Моторлэнд by: Автозапчасти для иномарок — купить б/у запчасти в интернет-магазине МоторЛэнд, авторазборка в Москве и СПб

Содержание

Моторлэнд

Компания «Моторлэнд» — крупнейшая компания на белорусском рынке в области продаж запчастей бывших в употреблении для автомобилей иностранного производства.

Основные направления деятельности:

— продажа автомобильных запчастей;
— международные грузоперевозки;
— услуги шиномонтажа и замены масел;
— аренда помещений.

Данные виды деятельности лицензированы и осуществляются в соответствии с законодательством РБ.

Сегодня компания объединяет торгово-производственное унитарное предприятие «МоторЛэнд» и сеть специализированных торговых точек, осуществляющих продажу автозапчастей на специализированных рынках: Автомобильный рынок «Торговый мир Кольцо», Торговый дом «Ждановичи». А также торговые представительства в Бресте, Орше и Могилеве.

Hаш адрес:

Склад [1]: г.Минск ул. М. Лынькова 119Н (военный городок «Масюковщина»).
Офис компании и оптовый склад [2]: г.Минск, ул. Лынькова 123Б.
Склад-магазин [3]: д.Малиновка, ул. Центральная 10.
Шиномонтаж, замена масла [3]: д.Малиновка, ул. Центральная 10.
Торговая сеть в г.Минске [4].

Время работы компании: ежедневно с 9.00 до 17.00.

Контактные телефоны:

(+375-17) 216-93-17 — справка о наличии запчастей, заказ машинокомплектов, заказ запчастей, грузоперевозки;
(+375-17) 205-94-69 — справка о наличии запчастей;
(+375-25) 505-55-55 — справка о наличии запчастей;
(+375-44) 795-46-73 — справка о наличии запчастей, заказ машинокомплектов, заказ запчастей;
(+375-29) 349-59-49 — справка о наличии запчастей;
(+375-29) 666-24-24 — справка о наличии новых запчастей, заказ новых запчастей, шиномонтаж, замена масла;
(+375-29) 341-01-17 — грузоперевозки;
(+375-17) 201-45-88 — бухгалтерия;
(+375-17) 201-45-20 — факс;

(+375-29) 615-46-78 — склад [1] — общий;
(+375-29) 169-59-49 — склад [3] — общий;
(+375-29) 678-32-18 — склад [1] — двигатели;
(+375-29) 678-32-19 — склад [3] — двигатели;
(+375-44) 735-46-79 — склад [1] — запчасти по двигателям;
(+375-44) 795-46-78 — склад [1] — диски колесные и шины;
(+375-29) 615-46-08 — склад [3] — диски колесные и шины;

(+375-44) 775-46-73 — склад [1] — Audi, VW;
(+375-44) 775-46-84 — склад [1] — BMW;
(+375-44) 775-46-80 — склад [1] — Mercedes;
(+375-44) 775-46-70 — склад [1] — Ford;
(+375-44) 775-46-86 — склад [1] — Opel;
(+375-44) 735-46-74 — склад [1] — Французские и итальянские автомобили;
(+375-44) 775-46-80 — склад [1] — Японские автомобили;
(+375-29) 615-46-71 — склад [2] — Японские автомобили;
(+375-44) 775-46-89 — склад [1] — Американские автомобили;
(+375-44) 775-46-80 — склад [1] — Микроавтобусы;
(+375-29) 615-46-30 — склад [3] — Микроавтобусы.

Почтовый ящик (e-mail): [email protected]

Skype — Motorland.by
Skype — Motorland_by
Skype — Motorlandnew

ICQ — 466022961

Информация о компании «Компания «МоторЛэнд»»

Продажа б/у запчастей в Беларуси «МоторЛэнд» – это одна из самых известных компаний на автомобильном рынке Беларуси по реализации бывших в употреблении автозапчастей для транспортных средств иностранного производства. С 2003 года «МоторЛэнд» помогает автолюбителям в поиске необходимых деталей для их автомобилей по самым выгодным ценам. Исключительно качественные и проверенные специалистами запчасти, которые займут достойное место в Вашем автомобиле и прослужат долгий срок. Всегда есть из чего выбрать Около 2 500 двигателей и более 220 000 автозапчастей постоянно находятся в наличии. А благодаря прямым поставка из США и Европы предлагаемая продукция отличается отличным качеством и доступной стоимостью. Компания «МоторЛэнд» ориентирована на быстрой поиск и покупку необходимых б\у запчастей для любых иномарок. Здесь стремятся максимально удовлетворить потребности водителей и отыскать наиболее подходящие для их автомобилей детали, которые надолго устранят возникшие неполадки. Преимущества покупки б/у запчастей в «МоторЛэнд»: Впечатляющий выбор б\у деталей из Англии, США и Германии Экономия по сравнению с покупкой новых запчастей Удобная база данных, обеспечивающая простой и быстрый поиск Фотографии автозапчастей и видео работы двигателей Большой штат сотрудников (более 200 человек), владеющих всей информацией Доставка по всей Беларуси, а также в РФ и Казахстан Обязательная гарантия качества каждой запчасти. Компания представлена головным офисом в Минске, сетью торговых точек на авторынках, свыше 10 000 м² складских помещений. Помимо этого, есть филиалы в Санкт-Петербурге и Москве (со своими складами). Запчасти проходят отбор и тестирование на автомобиле, непосредственно перед разборкой. Особенное внимание уделяется двигателям. Б\у запчасти и не только Помимо реализации б/у автозапчастей, «МоторЛэнд» предоставляет услуги аренды помещений и международных грузоперевозок. Доверяйте компании с известным именем и наслаждайтесь хорошей работой своего автомобиля, не тратя при этом значительных средств. www.motorland.by

МОТОРЛЭНД ТПЧУП

Компания «Моторлэнд» — крупнейшая компания на белорусском рынке в области продаж запчастей бывших в употреблении для автомобилей иностранного производства.

Основные направления деятельности:

  • продажа автомобильных запчастей;
  • международные грузоперевозки;
  • услуги шиномонтажа и замены масел;
  • аренда помещений.

Данные виды деятельности лицензированы и осуществляются в соответствии с законодательством РБ.

Сегодня компания объединяет торгово-производственное унитарное предприятие «МоторЛэнд» и сеть специализированных торговых точек, осуществляющих продажу автозапчастей на специализированных рынках: Автомобильный рынок «Торговый мир Кольцо», Торговый дом «Ждановичи». А также торговые представительства в Бресте, Орше и Могилеве.

Hаш адрес:

Склад [1]: г.Минск ул. М. Лынькова 119Н (военный городок «Масюковщина»).
Офис компании и оптовый склад [2]: г.Минск, ул. Лынькова 123Б.
Склад-магазин [3]: д.Малиновка, ул. Центральная 10.
Шиномонтаж, замена масла [3]: д.Малиновка, ул. Центральная 10.
Торговая сеть в г.Минске [4].

Время работы компании: ежедневно с 9.00 до 17.00.

Контактные телефоны:

(+375-17) 216-93-17 — справка о наличии запчастей, заказ машинокомплектов, заказ запчастей, грузоперевозки;
(+375-17) 205-94-69 — справка о наличии запчастей;
(+375-25) 505-55-55 — справка о наличии запчастей;
(+375-44) 795-46-73 — справка о наличии запчастей, заказ машинокомплектов, заказ запчастей;
(+375-29) 349-59-49 — справка о наличии запчастей;
(+375-29) 666-24-24 — справка о наличии новых запчастей, заказ новых запчастей, шиномонтаж, замена масла;
(+375-29) 341-01-17 — грузоперевозки;
(+375-17) 201-45-88 — бухгалтерия;
(+375-17) 201-45-20 — факс;

(+375-29) 615-46-78 — склад [1] — общий;
(+375-29) 169-59-49 — склад [3] — общий;
(+375-29) 678-32-18 — склад [1] — двигатели;
(+375-29) 678-32-19 — склад [3] — двигатели;
(+375-44) 735-46-79 — склад [1] — запчасти по двигателям;
(+375-44) 795-46-78 — склад [1] — диски колесные и шины;
(+375-29) 615-46-08 — склад [3] — диски колесные и шины;

(+375-44) 775-46-73 — склад [1] — Audi, VW;
(+375-44) 775-46-84 — склад [1] — BMW;
(+375-44) 775-46-80 — склад [1] — Mercedes;
(+375-44) 775-46-70 — склад [1] — Ford;
(+375-44) 775-46-86 — склад [1] — Opel;
(+375-44) 735-46-74 — склад [1] — Французские и итальянские автомобили;
(+375-44) 775-46-80 — склад [1] — Японские автомобили;
(+375-29) 615-46-71 — склад [2] — Японские автомобили;
(+375-44) 775-46-89 — склад [1] — Американские автомобили;
(+375-44) 775-46-80 — склад [1] — Микроавтобусы;
(+375-29) 615-46-30 — склад [3] — Микроавтобусы.

Сайт: http://www.motorland.by

Почтовый ящик (e-mail): [email protected]

ICQ — 466022961

Главная страница

Мы всегда будем рады откликнуться на предложения о ваших поставках аналогичной продукции запчастей, масел и т. п. Ждем Ваших предложений. Моторид это там где надо покупать в Минске веломотозапчасти и многое другое в Беларуси!

Мы используем современные технологии складского учета, что позволяет быстро и точно обслуживать покупателей. Вы можете сделать предварительный заказ, который будет обработан и сформирован в кратчайшие сроки с учетом всех ваших пожеланий. Также мы осуществляем упаковку товара и его отправку в любой регион Республики Беларусь, Москву.

Ассортимент предлагаемой продукции насчитывает более 6000 наименований, поэтому нашими клиентами стали такие известные минские магазины как «ЕвроАвто» на Логойском тракте,  «Торговый Дом Ждановичи», АвтоЦентр по улице Некрасова, «Червенский рынок», Авторынок в «Малиновке» и другие по всей Республике Беларусь.

Наша фирма работает в Минске и Беларуси с 1993 г. Мы занимаемся оптовой и розничной продажей в Минске, Беларуси и России запчастей к мотоциклам Минск, Иж, Юпитер, Планета, Ява 634, Ява 638, Восход, Сова, Днепр, Урал, Муравей, Тула, мотоблокам, мотокультиваторам, к горным, дорожным, складным, детским велосипедам, и самих велосипедов, бензопилам и газонокосилкам Штиль, Хускварна, Партнёр, Поулан, Дружба, Урал, Тайга, и самих бензопил, газонокосилок, HUSQVARNA, PARTNER, STIHL, POULAN, бензорез, тример, газонокосилка, Патриот-3816, GOODLUCK, Калибр, Champion, KAWASHIMA, ОRLEON, LIDER, MATRIX, HAMELITE, PATRIOT 3816, GARDEN, Forward, Prorab, Sturm, Энергомаш, Huskavarna 365, 5200, 5220, Homelit, REZER, Атлант, сопутствующих и расходных материалов, скутерам Хонда, Ямаха, Сузуки, Симпсон, мопедам Карпаты, Верховина, Дельта, Минимокик, Рига, санки, ледянки. Автоаксессуары, автолампы, Comtech, Winkler, Narva, Philips, OSRAM, дворники, щётки стеклоочистителя, держатели госномера, инструмент, King, автохимия. За 15 лет у нас сложились надежные связи с нашими поставщиками.

Этот сайт создан для того, что бы привлечь Ваше внимание к предлагаемой нами продукции и заключить с Вами взаимовыгодное сотрудничество. Мы заинтересованы в оптовых поставках в Минск запчастей и в Ваших предложениях о партнерстве для Беларуси.

Как добраться до Entradas MotoGP Aragon

Общественный транспорт до Entradas MotoGP Aragon — Motorland в La Pobla De Farnals

Не знаете, как доехать до Entradas MotoGP Aragon — Motorland в La Pobla De Farnals, Испания? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Entradas MotoGP Aragon — Motorland от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе.Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Entradas MotoGP Aragon — Motorland с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Entradas MotoGP Aragon — Motorland? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Avda. Массамагрелл; Массальфассар; Massamagrell.

Вы можете доехать до Entradas MotoGP Aragon — Motorland на автобусе или Metrovalencia.У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: L112A, Метроваленсия: 3

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время. Получите инструкции, как легко доехать до или от Entradas MotoGP Aragon — Motorland с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Entradas MotoGP Aragon — Motorland проще простого, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей La Pobla De Farnals, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению.Вам не нужно скачивать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

Для получения информации о ценах на автобус и метро, ​​а также стоимости проезда и проезда до Entradas MotoGP Aragon — Motorland, пожалуйста, проверьте приложение Moovit.

MotoGP: Чемпионат мира направляется в MotorLand Арагон — Roadracing World Magazine

Сможет ли Маркес занять центральное место в MotorLand?

Против часовой стрелки Арагон ожидает возвращения 93, Aprilia на высоте и Suzuki с серьезным недавним рекордом

Понедельник, 6 сентября 2021 г.

После Гран-при Великобритании есть о чем поговорить, а теперь чемпионат мира FIM MotoGP ™ снова отправляется на юг, в Испанию и на потрясающий MotorLand Aragon.Современная классика укрывается, как форпост скорости в сельском, ярком и засушливом ландшафте, приглашая людей и машины оставить свой след. И, что еще более важно для предварительного просмотра предстоящих выходных, это также трасса против часовой стрелки… и это обычно означает одно: Марк Маркес (Repsol Honda Team).

Восьмикратный чемпион мира не покрыл себя славой в Сильверстоуне после ранней аварии, в которой погиб Хорхе Мартин (Pramac Racing), но ни одна из сторон не пострадала, и номер 93 поспешил извиниться.Но импульс не имел большого значения для Марка Маркеса, когда паддок прибыл в Германию, еще одно место против часовой стрелки, которое он сделал полностью своим, когда гонщик Honda опустил ногу, чтобы одержать эту историческую победу и вернуться на верхнюю ступеньку. несмотря на. Он традиционно самый быстрый человек в MotorLand, и прогресс продолжает набирать обороты, по крайней мере… так что сможет ли он вытащить из мешка еще один станнер, несмотря на то, что в последнее время он был немного сложнее, чем ожидалось?

Хорошая новость — чтобы добавить к его рекорду — это также форма, которую видели его товарищи по Honda в Сильверстоуне.Такааки Накагами (LCR Honda Idemitsu) заболел в день гонки, но его товарищ по команде Алекс Маркес (LCR Honda Castrol) провел одно из своих лучших воскресений в году, а Пол Эспаргаро (Repsol Honda Team) определенно провел свой лучший уик-энд в целом. с тех пор, как пришел в Honda. Начав с поула, некоторое время лидировав, а затем вернувшись домой пятым, это был большой шаг вперед для 44-го номера. А в Арагоне? Еще полезное чтение: Алекс Маркес также занял свой первый подиум в сухую погоду — и второй в общем зачете в качестве новичка — в MotorLand в прошлом сезоне, а Накагами взял поул, так что Honda с оптимизмом смотрит на результативный уик-энд в Арагоне.

То же самое и с Априлией. После сезона стука в дверь неделя за неделей Сильверстоун, наконец, увидел, что достигнута эта веха: первый подиум эпохи MotoGP ™. Алейс Эспаргаро (Aprilia Racing Team Gresini) производил впечатление на протяжении большей части года, но его британский GP — и последний бой на круге, чтобы удержать Джека Миллера (Ducati Lenovo Team) — были еще одним впечатляющим выступлением, чтобы подчеркнуть некоторый серьезный прогресс. Он также занимал свой предыдущий подиум в премьер-классе в Арагоне, а также несколько раз занимал высокие места, так как номер 41, кажется, всегда сияет на месте проведения.И в эти выходные на другом конце гаража есть заголовок: Maverick Viñales.

После нескольких недель американских горок испанец возвращается в черном и красном, чтобы принять новый вызов на RS-GP, дебютировав рано после того, как уже подписал контракт с заводом Noale, чтобы участвовать в гонках там в 2022 году. А во время своего тестового дебюта в Мизано, время круга было очень увлекательным для чтения. У Виньялеса уже есть подиумы с двумя производителями, и он побеждает… может ли он начать добавлять больше с Априлией? И где он вернется к своему дебюту на RS-GP?

Yamaha тем временем остается на передовой в титульном поединке.Потрясающая гонка от Фабио Квартараро (Monster Energy Yamaha MotoGP) в Сильверстоуне из-за проблем, возникших у его ближайших соперников, принесла ему на уик-энде колоссальные 65 очков, хотя стадион в Альканьисе никогда не был лучшим для Yamaha. Это может изменить, кто стоит на верхней ступеньке, но не может изменить то, кто возглавляет турнирную таблицу. Квартараро может пропустить следующие два уик-энда и по-прежнему лидировать в чемпионате с минимальным преимуществом в 15 очков, так что у него есть место для умной езды и при необходимости сосредоточиться на ограничении повреждений.Тем не менее, он сам указал на огромный шаг вперед, сделанный маркой Iwata в Австрии, еще одна трасса, которая традиционно сложнее, так может ли он перевернуть анкету? Бывший товарищ по команде Франко Морбиделли сделал то же самое во время одного визита в MotorLand в прошлом году…

Кэл Кратчлоу возвращается к партнеру Квартараро в Monster Energy Yamaha и будет продолжать добиваться прогресса и собирать данные, а Джейк Диксон также получит еще одну поездку на машине Petronas Yamaha SRT. Сможет ли он развить это после солидного дебюта в Сильверстоуне? Его товарищ по команде, Валентино Росси, также неплохо стартовал и сразу после перехода во второй квартал в Сильверстоуне до того, как в конце гонки возникли проблемы с сцеплением, он отказался от очереди.Сможет ли Доктор сохранить эту форму во время своего последнего визита в MotorLand?

То же самое произошло с Джоан Мир (Team Suzuki Ecstar) в Suzuki, когда действующий чемпион мира выдохся — для пара, читайте сцепление — позже на Гран-при Великобритании и вернулся домой девятым, опередив Данило Петруччи (Tech4 Factory Racing). ) на ус. Но после победы Куартараро на девятом месте он оказался на 65-м месте, и он будет изо всех сил стараться воспользоваться возможностью в MotorLand, чтобы нанести ответный удар.

Напарник по команде Алекс Ринс, между тем, не имел таких проблем.Победитель 2019 года не мог устроить повтор, но он занял свой первый подиум в сезоне в Сильверстоуне вторым, и угадайте, кто выиграл в прошлом году во время нашего первого визита в MotorLand? Число 42 было грандиозным, и ему предстоит эта инъекция уверенности. Фактически, Suzuki, вероятно, будет чувствовать себя довольно уверенно на всех этапах Арагона, поскольку они единственные два гонщика, которые поднялись на подиум во время обоих посещений трассы в прошлом сезоне.

А что с Дукати? В Сильверстоуне для фабрики Borgo Panigale это был более приглушенный ход.Миллер боролся за подиум, Мартин пал жертвой аварии Марка Маркеса, а Иоганну Зарко (Pramac Racing) и Франческо Багнайя (Ducati Lenovo Team) пришлось труднее выйти за пределы первой десятки. Багная признал, что это дало шанс короне выстрелить еще дольше, но до тех пор, пока не возникли проблемы с захватом, он был быстр, как всегда. И Миллер вернулся в микс. Смогут ли они сделать это снова на трассе, которая традиционно была более сложной для охоты? И сможет ли Зарко перейти к почтовому индексу, который он использовал большую часть первой половины сезона?

В прошлом году мы стали свидетелями более трудного первого уик-энда в Арагоне для KTM, за которым последовал большой шаг вперед — лучшая австрийская машина также обошла лучший Ducati, так что есть основания ожидать, что они будут бороться за большее количество лучших результатов.В Сильверстоуне Брэд Биндер (Red Bull KTM Factory Racing) совершил еще одну потрясающую воскресную гонку, чтобы подняться с 12-го на 6-е место — и завершить статистику шести заводов, входящих в шестерку лучших впервые с 1972 года, — а также отличился Икер. Лекуона (Tech4 KTM Factory Racing) и Петруччи ворвались в первую десятку. Поможет ли опыт прошлого сезона сохранить это сейчас? Биндер и Лекуона уже дважды участвовали в гонках MotorLand в MotoGP ™, чего нельзя сказать о Сильверстоуне.

Мигель Оливейра (Red Bull KTM Factory Racing) тоже будет искать много большего от MotorLand. В начале этого сезона португальский гонщик был в абсолютной атаке, но после Ассена он не набирал очков. Обладая проверенным талантом, скоростью и смекалкой, португальский гонщик определенно снова появится впереди, но будет ли это раньше, чем немного позже?

На этот раз для MotoGP ™ это одно нападение на Арагон, и есть на что остерегаться. Сможет ли Марк Маркес устоять на своем поле? Будет ли Suzuki лучшей командой? Или Yamaha сможет оставить эту анкету перевернутой в 2021 году? Подключайтесь в 14:00 (GMT +2) в воскресенье, когда гаснет свет на Gran Premio TISSOT de Aragon!

Пятерка лидеров чемпионата MotoGP ™:

1 Фабио Квартараро — Monster Energy Yamaha MotoGP — Yamaha — 206

2 Джоан Мир — Команда Suzuki Ecstar — Сузуки — 141

3 Иоганн Зарко * — Pramac Racing — Ducati — 137

4 Франческо Багная — Ducati Lenovo Team — Ducati — 136

5 Джек Миллер — Ducati Lenovo Team — Ducati — 118

* Гонщик независимой команды

Moto2 ™: кто будет держать карты в MotorLand?

Домашняя территория для Рауля Фернандеса, хорошее место для Гарднера… но в прошлом году это определенно была территория Лоуэса, а в 2016 году

После очередной заявительной победы в Сильверстоуне — на этот раз от лидера чемпионата Реми Гарднера (Red Bull KTM Ajo) — есть о чем поговорить о переходе на Gran Premio TISSOT de Aragon.Теперь у Гарднера 44 очка после того, как его товарищ по команде и ближайший соперник Рауль Фернандес потерпел крушение в Сильверстоуне, но мы вернулись на родину испанца …

Тем не менее,

Гарднер в последнее время имеет солидный рекорд в MotorLand, и с аналогичными позициями на трассе в прошлом году в той форме, которую он показал на британском Гран-при 2020 года … что оказалось довольно хорошо, когда Гарднер взял его на себя в 2021 году. Рауль Фернандес будет уволен, чтобы нанести ответный удар, и в предыдущих случаях, когда это было правдой, ощущение новичка было сенсационным.Когда фишки заканчиваются, число 25 находит способ ответить. И ему придется начать это делать в ближайшее время, учитывая его дефицит на вершине.

Однако оба гонщика Red Bull KTM Ajo могут иметь много дел от Сэма Лоуза (Elf Marc VDS Racing Team). Британец был главным игроком на Арагоне в прошлом году, одержав обе победы. Это тоже не было фурором: еще одна победа на MotorLand в его резюме в 2016 году и подиум в 2015 году. В последнее время британец был в хорошей форме, и, хотя он еще не вернулся к своему доминирующему началу сезона, Арагон смог бы. кажется хорошим местом для возвращения на высшую ступеньку.

Марко Беззекки (Sky Racing Team VR46), тем временем, хорошо отскочил в Сильверстоуне после разочаровывающего австрийского Гран-при, заняв первое место и полностью подтолкнув Гарднера. На бумаге у него не было лучшего результата в Арагоне, с одним подиумом Moto3 ™, но в прошлом году он почти добавил победу, пока не стал душераздирающим признаком поздней аварии. Поздно означает поздний финальный круг. Это будет плохое воспоминание, но его скорость до этого определенно положительная… Будет ли у него такая же в шкафчике в этом сезоне?

Сразу за первой четверкой, борьба за пятое место как никогда плотная.Арон Кане (Kipin Energy Aspar Team) пока держит его, но только на финишных позициях, так как Аугусто Фернандес (Elf Marc VDS Racing Team) равен по очкам. Кане пропустил соревнования в прошлом году из-за травмы, но в прошлом году одержал победу в Moto3 ™, а шасси Boscoscuro хорошо зарекомендовало себя на MotorLand. Однако Аугусто Фернандес захочет сделать шаг вперед по сравнению со своим рекордом на трассе. Фабио Ди Джаннантонио (Federal Oil Gresini Moto2) поднялся на подиум в прошлом году и тоже всего на 1 очко отстает от двух… сможет ли он перепрыгнуть назад в пятерку лучших?

Ай Огура (Идемицу Honda Team Asia) также теперь представляет серьезную угрозу для пятерки лучших.Японский новичок продолжает впечатлять, и у него остались хорошие воспоминания о MotorLand со своего первого подиума Гран-при в 2019 году в Moto3 ™. И он всего в пяти очках от Кане…

Также будет дебют, которого стоит не упускать. Джон Макфи (Petronas Sprinta Racing) впервые появится в Moto2 ™ на Гран-при Арагона, заменив Джейка Диксона, поскольку Диксон остается на машине MotoGP ™. Что Макфи может делать на байке побольше?

Moto2 ™ дает нам возможность гадать впереди Арагона, но ответы на эти вопросы станут еще одним волнующим событием на одной из самых технических трасс года.Кто победит? Узнаем в воскресенье в 12:20 (GMT +2)!

Пятерка лидеров чемпионата Moto2 ™:

1 Реми Гарднер — Red Bull KTM Аджо — Калекс — 231

2 Рауль Фернандес — Red Bull KTM Ajo — Калекс — 187

3 Марко Беззекки — Sky Racing Team VR46 — Kalex — 179

4 Сэм Лоуз — Эльф Марк VDS Racing Team — Калекс — 127

5 Арон Кане — Kipin Energy Aspar Team — Boscoscuro — 92

Moto3 ™: смогут ли домашние герои нанести ответный удар по Арагону?

Снаряжение домашнего контингента, чтобы попытаться вернуть импульс в MotorLand

Гран-при Великобритании принадлежал одному гонщику Moto3 ™: Романо Фенати (Sterilgarda Max Racing Team).Итальянец возглавлял каждую сессию, брал второй поул за столько же уик-эндов, а затем отрывался от финиша, чтобы сделать серьезное заявление в тяжелый уик-энд для двух гонщиков, возглавляющих его в турнирной таблице: лидера чемпионата Педро Акоста (Red Bull KTM). Ахо) и Серхио Гарсиа (команда Gaviota GASGAS Aspar). Но теперь пришло время оседлать Gran Premio TISSOT de Aragon, и это дом, известный до сих пор для двух главных героев титульного боя. Так есть ли шанс для еще одного кардинального изменения наверху?

Сильверстоун казался более сложным местом для сенсационного новичка Акосты, и так оно и было.Но теперь мы направляемся в MotorLand, и его соперники будут особенно счастливы вернуться на трассу, где 37-й уже дважды — на вершине — в Red Bull MotoGP Rookies Cup в прошлом сезоне. И, набрав несколько очков после всемогущего поединка с Гарсией в Сильверстоуне, давление на Акосту по-прежнему остается слабым, поскольку его отрыв фактически вырос до 46 очков.

Гарсия будет стремиться отомстить после указанной дуэли. Номер 11 перенёс позднее перетасование назад к очкам в Сильверстоуне, и на более знакомой территории Арагона он снова вернется к своей миссии — побеждать, побеждать и продолжать побеждать… или, по крайней мере, сократить разрыв как минимум.Сможет ли он продемонстрировать в Арагоне тот же шаг вперед, что и на большинстве площадок в этом сезоне? Его товарища по команде тоже можно было бы посмотреть…

После квалификации на чемпионат мира FIM Moto3 ™ среди юниоров на трассе в прошлом сезоне, Изан Гевара (Gaviota GASGAS Aspar Team) оказался вне первой двадцатки на стартовой решетке, несмотря на борьбу за титул — и в качестве новичка в своем классе. Но как только свет погас, испанец пробился через поле не один, не два, а трижды подряд, и у него по коже пошли мурашки по коже — три победы из трех.Выйдя в MotorLand после своего лучшего финиша на Moto3 ™, четвертого в Сильверстоуне и двух самых быстрых кругов подряд — не меньше новых рекордов — Гевара, вероятно, будет много думать о Арагоне.

Вероятно, то же самое можно сказать и о гонщике, который в прошлый раз отрицал стремление Гевары к подиуму новичка, хотя и по-другому: Деннис Фоджиа (Leopard Racing). Итальянец снова стал лидером Honda и снова поднялся на трибуну, набрав солидные очки. А его машина Leopard всегда впечатляет своей максимальной скоростью, он будет потирать руки, чтобы сразиться с этой длинной, длинной спиной прямо на MotorLand и попытаться вернуть несколько очков у Фенати, пока его соотечественник вырывается в борьбе за третье место в общем зачете.Однако Фенати в серьезной форме и в прошлом году занял четвертое место.

Быстрые лица из прошлого сезона тоже будут стремиться к славе. Жауме Масиа (Red Bull KTM Ajo) одержал две победы и будет стремиться вернуться в борьбу за подиум, а также Дэррин Биндер (Petronas Sprinta Racing), Аюму Сасаки (Red Bull KTM Tech4) и Кайто Тоба (CIP Green Power). все стояло на боксе в Арагоне в прошлом году.

Никколо Антонелли (Avintia VR46 Academy) также будет интересен, так как итальянец сказал, что его невероятный побег с Фенати в Сильверстоуне помог ему преодолеть болевой барьер.Сможет ли он сделать это снова? Такие, как Дениз Онку (Red Bull TKM Tech4), занявший восьмое место на новом поле в Сильверстоуне, и Тацуки Сузуки (SIC58 Squadra Corse), вернувшийся в пятерку лучших в Гран-при Великобритании, тоже захотят сыграть ключевую роль в Арагоне. .

Есть также Сиарифуддин Азман (Petronas Sprinta Racing), который дебютирует в Moto3 ™, за которым следует следить, малазиец уже стал победителем гонки на чемпионате мира FIM Moto3 ™ среди юниоров 2021 года. Его ждет Джон Макфи, который, в свою очередь, направляется в Moto2 ™.

Moto3 ™ определенно будет интересен на MotorLand, с длинной прямой спиной и множеством возможностей для игры.На бумаге это место, которое должно увидеть, как Акоста и Гарсия придут в норму… но Фенати и Фоджа будут прилагать все усилия, чтобы этого не произошло. Настройтесь в 11:00 (GMT +2), чтобы увидеть еще одно потрясающее шоу Gran Premio TISSOT de Aragon.

Пятерка лидеров чемпионата Moto3 ™:

1 Педро Акоста — Red Bull KTM Ajo — KTM — 201

2 Серхио Гарсия — Gaviota GASGAS Aspar — GASGAS — 155

3 Романо Фенати — Гоночная команда Sterilgarda Max — Husqvarna — 132

4 Деннис Фоджа — Леопардовые гонки — Хонда — 118

5 Жауме Масиа — Red Bull KTM Аджо — KTM — 105

Motorland Aragón — RacingCircuits.инфо

Информация о цепи

Адрес: Motorland Aragón, Ctra TE-V 7033, км. 1, 44600 Alcañiz, Теруэль, Теруэль, Испания

ТЕЛ: +34 9788 35548

Тип схемы: Постоянная дорога

Сайт: http://www.motorlandaragon.com

История цепей

Ультрасовременный Сьюдад-дель-Мотор-де-Арагон, также известный как Motorland Aragón, обязан своим происхождением увлекательной уличной трассе, которая проходила через близлежащий Альканьис с 1965 по 2003 годы.Когда из-за соображений безопасности гонки на улицах были прекращены, началось серьезное планирование постоянной трассы для ее замены.

Результатом стало строительство спортивного комплекса, посвященного автоспорту, в нескольких милях к северо-западу от города. Объект был спроектирован так, чтобы включать в себя три основные зоны; технопарк, спортивная зона, зона отдыха и культуры. Технологический парк направлен на поддержку научно-исследовательских и образовательных институтов автомобильной промышленности, а спортивная зона включает в себя главную трассу, отдельную трассу для картинга и различные гравийные трассы.В разделе досуга и культуры разместятся отель, бизнес-центр и торговые объекты, спроектированные известными британскими архитекторами Foster + Partners.

Фундаментальные работы на комплексе начались в декабре 2005 года. Год спустя общественности были представлены окончательные планы главной трассы, разработанные Германом Тильке с бывшим гонщиком Формулы-1 Педро де ла Роса в качестве технического консультанта. Строительство трассы завершено в июле 2009 г.

Трасса — одна из наиболее удачных разработок Тильке, в которой сочетаются длинные широкие углы и более медленные, крутые повороты и заметные перепады высот.Трасса поднимается от старта до финиша по прямой примерно на 50 метров до своей верхней точки, а затем спускается вниз через 7,2% спада на поворотах 8 и 9, угловой комплекс, который, вероятно, максимально приближен к воспроизведению легендарного Corkscrew Laguna Seca, как и современный дизайн трассы. стандарты позволяют. Длинная задняя прямая (более 1 км) также создает проблемы на высокой скорости, а для гоночной версии — значительное место для обгона благодаря тугой шпильке в конце.

Всего существует пять основных вариантов — макеты Гран-при с полной трассой для автомобилей и мотоциклов, а также более короткие национальные варианты, которые поворачивают налево через 90-градусный угол после поворота 2, прежде чем серия дальнейших поворотов приведет к обратной прямой и еще диверсия за счет удлиненной шиканы.Западная трасса с собственной ямой и паддоком между 3 и 4 поворотами также доступна для клубных гонок и школ гонок и может работать одновременно с национальными трассами.

Трассы Гран-при лицензированы FIA на соответствие стандартам Grade 1T (что позволяет проводить испытания в Формуле-1) и на высшие стандарты FIM для мотогонок.

Первые крупные соревнования на этом объекте состоялись в 2009 году, когда дебютировала Мировая серия Renault с популярным форматом бесплатного входа для болельщиков.С тех пор он зарекомендовал себя как успешное начало сезона.

Велогонки высшего класса становились немного медленнее, хотя и MotoGP, и World Superbike поспешили принять их в качестве места проведения испытаний. Включенный как резервное событие в календарь MotoGP 2010, Арагон был задействован, когда Балатонринг не смог уложиться в установленные сроки. Получив награду FIM за лучший Гран-при в первый же год своего существования, Арагонский Гран-при быстро занял постоянное место в календаре как минимум до 2016 года.World Superbikes участвовал в гонках на этом месте с 2011 года в рамках трехлетнего контракта.

Трасса также использовалась как часть этапа велогонки Vuelta a España в 2012 году, когда гонщики завершили почти полный круг перед тем, как закончить этап на прямой старт-финиш.

Как добраться

Motorland Aragón находится в провинции Теруэль в Арагоне, примерно на полпути между Мадридом и Барселоной. Его можно найти рядом с автомагистралью N-232, в нескольких милях к северо-западу от Альканьиса.Ближайший внутренний аэропорт находится в Сарагосе, в 74 милях (120 км).

Маршрут

Жилье

Найдите лучшие отели и номера рядом с Motorland Aragón:

Погода

Возможно вам понравится:

Поделиться страницей

Motorland USA, LLC. |

Добро пожаловать!

Спасибо за рассмотрение Motorland USA, LLC. для следующей покупки подержанного автомобиля.У нас есть большой выбор подержанных автомобилей, находящихся в местном владении и управлении. Если у нас нет того, что вы ищете, мы найдем это и доставим вам. Наши автомобили доступны для любого бюджета и солидны. Вы будете чувствовать себя и выглядеть великолепно за рулем Motorland USA, LLC. вагон. Зайдите, чтобы посмотреть наш инвентарь и протестировать одну из наших машин сегодня!

Chevy Sonic

ПРОДАН

Chevrolet Cruze 2014 выставили на продажу

Спрашивать Пробег
10 895 долл. США 22,156

4-х цилиндровый турбо с автоматической коробкой передач.Черный салон. Характеристики включают, помимо прочего, проигрыватель компакт-дисков, двойные передние и боковые подушки безопасности, тормоза с АБС, кондиционер, Bluetooth, блокировку от детей, круиз-контроль, вход без ключа, тканевые сиденья, иммобилайзер двигателя и т. Д.


Nissan Versa 2010 продается по цене

Спрашивать Пробег
4 895 долл. США 57 598

4 цилиндра с МКПП.Серый салон. Характеристики включают, помимо прочего, проигрыватель компакт-дисков, двойные передние и боковые подушки безопасности, тормоза с АБС, 6-ступенчатую механическую коробку передач, кондиционер, блокировку от детей, круиз-контроль, дистанционное открывание багажника, гидроусилитель руля, датчик давления в шинах и т. Д.

Автомобиль

BMW 330 XI

ПРОДАН

2005 Кадиллак Девиль

ПРОДАН

2009 BMW 535i xDrive

— цена: + 0 руб.
ПРОДАН

2012 Honda Civic LX Седан

ПРОДАН

2013 Nissan Altima SV выставлена ​​на продажу

Спрашивать Пробег
11 890 долл. США 32 181

Это машина на одного владельца с чистым Carfax.В нем есть навигация, камера заднего вида, люк в крыше, радио xm, синий зуб, двойной климат-контроль и автоматическая коробка передач. Это черный экстерьер с черными тканевыми сиденьями, хорошими шинами Michelin и более новыми тормозами.

Кадиллак

ПРОДАН

2007 Honda Civic EX Coupe

— цена: + 0 руб.
ПРОДАН

2008 Honda Accord EX-L

— цена: + 0 руб.
ПРОДАН

2007 Volvo S60 2.5 Турбо

ПРОДАН

2011 Honda Accord EX

— цена: + 0 руб.
ПРОДАН

2003 Dodge Ram 2500

— цена: + 0 руб.
ПРОДАН

Formula Renault 3.5 Series — Пресс-релиз — Новички на вершине в Motorland Aragón

Верный своему стремлению выявлять и продвигать новые и перспективные гоночные таланты, Renault Sport Technologies пригласила десять лучших гонщиков из Формулы Renault 2.0 NEC, ALPS, Азия и Еврокубок за сессию в Формуле Renault 3.5. Под ярким небом новичок Бен Барникоат показал самый быстрый круг утром за 1: 41,822, опередив своего товарища по команде Дина Стоунмана (Карлин) и трех других новичков, Кевина Йорга, Луи Делетраза (Fortec Motorsports) и Матевоса Исаакяна. Лучшее время британца сохранялось до последних 30 минут, когда Матевос Исаакян показал лучший круг дня за 1: 41,505, опередив Джейка Хьюза, Кевина Йорга, Каллума Илотта и Ю Канамару (Pons Racing).

Цитаты:

Матевос Исаакян (Pons Racing): «Мне очень нравится эта машина. Приятно иметь такую ​​прижимную силу, хотя справиться с этим труднее всего. Утром нам не хватило максимальной скорости, и мы потеряли более 4/10 секунды в последнем секторе, который имеет самую длинную прямую. Во втором секторе, который носит более технический характер, я часто был самым быстрым. День прошел гладко, и день завершился на очень позитивной ноте ».

Джейк Хьюз (Strakka Racing): «В прошлом году у меня был всего один день в машине.После теста в Хересе у меня в голове было все, что мне нужно знать, когда я прыгнул обратно в машину. Все ориентиры быстро вернулись, и я доволен проделанной работой, но еще многое предстоит сделать. С этим автомобилем, даже если вы перейдете на новые шины, это еще один шаг вперед. Мне нужно продолжать учиться, но я очень доволен своим прогрессом ».

Кевин Йорг (Lotus): «Это мой второй тест на Формуле Renault 3.5 после Хереса. Теперь я более уверен в машине и с самого начала шел в ногу.Мои третьи места — это хорошие результаты и награда за проделанную работу Lotus. Я привык к мощности и столь же мощным тормозам в конце прямых, но самое впечатляющее — это скорость в быстрых поворотах. Достичь предела чрезвычайно сложно ».

Бен Барникоат (Карлин): «В прошлом году у меня была возможность принять участие в тесте новичков, и я хочу поблагодарить Renault за эту возможность. Мне эта машина нравится больше, чем когда-либо, и я все еще так же конкурентоспособен! В отличие от ноября прошлого года, мои результаты были подтверждены, потому что я не бегал ниже минимального лимита веса! Это было впервые с Карлин, и утренняя сессия была превосходной.Это огромный шаг вперед по сравнению с Formula Renault 2.0, но этот автомобиль научил меня всем основам вождения и помогает мне развиваться в будущем ».

Луи Делетраз (Fortec Motorsports): «Несмотря на накопленный мною опыт, Formula Renault 3.5 — сумасшедший автомобиль с чрезвычайно жестким торможением, мощью и прижимной силой. Благодаря работе, которую мы проделали с отличной командой Fortec Motorsports, я многому научился и приближаюсь к вершине награды.Хотя техника вождения хороша, мне все еще нужно совершенствоваться в скоростных поворотах, но моя уверенность растет каждый раз в машине ».

Укё Сасахара (Comtec Racing): «Это было просто потрясающе — много ощущений! Утро было сосредоточено на изучении автомобиля, его карбоновых тормозов и DRS. Несмотря на изрядно использованные шины; Я накапливал круги, чтобы чувствовать себя комфортно, не беспокоясь о времени прохождения круга. Благодаря азам вождения, полученным в Формуле Renault 2.0, я чувствовал себя комфортно и даже быстрее, чем некоторые из бывших гонщиков Формулы Renault 3.Драйверы 5-й серии в определенных поворотах ».

Джек Эйткен (Arden Motorsport): «Это превосходный автомобиль. Это все еще шок по сравнению с Формулой Renault 2.0, но основные принципы остаются прежними. Есть некоторые вещи, которые нужно улучшить, потому что мы самые быстрые на старых шинах, но нам не хватает производительности на использованной резине. Это то, над чем мне нужно будет поработать в ближайшие несколько дней ».

Антуан Юбер (Tech 1 Racing): «Это было фантастически, и я действительно хорошо провел время! Я хочу поблагодарить Renault Sport и Tech 1 Racing за эту возможность.Я никогда раньше не водил такую ​​большую машину. Несмотря на то, что мощность потрясающая, это ничто по сравнению с прижимной силой, которая обеспечивает сумасшедшую скорость в поворотах! Несмотря на их усилия, техника и философия вождения остаются неизменными в Формуле Renault 2.0 и Формуле Renault 3.5, и мы можем сохранить некоторые ориентиры ».

Тьяго Виваква (AVF): «Formula Renault 3.5 — идеальный автомобиль для изучения аэродинамической прижимной силы и карбоновых тормозов. Поскольку это был мой первый раз в машине, нам нужно было время, чтобы разогнаться, но наше лучшее время обнадеживает.Хотя я все еще учился, мне не хватало уверенности в 3-м и 10-м поворотах, что можно полностью преодолеть с помощью DRS. Я наконец-то добрался до цели, но это требует много психологической работы! »

Дэн Уэллс (Spirit of Race): «В 2011 году я финишировал вторым в зимней серии Formula UK после Роуленда и опередил Квята. Из-за отсутствия спонсора я переехал в Гонконг, чтобы участвовать в гонках в Азии, и выиграл чемпионат Азии в Формуле Renault, одержав десять побед подряд. Сейчас я хочу вернуться в Европу, и эта возможность, которую предлагает Renault, может мне помочь.Благодаря программе команды я смог проехать много кругов, и сегодня утром я отлично провел время, изучая Formula Renault 3.5 и Motorland Aragon. Это очень впечатляющая машина. С его мощностью и огромной прижимной силой — в том числе в поворотах на средней скорости — я никогда не ехал так быстро! »

Список заявок

Сессия 1

Тест новичка

Сессия 2

Комбинированный

Motorland Арагон

Ультрасовременный объект MotorLand Aragón прочно укоренился благодаря солидной истории уличных гонок в Альканьисе, где с 1963 по 2003 годы проходили соревнования.Рекомендации по безопасности, предупреждающие о продолжении этого, привели к предложению и строительству спортивного комплекса, посвященного автоспорту. При поддержке местных учреждений, известному немецкому архитектору Герману Тильке было поручено спроектировать объект. Трасса протяженностью 5,077 км и 17 поворотов получила высокую оценку гонщиков после своего первого Гран-при в 2010 году и была награждена призом IRTA Best Grand Prix of the Year, впервые трасса получила приз. в дебютном году.

MotoGP 2021 Race, Gran Premio de Aragón
Просмотр мероприятия
MotoGP 2020 Race, Gran Premio de Teruel
Просмотр мероприятия
MotoGP 2020 Race, Gran Premio de Aragón
Просмотр мероприятия
MotoGP 2019 Race, Gran Premio de Aragón
Просмотр мероприятия
MotoGP 2018 Race, Gran Premio de Aragón
Просмотр мероприятия
MotoGP 2017 Race, Gran Premio de Aragón
Просмотр мероприятия
MotoGP 2016 Race, Gran Premio de Aragón
Просмотр мероприятия
MotoGP 2015 Race, Gran Premio de Aragon
Просмотр мероприятия
MotoGP 2013 Race, Gran Premio De Aragon
Просмотр мероприятия
MotoGP 2014 Race, Gran Premio De Aragòn
Просмотр мероприятия

WTCR Track Guide: № 5 MotorLand Арагон — FIA WTCR

Путеводитель по трассе WTCR: № 5 MotorLand Aragón

MotorLand Aragón планирует провести первую гонку WTCR в Испании с 31 октября по 1 ноября в качестве предпоследнего этапа сезона WTCR — FIA World Touring Car Cup.Вот некоторые важные детали.

В 100 словах… MotorLand Aragón, недалеко от Альканьиса на северо-востоке страны, примет первую гонку WTCR в Испании в 2020 году. Несмотря на огромный энтузиазм по поводу городского Circuito Guadalope с 1965 года, растущие требования безопасности и трудности Проведение мероприятий высшего уровня означало, что в 2003 году требовалось время для гонок по улицам, что привело к задумке проекта MotorLand Aragón. Бывший гонщик Формулы 1 Педро де ла Роса сотрудничал с известным автодромом Германом Тильке над компоновкой трассы, которая была открыта в сентябре 2009 года и с 2010 года проводит Gran Premio de Aragón de MotoGP, регулярно собирая 100 000 фанатов.

Расположение: Crta. A-2404, км 1, 44600 Альканьис, Теруэль, Испания
Длина трассы: 5,345 км
Дистанция гонки 1: 10 кругов (53,450 км)
Дистанция гонки 2: 10 кругов (53,450 км)
Гонка 3 дистанция: 12 кругов (64,140 км)
Рекорд квалификационного круга WTCR: Будет установлен
Рекорд круга гонки WTCR: Будет установлен

Вид с трассы Микеля Асконы: «Это одна из трасс, которые я хорошо знаю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *