Колесные штампованные диски ТЗСК: виды, характеристики, параметры
Главная » Диски
Диски
Автор Виталий Сиделин авто мех На чтение 3 мин Опубликовано
Колесные диски ТЗСК – надежный штампованный вариант с 4 или 5 крепежными отверстиями, выпускается в черном и серебристом оттенках. Доступная ценовая политика и отменное качество являются их главным преимуществом.
Передовые технологии окрашивания с применением катафорезного грунта помогают достигать практически стопроцентной защиты от коррозии, а равномерное нанесение, в свою очередь, не дает образовываться пузырям, подтекам и прочим дефектам.
Российская компания-изготовитель придерживается жестких критериев в области качества, поэтому все автодиски ТЗ СК проходят строгий контроль качества. Плюс к этому проводится работа, направленная на снижение затрат. Сертификаты соответствия ИСО подтверждают качественность выпускаемой продукции.
Содержание
- Параметры популярных моделей
- Виды штампованных дисков ТЗСК
- ТЗСК Lada Largus
- ТЗСК Chevrolet Niva
- ТЗСК Kia Ceed
- ТЗСК Volkswagen Polo
- ТЗСК Renault Duster
- ТЗСК Ford Mondeo
- ТЗСК Ford Focus
- ТЗСК ВАЗ-10
- Штамповки или литье?
Параметры популярных моделей
Диски Тольяттинского завода стальных колес выпускаются шириной от 3,5 до 6,5 дюймов, диаметром 13-16. Рекомендованы для следующих транспортных средств:
- Hyundai,
- Лада,
- Chevrolet,
- Форд.
Эти штамповки, пожалуй, являются самыми востребованным на территории России. Завод поставляет их на АвтоВаз, поэтому большинство моделей ВАЗ оснащены дисками ТЗСК. Ежегодно фирмы выпускает порядка 1,5 миллиона дисков, что является одним из лучших показателей в мире.
Виды штампованных дисков ТЗСК
ТЗСК Lada Largus
За счет широкого ассортимента типоразмеров практически универсальны по применению. Радиус 15, имеют 4 отверстия для крепления, диаметр обода и центрального отверстия 16 и 60.1 мм соответственно, вылет составляет 50 миллиметров.
Расположение крепежных отверстий – 98 мм,
ЕТ – 29,
DIA 58,6 миллиметра.
Цвет серебристый.
ТЗСК Chevrolet Niva
DIA составляет 98 мм, ЕТ – 40, диаметр обода 15.
Крепежные отверстия – 5, диаметр 139.7 мм;
Расстояние от центральной оси до плоскости закрепления к ступице – 58 мм.
Подходят под шины с протектором шириной 145-225.
ТЗСК Kia Ceed
Диаметр обода – 16, центрального отверстия – 67.1;
Вылет – 46;
J -6,5;
Пять отверстий для крепления.
Рекомендованная и допустимая резина в пределах 215-255.
ТЗСК Volkswagen Polo
Сверловка – 5*100;
Вылет – 38 мм;
Диаметр ЦО – 57,1 мм;
Обод – 6J*15.
ТЗСК Renault Duster
Разболтовка – 5*114.3;
Размеры обода – 6.5×16;
Вылет диска – 50;
Ступичное отверстие диаметром 66. 1.
ТЗСК Ford Mondeo
ET (вылет) – 50;
PCD – 5×108;
Параметры обода (диаметр и ширина) – 6.5×16;
DIA—63.3.
ТЗСК Ford Focus
Пять крепежных отверстий на диаметре 108 мм;
Вылет – 52,2;
ЦО – 63.3;
Габариты – 6Jx15.
ТЗСК ВАЗ-10
Размеры автодиска – 5 либо 5.5J*14;
Разболтовка – 4х98;
Вылет – 35;
DIA – 58.5.
Штамповки или литье?
Когда появляется необходимость покупки дисков, многие автолюбители встают перед выбором – литые или штампованные изделия. В непростых эксплуатационных условиях, которые наблюдаются в России, штамповки считаются более практичными.
Во время езды по некачественным дорогам существуют серьезные риски повредить диск. Любой дефект для легкосплавок может быть роковым – они быстро выходят из строя и в большинстве случаев не подлежат восстановлению.
Даже если после повреждения автодиск не разрушился, есть вероятность изменения внутренней структуры. Соответственно, колесный диск уже не в состоянии обеспечивать надлежащую безопасность передвижения.
Стоит отметить, что практически все неисправности штампованных дисков можно с легкостью устранить, например, используя молоток. Это практически не отражается на его дальнейшей безопасной эксплуатации. Единственное, что стоит сделать после проведения ремонта – обновить краску.
Но среди явных плюсов есть и недостатки, которые касаются эксплуатации в зимнее время. Штампованные изделия стоят на порядок дешевле литых, а качество их окраски порой уступает. То есть из-за качества окраски они проигрывают литью.
Соответственно, в непростых зимних условиях с постоянными температурными перепадами и большим количеством реагентов литой вариант будет лучше противостоять коррозии. Еще одним минусов штамповок является мягкость металла.
71 разболтовка пыльника? | Только для тела Mopar Forum
мягкий15
Участник
- #1
У меня есть пыльник 71 года, в котором был 340, передние дисковые тормоза и 8 3/4 сзади. Я измерил разболтовку и получил размер 5X4″. Верно ли это? Любые идеи о самой большой шине 15″, которую я могу установить на заднее колесо, не перемещая пружины, и какой зазор? Спасибо
70aarcuda
Мастер загрузки SBM
- #2
5 на 4 правильно…..
70ДартМайк
Слишком много проектов
- #3
да, 5 на 4. не знаю про расстояние между дисками извините
мягкий15
Участник
- #4
Есть идеи по изменению разболтовки на 5×4,5????
70ДартМайк
Слишком много проектов
- #5
bland15 сказал:
Есть идеи по изменению разболтовки на 5×4.5????
Нажмите, чтобы развернуть…
поменяйте оси сзади и либо купите новые диски, либо найдите их от дротика 73 и выше, или пыльник, или другой тип кузова
аварийный
1965 Додж Дарт GT
- #6
и когда ты это сделаешь, я возьму твои диски 5×4! =)
70ДартМайк
Слишком много проектов
- #7
crashcaptn сказал:
, и когда ты это сделаешь, я возьму твои диски 5×4! =)
Нажмите, чтобы развернуть…
ха-ха плохо бороться с вами за них!! :snakeman:
мягкий15
Участник
- #8
Итак, какие запчасти мне понадобятся и от каких автомобилей
Crackedback
FABO Gold Member
- #9
Прочтите это:
http://www.moparaction.com/Tech/archive/disc-main.html
У меня есть полный комплект от Duster 74 за 325 долларов + доставка
Легкая замена.
Задние — вам нужно либо просверлить штатные оси/барабаны, либо заменить опорные пластины/барабаны и оси на установку BBP.
У меня также есть комплект дисков/верхов SBP от Cuda 68 с хорошими роторами. Они пришли из работающей машины.
Деннис
Участник
- #10
у меня есть верхние рычаги с большим b/шарниром и новой втулкой, нижний рычаг со стабилизатором поперечной устойчивости и шпиндели с кронштейном суппорта, если интересно, напишите мне. dennis [email protected]
Деннис
Участник
- #11
ах да, забыл упомянуть, также есть стабилизатор поперечной устойчивости с кронштейнами
1974 Диски Duster и размер шин
Дастер Джо
Новый член
- #1
У меня Duster 1974 года, 6 цилиндров, в настоящее время колеса с маленьким разболтовкой, тормоза по кругу.
Ставлю дисковые тормоза на перед, разболтовка у них больше, нужны новые диски. Кроме того, есть новая задняя часть с разболтовкой 4,5 x 5. (8 1/4). Итак, мне нужно получить все новые колеса. Я хочу поставить 15s, какое расстояние между задними колесами подойдет лучше всего? И какой размер резины будет лучше? Я не собираюсь быть демоном скорости, но хотелось бы, чтобы он выглядел и ехал красиво. Это моя первая машина, мне 16. Это своего рода проектная машина, и со временем я надеюсь, что она станет моим повседневным водителем. Спасибо за любой совет.
ГГ1
Известный член
- #2
Какие колеса?
У меня были ралли 15×6. 5 (какой бы ни был стоковый BS) на моем 73, но я ездил на 67 B кузове 8 3/4.
IIRC У меня было 235 60 15 и могло бы быть намного больше.
73SwingerBuild
Известный член
- #3
Дастер Джо сказал:
у меня 1974 Дастер, 6 цилиндров, на данный момент маленькие диски с разболтовкой, тупые тормоза по кругу. Ставлю дисковые тормоза на перед, разболтовка у них больше, нужны новые диски. Кроме того, есть новая задняя часть с разболтовкой 4,5 x 5. (8 1/4). Итак, мне нужно получить все новые колеса.
Я хочу поставить 15s, какое расстояние между задними колесами подойдет лучше всего? И какой размер резины будет лучше? Я не собираюсь быть демоном скорости, но хотелось бы, чтобы он выглядел и ехал красиво. Это моя первая машина, мне 16. Это своего рода проектная машина, и со временем я надеюсь, что она станет моим повседневным водителем. Спасибо за любой совет.Нажмите, чтобы развернуть…
Не хочу показаться придурком, но вы уверены, что у вас маленькие колеса с разболтовкой? После 1972 года все кузова поставлялись с колесами LBP и дисковыми тормозами спереди.
Были некоторые модели 1973 года, в которых использовались оставшиеся барабаны в сборе для передних колес, но я никогда не слышал о модели 1974 года с передними барабанами.
Со стандартным A-образным кузовом 8-1/4″ сзади вас вполне устроит зазор 3,5″ или 4″. Возможно, вы сможете снять зазор 4,5″, но тогда шина окажется очень близко к пружине. окуни. Это зависит от того, какую шину вы используете.
Дастер может быть немного шире, чем дротик, но я думаю, что 255/60R/15 хорошо подойдут сзади. С этой покрышкой я бы не дал больше 4 дюймов зазора на колесе. Я полагаю, что большинство стандартных стальных шин размером 15 x 7 дюймов имеют зазор около 4 дюймов, но вам нужно будет проконсультироваться с кем-то еще, чтобы подтвердить это.
Для передних колес можно использовать 15×7, но лучше использовать 225/60R15 или 225/70R15. Это обеспечит лучший клиренс спереди при полностью заблокированном рулевом управлении, сохраняя при этом достойную тягу.
Добро пожаловать в FABO!
-Майк
Дастер Джо
Новый член
- #4
Спасибо! Да, это определенно SBP и барабаны. Это бабушкин мобиль, но, если немного поработать, он станет для меня хорошей машиной. Получил заднюю часть 8 1/4, чтобы получить больший разболтовочный рисунок, чтобы я мог получить обода, которые мне нравятся, а с новыми дисками спереди передняя и задняя части будут одинаковыми. Еще раз спасибо, теперь я могу заказать диски и шины, и сделать тормоза.
Холмс
Известный член
- #5
Нет, не все автомобили после 1972 года поставлялись с дисковыми тормозами и большой разболтовкой. У моего 1975 года были барабанные тормоза по всему периметру и 4-дюймовая разболтовка с завода. С тех пор я преобразовал их в большие разболтовки и дисковые тормоза на 4 колеса. болтовая схема
73SwingerBuild
Известный член
- #6
Холмс сказал:
Нет, не все машины после 1972 года выпуска шли с дисковыми тормозами и большой разболтовкой. мои 19У 75 были барабанные тормоза со всех сторон и 4-дюймовая разболтовка с завода. С тех пор я преобразовал их в большую разболтовку и дисковые тормоза на 4 колеса.
Нажмите, чтобы развернуть…
Какая задняя часть шла у автомобилей сбп после 1972 года? У меня сложилось впечатление, что все задние 8-1/4″ и 7-1/4″ задние, выпущенные после 1972 года, были LBP. Это очень интересно услышать. Мне нужно будет иметь это в виду в будущем.
МРГТХ
Известный член
- #7
Холмс сказал:
Нет, не все машины после 1972 года выпуска шли с дисковыми тормозами и большой разболтовкой. Мой 1975 год имел заводские барабанные тормоза и 4-дюймовую разболтовку…
Нажмите, чтобы развернуть…
Чего-чего? Это для меня новость!
Это известная вещь или вы получили специальный контейнер для запчастей? Это был автомобиль, построенный для южноамериканского рынка или что-то в этом роде?
дерекм803
Активный член
- #8
У меня 73 со всеми барабанами н сбп. Наверх тоже особо не торопился. В любом случае, я крейсер, и на вершине есть 15-е с небольшим рисунком.
БарриК
’74 Дастер 360
- #9
Они правы, не на всех машинах были lbp. Я видел довольно много с sbp, но все были обычными Джейн Шесть Бангерами.
У меня сзади 15×8 с 4 1\4 backspace, 255\60-15. Передние оригинальные 14х5.5 с 215\70-14. Задняя часть в порядке с достаточным клиренсом, с которым у меня никогда не было проблем спустя 23 года. Они хорошо заправлены в колесную арку.
tqfastfish
Известный член
- #10
ага, у нас также есть 6-цилиндровый пыльник 1974 года с барабанами и маленьким разболтовочным рисунком по всему периметру,
голддастер318
Переусердствовавший автомобильный модификатор
- #11
73SwingerBuild сказал:
Какая задняя часть шла на автомобили сбп после 1972 года? У меня сложилось впечатление, что все задние 8-1/4″ и 7-1/4″ задние, выпущенные после 1972 года, были LBP. Это очень интересно услышать. Мне нужно будет иметь это в виду в будущем.
Нажмите, чтобы развернуть…
7 1/4. У каждого автомобиля SBP 73+ есть такой.
Отсутствуют автомобили SBP V8 73+
Автомобили SBP 73+ имеют большие шаровые шарниры UCA
Пана.Мопар
Тряпка внизу
- #12
Я хочу получить набор Weld Draglites для своей машины. Кто-нибудь ставил 15 х 10 (255/60/15) под стандартный 8 1/4 задний безбашенный Дастер 76 года?
тряпка2
Известный член
- №13
У моего пасынка был 76 Plymouth Scamp, с /6, передними барабанными тормозами и 7 1/4 задним концом. Это последнее, что я видел или слышал о…
Фрэнк
Бульдозер
бесплатные бутерброды с мороженым
- №14
пыльник2 сказал:
У моего пасынка был 76 Plymouth Scamp, с /6, передними барабанными тормозами и 7 1/4 задним концом. Это последнее, что я видел или слышал о. ..
Фрэнк
Нажмите, чтобы развернуть…
после 76 кузов A был отброшен, а кузов F занял эту платформу, поэтому все автомобили 77+ наконец получили схему 5 на 4 1/2 и дисковые тормоза 9.0007
и да, все пред 77 наклонные 6 9 и 10-дюймовые барабанные тормоза Кузова A получили шаблон 5 на 4 дюйма
Черная овца
Участник
- №15
Кажется, вы все говорите о Дастерах. У меня есть Dart 73 с заводскими дисками и lbp ….. подойдут ли диски 15×8 сзади моего Dart, хорошо? Какую самую большую шину я должен использовать без трения?
74DartSwinger360
Братская стая
- №16
Блэковец сказал:
Кажется, вы все говорите о Дастерах. У меня есть Dart 73 с заводскими дисками и lbp ….. подойдут ли диски 15×8 сзади моего Dart, хорошо? Какую самую большую шину я должен использовать без трения?
Нажмите, чтобы развернуть…
Дарт Что???? Спорт, Свингер или 4 двери??????
внтнед
Известный член
- # 17
На моем старом Dart Sport 76 года я без проблем запускал 15×8 с BFG 255/60/15! Автомобиль был костяным 6-цилиндровым 3-скоростным 7,25-дюймовым автомобилем с барабанными тормозами SBP на всех углах. Выглядел жестко, и все еще в среднем 21 миля на галлон!
318Золото
Новый член
- # 18
Я в той же лодке, хочу поставить более широкие шины сзади и спереди, просто не знаю, какой размер подойдет
Дастер_71
Известный член
- # 19
73AbodEE сказал:
после 76 кузов A был отброшен, а кузов F занял эту платформу, поэтому все автомобили 77+ наконец получили схему 5 на 4 1/2 и дисковые тормоза 9. 0007
и да, все до 77 наклонные 6 9 и 10-дюймовые барабанные тормоза Кузова A получили шаблон 5 на 4 дюйма
Нажмите, чтобы развернуть…
Забавно, я только что разговаривал с TheRamman на чемпионате Carlisle Mopar о замене моей машины с барабанными тормозами 1974 года с sbp на дисковые с sbp, и он сказал, что у меня не может быть Duster 1974 года с барабанами sbp спереди, если кто-то не изменит некоторые вещи. . Он заставил меня усомниться в этом, так как я думал, что он был единственным человеком, который знал бы это.
2 дротика
Пристрастие к телу
- #20
Дастер Джо сказал:
. .. Итак, мне нужно получить все новые колеса. Я хочу поставить 15s, какое расстояние между задними колесами подойдет лучше всего?
Нажмите, чтобы развернуть…
Стандартное расстояние между колесами для бедных и ралли составляло 4¼».
Дастер Джо сказал:
И какой размер шин будет лучше? Я не собираюсь быть демоном скорости, но хотелось бы, чтобы он выглядел и ехал красиво. Это моя первая машина, мне 16. Это своего рода проектная машина, и со временем я надеюсь, что она станет моим повседневным водителем. Спасибо за любой совет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Зависит… Частично ответ — это инженерия, а другая часть — эстетика. Во-первых, существует максимальная и минимальная ширина обода, на которую подходит данная шина. Во-вторых, учитывая ширину обода, существует множество вылетов, которые подходят под крыло.
Вот тут-то и вступает в дело эстетика. Больше всего похоже на «полную арку». Тереть шину о внутреннюю часть крыла не понравилось. Вот где жонглирование диаметрами колес, размерами шин и вылетами колес достигает апогея.
Мой опыт: У меня есть Демон 72, который я переоборудовал на LBP и дисковые тормоза. Я раздобыл комплект автомобильных колес размером 15 x 7 (4¼ BS), на которые я установил комплект колес 255/60-15 T/As. Задняя часть едва задела стандартные пружины и отверстие в крыле. Передние части не закрывали отверстие переднего крыла. Позвонив в Stockton Wheel и обсудив варианты, я попробовал 235/60-15 и поставил передние крылья немного «шире». Иногда я царапал шину на внутреннем крыле, но ситуация не вызывает возражений. Когда придет время заменить эти шины, я полагаю, что перейду на 225/60-15.
FWIW: Я поставил Magnum 500 на 73 Dart Mo-dor. После установки передней части AutoXCuda в «уличном» стиле, заводского переднего стабилизатора поперечной устойчивости, новых резиновых втулок и комплекта 205/60-15, эта машина стала просто восхитительной. Это был «инерционный» автомобиль, не говоря уже об ускорении, но он достаточно хорошо пробирался в поворотах, чтобы цепляться за любой другой четырехдверный автомобиль.
Учтите, что машина изначально шла с 6.95-14 (соотношение сторон 82, FWIW). Все, что вы делаете, будет улучшением.
Мопауэр76
Известный член
- # 21
У меня был Duster 70 с SB, и я купил комплект 15-дюймовых рейлингов через Summit 2 — 15×7 и 2 15×8 сзади с 215/60/15 спереди и 275/60/15 сзади (не помню задний интервал — только что заказал 7 дюймов и 8 дюймов, они не терлись, и у него был 440 с крыльями и Super Comp’s.