Ровер стритвайс – Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Тест-драйв Rover Streetwise 1.8: Мудрость улиц

  Мудрость улиц проста: выживает сильнейший. Независимый. Тот, кто, живя на этих самых улицах, к ним нисколько не привязан. В этом – причина огромной популярности внедорожников всех мастей. Только такие машины обещают владельцу право выбора: воспользоваться дорогами или ехать напрямик. То есть свободу. 

Мудрость улиц проста: выживает сильнейший. Независимый. Тот, кто, живя на этих самых улицах, к ним нисколько не привязан. В этом – причина огромной популярности внедорожников всех мастей. Только такие машины обещают владельцу право выбора: воспользоваться дорогами или ехать напрямик. То есть свободу. Вполне объяснимо, что присущая внедорожникам универсальность стала распространяться и на обычные легковые автомобили, породив новые классы машин, например универсалы повышенной проходимости.

Однако Audi Allroad, Subaru Outback да Volvo XC остаются очень даже дорогим удовольствием. Рынок «подвинулся» на ступень ниже, предложив покупателям Alfa Romeo 156 Crosswagon, Pontiac Vibe, Renault Scenic RX4 и Subaru Outback Sport (псевдовнедорожное исполнение модели Impreza). Но наш сегодняшний гость принадлежит к группе еще более демократичных машин. Берется компактный автомобиль городского типа, «лифтуется» и «бронируется» пластиком. Все, готово.

Таких автомобилей уже немало. В Японии – Suzuki Ignis, он же Kei, в Южной Америке – Fiat Palio Adventure, в Индии – Tata Indica Advent. Даже наши подсуетились, запустив в серию полноприводный Иж. А в Европе подобных моделей сегодня аж четыре: Citroёn C3 XT-R, Fiat Panda 4X4, Volkswagen Polo Dune и собственно он самый, Rover Streetwise.

autowp.ru_rover_25_streetwise_5-door_3.jpg

Переднеприводный Streetwise получен из хэтчбека Rover 25 путем нехитрых косметических манипуляций. Техническая начинка осталась без изменений, зато внешность преобразилась до неузнаваемости. Выглядит машина «авантюристично»: мощнейшие некрашеные бамперы, 17-сантиметровый клиренс, большие колеса. Двери и колесные арки надежно защищены накладками, линия крыши подчеркнута релингами. Так мирный гражданский автомобиль превратился в некое подобие марсохода. Отдадим должное команде дизайнеров во главе с Питером Стивенсом: создав неустрашимый и целеустремленный облик, они не переборщили с агрессивной составляющей. Streetwise вышел эдаким энергичным интравертом, который вовсе не стремится «задвинуть» других во что бы то ни стало.


autowp.ru_rover_25_streetwise_5-door_2.jpg

Надо ли говорить, сколько проблем снимает пластиковый декор? Он несет избавление от массы страхов: поцарапать бампер при маневрировании, «покоцать морду» камешками из-под колес КамАЗа, получить ссадины от дверей соседних машин на тесном паркинге. Легкий оффроуд тоже не возбраняется. Но только легкий! С другой стороны, именно с ним мы сталкиваемся на ремонтируемых участках дорог, загородных грунтовках или зимнем выезде со двора. В таких случаях можете полностью рассчитывать на Streetwise. Вывезет. Однако зарываться не следует. Зароетесь в буквальном смысле слова. Потому что в вашем арсенале – лишь приличный дорожный просвет и ничего более.


autowp.ru_rover_25_streetwise_5-door_6.jpg

Другое важное достоинство автомобиля – энергоемкость подвески. Выдающейся плавностью хода Streetwise не балует, но та непробиваемая упругость, с которой он воспринимает любые неровности, впечатляет. Невысокие поребрики автомобиль берет сходу. Возникает единственная проблемка – низкопрофильные покрышки, которые волей-неволей приходится беречь при «перелетах» через трамвайные пути.


autowp.ru_rover_25_streetwise_5-door_8.jpg

В то же время подвеске не помешает дополнительная доводка, поскольку на ровном асфальте ей не хватает даже не жесткости, а, скорее, согласованности работы. Памятуя про повышенный центр тяжести машины, ей можно простить небольшие запаздывания с откликами на действия рулем. Но в крутых поворотах, а также на «переставках», когда приходится объезжать какое-то препятствие, чувствуется, что задняя подвеска не поспевает за передней, повторяя ее реакции с явной задержкой. Драматизировать этот момент не стоит, потому что склонности к нестабильному поведению (в частности заносу) за машиной замечено не было, да и надежная обратная связь гарантирует полный контроль над ситуацией. И все же роверовским инженерам есть над чем задуматься.


autowp.ru_rover_25_streetwise_5-door_4.jpg

Секвентальный вариатор в качестве трансмиссии – явление редкое. Работает эта штуковина необычно: между переключениями виртуальных передач мотор выходит на определенные обороты, «зависает» на них, а разгон продолжается. Вариатор снабжен тремя режимами. Правда, от автоматического в городе приходится отказаться: уж больно медлителен вариатор и вялы реакции мотора. В режиме «sport» Streetwise чудесным образом преображается, становясь адекватным и даже динамичным. Переключения происходят позднее и гораздо быстрее, мотор выказывает резвость. Есть еще ручной режим, но его преимущество над спортивным не столь велико.


autowp.ru_rover_25_streetwise_5-door_14.jpg

А что внутри? Здесь нет каких-то ультрасовременных решений, зато наблюдается порядок по части эргономики. Надо сказать, что простота и функциональность салону Стритвайза только к лицу. Машина-то претендует на утилитарность! Наиболее примечательные предметы интерьера – два раздельных сиденья сзади (за доплату можно установить обычный трехместный диван). К сожалению, сидеть на них не очень удобно: маловато места в ногах. А вот к передним креслам предъявить претензии трудно. Разве что посадка высоковата. С другой стороны, для многих хорошая обзорность – желанный плюс. В принципе, к машине возникло одно замечание: почему с места водителя нельзя управлять электроприводами задних стеклоподъемников?


autowp.ru_rover_25_streetwise_5-door_18.jpg

Оставляя за бортом мелкие недочеты, скажу, что в целом Streetwise понравился. Неожиданный автомобиль любопытной марки, готовый с легкостью вписаться в имидж владельца практически любого социального статуса. И, самое главное, суперпрактичный: быстрый, самоуверенный, неуязвимый. Но покладистый. Наверное, такова его мудрость.


autowp.ru_rover_25_streetwise_5-door_5.jpg


Читайте также:


www.kolesa.ru

Rover Streetwise: цена Ровер Стритвайз, технические характеристики Ровер Стритвайз, фото, отзывы, видео

Одноклассники Rover Streetwise по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Rover Streetwise

Rover Streetwise, 2004 г

Машина куплена была в 2004 году еще моим отцом. В 2007-м сам получил права и получил авто в подарок. На момент передачи управления пробег Rover Streetwise составлял 40560 км. Авто имело 1 лобовое ДТП с последующим полным восстановлением и был сделан чип-тюнинг, позволивший поднять мощность до 130 л.с. (примерно). Езжу на нем уже почти 2 года. Повидал довольно много, включая ДТП, бездорожье, ну и ко всему вышеназванному — я очень люблю довольно быстро уезжать со светофоров. Мотор 1,6 — гильзованный (недавно узнал), очень любит высокие обороты и дикие ускорения. Предельная скорость Rover Streetwise выходила: 200-205 км/ч на Ново-Рижском шоссе. Не машина, а ракета. Внешность привлекает любителей погонять, только так. И не всем удается составить конкуренцию. Мотор — «неубиваемый», коробка тоже (если специально ее мучить на недожиме сцепления). Подвеска Rover Streetwise аналогична MG ZR Super-1600, в гравийной спецификации, соответственно большой дорожный просвет. Довольно много места для впереди сидящих пассажиров. Никаких излишеств на панели приборов (садясь в «Мазду 3» я немного растерялся, увидев все эти нагромождения). Автомобиль очень прост в эксплуатации, и может спокойно обслуживаться в гаражных условиях. (Передние тормозные диски и колодки поменял за 2 часа). Расход топлива в городе составляет 6-8 литров на сотню. Максимум, что было — 10 литров ровно (судил по опустошению бензобака и пройденному километражу), при этом средняя скорость была где-то в районе 160-170 км.

   Достоинства: надежный мотор и КПП. Расход топлива. Простота в эксплуатации.

   Недостатки: скрипучий салон. Звукоизоляция.

  Николай, Москва


Rover Streetwise, 2005 г

Машина необычная, небольшая, юркая и динамичная. По Москве таких ездит совсем немного. Очень большой плюс Rover Streetwise — подвеска. Упругая и, в то же время, не жесткая. За 73 тысячи поменял оба рулевых наконечника и все (по подвеске) притом, что ездить приходилось не только по Москве. Высокая посадка, много места в салоне, сзади сидеть не просторно, но нормально, немного неудобно вылезать — маленькое расстояние между сиденьем и стойкой кузова, приходится выворачивать ногу. Багажник небольшой, но сиденья складываются по частям и на крыше дуги, можно прикрутить перекладины и вези что хочешь. Высокий дорожный просвет (17 см), отсутствие заднего свеса — зимой и на проселке проблем не было. Очень удобные сиденья с развитой боковой поддержкой (обратная сторона — крупным людям кажется, что тесно). На новой машине по салону пошли скрипы, сперва расстроился, но ко второй зиме почти все скрипы пропали сами собой, остался только «сверчок» в спинке заднего сиденья — подложил прокладку и все нормально. Необычные (положительные) ощущения от бесступенчатой трансмиссии (вариатор). Едешь как на электромоторе: никаких переключений, плавно и напористо. Если надо ускориться — или сильней нажимаешь педаль, или переходишь в спортивный режим. При этом в кресло вжимает ощутимо. Расход Rover Streetwise в городе — 10л, трасса — 7,5-8л. Еще из недостатков — достаточно дорогой официальный сервис и нет выбора (только один официальный дилер — MG-Rover). После окончания гарантии имеет смысл уйти к не официальному сервису. По прикидкам на замене лобового стекла получается дешевле почти в два раза.

   Достоинства: упругая подвеска. Мощный двигатель (для небольшого автомобиля). Большой дорожный просвет. Удобные сиденья, легкость в управлении.

   Недостатки: шум на высоких скоростях. Неудобно выходить с заднего ряда. Были обращения в сервис по гарантии.

  Виктор, Москва

 

avto-russia.ru

Mg rover streetwise — журнал За рулем

ТЕХНИКА

Премьеры

РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

MG Rover Streetwise

Английская фирма, несмотря на сложное финансовое положение, продолжает борьбу за место на перенасыщенном рынке. Не успел стартовать «СитиРовер» (ЗР, 2003, № 9), как на суд потребителей представили еще одну модель для мегаполисов — » Ровер Стритвайз». Она создана на базе «Ровера-25», но, пожалуй, внешне у машин мало общего.

Городской автомобиль немного напоминает… вседорожник. Правда, название новому классу «Ровер» придумал странноватое: UOR — Urban On-Roader (городской дорожный). Иногда душа покупателя тянется к джипам, а сознание протестует против бессмысленной в городских условиях траты денег. «Ровер» — верткая малютка с немалым дорожным просветом, но без дорогого полного привода. «Стритвайз» готов и к уличным парковочным «разборкам»: прочные неокрашенные бамперы и стойкие пластиковые крылья помогут «толкаться локтями». А солидный клиренс и 15-дюймовые стальные колеса позволят при необходимости «запрыгнуть» на тротуар.

Самолюбию владельца польстят спортивные сиденья, вот только компаса и креномера в псевдовседорожнике нет. Сколько мест в «Стритвайзе»? Есть четырехместный вариант с отдельными креслами, а желающие приобретут пятиместную модификацию со стандартным диваном сзади и тремя трехточечными ремнями безопасности. Для перевозки багажа спинку можно сложить в соотношении 60:40. А релинги на крыше выдержат дополнительный груз в 65 кг.

КРАТКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х1396 смз; мощность — 62 кВт/84 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент — 110 Н.м при 4500 об/мин.

Трансмиссия — переднеприводная; коробка передач — механическая 5-ступенчатая.

Кузов — 3-дверный 5-местный хэтчбек.

Rover Streetwise представлен в Великобритании в июле 2003 года.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Отзыв Rover Streetwise (Ровер Стритвайс) 2004 г.

В отзывах важно не только само мнение, но и то, кто его излагает, поэтому немного о себе. Водительский стаж 18 лет, предыдущие машины — Альмера (1,6, автомат), различные ВАЗ, Москвич 412, стиль езды — спокойный.

В отзывах важно не только само мнение, но и то, кто его излагает, поэтому немного о себе. Водительский стаж 18 лет, предыдущие машины — Альмера (1,6, автомат), различные ВАЗ, Москвич 412, стиль езды — спокойный.

Теперь о Ровере. Машина необычная, небольшая, юркая и динамичная. По Москве таких ездит совсем немного. Очень большой плюс — подвеска. Упругая и в то же время не жесткая. За 73 тысячи поменял оба рулевых наконечника и все (по подвеске) при том, что ездить приходилось не только по Москве. Высокая посадка, много места в салоне, сзади сидеть не просторно, но нормально, немного неудобно вылезать — маленькое расстояние между сиденьем и стойкой кузова, приходится выворачивать ногу. Багажник небольшой, но сиденья складываются по-частям и на крыше дуги, можно прикрутить перекладины и вези что хочешь. Высокий дорожный просвет (17 см.), небольшая бызы и отсутствие заднего свеса — зимой и на проселке проблем не было.

Очень удобные сиденья с развитой боковой поддержкой (обратная сторона — крупным людям кажется, что тесно). На новой машине по салону пошли скрипы, сперва расстроился, но ко второй зиме почти все скрипы пропали сами собой, остался только сверчок в спинке заднего сиденья — подложил прокладку и все нормально. Поставил 4 балла за комфорт только из-за акустических шумов на скоростях свыше 110 км/ч (правда, на новой делал полную доп. шумоизоляцию кроме дверей). Причем двигателя вообще не слышно до 3000 (а это на вариаторе примерно 130 км/ч), шум идет от дороги и от наружных зеркал. Громкая родная резина Гудир, на зимнем нешипованном Мишлене X-Ice значительно тише.

Необычные (положительные) ощущения от бесступенчатой трансмиссии (вариатор). Едешь как на электромоторе: никаких переключений, плавно и напористо. Если надо ускориться — или сильней нажимаешь педаль, или переходишь в спортивный режим. При этом в кресло вжимает ощутимо. Расход город — 10л, трасса — 7,5-8л. Еще из недостатков — достаточно дорогой официальный сервис и нет выбора (только один официальный дилер — MG-Rover). После окончания гарантии имеет смысл уйти к не официалам. По прикидкам на замене лобового стекла получается дешевле почти в два раза.

Два раза обращался по гарантии: подшипник в коробке (гул пошел после 45 тысяч, но уговорил сервисменов посмотреть в коробке только после 60 тыс.) и активатор замка пассажирской двери. Остальное — только расходники (ТО раз в 15 тысяч).

В общем эмоции практически только положительные, но подошло время поискать что-нибудь еще. Машина однозначно оставит свой след в памяти.В общем эмоции практически только положительные, но подошло время поискать что-нибудь еще. Машина однозначно оставит свой след в памяти.

avtomarket.ru

Отзыв Rover Streetwise 1.6 (Ровер Стритвайс) 2004 г.

Машина куплена была в 2004 году еще моим отцом). В 2007м сам получил права и получил авто вроде как в подарок).

На момент передачи управления пробег составлял 40560 км. Авто имело 1 лобовое ДТП с последующим полным восстановлением + был сделан чип-тюнинг, позволивший поднять мощность до 130 л.с. (примерно).

Езжу на нем уже почти 2 года))). Повидал довольно много, включая ДТП, бездорожье, ну и ко всему вышеназванному — я очень люблю довольно быстро уезжать со светофоров). Мотор 1,6 — гильзованный (недавно узнал), очень любит высокие обороты и дикие ускорения). Предельная скорость выходила: 200-205 км/ч на Ново-Рижском шоссе. Не машина, а ракета). Внешность привлекает любителей погонять, только так))). И не всем удается составить конкуренцию.

Эксплуатация.

На 45000 делал ТО. Обошлось довольно дешево.

На 50000 менял диски передние и колодки.

На 54000 начал похрустывать подшипник генератора (буду менять) и начала выть трансмиссия (в отзыве прочитал, что это подшипник).

На 58000 снимал передние тормозные суппорта. Очищал от грязи и красил термостойкой краской.

На 60000 предстоит ТО. Замена свечей, смена масла, фильтров, диагностика.

В будущем планирую установку турбонаддува и комплектующих от Rover 75 1.8 turbo.

Плюсы.

Мотор — неубиваемый, коробка тоже (если специально ее рубить на недожиме сцепления). Подвеска — практически аналогична MG ZR Super-1600, в гравийной спецификации, соответственно нехилый дорожный просвет. Довольно много места для впереди сидящих пассажиров. Никаких излишеств на панели приборов (садясь в Мазду 3 я немного растерялся, увидев все эти нагромождения).

Автомобиль очень прост в эксплуатации, и может спокойно обслуживаться в гаражных условиях. (Передние тормозные диски и колодки поменял за 2 часа).

Расход топлива… в городе составляет 6-8 литров на сотню. Максимум, что было — 10 литров ровно (судил по опустошению бензобака и пройденному километражу), при этом средняя скорость была где-то в районе 160-170 км.

Все остальное описывать бессмысленно, поэтому перейду к минусам.

Минусы.

Довольно скрипучий салон. Звукоизоляции практически нет (хотя мне, например, это только нравится).

Проблемы с кузовщиной… бампер передний жду уже 2-й месяц. Он уже фактически мой, но находится в Польше и привезти его некому.

Очень сильно устает спина от сидений-ковшей, когда часа 2-3 в пробке простоишь. Настройки сиденья минимальны.

Отсутствие литературы по обслуживанию и эксплуатации авто. Если что нужно разобрать и поменять, приходится работать головой.

Когда потребовалось установить запаску-докатку (еще один минус), не смог открутить пластмассовую гайку крепежа… Пришлось вырезать ее ножом и вызволять запаску.

В общем все.

avtomarket.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *