Дастер или шевроле нива: Renault Duster или Chevrolet Niva: что купить за 800 тысяч рублей

Грязные танцы — Авторевю

Илья Хлебушкин,
Петр Грибачев

Фото: Александр Виноградов | Илья Хлебушкин | Роман Тарасенко | Степан Шумахер

Экспертная группа: Александр Виноградов | Александр Крутов | Андрей Селиванов | Иван Шадричев | Петр Грибачев

До окончания ресурсных испытаний им осталось всего ничего, но главное — груженные водоналивными манекенами и балластом Chevrolet Niva и Renault Duster преодолели сотни километров настоящего бездорожья. Пару лет назад его же месили УАЗ Патриот иЛада 4х4 — и начали буквально рассыпаться на глазах (АР №18 и 22, 2010). Не надорвались ли наши нынешние подопечные?

Нас терзали сомнения.

Ведь Renault Duster — не внедорожник, а кроссовер. В отличие от Шеви Нивы с ее понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. И соваться на Дастере на тяжелое бездорожье просто страшно — устанешь бегать за буксиром.

Проему капота Дастера не помешал бы уплотнитель. Бачок гидроусилителя руля залит вытекшей через крышку рабочей жидкостью, как и у Renault Sandero

У Дастера ржавчина заметна только под капотом. Сильнее всего — на опорах и резьбе штоков амортизаторов

Передний бампер Дастера плохо держится за крылья, а нижняя решетка воздухозаборника —за бампер

Мы даже прикидывали, как бы модифицировать программу испытаний для кроссоверов, заменив часть пробега по суровому бездорожью на увеличенную с учетом «нагрузочных коэффициентов» дистанцию по обычной «дачной» грунтовке. Сомнения развеял главред: «Главное достоинство наших испытаний — практически полная воспроизводимость, повторяемость всех их условий!» Значит — в грязь, без скидок на «кроссоверность».

Трещины в задней части водостоков Дастера — явление неприятное, но не опасное: вглубь они доходят не до металла кузова, а до герметика

Из ресивера впускного тракта мы слили два литра масла. Как оно там оказалось — пока загадка

Впереди по курсу — колеи разбитой грузовиками лесной дороги. Первой, в разведку, пускаем Ниву, следом идет Duster… А не такой уж он и неженка! По «геометрии», конечно, Duster проигрывает Ниве — из-за более длинной базы и широкой колеи, отчего прикладывается днищем там, где Нива не чиркает. Но штатная стальная защита силового агрегата все же выдержала натиск, пусть и ценой потери нескольких крепежных болтов. Отсутствующий демультипликатор Дастеру с успехом заменяют короткие передачи и более тяговитый мотор, позволяющий надолго забывать о переключении передач: включил «автоматическую» вторую и ползи хоть по жидкой глине, хоть через канавы, вспоминая о первой передаче разве что в совсем гиблых местах. И при этом ехать на Дастере оказалось гораздо комфортнее — он тише и мягче.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц

229

Подписка на год

27481590

я уже подписан

Chevrolet Niva, Renault Duster, Ресурсные тесты

Новая «Нива» на платформе Duster: что остается от классики — 26 октября 2017

Все новости

В Челябинске врач онкоцентра покончил с собой на работе

«Перекрестились, что свалили»: как зимовка россиян во Вьетнаме обернулась кошмаром

Уполномоченный по правам человека назвала число южноуральцев, возвращенных из украинского плена

Вратарь магнитогорского «Металлурга» Василий Кошечкин объявил о завершении карьеры

Контрактникам из Челябинской области пообещали льготы, как у мобилизованных

На Южном Урале суд отправил в колонию виновника ДТП, в котором погибли супруги с годовалым ребенком

А король-то голый. Чего не хватает юаню, чтобы потеснить доллар

В Челябинске задержали подозреваемого в нападении на адвоката Николая Кошмана

В Челябинске на максимум включат котельные для проверки сетей и оставят на это время дома без горячей воды

Пропали приложения банков: как выкручиваются владельцы айфонов — шесть лайфхаков

Наталья Котова потребовала от заместителя сосредоточиться на ямочном ремонте дорог

Мобилизованные врачи на СВО стали медсестрами. История читинского анестезиолога

Умереть, не встать: 10 мифов о здоровье, в которые вы всё еще верите зря

«Родители заняли позицию, что у них нормальный ребенок»: жена учителя, поставившего на колени шестиклассника, рассказала о конфликте

Возле АЗС в центре Челябинска вспыхнула фура. Видео

Опять каникулы? Инструкция по выживанию для родителей на последние недели марта

«Открывайте красоту России»: MAKFA развивает внутренний туризм и приглашает в путешествие по заповедным краям страны

Риелторы, которым доверяют: в Челябинске открылось умное агентство недвижимости

«Жизнь на МРОТ осточертела». Как тюменский журналист сдулся посреди эксперимента — колонка

Бастрыкину доложат о ночном ДТП с фурой в Челябинской области, в котором погибли четверо детей

«Похоже на квест»: молодой челябинец открыл ферму шампиньонов и за полгода вышел на миллионные обороты

Эти пять выплат вырастут в ближайшее время: кто получит больше денег

Ни «Хунцы» себе! Что делают российские автозаводы, брошенные иностранцами

«Меня всё чаще называют Евгением, а не Иосифом». Продюсер Пригожин рассказал о записи, где оскорбляют СВО и Путина

Более сотни домов, школа и садики в Чурилово на день останутся без воды

Беспилотник взорвался под Тулой, пострадали люди: что известно о ЧП

На Северо-Западе оцепили часть двора с детской площадкой

Под Тулой взорвался беспилотник, а Путин дал интервью об СВО: новости спецоперации за 26 марта

Козерогам — редкая удача, Львам — отпуск: гороскоп на апрель 2023 года для всех знаков зодиака

«Мне всегда 15»: похудевшая Полина Гагарина выглядит как подросток — вспоминаем, как ей удалось скинуть половину своего веса

«Испытал, не мое»: вернувшийся из плена доброволец — о том, как изменилась его жизнь после СВО

«Много детей просто сбежали»: зритель цирка Никулина усомнился, что в Челябинск приехала настоящая труппа

«Поворачиваюсь, а она руку в себя засунула»: администратор вебкам-студии — о работе, отношениях и просьбах зрителей

Эти 10 слов с одной и двумя «н» мы со школы запомнить не можем. А вы справитесь с нашим тестом?

«Такой случай не единичный». Реаниматолог — о состоянии Романа Костомарова и его шансах на выздоровление

Косулю в пригороде Челябинска разорвали собаки, у которых есть хозяин

Мальчика, снятого с карниза пятиэтажки в Челябинске, забрали в реабилитационный центр

«В соцсетях идет клевета»: глава южноуральского села рассказал о ДТП с погибшими школьниками

«Мясо упало? Ничего, положим в бургер». Откровения работника фастфуда — от них может поплохеть

Все новости

Весной классическая Lada 4×4 (Нива) отметила юбилей, который не отмечают (40 лет), и может быть зря — он станет для нее последним. Путь нетленной классики заканчивается, и на подходе «Нива-3», у которой больше общих черт с Renault Duster, чем с Lada 4×4.

Запомним ее такой — решительной и неутомимой

Поделиться

АВТОВАЗ планировал снять с производства классическую «Ниву» еще в середине нулевых, но стабильный спрос отсрочил решение. Ее должна была вытеснить с рынка Chevrolet Niva, однако модели ужились бок о бок. В 2014 году GM-АВТОВАЗ представил Chevrolet Niva второго поколения, красивую, внедорожную и вроде бы близкую к конвейеру, и опять не сложилось: GM потерял интерес к России, Renault–Nissan не нужен был лишний конкурент, проект заглох. Поэтому вопрос не потерял остроты: какой все-таки будет «Нива-3»?

Niva-3, которой мы лишились: концепт GM-АвтоВАЗа имел убедительный дизайн и оставался настоящим внедорожником с понижающей передачей и постоянным полным приводом. Проект забуксовал из-за корпоративных игр

Поделиться

Слухи о переводе «Нивы» на платформу Renault Duster ходили давно и не беспочвенно: принадлежащий альянсу Renault — Nissan — Mitsubishi АВТОВАЗ постепенно теряет техническую самоидентичность, поэтому на передний план выходит унификация производства и наращивание его объемов.

По данным издания «Авторевю», принципиальное решение принято: в основе «Нива-3» будет платформа Renault Duster с поперечным расположением мотора. Что останется от нынешней Lada 4×4? Если говорить без обиняков, ничего.

Chevrolet Niva использует агрегатную базу классической «Нивы», поэтому отличается неплохой проходимостью. Niva оказалась востребованной моделью, но слабый двигатель и неважное качество сборки пошатнули позиции модели после появления доступных кроссоверов, вроде Renault Duster

Поделиться

Нет, по имеющейся информации, ей не грозит судьба Nissan Terrano, который является полной копией Renault Duster, кроме легких дизайнерских штрихов и другой линейки комплектаций. Инженеры АВТОВАЗА получат в распоряжение платформу от второго поколения Renault Duster (он готовится к европейскому дебюту) и будут вольны перекроить ее под собственные требования. Одним из приоритетов станет улучшение внедорожных возможностей кроссовера, поскольку бренд «Нива» предполагает техническую смелость.

Но также понятно, что возможности любой платформы не безграничны, а к ним нужно добавить все те же требования унификации. Базовая «Нива-3» станет все же кроссовером, пусть и с «расширенными полномочиями» в виде неплохой геометрической проходимости. Но «железо» будет паркетным: трансмиссия лишится понижающей передачи и центрального дифференциала с блокировкой, вместо которого — пресловутая муфта. В общем «Нива-3» — не совсем внедорожник, а, скорее, «переДастер».

Renault Duster II доберется до России года через полтора. Новая «Нива-3» заимствует его платформу, но в творчески осмысленном виде

Поделиться

Если наработки АВТОВАЗа в самом деле усугубят таланты «Дастера», не исключено, что полученная таким образом платформа ляжет в основу третьего поколения кроссовера.

Под капотом «Нивы-3» на первых порах пропишется экс-ниссановский агрегат h5M, локализованный на АвтоВАЗе, коробки передач также даст альянс: реношная механика или ниссановский вариатор на выбор.

Попутно на АВТОВАЗе изучают вариант внедорожного апгрейда «Нивы-3»: в этом случае некоторые модификации получат честный полный привод и понижающую передачу. Последнюю могут сделать в виде классического демультипликатора или за счет добавления сверхкороткой «нулевой» передачи в коробку.

К сожалению, будущее такого варианта пока не определено: его придирчиво оценивают маркетологи, а на их стороне неумолимая статистика — мировой рынок охладел к паркетникам с честным 4WD. Из соразмерных с «Нивой-3» кроссоверов последним от него отказался Suzuki Grand Vitara. Да и в его случае верность классической схеме объяснялась не столько даже ее плюсами, сколько консервативностью гордой японской марки. Новая Vitara — это паркетник без намеков на что-либо большее.

Lada 4×4 и Suzuki Jimny — два компактных внедорожника, которые доживают свой век

Поделиться

Падает спрос и на полноценные внедорожники, но в их случае, по крайней мере, вложения в сложную трансмиссию оправданы «по умолчанию». Что до кроссоверов, привод с тремя дифференциалами манит нас по старой памяти, но требует вложений в разработку, утяжеляет конструкцию и повышает расход топлива. Вопрос решается сугубо прагматично: окупятся ли вложения, если учесть, что внедорожная версия «Нивы» будет дороже обычной? Высок ли спрос на серьезное «железо» у реальных покупателей, а не тех, кто осуждает всеобщее размягчение в интернете? Ведь большинству горожан вполне достаточно паркетников, что подтверждается и рыночной статистикой.

С другой стороны, кроссоверов нынче — пруд пруди, и наличие серьезной трансмиссии сделало бы «Ниву» уникальной не только для России, но и для глобального рынка. Так, может, просчитать все и рискнуть?

Но ясно одно: дни ВАЗ-2121, каким мы его знали, сочтены. Он останется в истории мирового автопрома как автомобиль, опередивший время лет на двадцать. А еще единственной моделью из России, которая пользовалась спросом на Западе не только из-за низкой цены.

Фото: Артем Краснов

Артём Краснов

Редактор раздела «Авто»

ЛадаАВТОВАЗ

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ165

Читать все комментарии

Гость

Войти

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Шевроле Нива против Рено Дастер

Внедорожник за 500 млн руб. Reunión de éxitos del mercado ruso. El premio main para el que aprieta el jurado … la emoción alrededor del modelo francés barato alcanzó el límite. Vale la pena dejar a Duster durante cinco minutos en la calle, mientras una multitud se reúne.

Por lo tanto, tenemos prisa por usarlo en el duelo de la unidad. Un especial, pero para esta prueba comparativa como opponente para Renault, hemos elegido un modelo que los transeúntes, por mucho tiempo, no ven más, y el Fabricante Actualiza diez años cada diez años. De hecho, ¿por qué ya es una éxito de ventas? Todos решил динеро. Pero Ahora tendra más dificil.

Chatarra y ensilaje
Renault Duster y Chevrolet Niva нет tienen nada en común, кроме el precio. Кроссовер Франсес. El automóvil doméstico эс ип внедорожник универсальный кон ип экипированном reducido. Pero el consumidor promedio del SUV es, como lo muestra la vida, de todos modos. Compra una imagen, sueña con viajar y se mueve a regañadientes del asfalto (por supuesto, usted, querido lector, no se relaciona con estos clientes promedio).


La cracibilidad de la cosa es ambigua. Niva lo tiene mucho mejor que Duster. Pero en realidad, te falla
Грех эмбарго, volviendo a nuestros соперничает. Duster es un escalador para principiantes. Acaba де Comenzar субир ла Монтанья дель Mercado де Automóviles rusos. La Antigua Escalada экспериментальная Нива га conquistado durante mucho tiempo este пико у ха estado bajando де эль durante varios años, lentamente, perezosamente y де мала гана. Teniendo эль objetivo де crear único, Лос franceses hicieron су кроссовер Desde ип automóvil rumano. Guardado en duchas. Usaron bolsas de plastico viejas. Pagaron кон tarjetas де Proedores кон Vistas аль Сена. Los estadounidenses no se molestaron. Intercambiaron primitivamente la marca Niva Niva de la marca mundial (кроме чистящих средств Финляндии и Южной Америки). El entusiasmo recibió tecnologías secretas para la producción de SUV compacto a partir de chatarra y plata. Compraron un centavo de Pyatakov y de una manera косвенная нуэстро меркадо.
Los enfoques son diferentes, y el resultado es uno: el precio por pieza en la region de 500 mil rublos.

Comienza la diversión. Renault эс más импульсивно у лас lagrimas де ип lugar congelado. A veces ayuda

La profundidad de la viscosidad.
Chevy en gachas de nieve pide un equipo reducido, no hay suficiente tracción
Sin embargo, al final, el ritmo francés francés. Para Niva, el precio nombrado es bastante real. Полный пакет, вышестоящий. Duster por Este dinero se ofrece sin ABS y aire acondicionado. ¿Hay alguna broma, en el verano para montar en los mismos tirantes, y en invierno para reducir la velocidad, agarrándose con las manos en las farolas? En principio, te acostumbras, pero hay otra dificultad: no hay ventanas eléctricas. Нет сена gafas en el lenguaje de un automovilista moderno. Песар-де-Эсте-конфликт, эль-título эс-эль-внедорожник Más Barato де todos лос tiempos и персоны atrapadas precisamente Renault, y не Chevrolet. Con el mismo éxito, fue posible arrancar la tapicería del Salón Suzuki SX-4, retirar la rueda de repuesto, llevar la puerta del maletero a la categoría de opciones y anunciar la liberación del modelo de super presupuesto.
Afortunadamente, nadie es capaz de tales galos.

Антиго.
Un gran móvil de los primeros modelos Ericsson sería perfecto para este entorno.

Asamblea de antiguedades. Ratero de velocidad Antigua

Autenticidad. Botones de folklore de ventanas eléctricas

Balcón. Se levantan los asientos traseros, lo que ofrece una buena visión general a los pasajeros

Hecho a mano.
La tapicería es arreglada por folk no cloaks
Триллер, мюзикл, мелодрама
Al subir a Chevrolet, podemos entender de inmediato que el automóvil está hecho a orillas del gran río ruso: hay un espíritu ruso, allí huele a Rusia. Эль аромат дель пластика де Сызрань не эс destruido пор нада, ni siquiera ип baño де inodoro. Una persona Ciega у Sorda También Adivina. Uno solo tiene Que tocar los botones de Windows y calentar los asientos. Estos сын interruptores де palanca únicos, probablemente лос llevan a algún lugar де almacenes quitados де Горбачев у перестройки.
В общем, puede escribir ип триллер мистический sobre la producción de Niva. Las piezas de repuesto pecaminosas languidecen dentro de el, están cumpliendo tiempo para crimenes pasados. Su castigo comenzó incluso al nacer, cuando el proofedor de Avtovaz los esculpió en el Taller frío con manos temblorosas de los abrumadores trabajadores migrates. Грех эмбарго, el melodrama irá: lo desafortunado, privado de amor, las piezas de hierro estaban en el cuerpo de un modelo de envejecimiento. ¡Побре нива! Tendría Que descansar en el camerano, pero ella, con ondulante gruñendo, sufriendo de depresión y otras enfermedades femeninas, la obligó a llegar al anillo con un impudente extranjero de origen francés. También puede un драматический мюзикл: cada movimiento del modelo está lleno de Fatiga y en vano espera que todos sus agregados soliciten algo que sea impregnado. El folleto эс уна participación трудный. La estufa susurra, como si chupara el follaje caído. Los puentes con cardanes tocan como un enganche de vagones ferroviarios.
La envoltura hidráulica en las posiciones extremas del volante sipit, como una serpiente en una cacería. Ni un solo automóvil en el planeta, incluso los chinos en sí, tiene tantos sonidos.

Фалья.
Los reguladores climáticos no están Permitidos Bajos

Estilo.
El barato no sobresale

Tracción en las cuatro ruedas.
Ya hemos visto un disco аналогичный Nissan

Sing gafas.
Los pasajeros traseros se sientan debajo que en el competidor

Tronco. Легкая трансформация с номером
Chick-Chick voló на номер
¿Qué es Renault? El auto francés después de Chevrolet me pareció perfecto. Encontré solo un conveniente: la señal de sonido de la señal de giro. Los franceses, comprando un tono de llamada, descubrieron que los derechos de autor de la buena chica Elegante volaron a un centavo y tomó un pico vil barato. El sonido parece estar colgado con un cuchillo en el vaso. De lo contrario, Duster безупречен. El más joven en la línea francesa de un motor de 1,6 litros con una capacidad de 102 caballos de fuerza allowe que NIVA con su solo ochenta echenta eje de 1,7 litros se derrame en la cola.


Ритмо.
Ninguno de los duelistas tiene asistentes electronicos
Me senté en Chevy. Иван estaba en Duster у меня dejó como un pilar. Fue dificil para mi anciana. No puede promover rápidamente una pila de metal pesado y dos cardanes, atados a una tracción Permanente en toda la rueda, no puede. Duster, francamente, tampoco es un velocista, pero su tracción en las cuatro ruedas está conectada a pedido y le allowe acelerar en dos delanteros. Es más fácil para el. Al mismo tiempo, el modo 4×4 del francés puede ser forzado, y el, como Niva, comienza a remar los cuatro. Luego всплеск ип poco де pensamiento, pero se trata con una técnica primitiva: en el campo del Pedal de Gas al piso y no lo suelte. Chevy no ayuda a tales medicamentos. Ella tiene уна respuesta аль педали загара retirado дие necesitas cambiar Radicalmente эль estilo де conducción де лас carreras лас náuseas.

Нет на складе.
Si no hay espacio para correr, Niva se sienta rápidamente

Cargador. Dick un SUV compacto es un placer: rápidamente y sintensión
El perdedor no pidió ayuda
En ese momento, cuando la mujer francesa ya tomó la posesión de mi corazón y ya me preguntaba qué tan tonto ver mi paseo de verano en ausencia de aire acondicionado у кон ип conjunto chino де абдоминальных adquiridos ан эль меркадо, viajamos ан нуэстра пареха. Эль-фондо-де-уна Кантера оставленная. Иван estaba muy preocupado де дие нос quedáramos, у después де unos minutos су нива я estaba sentada ан ла nieve ан лос аркос де ла rueda. Viajé a Renault у меня maravillé де ло bien дие ва пор лос ristas де nieve у ла tierra congelada. Luego cambiamos, e inmediatamente planté Chevrolet en una rutina deep. Es dificil asustar el todoterreno, pero hay matices. Por un lado, ella no tiene suficiente fuerza para que un buen imbécil se libereurgeremente del sitio de la emboscada. Por otro lado, su buena permeabilidad geométrica, baja transmisión y suspensión, ocultando casi cualquier bulto y hoyo, relaja rápidamente al diver y empuja a actos de erupción.

Грех приза. Мощь двигателя Chevy 80 Caballos de fuerza. La aceleración a cien tarda 19 segundos
Niva provocó asaltar las áreas donde es inútil quedarse con Duster. La pareja де conexión múltiple у múltiple де todo эль Duster де tracción ан ла rueda эс propensa ип sobrecalentamiento rápido y, en principio, не está destinado a fuera де ла carretera.
La suspensión de Logan humedece el suelo de manera menos efectiva que la rusa, y la geometría del cuerpo de Renault, aunque digno, no está a la altura del nivel конкурент. La ronda fuera de la carretera terminó de la manera más paradójica. Эль-Ганадор-де-ла-Parte fuera дель рок-дель-Chevrolet fue desenterrado casi todo el tiempo, y el perdedor Renault viajó como caminata y no pidió ayuda.

Агиль. Поршень Рено Дастер 102 л. Против. Разгон до 100 км/ч 13,5 с
Ley de caballeros
Duster podría convertirse en el ganador de esta prueba … después de un par de años, después de ver su confiabilidad en condiciones rusas. Nos aseguraremos де дие лос franceses себе salvaron соло ан эль sonido дель pollito у эль aire acondicionado, у нет ан ла calidad де лос rodamientos у ла fuerza де ла подвески. Es ип корте пор encima дель соперник пункт decorar эль салон у diseñar эль панели фронтальной. Su салон эс más удобный у práctico. Sobre la Marcha, el francés es más rápido, en la administración es más fácil y más adecuado. Pero seguir, por ejemplo, a Surgut или Perm ya da miedo. Niva, aunque no es confiable, está sujeta a una reparación rápida en cualquier extremo de nuestra enorme patria, y puede entenderse si el desglose no es fatal. ¿Parece la verdad? Реальный номер Esta эс уна búsqueda де excusas. De hecho, Chevrolet Niva gana, porque no podemos offender a la anciana. Бесчеловечная серия.

Геометрия. La distancia entre ejes де Chevy эс Más Corta. En Off-Road es una ventaja
Precaución, detalles técnicos
El motor en Chevrolet Niva es el mismo, с объемом 1,7 литра, 80 литров. Против. La suspensión anterior es un independiente de doble hoja y el resorte trasero depende, en cuatro palancas de chorro y el empuje de Panar. Un folleto con un equipo diferencial interdesual y de baja. Лос pasajes де articulación у подвески ле позволено sentirse кон confianza en cualquier carretera не excesiva. Y los neumáticos aumentaron a 215/65 R16 y ABS han mejorado significativamente el manejo y el control sobre el asfalto.
Подвеска Duster полностью независима. Esto hizo posible superar a Niva por authorización, pero solo namedmente. Donde Duster dibuja todo el живот а-ля Вез, Niva соло себе refiere а-ля caja де cambios дель eje trasero. La falta де ип folleto эс parcialmente compensada пор уна Primera Marcha Muy Corta. Pregunta: ¿Está esto suficiente a plena carga? La carga útil de Duster es de más de 500 kg frente to 450 kg en Chevy, mientras que Niva es casi cien килограммос. El francés está equipado con un sistema ESP, pero Niva no. Duster нет tiene un diferencial interdosado, su papel es desempeñado por un acoplamiento que, en condiciones de operación frecuente sobre la impasibilidad, es apenas posible durante mucho tiempo.
Автор: Дмитрий Леонтьев, Фото Александра Ортнова-Баранова

Фуэнте: Revista 4×4 [июль /2012]

Шевроле Нива Неисправности Desde 2009
Неисправности Chevrolet Niva: подробная информация

Renault Duster и Chevrolet Niva: какое сравнение и лучший выбор?

Renault Duster и Chevrolet Niva для всех популярных автомобилей в России. Ambos modelos pertenecen a la clase de los SUV. Ambos coches tienen aproximadamente el mismo costo. Pero no todo es tan simple, porque el precio será, аналогичное соло entre la versión básica de Renault y el paquete maximo de Niva.

¿Qué внедорожник элегантный? ¿Quién se mostrará mejor? Пункт Эсто necesitas comparar лас características. Нет todos pueden compararse con la frente, porque al menos será correcto.

Renault Duster

Первоначальный, это автомобиль, вышедший из Ланзадо Бахо ла Марка Дачия де 2010 и 2012 гг. El sistema de tracción Total Semplementa aquí de manera bastante гибкая. Hay ип modo де operación де ип eje, эс decir, соло душ ruedas. Hay una tracción total en las cuatro ruedas, en la que las dos segundas ruedas se activan automáticamente en áreas dificiles. Y эль tercer modo implica эль trabajo де tracción всего todo эль tiempo. Esto эс Bastante удобный, я дие cuando себе conduce пор ла ciudad, пор ejemplo, лос-дос-примерос модос сын масс adecuados дие ла tracción всего.

Renault Duster

La caja de cambios de seis velocidades tiene un cambio downdente, lo que le allowe conducir en pendientes pronunciadas sin sobrecargar el motor. В общем, Duster tiene una gran cruz por su precio.

Шевроле Нива

Нива в России, которая произвела много времени, чтобы стать конкурентом. Durante más de 10 años en el mercado, el modelo logró ganar una gran audiencia y recibió restyling varias veces, la ultima de las cuales fue en 2015. Нет aquiDiferentes modos de manejo, la máquina siempre funciona con tracción total. La Transmisión de Cinco velocidades también será más fácil que la Renault Duster.

Большое сходство

Французские и российские автомобили имеют ряд характеристик, которые различаются между собой. La carga maxima en Renault эс де 510 килограммов против 460 килограммов Нива, ло дие нет эс уна diferencia crítica. El sistema de dirección también похож на: ambos coches tienen un sistema de dirección asistida. La única diferencia es que en el sistema de amplificación electronico Duster y en el el sistema hidráulico Chevrolet.

Сравнение и различия

Интерьер Equipo

En esta comparación, el francés tiene una clara ventaja. Los asientos сын más cómodos, у вообще ла кабина эс más espaciosa. Эль Эквипо де Sonido También эс notablemente mejor. A todo esto, hay un buen control de clima. La capacidad de arranque es unos 410 литров . Si pliega los asientos traseros, puede obtener 1800 литров espacio , que es lo suficientemente fácil para dos camas para Adultos.

Renault Duster в салоне

También hay control de clima en el campo de maíz, pero muy a menudo las personas se quejan de la calidad del sistema de calefacción. La ubicación де Varios Sensores Эс más удобный aquí Que ип competidor, pero кон су trabajo a menudo сена проблем. Лос-инструменты и лос-прерыватели сын demasiado primitivos, не ле дан аль дирижер ninguna Información Adicional útil. El maletero aquí es mucho más pequeño: solo unos 350 литров . Al levantar el maximo de la fila trasera, puede «exprimir» 700 литров. Sistema de ABS y cojines.Seguridad en la configuración maxima disponible.

Chevrolet Niva adentro

Caja de engranajes

La caja de cambios en la Niva tiene cinco turnos. Tiene una ubicación clásica para los SUV. El diferencial tiene un bloqueo con una palanca convencional. Esta solución ле разрешает superar todo terreno sin Problemas.

En Renault, como ya se mencionó, seis marchas con una para una caída. Enfrenta bien la nieve, el barro y el terreno arenoso. В общем, para este coche todoterreno tampoco es un obstáculo.

Sistemas de dirección y suspensión

Ya se ha dicho anteriormente que lo sistemas de suspensión de los modelos son idénticos con la excepción de la dirección asistida. Las ruedas delanteras del Chevrolet tienen un diseño independiente, де модо дие эль auto se enfrenta a golpes y al mismo tiempo puede moverse con bastante facilidad. El dispositivo de las ruedas traseras es аналогичный al de los coches de la VAZ rusa. Esto proporciona una buena distancia al suelo.

El sistema de ruedas delanteras del competidor también tiene una suspensión independiente. Pero aqui se parece más un McPherson y aquí los franceses tienen un pinchazo claro, porque este diseño no es muy consiste con la clase de automóvil y es adecuado Principalmente para la conducción en ciudad. El eje trasero también es independiente aquí.

Propiedades corrientes

En términos de tráfico de la ciudad, Renault Duster ganó el campeonato, que se esperaba. La aceleración a cien del automóvil francés es en promedio 8 segundos más rápida que la Chevrolet Niva (11 секунд до 19, соответственно). Los resultados off-road son sobreLo mismo, pero la capacidad de paso es mayor para Niva. В общем, Renault comienza a Experimentar Dificultades donde la Niva se siente libre.

Una Suspensión más вежливо позвольте Que un Alienígena Pase Fácilmente los obstáculos, como los golpes de velocidad. También cambia де марша más rápido. En el coche ruso, este procedimiento se lleva a cabo con un retraso примечательный. Gracias a la electronica, Duster es capaz de imitar un bloqueo entre las ruedas, lo que le allowe superar de manera segura la suspensión диагональ.

Нива, debido a menos equipo por lo que no puede presumir. La electronica ayuda al deslizamiento lateral. La capacidad де ambos autos эс aproximadamente ла misma cantidad, pero лос franceses tienen más posibilidades де salir де esa situación.

El resultado final: ¿qué elige uno?

Окончательные выборы зависит от usuario. Todo depende de las necesidades de cada persona, porque cada persona tiene necesidades diferentes. Una familia numerosa con niños, que a veces se va de vacaciones a la naturaleza, necesitará un automóvil espacioso con mucho espacio para las cosas.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *