Обитатель степей. Тест-драйв Renault Sandero Stepway | Об автомобилях | Авто
Несмотря на то, что современные Sandero имеют близкие корни с румынской Dacia, внешний вид автомобиля теперь приведён под один знаменатель с общим корпоративным стилем Renault, что для наших покупателей только плюс. Изящная мордочка с крупным ромбовидным носом имеет свой шарм. При первом взгляде автомобиль даже хочется погладить по покатому лбу капота.
Фото: RenaultЗнакомый малый
Зато внутри всё давно знакомо. Построен автомобиль на популярной в Восточной Европе платформе B0, которая уже легла в основу целого выводка моделей для европейских и японских брендов: Logan, Duster, Terrano, Lada Largus и румынские Dacia. Инженеры не церемонились и сделали для всех унифицированные панели интерьера. Неудивительно, что на Stepway тот же самый салон.
Фото: RenaultЭргономика водительского места проникнута спартанским духом. Аскетичные кресла из-за отсутствия ортопедического профиля неплотно обхватывают седока. Руку хочется взгромоздить на подлокотник, а его, к сожалению, нет. Поэтому кладёшь ладонь на селектор механической коробки передач. Руль регулируется только по наклону. Натянуть его на пузо невозможно, а пододвинуть кресло поближе к центральной панели не получается, так как ноги упираются в педали. В общем, за баранкой приходится тянуться всем телом, отчего и искажается посадка.
В топовых комплектациях присутствует климат-контроль, но алгоритм его работы несколько озадачил. Если на улице жара свыше 30 градусов, то мощности не всегда хватает, чтобы побороть яркое солнце. В работу установки приходится постоянно вмешиваться в попытках перенастроить её под себя. Поэтому здесь можно сэкономить и при выборе ограничиться только кондиционером.
Зато максимальные комплектации машины порадуют магнитолой с гигантским сенсорным экраном и навигацией. Она бликует на солнце, но вот в пасмурную погоду подкупает богатством красок. Неплохо реализовано и управление мультимедийными функциями.
Блок с кнопками выведен под рулевую колонку. Им пользуешься не глядя.Встал на цыпочки
Подвеска у автомобиля неубиваемая. Она давно известна по Logan, и о её надежности ходят легенды среди таксистов. Спереди стойки McPherson, а сзади обыкновенная балка. Но ради внедорожного потенциала инженеры внесли в неё небольшие изменения. По сравнению с обычным Sandero у обвешанного пластиком Stepway увеличена жёсткость амортизаторов и изменён стабилизатор поперечной устойчивости для увеличения ходов колёс.
Фото: RenaultКлиренс вырос на пару сантиметров, — с 175 мм до 195 мм — из-за чего кузов заметно приподнялся над землёй, придавая машине мужественные черты. А чёрные накладки на арки и серебристая защита днища помогают уберечься от камешков и торчащих веток кустарника. Решение действительно великолепное. Короткая база и небольшой задний свес позволяют не бояться кочек. На Stepway я соскакивал на обочину даже там, где уровень асфальта от песчаной подсыпки отделяла внушительная ступенька.
Единственное, что озадачило, — это отсутствие пластиковых крыльев внутри арок колёс. Если заглянуть туда, вывернув передние колёса вбок, то видишь голый металл кузова со сварочными швами и подтёками антикоррозионной защиты. Тут же крепятся патрубки тормозной системы, проводка и другие нежные элементы. Если гонять вот так, без защиты, по гравию или по валяющимся веткам, жди обидных повреждений. Поэтому перед покупкой лучше заказать дополнительные комплекты защиты. Экономить тут нельзя.
Кстати, как только забираешься на Stepway в мокрую траву, то раскалённые резонаторы выхлопа поджаривают мокрые растения и из-под днища источается запах горелой органики. Насколько это опасно, не знаю, но во избежание проблем лучше не ездить по полям с высоким сухостоем. Высохшая в жару трава грозит не только запахом, но и огнем.
А забраться по бездорожью автомобиль может куда угодно. Геометрическая проходимость у Stepway на высоте, хотя внедорожный потенциал ограничен лишь передним приводом и автомобиль пасует на грунтовках с раскисшими суглинками. А после прошедших осенних дождей таковых сейчас большинство в Центральной России. Для лесных топей предназначены полноприводные Duster.
Фото: RenaultПрыг да скок
Sandero Stepway собирается сейчас в Тольятти, и на все отечественные машины ставится новый двигатель объёмом 1,6 литра совместного производства с Nissan. Раньше он вполне переваривал 92 бензин, но сейчас в силу ужесточившихся экологических норм и перехода на Евро-5 силовой агрегат перенастроили на более экономичное топливо. Если открыть крышку бензобака, то увидишь там зелёную надпись «АИ 95-98». Но нет худа без добра. Благодаря модернизации под новое топливо и увеличившейся степени сжатия с 9,5 до 10,7 мощность мотора поднялась с 102 до 113 л. с. Силовой агрегат получился довольно тяговитым и позволяет трогаться с места на второй передаче механической коробки при минимальном добавлении газа.
На асфальте Sandero Stepway ведёт себя валко. Операция по увеличению дорожного просвета и изменение настроек стабилизатора не прошли даром. На волнах развивается раскачка, которая не сразу гасится амортизаторами. Хэтчбек иногда даже козлит, а на буераках побольше и вовсе подлетает, с грохотом перетряхивая содержимое багажника. Банки с соленьями необходимо крепить сеткой и вообще не допускать свободно лежащего бьющегося багажа. Колебания подвески затухают не сразу, поэтому лучше не ждать их завершения, а поприжать кузов к земле с помощью кратковременного торможения.
Фото: RenaultАсфальтовая колея тоже чувствительна для Stepway. Если залететь в неё со всего маху на крейсерских скоростях, то руль заметно дёргается в руках. Приходится время от времени подруливать. В эти моменты вспоминаешь наставления школьного инструктора о том, что пальцы всегда надо держать сомкнутыми в закрытом хвате на баранке, чтобы удержать автомобиль на прямой в начале его увода в сторону.
Зато непробиваемая подвеска позволяет брать любые дыры с ходу. Автомобиль может вообще скакать по острым гребням разрушающегося асфальта. И бывалые люди утверждают, что на Stepway легче погнуть диск, чем пробить колесо.
Фото: RenaultМного света
Наступили сумерки, и пришло время оценить фары. С виду они ничем не примечательны и в начале знакомства лишь удивили сегментированной структурой рефлекторов. Зато в темноте, после включения ближнего света, проникаешься к головной оптике любовью. На асфальте обнаруживаешь чёткий световой рисунок, без выраженных сгустков и неоднородностей. Поток ровно распределён по освещаемой площадке и основательно забирается на обочину. Если толкнуть подрулевой рычажок от себя, то из темноты высветится и дальняя часть пространства дороги вместе с окружающим её ландшафтом. Это зажёгся второй блок фары, бьющий поверх первого. Поначалу даже хотелось выскочить из машины и заглянуть в глаза автомобилю: уж не спряталась ли где-то там линзованная оптика. Но нет, новые сегментированные рефлекторы сами по себе настолько хорошо рассчитаны математически, что приблизились по эффективности к «линзам».
Более того, они напоминают матричные фары, где каждый отражатель, по сути, выступает как отдельный излучатель и работает на освещение своего пятачка дороги. Свет от одной лампы множится в зеркалах и направляется в строго отведённую область пространства. Заметным отличием таких фар от линзованных является размытая граница света и тени. Но и с ней ночное освещение великолепно.
Фото: RenaultВ ночи на Stepway лучше придерживаться правил и особо не разгоняться. Обзор хоть и отличный, но с барабанными тормозами сзади и с мягкой длинноходной подвеской с внедорожным стабилизатором не стоит гоняться за спорткарами и идти на рискованные обгоны. При тряске колёса барабанят по поверхности, и при торможении срабатывает АБС.
В общем, из хэтчбека получился неприхотливый житель для глубинки, не избалованной хорошими дорогами. Лучшим местом обитания для Stepway являются, конечно же, степи, где не так много дождей и грязи.
Технические характеристики Renault Sandero Stepway 1,6 МКП5
Габариты (длина / ширина / высота), мм | 4080 / 1757 / 1618 |
---|---|
Колёсная база, мм | 2589 |
Снаряжённая масса, кг | 1161 |
Объём багажника, л | 320 |
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей / посадочных мест | 5/5 |
Двигатель | 4-цилиндровый, рядный, бензиновый |
Рабочий объём, см³ | 1598 |
Максимальная мощность, л. с. / об./мин. | 113 / 5500 |
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. | 152 / 4000 |
Трансмиссия | 5-ст. механическая |
Привод | передний |
Разгон до 100 км/ч, с | 11,1 |
Макс. скорость, км/ч | 172 |
Расход топлива (смешанный), л/100 км | 6,9 |
Цена автомобиля | от 639 900 руб |
В Европе почти закончились дешевые автомобили
Количество новых легковых автомобилей дешевле 15 000 евро в течение 4 лет снизилось в шесть раз.
- автомобили мира
- цены
- тенденции
Сергей Матусяк
10.03. 2023
Источник:Auto24
- Поделиться на facebook
- Поделиться на whatsapp
- Поделиться на general
- Поделиться на general
- Поделиться на twitter
- Поделиться на email
- Поделиться на OK
- Поделиться на VK
- Поделиться на talkbacks
Несколько лет назад за 15 тысяч евро в странах ЕС можно было купить новый городской автомобиль, а иногда даже новый компактный седан. Меньше года назад на такую сумму можно было приобрести и внедорожник Dacia Duster. Сегодня его цена начинается от 20 000 евро, а приобрести новый автомобиль по цене менее 15 000 евро становится очень тяжело.
Всего семь моделей осталось по цене менее 15 000 евро, если учесть версии Fiat PandaCross и Dacia SanderoStepway. А еще в 2019 году с этой суммой выбор был среди сорока моделей.
Одной из причин роста цен является переориентация промышленной политики производителей, которые теперь предпочитают прибыльность, а не объемы продаж. Таким образом, версии начального уровня постепенно покинули каталоги разных брендов в пользу более оснащенных отделок, на которых маржа выше. Более того, чтобы уменьшить на них спрос, производители сделали время доставки на них длиннее, чем для лучших моделей.
К сожалению, этот дефицит дешевых моделей, скорее всего, усилится и будет способствовать лизингу, еще одному способу приобретения нужного автомобиля. В последние годы доля аренды с возможностью выкупа (LOA) и долгосрочной аренды (LLD) резко возросли, поскольку у автомобилистов остается все меньше средств, чтобы стать владельцами автомобилей, которыми они пользуются. Очень сильная тенденция, охватившая более 47% регистраций для физических лиц в 2021 году, и вполне может стать правилом среди профессионалов, которые уже выбирают это решение в более чем 80% случаев.
Автомобили дешевле 15 00 евро во Франции:
Марка Двигатель, комплектация Цена (январь 2023)
Dacia Sandero 1.0 SCe 65 ch Essential 11 490 €
Kia Picanto 1. 0 DPi 67 ch Motion 12 790 €
Hyundai i10 1.0 67 ch ECO Initia 12 940 €
Dacia Sandero 1.0 SCe 65 ch Expression 13 400 €
Fiat Panda 1.0 70 часов BSG S&S 13 600 €
Mitsubishi Space Star 1.2 MIVEC 71 ч Inform 13 890 €
Dacia Sandero 1.0 ECO-G 100 ч Essential 13 950 €
Fiat Panda 1.0 70 ч BSG S&S Pack Confort 14 100 €
Fiat Panda 1.0 70 ч BSG S&S Pack Style 14 300 €
Fiat Panda 1.0 70 ч BSG S&S Pack Tech 14 300 €
Fiat Panda 1.0 70 ч BSG S&S Pack Confort 14 300 €
Kia Picanto 1.0 DPi 67 ch Active 14 390 €
Mitsubishi Space Star 1.2 MIVEC 71 ch Invite 2023 14 590 €
Fiat Panda Cross 1.0 BSG 70 ч HYBRID S/S 14 600 €
Dacia Sandero 1.0 TCe 90 ch Expression 14 700 €
Fiat Panda 1.0 70 ч BSG S&S Pack Confort & Style 14 800 €
Fiat Panda 1.0 70 ч BSG S&S Pack Confort & Tech 14 800 €
Mitsubishi Space Star 1.2 MIVEC 71 ch Inform 2024 14 890 €
Dacia Sandero Stepway 1.0 TCe 90 ch Essential 14 900 €
Kia Picanto 1. 0 DPi 67 ch Active Business 14 940 €
Fiat Panda 1.0 70ch BSG S&S Pack Confort & Tech 15 000 €
Fiat Panda 1.0 70 ч BSG S&S Pack Style & Tech 15 000 €
Fiat Panda 1.0 70 ч BSG S&S Pack Confort & Style 15 000 €
Те, у кого доступен несколько больший бюджет, могут выбрать улучшенную версию или даже компактный кроссовер. Цены на Suzuki Ignis начинаются от 15 590 евро, а SsangYong Tivoli — от 15 990 евро.
Электрическая Dacia Spring, оцененная за 20 800 евро без учета экологического бонуса, может быть ваша за 15 184 евро после вычета государственной помощи. Это единственная на рынке возможность ездить на электромобиле с чуть более 15 000 евро в кармане.
- Поделиться на facebook
- Поделиться на whatsapp
- Поделиться на general
- Поделиться на general
- Поделиться на twitter
- Поделиться на email
- Поделиться на OK
- Поделиться на VK
- Поделиться на talkbacks
Читайте также
- Названы финалисты всемирного конкурса «Автомобиль года»
- Названы самые надежные автомобили 2023 года
- Самые продаваемые автомобили 2022 года: в Испании — корейцы, в Британии — японцы, в Турции — итальянцы
- ТОП-15 автомобилей, двери которых открываются не как у всех
- Названы самые продаваемые автомобили в мире в 2022 году
Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.
Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.
Статьи можно также обсудить в Фейсбуке
Выбор читателя
Против реформы: «Вы думаете, мы сумасшедшие или глупые?»
Двадцать лучших фантастических сериалов 2010-2023 годов
Актер, который пережил забвение — и нашел силы вернуться
Будем рыбу запекать — с сыром и сметаной. Быстро и вкусно
Шабаш «нервотрепологов»: сбросить Нетаниягу
Харари: остановите переворот или мы остановим страну
Сюрприз в аэропорту по-израильски: а билета-то и нет!
«Я не успела проститься с моей сценой». Письмо Ахеджаковой
— Dacia Sandero Comfort 2021 — VS — Dacia Duster 2022
SUV ONE:
Dacia Sandero Comfort 2021
General
Другие названия:
Также называется:
Sandero
Также Позванный:
Renault Sandero
Также:
.
Новый Dacia Sandero Stepway обзор
2021 Dacia Sandero Stepway TCe 90 от CarReviews EU
Dacia Sandero Stepway (2021) — Обзор AutoWeek0003
Dacia Sandero Stepway против Suzuki Ignis — дубляж AutoWeek
Dacia Sandero Stepway 2017, обзор
Dacia Sandero Stepway Dağa Tırmanış | Duster vs Sandero
Dacia Sandero Stepway 2017 Обзор и тест-драйв
Обзор НОВОГО внедорожника Dacia Duster – дешево и круто?!
Новый Dacia Duster 2022 обзор
Новый Dacia Duster подробный обзор: дешевый автомобиль, хороший автомобиль?
Duster CRASH TEST
Еще один ездит на Duster Commercial
Dacia Duster 2015 обзор и тест-драйв | Platinum Motor Group
Dacia Duster off road
Make:
Model:
Sandero Stepway
Duster
Average Price:
12,795
Updated:
09 Feb 2021
20,445
Updated:
23 авг. 2021
Тип автомобиля:
Тип привода:
Передний привод
Полный привод
Год:
Общее количество мест:
Трансмиссия:
Непрерывно с переменной скоростью Автоматический
6-ступенчатые механизм
Bluetooth:
Нагреваемые сиденья:
Навигация:
Дор. 10,90GALS
Внешние цвета:
Цвет:
Glacier White,
#E6E8E5
Железный синий
#072C5A
Fusion Red
#750502
Moonstone Grey
#7B7C76
Slate Grey
#9A9C97
Pearl Black
#0D0D0C
Electric
Top Speed:
98MPH
Seconds от 0 до 60MPH:
.
Мнения экспертов:
ПЛЮСЫ
Удивительно хорошее соотношение цены и качества
Много места для пассажиров и багажа
Комфортная езда
МИНУСЫ
Не совсем захватывающее вождение
Комплектация начального уровня очень проста
Есть более тихие маленькие автомобили
Автор:
whatcar. com
ПЛЮСЫ
Старая машина лучше во всех отношениях.
Элегантный вид,
вместительность и, прежде всего,
отличное соотношение цены и качества
МИНУСЫ
Очень немногое, что не может быть объяснено его крошечной ценой
Автор:
topgear.com
Настоящий герой Top Gear.
Плюсы
Дешево,
но также и ценность.
Выглядит хорошо.
Очень способный
Минусы
Не хватает комплекта безопасности; так медленно, что это может на самом деле не иметь значения
Автор:
topgear.com
Плюсы
Очень дешево купить
Вместительный салон
Эффективные двигатели
Минусы
Довольно простой салон
Не очень хорошая безопасность
оценка
Автор:
carwow.co.uk
Топливо
Тип топлива:
Обычный неэтилированный
Дизель
Информация об экономии топлива:
Стандартный комбинированный MPG (мили на галлон) Великобритания — 56,5
Двигатель Тип:
Бензин/Газ
Дизель
Двигатель и производительность
Клапаны:
Цилиндры:
встроенный
. Смещение:
крутящий момент:
104-футовую лам.0003
Двойной накладной кулачок (DOHC)
Круг поворота:
34.50FEET
35.10FEET
Удобство
Круиз -контроль:
Дверные карки:
Кубка:
Overde Console:
Seat heart hora Усилитель руля:
Датчики парковки:
Наклон рулевого колеса:
Телескопический руль:
Камера заднего вида:
Камера переднего вида:
Камера бокового обзора:
на рулевом колесе:
Аудио и круизные управления на рулевом колесе
Аудио и круизные управления на рулевом колесе
БОЛЬШЕ В Удобство:
Индикатор переключения передач
Eco Mode
Stop and Start
ЗАПАСНЫЕ размеры
. Длина:160,90IN
170,90IN
Ширина:
72,70IN
80,70IN
Высота:
59,00IN
66.60in
GRAUND:
66,60in
:
.0003
11. 80in
8.20in
Front Track:
60.30in
61.50in
Rear Track:
59.70in
62.20in
Wheel Base:
102.50in
105.30in
Interior Размеры
Переднее пространство для головы:
Заднее место для головы:
Переднее место для плеч:
55,50 дюйма
Заднее место для плеч:
55,30 дюйма
Вес и мощность
60003
39.00cu.ft
57.30cu.ft
Maximum Towing Capacity un-break:
1289lbs
1642lbs
Cargo Capacity with Seats in Place:
11.50cu.ft
14.50cu.ft
Угол подхода:
30,00DEGREES
Угол отъезда:
33.00DEGREES
Вес бордюра:
2422,00LBS
3097,00 л.0002 Часы:
Trip Computer:
Techometer:
Compass:
Подробнее инструменты:
Дисплей панели прибора TFT
Функции мощности
Power Windows:
Удаленные ключевые двери:
. Передние стеклоподъемники с электроприводом
Обогрев заднего стекла
Сиденья
Складное заднее сиденье:
Особенности передних сидений:
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
ПРОДАВКА ПЕРЕДНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ПЕРЕДЫ
Сиденье водителя
Задние сиденья:
Центр складывания. -тип с прямоугольным нижним рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска:
Многорычажная McPherson
Comfort
Фильтрация воздуха в салоне:
Климат-контроль:
Подробнее функции комфорта:
Ручной кондиционирование воздуха
Нагретое заднее окно
Кондиционер
Огрев и электрически регулируемые дверные зеркала
Развлечения
DVD Игрок:
/М.М.
Спутниковое радио:
Видеомонитор:
Дополнительные развлечения:
8-дюймовый MediaNav
6 Динамики
Apple Carplay и Android Auto
Wi -Fi Replication
Media Nav с 7 -дюймовым сенсорным экраном
Apple Car Play ™ и Android Auto ™ Compatible
USB -соединение для MP3 -плееров
Aux вход
All -Feature
Lunroof:
BED DEFGGER:
Lunroof:
BED DEFGGER:
:
BED DEFGGGER:
. Колеса:
Размер колеса:
Размеры колеса:
Ширина:
185,00 мм
Соотношение сторон:
Диаметр:
Ширина0:
Ширина0:0002 215.00Millimeters
Сторонние соотношения:
Диаметр:
Особенности безопасности
Передние подушки безопасности:
задние подушки безопасности:
Двойные передние боковые подушки:
. Крепления для детских сидений:
Передние тормоза:
Передние дисковые тормоза
Система курсовой устойчивости:
Задние тормоза:
Замки для безопасности детей на задних дверях:
Дневные ходовые огни:
Двигатель Иммобилайзер:
Передние противотуманные фары:
Фаралы Dusk Sensing:
Автоматическая задержка. Assist
Предупреждение об открытой двери (визуальное и звуковое)
ESC (электронный контроль устойчивости)
Экстренный вызов (электронный вызов)
Система помощи при трогании на подъеме (HSA
Третий задний стоп-сигнал высокого уровня
Передняя ремень безопасности. Предварительные претензии
Удаленная центральная блокировка
Hill Descent Control
SUV TWO:
DACIA DUSTER PRESTIGE 2022
. Показанный:
DACIA Double As Sandero и Duster Win на 2021 What Car? НАГРАДЫ
Награжден в
ежегодная церемония, проходящая в Grosvenor House в Лондоне,
Известный журнал и веб-сайт назвал Sandero лучшим малолитражным автомобилем.
По соотношению цена-качество Duster признан лучшим компактным внедорожником по соотношению цена-качество, а Jogger —
лучший семиместный автомобиль по соотношению цена-качество.
После шквала наград для бренда в 2022 году эти последние
награды основаны на богатой истории успеха Dacia UK. Они не только
признать доступность модельного ряда Dacia, но подтвердить, что
Бренду уникально удается дополнять выдающуюся ценность привлекательным
уровня оснащения, изысканности и практичности.
Это признание произошло в очень интересное время для Dacia в Великобритании, поскольку он отмечает более чем удвоение продаж в 2022 году с увеличением на 55% в 2021 году, к его 10-летнему юбилею с момента запуска и прибытия его первый гибрид – Jogger HYBRID 140.
О награждении Сандеро, Стив Хантингфорд, редактор журнала What Car? сказал: «Сандеро может быть обычным обладатель короны «самый дешевый автомобиль в Великобритании», но это еще не все. Нравится в нем не только его цена. Это один из самых практичных и комфортабельные автомобили в классе малолитражных автомобилей, для начала. Плюс наш предпочтительная отделка Expression поставляется с большим количеством комплектов, а Bi-Fuel двигатель может значительно сэкономить владельцам расходы на топливо».
Цена всего за 12 995 фунтов стерлингов OTR Dacia Sandero предлагает выбор Essential или уровни отделки салона Expression, бензиновые или двухтопливные силовые агрегаты с турбонаддувом. и вариант автоматической коробки передач. Какая машина? Любимая Спецификация Expression включает в себя такие стандартные функции, как 8-дюймовый Медиа-дисплей, Bluetooth, репликация смартфона, рулевое колесо управление, DAB, камера заднего вида, автоматические фары и дворники, кондиционер, круиз-контроль и ограничитель скорости, задний парктроник, светодиодные фары и усовершенствованная система экстренного торможения.
С маленьким внедорожником сегмент одного из самых быстрорастущих направлений рынка новых автомобилей, Duster отбивался от все большего числа соперников, производя впечатление на What Машина? судит с его пространством, сильными остаточными значениями и низким стартовым цена всего 15 795 фунтов стерлингов OTR.
Стив Хантингфорд добавил: «Когда покупки на доступном конце рынка небольших внедорожников, вы можете ожидать придется пойти на несколько компромиссов, но Duster доказывает, что вы не нужно бояться быть обманутым. Он сочетает в себе привлекательную цену с большим количеством стандартного комплекта и хорошей стоимостью перепродажи. И это очень практичный выбор, с большим пространством для головы и ног и большим багажником».
А настоящая икона в модельном ряду Dacia, известная своей надежной и прочной природой, Duster выпускается в четырех комплектациях — Essential, Expression, Journey и Extreme SE. Бензин, дизель и двухтопливный доступны силовые агрегаты, а также варианты полного привода и автоматическая коробка передач. Великолепно оборудованный, стандартные функции Основные характеристики начального уровня включают круиз-контроль и скорость ограничитель, автоматические фары, ручной кондиционер, дневной ход фары, система помощи при экстренном торможении, DAB, Bluetooth и система помощи при трогании на подъеме.
Несмотря на продаваясь всего несколько месяцев, Jogger был быстро оказать влияние на рынок и What Car? команда. Стив объяснил, почему его назвали лучшим семиместным автомобилем по соотношению цена-качество: «Jogger — это самый дешевый семиместный автомобиль, который вы можете купить новым в Великобритании, примерно 10 000 фунтов стерлингов, но во всех трех рядах еще есть место для взрослых. В Кроме того, он хорошо справляется с неровными дорогами, обеспечивая при этом хороший кузов контроль над неровностями, чтобы гарантировать, что автомобильная болезнь не должна быть проблема. Нам особенно нравится отделка Expression средней комплектации, потому что она приносит полезные гаджеты, в том числе камеру заднего вида».
Цена от 17 145 фунтов стерлингов OTR, Jogger доступен в версиях Essential, Expression и Экстремальная отделка SE. Он предлагает на выбор бензин, двухтопливный и новый анонсирован гибридный двигатель. Спецификация Expression среднего уровня рекомендовано What Car? включает в себя 8-дюймовый мультимедийный дисплей, Bluetooth, репликация смартфона, управление на руле, DAB, спереди и сзади датчики парковки, предупреждение о слепых зонах, экстренное торможение, электрически регулируемые боковые зеркала с обогревом, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные автоматические фары и дворники, бесключевой доступ, камера заднего вида и автоматический кондиционер.