Dfm h30 cross фото – Dongfeng DFM H30 Cross — все комплектации Dongfeng DFM H30 Cross, фотографии и технические характеристики модельного ряда на АвтоВзгляде

Фото DFM h40 CROSS — фотографии, фото салона DFM h40 CROSS, I поколение

Скачать эти обои DFM h40 CROSS на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи DFM h40 CROSS

Посмотреть в каталоге:

DFM h40 CROSS

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I

Вам нравится фотогалерея DFM h40 CROSS?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:

4 9 8 5 7

DFM h40 CROSS — обзор, цены, видео, технические характеристики

Модель DFM Н30 cross выпускается китайским концерном Dongfeng Motors Corporation, образованным, согласно официальной информации, в 1969 году.

Сейчас он является вторым по величине автомобильным гигантом в Поднебесной. На его десяти предприятиях собираются легковушки, грузовики и автобусы, а также выпускаются запасные части и комплектующие к ним. В 2013 году концерн продал 3,53 млн. машин. Многие из них были выпущены на совместных предприятиях с такими известными марками как Honda, Nissan, Kia и Peugeot-Citroen. С французским концерном DFM подписал соглашение о глобальном сотрудничестве и стал одним из крупнейших акционеров.

DFM Н30 cross был создан на базе бюджетного седана класса «С» DFM S30, у которого позаимствовали платформу, силовые агрегаты, трансмиссию и подвеску.

Кузов подвергся незначительной переделке, в результате которой увеличилось пространство над головами водителя и пассажиров, больше стало места для ног. Передний свес у машины достаточно велик. Скорее всего, это результат участия в ее разработке французских инженеров и дизайнеров. Благодаря их стараниям, Н30 cross стал похож на «европейца», но некоторые азиатские черты в виде яркой хромированной решетки радиатора, оранжевого цвета кузова и голубой подсветки комбинации приборов все же остались.

Есть вопросы и к эргономике. Для европейца ростом от 175 см и выше, хода регулировок сиденья и рулевой колонки может не хватить, а потому принять удобное положение за рулем не получится. Но мужчины пониже и девушки могут устроиться в салоне достаточно комфортно.

Для подтверждения приставки «cross» в названии, нижняя часть машины по кругу облицована пластиковыми декоративными накладками, которые способны защитить крашеные детали от царапин при движении по пересеченной местности.

Под капотом установлен бензиновый четырехцилиндровый мотор e-Teco A16, с распределенным впрыском топлива, фазорегуляторами на обоих распределительных валах и облегченным коленчатым валом, мощностью 117 л.с. Он способен разогнать хетчбэк до скорости в 180 км/ч. Сколько для этого потребуется времени – производитель не раскрывает.

Вариантов трансмиссий две: механическая пятиступенчатая коробка передач и четырехступенчатый «автомат» производства японской компании Aisin, который способен работать также в зимнем и спортивном режимах, предусмотрено и ручное управление.

Привод предлагается только на переднюю ось.

У автомобиля прекрасно настроенная подвеска. Спереди она стандартная, типа МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзади – независимая, торсионная, с двумя скручиваемыми стержнями и массивными продольными рычагами. В ее разработке принимали участие специалисты Porsche. Процесс занял около трех лет, за которые опытные образцы прошли в общей сложности 3 млн. 120 тыс. километров.

Клиренс составляет 175 мм. Однако, кроссовером данный автомобиль назвать нельзя. Это даже не паркетник, а всего лишь обвешенная пластиком «легковушка» лишенная какого-либо внедорожного потенциала, поэтому бездорожье на ней лучше не штурмовать.

В качестве компенсации – богатое оснащение, которое близко к максимальному в подобном классе машин. Комплектаций всего две: Comfort MT и Luxuri AT. Разница заключается только в обогреве боковых зеркал, люке с электроприводом, отсеке для солнцезащитных очков и кнопках управления аудиосистемой на руле.

Тест драйв DFM Аш 30 Кросс 2015, обзор DFM h40 Cross 2015 фото

С китайского Dongfeng переводится красиво и даже романтично — «Восточный ветер». Ну кто бы мог подумать, что при таком названии компания занимается автомобилями, а не сладостями или пряностями? Причём, уже давненько — с 1969 года. Сейчас она считается в Поднебесной одной из крупнейших, и, между прочим, имеет совместные предприятия с Nissan, Renault и даже Volvo. Сотрудничество со шведами превратило Dongfeng в крупнейшего производителя грузовиков в мире. Кстати, на них китайцы не первый год делают бизнес в России, но легковушки DFM (Dongfeng Motor) к нам начали поставлять только с 2014 года. Прощупывать почву решили с помощью двух моделей — седана S30 и высокого хэтчбека h40 Cross.



Сегодня тестируем пятидверку. По словам представителей российского пресс-офиса, её уже берут охотнее своего собрата. И вот почему — россиянам нужен «конь», который не боится плохих дорог и высоких бордюров. Судя по названию, увеличенному клиренсу и защитному пластиковому обвесу, h40 Cross мечтает попасть в тусовку вседорожников и как минимум выступить не хуже главных конкурентов — Renault Sandero Stepway и Lada Kalina Cross.



Придираться к дизайну h40 Cross абсолютно бессмысленно. На мой взгляд, всё красиво, интересно и достаточно современно. «Китаец» живо напоминает слегка переработанный Volvo XC70. Можно сходу провести параллели, ориентируясь по задним фонарям, форме бамперов, размеру фальшрадиатора, да и чего там греха таить, общему силуэту. Впрочем, покупатель от подобного копирования только выигрывает — можно заплатить за DFM в 2,5–3 раза меньше, чем за Volvo, и получить практически тот же кузов в стиле а-ля швед. Но это только моё мнение. Возможно, вы решите, что экстерьер h40 Cross абсолютно уникален, посоветовав автору этой статьи реже ходить на грядки с марихуаной.



Салон нельзя назвать тесным, и это хорошо. Он без сомнения вместит пять стройных моделей. Или двух упитанных секьюрити на первом ряду сидений и трёх стройных моделей на втором. Вопрос в том, захотят ли модели сесть в автомобиль с незнакомым шильдиком, напоминающим двух ныряющих дельфинов. Как бы то ни было, я без проблем разместился спереди, а затем легко перебрался назад. При росте 183 см колени отказались упираться в спинку кресла передо мной — запас свободного пространства составил около 5 см.



Плюсы интерьера — современное оформление, легко читаемые приборы, отсутствие гремящих деталей, продуманная эргономика, аккуратные кнопки. Бортовой компьютер, венчающий центральную консоль, показывает массу полезной информации — время, дату, день недели, средний расход топлива, запас хода. Минусы — жёсткий пластик, непрезентабельная тканевая обивка сидений. На ободе руля (он регулируется только по высоте) и селекторе «автомата» вставки, которые из-за чрезмерной глянцевости кажутся кричащими. Однако в целом всё вполне достойно, откровенным китаем тут и не пахнет как в прямом, так и переносном смысле.




Отдельная тема — мультимедийный комплекс с 6,5-дюймовым тачскрином. Графика может показаться простоватой, зато чтение флешек и дисков, поддержка Bluetooth и Handsfree — не проблема. По крайней мере, в старшей комплектации Luxury. Впрочем, экран не станет меньше и в начальной версии Comfort, но камера заднего вида и беспроводная связь исчезнут.



Испытания ходовых характеристик h40 Сross должны были начаться с проверки офф-роудных генов. Но до того, как уйти в отрыв на бездорожье, по пути к нему наш DFM успел показать себя на трассе.



117-сильная бензиновая «четвёрка» объёмом 1,6 л, позаимствованная у Nissan Tiida, разгоняет хэтчбек медленно и с натужным рёвом. При массе автомобиля в 1 240 кг мощности ему явно не хватает, плюс не даёт раскрыться 4-скоростной «автомат» Aisin. Максимальные 153 «ньютона» снимаются при 4 тысячах оборотов, при активной работе педалью газа стрелка тахометра уходит к пяти-шести. Немного драйва поможет добавить 5-скоростная «механика», в случае двигателя альтернативу пока не предлагают.



Безусловно, h40 Сross — тихоход, но он вполне подойдёт для спокойных поездок на дачу и комфортной езды по городу. Стоя в пробке, ты смотришь на подтормаживающую гидромеханическую АТ совсем другими глазами — благодаришь небо за две педали вместо трёх. Слегка раздражает только маленькая площадка под левой ногой, из-за которой стопа свисает. При движении по улицам, перегруженным светофорами, мыслей о нехватке мощности уже нет — приходит нирвана.



«Длинный» руль (3,7 оборота от упора до упора) не располагает к лихачеству в поворотной петле, и ничего удивительного в этом нет. В околонулевой зоне — пустота, однако общий уровень обратной связи вполне заслуживает положительной оценки. При нажатии на газ машина хорошенько задумывается прежде, чем среагировать, полхода педали тормоза пусты. Почему-то в большинстве случаев замедления плавные, хочется большей эффективности от тормозной системы, в которой по кругу стоят диски.



Хэтчбек из Поднебесной, построенный на платформе французского концерна PSA конца 90-ых, отлично идёт по асфальту. Большую часть неровностей, встреченных на пути, h40 Сross переваривает играючи. Привлекая европейских инженеров, китайцы специально настраивали её для наших дорог на протяжении трёх лет, вылившихся в более 3 млн километров испытательного пробега. На деле задняя подвеска — сочетание торсинной балки и продольных рычагов — полунезависимая, хотя официальные буклеты говорят о полностью независимой конструкции. Спереди установлены привычные стойки McPherson.



Безусловно, h40 Cross не создан для тяжёлого бездорожья — нет ни полного привода, ни блокировки дифференциалов, ни её имитации. Да и 175-ти миллиметров под днищем для непролазной грязи всё-таки маловато, картеры агрегатов не защищены даже простенькими пластиковыми накладками.



Зато при активной езде по лёгкому офф-роуду проблем не возникает. Ну почти. Длина переднего свеса всё же заставляет немного нервничать, как и низковато опущенная выпускная система. Из-за них было решено не форсировать поваленное дерево, встреченное в недрах лесополосы. При необходимости хэтч взял бы препятствие, но с потерями. Безжалостно насаживать автомобиль на торчащие сучья — это не дело.



Оснащение традиционно китайское, но в хорошем смысле. То есть богатое. На хэтчбеке по умолчанию стоят 16-дюймовые колёса с литыми дисками, мультируль, кондиционер, магнитола с 4 динамиками и большим экраном, ABS+EBD, бортовой компьютер, 4 подушки безопасности, задний парктроник. Топовая версия отличается наличием «автомата», обогрева зеркал, климат- и круиз-контроля, люка с электроприводом, парочкой дополнительных динамиков, более широкими возможностями комплекса мультимедиа.

Стоимость Сomfort MT Luxury AT
Цены на автомобили 2014 года выпуска 539 000 р.* 589 000 р.*
Цены на автомобили 2015 года выпуска 579 000 р.* 649 000 р.*

*Указанные цены являются рекомендованными и не включают стоимость доставки автомобиля со склада ООО «Дунфэн Мотор Рус» в России до официального дилера.



Ещё раз взвесив все плюсы и минусы h40 Cross, я решил, что его успех на российском рынке, прежде всего, будет определяться ценой. Если DFM хочет хорошо продаваться, нужен адекватный прайс, составленный с оглядкой на кризис, который упорно не желает отпускать нашу экономику. А пока за 5 месяцев, прошедших с начала 2015 года, в России своих владельцев нашли 186 экземпляров. Они уже поняли, что конь этой породы борозды не испортит.















































































Dongfeng h40 Cross
Кузов
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина 4351 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1528 мм
Колёсная база 2610 мм
Колея передняя/задняя
Снаряжённая масса 1240 кг
Полная масса
Объём багажника 417 л
Двигатель
Тип бензин
Расположение спереди, поперечное
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объём 1556 см³
Макс. мощность 117/6000 л.с./об
Макс. крутящий момент 153/4000 Н•м/об/мин
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, типа McPherson
Задняя подвеска полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 205/55/R16
Дорожный просвет 147 мм
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона с 0 до 100
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл
— загородный цикл 6.8
— смешанный цикл
Ёмкость топливного бака 51 л
Топливо АИ-95

АВТОЛИГА
официальный дилер марки Dongfeng в Нижнем Новгороде

(831) 202-07-00, (831) 220-00-40

Московское шоссе, д. 243
Нижегородская обл., Кстовский р-он, п. Афонино, ул. Магистральная, д. 3


Фото: DRIVENN.RU 


При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

«Восточный ветер» в Беларуси: тестируем DFM h40 Cross

DFM — звучит как название радиостанции. Но на самом деле речь идет об аббревиатуре, которая расшифровывается как Dongfeng Motors. Кто-нибудь слыхал о такой? Нет, и это странно, поскольку DFM — едва ли не вторая по величине автокомпания Китая, основанная в 1969 году. Она производит 3 млн автомобилей ежегодно, в основном грузовых, в том числе и в кооперации с Volvo. А сегодня у нас на тест-драйве легковушка Dongfeng — модель h40 Cross. Новинка на нашем рынке!

Выговорить Dongfeng с непривычки нелегко, хотя в переводе на русский название звучит очень красиво — «Восточный ветер». Но любопытных прохожих больше интересует цена. Не вопрос: 210,9 миллиона стоит версия Comfort с механической коробкой передач, и 229,9 миллиона — версия Luxury с «автоматом». Дороговато — в каталоге новых авто на A.TUT.BY более двух десятков более доступных автомобилей, в том числе и с автоматической коробкой передач. Хотя конкретно такое сочетание — легковушка с увеличенным клиренсом, защитным обвесом и автоматической трансмиссией — в бюджетном сегменте не встречается, так что у h40 Cross есть козырь.

Дизайн h40 Cross, несомненно, создавался с оглядкой на Subaru XV — только на прежнюю версию, которая называлась еще Impreza XVДизайн h40 Cross, несомненно, создавался с оглядкой на Subaru XV — только на прежнюю версию, которая называлась еще Impreza XV.

Внешне h40 Cross очень сильно кого-то напоминает… Ну конечно же, Subaru XV, только не нынешнюю рестайлинговую, а самую первую, которая еще называлась Impreza XV. Причем напоминает не только некоторыми дизайнерскими решениями, но и цветовой гаммой: в салоне дилера стоит машина ярко-оранжевого цвета, который считался «фирменным» для Impreza XV — и, бьюсь об заклад, с 15 метров никто даже не обратит внимания, что перед ним не Subaru, а неведомый DFM. Может быть, на это рассчитывали создатели модели?

Спутать с Subaru китайскую легковушку легко, особенно в оранжевом цветеСпутать с Subaru китайскую легковушку легко, особенно в оранжевом цвете.

Но к Subaru китайская легковушка не имеет никакого отношения, кроме определенного внешнего сходства. Технически же это — Citroen ZX, снятый с производства во Франции еще в 1997 году, но долгие годы по лицензии выпускавшийся в Китае, как раз на заводах DFM.

Сложно поверить, но платформа у h40 Cross позаимствована у Citroen XZ, который выпускался по лицензии на заводах DFMСложно поверить, но платформа у h40 Cross позаимствована у Citroen XZ, который выпускался по лицензии на заводах DFM.

Не верится? Проверить просто: наклонитесь и посмотрите на конструкцию задней подвески. Да, технари, вы угадали с первого взгляда: это старая добрая балка с торсионом — французская классика, перекочевавшая на h40 Cross.

Балка с торсионом — классическое французское решениеБалка с торсионом — классическое французское решение. Интересно, подойдут ли детали от старых «французов» или нашего Samand?

Логично было бы предположить, что и двигатель у h40 Cross будет французским, из тех же времен. Но некоторые источники утверждают, что бензиновый мотор со странным рабочим объемом в 1556 «кубиков» ведет свою родословную от Nissan. Увы, ни подтвердить, ни опровергнуть это возможности не имеем: в китайских хитросплетениях так просто не разберешься. Но судя по тому, что DFM в Китае имеет совместные предприятия не только с PSA, Renault, Honda, Kia, но и с Nissan, появление такого мотора под капотом вполне логично.

Двигатель достаточно современный: 16-клапанный, с системой изменения фаз газораспределения и индивидуальными катушками зажиганияДвигатель достаточно современный: 16-клапанный, с системой изменения фаз газораспределения и индивидуальными катушками зажигания.

Открывая дверь, ожидаешь характерного китайского «душка» — но ничего особо раздражающего не обнаруживаешь. В дизайне — в том числе. Аккуратная «типа карбоновая» накладка, интересная фактура обивки кресел, цветной тач-скрин аудиосистемы, обитый недорогой кожей руль — и все это собрано и прикручено как положено, без люфтов, перекосов и торчащих головок саморезов. Тактильное обследование также не приносит сюрпризов: кнопки не шатаются в своих пазах, переключатели работают четко и легко, ни к чему не нужно прилагать лишних усилий. В общем, пересаживаясь в DFM из Logan или Almera, я бы не почувствовал дискомфорта.

Салон выглядит нормально для бюджетной модели. Ничуть не хуже, чем у Logan, Almera и прочихСалон выглядит нормально для бюджетной модели. Ничуть не хуже, чем у Logan, Almera и прочих.

Ничего необычного или даже «китайского» не обнаруживается и во время поездки. Жужжит мотор, «автомат» (Aisin, кстати) неторопливо, но правильно выбирает передачи, усилитель руля традиционно для китайского автомобиля слишком облегчает руль во время движения, но зато позволяет вращать его на стоянке буквально одним пальцем. Шумоизоляция? Средненькая, но не хуже, чем у самых дешевых седанчиков. Плавность хода? Вполне. Но мне больше нравятся подвески не за мягкость, а наоборот — за упругость. Съехав на ухабистую грунтовку, был приятно удивлен тем, как они держат удар даже на таких трамплинах.

Очень неплохо — подвески h40 Cross может и не кроссовые, но с ямами справляются неплохоОчень неплохо — подвески h40 Cross, может, и не кроссовые, но с ямами справляются неплохо.

Не впечатлила, но убедила в нормальном качестве автомобиля и управляемость — «переставка» прошла лучше, чем ожидалось. «Старая французская школа!» — так и хотелось крикнуть после первого проезда. На 70 км/ч h40 Cross оказался удивительно цепким — его даже не получилось спровоцировать на занос. Не проблема: увеличиваем скорость, рулем резче — и занос начинается. Но французы еще в 80-х знали, как идеально настраивать шасси, поэтому задняя ось лишь плавно «уплывает» с траектории и дает уйму времени на коррекцию заноса. Тысяча чертей: похоже, я только что поездил на китайском автомобиле, о повадках которого можно написать что-то большее, чем «нормально»! Хотя все это — заслуга французских инженеров, которые в 80-х создали схему, которая и в 21 веке нормально едет.

Очень неплохо — подвески h40 Cross может и не кроссовые, но с ямами справляются неплохо

А что будет с китайцем на бездорожье? Не развалится? Испытать его мы решили еще одним действенным методом: диагональным вывешиванием.

Диагональное вывешивание позволяет оценить ходы подвесок и эффективность противобуксовочной системы. Которой у h40 Cross, увы, нетДиагональное вывешивание позволяет оценить ходы подвесок и эффективность противобуксовочной системы. Которой у h40 Cross, увы, нет. На бездорожье лучше не выезжать.

И диагональное вывешивание показало, что ходы подвесок у Cross совсем не кроссовые — заднее колесо оторвалось от земли, едва автомобиль начал свой подъем. Не оказалось у китайца и вспомогательной электроники — поэтому переднее правое колесо тоже не смогло обеспечить дальнейший подъем. Максимум, что можно было сделать, это заскочить немного выше ходом. Зачем?

Открыв две двери и крышку багажника, мы удивились: кузов выдержал такую нагрузку, и все закрывалось без дополнительных усилийОткрыв две двери и крышку багажника, мы удивились: кузов выдержал такую нагрузку, и все закрывалось без дополнительных усилий.

Чтобы проверить жесткость кузова! Это крайне важный параметр, влияющий и на управляемость, и на другие качества автомобиля в целом, вплоть до его, кузова, долговечности. И Dongfeng очень сильно удивил нас: открыв две двери и крышку багажника, мы поочередно закрывали их, и это не потребовало никаких дополнительных усилий. Значит, называть h40 Cross «машиной из фольги» несправедливо: жесткость кузова более чем достаточная. Хотя вопросов относительно безопасности при фронтальном ударе это не снимает. Что с безопасностью модели — неизвестно. Результатов краш-теста — традиционно для Китая — нет.

Открыв две двери и крышку багажника, мы удивились: кузов выдержал такую нагрузку, и все закрывалось без дополнительных усилий

Подведем итоги. Минусы в Dongfeng h40 Cross при желании найти можно, и в достаточном количестве. Но и плюсы тоже — наш тест-драйв, прошедший в довольно жестком режиме, показал, что далеко не каждый Geely или Lifan смогут проявить себя так же достойно в отдельных дисциплинах. Плюс «гаранты» надежности — изученная нашими мастерами торсионная подвеска, надежный «автомат» Aisin. Но в наших краях все решает цена — а если она свыше 10 тысяч долларов, конкурировать Dongfeng h40 Cross придется не только с китайскими, но и со многими другими моделями. А тут уже ярким цветом и пластиковым обвесом никого не впечатлишь. Поэтому в рыночный успех мы верим с трудом. Машина не брендовая, надежность, устойчивость к коррозии, безопасность, стоимость последующей продажи и другие факторы — не известны. А цену сейчас «сладкой» не назовешь, поэтому вряд ли Dongfeng станет популярным. Но если такие китайские «звезды» «зажигают» — значит, это кому-то нужно.

Нам запомнилось

Открыв две двери и крышку багажника, мы удивились: кузов выдержал такую нагрузку, и все закрывалось без дополнительных усилий+ «Автомат» Aisin — работает неторопливо, но зато очень надежен в отличие от современных вариаторов и роботов.Открыв две двери и крышку багажника, мы удивились: кузов выдержал такую нагрузку, и все закрывалось без дополнительных усилий— Дорожный просвет чуть больше 170 мм — не так уж много, у некоторых обычных легковушек больше.Открыв две двери и крышку багажника, мы удивились: кузов выдержал такую нагрузку, и все закрывалось без дополнительных усилий+ Простая подвеска, да еще и отличная управляемость: шасси достойно похвал.Открыв две двери и крышку багажника, мы удивились: кузов выдержал такую нагрузку, и все закрывалось без дополнительных усилий— Видеокамера — это хорошо, но экран расположен очень низко, поэтому пользуешься им только уже непосредственно при плотной парковке к бордюру.Открыв две двери и крышку багажника, мы удивились: кузов выдержал такую нагрузку, и все закрывалось без дополнительных усилий+ Впечатляет: при открытых дверях и крышке багажника кузов ни капельки не перекосило.












Модель, побывавшая на тесте AUTO.TUT.BY

DFM h40 Cross

Рабочий объем, см3

1556

Максимальная мощность, л. с.

117

Максимальный крутящий момент, Нм

153

Максимальная скорость, км/ч

180

Разгон с 0 до 100 км/с, с

н/у

Расход топлива, л/100 км (городской — загородный)

н/у — 6,8

Длина, мм

4351

Ширина, мм

1760

Высота, мм

1528

Колесная база, мм

2610

Бюджетный кроссовер Dongfeng DFM h40 Cross

DFM h40 CROSS

DFM h40 Cross — это автомобиль-кроссовер с широкими возможностями для езды по дорогам с самым разным типом покрытия. Выразительный итальянский спортивный дизайн от ITALDESIGN GIUGIARO в DFM h40 Cross отлично сочетается с внедорожными элементами кузова и надежной конструкцией, специально адаптированной для условий России. Увеличенный до 19 см дорожный просвет (клиренс) и внедорожные настройки усиленной подвески обеспечивают отличные ходовые качества, плавность хода и комфорт, где бы вы ни ехали — по скоростной магистрали или загородной грунтовке. Обратите внимание на богатейшую базовую комплектацию и высокое европейское качество сборки. В любом случае – DFM h40 Cross гарантирует комфорт высокого класса за рулем и в уютных пассажирских креслах.

Прайс-лист

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
























ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ОБЪЁМЫ


Длина×Ширина×Высота, мм

4351×1760×1528 (включая рейлинги)


Колёсная база, мм


2610


Дорожный просвет, мм


175


Объём багажника, л


417/1137


Объём топливного бака, л


51


Снаряжённая масса, кг


1220

1240


ОСНАЩЕНИЕ


Двигатель

бензиновый, рядный, четырёхцилиндровый, DOHC, 16V, VVT  


Объём двигателя, см3



1556


Макс. мощность, кВт (об/мин)


86 (117 л.с.) /6000


Макс. крутящий момент, Нм (об/мин)


153/4000


Макс. скорость, км/ч


183

180

Экологический класс

Евро 4, с каталитическим нейтрализатором


Мин. Радиус разворота, м


5,26


Передняя подвеска


McPherson, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости


Задняя подвеска


Независимая, торсионная, с продольными рычагами


Рулевое управление


С электроусилителем (EPS)


Тормозная система


4-канальная антиблокировочная тормозная система, ABS+EBD (передние вентилируемые/задние невентилируемые тормозные диски)


Колёса


205/50 R16


5-ступенчатая механическая КПП



4-ступенчатая автоматическая КПП AISIN 3-го поколения со спортивным и зимним режимами



СПОРТИВНЫЙ ДИЗАЙН


Дизайн кроссовера создан в Италии знаменитой студией ITALDESIGN под руководством легендарного GIUGIARO (Джуджаро).

Стремительный силуэт сочетается с внедорожными элементами кузова и увеличенным клиренсом (19 см). Кажущийся легким и «воздушным», автомобиль удивляет неожиданно большим и просторным салоном для комфортного размещения пятерых взрослых или детей на детских креслах. Спортивность подчеркнута решеткой радиатора в форме расходящихся линий в сочетании с обтекаемым передним бампером, что делает внешний вид автомобиля стильным и динамичным.




СВЕТОДИОДНЫЕ LED ФАРЫ


Острая «соколиная» форма светодиодных (LED) фар кроссовера DFM h40 Cross с бифокальными линзами мощной оптики ближнего света дополняет энергичный дизайн передней части автомобиля.


СПОРТИВНАЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ


Дизайн задних светодиодных (LED) фонарей, форма заднего спойлера и защитных панелей обвеса задней части в полной мере отражает индивидуальность и спортивный характер кроссовера.




ПРОСТОРНЫЙ И КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ САЛОН


Спортивный характер кроссовера подчеркнут комфортными креслами. Кресла отделаны комбинированной 3D-тканью «Red Cool». Этот благородный и экологически чистый материал приятен на ощупь, практичен и долговечен. Салон кроссовера рассчитан на комфортное размещение 5-и человек. При этом на заднем диване можно сидеть «нога-на-ногу»! Материалы отделки салона — высокого европейского качества. Поэтому в салоне DFM h40 Cross и присутствует еле уловимый аромат «нового немецкого автомобиля».


БОЛЬШОЙ БАГАЖНИК


Максимальный объем багажника DFM h40 Cross составляет внушительные 1137 литров. Этого достаточно не только для повседневных поездок по магазинам, но и для дальних путешествий семьей из 5 человек.

Спинки задних сидений раскладываются в соотношении 2/3, что ещё больше увеличивает возможности трансформации багажника и дает возможность перевозить в салоне кроссовера предметы длиной до 3 метров!




ДИЗАЙН РУЛЕВОГО КОЛЕСА


Отделка высококачественной кожей «Nappa» c красивыми вставками «черное дерево», покрытых «рояльным лаком», используемая в автомобилях премиум-класса, и хромированные декоративные элементы демонстрируют высокое качество автомобиля европейского уровня.

Руль приятно держать в руках — он удобный и легкий. Это повышает комфорт и чувство уверенности во время управления кроссовером в любых дорожных условиях.


ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ И ТОРПЕДО


Приборная панель и торпедо кроссовера отделаны декоративными панелями «Carbon» с прозрачным лаковым покрытием. Такой материал широко применяется на спортивных автомобилях премиум-класса: прочный, гладкий, красивый, практичный, он отлично подчёркивает спортивный стиль автомобиля и его качество.









БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР

Бортовой компьютер помогает Водителю DFM h40 Cross держать под контролем важные параметры движения кроссовера, заранее просчитывать свои дальнейшие действия (дозаправку, увеличение или уменьшение скорости, и др.). С помощью бортового компьютера можно следить за средней скоростью, пройденным расстоянием и расходом топлива за одну или несколько поездок, проверять ориентировочный запас бензина в баке и необходимость дозаправки.

На дисплей бортового компьютера выводятся наглядные показания парковочного радара (парктроника), что делает движение задним ходом комфортным и безопасным.

ЛЮК ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ “LUXURY”

Люк “LUXURY” подъемно-сдвижной, электрический, с многофункциональной панелью управления (полное открытие/закрытие «в одно нажатие», несколько запрограммированных положений), система автоматического закрытия при отключении зажигания, система автоматической остановки закрытия при возникновении сопротивления (функция «анти-зажим»), выдвижная солнцезащитная шторка. Прозрачная крыша люка из тонированного стекла «TRIPLEX»: оно задерживает 80% света, 97% тепла и 99% ультрафиолета, не допуская перегрева салона летом и его охлаждения зимой. В рамке люка имеется обтекатель, благодаря которому свежий воздух поступает в салон плавно, без порывов.

ПОЛНОСТЬЮ ОЦИНКОВАННЫЙ КУЗОВ

Кузов кроссовера DFM h40 Cross имеет мощную антикоррозионную защиту – он полностью двусторонне оцинкован по таким же технологиям, как у Volkswagen, Audi, Peugeot и Porsche. Днищевая часть кузова обрабатывается специальной антигравийной антикоррозионной мастикой. В местах наибольшего пескоструйного воздействия (колесные ниши и пороги) мастика накладывается в два-три слоя. Кузов изготовлен из высокопрочной легированной стали с минимальным включением вредных примесей. С учетом лакокрасочных слоев, антикоррозионно-декоративное покрытие кузова DFM h40 Cross состоит из 8 слоев — как у лучших европейских автомобилей, знаменитых своей высокой антикоррозионной стойкостью.


ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ

Надежное движение по любым дорогам у DFM h40 Cross обеспечивают его полностью независимые усиленные подвески. Спереди — МакФерсон, сзади — торсионная с двумя продольными рычагами. Они специально адаптированы для езды по «плохим дорогам» и обеспечивают кроссоверу клиренс до 20 см. Детали подвески изготовлены из легированной стали — самого прочного в мире материала, используемого для этих целей. Результат: уверенная езда по любым российским дорогам, с высоким уровнем комфорта, безопасности и надежности.


КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Автоматическая коробка передач Aisin TS-40SN оснащена функцией ручного переключения «Tiptronic» и режимами «Зимний» и «Спорт». Японская компания Aisin — производитель лучших в мире автоматических КПП. Преимущества: высокая надежность, большой ресурс и длительный срок службы АКПП, быстрое переключение передач, значительный выигрыш в комфорте по сравнению с механическими КПП и «автоматами» других марок, помощь Водителю в сложных условиях движения, низкий расход топлива.

В режиме «Спорт» автоматическая КПП Aisin TS-40SN улучшает динамику автомобиля: ускоренные отклики на действия педалью газа, мгновенные переключения «вверх» и быстрые переключения «вниз» с перегазовкой, например при торможении перед поворотом.

В «Зимнем» режиме этот «автомат» позволяет уверенно ехать по снегу, льду и скользкому грунту. Автомобиль легко выбирается из грязи и смело двигается по сугробам или бездорожью. Переключения передач выполняются плавно, без изменения потока мощности для обеспечения уверенного и стабильного контакта шин с поверхностью дороги. Эффективность «Зимнего» режима при движении по бездорожью оправдывает принадлежность DFM h40 Cross к классу кроссоверов.


СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Система рулевого управления EPS — как у автомобилей премиум-класса.

Электроусилитель EPS, в отличие от традиционного гидроусилителя, в 1.2 раза снижает расход топлива, обеспечивает лучшее «ощущение дороги», гарантирует стабильность, точность и высокий комфорт управления автомобилем.


МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Мультимедийная информационно-развлекательная система от знаменитого HUAWEI с 7-дюймовым сенсорным экраном оснащена множеством полезных функций: цветная камера заднего вида (Luxury) с цветными парковочными линиями — как у автомобилей премиум-класса, DVD/CD/MP3/WMA мультиформатный проигрыватель, мощный AM/FM радио-тюнер (приемник) с уверенным приемом российских радиостанций, воспроизведение мультимедийных файлов (в т.ч. формата FLAC!) с внешних носителей через разъем AUX и USB-порт, функция Bluetooth Hands Free, позволяющая принимать звонки и разговаривать по телефону не отвлекаясь от управления автомобилем.


ДВИГАТЕЛЬ DFM 1.6 e-TECO 117 л.с.: высокая надежность и технологии NISSAN — специально для России!

Двигатель 1.6 e-TECO 117 л.с. (A16) разработан специально, чтобы Вы могл ехать без дозаправки как можно дольше. В нем применены лучшие технологии NISSAN для безупречной службы на территории нашей страны: система активного изменения фаз газораспределения CVVT, которая позволяет развивать более высокую мощность и крутящий момент при низком расходе топлива; смещенный коленчатый вал снижает износ цилиндров и повышает надежность и ресурс двигателя до 250 000 км; привод газораспределительного механизма (ГРМ) цепью Морзе передает в 3 раза бОльший крутящий момент, работает бесшумно, не вытягивается и не требует замены в течение всего срока службы двигателя. Двигатель 1.6 e-TECO оптимально приспособлен к эксплуатации в условиях российских дорог и тяжелого климата. Он адаптирован под использование бензина АИ-92. Двигатель не только надежно шумоизолирован, но и дополнительно защищен стальной 3.5-миллиметровой полноразмерной защитой картера. Отличная динамика автомобиля и высокая эластичность двигателя понравятся Водителям, предпочитающим спорт. А экономных Владельцев этот двигатель порадует скромными затратами на топливо, недорогой страховкой и низким транспортным налогом.


DFM h40 Cross – ПРОВЕРЕННАЯ НАДЕЖНОСТЬ! DFM h40 CROSS — НА ТЕСТ-ДРАЙВЕ В АВЕС!

Множество тестов, которые в течение трех лет проводили инженеры DONGFENG совместно с ведущими европейскими специалистами, и пройденные 3 120 000 км позволили добиться оптимальных настроек подвески, двигателя и трансмиссии. DFM h40 Cross получил надёжный и экономичный двигатель, автоматическую или механическую коробки передач, отличную шумоизоляцию. Этот автомобиль был специально адаптирован для России с учётом особых условий эксплуатации, например, при низких температурах (до -40˚С), и особенно – для движения по бездорожью.

Совершите бесплатную пробную поездку (тест-драйв) на кроссовере DFM h40 Cross, и Вы по-настоящему оцените европейское качество и высокий комфорт, солидность и серьезность, все выгоды и преимущества этого замечательного кроссовера!

Девиз нашей компании: «Мы знаем о DFM всё!»

АКСЕССУАРЫ

Все запасные части и расходные материалы, приобретаемые у
официальных дилеров DFM являются оригинальными, имеют гарантию и
рекомендованы компанией DONGFENG MOTOR CORPORATION. Приобретайте и
устанавливайте запасные части и расходные материалы в технических
центрах имеющих сертификаты официальных дилеров DFM.

  • Полиуретановые 3D коврики в салон

  • Текстильные коврики в салон

  • Антискользящие полиуретановые коврики в багажник

  • Подкрылки

  • Подкрылки

  • Накладка на внутренние пороги

  • Накладка на внутренние пороги

  • Накладка на внутренние пороги

  • Декоративные элементы воздухозаборника d10

  • Декоративные элементы воздухозаборника d16

  • Защита переднего бампера труба d42

  • Защита переднего бампера труба d60

  • Защита задняя d42

  • Защита задняя d60

  • Пороги труба d42

  • Пороги труба d60

Подержанный DFM h40 Cross и его технические характеристики

Audi, Mazda, Hyundai – автомобили немецких, японских и корейских марок известны на нашем рынке давно и изучены вдоль и поперек. Продукция многочисленных китайских производителей – совсем другое дело.

Пусть и не так быстро, но автомобили из Поднебесной появляются на наших дорогах. Мало того – китайские авто теперь можно встретить не только в фирменных автосалонах, но и на вторичном рынке. Покупаем? Ведь, как правило, цены на «китайцев» с пробегом выглядят очень заманчиво. Но большинство потенциальных покупателей с «темными лошадками» предпочитают не связываться. Уж больно сильны стереотипы о низкой надежности и полном отсутствии сервиса. Или не все так страшно? Попробуем в этом разобраться на примере вседорожного хэтчбека Dongfeng h40 Cross (ДФМ АШ 30 Кросс).

Восточный ветер – а именно так можно перевести название бренда Dongfeng – по праву можно считать одним из самых старых и именитых китайских автомобильных брендов. Компания была основана в 1969 году и на данный момент по объему производства уступает только гиганту FAW.

Ежегодно Dongfeng выпускает около 3 миллионов автомобилей, чем не могут похвастаться многие европейские и уж тем более американские компании. Мало того – Dongfeng кроме производства легковых автомобилей и грузовиков специализируется и на выпуске военной техники для армии Китая. Уже даже исходя из этого, сложно представить, что такой опытный и обладающий практически неисчерпаемыми финансовыми возможностями производитель может выпустить на рынок откровенно «сырой» продукт.

Если говорить о конкретной модели DFM h40 Cross, то она действительно неплоха. Качество лакокрасочного покрытия сравнимо с таковым у одноклассников. Царапины и сколы на кузове h40 Cross появляются не быстрее, чем на большинстве других автомобилей. Отрадно и то, что сильные сколы не спешат покрываться рыжим налетом. Скорее, он появится на элементах выхлопной системы. Дополнительная антикоррозионная обработка им точно не помешает.

Гораздо больше неприятностей доставляют передняя оптика и лобовое стекло. Они склонны к истиранию, так что желательно беречь их от пескоструя. Слабое место h40 Cross – привод дворников. К счастью, его очень легко можно заменить на аналогичную деталь от отечественной «десятки».

Учитывая класс автомобиля, наивно было бы ожидать, что для отделки салона h40 Cross будут использованы дорогие отделочные материалы. А вот то, что пластиковые панели неплохо состыкованы между собой, может стать приятным сюрпризом.

По качеству сборки салона DFM h40 Cross едва ли уступит другим автомобилям этой ценовой категории. Если же говорить о типичных проблемах, то к ним можно отнести ослабление фиксатора регулировки руля по вылету. В итоге при вроде бы зажатом фиксаторе руль все равно можно сдвинуть со своего места.

Вторая проблема – подвисание магнитолы. Хотя справедливости ради стоит сказать, что чаще всего глюки возникают при, например, некорректном извлечении флешки. Своей жизнью может начать жить и климат-контроль. Но в большинстве случаев винить в этом приходится не сам блок климатической установки, который стоит довольно дорого, а один из датчиков. Сами датчики стоят недорого, но для их замены придется разобрать практически всю переднюю панель. Так что за работу придется заплатить куда больше, чем за сам датчик.

Технические характеристики DFM h40 Cross

Двигатель DFM h40 Cross родом из Японии. Точно такой же силовой агрегат можно встретить на «ниссановских» моделях Juke, Tiida и Qashqai. Привод ГРМ у этого мотора цепной, так что его замена потребуется только после пробега в 200 тысяч километров. Сам же ресурс двигателя по разным оценкам составляет от 350 до 500 тысяч километров.

Особых проблем силовой агрегат h40 Cross не доставляет. Скорее, неприятностей стоит ждать от навесного оборудования, большая часть из которого изготовлена в Китае. Хотя и здесь автомобиль приятно удивляет своей надежностью. Еще один плюс в свою копилку h40 Cross получает за большой выбор «расходников» и ремонтопригодность. Автолюбители, не боящиеся залезть под капот и испачкать руки, могут обслуживать h40 Cross самостоятельно.

Конструкция рулевой рейки DFM h40 Cross напоминает таковую у модели Suzuki SX4. Но если в японском автомобиле используется гидравлический усилитель, то в китайском – электрический. Сама рейка после пробега в 20-30 тысяч километров может начать немного постукивать, но исправить это можно с помощью недорогой подтяжки. Рулевые наконечники выдерживают около 50 тысяч километров, но поменять их труда не составит. Они легкодоступны и стоят недорого.

Передняя подвеска DFM h40 Cross конструктивно очень проста и вряд ли напомнит о себе до пробега в 70-80 тысяч километров. К тому же все ее составные части разборные, что позволяет менять не узел целиком, а исключительно износившийся «расходник». Интересно, что немало деталей подвески h40 Cross можно заменить на аналогичные детали от автомобилей Peugeot и Citroen. Так что бояться долгого ожидания нужной детали из Китая однозначно не стоит. Чаще всего владельцы китайского автомобиля штудируют профильные форумы, выясняют номера заменителей и уже через пару дней едут на сервис с качественной и недорогой деталью.

Задняя подвеска – балка с горизонтально расположенными амортизаторами – конструктивно также весьма проста, но своих особенностей не лишена. Балка смонтирована не на привычных сайлент-блоках, а на игольчатых подшипниках, замена которых очень сложна. В большинстве сервисов заниматься этим не хотят и предлагают заменить всю балку в сборе. Стоит это, разумеется, очень дорого. В итоге владельцам китайского автомобиля приходится тратить время на поиск умельцев, которые все-таки готовы поменять злополучные подшипники.

Если японский двигатель h40 Cross все же собирается в Китае, то автоматическая коробка Aisin и вовсе приходит на конвейер Dongfeng уже в готовом виде. Соответственно, опасения по поводу ее надежности никаких оснований под собой вообще не имеют. Поговаривают, что такой же автомат в свое время устанавливался на седан Toyota Camry, где в случае своевременного обслуживания она без проблем служила 250-300 тысяч километров. Примерно на такой же ресурс «автомата» вправе рассчитывать и владельцы Dongfeng h40 Cross. Механическая коробка у h40 Cross также японская. Проблем с ней, если не забывать о замене масла каждые 60 тысяч километров, не будет.

Об эффективной защите тормозных механизмов китайские инженеры почему-то не позаботились. На них оседает слишком много грязи. Так что обладателям h40 Cross стоит быть готовым к обслуживанию тормозных механизмов в среднем каждые 15-20 тысяч километров. Долгих простоев тормозная система китайского автомобиля не любит. Равно как и механизм стояночного тормоза, который от бездействия закисает.

Впрочем, подобные проблемы характерны для многих автомобилей. Если же рассматривать общий уровень надежности, то у DFM h40 Cross он оказывается выше среднего. Китайцы не стали изобретать велосипед, а использовали проверенные временем французские и японские узлы и агрегаты. И это дало результат. Глобальных проблем h40 Cross не доставит. Конечно, продать мало кому известный автомобиль от Dongfeng через несколько лет будет трудно, но это сполна компенсируется привлекательным ценником и хорошим набором базового оборудования. К тому же не исключено, что благодаря агрессивной рекламе через 2-3 года о бренде Dongfeng будут знать гораздо больше автолюбителей, чем сейчас.

© rusavtoplus.ru, 2013-2020 | Все права защищены

Метки: DFM h40 Cross

Фото DFM h40 CROSS — DFM h40 Cross 2015 вид сзади

Скачать эти обои DFM h40 CROSS на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи DFM h40 CROSS

Посмотреть в каталоге:

DFM h40 CROSS

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I

Вам нравится фотогалерея DFM h40 CROSS?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:

4 9 8 5 7

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о