Дастер рестайлинг: Рестайлинг Renault Duster 2022 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Содержание

Прокат Renault Duster MT по доступной цене в Москве

Аренда Renault Duster MT в Москве – бюджетный кроссовер с запоминающейся внешностью

У французских автомобилей от марки Renault есть множество преимуществ, за которые их ценят во всём мире. Они умудряются быть доступными, но стильными, элегантными, иметь впечатляющую комплектацию даже в базовых моделях, отвечать всем современным требованиям безопасности и надёжности. Долговечные и прочные, такие авто обладают отличными ходовыми качествами – они легко преодолевают городские дороги, снежные заносы, подъёмы и спуски, грунтовку. Всем этим характеристикам отвечает прокат Renault Duster MT в Москве. Обновление первого поколения пришлось на 2014-2015 году, так что модель 2016 года получила улучшенный дизайн, салон и некоторые технические составляющие.
Внешность у этого кроссовера брутальная и смелая. Нет сомнений, что с такой машиной вы будете выделяться и выглядеть более статусно, несмотря на её принадлежность к бюджетному сегменту. Да и классификация такая условная, ведь качество сборки и продуманный дизайн авто производят приятное впечатление, аренда Renault Duster в Москве также даст вам надёжный и безопасный транспорт, отвечающий современным требованиям. Для внешности автомобиля характерны выступающий скульптурный бампер, огромная линия перехода от багажника до крыши, секционные фары, радиаторная решётка с горизонтальными планками. Прокат Рено Дастер в Москве – это выбор эффектного, яркого кроссовера.

Характеристики французского SUV – компактный и практичный паркетник

Стильная внешность с налётом брутальности – яркая черта этого автомобиля. Он кажется большим и агрессивным, но на деле у модели довольно эргономичные размеры. Длина кузова равна 4.3 м, ширина – 1.8 м, высота – 1.3 м, а величина дорожного просвета составляет 210 мм. Такие скромные габариты не мешают машине, наоборот, аренду Рено Дастер в Москве выбирают, когда ищут транспорт с максимальной проходимостью, которого не испугают трудности. Обладая увеличенной жёсткостью, оснащённый механической коробкой передач и задним приводом, этот кроссовер легко рассекает по бездорожью и грунтовке.
Внутри салона царят минимализм, сдержанность и комфорт. Качество сборки на высоте, хоть материалы и недорогие. Зато они практичные, немаркие. С прокатом Renault Duster в Москве у вас будет мультифункциональный руль, мультимедийная панель с диагональю 7 дюймов, бортовой компьютер, климат-контроль с кондиционером. Кресла регулируются по многим параметрам, а передние имеют подогрев. У модели такие характеристики:

  • 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с 2 л и 143 л.с.;
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач;
  • задний привод;
  • спереди – независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади – полунезависимая торсионная балка;
  • дисковые тормоза, спереди – вентилируемые;
  • багажник – 408 л, если сложить сидения, то получится 1570 л.

Функционал у автомобиля тоже впечатляющий. Тут есть и включение двигателя в удалённом режиме, и задняя камера, и датчики света, дождя, и помощник парковки, круиз-контроль. В общем, аренда Renault Duster в Москве без водителя подойдёт для тех, кто ценит безопасность и комфорт.

Эта модель после ТО и санитарной обработки ждёт вас в автопарке Elitecar. В стоимость уже включена страховка, по желанию мы включим туда и обслуживание. Оформление проката Renault Duster в Москве без водителя занимает 15 минут, для него потребуются паспорт и водительские права.

Тюнинг автомобилей: пороги, защита бампера Renault Duster

Один из крупнейших интернет-магазинов Рунета alta-karter.ru реализует все виды тюнинга Renault Duster по минимальной стоимости не только в Москве, но и в России. Сотрудничать с нами не только выгодно, но и удобно. Желаемую модель вы найдете всего за три клика. Оформить покупку удобно онлайн, и уже в течение…   читать подробнее

Один из крупнейших интернет-магазинов Рунета alta-karter.ru реализует все виды тюнинга Renault Duster по минимальной стоимости не только в Москве, но и в России. Сотрудничать с нами не только выгодно, но и удобно. Желаемую модель вы найдете всего за три клика. Оформить покупку удобно онлайн, и уже в течение нескольких дней вы получите свой заказ.

Как выбрать дооборудование?

Тюнинг Renault Duster из нашего каталога — это более 200 моделей дооборудования, представленных в широком диапазоне цен. Все виды автоаксессуаров разделены на категории. Вам нужно выбрать модель внедорожника, интересующий раздел и задать фильтр по стоимости. После этого программа выведет на экране все возможные варианты. Изучив фото, описание и отзывы о порогах, защитах бампера, накладках на решетки или другом оборудовании для Renault Duster, вам будет проще определиться с моделью. А наши менеджеры всегда готовы предоставить дополнительную информацию.

Мы работаем с клиентами из регионов

Согласитесь, гораздо выгоднее заказать недорогие накладки, защиту бампера и пороги Renault Duster в Москве с доставкой, чем покупать то же самое, но уже по более высокой цене в своем родном городе. Информация о количестве товаров, имеющихся в наличии, и дате новых поступлений приведена на сайте. Если необходимое вам дооборудование для «Рено Дастер» есть в наличии, вы получите его в течение нескольких дней.

Мы можем сразу установить автоаксессуары

Alta-karter.ru предлагает воспользоваться услугами нашего собственного сервисного центра в Москве. В течение суток мы привезем туда заказанные вами аксессуары. Вам следует лишь заранее согласовать время своего визита.

Это можно сделать по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45. Если вам нужна помощь менеджера, обращайтесь также на этот номер или звоните на горячую линию по телефону в Москве 8 (800) 555-02-76.

показано: c 1 по 30 из 388

Автомобильные чехлы на Renault Duster с 2015-2020. Поколение I Рестайлинг

Чехлы на Рено Дастер до 2015 года и рестайлиноговый автомобиль выпущенный в 2015 году разные.

На автомобиле до 2015 года между спинкой и сиденьем установлены кольца, которые не позволяют завести крепеж чехла в этот промежуток. Поэтому чехлы на Renault Duster на автомобиль до 2015 год сделаны в варианте, когда чехол на переднюю спинку и переднее сиденье сшиты вместе. Это позволяет самостоятельно установить чехлы.

Кресла на Рено Дастер выпущенный в 15 году уже не оснащаются этими бесполезными кольцами. То есть чехлы на Рено Дастер рестайлинговый имеют традиционную комплектацию, где чехол на переднюю спинку и переднее сиденье раздельные. Кроме того, кресла на новом Рено Дастер чуть больше, поэтому при выборе чехлов обязательно выбирать год выпуска.

На Рено Дастер Почин выпускает чехлы из экокожи и жаккарда. Модель Лима Эко из экокожи черно-серого цвета пользуется наибольшей популярностью у покупателей.

Гарантийный срок составляет 6 месяцев. Установка чехлов на Рено Дастер в фирменных салонах Почин увеличивает гарантию до 1 года. Срок службы продукции – не менее 3 лет.

Существуют несколько комплектаций салона Рено Дастер.

В одном варианте задняя спинка сплошная, в другом делиться в пропорции 40/60. Чехлы ПОЧИН сделаны таким образом, что эта особенность учтена. Комплектация В70 универсальная и подойдет как для сплошной так и для деленной задней спинке, благодаря молнии которая делит ее в нужной пропорции

Для правильного выбора авточехлов на сиденье, воспользуйтесь фильтром слева. В графе комплектация выберете:

В1 — деленная задняя спинка 40/60 (Экокожа)

В7 — сплошная задняя спинка (Экокожа)

В70 — Универсальная задняя спинка с молнией, подойдет как на сплошную так и на раздельную (Жаккард)

Выберите ваш вариант

Что нового будет в Рено Дастер 2014


Рено Дастер до (внизу) и после рестайлинга (вверху)

В ближайшие месяцы популярный кроссовер Дастер, производящийся с 2010 года, ждет плановый рестайлинг внешности, салона и линейки двигателей. Поскольку в России автомобиль начал продаваться только с марта 2012, то возможно, обновленные версии Duster дойдут до нас с некоторым опозданием, необходимым для модернизации производства на Автофрамосе.


Вид сзади на предыдущий (внизу) и обновленный кузов (вверху)

Внешне Дастер 2014 не особо изменился на фоне предшественника. В новой версии стали другими внутренние очертания передних фар при неизменной форме последних. Задняя светотехника, также при прежних внешних габаритах, стала трехсегментной. Рейлинги на крыше выросли в размерах и получили логотип модели, а окончание выхлопной трубы теперь хромированное. Элегантные пятиспицевые колесные диски внедорожника обуты во всесезонные шины.


Различия в оформлении салона автомобилей (2014 — вверху, 2010 — внизу)

Спереди вместо традиционной лаконичной фальшрадиаторной решетки установлена более выделяющаяся решетка с трапециевидными элементами. Дизайнеры заявляют, что так они «пытались подчеркнуть внедорожную сущность Renault Duster». Хотя, по правде говоря, главная свежая деталь модели смотрится как неуместный

тюнинг молодого автомобилиста. Хотя, есть вероятность, что передок Дастера от Рено для нашего рынка будет выглядеть иначе, чем у Дачии (как у дорестайлинговых версий).


Автомобиль на лесной грунтовой дороге

Экспансия малообъемных, но мощных двигателей дошла и до Дастера — к 2014-му под его капотом может устанавливаться 1,2-литровый бензиновый турбомотор на 125 л.с. (неплохая мощность — к примеру, у конкурента Skoda Yeti двигатель аналогичного объема «выжимает» всего 105 л.с.). Данный агрегат с расходом 6л/100 км станет четвертым в линейке, сейчас Duster доступен с бензиновыми силовыми установками на 102 и 135 л.с. (1,6 и 2 литра соответственно), а также с единственным дизелем на 90 сил (1,5 л). Впрочем, появится ли двигатель 1.2 в России, либо вместо него презентуют что-нибудь другое (например, европейский 110-сильный дизель) — пока вопрос открытый.


Дастер 2014

Перестановки в салоне модернизированного внедорожника довольно существенные. На панели приборов поменялись местами спидометр и бортовой компьютер; спидометр теперь установлен по центру панели, рядом с тахометром. Ранее «пустой» руль преобразился, получив дополнительные кнопки управления. Клавиши стеклоподъемников переместились на двери. Салон кроссовера теперь может иметь кожаную отделку. Помимо уже доступной в России мультмедиа-системы Media Nav, Дастер 2014 можно будет заказать в комплекте с парктроником, круиз-контролем, ограничителем скорости, противоугонкой с ДУ и дополнительным набором подушек безопасности.


Dacia Duster 2014

Dacia Duster: прибытие ил рестайлинг

UN SUCCESSO — La Dacia Duster — это внедорожник, совместимый с корсо-дельи-анни и большим мигрантом на концах качества и дотации. Ingredienti che ne hanno decretato il successo in Italia. Дистанция самого большого дебюта второго поколения, начало 2018 года, La Dacia ne annuncia il

, рестайлинг . La rinnovata Dacia Duster прибывает в концессионный центр в наступающем 2021 году и предлагает приготовление еды для напитков и блюд для новых технологий.

AFFINAMENTI STILISTICI — Dal punto di vista stilistico le maggiori novità per la Dacia Duster sono visibili all’anteriore, dove è возможно trovare i new fari a led con le luci diurne, chérode diurne , Sandero Spepway и Logan, и новая машина, которая представляет цвет и трехмерный мотив. Tecnologia a led, che presente anche negli anabbaglianti ad Accensione automatica, negli indicatori di direzione e nella luce della targa.Sono nuovi nella forma anche lo spoiler posteriore e i cerchi in lega da 16 e 17 pollici. Secondo quanto comunicato dalla Dacia, questi nuovi частные вклады в лучший коэффициент аэродинамического сопротивления.

NOVITÀ ANCHE ALL’INTERNO — Molte le novità all’interno della Dacia Duster dove — это новая коллекция, новая подушка и центральная консоль с одноцветным воротником размером 1 70 мм. , 1 литр при наличии USB.Полная система аудио Dacia Plug & Music (радио, MP3, USB и Bluetooth), а также рестайлинг доступны из-за новых «пакетов» мультимедиа: Media Display и Media Nav, видимые на одном экране с 8-дюймовым сенсорным экраном. Con Media Display, оснащенный 6 альтопарками (из 2 бумеров и 2 твитера полностью), радио DAB, подключение Bluetooth, USB-порт и функция репликации кабеля смартфона, совместимого с Apple CarPlay и Android Auto. Media Nav с подробным описанием навигации и соединения Wi-Fi (беспроводной) для Apple CarPlay и Android Auto.

BEN EQUIPAGGIATA — Indipendentemente dal livello di allestimento, l’equipaggiamento di serie della della Dacia Duster , включающий бортовой компьютер, автоматическое изменение скорости и ретро-скорость. Вторая версия, доступная: автоматическая климатизация с цифровым дисплеем, круиз-контроль и управление с помощью ретро-иллюминаторов, передние риски и доступность без ключа.

NON DISDEGNA L’OFF-ROAD — La Dacia Duster restyling Conferma la sua natura di suv «amante» dell’off road, находится на свободном расстоянии 217 мм от версии с двумя двигателями 214 мм в версии с 4 двигателями, на английском языке с 21 градусом, с добавлением 30, и с 34 в версии 4×2 и 33 в версии с 4×4.Версия 4×4 отображает информацию в медиа-дисплеях, которые позволяют использовать информацию на центральном дисплее, tra cui l’inclinometro laterale (permette di valutare l’inclinazione laterale del veicolo in condizioni stradali di dislivello tra il lato sinistro e il lato destola) e l’altimetro.

LA GAMMA DEI MOTORI — Rinnovata la gamma dei motori diesel e benzina. Новая модель Dacia Duster доступна с дизельным двигателем 1,5 dCi 115, двигателем 2 или 4, с ручным приводом и 6 сообщениями, а также с бензином 1.0 TCe 90 и 2 двигателя с автоматической передачей EDC и 6 сообщений. В Италии доступны две версии бензина-GPL ECO-G 100 с двумя двигателями и шестью сообщениями. Il serbatoio del GPL prende il posto della ruota di scorta, sotto il pianale del bagagliaio; Автономная автономия — это 1,235 км, площадь которых составляет около 100 литров полезной емкости. Утилита GPL — это состояние, состоящее из 16,2 литра, созданного для всех предшествующих поколений Duster GPL, с автономной автономией более 250 хилометров.Дисплей TFT с диагональю 3,5 дюйма на компьютере отображает информацию о проводке карбюратора и сербатах.

GLI AUSILI ALLA GUIDA — La nuova Dacia Duster può adesso contare su una serie di nuovi ausili alla guida come il sensore dell’angolo cieco, l’assistenza al parcheggio, l’assistenza alla partenza control, ila della discesa (соло для 4×4) и камера Multiview (quattro telecamere, di cui una frontale, due laterali e una al posteriore del veicolo), вы согласны с руководством по видению на meglio l’ambiente attorno al veicolo.

Nuova Dacia Duster 2021: все новита дель рестайлинга

Хотите узнать, как получить новый Nuova Dacia Duster 2021? В questo post abbiamo raccolto per te le novità e le sue caratteristiche. Новый дизайн, Nuovi interni e inedite motorizzazioni arrivano sul nostro mercato a bordo di Dacia Duster 2021.

Чтобы узнать больше о гамме Dacia, продаваемой в Италии, вы можете узнать больше о конфигурации.

Come cambia fuori Nuova Dacia Duster 2021

Nuovo Duster содержит стилистические коды новой идентичности Dacia, представленные для первой волны на Nuova Sandero, Nuova Sandero Stepway и Logan (коммерческий голубь).В новых группах есть элементы, созданные в форме Y. Una forma inedita, da cui traggono ispirazione и rilievi 3D della nuova griglia della calandra cromata. Этот инновационный фронтальный, самый современный, предлагает более индивидуальный стиль в Nuovo Duster.

Система постоянного освещения передних групп (типо ECOLED) и задняя включает новую твердую световую среду Дачии. Duster — это первая модель Dacia, созданная с использованием светодиодных индикаторов (все старые).Questa tecnologia использует anche для gli anabbaglianti (с автоматическим акцентом на серию) и для luce della targa. Сделайте более совершенный электрический свет, включите светодиодный индикатор и включите лучшую иллюминацию, сделайте ее более яркой и прочной, чтобы получить больше информации о других источниках света.

Come cambiano gli interni

Nuova Dacia Duster 2021 добавляет элементы комфорта для всех пассажиров. L’abitacolo, più accogliente, è dotato, в частности, di nuove sellerie, nuovi poggiatesta e una consolle centrale rialzata con un ampio bracciolo scorrevole.Пропон потребляет мультимедийные системы с сенсорным экраном размером 8 дюймов.

Le sellerie di Nuovo Duster, новое звучание на 100%. Я использую форму нового поколения, улучшающую эргономию и свою состоятельность. Essendo più sottili, i poggiatesta agreementono ai Passeggeri dei sedili posteriori di avere una migliore visibilità verso la parte anteriore e Viceversa.

La grande novità è l’introduzione di una consolle centrale rialzata dotata di un ampio bracciolo scorrevole su 70 mm, che Presenta un vano portaoggetti chiuso da 1,1 литра и с USB-портом для передачи данных для пассажира dei sedili posteriori, a seconda del livello di allestimento.

Nuova Dacia Duster 2021: бордовая технология с информационно-развлекательной системой Nuova

Дополнительная аудиосистема Dacia Plug & Music (радио, MP3, USB и Bluetooth), доступная благодаря новым интуитивно понятным мультимедийным системам: Media Display и Media Nav. Планшет представляет собой новый сенсорный экран с диагональю 8 дюймов.

Con Media Display, оснащенный 6 альтопарлантами (2 буфера и 2 твитера полностью), радио DAB, подключение Bluetooth®, USB-порт и функция репликации смартфона, совместимая с Apple CarPlay® и Android Auto®.Если вы хотите использовать голосовые команды, чтобы использовать голосовые команды и использовать их, вы можете использовать голосовые команды для всех пользователей iOS или смартфонов Google.

Con Media Nav, мультимедийная система с полной навигацией и беспроводной связью Wi-Fi для Apple CarPlay® и Android Auto®.

Интерактивный дисплей и мультимедийная навигация включают в себя раздел «Veicolo», который, в частности, предоставляет доступ ко всей информации, связанной с экономическим руководством, с версией на 4 двигателе, а также с системой 4 × 4 Monitor (высотомер, инклинометр, буссола) , и т. д.).

Vivere anche fuoristrada con Nuova Dacia Duster 2021

Nuovo Duster является идеальным компаньоном повседневной жизни без единой детали. Per viaggiare con tranquillità, offre semper reali prestazioni da fuoristrada, soprattutto grazie all sue caratteristiche:

• Altezza libera dal suolo di 217 mm nella versione a 2 ruote motrici e di 214 mm nella versione a 4 ruote motrici

  • Angolo di dosso di 21 °
  • Attacco di 30 °
  • Uscita di 34 ° nella versione 4 × 2 e di 33 ° nella versione 4 × 4

Это значение может быть более гибким и надежным для многих аварий.Basti pensare Che sono numeri tipici di un vero e proprio fuoristrada.

Для того, чтобы узнать полный список готовых автозаполнений и узнать больше о конфигурации.

Motore GPL e Nuovo cambio automatico

Гамма моторизованного газа — это полная информация о выбросах CO2. Nuovo Duster имеет автоматическую трансмиссию EDC и 6 сообщений с двигателем TCe 150, в соответствии с версией ECO-G 100, установленной в соответствии с лицензией GPL, с имеющейся емкостью около 50% и стоимостью 49,8 литра.

Nuova Dacia Duster 2021 vanta or una trasmissione automatica EDC 6 сообщений, доступная с моторикой TCe 150 и 2 двигателями, что гарантирует все комфорт и удобство и управление автоматической передачей, чистое управление выбросами в реальном времени. ди CO2, подобный мануалу по транспортировке.

La trasmissione EDC, sigla che sta per Efficient Dual Clutch, ha due frizioni: la prima per le marce dispari (1,3,5) e la seconda per le marce pari (2,4,6 e retromarcia).Il cambio marce avviene mediante attuatori elettrici comandati da un calcolatore che seleziona il rapporto ideale a seconda delle sollecitazioni del divercente.

Nel cambio marce, la frizione Inserita si apre mentre, contemporaneamente, si chiude la frizione del rapporto successivo. Il cambio marce è pertanto veloce e la trasmissione della coppia ècontina. Il fatto Che non ci sia perdita di energia né strappi del motore incrementa l’efficienza e il comfort.

Система EDC находится в режиме ротации двигателя, который позволяет максимально точно контролировать скорость, обеспечивая постоянный контроль за потреблением карбюратора и выбросами CO2..

Для того, чтобы узнать полный список готовых автозаполнений и узнать больше о конфигурации.

Все автомобили Nuova Dacia Duster 2021

Nuovo Duster может быть использован с полной гаммой двигателей и соответствует всем нормам Euro 6D Full.

• Дизель

  • dCi 115, от 2 до 4 двигателей, по запросу на 6 сообщений

Benzina :

  • 90 TCe a 2 ruote motrici cont trasmissione manuale a 6 rapporti
  • 130 TCe a 2 ruote motrici cont trasmissione manuale a 6 rapporti (некоммерческих в Италии)
  • 150 TCe a 4 ruote motrici con trasmissione manuale коммерческое использование в Италии)
  • 150 TCe и 2 двигателя с автоматической трансмиссией EDC и 6 сообщений

Motore Bi-fuel GPL di Nuova Dacia Duster 2021

• Двухкомпонентный бензин-GPL:

  • ECO-G 100 и 2 двигателя с ручным приводом и 6 сообщений

Dacia — это устройство с двойным бензиновым двигателем GPL в соответствии с моделью ECO-G.L’integrazione di questa comprovata tecnologia nel motore ECO-G 100 — это оригинальная версия и гарантия качества и аффидабельности. La durata della garanzia del costruttore, gli intervalli tra gli interventi di manutenzione, la Capacità del bagagliaio sono uguali a quelli della versione benzina. Il serbatoio del GPL prende il posto della ruota di scorta, sotto il pianale del bagagliaio.

В соответствии с условиями лицензии GPL Nuova Dacia Duster 2021 ECO-G содержит в среде 9,5% CO2 в эквиваленте бензина для двигателей автомобилей.Предлагаемый, внутренний, самый большой 1,235 хилометров автономии, получаемых за счет сербовой емкости, содержащей около 100 литров емкости: 50 литров бензина и 50 литров GPL (общая емкость 62 литра).

Утилита GPL содержит 16,2 литра, созданного для всех предыдущих поколений Duster GPL, с последующим добавлением автономии более 250 единиц.

Al volante, il passaggio da una carburazione all’altra — незамедлительно незаметно. Новый коммутатор бензина-GPL, эргономичный и простой, удобный и удобный.Il passaggio alla carburazione benzina avviene automaticamente, se il serbatoio del GPL è vuoto. Дисплей TFT с диагональю 3,5 дюйма на компьютере отображает информацию о проводке карбюратора и сербатах.

Con Nuova Dacia Duster 2021, il GPL combina semplicità d’uso, piacere di guida, riduzione delle эмиссия CO2 и большая автономия.

A seconda dei Paesi, il sistema bifuel benzina-GPL può contare sucentivi o sgravi financial, come un basso prezzo di acquisto del carburante alla stazione di servizio, nessun pagamento di ecotasse e nessuna limitazione alla circolazione.

Для того, чтобы узнать полный список готовых автозаполнений и узнать больше о конфигурации.

Бордовые технологии на Nuova Dacia Duster 2021

Скорость 30 км / ч и 140 км / ч, предупреждение о слепых зонах (сенсор анголо-морто) без предупреждения о возможном столкновении с альтернативным явлением, присутствующим на море. Quattro sensori a ultrasuoni (2 al posteriore del veicolo e 2 all’anteriore) riconoscono i veicoli in movimento — compresi quelli a due ruote — che transitano nell’angolo morto.Se c’è un veicolo в questa zona, si acnde la spia luminosa и LED nel corrispondente retrovisore esterno. Se l’indicatore di direzione è attivato quando c’è un veicolo nell’angolo morto, il LED del retrovisore si Accende e Spegne intermittenza.

Quattro Radar — это ультрасовременный радар для задних конечностей с определенным акустическим сигналом для человека. Вторая версия, это возможно, связанное с парковочной камерой, которая визуализирует линию управления динамикой на центральном дисплее и все изображения в Prossimità dell’ostacolo.

  • Assistenza alla partenza in salita

Questo dispositivo impedisce al veicolo di retrocedere per pi di due secondi, quando si riparte dopo una sosta in salita, nel momento in cui il divercente solleva il piede dal pedale del freno, dand tempo ди предварительный l’acceleratore senza rischiare che il veicolo vada indietro.

  • Controllo adattivo della velocità in discesa per versioni 4 × 4

Particolarmente utile per i viaggi off road o in forte discesa, questo dispositivo, attivabile tramite un comando presente sulla consolle, agisce sui frenugi per ilo control e per garantire così una velocità adattiva (a seconda delle sollecitazioni del divercente) от 5 до 30 км / ч.Funziona sul primo rapporto della trasmissione e in retromarcia. Il Conducente non deve pi preoccuparsi né dell’acceleratore né del freno, ma solo del volante.

La Multiview Camera (quattro telecamere, di cui una frontale, due laterali e una al posteriore del veicolo) с одновременным управлением большим объемом видения, внутренним освещением. Le telecamere laterali, posizionate sotto ai retrovisori, permettono di visualizzare direttamente le ruote anteriori для posizionare il veicolo con precisione.Это устройство подходит для деликатных ситуаций на бездорожье. Это автоматическая установка для ретромарсии и ручная работа с пульсирующим «MVC» в зависимости от ситуации и команды. С дисплеем навигации в визуализации у одной только телекамеры все вольта. L’angolo della telecamera cambia automaticamente innestando la marcia avanti. Il dispositivo si disattiva premendo sul pulsante MVC oppure quando la velocità del veicolo supera i 20 км / ч.

Características, Precios y Test de Conducción

  • El SUV low cost de Dacia, актуализированная версия с una estética que bebe de los nuevos Sandero y Logan
  • A nivel tecnológico se renueva con un nuevo sistema de infoentretenimiento y una pantalla táctilas de ochoponible 9008 un Precio que parte de los 16.585 евро.

    El Dacia Duster — это один из SUV más vendidos en nuestro país. Sin embargo la actual version que tenemos se lanzó en 2017, así que la marca low cost de Renault ya está preparando una nueva generación que podría llegar a no mucho tardar en 2023 para abrir la nueva era de Dacia adelantant «Renaulution» и концепция Bigster. Sin embargo antes de que ese momento llegue Dacia ha repairado el actual modelo para mantenerlo fresco mientras tanto, acercándolo en aspecto a los nuevos Dacia Sandero y Logan.

    Cambios sutiles para refrescarse en su último año

    Así, como ya pudimos ver en filtraciones previas nos encontramos con un restyling que acercará al Duster a sus más modernos hermanos Sandero y Logan, modificando sus ópticínica de la en la «Y» — это последние образы, которые были сформированы в настоящее время, как светодиодные лампы и детали, в том числе перемежающиеся с перерывами или лучами круче. Un estilo que ofrece un mayor rece en sintonía con la nueva parrilla cromada, y así como resultado nos encontramos con un rostro en el que si bien no hay grandes novedades, sí se aprecia más moderno.

    DaciaCar and Driver

    Nivel external no se aprecian muchas más novedades, y es comprensible teniendo en cuenta la filosofía asequible de la marca y el hecho de que están pensando ya en la nueva generación que va a adelantar su llegada. Pese a todo Dacia asegura que se ha mejorado la aerodinámica del coche con un nuevo disño para su spoiler trasero, así como las nuevas llantas de aleación de 16 y 17 pulgadas y unos neumrarticos con nuevos que el consumido permission, y emisiones.

    DaciaCar and Driver

    Donde sí parece que habrá interesantes retoques será en el interior, donde la novedad más interesante será la llegada de una pantalla táctil que crecerá hasta las 8 pulgadas que acompañará a uno de los dos sistemas, el Media Disponible 6 альтернатив, радио DAB, подключение Bluetooth, подключение к USB и смартфон, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto, и мультимедийная навигация, а также подключение к сети через Wi-Fi с Apple Car Play и Android Auto.A estas novedades se suma también nuevas tapicería y reposacabezas, una consola central alta con reposabrazos deslizante, compareo cerrado y dos tomas USB (disponibles según la versión) entre otras novedades.

    DaciaCar and Driver

    Vuelve el cambio automático

    A nivel mecánico se reincorpora a la gama la caja de cambios de doble embrague EDC удобное обновление для постоянного сидо-ретирада, имеющее одно место и другое оборудование на бензиновом двигателе с мощностью 150 CV.Por supuesto por el momento no se espera ningún tipo de hibridación en la gama más allá de la opción ya presente del GLP, aunque el resto de la oferta de motores con opciones diésel y gasolina se mantendrá sin cambios y of incvoreciendún de nueciones delantera y всего 4×4.

    Así la oferta mecánica de este nuevo Duster estará compuesta por un motor diésel dCi 115 (4X2 o 4×4) с ручным управлением 6 велосидадес, tres gasolina TCe 90 , TCe 130 (estosn) manual) y TCe 150 y el Biofuel gasolina-GLP ECO-G 100 4×2, con su nuevo depósito GLP que aumenta a unos 16,2 litros de capacity, instalado bajo el piso del smalltero, allowiendo incrementar su autonomía en más де 250 км.

    DaciaCar and Driver

    El nuevo Duster también includes numerosas ayudas a la conción , añadiendo de serie el limitador de velocidad, el ABS / ESC or el Regular de velocidad, e includesuendo además el de ángulo muerto, anudcamaudas al. , Control de Trayectoria en Desnsos en las versiones 4×4 y cámara multivisión.

    Características generales del Dacia Duster

    • Протяженность: 4,34 метра.
    • Анчура: 1,80 м.
    • Алтура: 1,68 м.
    • Баталла: 2,67 метро.
    • песо: мин. 1,189 кг.
    • Maletero: 445 / 1,623 литра (4×2), 411 / 1,614 литров (4×4)
    • Моторизация: TCe 67 кВт (90CV), TCe 74 кВт (100CV) ECO-G, TCe 110 кВт (150CV), Blue DCi 85 кВт (115CV) .
    • Cambios: 6 ручных и автоматических велосипедов EDC de doble объединяют 6 велосипедов.
    • Precio: Уменьшите 16,585 евро.

      Тест проводки Dacia Duster 2021

      Técnicamente, актуализированный Dacia Duster es idéntico al modelo anterior , por lo que, dinámicamente se comporta excamente igual.La marca rumana no ha considerado oportuno llevar a cabo modificaciones en el chasis, ni en la Suspensión, ni siquiera en la dirección por una sencilla razón: si algo funciona, no es necesario cambiarlo. Esa misma premisa también tiene la culpa del lavado de cara экстерьер, especialmente de la parte frontal, así como de la repairación del Interior, con mandos reposicionados, un sistema de infoentretenimiento más eficaz y con mayor conectividosvidosvidos que pasa a ser deslizante, entre otras cosas.

      Todas esas mejoras permissionen al Duster dar un paso adelante a nivel de ergonomía y, aunque no podemos hablar de novedades en la parte técnica, sí hay que decir que la experience al volante es mejor que antes porque el puesto de puesto Mejor pensado. Para empezar, el multimedia es más fácil de utilizar y response más rápido, además de lo útil que resulta disponer de Apple CarPlay и Android Auto sin кабели en los acabados superiores, si bien sigue resultando poco natural la posici la pantalla central, ahora de 8 pulgadas , porque Obliga a desviar mucho la vista de la carretera cada vez que es necesario mirarla, ya sea para consultar el mapa del navegador o los datos que proporciona el monitor 4×4 en los Duster con tracción total , como el ángulo de cabeceo, la brújula, el altímetro o el grado de inclinación lateral del coche.

      Dacia

      Otros controles se han reubicado para ganar Practicidad, como los mandos del control de velocidad, antes controles en un mando auxiliar detrás del volante y ahora integrationdos en el mismo, como los que gestionan el ordenador de a bordo. En la variante ECO-G de GLP y con etiqueta ECO de la DGT, el interruptor que activa y desactiva el modo a gas queda mucho más cerca del volante, justo a su izquierda, mientras que el indicador de reserva de GLP y la información sobre el consumo medio de este горючий pasan a la pantalla del cuadro de mandos.En esta variante hay una pequeña modificación técnica: el depósito de GLP gana 16,2 литра емкости для увеличения общей автономии, дальнее расстояние до 1.200 км от agotar los tanques de gas y de gasolina –en concunto llegan hasta los 100 литров de volumen útil acumulado–.

      El resto de la gama de motores está formada por un diésel dCi de 115 CV ligado al cambio manual de seis velocidades que es la única alternativa mecánica con posibilidad de asociarse a la tracción 4×4é rest a la 4×4 versiones, los gasolina TCe de 90 CV , TCe de 130 CV y TCe de 150 CV. Los dos propulsores de gasolina menos Potentes van ligados a un cambio manual de seis marchas y el más capaz a uno automático EDC de doble embrague con seis relaciones .

      DaciaCar and Driver

      Es la primera vez que el Duster se ofrece con una caja de este tipo y lo cierto es que le sienta como anillo al dedo. En la toma de contacto, llevada a cabo en los alrededores de París, nos pusimos al volante del TCe de 150 CV con este cambio y el acabado Prestige, el más alto de la gama, una combinación que hace de este SUV una alternativa más que interesante para pequeñas familias que busquen un coche asequible, pero cómodo, ampio, solvente y bien equipado.De la misma manera que el modelo anterior es ampio y resulta confortable en cualquier escenario gracias al tarado blando de la Suspensión y la elevada asistencia de la dirección, muy cómoda a la hora de hacer maniobras a baja velocidad. Es un coche muy fácil de conducir y con este motor da la talla en vías rápidas, donde puede mantener velocidades de crucero relativamente elevadas и фирма buenas recuperaciones por la rapidez del cambio y el empuje que ofrece de el bloque gas; en términos de consumo, se mueve entre los 6 y los 7 л / 100 км.

      También pudimos probar brevemente el Duster ECO-G que, con 100 CV , cumple de sobra y es igual de suave que el TCe de 150 CV. Lo único que empaña la baja rumorosidad de esta mecánica turboalimentada es el ruido de rodadura y aerodinámico que se cuela dentro del Habitáculo. ¿Ло Мейджор? Los más de 1.200 km de autonomía que ofrece esta versión, al nivel de los mejores diésel, pero con un coste del GLP mucho más reducido y con la ventaja de lucir el sello ECO en el parabrisas.

      DaciaCar and Driver

      ADN todoterreno

      Por último, nos pusimos a los mandos del diésel dCi de 115 CV con tracción total para complete un circuito offroad preparado por Dacia para la ocasión y, como ya sucedió sucedió con el anterior Duster, delprenades modelo rumano. Gracias a la electrónica ofrece una motricidad extraordinaria, y eso que la unidad probada solo montaba neumáticos M + S; también ayuda una primera marcha muy corta que permite «trepar» por pendientes elevadas supliendo con acierto la falta de una reductora.Por su parte, las excepcionales cotas de la carrocería hacen posible pasar por sitios complexados sin ningún tipo de miedo; son las mismas que en el Duster anterior al restyling: altura libre al suelo de 21,7 cm –21,4 cm en el 4×4–, ángulo ventral de 21 grados, ángulo de entrada de 30 grados y ángulo de salida de 34 grados — 33 град на 4×4–.

      DaciaCar and Driver

      En el campo también viene bien el sistema de cuatro cámaras , una frontal, una trasera y una en cada retrovisor external.Нет es que ofrezcan una versión especialmente nítida, pero ayudan a controlar cada milímetro de la carrocería en zonas donde la visibilidad desde dentro de la cabina se ve comprometida. En este sentido, el Duster sigue cumpliendo con nota porque sigue muy bien dotado en lo que a sistemas de asistencia a la Conducción se refiere, con control adaptativo en Desnsos en la versión 4×4, la citada cámara multivisión, Detector de ángulo de muerto Crucero y limitador de velocidad, camara trasera, sensores de aparcamiento trasero y ayuda al arranque en pendiente.

      DaciaCar and Driver

      Gama y Precios del Dacia Duster

      Obviamente, para disfrutar del equipamiento más Complete hay que optar por el acabado más alto de la gama, denominado Prestige . По дебажу, по адресу: se ofrece el intermedio Comfort y el básico Essential . En cuanto a los Precios, el Duster arranca en 16 585 евро , aunque aplicando todos los descuentos, esa tarifa pasa a ser de 15.140 евро. Con la terminación Comfort, el Precio de Partida asciende a 18.365 евро –16.920 евро с условием обесценивания– и престижный статус с условием от 19 279 евро –17 834 евро с условием обесценивания–. El año que viene se Included al catálogo la edición especial Extreme de la que te hablamos hace unos días, con detalles de disño específicos y todo el equipamiento disponible.

      • Dacia Duster Essential TCe 74 кВт (100CV) ECO-G 4X2: 16,585
      • Dacia Duster Essential Blue dCi 85 кВт (115CV) 4X2: 17.547
      • Dacia Duster Essential Blue dCi 85 кВт (115CV) 4X4: 19,857
      • Dacia Duster Comfort TCe 74 кВт (100CV) ECO-G 4X2: 18,365
      • Dacia Duster Comfort Blue dCi 85 кВт (115CV) 4X2: 19,327
      • Duster
      • Duster Comfort Duster Синий dCi 85 кВт (115CV) 4X4: 21,637
      • Dacia Duster Prestige TCe 67 кВт (90CV) 4X2: 19,279
      • Dacia Duster Prestige TCe 74 кВт (100CV) ECO-G 4X2: 19,664
      • Dacia Duster Prestige Prestige 110k : 22.070
      • Dacia Duster Prestige Blue dCi 85 кВт (115CV) 4X2: 20.626
      • Dacia Duster Prestige Blue dCi 85 кВт (115CV) 4X4: 22,936

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Dacia Duster с рестайлингом 2021 года обновляет дизайн и технологии

        Спустя 3 года самый продаваемый внедорожник Dacia, проданный 1,9 миллиона единиц, был обновлен, частично обновив дизайн и технологии.

        Duster претерпел рестайлинг, обновив его внешний вид и бортовое оборудование, сохранив при этом формулу универсального и законченного внедорожника.

        Обновленный внешний вид и интерьер

        Рестайлинговая версия узнаваема по стилю, присущему новому Sandero. Румынский компакт начал новый дизайнерский курс для дома, и во внедорожнике мы находим передние и задние Y-образные светодиодные фары.

        Также новинкой является задний спойлер и конструкция легкосплавных дисков диаметром 16 и 17 дюймов.В дополнение к новому внешнему виду, по словам Dacia, компоненты также значительно улучшили аэродинамику. В частности, румынский бренд говорит о сокращении выбросов на 5,8 г / CO2 на км для версии 4 × 4.

        Кабина также обновлена ​​с новой обивкой и полностью переработанной центральной консолью. Теперь вы можете выбрать две новые информационно-развлекательные системы под названием Media Display и Media Nav , обеими можно управлять с 8-дюймового сенсорного экрана.

        В исходное оборудование входят 6 динамиков, радио DAB, возможность подключения по Bluetooth, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto и два порта USB.Кроме того, голосовыми командами можно управлять со спиц рулевого колеса.

        С другой стороны, Media Nav обогащает систему навигацией и возможностью подключения к Wi-Fi. В обеих версиях на экране также отображается информация о полном приводе и монитор 4 × 4 с высотомером, инклинометром и компасом.

        Двигатели и безопасность

        Учитывая, что итальянская гамма двигателей еще не оформлена, рестайлинговый Duster получил новую 6-ступенчатую АКПП с двойным сцеплением, доступную в сочетании с бензиновым двигателем TCe мощностью 150 л.с.В качестве альтернативы есть бензиновые версии TCe мощностью 90, 130 и 150 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (самая мощная — также с полным приводом). Также присутствуют дизельный двигатель dCi мощностью 116 л.с. (2WD и 4WD) и 101 л.с. LPG.

        Двигатель Тяга Изменить
        TCe 90 бензин 2WD 6-ступенчатая МКПП
        TCe 130 бензин 2WD 6-ступенчатая МКПП
        TCe 150 бензин 4WD 6-ступенчатая МКПП
        TCe 150 бензин EDC 2WD Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
        ECO-G 100 бензин / сжиженный газ 2WD 6-ступенчатая МКПП
        dCi 115 дизельное топливо 2WD или 4WD 6-ступенчатая МКПП

        Оборудование безопасности также в полном комплекте.В рестайлинге Duster мы находим Blind Spot Warning (активен от 30 до 140 км / ч), который сигнализирует о прибытии автомобиля в слепую зону зеркала, Park Assist , l ‘ Hill Start Assist и 4 вида камеры. В 4 × 4 также есть Adaptive Hill Descent Control , своего рода круиз-контроль, активный на скорости от 5 до 30 км / ч (даже задним ходом) для управления спуском.

        Первые рестайлинговые Dacia Dusters поступят в автосалоны с сентября 2021 года.


        Источник: Motor1.com Italia — Новости от it.motor1.com.

        * Статья переведена на основе материалов сайта Motor1.com Italia — Новости сайта it.motor1.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

        * Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

        * Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!


        Dacia Duster в рестайлинге, как и 150-сильный 1.3 с автоматической коробкой передач

        Через три года после запуска второго поколения Dacia Duster обновляется самым классическим из рестайлингового в середине карьеры.

        Это прекрасный рестайлинг: снаружи он меняет детали, основные инновации сосредоточены внутри и, прежде всего, под капотом, с появлением нового двигателя мощностью 150 л.с., который расположен прямо на максимальная комплектация — в сочетании с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Помещения есть: поверьте, «Дастер» еще никогда не был таким комфортным. Вот как это происходит.

        Щелкните, чтобы прочитать:

        Внешний | Интерьер | Путеводитель | Любопытство | Цены

        Экстерьеры

        Формы и пропорции внедорожников такие же, как и всегда, с Dacia Duster 2021, который следует за предыдущим модельным годом по размерам: его длина 4 метра и высота 34 метра 1.69 и шириной 1,80, с высотой от земли, что всегда важно, 21 см.

        Глядя ей в глаза, невозможно не заметить новые Светодиодные оптические группы с перевернутой Y-образной подписью дневного света, очень похожей на ту, которую мы уже видели на Sandero последнего поколения и более поздних Jogger , деталь, которая придает дополнительный штрих современности всему фасаду. Мы также находим тот же мотив на более сложной и тонкой сетке.

        Профиль мало меняется, прямо в дизайне кругов из сплава , которые могут быть выбраны из 16 и 17 дюймов, в то время как новые также дебютируют в задней части , чтобы сделать — больше не вогнутой формы — которые отражают дизайн Y спереди.Сверху маленький спойлер на заднем стекле имеет другую форму. Любопытно, подумайте, насколько аэродинамика влияет на эффективность: все эти изменения позволили снизить выбросы CO2 на км на 5,8 г.

        Интерьер

        Внутри самой важной новинкой, безусловно, является информационно-развлекательная система с размером сенсорного экрана от 7 до 8 дюймов, которая в стандартной комплектации совместима с Apple CarPlay и Android Auto, а Wi- Подключение к сети Wi-Fi возможно только при настройке высшего класса.Подлокотник Традиционный передний подлокотник , выдвижной, но не регулируемый по высоте, заменяет два меньших подлокотника, которые ранее были встроены в сиденья, в то время как кондиционер не меняется и всегда остается аналоговым и управляемым с помощью трех твердых роторов.

        Пассажирский салон также просторен для пяти человек, и, поскольку Duster был в основном предназначен для использования с семьей, при этом рестайлинге особое внимание было уделено подключению : в нижней части центральной консоли есть 2 разъема USB и 12 В (раньше в рамке информационно-развлекательного экрана был только один) и еще два USB-разъема в заднем туннеле.

        Поверхности почти все пластмассы довольно жесткие, но муфты и узлы находятся на хорошем уровне, за исключением нижних частей и более скрытых от глаз. Используя список опций, можно настроить машину с более чем 100 аксессуарами для вторичного рынка как для интерьера, так и для экстерьера, во имя спорта на открытом воздухе и приключений.

        Гид

        Одним из главных нововведений рестайлинга, безусловно, является мотор 1.3 турбо-бензин да 150 л.с. серийно сочетается только с передним приводом и автоматической коробкой передач , шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Вы когда-нибудь ездили на предыдущем Дастере? Здесь на уровне комфорт вроде бы на другой машине, действительно хорошее обновление, особенно в тех дорожных ситуациях и использовании в городе, где автомат, несомненно, удобнее. Время от времени у него бывают колебания в лазании и минимальное проскальзывание, но это детали, которые не влияют на отличные характеристики.

        Тяга 1.3 хорошая, равно как и отдача с крутящим моментом 250 Нм, с двигателем, который постепенно набирает обороты; Молниеносных ударов ожидать не приходится, но этого достаточно для безопасного выполнения большинства обгонов. Кроме того, Дастер по-прежнему остается Дастером: его не трогали ни в шасси, ни в настройке, и это неплохо, учитывая, что то, как он находится на дороге, всегда было одной из его сильных сторон.

        L ’ trim он сбалансирован, отличный компромисс — в хорошем смысле этого слова — для наилучших характеристик во всех контекстах, в которых может использоваться Duster.Подвески хорошо поглощают даже самые заметные неровности асфальта, в том числе благодаря ободам, которые достигают максимального диаметра 17 дюймов, и шинам с большим плечом. В то же время крены в поворотах сдерживаются — они есть, но не преувеличены — и то же самое можно сказать и о подаче при торможении.

        It рулевое управление нужная величина уменьшается, учитывая, что мы всегда находимся на внедорожниках высоко над землей, и слишком быстрые и резкие реакции могут поставить под угрозу стабильность.Он легкий, однородный, не очень точный и прямой, с нагрузкой, которую нельзя изменить электронным способом. Фактически, есть только один режим вождения в дополнение к основному, Eco, который влияет только на реакцию двигателя, уменьшая большую мощность для снижения потребления.

        Во время теста мы проехали около 150 км, при этом в среднем на бортовом компьютере отметили 6,4 литра каждые 100 км, более 15 с половиной км на литр. Звукоизоляция очень хорошая, особенно со стороны двигателя, с аэродинамическими шорохами и перекатыванием шин, чтобы выглядывать один раз на скорости 100/110 км / ч.

        видимость исключительна из-за больших стеклянных поверхностей и заниженной талии, обратите внимание на оборудование устройств помощи при вождении все еще оставляет желать лучшего: стандартный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и детектор другого автомобиля в слепой ангел. Шаг назад по сравнению с конкурентами, большая часть которых уже рассчитана на автономное вождение уровня 2.

        Curiosity

        Подтверждено, что Dacia Duster неудержим даже на бездорожье .Даже если в течение нескольких минут у нас была возможность опробовать дизельный полноприводный двигатель мощностью 115 л.с. 1,5, и мы были поражены отличными характеристиками на пересеченной местности, включая повороты, броды, грязные подъемы и преодолеваемые боковые склоны более 30 градусов. как будто ничего не случилось.

        В случае нулевой видимости большую помощь оказывают камеры по периметру, которые действуют как глаза в самые сложные моменты, а на самых сложных маршрутах можно заблокировать межосевой дифференциал с помощью рычага на туннеле рядом с коробкой передач.К тому же первая передача очень короткая, чтобы лучше управлять крутящим моментом и вывести Дастер из любой сложной ситуации.

        Цены

        Рестайлинг Dacia Duster уже настраивается на официальном сайте и может быть заказан в дилерских центрах, первые поставки начнутся уже в сентябре 2021 года. Цены начинаются от 12.950 евро и доступно четыре конфигурации, с LPG который, на том же уровне, стоит на 500 евро больше, чем бензиновый двигатель мощностью 90 л.с. и полный привод, который можно получить только с дизельным двигателем, на 2200 евро дороже.

        Жаль, что автоматическая трансмиссия доступна только в сочетании с мощностью 150 л.с., а не с менее мощными бензиновыми и дизельными двигателями. От до 22.150 евро , и вы можете иметь его только в версии Prestige высшего класса, к которой, при желании, можно добавить несколько опций, и все они по доступной цене. Краска «металлик» стоит 610 евро, 500 кожаных сидений, 260 камер с обзором на 360 градусов, 250 запасных колес и 240 бесключевой доступ.

        Dacia Duster prova: come va su strada il рестайлинг 2022

        Dacia — это маршевый марш в непрерывном развитии и в крещите во всех странах мира, итальянском языке.Recentemente ha rivoluzionato alcuni aspetti legati alla sua immagine, infatti ha abbandonato il colore blu del suo stemma per sposare un verde cachi, che esprime una vicinanza ideologica alla tematica della salvaguardia del pianeta e dell’ecologia.

        Этот шрифт такой эмблемы является камбиатом, является наиболее классическим шрифтом для наиболее современной и динамичной версии. В этом сценарии вставки нового автомобиля Dacia Duster, он находится в автоматическом режиме в круговороте и веро символе Ринаскита Брэнда в оригинальной ромене, имеющей лицо Renault , находится в обновленном состоянии, в настоящее время федеративном восстановлении. ciò che era needario e conservando все ciò che le ha permesso di vendere quasi 2.000.000 единиц fin dal lancio della sua primissima generazione (из 250.000 солтанов в Италии), частично в 2010 году. Vediamo adesso quello, котор нужно провести рестайлинг della Dacia Duster di seconda generazione.

        Le novità

        Dacia предлагает своим клиентам и своим клиентам все услуги, необходимые для всех возможных вариантов. Per questo motivo, il design è stato per lo più confermato in toto, ma sono state Rese più moderne alcuni parti, come: la calandra anteriore, i gruppi ottici che presentano — all’anteriore e al posteriore — delle nuove luci eco LED (tranne gli anabbaglianti) e un firma luminosa a ipsilon.

        Nuovi sono anche i cerchi in lega, studiati nella galleria del vento for Favorire l’aerodinamicità e ridurre di conguenza i consumi e le selectioni di CO2. Все внутренние клиенты, содержащие данные о добавлении всех волантильных команд и регенерации скорости, с кабиной, созданной с использованием ретро-иллюминации, соответствуют количеству товаров, которые являются наиболее современными и эргономичными. Utile e inedito anche il bracciolo posto sul tunnel centrale, che nasconde al suo interno un vano da un litro di capienza.Infine, он был реализован в новом стиле на велосипеде, который больше не работает, а также в новой версии.

        Per quanto riguarda la multimedialità, ci sono разнообразный prese USB distribuite equamente tra la parte anteriore dell’abitacolo e quella posteriore: due collegamenti sono posizionati sotto i comandi della climatizzazioniós deposi de la désédés de la dédédé de lés de la désédé de de la de la de lésédé de la désédé. Для полного квадроцикла с новым сенсорным экраном, который находится в центре плана, с функциональной совместимостью с Apple Car Play и Android Auto .В соответствии с установленной версией 4 × 4 доступна также ретро-камера из буона рисования, улучшенная рисованная версия с новой линией руководства для индикации всего совершенства в течение всего времени, созданного вручную. Presenti anche altre telecamere, который может быть proiettare sullo schermo dove mettere le ruote.

        Gamma motori

        В этом сезоне, начиная с segnalare alcune gustose novità: la prima è rappresentata dall’arrivo della trasmissione automatica EDC a 6 velocità abbinata al TCe da 150 CV . motore ECO G-100 , который содержит 50% воды, полученный при использовании GPL, который комбинируется с бензином, перманентным средством без автономии 1.235 хилометров.

        Для восстановления гаммы и компоста из: dCi 115 бензин, 2 или 4 двигателя, ручное управление и 6 отчетов; TCe 90 бензина и 2 двигателя с автоматической трансмиссией и 6 сообщений TCe 150 и 2 двигателя с автоматической трансмиссией EDC и 6 сообщений; ECO-G 100 (бензина-GPL) — 2 двигателя без ручного труда и 6 сообщений.

        Punti di forza

        Quest’auto piace perché rispecchia la filosofia del value-for money, il rapporto qualità-prezzo, che permette di parcheggiare sotto casa un SUV dalle sizesi generose, al prezzo di una vettura di segmento B.Если вы хотите, чтобы вы чувствовали себя комфортно, вы можете найти Duster с 4,34 метра в лунге, 1,80 метра в длину, 1,69 метра на высоту и 2,67 метра на пассажире.

        Все, что вам нужно, чтобы перевести его на пятого человека (anche se il Passeggero Centrale posteriore è un po ‘sacrificato), grande ariosità e un bagagliaio tra i più generosi della sua category (стандартная цена 487 литра 23, стандартная цена 487 литра litri con l’abbattimento delle file posteriori). Per il resto, l’auto si fa apprezzare per la sua duttilità, per la sua praticità e per essere a suo agio tanto in città quanto fuori, compresi quei percorsi offroad dove si vede un temperamento da fuoristrada coraggioso arraggioso 9000os4, di trazione Integrale) veramente dappertutto.Non c’è fango, sterrato, sassi e guadi che tengano, la Duster affronta tutto quanto senzarossi affanni.

        Come va su strada

        Эта премьера — это рестайлинг Duster, который не переносится в новый телефон, который, вероятно, прибыл на большой уровень развития. Non c’è da aspettarsi qualcosa di nuovo, tuttavia è giusto sottolineare quello che va e che non va. Обратите внимание на то, чтобы сделать его более крутым, если вы хотите, чтобы он был изменен на другой внедорожник сегмента C, так как это динамика .

        A onor del vero, la Duster dimostra qualche pecca in termini di dinamicità quando viene portata all’estremo nelle curve medie e in quelle rapide, dove il volante pecca per una leggerezza e per dei vuoti a tratti Iranti. Этот успех является специальным с двигателем 1.3 TCe от 150 CV, который позволяет достичь лучших результатов на задании Dacia.

        Для того, чтобы восстановить Duster был ветромом, который вы можете использовать в своем стиле.Non preoccupano i fruscii, la franco-romena mostra con orgoglio un abitacolo silnzioso e attento a non far pervenire Particolari Rumori Esterni. Бесполезно ужасно, что для ассорбции делле асперита делла страда иль рисунка и семпер оттимале. Если вы выберете автомобиль 4 × 4, в Италии вы можете выбрать его самостоятельно с мотором на бензин 1,5 dCi от 115 CV , который временно прерывается на потребляемом топливе. Sicuramente può essere una bella благоприятная возможность для chi fa tanta strada e risiede in zone lontane dalle restrizioni per i veicoli a diesel.In più, fuoristrada fa quello che vuole, grazie ad angoli d’attacco e di uscita in grado di fronteggiare qualunque ostacolo.

        Автоматическая камера EDC с 6 улучшенными удобствами, специальная в городе, доступна только с 1.3 TC на 150 CV, и двигатель с коппией, которая является прямой. Il cambio manuale a 6 rapporti, invece, lo abbiamo provato in combinata con il motore ECO G-100 , una trasmissione che fa il suo dovere e che con la sesta velocità innestata abbassa sensibilmente i consumi, che comunque non-sonatiolar.Nel nostro itinerario di qualche centinaia di chilometri, immerso nelle campagne intorno a Parigi, la Duster a GPL ha sfoderato un ottimo risultato di приблизительно 17 км / л.

        Allestimenti e prezzi

        In Italia la nuova Dacia Duster представляет собой 4 варианта оснащения: Access, Essential, Confort и Prestige. Это новое предложение Prestige UP , конкретное новое предложение UP&GO, незаменимое средство для внутренней гаммы Dacia. L’offerta prevede la возможный сценарий, lo specifico livello Prestige UP , che si caratterizza per essere full optional con, in pi, la garanzia di una consgna in tempi più rapidi e certi.UP & GO доступен на Nuovo Duster 4 × 2 с двигателями: двухтопливный бензин / GPL ECO-G 100 и дизельное топливо dCi 115 4 × 2.

        Basata sul livello Prestige, La Duster Prestige UP находится в первой, из серии, la Keyless Entry, la multiview camera e la ruota di scorta (sulla motorizzazione diesel), с лучшим качеством за 250 евро. Цена от 12.950 евро за версию Access benzina, до прибытия до 22.150 евро от версии Prestige с двигателем 1.3 TCe 150 CV.

        Dacia Duster: прибыл рестайлинг — World Today News

        УСПЕХ Dacia Duster — это компактный внедорожник, который с годами значительно улучшился с точки зрения качества и оснащения. Ингредиенты, которые сделали его успешным в Италии. Спустя более чем два года после дебюта второго поколения, выпущенного в 2018 году, Dacia объявляет о рестайлинге . Обновленный Dacia Duster поступит в дилерские центры в сентябре 2021 года и отличается обновленным эстетическим и новым технологическим оснащением.

        СТИЛИСТИЧЕСКИЕ Доработки — со стилистической точки зрения основные новинки для Dacia Duster видны спереди, где вы можете найти новые светодиодные фары с Y-образными дневными ходовыми огнями, которые впервые появились на новом Sandero. Sandero Spepway и Logan, а также новую решетку радиатора с хромированным покрытием и трехмерным рисунком. Светодиодная технология, которая также присутствует в ближнем свете с автоматическим зажиганием, в указателях поворота и в освещении номерного знака.Задний спойлер и 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски также имеют новую форму. Согласно сообщению Dacia, эти новые детали помогают улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления.

        НОВИНКА ТАКЖЕ ВНУТРИ — Многие инновации в Dacia Duster : новая обивка, новые подголовники и приподнятая центральная консоль с выдвижным рычагом на 70 мм, оснащенная закрытым перчаточным ящиком объемом 1,1 литра и двумя портами USB. Розетки. В дополнение к аудиосистеме Dacia Plug & Music (радио, MP3, USB и Bluetooth) в результате рестайлинга доступны два новых мультимедийных «пакета»: Media Display и Media Nav, видимые на новом 8-дюймовом сенсорном экране.С Media Display оборудование включает в себя 6 динамиков (включая 2 бумеры и 2 твитера на передней панели), радио DAB, возможность подключения по Bluetooth, два порта USB и функцию проводной репликации смартфона, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto. В Media Nav есть встроенная навигация и возможность подключения Wi-Fi (беспроводная связь) для Apple CarPlay и Android Auto.

        ХОРОШО ОБОРУДОВАНО — Независимо от уровня отделки салона, стандартная комплектация Dacia Duster включает в себя бортовой компьютер, автоматическое включение фар и ограничитель скорости с подсветкой органов управления на рулевом колесе.В зависимости от версии доступны: автоматический климат-контроль с цифровым дисплеем, круиз-контроль с подсветкой элементов управления на рулевом колесе, подогрев передних сидений и ключ бесключевого доступа.

        НЕ ПРОПУСТИТЕ ВНЕДОРОЖНИК — Рестайлинг Dacia Duster подтверждает свою природу внедорожного «любителя» внедорожника, благодаря дорожному просвету 217 мм в версии с полным приводом и 214 мм в версии с 4-мя колесами. — версия с приводом от колеса, с углом горки 21 градус, атакой 30 и выходом 34 в версии 4 × 2 и 33 в версии 4 × 4.Версия 4 × 4 также оснащена мультимедийным дисплеем, который предоставляет полезную информацию на центральном дисплее, включая боковой наклонный датчик (позволяет оценить боковой наклон автомобиля в дорожных условиях с разницей в высоте между левой и правой стороной), компас и высотомер.

        АССОРТИМЕНТ ДВИГАТЕЛЕЙ — Обновлен модельный ряд дизельных и бензиновых двигателей. Новый Dacia Duster будет доступен с дизельным двигателем 1.5 dCi 115, 2 или 4 приводом, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 1 бензиновым двигателем.0 TCe 90 на 2 колеса с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и TCe 150 на 2 колеса с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC. В Италии он также будет доступен в версии ECO-G 100 с двойным приводом и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Баллон для сжиженного нефтяного газа заменяет запасное колесо под полом багажника; общий запас хода составляет 1235 км благодаря двум бакам, которые вместе имеют полезный объем около 100 литров. Полезный объем LPG увеличен на 16,2 литра по сравнению с предыдущим поколением LPG Duster, с увеличением запаса хода более 250 километров.3,5-дюймовый TFT-дисплей бортового компьютера информирует водителя об уровне топлива в обоих баках.

        DRIVING AIDS — Новый Dacia Duster теперь может рассчитывать на ряд новых вспомогательных средств вождения, таких как датчик слепых зон, помощь при парковке, помощь при трогании с места, адаптивное управление спуском (только для 4 × 4) и камера Multiview.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *