Дастер коды ошибок: Renault Duster диагностика, коды ошибок и методы их устранения – 403 — Доступ запрещён

Правильное определение ошибок на Рено Дастер. Устранение ошибок

ПриборкаОчень часто во время эксплуатации автомобиля возникают те или иные проблемы. Особенно это касается автомобилей с большим пробегом. Но встречаются так же печальные случаи заводского брака, от которых не застрахован никто. В этом случае может помочь система самодиагностики автомобиля. Она, как правило, срабатывает при повороте замка зажигания. Это активирует ЭБУ, которые получает информацию со всех датчиков, и при необходимости сигнализирует на бортовом компьютере об состоянии автомобиля. Но встречаются такие проблемы, при которых нормальная работа авто невозможна. Если горит чек на Рено Дастер, причин может быть очень много, но большинство их них связаны с двигателем.

Причины появления значка Check Engine.

В этом случае следует обратить внимание на то, как работает двигатель, поскольку по некоторым основным признакам можно определить, в каком направлении искать поломку:

Проблема с утренним запуском двигателя

Даже минимальные отклонения от обычного запуска должны насторожить автовладельца. Но в тех случаях, когда это сопровождается горящей лампой чека – нужно уделить особенно пристальное внимание. В нормальном режиме лампа должна погаснуть в течение 1-2 секунд после пуска. Это говорит о том, что система выполнила проверку. Если лампа продолжает гореть, то возможно это связано с использованием некачественного топлива.

Если двигатель не удается запустить совсем, при этом на Рено Дастер горит контрольная лампа Check Engine и известно, что стартер исправен – необходимо снять головку двигателя и оценить состояние деталей.

Свечи

Некачественное топливо или работа двигателя с повышенными нагрузками могло вызвать проблему со свечами зажигания.

свечи

Стоит периодически проверять состояние свечей и их работу, чтобы автомобиль нормально заводился по утрам. В особо запущенных состояниях, помимо свечей может потребоваться и замена колец. Во время этих процедур так же рекомендуется полностью сливать старое топливо из бака. Если проблема была именно в этом, то после проведения всех процедур автомобиль должен работать как раньше.

Топливный фильтр.

Если используется некачественное топливо, то может произойти засорение топливного фильтра. Причем эта проблема актуальна не только на бензиновых двигателях. На Рено Дастер чеки могут гореть чаще всего на авто с дизельным двигателем, которым на автозаправке могут налить топливо, не подходящее по сезонности.

Воздушный фильтр

Если авто эксплуатируется на бездорожье или в сельской местности, то он как правило находиться большую часть времени в пыльной среде. В результате этого может происходить преждевременное загрязнение воздушного фильтра. В результате образуется бедная смесь, с высоким порогом детонации.

Появление ошибок в дождливую погоду.

В этом случае необходимо проверить состояние датчика ДК2 и подходящей к нему проводки. В случае повреждения или заводского брака может разрушиться оболочка и его корпус. В результате влага будет попадать внутрь цепи и вызывать замыкание. Все это будет влиять на те показания, которые он выдает.

код ошибок

Датчик давления впускного коллектора

Его показания часто влияют на ЭБУ Рено Дастер.

У него относительно небольшая стоимость, но неудачное расположение под капотом автомобиля может вызвать некоторые трудности по его замене.

разьем

Проблемы с двигателем

мотор

В зависимости от типа двигателя и потребляемого топлива можно выделить несколько основных причин того, что на Рено Дастер горит чек:

  • Бензиновый двигатель. Предоставлен в двух модификациях, с объемом двигателей 1,6 и 2,0 литра, выдающие мощность 102 и 135 л.с. соответственно. Рекомендуемая марка топлива – 95, неэтилированный.  При использовании 92 марки, или бензина низкого качества, с присадками возможно снижение ресурса двигателя или некачественная работа.
  • Дизельный двигатель. Так же существует 2 модификации, выдающие 90 и 109 л.с.. Наиболее высокие объемы продаж у автомобиля с меньшей мощностью. Он комплектуется турбиной. Контроль работы осуществляет новое ПО, которое может самостоятельно определять все известные код ошибок.

Коды ошибок.

Если автомобиль оснащен бортовым компьютером, то помимо критической ошибки, которая отображается на приборной панели в виде лампы Check Engine можно самостоятельно проверить наличие проблем в автомобиле. Для этого следует перевести автомобиль в режим самодиагностики или воспользоваться специальным сканером или ноутбуком с возможностью подключения к порту OBD II.

Самодиагностика.

самодиагностика

В этом режиме можно посмотреть стандартные коды ошибок Рено Дастера. Для перехода в него необходимо выполнить несколько простых операций:

  • Вставить ключ в замок зажигания
  • Нажать на приборной панели и удерживать кнопку для сброса суточного пробега
  • Запустить двигатель
  • Не отпускать кнопку до тех пор, пока на дисплее не отобразиться режим тестирования. Это можно определить по взмаху стрелок спидометра и тахометра

тахометр

На дисплее будет отображаться 4 информационных табло. Производить переключение между ними можно при помощи кнопки сброса данных.  Информация будет выводиться в следующем порядке:

  1.  Индекс системы автомобиля
  2. Режим тестирования ламп приборной панели и дисплея
  3. Уровень топлива в баке, целостность цепи бензонасоса
  4. Расход топлива в данный момент
  5. Контроль работы электроцепей:
  • — — d — – неисправность датчика расхода топлива,
  • — — h — – неисправность датчика/цепи уровня масла,
  • — — J — – проблема с датчиком уровня топлива,
  • — — T — – проблемы с температурным датчиком системы охлаждения

Если во время диагностики система обнаружила какую-то неисправность, то это будет отображена в виде четырехзначного кода:

коды 1

коды 2

Если данный способ не помог определить наличие проблемы в автомобиле, то можно воспользоваться дополнительным оборудованием. Для этого необходимо подключить в диагностический разъем OBD II, который находится в бардачке специальное оборудование в виде модуля беспроводной связи, для синхронизации со смартфоном или кабель для ноутбука.

свет

Затем необходимо на устройстве запустить специальное приложение для считывания кодов ошибок. Его можно приобрести через интернет или скачать в официальном магазине AppStore или Google Play Market.

инструмент

В данном случае подключение каждого конкретного устройства регламентируется технической картой.

Renault duster диагностика, коды ошибок и методы их устранения | Ремонт авто

С каждым годом производители устанавливают на автомобили новейшие системы, а так же и функциями, которые имеют свои индикаторы и указатели, разобраться в них довольно сложно. К тому же, на автомобилях разных производителей одна и та же функция или система может иметь индикатор, который совсем не похож на индикатор в автомобиле другой марки.

В этом тексте приведен список индикаторов, которые используются в целях оповещения водителя. Не сложно догадаться, что индикаторы зеленого цвета, сообщают о работе той или иной системы. Желтые или красные, как правило, предупреждают о неисправности.

И так рассмотрим все обозначение значков (лампочек) на приборной панели:

Предупредительные индикаторы

Задействован стояночный тормоз, может быть низкий уровень тормозной жидкости, так же не исключена вероятность неисправности тормозной системе.

Красный цвет повышенная температура системы охлаждения, синий — пониженная температура. Мигающий указатель — неисправность в электрике системы охлаждения.

Упало давление в системе смазки (Oil Pressure) двигателя. Еще может обозначать низкий уровень масла.

Датчик уровня масла в двигателе (Engine Oil Sensor). Уровень масла (Oil Level) опустился ниже допустимого значения.

Падение напряжения в сети автомобиля, отсутствие заряда аккумулятора, а так же могут быть другие неисправности в системе электроснабжения надпись MAIN характерна для автомобилей с гибридным двигателем.

STOP — сигнальная лампа экстренной остановки. Если горит значок STOP на панели приборов — первым делом проверьте уровень масла и тормозной жидкости, поскольку на многих авто в частности ВАЗ данный сигнальный индикатор может оповещать именно об этих двух проблемах. Так же на некоторых моделях Стоп горит при поднятом ручнике или высокой температуре охлаждающей жидкости. Как правило загорается в пере с другим значком указывающим на проблему более конкретно (если это так, тогда дальнейшее движение с этой неисправностью нежелательно, до выяснения точной причины). На стареньких авто довольно часто может загораться из-за выхода из строя датчика какой то технической жидкости (уровня, давления температуры) или короткого замыкания в контактах панели. На тех автомобиля, где горит значок двигателя с надписью «стоп» внутри (может сопровождаться звуковым сигналом), то в целях безопасности необходимо прекратить движение, ведь это говорит о серьезных проблемах.

Индикаторы, информируют о неисправностях и относятся к системам безопасности

Предупредительный сигнал для водителя, в случае возникновения нештатной ситуации (резкое падение давления масла или незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождается пояснительным текстовым сообщением на дисплее приборной панели.

Расшифровка значения красного треугольника с восклицательным знаком внутри, по сути, аналогична предыдущему красному треугольнику, разница лишь в том, что на некоторых автомобиля может сигнализировать о прочих неисправностях в число которых может входить: SRS, ABS, система зарядки, давление масла, уровень ТЖ или нарушение регулировки распределения тормозного усилия между осями и еще некоторых других неполадках не имеющих собственной индикации. В некоторых случаях горит если плохой контакт разъема приборной панели или при перегорании какой то из лампочек. Когда он появился нужно обращать на возможные надписи на панели и другие появившиеся индикаторы. Лампочка такого значка загорается при включении зажигания, но должна гаснуть после запуска двигателя.

Сбой в электронной системе стабилизации.

Неисправности подушки системы пассивной безопасности (Supplemental Restraint System — SRS).

Индикатор оповещает об отключении подушки безопасности впереди сидящего пассажира (Side Airbag Off). Индикатор, отвечающий за подушку безопасности пассажира (Passenger Air Bag), данный индикатор отключится автоматически если на сиденье сядет взрослый человек, а индикатор AIRBAG OFF сообщает о неисправности в системе.

Не работает система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), которые срабатывают при опрокидывании машины. Все склонные к опрокидыванию автомобили оборудованы такой системой. Поводом для отключения системы может стать езда по бездорожью, большие крены кузова могут спровоцировать срабатывание датчиков системы.

Индикатор активации иммобилайзера или противоугонной системы. Когда горит желтая лампочка «машинка с ключом», — это говорит что активирована система блокировки двигателя и она должна тухнуть когда установлен правильный ключ, а если этого не происходит, то либо неисправность системы иммо, либо ключ потерял связь (не распознан системой). Таким образом, рад значков с машинкой замком или ключом предупреждает о неисправностях противоугонной системы или о сбое в ее работе.

Данный значок красного мяча на центральном дисплее панели приборов (зачастую на тойотах или дайхатсу), так само как и предыдущий вариант индикаторов, обозначает, что активировалась функция иммобилайзера и произошла противоугонная блокировка двигателя. Лампочка индикатора «иммо» начинает моргать сразу же после того как был вынут ключ из замка зажигания.

Красная лампочка шестеренки с восклицательным знаком внутри — сигнализатор неисправности силового агрегата или АКПП (при неисправной электронной системе контроля передач). А значок желтого колесика с зубцами, говорит конкретно о выходе из строя деталей коробки передач или перегреве, свидетельствует, что АКПП работает в аварийном режиме.

Описание значения красного гаечного ключа (симметричный, с рожками по концам) нужно смотреть в руководстве по эксплуатации авто дополнительно.

Значок говорит о проблеме со сцеплением. Чаще всего встречается на спортивных автомобилях и сигнализирует о том, что присутствует неисправность в одном из узлов трансмиссии, так же, причиной появления данного индикатора на панели, может стать перегрев сцепления. Есть опасность, что автомобиль станет неуправляемым.

Температура в АКПП превысила допустимую температуру (Automatic Transmission — A/T). Продолжать движение крайне не рекомендуется до тех пор, пока АКПП не охладится.

Электрическая неисправность в АКПП (Automatic Transmission — AT). Продолжать движения не рекомендуется.

Индикатор режима блокировки АКПП (A/T Park — P) при позиции «P» «паркинг» часто устанавливается на автомобили, оснащенные полным приводом и имеющие понижающий ряд в раздаточной коробке. АКПП блокируется тогда, когда переключатель режимов полного привода расположен в позиции (N).

Значок на панели в виде нарисованной АКПП и надписи “auto” может загораться в нескольких случаях — низкий уровень масла в АКПП, слабое давление масла, высокая температура, возникла неисправность датчиков, неисправность эл. проводки. Зачастую правило, в таких случаях, коробка уходит в аварийный режим (вкл. 3-я передача).

Индикатор shift up — лампочка сигнализирующая необходимость переключения на повышенную передачу для максимальной экономии топлива.

Неисправность в электро- или гидроусилителе руля.

Активирован ручной тормоз.

Уровень тормозной жидко

Коды ошибок Рено Дастер

 

Бортовой процессор Рено Дастер способен диагностировать и выдавать информацию о нарушениях в работе электрической цепи и отдельных узлов. Но для расшифровки кодов, которые выдает программа, необходимо понимать, что обозначают коды ошибок. Стоит понимать, что полный объем достоверной информации можно получить только с помощью профессионального диагностического оборудования. Еще один вариант получить детализацию – установить на смартфон приложение, которое способно интегрироваться в сигналы бортового компьютера и переводить их в выдержки из технического паспорта.

 

Проведение самодиагностики для выведения кодов ошибок Рено Дастер

 

Приобретая аксессуары Рено Дастер и осуществляя тюнинг своими руками, не всегда есть возможность обратиться к профессионалам и все же азы навигации о расшифровке надо знать. Алгоритм актуален  для выведения кодов ошибок Рено Дастер дизель и для авто на бензине. Достаточно много информации можно получить даже в пути. Для проведения самодиагностики достаточно вставить ключ в замок зажигания и запустить двигатель одновременно с нажатием кнопки сброса суточного пробега на приборной доске.

 

Когда активируется режим тестирования, стрелки тахометра и спидометра придут в движение, но не так, как при езде, а прерывистыми колебаниями. В этот момент кнопку сброса можно отпустить.

 

Табло имеет 4 информационных режима, которые сменяются короткими нажатиями на все ту же кнопку сброса:

 

  1. Индекс цифровой встроенной системы.
  2. Включение режима сигнальных ламп и элементов табло. Те отделы, в которых есть нарушения, сигнал на табло не дадут и соответствующие обозначения не подсветятся.
  3. Данные о мгновенном расходе топлива.
  4. Информация о всех повреждениях электроцепи:

« – — » — это обозначение полной потери связи электроцепи.

T – значок обозначает нарушения температурного датчика системы охлаждения двигателя;

J – неисправность датчика уровня топлива;

H – нарушение связи с датчиком, указывающим на уровень моторного масла;

D – деструкция цепи в точке приема сигнала о расходе топлива.

 

Еще может дополнительно выводиться «О» рядом с одним из 4-х предыдущих обозначений, как сигнал об обрыве цепи или «С» — как определение короткого замыкания.

 

4-хзначные цифровые коды ошибок являются навигацией для самодиагностики. Их расшифровку можно найти в онлайн-поддержке и техпаспорте на авто. После проведения самодиагностики выйти из режима можно путем нажатия кнопки сброса.

 

При каждом проведении процедуры самодиагностики обнуляются данные о тех ошибках, которые были исправлены. Ход действий – устранение поломки, активация самодиагностики – удержание кнопки одометра до исчезновения информации об ошибке – выключение зажигания.

 

Более детальную информацию о повреждениях даст профессиональная диагностика с помощью приборов, поддерживающих протокол OBD 2 (Рено Consul 3, Renault CAN CLIP, Vas-5054- A, «Лямбда-Метр», Autoboss РС Max). Применение этих приборов имеет ряд особенностей и требований к ПО, поэтому организация самостоятельного  применения в домашних условиях будет стоить дорого, а вот коды ошибок Рено Дастер могут отображаться некорректно, что даст неверное представление о диагностике.

 

Соответственно лучше регулярно проводить самодиагностику и периодически заезжать на СТО (оптимально – через каждые30 тыс. км пробега) для полной диагностики, в рамках которой можно получить оперативную информацию об ошибках с расшифровкой. Применение специально разработанных программ позволяет осуществлять перепрошивку для перепрограммирования блоков и обнулять память процессора.

 

Renault Megane диагностика, коды ошибок и методы устранения их

Десятичные

Неисправность в цепи

P0000Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы
P0100Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF / датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)
P0101Неисправен датчик MAF
P0102Замыкание на корпус или низкий уровень сигнала датчика MAF / MAP
P0103Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика MAF / MAP
P0104Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF
P0105Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР) / Датчика атмосферного давления
P0106Нарушение функционирования датчика абсолютного давления (МАР) / Датчика атмосферного давления
P0107Обрыв или замыкание на корпус цепи датчика МАР / Датчика атмосферного давления
P0108Замыкание на + цепи датчика МАР / Датчика атмосферного давления
P0109Перемежающаяся ошибка функционирования датчика МАР / датчика атмосферного давления
P0110Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
P0111Нарушение исправности функционирования датчика IAT
P0112Замыкание цепи датчика IAT на корпус
P0113Обрыв или замыкание на + цепи датчика IAT
P0114Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT
P0115Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ)
P0116Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ / проблемы с эффективностью отдачи двигателя
P0117Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус
P0118Обрыв или замыкание на + цепи датчика ЕСТ
P0119Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ
P0120Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) / выключателя А
P0121Нарушение в цепи TPS / выключателя А; Снижена эффективность отдачи двигателя
P0122Низкий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали
P0123Высокий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали
P0124Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS / датчика-выключателя А
P0125Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива
P0126Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильного функционирования системы управления
P0130Неисправность в цепи докаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0131Низкое напряжение цепи докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0132Высокое напряжение докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0133Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0134Отсутствие сигнала докаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0135Нарушение в цепи подогрева докаталитического l-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (цилиндры 1, 2 и 3)
P0136Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (цилиндры 1, 2 и 3)
P0137Низкое напряжение цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0138Чрезмерно высокое напряжение цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0139Медленное реагирование посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0140Высокое напряжение или неисправность посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0141Нарушение в цепи подогрева посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0142Неисправен l-зонд 3 (цилиндры 1, 2 и 3)
P0143Низкое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)
P0144Высокое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)
P0145Пониженная реактивность l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)
P0146Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)
P0147Неисправен подогрев l-зонда 3 (цилиндры 1, 2 и 3)
P0150Неисправность в цепи докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)
P0151Нарушение исправности функционирования отслеживания обеднения смеси докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)
P0152Нарушение исправности отслеживания обогащения смеси докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)
P0153Замедленное реагирование докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)
P0154Высокое напряжение докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)
P0155Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)
P0156Неисправен посткаталитический l-зонд (цилиндры 4, 5 и 6)
P0157Низкое напряжение посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)
P0158Высокое напряжение посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)
P0159Замедленное реагирование посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0160Отсутствие сигнала посткаталитического l-зонда (цилиндры 4, 5 и 6)
P0161Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0162Неисправен l-зонд 3 (цилиндры 4, 5 и 6)
P0163Низкое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)
P0164Высокое напряжение l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)
P0165Пониженная реактивность l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)
P0166Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)
P0167Неисправен подогрев l-зонда 3 (цилиндры 4, 5 и 6)
P0170Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, 2 и 3)
P0171Переобеднение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, 2 и 3)
P0172Переобогащение воздушно-топливной смеси (цилиндры 1, 2 и 3)
P0173Переобедненный или переобогащенный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6)
P0174Переобедненный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6)
P0175Переобогащенный впрыск (цилиндры 4, 5 и 6)
P0200Неисправность в цепи впрыска топлива
P0201 – P0212Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 12 соответственно
P0217Перегрев двигателя
P0218Перегрев трансмиссии
P0220Неисправность в цепи TPS / датчик-выключатель В
P0221Нарушение исправности функционирования TPS / датчик-выключатель В
P0222Замыкание на массу в цепи TPS / датчик-выключатель В
P0223Замыкание на + в цепи TPS / датчик-выключатель В
P0224Перемежающаяся неисправность TPS / датчик-выключатель В
P0225Неисправность в цепи TPS / датчик-выключатель С
P0226Нарушение исправности функционирования TPS / датчик-выключатель С
P0227Замыкание на массу в цепи TPS / датчик-выключатель С
P0228Замыкание на + в цепи TPS / датчик-выключатель С
P0229Перемежающаяся неисправность TPS / датчик-выключатель С
P0230Неисправность в цепи первичного контура топливного насоса
P0231Замыкание на массу в цепи вторичного контура топливного насоса
P0232Замыкание на + в цепи вторичного контура топливного насоса
P0233Перемежающаяся неисправность в цепи вторичного контура топливного насоса
P0261Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 1
P0262Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 1
P0263Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 1
P0264Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 2
P0265Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 2
P0266Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 2
P0267Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 3
P0268Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 3
P0269Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 3
P0270Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 4
P0271Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 4
P0272Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 4
P0273Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 5
P0274Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 5
P0275Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 5
P0276Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 6
P0277Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 6
P0278Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 6
P0300Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах
P0301 – P0306Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 6 соответственно
P0320, P0321Неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания
P0322Отсутствие сигнала во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания
P0323Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания
P0325Неисправен датчик детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3)
P0326Неисправен датчик детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3)
P0327Замыкание на корпус цепи датчика детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3)
P0328Замыкание на + цепи датчика детонации 1 (цилиндры 1, 2 и 3)
P0329Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 1
P0330Неисправен датчик детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)
P0331Неисправен датчик детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)
P0332Замыкание на массу цепи датчика детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)
P0333Замыкание на + в цепи датчика детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)
P0334Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 2 (цилиндры 4, 5 и 6)
P0335Сигнал оборотов двигателя / Неисправность в цепи датчика А положения коленчатого вала СКР
P0336Датчик А положения коленчатого вала СКР
P0337Замыкание на корпус в цепи датчика СКР А
P0338Замыкание на + в цепи датчика СКР А
P0339Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СКР А
P0340Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР
P0341Нарушение исправности функционирования датчика СМР
P0342Замыкание на массу в цепи датчика СМР
P0343Замыкание на + в цепи датчика СМР
P0344Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СМР
P0350Неисправность в первичном / вторичном контуре катушки зажигания
P0351 – P0358Неисправность в первичном / вторичном контуре катушки зажигания А – H соответственно
P0370Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания
P0371Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (чрезмерное количество импульсов)
P0372Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (недостаточное количество импульсов)
P0373Перемежающаяся неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (аритмичность импульсов)
P0374Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (отсутствие импульсов)
P0375Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания
P0376Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (чрезмерное количество импульсов)
P0377Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (недостаточное количество импульсов)
P0378Перемежающаяся неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (аритмичность импульсов)
P0379Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (отсутствие импульсов)
P0385Неисправность в цепи датчика СКР В
P0386Нарушение исправности функционирования датчика СКР В
P0387Замыкание на массу в цепи датчика СКР В
P0388Замыкание на + в цепи датчика СКР В
P0389Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СКР В
P0400Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)
P0401Выявлено ослабление потока EGR
P0402Выявлено чрезмерное усиление потока EGR Неисправность в цепи датчика противодавления EGR
P0403Неисправность в цепи клапана EGR
P0404Нарушение исправности функционирования цепи EGR
P0405Замыкание на массу в цепи датчика А EGR
P0406Замыкание на + в цепи датчика А EGR
P0407Замыкание на массу в цепи датчика В EGR
P0408Замыкание на + в цепи датчика В EGR
P0410Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха
P0411Неправильное определение потока системой подмешивания дополнительного воздуха
P0412Неисправность в цепи клапана А системы подмешивания дополнительного воздуха
P0413Обрыв или замыкание на + цепи клапана А системы подмешивания дополнительного воздуха
P0414Замыкание на корпус цепи клапана А системы подмешивания дополнительного воздуха
P0415Неисправность в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания дополнительного воздуха
P0416Обрыв в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания дополнительного воздуха
P0417Короткое замыкание в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания дополнительного воздуха
P0418Нарушение исправности функционирования реле А системы подмешивания дополнительного воздуха
P0419Нарушение исправности функционирования реле В системы подмешивания дополнительного воздуха
P0420 – P0423Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя (цилиндры 1, 2 и 3)
P0424Чрезмерное снижение температуры каталитического преобразователя (цилиндры 1, 2 и 3)
P0430 – P0433Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (цилиндры 4, 5 и 6)
P0434Чрезмерное снижение температуры каталитического преобразователя (цилиндры 4, 5 и 6)
P0440Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP
P0441Неисправен VSV системы EVAP
P0442Выявлена незначительная утечка в системе EVAP
P0443 – Р0446Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP
P0447Обрыв в цепи управления вентиляцией системы EVAP
P0448Короткое замыкание в цепи управления вентиляцией системы EVAP
P0449Неисправность в цепи электромагнитного клапана / клапана вентиляции системы EVAP
P0450Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP
P0451Нарушение исправности функционирования системы EVAP
P0452Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)
P0453Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)
P0454Перемежающаяся неисправность датчика давления системы EVAP
P0455Выявлена значительная утечка в системе EVAP
P0460Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0461Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива
P0462Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива
P0463Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива
P0464Перемежающаяся неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0465Неисправность в цепи датчика потока продувки
P0466Нарушение исправности функционирования датчика потока продувки
P0467Замыкание на массу в цепи датчика потока продувки
P0468Замыкание на + в цепи датчика потока продувки
P0469Перемежающаяся неисправность датчика потока продувки
P0470Неисправность в цепи датчика давления отработавших газов
P0471Нарушение исправности функционирования датчика давления отработавших газов
P0472Замыкание на массу в цепи датчика давления отработавших газов
P0473Замыкание на + в цепи датчика давления отработавших газов
P0474Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления отработавших газов
P0475Неисправность в цепи управляющего клапана давления отработавших газов
P0476Нарушение исправности функционирования управляющего клапана давления отработавших газов
P0477Замыкание на массу в цепи управляющего клапана давления отработавших газов
P0478Замыкание на + в цепи управляющего клапана давления отработавших газов
P0479Перемежающаяся неисправность в цепи управляющего клапана давления отработавших газов
P0480Неисправность в цепи управления вентилятора 1 системы охлаждения
P0481Неисправность в цепи управления вентилятора 2 системы охлаждения
P0482Неисправность в цепи управления вентилятора 3 системы охлаждения
P0483Отказ при проверке рациональности функционирования вентилятора системы охлаждения
P0484Перегрузка по току в цепи вентилятора системы охлаждения
P0485Неисправность в цепи питания / заземления вентилятора системы охлаждения
P0500, P0501Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS
P0502Отсутствие сигнала или замыкание на корпус датчика VSS
P0503Нестабильность / нарушение ритмичности / завышение сигнала в работе VSS
P0505Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода
P0506Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода
P0507Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода
P0510Неисправность в цепи д/в закрытого положения дроссельной заслонки TPS
P0520Неисправность в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного масла
P0521Нарушение исправности функционирования датчика / датчика-выключателя давления двигательного масла
P0522Замыкание на массу в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного масла
P0523Замыкание на + в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного масла
P0530Нарушение цепи датчика давления хладагента системы К/В
P0531Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В
P0532Замыкание на массу в цепи датчика давления хладагента системы К/В
P0533Замыкание на + в цепи датчика давления хладагента системы К/В
P0534Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В
P0535Отсутствие или нестабильность сигнала оборотов двигателя – зажигания
P0550Неисправность в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)
P0551Нарушение исправности функционирования датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)
P0552Замыкание на массу в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)
P0553Замыкание на + в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)
P0554Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)
P0560Неисправность в системе бортового электропитания
P0561Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания
P0562Занижение напряжения бортового электропитания
P0563Завышение напряжения бортового электропитания
P0565Нарушение при выработке сигнала включения темпостата
P0566Нарушение при выработке сигнала выключения темпостата
P0567Нарушение при выработке сигнала возврата (RESUME) темпостата
P0568Нарушение при выработке сигнала установки (SET) темпостата
P0569Нарушение при выработке сигнала движения накатом (CAST) темпостата
P0570Нарушение при выработке сигнала акселерации (ACCEL) темпостата
P0571Неисправность в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата
P0572Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата
P0573Замыкание на + в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата
P0574 – P0580Резервная зона системы управления скоростью (темпостата)
P0600Неисправность последовательного порта блока управления
P0601Ошибка при вычислении контрольной суммы памяти модуля управления
P0602Ошибка программирования модуля управления
P0603Ошибка регенерации энергонезависимой памяти (КАМ) модуля управления
P0604Ошибка ОЗУ (RAM) модуля управления
P0605Ошибка ПЗУ (ROM) модуля управления
P0606Отказ процессора РСМ
P0608Нарушение при выработке выходного сигнала А модуля управления VSS
P0609Нарушение при выработке выходного сигнала В модуля управления VSS
P0620Неисправность в цепи управления генератора
P0621Неисправность в цепи управления L контрольной лампы генератора
P0622Неисправность в полевой цепи F управления генератора
P0650Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL)
P0654Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя
P0655Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя
P0656Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива
P0700Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией
P0701Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя АТ
P0702Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией
P0703Неисправность в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя вращения
P0704Неисправность во входном контуре цепи датчика-выключателя сцепления
P0705Неисправность в цепи датчика-выключателя положения трансмиссии
P0706Неисправность в цепи датчика-выключателя положения трансмиссии
P0707Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии
P0708Замыкание на + в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии
P0709Перемежающаяся неисправность в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии
P0710Неисправность в цепи датчика температуры ATF
P0711Неисправность в цепи датчика температуры ATF
P0712Замыкание на массу в цепи датчика температуры ATF
P0713Замыкание на + в цепи датчика температуры ATF
P0714Перемежающаяся неисправность в цепи датчика температуры ATF
P0715Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины
P0716Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины
P0717Отсутствие сигнала во входном контуре цепи датчика оборотов турбины
P0718Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины
P0719Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя вращения
P0720Неисправность в цепи датчика скорости
P0721Нарушение исправности функционирования датчика cкорости
P0722Отсутствие выходного сигнала датчика скорости
P0723Перемежающаяся неисправность датчика скорости
P0724Замыкание на + в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя вращения
P0725Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя
P0726Неисправность во входном контуре цепи регистрации оборотов двигателя
P0727Отсутствие входного сигнала в цепи регистрации оборотов двигателя
P0728Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи регистрации оборотов двигателя
P0730Неправильный выбор передачи АТ
P0731 – P0735Сбои в подаче сигнала включения 1 – 5-й передачи соответственно
P0736Сбои в подаче сигнала включения задней передачи
P0740Неисправность в цепи электромагнита клапана ТСС АТ
P0741Залипание в разомкнутом состоянии сцепления преобразования вращения
P0742Залипание в замкнутом состоянии сцепления преобразователя вращения
P0743Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения
P0744Перемежающаяся неисправность в цепи сцепления преобразователя вращения АТ
P0745Неисправность в цепи электромагнитного клапана давления в тракте
P0746Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана управления давлением
P0747Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана управления давлением
P0748Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением
P0749Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана управления давлением
P0750Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения А
P0751Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения А
P0752Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения А
P0753Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А
P0754Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения А
P0755Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения В
P0756Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения В
P0757Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения В
P0758Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В
P0759Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения В
P0760Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения С
P0761Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения С
P0762Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения С
P0763Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С
P0764Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения С
P0765Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения D
P0766Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения D
P0767Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения D
P0768Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения D
P0769Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения D
P0770Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения Е
P0771Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения Е
P0772Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения Е
P0773Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения Е
P0774Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения Е
P0780Нарушение при переключении передач
P0781Нарушение при переключении передач 1 – 2
P0782Нарушение при переключении передач 2 – 3
P0783Нарушение при переключении передач 3 – 4
P0784Нарушение при переключении передач 4 – 5
P0785Неисправность электромагнитного клапана переключения / распределения
P0786Неисправность электромагнитного клапана переключения / распределения
P0787Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана переключения / распределения
P0788Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана переключения / распределения
P0789Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключении
P0790Неисправность в цепи датчика-выключателя режимов АТ
P0801Неисправность в цепи управления ингибитора реверса
P0803Неисправность в цепи повышения передач 1 – 4 (пропуски при переключении)
P0804Неисправность в цепи контрольной лампы пропусков при повышении передачи 1 – 4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *