Замена масла в двигателе Рено Дастер 1.6 и 2.0
Всем доброго времени суток! В данном материале Вы узнаете, как выполняется замена масла в двигателе Рено Дастер. Процедура не очень сложная, поэтому ее можно выполнить самостоятельно без каких-либо проблем. Однако, есть свои тонкости, о которых будет подробно рассказано в нашей статье. Но обо все по порядку. Итак, поехали.
Периодичность замены масла в двигателе Рено Дастер?
В соответствии с регламентом, замена масла в двигателе Рено Дастер должна выполняться через 15 тыс. км пробега или через 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
Однако, следует помнить, что при эксплуатации автомобиля в сложных условиях, требуется сократить срок замены моторного масла как минимум до 10 тыс. км пробега. Под сложными условиями надо понимать использование автомобиля на бездорожье, частое буксирование прицепа, а также применение низкокачественного топлива или частое движение в пробках или на короткие расстояния с частыми остановками и короткими прогревами в зимнее время года.
Когда требуется менять масло в двигателе Рено Дастер?
В принципе, для выполнения работ нам не потребуются какие-то специфические инструменты. Вполне достаточно обычного набора инструментов плюс четырехгранник на 8″ и съемника масляного фильтра. Последний нужен нам для более удобного и быстрого снятия фильтра. Однако, если его нет, то можно обойтись и без него. Также потребуется емкость для отработки объемом примерно 6 литров, воронка и чистые тряпки.
Не забываем также про новое масло двигателя, новый масляный фильтр и шайбу сливного болта. Что касается масла, то тут следует заострить Ваше внимание на том, что в 2.0л мотор заливается 5,4 л масла, а в мотор 1.6л — 4,8л. Поэтому перед проведением ТО обратите на это внимание, чтобы не пришлось снова бежать в магазин, когда в процессе заливки обнаружится, что масла не хватает. Опять же, это сервисные данные, которые на практике могут немного отличаться в меньшую сторону, так как в моторе все равно останется часть масла, поэтому весь указанный объем может и не войти. Мы рекомендуем использовать масло ELF Evolution SXR 5W30.
Во-первых, это то масло, которое используют дилеры на официальном ТО. Во-вторых, это торговая марка французской компании TOTAL, что уже хорошо зарекомендовала себя на российском рынке. В-третьих, масло стоит вполне подъемных денег и выпускается в удобном объеме 1л, 4л и 5л. Если что, то у нас можно купить это масло — масло ELF 5W30 для RENAULT DUSTER.
Масляный фильтр на DUSTER имеет артикул 7700 274 177. Это тот же самый фильтр, что ставится на Логан, Сандеро и т.д. Купить тоже можно у нас: SCT SM 142 купить.
Прокладка сливной пробки Рено Дастер имеет артикул 8200641648. Ее нужно менять хотя бы через одну замену моторного масла.
Итак, с расходниками определились, теперь переходим к самой замене масла в двигателе Рено Дастер.
Замена масла в двигателе Рено Дастер 1.6 и 2.0 — ход работы
Обратите внимание, что все работы по замене моторного масла Рено Дастер выполняются только на прогретом моторе. Это нужно для того, чтобы масло стало более жидким и максимально стекло с картера.
1. Прогреваем мотор и глушим двигатель. Открываем капот и спускаемся под автомобиль.
2. Чтобы подобраться к масляному фильтру, требуется снять либо защиту двигателя, либо защиту топливной магистрали. Второй вариант будет удобен для тех, у кого нет ямы в гараже. Мы пошли первым путем и сняли защиту мотора. Делается это просто — отворачиваются болты крепления по периметру защиты и броня остается у нас в руках. Подробно об этом говорить нет смысла, так как все действительно очень просто.
3. Теперь берем емкость для отработки и четырехгранником отворачиваем сливную пробку, чтобы слить отработку из двигателя. Старое масло будет сливаться примерно 5-10 минут. После чего можно закрутить на место сливной болт, но предварительно надо заменить уплотнительную шайбу на новую. После чего надо убрать подтеки с картера чистой салфеткой.
4. Отворачиваем масляный фильтр. Для этого может потребоваться специальный съемник, но если его нет, то пробуем отвернуть рукой. Если не выходит — просто пробиваем фильтр отверткой и с помощью образовавшегося рычага отворачиваем фильтр. Будьте готовы к тому, что сольется еще немного масла. Так что держите емкость для отработки под рукой.
5. Протираем посадочное место фильтра. Прокладку нового фильтра смазываем маслом и заворачиваем сам фильтр на место. Чтобы правильно завернуть фильтр, требуется докрутить фильтр до соприкосновения с прокладкой и довернуть еще на 2/3 оборота.
6. Устанавливаем защиту на место в обратной последовательности и переходим к выполнению работ под капотом.
7. Вставляем воронку в маслозаливную горловину и заливаем масло. Необходимый уровень выставляем по масляному щупу. Делается это следующим образом. Заливаем объем масла по максимальную отметку. После чего закрываем пробку и запускаем мотор. Когда лампа давления погасла, глушим двигатель и ждем пока масло стечет в картер 2-3 минуты. Проверяем уровень, который должен встать между отметками MIN и MAX.
Вот собственно и все! На этом замена масла в двигателе Рено Дастер может считаться оконченной. Рекомендуем посмотреть также видео по теме, которое добавим в конце статьи. И не забывайте читать статьи по теме:
Замена салонного фильтра Рено Дастер
Как отличить подделку масла Эльф?
Что будет, если перелить масло в двигатель?
Замена масло в двигателе Рено Дастер видео
Бесплатная замена масла в Renault Duster в СПб.
28 Мар
Вторник
29 Мар
Среда
30 Мар
Четверг
31 Мар
Пятница
01 Апр
Суббота
02 Апр
Воскресенье
03 Апр
Понедельник
- Фучика 23А
- Фучика 14/4
- Оптиков 2
- Придорожная аллея 16Ж, 4 бокс
- СПб, Маршала Жукова 21, АЦ Маршал, Бокс 6
- Солидарности 22А
- Выборгское шоссе 2
- 12-й км мурманского шоссе 2г, напротив поста дпс
- Руставели 25А
- Санкт-Петербург, Рыбацкое, Советский 55к2
- Дунайский 21
- Испытателей 1к1
- Дальневосточный 3а
- Кубинская 82к3
- Краснопутиловская 46
- Светлановский 3к4
- Планерная, д.
- Парголово, Выборгское ш. 212к8
- Малая Балканская, д. 35
- Караваевская, д.15а
- Типанова 20к1
- Санкт-Петербургское ш. 2 лит. Б
- Полюстровский пр., 59б
- Приморское ш 311
- Заневский 77
- Индустриальный 47к1
- Казакова 29
- Профессора Попова 38Щ
Утро:
- 09:00
- 09:30
- 10:00
- 10:30
- 11:30
День:
- 12:00
- 12:30
- 13:00
- 13:30
- 14:00
- 14:30
- 15:00
- 15:30
- 16:00
- 16:30
- 17:00
- 17:30
Вечер:
- 18:00
- 18:30
- 19:00
- 19:30
- 20:00
- 20:30
Ваш выбор:
Телефон:
Комментарий:
Ваша заявка принята!
Замена моторного масла и фильтра Рено Дастер
По регламенту данного автомобиля замена моторного масла и масляного фильтра полагается через 15 тыс. км
Некоторые комплектации автомобилей имеют сигнализатор, предупреждающий о сроке замены масла.
Разумеется, этот срок подразумевает, что двигатель будет эксплуатироваться в нормальных условиях, при заправке маркированным кондиционированным маслом.
В агрессивных средах и запыленных условиях эксплуатации необходимо обязательно сократить этот срок, вне зависимости от «очень качественных масел».
Необходимо, хотя бы по цвету масляной пленки на щупе, и по запаху определить разницу в цвете и запахе масла, которое находится в картере и в канистре, а также вязкость масло.
K4M 1,6 л моторное масло объем маслосистемы 4,8 л.
Моторное масло F4R 2,0 л количество масляной системы 5,4 л.
В качестве масел используются моторные масла класса качества API: SM; Вязкость SL и SAE: 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40.
Проверять уровень масла нужно ежедневно или во время длительной поездки после 300-400 км пробега автомобиля.
Необходимо доливать масло той же марки, что и было залито.
Масла, особенно синтетические, нельзя смешивать с минеральными маслами.
Откройте капот и извлеките щуп уровня масла.
Зонд протираем чистой тканью и вставляем в направляющую трубку до упора.
Снова снимите указатель и по краю масляной пленки на щупе определите уровень масла в картере двигателя.
Уровень масла должен быть между ямочками на щупе, примерно посередине.
Если автомобиль оснащен двигателем К4М 1,6 л
В двигателе К4М уровень масла должен быть между верхом и низом заштрихованной области
Если уровень недостаточен, то
Поверните и снимите крышку маслозаливной горловины
Доливайте масло небольшими порциями.
Подождав немного, пока масло стечет в картер, снова проверяем уровень масла.
Замена моторного масла и фильтра
Подготовка автомобиля к работе.
Потребуются инструменты: угольник 8, съемник масляного фильтра, емкость для слитого масла и ветошь.
Снятие защиты силовой установки (статья — Снятие защиты двигателя, подкрылка и брызговиков Рено Дастер).
Можно конечно не снимать защиту силовой установки, для этой операции предусмотрено технологическое отверстие.
Но тут нужно учитывать, что часть масла может попасть на защиту, особенно при снятии масляного фильтра.
А это может повлиять на определение герметичности системы смазки.
Снимите крышку заливной горловины.
Подставляем емкость для слива масла.
Отвинтить сливную пробку и слить масло в емкость.
На сливной пробке установлена уплотнительная шайба, в случае повреждения ее можно заменить медной прокладкой.
Удалите масляные потеки и затяните сливную пробку.
Подойти к Фильтру снять защиту топливной рампы для этого:
На двигателе F4R через каналы головкой на 13 откручиваем две гайки шпилек крепления защиты рампы
Вынимаем из моторного отсека
Таким же образом, вынимаем защиту рампы на двигателе К4М
Ослабляем фильтр съемником
Откручиваем и снимаем вручную масляный фильтр
Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла
Смажьте резиновую прокладку нового фильтра тонким слоем масла и оберните фильтр до соприкосновения с посадочной поверхностью.
Затяните фильтр еще на 2/3 оборота.
Залить масло в двигатель через маслоналивную горловину.
Закройте крышку заливной горловины. Запускаем двигатель на 2 — 3 минуты.
Убеждаемся, что погас индикатор аварийного давления масла в комбинации приборов.
Проверить герметичность соединения масляного фильтра и сливной пробки.
Глушим двигатель, и через небольшой промежуток времени проверяем уровень масла.
При необходимости затяните масляный фильтр и сливную пробку.
Установите все детали в обратном порядке.
Если в автомобиле установлена система предупреждения о замене масла каждые 15 тысяч километров, то необходимо инициализировать систему.
Нужно включить зажигание и в течение 10 секунд, нажимая на педаль газа, удерживая ее, трижды нажать на педаль тормоза.
После этого индикатор должен погаснуть.
Если индикатор не гаснет, повторите инициализацию системы.
Если мы меняем масло до того, как загорится индикатор, то для того, чтобы индикатор не загорелся после достижения 15 тыс. км, также необходимо инициализировать систему.
В этом случае индикатор должен загореться примерно на пять секунд.
Тип моторного масла Dacia Duster I и Duster II
Dacia Duster — внедорожник (внедорожник) от Dacia. 17 апреля 2010 года Duster появился на автомобильном рынке и с тех пор набирает популярность. Dacia Duster в настоящее время находится во втором поколении. 1 поколение; известный как Dacia Duster I, производился в период с 2010 по 2018 год и был доступен в кузове универсал или пикап. Второе поколение (Dacia Duster II) выпускается с 2018 года и доступно в кузовах универсал и пикап.
Дачия Дастер I
Dacia Duster поразил весь автопром своим появлением в 2010 году и вскоре стал настоящим успехом в классе компактных внедорожников. Технические облигации исходят от братьев и сестер группы Renault и Nissan.
Это также объясняет низкую цену Duster длиной примерно 4,30 метра. Первоначально были установлены проверенные и испытанные двигатели Renault, такие как бензиновый двигатель 1,6 16 В (также подходит для LPG) и турбодизель 1,5 dCi. Позже к гамме двигателей добавились бензиновый двигатель TCe Turbo рабочим объемом 1,2 литра и мощностью 115 л.с. и новый атмосферный двигатель SCe объемом 1,6 литра. Опционально был привод 4×4.
Как правило, интервал замены масла для всех двигателей Dacia Duster составляет 12 месяцев или максимум 30 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Тем не менее, вы обязательно должны проверить, что указано в вашем руководстве, поскольку Dacia часто меняет эту информацию в зависимости от года выпуска и страны регистрации (например, только максимальный пробег 20 000 километров). Для всех бензиновых двигателей хорошим и подходящим выбором является фирменное масло Castrol Edge 5W-30. Castrol Edge 0W-40 рекомендуется для дизельных двигателей с турбонаддувом. Также проверьте, что находится в вашей инструкции по эксплуатации, чтобы быть в безопасности. Castrol предлагает отличное соотношение цены и качества, особенно при покупках в Интернете, поэтому покупка моторного масла no-name вряд ли является хорошей идеей.
Дачия Дастер II (Дастер 2)
Второе поколение модели Dacia Duster 2, доступное с 2018 года, также отличается особенно низкой ценой начального уровня. И это несмотря на то, что, в отличие от своего предшественника, автомобиль может похвастаться рядом технических новшеств. Под капотом вы найдете самые современные бензиновые и турбодизельные двигатели Renault.
Двигатель начального уровня — атмосферный бензиновый двигатель SCe объемом 1,6 л. Ненадолго устанавливался и турбодвигатель 1.2 TCe, на смену которому пришел ультрасовременный агрегат 1.3 TCe мощностью до 150 л.с. Этот, а также все турбодизели 1,5 dCi оснащены новейшими системами контроля выбросов.
В Duster II масло необходимо менять не позднее, чем через 2 года или через 30 000 км пробега. Однако условия эксплуатации могут значительно сократить время работы. Об этом сообщает бортовой компьютер. Поэтому абсолютно необходимо прочитать всю информацию в инструкции по эксплуатации, чтобы не пропустить замену масла! Каждое масло должно иметь допуск Renault RN0700/RN0710, класс вязкости 5W-30 идеален в наших широтах.
В любом случае проверьте свое руководство, возможны отклонения, связанные с двигателем и винтажем. Фирменные масла Castrol, такие как Edge 5W-30, предлагают хорошее соотношение цены и качества, особенно если вы покупаете их онлайн на Amazon.Класс вязкости каждого моторного масла указан на упаковке. Это будет выглядеть примерно как 0W-20, 5W-30 или 5W-40. Эта классификация используется для измерения густоты / текучести масла и помогает убедиться, что вы покупаете правильное масло для своего автомобиля. Чем ниже класс вязкости масла, тем более текучим и жидким оно будет, чем масла с высоким классом (более высокие числа), которые будут гораздо менее текучими и густыми.
Какое моторное масло выбрать для Dacia Duster? Независимо от того, доливаете ли вы масло в Dacia Duster или выполняете полную замену масла в Dacia Duster, очень важно использовать правильный сорт масла.
В следующей таблице мы перечислили все модели Dacia Duster и типы двигателей, а также правильный сорт моторного масла для каждого из автомобилей. Вы можете воспользоваться поиском и фильтром, чтобы легко найти подходящее моторное масло для Dacia Duster.
Dacia Duster 1.2 TCe Petrol | 2010, 2011, 2012 | 5W-30 or 5W-40 | |||||
Dacia Duster 1.2 TCe Petrol | 2013, 2014, 2015 | 5W- 30 или 5W-40 | |||||
Dacia Duster 1.2 TCE Бензин | 2016, 2017, 2018 | 5W-30 или 5W-40 | |||||
DACIA DACER 1,2 | |||||||
DACIA 70172 | |||||||
DACIA 1KERLOR 1,2 | |||||||
Dacia Duster 1.2 TCe Petrol | 2021, 2022 | 5W-30 or 5W-40 | |||||
Dacia Duster 1.2 TCe AWD Petrol | 2010, 2011, 2012 | 5W-30 or 5W-40 | |||||
Dacia Duster 1.2 TCe AWD Petrol | 2013, 2014, 2015 | 5W-30 or 5W-40 | |||||
Dacia Duster 1.2 TCe AWD Petrol | 2016, 2017, 2018 | 5W-30 или 5W-40 | |||||
Dacia Duster 1,2 TCE AWD Petrol | 2019, 2020 | 5W-30 или 5W-40 | |||||
DACIA DACAIA DAST-40 | . или 5W-40|||||||
Dacia Duster 1.5 dCi 4×4 Diesel | 2010, 2011, 2012 | 5W-30 or 5W-40 | |||||
Dacia Duster 1.5 dCi 4×4 Diesel | 2013, 2014, 2015 | 5W-30 or 5W-40 | |||||
Dacia Duster 1.5 dCi 4×4 Diesel | 2016, 2017, 2018 | 5W-30 or 5W-40 | |||||
Dacia Duster 1.5 dCi 4×4 Diesel | 2019, 2020 | 5W -30 или 5W-40 | |||||
Dacia Duster 1.5 DCI 4×4 Дизель | 2021, 2022 | 5W-30 или 5W-40 | |||||
DACIA Duster 1.5 DCI DCI DISEL | |||||||
DACIA Duster 1.5 DCI DCI DISEL | |||||||
. | |||||||
Dacia Duster 1.5 dCi Diesel | 2013, 2014, 2015 | 5W-30 or 5W-40 | |||||
Dacia Duster 1.5 dCi Diesel | 2016, 2017, 2018 | 5W-30 или 5W-40 | |||||
Dacia Duster 1.5 dCi Diesel | 2019, 2020 | 5W-30 or 5W-40 | |||||
Dacia Duster 1.5 dCi Diesel | 2021, 2022 | 5W-30 or 5W-40 | |||||
Dacia Duster 1.6 16V Petrol | 2010, 2011, 2012 | 5W-30 or 5W-40 | |||||
Dacia Duster 1.6 16V Petrol | 2013, 2014, 2015 | 5W-30 or 5W-40 | |||||
Dacia Duster 1.6 16V бензин | 2016, 2017, 2018 | 5W-30 or 5W-40 | |||||
Dacia Duster 1.6 16V Petrol | 2019, 2020 | 5W-30 or 5W-40 | |||||
Dacia Duster 1.6 16V Petrol | 2021, 2022 | 5W-30 or 5W-40 | |||||
Dacia Duster 1.6 16V 4×4 Petrol | 2010, 2011, 2012 | 5W-30 or 5W-40 | |||||
Dacia Duster 1.6 16V 4×4 Бензин | 2013, 2014, 2015 | 5W-30 или 5W-40 | |||||
DACIA DUSTER 1,6 16V 4X4 Бензин | 2016, 2017, 2018 | 7 5W-307 5W-307 5W-330717 5W-330177 5W-33017 5WSTER | 5W-330717 5WSTER | 5WSTER | 5WSTRIARI. 4×4 Petrol | 2019, 2020 | 5W-30 or 5W-40 |
Dacia Duster 1.6 16V 4×4 Petrol | 2021, 2022 | 5W-30 or 5W-40 | |||||
Dacia Duster 2.0 16V Бензин | 2010, 2011, 2012 | 5W-30 или 5W-40 | |||||
DACIA DUSTER 2,0 16V Бензин | 2013, 2014, 2015 | 5W-30 OR 5W-40174 9017 9017 29017 9017 2 | 9017 29017 9017 2 9017 2 9017 2 | 9017 9017 2 | . , 2017, 2018 | 5W-30 or 5W-40 | |
Dacia Duster 2.0 16V Petrol | 2019, 2020 | 5W-30 or 5W-40 | |||||
Dacia Duster 2.0 16V Petrol | 2021, 2022 | 5W-30 or 5W-40 | |||||
Dacia Duster 2.0 16V 4×4 Petrol | 2010, 2011, 2012 | 5W-30 or 5W-40 | |||||
Dacia Duster 2.0 16V 4×4 Petrol | 2013, 2014, 2015 | 5W-30 или 5W-40 | |||||
Dacia Duster 2,0 16V 4×4 | 2016, 2017, 2018 | , 2017, 2018 | 7177 5-3017 5-3017 5-3017 5-3017 5-3017 5-3017 5-3017 5-3017 5-3017 5-3017 5-3017 5-3017 5w. 4×4 Бензин | 2019, 2020 | 5W-30 or 5W-40 | ||
Dacia Duster 2.0 16V 4×4 Petrol | 2021, 2022 | 5W-30 or 5W-40 | |||||
Dacia Duster II 1.2 TCe Petrol | 2018, 2019 , 2020 | 5W-30 or 5W-40 | |||||
Dacia Duster II 1.2 TCe Petrol | 2021, 2022 | 5W-30 or 5W-40 | |||||
Dacia Duster II 1.2 TCe AWD Petrol | 2018, 2019, 2020 | 5W-30 or 5W-40 | |||||
Dacia Duster II 1.2 TCe AWD Petrol | 2021, 2022 | 5W-30 or 5W-40 | |||||