием своих автомобилей на скорости, потому что, как и у других подобных автомобилей, двигатель Sandero издает раздражающе громкий шум на высоких скоростях и дует сильный ветер. шум в салоне тоже вызывает неприятные ощущения.

Самые быстрые автомобили в мире, от самых медленных до самых быстрых

С самого начала человечества мы пытались превзойти друг друга в скорости и мощности.Что привело нас к сегодняшним гиперкарам.

Читать далее

Об авторе Льюис Махони (Опубликовано 128 статей)

Льюис — автор статей / статей и студент, изучающий информатику, из Ньюкасла, Англия.Он проявляет большой интерес к автомобильной промышленности с прошлым опытом в области инженерии. С некоторой предыдущей работой писал сообщения в блоге для клиники. Сейчас он создает контент для HotCars.

Более От Льюиса Махони

Обзор: Dacia Sandero Stepway

2021 года

Автомобильный корреспондент Марк Галливан тестирует Dacia Sandero Stepway 2021 года, самый дешевый новый автомобиль, доступный сегодня в Ирландии.

Теперь в Ирландии можно купить новый автомобиль за 12 990 евро. По цене популярных опций, которые обычно добавляются к большим внедорожникам, Dacia продаст вам совершенно новый субкомпактный супермини Dacia Sandero с пробегом 100000 км, трехлетней гарантией и дополнительной услугой помощи на дороге.

Заплатите дополнительно 3000 евро, и компактный кроссовер Dacia Sandero Stepway станет вашим по цене от 15 990 евро. Stepway на 40 мм выше люка Sandero с пушистым пластиковым молдингом, дорожным просветом 174 мм и поперечинами на крыше, способными выдержать 80 кг.

«По цене это умно упакованный автомобиль, который позорит более дорогие бренды, не чувствуя себя дешевым подвальным продуктом»

Поскольку люк Sandero — самый дешевый автомобиль в Ирландии, вы ожидаете, что он будет ниже номинала с таким интерьером, который разъедает вашу душу, как дождливый ноябрьский день.

Вы ошибаетесь. Мои предрассудки пошатнулись, когда в этом месяце я кратко опробовал обе новые машины. Новое поколение Dacia Sandero доступно в вариантах Essential и Comfort, Stepway предлагается в версиях Comfort и недавно появившейся комплектации Prestige.

Придерживаясь брифинга

Независимо от того, какой из них вы выберете, оба они потрясающе хороши в обеспечении доступного владения автомобилем при ограниченном бюджете, над которым бы посмеялись другие автопроизводители. Суть бренда Dacia — предлагать покупателям с ограниченным бюджетом или нуждающимся во второй машине все, что им нужно. Либо пятидверный хэтчбек, либо небольшой внедорожник; оба новых Sanderos засучили рукава и отлично справляются со своим заданием.

С момента запуска Sandero продано 1,7 миллиона единиц по всему миру. В Ирландии мы закупили более 10 000 новых автомобилей Sandero, причем Stepway выиграл больше всего продаж в выставочных залах.В этом обзоре мы сосредоточимся на Stepway, и оба автомобиля сохраняют высокий остаточный коэффициент — чуть менее 60 процентов, что соответствует уровню супермини Volkswagen Polo. Dacia также стремится указать на низкий BIK для бизнес-пользователей.

Предлагаются три варианта двигателя. Один из них — это интригующая комбинация бензина и сжиженного нефтяного газа TCe Bi-Fuel, которую обслуживают примерно 60 торговых точек в Ирландии.

Dacia принадлежит Renault с 1999 года, а новый Sandero разделяет модульную платформу Renault Clio CMF, и, как следствие, получает преимущество разделения частей французского супермини с румынской дочерней компанией, основанной в 1966 году.В 2021 году Stepway получит новые внешние светодиодные фары и задние фонари. Улучшения очевидны с новыми дверными ручками, которые кажутся менее хрупкими, и добавлением задней двери с электроприводом. Покупатели, рассматривавшие Stepway предыдущего поколения, столкнулись с недооценкой внешнего вида цокольного этажа и голой отделкой. Откровенно говоря, машина выглядела точно так же, как и розничная цена, которую предлагала Dacia.

Дизайн и характеристики

Не то, что Stepway 2021. По своему дизайну он уверенно держится в роли небольшого кроссовера-внедорожника, который выглядит столь же дерзко, как и все в своем сегменте, только стоит он намного дешевле, чем его конкуренты от Citroen или SEAT.

Предлагаются три двигателя. Начальный 1.0 lite, трехцилиндровый SCe 65 с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, доступный только в люке Sandero.

Это трехцилиндровый двигатель TCe 90 объемом 1,0 л с автоматической коробкой передач CVT и трехцилиндровый двигатель TCe 100 Bi-Fuel объемом 1,0 л с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Дизель не предлагается, а бензиновые двигатели, которые я тестировал, были столь же нетребовательны и в целом усовершенствованы, как и следовало ожидать по этой цене.

Вариант сжиженного нефтяного газа необычен и кажется ответом на функцию, о которой не просил ни один покупатель.Dacia утверждает, что использование сжиженного нефтяного газа снижает выбросы CO2 на 11% и может проехать более 800 миль, используя оба бака. Если вы живете недалеко от 60 ирландских точек выхода сжиженного нефтяного газа в Ирландии, вы можете попробовать это на себе. Но включение сжиженного нефтяного газа — явное отвлечение от очевидного вопроса о том, почему Dacia не предлагает какую-либо интеллектуальную электрическую гибридную версию.

Пятиступенчатая коробка передач была четкой, как у любого маленького Renault, и никогда не падала и не оказывалась неточной, а каждый раз полностью включалась. В меньшей степени педаль сцепления, которая казалась мягкой на моем тесте на первом миллиметре прогресса, но оставалась единственным настоящим разочарованием, поскольку очень мало чего раздражало или казалось, что это должно быть от автомобиля с таким ограниченным бюджетом.

Доработка улучшена, и это частично связано с улучшенной жесткостью опоры двигателя и усилиями Dacia по борьбе с шумом, вибрацией и резкостью, которые обычно возникают в более дешевых новых автомобилях.

Я тестировал как двухтопливные двигатели SCe 65 начального уровня, так и двухтопливные TCe, и оба они подходят для езды по городу. Выезжайте на автомагистраль, и вы заметите недостаток мощности на спуске при съезде с съезда, и вам нужно быстро ускориться, чтобы не отставать от других транспортных средств. Если вы часто путешествуете по автомагистралям в повседневных поездках, вам следует сначала проехать на любой из моделей Sandero, прежде чем прикладывать ручку к бумаге.

В Sandero последнего поколения вы и ваши пассажиры легко могли понять, как Dacia сделала машину такой дешевой. Внутри было так себе, а снаружи выглядело довольно просто. В 2021 году Stepway станет гораздо более популярным малолитражным автомобилем премиум-класса, и хотя любой Volkwagen Polo выглядит более изысканным, немецкий супермини стоит 20 000 евро. Если бы вы сняли значок Dacia с Sandero и заменили его эмблемой Renault или Citroen, вы, вероятно, не были бы мудрее. Это прогресс, достигнутый здесь.

Интерьер

Новая кабина Stepway — это другая стратосфера по компоновке, оснащению и общей прочности по сравнению со старым автомобилем. Баллы начисляются за простоту элементов управления, включая 8-дюймовый сенсорный экран с достаточным количеством меню и приличным соединением для работы с основными настройками.

В люке Sandero нет сенсорного экрана, и вы можете обойтись держателем для смартфона, в который вы устанавливаете устройство в центре верхней части приборной панели. Подключение осуществляется через приложение Dacia Media Control, и через него вы запускаете команды подключения.Это элементарно, и некоторым покупателям может потребоваться возможность самостоятельного подключения.

У люка Sandero увеличено пространство для ног сзади на 42 мм, а складывающиеся задние сиденья вмещают 328/1 108 литров.

Безопасность всегда должна быть приоритетом, но близнецы Sandero были удостоены неутешительных двух звезд по строгой программе оценки новых автомобилей (NCAP). Sandero 2021 года получил скидку на 70% взрослых пассажиров и 42% по результатам Safety Assist.

Dacia по-прежнему заслуживает аплодисментов благодаря значительному улучшению Sandero к 2021 году.Пятидверный хэтчбек предлагает невероятную стоимость нового ирландского автомобиля — 12 990 евро. Настоящая звезда линейки Sandero — новый компактный кроссовер Stepway стоимостью 15 990 евро.

По цене это умно упакованный автомобиль, который посрамляет более дорогие бренды, не чувствуя себя дешевым подвальным товаром. Будь то пятидверный люк или Stepway, время Dacia Sandero в мире пост-Covid настало.

Вам понравится: Поразительная цена люка Sandero. Автомобиль-герой для покупателей, которые хотят новый небольшой внедорожник по цене городского автомобиля.Рекомендуем покупать удобные и неприхотливые Stepway.

Вы будете ворчать: Плохой двухзвездочный рейтинг безопасности NCAP. Приходится объяснять людям сжиженный нефтяной газ.

Опубликовано: 26 мая 2021 г.

Dacia Sandero Европейские показатели продаж автомобилей

Ежемесячные и годовые показатели продаж Dacia Sandero в Европе.

Посмотрите, как продажи Dacia Sandero сравниваются с другими моделями в сегменте малолитражек.

Dacia
Сандеро
2016
Dacia
Сандеро
2017
Dacia
Сандеро
2018
Dacia
Сандеро
2019
Dacia
Сандеро
2020
Dacia
Сандеро
2021
январь 12.360 15,440 16.070 17,217 13,511 15,926
Февраль 11,497 13,885 15,807 15,684 12,432 13,526
март 17,713 18,396 20,443 23,428 7,427 14,716
апрель 16,159 15.905 19,626 20,793 3.644 13,435
Май 15,746 20,336 22.143 21,880 10,578 15.026
июнь 17,763 21,244 22.045 22,978 19,521 22,619
июль 15,744 17,241 16,564 20.170 19.087 20,521
август 11,135 13,731 16,268 17,764 13,819 15,111
сентябрь 14.006 15,231 12,466 14,237 19,580 17,380
Октябрь 11.092 13,596 15,646 14.979 15.398
ноябрь 11,669 15,160 18,619 15,537 15,189
декабрь 12,882 14,831 15,983 18,519 16,846
Dacia
Сандеро
2020 167.032
2019 223.186
2018 211,680
2017 194.996
2016 167,766
2015 147,497
2014 138,709
2013 121.169
2012 73,515
2011 71.647
2010 138.014
2009 138.179
2008 25,947

Предыдущие поколения:

2012-2020 B8 (на фото Sandero Stepway)

2008-2012 БС

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Dacia
Сандеро
2016
Dacia
Сандеро
2017
Dacia
Сандеро
2018
Dacia
Сандеро
2019
Dacia
Сандеро
2020
Dacia
Сандеро
2021
январь 12.360 15,440 16.070 17,217 13,511 15,926
Февраль 11,497 13,885 15,807 15,684 12,432 13,526
март 17,713 18,396 20,443 23,428 7,427 14,716
апрель 16,159 15.905 19,626 20,793 3.644 13,435
Май 15,746 20,336 22.143 21,880 10,578 15.026
июнь 17,763 21,244 22.045 22,978 19,521 22,619
июль 15,744 17,241 16,564 20.170 19.087 20,521
август 11,135 13,731 16,268 17,764 13,819 15,111
сентябрь 14.006 15,231 12,466 14,237 19,580 17,380
Октябрь 11.092 13,596 15,646 14.979 15.398
ноябрь 11,669 15,160 18,619 15,537 15,189
декабрь 12,882 14,831 15,983 18,519 16,846
Dacia
Сандеро
2020 167.032
2019 223.186
2018 211,680
2017 194.996
2016 167,766
2015 147,497
2014 138,709
2013 121.169
2012 73,515
2011 71.647
2010 138.014
2009 138.179
2008 25,947

В неделю с Dacia Sandero

День первый: Это самый дешевый новый автомобиль в Великобритании. Это стоит 5995 фунтов стерлингов, за что вы получите пятидверный хэтчбек без центрального замка, без радио, без электрических стеклоподъемников и доступный только в белом цвете. Что у него есть, так это двигатель, чтобы он работал, тормоза, чтобы он останавливался, и окна, чтобы не было сквозняков. Любители мелочей заметят, что настоящее стекло является общим для всех моделей Dacia.Это один из способов, которым они могут позволить себе продавать свои машины так дешево. Пластик в салоне серый и грубый, двери большие и глухие, кнопок очень мало. Это немного похоже на фургон. В этом нет ничего плохого. Фургоны вполне функциональны. Это тоже.

День второй: Ранний вывод о Sandero начального уровня: центральный замок оказался величайшим изобретением в истории человечества, и иметь четырехдверный автомобиль без него — настоящая заноза в заднице.Имейте в виду, вы можете просто оставить его разблокированным все время. Что собираются украсть? Помимо сидений. Еще одно раннее наблюдение; у этой конкретной машины скрипучая педаль сцепления. Может быть, качественный глюк, может быть, просто умная попытка заставить его почувствовать себя ближайшим соперником. Это изношенный подержанный Focus. Во всем остальном он выглядит довольно хорошо сделанным. И, во-первых, не о чем греметь.

День третий: Sandero сидит довольно высоко на толстых шинах, так что можно предположить, что поездка мягкая.На самом деле подвеска довольно необычная. Он прочный, но не врезается в выбоины так, чтобы беспокоиться о том, что что-то важное упадет, например, двигатель. Он довольно хорошо пропускает обычные дорожные прыщики, но не любит большие лежачие полицейские. Я думаю, что пружины мягкие, а амортизаторы жесткие. Или наоборот. В любом случае это нормально. По правде говоря, я думал, что ездить на Sandero будет немного хреново. Это лучше, чем это. И вы можете управлять им так плавно и быстро, как это позволяют все хорошие французские автомобили, как если бы вы бретонский фермер и очень опаздываете на встречу с кем-то, кто курит и пожимает плечами на деревенской площади в 20 километрах от вас.

День четвертый: Проезжая по узкой улочке в северном Лондоне, я останавливаюсь, чтобы пропустить мужчину в Citroen C1, едущую в другую сторону. Подойдя к ней, он останавливается и опускает окно. Я предполагаю, что он собирается стонать, что я не оставил ему много места, чтобы пройти и приготовиться сказать ему, чтобы он срал. «Вы только что купили это?» — взволнованно спрашивает он. «Как это?» Я говорю ему, что все в порядке. Потом кто-то подходит сзади и ухает, прежде чем я успеваю начать разглагольствовать о центральном замке. Когда я паркую Sandero на своей улице, один из моих соседей выходит ко мне и начинает расспрашивать меня об этом.Он говорит, что продавец рекомендовал их, когда брал на обслуживание свой Merc C-class. Теперь перекрестного продвижения я не ожидал. По выборке из двух человек я должен сделать вывод, что люди весьма заинтересованы в Dacia. Или Datcha, как они настаивают на том, чтобы называть его в телевизионной рекламе. Я знаю, что это румынское произношение, но с каких это пор? В рекламе британского Renault название компании не произносится так, как будто оно произносится исключительно ноздрями.

День пятый: Скрип сцепления действует мне на нервы.Я нахожу немного WD40 и впрыскиваю педальный механизм. Кажется, это не помогает. В остальном Sandero совершенно не раздражает. Мне очень нравится его простота. Этим утром женщина в BMW попыталась дерьмово перестроиться на низкой скорости прямо передо мной. На мгновение я подумал о том, чтобы не трогать тормоза и просто въехать в нее. У меня черные некрашеные бамперы. У нее осталось 26 платежей по этому 318i, а залог был больше, чем стоимость всей моей машины. Но это было бы не очень хорошо.И Сандеро не мой.

День шестой: Вы можете предположить, что это автомобиль для людей, у которых есть не более 6000 фунтов стерлингов, которые можно потратить на автомобиль. По правде говоря, я думаю, что это для людей, у которых есть нечто большее, но которые предпочитают не тратить все свои деньги сразу или которые не хотят вставать перед глазами в кредит. Это не машина для тех, кто в бедственном положении; это для обеспеченных людей, которые хотят оставаться зажиточными. Станция или поездка в город, не беспокойтесь о том, чтобы выйти из машины типа Royce для людей, которые хотят тратить как можно меньше на то, что запускается каждый раз.У них могла бы быть подержанная машина, но удовлетворение от того, что никто другой не чихнул через руль или не пукнул в сиденья, сделало бы шесть Grand Sandero привлекательными.

День седьмой: У меня день рождения. По несвязанным причинам серьезный восточноевропейский мужчина разбирает половину моего дома. Похоже, хороший предлог, чтобы не мешать ему покататься на серьезном восточноевропейском автомобиле. Что ты делал в свой день рождения, Ричард? Я проехал через Хартфордшир на Dacia Sandero.И вот в чем дело; это было действительно весело. Если водить его нормально, Sandero — устаревшая и довольно обвисшая вещь. Если вы приложите немного усилий и выберете из этого все дерьмо, это действительно будет довольно забавно. 1,2-литровый двигатель отважный, и переключение передач не против, чтобы его ударили. Он много катается в поворотах, но сцепление хорошее. Я не хочу показаться утомительным рулевым, но даже педали необычно хорошо расположены для пяток и носков. Я не придал этому большого значения.

Позже выясняется, что серьезный восточноевропейский мужчина, работающий над моим домом, румын, как и Сандеро.«Это новая машина?» — говорит он. «Это румынская машина?» — продолжает он. Да, это так, и это … действительно хорошо, я говорю так, что, надеюсь, не прозвучало снисходительно. «На 90 процентов это Франция», — ворчит он, сделав смущенное лицо. Я не знала, что сказать после этого. Не волнуйся, дружище, мы тоже продали весь автопром иностранцам, и теперь наши машины тоже не дерьмо? Может, так бы и вышло.

Прощай: Sandero — одна из тех машин, которые технически не на высшем уровне, но, тем не менее, весьма симпатичны.Она может быть такой же роскошной, как турецкая тюрьма, но в ней есть что-то очень милое. Единственное, что ему нужно, это центральный замок. Как оказалось, если вы потратите дополнительные 600 фунтов на следующую модель, вы получите ее в стандартной комплектации вместе с электрическими стеклоподъемниками и надлежащей встроенной стереосистемой с Bluetooth. У него также есть бамперы в цвет кузова, поэтому он не выглядит как незаконченный прототип. Если вам нужна дорогая машина, которой можно управлять за гроши и которая не испорчена четырьмя предыдущими владельцами, то ее стоит купить.Это приятно, и не только потому, что дешево. Я думаю, ты можешь даже полюбить это. Просто не забывайте водить его так, как будто вы его взяли напрокат.

Автомобиль, о котором здесь идет речь, — это Dacia Sandero Access 1.2 75. Он имеет 1,2-литровый двигатель мощностью 74 лошадиных силы, он может разгоняться от 0 до 62 за 14,5 секунд и развивать максимальную скорость 97 миль в час. Он кажется немного быстрее, чем кажется, возможно, потому, что он весит всего 941 кг. Это стоит 5995 фунтов стерлингов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.