Минивэн рено эспейс: Renault Espace 5 (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Renault Espace 5 (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

На «Paris Motor Show 2014» французы показали пятое поколение минивэна Renault Espace. Машина не только подросла в размерах и получила современную начинку, но и замахнулась на часть покупателей, ранее предпочитавших 7-местные кроссоверы.

Насколько успешной будет «рыночная экспансия» Renault Espace в этот раз – россияне смогут оценить только «издалека», так как официальный выход этого минивэна на российский рынок не планируется. Но, несмотря на это, «пятый Эспейс» – автомобиль интересный и, в любом случае, достойный внимания.

Внешность пятой генерации «семейного SUV-Van» проектировали дизайнеры «Airbus», так что наличие «авиационных черт» в контурах Renault Espace – вполне логично. В сравнении с давно устаревшим предшественником (вышедшем на рынок в «далёком» 2003 году), машина пятого поколения стала заметно привлекательнее, современнее и аэродинамичнее (Cdх – 0,3).

Кроме того, подросли и габариты минивэна, теперь его длина составляет 4850 мм, колесная база равна 2880 мм, ширина укладывается в рамки 1870 мм и только высота просела на 63 мм (до отметки 1680 мм).

«Кроссоверную» составляющую минивэна специалисты «Renault» подчеркнули пластиковым «псевдовнедорожным» обвесом, выросшим до 160 мм клиренсом (и это «много» – в сравнении с предыдущим поколением, где дорожный просвет составлял всего 120 мм) и возможностью установки легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов.

Салон, подросший в габаритах, как и раньше, будет представлен в двух версиях: классическая 5-местная и 7-местная с тремя рядами кресел, причем, в отличие от «вместительных кроссоверов», семейный минивэн Renault Espace получил полноценный третий ряд – на котором с должным комфортом смогут разместиться не только дети, но и взрослые пассажиры.

Оформление салона нового поколения Renault Espace стало более футуристичным, при этом заметно выросло качество используемых при отделке материалов. Еще один козырь Renault Espace 5 – это возможность тонкой настройки интерьера под нужды владельца – изменять можно многое, начиная от интенсивности и цвета подсветки и заканчивая программой работы массажа передних сидений.

Технические характеристики. На европейских рынках пятая генерация Renault Espace доступна с тремя моторами:

  • Базовым считается дизельный 4-цилиндровый агрегат с рабочим объемом 1,6 литра, отдачей 130 л.с. и крутящим моментом на уровне 320 Н•м.
  • Чуть выше в линейке располагается форсированная версия этого же мотора, выдающая 160 л.с. мощности и 380 Н•м момента.
  • На «вершине» находится бензиновый мотор с теми же 4-мя цилиндрами и рабочим объемом 1,6 литра. Его отдача заявлена производителем на уровне 200 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 260 Н•м.

Младший дизель планируется агрегировать только с 6-ступенчатой «механикой», версия по-мощнее получит 6-диапазонный «робот» EDC с двумя сцеплениями, а бензиновый агрегат будет трудиться в паре с новым 7-диапазонным «роботом» EDC (также имеющим два сцепления).

Минивэн Renault Espace – переднеприводный автомобиль, но при этом новинка получила полноуправляемое шасси «4Control». Построена машина пятого поколения на модульной платформе CFM, что позволило снизить снаряженную массу минивэна в базовой комплектации примерно на 250 кг.

Комплектация и цены. Уже в базе «Espace», являющийся флагманом модельной линейки «Renault», получает огромное количество интересных «фишек» (например – систему автоматического складывания двух задних рядов кресел, управляемую с помощью кнопки, расположенной в багажнике)… Много интересного французы предложат и в качестве опций, среди которых числятся: аудиосистема Bose с 12-ю динамиками, адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, автопарковщик и проекционный дисплей.

Европейские продажи пятого поколения Renault Espace стартовали в конце 2014 года. Ориентировочная стоимость базового варианта оснащения – от 38 000 евро. В Россию, как мы уже отметили, официально поставлять данную модель не планируется.

Отзывы

Минивэн Renault Espace сильнее всего изменился внутри — ДРАЙВ

На снимках французы представили роскошное исполнение Espace Initiale Paris. Из внешних перемен: изменённый передний бампер с хромированной полосой во всю ширину, новые фары и 20-дюймовые колёсные диски с новым рисунком.

Минивэн Renault Espace прошёл обновление, не слишком приметное внешне, но зато значительное внутри. Часть перемен мы предсказывали. Модель поменяла дизель 1.6 на двухлитровый в двух версиях (подробности ниже). Но обновок куда больше: тут появились первые на машинах Renault матричные фары, новые системы безопасности и «пробочный автопилот», улучшенный мультимедийный комплекс, цифровая приборка с 3D-навигацией и проекционным дисплеем на отдельном стекле, а ещё полноуправляемое шасси.

Сзади поменялся только бампер. Кроме того, модель расширила цветовую гамму — добавлен новый красный оттенок Vintage Red.

Полноуправляемое шасси 4Control, как у ряда других Renault на модульной архитектуре CMF, позволяет сократить радиус разворота на малых скоростях и повысить стабильность движения на высоких. До 50 км/ч система поворачивает задние колёса в сторону, противоположную повороту передних, а выше 50 — в ту же сторону, что и передние.

Версии Initiale Paris положены кожа наппа в цветах Black Titanium либо Light Sand-Grey, у прочих Эспейсов — новые варианты тканей и кожи. Центральный экран вырос с 8,7 до 9,3 дюйма, перекроено обрамление селектора трансмиссии и увеличено пространство справа под шторкой, в котором поместились подстаканники, пара портов USB и разъём Jack.

Система 4Control, доступная с любым из трёх моторов Эспейса, по умолчанию дополнена адаптивными амортизаторами, работа которых была оптимизирована с целью повысить стабильность движения при преодолении неровностей. Все эти элементы шасси, а также рулевое управление, мотор, «робот» EDC и матричные фары меняют свою работу в зависимости от выбранных режимов системы Multi-Sense: Eco, Comfort, Sport и My Sense. Последний, индивидуальный, позволяет настраивать под себя не только силовой агрегат и шасси, но также информацию, выводимую на приборку, массаж и восемь цветов окружающей подсветки.

Маховички регулировки температуры получили дисплеи, медиасистема Easy Link хвастает настраиваемым интерфейсом, цифровая приборка (10,2 дюйма) — разными версиями вывода данных, в том числе с трёхмерными подсказками, рядом с клавишей стояночного тормоза появилась кнопка Auto-Hold, а под консолью — беспроводная зарядка смартфона.

Специально для рестайлинговой модели компания Bose модернизировала свою премиальную аудиосистему с 12 динамиками, в которой появились пять настроек звука, в зависимости от музыки и числа людей в салоне: Lounge, Surround, Studio, Immersion и Driver. К достоинствам обновлённой машины причислены моторизованная пятая дверь (с бесконтактным открыванием взмахом ноги под бампером) и панорамная крыша площадью 2,8 м², которая положена всем версиям.

Минивэн обзавёлся автопилотом второго уровня Highway & Traffic Jam Companion, который обладает функцией Stop & Go, работает на скоростях от 0 до 160 км/ч, удерживает машину не просто в полосе, но по её центру. Автоматическое торможение теперь обнаруживает пешеходов, система предупреждения о покидании полосы обучилась возвращать автомобиль обратно, а улучшенный самопарковщик управляет и рулём, и педалями газа и тормоза, паркуя машину поперечно и продольно. Вдобавок безопасность оптимизирована за счёт радара контроля поперечного трафика сзади с обзором на 180 градусов.

Фары LED Matrix Vision за счёт раздельного управления массивом диодов не слепят встречных и попутных водителей, которых фронтальная камера обнаруживает на расстоянии 550 и 350 м соответственно. Они также адаптируют работу к режиму движения, дают на 50% больше света, чем прежние, и увеличивают видимость со 175 м до 220.

На этом фоне уже не так впечатляет обновление моторной гаммы. Бензиновый наддувный агрегат 1.8 TCe 225 (225 л.с., 300 Н•м), совмещённый с семиступенчатым «роботом», сохранил свои параметры. А вот дизель 1.6 (131 л.с., 320 Н•м или 160 л.с., 380 Н•м) уступил место агрегату 2.0 в двух модификациях: Blue dCi 160 (160 л.с., 360 Н•м) и Blue dCi 200 (200 л.с., 400 Н•м). Обеим положен шестиступенчатый «робот». С бензиновым двигателем Espace ускоряется с нуля до сотни за 7,9 с и расходует в комбинированном цикле WLTP 8,0 л/100 км. Для двух дизелей параметры соответственно составляют 10,5 с и 6,6 л/100 км, либо 9,1 с и те же 6,6 литра. Цен на обновлённую модель французы ещё не объявили, как и дату старта поставок в Европе. Напомним, что в России Renault Espace отсутствует.

Было — стало

Рено Эспейс 2018-2019 — фото, цена, характеристики Renault Espace 5

На автосалоне в Париже две тысячи пятнадцатого дебютировал новый минивен Renault Espace 5 поколения, который в пресс-релизе производителя позиционируется в качестве кроссовера, благодаря большим колесам и высокому клиренсу.

Как и ожидалось, внешне серийный автомобиль во многом повторяет показанный ранее концепт Initiale Paris, за исключением распашных дверей и ряда некоторых футуристических элементов.

Каталог Renault

В целом, Рено Эспейс 2019 выглядит довольно необычно и стильно. Его габаритная длина равна 4 850 мм, величина колесной базы — 2 880, ширина — 1 870, высота — 1 680. Таким образом, модель оказалась значительно длиннее предшественника, немного шире его, но при этом несколько ниже.

В основу автомобиля легла модульная платформа CMF разработки альянса Renault-Nissan, на которой уже построены новые Nissan Qashqai 2 и X-Trail 3. А широкое использование в конструкции легких материалов позволило сократить массу минивена, по сравнению с машиной прежней генерации, разом на 255 кг (до 1 390 кг).

Покупатели могут выбрать версию с 5-, либо с 7-местным салоном, а уже в базе Renault Espace V щеголяет панорамным лобовым стеклом площадью 2,8 квадратных метра, которое простирается по крыше до уровня передних сидений. За доплату для новинки доступно множество современных систем безопасности, а также функция массажа.

Помимо панорамного лобового стекла салон нового Рено Эспейс 2018-2019 выделяется элегантным оформлением «парящей» центральной консоли, плавно перетекающей в торпедо. Венчает консоль большой сенсорный ЖК-дисплей мультимедийной системы Multi-Sense.

Водитель может менять множество различных параметров, начиная от настроек электронно-управляемого шасси 4Control и коробки передач до регулировок звука двигателя и вариантов подсветки салона.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В качестве силовых агрегатов для Renault Espace 2019 доступны три 1,6-литровых мотора — два дизельных и один бензиновый. Последний представлен 200-сильным (260 Нм) движком TCe 200, сочетающимся в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями. Начальный дизель dCi 130 развивает 130 л.с. и 320 Нм крутящего, который передается на колеса посредством шестиступенчатой механической коробки.

Второй дизельный вариант — это двигатель dCi 160 Twin Turbo с отдачей в 160 сил (380 Нм), которому также положен «робот» EDC, но на шесть ступеней. Все моторы уже в базе оснащены системой «start/sport», сведений о динамических характеристиках модели пока нет. Дату начала продаж новинки и цены объявят позже, поставки модели в Россию не планируются.

Обновленный Renault Espace

Компания Renault представила обновленный минивен Espace 5 поколения для европейского рынка. Автомобиль 2018 модельного года получил незначительные изменения внешности и обзавелся новым движком, а его мировая премьера пройдет на автосалоне во Франкфурте.

В плане дизайна экстерьера минивэн не сильно отличается от дореформенной машины. В цветовой палитре появился оттенок Titanium Grey, плюс добавилось два варианта колесных дисков на 18 и 19 дюймов.

В салоне обновленного Рено Эспейс 2019 появились передние кресла с функцией с вентиляции, развлекательный комплекс R-Link 2 с поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также приложения My Renault

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Приобрести автомобиль можно как в пяти-, так и семиместном исполнениях. За доплату клиентам доступны полностью настраиваемые два раздельных кресла второго ряда вместо трехместного дивана, а также отделка интерьера особой кожей серого цвета и LED-подсветка.

В линейке силовых агрегатов модели появился 1,8-литровый бензиновый турбомотор Energy TCe 225 EDC, разработанный подразделением Renault Sport. Ранее он дебютировал на спорткаре Alpine A110, где его отдача составляет 252 л.с., но для Эспас его дефорсировали до 225 сил и 300 Нм крутящего, а сочетается он в паре с семидиапазонным роботом EDC с двумя сцеплениями.

Такая «начинка» позволяет Renault Espace 5 ускоряться с места до сотни за 7,6 секунд, при этом средний расход топлива заявлен на уровне 6,8 литров на 100 км пробега (по тестам NEDC), а уровень выброса C02 в атмосферу составляет 152 грамма на километр.

Кроме того, обновленный Эспейс можно заказать с двумя дизельными моторами, первый из которых развивает 130 л.с., а второй — 160 сил. А вот шасси изменениям не подверглось — новая модель оснащена фирменной системой 4Control и адаптивными амортизаторами. Информации о ценах нет, в Россию модель не поставляется.

Видео

Рено Гранд Эспейс 4 (Renault Grand Espace IV)

В нашей стране крупный минивэн зачастую награждают титулом «микроавтобус», совершенно не задумываясь о его назначении. В то же время, в Европе и Японии достаточно широко распространены люксовые автомобили повышенной вместимости, которые используются как частными собственниками, так и крупными корпорациями, которым необходим своеобразный «офис на колесах».  Хорошим примером таких машин являются Mercedes Vito/Viano, Volkswagen Caravelle, а также Toyota HiAce. Однако не только немцами и японцами силен этот класс — если вы ищете недорогой минивэн, 7 мест для которого включены в стандартное оснащение, стоит обратить внимание на французскую продукцию. 

Речь идет о знаменитых минивэнах Renault Espace, которые стали невероятно популярными в европейских странах. Правда, выбирают их в основном частные клиенты — на корпоративные продажи приходится ничтожная доля. Причина успеха — в хорошей сбалансированности таких машин. Фактически обладая премиальным статусом и соответствующим оснащением, они имеют разумную цену, а также отличаются превосходным выбором моторов, трансмиссий и дополнительного оборудования, делающего поездку на таком автомобиле более комфортабельной. 

Несмотря на то, что такие машины не поставлялись в Россию официально, сегодня можно купить минивэн б/у в отличном состоянии, пригнанный из европейских стран. Наиболее актуальным вариантом на сегодняшний день являются машины четвертого поколения. При этом лидером продаж оказывается даже не обычный минивэн, а его удлиненная модификация, названная Renault Grand Espace. 

Автобус? Минивэн? Трансформер! 

Сразу стоит оговориться — Рено Эспейс совершенно не похож на другие машины — в том числе и на аналоги внутри своего класса. Поэтому сопоставлять ее с большинством бюджетных минивэнов неуместно — в качестве фокус-группы стоит выбрать скорее изделия премиальных брендов. Конечно, мнения относительно Renault Grand Espace расходятся — кто-то считает ее вершиной совершенства, а кто-то видит спорный дизайн и чересчур экстравагантные решения в оформлении салона. Поэтому, чтобы сделать определенные выводы о том, насколько эта машина удобна, и пригодна ли она для эксплуатации в российской действительности, нужно рассмотреть ее особенности подробнее. 

Необычная наружность 

Если очень внимательно присмотреться к внешнему виду, которым обладает минивэн, фото покажет, что изящной машину не назовешь — особенно это заметно при виде сзади и сбоку. По габаритам она лишь немного уступает наименьшим пассажирским модификациям микроавтобусов Mercedes и Volkswagen, хотя такая особенность машины не слишком бросается в глаза. В этом заслуга дизайнеров, которые снабдили автомобиль оригинальным передком, притягивающим к себе внимание окружающих.

Если в иных автомобилях взгляд останавливается на фарах, переднем бампере или капоте, то здесь наиболее оригинальным элементом является остекление передней части. Кроме огромного лобового стекла, оно состоит из двух треугольных окошек, которые заполняют пространство между раздвоенными стойками, играющих роль дополнительного средства обеспечения безопасности. Если вы желаете купить минивэн в Москве или другом крупном городе, за счет своего остекления он будет идеально подходить для современного мегаполиса. Несмотря на то, что лобовое стекло фактически вынесено на большое расстояние от водительского кресла, машина не выглядит тяжеловесной — скорее наоборот, дополнительные стекла делают минивэн визуально более легким. Оставляемые о Renault Espace отзывы показывают, что такое остекление имеет только один минус — достаточно высокую стоимость при замене. Зато обеспечивает великолепную обзорность — как из кабины вертолета!

Кроме того, можно выделить и еще один интересный элемент передней части — двухступенчатую компоновку, характерную для современных моделей Renault. Правда здесь не идет речь о различных углах наклона стоек лобового стекла и капота, которые отчетливо видны на Scenic — для визуального разделения уровней дизайнеры использовали черную глянцевую рамку, окаймляющую нижнюю линию остекления. В остальном же оформление передка достаточно консервативно — бампер с крупной выемкой, фары с острыми углами, похожие на светотехнику Clio прошлого поколения, а также крупная эмблема в специальном расширении радиаторной решетки, которой минивэн Рено Эспейс обзавелся после рестайлинга 2012 года.

Если рассматривать сбоку Рено Эспейс, фото не позволит оценить реальные габариты минивэна — за счет очень большой площади остекления он кажется намного меньшим, чем есть на самом деле. Кроме того, при таком ракурсе внимание от тяжеловесной задней части опять отвлекает на себя передок — крылья снабжены очень глубокими подштамповками, продолжающими линию фар. Это стилистическое решение не делает дизайн машины спокойным и гармоничным, однако в сочетании с другими экстравагантными элементами наружного оформления оно придает ей неповторимый шарм, характерный только для французских автомобилей.

Единственный ракурс, в котором виден настоящий размер машины — сзади. Здесь она действительно несколько напоминает микроавтобус за счет плоской пятой двери, вертикально-ориентированной оптики, а также массивной пластиковой накладки на бампере. Однако и здесь можно найти оригинальный элемент, выделяющий Рено Гранд Эспейс среди подобных ему крупных минивэнов. На крыше над третьим рядом сидения располагается небольшое антикрыло, намекающее на немалые динамические возможности крупного транспортного средства. На самом деле — это рейлинги, которые можно передвинуть почти в любое место крыши, для крепления любых видов багажников или груза. В целом, можно сделать вывод, что французское авто выглядит намного интереснее, чем распространенные в нашей стране недорогие минивэны с пробегом.

Комфорт и эксклюзивный стиль 

Практика показывает, что машины с нетрадиционным оформлением салона обычно не отличаются особенной комфортабельностью. Однако сказать того же о Renault Grand Espace не получится — создатели этой машины смогли совместить в ней и эксклюзивный стиль, и невероятное удобство для каждого пассажира. Минивэны, 7 мест для которых являются стандартным оснащением, обычно имеют не слишком презентабельный вид — чего не скажешь об этой модели.

Сразу после посадки в машину обращаешь внимание на огромную переднюю панель, занимающую все пространство между раздвоенными стойками, в которые установлены дополнительные треугольные окошки. Сразу вспоминаются предприимчивые французы, которые придумали оригинальный аксессуар, устанавливающийся на минивэны б/у — эко-коврик, укладывающийся под лобовое стекло, и предназначенный для выращивания на нем газонной травы. Однако покупка таких предметов — это уже личное дело каждого собственника. Гораздо важнее то, что все это пространство не пропадает бесцельно. В нем вы найдете множество потайных емкостей и расположенных на виду перчаточных ящиков, которые позволят вам хранить огромное количество полезных вещей, необходимых в дороге.

Купить минивэн с пробегом в Москве стоит и ради удобной компоновки салона, облегчающей вождение в городе. Приборная панель находится под лобовым стеклом — сперва это кажется очень неудобным техническим решением, однако уже через несколько часов вождения понимаешь, что для такой машины альтернатив ему нет. Такое расположение позволяет считывать информацию с приборов, практически не отвлекаясь от дороги — ведь для этого необходимо изменить угол зрения всего на пару градусов. Вместо циферблатов — уже привычные для Renault электронные дисплеи и графические шкалы. Ночью они хорошо видны за счет яркой подсветки, а днем — благодаря крупному козырьку, предотвращающему попадание на приборы солнечного света.

Кресла минивэна под стать самой машине — крупные, с очень широким диапазоном регулировок, позволяющим разместиться в них любому человеку вне зависимости от его комплекции. Материалом их обивки в дорогих комплектациях служит качественная кожа, придающая салону элегантный и респектабельный вид. Крупный руль с четырьмя спицами выглядит достаточно просто — однако он удобен для управления машиной в любых режимах движения и не выскальзывает из рук даже при активном маневрировании. Салон отделан исключительно качественными и прочными материалами — даже минивэны с пробегом выглядят намного лучше большинства бюджетных авто.

Электроника и дополнительное оснащение 

Купить Рено Эспейс стоит и ради комфортабельности авто. Машина такого класса не может не оснащаться продвинутой климатической системой — однако французы в этом превзошли даже лидеров рынка, создающих наиболее комфортабельные автомобили повышенной вместительности. Салон Рено Эспейс 4 делится на четыре зоны, в каждой из которых можно регулировать температуру и интенсивность обдува. Управление этими функциями производится с помощью круглых пультов, расположенных на каждой двери. Правда сзади эти регулировки доступны только в максимальной комплектации Initiale. Также задним пассажирам предоставлено несколько меньше прав — они могут выбирать скорость работы вентилятора, тогда как температура задается на передних пультах. И только водитель может корректировать направление воздушного потока.

Купить минивэн стоит и ради превосходной навигационной системы Tom Tom, которая позволяет самостоятельно обновлять ее базы данных — в частности, для загрузки карт России понадобится всего несколько минут. Управление ею осуществляется с помощью небольшого джойстика, располагающегося между передними креслами. Из электроники, повышающей комфортабельность салона, стоит отметить также качественную звуковую систему, оснащенную сабвуфером и рядом динамиков, работающих на средних и высоких частотах. А вот за безопасность автомобиля отвечает целый ряд устройств — начиная от надувных подушек безопасности и заканчивая ABS, дополненную электронной системой стабилизации.

Еще одна интересная особенность Renault Grand Espace — панорамная крыша, которая открывает идеальный обзор для пассажиров всех трех рядов посадочных мест, а так же добавляет света днем. Передняя ее часть может сдвигаться, используясь в качестве люка — при этом салон наполняется потоками свежего воздуха, что особенно актуально жарким летом. При необходимости остекление крыши можно закрыть изнутри шторой, что позволит избавиться от избыточного освещения. Кстати, купить минивэн на Авито не будет проблемой — однако стоит учитывать, что у многих машин, долгое время использующихся в России, значительная часть опциональных систем перестает работать. Поэтому Renault Espace купить лучше в Европе, воспользовавшись услугами доставки и растаможки авто.

Трансформация и грузопассажирские возможности 

Огромную популярность в Европе минивэн Renault Espace IV заслужил благодаря использованию уникальной системы трансформации салона. Все кресла, кроме передних, установлены на специальных направляющих, позволяющих перемещать их в продольном направлении. За счет этого не только повышается удобство посадки на последний ряд, но также создаются возможности для максимальной персонализации салона. К примеру, если одно из кресел третьего ряда часто пустует, то располагающееся впереди него сидение можно отодвинуть назад, повысив комфортабельность для одного из пассажиров. Продажа минивэнов этой модели осуществлялась в разных конфигурацях: есть 5-местные, 6-местные и 7-местные модификации, но на любую из них можно докупить сиденья до 7 мест. Главное не ошибиться с выбором — сиденья от первой фазы не подходят ко второй по креплениям, и наоборот.

Но и не в этом заключается важнейшая особенность, которой обладает данная модель Рено — минивэн приспосабливается под все нужды человека. Машину легко можно превратить в передвижной офис. Для этого следует полностью сложить среднее кресло второго ряда, а оставшиеся два развернуть против хода движения. В итоге пассажирам будет доступно своеобразное помещение для переговоров с четырьмя посадочными местами, расположенными лицом друг к другу, а также крупным столиком. Такую трансформацию можно использовать не только для деловых, но и для личных целей — к примеру, в дальнем путешествии таким образом минивэн 7-местный позволяет проводить завтраки и периоды отдыха.

Купить минивэн с пробегом можно также для перевозки крупногабаритных грузов за счет полностью демонтируемых кресел и немалой ширины салона. Конечно, при полностью разложенных семи креслах объем багажника невелик, как и у всех минивэнов — он немного не дотягивает до 0,5 кубометров. Зато если оставить только передние два посадочных места, то объем пространства до линии остекления составит 3 полных кубометра, а если положить что-либо выше, то даже больше 4 кубометров.

На ходу 

Подвеска 

При создании Renault Grand Espace французы сделали ставку на модную нынче адаптивную ходовую часть, которая прогрессивно меняет характеристики в зависимости от приходящихся на нее нагрузок. За счет этого огромная машина, масса которой почти достигает 2 тонн, практически не кренится в поворотах и выполняет даже наиболее сложные маневры не хуже компактного спорткара. Наклон кузова становится заметен только в том случае, если водитель переходит границу дозволенного и начинает совершать совсем уж рискованные действия. Однако в этом случае срабатывает система стабилизации, которая моментально восстанавливает безопасное положение автомобиля.

С неровностями минивэн Рено Эспас также справляется играючи, уверенно проходя даже крупные ямы и «лежачих полицейских». О мелких выбоинах и трещинах в дорожном покрытии даже не стоит говорить — про них можно забыть, и уделять максимальное внимание направлению движения. Если движение по неровностям создает шум и дискомфорт, стоит обратить внимание на стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Единственный минус ходовой части — это достаточно сильные вибрации неподрессоренных масс при быстром проезде очень плохого участка дороги. Однако с этим поделать ничего нельзя — такая особенность является общей для всех крупных транспортных средств, а не только Renault Espace 4.

Моторы и трансмссии 

Среди преимуществ автомобиля Рено Эспейс 4, указанных в начале статьи, был назван очень широкий выбор двигателей. Это действительно так — ведь при покупке нового авто европейцам предлагается три бензиновых и четыре дизельных агрегата. К первым относят двухлитровые рядные «четверки» с наддувом (170 л.с.) и без (140 л.с.), а также шестицилиндровый мотор объемом 3,5 литра, развивающий 245 лошадиных сил. Если вас интересует лучший минивэн, цена/качество которого идеально сбалансированы, следует выбрать машину с дизелем. Среди них также наибольшее количество рядных четырехцилиндровых агрегатов объемом 2,0 литра — они могут развивать 130, 150 и 175 лошадиных сил.

Четырехцилиндровые дизели чаще всего заказывают с шестиступенчатой механикой — такая пара работает превосходно и позволяет машине поддерживать отличную для столь большой массы динамику. Даже мотор с мощностью 130 лошадиных сил, устанавливающийся на недорогой минивэн не кажется здесь лишним — он обладает хорошей тягой даже на самых низких оборотах, а также достаточно ровными характеристиками во всем диапазоне оборотов. Конечно, ему немного не хватает мощности — обгоны даются тяжело, а на подъемах водителю приходится постоянно поддерживать высокие обороты, часто переключая передачи.

Двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом не делает из автомобиля спорткар, но придает ему столь внушительную динамику, что Renault Grand Espace может не только опережать недорогие минивэны всех марок, но и на равных соревноваться с компактными седанами и хэтчбеками, в большинстве случаев выходя победителем. В этом также немалая заслуга современного шестиступенчатого «автомата» японского производства, который своевременно переключает передачи, но позволяет удерживать высокие обороты в течение длительного времени, если педаль газа нажата почти до упора. Кстати, такая коробка передач очень надежна — по свидетельствам владельцев, она проходит до 200 тысяч километров без малейших проблем, а при качественно выполненном ремонте — еще столько же. При этом для Renault Espace каталог запчастей, доступных в России, позволяет делать капитальный ремонт мотора и коробки передач без огромных материальных затрат и длительного ожидания.

Наконец, стоит познакомиться и с шестицилиндровым бензиновым агрегатом. Вот с ним Renault Grand Espace уже можно назвать спортивным автомобилем. Стоит только представить — минивэн разгоняется до 100  км/ч за 8,1 секунды! Такая машина позволит удерживать лидерство как в городском потоке, так и на трассе. При этом двигатель может быть достаточно экономичным — при спокойном режиме движения он потребляет примерно 9 литров бензина на 100 км, а средний номинальный расход топлива составляет 12,5 л/100 км. Причем отзывы на форуме Рено Эспейс показывают, что шестицилиндровые агрегаты очень надежны — ведь на семейных машинах они редко используют весь свой потенциал.

Минивэн Renault Grand Espace — это отличный универсальный автомобиль, который может использоваться в самых разных сферах деятельности человека. За счет своей огромной вместимости, а также возможностей трансформации салона его можно приобрести как для семейного использования, так и для создания «мобильного офиса» компании. Среди его преимуществ — исключительная комфортабельность внутреннего пространства, большой выбор мощных и экономичных моторов, а также качественно проработанная подвеска, хорошо подходящая для российских дорог. Купить минивэн в Европе можно относительно недорого, а оставляемые владельцами о Рено Эспейс отзывы говорят, что машина станет не только выгодной покупкой, но и надежным вложением средств.

В 2015 году Рено представила новый Эспейс. Теперь это кроссовер. Автомобиль оснащается 3 видами турбированных двигателей:
— дизельным, объемом 1598 см3 и мощностью 130 л.с., агрегатируется с механической шестиступенчатой коробкой BVM 6;
— дизельным, объемом 1598 см3 и мощностью 160 л.с., агрегатируется с роботизированной шестиступенчатой коробкой с двумя сцеплениями EDC 6;
— бензиновым, объемом 1618 см3 и мощностью 200 л.с., агрегатируется с роботизированной семиступенчатой коробкой EDC 7.

Автомобиль так же остается доступным в семиместном варианте: 

В заключение рассказа предлагаем Вашему вниманию парочку видеообзоров:

Ремонт Рено Эспейс в техцентре Renault Remont

Семейный автомобиль французского концерна Рено – минивэн Рено Эспейс выпускается, исключительно, в 7-местном исполнении. Правда при желании всегда можно трансформировать салон в багажное отделение, быстро демонтировав задние и боковые сиденья без использования ключей и приспособлений.

 

Имеется 4 версии этого «космического» авто Рено, главные особенности которых состоят в переходе от почти полного пластикового кузова к цельнометаллическому стальному. Но эти отличия накладывают свой отпечаток на проведение кузовного ремонта Рено Эспейс. Пластиковый кузов не подвержен коррозии и на нем легко исправляются последствия мелких аварий. Для этого нужна лишь «эпоксидка» и стеклоткань. Но сами кузовные детали из пластика стоят очень дорого, поэтому их замена обойдется владельцу в копеечку.

За техпомощью в автосервис Рено

И хоть качество сборки автомобилей Рено, как правило, очень высокое – без ремонта Рено Эспейс, разной степени сложности, не обойтись. Но чтобы расходы на проведение ремонта минимизировать, нужно придерживаться несложных истин. Большинство экспертов в области безопасности автомобилей уверены: самостоятельное поддержание нужного уровня безопасности современного автомобиля подавляющему числу автовладельцев не под силу.

 

Аргументация этого утверждения проста: постоянное усложнение конструкции машин; для разборки и сборки многих узлов и агрегатов требуется использование специального оборудования или инструмента. И главное, чтобы определить характер и место неисправности, обязательно нужно задействовать компьютерную диагностику.


И хоть не все модели Рено относятся к числу «навороченных» иномарок, справиться самому с техническим обслуживанием и ремонтом Рено Эспейс хозяину этого минивэна будет очень сложно. Мы предлагаем москвичам, жителям Подмосковья и гостям столицы обратиться за помощью в наш автосервис Рено Ремонт, который быстро, качественно, гарантированно вернет вашему автомобилю Рено безопасность, управляемость, устойчивость.

 

Приезжайте к нам и оцените качество наших услуг! Согласитесь, что когда автомобиль постоянно готов к поездкам на дальние и близкие расстояния – его использование будет частым, приятным, полезным. Как здорово, совершить автопутешествие на Рено Эспейс из столицы к красотам Байкала, песчаным пляжам Черного Моря или на курорты и здравницы Северного Кавказа! А ведь это минивэн, 7-местный автомобиль! Значит места и членам вашей семьи, и необходимым в дороге принадлежностям – хватит!


Автосервис Рено готов гарантировать постоянную техническую готовность вашего автомобиля Рено Эспейс, если вы станете нашим постоянным клиентом, и будете неукоснительно выполнять все рекомендации завода изготовителя и наших специалистов. Этот автомобиль рассчитан на дальние путешествия, в том числе и в российских условиях. Для этой марки наши рекомендации просты: делать все вовремя, избегать экстремальных ситуаций, постоянно совершенствовать свое водительское мастерство. Наш опыт подсказывает – своевременно обнаруженная деталь, грозящая своей поломкой привести к аварийному затратному ремонту Рено Эспейс, намного продлит срок эксплуатации.

 

А кто может помочь найти такие детали в вашем авто? Наши специалисты, с помощью современного оборудования, накопленного опыта, хороших условий для проведения качественного ремонта моделей Рено. В этом легко убедиться, если доверить свой автомобиль Рено нашему автосервису! Приезжайте и вы забудете о проблемах с техническим состоянием вашей машины.

1994 Renault Espace F1: забытые концепт-кары

Название: Renault Espace F1

Дебют: Парижский автосалон, 1994 год

Спецификация: 3,5-литровый 40-клапанный двигатель V10 Formula 1 мощностью 831 л.с., задний привод, шестиступенчатая секвентальная коробка передач, масса 1300 кг.

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Потому что вам просто не может не понравиться минивэн с двигателем от гоночного автомобиля из Формулы 1.

На дворе был 1994 год. Компания Renault праздновала десятую годовщину своей модели Espace. По этому случаю французский автопроизводитель совместно с компанией Matra, где и велась сборка «Эспасов», решили отметить это событие чем-то действительно запоминающимся. Например, созданием безумного и эффектного концепт-кара. Так родился на свет Espace F1 – пассажирский фургончик, приводимый в движение супермощным двигателем, созданным в 1993 году и стоявшим на машине Формулы 1 Williams-Renault FW15C.

Установленный в пределах колёсной базы однообъёмника 3,5-литровый V10 выдавал вместо 710 сил все 831 л.с., что позволяло концептуальному Espace с кузовом из углеволокна разгоняться до 100 км/ч всего за 2,8 с и до 200 км/ч — за 6,9 с. А вскоре после этого достигать максимально возможных для него 312,2 км/ч. Благодаря карбон-керамическим тормозам минивэну с формульным сердцем, замаскированномуый под обычную дорожную машину, требовалось менее 600 метров, чтобы разогнаться с места до 270 км/ч и затем остановиться.

Использовав для создания кузова прототипа углеродное волокно, французские инженеры смогли снизить массу «Эспаса» до 1300 кг. Даже шасси концепта сделали из углеволокна, хотя некоторые оригинальные детали от минивэна всё же были использованы при постройке машины. В частности капот, задняя дверь, панель крыши и стекло. Нижняя часть кузова была расширена, чтобы уместить в шоу-каре большой и мощный двигатель из Формулы 1.

Внутри было четыре отдельных гоночных ковша из углеволокна, а двигатель V10 располагался по центру салона практически между задними седоками, оглушая их во время поездки великолепным саундтреком.

По понятным причинам Espace F1 так и остался всего лишь прототипом, единственным в своём роде. Ведь у авторов проекта не было никаких планов по запуску такой машины в производство. И теперь концепт-кар на постоянной основе служит украшением экспозиции Музея Matra во Франции, являясь частью истории французского автопрома и одним из самых впечатляющих прототипов Renault.

Тест-драйв Renault Espace 2021 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 25.02.2021