Дастер фото серебристый: рено дастер серебристый фото

Новый Renault Duster 2022 года: Серебристый, 11709000 тг, технические характеристики, фото

К списку автомобилей

Экстерьер

Серебристый

Стандартное оборудованиеТехнические характеристики

Адаптация к казахстанским условиям

  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  • Стальная защита картера и топливной системы
  • Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
  • Гарантия производителя 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
  • Полноразмерное запасное колесо (16-дюймовое колесо)

Интерьер

  • Тканевая обивка (комбинация серой и черной тканей)
  • Центральная консоль с двумя подстаканниками и розеткой12В
  • Рулевое колесо с хромированными элементами и управлением бортовым компьютером • -/• -/•
  • Места для хранения в передних и задних дверях
  • Карманы в спинках передних сидений

Комфорт

  • Центральный электрозамок с дистанционным управлением
  • Кондиционер
  • Наружные зеркала с электроприводоми обогревом
  • Передние электростеклоподъемники
  • Регулировка руля по высоте и по вылету
  • Режим Eco
  • Солнцезащитные козырьки с зеркалом для водителя и пассажира
  • Аудиосистема Radio Classic с 4-мя динамиками (AUX,USB, Bluetooth,подрулевой джойстик)
  • 2 розетки12В (в центральной консоли и за подголовником правого пассажира)
  • Индикатор переключения передач (кроме версий 4х2)
  • Крючок для пакетов в багажнике
  • Полка багажника
  • Спинка заднего сиденья,складывающаяся в соотношении1/3-2/3

Безопасность

  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • ABS антиблокировочная система + EBD система электронного распределения тормозных усилий+ AFU системапомощи при экстренном торможении
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости с функцией отключения) + HSА (система помощи при трогании на подъеме)+ TPMS (система контроля давления в шинах) + ASR (противобуксовочная система)+ TCS (система контроля тяги) (кроме версий 4х2)
  • Ассистент спуска с горы (HillDescent Control) (кроме версий 4х2)
  • Передние подушки безопасности водителя и пассажира
  • 2 задних подголовника
  • Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с преднатяжителями
  • Предупреждение о непристегнутых ремнях передних пассажиров
  • Иммобилайзер
  • Набор автомобилиста

Освещение

  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Центральное освещение салона
  • Подсветка багажного отделения
  • Подсветка перчаточного ящика

Дизайн

  • Продольные рейлинги черного цвета
  • Черная накладка на дверь багажника с хромированной надписью Duster
  • Зеркала заднего вида черного цвета
  • Ручки дверей черного цвета
  • Черные пороги дверей
  • Черная накладка на передний и задний бамперы
  • Передние и задние брызговики
  • Стальные колесные диски 16″ стандартные
  • Легкая тонировка стекол

Управление

  • Электроусилитель рулевого управления c регулировкой усилия в зависимости от скорости
  • Бортовой компьютер с монохромным экраном

Кузов

Длина, мм

4341

Ширина, мм

1804

Высота, мм

1682

Колесная база, мм

2674

Дорожный просвет, мм

210

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Рабочий объем, см3

1332

Число цилиндров, расположение

4, рядное

Максимальная мощность, кВт / при об/мин.

110/5250

Максимальная мощность, л.с.

150

Максимальный крутящий момент, Нм / при об/мин.

250/1700

Трансмиссия

Тип привода

Полный

Коробка передач

Вариатор

Подвеска

Передняя

Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Независимая, многорычажная, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Тормозная система

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Барабанные

Рулевое управление

Усилитель рулевого управления

Электроусилитель с переменной производительностью

Масса и объем багажного отделения

Максимальная масса, кг

1956

Минимальная масса, кг

1408

Емкость топливного бака, л

50

Объем багажника, л

428

Объем багажника при сложенных сиденьях второго/третьего ряда, л

1720

Эксплуатационные характеристики

Время разгона 0 — 100 км/ч, с

10,4

Максимальная скорость, км/ч

185

Городской цикл, л/100 км

9,3

Загородный цикл, л/100 км

6

Смешанный цикл, л/100 км

7,2

Экстерьер

Серебристый

VIN: MX1HSRP3*68****672022

1. 3 л., 150 л.с., Бензин

Вариатор

7,2 л., смешанный

Полный привод

Экстерьер: Серебристый

Еще 7 фото

Renault Duster

2022ID: MX1HSRP3968960836

1.3 л., 150 л.с., Бензин

Вариатор

Полный привод

В наличии

Астэр Авто, Бесагаш

Еще 7 фото

Renault Duster

2021ID: MX1HSRP3468247016

1.3 л., 150 л.с., Бензин

Полный привод

В наличии

Астэр Авто, Бесагаш

Еще 7 фото

Renault Duster

2022ID: MX1HSRP3968855786

1.3 л., 150 л.с., Бензин

Вариатор

Полный привод

В наличии

Астэр Авто, Бесагаш

Еще 7 фото

Renault Duster

2022ID: MX1HSRP3968960984

1.3 л., 150 л.с., Бензин

Вариатор

Полный привод

В наличии

Астэр Авто, Бесагаш

Еще 7 фото

Renault Duster

2022ID: MX1HSRP3968960525

1.3 л., 150 л.с., Бензин

Вариатор

Полный привод

В наличии

Астэр Авто, Бесагаш

Еще 7 фото

Renault Duster

2022ID: MX1HSRP3968960926

1. 3 л., 150 л.с., Бензин

Вариатор

Полный привод

В наличии

Астэр Авто, Бесагаш

Еще 7 фото

Renault Duster

2022ID: MX1HSRP3968960986

1.3 л., 150 л.с., Бензин

Вариатор

Полный привод

В наличии

Астэр Авто, Бесагаш

Еще 7 фото

Renault Duster

2022ID: MX1HSRP3968960755

1.3 л., 150 л.с., Бензин

Вариатор

Полный привод

В наличии

Астэр Авто, Бесагаш

Еще 7 фото

Renault Duster

2021ID: MX1HSRP3468855928

1.3 л., 150 л.с., Бензин

Полный привод

В наличии

Астэр Авто, Бесагаш

Еще 7 фото

Renault Duster

2022ID: MX1HSRP3968960882

1.3 л., 150 л.с., Бензин

Вариатор

Полный привод

В наличии

Доступна в 6 дилерских центрах

Еще 7 фото

Renault Duster

2022ID: MX1HSRP3968960985

1.3 л., 150 л.с., Бензин

Вариатор

Полный привод

В наличии

Астэр Авто, Бесагаш

в Беларуси нашли уникальную Lada Largus

Автор:&nbspПавел Козловский. Фото:&nbspМаксим Малиновский

Можете себе представить фургончик Lada Largus, который на гоночном треке едет почти наравне с Mitsubishi Lancer Evo, обходит Nissan 350Z, оставляет позади Porsche Boxster и Mini Cooper? Мы бы и сами не поверили: «рабочей лошадке» в принципе не место на гоночной трассе, а уж о достойных результатах — мечтать и мечтать. Тем не менее в воскресенье на URacing Festival 2023 мы нашли такой Largus — и с удовольствием протестировали его. Встречайте: единственный в мире турбированный Lada Largus RS!

Ничто не предвещало

— Это была самая что ни есть рабочая лошадка, — рассказывает владелец Largus Андрей Котик. — Мы покупали ее для перевозок в нашем интернет-магазине, и Largus рассматривался как идеальный вариант для работы, поскольку и сама машина выносливая, и под нее уже имелся разработанный бренд-бук, включая дизайн-макет фирменной оклейки. Это я сразу отвечаю на вопрос о том, почему базой стал именно Largus. Обычная бэушка, фургон, на котором раньше возили рыбу, пробег был около 100 тысяч. Он изначально покупался для работы и до сих пор используется как курьерский.

— Ездить бы ему и ездить по доставкам, однако в феврале 2022 года Юрий Бычек, организатор трек-дней в Стайках, предложил: «А приезжайте, покатайтесь, покажите людям, что и на совершенно стоковом авто можно получать кайф и совершенствовать водительское мастерство». И мы поехали. Точнее, «сошли на кривую дорожку». Сразу хочется сказать: зацепило! С этого и начинается история Largus RS.

— После первой гонки нам так понравилось, что мы решили проехать весь сезон с минимальными техническими доработками, — продолжает Андрей. — Первым делом купили самый доступный полуслик Goodride RS, что по замыслу позволяло улучшить время прохождения круга без вмешательства в ходовую часть и трансмиссию. Поездили в такой конфигурации пару месяцев, результат был около 1:10, что не сильно впечатляет. И подумали, что все же придется дорабатывать и железо. Однако выяснилось, что подобного рода тюнинг на Largus, скажем так, экзотика во всем мире. И каких-то решений конкретно для гонок пока нет. Есть варианты его завысить, есть варианты сделать его охотничьим, рыбацким, а вот варианта сделать его быстрым — нет.

— В процессе поисков нашли российскую компанию SS20, которая делает масляные амортизаторы. Они считаются условно гоночными. Цена вопроса — $200 в эквиваленте. Вместе с ними установили заниженные пружины, они дают минус 50 мм, и установили колеса 215/45 R17. Плюс сделали развал, спереди «допилили» один момент и получилась возможность сделать развал около двух градусов. В таком состоянии машина ездила весь сезон 2022 года. Лучший результат — 1:05:5.

Нужен прогресс? Ищите решение!

— Это был неплохой результат для новичков, однако стало понятно, что прогрессировать особо некуда, нужно какое-то радикальное решение. И поэтому заболела голова: а что если сделать мечту многих владельцев Largus-фургонов, добавить ему мощности? — смеется Андрей. — Долго изучали различные варианты, искали возможности. После всех за и против было принято решение покупать донора — Renault Megane RS — и пытаться по максимуму интегрировать его агрегаты в Largus.

Они долго искали.

— Сначала возникла идея просто «свапнуть» Largus: запихнуть под капот мощный мотор и пытаться на этом ехать. Благо опытные товарищи отговорили. Сказали: «А толку? Вы сил надуете, а как этим управлять, тормозить и так далее? Нужно комплексное решение, которое сделает машину не просто мощной, а именно быстрой, причем именно на треке». Согласились: потратить деньги, но не получить результат — так себе мотивация. В общем, стали искать донора. И как-то раз один из организаторов трек-дней сообщает: есть, мол, в Беларуси люди, у которых уже четвертый год лежит распиленный донор Megane RS в идеальном состоянии с пробегом 70 тысяч километров из Японии. Ну, вы поняли, что случилось дальше…

Чудеса французской инженерии

— Естественно, хотелось сделать все быстро и качественно, — продолжает Андрей. — Поэтому сразу приняли решение делать все не самим и прибегнуть к услугам профессионалов. Проект был передан ребятам из Renault-сервиса, и они за три недели полностью все переделали. Да-да, все: подвеску, мотор, проводку! Чудеса? Не совсем. Нужно понимать специфику французской инженерии: им приходится проектировать все в глобальном формате, поэтому всегда есть шанс, что детали, узлы и посадочные места будут совпадать. И в этом плане нам очень повезло. Пожалуй, единственное, что осталось от Largus (кроме кузова), это задняя балка: подвеска от Megane никак не вписывалась по габаритам. Однако мы нашли способ улучшить характеристики авто и здесь: через проставки установлены дисковые тормоза от RS.

— С передним подрамником все стало практически «он болт», на удивление. Когда купили донора, были опасения, что придется переделывать все и чуть ли не лонжероны от Megane приваривать. Однако сервисмены сняли подрамник и двигатель Largus, подкатили аналогичные агрегаты от Megane — и выяснилось, что все ставится на те же болты! Единственное место, которое пришлось дорабатывать, — это центральные поддерживающие опоры подрамника. Все остальное, начиная от суппортов и поворотных кулаков и заканчивая главным тормозным цилиндром, осталось стоковое от Megane RS. Но для гонок мы заказали тюнинговые тормоза, которые работают гораздо эффективнее, и сейчас в городе порой возникают сомнения, использовать ли их на полную: я-то остановлюсь, а как же те, кто едет сзади? А что касается подкапотного пространства, единственный не оригинальный элемент — это верхняя правая опора подушки двигателя. На Megane она есть, на Largus не было, поэтому пришлось изготовить. А еще правую опору двигателя пришлось немного приподнять при помощи проставки.

Плюсы «платформы»

Мы частенько ругаем автопроизводителей за то, что использование глобальных платформ сделало автомобили практически одинаковыми по характеру. Однако в данном случае этот метод дал только положительный эффект.

— Поскольку вся проводка была проложена заново, то унификация Renault открыла для нас много новых функций, недоступных для обычных Largus. К примеру, «открылась» ESP, появился автоматический свет, сейчас поменяем стекло — «откроется» еще и автоматическое включение дворников, круиз-контроль, ограничение скорости, — продолжает Андрей.

В салоне из родного остались только кресла, дверные карты и панель. В остальном все от Megane RS: провода, приборка, рулевая колонка, руль, кулиса, педальный узел и т. д. В скором времени планируется установить ремни безопасности от RS — они у донора оказались весьма оригинальной расцветки.

—Кстати, Megane RS я называю дешевой «гонкой», и для этого есть основания. К примеру, многие считают, что двухлитровый двигатель на RS — это аналог того, что стоит, к примеру, на Duster. И это не лишено оснований: к примеру, ГРМ или катушки зажигания можно покупать как раз от Duster, есть много других взаимозаменяемых узлов. А значит, это стоит практически ничто. То есть даже несмотря на эксклюзивность нашего проекта, его содержание обходится в копейки. И даже расход топлива практически не изменился: на стоковом моторе средний расход составлял около 9 литров, сейчас — около 10.

Мечта курьера

— Машина по-прежнему используется ежедневно для доставки товаров нашего интернет-магазина, — поясняет Андрей. — Поэтому важно было сохранить ее гражданские повадки. К примеру, вместе с донором нам достался кастомный выхлоп от знакового японского ателье — это прямая 60-миллиметровая труба и небольшая «банка» сзади. Однако в городском режиме, даже с учетом грузового отсека, который заметно усиливает звуки, это вполне гражданский автомобиль по характеру и уровню комфорта. Чуть тяжелее стала педаль сцепления, само схватывание происходит резче, но до дискомфорта не доходит. Тормоза, естественно, стали в разы чувствительнее и эффективнее, поначалу к ним нужно привыкать. Ну и «самоблок» червячного типа тоже требует внимания: при резком ускорении или сбросе газа машина слегка стремится уйти с траектории. Однако это настолько предсказуемо и однозначно, что данный эффект можно использовать в скоростных заездах.

Что касается результатов, то они очень радуют: в такой конфигурации машина уже едет круг в Стайках за 1:01:804.

— Однако мы не планируем останавливаться на этом: запланирован чип-тюнинг, который позволит поднять мощность с нынешних около 250 л. с. примерно до 300. И уже едет спортивная подвеска со всеми возможными регулировками. Думаю, это позволит нам приблизиться к мечте: проехать круг с результатом, который будет начинаться с цифр 0:59. А то и меньше! — уверен собеседник.

LADA Largus I, 2017 г.в., 137 000 км

серебристый, универсал, бензин 1.6 л, механическая, передний привод

29 368 р.

9999$ / 9056€

LADA Largus I, 2020 г.в., 37 000 км

синий, фургон, бензин 1.6 л, механическая, передний привод

42 588 р.

14 500$ / 13 132€

LADA Largus I, 2020 г.в., 69 695 км

серебристый, фургон, бензин 1.6 л, механическая, передний привод

47 581 р.

16 200$ / 14 672€

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Renault Duster лунный свет серебристый

Renault Duster лунный свет серебристый — CarWale

Renault Duster доступен в цвете Moonlight Silver. Renault Duster также доступен в 6 цветах, а именно: «Каспийский синий», «Коричневое красное дерево», «Кайенский оранжевый», «Сланцево-серый», «Бронзовый аутбэк» и «Белый жемчуг».

  • Все

  • Внешний вид

  • Интерьер

  • Цвета

9 0006 Двойное нажатие для увеличения

Renault Duster Видео

Nissan Kicks Turbo против Renault Duster Turbo — мощность, объем, характеристики и цена в сравнении | CarWale

Автор: CarWale Team23 июня 2021

29537 Просмотров

173 Нравится

Обзор Renault Duster Turbo 2020 года | Внедорожник с турбонаддувом и мощностью в Индии | CarWale

By CarWale Team28 Сен 2020

124214 Просмотров

956 Нравится

Все видео Duster

Обзоры экспертов Renault Duster

Nissan Kicks Turbo vs Renault Duster Turbo — Руководство по покупке

Автор Ninad Ambre1 год назад

Если вы ищете внедорожник среднего размера с бензиновым двигателем, сейчас доступно множество вариантов. И, если вы можете смотреть дальше любимого дуэта Hyundai Creta и Kia Seltos, есть еще одна пара братьев и сестер, которые привлекут ваше внимание. Renault Duster и Nissan Kicks. Кроме того, есть веская причина, почему вы должны взглянуть на этих двоих. Особенно, если вам нужна большая мощность и турбонаддув. Это одни из самых мощных бензиновых внедорожников с турбонаддувом, продаваемых в Индии. Мы проведем аналогию между ними, и это сравнение должно помочь вам решить, какой из них выбрать.

Читать дальше

Nissan Kicks против Renault Duster Turbo: сравнение производительности ! И совершенно очевидно, что этот 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, продукт альянса Renault-Nissan при сотрудничестве Daimler, также можно увидеть под капотом двоюродного брата Duster — Nissan Kicks. Мы поставили оба этих внедорожника в наш режим тестирования V-Box, чтобы провести углубленный анализ их мощных характеристик. Вот краткое изложение того же.

Подробнее

Renault Duster Turbo: плюсы и минусы

Нинад Амбре, 2 года назад

Renault Duster Turbo — последняя версия внедорожника с обновлениями BS6.

Однако самое интересное изменение заключается в том, что он оснащен 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 154 л.с., что делает его самым мощным Duster! Мы рассмотрим пять положительных моментов в нем, а также расскажем вам о нескольких его недостатках.

Подробнее

Все обзоры Duster Expert

Альтернативы Renault Duster

MG Astor

рупий. 10.52 Лакхонвордс

Ср. Цена экс-салона

Astor Images


Сравните с Renault Duster

Hyundai Creta

рупий. 10,87 Лакхонвордс

Ср. Цена экс-салона

Creta Images


Сравните с Renault Duster

Nissan Kicks

рупий. 9.50 Лакхонвордс

Ср. Цена с выставок

Kicks Images


Сравните с Renault Duster

Kia Seltos

рупий. 10,89 Лакхонвордс

Ср. Цена экс-салона

Seltos Images


Сравнить с Renault Duster

Skoda Kushaq

рупий. 11.59 Лакхонвордс

Ср. Цена экс-салона

Kushaq Images


Сравните с Renault Duster

Maruti Suzuki Ciaz

рупий. 9.30 Лакхонвордс

Ср. Цена с выставок

Ciaz Images


Сравните с Renault Duster

Toyota Urban Cruiser Hyryder

рупий. 10.48 Лакхонвордс

Ср. Цена на условиях экс-салона

Urban Cruiser Hyryder Изображения


Сравните с Renault Duster

Volkswagen Taigun

рупий. 11,62 Лакхонвордс

Ср. Цена экс-салона

Taigun Images


Сравнить с Renault Duster

Honda New City

рупий. 11.52 Лакхонвордс

Ср. Цена с выставок

New City Images


Сравнение с Renault Duster

    org/BreadcrumbList» data-skin=»breadcrumb»>
  • Главная
  • Renault Cars
  • Duster
  • Цвета

Renault Duster Moonlight Silver Color

Renault Duster

Renault Duster представлен в Best Cars For Indian Roads: Here Are Our Top …+ 1 коллекция

Rs. 8,49 — 14,25 лакх *

Срок годности этой модели автомобиля истек

КУПИТЬ Б/У

Renault Duster Moonlight Silver

Renault Duster доступен в цвете Moonlight Silver. Duster также доступен в 7 цветах: Pearl White, Mahogany Brown, Moonlight Silver, Slate Grey, Cayenne Orange, Caspian Blue Metallic и OUTBACK BRONZE.

Moonlight Silver

  • Duster RXE BSIVПросматривается в данный момент

    8 49 000 рупий * EMI: 18 133 рупий

    13,9 kmplРуководство

  • Duster RXECПросматривается в данный момент

    8,59 рупий,000 * EMI: 18 346 рупий

    16,42 км/ч. 194 EMI: 19 815 рупий

    13,9 км/чРуководство

  • Duster RXSCВ настоящее время просматривается

    986 050 * EMI: 21 024 рупий

    16,42 км/ч. EMI: 21 308 рупий

    16,42 км/чРуководство

  • Duster RXE TurboТекущий просмотр

    11 27 050 рупий * EMI: 24 834 рупий

    16,42 kmplРуководство

  • Duster RX S TurboВ настоящее время просматривается

    1 205 050 рупий * EMI: 26 556 рупий

    16,42 kmplРуководство

  • Duster RXZ TurboТекущий просмотр

    12 65 050 рупий * EMI: 27 863 рупий

    207

    Duster RXS Turbo CVTCВ данный момент просматривается

    13 65 050 рупий * EMI: 30 035 рупий

    16,42 км/чАвтоматическая

  • Duster RXZ Turbo CVTCВ настоящее время просматривается

    14 25 050 рупий * E МИ: 31 342 рупий

    16,42 км/чАвтоматическая

Варианты Duster

Renault Duster Видео

Renault Duster 2023 имеет 2 видео с подробным обзором, плюсами и минусами, сравнением и объяснением вариантов, опытом тест-драйва, особенностями, спецификациями, деталями интерьера и экстерьера и многим другим. Посмотрите наше последнее видео о Renault Duster на хинди, чтобы узнать цену, функции безопасности и многое другое.

Duster Видео

Renault Duster Отзывы

4.2/5

На основе218 отзывов пользователей

  • Все (218)
  • Внешний вид (30)
  • 903 28 Комфорт (60)
  • Пробег (35)
  • Двигатель ( 33)
  • Интерьер (21)
  • Пространство (31)
  • Цена (25)
  • Подробнее…
  • Рено Дастер.

    Большой опыт вождения

    Я пользуюсь Renault Duster последние семь лет. Я влюблен в стиль и производительность. Я люблю покупать его снова за его сбор, скорость, обслуживание …Подробнее

  • Производительность хорошая

    По-прежнему лучший внедорожник в сегменте внедорожников. Я испытал больше комфорта, ходовых качеств и отличных характеристик в этом автомобиле, чем у конкурентов этого сегмента…Подробнее

  • Хороший сам по себе

    Дизайнеры отлично поработали над Дастером. Его прекрасный дизайн способствует плавному вождению, идеальная сборка.

  • Лучший автомобиль

    Мощный бензиновый двигатель с турбонаддувом и беспроблемный автоматический запуск/остановка — основные достоинства этого автомобиля. Он имеет все необходимые функции, которые должен иметь автомобиль, конечно же, я…Подробнее

  • Потрясающая машина

    Потрясающая машина по соотношению цена-качество. Лучшее качество привода, лучшее пространство для сидения и багажника. Высокая производительность турбо CVT. Должен купить.

  • Посмотреть все отзывы о Duster

отзывы о Duster

изображения Duster внутри и снаружи

  • 90 021

    Внешний вид Duster

    Внешний вид Duster

    360º вид Рено Дастер

    Virtual 360º Experience Интерьер и экстерьер

    Исследуйте, почувствуйте автомобиль

    Объявление

    Renault Duster представлен в

    • Лучшие автомобили для индийских дорог: Вот наши лучшие 5

      Помимо метро города, междугородний дорожная сеть в Индии таит в себе больше поворотов и сюрпризов, чем фильм Аббаса и Мустана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *