Датчик давления масла рено меган 2 где находится фото: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Renault Megane 2 | Проверка давления масла и датчика давления масла

2.1.10. Проверка давления масла и датчика давления масла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Элементы системы смазки четырехцилиндрового двигателя 1,8-I

1 – крышка маслозаливной горловины. При повреждении уплотнения крышки его необходимо заменить;
2 – щуп для измерения уровня масла;
3 – возвратная воронка;
4 – направляющая труба;
5 – соединительная труба. К рукаву воздухозаборника. Только двигатели 1,8-I;
6 – фиксирующая скоба;
7 – уплотнительное кольцо круглого сечения. При наличии повреждений используйте новое кольцо;
8 – кронштейн масляного фильтра с теплообменником и масляным фильтром. Затягивание масляного фильтра производите от руки;
9 – болт, 25 Нм;
10 – гофрированное уплотнение ( из листового металла). При установке использовать новое уплотнение;
11 – форсунка распыления масла. Предназначена для охлаждения поршней;
12 – предохранительный клапан; 27 Нм. Давление открытия клапана 2,5–3,2 бар;
13 – дефлектор масла;
14 – масляный насос со звездочкой цепной передачи;
15 – болт, 15 Нм. Отвинчивание болтов необходимо производить гаечным ключом с шарниром;
16 – масляный поддон. Масляный поддон устанавливается без прокладки на герметик D 176 404 А4;
17 – болт, 15 Нм;
18 – уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
19 – маслосливная пробка, 40 Нм;
20 – переходная втулка. Предназначена для центрирования масляного насоса;
21 – цепь привода масляного насоса. Перед снятием цепи краской отметьте направление вращения цепи;
22 – прокладка. Прокладка устанавливается на герметик D 176 404 А2;
23 – болт, 15 Нм;
24 – звездочка;
25 – механизм натяжения цепи, 15 Нм

Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:

 – уровень масла ниже нормы;
 – наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы;
 – неудовлетворительная работа масляного насоса;
 – слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.

При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.

Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.

Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электрическую цепь датчика.

Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
3. Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик (A) давления масла и ввинтите его в манометр (3 – провод заземления манометра).
4. Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра.
5. Соедините с массой автомобиля провод заземления манометра.
6. Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумулятора и контактом датчика давления масла. Светодиод должен гореть.
7. Запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя. При избыточном давлении в бензиновых двигателях 1,4-I – 10,3–0,7 бар и двигателях 1,6-/ 1,8-/ 2,3-I – 1,2–1,6 бар светодиод должен погаснуть. В противном случае датчик давления масла неисправен.
8. Увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла +80° С избыточное давление масла должно быть не менее 2,0 бар. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.
9. Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя. При этом давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном.
10. Установите на место датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 25 Нм.

Renault Megane 2 | Проверка давления масла и датчика давления

Проверка давления масла и датчика давления

Для проверки необходим манометр с возможностью его вворачивания в датчик давления масла. Датчик давления находится на держателе масляного фильтра или вблизи держателя.

Проверка

  1. Проверьте уровень масла в двигателе, при необходимости, долейте.
  2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Для этого проедьте на автомобиле до тех пор, пока вентилятор радиатора не включится, а затем снова не выключится.
  3. Дизельный двигатель 1.9 л: Снимите верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
  1. Выверните датчик давления масла(2) на фланце масляного фильтра и вверните прибор для проверки (А).
  1. Вверните прибор вместо датчика давления в держатель масляного фильтра.
  2. Соедините коричневый провод (1) прибора с массой (-).
  3. Присоедините контрольную диодную лампу к положительному контакту батареи (+) и к реле давления масла. Светодиод не должен загореться.
  4. Если светодиод загорается, замените реле давления масла.

Если светодиод не загорается

  1. Запустите двигатель.

Во время запуска стартёра следите за светодиодом, т.к. точка включения датчика давления может быть пройдена уже при запуске.

  1. Бензиновый двигатель: При давлении масла 1.2 – 1.6 атм. светодиод должен загореться, в противном случае датчик давления необходимо заменить.
  2. Дизельный двигатель 1.9 л: При давлении масла 0.55 — 0.85 атм. светодиод должен загореться, в противном случае датчик давления необходимо заменить.
  3. Дизельный двигатель 2.5 л: При давлении масла 0.75 – 1.05 атм. светодиод должен загореться, в противном случае датчик давления необходимо заменить.

Проверка давления масла

  1. Запустите двигатель на холостые обороты. Снимите значение давления масла с прибора и сравните его со значением, приведённым в Спецификациях.
  2. Увеличьте число оборотов до 2000 об/мин. Считайте значение давления масла с прибора и сравните его со значением, приведённым в
    Спецификациях
    .

Если требуемое значение давления масла не достигается

  1. Проверьте наличие механических повреждений в двигателе, например, повреждение подшипников коленчатого вала (работа СТО).
  2. При необходимости, замените держатель масляного фильтра с предохранительным клапаном или масляный насос.

При повышении числа оборотов двигателя давления масла не должно превысить 7.0 атм. В противном случае проверьте масляные каналы. При необходимости, замените держатель масляного фильтра с предохранительным клапаном.

  1. Дизельный двигатель 1.9 л: Установите на место верхнюю крышку двигателя.

ЗАМЕНА ДАТЧИКА УРОВНЯ МАСЛА | Renault

ЗАМЕНА ДАТЧИКА УРОВНЯ МАСЛА Renault Megane 2

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите защиту картера и брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызго­вика и защиты картера двигателя», с. 63).

3. Отожмите фиксатор колодки провода и отсоедините его от датчика уровня масла.

4. Выверните датчик уровня масла.

5. …и извлеките его из отверстия масля­ного картера.

6. Установите датчик уровня масла в по­рядке, обратном снятию.

Renault Megane 2. ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА

1.

Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодку провода от вы­ключателя стоп-сигнала.

3. Поверните на четверть оборота выклю­чатель стоп-сигнала и снимите его.

4. Установите выключатель стоп-сигнала в порядке, обратном снятию.

Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА ДАТЧИКА УРОВНЯ МАСЛА»

Описание датчиков ДВС рено 16V

Замена датчика давления масла К9К 1.5Dci Рено Лагуна 3

Замена и проверка датчика уровня топлива на Рено

Renault Megane 2 | Проверка давления масла

Давление масла в двигателе может быть проверено при помощи манометра с переходником, который можно вкрутить вместо переключателя давления масла.

В двигателе установлен подключенный к предупредительному сигналу второй переключатель давления масла. Если давление масла опускается ниже 0,3 бар, то переключатель давления масла на 0,3 бар закрывается, и при этом загорается контрольная лампа недостаточного давления масла в системе смазки двигателя. Если давление масла опускается ниже 0,2 бар, а частота вращения больше чем на секунду остается равной 2000 мин–1, то срабатывает переключатель давления масла на 0,9 бар. Загорается контрольная лампа недостаточного давления масла в системе смазки двигателя и звучит звуковой сигнал. Переключатель давления масла на 0,3 бар расположен в блоке цилиндров и имеет коричневую изоляцию; переключатель давления масла на 0,9 бар расположен в верхней части цоколя фильтра.

При контроле следует проверять оба переключателя, однако возможно только установить, работают ли эти переключатели вообще или нет. Проверка работы обоих переключателе давления масла проводится на СТО;

— проверьте и при необходимости подкорректируйте уровень масла;

— включите зажигание. Должна вспыхнуть контрольная лампа давления масла,

— запустите двигатель, контрольная лампа давления масла должна погаснуть;

— отсоедините кабель от переключателя давления масла на 0,3 бар [30 кПа] (переключатель давления масла с коричневой изоляцией) и приставьте конец кабеля к «массе». Должна загореться контрольная лампа давления масла;

— установите штекерную колодку;

— отсоедините штекерную колодку от переключателя давления масла на 0,9 бар [90 кПа] (переключатель давления масла с белой изоляцией).

— дайте поработать двигателю более 1 секунды при частоте вращения более 2000 мин–1. Должна загореться контрольная лампа давления масла и сработать звуковой сигнал.


Рис. 458. Проверка манометром давления масла: 1 — синий провод; 2 — контрольная лампа; 3 — коричневый провод

Описанные операции по проверке переключателей давления масла, позволяют установить, что переключатели давления масла исправны и хорошо работают. Для проверки давления масла используется рекомендуемый Volkswagen манометр 1342. Порядок действия этим или аналогичным прибором указан на рис. 458:

— отсоедините переключатель давления масла на 0,9 бар [90 кПа] (с белой изоляцией) и установите манометр;

— присоедините манометр вместо переключателя давления масла в основание фильтра;

— отсоедините провод с коричневой изоляцией от переключателя давления масла на 0,9 бар [90 кПа] и подсоедините синий провод 1;

— подключите контрольную лампу 2 к кабелю 1 и к клемме «+» АБ;

— соедините коричневый кабель 3 манометра с массой;

— включите зажигание;

— запустите двигатель. Как только манометр покажет давление 0,15—0,45 бар [15—45 кПа] контрольная лампа должна погаснуть. В противном случае замените переключатель давления масла на новый.

Порядок проверки переключателя давления масла на 0,9 бар [90 кПа]:

— отсоедините провод 1 (рис. 458) от переключателя давления масла на 0,3 бар [30 кПа] и подключите его к переключателю давления масла на 0,9 бар [90 кПа] (переключатель давления масла с белой изоляцией).

— запустите двигатель, и постепенно увеличивайте частоту вращения. Если при давлении не менее 0,75—1,05 бар [75—105 кПа] контрольная лампа не загорается, то замените переключатель давления масла;

— увеличьте частоту вращения двигателя до 2000 мин–1 — давление должно быть не менее 2,0 бар [200 кПа]. Замените или отремонтируйте масляный насос, если давление масла меньше или падает ниже 0,2 бар [20 кПа].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *