Дастер лифтованный: Тюнинг на Renault Duster (Дастер) купить с доставкой по РФ

Содержание

Аксессуары и запчасти для тюнинга Рено Дастер и других авто

Надёжные, практичные и индивидуальные аксессуары и элементы тюнинга для Рено Дастер

Если вы задавали себе один из следующих или подобные им вопросы, например:

  • какими запчастями, деталями или аксессуарами лучше воспользоваться для тюнинга Дастера?
  • как придать кроссоверу индивидуальный и более брутальный вид?
  • как избавить автомобиль от «детских болячек» и продлить срок беcпроблемной эксплуатации?
  • где приобрести оригинальные расходники для ТО и найти инструкцию по самостоятельному ремонту?

Значит, вы пришли к нам не зря. Интернет-магазин Dustershop77.ru уже много лет является отличным помощником для автовладельцев. В магазине подобран уникальный ассортимент товаров для усовершенствования автомобиля, улучшения его эксплуатационных характеристик, внешнего вида, защиты от повреждений. Также на складах магазина в Москве всегда в наличии основные позиции расходников и запчастей для проведения регулярного ТО. Инструкции и советы по проведению ремонта и обслуживания собраны в Копилку Знаний, прочтение которой может оказаться полезным для многих автовладельцев, обслуживающих автомобиль своими руками. 

Магазин работает только с проверенными поставщиками, подбор ассортимента часто занимает много времени, поэтому иногда выход новинок затягивается. Но за счет этого Клиенты получают качественные, проверенные товары.

Заказать товары можно на сайте, или обратившись к менеджеру любым удобным для Вам способом. Например, по телефону, через заявку обратного звонка или чат на сайте. Менеджер проконсультирует по вопросам выбора аксессуаров и запчастей, подскажет подходящие варианты доставки, оформит заказ.

По каким параметрам лучше выбрать аксессуары и детали тюнинга на Дастер?

Конечно, индивидуальных пожеланий и параметров выбора у каждого автовладельца может быть очень много, но постараемся выделить основные и подсказать на что стоит обратить внимание в первую очередь. В магазине представлены только проверенные товары, которые уже прошли тестирование на автомобилях Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано и других, которым соответствует применяемость товара. Информация о применяемости детали указана в карточке товара и в его названии. 

Для самостоятельного выбора аксессуаров и товаров для тюнинга рекомендуем в первую очередь определить какой результат от установки деталей на автомобиль вы хотите получить. Это может быть как практическая польза, так и эстетическая. Например, увеличенные брызговики вряд ли сильно украсят внешний вид автомобиля, однако практическая их польза подтверждена многократно. И, наоборот, красивая наклейка на заднее стекло автомобиля или хром накладки под окна дверей не несут практической пользы, но добавляют автомобилю индивидуальности. Таким образом, владелец может потратить один и тот-же бюджет совершенно по-разному в зависимости от того, какой результат желает для себя получить.

В магазине подобран отличный ассортимент товаров как практичных, так и стильных, например:

  • увеличенные брызговики
  • коврики в салон и багажник
  • спойлеры
  • защитные накладки на бампера, пороги, крылья
  • защитные накладки на ковролин в салон
  • хромированные накладки
  • электроника — бортовые компьютеры, мониторы, видеорегистраторы, парктроники

И многие другие товары, способные удовлетворить самые изысканные запросы. Также, ассортимент тюнинг, аксессуаров и запчастей сопровождается необходимыми сертификатами, подтверждающими качество товара. 

Какие цены на аксессуары и запчасти, на что рассчитывать?

Цена на конкретный товар зависит от многих факторов, например от:

  • страны производства
  • используемых материалов
  • качества изделия

Цена на одинаковые на вид пластиковые изделия может отличаться в несколько раз. Почему так? На цену влияет состав пластика. Какой-то более стойкий к УФ излучению, а, значит, не выгорает на солнце, а какой-то более пластичный и гибкий. Бывает, что детали внешне одинаковые, но отличаются толщиной пластика, это также существенно влияет на цену. Таким образом, зная некоторые нюансы можно подобрать для себя оптимальный вариант. Ведь не везде нужна прочная деталь, способная выдерживать высокие нагрузки и далеко не все детали подвержены попаданию на них прямых солнечных лучей. Таким образом, среди множества аксессуаров и товаров для тюнинга можно подобрать подходящий именно Вам вариант. Задача эта не всегда простая, поэтому в случае затруднений или сомнений мы рекомендуем обратиться к менеджерам магазина за помощью в выборе.

С уважением, Администрация Дастершоп77.

Отзывы о магазине на Яндекс Маркете

Новости     Автомобиль     Выбран автомобиль
Новости

29 сентября 2020

Новый Рено Дастер 2021 рестайлинг

ИТАК! Презентация Нового Рено Дастер 2021 состоялась 11.02.2021! В целом можно отметить, что Дастер рестайлинг 2021 получил ряд улучшений. Добавились новые варианты силовой установки, электронные помощники, комфорт в салоне и дополнительные опции. Главное — остался всеми любимый F4R 2.0 безнин и K9K 1.5 дизель! Дополнительно есть информация что в середине лета 2021 появится связка F4R 2.0 + 6 ступенчатая АКПП. Также добавился в линейку турбированный двигатель TCe 150 1.3л. бензин турбо — этот мотор, не смотря на наличие турбины, хорошо зарекомендовал себя на Аркане и на автомобилях Мерседес с аналогичной силовой установкой. Двигатель имеет достаточный ресурс, сравнимый с атмосферными двигателями без турбины, особых нареканий на него пока не было.

Автомобиль Выбран автомобиль Все

Чехлы на Рено Дастер, недорого в Москве. Авточехлы для сидений по цене от 900 руб

Каждый автовладелец обязательно хочет, чтобы его машина не только была полностью исправна, но и по внешнему виду, удобству и комфорту соответствовала высоким стандартам. Салон преобразится, если купить чехлы для Duster в Москве и установить их на кресла. Ведь каким бы навороченным не был автомобиль снаружи, вы сами, пассажиры, для которых он, собственно, предназначен, находятся внутри. Хорошо, если взгляд с удовольствием останавливается на новых красивых элементах. Но ведь интенсивно используемые кресла постепенно теряют свою привлекательность. Даже новая обивка «с салона» так и просит новой одежки, которой являются чехлы для Рено Дастер, Логан, Сандеро Степвей, Ниссан Террано, Лада Ларгус, предлагаемые в нашем интернет магазине. Они сохранят, даже улучшат внешний вид вашего салона.

Прямо сегодня вы можете заказать для своего автомобиля лучшие, прекрасно сидящие на креслах авточехлы для Renault Duster по совершенно адекватной цене.

Чехлы на сиденья Renault Duster в Dustershop77

Воспользовавшись предложениями нашего интернет магазина DUSTERSHOP77.RU, вы сможете купить авточехлы на Рено Дастер, Логан, Сандеро Степвей, Ниссан Террано, Лада Ларгус, которые будут абсолютно соответствовать ваши представлениям о том, как именно должен выглядеть ваш салон.

Проанализировав другие предложения в Москве, вы убедитесь: у нас самое выгодное соотношение между ценой и качеством чехлов.

Как купить чехлы на сиденья Renault Duster в Москве

Прежде чем покупать в Москве чехлы на сиденья Рено Дастер, следует учесть ряд деталей, которые помогут преобразить салон вашего авто до неузнаваемости.

  1. Очень тщательно проведите замеры ваших кресел, ведь чехлы должны подходить точно и сидеть плотно, но не быть натянутыми до предела.
  2. Определиться, какой материал больше всего подойдет именно в вашем случае. Ткани: велюровые, гобеленовые, обивочные более мягкие, теплые. Экокожа производит впечатление богатства, добротности. Можно выбрать вариант различного сочетания этих материалов для создания стильного салона.
  3. Выберите цвет. На самом деле – это очень важный выбор. К примеру, для одних черный цвет – респектабельный, солидный, притягательный, кто-то предпочитает светлые тона, многим нравится сочетание различных цветов и материалов. Вы можете заказать как однотонные варианты (возможно – тиснение), так и сочетание цветов: беж, серого, черного, синего, различных оттенков и рисунков.

Чтобы выбрать лучший вариант чехлов для своего авто, и при этом не переплатив, — обращайтесь в интернет-магазин Dustershop77. Наши цены в Москве одни из самых оптимальных при высоком качестве.

10 эффектных тюнинг-проектов на базе кроссовера Renault Duster

Некоторые из них выглядят, как абсолютное безумие, а другие можно воплотить в своем «Дастере».

Компактный кроссовер Duster появился в 2009 году. Сначала под румынской маркой Dacia, а впоследствии и под флагом Renault. Автомобиль показал себя крепким, выносливым, надежным и при этом достаточно простым. Вкупе с доступной ценой это обеспечило ему популярность и народную любовь. А значит – появление многочисленных авторских тюнинг-проектов и готовых комплектов от специализированных ателье.

Также интересно: Абсурдный креатив: суперкар Bentley Continental GT превратили в танк (фото, видео)

Renault Duster классифицируется как “паркетник”, однако его внедорожные возможности значительно шире, чем у большинства одноклассников. Не в последнюю очередь благодаря наличию полноприводной трансмиссии, которая в наше время является необязательной для кроссоверов. А потому значительная часть тюнинг-проектов для Duster призвана усилить его способность преодолевать бездорожье и подчеркнуть эту черту характера. Другие же делают акцент на легковых свойствах машины и придают ей спортивные детали и умения.

Фото: Duster Terranger / Terranger

Немецкое ателье Terranger Automobile, специализирующееся на создании вездеходных минивэнов на базе Volkswagen Transporter, предлагает усилить офф-роад возможности Duster. Для этого кроссоверу увеличивают клиренс на 30 миллиметров, а также оборудуют новыми дисками с агрессивной внедорожной резиной Cooper размерностью 235/70 R16. На дверце багажника устанавливается запаска (дверные петли усилены), переднюю и заднюю оси усиливают распорками, защищают кузов “кенгурятником”, устанавливают дополнительное освещение на крыше и заменяют выхлопную систему. Такой Duster Terranger можно купить прямо в дилерских центрах Dacia в Германии.

Фото: Dacia Duster Darkster от ELIA / ELIA

Еще одно немецкое ателье – ELIA, свой проект назвало Darkster. Пакет тюнинга стоимостью почти 7000 евро, включает в себя черную матовую краску кузова, новые зеркала, дверные ручки, обвес, решетку радиатора, светодиодные противотуманные фары и задние фонари, четырехствольний выхлоп и стильные 18-дюймовые диски. Внутри такой “Темный Дастер” отделывается кожей, а мощность родного мотора несколько поднимается с помощью новой выпускной системы и перепрограммируемого ЭБУ двигателя. Немецкие тюнеры имеют аксессуары и для нового “Дастера”.

Смотрите также: Volkswagen подготовил 7 тюнинг-проектов для американской версии автошоу Wörthersee

Фото: Duster Admirable от LZParts / LZParts

Комплект тюнинга под названием Admirable от немецкого ателье LZParts обещает не только подчеркнуть внедорожные возможности машины, но и сделать ее более комфортной и заметной. Дополнительные 3 сантиметра клиренса, новый обвес, светодиодные фары и фонари, фаркоп и 16-дюймовые колеса с “зубастыми” шинами Duster обеспечат улучшенную проходимость. Выложив больше денег, заказчик может получить кроссовер на 20-дюймовых дисках с низкопрофильной резиной и мультимедийную систему с парой мониторов на подголовниках кресел и сабвуфером на месте запаски. Комплект также включает перфорированные тормозные диски для передней, хотя сзади остаются “барабаны”.

Фото: Dacia Duster от Delta4x4 / Delta4x4

Тюнеры компании Delta4x4 из Германии представили комплект для нового Dacia Duster с увеличенным на 30 мм дорожным просветом, 16-дюймовыми колесами с грязевыми шинами BF Goodrich All Terrain К02, зашищеним дном, электролебедкой, блоком дополнительного освещения PIAA и защитной дугой переднего бампера из нержавеющей стали.

Фото: Dacia Duster на гусеничном ходу от ACF Track / ACF Track

Настоящий вездеход сделала из “Дастера” румынская фирма ACF Track, которая предложила для кроссовера комплект гусеничных траков, заменяющих колеса. Стоимость комплекта конверсии от ACF Track можно сравнить с ценой самого автомобиля – около $13 000.

Смотрите также: Тюнинг ЗАЗ: наибольшая фотогалерея ЗАЗ 965, 966, 968, Таврия и Lanos в сети!

Фото: Renault DCross / Renault

Тюнеры из Бразилии были одними из первых, кто приложил руку к модификации Duster. Бразильский шоу-кар выделяется двухцветным окрасом кузова, защитными накладками на порогах и новыми бамперами, а также специфической отделкой лицевой части машины с новой радиаторной решеткой и светодиодной оптикой. Кроме того кроссовер получил новые колеса, пластиковые накладки на задние окна, рейлинги на крыше, где появился короб для размещения запаски.

Фото: тюнинг Renault Duster от DC Design / DC Design

Чтобы придать своему Duster такой вид, понадобится не менее 5 тысяч евро. За эти деньги индийская тюнинг-студия DC Design заменит обвес, радиаторную решетку и оптику кроссовера деталями собственной разработки, установит новые колесные диски и полностью переобородует салон, обшив его кожей, добавив хорошую акустическую систему, отделку из дерева, пару экранов и кресло-шезлонг.

Также интересно: Идея для владельцев нерастаможенных “евроблях»

Фото: тюнинг-проект на базе Duster / Renault

Простенький Duster никогда не претендовал на роскошный эпитет, однако именно этот автомобиль стал базой для создания лимузина. Проект был создан в Румынии студентами технического вуза. Они “врезали” дополнительные полтора метра пространства между передними и задними дверцами. Внутри есть все атрибуты лимузина: четыре отдельных кресла с регулировками, мониторы, перегородка, отделяющая пассажиров от водителя, столики, “телевизоры” и панорамная крыша. При этом под капотом остался скромный бензиновый мотор 1.6 мощностью в 105 л. с.

Фото: боевой Renault Duster Dakar / Renault Sport

В настоящем боевом болиде для ралли “Дакар” мало что осталось от серийного Duster, да и заказать себе такой тюнинг может далеко не каждый желающий. Авторами проекта выступили специалисты заводского подразделения Renault Sport. Раллийный Duster оборудован 5-литровым V8 от Nissan, который развивает 390 л.с. и располагается в пределах колесной базы. Также болид имеет легкий усиленный кузов, лифтованную усиленную подвеску и 26-дюймовые колеса. Кстати, для нового поколения модели Renault предложила пакет стайлинга под названием Dakar.

Фото: Duster No Limit / Renault Sport

Если этого мало – существует еще более спортивный и мощный Duster под названием No Limit, созданный совместно Tork Engineering, Sodemo и Renault Sport для знаменитого соревнования по подъему на гору Пайкс-Пик. Правда, от серийной машины здесь остались разве что фары. Чего только стоит двигатель VR38DETT от Nissan GT-R, прокачанный до 850+ лошадиных сил!

Также интересно: В Харькове создали внедорожник с двигателем на 2500 лошадиных сил​​​​​​​

Новая «обувь» для Рено Дастер

 

Всем своим видом Рено Дастер дает знать, что предназначен не только для поездок по городу, а вполне приспособлен для преодоления бездорожья: полноприводная модель имеет клиренс 210 мм, даже переднеприводное авто имеет 205 мм. Такой показатель позволяет с легкостью проезжать различные препятствия: высокие бордюры, глубокие ямы, крутые подъемы и спуски. Несмотря на неплохие внедорожные показатели, по отзывам дастероводов и специалистов, в комплектации машины использованы колеса, рассчитанные больше на трассовую езду, поэтому владельцы в дальнейшем обязательно сталкиваются с проблемой выбора новой «обуви».

 

Колесный тюнинг Рено Дастер

 

При проведении любого «колесного» тюнинга обязательно нужно устанавливать дополнительные аксессуары на Рено Дастер, обеспечивающие минимальное изменение аэродинамических параметров авто. Так даже установка завышенной ширины скатов вызывает завихрение воздушных потоков с большим загрязнением колесных дисков и выбросом грунта на боковины кузова, что требует установки расширителей колесных арок и увеличенных брызговиков.

 

 

 

Увеличение колесной базы за счет различных методик и приспособлений вообще потребует установки кузовных аксессуаров Рено Датер для аэродинамической компенсации, поэтому большинство дастероводов начинает осуществлять колесный тюнинг с установки шин, различных типоразмеров.

 

Перед «колесными» экспериментами необходимо четко выяснить общие принципы влияния типоразмеров шин на динамические характеристики авто:

  • Независимо от размерности колесного диска берется во внимание два размера шины: ширина и высота профиля.
  • Для Рено Дастер базовыми считаются всесезонные скаты типоразмером 215/65R16, которые, по отзывам автовладельцев, не совсем подходят для различных типов дорог и погодных условий, т.к. для бездорожья и заснеженных трасс требуется «резина» с более высоким и четко выраженным рисунком протектора.

 

 

  • Увеличение профиля шин (к примеру 205/80R16) повышает «мягкость» ската, что создает более комфортную езду по различным неровностям, но возникает и обратный эффект при движении на большой скорости по трассе – возникает дополнительная раскачка. Устанавливая дополнительные кузовные аксессуары на Рено Дастер можно нивелировать такие проявления.
  • Использование низкопрофильных шин комфортным оказывается только на качественной асфальтированной дороге, а потенциал авто имеет внедорожные перспективы, поэтому шины 215/65R16 можно воспринимать, как низкопрофильные для Дастера. Использование их объективно целесообразно только при летней езде, зимние скаты на основании практических опытов дастероводов стоит подбирать с типоразмерами 235/70R16, 235/75 R15 и 205/80R16, при этом не стоит забывать, что увеличение размера колеса приводит к увеличению осевой нагрузки. В таких случаях рекомендуется ограничивать скоростной режим и устанавливать дополнительные аксессуары на Рено Дастер, корректирующие аэродинамику авто.
  • Ширина покрышки – еще один спорный момент, т.к. с одной стороны увеличение ширины ската приводит к лучшей сцепке с трассой, а с другой стороны – повышается нагрузка на ходовую и двигатель, поэтому выбор ширины покрышки очень сильно зависит от предполагаемого дорожного покрытия. Обледеневшая трасса или скользкое грязевое покрытие «предпочитает» увеличение ширины покрышки, а для заснеженных дорог для облегчения пробивания колеи стоит использовать узкие колеса.

 

Внедорожник Renault Duster получил тюнинг от Delta 4×4

Создатели особой версии Volkswagen Amarok, немецкая компания Delta 4×4, представила новый пакет для «народного внедорожника», бюджетного Duster от Dacia, известный на российском рынке под маркой Renault.

Автор: Полина Котикова, редактор

©carscoops.com

Пакет тюнинга предлагает более надежный и привлекательный внешний вид, а также обещает улучшить внедорожные характеристики модели. Так, тюнеры установили лифтованную подвеску, благодаря которой клиренс машины увеличивается на 30 мм, и 5-милиметровую защиту днища, защищающую двигатель и трансмиссию от острых камней, корней деревьев и других нежелательных предметов.

©carscoops.com

Для улучшения сцепления с дорогой используется комплект 16-дюймовых вездеходных шин 215/70 BF Goodrich, и для экстренных ситуаций в распоряжении водителя есть лебедка, спрятанная за передним бампером. В ателье отмечают, что лебедка соответствует всем законодательным нормам.

©carscoops.com

Среди прочих обновлений, которые превносит пакет от Delta 4×4, можно отметить дополнительные передние фонари PIAA, багажник на крышу, светодиодную панель и выбор различных дисков. Багажник на крыше обойдется в 798 евро, «кенгурятник» — в 296 евро и доступен в черном цвете, а лифт подвески — еще 450 евро. Лебедка, способная выдерживать нагрузку в 2 тонны, оценивается в 1 178 евро. В зависимости от того, насколько они мощные, дополнительные лампы стоят от 264 до 500 евро, а светодиодные — от 300 до 949.

Лифт передней подвески (30мм) Лада Ларгус, Лада Х Рей, Рено Каптур, Дастер, Сандеро, (Лифт передней без доработок 30 мм)

**********************************************
**********************************************

Лифт подвески, комплекты подобраны с учетом того, чтобы передняя часть была 20мм, а задняя часть 30мм, данный комплект рекомендован производителем.
Подходит: Лада Ларгус, Рено Дастер, Ниссан Террано и Альмера, Логан фаза 1, Логан фаза 2, Логан 2, Рено Сандеро, Х Рей
Рено Сандеро Степвей*, Степвей 2*, Рено Каптур*, Ларгус Кросс *

(* — на указанные модели автомобилей возможна установка данного комплекта. Но т.к. эти автомобили уже являются «лифтованными» версиями моделей, считается, что они обладают достаточным клиренсом. Дополнительная «лифтовка» на усмотрение владельца автомобиля)

ВНИМАНИЕ! Для 4wd авто (дастер и террано) назад идет комплект лифта передней подвески, т.е. на всю машину вам просто нужно купить два комплекта переда. На все остальные машины B0 платформы и переднеприводные внедорожники, просто комплект переда и комплект зада.

Комплект деталей для «лифтовки» передней подвески.
Установка комплекта позволяет: 
— Восстановить стандартную высоту подвески при просевших пружинах.
— Дополнительно увеличить высоту подвески («лифтовка»).
Величина «лифтовки» ( высота проставок) — 20мм / -30мм

В комплект входят:
— Проставка (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Удлинитель стойки (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Гайка опорной шайбы ( Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Крышка гайки — 2 шт.
— Инструкция по установке

Инструкция по установке (перед)
Инструкция по установке (зад)

 Новые комплекты «без доработок»  — не требуют доработки опорных шайб. В него уже включены необходимые. Взял и поставил.

Общие характеристики
АвтомобильLada Largus,Lada Xray,Renault Kaptur,Renault Duster,Renault Sandero
Тип товараТюнинг,Стайлинг
МатериалМеталл
РасположениеКузов,Подвеска

Амортизатор РИФ передний Renault Duster 2010+, Nissan Terrano 2014+ усиленный штатный и лифт 40 мм

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ» ПОДВЕСКА РИФ»» Mitsubishi»» Toyota»» Nissan»» УАЗ»» Нива, Шевроле-Нива»» Renault Duster»» SsangYong»» Suzuki»» ГАЗ Соболь»» VW Amarok»» Isuzu D-Max» ПОДВЕСКА TOUGH DOG» ПОДВЕСКА OLD MAN EMU» Амортизаторы "ТРОФИ-ЛИФТ" ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBlack RhinoBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltSpringvar, Санкт-ПетербургStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛВолгаАвтоПромг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Dacia Duster — долгосрочный обзор — Отчет №: 6 2021

Да, возможно, мы попрощались с Дастером. Но на этом его история не закончилась …

Быть фанатом фитнеса для определенной цели означает, что иногда приходится отказываться от стиля в пользу содержания, отдавая предпочтение функциям над формой. И хотя Dacia Duster ни в коем случае не выглядит плохо выглядящим маленьким внедорожником, надо сказать, что это не то, что нужно вдвойне. Фактически, это одна из тех машин, которые настолько ничем не примечательны, что это был бы один из моих первых вариантов, если бы я был убийцей, грабителем банка или агентом под прикрытием.Это или серебристый VW Golf.

На самом деле это не очень веская причина для его покупки — если, конечно, вы на самом деле не являетесь наемным убийцей, грабящим банк, — но у Duster есть много чего для этого. Дело в том, что для своего размера это на самом деле очень дешевое новое. Дешево страховать, дешево эксплуатировать, дешево ремонтировать. Я знаю, практичность не очень сексуальна, но идею вы поняли. Фактически, пробыв на одном из них добрые несколько месяцев, я стал рассматривать его так же, как и многие другие полезные, но немодные автомобили — респектабельные и практичные, но не то, что обязательно вызовет алчный оглядываться каждый раз, когда вы ушел от него.

Эта тема продолжалась в различных разговорах, которые велись на протяжении всего времени, когда я управлял автомобилем. Люди — из всех слоев общества — спрашивали бы о Дастере. Он действительно сделан из хрустящих пакетов? Сможет ли он справиться с автострадой? Действительно ли они такие дешевые новые, или базовая версия для бедности сделана из картона и имеет в ней неспецифические отверстия? И всегда казалось, что это привлекательно, потому что это практично, честно и стоит своих денег, а не желательно само по себе.Разумная мода. Дао прагматизма.

Подходит для использования, но не «круто». Что через несколько месяцев стало звучать очень похоже на вызов. Мне, судя по всему, нужно хобби.

Да, я знаю … это тоже звучит как сокрытие ни в чем, но с любовью к причудливому и делать то, чего другие люди не делали, я начал искать варианты. К сожалению, в большинстве случаев причина того, что что-то не делалось раньше, заключается в том, что этого не стоит делать. И все же… Дастер заслуживает особого внимания, и я мог попробовать его возможности.Возможности, которые в основном заключались в том, чтобы хорошенько взглянуть на подвеску, установленную с моим товарищем Беном из String Theory Garage (также закоренелым автомобилем, за исключением того, что он знает, что он делает), и осознать, что одна из экономических сильных сторон Duster — его простота — на самом деле разрешено для некоторых творческих приложений с точки зрения приостановки.

Конечно, наш — это полноприводный вариант в спецификации «Комфорт», поэтому он явно стоит в более дешевой части спектра, но с действительно довольно полезным 1.3-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель мощностью 130 л.с. Блестящий маленький двигатель у нескольких производителей, включая Mercedes (A-Class), Renault (Kadjar) и Nissan (Qashqai). Благодаря этому Duster отлично справляется с бездорожьем благодаря удивительно тонкой снаряженной массе в 1234 кг. Одноосный привод также делает его менее сложным снизу, предлагая простую ось с балкой сзади, рычаги типа McPherson спереди и однотрубное демпфирование по всему периметру. Версия 4×4 имеет многорычажную подвеску в стиле McPherson на обоих концах, а также дополнительные карданные валы и другие связанные с ними губки, поэтому она немного отличается.В этом контексте другое — хуже, потому что сложность обычно равна расходам — ​​чего мы хотели избежать.

Сейчас многие люди ожидали, что я немедленно подниму Дастер, приклею какие-нибудь большие шины и лайтбар, к черту багажник на крыше и сделаю дешевый Дакар-лайт. Но это казалось… слишком очевидным. Также это выглядело немного странно, когда машина двигалась только на передние колеса, а это значит, что на бездорожье все равно будет немного мусора. Поэтому я решил, глядя на спецификацию — по сути, это высокий хэтчбек — опуститься ниже и попытаться сделать эту высокую, неспортивную, приподнятую ручку люка.Но также вроде, низкий-низкий. «Стойка» низкая. Низкий уровень «раздражающих людей». Вызывайте такие комментарии, которые начинаются со слов «вы все испортили»… Вы думаете, что я шучу — это было первое, что сказал Галактический властитель Top Gear Чарли Тернер, когда увидел это.

Тем не менее, добавьте несколько интересных колес, еще немного брызг, и вы получите действительно потрясающе выглядящую вещь с немного большей динамичностью, чем кинетическая ваниль, которая является стандартным Duster. Здесь стоит отметить, что я всегда думал, что получится классная машина.Мало кто разделял мой оптимизм, и многие задавали очень простой вопрос «почему?». На что неизбежным ответом, очевидно, всегда было «а почему бы и нет?». Или, возможно, «я тоже не знаю».

Однако у меня были некоторые самодельные правила для настройки. Было бы бессмысленно просить всех и вся и собирать машину за 14 тысяч фунтов с 13 тысячами модификаций, а затем пытаться сказать, что вы нашли бесплатную рабочую силу и детали заготовок под задним сиденьем. Так что за все нужно было платить, даже если я управлял ставками товарища.Бюджет будет составлять 3500 фунтов стерлингов, что составляет примерно четверть покупной цены. Звучит много, но делать это поэтапно было бы не так дорого, и я видел проекты, которые со временем тратят намного больше денег на машину.

Итак. Бен сделал небольшое измерение, я сделал несколько телефонных звонков, и проект был в стадии реализации. Во-первых, позвонили Дэйву из отдела ливреи Mission Motorsport, и мы придумали идею набора виниловых полосок. Мне всегда нравились фургоны 1970-х годов, их фрески и яркие флажки, так что это казалось подходящим моментом для удовольствия.Дэйв заглянул с образцами цветов, нашел чертежи Дастера в Интернете, а затем придумал правильную визуализацию моего неразборчивого и невероятно расплывчатого рисованного дизайна, основанного на бесчисленных легендах фургонов 70-х и Ford Econoline Cruising Van и Pinto Cruising. Универсал той же эпохи.

Слава Богу за талантливых друзей. Затем Дэйв мастерски переработал указанный дизайн в желтом, оранжевом и черном цветах, в результате чего Duster причудливо выглядел как прогерманская тренировочная обувь.Совет по сборке: цена (400 фунтов + НДС) была согласована заранее, когда Дэйв был полон энтузиазма и немного уязвим — я накормил его несколькими чашками кофе — поэтому, когда дело дошло до того, чтобы подогнать полосы к удивительно сложным изгибам Дастера, у меня был молодой человек. человек за баррель заранее оговоренной цены. Извини, не извини, Дэйв. Но спасибо.

Здесь уместно отметить, что я всегда думал, что получится классная машина. Мало кто разделял мой оптимизм

Затем я решил установить комплект стальных колес, потому что стальные колеса хорошо смотрятся практически на чем угодно и перекликаются с утилитарной эстетикой Duster.Я мог бы выбрать очевидный — и более дешевый вариант — стандартной стали Dacia, но мне хотелось чего-нибудь посложнее. Для этого я обратился к Weller Wheels — британской компании, специализирующейся на производстве полностью изготовленных стальных колес. Я получил для товарища по ставке 250 фунтов стерлингов за колесо и заказал набор из 17 колес с более широким 9,5-дюймовым обхватом и покрытым лаком поверх необработанной стали, а не окрашенным. Веллер провел некоторые измерения, вычислил схему расположения шпилек ступиц Dacia и сделал обоснованное предположение относительно смещений и глубины тарелки.

Были измерения и технические разговоры, которых я не понял, но все равно кивнул.Затем его отправили в производство — это было встроенное широкое стальное колесо, а не полосатое (разрезанный пополам, расширенный и повторно сваренный обод). Идея в том, что они, естественно, должны быть сильнее / устойчивее с меньшим количеством возможных слабых мест. Честно говоря, я понятия не имел, действительно ли они подходят, кроме того, что я знал, что арки Duster были пещеристыми. Возможно, это было неразумно. Тем не менее, когда энтузиазм все еще был на высоте, пришлось вернуться к теории струн, чтобы удалить некоторый воздушный зазор во время изготовления ободов.

Снимаю шляпу, на этом Бен заработал свои деньги. Изучая спецификации и различные измерения, он пришел к выводу, что Duster по сути созрел для того, чтобы просто установить пружины и амортизаторы от обычного хот-хэтча. За исключением того, что любой хот-хэтч имеет существенно лучшую / более низкую подвеску, чем Дастер. Комплект для быстрой езды Eibach RS, разработанный для Ford Fiesta mk7, был должным образом отправлен и установлен, и после долгих переборок он бросил Duster так глубоко в пол, что колеса не двигались.Ах.

Тем не менее, Бен поправил и поправил, установил прокладки и завел, и маленькая Дачия стала похожа на вещь. После того, как пластиковая кромка черных арок на болтах была сочувственно подрезана, колеса не трулись и ничего не скрипело. Я сделал этот звук намного проще, чем был раньше, потому что, пока части были прикручены, на то, чтобы все правильно настроить, потребовалось некоторое время. Автомобиль несет несколько регулируемых болтов, например, от дрифт-кара — чтобы сохранить геометрию в нужных местах для приводных валов — идея в том, что эта Dacia не должна чувствовать, что вам нужно идти на слишком большие компромиссы, чтобы ездить на ней полностью нормально.

И теперь он управлялся как… ну, как слегка тяжелый хот-хэтч со скромной мощностью. Серьезно. Очень разумные 1500 фунтов стерлингов на запчасти и работу для Бена и комплекта Eibach, и у нас был крутой внедорожник, который выглядел немного умнее и ездил примерно в пять раз лучше, чем стандартный — в основном из-за более дорогих демпферов и дополнительного контроля над телом. Это также заставляло людей стоять и смотреть, особенно молодежь. Я думаю, что большинство людей на самом деле не могло понять, что это было, просто потому, что это не выглядело особенно неправильным.И это, я думаю, хорошая модификация.

На смену пришли довольно красивые стальные колеса Weller с плоскими поверхностями, которые потребовали дополнительной обработки и некоторого сжатия пластиковых арок на основе Dremel (опять же), и Duster выглядел как настоящий автомобиль Hot Wheels. Полное раскрытие здесь: я совершенно забыл о бюджете на шины, думая, что могу повторно использовать 215/65 R16, но затем выбрал 17-дюймовые колеса. Ага. Так что мне пришлось выпросить несколько довольно полезных Nankang бесплатно, слегка растянув шину, чтобы придать ей выпуклый вид, который, кажется, соответствует эстетике, к которой я стремился.Имейте в виду, если бы это была моя машина, я бы смог продать перегонный куб в виде новых снятых деталей (колеса и шины, пружины / амортизаторы), чтобы вернуть часть средств в проект.

В качестве финального штриха я попросил моего друга Ральфа (из Ralph Hosier Engineering) построить индивидуальный контейнер для крыши. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы создать багажный бокс с раллийной капсулой на передней панели, работающей от солнечной панели в верхней части бокса и велосипедной батареи и модуля управления внутри, что оставалось в рамках бюджета.

Ральф проявил творческий подход и установил главный фонарь мотоцикла и несколько велосипедных пятен, которые я лежал в гараже, и заставил все это работать, вставив фары как можно глубже в прочный пластик ABS на крышке гроба.Это, безусловно, производит впечатление — в основном «Черт возьми ?!», но, честно говоря, я не совсем уверен в том, как это работает с Duster. Это отличная работа, но, возможно, если бы у меня было время поставить багажник на крышу автомобиля, как я хотел (а не высоко на рейлинги), он мог бы выглядеть более интегрированным.

Но говорите, что хотите, этот Дастер уже нельзя пропустить. И это было в пределах бюджета, если вы позволите мне комфортную зону проданных запчастей. Его также можно было бы сделать еще дешевле. Подумай об этом; приличный подержанный Дастер предыдущего поколения весит около четырех тысяч.Купите, водите, пользуйтесь. Добавьте немного подвески и используйте стандартную сталь — или что-то еще, что поддерживает вашу лодку, — и вы получите действительно интересную машину примерно за шесть тысяч долларов. Автомобиль, который по-прежнему практичный и дешевый, только с небольшой добавкой изюминки.

Но остается большой вопрос, и только великий гештальт TG может на него ответить: сделали ли мы Dacia Duster крутым или испортили его? Ответы на цифровой открытке, пожалуйста…

Изображения : Mark Riccioni

Pedders Spring Only Lift Kit, Dacia Duster 804025

Пружинный подъемный комплект Pedders.Дачия Дастер

Улучшенный внешний вид.
Хотите поднять свой Дастер?
Тогда у Pedders Suspension есть решение для вас. Подвеска Pedders Suspension Dacia Duster Lift kit
В этот комплект входят наши приподнятые винтовые пружины Pedders.
Это наш комплект Premium Lift. Этот комплект поднимает автомобиль примерно на 1,75 дюйма (см. Фактические размеры ниже), обеспечивая лучший дорожный просвет и улучшенный внешний вид.Может использоваться для установки более крупных шин. Приведенные размеры указаны для стандартного автомобиля. Если у вас есть дополнительное оборудование на такой штанге, это повлияет на окончательную установленную высоту. В этом случае свяжитесь с нами, поскольку для вашего применения могут потребоваться другие пружины.
Эти компоненты заменяют оригинальные элементы. Никаких других доработок автомобиля не требуется. После установки мы настоятельно рекомендуем выполнить регулировку углов установки колес для оптимальной работы вашего автомобиля.
Этот комплект сохраняет грузоподъемность оригинального автомобиля, но в первую очередь предназначен для обеспечения комфорта езды на легкогруженых автомобилях. Тем, кто использует полную грузоподъемность и возможности буксировки своего Дастера, пожалуйста, обратите внимание на один из наших вариантов для тяжелых условий эксплуатации.
Все еще не уверены, что это правильный комплект для вас? Остались вопросы? Тогда, пожалуйста, свяжитесь с одним из наших сотрудников в Pedders, который сможет вам помочь.

Основные характеристики

  • 1.Комплект подъема 75 дюймов
  • Увеличить дорожный просвет на бездорожье
  • Рулоны стали высшего сорта
  • Прямая установка оригинального оборудования
  • Sll с гарантией 2 года / 40 000 км

Информация о высоте автомобиля

Передняя часть: 700 мм с колесами 16 дюймов
Сзади: 695 мм с 16-дюймовыми колесами.
Примечания: Рост следует измерять, как показано на вторичном рисунке.

Содержимое комплекта 804025 (номера деталей Pedders)

240150 x 2 — передняя пружина
240151 x 2 — задняя пружина

renault duster с подтяжкой лица шпионят в северной индии

Обновленный Duster, замеченный во время испытаний в Северной Индии, обновления не ограничиваются только внешним видом, новыми двигателями BSVI и многим другим.

Renault India обновляет свой самый популярный внедорожник — Дастер.Не следует путать с Dacia Duster, которую мы видели за границей. Dacia Duster — это полностью обновленная версия Duster, в то время как в Индии Renault стремится просто обновить свой популярный Duster. На этот раз версия Duster Face-lift была замечена в северной части Индии, вероятно, во время испытаний на большой высоте.

Обновленный «Дастер» выглядит как существующая модель, но легко заметить небольшую доработку передней части. Капот внедорожника тоже переношен, на этот раз чуть выше.Конструкция фар аналогична существующему Дастеру, но теперь в нем есть светодиодные ДХО и проекторные фары в качестве дополнения. Решетка нового Дастера также немного изменилась с хромированной отделкой, а также появился набор новых обработанных легкосплавных дисков. Сзади он получил обновленный задний бампер и матовый черный кожух на двери багажника.

Новый Дастер получит двигатель BSVI Compliant. По некоторым данным, Renault прекратит выпуск версии 1,5-литрового дизельного двигателя мощностью 84 л.с. и заменит ее на 1.5-литровый двигатель BSVI Complied в новом Дастере. Коробка передач нового Дастера может быть доступна в версиях: 6-ступенчатая механическая для дизельного и 5-ступенчатая для бензиновых. В автоматическом режиме дизельная версия будет продолжена с AMT и бензиновой версией с коробкой передач CVT.



Original California Car Duster

Original California Car Duster

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Original California Car Duster — это оригинальный и по-прежнему лучший способ поднять и удалить пыль с краски вашего автомобиля.

Просмотреть силуэты Просмотреть логотипы

Простой способ удаления легкой пыли и мусора

Original California Car Duster — это оригинальный и по-прежнему лучший способ поднять и удалить пыль с краски вашего автомобиля. Duster использует специальный воск, пропитанный 100% хлопковыми нитями, чтобы гарантировать, что пыль поднимается и удаляется, а не просто перемещается.Каждое использование придает автомобилям вид, будто они только что вымыты, и сокращает количество мойок, так что вы экономите время и деньги. Храните его в багажнике автомобиля, чтобы использовать его после короткой поездки по дороге или после долгой воскресной поездки. Дастер не поцарапает краску и обычно прослужит 15-20 лет. Швабра имеет размеры около 13 дюймов x 3 дюйма шириной при общей длине 25 дюймов. В комплект Duster входит удобный кейс для переноски для удобного хранения.

Простой способ удаления легкой пыли и мусора

Original California Car Duster является оригинальным и до сих пор остается лучший способ поднять и удалить пыль с краски вашего автомобиля.Duster использует специальный воск, пропитанный 100% хлопковыми нитями, чтобы гарантировать, что пыль поднимается и удаляется, а не просто перемещается. Каждое использование придает автомобилям вид, будто они только что вымыты, и сокращает количество мойок, так что вы экономите время и деньги. Храните его в багажнике автомобиля, чтобы использовать его после короткой поездки по дороге или после долгой воскресной поездки. Дастер не поцарапает краску и обычно прослужит 15-20 лет. Швабра имеет размеры около 13 дюймов на 3 дюйма шириной при общей длине 25 дюймов.В комплект Duster входит удобный чехол для переноски для удобного хранения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт содержит или его использование может производить и подвергать вас воздействию химикатов, известных в штате Калифорния как вероятные причины рака, врожденных дефектов и / или других нарушений репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации о Предложении 65 щелкните здесь: https://www.p65warnings.ca.gov/

Подпишитесь на специальные предложения

Будьте в курсе новых поступлений, эксклюзивных сообщений электронной почты и многого другого.

Avril Lavigne одета в прозрачную тряпку, рваные джинсы и высокие платформы для свидания

Если вы приобретете продукт или услугу, прошедшие независимую экспертизу, по ссылке на нашем веб-сайте, мы можем получить партнерское вознаграждение.

Аврил Лавин продолжает придерживаться своих корней, когда дело доходит до ее повседневного стиля, всегда стараясь сделать черный цвет главной звездой своих ансамблей.

More from Footwear News

Певица «Sk8er Boi» присоединилась к своему кавалеру и коллеге по музыканту Mod Sun на ярком свидании в понедельник в любимом знаменитостями месте Nobu Malibu.Для выхода на улицу Лавин выбрала полностью черный наряд, в котором поверх укороченного топа и рваных джинсов скинни была надета прозрачная ткань.

Аврил Лавин и Мод Сан идут рука об руку, направляясь на ужин в Нобу Малибу, 29 июня. — Фото: Photographer Group / MEGA

Photographer Group / MEGA

Пятки Аврил Лавин поближе. — Предоставлено: Photographer Group / MEGA

Photographer Group / MEGA

Когда дело дошло до обуви, «сложный» музыкант позаботился о том, чтобы придать своей одежде последний импульс в виде высоких сандалий.Поднятый силуэт с открытым носком был установлен на 2-дюймовой основе с утолщенным блочным каблуком, который, казалось, достигал более 5 дюймов в высоту.

Подобранная по цвету одежда быстро стала обязательным дизайнерским приемом 2021 года, предлагая обтекаемый путь в шикарный ансамбль. Такие звезды, как Кортни Кардашьян, Ева Лонгория и даже Мишель Обама и Джилл Байден, испытали эту тенденцию на себе только за последние недели.

Аврил Лавин и Мод Сан идут рука об руку, направляясь на ужин в Нобу Малибу, 29 июня.- Предоставлено: Photographer Group / MEGA

Photographer Group / MEGA

Пятки Аврил Лавин. — Предоставлено: Photographer Group / MEGA

Photographer Group / MEGA

За время своего восхождения к славе и к современному признанию певица «Girlfriend» заработала репутацию благодаря своему резкому стилю и панковским вкусам. Раньше вы могли найти Лавин с такими сочетаниями, как волосы с розовыми прожилками, клетчатые юбки и рваные колготки в сеточку во время ее выступлений, а также в свободное от работы время — и сегодня этот стандарт смелой одежды все еще применяется.

Что касается обуви, то в 2012 году Лавин также основала собственную линию обуви Abbey Dawn, которая до сих пор производит одежду и дизайн.

История продолжается

Канал Аврил Лавин в этих похожих модных стилях.

Предоставлено: предоставлено совпадениями

Предоставлено совпадениями

Купить сейчас: сандалии Gianvito Rossi с кроссовером спереди, 298 долларов (было 995 долларов).

Кредит: Предоставлено Farfetch

Предоставлено Farfetch

Купить сейчас: Сандалии Stuart Weitzman Soliesse, 237 долларов (было 527 долларов).

Кредит: Предоставлено Nordstrom

Предоставлено Nordstrom

Купить сейчас: Платформа Винса Камуто Частина, 72 доллара (было 120 долларов).

Посетите галерею, чтобы найти больше звезд, которые любят монохромный стиль, как Аврил Лавин.

Launch Gallery: 31 знаменитость в монохромном тренде

Лучшие новости обуви

Подпишитесь на информационный бюллетень FN. Чтобы быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на нас в Facebook, Twitter и Instagram.

Проверено: обновленный Renault Duster 2016 года, тестируемый в Индии

Обновленный Renault Duster, запуск которого ожидается в этом году, прошел испытания в Ченнаи. Самым большим обновлением на Duster станет 6-ступенчатая коробка передач DCT, соединенная с двухколесным дизельным вариантом. Кроме того, внедорожник получит косметические изменения внутри и снаружи.

Как видно на фотографиях, испытательный мул с сильной маскировкой оснащен новыми задними фонарями светодиодного типа, аналогичными модернизированным Duster, выпущенным в Бразилии, а также новыми легкосплавными дисками.Ожидается, что передняя часть получит новые фары, а также переработанный бампер и решетку радиатора, а остальная часть кузова будет похожа на текущую модель. Сильно покрытые салоны указывают на то, что внутренняя часть нового Дастера может претерпеть множество изменений.

Выпуск автоматической коробки передач может вернуть Duster в игру против его последних конкурентов, Hyundai Creta и Maruti Suzuki S-Cross. Помимо добавления DCT, никаких механических изменений на 1.6-литровый бензиновый и 1,5-дизельный двигатели. Renault также может представить совершенно новый 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 123 л.с. и 250 Нм. Однако компания может ограничиться доступностью топового AWD Duster.

Источник изображения: indianautosblog.com

Цена (Экс-Дели)
От 8,49 рупий

рупий

Рабочий объем
1330 куб. См

Трансмиссия
CVT

Макс.мощность (л.с.)
106

Максимальный крутящий момент (Нм)
154

Пробег
-NA-

Цена (Экс-Дели)
От 9 рупий.99 лакхов

Рабочий объем
1353 куб.см

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
115

Максимальный крутящий момент (Нм)
242

Пробег
-NA-

Цена (Экс-Дели)
От 8,39 рупий

рупий

Рабочий объем
1462 куб.см

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
105

Максимальный крутящий момент (Нм)
138

Пробег
18.55 км.,

Eibach Pro-Lift-Kit для Dacia DUSTER (04.10 -)

Pro-Lift-Kit для Dacia DUSTER (04.10 -)

Опускание спереди: + 25 мм
Опускание сзади: + 25 мм
Пожалуйста, позвоните, чтобы подтвердить установку
Нагрузка на ось спереди: 980
Нагрузка на ось сзади: 1025

— Пружинная система между улицей и бездорожьем
— Увеличенный дорожный просвет для умеренного бездорожья — до 30 мм
— Управляемость по пересеченной местности с отличным качеством езды

Большинство современных внедорожников оптимизированы для улицы, при этом дорожный просвет лишь незначительно превышает нормальный легковые автомобили.С новым Pro-Lift-Kit Performance Lift Springs Eibach предлагает этой рыночной нише подъемный комплект с производительностью до 30 миллиметров для большинства популярных внедорожников.

Больший клиренс шасси означает лучшую управляемость на бездорожье. Клиенты также выигрывают в городских условиях: водители и пассажиры имеют лучший обзор, что для некоторых может быть причиной, по которой они в первую очередь выбрали внедорожник. Еще один фактор в пользу комплекта Eibach Pro-Lift-Kit — это визуальная настройка.

Примечания
A — Указанные размеры относятся к новым стандартным автомобилям.
После завершения установки рессоры / подвески потребуется регулировка углов установки колес.
Если прямо не указано иное, для автомобилей с оригинальной подвеской с заниженной подвеской величина опускания уменьшается на величину опускания, выполняемого производителем. Если не указано иное, автомобили с оригинальной подвеской (например, внедорожный пакет, кроссовер) исключены из использования наших продуктов.
Если стандартные амортизаторы больше не работают полностью и их эффективность значительно снизилась, мы настоятельно рекомендуем заменить их новыми стандартными амортизаторами или спортивными амортизаторами.Это уже может быть необходимо от 40к км OE-глушителя. Рекомендуется установка амортизаторов Sport-Shock. Как пример Bilstein B8.
В зависимости от двигателя, коробки передач / трансмиссии, оборудования и автомобиля допуски понижения могут отличаться от приведенных значений.
Применимость нашей продукции касается стандартных автомобилей. В любом случае реконструкции (даже с оригинальными аксессуарами), например, с установкой вспомогательной тормозной системы (например, керамических тормозов), спортивной подвески, системы LPG (сжиженный нефтяной газ), например, использование наших продуктов могут быть исключены.
Точки измерения: расстояние по вертикали от середины ступицы колеса до нижнего края грязевого крыла. Как правило, указанные размеры являются номинальными значениями, которые могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *