Почему колесо может внезапно отвалиться от машины? | Безопасность | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 3 минуты
4769
Категория: Обслуживание Авто
В Сети выложено множество видеороликов с регистраторов, демонстрирующих потерю проезжающими машинами своих колес. Чаще всего это происходит с грузовиками, но и старые легковые машины тоже подвержены этой опасности. Какими обстоятельствами обусловлена такая поломка и как от нее защититься?
Некачественные болты
У грузовиков в основном отваливаются задние колеса. Причина — перегруз транспортного средства и ненадлежащий уход за техникой. Невнимательность водителей к состоянию крепежных болтов приводит к их повреждениям и подламыванию диска. В итоге колесо отваливается на ходу и катится по дороге вперед, вылетая на обочину или на встречную полосу движения. Очень опасно, когда такое «убежавшее» колесо бьет встречные автомобили или, что еще хуже, врезается в пешеходов.
У легковых автомобилей чаще всего отваливаются ведущие колеса. Если водитель плохо закрепил диск, да еще и нештатными болтами с треснувшими головками, то жди беды. Опасно также неполное закрепление тремя болтами вместо пяти. Тогда края диска остаются неприжатыми. Во время движения образуются микровибрации, которые ослабляют крепление. Болты расшатываются, и ударными нагрузками может оборвать их головки. Однако перед тем как отвалиться, колесо начинает вибрировать и стучать. Игнорировать эти звуки опасно. Лучше при появившихся посторонних звуках поскорее остановиться и внимательно посмотреть, что мешает автомобилю ехать вперед.
Проблемы с передней подвеской на «классике»
Когда отрываются передние колеса, происходят гораздо более тяжелые аварии. В России продолжается эксплуатация вазовской заднеприводной «классики», в которой применялась двухрычажная передняя подвеска. В ней колесо удерживалось двумя шаровыми опорами, расположенными сверху и снизу ступицы. Эта схема отличалась высокими нагрузками на опоры, что приводило к их частым поломкам. При выходе из строя нижней опоры колесо подламывалось в сторону и делало автомобиль неуправляемым. Колесо ложилось на 45 градусов относительно вертикальной оси и так сильно нагружало верхнюю опору, что ее тоже могло сорвать. В итоге при высокоскоростных ДТП колесо отлетало в сторону вместе с обрывками тормозных шлангов.
Способствовало таким происшествиям низкое качество шаровых опор. В 1990-е годы и в начале 2000-х рынок был переполнен второсортными запчастями для «классики», которые часто ломались в неподходящее время.
Правда, это происходило не сразу. Шаровая опора предупреждала водителя о наступивших повреждениях стуками в подвеске. Любые посторонние шумы должны были вызывать у владельцев таких машин опасения за свою жизнь. И если шаровая действительно была разбита, то менять ее приходилось на месте, иначе подломиться колесо могло в любой момент. Поэтому владельцы «классики» всегда возили с собой комплект шаровых опор для ремонта автомобиля.
Макферсон на переднем приводе
На переднеприводных машинах тоже есть шаровые опоры, но они подламываются в десятки раз реже, чем прежде. Дело в иной конструкции подвески и перераспределении усилий.
В переднеприводных автомобилях в 90% случаев применяется передняя подвеска типа макферсон, которая имеет более надежную схему. Колесо висит на стойке с амортизатором, который закреплен через опорный подшипник к кузову. Нижняя шаровая опора стоит на рычаге и испытывает меньшие нагрузки во время движения. Дополнительную жесткость дают еще валы от коробки, передающие тягу к колесам. В итоге резинометаллические опоры могут ходить 150 и даже 200 тысяч километров. Ну а при повреждении они еще долго стучат и лязгают, прежде чем выскочить из пазов.
Однако даже при обламывании резинометаллической опоры колесо не ложится на 45 градусов, как у «классики», а продолжает выполнять свои функции, хотя и сильно вибрирует. Автомобиль может медленно затормозить и даже припарковаться в безопасном месте.
В общем, передняя подвеска макферсон у переднеприводных автомобилей намного надежнее, чем у отечественной двухрычажки на «классике». Колеса в них не отваливаются из-за повреждения опоры. Хотя это не повод быть беспечным. При появлении посторонних лязгающих звуков необходимо ее проверить.
колесобезопасное вождение
Следующий материал
Новости СМИ2
Колёса авто — каталог новых и подержанных автомобилей от официальных дилеров
Основные
{{ $select.selected.name }}{{ make._name }}
({{ counters.params.make_id[make.id] | number: 0}})
{{ $select.selected.name }}{{ model._name }}
({{ counters. params.model_id[model.id] | number: 0}})
{{ $select.selected.name }}{{ generation._name }}
({{ counters.params.generation_id[generation.id] | number: 0}})
Пробег, км
{{ $select.selected.name }}{{ color._name }}
Цена, ₽
{{ $select.selected.name }}{{ body._name }}
({{ counters.params.body[body.body] | number: 0}})
{{ $select.selected.name }}{{ actuator._name }}
({{ counters.params.actuator[actuator.actuator] | number: 0}})
{{ $select. selected.name }}{{ gear_box._name }}
({{ counters.params.gear_box[gear_box.gear_box] | number: 0}})
{{ $select.selected.name }}{{ engine._name }}
({{ counters.params.fuel_engine[engine.fuel_engine] | number: 0}})
Мощность, л.с.
Объем, л.
Экстерьер
{{ $select.selected.name }}»{{ wheel._name }}
({{ counters.params.wheels[wheel.wheels] | number: 0 }})
{{ $select.selected.name }}{{ rim._name }}
({{ counters.params.rims[rim.rims] | number: 0 }})
Салон
{{ $select.{{ seat._name }}
({{ counters.params.seats[seat.seats] | number: 0}})
{{ $select.selected.name }}{{ seat_cover._name }}
({{ counters.params.seat_cover[seat_cover.seat_cover] | number: 0}})
{{ $select.selected.name }}{{ seats_color._name }}
({{ counters.params.seats_color[seats_color.seats_color] | number: 0 }})
Обогрев руля ({{ counters.booleans.wheel_heating |number:0}})
Обогрев сидений ({{ counters.booleans.seat_heating |number:0}})
Люк на крыше ({{ counters. booleans.sunroof |number:0}})
Электропривод стекол ({{ counters.booleans.electric_window |number:0}})
Мультимедиа
Аудиосистема ({{ counters.booleans.multimedia |number:0}})
Навигационная система ({{ counters.booleans.navigation |number:0}})
Безопасность
Антиблокировочная система ({{ counters.booleans.abs | number: 0 }})
Система курсовой стабилизации ({{ counters. booleans.esp | number: 0 }})
Антипробуксовочная система ({{ counters.booleans.trc | number: 0 }})
Обзор
Датчик дождя ({{ counters.booleans.rain_sensor | number: 0 }})
Обогрев лобового стекла ({{ counters.booleans.windscreen_heating | number: 0 }})
Ксеноновые фары ({{ counters.booleans.xenon | number: 0 }})
Обогрев зеркал ({{ counters.booleans.heated_mirrors | number: 0 }})
Омыватель фар ({{ counters. booleans.headlight_washer | number: 0 }})
Электропривод зеркал ({{ counters.booleans.electric_mirrors | number: 0 }})
Комфорт
{{ $select.selected.name }}({{ counters.params.climat[climat.climat] | number: 0}})
Круиз-контроль ({{ counters.booleans.cruise_control | number: 0 }})
Усилитель руля ({{ counters.booleans.power_steering | number: 0 }})
Бортовой компьютер ({{ counters.booleans.computer | number: 0 }})
Парктроник ({{ counters. booleans.parktronic | number: 0 }})
Тонированные стекла ({{ counters.booleans.glass_tinted | number: 0 }})
Регулировка руля ({{ counters.booleans.adjustable_steering | number: 0 }})
Основные части автомобильного колеса и их функции
Колеса — древнейшие округлые элементы конструкции, ускоряющие автомобиль. Они устанавливаются под грузовиком вертикально, что позволяет двигаться, а также поддерживает как тяжелый груз, так и автомобиль. Каждый тип транспортного средства, от небольших легковых автомобилей до больших грузовиков, зависит от колеса как основного рабочего компонента. В последние годы автомобили были модифицированы, чтобы иметь различные кузова, конструкции и размеры. Некоторые автозапчасти были заменены более новыми вариантами или сняты с производства.
Из каких частей состоит велосипед
Включите JavaScript
Из каких частей состоит велосипед
Кроме того, каждый автомобиль, от Феррари до Форда Пинто, зависит от колеса, самого простого из механизмов. Колесо может быть величайшим изобретением, которое когда-либо изобретал человек; его невозможно избежать прямо рядом с огнем (каламбур). Автомобили и грузовики без колес и шин были бы лишь дорогим украшением двора. Итак, в этой статье я расскажу об основных частях автомобильного колеса и их функциях.
Погружаемся!
Read more: The basic parts of a car explained with a diagram
Contents
9 Части автомобильного колеса0069
Ступица, спицы и обод составляют колесо. область, где боковая поверхность ротора, болты с проушиной и седло оси соприкасаются. The following are the various parts of a car wheel:
- Barrel
- Bolt circle
- Beads
- Centre bore
- Center cap
- Flanges
- Lug hole
- Outer lip
- Spoke
- Tire
- Valve система
- Подшипник колеса
- Колесные диски
- Ступица колеса
- Крепления колеса
Цилиндр
Цилиндр относится к области автомобильного колеса, которая находится между внешней поверхностью и внутренней кромкой обода. Функция ствола состоит в том, чтобы обеспечить поверхность, на которую можно установить шину. Центр падения, влияющий на тип крепления колеса, — это внутренний диаметр ствола. В переднеприводных автомобилях центр падения находится близко к передней части колеса. С другой стороны, у автомобиля с задним приводом центры падения расположены близко к задней части колеса. Ребра, образованные боковинами бочки, предотвращают проскальзывание шин во время движения автомобиля.
Подробнее: Понятие о трансмиссии и трансмиссии
Разболтовка колеса
Разболтовка колеса часто называется диаметром болтовой окружности или делительной окружности. Это пространство, созданное болтом с проушиной. Круг болта рассчитывается путем умножения количества выступов на диаметр воображаемой окружности, которую образуют центры выступов. Например, 54-дюймовая разболтовка будет иметь 5 отверстий под болты с выступами и 4-дюймовый компенсатор плавучести. Перекрестная установка колес, изготовленных для нескольких производителей автомобилей, является сложной задачей, поскольку круги болтов обычно различаются у разных производителей колес и автомобилей.
Борта
Борта шины выполняют основную функцию надежного крепления шины к внешней стороне колеса. Для этого используется давление проволоки, чтобы плотно прижать резину к раме колеса. Колесо, которое будет транспортировать энергию, также включает в себя бусины. Если шарики сломаны, энергия может передаваться неправильно и трясти всю машину, особенно при быстром движении. Поскольку они обеспечивают герметичное уплотнение колеса и обеспечивают более эффективную передачу усилий во время движения автомобиля, буртики имеют решающее значение.
Центральное отверстие
Колесо правильно отцентровано на транспортном средстве с помощью выточенного отверстия в центре колеса. Колесо должно быть центрировано по ступице, чтобы уменьшить вероятность вибрации. Функциональное пространство, которое простирается над осью и несет вес автомобиля, часто содержится в этой пустоте. Замена колеса не может быть установлена, если диаметр буртика ступицы больше, чем центральное отверстие. Колесо можно установить аналогичным образом, если центральное отверстие больше диаметра ступицы, но непреднамеренная разница в диаметре будет проблемой.
Центральный колпак
Диски и шины автомобиля защищены от грязи и солнечных лучей высококачественными центральными колпаками автомобильных колес. Эти автомобильные чехлы на колеса — отличное приобретение, особенно для водителей, которые оставляют свои машины на стоянках в общественных местах. Заполненная спицами середина колеса — это место, где расположена центральная крышка. Центральную крышку на некоторых моделях можно снять. Но у большинства дисков нет съемных центральных колпачков. В то время как колесо можно использовать без центрального колпачка и при этом работать должным образом, центральный колпачок придает колесу более законченный и однородный вид.
Подробнее: Автомобильные рулевые колеса
Фланцы
Фланец колеса часто служит соединением для соединения колес автомобиля с осью. Они механически фиксируются на конце шпинделя или ведущей оси. Кроме того, они находятся по бокам колеса, чтобы предотвратить чрезмерное проскальзывание шины. Автомобильные колеса традиционно монтируются с помощью колесных фланцев и зажимных гаек. Шина останется прикрепленной к колесу даже в неблагоприятную погоду или на неровной поверхности благодаря фланцам, которые находятся на обоих концах колеса.
Подробнее: Зачем менять масло в двигателе автомобиля?
Отверстие для проушины
На центральном диске отверстие для проушины обычно имеет форму окружности под болт. Через эти отверстия и крепится гайка. Пустоты, которые обычно закрывает центральная крышка, известны как проушины. Диаметр окружности болта — это размер окружности, образованной отверстиями для выступов. Резьбовая шпилька на оси автомобиля соединяется со ступицей колеса с помощью гайки, которая фиксирует колесо на месте и правильно центрирует его. Это разновидность гайки с коническим (коническим) концом или круглым концом.
Присоединяйтесь к нашей рассылке новостей
Внешняя кромка
Наиболее ремонтопригодной частью является внешняя кромка, которая, скорее всего, разрушится при попадании колеса в выбоину. До тех пор, пока наконечник не коснется поверхности колеса, выступ технически может быть глубже или больше. Более глубокая внешняя кромка более уязвима к повреждениям от ударов, поскольку спицы также не могут ее поддерживать. Уточняется расстояние от торца колеса до кромки наружной кромки, которая находится снаружи.
Подробнее: Знакомство с автомобильным домкратом
Спица
Спицы необходимы для крепления пластины в центре колеса к ободу колеса. Здесь сохранены проушины и отверстия для болтов, используемые для крепления колеса к автомобилю. Кроме того, спицы защищают внешний край и защищают его от легких ударов. Существует бесчисленное множество вариаций этих спиц. Традиционный тип имеет пять спиц, однако некоторые также имеют сложные украшения или имеют только три. Материал и конструкция влияют на стабильность и прочность спиц.
Шина
Всем известно, что шины предназначены для передачи тягового усилия, крутящего момента и тормозных усилий на поверхность дороги, а также для удержания веса автомобиля и сохранения направления движения. Для выполнения этих задач шины наполняются сжатым воздухом и изготавливаются из гибкой резины.
Они считаются компонентом подвески. По сути, шины представляют собой покрытия, которые предотвращают трение колесных дисков или их контакт с землей. Нити, которые непосредственно соприкасаются с землей и со временем изнашиваются, являются основными компонентами шины. Типичные резьбы имеют узоры, которые представляют собой канавки и выемки. Эта конструкция предназначена для максимального увеличения трения при контакте шины с землей и отвода воды и другого мусора от колеса.
Подробнее: Общие сведения о камерных и бескамерных шинах
Клапанная система
Клапанные системы автомобильных шин позволяют накачивать и спускать воздух. Система контроля давления в шинах встроена в клапанный механизм на колесах автомобиля, что позволяет водителю всегда быть в курсе уровня давления в шинах. Назначение клапана — удерживать воздух или азот внутри и не допускать их утечки. В результате это имеет решающее значение для поддержания давления в шинах и безопасного вождения.
Колеса часто имеют два стержня клапана для двух целей. Первый включает в себя использование штока клапана для нагнетания воздуха, а второй — заправку азотом. Проще говоря, один шток клапана используется для очистки обычного воздуха, а другой шток используется для закачки азота.
Подшипник колеса
Подшипники качения, обеспечивающие соединение с низким коэффициентом трения между вращающимися колесами и неподвижным транспортным средством, являются распространенным типом подшипников колеса. Внутренняя обойма, тело качения и внешняя обойма являются тремя основными компонентами этого типа подшипника.
Колесные подшипники в основном используются для того, чтобы колеса могли вращаться плавно и с наименьшим сопротивлением. Чтобы уменьшить трение при вращении колес, автомобильные колеса оснащены ступицами в центре, где подшипники колес плотно прилегают к ступице и перемещаются по металлической полуоси. При выборе ступичного подшипника необходимо учитывать тип нагрузки, максимальную скорость подшипника и расположение подшипника на автомобиле.
Подробнее: Понимание работы маховика
Колесные диски
Как правило, возникает путаница между ободом и колесом. Иногда колесо называют ободом и наоборот. Давайте проведем различие между ними: обод — это только часть колеса, но колесо состоит из шины и других частей, помимо обода. Кроме того, шина фиксируется внешним краем каркаса, известным как обод. Его цилиндрическая форма позволяет закрепить кольцевой корпус на колесе и загерметизировать его. Для герметизации воздуха внутри бескамерных шин шина и обод должны быть правильно собраны. Между ободом и шиной на старых моделях автомобилей были камеры.
Чтобы выдержать вес и силу автомобиля, диски изготовлены из прочного металла, например стали. Размер автомобильной шины определяется шириной и диаметром обода. Индивидуальные диски доступны в качестве автозапчастей на вторичном рынке. Эти нестандартные диски стоят дополнительно и могут быть окрашены и украшены по вашему выбору.
Цилиндр обода обеспечивает платформу для монтажа шины. Тип установленного колеса определяется центром падения, который является внутренним диаметром цилиндра. Центр опускания передних колес находится близко к передней части колеса. С другой стороны, задние колеса имеют центр падения близко к задней части колеса. Края ствола выполнены в виде фланцев, чтобы шины не скользили во время движения. У них есть плоские части, называемые бусинами. Край шины опирается на эту поверхность, созданную этими плоскими участками.
Подробнее: 30 основных частей автомобильного двигателя
Ступица колеса
Ступица, которая является наиболее важным компонентом, к которому крепится колесо. В середине есть отверстие, которое используется для крепления колеса к оси. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, тормозные диски упираются в ступицу колеса, обеспечивая торможение автомобиля. Центральное отверстие закрыто съемной центральной крышкой снаружи колеса. Как правило, колесный диск, который либо снимается с обода, либо постоянно прикреплен к нему, служит связующим звеном между ступицей и ободом. Спицы используются на некоторых автомобильных колесах для соединения обода и ступицы. Конструктивную целостность колеса также обеспечивают спицы. Современные колеса обычно имеют стилизованные спицы для эстетической привлекательности.
Перед покупкой убедитесь, что центральное отверстие на вторичном автомобильном колесе имеет тот же размер, что и оригинальное или оригинальное колесо. Использование колес с большим центральным отверстием будет стоить дороже, поскольку для закрытия зазора требуются кольца, центрируемые по ступице. Центральный диск расположен сразу за центральной крышкой на колесах со спицами. Смещение колеса определяется глубиной этого диска относительно центральной линии. На среднем диске обычно просверливают отверстия для болтов, чтобы получились круги под болты. Отверстия, называемые «упорами», предназначены для крепления колесных гаек. Диаметр окружности болта — это размер окружности болта, образованной отверстиями для проушин (BCD). Расположение болтов определяется этим размером и количеством отверстий.
Подробнее: Общие сведения о шинах
Крепления колес
Способ крепления обода к ступице или фланцу оси является важным аспектом конструкции колеса и шины. На всех типах транспортных средств шпильки используются в качестве крепежных элементов для колес в ступице или фланце оси. Вероятно, они впрессованы в ступицу или фланец для более плотного соединения и представляют собой болты или шпильки с резьбой. Чтобы шпилька не полностью проникла в отверстие ступицы или фланца, головка шпильки обычно шире отверстия. Центр ступицы или фланца слегка приподнят и помещен в центр обода для правильного центрирования колеса.
Посмотрите видео ниже, чтобы понять различные части автомобильного колеса:
Подробнее: Каковы функции картера двигателя?
Часто задаваемые вопросы
Из каких частей состоит автомобильное колесо?
Основные части автомобильного колеса и шины
- Шина – это довольно просто и очевидно. Все мы знаем, где находится шина и как она выглядит. …
- Обод – Если шина – это кожа, то обод – это каркас колеса в сборе. …
- Ступица. Ступица — это центральная часть колеса, к которой крепится обод.
Из каких 4 частей состоит колесо?
Как ведущие, так и неведущие оси имеют эти детали, которые включают ступицы колес, подшипники, обода, шины и крепежные детали.
Какие существуют типы дисков?
4 различных типа дисков, которые вы увидите на автомобилях
- Стальные диски: это самые распространенные из всех дисков.
- Легкосплавные диски: Следующими на очереди являются легкосплавные диски.
- Хромированные диски: Хромированные диски не так распространены, как легкосплавные и стальные диски.
- Спиннеры: это было очень заметно в 90-х годах.
Из каких компонентов состоит колесная сборка?
Ступица, поворотный кулак, подшипник, тормозной суппорт, тормозной диск и шаровые шарниры обычно составляют колесо в сборе. Поворотный кулак является неподвижным компонентом в колесном узле, тогда как ступица вращается.
Какой частью автомобильного колеса является обод?
«Внешний край колеса, удерживающий шину», известен как обод. На колесах, установленных на автомобилях и других транспортных средствах, он образует внешний круговой рисунок колеса.
Что такое ступица колеса?
Одной из основных частей вращающейся системы является узел ступицы колеса. Он удерживает ваше колесо прикрепленным к транспортному средству и позволяет свободно вращать колесо. Узел ступицы колеса расположен в середине каждого колеса и служит местом для колесных подшипников.
Что такое ступичный подшипник?
Компонент, соединяющий колесо с осью, известный как колесный узел, — это подшипник колеса. Металлическое кольцо удерживает вместе группу стальных шариков (шарикоподшипники) или конус (конические подшипники). Это позволяет колесу вращаться легко и с небольшим сопротивлением.
Что происходит, когда выходит из строя ступичный подшипник?
В случае поломки ступичного подшипника колесо может остановиться во время движения или полностью оторваться. Очень важно следить за ними и поддерживать их в рабочем состоянии, потому что, по крайней мере, неисправный ступичный подшипник может нанести серьезный ущерб вашему автомобилю до того, как колесо отвалится.
Как узнать, что мой ступичный подшипник неисправен?
- Признаки неисправности ступичного подшипника
Гудение
Визг, рычание
Щелчок
Колебание колеса
Отказ ABS
Неравномерный износ шин
Автомобиль тянет в одну сторону
Вибрация рулевого колеса
Сколько стоит ступичный подшипник?
Сменная ступица колеса часто стоит от 200 до 500 долларов, тогда как подшипник колеса обычно стоит от 50 до 120 долларов. Будьте осторожны при покупке новых подшипников и ступиц колес, потому что многие недорогие детали имеют удручающее качество. Ну, цена может варьироваться в зависимости от вашего местоположения. Однако здесь, в Австралии, это дешевле.
Как долго прослужит шумный ступичный подшипник?
Долговечность ступичного подшипника трудно предсказать, потому что, как мы уже обсуждали, на него могут оказывать существенное влияние множество других элементов. Однако ступичный подшипник обычно может выдержать от 136 000 до 160 000 километров или от 85 000 до 100 000 миль.
В заключение
Как мы уже говорили, колеса всегда использовались в автомобилях. Эти вращающиеся круглые устройства, создающие движение, в основном отвечают за перемещение автомобиля из одного места в другое. Поэтому колеса являются важной частью любого автомобиля.
Это все, что касается этой статьи, в которой обсуждаются части автомобильного колеса. Надеюсь, вы многому научились из прочитанного, если да, поделитесь с другими. Спасибо за чтение, увидимся!
Какая разница в размере колеса?
- Рейтинги автомобилей
- Путеводители по покупкам автомобилей
- Какая разница в размере колеса?
Дастин Хоули | 05 декабря 2022 г.
Замена колес на комплект большего размера — одна из самых простых модификаций, которые вы можете внести в свой автомобиль. Автомобильные колеса бывают разных размеров. Благодаря колесам каждая машина выглядит и ощущается по-разному. Если вы давно думали о переходе на больший комплект автомобильных колес, эта статья может вам помочь. Мы поможем вам решить, какой размер автомобильного колеса лучше всего подходит для вас.
Существует много споров о том, лучше ли более широкие колеса для автомобилей. Несомненно, большие диски и более широкие колеса значительно улучшают эстетику автомобиля; однако размер колеса и шины влияет на управляемость, экономию топлива и шум. Мы решили углубиться и дать ответы именно вам.
Хотите действовать?
Хотите действовать?
Интернет-магазин автомобилей для продажи
Хотите нырнуть глубже?
Хотите нырнуть глубже?
Сравните автомобили онлайн
ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?
ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?
Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили
Спасибо
Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J. D. Power Cars.
Посмотреть превью новых автомобилей
Honda Accord 2023 г. превью Accord 2023 года — это версия автомобиля 11-го поколения, который впервые поступил в продажу в Америке в 1976 году, и он сильно отличается от того автомобиля, имя которого стало нарицательным.
Читать полный обзор
Honda Pilot 2023 года выпуска
Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит обновленный Pilot 2023 года в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года. В настоящее время в своем третьем поколении BMW X5 уже более 20 лет является опорой роскошного внедорожника. В 2024 году X5 получит существенное обновление, включающее новую технологию электрифицированной трансмиссии с большей мощностью и обновленную внутреннюю технологию с изогнутым дисплеем.