Отзывы владельцев Daewoo Lacetti
Одноклассники Daewoo Lacetti по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Daewoo Lacetti
Daewoo Lacetti, 2004 г
Приобрел я свойDaewoo Lacetti, и не жалею до сих пор. Судите сами, коробка автомат японская, работает как часы, климат-контроль — летом супер, зимой уютно и тепло. Стоит нажать кнопку «Авто», и климат автоматически выбирает режим. По трассе ощущение полного комфорта, машина ложится на трассу и плывет как корабль. В комплектацию машины входит датчик дождя, автозапуск двигателя, автокорректор фар, и заметьте — всё это заводская комплектация машины. Корейская сборка машины чувствуется, в отличие от «Шевроле Лачетти» отличается в корне, хотя Шевроле — это тот же Дэу, только европейской сборки, все оригинальные запчасти маркируются маркой Дэу. Менял ремень ГРМ, шаровые опоры, всё в наличии в магазине, по недорогим ценам притом, что двигатель 1,5 106 л/с, именно эти параметры двигателя делались для внутреннего рынка Кореи. Динамика разгона у авто отличная, что для автомата супер. Хорошая акустика, штатная магнитола МР3 и кассеты, управление на руле. Насколько знаю на многих машинах Германии, Японии стоят СD-магнитолы, это в лучшем случае, а в худшем кассетный вариант. Мне, конечно, повезло больше, от прежнего хозяина досталась «Кларион» 2-х диновая просто супер. Могу подытожить свой отзыв так, у меня были машины следующих марок: Volkswagen Passat, Mazda 626, Suzuki Baleno, Daewoo Lacetti — это лучший вариант как по динамике, так и по комфорту
Достоинства: динамика. Комфорт. Отличная коробка автомат. Надежность.
Недостатки: шумоизоляция.
Дмитрий, Екатеринбург
Daewoo Lacetti, 2004 г
Всем доброго времени суток. Итак, в марте 2011 года встал вопрос покупки автомобиля. Выбирал долго, «перелопатил» все возможные сайты. Очень хотел Renault Laguna. Но однажды из интереса заглянул в объявления продажи «Лачетти», прикинул, что соотношение цены и качества машины на уровне. Но дело в том, что в Беларуси «Лачетти» очень мало и я даже не надеялся найти такую машину. И вот он пришел — тот самый день, когда я приехал на авторынок, и сразу же начал носиться по рядам, обсмотрел все «Лагуны», и особенно было обидно, когда их уводили из-под самого носа. Намучавшись, и стоптав все ноги, заметил в уголке Daewoo Lacetti и сразу вспомнил, как одним вечерком думал о том, что неплохо было бы найти такую. Бегом к машине, разговоры с продавцом, оценка, длительный торг, тест драйв, понравилось все. И вот оно — счастье. Я счастливый, «как слон», еду домой. Двигатель 1.8 (122 л.с.) — неплохо едет и при этом экономичный. Очень радует наличие всяческих функций, например: датчик дождя, чейнджер на 5 дисков, климат-контроль, автоматическое складывание боковых зеркал, мультируль и многое другое. Правда, багажник маловат. Прежней хозяйкой была молоденькая немка и судя по состоянию машины очень аккуратная. Салон очень чистый. И к тому же, чтобы не случилось (даже такое событие, как перегоревшая лампочка габаритного света) гнала ее на фирменное СТО. Выяснилось, что это фирменное СТО оказалось «опелевским», вот такая история. В ближайшее время собираюсь поставить новые диски, подкорректировать передок ресничками и новой радиаторной решеткой.
Достоинства: комфорт. Динамика. Вместительность. Приятный дизайн.
Недостатки: багажник маловат.
Андрей, Солигорск
Daewoo Lacetti 1.4 i 16V (92 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4295 мм |
Ширина | 1725 |
Высота | 1445 мм |
Колесная база | 2600 мм |
Колея передняя | 1480 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1045 л |
Объем багажника минимальный | 275 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1399 см3 |
Мощность | 92 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 130/3400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 77.9 мм |
Ход поршня | 73.4мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.72 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.6 c |
Расход топлива в городе | 9.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.1 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1170 кг |
Допустимая полная масса | 1645 кг |
Размер шин | 195/55 R15 |
Размер дисков | 6J x 15 |
Daewoo Lacetti 1.6 i 16V (110 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4295 мм |
Ширина | 1725 |
Высота | 1445 мм |
Колесная база | 2600 мм |
Колея передняя | 1480 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1045 л |
Объем багажника минимальный | 275 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1598 см3 |
Мощность | 110 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 150/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.5мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.72 (3.8) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 187 (175) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.7 (11.5) c |
Расход топлива в городе | 9.1 (11.2) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6 (6.2) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.1 (8.1) л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1175 кг |
Допустимая полная масса | 1650 кг |
Размер шин | 195/55 R15 |
Размер дисков | 6J x 15 |
Daewoo Lacetti 1.8 i 16V (123 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4295 мм |
Ширина | 1725 |
Высота | 1445 мм |
Колесная база | 2600 мм |
Колея передняя | 1480 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1045 л |
Объем багажника минимальный | 275 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1799 см3 |
Мощность | 122 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 165/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 81.6 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.72 (3.94) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 194 (185) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.5 (10.7) c |
Расход топлива в городе | 9.8 (12.5) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.2 (6.9) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.5 (9.1) л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1205 кг |
Допустимая полная масса | 1680 кг |
Размер шин | 195/55 R15 |
Размер дисков | 6J x 15 |
Технические характеристики Daewoo Lacetti
Описание автомобиля Daewoo Lacetti
Автомобиль Daewoo Lacetti был представлен в 2003 году, машина выпускается в кузове седан и хэтчбек. Данная модель выпускалась вплоть до 2009 года и являлась самой популярной и узнаваемой среди всего модельного ряда транспортных средств Daewoo. Рассматриваемое авто особенно понравится тем, кто предпочитает неспешный стиль езды в окружении максимально возможного комфорта. От Lacetti не стоит ожидать хорошей динамики, он долго разгоняется, но зато уверенно держит дорогу, отлично компенсирует неровности, не раскачивается на поворотах. Уже в базовом оснащении машина поставляется с большим количеством высокотехнологичных опций.
Дизайн кузова
Lacetti в кузове седан обладает габаритами 4500х1725х1445 миллиметров, хэтчбек имеет габариты 4295х1725х1445 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из спокойных, гармоничных, обтекаемых линий. В передней части размещаются большие каплевидные фары, они установлены под небольшим углом относительно линии дороги. Радиаторная решетка выполнена в классическом для Daewoo стиле, то есть радиатор окантован хромом, в его центральной части проходит полоса из светлого металла с фирменным логотипом. На бампере установлен широкий, вытянутый воздухозаборник закрытый горизонтально сориентированными жалюзи. Колесные арки выступают за линию корпуса, задние стойки имеют ощутимый угол наклона, благодаря чему крыша красивым изгибом спускается к корме. В задней части автомобиля расположены стильные стоп-сигналы, под бампером присутствуют узкие светоотражатели.
Дизайн салона
Интерьер Daewoo Lacetti отделан натуральной двухцветной кожей, вставками из светлого металла или вставками «под дерево». На заднем диване оборудованы полноценные места для трех пассажиров, причем тела двух крайних пассажиров фиксируются боковой поддержкой. Профиль передних кресел способствует снятию со спинных мышц напряжения, колени поддерживаются упругой подушкой, на поворотах тело будет удерживаться развитой поддержкой. Между водителем и передним пассажиром проходит центральный тоннель, на нем установлен компактный бокс, рядом с ним располагается два подстаканника. Далее на тоннеле смонтирована площадка с селектором трансмиссии, она упирается в изгиб консоли. Между спицами руля установлено два блока клавиш управления второстепенным оборудованием. Доска приборов имеет оригинальное оформление, в ее центральной части размещен большой спидометр с яркой подсветкой, к нему примыкают шкалы других приборов, под ними скомпонованы цветные индикаторы. Консоль используется для установки дефлекторов, панели бортового компьютера, стереосистемы и элементов управления климат-контроля с небольшим ЖК-экраном.
Комплектация, двигатели
Daewoo Lacetti за минимальную плату поставляется с электрическим приводом зеркал и боковых окон, элементы управления сервоприводом выведены на подлокотники. Контроль за параметрами функционирования оборудованием автомобиля осуществляется бортовым компьютером, двери открываются-закрываются центральным замком. В салоне устанавливается климат-контроль, качественный автозвук. Машина обеспечивается полным комплектом средств активной и пассивной защиты.
Под капотом Daewoo Lacetti устанавливались бензиновые моторы на 92, 110 и 122 лошадиных сил. Топовый агрегат разгоняет автомобиль до сотни за девять с половиной секунд.
Сравнение Chevrolet Lacetti и Daewoo Lacetti. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия9.5
Коэффициент сжатия9.8
Ход поршня73.4 мм
Ход поршня86 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра77.9 мм
Диаметр цилиндра81.6 мм
Производительность
Мощность двигателя95 л.с. при 6300 об/мин
Мощность двигателя122 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент131 Нм при 4400 об/мин
Крутящий момент165 Нм при 4000 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч11.6 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч10.7 с
Максимальная скорость175 км/ч
Максимальная скорость185 км/ч
Объем двигателя1399 см3
Объем двигателя1799 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч11.6 с
Разгон от 0 до 100 км/ч10.7 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)8.4 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)9.1 л/100 км
Расход топлива на трассе6.3 л/100 км
Расход топлива на трассе6.9 л/100 км
Расход топлива в городе11.2 л/100 км
Расход топлива в городе12.5 л/100 км
Объем топливного бака60 л
Объем топливного бака60 л
Подача топливаМноготочечный впрыск
Подача топливаМноготочечный впрыск
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями275 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями275 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1045 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1045 л
Максимальная разрешенная масса1645 кг
Максимальная разрешенная масса1680 кг
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Габариты
Колесная база2600 мм
Колесная база2600 мм
Шасси и колеса
Размер шин195/55 R15
Размер шин195/55 R15
Колея передних колес1480 мм
Колея передних колес1480 мм
Колея задних колес1480 мм
Колея задних колес1480 мм
Размер колесных дисков6J x 15
Размер колесных дисков6J x 15
Daewoo Lacetti 1.5 16V Max: спокойствие, только спокойствие!
Недавно представленный на франкфуртском мотор-шоу Daewoo Lacetti – самый свежий продукт корейской автомобильной культуры. Однако без иностранного интеллектуального капитала и здесь не обошлось.
Первые истинно корейские автомобили появились не на пустом месте, а стали плодами корыстной любви национальных интересов и западных технологий. Поэтому они являли собой хорошо известные во всем мире машины, которые отличались от подлинников исключительно названиями.
Но нынешние «корейцы» – это в большинстве своем абсолютно оригинальные автомобили, не имеющие ничего общего с машинами, произведенными в других частях света. Недавно представленный на франкфуртском мотор-шоу Daewoo Lacetti – самый свежий продукт корейской автомобильной культуры. Однако без иностранного интеллектуального капитала и здесь не обошлось.
Чтобы понять, откуда «колеса растут», заглянем в 1992 год, когда с конвейера завода компании Daewoo Motor сошел далекий предок Lacetti – Espero. Кузов от Bertone скрывал под собой механику от Opel Ascona. В 1997 устаревший Espero сменила Nubira, которую «рисовали» уже другие итальянцы, из ателье ItalDesign.
Представленный в ноябре 2002 года на Сеульском автосалоне Lacetti построен на новой переднеприводной платформе. Автомобиль может комплектоваться четырьмя бензиновыми моторами объемом от 1.4 до 1.8 литра. Скоро обещают подоспеть двухлитровая «четверка» и джиэмовский V6, а также турбодизель. Для каждого отдельно взятого рынка – свои моторы: например, в России пока что предлагаются автомобили с полуторалитровым двигателем с системой изменения фаз газораспределения VIS.
Внешность Lacetti – дело рук дизайнеров ателье Pininfarina. Машина смотрится достаточно современно, к тому же обладает стопроцентной узнаваемостью – характерная решетка радиатора уже стала фамильной чертой автомобилей Daewoo. Плюс крупные прозрачные фары, резкие грани, четко очерченные колесные арки – так сейчас носят. Еще один штрих к портрету Lacetti – высочайшее качество подгонки деталей друг к другу. Но это уже заслуга не итальянцев, а самих корейцев.
Столь же высокий уровень качества демонстрирует и салон машины – не придраться! Решенный в светлых тонах, он визуально делает автомобиль изнутри больше, чем снаружи. Сиденья светло-коричневой кожи, дорогой пластик центральной панели и обивки дверей. Пластмасса подешевле имитирует дерево, правда, не слишком умело. По большому счету, в салоне Lacetti нет деталей, которые заставили бы ахнуть, но в целом интерьер выглядит очень прилично. Пожалуй, главный минус – отсутствие блестящей эмблемы на руле, элемента, ныне считающегося признаком хорошего тона. Посадка водителя оптимальна: сиденья удобны, органы управления – на своих местах.
В движении же… О динамичной езде, когда в паре с полуторалитровым мотором работает «автомат», тем более на машине «гольф»-класса, говорить не приходится. Скорее, это – передвижение. Разгон довольно вялый – машина ускоряется неохотно, с ленцой. Автоматическая коробка обладает адаптивным алгоритмом работы, но это практически никак не сказывается на разгонной динамике – чувствуется, что двигателю трудно. Кроме того, машина оснащена противобуксовочной системой, но весьма ленивой: независимо от того, включена она или нет, при разгоне на скользких покрытиях автомобиль охотно срывает ведущие колеса в пробуксовку.
Lacetti приспособлена для спокойной езды – несмотря на неплохое реактивное усилие на руле. В поворотах машина более предпочитает крениться, нежели рулиться: первый ответ на прилагаемое к баранке усилие – наклон, а только затем машина начинает изменять траекторию. Зато плавность хода вполне приличная – мелкие и средние неровности остаются незамеченными. Но при работе задняя подвеска издает звуки, хорошо различимые на общем фоне – за многими «корейцами» такой грешок водится. А вот тормоза оказались хороши без оговорок.
Lacetti – это действительно большой шаг компании GM Daewoo на пути совершенствования своих автомобилей. Современный дизайн, достойное качество сборки, внушительный перечень опций, обширная гамма двигателей – все это жизненно необходимо для сильной игры на рынке. Но весь вышеперечисленный позитив блекнет на фоне цены. Двадцать пять с половиной тысяч долларов! Вы не ослышались, мы не опечатались – именно столько стоит полуторалитровый Lacetti с «автоматом». Для сравнения: столько просят за два всеволожских «Фокуса» или за три «Нексии». Базовый автомобиль оценивается в $19000 – все равно очень немалая цифра. Видимо, остается ждать, когда начнется полноценное производство этих машин на Uz-Daewoo и их цена снизится до обещанных $13000. Только избавившись от запредельного «прайса», корейско-американский автомобиль с итальянским названием получит у нас вид на жительство.
Технические характеристики Daewoo Lacetti (Дэу Лачетти)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель ArcadiaChairmanDamasEsperoEvandaG2XGentraKalosKorandoLacettiLanosLeganzaLeMansMagnusMatizMussoNexiaNubiraPrinceRacerRezzoSensTacumaTicoToscaWinstorm
Daewoo Lacetti 1 поколение Седан технические характеристики
Daewoo Lacetti 1 поколение Хетчбэк технические характеристики
Daewoo Lacetti 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
1.5 AT (106 л. с.) | — | — | — | — | — | 2002 | 2015 |
1.5 MT (106 л. с.) | — | — | — | — | — | 2002 | 2015 |
1.6 AT (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2002 | 2015 |
1.6 MT (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2002 | 2015 |
1.8 AT (122 л. с.) | — | — | — | — | — | 2002 | 2015 |
1.8 MT (122 л. с.) | — | — | — | — | — | 2002 | 2015 |
2.0 TCDI AT (121 л. с.) | — | — | — | — | — | 2002 | 2015 |
2.0 TCDI MT (121 л. с.) | — | — | — | — | — | 2002 | 2015 |
Daewoo Lacetti 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики
1.4 MT (95 л. с.) | — | — | — | — | — | 2002 | 2015 |
1.5 AT (106 л. с.) | — | — | — | — | — | 2002 | 2015 |
1.5 MT (106 л. с.) | — | — | — | — | — | 2002 | 2015 |
1.6 AT (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2002 | 2015 |
1.6 MT (109 л. с.) | — | — | — | — | — | 2002 | 2015 |
1.8 AT (122 л. с.) | — | — | — | — | — | 2002 | 2015 |
1.8 MT (122 л. с.) | — | — | — | — | — | 2002 | 2015 |
2.0 D AT (121 л. с.) | — | — | — | — | — | 2002 | 2015 |
2.0 D MT (121 л. с.) | — | — | — | — | — | 2002 | 2015 |
Daewoo Lacetti 1 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики
2.0 TCDI AT (121 л. с.) | — | — | — | — | — | 2002 | 2015 |
2.0 TCDI MT (121 л. с.) | — | — | — | — | — | 2002 | 2015 |
Daewoo Lacetti Premiere Седан технические характеристики
1.6 AT (114 л. с.) | — | — | — | — | — | 2008 | 2010 |
1.6 MT (114 л. с.) | — | — | — | — | — | 2008 | 2010 |
1.8 AT (142 л. с.) | — | — | — | — | — | 2008 | 2010 |
2.0 VCDi AT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2008 | 2010 |
2.0 VCDi MT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2008 | 2010 |
Технические характеристики Daewoo Lacetti (Дэу Лачетти). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Daewoo Lacetti: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Daewoo Lacetti Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
Технические характеристики Отзывы Городской бюджетный автомобиль от корейской компании Daewoo, этот автомобиль выпускался с 2003 по 2009 год исключительно для корейского рынка. Daewoo Lacetti это тот же самый Chevrolet Lacetti, но просто под другой маркой.
Модель ничем не отличалась от версии от компании Chevrolet, но хотя первый год во всех странах он продавался именно под маркой Daewoo, а уже потом под этой маркой он пошел завоевывать рынок Кореи, а на наш рынок пришел под маркой Шевроле. Была премиум версия, которая появилась не сразу, а чуть позже она кардинально отличалась внешне, но по факту это был Chevrolet Cruze носивший это название, но в премиум версии. В 2013 году данный автомобиль обновился и вышел в мировой рынок, но уже под именем Daewoo Gentra.
Дизайн
Внешний вид автомобиля неплохой, но видно, что это бюджетный автомобиль, так как нет никаких элементов, которые говорят о дороговизне. Передняя часть обладает простыми галогенными фарами, между которыми расположена небольшая хромированная решетка радиатора. Бампер достаточно массивный, в нижней его части находится воздухозаборник и противотуманные фары.
Внешний вид в профиль выглядит тоже неплохо. Он выделяется хорошо раздутыми арками, но в них находятся маленькие колеса. Также сбоку автомобиль украшает широкий молдинг окрашенный в цвет кузова. Задняя часть имеет широкую хромированную декоративную вставку. Также она обладает не менее массивным бампером и красивыми фарами.
Интерьер Дэу Лачетти точно такой, как у собрата от другого производителя. 4-х спицевый руль с кнопками для управления мультимедийной системой. Сам руль обшит кожей, но только в более дорогих комплектациях. Приборная панель имеет понятные аналоговые приборы, на которых все интуитивно понятно.
Центральная консоль имеет сверху дефлекторы воздуха, ниже расположилась стандартная мультимедийная система, которую скорее всего вы не найдете на вторичном рынке, так как покупатели ее давно заменили. Еще ниже расположен небольшой дисплей и селектора управления климатической установкой, а на дисплее отображаются выбранные настройки. Присутствует большой подлокотник и подстаканник.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 92 л.с. | 130 H*m | 11,6 сек. | 175 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 150 H*m | 10,7 сек. | 187 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 122 л.с. | 165 H*m | 9,5 сек. | 194 км/ч | 4 |
Покупателю предлагается на выбор три вида силовых агрегатов, это все бензиновые, атмосферные, 4-х цилиндровые 16-клапанные моторы.
- Двигатель Daewoo Lacetti 1,4 литра мощностью 92 силы, который работал только с механической коробкой передач. Он позволяет разогнать автомобиль до сотни за 11,6 секунды. Максимальная скорость равна 175-ти км/ч, а расход топлива составляет 9 литров в городе.
- Агрегат 1,6 литра обладает мощностью в 110 сил и разгоняет автомобиль до сотни за 10,7 секунды. Максимальная скорость равна 187 км/ч, а расход равен также 9-ти литрам в городе. Этот мотор может работать в паре, как с механической, так и с автоматической коробкой передач, все зависит от выбора покупателя.
- Последний двигатель имеет объем в 1,8 литра и выдает он 122 силы, при этом он может разогнать автомобиль до сотни за 9,5 секунды. Максимальная скорость равняется 195-ти км/ч, а расходует модель практически 10 литров. Также, как и предыдущий мотор, он может работать в паре с механической и автоматической коробкой передач.
Подвеска у автомобиля полностью независимая и везде она находится на пружинах. Останавливается модель с помощью дисковых тормозов, но вентилируемые только передние.
В общем, Дэу Лачетти неплохая модель, если вам не важен бренд, то на вторичном рынке он вам обойдется дешевле, чем она же под маркой Шевроле. Если нравится модель, то смело приобретайте и ни о чем не думайте.
Daewoo Lacetti
Daewoo Lacetti — компактный автомобиль, производимый южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo с 2002 года. Первое поколение Lacetti было доступно в виде четырехдверного седана, пятидверного хэтчбека или пятидверной станции. вагон. Седан и универсал были разработаны Pininfarina, а хэтчбек — Джорджетто Джуджаро. Хэтчбек, известный в Южной Корее как Lacetti5 , был представлен летом 2004 года.
В ноябре 2008 года Lacetti второго поколения была запущена под названием Lacetti Premiere , представляя собой модифицированную версию Chevrolet Cruze, хотя она была разработана совместно GM Daewoo и Chevrolet.
Первое поколение (2002–2008)
Европейская Daewoo Nubira, также называемая Lacetti | |
Также называется | Хэтчбек: Buick Excelle HRV Chevrolet Lacetti Chevrolet Optra5 Daewoo Lacetti Holden Viva Suzuki Reno Седан: Buick Excelle Chevrolet Lacetti Chevrolet Optra Daewoo Nubira Holden Viva Suzuki Forenza Buick Excelle Chevrolet Lacetti Chevrolet Optra Chevrolet Optra XL Chevrolet Nubira Chevrolet Estate (Индонезия) Daewoo Nubira Holden Viva Suzuki Forenza |
---|---|
Производство | 2002–2008 Узбекистан: 2008 – настоящее время Россия: 2007 – настоящее время |
Сборка | Бупьонг, Южная Корея Богота, Колумбия Валенсия, Венесуэла Районг, Таиланд Ханой, Вьетнам Усть-Каменогорск, Казахстан Миаоли, Республика Китай Асака, Узбекистан Халол, Индия |
Кузов | 4-дверный седан 5-дверный хэтчбек 5-дверный универсал |
Двигатель | 1.4 л 93 л.с. (69 кВт) Бензин I4 1,6 л 106 л.с. (79 кВт) Бензин I4 1,8 л 120 л.с. (89 кВт) Бензин I4 2,0 л 126 л.с. (94 кВт) I4 2,0 л 127 л.с. (95 кВт) ) I4 |
Трансмиссия | 4-АКПП 5-МКПП |
Колесная база | 102,4 дюйма (2601 мм) |
Длина | 177,2 дюйма (4501 мм) (седан) 169,1 дюйма (4295 мм) (хэтчбек) 179,7 дюйма (4564 мм) (универсал Forenza) 180.3 дюйма (4580 мм) (универсал Optra) |
Ширина | 67,9 дюйма (1725 мм) |
Высота | 56,9 дюйма (1445 мм) (седан и хэтчбек) 59,1 дюйма (1501 мм) (универсал) |
Снаряженная масса | 2756 — 2855 фунтов (1220 — 1290 кг) |
Дизайнер | Джорджетто Джуджаро Pininfarina |
Рынок
Южная Корея
В Южной Корее 4-дверный Daewoo Lacetti был выпущен в 2002 году.Пятидверный хэтчбек показал себя только после фейслифтинга седана 2004 года, который в основном включал новую переднюю решетку, заменяющую фирменную решетку из трех частей на более простую решетку в стиле Шевроле. Название хэтчбека было Lacetti5 , предлагая особый дизайн передней, задней части и приборной панели.
Универсальная версия, называемая просто Lacetti Wagon , была представлена в конце 2007 года — как ни странно, она уже продавалась во многих других странах. У него была такая же приборная панель, как у хэтчбека, с передней частью седана.В то же время GM Daewoo представила дизельные двигатели VM Motori для линейки Lacetti.
Когда в ноябре 2008 года была представлена модель Lacetti Premiere , продажи седанов и универсалов были прекращены, в результате чего остался единственный хэтчбек в линейке, переименованный в Lacetti EX . Производство Lacetti EX было прекращено в октябре 2009 года.
Австралия
В Австралии и Новой Зеландии Daewoo Lacetti недолго продавался в период с 2003 по 2004 год как четырехдверный седан.Во время «азиатского экономического кризиса» Daewoo стала технически неплатежеспособной, и компания ушла с австралийского рынка.
Holden Viva (JF) седанС 2005 года Lacetti (седан и универсал) и Lacetti5 продавались вместе как Holden Viva . Он был представлен примерно в то же время, что и Holden Barina на базе Daewoo Gentra. Однако, в отличие от нынешней Barina, Viva должна была быть ниже премиальной Holden Astra в качестве бюджетной альтернативы.
Несмотря на более низкую цену Viva по сравнению с Astra (17 990 австралийских долларов по сравнению с 21 990 австралийских долларов), Astra продолжала превосходить Viva примерно в два раза. [1]
С выпуском совершенно нового Holden Cruze в середине 2009 года Viva перестала продаваться в Австралии.
Канада
Lacetti был доступен в Канаде как Chevrolet Optra в двух моделях, четырехдверном хэтчбеке ( Optra5 ) и Optra Wagon, все в комплектациях LS или LT (универсал 2005 года имел только базовые или LS комплектации. ). Седан был доступен в 2004 и 2005 годах, но был снят с производства в 2006 году. Все они оснащены 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем D-TEC, мощностью 119 л.с. (89 кВт) при 5400 об / мин и 126 фунт-фут (171 Н · м). ) крутящего момента при 4000 об / мин, управляя передними колесами через 5-ступенчатую механическую коробку передач или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.Несмотря на компактный размер и двигатель 2,0 л, расход топлива был плохим: 10,7 л / 100 км для города и 7,4 для езды по шоссе, что было хуже, чем у автомобилей среднего размера, таких как Toyota Camry или Honda Accord, учитывая, что Optra была компактным автомобилем. . [2]
Автомобиль позиционировался как универсальный и интересный в управлении, но доступный по цене компактный семейный автомобиль. Тормоза дисковые, передние и задние. Optra занимала промежуточное положение между Cobalt и Aveo и пришла на смену Daewoo Nubira.
Chevrolet Optra5 (Канада)Независимая подвеска, 15-дюймовые колеса и проигрыватель компакт-дисков были стандартными для седана LS, с опциональной АБС и кондиционером; LT добавляет стандартный кондиционер и круиз-контроль, стандартные противотуманные фары на LS и LT, а также дополнительный люк на крыше.Длина составляет 177,7 дюйма (4515 мм) на колесной базе 102,4 дюйма (2600 мм); ширина 67,9 дюйма (1725 мм), высота 56,9 дюйма (1445 мм) и вес 2756 фунтов (1250 кг). Седан признан автомобилем со сверхнизким уровнем выбросов.
Хэтчбек Optra5 был добавлен к модельному ряду в 2004 году и был более современным по стилю и оснащению, с фарами прожекторного типа и противотуманными фарами, прозрачными линзами задних фонарей, затемняющей решеткой и минимальным передним и задним свесами с длиной всего 169 дюймов (4295 мм). на той же колесной базе, высоте и ширине.Вес 2765 фунтов (1254 кг). В дополнение к тем же опциям, доступным на моделях седана LS и LT, пакет опций, содержащий легкосплавные диски, люк, спойлер, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, а также установленные на рулевом колесе органы управления аудиосистемой с 8 динамиками, соответствовал младшему. рынок энтузиастов.
Optra Wagon также был добавлен к модельному ряду в 2005 году, но его стиль совпадает с седаном. Колесная база и ширина такие же, как у седана, но универсал на 59 выше.1 дюйм (1500 мм) и немного длиннее — 179,7 дюйма (4565 мм), и тяжелее — 2855 фунтов (1295 кг). Фургон имеет стандартные рейлинги на крыше, складывающееся заднее сиденье 60/40 и розетку на 12 В в задней части салона в дополнение к тем же опциям, которые доступны на моделях седана LS и LT.
General Motors Canada прекратила импорт Optra в 2008 году. [2]
Китай
2008 Buick Excelle HRVВ Китае автомобили продаются как седан или универсал Buick Excelle и Excelle HRV (хэтчбек).Седан, который также собирают в Китае, отличается обновленным экстерьером. GM подтвердила преемника Excelle в своем расширенном обзоре продукции в августе 2009 года. Автомобиль будет основан на Chevy Cruze и также будет продаваться в США. Хэтчбек второго поколения (Excelle XT) дебютировал в 2009 году, а седан (Excelle GT) ) дебютировал в 2010 году.
Основная статья: Buick Excelle XT
Европа
В Европе автомобиль первоначально продавался как Daewoo Nubira , а серийная модель была представлена на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2003 года.Однако к концу 2004 года он был переименован в Chevrolet Lacetti по всему континенту. Как и на внутреннем рынке, на некоторых европейских рынках название Lacetti также используется для всего диапазона моделей седанов, универсалов и хэтчбеков на той же платформе J-серии. В Финляндии и Германии, например, под маркой Lacetti продается только хэтчбек.
Евро-спецификации Chevrolet Nubira CDX KombiЕвропейские модели изначально были доступны только со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:
- 1.4 л E-TEC II — 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
- 1,6 л E-TEC II — 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
- 1,6-литровый двигатель DOHC седан (4 двери) 109 л.с. (81 кВт) 0–100 км / ч: 10,9 сек., Максимальная скорость: 186 км / ч (116 миль / ч) МТ 10–12 км / л в городе . По трассе 13–15 км / л.
- Люк с двигателем 1,6 л DOHC (5 дверей) 109 л.с. (81 кВт) 0–100 км / ч: 10,6 сек., Максимальная скорость: 184 км / ч (114 миль / ч) MT
- 1,8 л E-TEC II — 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
8.5-9,5 км / литр по городу. 12–14 км / л по шоссе.
- 2,0 л E-TEC II — 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин
8,5–9 км / л по городу. По трассе 12-13,5 км / л.
- 2,0 л двигатель DOHC седан (4 двери) 132 л.с. (98 кВт) 0–100 км / ч: 9 сек., Максимальная скорость: 202 км / ч (126 миль / ч) MT
Позже к модельному ряду была добавлена версия с дизельным двигателем со следующими характеристиками:
- Турбодизельный двигатель SOHC 2,0 л, по лицензии VM Motori RA 420SOHC (см. Список двигателей VM Motori), 121 л.с. (90 кВт), крутящий момент 280 Нм при 2000 об / мин, 0–100 км / ч за 9 секунд , Максимальная скорость 200 км / ч.Этот двигатель доступен с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход был заявлен от 5 до 7 л / 100 км.
В Европе версия седана первоначально продавалась как Daewoo Nubira . Однако в конце 2003 года было объявлено, что Daewoo будет переименована в Chevrolet на некоторых европейских рынках. Chevrolet Nubira поступил в продажу в начале 2004 года, первоначально только в Восточной Европе. Когда к концу 2004 года Daewoo был переименован в Chevrolet в Европе, Chevrolet Nubira на некоторых рынках 2005 модельного года была переименована в Chevrolet Lacetti , что расширило линейку Lacetti, включив в нее версии седан и универсал в дополнение к 5-дверная версия хэтчбека в соответствии с Кореей.
Двигатели, разработанные для Nubira и его близнецов с эмблемой, такие же, как у хэтчбека Lacetti и его версий с эмблемой. 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л производится австралийским автопроизводителем Holden и идентичен двигателю, используемому в Astra 2004 года выпуска. Он широко известен как «Семейный номер на 2 человека». Все они бензиновые 4-цилиндровые двигатели.
Индия
В 2002 году Lacetti производится в Индии и продается как Optra, а версия хэтчбека продается как Chevrolet Optra SRV (ранее известная / продаваемая как Chevrolet SRV ), которую они планируют выпустить с 2-литровым дизельным двигателем. двигатель в ближайшее время.
Optra продается с двумя вариантами двигателя: 1,6 л и 1,8 л. Первый вариант доступен в трех комплектациях: Elite, Elite LS и LT Royale. Во втором варианте двигателя он доступен на двух уровнях: LT и LT AT, последний поставляется с автоматической коробкой передач.
В 2007 году GM India выпустила дизельный двигатель Optra под названием Optra Magnum . У Magnum был другой нос и внутреннее убранство по сравнению с бензиновой версией. Впоследствии бензиновая версия получила новую обработку носа (как у Optra SRV, но с немного другой передней решеткой) и задние фонари, и продается как бензиновая / дизельная Optra Magnum.
Пакистан
В Пакистане автомобиль выпускается в трех комплектациях: 1.6L SE, 1.6L LS и 1.8L CDX. Триммер SE поставляется только с механической коробкой передач, в то время как триммеры LS и CDX поставляются с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Япония
В Японии Suzuki кратко продавал Lacetti как Chevrolet Optra Wagon . Он был доступен в двух комплектациях: LS и LT. Оба поставлялись с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с консольным переключением передач.Optra Wagon оснащался двигателем объемом 1,6 или 1,8 л.
Мексика
Chevrolet Optra (Мексика)В Мексике Lacetti появился на рынке в 2006 году как Optra, чтобы заменить Chevrolet Cavalier, и продавался только как седан. Производство Optra было прекращено после 2009 модельного года в пользу Chevrolet Cruze, хотя на данный момент мексиканский Cruze является импортной моделью из Южной Кореи. Поскольку Соединенные Штаты и Канада приобрели Lacetti для 2004 модельного года, Мексика получила автомобиль 2 года спустя, что сделало Мексику последней североамериканской страной, которая приобрела автомобиль.
Колумбия
В Колумбии под брендом Chevrolet был запущен в 2004 году с версией седана со следующим двигателем:
- Двигатель 1,4 л GM Family 1 E-TEC II — 94 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
- Двигатель GM Family II объемом 1,8 л E-TEC II — 121 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
- Optra 1800 куб.см 2007 в Колумбии, Optra CO
В 2006 году была представлена версия хэтчбека с вышеупомянутым двигателем объемом 1,8 литра.
К концу 2007 года заменяет 1.Двигатель 4 литра со следующим:
1,6 л GM Family 1, двигатель E-TEC II — 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин. Кроме того, обновлен дизайн колес для всех предлагаемых моделей.
В 2008 году версия седана подверглась фейслифтингу с более спортивным интерьером и дизайном передней части, аналогичным версии хэтчбека.
Может стоить от 43 290 000 до 51 990 000 песо.
Юго-Восточная Азия
Chevrolet Optra 2004 года на филиппинском рынке 2004 малазийский Chevrolet OptraВ Сингапуре Chevrolet заменил шильдик Daewoo после того, как GM купила Daewoo.Он по-прежнему предлагает ту же линейку, что и GM Daewoo, называя седан Optra, универсал Optra и хэтчбек Optra5 в Малайзии, Таиланде и на Филиппинах. В Индонезии седан называется просто Optra или Optra Magnum для модели с подтяжкой лица и Estate для универсала. В автомобилях используется двигатель 1,6 л или 1,8 л с автоматической коробкой передач, доступной для некоторых моделей.
С 2011 года VIDAMCO во Вьетнаме производит седан J200 как «Chevrolet Lacetti» в полной разборке (CKD) на своем производственном предприятии в Ханое. [3] Производство в Ханое началось в 2004 году. [4]
США
Suzuki продавала Lacetti под маркой Forenza и Reno , начиная с 2004 года в Соединенных Штатах, после того, как Daewoo прекратила свою деятельность в Северной Америке в 2002 году и пришла на смену универсалу и седану Daewoo Nubira. Forenza / Reno находится между Aerio (позже SX4) и Verona, производство которой прекращено. На территориях Гуама и Северных Марианских островов он продавался как Chevrolet Optra, но был доступен только как седан.
В модельном ряду для США представлен 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель E-TEC II производства Holden, развивающий максимальную мощность 126 лошадиных сил (94 кВт) при 5600 об / мин.
Automotive News сообщает, что Forenza и Reno будут сняты с производства в течение 2008 модельного года, а Reno был заменен седаном Suzuki SX4 после 2008 модельного года. Suzuki Kizashi 2010 года выпуска, большой компактный седан, пришел на смену Forenza.
Россия
Продается как Chevrolet Lacetti и включает модели 5-дверных хэтчбеков, седанов и универсалов.Вся линейка моделей производится на заводе «Автотор» в Калининграде с полным циклом изготовления.
Российские модели доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:
- 1,4 л — 95 л.с. MT; недоступно для Универсал
- 1,6 л — 110 л.с. АТ (4) и МТ; только для универсалов MT
- 1.8 л — 122 л.с. АТ (4) и МТ; только для универсалов MT
Второе поколение (2009 – настоящее время)
Основная статья: Chevrolet CruzeВторое поколение, известное в Южной Корее как Lacetti Premiere , построенное на платформе GM Delta II, продается на большинстве рынков как Chevrolet Cruze.
UK
Эта модель известна в Великобритании как Chevrolet Lacetti и доступна в вариантах кузова «хэтчбек» или «универсал». Он очень похож на более старую модель и имеет много общих частей, включая капот, фары и передний бампер.
Галерея
Chevrolet Optra 2.0 Magnum седан (Индия)
Chevrolet Optra SRV (Индия)
2004–2005 Suzuki Forenza седан
2006–2008 Suzuki Forenza седан
Top Gear
Chevrolet Lacetti был выбран в качестве нового «автомобиля по разумной цене» в сегменте Top Gear «Звезда в автомобиле по разумной цене» [5] сезона 8 в 2006 году, заменив Suzuki Liana, производство которого было прекращено.В этом сегменте шоу звездные гости установили хронометраж тестового трека Top Gear за рулем Lacetti.
В первом эпизоде 15-й серии Top Gear, транслировавшейся на BBC2 27 июня 2010 года, Лачетти, который использовался для силовых кругов, был устроен ведущим Ричардом Хаммондом «Погребением викингов», когда промышленный дымоход был снесен. и закопали Лачетти в процессе. Вскоре после этого публике был представлен новый недорогой автомобиль (Kia Cee’d).
Список литературы
Внешние ссылки
Daewoo Lacetti SX (2004) — фотографии, информация и характеристики
Daewoo Lacetti SXDaewoo Lacetti — это компактный автомобиль, доступный как четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек или четырехдверный универсал.Лачетти производится южнокорейской фирмой GM Daewoo.
Седан и универсал разработаны Pininfarina, а хэтчбек — Джорджетто Джуджаро и выпущены в 2002 году. Хэтчбек, известный в Корее как Lacetti-5, появился позже; он был представлен летом 2003 года.
Имена
Внешне идентичные модели в настоящее время также продаются как Chevrolet Nubira на некоторых европейских рынках, Chevrolet Optra и Chevrolet Optra5 (хэтчбек) в Канаде, Мексике, Центральной Америке, Южной Америке, Индии, Пакистан, Аравия, Юго-Восточная Азия и Южная Африка, Suzuki Forenza и Suzuki Reno (хэтчбек) в Соединенных Штатах, Buick Excelle и Buick Excelle HRV (хэтчбек) в Китае и Holden Viva в Австралии и Новой Зеландии.Версия хэтчбека недавно была запущена в Индии как Chevrolet SRV.
Европа
В Европе автомобиль первоначально продавался как Daewoo Lacetti, но к концу 2004 года он был переименован в Chevrolet. Как и на внутреннем рынке, на некоторых европейских рынках название Lacetti также используется для всего диапазона моделей седанов, универсалов и хэтчбеков на той же платформе J-серии.
Европейские модели доступны со следующими тремя бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:
+ 1.4 л E-TEC II — 94 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
+ 1,6 л E-TEC II — 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
+ 1,8 л E-TEC II — 122 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин (производство Holden)
В Европе версия седана также продавалась как Daewoo Nubira, но в конце 2003 года было объявлено, что Daewoo будет переименована в Chevrolet на европейских рынках, и продажи Chevrolet Nubira начались в начале 2004 года. , изначально только в Восточной Европе. После ребрендинга продукции Daewoo в Chevrolet по всей Европе, Nubiras были переименованы в Chevrolet Lacetti на некоторых рынках, тем самым расширив линейку Lacetti, включив в нее не только 5-дверный хэтчбек, но также модели седанов и универсалов, как и в случае с Кореей.
2004 Daewoo Lacetti SX
Двигатели, разработанные для Nubira и его спроектированных близнецов с эмблемой, такие же, как у хэтчбека Lacetti и его спроектированных версий с эмблемой. Все они бензиновые 4-цилиндровые двигатели.
США
С начала 2004 года на североамериканском рынке также доступны различные версии Lacetti с переименованными марками. Автомобили оснащены только одним двигателем, бензиновым 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем E-TEC II производства Holden, развивающим максимальную мощность 126 л.с. или 94 кВт (версия для США) или 119 л.с. или 89 кВт (версия для Канады) на 5600 об. / Мин.
Канада
Optra доступна в Канаде в двух моделях: четырехдверный хэтчбек (Optra5) и Optra Wagon, все в базовой комплектации или комплектации LS. Все они оснащены рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л, мощностью 119 л.с. (89 кВт) при 5400 об / мин и 171 Н · м крутящего момента при 4000 об / мин, приводя передние колеса через 5-ступенчатую коробку передач. механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат. Автомобиль позиционируется как универсальный и интересный в управлении, но доступный по цене компактный семейный автомобиль.Тормоза дисковые, передние и задние. Optra в настоящее время находится между Cobalt и Aveo.
Независимая подвеска, 15-дюймовые колеса и проигрыватель компакт-дисков входят в стандартную комплектацию базового седана с опциональной АБС и кондиционером; LS добавляет стандартный кондиционер и круиз-контроль, а также дополнительный люк на крыше. Длина составляет 177,7 дюйма (4515 мм) на колесной базе 102,4 дюйма (2600 мм); ширина 67,9 дюйма (1725 мм), высота 56,9 дюйма (1445 мм) и вес 2756 фунтов (1250 кг). Седан признан автомобилем со сверхнизким уровнем выбросов.
Хэтчбек Optra5 был добавлен к модельному ряду в 2005 году и является более современным по стилю и оснащению, с фарами проекционного типа, прозрачными линзами задних фонарей, затемняющей решеткой и минимальным передним и задним свесами, длина которого составляет всего 169 дюймов (4295 мм). одинаковая колесная база, высота и ширина. Вес 2765 фунтов (1254 кг). В дополнение к тем же опциям, доступным на базе седана и моделях LS, пакет опций, содержащий легкосплавные диски, люк, спойлер, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, а также установленные на рулевом колесе органы управления аудиосистемой с 8 динамиками, соответствует младшему рынок энтузиастов.
Optra Wagon также был добавлен в модельный ряд в 2005 году, но стилизован под седан. В то время как колесная база и ширина также общие с седаном, универсал выше на 59,1 дюйма (1500 мм), немного длиннее — на 179,7 дюйма (4565 мм) и тяжелее — на 2855 фунтов (1295 кг). Фургон имеет стандартные рейлинги на крыше, складывающееся заднее сиденье 60/40 и розетку на 12 В в задней части салона в дополнение к тем же опциям, которые доступны на базе седана и моделях LS.
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License.Он использует материалы из Википедии.
Daewoo Lacetti — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики
Осенью 2003 года во Франкфурте прошла европейская премьера Daewoo Lacetti — одной из первых моделей, разработанных корейцами под патронатом GM. В Корее этот автомобиль дебютировал на автосалоне в Сеуле в ноябре 2002 года. Лачетти был разработан в рекордно короткие сроки — 30 месяцев. А потом всесторонне протестировали.
Тесты охватили более 1.8 миллионов километров в Британии; в экстремальных условиях испанской жары, шведского холода, высокогорных районов Китая. Параллельно в Америке было проведено 190 краш-тестов. Название автомобиля происходит от латинского «Lacertus», обозначающего понятие энергии, мощи, силы и молодости. Примечательно, что на корейском рынке модель продается под маркой Lacetti, но в Европе она носит хорошо известное имя Nubira, в США она известна под маркой Suzuki Forenza, в Таиланде и Индии — Chevrolet Optra.Лачетти выглядит современно, к тому же имеет 100% узнаваемость — характерная решетка радиатора уже стала семейной особенностью автомобилей Daewoo.
Plus большие прозрачные фары, острые края и четко очерченные колесные арки. От прародительницы Нубиры автомобиль отличается дизайном передней части, капота и бамперов. Кроме того, в Европе Лачетти представлен кузовом хэтчбек и, соответственно, получил совершенно иной дизайн задней части. Экстерьером этой модели занялось ателье Giugaro.
Хэтчбек Lacetti основан на переднеприводной платформе седана Nubira, с которой у автомобиля также общие двигатели, коробки передач и другие компоненты. Впрочем, Нубиров вместе с бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,6 и 1,8 литра — 109 и 122 л соответственно. из. Лачетти обзавелся 1,4-литровым 92-сильным мотором. Интерьер выдержан в светлых тонах, визуально автомобиль изнутри больше, чем снаружи. В отделке нет ничего пафосного и новомодного, но в целом все выглядит очень достойно.Уже в базовой версии салон отделан пластиком двух цветов — темно-серым снизу и теплым бежевым сверху.
Сиденье водителя оптимальное: сиденья удобные, органы управления на месте. Салон уютный. Приятный на вид и на ощупь пластик, отделка которого органично сочетается с мягким велюром сидений. Все шкалы отлично читаются и не пересекаются с рулем направления, имеющим регулировку наклона. Комбинация приборов простая, но радует глаз, а козырек устраняет блики при дневном свете.В центре передней части расположена удобная консоль, на которой, в зависимости от комплектации, размещается магнитола стандартного или двойного размера, блок управления кондиционером или климат-контролем.
В целом эргономика на достойном уровне. Одним из козырей Lacetti в борьбе за кошелек требовательного европейского покупателя станет высокий уровень оснащения. Наряду с механической коробкой передач автомобили объемом 1,6 и 1,8 литра будут предлагать пятиступенчатый адаптивный автомат с электронным управлением.Все три версии стандартно комплектуются пятью трехточечными ремнями безопасности (передние — с ограничителем усилия), передними и боковыми подушками безопасности, АБС и дисковыми тормозами всех колес. Помимо хэтчбека в 2004 году в производство запустили универсал. Lacetti — это большой шаг для GM Daewoo в улучшении своих автомобилей.
Другие автомобили категории Daewoo
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытые после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Сравните Шевроле Лачетти и Дэу Лачетти.Как лучше?
Посмотрите на матч Chevrolet Lacetti против Daewoo Lacetti по жизненным характеристикам. Сравнение выявило 4 идеи, которые стоит выбрать для Chevrolet Lacetti — он обгоняет Daewoo Lacetti, если судить по случаям. Daewoo Lacetti также указывает 9 причин купить его, забыв о Chevrolet Lacetti. Мы обобщили информацию об автомобилях, чтобы представить достойный соперник Daewoo Lacetti и Chevrolet Lacetti. Выберите ускорение или мощность, измерьте габариты и с комфортом сравните две машины.В Лачетти спрятаны самые эффективные технические узлы Шевроле. Хотя учтите, что Лачетти представляет индивидуальные разработки Daewoo. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы выбрали?
Посмотрите матч Chevrolet Lacetti против Daewoo Lacetti по жизненным характеристикам. Сравнение выявило 4 идеи, которые стоит выбрать для Chevrolet Lacetti — он обгоняет Daewoo Lacetti, если судить по случаям. Daewoo Lacetti также указывает 9 причин купить его, забыв о Chevrolet Lacetti.Мы обобщили информацию об автомобилях, чтобы представить достойный соперник Daewoo Lacetti и Chevrolet Lacetti. Выберите ускорение или мощность, измерьте габариты и с комфортом сравните две машины. В Лачетти спрятаны самые эффективные технические узлы Шевроле. Хотя учтите, что Лачетти представляет индивидуальные разработки Daewoo. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы выбрали?
Сравнение Chevrolet Lacetti и Daewoo Lacetti: выводы и мнения
Если сравнить Chevrolet Lacetti и Daewoo Lacetti и подумать обо всех особенностях, сделать быстрый вывод непросто.Это сравнение предоставит больше данных и может помочь в вашем выборе. Мы собрали данные о Daewoo Lacetti и Chevrolet Lacetti в абзацах, которые удобны для чтения и понимания.Общий обзор Daewoo Lacetti и Chevrolet Lacetti
Важно увидеть все характеристики и сделать вывод, какая модель эффективна. Было время, когда Daewoo выпускала довольно много моделей Lacetti. Но Шевроле также использовал новые технологии при создании Лачетти. Начните со сравнения основных размеров.Вес Daewoo Lacetti — 1205 кг; это 4295 мм в длину, 1725 мм в ширину и 1445 мм в высоту. Сравните это с 1445 мм высоты, 1725 мм ширины и 4295 мм длины Chevrolet Lacetti. Он весит ровно 1170 кг. У Chevrolet Lacetti колесная база составляет 2600 мм, у Daewoo Lacetti — 2600 мм. Теперь посмотрим на двигатели. Мотор Daewoo Lacetti имеет мощность 122 л.с. при 5800 об / мин, имеет 4 цилиндра. Владельцы Шевроле Лачетти используют только 95 л.с. при 6300 об / мин.мощности, так как это простой 4-х цилиндровый двигатель. Что касается ускорения, Daewoo Lacetti разгоняется от 0 до 60 миль в час за 10,2 секунды, а Chevrolet Lacetti — за 11 секунд. Daewoo Lacetti может развивать скорость 185 км / ч, по сравнению с максимальной скоростью Lacetti 175 км / ч.Безопасность Chevrolet Lacetti в сравнении с Daewoo Lacetti
Обе машины построены с многократной проверкой безопасности. Chevrolet Lacetti предлагает все функции безопасности Chevrolet. Производитель сделал Lacetti с учетом всех требований безопасности.Daewoo Lacetti отличается оптимальной безопасностью для пешеходов. Водители Daewoo иногда сообщают, что это очень безопасный автомобиль. Кроме того, Lacetti получил прекрасное тормозное и рулевое оборудование для большей безопасности.Заключение и отзывы
Владельцы любят и Шевроле Лачетти, и Дэу Лачетти. Машины разные, у них есть свои последователи. Лачетти предлагает 9 важных преимуществ, но Лачетти также демонстрирует 4 весомых преимущества.Daewoo Lacetti 1.6 Производительность | |||
Максимальная скорость: | 187 км / ч или 116 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 10,7 с | ||
Daewoo Lacetti 1.6 Размеры, размеры, аэродинамика и вес | |||
Колесная база: | 260 см или 102,36 дюйма | ||
Длина: | 430 см или 169.29 дюймов | ||
Ширина: | 172 см или 67,72 дюйма | ||
Высота: | 144 см или 56,69 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры тормозов: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — размеры дисков: | 195/55 R15 | ||
Задние шины — размеры дисков: | 195/55 R15 | ||
Снаряженная масса: | 1150 кг ИЛИ 2535 фунтов | ||
Вес Коэффициент выходной мощности ht: | 10.6 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 275-1045 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Daewoo Lacetti 1.8 Производительность | |
Максимальная скорость: | 194 км / ч или 121 миль / ч |
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9,5 с |
Daewoo Lacetti 1.8 Размер, размеры, аэродинамика и вес | |
Колесная база: | 260 см или 102,36 дюйма |
Длина: | 430 см или 169.29 дюймов |
Ширина: | 172 см или 67,72 дюйма |
Высота: | 144 см или 56,69 дюйма |
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — |
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм) |
Задние тормоза — Размеры тормозов: | Барабаны (- мм) |
Передние шины — размеры дисков: | 195/55 R15 |
Задние шины — размеры дисков: | 195/55 R15 |
Снаряженная масса: | 1180 кг ИЛИ 2601 фунт |
Вес Коэффициент выходной мощности ht: | 9. |