Новинки авто 2019 года | Самые ожидаемые автомобили 2019 года на российском рынке
Говорят, обещанного три года ждут. Для автомобильного мира этот срок почти приговор. Раньше концепты до конвейера добирались лет пять. Про них могли забыть, потом вспомнить, снова отложить и переделать. Теперь все намного быстрее. От стенда на выставке до автосалона может пройти меньше года, а сама машина обычно максимально похожа ту, которую показали публике.
В ближайшем будущем нас ждут большие премьеры. Встречайте новинки авто 2019 года на российском рынке — эти модели ждут многие.
Renault Arkana
Подробнее о Renault Arkana >
Рено Аркана — новый кроссовер французской марки и первый в виде купе. Спрос рождает предложение, поэтому все чаще машины с силуэтом лифтбека обзаводятся повышенной проходимостью в виде увеличенного клиренса, «внедорожного» обвеса и полного привода.
Официально новинка была представлена на Московском международном автомобильном салоне (ММАС) в виде концепта.
Новинка собрана на базе Renault Duster, «растянутой» на 50 мм. Общая длина машины — 4550 мм. Подвеску обещают жестче, чем у Дастера, приготовив для будущих владельцев отличную рулежку на скорости.
По моторам пока мало конкретики, но скорее всего к нам приедем 1,6-литровый h5M, который ставится на Дастеры и Каптюры. Есть шанс, что появится четырехцилиндровый наддувный мотор 1.
33, созданный Renault в альянсе с Daimler, и мощностью около 160 л.с.Ориентир для машины — дополнить аудиторию Каптюра, которой нужен приправленный спортом кроссовер со всех сторон эффектный.
В России автомобиль должен появиться в 2019 году, где-то во II квартале. Это интернациональная модель, которую планируют собирать и в других странах.
SKODA Karoq
Шкода Карок — это новый Йети, чешский кроссовер-бестселлер. Автомобиль создан по новым лекалам концерна, эффектно выглядит со всех сторон, став сильно солиднее своего предшественника. Рынок компактных автомобилей повышенной проходимости в России по-прежнему популярный, поэтому на Karoq марка возлагает особые надежды.
Внешность Карока продолжает корпоративные мотивы и во многом переиначивает экстерьер «старшего брата» Skoda Kodiaq. Те же «двухэтажные» фары с кристаллическим рисунком и с-образные фонари, решетка радиатора с крупными ламелями и ломанные формы кузова, однако чуть смягченные по сравнению с самым большим внедорожником бренда.
Автомобиль был представлен публике еще год назад. С какими моторами он появится у нас на рынке пока неизвестно, но выбор такой: литровый на 115 л.с., полуторалитровый (150 л.с.), а еще турбодизель с разным наддувом до 150 или 190 л.с.
Локализация новинки со сваркой и окраской состоится ближе к концу 2019 года. Цены обещают интересные.
Hyundai Palisade
Самый большой Hyundai придет на смену Grand Santa Fe. Размеры уже известны и впечатляют: длиной машина почти 5 метров (точнее — 4980 мм), колесная база — 2900 мм., а салон — на 8 полноценных пассажиров с посадочной формулой «два спереди и по три взрослых пассажира на втором и третьем ряду».
Ориентирована машина определенно на американский рынок: у Palisade 7 USB-разъемов и целых 16 подстаканников. Вместо классических шкал приборов тут целый «приборный экран» размером 12,3-дюймов. В длинном списке опций есть и такие редкие как система слежения за объектами в мертвой зоне, включающий боковую камеру на повороте. В достоинствах вентиляция первых двух сидений, беспроводная зарядка для гаджетов и система внутренней связи по которой водитель может общаться с пассажирами второго и третьего ряда (не забываем, что машина в первую очередь для американского рынка и больших путешествие с семьей).
Что касается мотора и коробки, то на премьере Hyundai Palisade был с 3,8-литровым мотором мощностью 291 л.с. и 8-ступенчатой коробкой передач.
Летом 2019 года Hyundai Palisade появится в автосалонах США и Южной Кореи. До нашего рынка он доберется ближе к зиме.
Kia Soul
Подробнее о Kia Soul >
Новый Соул обещает стать совсем другим, оставив при себе только эффектную внешность. Он заметно крупнее предшественника: колесная база — 2600 мм, что на 3 см больше, чем у прошлой модели. В длину Soul вырос на 55 мм до 4195 мм. Эти сантиметры пошли на пространство для передних пассажиров, также увеличился и багажник по сравнению с уходящим поколением.
Экстерьер новинки с азиатским прищуром. Фары разделены на «два этажа» в духе времени: сверху сигналы поворота и противотуманки, снизу фары. Задние фонари все такие же большие, но выглядят изящнее и похожи на разлетевшиеся в обе стороны бумеранги.
Салон прибавил в размерах — спереди стало больше места. Его осовременили, но без кардинальных изменений. Владельцы предыдущих версий найдут «общие места», особенно в органах управления.
Известно, что у этой авто новинки 2019 года будет передний привод, полного не предлагается даже за доплату. На презентации будущего компакт-кроссовера показали двухлитровый мотор, мощностью 147 л.с. Какой в итоге приедет к нам точно неизвестно. Зато точно можно сказать про коробку — она двух видов, механическая и семиступенчатый вариатор.
Cadillac XT4
Эпоха компактных кроссоверов наступила, родив целый класс небольших «городских» автомобилей повышенной проходимости, недалеко и ненадолго съехать с асфальта. Недавно плеяду таких машин начали пополнять компании премиум-сегмента. В их числе и Cadillac, представивший осенью 2018 года модель XT4. От носа до хвоста — 4,6 м.
В списке «самые ожидаемые автомобили 2019 года» эта машина на первых местах и не удивительно. Самый маленький кадиллак да еще в популярном форм-факторе»! Стильный внешний вид подкупает с первого взгляда. Передняя оптика сделана в духе последних моделей концерна — стильный росчерки замечают все вокруг. Им вторят задние фонари-бумеранги. Провести аналогии с другими машинами не получается — дизайн XT4 по-настоящему самобытный. Граненые формы кузова уступили место плавным обводам, но щит-решетка радиатора и кое-где оставшиеся прямые линии напоминают о принадлежности.
Если бы о премиальности можно было рассказать на языке дизайна, то салон XT4 поняли бы без слов. Многоярусная передняя панель повторяет форму щита. Начиная с ХТ4 мультимедиасистемы на всех машинах марки будут управляться при помощи шайбы-контроллера. Есть беспроводная зарядка, которая сейчас уже данность для премиум-сегмента, проекционный дисплей, салонное зеркало с экраном для задней камеры, подогревы всего, а еще много разных систем безопасности.
Салон просторный, задний ряд может ненадолго уместить троих.Стандартный XT предложит нашему покупателю 2 «турболитра» мощностью 237 л.с. с расходом примерно 9 литров на 100 км. У машина опционально возможен полный привод, но вот клиренс чуть больше 170 мм возможности его ограничивает.
Cadillac XT4 должен появиться во второй половине 2019 года.
Volvo V60 Cross Country
Подробнее о Volvo V60 Cross Country >
Еще один долгожданный автомобиль в 2019 году — Volvo V60 Cross Country. Новинка построена на платформе SPA, которая стала основой для 60-й, 70-й и 90-й серии. Машина получилось очень стильной. Дизайнеры аккуратно добавили пластиковую защиту, дополнив силуэт брутальными нотками. Даже увеличенный клиренс не сказался на внешности, автомобиль выглядит легковым. Как всегда сложная форма фонарей и прищур фар замыкают между собой поджарый силуэт универсала. Производитель видит будущими покупателями модели молодых семей и любителей активного отдыха.
Визитная карточка всех последних моделей — вертикальный экран мультимедиа системы — на своем месте в Volvo V60 Cross Country. В числе опций множество систем безопасности, которую часто называют вторым именем этого бренда.
К нам могут попасть два мотора: дизельный на 190 л.с. и бензиновый мощностью 249 л.с. как раз «до налога». Позже будут и гибриды, но их отечественное будущее под вопросом.
Cамые ожидаемые в России новинки Женевского автосалона‑2019
Общество 1612
ПоделитьсяКроссоверомания и гибридизация продолжается! Именно так в двух словах можно охарактеризовать 89‑й международный Женевский автосалон. Подводя итоги ключевой европейской выставки, портал «АвтоВзгляд» отметил самые актуальные для России новинки 2019 года.
Mitsubishi Engelberg Tourer. Фото: Александр РостарчукМеньше, да лучше
Первая модель чешской марки, получившая динамические повторители поворота и светодиодные дневные ходовые огни, расположенные отдельно от фар. Аплодисменты: новый компактный кроссовер Skoda Kamiq (самый маленький SUV бренда), который приедет к нам не раньше следующего года. Внешне автомобиль отличается от привычной продукции «Шкоды» — не в последнюю очередь благодаря громадной решетке радиатора, массивному диффузору и резким выштамповкам кузова. Построенный на фольксвагеновской архитектуре MQB, «паркетник» получил богатейший букет полезных систем и турбированные агрегаты, включая бодрый и экономичный дизель. Виртуальная панель приборов, амбиентная подсветка — стильно и элегантно. Да только наверняка недешево. А в качестве бонуса найдется адаптивная подвеска, но вот привод, увы, исключительно передний. В общем, получился у чехов эдакий модный высокий хетчбэк.
Skoda Kamiq. Фото: Александр РостарчукВеломобильное будущее
Наряду с новым поколением Toyota RAV4, которое доберется до нас во второй половине года, японцы представили внедорожную версию Corolla. До кроссовера ей, конечно, как российским направлениям до дорог, но кое-чем любопытным похвастать новинка может. Во-первых, концепцией, разработанной в содружестве с крупнейшим в мире производителем велосипедов. Иначе говоря, автомобиль создан для поклонников ЗОЖ, ведущих активный образ жизни, включая поездки за город для велопрогулок. Во-вторых, такая «Королла» обладает лишь кузовом «универсал», который японцы обозвали Touring Sports. И, пожалуй, самое главное — дорожный просвет машины увеличился на два сантиметра, и теперь он составляет 170 мм. А еще у «велосипедной» Toyota гибридные силовые установки. Круто или все же лучше дождемся свеженький RAV4?
Toyota Corolla. Фото: Александр РостарчукПлатформа безопасности
Французы выкатили пятое поколение Renault Clio. Да, пусть новая городская малолитражка до нас и не доберется, но зато всеми своими достоинствами она поделится с популярным в России Logan. Прежде всего автомобиль радует глаз своими формами, хотя скептики и сетуют на то, что пятый Clio чуть ли не как две капли воды похож на четвертый. Возможно, оно и так, но своего шарма от этого малыш не потерял. И даже наоборот. Став короче и ниже, но при этом шире, он предоставил своим пассажирам больше комфорта и пространства. Багажный отсек увеличился до 390 литров. Но главное, что это первая модель Renault, построенная на новой архитектуре CMF‑B, которая ляжет в основу семейства Logan. Прелесть платформы, пришедшей на смену пресловутой В0, в возможности уменьшить массу авто и сделать его более безопасным. В том числе благодаря использованию всевозможных новейших систем. Проще говоря, будущий «Логан» станет надежнее, динамичнее и умнее. Но вот скоро ли — большой вопрос.
Renault Clio. Фото: Александр РостарчукДвойной удар
В честь коммуны и горнолыжного курорта в Швейцарских Альпах под названием Энгельберг японцы явили миру кроссовер Mitsubishi Engelberg Tourer. Три ряда кресел, «космическая» внешность, гибридный мотор и бескомпромиссный полный привод — вот чем намерен покорять планету новый представитель внедорожной линейки «Мицу». Агрегат объемом 2,4 литра автомобилю достался от паркетного Outlander PHEV. Аккумуляторная батарея позволяет без дополнительной подзарядки преодолевать не менее 70 километров пути. А с заполненным топливным баком — еще 630 км. Причем не важно, по каким дорогам или их отсутствию. Еще один «гвоздь» программы — четырежды обновленный паркетник Mitsubishi ASX. Поклонники марки наверняка заметят родство автомобиля с Eclipse Cross, а местами даже с пикапом L200. Фирменная дизайн-концепция пришлась модели весьма кстати. Из особенностей — свежая мультимедиа, иные материалы отделки, два типа привода и никаких дизелей.
Jeep Renegade. Фото: Александр РостарчукМал, да удал
Какая же крупная выставка без американцев? Правда, ничего глобального в плане премьер представители из-за океана не показали. Если не считать очередные, в поддержку «Гринпис», «зеленые» поделки и обновленный Jeep Renegade с литерой S. Самый маленький кроссовер в линейке «Джипа», несмотря на туманные перспективы на российском рынке, обзавелся новыми моторами и уже едет к нам. Да, популярность этой модели уверенно стремится к нулю. Неужели мощные модификации исправят положение? Что ж, поживем — увидим. Но шансы есть. И как минимум благодаря агрессивной внешности под стать легендарному Jeep Wrangler. Скажем спасибо фирменной оптике и оквадраченным колесным аркам. Что же до техники, то на смену «атмосферникам» пришли турбомоторы, самым мощным из которых стал 180‑сильный агрегат объемом 1,3 литра. Разумеется, достались кроссоверу и «плюшки-ватрушки», перешедшие по наследству от старшего брата. Вот только на завидный внедорожный потенциал Renegade может не рассчитывать. Полноприводная «косметичка» — не более чем имиджевая модель.
Подписаться
Авторы:
- org/Person»>
Вячеслав Василенко
Россия Выставки Авто
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27924 от 13 марта 2019
Заголовок в газете: Звездные войны
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Севастополь снова атаковали дроны утром 24 апреля
27312
Крымфото: МК в Крыму
В США представили снаряд, который поможет Украине бить по Крыму
20791
Крымфото: МК в Крыму
Подоляк заявил, что Украина может уничтожить Крым и Донбасс
18524
Крымcrimea. mk.ru
Благоприятны лишь 7 городов: кому в Псковской области жить хорошо, рассказал Минстрой
Фото 13624
ПсковСветлана Пикалёва
В мае в Крым приедут народные дипломаты из Германии
9005
Крымфото: МК в Крыму
21 апреля – день иконы Богородицы «Живоносный источник», что строго запрещено в большой праздник
Фото 4164
Псков
В регионах:Ещё материалы
Анализ новостей: Renault сталкивается с расходами сейчас и позже при уходе из России как краткосрочные, так и долгосрочные затраты.
Непосредственное воздействие, вероятно, будет составлять около 2 миллиардов евро (2,2 миллиарда долларов США) в виде расходов на списание завода Renault в Москве и его доли в совместном предприятии АвтоВАЗа, а также сокращения денежного потока, что подорвет импульс генерального директора Луки де Мео. многообещающий план восстановления для Renault.
Группа испытывает трудности с момента ареста в ноябре 2018 года Карлоса Гона, который был генеральным директором Renault и председателем альянса группы с Nissan. Последовавшая за этим суматоха в управлении возникла как раз в тот момент, когда COVID-19 почти остановил продажи и производство автомобилей.
В ближайшие годы полный выход разрушит планы де Мео по созданию синергии между Dacia, недорогим брендом, базирующимся в Румынии, и Lada, которая занимает аналогичную нишу в России.
Снижение прогноза прибыли
На прошлой неделе Renault заявила, что приостановит деятельность на своем заводе в Москве, который производит три модели на базе платформы Dacia Duster для внутреннего рынка, и «оценит» будущее своего контрольного пакета акций АвтоВАЗа, который производит Lada, российский лидер рынка.
Renault снизила свой прогноз прибыли на один полный процентный пункт, до 3 процентов с 4 процентов, и планирует получить 2,2 миллиарда евро в связи с переездом в первой половине этого года.
Из этой суммы около 800 миллионов евро, вероятно, составляет стоимость 68-процентной доли Renault в АвтоВАЗе (остальная часть принадлежит Ростеху, который находится под санкциями), по словам Филиппа Ушуа, аналитика Jefferies. Остальные расходы — это стоимость полностью принадлежащего Renault московского завода, работающего под названием «Автофрамос».
Де Мео и уходящему с поста финансовому директору Клотильде Дельбос удалось остановить поток красных чернил в Renault, перейдя от рекордных убытков в размере 7,29 млрд евро в первой половине 2020 года к небольшой прибыли в размере 1,66 млрд евро в 2021 году при 3,6-процентной операционной прибыли. допуск.
Но за пределами АвтоВАЗа автомобильная деятельность Renault принесла прибыль всего в 260 миллионов евро, или 0,6 процента от выручки. АвтоВАЗ внес непропорционально большую часть прибыли Renault в автомобилестроении: 247 миллионов евро при операционной марже в 8,7 процента. Из примерно 2,7 миллиона продаж Renault на Lada пришлось 385 000, или около 14 процентов.
Хотя потенциальная потеря АвтоВАЗа является краткосрочным ударом, полезно помнить, что российское предприятие было убыточным в течение многих лет, отчасти из-за резких колебаний ресурсозависимой экономики страны, а также глубоко укоренившейся неэффективности. относящийся к советским временам.
Годы убытков
Renault впервые приобрела 25-процентную долю в 2008 году по цене более 1 миллиарда долларов и постепенно увеличивала свою долю, полностью консолидировав АвтоВАЗ на своем балансе 1 января 2017 года. Компания вложила значительные средства в модернизацию обширный завод в Тольятти и обновить базовые модели Lada.
АвтоВАЗ вышел на безубыточность в 2018 году, но даже в 2017 году убытки составили $171 млн. Это последовало за чистыми убытками в размере 762 млн долларов в 2016 году и 857 млн долларов в 2015 году, когда автопроизводитель оказался на грани банкротства.
В более широком контексте восстановления Renault потеря АвтоВАЗа не обязательно является фатальной. Де Мео сосредотачивается на увеличении прибыли за счет продажи более дорогих автомобилей с более высокой маржой в Западной Европе, таких как новый компактный внедорожник Renault Austral, а не на стратегии массового производства, привязанной к недорогим автомобилям в странах с развивающейся экономикой, как это сделал Гон.
В исторической перспективе другие компании выдержали огромные производственные потери и выжили. Группа PSA отказалась от около 445 000 единиц продукции в Иране в 2018 году после того, как США вышли из ядерного соглашения и вновь ввели санкции. Эти транспортные средства также были в основном низкорентабельными и недорогими автомобилями. (В то время Renault планировала крупные инвестиции, чтобы довести свои производственные мощности в Иране до 500 000 единиц.)
PSA также столкнулась с почти полным падением своих продаж в Китае с более чем 734 000 единиц в 2014 году, что сделало ее крупнейшим единым рынком группы. всего до 117 000 в 2019 году. Карлос Таварес, генеральный директор PSA в то время, а ныне глава Stellantis, настаивал на снижении точки безубыточности группы и смог компенсировать падение производства без особого влияния на прибыль.
Сообщая о финансовых результатах за 2021 год в феврале, Renault заявила, что снизила точку безубыточности на 40 процентов, что на два года раньше цели, установленной планом Renaulution.
Планируется совместное использование платформы
Несмотря на то, что он сосредоточен на компактных автомобилях, в основном построенных на платформе CMF-C/D Альянса Renault-Nissan (а также на электромобилях на платформе CMF-BEV), де Мео наметил амбициозные планы по ряду автомобили меньшего размера, построенные на платформе CMF-B, которые будут использоваться Dacia и Lada.
Одним из первых шагов де Мео на посту генерального директора было объединение Dacia и Lada в единое подразделение, которое разделяло бы разработку и детали, во главе с ветераном Renault-Nissan Дени Ле Вотом.
Например, проект P13X включает маленькую Dacia Duster следующего поколения, компактную Dacia Bigster, две модели Niva для Lada и вариант Renault. Годовой объем производства этих моделей составит 1 миллион единиц, при этом 85 процентов запасных частей будут перенесены, сказал де Мео Automotive News Europe 9.0046 в интервью в феврале 2021 года.
К 2025 году все модели Dacia и Lada должны были быть на версиях платформы CMF-B (теперь между двумя брендами существует пять платформ), а гибридные модели будут электрифицированы. Типы кузовов будут уменьшены с 18 до 11. Важно отметить, что потенциальный пул двух брендов должен был вырасти до 5 миллиардов евро в 2025 году с 3 миллиардов евро в 2020 году.
Тем не менее, любая потенциальная прибыль от объединения по-прежнему являются спекулятивными, сказал Ушуа в записке для инвесторов. «Несмотря на недавнее объединение брендов Dacia и Lada в новое бизнес-подразделение, степень существующей или ожидаемой синергии остается неясной», — сказал он.
Вместо этого, утверждал Ушуа, потеря операций в России может «ускорить стратегическое переосмысление» Renault.
«Недавние события должны возродить озабоченность по поводу значимости Renault в преобразовании автомобильной промышленности и о том, как лучше использовать существующие или новые альянсы», — сказал он, включая связи с Nissan и зарождающееся сотрудничество с Geely на юге. Корея.
ОБНОВЛЕНИЕ 1-Renault повышает прогноз продаж в России, увеличивает мощность
By
Чтение за 4 минуты
* Продажи автомобилей в России в 2011 г. составят 2,7 млн против 1,91 млн
* Сравните с отраслевым прогнозом в 2,35 млн
* Московский завод работает на полную мощность, АвтоВАЗ ожидает роста
* Renault не видит поглощения АвтоВАЗа до начала 2012 года
Джон Боукер
МОСКВА, 19 июля (Рейтер) — Французский автопроизводитель Renault запустил свой московский завод на полную мощность, чтобы не отставать от ожидаемого 40-процентного роста продаж в России до 2,7 млн автомобилей в 2011 году, заявил во вторник ее глава в России.
Компания, ведущая переговоры о приобретении контрольного пакета акций ведущего российского автопроизводителя АвтоВАЗ, определила Россию как свой важнейший быстрорастущий рынок, поскольку потребительские расходы восстанавливаются после недавнего финансово-экономического кризиса.
«Большинство автопроизводителей пересмотрели свои прогнозы в сторону повышения до 2,6-2,7 млн (на 2011 год). Мы думаем, что число будет ближе к 2,7 миллиона, заявил журналистам во вторник глава компании в России Бруно Анселин.
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), отслеживающая продажи автомобилей в России, прогнозирует всего 2,35 миллиона.
Анселин сказал, что толчок будет обеспечен за счет «естественного» роста, поддерживаемого восстановлением экономики, а также давней финансируемой государством схемы утилизации, и предсказал, что рынок может достичь пика в 4 миллиона единиц к 2015–2016 годам.
СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ
Планы Renault по поглощению АвтоВАЗа, который пришлось спасать во время финансового кризиса 2009 года, связаны с покупкой 25 процентов акций компании за 1 миллиард долларов в 2008 году.
Renault хочет взять 51 процент акций вместе с партнером Nissan и получил благословение российского правительства.
«Карлос Гон (генеральный директор альянса Renault-Nissan) хочет, чтобы переговоры были завершены к концу этого года… Следующим шагом является покупка еще 25 процентов акций», — сказал Анселин.
Он сказал, что не знает, какие основные вопросы были на переговорах, заявив, что его внимание сосредоточено на оперативной работе между Renault, Nissan и АвтоВАЗом в России.
Гон сообщил аналитикам в прошлом месяце, что Renault может приобрести 35-процентную долю в АвтоВАЗе, а Nissan — 15 процентов, сообщили аналитики на презентации.
Акционерами, которые могут продать, являются контролируемые государством «Ростехнологии» с долей 36,5%, а инвестиционный банк «Тройка Диалог» владеет 20%.
НОВЫЕ LADAS
Автономный завод Renault на окраине Москвы работает на полную мощность в 160 000 автомобилей в год, сказал Анселин, в то время как планы по созданию автомобилей под собственными брендами Renault и Nissan на обширном заводе АвтоВАЗа мощностью 900 000 автомобилей в год не выполняются.