Что лучше Рено Дастер или Ховер: сравнение и выбор
При сопоставлении европейца Renault Duster и азиата Great Wall Hover следует учитывать, что Рено Дастер – стандартный кроссовер с обычным кузовом, а Ховер – уже почти стопроцентный внедорожник, который имеет раму. Другие параметры машин практически схожи. Их сравнить совсем не сложно, главное разобраться что лучше, и что выбрать лучше всего для себя?
Силовая установка
Комплектация Рено Дастер может использовать два типа бензиновых ДВС объемом 1,6 литра на 116 л.с., а также 2-х литровый на 143 лошадки. Встречается и дизельный вариант на 1,5 л и 109 л.с.
Ховер в варианте 3 приобрел двухлитровый мотор в 115 л.с., при наличии турбин мощность возрастает до 150 конских сил. Вариант 5 оборудован следующими силовыми установками:
- Обозначение 4G69S4N, объем 2.4 л, количество лошадей – 127, тип бензиновый;
- Обозначение GW4D20, объем 2.0 л, количество лошадей – 143, тип – дизельный.
- Дастер также может похвастаться подобный спектром моторов:
- Обозначение h5M, объем 1.6 л, количество лошадок – 114, тип бензиновый;
- Обозначение F4R, объем 2.0 л, 143, тип бензиновый;
- Обозначение отсутствует, объем 1.5 dCi, 109, тип – дизельный.
Что выбрать, если китаец с двухлитровым силовым агрегатом, работающем на ДТ, расходует при смене режимов движения 9,3 литра соляры, а дизель Renault Duster на 1,5 л кушает всего 5,3 литра. По бензиновым ДВС ситуация аналогична, экономичнее будет француз. Его расход составляет 7,8 литра вместо 13,7 л у азиата при смешанном стиле вождения. Сравнение тут явно в пользу «француза». Наверное, это связано с относительной дешевизной топлива в Китайской Народной Республике, так как производитель не сильно заботиться об экономии энергетических ресурсов и о защите окружающей среды. По выбросам вредных элементов в атмосферу Рено Дастер соответствует стандарту — ЕВРО 5, а вот китаец отстает – у него экологичность находиться лишь на уровне ЕВРО 4. Что лучше на данном этапе очевидно, экологичность в настоящее время в приоритете.
Установленный ГРМ с изменением фазы на кроссовере от Рено позволяет достичь подобную экономию по бензину. Дизельный мотор существенно апгрейдили в новой модификации авто после 2015 года выпуска. Получив турбину с изменением геометрии, двигатель не сократил расход солярки, но зато прибавил дополнительно 19 конских сил.
Бензиновые моторы от Renault сжигают меньше, чем джип «Great Wall». Та же ситуация присуща и дизелю, хотя у китайца он мощнее. Что выбрать дизель или бензин вопрос конечно не простой.
Устройство трансмиссии
HOVER всех модификаций оснащен только МКПП на пять ступеней с колесной формулой 4 на 4. В этом плане выделяется дизель, сравнение автолюбителей доказывает, что гораздо лучше именно он. Его вариант компоновки может быть либо с 5-и ступенчатым автоматом либо с 6-ю передачами на механике. При необходимости, включение заднего моста происходит с использованием электромагнитной муфты. При желании он запускается вручную. Однако, вместо стандартного рычага используется удобная кнопка.
Duster, по устройству своей трансмиссии, чем-то похож на «Великую стену». Поэтому многие автовладельцы говорят, что выбрать этот вариант предпочтительнее. Правда отсутствие удобной кнопки для включения муфты, отличает европейца от своего китайского конкурента. Вместо этого водитель пользуется рычагом. Правда линейка Рено представлена вариантом 2 на 4 с передними ведущими колесами. И в этом выигрыш француза для тех, кто не планирует преодолевать на машине болотистую местность. В таких случаях автолюбителю полный привод ни к чему.
Ситуация с пяти и шести ступенчатыми МКПП у Дастера хорошая, чего нельзя сказать об устаревшей четырех ступенчатой АКПП. Проще говоря, Рено не имеет хорошего автомата. Но в планы французского автоконцерна входить поменять данную негативную ситуацию с 2017 года, выпуская новый вариант кроссовера. Механика автомобиля сконструирована таким образом, что трогание с места в городских условиях необходимо выполнять со второй передачи, а первая пониженная позволяет уверенно себя чувствовать при преодолении неровностей на пересеченной местности. Подобный принцип заложен и на HOVER. Сравнение получилось в этом плане неоднозначным, тем более предстоящий апгрейд может поменять ситуацию.
Присутствие надежной АКПП на дизеле от ХОВЕР прибавляет ему к общей оценке еще один плюсик. А вот бензиновый вариант «Great Wall» комплектуется лишь механикой. Китайский автомобиль, если его сравнить с бензиновым собратом – в разы лучше.
Ходовая часть и рулевой механизм
Итак, на данном этапе еще не понятно, что лучше и что выбирать лучше всего. Оба авто оборудованы независимыми торсионными подвесками, которые больше подходят для дорог с твердым покрытием. Разработаны они согласно концепции McPherson. Рено Дастер сзади также имеет независимый вариант подвески. А вот Ховер на заднем мосте оснащен зависимыми подвесками, с амортизирующими винтовыми пружинами и стабилизирующим устройством, расположенным поперек джипа, что лучше для плохих дорожных условий.
На пересеченке H5 чувствует себя увереннее, чем Renault Duster, но клиренс небольшой. Все сразу видно на видеороликах при тестировании машины, которые есть в свободном доступе в интернете. Заявленный подъем автомобиля в 24 сантиметра от дорожного полотна, на практике не выдерживается. Это связано с не совсем корректным измерением данного параметра. Китайцы считают от поддона двигателя, а если брать размер от брызговика то выходит всего 19 см. Рено Дастер же правдиво говорит о клиренсе в 21 см.
Рулевое управление осуществляется по классической схеме с помощью реечной планки, причем на обоих внедорожниках. Но отличие все же есть – Renault обустроен гидроусилителем руля, который работает с помощью электроники. Это позволяет снизить расход топлива, так как давление в гидроусилителе нагнетается за счет отдельного электромотора, что лучше во много раз, чем у конкурента. Работа гидроусилителя китайца происходит путем ременной передачи от работающего коленвала двигателя. Если сравнить, то второй вариант, несколько хуже.
Интерьер
Теперь попробуем разобраться, что же лучше в плане внутреннего обустройства автомобилей. При изучении внутреннего обустройства автомобиля складывается мнение в том, что французы и китайцы решили сэкономить на убранстве салона обеих марок авто. Базовый Duster и оригинальный h4 в этом плане ничем не различаются. Однако, в интерьерах присутствуют все элементы для нормального вождения и ничего, при этом, не отвлекает. Сравнение показало, что здесь нет ничего вычурного, все простенько и дешево.
По багажному отделению Ховер вырывается вперед от Рено. Если сравнить, то он имеет огромные размеры – 810 литров. Если убрать задний ряд сидений, то объем багажника становится просто «неприличным» 2074 л. При этом Рено Дастер показывает следующие показатели 476 л и 1636 литров в разложенном состоянии. Естественно тут не приходится говорить – что лучше, результат очевиден. Габариты «китайца» немного превосходят кроссовер от Рено. Их параметры следующие:
Китаец:
- Дл. – 4,65 метра;
- Ш – 1,8 метра;
- В – 1,9 метра.
Француз:
- Дл. – 4,315 метра;
- Ш – 1,625 метра;
- В – 1,822 метра.
Производитель «Great Wall Motors» сэкономил на металле не оборудовав Ховер фаркопом. Поэтому его необходимо приобрести и поставить вручную, если он необходим. Если сравнить с Рено он идет в базовой комплектации. Это четко видно из видеосюжетов в интернете. В данном случае сравнение в пользу кроссовера от французской автомобилестроительной компании.
Для китайского авто присуще и другое отличие. Вариант Н3 выступает в качестве основной модели для версии Н5, т.к. – это люкс-комплектация. Поэтому владелец этого варианта получает полный набор дополнительного оборудования: отделку салона из кожи, климат-контроль, АВС и другое. Это подсказывает многим водителям, что выбрать нужно именно эту версию, но ее стоимость не такая уж и маленькая.
ВИП-вариант Дастер нафарширован не хуже от своего китайского собрата. Хотя иногда целесообразно от излишеств и отказаться.
Итак, сравнение полностью проведено. Надеемся, что многие потенциальные автовладельцы уже более менее смогли определиться с выбором того, что лучше, а также что же выбрать для себя, или для других целей.
Great Wall Hover H5 vs Renault Duster. Время, деньги…
Когда потенциальный покупатель Renault Duster узнает, что ждать его придется чуть ли не два года, он невольно задается вопросом: что еще можно приобрести за схожие деньги с куда меньшим сроком ожидания, а то и вовсе в день обращения?
Олег Калаушин
Renault Duster 2.0 МТ. Цена: 681 000 р. В продаже: с 2012 г.
Great Wall Hover Н5 2.4 MT. Цена: 748 000 р. В продаже: с 2011 г.
На наш взгляд, такой альтернативой может стать Great Wall Hover H5.
Действительно, если рассматривать Duster в максимальной комплектации и со всевозможными дилерскими наворотами, цена его практически сравняется с той суммой, которую нужно выложить за Hover H5 со схожими опциями. Плюс к этому вы станете владельцем настоящего внедорожника, а не кроссовера. Однако все ли так просто? Разберемся вместе, тем более что такая возможность у нас есть.
Renault Duster 2.0 МТ
© Фото: Игорь Кузнецов
Вот они, красавцы. Один столь желанный для многих и, увы, недоступный в ближайшем будущем из-за явных ошибок в маркетинговой политике. Второй куда более реальный, но с клеймом Made in China. И пусть сейчас этот внедорожник выпускают у нас, все одно надпись эта еще долгое время будет у нас ассоциироваться именно как «клеймо», а не знак качества. Впрочем, справедливости ради хочется вспомнить, что еще лет пятнадцать назад точно такое же отношение у нашего потребителя было и к корейским автомобилям… Но мы отвлеклись.
Renault Duster 2.0 МТ
© Фото: Игорь Кузнецов
Итак, Duster. Ничего не скажешь, хорош чертяка. Ладно скроен, крепко сшит. Причем, с какой стороны ни посмотри, автомобиль выглядит очень пропорционально. Этакий крепыш. С таким, как говорится, не страшно и стенка на стенку идти. Hover менее дерзок. Придав этому внедорожнику более городской вид, дизайнеры оказали ему медвежью услугу. Передняя округлая часть диссонирует с прямоугольным профилем и рублеными чертами задка. В связи с этим целостный образ не складывается. Впрочем, это мнение больше субъективное. А значит, пора переходить к объективным факторам, которые могут свидетельствовать либо за, либо против этого автомобиля в свете рассмотрения его как финансово-временную альтернативу Duster.
Багажник довольно просторен
© Фото: Игорь Кузнецов
Для начала Hover значительно больше «француза» в длину. И если в пассажирской части салона это не особо заметно, то, откинув пятую дверь, понимаешь, что багажник здесь куда больше. Об этом же говорят и цифры. Стало быть, если вам в первую очередь нужно везти, а не ехать, то тут однозначно выигрывает Hover. К тому же при сложенных спинках задних сидений пол здесь более ровный ввиду того, что сидушки тоже откидываются. У Duster уронить можно только спинки. Кстати, из-за того, что кузов Hover покоится на раме, а задний свес довольно большой, запасное колесо у него висит снизу, а у полноприводного Duster лежит в багажнике и довольно серьезно подъедает его объем. (В модификациях с передним приводом запаска висит снизу, за счет чего багажник становится куда просторнее.)
Без такого атрибута современному кроссоверу уже не обойтись
© Фото: Игорь Кузнецов
Раз уж речь зашла о конструкции кузова, стоит отметить еще один параметр, который, возможно, так или иначе повлияет на выбор автомобиля. Дело в том, что при рамной конструкции уровень пола в автомобилях намного выше, нежели у их собратьев с несущим кузовом. В связи с этим к посадке в Hover придется привыкать. Сиденья относительно уровня пола стоят довольно низко, да и процесс посадки в автомобиль вызывает некоторые неудобства. С Duster таких проблем нет: что называется, стоя вошел, стоя вышел. Разве что при высадке ногу приходится выставлять куда дальше обычного, дабы не испачкать икры об порог.
Вопреки опасениям, блок управления стеклоподъемниками вовсе не мешает ноге водителя
© Фото: Игорь Кузнецов
Рассматривая Hover как альтернативу Duster, любой невольно задастся вопросом эргономики этих автомобилей. Скажем так, явных просчетов нет ни у того, ни у другого. Во всяком случае, при пересадке из одного автомобиля в другой (а за время теста это было не один десяток раз) проблем с настройками машины под себя не возникало, да и все и вся находилось буквально с первого раза, так что в этом отношении машины очень похожи. Даже управление светом у обоих на руле. Схож в машинах и запах: кожей пахнет одинаково, и, кстати, пресловутого китайского аромата в салоне Hover нет.
Будучи довольно близкими по цене, близки автомобили и по мощности. Так, Duster при своих двух литрах располагает 135 л. с., Hover же может похвастать уже 136, правда объем двигателя его равен 2,4 литра, что очень хорошо сказывается на крутящем моменте: он у «китайца» выше и доступен в более широком диапазоне оборотов коленчатого вала. Hover, ввиду наличия рамы и больших габаритов, намного тяжелее Duster, но это не мешает ему обладать практически схожими динамическими характеристиками. Скажите, вы сможете определить «на глазок» разницу в 0,6 секунды? Вот и мы особо не почувствовали. Хотя надо заметить, что разгон у Hover проходит более натужно. Видимо, сказывается недостаточная шумоизоляция.
Great Wall Hover Н5 2.4 MT
© Фото: Игорь Кузнецов
На дороге несомненно лучше чувствует себя Duster. Независимая подвеска, довольно адекватный усилитель руля — все это позволяет без особого труда контролировать автомобиль на шоссе. Hover менее приспособлен к динамичной езде. Руль практически лишен обратной связи, торсионная передняя и пружинная задняя с неразрезным мостом подвески уверенности на скорости, особенно в поворотах, также не добавляют. Но если не требовать от автомобиля больше того, что он может, и держать в уме конструктивные особенности, которые не могут не влиять на поведение Hover, довольно комфортно передвигаться можно и на нем.
Great Wall Hover Н5 2.4 MT
© Фото: Игорь Кузнецов
Нацеливаясь на полный привод, будущий владелец автомобиля так или иначе планирует эксплуатировать его вне дорог общего пользования. А значит, не проверить эти машины в таких условиях мы просто не могли. Как и следовало ожидать, Duster неплохо чувствовал себя и на проселке. Короткие передний и задний свесы позволяли ему резво нестись по волнистой дорожке. Энергоемкая подвеска без труда справлялась с серьезными неровностями, амортизаторы быстро гасили резонансные колебания кузова, а рулевое позволяло даже при таких условиях четко прописывать намеченную траекторию. Hover в этом отношении более инертен. Довольно тяжелый кузов, размашисто пляшущий на волне, то и дело приходилось ловить тормозами, дабы не приложиться брюхом на очередном бугорке. Но был тут и существенный плюс. Более длинноходная подвеска позволяла опираться на поверхность всеми четырьмя колесами, в то время как Duster в таком положении уже двумя колесами висел в воздухе. Увереннее чувствовал себя Hover и на косогорах. Наличие понижающего ряда в трансмиссии позволяло без проблем заползать туда, куда Duster мог влететь лишь с разгона, да и то не с первого раза. И хотя у последнего обрезанная первая передача призвана выполнять роль понижайки, все одно с полноценной раздаточной коробкой с понижающим рядом ей не сравниться.
Камера заднего вида приятное дополнение к аудиосистеме
© Фото: Игорь Кузнецов
Так что в итоге? А в итоге следующее. При равной цене данные автомобили обладают совсем не равными возможностями, а значит, выбирая себе машину, нужно четко понимать, что вы от нее хотите. Только после этого можно принимать решение в пользу денег или времени.
Понижающий ряд в трансмиссии очень полезная вещь на бездорожье
© Фото: Игорь Кузнецов
Багажник значительно больше, чем у Duster
© Фото: Игорь Кузнецов
renault duster 681 000 р.
Вождение
Независимая подвеска и тяговитый мотор позволяют довольно бодро ездить как по городу, так и по загородному шоссе. Вне дорог, конечно, не хватает понижайки.
Салон
Не велик, но и не мал, вполне достаточен и багажник.
Комфорт
Неплохая шумоизоляция, да и подвеска очень недурна.
Безопасность
Четыре подушки безопасности и ABS.
Цена
При такой цене найти реального конкурента сложно.
Great Wall Hover Н5 748 000 р.
Вождение
На шоссе чувствуется некая инерционность, да и валится в поворотах довольно сильно, зато на бездорожье автомобиль действительно очень неплох.
Салон
Достаточно просторен и вполне современен. Радует и большой объем багажника.
Комфорт
Шумоизоляция могла бы быть и посерьезней.
Безопасность
Две подушки безопасности и ABS.
Цена
Довольно привлекательна.
Вердикт
Renault Duster несомненно хорош, особенно если обратиться к цене автомобиля. Однако не менее интересен и довольно привлекателен по цене и Great Wall Hover Н5. Делая выбор в пользу того или другого автомобиля, нужно четко понимать, что первый изначально ориентирован на город, а второй на пригород. И вот тут уже стоит задуматься, где большую часть времени вы этот автомобиль собираетесь эксплуатировать, на шоссе или вдали от него.
Хочу получать самые интересные статьи
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 2.0 л | 1.5 л |
Тип двигателя Бензин | Дизель |
Мощность двигателя 116 л.с. | 109 л.с. |
Коробка передач Механическая | Механическая |
Количество передач 5 | 6 |
Привод Полный | Полный |
Разгон до 100 км/ч 13.5 с | 13.3 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 9.1 л | 5.3 л |
Минимальный объем багажника 420 л | 428 л |
Максимальный объем багажника 2020 л | 1720 л |
Дорожный просвет 240 мм | 210 мм |
Снаряженная масса 1905 кг | 1406 кг |
Тип кузова Внедорожник 5 дв. | Внедорожник 5 дв. |
Класс автомобиля J | J |
Страна марки Китай | Франция |
Размеры | |
Длина 4650 мм | 4341 мм |
Ширина 1800 мм | 1804 мм |
Высота 1745 мм | 1621 мм |
Колесная база 2700 мм | 2679 мм |
Передняя колея 1515 мм | 1557 мм |
Задняя колея 1520 мм | 1563 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1905 кг | 1406 кг |
Полная масса 2305 кг | 1956 кг |
Минимальный объем багажника 420 л | 428 л |
Максимальный объем багажника 2020 л | 1720 л |
Объем топливного бака 74 л | 50 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 1997 куб.см | 1461 куб.см |
Тип двигателя Бензин | Дизель |
Расположение двигателя переднее, продольное | переднее, поперечное |
Тип наддува нет | турбонаддув |
Мощность двигателя 116 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент 175 Н*м | 240 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | рядное |
Количество цилиндров 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 2 |
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) | |
Степень сжатия | 15.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 76.0×80.5 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, торсионная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые вентилируемые | барабанные |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 5 |
Количество мест 5 | 5 |
Максимальная скорость 160 км/ч | 167 км/ч |
Пробег на полном баке 813 км | 943 км |
Марка топлива АИ-92 | ДТ |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 4 | Euro 5 |
Выбросы CO2 | 139 г/км |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс.Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Доработанные Рено Дастер и Ховер фотообзор
Рено Дастер – улучшенная машина от французского концерна в новом кузове 2017-2018 года.
Ховер 2017-2018 – автомобиль от китайского производителя с новыми параметрами и характеристиками.
Экстерьер Рено Дастер и Ховер
Сохранив свой стиль, Рено Дастер этого года стал выглядеть лучше. В новом облике арки колес выступают, а улучшив оформление «передка», авто приобрело улучшенные сбалансированные линии. Фонари как спереди, так и сзади сейчас меньших размеров – они стали прямоугольными, они, совместно с дверным ребром жесткости, которые переходят в крылья сзади, придают обновленной модели заостренные формы.
Сейчас известно, что готовится к выпуску 7-ми местная вариация автомобиля.
«Передок» автомобиля из Китая имеет новый усовершенствованный бампер, который имеет некоторую спортивную выраженность. Мощную радиаторную решетку прикрывают спец. вставки. Модная светотехника прекрасно сочетается с «противотуманками» и ДХО. Боковой вид показывает почти ровную крышу, на которой размещаются рейлинги.
Двери массивные, через них можно спокойно осуществлять удобную посадку и высадку. Внешние зеркала дополнены светодиодными «поворотниками». По всему периметру применена пластиковая защита. Мощные арки колес сочетаются вместе с небольшими дисками колес.
На корме размещается небольшая пятая дверь, сверху которой имеется козырек и вспомогательный стоп-сигнал. Еще можно рассмотреть обновленный диффузор и оригинальные вставки. Неплохие задние фонари и индивидуальное окно пятой двери завершают симпатичный облик машины.
Интерьер Renault Duster и Hover
Внутреннее убранство француза тоже основательно переделали. Приборная панель обновлена, она будет целиком цифровой. В ней располагаются 2 экрана – небольшой (для часов) и главный (дисплей мультимедийки). Также обновлены все кресла и руль. Вид внутри будет схож с премиальными машинами. Еще применили высококачественный пластик для панели и вся отделка салона будет суперсовременная. Теперь салон стал еще просторнее. Что повлечет за собой для всех сидящих внутри больше комфорта.
Внутри Ховера можно отметить, как улучшили консоль по центру, которая имеет дефлекторы больших размеров, новую климатическую систему и симпатичный 8 дюйм. сенсорный экран мультимедиа системы. Для водителя усовершенствовали руль, а обивка кресел может быть нескольких вариантов.
В оснащение входит: круиз-контроль и климатическая система, панорамный люк с эл. приводом, спорт. дизайн-пакет, структуры безопасности ТСС и ЕСП, диски из легких сплавов и полный эл. пакет и многое другое.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи Рено Дастер в нашей стране ожидаются летом 2017. А продажи Ховера начались еще в середине сентября прошлого года.
Комплектации
Рено Дастер:
- Authentique – мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
- Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный , разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Экспрешн — мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 с, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
- Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный, разгона — 10.4/11.6 с, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
- Мотор 1.5 л. 109 л.с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгона — 13.2 с, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
- Привиледж — мотор 1.6 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный , разгон — 10.4/11.6, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
- Мотор 1.5 л. 109 л. с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 13.3 с, скорость – 166 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же двигатели, что и в модификациях выше.
Ховер:
- Супер Люкс 4*4 – мотор 2-х литровый 116 «лошадок», механическая коробка.
- Супер Люкс 4*4 (кожаный салон) — мотор 2-х литровый 116 «лошадок», механическая коробка.
Габариты
- Д*Ш*В Рено Дастер — 4315*1822*1695 мм
- Д*Ш*В Ховера – 3995*1728*1617 мм
- База колес Рено Дастер – 2673 мм; Ховер – 2383 мм
- Клиренс – Рено Дастер – 205 мм; Ховер – 200 мм
Цена всех комплектаций
Ценовая категория Рено Дастер от 632000 р. до 1000070 р. Ценовая категория Ховера от 950000 р. до 960000 р.
Двигатель Renault Duster и Hover
Во французе устанавливают 3 мотора – 1.5 литра 1.6 литра и 2.0 литра; 109 л. с, 114 л. с. и 143 л. с. Заправляется и бензином, и ДТ. Максимальная скорость – 180 км/ч. Коробка передач и механическая, и автоматическая. Разгон 10.4 с -13.2 с. Бензиновый мотор 1.6 л. оснащается 6-ти ск. «механикой», двух литр. оснащается или с 6-ти ск. «механикой», или четырех ск. «автоматикой».
Моторная гамма Ховера состоит только из одного силового агрегата – это 2-х литровый двигатель на 116 лошадиных сил. Коробка скоростей только механическая.
Подвески у автомобилей впереди – независимые торсионные на стойках МакФерсон. Подвеска сзади у француза – независимая, у китайца – зависимая с винтовыми амортизаторами и стабилизационной поперечной устойчивостью.
Багажник Рено Дастер и Ховер
Вместимость багажного отсека Renault Duster оценивается в 1636 литров. Вместимость багажного отсека Ховера оценивается в 1251 л.
Итоговое заключение
В заключении хочу сказать, что эти автомобили имеют и преимущества, и недостатки. Многие параметры доработаны, ценовая категория не так велика для приобретения. Оснащение превосходное для этих классов авто.
Что лучше — «Дастер» или «Ховер»: обзор, технические характеристики, сравнение
Пытаясь выяснить превосходство китайского «Ховера» или «Дастера» из Европы, следует помнить о том, что «Грейт Волл» представляет собой серьезный внедорожник с рамной конструкцией. При этом французский «Рено» входит в категорию стандартных кроссоверов с обычным кузовом. По другим параметрам сравнить автомобили несложно, поскольку они весьма схожи по техническим показателям и оснащению. Здесь главное каждому потребителю – понять, что он хочет увидеть в конкретной модели для себя.
Используемые моторы
Как «Ховер» или «Дастер» лучше выбрать в плане параметров силового агрегата? Чтобы это понять, следует рассмотреть предлагаемые линейки «движков» от обоих производителей. В зависимости от комплектации китайский внедорожник может оснащаться такими силовыми агрегатами:
- Для серии Н3 предусмотрен двигатель объемом на два литра, мощностью 115 лошадиных сил. С установкой турбины сила возрастает до 150 «лошадей».
- Остальные версии рассчитаны на модификацию Н5. Первая из них – 4G69S (объем составляет 2,4 л, число лошадей – 127, топливо – бензин).
- Дизельный мотор GW4D2 на 2 литра, мощностью 143 л.с.
Кроссовер «Рено» также может комплектоваться тремя силовыми агрегатами:
- Бензиновый ДВС h5M на 1,6 л (114 л.с).
- Двухлитровый аналог F4R силой 143 «лошадки» на бензине.
- Дизельный мотор объемом 1,5 л и мощностью 109 л.с.
Экономичность и экологичность двигателей
Далее проведем сравнение «Дастера» и «Ховера» в плане «аппетитов» и технических параметров моторов. Например, Great Wall с двухлитровым дизельным «движком» «кушает» при смене режимов перемещения порядка 9,2 литра солярки. Для сравнения, дизельный «француз» на 1,5 л потребляет всего 5,3 л.
У бензиновых агрегатов ситуация похожа. «Рено» оказывается экономичнее в плане «аппетитов». Он расходует чуть ли не в два раза меньше бензина, чем его «азиатский» собрат (7,8 л и 13,7 л на 100 км соответственно). Такие показатели часто связывают с относительно небольшой ценой на топливо в КНР, что позволяет производителю особо не беспокоиться об экономичности.
По параметрам выброса вредных веществ в окружающую среду Hover H5 также уступает «европейцу». Если Duster соответствует параметру экологичности «Евро-5», то «азиат» с трудом вписывается в стандарты «Евро-4». Учитывая возросшие интересы пользователей к чистоте воздуха, превосходство «француза» на этом этапе очевидно.
Дизель или бензин?
Дизель «Ховера» мощнее французского паркетника, однако потребляет гораздо больше горючего. Кроме того, дизельный «движок» «Дастера» модернизировали, установив турбину с измененной геометрической конфигурацией. Это не сократило расход солярки, зато позволило повысить мощность на 19 лошадиных сил. Бензиновые ДВС «Рено» потребляют меньше бензина, что достигается за счет усовершенствованного ГРМ с измененной рабочей фазой. Стоит подчеркнуть, что французский производитель уделяет особое внимание экономичности «движков» и чистоте отработанных газов.
Трансмиссия
Обзор «Ховера» и «Дастера» продолжим в части узла трансмиссии. Китайский внедорожник во всех исполнениях оборудуется механической коробкой передач с пятью режимами, которая агрегирует с колесной формулой 4х4. Исключение составляет дизельный вариант, который также поставляется с МКПП на шесть позиций или пятиступенчатой АКПП. Для подключения второго моста применяется электромагнитная муфта. При необходимости задний привод можно активировать механическим способом с помощью удобной клавиши.
Конструкция трансмиссии французского паркетника напоминает устройство «азиата». Многие пользователи предпочитают именно эту версию, хотя у него и отсутствует удобная кнопка подключения задней муфты. Для этой цели предусмотрен специальный рычаг, что и неудивительно, поскольку кроссовер представлен версией 2х4 с передним ведущим мостом. Если вы не планируете преодолевать болота и зыбучие пески, этот вариант вполне подойдет, поскольку полный привод не так важен.
Особенности КПП
Многих интересует вопрос о том, имеют ли «Ховер» или «Дастер» лучшую функциональность и информативность коробки передач? Пяти и шести-диапазонные механические коробки у «европейского» кроссовера вполне удобны и качественны. О четырехрежимном автоматическом аналоге этого сказать нельзя. Не имеет на данный момент «Рено» достаточно хорошего «автомата». Поступает информация, что конструкторы французского концерна собираются в ближайшее время обновить линейку. Стоит отметить, что механика машины сконфигурирована так, чтобы старт с места в условиях города осуществлялся со второй передачи, а при преодолении пересеченной местности в помощь вступает первая пониженная скорость.
Аналогичный принцип действия заложен и в трансмиссии Hover H5. Хотя пока у «азиата» отмечается лучшая позиция в плане АКПП. Надежность этого узла придает машине дополнительный плюс, правда, все может изменить предстоящий рестайлинг «европейца». Бензиновые версии GW комплектуются «механикой», причем с хорошими характеристиками.
Ходовые элементы
Попробуем разобраться, что лучше – «Дастер» или «Ховер» в плане «ходовки»? Обе машины оснащены независимыми торсионами на блоке подвески, ориентированными на дороги с твердым покрытием. Их конструкционная схема разработана по типу «МакФерсон». У французского паркетника на задней оси предусмотрен независимый узел, а у «Ховера» – зависимые элементы с пружинными амортизаторами и стабилизатором, размещенным поперечно. Такое расположение улучшает проходимость авто по бездорожью.
Увереннее себя по пересеченной местности ведет Н5, хоть и имеет умеренный дорожный просвет. Связано это с тем, что заявленный клиренс в 240 миллиметров, на практике не выдерживается, поскольку измерения параметра изначально проводились некорректно. Китайские конструкторы учитывают размер от поддона, если этот габарит брать от «брызговика», получается всего 190 мм. У «Дастера» выдерживается заявленная характеристика в 21 сантиметр.
Рулевое управление
Оба внедорожника оснащаются классической системой рулевой колонки с реечной планкой. Отличие выражается в том, что у «француза» предусмотрен электронный усилитель. Подобная конструкция позволяет уменьшить расход горючего, поскольку давление в гидравлическом механизме нагнетается с помощью отдельного электрического мотора, что существенно выгоднее, чем у соперника. Китайский гидроусилитель работает посредством ременной передачи. Она агрегирует с коленчатым валом силового агрегата. В сравнительном плане второй вариант несколько хуже.
Оснащение салона
Попробуем выяснить, салон «Ховера» или «Дастера» лучше. С первого взгляда складывается впечатление, что оба производителя решили на интерьере сэкономить. Во внутреннем убранстве нет дорогой отделки и вычурных элементов. Тем не менее салоны оснащены всеми необходимыми деталями, обеспечивающими комфортное вождение без отвлекающих аксессуаров. Внутри все просто и дешево, но сделано практично и с умом.
Касательно багажника, можно отметить, что здесь китайский внедорожник значительно выигрывает. Объем отсека составляет 810 литров, а с убранным задним рядом сидений – 2074 л. У французского кроссовера эти параметры скромнее – 476 и 1636 литров соответственно. Сравнительное преимущество «азиата» в данном аспекте очевидно.
Габариты и комплектация
Габаритные размеры «Ховера»/«Дастера» (мм): длина – 4650/4315, ширина – 1800/1625, высота – 1900/1822. Производители китайского внедорожника решили сэкономить на металле, лишив автомобиль фаркопа. Его придется покупать и монтировать самостоятельно при необходимости. «Рено» оснащает свой кроссовер этим элементом в штатной комплектации, что дает машине некоторое преимущество.
Транспортное средство из «Поднебесной» имеет еще одно отличие. Версия Н3 считается базой для обновленного варианта Н5, который относится к «люксовой» комплектации. Здесь владелец получает в штатном оснащении множество полезных опций. Среди них:
- климат-контроль;
- система АБС;
- кожаный салон;
- подогрев сидений и зеркал.
С учетом оснащения указанной версии цена ее на порядок выше предшественника. Стоит отметить, что «Рено» в «люксовом» исполнении не уступает своему конкуренту, хотя многие пользователи считают некоторые элементы «начинки» лишними, только повышающими стоимость транспортного средства.
Выводы
Изучив технические характеристики «Ховера» и «Дастера», можно сделать вывод, что оба автомобиля являются достойными представителями своего сегмента. И одна, и другая машина при соответствующем обслуживании работает надежно и уверенно. Если для вас принципиальную роль играет экономия топлива, однозначно выбирайте французский кроссовер. Если же отдаете предпочтение вместительности салона, багажника, а также мощности – здесь преимущество имеет модель от китайских производителей.
[rssless]
Читайте НАС ВКонтакте
[/rssless]
Новый Duster 1.5 dCi: реальный расход топлива
На сегодняшний день компактные кроссоверы – это наиболее продаваемые автомобили в Европе. А новый Dacia Duster – самый любимый и самый желанный для тех, кто ищет максимум пространства и практичности по минимальной цене. Наибольший интерес для бережливых покупателей в линейке этой модели представляет 110-сильная дизельная версия 1,5 dCi 4X4.
Её то мы и выбрали для нашего теста на экономичность, который регулярно проводим в Италии на маршруте протяжённостью 360 км между Римом и Форли. Несмотря на наличие полноприводной трансмиссии и слишком короткие передачи 6-ступенчатой механики, больше подходящие для покорения бездорожья, новый дизельный проходимец всё же показал довольно неплохой средний расход в 4,6 л/100 км (21,7 л/км), выпив за время испытания дизтоплива на 22,5 евро.
Немногим «прожорливее», чем Qashqai
Дабы вы понимали, что означает показатель 4,6 л/100 км нашего испытуемого, более подробно рассмотрим рейтинг экономичности уже протестированных ранее на дорогах общего пользования дизельных паркетников сопоставимых размеров. Кстати, многие из них продемонстрировали лучшую экономичность, чем Duster.
Например, 115-сильный Volkswagen Tiguan 1.6 TDI потреблял по пути из Рима в Форли 4,45 л/100 км (22,47 км/л), 120-сильный Suzuki S-Cross 1.6 DDIS Allgrip показал расход 4,35 л/100 км (22,99 км/л), а Nissan Qashqai 360 dCi 130 4WD — 4,33 л/100 км (23,09 км/л). Абсолютным же рекордсменом в этом сегменте стал 95-сильный Fiat 500X City Look 1.3 Multijet 4×2, выпивавший на маршруте 4 л/100 км (25 км/л). Но нам довелось протестировать парочку компактных кроссоверов и попрожорливее, израсходовавших больше топлива, чем Duster. Это 120-сильный Fiat 500X 1.6 Multijet 4×2 (4,8 л/100 км или 20,83 км/л) и 140-сильный Jeep Renegade 2.0 Multijet 4WD (5,45 л/100 км или 18,35 км/л).
Город не страшен
Как мы уже говорили ранее, 6-ступенчатая механика с довольно короткими передаточными числами и полный привод – не лучшие спутники испытаний на экономичность, проходящих преимущественно в городском трафике и на скоростных шоссе. Однако, Duster второго поколения с хорошо известным по его предшественнику 110-сильным 1,5-литровым дизелем dCi, справился с тестом, максимально используя ресурсы этого двигателя.
При движении в смешанном цикле по городу и за его пределами Dacia Duster 1,5 dCi 4X4 во время теста потреблял в среднем 5,2 л/100 км (19,2 км/л). Во время поездки по центру Рима он выпивал 6,8 л/100 км (14,7 км/л), а на скоростных трассах бортовой компьютер проходимца показывал значение 6,5 л/100 км. В самом бережливом ритме, двигаясь с постоянной небольшой скоростью, кроссовер расходовал минимальные 3,8 л/100 км (26,3 км/л).
Также стоит отметить, что новый паркетник порадовал хорошим качеством материалов отделки, улучшенным рулевым управлением и комфортными настройками. А ещё довольно тихим мотором, просторным салоном и приличным оснащением, включающим бесключевой доступ и систему кругового обзора. Тестовый экземпляр оценивается в Италии в 20 350 евро.
Данные
Автомобиль: Dacia Duster Prestige 4X4 1.5 dCi 110 л.с.
Базовая цена: 19 300 евро
Дата теста: февраль 2018
Погода: ясно, +13°
Цена дизтоплива: 1,359 евро/л
Пробег за время теста: 999 км
Пробег перед началом теста: 2249 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Bridgestone Blizzak LM-80 Evo M+S — 215/60 R17 96H (маркировка UE: E, C, 71 dB)
Расход
«Реальный» средний: 4,6 л/100 км (21,74 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,6 л/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 22,51 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 50,01 евро
Пробег на 20 евро (1510 руб): 320 км
Дальность с полным баком: 1087 км
Очистить список | Renault Duster (2015-2021)Renault Duster (2015-2021) 1.6 Renault Duster (2015-2021) 1.6 ( 4×4) Renault Duster (2015-2021) 2,0 (4×4) Renault Duster (2015-2021) 1,5 dCi (4×4) | Great Wall Hover M4Great Wall Hover M4 1,5 | ||||
Всего | Рено Дастер (2015-2021) 1.6 × | Грейт Уолл Ховер М4 1.5 × | ||||
Mark | Renault | Great Wall | ||||
Модель | Duster (2015-2021) 1.6 | Hover M4 1.5 | ||||
Год | 2015-2021 | 9006 Количество дверей / мест | 5/5 | 5/5 | ||
Тип кузова | Универсал | Универсал | ||||
Собственная масса | 1190 | — | ||||
9000 Брутто | ||||||
9000 Брутто | 1480 | |||||
Максимальная скорость, км / ч | 167 | — | ||||
Разгон 0-100 км / ч | 11.5 | — | ||||
Минимальный радиус поворота, м | — | — | ||||
Объем груза, мин / макс, л | 475/1636 | — | ||||
Габаритные размеры, мм | Рено Дастер (2015-2021) 1.6 × | Грейт Уолл Ховер М4 1.5 × | ||||
Длина | 4315 | 3961 | ||||
Ширина | 1822 | 1728 | ||||
Высота | 1625 | 1617 | ||||
1560/1567 | — | |||||
Дорожный просвет | 205 | — | ||||
Технические характеристики двигателя | Рено Дастер (2015-2021) 1.6 × | Грейт Уолл Ховер М4 1.5 × | ||||
Тип | бензин впрыск | бензин впрыск | ||||
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1497 | ||||
Степень сжатия | 10,7 | 9000 Расположение цилиндров 6 90004 цилиндра, рядный | 4 цилиндра, рядный | |||
Диаметр цилиндра x ход, мм | 78×83.6 | — | ||||
Количество клапанов | 16 | — | ||||
Мощность, л.с. / об / мин | 114/5500 | 99/6000 | ||||
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин 150005/ | 4000138/4200 | |||||
Технические характеристики коробки передач | Рено Дастер (2015-2021) 1.6 × | Грейт Уолл Ховер М4 1.5 × | ||||
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | 5-ступенчатая механическая | ||||
Тип привода | Передний привод | Передний привод | ||||
Характеристики подвески | Рено Дастер (2015-2021) 1.6 × | Грейт Уолл Ховер М4 1.5 × | ||||
Передняя | Стойка Макферсон | Стойка Макферсон | ||||
Задняя | Зависимые подвески | Зависимые подвески | 5 | 9000|||
Диск | 5×114,3 ET40 d66.1 | 4×100 ET45 d56.1 | ||||
Характеристики тормозов | Рено Дастер (2015-2021) 1.6 × | Грейт Уолл Ховер М4 1.5 × | ||||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | ||||
Задние | Бочки | Диски | ||||
Характеристики расхода топлива, л / 100 км | Рено Дастер (2015-2021) 1.6 × | Грейт Уолл Ховер М4 1.5 × | ||||
Город | 9,3 | 8,2 | ||||
Шоссе | 6,3 | 6,5 | ||||
Комбинированный | 7,4 | 7,6 | ||||
50 | — | |||||
Очистить список | Renault Duster (2015-2021)Renault Duster (2015-2021) 1.Renault Duster (2015-2021) 1.6 (4×4) Renault Duster (2015-2021) 2.0 (4×4) Renault Duster (2015-2021) 1.5 dCi (4×4) | Great Wall Hover M4Great Wall Hover M4 1.5 |
Очистить список | Renault DusterRenault Duster 1.3 T 4×4 Уолл Ховер М2 Грейт Уолл Ховер М2 1.5 (99 л.с.) Great Wall Hover M2 1,5 (105 л.с.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего | Рено Дастер 1.6 4×4 × | Great Wall Hover M2 1.5 (105 л.с.) × | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mark | Renault | Great Wall | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | Duster 1.6 4×4 | Hover M2 1.5 (105 л.с.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год | 2021 |
Original California Car Dusters — Лучший автомобильный пылесос {Лучшие отзывы & Цены}Original California Car Duster® позволяет вашему автомобилю выглядеть так, как если бы вы его действительно вымыли. Хотя автомобильные пылесосы в Калифорнии придают вашему автомобилю вид свежевымытого, будьте осторожны, не соглашайтесь на дешевые имитации автомобильных пылесосов, которые просто разбрасывают грязь, не собирая ее.Известно, что некоторые имитации даже поцарапали краску. Так что это не только оригинальные автомобильные пылесосы, но и по-прежнему лучшие! Не портите поездку, пытаясь сэкономить. Вместо этого со временем ограничьте количество стирок, сэкономьте воду и сэкономьте намного больше денег с помощью этих прочных тряпок, средний срок службы которых составляет 15 лет. Если вам нужна помощь в поиске идеального товара, позвоните нам по бесплатному телефону, и мы будем рады протянуть руку помощи! Оцените преимущества использования пылесосов для автомобилей California.Эти продукты — простой способ защитить ваш автомобиль от грязи, пыли и мусора, сохранив при этом целостность внешней краски без царапин. Их уникальные хлопковые нити, покрытые парафиновым воском, со средним сроком службы до 15 лет позволяют легко поддерживать чистоту за счет сокращения частоты стирки, что позволяет экономить время, деньги и воду. Мы поддерживаем полную линейку продуктов для ухода за автомобилем, разработанных, чтобы удовлетворить все ваши потребности в безводной очистке автомобилей. Многие размеры Чтобы обеспечить доступ к любой внутренней и внешней области, избегая при этом грозных облаков пыли, мы предлагаем мини, оригинальные, супер и расширяемые размеры досягаемости.Наш мини-пылесос позволяет легко удалять пыль с мотоциклов, приборных панелей, жалюзи, компьютеров, углов, бытовой техники и других труднодоступных мест. Очистите снаружи любой автомобиль или внутреннюю поверхность с помощью наших оригинальных жилых автофургонов, автодомов и сложных жилых помещений, таких как высокие углы, полки, вентиляторы и подоконники, с нашим расширяемым стилем. Наша круглая, негабаритная супер альтернатива также идеально подходит для грузовиков, внедорожников и внедорожников и поставляется в удобном футляре. На выбор предлагаются пластиковые или деревянные ручки, а также головы разной формы.Раздвоенная конструкция наших колесных дисков охватывает поверхности для одновременной обработки двух сторон, что делает их эффективным и эффективным выбором для стоек, колес и решеток. Многочисленные опции На выбор предлагаются пластиковые или деревянные ручки, а также головки различных форм. Раздвоенная конструкция наших колесных дисков охватывает поверхности для одновременной обработки двух сторон, что делает их эффективным и эффективным выбором для стоек, колес и решеток. Как использовать California Car Dusters? Дустеры просты в использовании. Держась за ручку, аккуратно проведите по машине, позволяя продукту собирать грязь и мусор. Встряхните, чтобы удалить частицы. Для различных нужд выберите материал, который лучше всего подходит для работы. Оригинальная щетка отлично справляется с грязью и пылью. Лезвия для желе, изготовленные из силикона, способствуют удалению воды, облегчая очистку льда. Не уверены, какой продукт выбрать, даже после прочтения множества положительных отзывов покупателей об автомобильных пылесосах? Мы вас прикрыли.Для максимального удобства мы собрали удобные комбо и наборы, которые позволят вам полностью экипироваться и избавиться от пыли. Наш комбинированный комплект для автозаполнения включает в себя хлопковые внешние и внутренние пыльники, которые сделают ваш автомобиль безупречным как внутри, так и снаружи. У нас также есть бестселлеры, полные и домашние наборы для ухода за домом и автомобилем. Благодаря нашему обширному ассортименту и быстрой доставке мы быстро получаем заказы в ваши руки. Не откладывай. Просмотрите и найдите то, что вам нужно сегодня. Лучший Дастер 2021 года
Хотя я хотел бы сказать, что пыль и паутина в моем доме — это ранние украшения Хэллоуина, эта линия не работает большую часть года. Просто кажется, что пыль накапливается с невероятной скоростью.Это неудивительно, если учесть, как возникает пыль. Пыль, которая оседает в вашем доме, представляет собой комбинацию пыльцы, перхоти домашних животных, мертвых клеток кожи, пылевых клещей, помета насекомых, почвы, пищевых крошек и твердых частиц в воздухе, среди прочего. Чем больше людей и домашних животных в вашем доме и чем чаще открываются двери и окна, тем больше пыли у вас будет. Даже если вы утверждаете, что любите патину на запыленных поверхностях, есть много веских причин для удаления пыли.Когда мы вдыхаем частицы пыли, в зависимости от их типа реагируют наши дыхательные пути. Некоторые частицы являются довольно доброкачественными и вызывают легкие аллергические реакции, такие как чихание и насморк. Другие частицы могут вызвать астму. Даже при тщательной очистке пыль все равно останется, поэтому купить тряпку — хорошая идея. Мы провели исследование и тестирование, чтобы найти лучшие пылесосы. Вот лучшие пылесосы в 2021 годуОбновлено 13.07.2021: Мы продолжаем тестировать наши лучшие пылесосы на прочность и эффективность, при этом следя за новыми пылесосами для тестирования.Недавно мы также попробовали тряпку из страусиных перьев от Ddzmz, но обнаружили, что, хотя она работает отлично, она не так тщательна, как наш лучший выбор из микрофибры, и не имеет ничего общего с более дорогими тряпками из страусиного пуха, которые для большинства непозволительно дороги. MAYALI DUSTERПРОДАНОК сожалению, этот товар больше не доступен. ОПИСАНИЕ Благодаря своей легкой струящейся крою и искусной цветочной вышивке по всей поверхности наша шикарная Mayali Duster станет идеальным завершением любого сезонного ансамбля.Благодаря удобному капюшону и удобным боковым прорезным карманам этот предмет легко сочетается с любым нарядом — от джинсов и футболки до льняных платьев и комбинезонов.Подробнее о продукте: • Хлопок товаров https://www.johnnywas.com/mayali-duster-ivory.html 117556 МАЯЛИ ДУСТЕР https: // www.johnnywas.com/media/catalog/product/b/5/b51920-3_ivory_1.jpg 0 0 доллар США Нет на складе /Распродажа / Распродажа / Одежда / Распродажа / Одежда / Верхняя одежда / Распродажа / Купить со скидкой / Распродажа / Одежда / Новинки распродажи / Летние фавориты / Распродажа / Купить со скидкой / Скидка 50% Наш шикарный Mayali Duster с легким струящимся покроем и искусной цветочной вышивкой по всей поверхности станет идеальным завершающим штрихом в любом сезонном ансамбле. Благодаря удобному капюшону и удобным боковым прорезным карманам этот предмет легко сочетается с любым нарядом — от джинсов и футболки до льняных платьев и комбинезонов.Информация о продукте: • Хлопок • Рост модели: 5 футов 10 дюймов. • Размеры для среднего размера: длина — 38 3/4 дюйма, обхват груди — 20 5/8 дюйма. • Инструкции по уходу: только химчистка. Наш шикарный Mayali Duster с легким струящимся покроем и искусной цветочной вышивкой по всей поверхности станет идеальным завершающим штрихом в любом сезонном ансамбле. Благодаря удобному капюшону и удобным боковым прорезным карманам этот предмет легко сочетается с любым нарядом — от джинсов и футболки до льняных платьев и комбинезонов.Информация о продукте: • Хлопок • Рост модели: 5 футов 10 дюймов. • Размеры для среднего размера: длина — 38 3/4 дюйма, обхват груди — 20 5/8 дюйма. • Инструкции по уходу: только химчистка. 0 0 https://www.johnnywas.com/media/catalog/product/b/5/b51920-3_ivory_2.jpg https://www.johnnywas.com/media/catalog/product/b/5/b51920-3_ivory_3.jpg https://www.johnnywas.com/media/catalog/product/b/5/b51920-3_ivory_4.jpg https://www.johnnywas.com/media/catalog/product/b/5/b51920-3_ivory_5.jpg https://www.johnnywas.com/media/catalog/product/b/5/b51920-3_ivory_6.jpg Бия S Бежевый да ~ Лучший пыльник | 7 лучших моделей 2021 годаЧтобы помочь вам найти лучший пылесос для уборки, мы приобрели 20 лучших вариантов — всех разных форм и размеров — и потратили несколько часов на их тестирование, вычистив пыль в собственных домах. При очистке от пыли мы ранжировали пылесосы в первую очередь на основании их способности собирать и удерживать пыль, не создавая беспорядка, а также их общей возможности повторного использования. После завершения тестирования и очистки мы обнаружили, что ручная тряпка из микрофибры OXO Good Grips обеспечивает наилучшую очистку и удобство использования. OXO Hand Duster с большой гибкой насадкой для пыли, которая также снимается для облегчения стирки, стала лучшим выбором для нас. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о нашем лучшем выборе и других пылесосах из нашего списка ниже. Top 7 Best Duster по сравнению с# 1 Ручной пылесос из микрофибры OXO Good Grips — Top Pick ПОЧЕМУ МЫ НРАВИТСЯ: Ручная тряпка из микрофибры OXO Good Grips — наш лучший выбор и лучше всего подходит для всесторонней очистки от пыли в любом месте вашего дома.Тряпка Good Grips оснащена большой пылесосящей головкой, которая быстро очищается, и гибкой головкой, позволяющей достичь даже самых труднодоступных мест.Плюсы
Минусы
Если вы ищете универсальную тряпку, подходящую для любых условий уборки, тогда вы не ошибетесь, выбрав наш лучший выбор — ручную тряпку из микрофибры OXO Good Grips.Главные особенности этого легкого и прочного пылесоса включают в себя гибкую насадку для удаления пыли, которая может достигать ограниченного пространства, например, под приборами или между книжными полками, и большую 18-дюймовую поверхность для пыли для более быстрой очистки. Обладая такой гибкостью, OXO Good Grips Hand Duster — лучшая тряпка для плинтусов и другой домашней пыли из нашего списка. Ручка пылесоса Good Grips удобная, мягкая и нескользящая, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что вы уроните ее посреди пыли в труднодоступных местах вашего дома.Вы даже можете отсоединить насадку для мытья посуды, просто отсоединив ее от ручки. И хотя здесь и там вы можете столкнуться с потерей волокон, общее качество и удобство, которые обеспечивает ручная тряпка OXO Good Grips, слишком хороши, чтобы отказываться от них. Но нельзя останавливаться на достигнутом. Вы также должны убедиться, что у вас есть лучшее универсальное средство для чистки и лучшие капсулы с моющими средствами, чтобы обеспечить максимальную чистоту в вашем доме. # 2 OXO Good Grips Microfiber Extendable Duster — почетное упоминание ПОЧЕМУ МЫ НРАВИТСЯ: Тряпка OXO Good Grips из микрофибры Extendable Duster, близкая к нам, буквально выводит пыль на новый уровень.Этот пылесос OXO с выдвижной ручкой и вращающейся насадкой для пыли отлично подходит для чистки потолочных вентиляторов и верхних поверхностей шкафов.Плюсы
Минусы
Если вы хотите убрать частицы пыли с высоких мест в доме, вам абсолютно необходимо приобрести раздвижной пыльник OXO Good Grips.Этот пылесос для потолочных вентиляторов достигает 54 дюймов в длину, что является самым длинным из всех пылесосов в нашем списке. Более того, вы даже можете повернуть насадку из микроволокна на впечатляющие 270 градусов для еще большей универсальности. Это определенно лучший пыльник с удлинителем, который вы можете купить. Эта тряпка OXO соответствует своему названию Good Grips благодаря своей эргономичной нескользящей ручке, которая очень удобна в полностью выдвинутом положении. Как и наш лучший выбор, раздвижную головку пыльника OXO можно полностью снять для мытья при необходимости.Этот, как правило, становился более грязным быстрее, чем другие наши варианты, но это может быть потому, что мы протирали участки, которые не пылятся очень часто. В целом, это очень качественная тряпка, которая станет прекрасным дополнением к любому чистящему средству. Тряпка может творить чудеса вместе с лучшими тряпками. # 3 Relentless Drive Ultimate Car Duster — Лучший автомобиль ПОЧЕМУ МЫ НРАВИТСЯ: Если вам нужен надежный пылесос, с помощью которого можно легко очистить приборную панель и другие компоненты вашего автомобиля, не ищите ничего, кроме автомобильного пылесоса Relentless Drive Ultimate.С пушистыми пальцами из микрофибры и выдвижной ручкой это высокоэффективная тряпка.Плюсы
Минусы
Одной из лучших особенностей Relentless Drive Ultimate является его высококачественная конструкция и дизайн. Когда вы впервые возьмете его в руки, вы заметите, что он имеет определенный вес, что делает его прочным и надежным.Отчасти это связано с выдвижной стальной ручкой, а также с толстыми пальцами из синели из микрофибры. С этими компонентами вы можете быть уверены, что этот автомобильный пыльник прослужит вам долгое время. Микрофибра синели лучше, чем традиционная микрофибра, потому что она более мягкая и снижает риск поцарапать нежные поверхности вашего автомобиля. Кроме того, на нем нет полос, которые редко можно встретить в автомобильных пыльниках. К сожалению, мы заметили некоторые разрушения после более интенсивного и длительного использования, но для повседневного использования проблем быть не должно.Вы также получаете мини-пылесос в комплекте с вашей покупкой, который удобен для быстрой чистки на ходу. Говоря об очистке, лучший универсальный очиститель сделает очистку легкой. # 4 OXO Good Grips Microfiber Delicate Duster — Best Delicate . ПОЧЕМУ МЫ НРАВИТСЯ: Деликатная тряпка из микрофибры OXO Good Grips — одна из самых уникальных тряпок в нашем списке, поскольку она очень похожа на традиционную тряпку из перьев. Такой дизайн делает его отличным выбором для чистки деликатных предметов, таких как антиквариат и рамы для картин.Плюсы
Минусы
Деликатная тряпка из микрофибры OXO Good Grips — лучшая тряпка для люстр, антиквариата, рам для картин, осветительных приборов и других предметов, не перемещая и не сбивая их. Благодаря моющейся конструкции прядей из микрофибры эта деликатная тряпка работает лучше, чем тряпка для перьев, поскольку улавливает больше пыли в укромных уголках и трещинах.Только будьте осторожны с острыми краями, так как нити микрофибры могут зацепиться. Как и у других тряпок OXO Good Grips в нашем списке, голова Delicate Duster может выскочить для мытья, но эта модель имеет конструкцию кнопки, позволяющей освободить голову, вместо кнопки с защелкой. Эта конструкция кнопки намного лучше кнопки-защелки, потому что она более прочная и простая в использовании. В целом, если вам нужна тряпка для деликатных вещей, OXO Good Grips Delicate Duster — отличный и надежный выбор.Вы также можете проверить лучший набор для мытья окон. # 5 Сменные картриджи Swiffer Dusters — Best Disposable ПОЧЕМУ МЫ НРАВИТСЯ: Лучшее одноразовое изделиеПлюсы
Минусы
Swiffer Dusters Refills — одни из самых популярных одноразовых пылесосов, доступных сегодня, и очень легко понять, почему.Они превосходно очищают пыль, но еще лучше справляются с шерстью, грязью и перхотью домашних животных. В нашем тестировании они даже превзошли салфетки из микрофибры, собирая эти вещи. У сменных картриджей Swiffer Dusters нет ручки, поэтому вам нужно будет купить ручку, чтобы использовать их максимально эффективно, а если вы много пыляете, покупка постоянных сменных картриджей может обойтись немного дороже. Тем не менее, мы не можем отрицать, что пылесосы Swiffer Dusters оправдывают свои затраты, когда дело доходит до их мастерства по уборке, особенно с деликатными предметами.Как лучшая швабра. # 6 Hiware Window Blind Duster Brush — Лучший бюджет ПОЧЕМУ МЫ НРАВИТСЯ: Щетка Hiware Window Blind Duster — одна из наиболее специализированных опций в нашем списке, созданная специально для чистки жалюзи. Он имеет уникальную конструкцию с несколькими лезвиями для более тщательной очистки, а также легко снимаемые салфетки из микрофибры для облегчения стирки.Плюсы
Минусы
Удаление пыли с жалюзи может стать проблемой, особенно при использовании стандартной ткани для пыли.Пространство между отдельными планками может быть затруднено с помощью ткани. Здесь в игру вступает щетка Hiware Window Blind Duster. Благодаря уникальной трехлопастной конструкции вы можете легко чистить две планки за раз, сжимая лезвия щеток вместе. Тряпка Hiware невероятно проста в использовании и отличается впечатляющими характеристиками очистки. Благодаря удобной очистке, больше нет причин колебаться и покупать лучшие оконные шторы. Снимать салфетки из микрофибры для очистки тоже очень просто.Вам нужно только снять их с лезвий и бросить в стирку. К сожалению, эти тряпки иногда могут соскальзывать с лезвий во время использования, что может немного расстраивать. Вы получаете в общей сложности пять различных салфеток из микрофибры, что является еще одним плюсом. Благодаря своему уникальному дизайну, щетка Hiware Window Blind Duster Brush на сегодняшний день является лучшей тряпкой для жалюзи. Лучшая торговая ткань отлично подходит для других областей. # 7 Relentless Drive Ultimate Dash Duster — Лучшее для жалюзи ПОЧЕМУ МЫ НРАВИТСЯ: Relentless Drive Ultimate Dash Duster отличается прочной конструкцией и большой щеточной головкой для более тщательной уборки как в автомобиле, так и дома.Он также оснащен уникальной двусторонней насадкой-щеткой, которую можно легко использовать для очистки различных поверхностей.Плюсы
Минусы
Если вам нужен мощный пылесос, Relentless Drive Ultimate Dash Duster — отличный выбор. Его ручка изготовлена из прочного пластика, который нелегко сломается, и, хотя он короче, чем у других моделей, он очень удобен с дополнительным захватом для большей устойчивости во время сеансов очистки. Relentless Drive Ultimate Dash Duster также имеет уникальную двустороннюю насадку с пальцами из микрофибры с одной стороны и мягкой сетчатой поверхностью с другой. Эта двусторонняя конструкция обеспечивает дополнительную универсальность и позволяет лучше очищать различные виды поверхностей. Для полов выберите лучший пылесос или лучший робот-пылесос. Как мы решилиИзучая и тестируя широкий спектр имеющихся на сегодняшний день пылесосов, мы сначала специально измерили каждый продукт на его эффективность по удалению и удержанию пыли, поэтому нам не пришлось использовать пылесос для уборки любых остатков.Мы отдавали предпочтение пылесосам, которые могли очистить большое количество пыли одним движением, и нам не нужно было возвращаться назад во второй раз. В этом смысле нас больше всего впечатлили тряпки из микрофибры, поскольку они сочетают в себе характеристики и функциональность как тряпки, так и салфетки из микрофибры. Мы также искали пылесосы, которые были достаточно хорошо построены, чтобы прослужить несколько лет, если не дольше. Хотя вам не обязательно прилагать много усилий к своей тряпке, вы все равно собираетесь снимать часть продукта для стирки или заменять одноразовые подушечки, и если тряпка не долговечна, ее очень возможно сломать. рукоять.Мы также учли долговечность движущихся частей, таких как расширяемые или гибкие ручки. Мы поставили пылесосы с прочными движущимися частями выше в нашем списке. Duster Руководство по покупкеНаиболее важные особенности, на которые следует обратить внимание
R: Установите для режима Plotly hovermode значение «сравнивать данные при наведении»Я пытаюсь создать диаграмму с областями с накоплением в R, используя пакет Plotly как часть приложения Shiny, и хотел бы сравнить данные при наведении курсора. Однако я скрываю панель режимов по причинам дизайна, поэтому мне нужно объявить эту опцию в моем коде, поскольку в настоящее время наведение отображается только для ближайшей точки данных к курсору. Однако ссылка Plotly for R дает только параметры «x» (всплывающая подсказка по оси x), «y» (всплывающая подсказка по оси y), «ближайший» (показывает всплывающую подсказку для ближайшей к курсору точки данных. ) и FALSE (отключает всплывающую подсказку). Есть способ сделать то, что я хочу? Обратите внимание, что этот вопрос в значительной степени противоположен этому. Я использую код: |