Детонация двигателя при глушении: Детонация мотора после выключения зажигания — причины

Содержание

Детонация двигателя при выключении зажигания

Автор Алексей Белокуров На чтение 5 мин. Просмотров 2.5k. Опубликовано

На бензиновых двигателях автовладельцы чаще всего наблюдают детонацию при выключении зажигания. Детонирует двигатель и при включении зажигания. А вот на дизельных двигателях детонация случается реже. Это происходит по нескольким, которые будут рассмотрены ниже.

Но для начала давайте разберемся, что такое детонация и почему она происходит.

Содержание

  1. Что такое детонация
  2. Причина детонации двигателя после выключения зажигания
  3. Неисправности систем для прекращения подачи топлива
  4. Самопроизвольное возгорание топлива и нагар
  5. Калильное зажигание и свечи
  6. Последствия
  7. Как вылечить детонацию двигателя при выключении зажигания
  8. Заключение

Что такое детонация

Детонация бензинового двигателя после выключения зажигания – это взрывное воспламенение рабочей смеси в цилиндре силового агрегата. Обычное зажигание горючей смеси происходит со скоростью двадцать пять или тридцать метров в секунду. Детонированное зажигание может происходить со скоростью двести, временами тысячью метров в секунду. Это убивает двигатель автомобиля.

Иногда детонирование горючей смеси путают с калильным зажиганием. Опытные механики называют его еще неконтролируемым сгоранием топлива после остановки мотора. Это зажигание происходит из-за перегрева элементов камеры сгорания. Например, нагар на стенках цилиндров, днище и свечах может служить длительному процессу догорания топлива уже после выключения двигателя.

Как это происходит: автовладелец выключает зажигание, а коленвал еще раз прокручивается вниз и перемещает поршень вниз. Всасывается топливно-воздушная смесь. Теперь эта смесь возгорается не из-за искры свечи, а из-за разогретых деталей внутри цилиндра.

Причина детонации двигателя после выключения зажигания

Давайте посмотрим почему происходит детонация двигателя, и разузнаем причины калильного зажигания. Сперва разберемся с калильным зажиганием.

Калильное зажигание в карбюраторных силовых агрегатах происходит, если клинит шток клапана холостого хода. Он изнашивается или закоксовывается и подача горючего не перекрывается.

В силовых агрегатах инжекторного типа срабатывает датчик холостого хода. Поэтому все проблемы кроется именно в электронике. Необходимо заменить на новый этот датчик.

А вот в двигателях на дизеле виной калильного зажигания могут стать неисправные форсунки или топливный насос высокого давления. Причиной также может стать неправильно выставленный угол опережения зажигания.

Неисправности систем для прекращения подачи топлива

Детонирует двигатель при неисправности систем для прекращения подачи топлива. При глушении срабатывает раннее зажигание. Оно выставляется для увеличения чувствительности движка к открытию дроссельной заслонки.

Во время выключения двигателя происходит резкое движение вверх поршня, что приводит к перегреву. Поэтому силовой агрегат детонирует.

Внимание! Неисправные свечи тоже могут быть проблемой детонации силового агрегата после выключения его.

Самопроизвольное возгорание топлива и нагар

Самопроизвольное возгорание у движков с карбюратором может происходить из-за плохого топлива. Например, некоторые заправочные компании могут разбавлять бензин бутаном или пропаном. Из-за появления примесей газа внутри топливной жидкости и перегрева внутри цилиндров происходит самопроизвольное возгорание, которое приводит к детонированию.

Нагар на стенках и дне цилиндров тоже одна из проблем, по которой случается детонирование. Так как остатки непрогоревшей смеси могут долгое время остывать, а при выключении поршни опускаются вниз, и топливно-воздушная смесь попадает внутрь цилиндров. Нагретые стенки и дно цилиндров ведут к ее возгоранию.

Калильное зажигание и свечи

Калильное зажигание приводит к работе двигателя даже после выключения зажигания. Виной всему могут быть нагретые свечи. Поэтому опытные механики советуют использовать холодные свечи на дефорсированных моторах. Они не приводят к детонированию двигателя при выключенном поджиге.

Автовладельцам нужно помнить, что все свечи, которые он покупает на рынке делятся на три типа:

  • холодные;
  • средние;
  • горячие.

Холодные нумеруются буквой А и числом от 20 до 26, а горячие буквой А и числом от 11 до 14. Между ними находятся свечи среднего накаливания.

Например, на Жуке рекомендуется использовать холодные свечи. Опытные механики не советуют доводить степень нагара свечи, после которой эксплуатация двигателя становится невозможна.

Последствия

Детонация мотора приводит к укорачиванию жизненного ресурса двигателя. Такой силовой агрегат способен максимум пройти 100 000 километров, после чего блок цилиндров или головка блока просто развалятся.

Слишком сильная детонация приводит к мгновенному разрушению силового агрегата. Его просто разнесет на кусочки. Прокладка головки блока цилиндров разрушается первой. Она сможет вынести одну единственную детонацию, после чего прогорит и будет пропускать масло и антифриз.

Если вы долго использовали автомобиль с детонирующим двигателем, то следующие решения вас ожидают на станции технического обслуживания:

  • замена блока цилиндров;
  • смена коленчатого вала;
  • установка новой головки блока и поршневой группы.

Однако всех этих проблем можно избежать, если следить за движком, вовремя бывать на сервисном обслуживании. Необходимо менять масло раз в 7 тысяч километров, а бензин заливать только высококачественный АИ 95 на проверенных заправочных станциях.

Как вылечить детонацию двигателя при выключении зажигания

Детонацию при глушении двигателя можно вылечить. Только это возможно тогда, когда силовой агрегат еще в порядке. В первую очередь используйте только высокооктановый бензин. Затем проверьте угол опережения зажигания. Если поджиг ранний или поздний, то это плохо скажется на силовом агрегате, что приведет к появлению детонации.

Посмотрите на модель свечей. Какие и когда использоваться уже было описано выше. Не забывайте, что свечи тоже играют важную роль при работе силового агрегата.

Если силовой агрегат не глохнет после выключения зажигания, то сделайте следующее:

  1. Включите какую-нибудь скорость и удерживайте педаль тормоза.
  2. Уберите ногу с педали сцепления.

Так вы сможете уберечь двигатель от детонации, обойдясь полоской всего лишь одного диска сцепления.

Заключение

Теперь вы знаете, почему двигатель на вашем автомобиле детонирует после выключения поджига. Проверьте все по вышеописанной инструкции, если не найдете причин, то везите машину на станцию технического обслуживания, пока еще есть время и силовой агрегат не разрушен полностью. Следите за двигателем на автомобиле и никогда не будете знать проблем с ним.

Детонация двигателя после выключения зажигания ваз 2109

Детонация двигателя после выключения зажигания ВАЗ 2109 может сильно навредить и привести к капитальному ремонту, поэтому в случае обнаружения такой неисправности постарайтесь как можно быстрее ее устранить. Основные признаки детонации — это появление металлических стуков, существенное падение мощности двигателя, его неустойчивая работа, снижение температуры газов в системе выпуска.

Содержание

  • Что такое детонация
  • Последствия детонации
  • Факторы, влияющие на детонацию
  • Предотвращение детонации

Вернуться к оглавлению

Что такое детонация

Это самопроизвольное воспламенение топливовоздушной смеси в камерах сгорания с появлением взрывной волны. Чаще всего детонация возникает в момент увеличения нагрузки — ускорении или движении на подъем, когда педаль акселератора выжимается очень сильно, а в камеры сгорания поступает обогащенная смесь. В результате этого повышаются давление и температура. Давление повышается по двум причинам:

  1. Поршень, двигаясь вверх, сжимает топливовоздушную смесь.
  2. При воспламенении части смеси повышается давление за счет горения.

Температура и давление воздействуют на несгоревшую часть топливной смеси, образуются перекиси, спирты, альдегиды (активные соединения). В итоге происходят реакции окисления, воспламеняющие остатки смеси. Причем характер воспламенения взрывной — фронт пламени распространяется по камере сгорания с огромной скоростью (2 000-2 300 м/с). При нормальном режиме работы двигателя пламя от горючей смеси распространяется со скоростью не более 30 м/с.

При этом взрывная волна «распадается» на мелкие составляющие, бъет о металлические стенки цилиндров, заставляя весь двигатель вибрировать. Водитель слышит характерный металлический звук, который ошибочно называют «стуком пальцем». Но на самом деле это взрывная волна бьет о стенки цилиндров.


Вернуться к оглавлению

Последствия детонации

Не нужно думать, что детонация приведет к увеличению мощности двигателя за счет того, что скорость распространения взрывной волны чуть ли не в 100 раз выше. Можно выделить основные минусы детонации:

  1. Взрывные волны существуют на 1/10 000 секунды меньше, ровно на столько времени увеличивается давление, воздействующее на поршень. Времени очень мало, чтобы поспособствовать значительному увеличению мощности двигателя. А вот вреда за такой промежуток времени детонация принесет немало.
  2. При работе двигателя на стенках цилиндров образуется масляная пленка, которая способствует более плавному скольжению поршней, а взрывная волна ее разрушает, в результате увеличивается износ и ухудшается устойчивость к коррозии.
  3. Давление взрывной волны доходит до показателя в 70 кгс/см². Такое давление может стать причиной разрушения элементов цилиндро-поршневой группы.
  4. Отдача тепла к рубашке охлаждения увеличивается из-за взрывных волн. Двигатель перегревается, на поршнях разрушаются кромки, происходят пробои в прокладке головки блока, выходят из строя свечи.

Если появилась детонация двигателя ВАЗ 2109, нужно устранить ее, иначе ресурс двигателя и его агрегатов уменьшится в разы, а стоимость содержания автомобиля станет выше.


Вернуться к оглавлению

Факторы, влияющие на детонацию

Причин появления может быть немало, но их объединяет одно — уменьшается задержка самовозгорания у топливовоздушной смеси (несгоревшей доли), удаленной от электродов свечи. Если проще, то в камерах сгорания появляются все условия, чтобы протекали окислительные процессы. На появление детонации влияет:

  1. Качественный состав горючей смеси. Если показатель воздух/бензин=0,9, то топливная смесь при попадании в камеры сгорания образует в различных местах очаги. Именно в них начинают протекать окислительные реакции, они же впоследствии воспламеняются.
  2. Увеличенный угол опережения зажигания приводит к тому, что максимальное давление при сгорании смеси наблюдается в момент, когда поршень практически в верхней мертвой точке. В результате давление увеличивается и появляется детонация.
  3. Слишком низкое октановое число бензина влияет на появление характерных стуков. Если вы заправляетесь бензином марки АИ-92, то при попадании в бак АИ-80 работа двигателя изменится, причем существенно. Чтобы избежать таких проблем, нужно покупать топливо на проверенных заправочных станциях. Или 2 вариант — установка октан-корректора.
  4. Чем выше степень сжатия, тем большее октановое число должно быть у бензина.

Конструктивные особенности двигателя влияют на появление детонации, но в меньшей степени.


Вернуться к оглавлению

Предотвращение детонации

Чтобы избежать появления взрывных волн в камерах сгорания, необходимо убрать все факторы, описанные в предыдущем разделе. Необходимо ускорить сгорание топливной смеси, замедлить протекание реакций окисления, которые и являются источником самовозгорания. Фиксирует взрывные волны датчик детонации ВАЗ 2109 (инжектор), который установлен в блоке двигателя между 2 и 3 цилиндрами. Он работает на явлении пьезоэффекта — при ударе об активный элемент (мембрану) вырабатывается некоторый потенциал. Чем сильнее удар, тем разность потенциалов (напряжение) больше.

Электронный блок управления считывает данные и сопоставляет их с топливной картой (прошивкой). Аналогично анализируются и показания с других датчиков. В результате ЭБУ подбирает по топливной карте наиболее оптимальный режим работы двигателя, посылает сигналы на исполнительные устройства. Меняется угол опережения зажигания, время открытия форсунок, и т. д. Но если нет датчика детонации (на карбюраторных двигателях), необходимо увеличить частоту вращения коленчатого вала. Окислительная реакция длится меньше, вероятность самовозгорания снижается.

Датчик детонации ВАЗ 2109 устанавливается лишь на инжекторных моторах. На карбюраторных их нет, поэтому приходится выявлять это явление самостоятельно. Частая поломка у девяток — это появление детонации после выключения зажигания. Двигатель продолжает работать, причем обороты могут изменяться несмотря на то, что ключ вынут. Причина — это неверная регулировка качественного состава топливной смеси. Это возникает в следующих случаях:

  1. Загрязнение системы питания.
  2. Закручивание винта количества смеси сверх нормы.
  3. Выход из строя датчика (клапана на карбюраторных моторах) холостого хода.

На инжекторных двигателях устанавливается регулятор холостого хода, поломка которого может стать причиной появления детонации после выключения, на карбюраторных выходит из строя клапан, закрывающий подачу бензина в камеры сгорания на холостом ходу.

Стук автомобиля после выключения двигателя – причины и решения

Быстрый переход

  • Что вызывает стук?
    • Выхлопная система сжигания
    • Холодная погода
    • Свободный монтаж двигателя или вал каркаса
    • Охлаждающий вентилятор от баланса
    • Пониженное давление масла
    • Датчики
    • Использование неверных свечей свечи
    • Швейства и натяжки для пояса
    • Рабонные головки
    • . Баки охлаждающей жидкости
  • Решения для автомобильного стука звуки
    • Всегда проверяйте датчики
    • , заменяющие подшипники стержня
    • Регулярное обслуживание вашего автомобиля
    • Замените свечи зажигания
    • . Окончательный вердикт

    Все в порядке? Я знаю, что это первый вопрос, который у вас возникнет, когда вы услышите стук после выключения двигателя.

    Проверка вашего автомобиля в любое время, если у вас есть сомнения или странные звуки, убережет вас от денег и разочарований в будущем.

    Хотя стук автомобиля после выключения двигателя не всегда является признаком проблемы, уверенность не помешает.

    Каждый автовладелец понимает, насколько хрупким и дорогим является двигатель автомобиля. Я уверен, что вы не хотите оказаться в ситуации, когда вам придется менять двигатель.

    Решение проблем с двигателем поможет избежать будущих потерь или проблем.

    Ниже приведены некоторые причины и способы устранения стука автомобиля после выключения двигателя.

    Что вызывает стук?

    Давайте рассмотрим все возможные причины стука.

    Выхлопная система Контракт

    После долгой поездки на автомобиле с турбонаддувом вы можете услышать стук после выключения двигателя.

    Это результат сжатия выхлопной системы. Звук типичный, и вам не нужно беспокоиться об этом.

    Вы всегда можете избежать этого, дав машине поработать минуту после долгой поездки. Вы также можете рассмотреть возможность использования топлива с высоким октановым числом.

    Холодная погода

    Очень вероятно, что после выключения двигателя в морозные дни или зимой будет слышен стук автомобиля.

    После включения автомобиля выделяется тепло, а после выключения металлические детали сжимаются от холода; отсюда и стук после выключения двигателя.

    Ослабление опоры двигателя или карданного вала

    Ослабление опоры двигателя также может привести к стуку после выключения двигателя.

    Когда карданные валы или опоры двигателя расшатываются, двигатель также расшатывается и начинает вращаться, отсюда и стук.

    Единственным решением этой проблемы является проверка и исправление этих креплений до того, как возникнут новые проблемы.

    Охлаждающий вентилятор не сбалансирован

    Вы также можете слышать стук автомобиля после выключения двигателя, если охлаждающий вентилятор находится в неправильном положении.

    Вентилятор может ударяться обо что-то, отсюда и стук. Пусть кто-нибудь другой выключит машину после того, как вентилятор поработает, и проверит, как он расположен.

    Пониженное давление масла

    Во время отключения давление масла снижается из-за внезапной остановки. В большинстве случаев стук возникает на последних оборотах перед тем, как машина полностью заглохнет.

    Это занимает меньше секунды.

    Датчики

    Большинство автомобилей в настоящее время управляются компьютером и оснащены датчиками, которые могут обнаружить любую проблему в автомобиле. Датчики будут предупреждать вас каждый раз, когда возникает проблема.

    Сначала на блок управления двигателем отправляется сигнал для устранения проблемы.

    Иногда даже после устранения проблемы датчики все еще будут предупреждать вас; если вы глушите машину, вы, вероятно, услышите стук после выключения двигателя.

    Использование неправильных свечей зажигания

    Неправильные свечи зажигания могут не воспламенить все топливо, вызывая стук после выключения двигателя. Вы можете быстро определить неисправные свечи зажигания.

    Иногда свечи зажигания изношены и требуют замены, или вы просто используете неправильный тип свечей зажигания в своем автомобиле.

    Шкивы и натяжители ремней

    Стук после выключения двигателя может показаться, что он исходит от двигателя, но это не так.

    Там находится различное движущееся оборудование, и при движении машины они могут столкнуться, издавая стук.

    После выключения двигателя агрегаты двигателя и все другое оборудование не останавливаются резко.

    Наоборот, они поворачиваются еще несколько раз, вызывая стук. Еще одной важной причиной стука после выключения двигателя является неисправный гидрокомпенсатор.

    Звуки могут быть тревожными или нет, в зависимости от величины разрушения.

    Если стук слишком громкий или продолжается долго, это может указывать на слишком сильное разрушение.

    Однако кратковременный стук может быть вызван накоплением грязи и пыли.

    Поврежденная прокладка головки блока цилиндров

    Поврежденная масляная прокладка вызывает стук при движении и после выключения двигателя.

    Причина в том, что он подвергает систему охлаждения воздействию внешних материалов, таких как частицы пыли.

    Баки охлаждающей жидкости

    Еще одной причиной стука после выключения двигателя являются бачки с охлаждающей жидкостью.

    Некоторые автомобили поставляются с баками охлаждающей жидкости, которые издают шум после выключения двигателя. В большинстве случаев шум вообще не проблема.

    Устранение стука автомобиля

    Изучив различные причины стука двигателя, вы должны определить пути решения проблемы.

    Большую часть времени звуки не тревожат, и вам нужно только проверить, чтобы все прояснить.

    Всегда проверяйте датчики

    Неисправный датчик детонации будет дезинформировать вас. Поэтому, убедившись, что ваши датчики в порядке и работают, вы сможете избежать каких-либо проблем в вашем автомобиле или неверной информации.

    Замена шатунных подшипников

    Независимо от того, пользуетесь ли вы автомобилем регулярно или время от времени, вам необходимо проверять подшипники.

    Некоторые люди могут сказать, когда нужно заменить подшипники, а некоторые поймут это после детонации двигателя.

    Замена двигателя и всех принадлежностей после продолжительной эксплуатации может решить проблему детонации двигателя.

    Регулярное техническое обслуживание автомобиля

    Как мы видели ранее, стук, вероятно, исходит не от двигателя.

    Если ваш автомобиль регулярно обслуживается, ваши механики могут понять, что нужно изменить или что может вызвать странные звуки или другие проблемы.

    Замена свечей зажигания

    Различные свечи зажигания рассчитаны на разные температуры. Неправильная свеча зажигания будет испытывать непереносимость тепла, что приведет к детонации искры.

    Нагар обычно покрывает электроды и сужает зазор, что приводит к детонации.

    Было бы полезно, если бы вы использовали правильные свечи зажигания для своего автомобиля и поддерживали правильный зазор.

    Детергент для топлива

    Детергент для топлива помогает предотвратить детонацию двигателя.

    Топливные моющие средства помогают уменьшить накопление углерода на стенках цилиндров и на электродах свечей зажигания.

    Накопившийся углерод вызывает преждевременную детонацию топливно-воздушной смеси, а затем стук.

    Таким образом, использование моющего средства для файлов и более подходящего моющего средства для топлива предотвратит детонацию двигателя после его остановки.

    Замена масла и фильтра

    Масло является важным компонентом каждого двигателя. Некоторые проблемы с двигателем возникают из-за некачественного масла или отсутствия смазки в различных частях.

    Стук в двигателе может возникать при столкновении различных деталей, особенно если они не смазаны маслом.

    Смазка различных частей двигателя помогает распределить масло и удалить металлические опилки и другие частицы грязи.

    Кроме того, использование высококачественного смазочного масла поможет избежать детонации двигателя.

    Окончательный вердикт

    Никогда не знаешь, что чувствовать по поводу детонации двигателя. Иногда это может быть предупреждением о проблеме с роумингом, а в некоторых случаях это не проблема.

    В большинстве случаев только механики и обученный персонал могут определить, указывает ли конкретный стук в двигателе на красный флажок или нет.

    Хотя это не всегда является поводом для беспокойства, вы всегда должны проверить его после появления стука после выключения двигателя.

    Джеймс был автолюбителем с детства, когда он узнал от своего отца о различиях между фордом и шеви. Он любит водить и реставрировать старые автомобили с особым драйвом к итальянским диковинкам. Сейчас у него Alfa Romeo 1968 года выпуска. Он изучал аэронавтику и гражданскую авиацию в своем колледже и до сих пор увлекается Galant SS и Lancer GSR.

    Директор по обучению продукции из Нью-Йорка, работающий в гигантской автомобильной розничной сети. Он любит рассматривать и раскрывать транспортные средства и их увлекательные истории. Он верит в то, что это законно, с большой страстью к исследованиям последних технологических новшеств в автомобилях. Читая его статьи или блоги, вы можете почувствовать обширные исследования и самоотверженность, лежащие в основе этого фрагмента текста. Он любит жареную курицу, музыку и проводит время со своей собакой.

    Громкий стук, затем грузовик глохнет во время движения…

    Громкий стук, а затем грузовик глохнет во время движения…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Эмили П

    на 17 ноября 2016 г.

    Сегодня вечером мой муж ехал на своем грузовике, чтобы вывезти мусор. Он проехал всего около 1/2 мили по дороге и услышал громкий стук двигателя, после чего грузовик начал ужасно трястись. Он понял, что что-то не так, и тут же попытался развернуться, чтобы отправиться домой, но пока он пытался развернуться, у входа в начальную школу грузовик просто подрезал!! И никогда бы не завелся. Он пытается перевернуться, но никогда не заводится. Пришлось отбуксировать домой. Может ли это быть плохая форсунка?? Мы довольно запутались в том, что вызвало это произошло. Время от времени он слышит слабый стук. Иногда он будет громче, чем в другое время, а когда он стучит, кажется, что он громче на холостом ходу. Чем это могло быть вызвано?? Мы обеспокоены, мы смотрим на несколько долларов, чтобы исправить!

    Пробег моей машины 325000 миль.
    В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

    Шум от двигателя или выхлопа Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Дэвид Гейнс Вутен

    Автомеханик

    25 лет опыта

    Привет — учитывая ваш пробег и большой пробег, я подозреваю, что этот стук в двигателе может быть проблемой, вызванной изношенными подшипниками шатуна или коленчатого вала; возможно вплоть до выхода из строя шатуна.

    Ваше упоминание о легком стуке ранее было возможным ключом к повышенному износу подшипника. Я бы порекомендовал провести тщательный осмотр двигателя, чтобы определить причину этого шума и остановки двигателя. Мобильный профессиональный механик, например, из YourMechanic, приедет к вам, продиагностирует проблему детонации двигателя, даст вам точную оценку повреждений и смету расходов на ремонт.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену


    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Автомобиль не заводится после замены аккумулятора

    Запуск двигателя на гибриде сложнее, чем на бензиновом автомобиле. Стартер также является генератором переменного тока и приводным двигателем. Он расположен в корпусе колокола между двигателем и коробкой передач. Компьютера намного больше…

    Замена трансмиссионной жидкости на автомобиле с большим пробегом

    Вероятно, меняли. Вот проблема с заменой трансмиссионной жидкости (https://www.yourmechanic.com/article/how-do-you-know-when-your-transmission-fluid-needs-to-be-changed). На обычном автомобиле вы должны менять его каждые 40 000 миль или около того. Так что, если вы этого не сделаете, и вы идете 198000 миль и ни разу не менялись…

    Машина не заводится, электроника работает

    Здравствуйте. Спасибо, что написали о своем Mercedes CLK430 2001 года выпуска. Для этого есть несколько потенциальных причин. Чаще всего это топливный насос (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement), аккумулятор (https://www.yourmechanic.com/services/battery-replacement), кабель аккумулятора (https ://www. yourmechanic.com/services/battery-cable-replacement), стартер (https://www.yourmechanic.com/services/starter-replacement) или замок зажигания (https://www.yourmechanic.com). /services/замена-замка зажигания). Любой из…

    Какой тип поликлинового ремня я бы использовал для hyundai elantra 2013 года

    Существует два типа поликлиновых ремней для вашего Hyundai. Один для моделей с адаптивным управлением трансмиссией, а другой без. Не видя автомобиля, трудно сказать, какая у вас модель. Если сможешь…

    Я присматриваюсь к новым машинам. Могу ли я отключить Bluetooth? Honda Civic хэтчбек 2017 года

    Здравствуйте. Да, Bluetooth можно отключить на этом автомобиле, если вы приобрели модель с этой функцией. Он является частью информационно-развлекательной системы (встроенное радио, навигация, подключение к Интернету и т. д.). И да, вы все еще можете покупать модели…

    Громкий звук при ускорении.

    Здравствуйте, Хейзел, спасибо, что написали. Если шум связан с ускорением, проблема, скорее всего, связана с выхлопом, трансмиссией или двигателем. Существует также вариант, что обороты достигают более высокого уровня перед переключением передач….

    Звуковой сигнал, когда истекает 10-минутное время работы.

    Здравствуйте, спасибо, что написали. Эта функция безопасности предназначена для напоминания вам о том, что автомобиль все еще работает, для защиты от воров и длительного простоя. Эти простои увеличивают загрязнение окружающей среды и являются основной причиной…

    Моя машина чихает, и когда я еду, она громче, а потом была и более тряской. И когда я иду, чтобы ускорить это имеет трудное время.

    Если автомобиль имеет меньшую мощность, работает неправильно и кажется громче, чем должен, это может быть вызвано засорением воздушного фильтра или катализатора. Это может быть даже потеря давления топлива и засорение. ..

    2009 Ford Focus МКПП Загорается лампочка Trans.drive ? Почему

    Привет, Джефф. Спасибо за вопрос сегодня. Сигнальные лампы загораются, когда датчик обнаруживает ошибку и создает код неисправности OBD-II, а затем сохраняет его в ECU. Индикатор гаечного ключа обычно указывает на то, что плановое обслуживание или техническое обслуживание…

    Статьи по Теме

    Руководство покупателя Ford Flex 2012 года

    Ford Flex 2012 года выглядит совершенно по-другому, когда речь идет о кроссовере. Flex может буксировать до 4500 фунтов и комфортно разместить семь пассажиров. Он также имеет множество стандартных функций по сравнению с конкурентами…

    Лучшие подержанные автомобили для экономии топлива

    Экономия денег на бензине является важным фактором, который следует учитывать при покупке автомобиля. Honda Civic, Toyota Prius и Ford Fusion имеют большую экономию топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *