FERODO отзывы о запчастях
Отзыв от Выставленная оценка: 9.4
Тормозные колодки высокого качества.
01.08.2017
Отзыв от Выставленная оценка: 9.0
Тормозные колодки. Серьезные ребята. Линейки: Люкс и Бюджет. Литовская подделка: номера ФеродоВудеф. На дешевых колодках встречаются номера Феродо, на самом деле — не они. Рекомендуется. Дорого.
27.07.2017
Название бренда: | FERODO |
---|---|
Название компании: | FERODO |
Сайт: | http://www. ferodo.co.uk/ |
Год основание компании: | 1897 |
Страна происхождения: | Великобритания |
Сертификаты: | ISO 9001 |
Описание: | FERODO — один из ведущих производителей в Европе и в мире в области технологий фрикционных покрытий и принадлежит FEDERAL-MOGUL Corporation. Компания, полностью специализирующаяся на фрикционных материалах с 1897 года, поставляет свою продукцию ведущим мировым автопроизводителям и на вторичный рынок автокомплектующих. Ассортимент товаров фирмы покрывает 98,5 % европейского парка автомобилей, а также предназначен для автоспорта, мотоциклов и скутеров. Ferodo предлагает очень широкий ассортимент тормозных компонентов, омологированных автопроизводителями на комплектацию OE и доступных также для рынка вторичной комплектации. Среди них: тормозные колодки, диски и барабаны, тормозные суппорты, гидравлика, тормозные жидкости, тросы тормозной системы, датчики износа, установочные принадлежности и др. Компания произвела сертификацию согласно DIN EN ISO 9001 и Lloyd Register Quality Assurance еще в декабре 1993 года. |
Поставки на конвейер: | MERCEDES, OPEL, AUDI, FORD, VW, CITROEN, DAEWOO, FIAT, HONDA, JAGUAR, MAZDA, NISSAN, PEUGEOT, RENAULT, ROLLS ROYCE, ROVER, SEAT, SKODA, SUZUKI, TOYOTA, LANCIA |
Отзыв о FERODO от
Колодки Ferodo eco friction.Из достоинств -мягкие,не режут диск.В первые две недели скрипели очень сильно,сейчас получше, но все равно поскрипывают.Т.к колодки мягкие,то они сильно пылят.
10:09 20.05.2021
Отзыв о FERODO от
В прошлый раз брал колодки другого производителя. Вроде бы оригинальные, но не знаю, может быть попал на паленные, потому что вскорости уже и стал слышать низкочастотный скрип, короче остался недоволен. Сейчас Ferodo взял, научили как отличать оригинал от липы. На колодке производитель зашифровывает код типа fer + цифры или же ferodo и опять же цифры и на сайте можно его вбить и проверить. Тут уже при выборе не ошибешься. Я покупал их в магазине по дороге на работу, колодки норм, качество на высоте. Торможение мягкое, скрипа не замечал.
08:59 08.08.2018
Отзыв о FERODO от
Аккуратненькие колодочки. Хорошо обработаны кромки, поверхности. Нерабочие поверхности прокрашены. По размерам и геометрии точно совпали с оригиналом, при замене никаких сложностей не возникло. Притирались километров 250 наверное. Торможение комфортное, скрежетов, скрипов не замечено ни в мокрую, ни в сухую погоду. Доволен, советую.
22:32 24.07.2018
Отзыв о FERODO от
Не понравились колодки Феродо. Во-первых на одном из дисков они оставили приличную борозду, во вторых задолбал их скрип. Снял, поставил АТЕ, торможение сразу улучшилось, хотя вроде как притирка еще должна была быть. В общем, я бы не рекомендовал.
16:24 07.06.2018
Отзыв о FERODO от
Не очень понравились эти колодки.
На сегодня пробег с ними 30 тысяч, судя по износу, еще будут ходить. Но вот с автоматической коробкой без клевка на них не остановиться. Обкатывал долго, смазывал, но все равно гудят. Возможно, причина в износе диска. После прогрева тормозят лучше, на холодную — не очень. Короче говоря, в следующий раз выберу что-то другое.17:47 25.05.2018
Каталог запчастей Хонда в Москве и Санкт-Петербурге
- Личный кабинет
1-ый Дорожный пр-д, 5
8 (495) 660 3630
Корзина
В каталогах представлены оригинальные и неоригинальные автозапчасти, которые есть в наличии на складе компании или на складах наших поставщиков, а также запчасти, поставляемые под заказ.
Для того, чтобы найти необходимые запчасти, воспользуйтесь поиском по VIN. VIN номер — это уникальный номер автомобиля, который можно посмотреть в паспорте на техническое средство.
Для более быстрого поиска воспользуйтесь каталогом, в котором выберите марку, модель и год автомобиля или мотоцикла:
- Автомобили Acura
- Автомобили Honda
- Мототехника
- Неоригинальные запчасти
- Наиболее запрашиваемые позиции
Для просмотра наиболее популярных деталей используйте раздел «Наиболее запрашиваемые позиции». Принадлежность запчасти к автомобилю смотрите по ссылке «Применимость».
Поиск по VIN
Каталоги запчастей
- Honda Russia (2012-2019)
- Honda Europe (1982-2011)
- Honda USA (1970-2015)
- Acura USA (1986-2016)
- Honda Moto Europe (1995-2012)
- Parts Unlimited Moto
- Неоригинальные запчасти
Автомобили Honda
Honda Accord
Honda Amaze
Honda City
Honda Civic
Honda Civic 4D
Honda Civic 5D
Honda Civic Type-R
Honda CR-V
Honda CR-Z
Honda Crosstour
Honda Element
Honda Fit
Honda FR-V
Honda HR-V
Honda HR-V II (GJ)
Honda Insight
Honda Jade
Honda Jazz
Honda Legend
Honda Odyssey
Honda Pilot
Honda Prelude
Honda Ridgeline
Honda S2000
Honda Shuttle
Honda StepWgn
Honda Stream
Honda Vezel
Автомобили Acura
Acura CL
Acura EL
Acura ILX
Acura Integra
Acura MDX
Acura NSX
Acura RDX
Acura RL
Acura RLX
Acura RSX
Acura TL
Acura TLX
Acura TSX
Acura ZDX
Мототехника
-
Классика
CB1000RA
CB600FA
CBF1000A
CBF600SA -
CBR1000RR
CBR600F
CBR600RR -
Кросс
CRF150R/RB
CRF250X
CRF450X -
Туризм
DN-01
GL1800A
ST1300A -
Чопперы
Shadow 750
Shadow Spirit VT750DC
Shadow VT750C
VT1300CX -
Скутеры
Silver Wing -
Мотовездеходы
TRX250X
TRX420FA
TRX450R
TRX500FA
TRX680FA
TRX700XX
TRX90X -
Спорт Туризм
VFR1200F
VFR800 -
Эндуро
VFR800X
XL1000VA
XL700VA
Неоригинальные запчасти
Наиболее запрашиваемые позиции
-
Аккумулятор -
Амортизаторы -
Бампера -
Брызговики -
Воздушные фильтры -
Втулка стабилизатора -
Втулки -
Выпускной коллектор -
Датчик АБС -
Датчик давления масла -
Датчик парктроника -
Двери -
Дефлекторы -
Диск сцепления -
Дроссельная заслонка -
Задние фонари -
Зеркало -
Капот -
Катушки зажигания -
Кислородный датчик -
Коврик багажника -
Колесные гайки -
Колесные диски -
Крепление глушителя -
Кронштейны -
Крыло -
Крышка радиатора -
Лампочки -
Маслосъемные колпачки -
Масляные фильтры -
Молдинг двери -
Молдинги -
Накладка на бампер -
Накладки на пороги -
Наклейки -
Опора двигателя -
Опорный подшипник -
Поворотный кулак -
Подкрылки -
Подшипник ступицы -
Помпа -
Предохранители -
Приводной ремень -
Прокладка клапанной крышки -
Прокладки -
Противотуманные фары -
Пыльники -
Радиатор -
Резиновые коврики -
Ремень ГРМ -
Ремкомплект рулевой рейки -
Ремкомплект суппорта -
Решетка радиатора -
Рулевая тяга -
Рулевые наконечники -
Сайлентблоки -
Салонные фильтры -
Сальники -
Свечи зажигания -
Секретки -
Спойлер -
Стекла -
Стойки стабилизатора -
Ступица -
Сцепление -
Термостат -
Топливные фильтры -
Тормозной шланг -
Тормозные диски -
Тормозные колодки -
Уплотнители -
Фары -
Фильтр АКПП -
Форсунки -
Цепь ГРМ -
ШРУС -
Шаровая опора -
Щетки стеклоочистителя -
Эмблема
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Комментарий:
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Комментарий:
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Опишите проблему, а также желаемый день и время записи:
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Качествооригинальных комплектующих: основные выводы | Ferodo® From Track To Road
Для большинства производителей тормозных колодок короткий ответ – да. Большинство производителей фрикционных изделий не имеют знаний о производстве оригинальных запчастей и ориентируются исключительно на спецификации послепродажного обслуживания. Тем не менее, Ferodo является одним из исключений, поскольку имеет сильную родословную оригинального оборудования. Это также означает, что при выборе запасных частей тормозной системы не всегда могут быть гарантированы первоклассные фрикционные характеристики, такие как отличная тормозная способность, более длительный срок службы колодок, а также снижение уровня шума и пыли. Просто потому, что они не изготавливаются в соответствии с теми же инженерными стандартами высшего качества.
Каким же образом производитель автомобилей выбирает предпочтительный тип стандартных колодок? Чтобы действительно обеспечить высокопроизводительный конечный продукт с мощной тормозной способностью, минимальным износом и потенциалом производительности в 50 000 миль остановок, производители транспортных средств тщательно выбирают свои компоненты, которые будут разработаны для их автомобилей. Просто потому, что один материал не может охватить весь спектр. Это обеспечивает бесшовную посадку и оптимальную производительность во всех отношениях. И именно здесь продукты тормозной системы, которые могут похвастаться настоящим качеством оригинального оборудования, берут корону. Но что, если каждый продукт, выпускаемый производителем фрикционных материалов, будет соответствовать тем же требованиям к качеству?
Подход Ferodo®:
2 рынка, 1 стандарт
Тормозные колодки составляют основу сбалансированной тормозной системы. И именно поэтому, от стандартных колодок до выхода на рынок послепродажного обслуживания, необходимо соблюдать все основные принципы трения. Будь то сертифицированное оригинальное оборудование или тормозные колодки вторичного рынка, каждый фрикционный продукт Ferodo® проходит одни и те же высокотехнологичные производственные линии и производится в соответствии с одними и теми же строгими техническими стандартами: гарантия качества для любого дистрибьютора, установщика и водителя.
Копнем немного глубже. Каждая тормозная колодка разработана на основе информации, полученной в нашем ультрасовременном научно-исследовательском центре в Бад-Камберге, Германия. Здесь ученые и инженеры объединяют свой опыт для тестирования и усовершенствования каждого продукта до мельчайших деталей. После обширных испытаний на заводах по производству оригинальных запчастей, таких как заводы в Мондови, Чапель-ан-ле-Фрит или Костелек, будут разработаны как новые продукты для оригинального, так и послепродажного обслуживания.
На этих объектах первоклассное оборудование и преданный своему делу персонал разрабатывают фрикционные изделия премиум-класса, отмеченные знаком оригинального качества Ferodo® OE: ваш знак высокой тормозной способности, минимального износа и длительного срока службы. При выборе тормозных колодок или других продуктов для торможения правильный подбор зависит от типа автомобиля. Все, что вам нужно сделать, это составить список необходимых тормозных колодок и приступить к работе! Мы подытожили наши основные здесь.
Оригинальное качество оригинального оборудования: ваша премиальная гарантия
Совет: при покупке фрикционных материалов для конкретного автомобиля обязательно выбирайте детали оригинального качества. Фрикционные продукты качества оригинального оборудования обеспечивают оптимальное трение благодаря спецификациям оригинального оборудования, которым они соответствуют. Строгие металлургические испытания гарантируют их оптимальную работу даже в самых экстремальных ситуациях. Это также означает, что запасные части оригинального качества могут сравниться с любой другой продукцией оригинального оборудования на рынке. OE — это давняя маркировка для деталей высшего уровня: это настоящий эталон для многих мировых производителей автомобилей, фургонов, грузовиков, прицепов и автобусов. В случае с Ferodo® тормозные системы как для оригинального оборудования, так и для вторичного рынка имеют маркировку оригинального качества для оптимальной работы.
Ferodo® как автомобильный эталон
Поскольку детали Ferodo® соответствуют стандартам качества оригинального оборудования или оригинального оборудования, они обеспечивают дополнительную безопасность, надежность и качество. Это также означает, что Ferodo® рассматривает как оригинальные, так и послепродажные товары как одинаково важные для дистрибьюторов, установщиков и водителей. Являясь официальным партнером большинства крупных производителей автомобилей, обслуживающим 100 самых продаваемых автомобилей на автомобильном рынке, многие из наших тормозных продуктов специально разработаны и отобраны для самих производителей автомобилей.
Благодаря тому, что 14 производственных предприятий по всему миру ежегодно производят более 40 миллионов тормозных колодок по всему миру, можно с уверенностью сказать, что мы обеспечим вас первоклассными строительными блоками для всех автомобильных нужд, пользующимися доверием во всем мире.
Ваш Ferodo®
Преимущества качества OE
Общие качества
- Собственные исследования и разработки для премиальных стандартов качества
- OE и вторичный рынок на одной производственной линии
- Высочайшая эффективность торможения
- Стабильное ощущение педали и отклик
Простая установка деталей
- Лидирующий ассортимент и оптимальное покрытие автопарка
- Монтажные принадлежности в коробке в соответствии со спецификацией OES
- Последовательная гравировка для полной прослеживаемости
Увеличенный срок службы колодок и дисков
- Увеличенный срок службы и улучшенная производительность благодаря превосходному рассеиванию тепла
- Повышенная износостойкость благодаря превосходной металлургии и дизайну
Повышенная безопасность водителя
- Ненаправленная отделка с улучшенным соответствием тормозных колодок и дисков
- Более короткий тормозной путь и улучшенная эффективность торможения во время приработки
- Высококачественный процесс литья значительно снижает риск отказа тормозов и несчастных случаев
Повышенный комфорт для водителя
- Повышенное гашение вибраций сводит вибрацию и шум к минимуму
Как отличить оригинальные детали Ferodo®?
ВНУТРИ КОРОБКИ
Чтобы убедиться, что вы держите в руках официальную тормозную колодку Ferodo®, прочтите уникальную формулу Ferodo® на любой тормозной колодке вторичного рынка или оригинального производителя, чтобы проверить ее действительность. Воспользуйтесь приведенной ниже официальной диаграммой формулы трения Ferodo®, чтобы получить информацию о том, как мгновенно проверить свои собственные продукты Ferodo®.
Если у вас есть какие-либо сомнения относительно подлинности вашей детали, свяжитесь напрямую с нашей командой или обратитесь к местному представителю Ferodo®.
Узнайте больше о производительности Ferodo
Тормозные колодки Brembo в сравнении с тормозными колодками Ferodo
Позвольте мне провести вас в моем путешествии по сравнению тормозных колодок Brembo и тормозных колодок Ferodo, в частности, стандартных колодок Brembo и тормозных колодок Ferodo Premier.
https://youtu.be/_6a2BFbFxDEВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Обзор тормозных колодок Brembo и Ferodo (https://youtu.be/_6a2BFbFxDE)
Видеократкий обзор этой статьиРаспаковка
Обе прокладки имеют качественную упаковку. Возможно, у тормозных колодок Brembo коробка сексуальнее .
Ранее я упоминал, что Brembo отдает производителя своих тормозных колодок на аутсорсинг компаниям, специализирующимся на тормозных колодках. По этой причине некоторые тормозные колодки Brembo будут поставляться с задними пластинами, имеющими названия других производителей. В этом случае не было ничего , чтобы предположить, что эти колодки Brembo были изготовлены сторонним поставщиком.
Конструкция и установка
Конструкция очень близка к тормозным колодкам Ferodo Premier. Пружины на колодках вроде одинаковой силы. Одним из дополнений к тормозным колодкам Brembo была накладка на заднюю пластину колодок. Я ожидаю, что это должно уменьшить визг тормозов, а не то, что визг тормозов был проблемой тормозных колодок Ferodo.
Установка была простой, ничего особенного.
В целом тормозные колодки Brembo кажутся продуктом очень хорошего качества и очень похож на на Ferodo.
Прокладка В
Поменял колодки и диски на заодно .
На первых 100 км я бы сказал, что мощность торможения была меньше, чем я ожидал, настолько, что мне пришлось проявить осторожность в зонах торможения. Тормозам не хватало мощности, и более сильное нажатие на педаль тормоза, казалось, не сильно влияло на величину тормозной способности.
Но медленно, но верно примерно через 200 км мощность торможения вернулась к ожидаемому уровню ( из новые тормозные диски и колодки ).
Я , а не собираюсь сказать, что колодки притерты к этому моменту, но я думаю, что через 500 км мы увидим полную предлагаемую тормозную мощность.
Я не делаю ничего особенного, чтобы спать в прокладках. В основном езжу нормально , но , а не , нажимая на тормоз так сильно, как обычно. Я даю ему до 500 км, прежде чем я действительно начну применять силу через них.
До сих пор, пока все хорошо, нет дрожания, красиво и плавно, просто не хватает мощности .
После 1000 км
Меня не впечатлило.
Я знаю, что диски и колодки были новыми , но после 1000 км использования я ожидаю получить «нормальные» характеристики торможения, а у меня , а не .
Кажется, большой недостаток в коэффициенте трения тормозных колодок Brembo. Нажатие на педаль тормоза просто не дает мне той тормозной силы, на которую я рассчитывал. И более сильное нажатие на тормоз, похоже, не дает соответствующего увеличения тормозной способности.
Меня так не впечатлило, что я собираюсь прокачать тормозную жидкость. Педаль тормоза не кажется губчатой, но мне трудно поверить, что трение между диском и колодкой может быть настолько низким.
Прокачка тормозов
После прокачки тормозов тормозная способность немного улучшилась.
Это то место, где должны находиться стандартные сменные тормозные колодки? Одним словом нет .
Мне кажется, что Brembo поставила приоритетом длительный срок службы над тормозной способностью, и мне кажется, что они ушли тоже далеко. (думаю, эти колодки прослужат долго).
1800KM In
С тормозными колодками Brembo на автомобиле на 1800 км, как они ведут себя?
Предупреждаю заранее, это не лучший приговор.
Холодные характеристики
На мой взгляд, холодные характеристики ниже среднего, меньше, чем я ожидал бы даже от набора тормозных колодок, ориентированных на трековый день, таких как EBC Yellowstuff для Ferodo DS2500. Тормозные колодки Brembo, похоже, недостаточно сцепляются с тормозным диском.
Hot Performance
Так может быть, Brembo пожертвовала холодными характеристиками ради горячих?
К сожалению, нет.
Даже при движении на средней скорости колодки начинают отваливаться. Большинство тормозных колодок, которые я пробовал в прошлом, имеют характеристики , соответствующие , вплоть до перегрева, и в этот момент их производительность заметно падает.
Тормозные колодки Brembo, однако, начинают отваливаться, как только нагреваются. Они не срываются с обрыва, но я чувствую производительность, т.е. трение на диске медленно начинает уменьшаться пропорционально тому, насколько сильно работают колодки.
Они быстро восстанавливаются, но как только я начинаю прикладывать к ним силу, процесс начинается снова.
Производительность не катастрофическая, она не подрывает мою уверенность полностью, но они не вдохновляют меня на то, чтобы двигаться дальше.
Как долго они служат?
На данный момент для меня это неактуально. Меня не волнует, будут ли эти колодки вечными, дело в том, что производительность, с моей точки зрения, недостаточно хороша. Я бы с радостью пожертвовал сроком службы колодок ради лучшего торможения.
Тормозные колодки Brembo ужасны?
Абсолютно не .
Я просто говорю, что есть лучшие тормозные колодки за те же деньги. По-моему.
То, что тормозные колодки Brembo не входят в мои 2 лучших бренда стандартных запасных тормозных колодок, не означает, что они плохие.