Принцип работы дизельного двс: как он устроен, его плюсы и минусы :: Autonews

как он устроен, его плюсы и минусы :: Autonews

Фото: Shutterstock

adv.rbc.ru

Читайте также

Почему дизельные двигатели стали столь популярными, особенно в Европе, а потом резко впали в немилость? Какие у них главные преимущества и недостатки? Разбираемся во всех подробностях и отвечаем на основные вопросы, возникающие при выборе между бензиновыми и дизельными ДВС.

  • Что это
  • Отличия от бензинового
  • Системы дизеля
  • Плюсы
  • Минусы
  • ТО и ремонт

adv.rbc.ru

Что такое дизельный двигатель

Дизельный двигатель — это поршневой двигатель внутреннего сгорания, в цилиндрах которого топливо воспламеняется при взаимодействии с воздухом, нагретым в результате сжатия. Назван этот тип мотора в честь своего создателя: немецкого инженера Рудольфа Дизеля, который получил на него патент в 1892 году (а первый образец, пригодный к практическому использованию, появился в 1897 году). По сравнению с паровыми двигателями того времени, дизельный был больше и тяжелее, но зато имел более высокий КПД.

Чем дизельный двигатель отличается от бензинового

И в бензиновом моторе, и в дизельном, происходит примерно следующее. Внутри цилиндра сгорает топливо, образующиеся при этом газы толкают поршень, который через специальный механизм крутит коленвал. Чтобы горение было возможным, в цилиндр подается не только топливо, но и воздух.

В бензиновом двигателе горючее в нужный момент поджигается искрой. А вот в дизеле никаких искр нет — солярка воспламеняется за счет высокой температуры, которая получается при сильном сжатии воздуха в цилиндре. Согласно физическим законам, давление и температура газа — взаимосвязаны.

Упрощенно схему работу дизеля можно описать так. При запуске в цилиндре сжимается воздух, при этом его температура возрастает примерно до 700°C. Далее в цилиндр распыляется дизельное топливо. При такой температуре оно начинает быстро испаряться, после чего его пары воспламеняются. Двигатель начинает работу. Цикл повторяется снова и снова.

В дизельных моторах воздух и горючее подаются в цилиндры раздельно, «по очереди». В бензиновом же необходимо сначала смешать их в определенной пропорции. Кроме того, в бензиновом моторе нужны электрические свечи, которые дают искру, поджигающую смесь бензина с воздухом.

Дизельный двигатель на первый взгляд проще бензинового. Но солярку приходится впрыскивать в цилиндр под очень высоким давлением. Да и сам мотор должен это давление выдерживать, и тут требуются качественные детали и высокое качество сборки.

Почему в дизельных двигателях не используется бензин

Дизельные двигатели работают не на бензине, а на одноименном дизельном топливе, которое часто называют «соляркой». Почему для двух типов двигателей применяется различное топливо? Дело в том, что требования к горючему у бензинового двигателя и дизельного — противоположны.

В первом случае необходима достаточная стойкость к воспламенению, иначе в цилиндрах начнутся «лишние» вспышки, которые приведут к неустойчивой работе движка. Во втором горючее должно воспламеняться легко.

В обычных условиях поджечь бензин факелом легче, чем дизель. Но это связано с более интенсивным выделением у него паров при нагреве. В цилиндрах двигателя быстро испаряются и бензин, и солярка. А вот уже готовые пары солярки воспламеняются быстрее. Поэтому именно солярку нужно использовать в моторах, где горючее поджигается высокой температурой, а не искрой.

👉 Форсунки двигателя: основные виды и частые неисправности

Что будет, если залить в бак неподходящее топливо? Сначала машина заведется как обычно, так как некоторое количество правильного горючего осталось в фильтрах и магистралях системы. Потом, по мере смешивания жидкостей, двигатель будет работать хуже и хуже, упадет мощность, появятся стуки и вибрация. Если неподходящего топлива немного, и оно лишь разбавило правильное, то какое-то время мотор проработает, но после этого потребуется сложный и дорогостоящий ремонт.

Если неподходящего топлива много, то двигатель заглохнет быстро, и тут есть шанс отделаться сменой фильтров и промывкой топливной системы.

Фото: Shutterstock

В отличие от бензина, солярка быстрее начинает застывать и терять текучесть на морозе. «Обычное», летнее дизельное топливо становится вязким уже при –5°C. Поэтому существует зимнее топливо, которое остается жидким дольше: до –35°C, а для холодной местности придумали арктическое топливо (до –50°C). На практике это означает, что осенью в дизельный автомобиль нужно заливать только зимнюю или арктическую солярку, и это еще один повод заправлять дизельные машины лишь на проверенных заправках.

Системы, необходимые для работы дизельного двигателя

Для работы дизельного мотора необходима система, которая обеспечит подачу горючего и воздуха. Рассмотрим их вкратце.

  • Топливный бак.
  • Топливный насос. Он качает солярку из бака и подает ее в магистраль.
  • Топливные фильтры. Очищают горючее от различного мусора.
  • Топливный насос высокого давления (ТНВД). Закачивает солярку в цилиндры двигателя, создает большое давление (от нескольких сотен до нескольких тысяч атмосфер).
  • Форсунка. Осуществляет распыление горючего в цилиндр.
  • Турбокомпрессор. Нагнетает в цилиндры воздух, необходимый для сгорания.
  • Воздушный фильтр. Очищает подаваемый в двигатель воздух от пыли.
  • Свечи накаливания. Нужны для подогрева холодного двигателя. Без дополнительного подогрева запустить дизель на морозе было бы проблематично. У современных автомобилей свечи при необходимости включаются автоматически после поворота ключа зажигания. Нагрев происходит очень быстро.

Плюсы дизельного двигателя

Из плюсов дизеля с технической точки зрения можно назвать заметно больший — процентов на 15 — КПД. Кроме того, есть и другие достоинства.

  • Экономичность. Для многих автолюбителей — это одно из важнейших преимуществ. Дизель может оказаться на 10-20% экономичнее, чем аналогичный бензиновый мотор. Конкретный пример. Рассмотрим два похожих двигателя разных типов, которые ставятся на внедорожник Toyota Land Cruiser Prado.
    Расход дизеля объемом 2,8 л составляет согласно паспортным данным 7,7 л на 100 км пути (в смешанном цикле). 2,7-литровый бензиновый мотор потребляет уже 9,3 л на 100 км.
  • Высокий крутящий момент. Тяга у дизеля намного выше, чем у аналогичного бензинового двигателя. Это связано с более высокой степенью сжатия в цилиндрах, а точнее, меньшим объемом сильно сжатого топлива. При таких условиях энергия при сгорании выделяется сразу из всего вещества, что и увеличивает тягу мотора. Причем достигается высокая тяга практически сразу же, на низких оборотах. Для грузовиков и внедорожников тяга на «низах» вообще может быть жизненно необходима: первым нужно начинать движение с грузом, вторым — ползти по грязи, не срывая колеса в пробуксовку.

Фото: Shutterstock

Минусы дизельного двигателя

Теперь рассмотрим недостатки дизеля.

  • Меньший рабочий диапазон. На «низах» дизель тянет лучше, но максимальные обороты у него гораздо ниже. Поэтому там, где бензиновый мотор продолжает раскручиваться, дизель требует перехода на высшую передачу.
  • Более высокая стоимость. Обычно дизельные автомобили дороже бензиновых (при сравнимой мощности, комплектации и пр). Это обусловлено другой системой питания и наличием такого дорогостоящего узла как ТНВД. Кроме того, сам мотор из-за высокого давления в цилиндрах требует использования более дорогих деталей. Считается, что разница в цене впоследствии окупится благодаря экономичности дизеля, но для этого потребуется время.
  • Требования к топливу. Дизель требует качественное горючее. Особенно в зимнее время.

ТО и ремонт дизельного двигателя

Дизельный двигатель обладает рядом особенностей, которые обуславливают специфические неисправности и нюансы при проведении ТО.

  • Замена свечей накаливания. Обычно делается каждые 40-80 тыс. км пробега.
  • Обслуживание и ремонт ТНВД. Насос высокого давления и даже его ремонт может стоить дорого. В бензиновых машинах отсутствует в принципе.
  • Обслуживание и ремонт компрессора. Далеко не все бензиновые автомобили имеют компрессор, повышающий давление подаваемого в цилиндры воздуха. А вот для дизельных он необходим почти всегда.
  • Более частая замена масла и фильтров в двигателе. 

Учитывая более высокую стоимость ремонта дизеля, при выборе поддержанного автомобиля с таким двигателем следует обратить внимание на следующие признаки. Они могут указывать на необходимость выполнения капитального ремонта мотора.

  • Плавающие обороты на холостом ходе.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Повышенный расход масла.
  • Дымление (черный дым из выхлопной трубы).

👉 На воздухе и отходах: чем придется заправлять машины в будущем

устройство, схема и принцип работы!

Главная > Устройство, принцип работы и схема дизельного двигателя

В настоящее время силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе, также популярны как бензиновые «собратья». Они устанавливаются под капотом легковых и грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники, на водных судах и в генераторных установках.

Однако совсем недавно к дизельному двигателю было иное отношение. На российский авторынок поставлялись легковые машины зарубежных производителей, укомплектованные только бензиновыми ДВС. С конвейеров российских автозаводов сходили автомобили, работающие только на бензине

В нашей статье рассмотрим особенности конструкции дизельных двигателей, принцип работы таких силовых установок, разберём плюсы и минусы. Также объясним причину неприязненного отношения к дизелю в России.

Экскурсия в историю

Дизельный двигатель, так же, как и бензиновый агрегат, имеет давнюю историю. Она началась в XIX веке, в 1824 году с идеи французского физика и математика С. Карно. В её основе заложен процесс воспламенения горючего после его резкого сжатия в замкнутом пространстве под действием высокой температуры.

Однако на практике реализовать это изобретение не удавалось в течение длительного времени. Только в 1892 году её воплотил в жизнь изобретатель из Германии Р. Дизель, получивший патент на производство агрегата, в основе которого лежала идея С. Карно.

Через 5 лет, в 1897 году, после ряда неудачных попыток была создана, впоследствии получившая имя своего изобретателя, двигатель дизель. Мотор привлёк всеобщее внимание к себе высокой по тем временам производительностью по сравнению с имеющимися паровыми установками, небольшим потреблением горючего.

Но дизельный мотор в те времена не нашёл широкого применения в машиностроении из-за больших габаритов и массы. Легковые и прочие автомобили небольших размеров по-прежнему комплектовались бензиновыми агрегатами. Дизель моторный устанавливался в основном на грузовики средней и повышенной грузоподъёмности, водные суда, тепловозы и т.д.

Переломными стали семидесятые годы прошлого столетия. Бушевавший в это время нефтяной кризис породил повышение цен на бензин, что побудило производителей машин вновь вернуться к дизельным ДВС.

Разработчиками компаний по производству автомобилей было проведено усовершенствование прежних дизельных движков: были уменьшены размеры моторов, снижен вес.

Достоинства новых дизелей оставались прежними:

  • Экономичность.
  • Высокое КПД.
  • Лучшая чистота выхлопов по сравнению с бензиновыми ДВС.

 

Последний фактор также стал причиной повышенного внимания к производству дизелей. В конце прошлого века ужесточились требования международных организаций к производителям машин по экологической чистоте. Дизельные агрегаты соответствовали установленным нормативам содержания токсичных веществ в продукте отработки.

Сейчас в модельных линейках практически всех компаний по производству автомобилей есть модели с дизельными агрегатами. Ими комплектуются обычные легковые машины, кроссоверы, внедорожники. Дизеля всё так же размещаются на коммерческих машинах, больших грузовиках, технике специального назначения.

Конструкция

Перейдём к описанию конструкции двигателя дизеля. Оставим в стороне эволюцию развития дизельного агрегата, рассмотрим устройство ДВС дизеля современного образца.

Не будем перечислять все составляющие мотора дизеля, назовём основные части:

  • Цилиндропоршневая группа (ЦПГ), состоящая из поршней и цилиндров, шатунов и вкладышей и т.д. Это – основной механизм двигателя внутреннего сгорания дизеля, задействованный на трансформации энергии давления газообразных веществ в механическую работу коленчатого вала.
  • Топливные форсунки – отвечающие за впуск дизтоплива в цилиндры.
  • Турбокомпрессор – устройство, благодаря которому силовой агрегат увеличивает КПД работы двигателя.
  • Интеркулер – один из элементов системы подачи воздуха в цилиндры, отвечающий за охлаждение воздушного потока до заданной температуры.
  • Группа коленвала – в неё входят сам коленчатый вал, маховик, демпфер, а также распределительная звёздочка, приводные шестерни. Эти компоненты дизельного моторного узла за счёт механической энергии приводят в движение транспортное средство.
  • Узел газораспределения – организующий работы впускных и выпускных исполнительных механизмов. Он состоит из клапанов, толкателей, шестерёнок, а также распределительных валов, рычагов, штанг и др.

 

Немаловажную роль в работе дизельного двигателя играют топливный и воздушный фильтры, стартер-генератор, а также редуктор, муфта гребного вала, воздухозаборники и другие детали.

Конструкция моторного дизеля имеет прочную металлическую оболочку, защищающую её от механических повреждений. В нижней её части расположен картер.

Особую роль выполняют фильтрующие элементы по топливу и воздуху. Они отсеивают попавшие в составные части горючей смеси сор, загрязнения, ненужные вещества, защищают тем самым дизель моторный от повреждений.

Как работает дизельный двигатель

Рассмотрим вкратце принцип работы дизельного двигателя внутреннего сгорания.

Процесс выглядит следующим образом:

  • В момент перемещения поршня в нижнее положение через впускной клапан подаётся воздух.
  • На следующей стадии поршень поднимается к верху, сжимая при этом давлением 40 кг/см попавший в цилиндр воздух. Температура последнего поднимается до 500-700°C.
  • В этот момент приступают к работе топливные форсунки. Они впрыскивают в цилиндр через распылитель дизельное топливо.
  • ДТ, или как его называют в народе, солярка, от высокой температуры воздуха воспламеняется согласно закону уже упомянутого нами С. Карно.
  • Полученное пламя за счёт взрывной реакции приводит в движение поршень, который через шатун запускает в работу коленчатый вал.
  • Поршень на следующем этапе поднимается к верхней точке, выталкивая продукт отработки через клапана выпуска. На этом завершается цикл работы дизельной установки.

 

Подобные циклы многократно повторяются на протяжении всей работы дизеля.

В настоящее время в устройстве дизеля большинства производителей расположена турбина или турбокомпрессор.  Рассмотрим отдельно конструкцию и особенности работы этой детали.

Турбо дизель – особенности конструкции, принцип работы

Во многом мощность и производительность дизельной установки зависит от эффективности работы турбины.

Она состоит из следующих компонентов:

  • Колеса компрессора.
  • Роторного вала.
  • Колеса турбины.
  • Подшипников скольжения.
  • Перепускного клапана.
  • Корпуса.

 

Составными частями детали являются турбина и компрессор. Первая из них трансформирует энергию продуктов отработки, выхлопных газов, вторая – направляет сжатый воздух в цилиндры мотора.

Наличие высокотемпературного режима внутри устройства подразумевает производство компонентов турбокомпрессора из термостойких материалов высокого качества.

Турбина работает следующим образом:

  • Газы, образованные в результате сгорания топлива, выходят в выпускной коллектор, из него по каналу поступают в «улитку».
  • В ней они разгоняют колесо до высокой (250 000 об/мин) скорости.
  • Увеличенное вращательное движение позволяет втянуть извне повышенное количество воздуха, необходимого для воспламенения горючего. Повышенный объём воздушных масс разгоняет до большей скорости роторный вал.

Подобный круговорот позволяет значительно, до 30-40%, поднять мощность дизельного ДВС, снизить расходы ДТ.

Разница между бензиновыми и дизельными агрегатами

Отличием работы дизельного двигателя от бензинового ДВС является отсутствие системы зажигания и её основных компонентов свечей, образующих искры. Процесс воспламенения осуществляется путём сжатия дизельного топлива в зоне действия критических температур.

Другим характерным отличием dizel motor от агрегатов на бензине является поэтапная подача компонентов сгорания. Вначале в цилиндры запускается воздух, после его разогрева до предельных температур в камерах распыляется дизтопливо.

Устройство дизельного двигателя лишено также и дроссельной заслонки, что позволяет иметь большой крутящий момент и, соответственно, высокую производительность.

Система подачи дизельного топлива состоит из небольшого количества деталей. Горючее находится в баке, откуда с помощью насоса низкого давления (ТННД) попадает в топливную магистраль, в которой действует высокое давление благодаря работе другого насоса ТНВД.

Дальше ДТ поступает в форсунки, распыляющие его в цилиндры.

Большинство типов дизельных двигателей оснащено турбиной или, как её ещё называют, турбокомпрессором. Эта деталь в принудительном порядке нагнетает полученный из воздухозаборников воздух в повышенном объёме, что способствует эффективности сгорания дизтоплива в цилиндрах.

Применение турбины позволяет сократить потребление ДТ, увеличить мощность силовой установки при сохранении габаритов дизеля. Топливо в этом случае сгорает полностью.

Со стороны кажется, что схема работы дизельного двигателя проще. Однако это обманчивое впечатление. Для впрыска ДТ требуется высокое давление, что обуславливает повышенные нагрузки на компоненты силовой установки. По этой причине для производства дизельных двигателей используются высококачественные термостойкие материалы. К сборке дизелей предъявляются повышенные требования.

Что будет, если в дизельный мотор залить бензин

Многие из читателей прослышаны о проблемах с дизельным топливом в России. Вполне естественно, что у них возникает вопрос, не проще ли заливать в дизеля бензин, поскольку он худо-бедно соответствует международным нормативам.

Увы, такое решение проблемы невозможно. Дело упирается в свойства горючего материала. Напомним, что в бензиновых моторах воздушно-топливная смесь воспламеняется от искры свечей зажигания. Однако высокие температуры, присутствующие в двигателе, провоцируют углеводородную смесь на преждевременное возгорание. Это может привести к некорректной работе силовой установки, сбоям в работе транспортного средства. Тем не менее относительная стойкость бензина позволяет избежать несанкционированного воспламенения.

Солярка также состоит из углеводородов, но других видов. Она обладает высоким цетановым числом, легко возгорается, что и требуется для двигателя турбодизеля.

Поэтому применение бензина в этих дизельных моторах малоэффективно. Экспериментальные попытки использовать бензин вместо ДТ заканчиваются плачевно для дизеля и его владельца.

Вначале агрегат будет работать на остатках солярки, затем мощность постепенно будет падать, появятся стуки, мотор начнёт вибрировать. Результат – затратный ремонт «движка».

Достоинства и недостатки мотора дизель

Подведём некоторые итоги: рассмотрим достоинства и недостатки дизельных двигателей.

Начнём с плюсов:

  • Высокий коэффициент полезного действия по сравнению с работой бензиновых «коллег» благодаря особому способу воспламенению и конструктивным отличиям.
  • Экономичный расход дизтоплива. Моторы, работающие на солярке, потребляют на одну треть меньше горючего материала, чем бензиновые ДВС.
  • Более чистый выхлоп. Эффективность сгорания топлива снижает количество токсичных газов в продукте отработки.
  • Увеличенный срок службы. Дизельные двигатели при должном техническом обслуживании и корректной эксплуатации способны сохранить свои рабочие качества в течение длительного времени.
  • Улучшенная динамика в движении автомобиля. Наличие большего крутящего момента даёт возможность оперативно набрать скорость, позволяет демонстрировать высокие тяговые характеристики.

 

Однако эти дизеля не лишены и недостатков.

Назовём основные минусы:

  • Повышенная цена дизельных ДВС.
  • Увеличенные затраты на ремонт, чем на восстановление бензиновых моторов.
  • Долгий прогрев дизельной силовой установки в зимний сезон.

 

Также минусом дизелей считается высокая требовательность моторов к качеству дизтоплива. Именно этот недостаток, плохое качество ДТ на российских заправках, приводит к тому, что зарубежные компании по производству автомобилей не отправляют на наш авторынок дизельные модификации.

Проблемы дизельных ДВС в России

Советский, а затем и российский автопром практически не производил и не производит автомобили, кроме грузовых, с дизельными моторами. Единичные попытки производства на экспорт: Москвич-21413 «Алеко», трёхдверная «Нива» и ВАЗ-21044 в расчёт не берутся из-за малого количества.

Причин такого невнимания к производству дизелей у российских компаний много:

  • Суровые климатические условия.
  • Нерентабельность производства.
  • Плохое качество дизтоплива и т.д.

 

Последний фактор, некачественное ДТ, стало также причиной того, что на российский авторынок не поступают машины зарубежных производителей с дизельными установками.

В отечественном дизтопливе присутствует даже на брендовых заправках повышенное количество серы, смолистых веществ, попадается вода. Они оказывают негативное влияние на форсунки, другие составляющие дизельного агрегата, что приводит к преждевременному выходу из строя деталей.

Acura

BMW

Сhevrolet

Citroen

Ford

Hyundai

Jeep

Land Rover

Mazda

Mitsubishi

Opel

Porsche

SAAB

Skoda

Suzuki

Volkswagen

Audi

Cadillac

Chrysler

Dodge

Honda

Infiniti

Kia

Lexus

Mercedes

Nissan

Peugeot

Renault

Seat

Subaru

Toyota

Volvo

Принцип работы четырехтактного дизельного двигателя — Engihub

Все студенты инженерных специальностей, особенно инженеры-механики, знакомы со словом «дизельный двигатель». Эти люди могут лучше знать принцип работы дизельного двигателя, а также автомобильного двигателя.

Если у вас нет степени бакалавра в области машиностроения, вы все равно легко поймете, как работает двигатель внутреннего сгорания. Вам просто нужно прочитать статью полностью.

Дизельный двигатель широко используется в автомобилестроении, автомобильной промышленности и автопроизводителях. Его также можно использовать в дизельных генераторах и на кораблях. В настоящее время сельскохозяйственный насос также приводится в действие небольшим дизельным двигателем.

Если вы механик по дизельным двигателям или хотите стать техником и механиком по обслуживанию дизельных двигателей, эта статья для вас.

Я хотел бы поделиться подробностями в очень простой форме, чтобы вы лучше поняли работу двигателя.

В дизельном двигателе в качестве топлива используется дизельное топливо, легкое и тяжелое топливо. Это топливо воспламеняется путем впрыскивания в цилиндр двигателя воздуха, сжатого до очень высокого давления.

Температура этого сжатого воздуха достаточно высока для воспламенения топлива. Следовательно, в дизельном двигателе не используется свеча зажигания.

Этот высокотемпературный сжатый воздух, используемый в виде очень тонкого распыления, впрыскивается с контролируемой скоростью. Итак, сгорание топлива происходит при постоянном давлении.

Для этой операции используется топливный инжектор или топливный насос высокого давления или топливный распылитель. Мощность генерируется при завершении рабочего хода.

Ход всасывания

При этом ходе поршень движется вниз от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке. В результате впускной клапан открывается, и воздух всасывается в цилиндр.

После забора достаточного количества воздуха под давлением всасывающий клапан закрывается в конце хода. Выпускной клапан остается закрытым во время этого такта.

Такт сжатия

В этом такте поршень движется вверх от нижней мертвой точки к верхней мертвой точке. Во время этого такта впускной и выпускной клапаны закрыты.

Воздух, всасываемый в цилиндр во время такта всасывания, захватывается внутри цилиндра и сжимается за счет движения поршня вверх.

В дизельном двигателе используется очень высокая степень сжатия, в результате чего воздух в конечном итоге сжимается до очень высокого давления — до 40 кг/см², при этом давлении температура воздуха достигает 1000° Цельсия, что достаточно для воспламенения топлива.

Такт постоянного давления

В этом такте топливо впрыскивается в горячий сжатый воздух, где оно начинает гореть при постоянном давлении. При перемещении поршня в верхнюю мертвую точку подача топлива прекращается.

Следует сказать, что топливо впрыскивается в конце такта сжатия и впрыск продолжается до точки отсечки, но на практике зажигание начинается до конца такта сжатия, чтобы обеспечить метка зажигания.

Рабочий  или Рабочий ход

В этом такте впускной и выпускной клапаны остаются закрытыми.

Горячие газы (которые образуются в результате воспламенения топлива во время такта сжатия) и сжатый воздух теперь адиабатически расширяются в цилиндре, толкая поршень вниз, и, следовательно, совершается работа.

В конце хода поршень наконец достигает нижней мертвой точки.

Такт выпуска

В этом такте поршень снова движется вверх. Выпускной клапан открывается, а впускной и топливный клапаны закрываются. Большая часть сгоревших топливных газов улетучивается за счет собственного расширения.

Движение поршня вверх выталкивает оставшиеся газы через открытый выпускной клапан. В камере сгорания остается лишь небольшое количество выхлопных газов.

В конце такта выпуска выпускной клапан закрывается, и, таким образом, цикл завершается.

Так как при работе впускного и выпускного клапана возникает некоторое сопротивление и некоторая часть продуктов сгорания остается внутри цилиндра во время цикла, что приводит к насосным потерям.

Эти насосные потери рассматриваются как отрицательная работа и поэтому вычитаются из фактической работы, выполненной в течение цикла. Это даст нам сеть, сделанную из цикла.

На самом деле все эти удары выполняются с такой быстрой скоростью; вы не можете видеть это шаг за шагом, но это происходит в каждом четырехтактном двигателе.

Помимо этой информации, вам предлагается прочитать кое-что еще снизу. Книги по инженерии

Итак, здесь вы найдете лучшие инженерные ресурсы для получения дополнительной информации

Чтобы получить более подробную информацию по теме, я также рекомендую прочитать

  •  Двигатели внутреннего сгорания
  • Основы двигателей внутреннего сгорания
  • Основы инженерии внутреннего сгорания
  • Учебник по двигателям внутреннего сгорания

Если вам понравился пост, поделитесь им с друзьями, а также в социальных сетях.

Дизельный генератор — Энергетическое образование

Энергетическое образование

Меню навигации

ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

ИНДЕКС

Поиск

Дизель-генератор, принадлежащий и эксплуатируемый Yukon Energy в Уайтхорсе, Юкон, Канада [1]

Дизельные генераторы — это очень полезные машины, которые производят электричество за счет сжигания дизельного топлива. Эти машины используют комбинацию электрического генератора и дизельного двигателя для выработки электроэнергии. Дизельные генераторы преобразуют часть химической энергии, содержащейся в дизельном топливе, в механическую энергию посредством сгорания. Эта механическая энергия затем вращает кривошип для производства электричества. Электрические заряды индуцируются в проводе при перемещении его через магнитное поле. В приложении электрического генератора два поляризованных магнита обычно создают магнитное поле. Затем вокруг коленчатого вала дизель-генератора много раз наматывается проволока, которая помещается между магнитами и находится в магнитном поле. Когда дизельный двигатель вращает коленчатый вал, провода перемещаются по всему магнитному полю, что может индуцировать электрические заряды в цепи. Общее эмпирическое правило заключается в том, что дизельный генератор будет использовать 0,4 л дизельного топлива на произведенный кВтч. Используемый дизельный двигатель по существу представляет собой двигатель внутреннего сгорания.

В отличие от бензинового двигателя, дизельный двигатель использует теплоту сжатия для воспламенения и сжигания топлива, впрыскиваемого в камеру впрыска. Как правило, дизельные двигатели имеют самый высокий тепловой КПД среди всех двигателей внутреннего сгорания, что позволяет достичь приблизительного процента КПД Карно. Дизельные двигатели могут работать на многих производных сырой нефти. Топливо, которое дизельный двигатель может использовать для сгорания, включает природный газ, спирты, бензин, древесный газ и дизельное топливо. [2]

Универсальность

Дизельные генераторы широко используются во всем мире. Обычно их устанавливают в сельской местности, где они подключены к электросети и могут использоваться как основной источник питания или как резервная система. Дизельные генераторы также можно использовать для компенсации пиковых потребностей в электроэнергии в сети, поскольку их можно быстро включать и выключать без задержки. Генераторы, используемые в жилых помещениях, могут иметь мощность от 8 до 30 кВт, а генераторы, используемые в коммерческих целях, могут иметь мощность от 8 до 2000 кВт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *