5х1143ЕТ50D661 Диск колесный литой RENAULT Duster,Kaptur R16 RN86 S — REPLICA 5х114,3 ЕТ50 D-66,1
5х1143ЕТ50D661 Диск колесный литой RENAULT Duster,Kaptur R16 RN86 S — REPLICA 5х114,3 ЕТ50 D-66,1 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать1
1
Артикул: REPLICA 5х114,3 ЕТ50 D-66,1
Код для заказа: 675338
Есть в наличииДоступно для заказа — 1 шт.Данные обновлены: 27.08.2021 в 14:30
Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry — негабаритный товар…Пункты самовывоза СДЭК Отделения Почты РФ Через транспортную компаниюОсобые условия: только предоплата, скидка на доставку не распространяетсяМне понятноСрок комплектации и передачи заказа в ТК: до 2 дней (к 29 Августа)
Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.
Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно
Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве — бесплатноВозможен: сегодня c 16:47
Код для заказа 675338 Артикулы REPLICA 5х114,3 ЕТ50 D-66,1 Производитель REPLICA Доп. скидка по дисконтным картам не предоставляется Каталожная группа: ..Колеса и ступицыХодовая часть Ширина, м: 0.22 Высота, м: 0. 48 Длина, м: 0.48 Вес, кг: 9.91 Диаметр диска (R): 16 Ширина диска (J): 6.5
Отзывы о товаре
СертификатыОбзоры
Статьи о товаре
- Литье или штамповка — что лучше надеть на зиму? 17 Октября 2014
С давних пор автомобилисты спорят по поводу выбора колесных дисков для лета и зимы — кто-то предпочитает классическую «штамповку», а кто-то выбирает только «литье», и единого мнения в этом вопросе нет. В этой статье мы выясним, как ведут себя разные типы колесных дисков в зимних условиях, подробно разберем несколько мифов, и постараемся сделать верный выбор.
- Диски и гарантия: как поменять колесные диски и не лишиться гарантийных обязательств?
Официальные дилеры вынуждают владельцев новых автомобилей, стоящих на гарантии, покупать все запчасти (в том числе и колесные диски) только у них, что оказывается довольно дорого. В противном случае дилер грозит завершить гарантию со всеми вытекающими последствиями. О том, как обойти запрет дилеров и сохранить гарантийные обязательства, читайте в этой статье.
- Колесные диски: выбираем сердце для колеса 25 Октября 2013
Автомобильное колесо давно перестало быть просто колесом — сегодня это изделие, в котором сочетаются высокие технологии и последние научные достижения.
Это в одинаковой степени относится как к шинам, так и к колесным дискам, к которым современные водители проявляют особый интерес. Именно дискам, их типам, устройству и вопросам выбора посвящена эта статья. - Диски побольше! Резина пошире! Профиль пониже! 29 Октября 2012
Колеса и шины нестандартного типоразмера всегда пользуются высоким спросом, и чем они больше и шире, тем лучше. Как сказал один маркетолог: «В общем-то продаются не широкие колеса и шины, а эмоции». Вот типичные мнения водителей об изменениях при установке широких шин вместо стандартных.
Новости о товаре
-
Уникальное предложение от AvtoALL — шиномонтаж и балансировка бесплатно! 7 Октября 2013 01:00Спецпредложение от интернет-магазина AvtoALL! При покупке четырех дисков и четырех шин в магазине вы получаете в подарок шиномонтаж (балансировка и сборка), осуществляемый совершенно бесплатно опытными и высококвалифицированными мастерами. Воспользуйтесь также и услугами сезонного хранения шин!
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
64ce8c9559d364e96f4e80f7665c573a
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказПодбор шин и дисков на Renault Duster
Диски безопасны для эксплуатации только в том случае, если полностью подходят к конструкции автомобиля. На этой странице каталога представлены изделия, разработанные с учетом особенностей конструкции Renault Duster. В наличии все применяемые для кроссовера типоразмеры (R16, 17).
Ассортимент дисков на «Рено Дастер»
Представлена продукция ведущих российских и зарубежных производителей: Trebl, K&K, Sant и др. В продаже только оригинал. На все наименования распространяется официальная гарантия в соответствии с условиями производителя. Помимо этого, предлагаем изделия «Реплика», полностью повторяющие дизайн и рабочие характеристики заводских дисков.
В каталоге представлены диски на «Рено Дастер» двух типов:
- штампованные. Практичные и недорогие диски. Сравнительно тяжелые и очень прочные, они успешно противостоят даже мощным механическим воздействиям. «Штамповка» оптимально подходит для зимы и межсезонья, когда особенно велик риск получить повреждения из-за низкого качества дорог;
- литые. Такие диски имеют достаточно высокую цену, однако это компенсируется их отличными аэродинамическими показателями, легкостью и красивым дизайном. Литые изделия представлены в большом ассортименте.
Как подобрать и приобрести диски на Renault Duster в нашем интернет-магазине
Чтобы быстро найти подходящие модели, выберите год выпуска и модификацию вашего автомобиля в меню выше. Система автоматически выдаст легкосплавные и штампованные колесные диски, совместимые с конструкцией указанного транспортного средства. Купить продукцию можно через сайт, добавив подходящую модель в «Корзину».
Если процесс подбора или приобретения дисков на «Рено Дастер» вызвал у вас какие-либо затруднения, свяжитесь с нашими специалистами. Получить консультацию можно, позвонив по контактным телефонам магазина в Москве или других городах.
как выбрать и на что обратить внимание
Подбирая колесные диски, многие автомобилисты ориентируются на внешние параметры. Однако этот элемент выполняет важную функцию и отчасти определяет устойчивость автомобиля на дороге. Чтобы избежать возможных проблем на трассе, при покупки дисков на Рено Дастер следует руководствоваться рекомендациями производителя и не приобретать детали, не соответствующие заводским спецификациям.
Влияние дисков на автомобиль
Колеса оказывают влияние на несколько параметров автомобиля:
- управляемость;
- динамические показатели;
- плавность хода.
Эти показатели напрямую связаны с размерами и, как следствие, весом ободом колеса. Влияние последнего параметра на управление Дастера обусловлено тем, что во время движения кроссовер постоянно испытывает удары разной силы. По мере уменьшения массы колеса снижается нагрузка на кузов. В результате машина становится более маневренной и удобной в управлении.
Однако не стоит, например, приобретать слишком легкие литые диски на зиму для Рено Дастер. Во время удара колесо частично деформируется. И чем меньше масса последнего, тем больше времени уходит на восстановление. В таких условиях снижается уровень безопасности Дастера при езде на мокром асфальте: автомобиль с легкими дисками чаще уходит в занос.
От массы колес также зависят динамические характеристики кроссовера. Чем тяжелее детали автомобиля, тем больше энергии тратит двигатель ускорение. В связи с этим, если от Рено Дастер требуется быстрый разгон, на машину следует устанавливать кованные, а не алюминиевые модели, так как первые легче.
На плавность хода кроссовера влияет общая масса автомобиля. Снижение веса приводит к улучшению управляемости Рено Дастер.
Кованные диски обеспечивают хорошую плавность хода вне зависимости от объема загрузки салона, не меняя при этом прежними динамические характеристики.
Оригинальные диски
Тип колес, которыми оснащается Рено Дастер, определяется комплектацией автомобиля:
- Версии Duster Authentique и Expression включают стандартные стальные колесные диски r16 .
- Версия Privilege поставляется на рынок с легкосплавными колесными дисками ACONIT r16.
- Дастер в максимальной модификации Luxe Privilege выпускается с легкосплавными колесами Thema Black r16 черного цвета.
При выборе деталей на Renault Duster следует обращать внимание на заводскую спецификацию к этому автомобилю. Оригинальные компоненты обычно соответствуют параметрам, установленным производителем.
Правильные размеры
На Дастер устанавливаются диски 6,5 Jх16 ЕТ = 50 PCD = 5х114,3 DIA 66.1:
- 6,5. Параметр определяет, что на кроссовере используются шины шириной в 6,5 дюйма (или 165 мм).
J. Данная буква свидетельствует о наличии единственного буртика. Число подобных элементов не влияет на управляемость автомобиля, а определяет конструктивные особенности кроссовера. - 16. Цифра показывает диаметр обода (исчисляется в дюймах). В ряде модификаций Рено Дастер после 16 идет Н2. Последнее означает, что каждое колесо оснащено двумя хантами, обеспечивающее более надежное крепление бескамерных покрышек. Н2 важен в тех случаях, когда кроссовер эксплуатируется преимущественно в условиях бездорожья.
- ЕТ 50. Параметр определяет вылет диска. Под ЕТ понимается расстояние между зоной, где соприкасаются обод и ступица, и средней частью осевой ширины колеса. Отклонение от данного заводского параметра влечет за собой смещение рулевой оси, вследствие чего повысится износ шин и ухудшится управляемость.
- PCD = 5х114.3. Под данным параметром понимается разболтовка шин. Первая цифра означает число отверстий, а вторая- радиус между последними (исчисляется в миллиметрах). Любые погрешности в разболтовке колесных дисков у Рено Дастер способны привести к возникновению вибраций и поломке кроссовера. Появление таких последствий объясняется тем, что из-за несоблюдения заводским параметров невозможно добиться нужного момента затяжки болтов. Кроме того, колесо устанавливается с выраженным перекосом.
- Последнее буквенное сочетание DIA показывает диаметр отверстия ступицы.
Размер болтов
Для крепления рекомендуется использование болты для дисков Renault Duster с резьбой М 12х1,5. Фиксация штампованного обода проводится с использованием болтов для дисков длинной в 51,4 мм (длина резьбы 24 мм). При выборе болтов для литых дисков следует отдавать предпочтение компонентов с параметрами 53 мм и 26 мм соответственно. Крайне не рекомендуется использовать болты большего размера. Особенно это касается случаев, когда крепежные элементы устанавливаются на задние колеса. Здесь располагаются барабанные тормоза. И в случае если колеса фиксируются посредством более длинных болтов, последние повреждают детали диска, что негативно сказывается на общей управляемости автомобиля.
Какие параметры можно менять
При условии соблюдения заводских параметров (вес дисков, размеры отдельных элементов) производитель гарантирует соблюдение заявленных характеристик Рено Дастер в плане безопасности пассажиров и управляемости автомобиля. Однако, несмотря на это, некоторые характеристики машины разрешено менять.
К числу таких параметров относится DIA. В случае если приобретаются ступицы большего диаметра, необходимо дополнительно купить кольца центровочные (уплотнители). Последние помогают соблюсти заводские характеристики и установить колесо правильно.
При установке дисков большего диаметра рекомендуется использовать низкопрофильную резину. При таком сочетании изначальные размеры колеса останутся неизменными. В частности, 17-дюймовые диски на Рено Дастер требуют покрышки 215/60.
Показатель ЕТ разрешено менять только в меньшую сторону. Причем разрешенное расхождение составляет 1 см. Из-за несоблюдения этого правила увеличится размер колеи. Кроме того, превышение допустимого значения ЕТ вызовет искривление или поломку оси во время езды.
В случае если планируется установки дисков большей ширины, следует обращать внимание на то, как изменился радиус поворота. Особенно это касается случаев, когда спереди устанавливаются новые колеса. Максимальная ширина данного компонента на Рено Дастер составляет 8,5 дюйма.
Несколько проверенных моделей
Большинство моделей Рено Дастер используют штампованные диски. Такие компоненты отличаются сравнительно малой ценой и повышенной пластичностью, что важно при преодолении бездорожья. Однако, если необходимо улучшить управляемость автомобиля, при выборе между литыми или штампованными дисками следует отдавать предпочтение первым. Подобные детали отличаются малым весом (разница достигает 12 кг), благодаря чему снижается расход топлива.
Указанные особенности также определяют выбор, какие диски лучше зимой. Литые модели обеспечивают лучшую управляемость на скользкой дороге, но хуже переносят механическое воздействие. Штампованные детали лучше гасят удар и быстрее восстанавливаются путем прокатки.
Из литых моделей хорошо себя зарекомендовала продукция и LS Wheels 251.
Из существующих штампованных компонентов для Рено Дастер можно отдать предпочтение ASAM 30751
или KFZ 9563.
Заключение
Диски на Рено Дастер должны соответствовать определенным параметрам, установленным производителем. От этого зависит управляемость автомобиля и уровень безопасности людей. Литые модели предпочтительнее, так как удерживают машину от выноса на плохой дороге. Штампованные детали обойдутся дешевле.
Видео
Рено Дастер разболтовка колесных дисков
Автомобиль Рено Дастер пользуется большой популярностью благодаря важному сочетанию цена-качество. Небольшой кроссовер городского типа несколько раз занимал первые позиции в рейтингах «Лучший автомобиль года».
Стандартные заводские диски
Зачастую владельцы Дастеров ставят колесные диски большего размера, чтобы придать автомобилю визуальное отличие или повысить проходимость, ведь данный кроссовер хорошо подходит не только для перемещения по городским улицам, но и для сельского бездорожья. Даже при стандартном размере шестнадцатидюймовые диски Renault Duster 215/65 на 685,9 миллиметров показывают хорошие результаты, поэтому увеличивать клиренс с помощью большего диаметра практически нецелесообразно для повседневного использования. В разных комплектациях заводские колеса могут отличаться: для более дорогих версий используются литые диски, в базовом варианте – стальные «штампы» с колпаками.
При установке колесных дисков большего диаметра также следует учесть, что это повлияет на скоростные характеристики автомобиля и на расход топлива. Увеличенный размер колес повышает среднюю скорость на 5-10 км/ч, но удлиняет время разгона, а расход горючего может возрасти на 2-3 литра.
Разболтовка колесных дисков
Иногда владельцы покупают новые диски, обращая в первую очередь внимание на красивую визуальную форму и на такие параметры, как диаметр, ширина и вылет, не убедившись предварительно в их соответствии с автомобилем. Хотя эти различия также стоит учитывать, но нельзя забывать о таком важном нюансе, как разболтовка. Для Рено Дастер она составляет 5×114,3.
В заводской документации к автомобилю производитель обычно указывает параметры разболтовки только для стандартных дисков, поэтому продукция других фирм может отличаться. Иногда такая разница составляет всего несколько миллиметров, из-за которых выбранные диски просто не подойдут к автомобилю. Поэтому важно при покупке учитывать заявленные производителем размеры, ведь это может отразиться не только на финансах, но и на безопасности.
Колесные диски рассчитываются под определенное количество болтов, которыми они крепятся к ступице. Их может быть от четырех до шести для автомобилей «массового потребления». Разболтовка колесных дисков Рено Дастер расчитана на пятиболтовую схему. Расстояние между отверстиями для крепления должно указываться на самом диске вместе с другими параметрами (диаметр, ширина).
Часто автомобилисты ошибаются, пытаясь высчитать параметры необходимого диска самостоятельно. Посмотреть количество отверстий не сложно, а вот определение диаметра разболтовки может вызвать определенные трудности. В этом нет необходимости, так как информацию можно найти на официальном сайте компании Renault. Но при покупке стоит учитывать человеческий фактор, ведь нет стопроцентной гарантии, что в магазине вам выдадут диски с идеально подходящими параметрами.
Именно поэтому рекомендуется использовать только те диски, которые заявлены инженерами компании Рено.
Диск может стать неровно на оси при установке колеса с неправильной разболтовкой, что приведет к недостаточной затяжке болтов крепления, а это, в свою очередь, вызовет биение и возможно приведёт к поломке рулевого управления или подвески. Также стоит учесть, что недостаточно закрепленное колесо может просто отвалиться во время движения.
Как подобрать правильный вариант
Стандартная комплектация Дастера может иметь следующие варианты:
- — 5 на 16ET47;
- — 5 на 16ET50;
- — 7 на 16ET45.
Если вы запланировали поставить на автомобильные колеса диски большего диаметра, то следует обратить внимание не только какая разболтовка, но и на размеры резины. Для этой модели хорошо подходят шины с меньшим профилем, но со стандартным ободом.
Возможно вам будет интересно прочитать как правильно выбирается зимняя резина на Рено Дастер
Проверенные модели
Выделить машину в трафике помогут литые диски, ведь внешний вид для городского внедорожника играет роль. Среди владельцев Renault Duster пользуются популярностью модели от производителей Alcasta, K&K и Скад. По размерам на данный автомобиль подойдут модели LS Wheels 251, KFZ 9563 и ASAM 30751.
Подведём итоги
Колёса – это важная составляющая автомобиля, поэтому выбирать диски стоит ответственно и с умом, и разболтовка здесь играет не последнюю роль. Необходимо учитывать, что красивый внешний вид не может заменить надёжность, а неправильно подобранные параметры отражаются не только на нормальной работе автомобиля, но и значительно влияют на безопасность дорожного движения.
Хромированные диски — ставить или нет?
Рено Дастер на хромированных дискахХромированные колесные диски однозначно придадут индивидуальности и неповторимого стиля автомобилю. Большую часть водителей факт немалой стоимости дисков не смущает, ведь их железный конь выделится из толпы себе подобных, прибавит агрессивности в характере и станет образцом изысканности. Но при этом небрежное обращение с хромированными колесами может привести к потере ими первозданного вида.
Виды дисков с хромированным покрытием:
- литые, очень устойчивы к поломкам, коррозии, хорошо повышают не только привлекательный вид автомобиля, но и скоростные характеристики машины;
- кованые, имеют небольшую устойчивость к коррозии, но более прочные, поэтому их стоимость выше;
- штампованные, самый дешевый и простой вариант.
Хромированные диски, самый доступный и распространенный вид тюнинга, который способен визуально изменить стиль машины, сделав его более заметным на дороге. Какой бы вид диска ни выбрал собственник автомобиля, главное, чтобы он был совместим с колесом. В таком деле помогут специальные программы-фильтры, которые есть практически на каждом автомобильном сайте.
Хромированные диски могут быть настоящим произведением искусства
Отличительные особенности хромированных дисков
Алюминиевый сплав, используемый для дисков, отличается практичностью и прочностью и фактически не изменяет своих свойств от воздействия внешней среды. При правильном и стабильном уходе, диски могут сохранять свой первоначальный вид не один год.
Хромированные диски отличаются весьма привлекательным внешним видом, долгим сроком эксплуатации, при этом имеют относительно небольшой вес, что в значительной мере снижает нагрузку на покрышки. Хорошо переносят высокие температуры.
Уход за хромированными дисками
Чистка дисков очень несложное занятие. С помощью обычной влажной губки и специального моющего средства диск тщательно чистят и вытирают насухо. Тщательно протирание до сухого состояния особенно важно в зимний период. Диски также требуют полировки, хоть и нечастой. Ни в коем случае нельзя соскабливать грязь с хромированных дисков во избежание появления царапин.
Правила эксплуатации хромированных дисков:
- 1. Никогда не покупайте и не крепите диски, которые не подходят к марке и модели вашего автомобиля.
- 2. Количество витков при затяжке болтов и гаек не должно быть более 8, при максимальном усилии не более 110 Нм.
- 3. Желательно всегда обращаться в шиномонтаж, где есть новое сертифицированное оборудование.
Чистка хромированного диска:
SPEC SDD043 | Диск сцепления Stage 3
История и информация о SPEC и их продукции.
Муфты и маховики SPEC изготавливаются и разрабатываются для конкретных условий вождения и рекомендуются в зависимости от области применения. Включая комплекты сцепления От уличных комплектов Stage 1,2,2+, 3 и 3+ до гоночных комплектов Stage 4 и 5. А теперь SPEC Super Twin с рейтингом TQ более 1500 FT TQ! Каждый комплект сцепления и маховик SPEC одобрен SFI.
Маховики из заготовок SPEC изготавливаются и разрабатываются для конкретных условий эксплуатации и рекомендуются в зависимости от области применения.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Пункты на этой странице предназначены только для определения. Эти описания призваны помочь объяснить различия в доступных этапах. Обратите внимание, что ваше конкретное приложение может отличаться. Не все комплекты поставляются с подшипниками и могут иметь или не иметь подпружиненную ступицу.
Продукты SPEC включают комплекты сцепления От уличных комплектов Stage 1,2,2+, 3 и 3+ до гоночных комплектов Stage 4 и 5 следующим образом:
Stage 1 : Street, Drag, Drift, Road Race, Rallye , Pulling, Autocross
Отличается интегрированной формованной футеровкой на основе углеродного кевлара из высококачественного органического материала, обеспечивающей плавное зацепление и длительный срок службы.Лучше всего подходит для уличных и многих трековых / внедорожных применений.
Stage 2 : Street, Drag, Pulling, Autocross
С сегментированным или полнопрофильным диском из чистого кевлара со стальной основой. Эта накладка отличается отличными управляемыми качествами, как и Stage 1, но обеспечивает немного более длительный срок службы и более высокий крутящий момент. Лучше всего подходит для улицы, сопротивления, тяги и автокросса.
Stage 2+ : Street, Drag, Pulling, Autocross
Включает мультифрикционный диск с полнопрофильной конфигурацией с углеродным полуметаллическим покрытием с одной стороны и кевларом с другой.Преодолевая разрыв между ступенью 2 и ступенью 3, 2+ предлагает управляемость и качество сцепления, характерные для ступени 2, но с более высоким крутящим моментом на 15-20%. Втулка имеет двойную пружину с пружинным кожухом, уменьшающим гибкость, и термообработанные компоненты для прочности и долговечности. Отлично подходит для уличных гонок, драг, автокросса, шоссейных гонок, тяги, ралли и дрифта.
Stage 3 : Street, Drag, Pulling, Autocross
Отличается карбоновым полуметаллическим 6-шайбовым подрессоренным или неподрессоренным ступичным диском, который был ведущим шайбовым сцеплением по управляемости, сроку службы и допустимому крутящему моменту.Этот блок разработан для уличных и гоночных автомобилей, которым требуется агрессивное, но удобное сцепление с дорогой и высокий крутящий момент. (версия с пружиной) Ступица имеет двойную пружину с пружинным кожухом, уменьшающим гибкость, и термообработанными компонентами для прочности и долговечности. Также доступен в конфигурации с 3 шайбами. Отлично подходит для уличных гонок, драг, шоссейных гонок, тяги, ралли и дрифта.
Stage 3+ : Street, Drag, Pulling, Autocross
Флагманский этап для мощного уличного или гоночного автомобиля, требующий управляемости и дружелюбия, Stage 3+ выполнен из углеродного полуметаллического материала с лицевым покрытием. предлагает непревзойденный срок службы, коэффициент трения и характеристики управляемости в одном пакете.Втулка имеет двойную пружину с пружинным кожухом, уменьшающим гибкость, и термообработанные компоненты для прочности и долговечности. Отлично подходит для уличных гонок, драг, дрифта, автокросса, шоссейных гонок, тяги, ралли и дрифта.
Stage 4 : Street, Drag, Pulling, Autocross
Это устройство представляет собой твердую ступицу ступени ступени 3. Ступица представляет собой твердую 8-заклепку, а узел термообработан для обеспечения прочности и долговечности. Доступен в конфигурации с 3, 4 или 6 шайбами. Используйте шайбу 3 для самого легкого варианта или шайбу 6 для наиболее плавного зацепления.Четвертая шайба — хороший компромисс для обоих. В конфигурации с 6 шайбами можно ездить по улице, но не по улице из-за жесткой втулки. Лучше всего подходит для дрэг-рейсинга, шоссейных гонок, тяги, ралли и дрифта.
Stage 5 : Street, Drag, Pulling, Autocross
Отличается полностью металлическим диском с максимально возможным коэффициентом трения. По улице можно ездить, но не по улице. Лучше всего подходит для экстремальных уличных гонок и дрэг-рейсинга.
Все
SPEC Super Twin предназначен для использования на улицах и трассах с экстремальной мощностью и крутящим моментом (700-1500 фут-фунтов на кв. Дюйм), предлагая ходовые качества, близкие к стандартным, огромный ожидаемый срок службы, отсутствие регулировочных прокладок / настроек при установке и обслуживании болтами. бесплатная эксплуатация.Благодаря конструкции из заготовок, эти агрегаты работают плавно и тихо. Возможность восстановления силами SPEC или конечным пользователем и заменяемыми компонентами. SPEC Super Twin изготовлен из авиационного алюминия и высокоуглеродистой стали. Трение обеспечивается демпфированным углеродным графитом с полным покрытием, доступны варианты из органического, волоконного и полностью металлического материалов. В комплект входят маховик и оборудование для гусениц.
Street, Drag, Pulling, Autocross
Узлы многодискового сцепления и маховика для ограниченных уличных, дрэг-рейсинговых и дорожных гонок.Узлы Mini Twin доступны в различных материалах диска сцепления и маховика, зажимных нагрузок, конфигураций и диаметров дисков, которые рекомендуются в зависимости от типа использования, требуемого автомобилем. Блоки могут быть восстановлены компанией SPEC или конечным пользователем. Типы вождения: ограниченная улица, дрэг, дрифт, шоссейные гонки, тайм-атака, тяга и ралли.
Обратите внимание, что для некоторых приложений требуется ступица SOLID, например для некоторых стандартных приложений с маховиком. Если вам нужна подрессоренная ступица, укажите это в нашей форме заказа.
Мы здесь, чтобы помочь вам найти сцепление primo, и вы, вероятно, ищете сцепления и зашли на эту страницу, тогда вы, несомненно, уже решили, что вам нужно новое сцепление или новый компонент сцепления. Причин для ваших поисковых усилий может быть множество; например, недостаточное трение, чтобы удерживать сцепление, и оно начало проскальзывать, или вы чувствуете запах «горящего» сцепления, или ваше сцепление не включается, когда вы его нажимаете, или вам просто трудно нажимать на педаль; или, что гораздо более приятно, вы занимаетесь такими замечательными видами спорта, как гонки или дрэг-рейсинг, и знаете, что вам однозначно необходимо высококачественное сцепление с характеристиками.Постоянное переключение передач, которое требует гонок, может быть жестким для сцепления, и гонщики с высокими динамическими характеристиками уважают сцепление, вселяющее уверенность в том, что они могут удовлетворить агрессивные требования к переключению передач во время гонок. Только сцепление с исключительно высокими эксплуатационными характеристиками может удовлетворить эти требования, потому что они единственные, которые могут выдерживать уровни мощности и температуры, воздействующие на сцепление при движении по треку или при вождении с высокими динамическими характеристиками. Поскольку в высокопроизводительных сцеплениях обычно используются более тяжелые пружины и диски из высококачественного материала, вам гарантируется сцепление с исключительной силой зажима, которое вы без колебаний схватите, когда это необходимо, и что оно сделает это быстро.Не бойтесь, если вы не участвуете в гонках, мы знаем, что вы по-прежнему имеете право на плавное, долговечное и улучшенное сцепление по сравнению с большинством установленных на заводе сцеплений, так что ваши впечатления от вождения будут первоклассными. При выборе высокопроизводительного сцепления необходимо учитывать некоторые важные моменты, и мы здесь, чтобы предоставить вам некоторую информацию, которую вы можете использовать при принятии этого важного решения.
Сначала известно, что существует три разновидности дисковых муфт: одинарные (которые, вероятно, есть у вас с завода) с одним фрикционным диском, работающим с нажимным диском и маховиком, двойные с дополнительным фрикционным диском и набором поверхностей, помеченных как поплавок. , тройные диски с тремя фрикционными дисками, с увеличением крутящего момента с увеличением количества дисков от двойного до почти двухсот процентов.Далее, состав материала сцепления имеет большое значение, и ваши требования к вождению играют важную роль в принятии этого решения. Когда речь идет о материалах дисков, вам следует искать сцепления с последними достижениями в области технологий, поскольку материалы дисков сцепления из предыдущих материалов уступили место новым композитным материалам. Кроме того, есть производитель, и, поскольку мы неоспоримо доверяем ему, мы хотели бы познакомить вас с SPEC, неподражаемой компанией и одним из ведущих дизайнеров и производителей сцеплений сегодня, который может удовлетворить ваши требования к сцеплениям, представив вам множество выбор.
SPEC, прежде всего, американская компания, поэтому их муфты производятся прямо здесь, а их материалам и технологиям изготовления можно доверять; Кроме того, цель их компании — создать сцепление SANS PAREIL специально для вас. SPEC считает своей основной задачей создание идеального сочетания зажимной нагрузки. трение, диаметр и вращающаяся масса, чтобы получить первичную рабочую муфту и сделать это для неоднородных применений, и вы можете быть воодушевлены тем фактом, что они справляются с этой задачей.Компания SPEC разработала семь ступеней однодисковых муфт и до восьми ступеней многодисковых муфт с использованием самых современных доступных фрикционных материалов, поэтому они определенно готовы к выполнению поставленной задачи, когда дело доходит до удовлетворения ваших требований. У них есть опыт и желание сделать вас счастливым покупателем, который без колебаний будет рекомендовать свои клатчи своим друзьям. И если вы стремитесь просто к обновлению или понижению версии, SPEC производит отличные нажимные диски, маховики и фрикционные диски маховиков, которые помогут вам в достижении этой цели с помощью первоклассного продукта, который, как правило, является менее дорогой альтернативой.Если вам необходим полный комплект сцепления, в зависимости от выбранного вами комплекта, он будет включать рабочий нажимной диск, а иногда и маховик; Кроме того, вам предоставляется возможность перейти на маховик с заготовкой для повышения производительности сцепления Primo. SPEC, выдающаяся и преданная своему делу компания, может превзойти ваши ожидания, когда дело доходит до сцепления, и мы можем помочь вам получить сцепление SPEC или его компонент по конкурентоспособной цене. Список разнообразных комплектов сцепления SPEC и компонентов сцепления вы найдете в нашей сети. сайт, когда вы ищете свою часть.
Dacia Duster на Fren Disk TEK (BOSCH) 402060010R »Oto Erdem Renault Fiat Yedek Parça
Ürün Adı
Dacia Duster Ön Fren Disk TEK (BOSCH)
Урун Коду
Üretici
Piyasa Fiyatı
195.00 TL
Fiyatı
159,13 TL
Сток
Stokta Var
Türkiye Geneline Kargo ile Gönderim Yapmaktayız
Dacia Duster на Fren Disk TEK ( BOSCH )
Dacia Duster на Fren Disk Aynası TEK
1 Adet Fiyatıdır
Дачия Дастер Fren Diski
Kargo İle Gönderim Yapmaktayız
Oem Нет: 402060010R — 402064151R — 402063793R
4020637932
Dacia Duster Fren Disk Aynası TEK
Dacia Duster Ön Fren Diskleri
Alternatif OEM Numaraları
402060010R 402063793R 360704023400 MO0234FD 402067902R 402064151R 402065585R 0986479W70 DACIA Yedek Parça
Duster Yedek Parça
2010 >>
1.5 dCi 90 л.с. 4X2
1,5 dCi 90 л.с. 4X4
1,5 dCi 110 л.с. 4X2
1,5 dCi 110 л.с. 4X4
1,6 16 Valf 4X2
3D Doğrulaması ile Taksit Yapabileceiniz Kartlar:
Таксит
Топлам
159,13
159,13
79,57
159,13
55,96
167,88
42,37
169.47
34,21
171,06
28,78
172,66
–
–
Таксит
Топлам
159,13
159,13
79,57
159,13
55,70
167,09
42,05
168,20
33,86
169,31
28,40
170,43
–
–
Таксит
Топлам
159.13
159,13
79,57
159,13
54,63
163,90
41,37
165,50
33,42
167,09
28,11
168,68
24,32
170,27
Таксит
Топлам
159,13
159,13
79,57
159,13
54,63
163.90
41,37
165,50
33,42
167,09
28,11
168,68
24,32
170,27
Патент США на выдвижную поворотную ручку для тряпки Патент (Патент № 9 247 856 от 2 февраля 2016 г.)
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯНезависимо от того, являетесь ли вы домовладельцем и просто нуждаетесь в помощи в борьбе с пылью и грязью в своем собственном жилище, или если вы являетесь членом команды по уборке коммерческих офисов / жилых помещений, у вас есть определенные общие черты.Прежде всего, вы хотите, чтобы ваша работа была максимально быстрой и простой без ущерба для качества выполняемой работы. Во-вторых, вы хотите свести к минимуму количество оборудования, которое вы должны поддерживать, иметь на складе и возить по всему дому или по всему городу. Таким образом, устройства, которые предлагают универсальность использования, могут быть весьма привлекательными для таких людей.
Некоторые из самых разнообразных ситуаций уборки, с которыми приходится сталкиваться, могут включать в себя ограниченные пространства, в которых у уборщика мало места для работы, низкие пространства, требующие от пользователя низко нагибаться, и высокие пространства, требующие от пользователя либо вытягиваться, используйте табурет, стул или лестницу, чтобы добраться до высоких точек.
Уборка комнаты, дома или офиса может привести к необходимости мыть различные поверхности, которые находятся под разными углами и под разными углами по отношению к человеку, чистящему поверхность. Например, очистка верхней поверхности полки, шкафа, рамы для картины, потолочного вентилятора и т. Д. — сложная задача для обычного уборщика. Пользователь должен использовать лестницу, чтобы дотянуться до поверхности или приблизиться к поверхности, прежде чем он сможет надлежащим образом протереть поверхность. Другая распространенная ситуация — это попытка протереть нижнюю поверхность предметов, например, под мебелью, чтобы удалить паутину и паутину, верхнюю поверхность книг под нижней полкой и т. Д.Еще одна сложная ситуация — попытаться вытереть пыль или протереть предметы, стоящие на полке на разной высоте.
В данной области техники необходимо универсальное устройство, которое можно использовать с различными подушками для пыли и очистки, и которое регулируется таким образом, чтобы оно было подходящим инструментом для любого из вышеперечисленных, а также для других сценариев.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕВарианты осуществления держателя пыльника, который регулируется одним или несколькими способами. В одном варианте осуществления держатель пылесоса включает головку пылесоса, которую можно поворачивать относительно ручки.Например, в одном варианте осуществления головка пылесоса может поворачиваться влево или вправо либо на определенные углы, либо на полное вращение на 360 градусов. Такие варианты осуществления позволяют перемещать головку пылесоса сбоку относительно ручки. В других вариантах осуществления головка пылесоса может вращаться или поворачиваться вверх и вниз. В любом из этих вариантов осуществления головка тряпки может быть перемещена из параллельного или полностью выдвинутого положения в перпендикулярное положение для складывания в нижнем положении. В еще других вариантах осуществления головка пылесоса может поворачиваться как влево, так и вправо, а также вверх и вниз за счет включения двух шарнирных соединений.
Представленные здесь варианты осуществления раскрывают блокирующее поворотное соединение, которое позволяет шарнирно соединять держатель пылесоса с основанием, которое соединяется с ручкой. В одном варианте осуществления блокирующее поворотное соединение включает подпружиненную кнопку разблокировки, которая при нажатии позволяет пользователю поворачивать или вращать держатель пыльника в новое положение.
Варианты осуществления также включают выдвижную и убирающуюся ручку. Ручка может включать в себя два или более телескопических стержня, которые можно сдвигать друг в друга во втянутом состоянии, а затем выдвигать для удлинения держателя пыльника.Для фиксации полюсов в выдвинутом или втянутом положении могут использоваться различные механизмы, одним из таких способов является механизм блокировки поворота внутри полюсов.
Эти и другие варианты осуществления, аспекты, элементы и особенности будут описаны более подробно в разделе подробного описания.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ВИДОВ ЧЕРТЕЖАРИС. 1А — вид в перспективе одного из возможных вариантов держателя пыльника.
РИС. 1B представляет собой увеличенный вид опоры для пыли 23, , взаимодействующей с одним примером подушечки DP.
РИС. 2 представляет собой вид в перспективе с пространственным разделением деталей фиксирующего шарнирного соединения 14 на фиг. 1А.
РИС. 3 представляет собой покомпонентный вид в поперечном сечении фиксирующего шарнирного соединения , 14, на фиг. 1A, вид 3 .
РИС. 4A представляет собой вид снизу опоры для пылесоса 23 , иллюстрирующий детали нижней стороны перевернутой чаши опоры для пылесоса 23 .
РИС. 4B показан вид сверху стопорного диска 27, , который включает четыре отверстия 29, .
РИС. 5 представляет собой вид сбоку частей опоры пыльника с упором на фиксирующее шарнирное соединение , 14, .
РИС. 6A представляет собой диаграмму состояний, иллюстрирующую движение опоры 23, пыльника при повороте.
РИС. 6В — вид сбоку передней части пыльника в убранном положении с опорой пыльника, повернутой на 180 градусов вперед.
РИС. 7A представляет собой вид в перспективе держателя 10 пыльника по фиг.1, иллюстрирующий расширяемый элемент рычага.
РИС. 7B представляет собой сфокусированный вид рычага , 40, в полностью убранном положении.
РИС. 7C представляет собой вид в перспективе, иллюстрирующий элемент , 40, рычага в частично или полностью выдвинутом положении.
РИС. 8A представляет собой вид в перспективе с разнесением деталей рычага , 40, .
РИС. 8B представляет собой вид в поперечном разрезе по отношению к виду 8 B на фиг. 8A, показывающий детали примерного механизма блокировки.
РИС. 8C — вид в перспективе примерного стопорного механизма.
РИС. 8D — увеличенное изображение примерного стопорного механизма в разобранном виде, а фиг.
— фиг. 9 — вид в перспективе альтернативного варианта осуществления.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯВ настоящем раскрытии представлены различные варианты осуществления, а также особенности, аспекты и функции держателя пыльника. Различные варианты держателя пыльника могут включать в себя выдвижной рычаг, а также поворотную головку.Следует принять во внимание, что хотя в настоящем раскрытии представлены такие варианты осуществления, особенности, аспекты и функции, они представлены просто для обеспечения общего понимания того, как может быть реализована выдвижная ручка для пыли. Кроме того, тогда следует понимать, что не все потенциальные варианты осуществления выдвижной ручки пыльника представлены в рамках этого описания и не все представленные особенности, аспекты и функции требуются во всех различных вариантах осуществления.
Обращаясь теперь к чертежам, на которых одинаковые элементы представлены одинаковыми ярлыками на разных видах, представлены примерные варианты осуществления выдвижной ручки пыльника.
РИС. 1А — вид в перспективе одного из возможных вариантов держателя пыльника. Держатель пыльника 10 показан как включающий в себя элемент 40 рычага и элемент 12 головки. Элемент , 40, рукоятки включает в себя ручку , 45, для захвата на одном конце основного элемента , 43, , а головной элемент , 12, прикреплен к противоположному концу элемента , 40, .
Рядом с элементом головки 12 на конце основного элемента рычага 43 дистальнее рукоятки 45 находится фиксирующая ручка 41 , которая используется для помощи в открытии или закрытии запорного механизма. что позволяет рычагу 40 телескопировать между выдвинутым и втянутым положением.
Элемент головки 12 включает в себя основание 19 и опору для пыли 23 . Основание 19, включает два конца, причем один конец включает интерфейс, который используется для крепления элемента 12 головки к концу элемента 40 рычага. Другой конец основания 19, включает плоский дискообразный элемент, который показан как соединенный с интерфейсом руки коротким изогнутым пальцем.
Опора пыльника 23 показана с выступами для вставки в пыльник.Хотя опора 23, пыльника показана как имеющая два выступа с пружинными держателями, в различных вариантах осуществления могут использоваться различные интерфейсы подушек пыльника. Фактически, весь элемент , 12, головки может быть удален и заменен другим элементом головки, и элемент 12 головки может быть сопряжен с элементом 40 рычага другого стиля. Однако настоящие варианты осуществления описаны, но не ограничены, как включающие в себя плоскую двухзубую опору для подушек пыльника.
Штыри соединяются перевернутой чашей на конце опоры пыльника 23 . Перевернутая чаша соответствует нижней стороне плоского дискообразного элемента основания 19 .
Опора пыльника 23 соединена с основанием 19 стопорным шарнирным соединением 14 . Стопорный шарнир, более подробно представленный на фиг. 2 и фиг. 3, включает в себя подпружиненную кнопку освобождения 13 , которая позволяет основанию 19 и опоре пылесоса 23 вращаться вокруг оси, которая проходит через соединение перевернутой чаши опоры пылесоса 23 и плоской Дискообразный элемент основания 19 .
РИС. 1B представляет собой увеличенный вид опоры для пыли 23, , взаимодействующей с одним примером подушечки DP. В проиллюстрированном варианте осуществления опора для пыли 23, включает в себя два выступа, которые вставляются во внутреннюю полость или втулку пылесоса DP. В других вариантах реализации можно использовать более или менее двух зубцов. Например, можно использовать одиночный стержень или зубец и вставить его в насадку для пыли на 360 градусов. В других вариантах осуществления опора для пыли может быть сконфигурирована для поддержки насадки в виде пылесборника и, как таковая, может включать в себя несколько выступов, более широкие выступы или какой-либо другой механический интерфейс с насадкой для удаления пыли.Следует принимать во внимание, что эти примеры предназначены только для понимания различных вариантов осуществления и не предоставлены ограничивающим образом.
РИС. 2 представляет собой вид в перспективе с пространственным разделением деталей фиксирующего шарнирного соединения 14 на фиг. 1А. ИНЖИР. 3 представляет собой покомпонентный вид в поперечном сечении фиксирующего шарнирного соединения , 14, на фиг. 1A, вид 3 . В общем, фиксирующее шарнирное соединение 14 представляет собой узел, который включает в себя основание 19 и опору для пыли 23 в качестве составных компонентов и позволяет опоре для пыли 23 поворачиваться вокруг оси, проходящей через центр перевернутая чаша опоры пыльника 23 и плоский дискообразный элемент основания 19 .Более конкретно, блок , 14, блокирующего шарнирного соединения включает в себя подпружиненную кнопку освобождения 13 , которая расположена на верхней части узла. Под подпружиненной кнопкой разблокировки 13 находится пружина 17 . От подпружиненной спусковой кнопки 13 вниз и под ней выступает выступ 15 . Выступ 15 определяет отверстие, которое не проходит через подпружиненную кнопку освобождения 13 , а подходит для установки винта 39 .Выступ 15, расположен соосно внутри витка пружины 17 . Круглая пластина 35 расположена под узлом и включает в себя отверстие 36 , которое проходит через пластину 35 и множество обращенных вверх выступов 37 вокруг периферийного края круглой пластины 35 . Между подпружиненной кнопкой освобождения 13 и круглой пластиной 35 , сверху вниз находится плоский дискообразный элемент основания 19 , перевернутая чаша опоры пыльника 23 и фиксатор. диск 27 .
Одна из функций стопорного диска 27 состоит в том, чтобы удерживать вместе базовый элемент 19 и опору для пыли 23 . Другой функцией стопорного диска 27, является обеспечение положений фиксации поворота для фиксирующего шарнирного соединения 14 . Третья функция стопорного диска 27, — принимать нижнюю сторону пружины 17, . Запорный диск , 27, включает круглый диск с центрально расположенным отверстием.Отверстие окружает ряд вертикальных опорных элементов 33 и вертикальных фиксирующих элементов 31 . Вертикальные опорные элементы , 33, и вертикальные фиксирующие элементы , 31, проталкиваются через отверстие в перевернутой чаше опоры пылесоса , 23, , а фиксирующие зубцы вертикальных фиксирующих элементов , 31, проталкиваются через другое отверстие держателя. плоский дискообразный элемент базового элемента 19 и в выемки 21 .Этот механизм скрепляет стопорный диск 27 , держатель пылесоса 23 и базовый элемент 19 вместе как соединенный узел. Однако, будучи соединенными таким образом, базовый элемент 19 и держатель 23 пыльника могут свободно поворачиваться на 360 градусов вокруг центральной оси. Вертикальные опорные элементы 33 и 31 окружают поверхность стопорного диска 27 , которая подходит для приема нижней поверхности пружины 17 .
Винт 39 затем помещается вверх от нижней части сборки через отверстие 36 круглой пластины 35 , соосно через стопорный диск 27 , перевернутую чашу опоры пыльника 23 , плоский дискообразный элемент опорного элемента 19 и пружины 17 . Конец винта закреплен в отверстии выступа 15 таким образом, что весь узел соединен вместе, а выступ 15 подпружиненной кнопки освобождения 13 упирается в верхнюю поверхность круглой пластины 35 .
Как только фиксирующее шарнирное соединение закреплено винтом 39 , пружина 17 сжимается и оказывает давление вверх на подпружиненную кнопку освобождения 13 и давление вниз на стопорный диск 27 . Винт 39 свободно проходит через каждый из компонентов сборки, за исключением круглой пластины 35 , которая является отверстием, достаточно большим, чтобы винт 39 мог свободно проходить до головки винта 39 .По существу, круглая пластина 35, прикреплена к подпружиненной спусковой кнопке 13 таким образом, что, когда подпружиненная спусковая кнопка 13 нажимается вниз, круглая пластина 35 также перемещается вниз. Когда подпружиненная кнопка освобождения 13 отпускается, пружина 17 перемещает подпружиненную кнопку освобождения 13 вверх, когда пружина 17 наматывается на неподвижную поверхность стопорного диска. 27 .Круглое место 35 естественным образом перемещается вверх вместе с подпружиненной кнопкой освобождения 13 , поскольку они прикреплены друг к другу винтом 39 .
Работа фиксирующего шарнирного соединения
Блокирующее шарнирное соединение позволяет опоре пыльника 23 поворачиваться относительно базового элемента 19 в одно из множества положений, а затем фиксироваться в выбранном положении. Когда фиксирующее шарнирное соединение 14 находится в устойчивом состоянии (определяемом как состояние, в котором устройство может использоваться, а подпружиненная кнопка освобождения 13 не приводится в действие), пружина 17 заставляет пружину- загружена кнопка освобождения 13 вверх, а круглый диск 35 тянется в том же направлении.Каждый из выступов 37 на верхней поверхности круглого диска 35 втягивается в одно из приемных отверстий 25 , образованных на нижней стороне перевернутой чаши опоры для пылесоса 23 . Выступы 37 втягиваются в отверстия 25 , предотвращая поворот опоры пылесоса 23 , и, таким образом, держатель пылесоса 10 можно использовать для удаления пыли с поверхности.
Для поворота держателя пыльника 23 подпружиненная кнопка освобождения 13 нажимается вниз, заставляя пружину 17 сжиматься.Круглый диск 35 , который прикреплен к нижней стороне подпружиненного держателя 23 , проходит через внутреннюю часть перевернутой чаши держателя пылесоса 23 на расстояние, достаточное для того, чтобы выступы 37 полностью выходили из отверстий. 25 держателя пыльника 23 . В этом активированном переходном состоянии держатель пылесборника 23 может поворачиваться вокруг оси, которая проходит через блокирующее шарнирное соединение 14 в сборе.
Когда подпружиненная кнопка освобождения 13 отпускается, выступы 37 прижимаются к нижней стороне перевернутой чаши опоры пыльника 23 . Если выступы , 37, выровнены с отверстиями , 25, , выступы , 37, вдавливаются в отверстия, и узел фиксируется на месте для предотвращения дальнейшего поворота — в устойчивом состоянии. Если выступы 37 не совмещены с отверстиями 25 , опора пыльника 23 может быть дополнительно повернута до тех пор, пока выступ 37 не совместится с отверстиями 25 , а затем с круглым диском 35 будет потянут вверх, тем самым зафиксировав фиксирующее шарнирное соединение 14 в устойчивом положении.
РИС. 4A представляет собой вид снизу опоры для пылесоса 23 , иллюстрирующий детали нижней стороны перевернутой чаши опоры для пылесоса 23 . Показано кольцо с отверстиями , 25, вокруг центральной оси перевернутой чаши, которое, как показано, включает 8 таких отверстий. ИНЖИР. 4B показан вид сверху стопорного диска 27, , который включает четыре отверстия 29, . Как лучше всего показано на фиг. 2 круглый диск 35 включает четыре выступа 37 .В собранном состоянии четыре выступа 37 проходят через четыре отверстия стопорного диска 27 , а после совмещения — в четыре из восьми отверстий на нижней стороне перевернутой чаши опоры для пыли 23 . Имея восемь отверстий в нижней части перевернутой чаши, опору для пыли 23 можно закрепить в 8 отдельных положениях.
РИС. 5 представляет собой вид сбоку частей опоры пыльника с упором на фиксирующее шарнирное соединение , 14, .Подпружиненная спусковая кнопка 13, показана в устойчивом положении, а пунктирные линии показывают положение подпружиненной спусковой кнопки 13, при нажатии или нажатии и расстояние, на которое кнопка перемещается при приведении в действие.
РИС. 6A представляет собой диаграмму состояний, иллюстрирующую движение опоры 23, пыльника при повороте. В проиллюстрированном варианте осуществления опора для пыли 23, может быть перемещена в 8 дискретных положений с положением сплошных выступов на фиг.6A считается полностью выдвинутым или двенадцатичасовым положением. В полностью убранном положении, или на «шесть часов», держатель для пыли 10 подходит для хранения, упаковки или в некоторых случаях очистки. Любое другое положение между полностью выдвинутым и полностью втянутым положением может использоваться для различных приложений. Следует понимать, что, хотя проиллюстрировано восемь позиций, в других вариантах осуществления может использоваться больше или меньше позиций.
Вариант осуществления, проиллюстрированный на фигурах, показан как включающий в себя головку с опорой 23 , которая поворачивается в боковом направлении относительно рычага 40 .Однако следует понимать, что также ожидаются другие варианты осуществления. В качестве другого неограничивающего примера, вместо изогнутого пальца, проходящего от основания 19 к держателю 23 пыльника, можно использовать прямой палец или стержень. Кроме того, опора для пыльника 23 вместо того, чтобы ориентироваться в боковом направлении с рычажным элементом 40 , выступы опоры для пыльника 23 могут быть повернуты на девяносто градусов относительно фиксирующего поворотного замка 14 .В этом варианте осуществления вместо опоры для пыли 23 , поворачивающейся в сторону относительно рычага 40 , опора 23 для пылесоса поворачивается вверх и вниз.
Хотя поворотный блокировочный узел 14 был описан как подпружиненная кнопка разблокировки, находящаяся «сверху», таким образом понятно, что в вышеописанном варианте осуществления подпружиненная кнопка разблокировки может быть расположена справа или с левой стороны, а затем нажмите или приведите в действие в боковом направлении, чтобы переместить механизм 50 блокировки поворота из устойчивого состояния в его переходное состояние.
Также следует понимать, что в некоторых вариантах осуществления может использоваться более одного механизма 14 поворотной блокировки (см. Фиг. 9). Например, один поворотный блокировочный механизм , 14, может быть ориентирован в боковом направлении и позволять опоре для пыли поворачиваться вбок (влево и вправо), в то время как второй поворотный блокировочный механизм , 914, может быть ориентирован вертикально и позволять опоре для пыли поворачиваться вверх и вниз. . В таких вариантах осуществления следует понимать, что пыльник может быть расположен в самых разных положениях и ориентациях для целей очистки.
Кроме того, поворотный замок 14 описан как имеющий 8 отдельных положений. Следует понимать, что количество позиций может быть увеличено или уменьшено в различных вариантах осуществления. Таким образом, для опоры пылесоса 23 могут быть созданы более или менее дискретные положения. Кроме того, в некоторых вариантах осуществления вместо использования выступающих штифтов , 37, для совмещения с отверстиями , 25, , можно использовать ряд верхних и нижних зубцов, чтобы упростить включение более дискретных положений.Кроме того, вместо использования верхних и нижних зубьев верхняя поверхность круглого диска , 35, может иметь трение с нижней поверхностью стопорного диска , 27, , так что вместо штифтов, которые выступают через стопорный диск , 27, , в отверстий 25 , трение круглого диска 35 о стопорный диск 27 достаточно для удержания опоры пыльника в устойчивом состоянии.
Кроме того, в другом варианте осуществления круглый диск может включать зубья по периметру, аналогичные зубчатому колесу.Кроме того, внутренняя стенка перевернутой чаши может иметь соответствующие зубцы, так что когда зубцы и зазоры круглого диска 35, совмещены с зазорами и зубьями перевернутой чаши, опора 23, пыльника может быть заблокирована в устойчивом положении. .
Аналогичным образом, вместо зубцов по краю круглого диска 35 и стенки перевернутой чаши, перевернутая чаша может быть сужена так, чтобы при отпускании подпружиненной спусковой кнопки 13 трение круглого диска 35 напротив внутренней стенки перевернутой чаши достаточно, чтобы удерживать опору для пыли 23 в фиксированном дискретном положении.
Хотя представленные здесь варианты воплощения ориентированы на ручку, объединенную с опорой для тряпки, следует понимать, что жатка для тряпки сама по себе может быть продуктом, который может продаваться отдельно без ручки. Например, универсальный или общий интерфейс может быть включен в базовый конец устройства жатки, чтобы позволить устройству жатки быть установленным на различных стержнях, стержнях или других объектах. Например, основание головки может включать в себя резьбовое гнездо для приема резьбового соединителя на конце ручки метлы или швабры.Другие варианты осуществления могут включать крышку колпачка, которую можно надевать на стержень, стержень или ручку ручки.
РИС. 6В — вид сбоку передней части пыльника в убранном положении с опорой пыльника, повернутой на 180 градусов вперед. В проиллюстрированном варианте осуществления опора 23 пылесоса полностью повернута под рычагом 40 , который переводит пылесос в режим хранения или режим очистки. В этом состоянии для очистки тряпка может скользить под поверхность, и когда поверхность соприкасается с изогнутым пальцем основания 19 , движение тряпки 10 останавливается, и пользователь может толкать тряпку в другое направление.Однако проиллюстрированный режим также удобен для хранения и упаковки устройства.
Блокирующий выдвижной рычаг
РИС. 7A представляет собой вид в перспективе держателя 10 пыльника по фиг. 1, иллюстрирующий расширяемый элемент рычага. Элемент рычага 40 включает в себя внешний стержень 43 и внутренний стержень 47 . Ручка замка 41 размещается над одним концом внешнего стержня 43 , а ручка 45 ручки помещается над другим концом внешнего стержня 43 .Внутренний стержень 47 телескопически выдвигается и выдвигается из внешнего стержня 43 , и можно использовать запорный механизм для фиксации относительного положения внутреннего стержня 47 и внешнего стержня 43 в желаемом положении. Чтобы разблокировать блокирующий механизм, пользователь может взяться за ручку блокировки 41 , а затем повернуть или повернуть внутреннюю планку 47 по часовой стрелке, чтобы разблокировать блокирующий механизм, и против часовой стрелки, чтобы заблокировать блокирующий механизм.
РИС.7B представляет собой сфокусированный вид рычага , 40, в полностью убранном положении. Ручка замка 41 может вращаться против часовой стрелки, чтобы зафиксировать внутреннюю планку 47 и внешнюю планку 43 в этом положении. Поворот стопорной ручки 41 по часовой стрелке освобождает стопорный механизм и позволяет внутренней планке 47 преломляться от внешней планки 43 . ИНЖИР. 7C представляет собой вид в перспективе, иллюстрирующий элемент , 40, рычага в частично или полностью выдвинутом положении.
РИС. 8A представляет собой вид в перспективе с разнесением деталей рычага , 40, . Элемент 12, головки показан присоединенным к одному концу внутреннего стержня 47 . Внутренний стержень 47, первоначально вставляется через конец рукоятки внешнего стержня 43 и проходит через внешний стержень 43 до тех пор, пока конец не выйдет из конца внешнего стержня 43 с фиксатором. Затем стопорную ручку 41 можно поместить на конец внешнего стержня 43 , защелкнуть и удерживать на месте фиксаторами 55 .Конец внутреннего стержня 47, , выходящий из конца зажимной ручки внешнего стержня 43 , присоединяется к элементу 12 жатки.
РИС. 8B представляет собой вид в поперечном разрезе по отношению к виду 8 B на фиг. 8A, показывающий детали примерного механизма блокировки. ИНЖИР. 8C — вид в перспективе примерного стопорного механизма. ИНЖИР. 8D — увеличенное изображение примерного стопорного механизма в разобранном виде. Запорный механизм 50 включает в себя опору 51 , упор 53 , вал 52 , колпачок 54 и поворотную защелку 57 .Крепление 51 имеет размер, чтобы поместиться во внутреннюю часть внутреннего стержня 47 . Для фиксации фиксирующего механизма на месте можно использовать один или несколько фиксаторов 49 , чтобы зажимать крепление 51 фиксирующего механизма 50 . Поворотная защелка 57 размещается над валом 52 таким образом, чтобы упор 53 находился на той же стороне, что и защелка 58 . Толщина вращающейся защелки , 57, изменяется от первого конца до конца защелки 58 , увеличиваясь в толщине по мере увеличения толщины.Вал 52 имеет цилиндрическую форму, но немного смещен относительно центра, так что расстояние от внешнего диаметра колпачка 54 до внешнего диаметра вала 52 больше ближе к упору 53 , чем на нем. противоположная сторона.
При иллюстрации работы выдвижного и фиксирующего рычага предполагается, что элемент рычага 10 установлен в полностью втянутом и заблокированном положении. Чтобы разблокировать рычаг и выдвинуть элемент рычага, пользователь может взяться за фиксирующую ручку 41 и повернуть внешний стержень 41 против часовой стрелки, чтобы освободить стопорный механизм 50 .Как только запорный механизм , 50, освобожден, внутренний стержень , 47, может выдвигаться из внешнего стержня , 43, телескопически, чтобы удлинить рычажный элемент 10 до желаемой длины. Как только желаемая длина будет достигнута, пользователь может снова взять фиксатор 41 и повернуть его по часовой стрелке, чтобы заблокировать фиксирующий механизм 50 .
Когда внешний диаметр вращается по часовой стрелке, вал 52 вращается в центральной области поворотной защелки 57 .Когда вал 52 вращается внутри поворотной защелки 57 , область вала 52 , ближайшая к внешнему диаметру крышки 54 , перемещается в соответствие с более толстой частью поворотной защелки 57 . Затем вал 52 прижимается к более толстой части вращающейся защелки 57 , заставляя ее трение с внутренней поверхностью внешнего стержня 43 , тем самым блокируя внутренний стержень 47 относительно внешнего стержня 43 .
Хотя варианты осуществления, представленные в данном документе, описаны как включающие в себя два полюса, которые телескопируются относительно друг друга, следует принять во внимание, что можно также использовать более двух стержней, чтобы либо позволить руке выдвигаться дальше при использовании, либо, чтобы позволить устройство должно быть убрано в меньший профиль — или и то, и другое. Кроме того, вместо поворотного фиксатора различные варианты осуществления могут также включать или в качестве альтернативы включать другие механизмы блокировки, такие как подпружиненные кнопки со штифтами и т. Д.
В некоторых вариантах осуществления фиксирующее шарнирное соединение может быть достаточно маленьким, чтобы держатель пыльника мог преломляться внутрь стержня трубы элемента рычага.
В соответствии с настоящим изобретением, как было описано выше, положение опорного элемента, к которому должна быть прикреплена чистящая салфетка, может быть изменено с помощью простой операции. Кроме того, опорный элемент можно стабилизировать в заранее определенных положениях, не вызывая неожиданного поворота.
Настоящее изобретение не следует понимать как ограниченное конкретными вариантами осуществления, изложенными в данном документе, но включающее в себя все возможные варианты осуществления, которые могут быть воплощены в пределах охваченного объема и его эквивалента в отношении признака, изложенного в прилагаемой формуле изобретения.
В описании и формуле настоящей заявки каждый из глаголов «содержать», «включать» и «иметь» и их спряжения используются для обозначения того, что объект или объекты глагола не обязательно являются полными. список членов, компонентов, элементов или частей подлежащего или подлежащих глагола.
Настоящее изобретение было описано с использованием подробных описаний его вариантов осуществления, которые предоставлены в качестве примера и не предназначены для ограничения объема изобретения.Описанные варианты осуществления содержат различные особенности, не все из которых требуются во всех вариантах осуществления изобретения. В некоторых вариантах осуществления настоящего изобретения используются только некоторые из признаков или возможные комбинации признаков. Вариации вариантов осуществления настоящего изобретения, которые описаны, и варианты осуществления настоящего изобретения, содержащие различные комбинации признаков, отмеченных в описанных вариантах осуществления, будут очевидны специалистам в данной области техники.
Специалистам в данной области техники будет понятно, что настоящее изобретение не ограничивается тем, что было конкретно показано и описано здесь выше.Скорее объем изобретения определяется следующей формулой изобретения.
Как почистить DVD-плеер
Уход за DVD-плеером во многом похож на уход за кактусом. Раз в неделю давайте немного влаги, протирая ее влажной (не мокрой!) Тканью, и все будет в порядке. Слишком сильная инвазивная очистка вредна для DVD-плеера — в общем, лучше просто оставить его в покое, чтобы продолжить свой бизнес по просмотру фильмов. Однако, когда ваш проигрыватель действительно выходит из строя, тщательная чистка может быть именно тем, что ему нужно в течение следующих нескольких лет жизни.DVD-плееры не являются сверхмощной электроникой, что позволяет легко диагностировать их неисправности. Если вы не уронили его с крыши и он не горит, все, что ему нужно, — это хорошенько протереть пыль.
Есть три основных места, которые вам нужно содержать в чистоте на вашем DVD-плеере: корпус, вентиляционные отверстия и линза. Хотя корпус уязвим только для пролитой жидкости и маленьких детей с липкими руками, вентиляционные отверстия и линзы чрезвычайно чувствительны к пыли. Электроника — это серьезный магнит для пыли, и частицы, попадающие через вентиляционные отверстия, могут попасть в линзу лазера, которая считывает диск, делая ваше изображение странным или даже заставляя DVD-проигрыватель вообще отказываться от чтения.Пыль — враг.
Если ваш DVD не работает, вам нужно избавиться от пыли. Перед тем, как приступить к очистке, сделаем пару слов предостережения. DVD-плееры обычно веселые, услужливые аппараты, но начните с ними возиться, и даже самые дешевые могут превратиться в пыльных маленьких примадонн. Вот почему руководства по эксплуатации DVD практически единодушны в запрете использования чистящих дисков и спиртовых тампонов, а также в целом возиться с оборудованием. Стоит ли их слушать? Решать вам.Несчастные случаи неизбежны, и если в процессе очистки линзы каким-то образом поцарапаются или случайно сломается какая-то хрупкая, но незаменимая деталь, плакать будет не к кому. С другой стороны, если ваш любимый, но не имеющий гарантии DVD-плеер не работает, что вам делать? Подняться на чердак и посмотреть видео на видеомагнитофоне, как обезьяна в пещере? Нет, спасибо.
Итак, хотя чистка DVD-плеера определенно представляет собой фактор риска, существуют также безопасные способы сохранить его в чистоте и в хорошем рабочем состоянии.В ближайшее время у нас есть несколько рекомендаций по избавлению вашего DVD-плеера от пыли и грязи.
Как очистить привод компакт-дисков »Как очистить Stuff.net
Шев спросил: Как очистить привод компакт-дисков? У меня есть привод Sony CD R / W на процессоре моего ПК. Начал глушить и открывается редко. Это потому, что я им нечасто пользуюсь?
Компьютеры требуют регулярного технического обслуживания для продолжения работы. Однако привод CD-ROM к их числу не относится. Время от времени его нужно чистить, но только тогда, когда есть проблема.В большинстве случаев, когда лоток отказывается открываться, виновата не грязь, а само оборудование.
Вам понадобится:
- Мягкая ткань
- Вода
- CD-ROM Duster (выберите один):
- Воздушный баллон
- Сжатый воздух
- Солома
- Ватный тампон или CD-ROM Очистка диска
Этапы очистки диска:
- Первый шаг — удалить пыль и грязь, скопившуюся внутри диска.
- Откройте отсек для лотка.
- Если лоток пыльный, смочите мягкую ткань небольшим количеством воды, а затем отожмите ее, чтобы она была только влажной, а не капала.
- Откройте дисковод и дайте лотку выдвинуться.
- Открыв лоток, протрите его влажной тканью. Не допускайте попадания на лоток лишней влаги. Ткань должна быть только слегка влажной.
- Дайте лотку полностью высохнуть на воздухе.
- После удаления пыли с лотка удалите всю оставшуюся пыль изнутри устройства.Воздушный шарик — лучший инструмент для продувки воздуха и удаления пыли и грязи.
- Для подачи воздуха в привод можно использовать соломинку, но будьте осторожны, чтобы не продуть слюну и влагу. Это создает почву для роста бактерий или плесени и обеспечивает липкую поверхность для сбора грязи.
- Используйте короткие быстрые удары воздуха, чтобы удалить пыль и грязь.
- Сжатый воздух может работать эффективно, но его следует использовать осторожно, так как воздух выходит с довольно большой силой.Кроме того, всегда следите за тем, чтобы баллончик находился в вертикальном положении, чтобы избежать попадания жидкого топлива в привод.
- Если при извлечении лотка из устройства на лоток образовалась пыль, снова протрите лоток влажной тканью.
- После протирания лотка дайте ему полностью высохнуть на воздухе, затем снова вставьте его в дисковод.
- Если сдувание пыли и грязи не решает проблему, возможно, загрязнен объектив.
- Чтобы очистить объектив, необходимо разобрать крышку и привод, чтобы обнажить объектив.
- После экспонирования протрите линзу ватным тампоном, чтобы удалить пыль или налет.
- Если вы не хотите открывать компьютер самостоятельно, его можно очистить с помощью чистящего диска CD-ROM.
- Эти диски предназначены для удаления пыли и отложений с линз и не аннулируют гарантию, как это может быть при разборке компьютера. Они доступны в любом магазине электроники и по разумной цене. Просто следуйте инструкциям производителя для правильного использования.
Дополнительные советы и рекомендации
- Если проблемы вызывает только один диск, скорее всего, это диск, а не привод.Ознакомьтесь с нашим руководством по очистке компакт-дисков и DVD-дисков, чтобы узнать, как очистить диск и исправить любые царапины.
- Открытие компьютера может аннулировать гарантию. Если это проблема, обратитесь к профессионалу для ремонта.
- Чтобы грязь не скапливалась в приводе, держите его как можно дальше от домашних животных и кухни (жирный воздух). Храните компакт-диски и DVD-диски в футлярах, чтобы не оставлять на них грязь и царапин в перерывах между использованием.
- Большинство проблем, которые устраняются при очистке, — это ошибки чтения дисков.Если сам диск поврежден, скорее всего, проблема связана с компьютером, а не из-за скопления грязи.
Взломайте ключи шифрования диска «Тряпкой».
Ученые-компьютерщики из Принстонского университета показали несколько очень простых и креативных методов взлома
. Материал криптографического ключас физическим доступом к зашифрованному
машина. Посмотрите видео, размещенное ниже, чтобы узнать, как существующие
Технологиядействительно уязвима для атак при холодной загрузке на ключи шифрования.
Все, что вам нужно, это аэрозольный баллончик Duster, если он нужен, чтобы охладить DRAM и извлечь ключи. В статье опубликовано
вместе с видео четко описывает приемы поиска ключей
находится в памяти. Действительно круто то, что этот метод не
действительно взломать шифрование напрямую. Скорее это зависит от
сканирование ключей шифрования путем доступа к содержимому ОЗУ и
, затем извлекает данные либо путем прямого вмешательства в ОЗУ, либо
, просто загрузив компьютер с USB-накопителя.Вы также можете прочитать
Ответ отраслии более подробную информацию об этих результатах в статье news.com.
Это еще не все плохие новости … Intel планирует выпустить
Технологияпод кодовым названием «Дэнбери», которая резко снижает воздействие до
Атаки холодного перезапуска. Обратите внимание, что технология Danbury будет частью процессорной технологии Intel vPro, которая будет выпущена позже в этом году. Danbury использует специализированное оборудование платформы для
обеспечивает полное шифрование диска, а фактические ключи шифрования данных —
не хранится в DRAM.Хотя, промежуточные, или «обертывающие», ключи используются
для разблокировки ключей шифрования данных временно хранятся в DRAM,
, когда пользователь присутствует физически или когда удаленная ИТ-служба имеет
управление платформой. Эти ключи впоследствии удаляются, как только нет
больше необходимо, что значительно снижает экспозицию.
Я также очень рад сообщить, что Danbury SDK, который может использовать
поставщиками программного обеспечения для улучшения программного обеспечения шифрования будет сделано в сообществе разработчиков управляемости
позже в этом году.Если вам интересно узнать больше об этом
или заинтересованы в разработке программного обеспечения для шифрования с использованием
этой технологии, тогда не стесняйтесь оставлять комментарии к этому посту.
Проверьте раздел и исправьте ошибки с помощью AOMEI Partition Assistant
Аспирант выполняет важный проект с установленным сроком, и, как это обычно бывает, его компьютер сломался в самый неподходящий момент.Он отчаянно пытался создать резервную копию своих данных и сохранить свой жесткий диск, но продолжал получать сообщение о «циклической избыточности», не зная, что это такое. Позже он узнает это, поискав в Интернете. Он указывает на плохое место на жестком диске или в файле, если оно обнаружено во время процесса резервного копирования файла. В таком случае рекомендуется проверить диск на наличие ошибок и исправить их. В противном случае произойдет нечто гораздо худшее. Как и в случае с учеником, прежде чем он узнает точное значение сообщения, каждый раз, когда он запускал свой компьютер, даже в безопасном режиме, все больше данных терялось до такой степени, что он почти не мог запустить его вообще. последний раз.Если бы он проверил свои диски перед резервным копированием, с ним не случилось бы катастрофы. В его ситуации на его диске могут быть вирусы, и резервные копии вирусов также были сохранены во время его работы.
Важно проверить ошибку перед другими операциями управления разделами
Для безопасного и успешного выполнения такой операции, как изменение размера раздела, разделение раздела или слияние раздела, вам необходимо предварительно проверить этот раздел. Основная функция Check Partition — поиск ошибок в файловой системе для обеспечения целостности ваших данных.С помощью функции проверки разделов вы сможете вовремя найти ошибки, а затем найти решение. (Советы: AOMEI Partition Assistant предоставляет не только функцию поиска ошибок, но и услуги по их исправлению.)
Перед тем, как сделать
Эту функцию можно использовать только на отформатированном разделе.
Перед проверкой раздела убедитесь, что нет дополнительных приложений, потому что это приложение может быть случайно закрыто, если AOMEI Partition Assistant распознает его.Кроме того, для достижения наилучших результатов, пожалуйста, не используйте свой компьютер для других задач, пока он проверяет наличие ошибок.
Советы: Эта операция может проверить ваш раздел на неповрежденное содержимое.
для проверки раздела
Конечно, вам нужно загрузить , установить и запустить AOMEI Partition Assistant перед запуском. Шаг 1: Щелкните правой кнопкой мыши раздел, который вы собираетесь проверить, и выберите « Advanced » -> « Проверить раздел ». Шаг 2: Выберите способ проверки ошибок для выполнения. Есть 3 варианта:Проверить раздел и исправить ошибки в этом разделе с помощью chkdsk.exe
Проверить раздел на наличие ошибок с помощью chkdsk.exe
Проверить, есть ли сбойный сектор на разделе
Первый вариант не только обнаруживает неправильные части в разделе, но и обрабатывает их; второй вариант выдает только ошибки, в то время как последний просто сообщает вам, есть ли в разделе сбойный сектор.От первого до самого последнего уровень требований снижается, поэтому время, которое они стоят, сокращается. В этом случае по умолчанию мы выбираем второй вариант. После этого нажмите « OK », чтобы продолжить.
Шаг 3: Операция будет успешно завершена через несколько секунд или минут. Во всплывающем окне вы можете увидеть, как далеко он прошел процесс. Щелкните « OK », чтобы завершить эту задачу.для проверки и исправления раздела
Если вы хотите не только проверить раздел, но и исправить его, если в разделе есть какая-либо ошибка, вам необходимо внимательно изучить следующие шаги, и то, что вам нужно сделать, немного отличается от приведенного выше.Шаги по установке раздела примерно такие же, как « Проверить раздел ». Однако шаг 2 немного отличается. Когда вы перейдете к шагу 2, выберите « Проверить раздел и исправить ошибки в этом разделе с помощью chkdsk.exe », остальные шаги такие же, как упомянутые выше.Примечания:
Вы можете использовать chkdsk.exe только для проверки раздела с буквой диска. Для раздела без букв диска, а именно для незанятого пространства, его следует пометить, прежде чем вы сможете его проверить.
В зависимости от размера вашего диска этот процесс может занять несколько минут.
Что касается « Проверить, есть ли сбойный сектор в разделе », шаги операции также аналогичны тем двум, которые описаны выше. Небольшие отличия заключаются в том, что вы должны выбрать « Проверить, есть ли сбойный сектор в разделе » на втором этапе, и когда вы нажмете « OK », появится окно, подтверждающее принятое вами решение.В этот момент вам просто нужно нажать кнопку «Пуск», чтобы начать операцию. Он покажет вам, как это происходит, и многие детали, например, где находятся поврежденные сектора и сколько времени это уже заняло, и этот вариант является самым быстрым из трех.