Дастер защита: Защита картера двигателя для Renault Duster

Содержание

Защита снизу Рено Дастер (Renault Duster)

Главная | Аксессуары и дополнительное оборудование

Сортировать по:

Сортировать по:

Артикул: РТ.363

Добавить к сравнению

Защита кислородного датчика, катализатора, подвесного подшипника Рено Дастер (Renault Duster) 2011-2014, 4×4, к штатной защите, сталь 2мм, Патриот РТ.363

ПараметрыСкрыть

Артикул: РТ.363-01

Добавить к сравнению

Защита кислородного датчика, катализатора, подвесного подшипника Рено Дастер (Renault Duster) 2011-2014, 4×4, к защите Патриот, сталь 2мм, Патриот РТ.363-01

ПараметрыСкрыть

Артикул: РТ.363-02

Добавить к сравнению

Защита кислородного датчика, катализатора, подвесного подшипника Рено Дастер (Renault Duster) 2011-2014, 4×2, к защите Патриот, сталь 2мм, Патриот РТ.363-02

ПараметрыСкрыть

Артикул: РТ.363-03

Добавить к сравнению

Защита кислородного датчика, катализатора, подвесного подшипника Рено Дастер (Renault Duster) 2011-2014, 4×2, к штатной защите, сталь 2мм, Патриот РТ.363-03

ПараметрыСкрыть

Данный раздел сайта посвящен всевозможным вариантам защиты дастера снизу. Усиление днища кузова в качестве направления тюнинга существует относительно недавно, но уже приобрело немалую популярность. Защита компании «Патриот» славится своим качеством и имеет много положительных отзывов.

На ваш выбор представлены следующие виды защит:

  • защита картера двигателя; 
  • защита коробки переключения передач; 
  • усиленная защита; 
  • защита бензобака; 
  • защита редуктора; 
  • защита топливных трубок; 
  • защита катализатора; 
  • защита подвесного подшипника.

Это далеко не полный перечень вариантов тюнинга усиленной защиты, информация на сайте постоянно дополняется, подробнее смотрите в интересующих вас разделах.

Для чего нужна защита дастера снизу?

Прежде всего, усиленная защита узлов автомобиля от повреждения позволяет существенно повысить безопасность. Согласитесь, экономить на сохранности собственного здоровья или даже жизни как минимум нерационально. Кроме того, защита компании «Патриот», предотвращая повреждение агрегатов вашего автомобиля, будет экономить средства на ремонт и вынужденное внеочередное техническое обслуживание. И в-третьих, любой тюнинг, даже незаметный на первый взгляд, делает вашу машину особенной и уникальной. Вы можете этим гордиться и рассказывать друзьям об установленной в вашем автомобиле усиленной защите.

Защита заднего бампера «Патриот» для RENAULT DUSTER

Эксплуатация автомобиля в условиях “OFF ROAD” требует от владельца определенной технической подготовки транспортного средства, дабы избежать серьезных неприятностей и сохранить свою «ласточку» в целости и сохранности, достигнув при этом заветной точки на карте, куда Макар своих телят не гонял. Помочь в этом сможет не только надежная защита картера, защита топливных баков и редуктора заднего моста, но и наша последняя разработка-

защита заднего бампера для RENAULT DUSTER.

На сегодняшний день аналога этой продукции нет ни у кого, конкуренты «отдыхают». О ее «полезности» имеют представление многие водители со стажем. Кто из нас не парковался «задом» к высокому бордюру, а потом при «трогании» не рвал его об кромку каменного «поребрика» (как называют бордюр в «Питере»). Лично я делал так дважды. Часто бывает — припаркуешься зимой во время оттепели на заснеженной стоянке багажником в сугроб, а морозным утречком выезжаешь с характерным хрустом, после чего обнаруживаешь свой задний бампер лежащим отдельно от автомобиля. Что и говорить, эксплуатация машины по пересеченной местности многократно увеличивает эти риски. Все эти пеньки, глубокая колея, преодоление оврагов так и норовят испытать ваш задний бампер на прочность. Охотники, рыбаки,грибники и прочие любители активного отдыха меня поймут.

Сохранить душевное спокойствие, а также целостность Вашего авто во время вылазок на природу поможет защита заднего бампера. Сей девайс представляет из себя алюминиевую (в базе) накладку на нижнюю кромку заднего бампера, чтобы защитить ее от «зацепов» за различные препятствия. Защита бампера в «разрезе» огибает нижнюю кромку и «загибается» внутрь бампера под углом 45 градусов к горизонту, образуя таким образом как бы лыжу. При этом крепится защита к мощной «Z»- образной поперечной балке, идущей вдоль внутренней поверхности бампера и прикрепленной посредством крепких кронштейнов к задним лонжеронам автомобиля. Такая конструкция позволяет выдерживать серьезные физические воздействия извне. Нижняя часть

защиты заднего бампера для RENALT DUSTER снабжена дренажными отверстиями овальной формы для отвода влаги и грязи попадающих во внутреннюю полость бампера. При монтаже придется немного повозиться с регулировками. Наличие пазов в болтовых соединениях обеспечит необходимый диапазон регулировок для оптимального прилегания защиты к поверхности бампера. Защита бампера изготавливается из алюминиево-магниевого сплава толщиной 4мм. В комплект входят 3 кронштейна крепления ,балка крепления и сама защита.

Защита радиатора RENAULT DUSTER I рестайлинг 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021г.в.

Защита радиатора для RENAULT DUSTER I рестайлинг 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021г.в. Видео по установке. Опыт производства защитных сеток с 2006г. Установка защиты радиатора от «Стрелка11» избавит вас от лишних хлопот и затрат. Правильный подбор ячейки алюминиевой сетки, которая идеально защищает радиатор без ущерба для охлаждения двигателя. Изготовлена из алюминиевой сетки с размером ячейки 3*7мм. Со стандартным, ромбовидным рисунком. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха (без ущерба для охлаждения двигателя).


Окантовка защиты радиатора изготовлена из мягкого пластика черного цвета, размещена по всему периметру сетки, в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, предотвращает появление царапин и сколов на бампере в процессе эксплуатации защитной сетки радиатора, придавая законченный, эстетичный вид всему изделию.


Специально разработанные крепежные элементы не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из двухмиллиметрового пластика черного цвета с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируя защиту радиатора в посадочном месте.


Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства компании «Стрелка11».

Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика толщиной в 1мм, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11, не повреждая полимерного покрытия. ВНИМАНИЕ! Пластиковый крепежный винт рекомендуется затягивать руками не прилагая усилий (они не открутятся). Не надо пытаться затянуть до упора, можно сорвать резьбу.

В теплое время года (от -5°С и выше) во избежание перегрева двигателя зимний пакет необходимо снять!

Пример установки зимнего пакета: Видео

коврики, фаркоп, дефлекторы, Дастер 2015, тюнинг, защита картера, защита бампера Дастер

Тюнинг Рено Дастер, Renault Duster 2015.

В данном разделе представлен внешний тюнинг Рено Дастер ( Renault Duster ) 2015. Выше на фото показана продукция которую вы можете приобрести в нашем магазине Offroadopen.ru если захотите сделать тюнинг Рено Дастер ( Renault Duster ) 2015. Посмотрите различные варианты оборудования, присмотритесь что вам больше нравится и если возникают какие либо вопросы как сделать тюнинг  лучше, то позвоните или напишите нашим специалистам.

Аксессуары Рено Дастер, Renault Duster 2015.

Аксессуары Рено Дастер ( Renault Duster ) 2015 производятся различными производителям, и все они разработаны так чтобы без труда устанавливались на автомобиль. Перечень производимого дополнительного оборудования разнообразен, и аксессуары Рено Дастер ( Renault Duster ) 2015 дополняют, как внешний вид автомобиля, так и практически полезными функциями.

Защита картера Рено Дастер, Renault Duster 2015.

Защита картера Рено Дастер ( Renault Duster ) 2015 надежно защитит от повреждения детали автомобиля. Её делают так, чтобы помимо картера двигателя, она защищала коробку передач и раздаточную коробку. Защита картера Рено Дастер ( Renault Duster ) 2015 делается из различных материалов. При производстве могут использовать сталь (от 1,5 до 2,5 мм), алюминий (4 мм), композит (10мм). В дополнении на некоторые модели автомобилей производят защиту бензобака и радиатора.

Фаркоп Рено Дастер, Renault Duster 2015.

Фаркоп Рено Дастер ( Renault Duster ) 2015 предназначен для перевозки прицепов, для установки багажника для велосипедов. Фаркоп Рено Дастер ( Renault Duster ) 2015 бывает нескольких видов, с различными вариантами крепления крюков. Популярны фаркопы с быстросъёмными крюками, они имеют максимальные характеристики по нагрузке, и удобны в обращении. В некоторых случаях необходимо делать вырез в бампере, но практически всегда он невидимый. Также фаркоп позволяет защитить задний бампер при столкновениях с препятствием.

Коврики Рено Дастер, Renault Duster 2015.

Коврики Рено Дастер ( Renault Duster ) 2015 защитят салон от грязи. Сейчас в продаже преобладают коврики из полиуретана. Коврики Рено Дастер ( Renault Duster ) 2015, сделанные из этого материала, не имеют запаха, борта у них около трёх сантиметров, они не позволяют грязи и воде попадать за пределы коврика. Коврик багажника также сделан из полиуретана, он защитит ворсовое покрытие багажного отделения от случайных повреждений.

Дефлекторы Рено Дастер, Renault Duster 2015.

Дефлекторы Рено Дастер ( Renault Duster ) 2015 несут в себе несколько практически полезных функций. Сделаны они из крепкого пластика. В основном имеют затемненный полупрозрачный цвет. Дефлекторы Рено Дастер ( Renault Duster ) 2015 на стекла защитят от попадания в салон капель дождя. Дефлектор капота надежно защитит капот от образования сколов лакокрасочного покрытия. Дефлекторы стекол различаются способами крепления: клеются снаружи на скотч, или вставляются в рамку стекла. Дефлектор капота крепится без сверления отверстий в штатные места.

Обвес, пороги Рено Дастер, Renault Duster 2015.

Одно из направлений нашей деятельности это изделия из нержавеющей стали или обвес Рено Дастер ( Renault Duster ) 2015. Вся продукция изготавливается на профессиональном технологическом оборудовании. В комплекте всегда поставляется крепежный комплект необходимый, чтобы установить обвес Рено Дастер ( Renault Duster ) 2015. В ассортименте обвеса есть защита бампера (заднего и переднего), угловая защита бампера, пороги или подножки. Установка обвеса в автосервисе или самостоятельно не вызывает сложностей.

 Защита бампера Рено Дастер, Renault Duster 2015.

Защита бампера Рено Дастер ( Renault Duster ) 2015 представляет собой изделие из одной или нескольких труб различного диаметра. Она позволяет защитить бампер от повреждений. Защита бампера Рено Дастер ( Renault Duster ) 2015 также придает дизайну автомобиля гармоничный вид.

Пороги Рено Дастер, Renault Duster 2015.

Пороги Рено Дастер ( Renault Duster ) 2015 предназначены для удобства посадки в автомобиль. Также они ограничивают попадание на кузов автомобиля грязи, летящей от передних колес. Пороги Рено Дастер ( Renault Duster ) 2015 делают различные производители, все хорошего качества, устанавливаются в штатные места автомобиля. Принципиальных различий в креплениях нет. Основное отличие это дизайн, и материал из которого они сделаны. Пороги сделанные из алюминиевого профиля имеют более разнообразный привлекательный дизайн. Пороги из нержавеющей трубы и листа из алюминия сверху являются классическим и надежным вариантом. Различий в надежности этих двух вариантов порогов нет.

По всем интересующим вопросам звоните или пишите нам. Поможем выбрать хорошие варианты тюнинга и аксессуаров для вашего автомобиля.

устройство, процесс изготовления и установки

Однако у многих ценителей внедорожной езды возникает много вопросов к прочности бампера Дастер – она оставляет желать лучшего. Как это принято в современных автомобилях, для изготовления бамперов спереди и сзади использовался тонкий пластик, который не рассчитан выдерживать серьезные ударные нагрузки. Чтобы избежать необходимости постоянно заниматься решением проблем, связанных с восстановлением, водители принимают меры для защиты переднего и заднего бампера Рено Дастер. Защита бампера спереди и сзади не портит общий экстерьер машины и устраняет опасность его разрушения в момент столкновения.

Ни для кого из нас не секрет, что защита для переднего и заднего бампера автомобиля – вещь очень необходимая в нашей стране

Смотрите также:

Как выглядит защита?

Защита бамперов осуществляется при помощи специальных металлических конструкций, которые изготавливают из гнутой стальной трубы и прочных дужек. Если вы готовы потратить определенную сумму денег, закажите такие конструкции в Интернете или в автосервисе. В магазинах автозапчастей продают готовые изделия подобного плана. Если вы хотите избежать лишних расходов и обладаете навыками обработки металла, сделайте работу своими руками.

На фотографии ниже вы видите, как выглядит защита переднего бампера на Рено Дастер. Она привинчивается в места, где расположены болты защиты картера. Защита заднего бампера выглядит аналогично – ее крепят к задней раме.

Особенности изготовления

Защита бампера на Рено Дастер должна иметь определенный запас прочности. Поэтому в качестве материала используйте стальную водопроводную полудюймовую трубу. Однако прежде чем приступать к работе, займитесь проектом – это необходимый этап, без которого не обойтись. Перед реализацией нужно представить конечный результат и изобразить его в виде чертежа или эскиза. При этом продумайте и проставьте размеры для каждого из элементов.

Проект можно разработать самому, а если у вас для этого нет достаточного опыта или творческих навыков, воспользуйтесь привычным подсказчиком – Интернетом. Это бездонная библиотека, в которой можно найти огромное количество самых разнообразных проектов, в том числе и для Рено Дастер.

Не сомневайтесь, до вас множество опытных автомобилистов уже успело решить подобную задачу, а некоторые из них, вероятно, сочли нужным поделиться опытом. Вам остается лишь задать в поисковике соответствующий запрос.

После того, как проект готов, рекомендуется вырезать из плотного картона лекала и осуществить «примерку», чтобы убедиться, что размеры заданы верно, и конструкция хорошо сядет на свое место. После этого можете приступать к изготовлению защиты.

Процесс изготовления выглядит следующим образом:

  • Отрежьте при помощи болгарки куски, которые соответствуют длине бампера.
  • Чтобы изогнуть отрезанные участки, используют сварочный аппарат и болгарку. В местах планируемых загибов ставят метки, после чего гнут. Защита переднего бампера на Рено Дастер имеет четыре загиба, защита заднего бампера – два.

    После изготовления защитных конструкций на передний и задний бампера Рено Дастер можно приступать к их монтажу

  • Из стального уголка вырезают дужки, которыми конструкция будет крепиться к автомобилю.
  • В дужках сверлят крепежные отверстия для болтов.
  • При помощи сварочного аппарата сваривают все элементы в одно целое.
  • Теперь понадобится отшлифовать места соединений, чтобы сделать незаметными сварочные швы, а также всю поверхность конструкции. Вряд ли стоит делать такую работу вручную – вам придется потратить слишком много времени и сил. Поэтому лучше воспользоваться шлифовальной машинкой с абразивными кругами.
  • Теперь конструкцию понадобится слегка облагородить, для этого ее можно выкрасить в подходящий цвет автоэмалью. Предварительно не забудьте загрунтовать поверхность. Для поклонников эффектного блеска можно предложить покрыть изделие хромом.
  • После того, как покрытие высохнет, остается закрепить защиту, посадив ее на болты. Как уже упоминалось, спереди для закрепления изделия используют штатные места, в которых крепится защита картера.
  • На задней части рамы производитель предусмотрел штатные места для установки защитной конструкции. Выньте из них заглушки и тщательно очистите от грязи, приложите защитную накладку и затяните болты.

    В процессе изготовления защиты, как для переднего, так и для заднего бампера необходимо как можно чаще сверяться с составленным чертежом

  • Установленные накладки могут издавать неприятный скрип во время движения автомобиля. Чтобы этого избежать, обработайте места фиксации средством «Антискрип».

Теперь ваш автомобиль защищен от внештатных ситуаций, которые могут возникнуть при езде по бездорожью на Рено Дастер.

[democracy]

[democracy]

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

Комментарии запрещены.

для Dacia Duster 2018 + аксессуары для защиты стекла металл черный новый

Açıklama

для Dacia Duster 2018 + аксессуары для защиты стекла Металл глянцевый черный Новый

Производство индейки

Продукт 1-го качества

НОВЫЙ ПРОДУКТ

Dacia Duster 2018+ Модель

Стеклянная решетка и окна вашего автомобиля Красивый внешний вид Стеклянная защита Duster состоит из 2 частей.

Изделие 5,00 мм, глянцевый черный металл. Сборка изделия осуществляется путем приклеивания ножек, отправленных с силиконом Dayson, к стеклу.

Dacia Duster 2018 + защита стекла на 2 стекла сзади и видно на фотографиях.

Вы можете отправить сообщение по любым интересующим вас вопросам.

Совместим со всеми моделями внедорожников Dacia Duster.

Спасибо за покупку в TNY HUB CAPS

Платежная информация

Платежи производятся через Paypal.После перенаправления вы можете использовать кредитную / дебетовую карту для оплаты.

Доставка

. Товары будут отправлены в тот же день после получения оплаты.

. Срок доставки 1-2 дня для Англии и Европы. Для нецентральных зон плюс минус может отличаться на 1 день.

. Для всех посылок предоставляется международный номер для отслеживания. доставка с UPS, TNT и DPD

TNYHUBCAP находится в Великобритании, и мы будем отправлять ваши заказы отсюда по номеру , Великобритания.: Отправляем в ТО ЖЕ ДЕНЬ. Просто закажите до 14:00.

TNYHUBCAP — всемирно признанный ведущий бренд по продаже автозапчастей и аксессуаров с 2006 года.

Мы находимся и работаем в ЛОНДОНЕ, Великобритания, и мы будем отправлять ваши заказы из нашего ЛОНДОНА,

Великобритания склад.

МИРОВЫЕ ЗАКАЗЧИКИ ЛЮБЯТ НАШИ ПРОДУКТЫ, и МЫ ОТПРАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ…

С уважением,

Скачать файл STL самозащиты тряпкой • Дизайн для 3D-печати ・ Культы

?

Творчество: 0.0/5 (0 голосов)

Оценка участников по пригодности для печати, полезности, уровню детализации и т. Д.

Ваш рейтинг: 0/5 Удалить

Ваш рейтинг: 0/5

  • 👁 167 Просмотры
  • 0 нравится
  • 0 загрузки

Описание 3D модели


Настройки 3D-печати

Информация о файле 3D-принтера

  • Формат 3D-дизайна : STL Детали папки Закрывать

    Подробнее о форматах

  • Размер 3D модели : X 70.8 × Y 60 × Z 13 мм
  • Дата публикации : 2021.06.21 в 19:38

авторское право

©

Теги

Создатель


Бестселлеры категории Гаджеты


Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся Культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы — небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас поддерживать деятельность и создавать будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажимайте на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Делайте покупки в Интернете, нажимая на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.

  • ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • СЛОВО РОТА: Пригласите своих друзей прийти, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми поделились сообщество!

Женский свитер Caya Costa Plus Sz 2X Sun Duster UV Protection Черный 654348

Состояние:
Этот товар новый с бирками.

Описание:

  • Ткань: эластичный махровый трикотаж
  • Стиль: открытая тряпка
  • Воротник: шаль
  • Рукава: длинные
  • Особенности дизайна: боковые разрезы
  • Подол: прямой
  • Длина корпуса:
  • 90x. 47 дюймов L
  • Посадка: Свободная посадка: Обеспечивает расстояние от 4 до 6 дюймов между телом и одеждой. На 4–6 дюймов больше, чем критически важный размер тела. Большой размер для простоты движений и драпировки из ткани.
  • Состав: 82% вискоза, 14% полиэстер, 4% спандекс
  • Уход: Машинная стирка, сушка на ровной поверхности
  • Страна происхождения: Импорт

Розничная цена: $ 69.99
Марка: Caya Costa
Размер Тип: Большой размер
Размер: 2X
Стиль: Кардиган
Цвет: Свитер
Узор: Твердый
Материал: Вискоза
Вырез: Вырез
Артикул: HH79-00577 Сколько стоит доставка?

направления в США: БЕСПЛАТНО!
Canada: 1,99 доллара за штуку.
Остальной мир: 11,99 доллара за штуку.

Как изменить адрес доставки ПОСЛЕ того, как я уже оплатил товар?

Если вы уже оплатили товар, но вам нужно изменить адрес доставки, отправьте нам электронное письмо по адресу service @ phoenixtradingcompany.com со словами «ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА» в поле темы. К сожалению, мы не можем нести ответственность за неверную адресную информацию, предоставленную во время оформления заказа, но мы обязательно сделаем все возможное, чтобы вовремя внести изменения.

Куда вы отправляете?

Отправляем по всему миру!

Сколько времени займет получение моего заказа?

После того, как ваш заказ покинет наш объект, доставка по США обычно занимает 3-5 рабочих дней. Международная доставка может занять 10-15 рабочих дней.Сроки доставки НЕ включают выходные и праздничные дни. Когда ваш заказ будет отправлен, мы отправим вам электронное письмо с номером для отслеживания (при его наличии). Не все заказы будут включать номер для отслеживания.

В этих случаях мы будем рады вернуть вам деньги, если товар находится в том же состоянии, в каком был изначально отправлен. Любые бирки или ярлыки должны оставаться прикрепленными. Стоимость доставки в этом случае не возвращается. Вы должны связаться с нами перед возвратом товара.

Политика возврата

Вы можете вернуть большинство новых неоткрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки для получения полного возмещения.Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или бракованный товар и т. Д.).
Вы должны ожидать получения возмещения в течение четырех недель с момента передачи посылки отправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя транзитное время, в течение которого мы получим ваш возврат от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, необходимое для этого. ваш банк для обработки нашего запроса на возврат (от 5 до 10 рабочих дней).
Если вам нужно вернуть товар, свяжитесь с нами, указав номер вашего заказа и подробную информацию о продукте, который вы хотите вернуть. Мы быстро ответим и предоставим инструкции по возврату товаров из вашего заказа.

ЛАТИН NCAP

Последние результаты Latin NCAP: ноль звезд для Renault New Duster и Suzuki Swift
27.08.2021

Программа оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна, Latin NCAP, последние результаты были опубликованы сегодня с очень разочаровывающими нулевыми звездами для Renault New Duster и Suzuki Swift.Латинский NCAP требует срочных улучшений.

Renault Duster , произведенный в Латинской Америке и Румынии, с двойными подушками безопасности и электронным контролем устойчивости (ESC) в стандартной комплектации, получил нулевые звезды в соответствии с последним протоколом Latin NCAP. Популярный внедорожник набрал 29,47% для взрослых пассажиров, 22,93% для детей, 50,79% для категории «Защита пешеходов и уязвимых участников дорожного движения» и 34,88% для «Safety Assist».

Новый Duster для Латинской Америки не предлагает в стандартной комплектации боковые подушки безопасности для защиты кузова и головы, в отличие от модели, продаваемой в Европе под брендом Dacia.При лобовом ударе модель показала нестабильную работу конструкции и утечку топлива. Испытание на боковой удар показало, что во время испытания центральная стойка сильно повреждена и открыта дверь. Открытие двери в латинском языке NCAP Испытание на боковой удар, которое имеет такую ​​же конфигурацию, что и Правила UN95, означает, что автомобиль не прошел бы испытание UN95. Утечка топлива, зафиксированная в ходе лобового краш-теста, требует дальнейших действий со стороны Renault, , не только для решения проблемы при производстве, но и для отзыва всех единиц, продаваемых на рынке , которые потенциально могут иметь эту проблему в топливном баке при аварии.Аналогичным образом, открытие двери при боковом ударе требует немедленных действий со стороны Renault, так как это создает серьезный риск выброса в случае бокового удара .

Suzuki Swift производства Индии и Японии, с двумя подушками безопасности в стандартной комплектации, получил нулевую звезду. Популярный компактный автомобиль набрал 15,53% в поле для взрослых пассажиров, 0% в разделе для детей, 66,07% в разделе «Защита пешеходов и уязвимых участников дорожного движения» и 6,98% в разделе «Ассистент безопасности». Результат действителен для версий хэтчбек и седан.

Результат «ноль звезд» объясняется плохой защитой от бокового удара и открытой дверью во время теста, а также низким показателем хлыстовой травмы из-за отсутствия подтверждения UN32 для испытания на удар сзади. Причем результат объясняется отсутствием штатных подушек безопасности боковой защиты головы, отсутствием штатного ESC и решением Suzuki не рекомендовать CRS для теста. Эта модель не соответствует требованиям Правил UN95 из-за открывания двери. Swift продается в Европе с 6 подушками безопасности и электронным контролем устойчивости (ESC) в стандартной комплектации, в то время как модель в Латинской Америке не предлагается в стандартной комплектации с боковыми и головными подушками безопасности и ESC. Латиноамериканская версия Swift по-прежнему предлагает стандартный поясной ремень на заднем центральном сиденье , несмотря на хорошо известный высокий риск травм при его использовании.

Алехандро Фурас, генеральный секретарь Latin NCAP сказал:

«Это разочаровывает и огорчает такие низкие показатели безопасности, которые Renault и Suzuki предлагают потребителям в Латинской Америке. Latin NCAP призывает Renault и Suzuki в ближайшее время значительно улучшить стандарт безопасности этих моделей.Потребители из Латинской Америки вынуждены платить больше, чем базовая цена, чтобы получить те же характеристики безопасности, которые Renault / Dacia и Suzuki предлагают в стандартной комплектации на таких рынках, как Европа, а в некоторых случаях они даже недоступны в Латинской Америке и Карибском бассейне. Базовая безопасность транспортных средств, которая является стандартом на рынках со зрелой экономикой, — это право, которое латиноамериканские потребители должны требовать, не доплачивая за них. Эти средства безопасности действуют как вакцины от одной из самых серьезных пандемий, таких как дорожно-транспортные происшествия и гибель людей.Потребители имеют право получить ту же вакцину, которую поставили где-либо еще, без необходимости платить за нее больше ».

Стефан Бродзяк, председатель Latin NCAP сказал:

«К сожалению, мы видим очень плохие результаты для двух автомобилей, которые хорошо продаются в нашем регионе. В очередной раз мы видим обман доверия потребителей к определенным производителям. Очень примечательно, что после более чем 10 лет оценки показателей безопасности автомобилей, продаваемых в Латинской Америке и Карибском бассейне, мы продолжаем видеть автомобили с нулевыми звездами.Что касается безопасности транспортных средств, к нам по-прежнему относятся как к гражданам второго сорта, чтобы некоторые производители могли сэкономить на производстве транспортных средств. Деньги, которые экономят эти производители, оборачиваются смертельными случаями и серьезными травмами, которые сказываются на семьях и экономике нашего региона. Латинская Америка не заслуживает большего количества 0-звездочных автомобилей, достаточно автомобилей с низким уровнем безопасности ».

#NoZeroStarCars #SaferCars


Renault Новый Дастер

Новый Duster прошел испытания на лобовые и боковые удары, хлыстовые травмы и защиту пешеходов, а также на систему электронного контроля устойчивости (ESC).При лобовом ударе модель показала нестабильную работу конструкции и утечку топлива. Испытание на боковой удар показало, что во время испытания центральная стойка сильно повреждена и открыта дверь. В потенциальном сценарии нормативных испытаний в соответствии с правилами UN95 при боковом ударе этот автомобиль выйдет из строя из-за открывания двери. Тест на хлыст показал плохую защиту шеи. Эффективность использования пассажирами ребенка была низкой, поскольку головы обоих детских манекенов соприкасались с салоном автомобиля, отсутствием постоянной предупреждающей маркировки подушки безопасности для отключения подушки безопасности пассажира и плохой маркировкой ISOFIX.Установка детских удерживающих систем (CRS) также показала плохие результаты. Защита пешеходов была приемлемой. Система обеспечения безопасности показала, что ESC соответствует нормативным требованиям и хорошо работает до 80 км / ч в тесте ADAC Moose и только до 60 км / ч по сценарию потребительского тестирования.

Прочитать полный отчет о краш-тесте

Посмотреть видео краш-теста

Скачать изображение для краш-теста

Сузуки Свифт

Swift прошел испытания на лобовые и боковые удары, хлыстовые травмы и защиту пешеходов.Результат с нулевым количеством звезд объясняется плохой защитой от бокового удара и открытой дверью во время теста, отсутствием теста на удар сзади UN32, приводящим к низкому показателю хлыстовой травмы, отсутствием стандартных боковых подушек безопасности для защиты головы, отсутствием стандартного электронного контроля устойчивости (ESC) и решение Suzuki не рекомендовать детские удерживающие системы (CRS) для испытаний. Показатели защиты пешеходов показали приемлемый уровень. Этот автомобиль не соответствует требованиям стандарта UN95 из-за открывания двери.

Прочитать полный отчет о краш-тесте

Посмотреть видео краш-теста

Скачать изображение для краш-теста

О Latin NCAP

Программа оценки новых автомобилей в Латинской Америке (Latin NCAP) была запущена в 2010 году с целью разработки региональной системы независимой оценки аварийной безопасности и безопасности в странах Латинской Америки и Карибского бассейна (LAC).Latin NCAP воспроизводит аналогичные программы тестирования потребителей, разработанные за последние тридцать лет в Северной Америке, Европе, Азии и Австралии и доказавшие свою эффективность в повышении безопасности автомобилей. С 2010 года Latin NCAP опубликовал результаты более 135 моделей, все результаты доступны на www.latinncap.com/results.

Latin NCAP выражает признательность за поддержку, полученную Глобальной программой оценки новых автомобилей (Global NCAP), Международными исследованиями и тестированием потребителей (ICRT), Фондом FIA, Межамериканским банком развития (IDB) и Глобальной инициативой Bloomberg Philanthropies по безопасности дорожного движения.

Latin NCAP является ассоциированным членом Global NCAP и поддерживает Десятилетие действий Организации Объединенных Наций по безопасности дорожного движения и Партнерство «Остановить аварии».

Скачать релиз >>

Что такое кожаная тряпка?

Если вы поклонник вестернов Серджио Леоне, вы, вероятно, более чем знакомы с пыльниками.Кожаная тряпка, первоначально использовавшаяся как пальто для защиты одежды всадника от пыли и грязи в течение долгих дней верховой езды, вернулась благодаря популярности западного жанра несколько десятилетий назад, и теперь она останется навсегда.

Дастер — это пальто , предназначенное для комфорта и защиты . Обычно он покрывает все тело, доходя до щиколотки, хотя есть и более короткие варианты. Вторая отличительная черта тряпки — прорезь на задней стороне (снизу вверх до уровня бедер), которая позволяет всадникам оседлать лошадь или сесть на велосипед, при этом пальто не ограничивает диапазон их движения.

Еще одна особенность, добавленная по практическим соображениям, — это узнаваемый клапан на плечах пыльника. Назначение этого дополнительного слоя — обеспечить пользователю дополнительную защиту от ветра и влаги.

Итак, вкратце, пыльник — это кожаное пальто свободного кроя с богатой историей, разработанное, чтобы быть практичным и защищать владельца от непогоды.

Кожаный пыльник и кожаный плащ: различия

Возможно, вы заметили, что между плащом и плащом много общего, и из-за них многие люди путают их или называют плащ-плащ плащом.Однако между ними есть определенные отличия как в истории, так и в дизайне.

Прежде всего, термин тренчкот происходит от; ты угадал; окопы Первой мировой войны, где он был популярен британскими военными. Несмотря на то, что они схожи с точки зрения предлагаемой защиты, один был предназначен для ведения позиционной войны, а другой — для открытых полей и дорог. Следовательно, есть несколько заметных отличий в их дизайне, если вы знаете, на что обращать внимание.

Пыльник имеет воротник без лацканов, который можно застегнуть, чтобы при необходимости полностью закрыть шею пользователя, и узнаваемый клапан на плечах. Кроме того, тренч имеет меньший разрез по сравнению с кожаным плащом и достигает только задней части колен.

Еще одно очевидное отличие заключается в их форме. Тренч обычно облегает фигуру, особенно в области талии, и часто имеет пояс, в то время как плащ имеет более свободный дизайн, и его часто носят расстегнутым.

Наконец, у большинства кожаных тряпок есть набедренные ремни на внутренней стороне. Они используются для крепления нижней части пальто к ногам, что помогает удерживать его на месте, когда вы едете на велосипеде или верхом на лошади.

Теперь, когда мы рассмотрели различия между ними, прочитайте о том, что делает тряпку удивительной и универсальной одеждой.

Почему выбирают Дастер?

Как и большинство кожаных предметов одежды, кожаные пыльники никогда не выйдут из моды , особенно с учетом их происхождения.Они — лучший выбор для тех, кто любит кожу и хочет инвестировать в качественную одежду, когда температура начинает падать. В отличие от большинства других курток и пальто, наш пыльник обеспечивает защиту всего тела и довольно прост в уходе, так как а также устойчива к износу, так как изготовлена ​​из натуральной кожи .


Кто носит кожаные тряпки?

Пальто duster прошло долгий путь со времен ковбоев и стало модным предметом одежды, сохранив при этом все практичные характеристики, которые сделали его популярным.Хотя это пальто по-прежнему предпочитают всадники, которые носят его как из-за его особенностей, так и из-за того, что он обозначает, кожаная тряпка также нашла свое место в гардеробах многих других людей.

Байкеры тоже очень любят пыльники по понятным причинам. Он удобен и обеспечивает защиту от ветра и дождя, а также от травм в случае аварии, что делает его идеальным для длительных поездок в не совсем идеальных погодных условиях.

Другие просто носят пыльники из-за их внешнего вида, долговечности и универсальности.Будь то холодная погода, дождь или снег, качественная тряпка сохранит тепло, сухость и великолепно выглядит с головы до ног.

Как чистить и ухаживать за кожаной тряпкой?

Периодическая чистка и кондиционирование вашей кожаной тряпки — лучший способ сохранить ее в отличном состоянии в течение долгого времени. Если не кондиционировать должным образом, погода и другие факторы постепенно начнут сказываться на внешнем виде кожи. С другой стороны, кожаная одежда, ухоженная в хорошем состоянии, со временем будет только лучше выглядеть, сохраняя при этом все свои важные качества.

Вы можете прочитать в нашем блоге о том, как использовать мыло для кожи, чтобы получить дополнительную информацию о чистке и уходе за всей кожаной одеждой.

С чем носить кожаную тряпку?

Сама по себе классика, с пыльником можно носить практически все, в зависимости от погоды.

Например, вы можете отдать дань классическому ковбойскому образу, надев пару джинсов, повседневную рубашку и ковбойские сапоги с подходящим ремнем, надев свой кожаный пыльник с расстегнутой пуговицей.С другой стороны, байкеры обычно носят свои тряпки с кожаными ботинками и брюками и закрывают их до шеи.

То, что вы носите с плащом duster, вероятно, будет зависеть от погодных условий. Однако какую бы одежду вы ни решили надеть, можете не сомневаться, что под тряпкой она останется сухой и чистой.

LeatherCult Кожаная тряпка на заказ

Наша кожаная тряпка изготовлена ​​из натуральной овчины напа со съемной накидкой и набедренными лямками и полностью настраивается по вашим меркам.Он также доступен в более чем 60 различных цветах, поэтому вы можете выбрать тот, который соответствует вашей индивидуальности и гардеробу.

Если вам нравится практичная одежда, вам понравится носить тряпку LeatherCult всякий раз, когда у вас есть такая возможность.

«У Duster низкая защищенность по нашим критериям»

Агентство ответило на заявление Renault, несмотря на нулевой результат, полученный Duster в ходе испытаний на безопасность.

Споры продолжаются после нулевой оценки, которую Latin NCAP дал Renault Duster после последних тестов безопасности.В прошлую пятницу, после того как оценочная группа объявила результаты и были получены всевозможные комментарии, французский бренд выступил с заявлением, подтверждающим свой голос в этом отношении.

В письме производитель напомнил, что тот же автомобиль получил четыре звезды в аналогичном тесте , проведенном в 2019 году, незадолго до того, как вступили в силу новые критерии оценки агентства. «В 2020 году Latin NCAP изменил протокол испытаний , поэтому результаты другие», — отметили в компании.

Теперь Latin NCAP снова отвечает Renault решительным заявлением. Там его генеральный секретарь Алехандро Фурас заверяет, что бренд знал, что протоколы изменят , и именно поэтому они поставили Duster для теста 2019 года «на время». И они ни разу не сказали , что машина незаконна по своему оборудованию.

Что сказано в латинском NCAP

В тексте новое заявление оценивающего органа гласит, что «протоколы были обновлены, бренд знал об этом, и поэтому, по нашему мнению, спонсировала тест Duster в 2019 году против clock , когда версия для местного производства еще не была доступна.Именно поэтому они спонсировали испытание румынских версий , которые продавались в то время в Чили ».

«Renault хотела прибыть вовремя с предыдущим протоколом , чтобы получить не такой уж плохой результат . Renault знал об изменении протокола. С 2016 года Latin NCAP отчитывается о новом протоколе на 2020 год ″. В этом он очень настаивает Алехандро Фурас , как представитель организации.

С другой стороны, один из пунктов производителя в своем заявлении заключается в том, что они соблюдают все правовые нормы в странах, где продается Duster.На это Latin NCAP ответил, что его функция не в определении законности, а в уровне безопасности .

РЕКЛАМА

«Латинский NCAP не говорит, что модель не соответствует стандартам, требуемым правительством, или что это незаконно, но что имеет низкий уровень безопасности по сравнению с нашим критерием . С нашей точки зрения, Renault подразумевает, что безопасность, требуемая правительством , не соответствует уровню того, что требуется в Европе », — Пунтуализа Фурас.

К этому он добавил, что единственная помощь, доступная в этом транспортном средстве, предупреждение слепых зон, является дополнительным, и ваш спрос низкий . «Renault не предлагает шторки безопасности и боковые подушки безопасности в качестве опции, которые, напротив, входят в стандартную комплектацию в Европе , даже не будучи обязательными. В Европе навесные подушки безопасности требовались по закону только в 2019-2020 годах, до этого они были стандартными », — добавил он.

ВАМ МОЖНО ЗАИНТЕРЕСОВАТЬСЯ: «Это тот самый автомобиль, который имел 4 звезды в 2019 году», Renault о Duster на латинском языке NCAP

«Оставьте много разочарований»

Алехандро Фурас продолжает свое письмо, заявляя, что: Несмотря на то, что новый «Дастер» стал более безопасным по сравнению с предыдущей моделью, ему все еще не хватает .«Если сравнивать с его 5-звездочными внедорожниками или компактными конкурентами, Duster явно оставляет много разочарований. В основном потому, что команда безопасности , это вопрос бизнес-решения , все уже разработано ».

Генеральный секретарь Latin NCAP заканчивает резкой фразой: «Renault очень разочарована и очень далека от того, на что ее генеральный директор публично намекал несколько месяцев назад».

Очень жаль, что транспортное средство, которое так значительно продвинулось в других аспектах, таких как механика, комфорт и возможности подключения, и в которое так много людей в регионе вмешивалось во время его разработки, может быть затуманено всей этой ситуацией .Мы надеемся, что Renault применит корректирующие меры случая и повысит безопасность в этом и других автомобилях.


Оскар Хулиан Рестрепо Мантилья. Источник: Автоблог Аргентины.

Вам есть что сказать? Это ваше пространство:

В чем разница между пыльником и плащом

Основное отличие между пыльником и тренчкотом состоит в том, что пылеуловитель обычно длиннее, чем плащ. Пальто дастер обычно длиннее ниже колена, а тренчи — чуть ниже колена.

Дастер и тренчер — это длинные пальто, которые обычно достигают уровня ниже колена и обеспечивают защиту от холода. Дастер — это легкое длинное пальто без пуговиц, а тренч — длинное свободное двубортное пальто с поясом.

Основные зоны покрытия

1. Что такое Duster Coat
— Определение, характеристики
2. Что такое плащ
— Определение, характеристики
3.Сходства между пыльником и плащом
— Общие черты
4. Разница между пыльником и плащом
— Сравнение основных различий

Ключевые термины

Дастер Пальто, Тренч

Что такое Duster Coat

Дастер — это легкое длинное пальто без пуговиц. Пальто дастер — вечный продукт. Оригинальные плащи-пыльники шьют из светлого холста или льна.Их носили всадники, чтобы защитить свою одежду от следов пыли; отсюда и название «пыльник». У них были разрезы на спине до уровня бедер, чтобы их можно было носить верхом. У некоторых также были прорези сзади на пуговицах и набедренные ремни, чтобы удерживать откидные створки на месте. Классические плащи-пыльники также имеют такие особенности, как регулируемые завязки, большой веер, съемная накидка и усиленная ластовица заднего седла. Они обеспечивали защиту от непогоды.

В современной моде, однако, слово «пыльник» или «пыльник» может относиться к любому длинному пальто.Это модная верхняя одежда, которую носят женщины. Главное отличие современных пыльников от других пальто — это их длина. Хотя они могут не достигать пола, они находятся по крайней мере на несколько дюймов ниже колен. К тому же они легкие и свободные.

Что такое плащ

Тренч — длинное свободное двубортное пальто с поясом. Обычно его делают из водонепроницаемого материала, например, из хлопкового габардина. Поскольку тренчи длинные, они могут закрывать практически все тело.Некоторые пальто доходят до голени, а некоторые — до щиколоток. Их носят как мужчины, так и женщины, и их можно носить как в профессиональном, так и в повседневном стиле.

Тренчи традиционно были частью военной одежды. Первоначально они были двубортными с широкими лацканами, десятью пуговицами спереди и карманами, которые закрывались на пуговицы. Пояс на талии и ремешки на запястьях. У тренчкотов также были погоны, которые застегивались на пуговицы. Эти особенности связаны с его военной историей.Кроме того, хаки был традиционным цветом для тренчей. Однако современные тренчи доступны в разных цветах.

Сходства между пыльником и плащом

  • И пыльники, и тренчи — это длинные пальто, которые обычно достигают уровня ниже колена.

Разница между пыльником и плащом

Определение

Дастер — это легкое длинное пальто без пуговиц, а тренч — длинное свободное двубортное пальто с поясом.

Материал

Duster обычно шьют из более легких материалов, чем тренчи.

Открытие

Пальто Duster предназначено для открытого ношения, а тренчи — для закрытого.

Пуговицы, ремни и карманы

Кроме того, у плащей обычно нет пуговиц, ремней и карманов, а у тренчей есть пуговицы, ремни и карманы.

Длина

Как правило, пыльники длиннее тренчей.Пальто дастер длиннее ниже колена, а тренчи обычно доходят чуть ниже колена.

Заключение

Дастер — это легкое длинное пальто без пуговиц, а тренч — длинное свободное двубортное пальто с поясом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *