Когда расход топлива меньше 5 литров. Путевой дневник дизельного Renault Duster
Дизельный практичный внедорожник с отличной проходимостью и мизерным расходом топлива – казалось бы, идеальный вариант для белорусов, которым после универсалов полюбились кроссоверы. В чем подвох?
Взяли на денек дизельный Duster поездить по городу и загородным трассам. Замерили расход топлива, присмотрелись – пора делать выводы.
Что хорошо в Duster, а что плохо
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Автобизнес | ABW.BY (@abw.by)
Мнения подписчиков в нашем Instagram тоже очень сильно разнятся: есть те, кто разнес его просто в щепки в комментариях, другие же, наоборот, машину хвалили. Были и владельцы автомобиля – те в основном защищали Duster. Мы же взяли нейтралитет и постарались разобрать все плюсы и минусы.
Что в нем определенно хорошо – это достаточно проверенная конструкция в плане как мотора 1.5 dCi, так и простой механической коробки передач. Машины с этими дизелями приходят из Европы с открученным пробегами (где реально 300.000 км) и у нас откатывают еще немало сотен тысяч.
Это второе поколение Duster, но конструктивно значительных изменений не произошло: кроссовер все так же вынослив и относительно прост по конструкции, разве что стал цивилизованнее.
Исчезла ужасная посадка за рулем, «кочерга» механической коробки передач и жутко дешевый салон. Да, салон и сейчас не блещет премиальностью, практически везде твердый пластик, но визуально все выглядит в разы приличнее и удобнее. Даже верхняя панель из твердого пластика смотрится адекватно.
Посадка за рулем стала удобнее, но все равно не хватает большего диапазона регулировки руля. Хотелось вытянуть его на себя чуть-чуть больше. А вот шумоизоляцию явно улучшили – при езде по трассе нареканий к ней не было, что не может не радовать.
Появились вполне симпатичные дефлекторы обдува вместо дешевых «кругляшей», нормальный сенсорный экран мультимедийной системы. Есть пусть и однозонный, но климат-контроль. Единственное – кнопок на руле как-то маловато для машины из XXI века. Музыкальной системой управляешь через подрулевой переключатель родом из 2000-х – удобно, но кнопки на «баранке» привычнее.
Регулировка зеркал теперь слева от руля, а не под ручником, как раньше. Э – эргономика!
Зато подстаканники какие-то неуверенные, если честно. И в подлокотнике бокс совсем маленький.
Зеркала не самые большие, но в принципе с обзорностью все неплохо. И посадка высокая.
Что однозначно плохо – нет нормального гидромеханического «автомата», а только вариатор, да и тот предлагается лишь с 1,3-литровым бензиновым турбомотором. Еще на трассе не хватало круиз-контроля. Причем машина была далеко не в бедной комплектации. Круиз-контроль есть только у версии с 1,3-литровым бензиновым мотором. Почему его нет у дизеля – непонятно.
Местами неприкрытые болты, не самый лучший звук аудиосистемы, не самая «вкусная» управляемость…
Дизель = любовьНо когда садишься в кроссовер утром и едешь по делам, потихоньку начинаешь проникаться симпатией к Duster. Дизель – это супер! Есть и тяга, и низкий расход топлива. На электромобиле не так выгодно ездить зимой, как на дизельном Duster. Проехал по трассе с небольшой скоростью – расход получился в районе 4,5 л. Ездил целый день на машине с полным баком – к концу дня ушла только одна «риска» на указателе уровня топлива. И это полноприводный внедорожник, на минуточку!
109 «лошадок» и 240 «момента» – разгонной динамики тоже хватает. Передачи «нарезаны» очень коротко, переключаются четко. Щелк, щелк, щелк – и ты уже впереди потока. Для города руль легкий, выворот колес большой.
Мы с Duster знакомы давно, ездили на любительские «покатушки» по лесам. Так вот, если снять бамперы, прет как «Нива». Веса относительно немного, геометрия хороша, да и полный привод, если заблокировать муфту, вытягивает на ура. Роль понижающей передачи играет короткая первая, которой при обычной езде даже не пользуешься, – трогаешься со второй. А подвескам можно петь дифирамбы – пробить их сложно.
В комментариях под постом в Instagram нас спрашивали, тепло ли в машине. Отвечаем: да, тепло. К тому же, есть подогревы кресел и руля.
Задний ряд простоват: ни подлокотника, ни USB-портов, спинка дивана стоит слишком вертикально и не регулируется. В общем, в 2022-м не впечатляет. Спасибо, что есть подсветка и потолочные ручки.
Ставим «класс» за багажник – 468 литров, есть подполье с полноразмерной «запаской» и органайзерами. Тут все продумали хорошо.
Цена машины начинается от 14.000$, наша дизельная версия с полным приводом стоит 19.000$. По нынешним временам вполне нормально.
Наш вердиктУ Duster имеются недостатки, его есть за что ругать. Больше всего не хватает нормального «автомата» и круиз-контроля у дизельной версии. Но все равно общее впечатление положительное. Эта машина – довольно интересный вариант для нашего рынка, потому что у нее есть все, что нужно белорусам: надежность, экономичность, потрясающая проходимость и практичность. Можно как месить целину, так и достаточно комфортно передвигаться в городе. И цена при этом не заоблачная, «бюджетник» все-таки.
В комментариях – ваша оценка автомобиля. Особенно интересно узнать мнение реальных владельцев. А мы пока пройдемся по «Путевому листу».
Путевой листВроде бы «бюджетник», но потолочные ручки и подсветка заднего ряда на месте – за это спасибо.
Панель приборов яркая и отлично читается. Жаль, что указатель температуры ОЖ спрятали в бортовой компьютер. При этом есть подсказчик переключения передач.
Камера заднего вида никуда не прячется, поэтому в непогоду быстро заляпывается грязью.
Газовые упоры в подкапотном пространстве – каково?
Шайба переключения режимов движения теперь под рукой возле ручника. Можно ездить чисто на переднем приводе, включить автоматический режим или заблокировать муфту.
Корректор фар спрятали достаточно далеко, но им обычно пользуешься нечасто.
Видимо, заглушки на руле слева – для круиз-контроля, который доступен только в версии с 1,3-литровым бензиновым турбомотором. Зато есть подогрев лобового стекла, датчики света, климат-контроль, задние партктроники – не самая «бедная» машина.
Dacia Duster 1.5 DCi FAP 4×4 (110 л.с., дизель, 2010)
внедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4315.00 мм x 1822.00 мм x 1625.00 мм, масса: 1294 кг, объем двигателя: 1461 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 110 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 240 Нм @ 1750 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 12.50 с, максимальная скорость: 168 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 5. 9 л / 5.0 л / 5.3 л, диски: R16, шины: 215/65 R16
Dacia Logan MCV 1.5 DCi (дизель, 2006) | 4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон |
Dacia Logan Van 1.5 DCi (дизель, 2006) | 4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон |
Dacia Logan II 1.2 (бензин, 2015) | 4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон |
Dacia Logan I (facelift 2008) 1.2 (бензин, 2008) | 4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон |
Dacia Logan II MCV 1.2 (бензин, 2013) | 4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон |
Dacia Sandero II 1.2 (бензин, 2015) | 4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон |
Dacia Sandero I 1.2 (бензин, 2008) | 4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон |
Dacia Duster 1.5 DCi FAP 4×4 (дизель, 2010) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Dacia Duster (facelift 2013) 1.5 DCi FAP 4WD (дизель, 2013) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Dacia Lodgy 1. 2 TCe (бензин, 2012) | 5.1 л/100 км / 46.12 мили/галлон |
Dacia Dokker 1.2 TCe (бензин, 2012) | 5.2 л/100 км / 45.23 мили/галлон |
Dacia Dokker Van 1.2 TCe (бензин, 2012) | 5.4 л/100 км / 43.56 мили/галлон |
Dacia Logan I (facelift 2008) 1.6 (бензин, 2008) | 5.4 л/100 км / 43.56 мили/галлон |
Dacia Sandero I 1.6 (бензин, 2008) | 5.4 л/100 км / 43.56 мили/галлон |
Dacia Duster (facelift 2013) 1.2 TCe (бензин, 2013) | 5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон |
Dacia Logan I 1.4 I (бензин, 2004) | 5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон |
Dacia Sandero I stepway 1.6 (бензин, 2008) | 5.6 л/100 км / 42.00 мили/галлон |
Dacia Duster (facelift 2013) 1.5 DCi (дизель, 2013) | 4.3 л/100 км / 54.70 мили/галлон |
Dacia Duster (facelift 2013) 1.5 DCi FAP (дизель, 2013) | 4. 5 л/100 км / 52.27 мили/галлон |
Dacia Duster 1.5 DCi FAP 4×2 (дизель, 2010) | 4.6 л/100 км / 51.13 мили/галлон |
Dacia Duster (facelift 2013) 1.5 DCi 4WD (дизель, 2014) | 4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон |
Dacia Duster 1.5 DCi FAP 4×4 (дизель, 2010) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Dacia Duster (facelift 2013) 1.5 DCi FAP 4WD (дизель, 2013) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Dacia Duster (facelift 2013) 1.2 TCe (бензин, 2013) | 5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон |
Dacia Duster (facelift 2013) 1.6 SCe (бензин, 2015) | 5.6 л/100 км / 42.00 мили/галлон |
Dacia Duster (facelift 2013) 1.6 SCe LPG (бензин/LPG (газ), 2015) | 5.6 л/100 км / 42.00 мили/галлон |
Dacia Duster 1.6 (105/102 Hp) 4×2 LPG (бензин/LPG (газ), 2010) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Dacia Duster (facelift 2013) 1. 6 (бензин, 2013) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Dacia Duster (facelift 2013) 1.2 TCe 4WD (бензин, 2015) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Dacia Duster (facelift 2013) 1.6 SCe 4WD (бензин, 2015) | 6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон |
Dacia Duster 1.6 4×4 (бензин, 2010) | 7.0 л/100 км / 33.60 мили/галлон |
Dacia Logan I 1.5 DCi (дизель, 2005) | 4.3 л/100 км / 54.70 мили/галлон |
Dacia Duster (facelift 2013) 1.5 DCi FAP (дизель, 2013) | 4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон |
Dacia Duster 1.5 DCi FAP 4×2 (дизель, 2010) | 4.6 л/100 км / 51.13 мили/галлон |
Dacia Logan Van 1.5 DCi FAP (дизель, 2007) | 4.6 л/100 км / 51.13 мили/галлон |
Dacia Duster (facelift 2013) 1.5 DCi 4WD (дизель, 2014) | 4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон |
Dacia Solenza 1. 9 D (дизель, 2003) | 4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон |
Dacia Logan MCV 1.5 DCi (дизель, 2006) | 4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон |
Dacia Logan Van 1.5 DCi (дизель, 2006) | 4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон |
Dacia Duster 1.5 DCi FAP 4×4 (дизель, 2010) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Dacia Duster (facelift 2013) 1.5 DCi FAP 4WD (дизель, 2013) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Dacia Duster (facelift 2013) 1.5 DCi (дизель, 2013) | 4.3 л/100 км / 54.70 мили/галлон (1461 см3) |
Dacia Logan I 1.5 DCi (дизель, 2005) | 4.3 л/100 км / 54.70 мили/галлон (1461 см3) |
Dacia Duster (facelift 2013) 1.5 DCi FAP (дизель, 2013) | 4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон (1461 см3) |
Dacia Duster 1.5 DCi FAP 4×2 (дизель, 2010) | 4. 6 л/100 км / 51.13 мили/галлон (1461 см3) |
Dacia Logan Van 1.5 DCi FAP (дизель, 2007) | 4.6 л/100 км / 51.13 мили/галлон (1461 см3) |
Dacia Duster (facelift 2013) 1.5 DCi 4WD (дизель, 2014) | 4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон (1461 см3) |
Dacia Logan MCV 1.5 DCi (дизель, 2006) | 4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон (1461 см3) |
Dacia Logan Van 1.5 DCi (дизель, 2006) | 4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон (1461 см3) |
Dacia Duster 1.5 DCi FAP 4×4 (дизель, 2010) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1461 см3) |
Dacia Duster (facelift 2013) 1.5 DCi FAP 4WD (дизель, 2013) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1461 см3) |
Dacia Logan I 1.4 I (бензин, 2004) | 5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон (1390 см3) |
Dacia Nova 1. 4 Nova (бензин, 2000) | 5.6 л/100 км / 42.00 мили/галлон (1390 см3) |
Dacia Solenza 1.4 I (бензин, 2004) | 5.6 л/100 км / 42.00 мили/галлон (1390 см3) |
Dacia Logan Van 1.4 (бензин, 2006) | 6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон (1390 см3) |
Dacia Logan MCV 1.4i (бензин, 2006) | 6.3 л/100 км / 37.34 мили/галлон (1390 см3) |
Dacia 1410 1.4 (бензин, 1984) | 6.4 л/100 км / 36.75 мили/галлон (1397 см3) |
Dacia 1310 1.4 (бензин, 1994) | 6.4 л/100 км / 36.75 мили/галлон (1397 см3) |
Dacia 1310 Combi 1.4 (бензин, 1994) | 6.4 л/100 км / 36.75 мили/галлон (1397 см3) |
Dacia Sandero II stepway (facelift 2016) 0.9 TCe Start&Stop (бензин, 2016) | 4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон |
Dacia Sandero II stepway (facelift 2016) 0. 9 TCe Start&Stop Easy-R (бензин, 2016) | 4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон |
Dacia Sandero II stepway 0.9 Tce LPG Start&Stop (бензин/LPG (газ), 2015) | 4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон |
Dacia Sandero II stepway (facelift 2016) 0.9 TCe LPG Start&Stop (бензин/LPG (газ), 2016) | 4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон |
Dacia Duster (facelift 2013) 1.5 DCi 4WD (дизель, 2014) | 4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон |
Dacia Logan II MCV Stepway (facelift 2017) 0.9 TCe Easy-R S&S Automatic (бензин, 2017) | 4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон |
Dacia Logan II MCV Stepway (facelift 2017) 0.9 TCe S&S (бензин, 2017) | 4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон |
Dacia Duster 1.5 DCi FAP 4×2 (дизель, 2010) | 4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон |
Dacia Logan MCV 1.5 DCi (дизель, 2006) | 4.8 л/100 км / 49. 00 мили/галлон |
Dacia Logan Van 1.5 DCi (дизель, 2006) | 4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон |
Dacia Duster 1.5 DCi FAP 4×4 (дизель, 2010) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Dacia Duster (facelift 2013) 1.5 DCi FAP 4WD (дизель, 2013) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Dacia Duster (facelift 2013) 1.2 TCe (бензин, 2013) | 5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон |
Dacia Duster (facelift 2013) 1.2 TCe 4WD (бензин, 2015) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Dacia Lodgy 1.5 DCi FAP (дизель, 2012) | 4.0 л/100 км / 58.80 мили/галлон (1262 кг) |
Dacia Logan MCV 1.5 DCi FAP (дизель, 2006) | 4.2 л/100 км / 56.00 мили/галлон (1255 кг) |
Dacia Duster (facelift 2013) 1.5 DCi 4WD (дизель, 2014) | 4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон (1320 кг) |
Dacia Logan MCV 1. 5 DCi (дизель, 2006) | 4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон (1270 кг) |
Dacia Logan Van 1.5 DCi (дизель, 2006) | 4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон (1280 кг) |
Dacia Duster 1.5 DCi FAP 4×4 (дизель, 2010) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1294 кг) |
Dacia Duster (facelift 2013) 1.5 DCi FAP 4WD (дизель, 2013) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1325 кг) |
Dacia Duster (facelift 2013) 1.2 TCe 4WD (бензин, 2015) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1312 кг) |
Dacia Logan Van 1.6 16V (бензин, 2006) | 6.3 л/100 км / 37.34 мили/галлон (1270 кг) |
Dacia Logan MCV 1.6i 16V (бензин, 2006) | 6.3 л/100 км / 37.34 мили/галлон (1270 кг) |
Dacia Logan MCV 1.6 I (бензин, 2006) | 6.5 л/100 км / 36.19 мили/галлон (1250 кг) |
Dacia Duster 1.6 4×4 (бензин, 2010) | 7.0 л/100 км / 33. 60 мили/галлон (1250 кг) |
Dacia Duster (facelift 2013) 1.6 4WD (бензин, 2013) | 7.0 л/100 км / 33.60 мили/галлон (1286 кг) |
Dacia Duster 1.5 DCi FAP 4×2 (дизель, 2010) | 4.6 л/100 км / 51.13 мили/галлон |
Dacia Sandero II stepway 0.9 Tce Start&Stop (бензин, 2015) | 4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон |
Dacia Sandero II stepway 0.9 Tce (бензин, 2012) | 4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон |
Dacia Sandero II stepway 0.9 Tce Start&Stop Easy-R (бензин, 2016) | 4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон |
Dacia Sandero II stepway (facelift 2016) 0.9 TCe Start&Stop (бензин, 2016) | 4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон |
Dacia Sandero II stepway (facelift 2016) 0.9 TCe Start&Stop Easy-R (бензин, 2016) | 4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон |
Dacia Sandero II stepway 0.9 Tce LPG Start&Stop (бензин/LPG (газ), 2015) | 4. 7 л/100 км / 50.05 мили/галлон |
Dacia Sandero II stepway (facelift 2016) 0.9 TCe LPG Start&Stop (бензин/LPG (газ), 2016) | 4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон |
Dacia Duster (facelift 2013) 1.5 DCi 4WD (дизель, 2014) | 4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон |
Dacia Duster 1.5 DCi FAP 4×4 (дизель, 2010) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Dacia Duster (facelift 2013) 1.5 DCi FAP 4WD (дизель, 2013) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Dacia Duster (facelift 2013) 1.2 TCe (бензин, 2013) | 5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон |
Dacia Sandero I stepway 1.6 (бензин, 2008) | 5.6 л/100 км / 42.00 мили/галлон |
Dacia Duster (facelift 2013) 1.6 SCe (бензин, 2015) | 5.6 л/100 км / 42.00 мили/галлон |
Dacia Duster (facelift 2013) 1.6 SCe LPG (бензин/LPG (газ), 2015) | 5.6 л/100 км / 42. 00 мили/галлон |
Dacia Duster 1.6 (105/102 Hp) 4×2 LPG (бензин/LPG (газ), 2010) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Dacia Duster (facelift 2013) 1.6 (бензин, 2013) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Dacia Duster (facelift 2013) 1.2 TCe 4WD (бензин, 2015) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Dacia Duster (facelift 2013) 1.6 SCe 4WD (бензин, 2015) | 6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон |
Mercedes-Benz V-class (W447) V 220 CDI (дизель, 2014) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Jeep Renegade 1.4 MultiAir2 DDCT Start&stop (бензин, 2014) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Jeep Renegade 1.6 E-torq Start&stop (бензин, 2014) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Toyota RAV 4 IV 2.2 D-4D 4WD (дизель, 2013) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Nissan Juke (facelift 2014) 1. 6 (бензин, 2014) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Suzuki SX4 II S-Cross 1.6 VVT ALLGRIP CVT (бензин, 2014) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Suzuki Vitara IV 1.4 BOOSTERJET ALLGRIP (бензин, 2015) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Suzuki Vitara IV 1.4 BOOSTERJET ALLGRIP Automatic (бензин, 2015) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Skoda Yeti (facelift 2013) 1.4 TSI (бензин, 2015) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Skoda Yeti (facelift 2013) 1.2 TSI DSG (бензин, 2014) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Dacia Duster 1.5 DCi FAP 4×4 (дизель, 2010) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Nissan Qashqai (2010 facelift) 1.6 Stop/Start (бензин, 2010) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
DS 4 Crossback 1.6 THP Stop&Start (бензин, 2015) | 5.0 л/100 км / 47. 04 мили/галлон |
Renault Duster I (facelift 2013) 1.5 DCi AWD (дизель, 2013) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Fiat 500 X 1.4 (бензин, 2014) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Fiat 500 X Cross/Off-Road 1.4 (бензин, 2014) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Peugeot 5008 II 1.6 THP Automatic (бензин, 2016) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Renault Duster I 1.5 DCi AWD (дизель, 2010) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Subaru XV I 2.0DL (дизель, 2011) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Subaru XV I 2.0D (дизель, 2011) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Audi Q3 (8U) 1.4 TFSI (бензин, 2012) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Volkswagen Touran I (facelift 2010) 2.0 TDI DSG (дизель, 2013) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Seat Alhambra II (7N) 2. 0 TDI DPF Ecomotive (дизель, 2010) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Seat Alhambra II (7N) 2.0 TDI DPF Ecomotive DSG (дизель, 2010) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Volkswagen Sharan II 2.0 TDI BMT SCR (дизель, 2013) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Seat Alhambra II (7N) 2.0 TDI DSG (дизель, 2010) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Volkswagen Sharan II 2.0 TDI BMT DSG SCR (дизель, 2010) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Mercedes-Benz V-class (W447) V 220 CDI (дизель, 2014) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Toyota RAV 4 IV 2.2 D-4D 4WD (дизель, 2013) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Dacia Duster 1.5 DCi FAP 4×4 (дизель, 2010) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Renault Duster I (facelift 2013) 1.5 DCi AWD (дизель, 2013) | 5.0 л/100 км / 47. 04 мили/галлон |
Renault Duster I 1.5 DCi AWD (дизель, 2010) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Subaru XV I 2.0DL (дизель, 2011) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Subaru XV I 2.0D (дизель, 2011) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Skoda Yeti (facelift 2013) 2.0 TDI SCR 4×4 DSG (дизель, 2015) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Skoda Yeti (facelift 2013) 2.0 TDI 4×4 (дизель, 2013) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Hyundai ix35 1.7 CRDi (дизель, 2009) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Hyundai ix35 (Facelift 2013) 1.7 CRDi (дизель, 2013) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Peugeot 3008 (facelift 2013) 2.0 HDi FAP Automatic (дизель, 2013) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Mitsubishi ASX (facelift 2012) 2.3 DI-D 4WD Automatic (дизель, 2013) | 5. 0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Volkswagen Touran II 1.4 TSI DSG (бензин, 2015) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1395 см3) |
Peugeot Partner Tepee 1.6 HDi (дизель, 2008) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1560 см3) |
Citroen Berlingo II 1.6 HDi (дизель, 2008) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1560 см3) |
Peugeot Partner Tepee (Facelift 2012) 1.6 HDi 7places (дизель, 2012) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1560 см3) |
Jeep Renegade 1.4 MultiAir2 DDCT Start&stop (бензин, 2014) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1368 см3) |
Suzuki Vitara IV 1.4 BOOSTERJET ALLGRIP (бензин, 2015) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1373 см3) |
Suzuki Vitara IV 1.4 BOOSTERJET ALLGRIP Automatic (бензин, 2015) | 5.0 л/100 км / 47. 04 мили/галлон (1373 см3) |
Skoda Yeti (facelift 2013) 1.4 TSI (бензин, 2015) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1395 см3) |
Dacia Duster 1.5 DCi FAP 4×4 (дизель, 2010) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1461 см3) |
Renault Duster I (facelift 2013) 1.5 DCi AWD (дизель, 2013) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1461 см3) |
Fiat 500 X 1.4 (бензин, 2014) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1368 см3) |
Fiat 500 X Cross/Off-Road 1.4 (бензин, 2014) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1368 см3) |
Renault Duster I 1.5 DCi AWD (дизель, 2010) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1461 см3) |
Audi Q3 (8U) 1.4 TFSI (бензин, 2012) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1395 см3) |
Volkswagen Beetle Convertible (A5, facelift 2016) 1. 4 TSI BMT (бензин, 2016) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1395 см3) |
Volkswagen Passat CC CC I (facelift 2012) 1.4 TSI BMT (бензин, 2015) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1395 см3) |
Toyota Will Cypha 1.5 I (бензин, 1999) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1497 см3) |
Opel Vectra A 1.4 (бензин, 1989) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1389 см3) |
Fiat Albea 1.4 I Hp (бензин, 2003) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1368 см3) |
Volkswagen Sharan II 2.0 TDI BMT SCR (дизель, 2013) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Seat Alhambra II (7N) 2.0 TDI DSG (дизель, 2010) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Volkswagen Sharan II 2.0 TDI BMT DSG SCR (дизель, 2010) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Mercedes-Benz V-class (W447) V 220 CDI (дизель, 2014) | 5. 0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Jeep Renegade 1.4 MultiAir2 DDCT Start&stop (бензин, 2014) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Toyota RAV 4 IV 2.2 D-4D 4WD (дизель, 2013) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Suzuki Vitara IV 1.4 BOOSTERJET ALLGRIP (бензин, 2015) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Suzuki Vitara IV 1.4 BOOSTERJET ALLGRIP Automatic (бензин, 2015) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Skoda Yeti (facelift 2013) 1.4 TSI (бензин, 2015) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Skoda Yeti (facelift 2013) 1.2 TSI DSG (бензин, 2014) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Dacia Duster 1.5 DCi FAP 4×4 (дизель, 2010) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
DS 4 Crossback 1.6 THP Stop&Start (бензин, 2015) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Renault Duster I (facelift 2013) 1. 5 DCi AWD (дизель, 2013) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Peugeot 5008 II 1.6 THP Automatic (бензин, 2016) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Renault Duster I 1.5 DCi AWD (дизель, 2010) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Subaru XV I 2.0D (дизель, 2011) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Subaru XV I 2.0DL (дизель, 2011) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Audi Q3 (8U) 1.4 TFSI (бензин, 2012) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Skoda Yeti (facelift 2013) 2.0 TDI SCR 4×4 DSG (дизель, 2015) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Skoda Yeti (facelift 2013) 2.0 TDI 4×4 (дизель, 2013) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Hyundai ix35 1.7 CRDi (дизель, 2009) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Vauxhall Astra Mk VI GTC 1.4 EcoFLEX (бензин, 2010) | 4. 9 л/100 км / 48.00 мили/галлон (1321 кг) |
Skoda Octavia II 2.0 TDI PD Automatic (дизель, 2004) | 4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон (1335 кг) |
Vauxhall Astra Mk V CC Sport Hatch 1.9 CDTi (дизель, 2005) | 4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон (1341 кг) |
Opel Meriva B 1.4 Turbo (бензин, 2010) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1286 кг) |
Audi TT Roadster (8S) 1.8 TFSI (бензин, 2015) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1300 кг) |
Peugeot Partner 2.0 HDi (дизель, 2002) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1310 кг) |
Audi TT Roadster (8S) 1.8 TFSI S Tronic (бензин, 2015) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1320 кг) |
Skoda Yeti (facelift 2013) 1.4 TSI (бензин, 2015) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1280 кг) |
Skoda Yeti (facelift 2013) 1.2 TSI DSG (бензин, 2014) | 5.0 л/100 км / 47. 04 мили/галлон (1285 кг) |
Dacia Duster 1.5 DCi FAP 4×4 (дизель, 2010) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1294 кг) |
Nissan Qashqai (2010 facelift) 1.6 Stop/Start (бензин, 2010) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1312 кг) |
DS 4 Crossback 1.6 THP Stop&Start (бензин, 2015) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1313 кг) |
Renault Duster I (facelift 2013) 1.5 DCi AWD (дизель, 2013) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1315 кг) |
Fiat 500 X 1.4 (бензин, 2014) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1320 кг) |
Fiat 500 X Cross/Off-Road 1.4 (бензин, 2014) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1320 кг) |
Renault Megane IV Sedan 1.6 SCe (бензин, 2016) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1247 кг) |
Audi A4 (B5, Typ 8D) 1.9 TDI Automatic (дизель, 1994) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1260 кг) |
Volkswagen Jetta IV 1. 9 TDI Automatic (дизель, 2001) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1305 кг) |
Audi A4 (B5, Typ 8D, facelift 1999) 1.9 TDI Automatic (дизель, 1999) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон (1305 кг) |
BMW X5 (F15) 25d SDrive Steptronic (дизель, 2015) | 4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон |
Jeep Renegade 1.4 MultiAir2 DDCT Start&stop (бензин, 2014) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Jeep Renegade 1.6 E-torq Start&stop (бензин, 2014) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Toyota RAV 4 IV 2.2 D-4D 4WD (дизель, 2013) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Nissan Juke (facelift 2014) 1.6 (бензин, 2014) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Suzuki SX4 II S-Cross 1.6 VVT ALLGRIP CVT (бензин, 2014) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Suzuki Vitara IV 1.4 BOOSTERJET ALLGRIP (бензин, 2015) | 5. 0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Suzuki Vitara IV 1.4 BOOSTERJET ALLGRIP Automatic (бензин, 2015) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Skoda Yeti (facelift 2013) 1.4 TSI (бензин, 2015) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Skoda Yeti (facelift 2013) 1.2 TSI DSG (бензин, 2014) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Dacia Duster 1.5 DCi FAP 4×4 (дизель, 2010) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Nissan Qashqai (2010 facelift) 1.6 Stop/Start (бензин, 2010) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
DS 4 Crossback 1.6 THP Stop&Start (бензин, 2015) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Renault Duster I (facelift 2013) 1.5 DCi AWD (дизель, 2013) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Fiat 500 X 1.4 (бензин, 2014) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Fiat 500 X Cross/Off-Road 1. 4 (бензин, 2014) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Peugeot 5008 II 1.6 THP Automatic (бензин, 2016) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Renault Duster I 1.5 DCi AWD (дизель, 2010) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Subaru XV I 2.0DL (дизель, 2011) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Subaru XV I 2.0D (дизель, 2011) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
Audi Q3 (8U) 1.4 TFSI (бензин, 2012) | 5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон |
миль на галлон Dacia Duster — Фактическое количество миль на галлон от 41 владельца Dacia Duster
41 автомобиль Dacia Duster проехал 681 тысячу миль в реальном мире с данными о расходе топлива и расходе топлива на галлон.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть все автомобили Dacia Duster, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания расхода топлива.
Dacia Dusters для продажи поблизости
- 2021
- 29,3 в среднем миль на галлон
- 9 Транспортные средства
- 193 Заправки
- Пройдено 53 500 миль
- Просмотреть все Дачия Дастер 2021
- 2019
- 35,1 в среднем миль на галлон
- 1 Автомобиль
- 21 Заправка
- 6 697 миль отслежено
- Просмотреть все Dacia Duster 2019
- 2014
- 32,0 в среднем миль на галлон
- 9Транспортные средства
- 738 Дозаправки
- 245 567 миль отслежено
- Просмотреть все Dacia Duster 2014
- 2013
- 34,1 Среднее количество миль на галлон
- 10 транспортных средств
- 259 Дозаправки
- 91 296 миль отслежено
- Просмотреть все Dacia Duster 2013
- 2012
- 28,2 в среднем миль на галлон
- 2 транспортных средства
- 554 Заправки
- Пройдено 176 894 миль
- Просмотреть все Дачия Дастер 2012
- 2010
- 39,7 средних миль на галлон
- 1 Автомобиль
- 5 Заправок
- 2605 миль отслежено
- Просмотреть все Dacia Duster 2010
Обзор Dacia Duster — MPG, CO2 и эксплуатационные расходы не ломай банк
автор: Auto Express
10 ноя 2022
10 ноя 2022
- 1
Dacia Duster обзор
- 2 9 0002 Двигатели, производительность и привод
- 3
Мили на галлон, CO2 и эксплуатационные расходы — текущее чтение
- 4
Интерьер, дизайн и технологии
- 5
Практичность, комфорт и объем багажника
- 6
Надежность и безопасность
Комбинезон Auto Express Рейтинг
3,5 из 5
MPG, CO2 и рейтинг эксплуатационных расходов
4,0 из 5
Цена
от 17 270 до 24 420 фунтов стерлингов
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 9 0008
Найдите свой Dacia Duster
Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественники. ..
Предложения новых автомобилейПредложения новых автомобилей
Найдите свой идеальный новый автомобильНайдите свой идеальный новый автомобиль
От: 215 фунтов стерлингов
Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями 990 наличными
PCP финансовый доступ
Или вы хотите продать свой автомобиль?
Продайте свой автомобильПродайте свой автомобиль
Продайте свой автомобильНайдите лучшее предложение
Реклама
Если вы преодолеваете большие расстояния или добираетесь до работы по автомагистралям и дорогам с двусторонним движением, Dacia Duster с дизельным двигателем — лучший выбор. Показатель в 58,9 миль на галлон очень впечатляет для внедорожника, и, хотя он падает до 53,3 миль на галлон в версии 4×4, он остается экономичным предложением. Тем не менее, если вы выберете полноприводную версию, выбросы будут снижаться: со 127 г/км для переднеприводной версии до 139 г/км.г/км для 4×4.
В 1,3-литровых бензиновых автомобилях TCe этот показатель снижается до 45,6 миль на галлон для версии 130 л.с. и 44,8 миль на галлон для вариантов 150 л.с. И есть TCe90 , который обеспечивает 45,6 миль на галлон и выбросы 140 г/км. Duster Bi-Fuel показывает комбинированный показатель экономии 44,1 миль на галлон и 127 г/км CO2.
Страховые группы
Для внедорожника Dacia Duster удивительно дешево застраховать, но группы различаются в зависимости от уровня отделки салона, двигателя и от того, какой вариант привода вы выберете: двух- или четырехколесный. Версия Bi-Fuel не должна стоить слишком дорого, чтобы организовать покрытие, поскольку она находится в группе 11. Все остальные варианты находятся в группах с 13 по 15.
Амортизация
Благодаря невероятно низкой прейскурантной цене Duster амортизация будет на тысячи меньше, чем у многих сопоставимых компактных внедорожников. После трех лет и 36 000 миль вы можете ожидать, что бензиновая модель Duster TCe 90 сохранит около 63 процентов, что намного больше, чем у некоторых из ее более дорогих конкурентов.