Дастер разболтовка дисков: Разболтовка и размеры дисков Рено Duster все модели

Содержание

Колесные штампованные диски ТЗСК: виды, характеристики, параметры

Главная » Диски

Диски

Автор Виталий Сиделин авто мех На чтение 3 мин Опубликовано

Колесные диски ТЗСК – надежный штампованный вариант с 4 или 5 крепежными отверстиями, выпускается в черном и серебристом оттенках. Доступная ценовая политика и отменное качество являются их главным преимуществом.

Передовые технологии окрашивания с применением катафорезного грунта помогают достигать практически стопроцентной защиты от коррозии, а равномерное нанесение, в свою очередь, не дает образовываться пузырям, подтекам и прочим дефектам.

Российская компания-изготовитель придерживается жестких критериев в области качества, поэтому все автодиски ТЗ СК проходят строгий контроль качества. Плюс к этому проводится работа, направленная на снижение затрат. Сертификаты соответствия ИСО подтверждают качественность выпускаемой продукции.

Содержание

  1. Параметры популярных моделей
  2. Виды штампованных дисков ТЗСК
  3. ТЗСК Lada Largus
  4. ТЗСК Chevrolet Niva
  5. ТЗСК Kia Ceed
  6. ТЗСК Volkswagen Polo
  7. ТЗСК Renault Duster
  8. ТЗСК Ford Mondeo
  9. ТЗСК Ford Focus
  10. ТЗСК ВАЗ-10
  11. Штамповки или литье?

Параметры популярных моделей

Диски Тольяттинского завода стальных колес выпускаются шириной от 3,5 до 6,5 дюймов, диаметром 13-16. Рекомендованы для следующих транспортных средств:

  • Hyundai,
  • Лада,
  • Chevrolet,
  • Форд.

Эти штамповки, пожалуй, являются самыми востребованным на территории России. Завод поставляет их на АвтоВаз, поэтому большинство моделей ВАЗ оснащены дисками ТЗСК. Ежегодно фирмы выпускает порядка 1,5 миллиона дисков, что является одним из лучших показателей в мире.

Виды штампованных дисков ТЗСК

ТЗСК Lada Largus

За счет широкого ассортимента типоразмеров практически универсальны по применению. Радиус 15, имеют 4 отверстия для крепления, диаметр обода и центрального отверстия 16 и 60.1 мм соответственно, вылет составляет 50 миллиметров.

Расположение крепежных отверстий – 98 мм,

ЕТ – 29,

DIA 58,6 миллиметра.

Цвет серебристый.

ТЗСК Chevrolet Niva

DIA составляет 98 мм, ЕТ – 40, диаметр обода 15.

Крепежные отверстия – 5, диаметр 139.7 мм;

Расстояние от центральной оси до плоскости закрепления к ступице – 58 мм.

Подходят под шины с протектором шириной 145-225.

ТЗСК Kia Ceed

Диаметр обода – 16, центрального отверстия – 67.1;

Вылет – 46;

J -6,5;

Пять отверстий для крепления.

Рекомендованная и допустимая резина в пределах 215-255.

ТЗСК Volkswagen Polo

Сверловка – 5*100;

Вылет – 38 мм;

Диаметр ЦО – 57,1 мм;

Обод – 6J*15.

ТЗСК Renault Duster

Разболтовка – 5*114.3;

Размеры обода – 6.5×16;

Вылет диска – 50;

Ступичное отверстие диаметром 66. 1.

ТЗСК Ford Mondeo

ET (вылет) – 50;

PCD – 5×108;

Параметры обода (диаметр и ширина) – 6.5×16;

DIA—63.3.

ТЗСК Ford Focus

Пять крепежных отверстий на диаметре 108 мм;

Вылет – 52,2;

ЦО – 63.3;

Габариты – 6Jx15.

ТЗСК ВАЗ-10

Размеры автодиска – 5 либо 5.5J*14;

Разболтовка – 4х98;

Вылет – 35;

DIA – 58.5.

Штамповки или литье?

Когда появляется необходимость покупки дисков, многие автолюбители встают перед выбором – литые или штампованные изделия. В непростых эксплуатационных условиях, которые наблюдаются в России, штамповки считаются более практичными.

Во время езды по некачественным дорогам существуют серьезные риски повредить диск. Любой дефект для легкосплавок может быть роковым – они быстро выходят из строя и в большинстве случаев не подлежат восстановлению.

Даже если после повреждения автодиск не разрушился, есть вероятность изменения внутренней структуры. Соответственно, колесный диск уже не в состоянии обеспечивать надлежащую безопасность передвижения.

Стоит отметить, что практически все неисправности штампованных дисков можно с легкостью устранить, например, используя молоток. Это практически не отражается на его дальнейшей безопасной эксплуатации. Единственное, что стоит сделать после проведения ремонта – обновить краску.

Но среди явных плюсов есть и недостатки, которые касаются эксплуатации в зимнее время. Штампованные изделия стоят на порядок дешевле литых, а качество их окраски порой уступает. То есть из-за качества окраски они проигрывают литью.

Соответственно, в непростых зимних условиях с постоянными температурными перепадами и большим количеством реагентов литой вариант будет лучше противостоять коррозии. Еще одним минусов штамповок является мягкость металла.

71 разболтовка пыльника? | Только для тела Mopar Forum

мягкий15
Участник