Солярис объем бака: 965 Hyundai Solaris Images, Stock Photos & Vectors

Объем топливного бака Hyundai Solaris

Hyundai

Solaris

1 generation [2010 — 2014]

Petrol

  • Acura (2)
  • Audi (409)
  • BMW (31)
  • Chery (847)
  • Chevrolet (924)
  • Citroen (88)
  • Daewoo (122)
  • Fiat (72)
  • Ford (1043)
  • Geely (5)
  • Honda (161)
  • Hyundai (1484)
  • Kia (41)
  • Mazda (45)
  • Mercedes-Benz (515)
  • Mitsubishi (1259)
  • Nissan (2591)
  • Opel (187)
  • Peugeot (78)
  • Renault (1516)
  • Skoda (1081)
  • Subaru (1)
  • Suzuki (19)
  • Toyota (1693)
  • Volkswagen (612)
  • ВАЗ (Lada) (1031)
  • ГАЗ (318)
  • Accent (70)
  • Creta (115)
  • Elantra (21)
  • ix35 (53)
  • Matrix (542)
  • Santa Fe (267)
  • Solaris (410)
  • Tucson (6)
  • 1 generation [2010 — 2014]

    (410)

  • Petrol (410)

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Система смазки

Система охлаждения

Система питания

Система улавливания паров топлива

Система выпуска газов

Другие статьи

Добавить в гараж Фильтровать

favorite 0

print share bookmark_border

0 Просмотры

0. 0 Рейтинг

Без инструмента

Не обозначено

Автосервисы рядом

Технические характеристики говорят, что объем бензобака Хендай Солярис составляет 43 литра. Этого вполне достаточно для поездки примерно на 500 километров в одну сторону.

Полезный совет:

Чаще используйте помощь бортового компьютера, он фиксирует не только средний расход, но и выдает подсказку об оставшемся пробеге на том топливе, что еще есть в баке. Подробнее можно почитать в этой статье.

Примечание:

При остатке топлива в количестве 7-10 литров загорается датчик топлива Солярис на панели приборов. Подробнее про лампы панели приборов описано в этой статье. Как правильно заливать, а также какой бензин заливать в Солярис описано в этой статье.

Как заменить топливный бак описано в этой статье.

Бензобак Хендай Солярис.

Источник: http://carpedia.club/​

favorite 0

print

share

bookmark_border

C

Car1020

Бензобак автомобиля Hyundai Solaris, неполадки и возможные способы ремонта

Ремонт топливного бака – это ответственная операция к которой хоть и редко, но все же приходится прибегать, бензобаку свойственны свои особые поломки и очень интересные способы ремонта.

Компания Hyundai — это компания феномен, так как существует она всего 40 лет, и за последние несколько лет сумела пробиться в тройку лидеров мировых автомобильных производителей. Добиться такого молниеносного скачка удалось благодаря существенному повышению качества производимых автомобилей. Одной из таких современных и качественных моделей является Хендай Солярис. Это новый автомобиль, его представили на рынок только лишь в 2010 году, а продавать начали в 2011 году. Выпуск производится в кузовах седан и хетчбэк, автомобиль оснащается рядным двигателем с объём которых 1,4 и 1,6 литра. КПП также предоставляется на выбор покупателя 4-х ступенчатый автомат или механика. Подвеска также современная, полностью независимая типа MacPherson. Специально для наших условий была проведена адаптация автомобиля:

  • Увеличенный до 160 мм клиренс.
  • Оцинкованный кузов и стойкая покраска.
  • Автоматическое включение ближнего света при запуске двигателя.
  • Лампы фар с увеличенным ресурсом, соответственно предыдущего пункта.
  • Автоматический подогрев зоны вокруг стеклоочистителей.
  • Наличие большого топливного бака, объём которого составил 43 литра.
Топливный бак Hyundai Solaris

Содержание

  1. Основные неполадки бензобака
  2. Ремонтные работы
  3. Срочное устранение течи

Основные неполадки бензобака

Так как нас интересует ремонт топливного бака начать следует с возможный причин поломок, знание которых, возможно, сможет предотвратить поломку. Узнать о том, что бензобак поврежден можно по двум основным критериям – резкое беспричинное появление запаха бензина в салоне Хендай Солярис и такое же беспричинное увеличение потребления топлива. Почувствовать запах можно даже от самой маленькой трещинки, так что если запах слышен стоит сразу же осмотреть бак. Логично, что проверять состояние бака лучше регулярно, так как топливо взрывоопасно, а катализатором воспламенения может стать любая искорка — даже просто от удара металлом об металл. При наличии определенных слесарных навыков справится с ремонтом можно вполне самостоятельно. Способов всего пара:

  • Горячий способ: обычная сварка.
  • Холодный способ: применение клеящих материалов.

Начинать ремонтные мероприятия нужно с подготовки. Сначала нужно слить все топливо из бака. Для этого лучше наклонить машину домкратом, чтоб бензин слился в одну сторону и использовать шланг для аккуратной выкачки бензина. Потом нужно просушить бак, иначе при работах горячим способом топливные пары могут детонировать. Если бак демонтирован из машины, то лучше воспользоваться компрессором сжатого воздухом, чтобы продуть бак. Если же бак не снимали, то лучше компрессор не использовать, чтобы система питания не заполнилась воздухом. Решать стоит ли снимать бак необходимо самому, так как зависит это в первую очередь от характера повреждения: если можно добраться с инструментом к пробоине не снимая бак, то и снимать его незачем.

Ремонтные работы

Выбор способа ремонта также зависит от обладателя поврежденного топливного бака автомобиля Солярис и оттого каков объем работ. Если сварка подходит больше то стоило бы обратиться к специалистам, так как начинать впервые варить самому, да и еще и тонкие стенки топливного бака хорошим это не закончится, да и требует специального оборудования. Однако для тех, кто имеет опыт сварки поведаем как лучше обращаться с баком. Прежде всего надо удостовериться, что выполнены все подготовительные условия особенно промыть бак. Иначе взрыв гарантирован. Варить бак надо автогенной сваркой, ацетиленом. Перед сваркой нужно зачистить поврежденной место любыми доступными способами: наждачной бумагой, болгаркой или щеткой по металлу. Начинать варить нужно за несколько сантиметров до поврежденного места и заканчивать после нескольких сантиметров, чтобы потом не разошлось по шву. Проблем с баком автомобиля Солярис возникнуть не должно, баки, вообще, варятся по очень много раз.

Ремонт топливного бака Hyundai Solaris

Более интересным и, главное, доступным для неопытного человека является холодный метод починки. Приобрести холодную сварку и специальный клеящий элемент можно на любом авторынке. Перед тем как приступить к ремонту бака Солярис нужно смешать сварку и клеящее вещество, лучше всего просто делать все по инструкции, которая идет в комплекте. Также нужно правильно определить объем работ, что клея точно хватило. Все операции со сваркой необходимо проводить в как можно более плотных резиновых перчатках, чтобы не нанести вред самому себе. Итак, все уже смешано и у нас есть менее получаса, чтоб наложить заплатку на бак Хендай. После наложения бак станет герметичным, однако, нужно понимать, что это все же временное решение проблемы и хоть нескоро, но латка может отвалиться.

Срочное устранение течи

Может, так случится, что бак протек прямо на трассе, и ближайший магазин с холодной сваркой в 100 километрах. Такое актуально для старых автомобилей, которые поддались коррозии. Хорошим примером может стать распространенный автомобиль ВАЗ 2104 — бензобак, объем которого 46 литров, находится под днищем багажника. Так, въехав в очередную яму можно получить дырявый бак, если до этого он где-то подгнил, то легко может треснуть или лопнуть. В таком случае можно взять и заклеить дыру. Для этого понадобится тюбик супер клея и любой кусок резины или пластика, подойдет и латка из ремонтного комплекта для старых автомобильных камер. Далее находим пробоину и заклеиваем, все просто. Хватит ненадолго, но доехать до пункта назначения хватит точно.

Еще хороший способ — это взять любой болт и резиновая прокладка (ее можно сделать и самому из кусочка плотной резины в которой прорезать дырочку для болтика). Снова ищем течь и вкручиваем в нее болт, продев его в прокладку. Метод достаточно эффективный, водители со стажем утверждают, что с такой заплаткой можно ездить и пару недель.

Если же случилось нечто непредвиденное с баком автомобиля Хендай Солярис и заполнить его объем не представляется возможным вовсе, то можно решить способ более необычным способом. Вместо бака можно использовать любой резервуар. Для этого необходимо отыскать шланг от бензонасоса и воткнуть его в этот резервуар с бензином (лучше бутылку с широким горлышком — тогда шланг автоматически зафиксируется). Емкость нужно хорошо зафиксировать — и тогда доехать до ближайшего сервиса точно получится.

В конечном счете — если бак автомобиля пострадал от коррозии и к тому же пустил течь лучше всего будет просто купить новый. Так как уже подгнивший бак 100% даст другую течь, даже если его весь переварить. А применять к таким бензобакам лучше всего холодную сварку, так как новый покупать все равно придется, а варить автогенной сваркой это слишком много мороки.

Водонагреватель PROECO SOLARIS P-145

Категории товаров

Категории товаров

PROECO SOLARIS P145E

EAN-13: 5

4701534

Компактный напорный водонагреватель PROECO Solaris P-145 
— Солнечный коллектор, состоящий из 15 вакуумных трубок 142 л.
— Рама из нержавеющей стали

3 500,00 зл.

2 845,53 без НДС.

36 крыс x ~118 злотых

Возможна доставка в течение 10 дней

 Напорный солнечный водонагреватель PROECO SOLARIS P-145 Econo

Аппарат обеспечивает потребность в горячей воде после отопительного сезона (март-октябрь) 2-4 человек. Устройство использует бесплатную солнечную энергию. Это альтернативное решение для дорогостоящих и обширных традиционных солнечных систем. Простая конструкция устройства позволяет осуществлять самостоятельную установку без потери гарантии. Надежность солнечных водонагревателей и их очень низкие эксплуатационные расходы гарантируют комфорт использования и позволяют быстро вернуть вложенные деньги.

Гигиенический сертификат.pdf

  Преимущества:

— Комфорт использования — горячая вода под давлением. Вода в баке находится под постоянным давлением водопроводной сети.
— Обогреватель можно установить в любом солнечном месте. Горячая вода подается к зданию напором водопроводной сети.
— Соединения бака 3/4″. Выше давление — выше удобство использования.
— Возможность простого подключения к другим устройствам, существующим в системе ГВС. 
— Тепловые трубы используются для передачи тепловой энергии от коллектора к накопительному баку.
— В вакуумной трубке нет воды. Простая замена в случае повреждения.
— Отсутствует вентиляционная трубка. Лучше изоляция — меньше потери тепла.

 

  В комплект входят:

— вакуумный солнечный коллектор ( 15 вакуумных трубок  с тройным поглощающим слоем ALN/AIN-SS/CU и с HEAT PIPE)
— изолированная вода бак из нержавеющей стали SUS 304 мощностью 146 литров (в корпусе из нержавеющей стали SUS 201)
— универсальная стальная рама (нержавеющая сталь SUS 201)
— магниевый анодный стержень
— клапан предохранительный (напорно-термический)
— термопаста

В комплект также могут входить:
— запасной зажим вакуумной трубки
— запасная втулка для тепловой трубки
— запасная силиконовая защита
— обратный клапан

вместимость 146 литров, нержавеющая сталь SUS 304 Количество вакуумных ламп 15 шт. Размеры вакуумных трубок 58 мм/1800 мм Использование тепловых трубок ДА Тип поглотителя 3-слойная медь/SS-ALN(H)/SS-ALN(L)ALN

Рама нержавеющая сталь SUS 201 Теплоизоляция бака          Пенополиуретан высокой плотности, мин. 50мм Теплообменник Втулка тепловой трубки из нержавеющей стали Устойчивость к граду Φ25 мм Эффективность повышает температуру воды на 45-60°C в солнечный день

 

  Принцип работы и конструкция напорного водонагревателя

-> Устройство и принцип работы водонагревателя серии PROECO Solaris-P и HP <-

  Инструкции и технические данные:

   Руководство по эксплуатации SOLARIS P.pdf

   Размеры и вес нагревателей.pdf

   Декларация о соответствии (CE).pdf 90 007

 

  Также рекомендуется приобрести:

-> Электронный контроллер <-

-> Вакуумная трубка 58/1800 (ALN/AIN-SS/CU) <-

© Содержание данного руководства, как полностью, так и частично, защищено законом в соответствии с законом. Любое использование контента или иллюстраций требует согласия Pro Eco Solutions Ltd. В частности, это касается копирования, перевода и хранения в электронном виде.

Артикул: PROECO SOLARIS P145E

Объем отопителя (л)
152
2. Средняя потребность в:
для 2-4 человек
3. Отвод горячей воды:
под давлением водопровода
4. Установка на поверхность:
для плоских или наклонных от 26 до 42 градусов
Количество вакуумных трубок (шт.):
15
Размер вакуумных трубок (мм):
58 мм / 1800 мм
Использование тепловых трубок:
ДА
Резервуар для воды:
нержавеющая сталь SUS 304
Теплообменник в баке:
гильзы для тепловых трубок из никелированной меди
Крышка бака:
нержавеющая сталь SUS 201
Кронштейн:
нержавеющая сталь SUS 201
Предоставление:
анод магнезова
макаронные изделия термопшеводзаца
zawór bezpieczeństwa (ciśnieniowo-termiczny)
Окрес гваранджи
60 мест
Сопутствующие товары

Клиенты, которые купили этот товар, также купили:

Karsan представляет водородный автобус на выставке IAA

Грузовые автомобили   >

21 сентября 2022 г. — 13:03

Karsan представляет водородный автобус на выставке IAA

e-ATAe-ATA HydrogenЭлектробусыFCEVHydrogenIAA Transportation 2022KarsanОбщественный транспортТурция

Турецкий производитель автобусов Karsan представил свою первую водородную модель на выставке IAA Transportation. e-ATA Hydrogen — это 12-метровый автобус, вмещающий до 95 пассажиров (40 мест) и имеющий запас хода более 500 километров.

В e-ATA Hydrogen компания Karsan сочетает электропривод мощностью 250 кВт с топливным элементом мощностью 70 кВт и батареей емкостью 30 кВтч. Пять цилиндрических гидробаков размещены на крыше автомобиля в задней части, но турецкий производитель указывает только объем 1560 литров, а не количество водорода в килограммах.

При давлении 350 бар и плотности водорода около 24 кг на кубический метр вместимость бака составит 37,5 кг. Для сравнения: Solaris дает запас хода своего водородного двигателя Urbino 12 в 350 километров при сопоставимом размере бака. Так что либо «Карсан» гораздо эффективнее, либо производитель сделал выбор в пользу системы на 700 бар — и в этом случае при плотности водорода в 40 килограммов на кубический метр в баки поместилось бы 62 килограмма.

Электронный привод должен быть особенно тихим мотор-колесом, батарея работает с химическим элементом из титаната лития. Втулочные двигатели обеспечивают очень плоский и воздушный интерьер. Что касается кузова, Karsan предлагает варианты с двумя или тремя дверьми. e-ATA Hydrogen может нести до 95 пассажиров, 40 из них сидячие.

Модель поставляется с пневматической подвеской на заводе и может быть заказана с дополнительными вспомогательными системами и цифровой системой замены зеркал. Karsan говорит, что использует проверенные компоненты из европейской индустрии автобусов.

Модель e-ATA Hydrogen, представленная на выставке IAA Transportation в Ганновере, основана на модели e-ATA с аккумуляторно-электрическим приводом, представленной год назад. Он доступен как одиночный автобус длиной десять или двенадцать метров (с аккумуляторной батареей до 300 или 450 кВтч), а также как 18-метровый сочлененный автобус. Здесь можно установить до 600 кВтч, а максимальная мощность сочлененного автобуса в два раза выше на уровне 500 кВт за счет двух ведущих осей. Пока неизвестно, будет ли привод на топливных элементах также предлагаться в сочлененном автобусе. Такую 18-метровую модель с топливным элементом Solaris представила незадолго до выставки в Ганновере.

karsan.com, karsan.com (технические характеристики)

— РЕКЛАМА —

Предыдущая статья

Следующая статья

Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *