Что лучше Рено Дастер или Ниссан Кашкай по техническим характеристикам
Содержание
- Появление и развитие моделей
- Внешние характеристики
- Динамичность
- Безопасность
Оба представленных автомобиля спроектированы с высоким дорожным просветом и привлекательным внешним видом, однако сложность принятия решения, что же лучше Рено Дастер или Ниссан Кашкай, обусловлена и другими показателями.
Несмотря на то, что данные авто относятся к внедорожникам, их функционал разнится. В отличие от Рено Дастер, производители которого сделали упор на полный привод и мощность двигателя, однако, учитывая бюджетность, меньше внимания уделили салону, Ниссан Кашкай относится к более качественным моделям, но с объемом двигателя в 1.6 и передним приводом.
Полный привод Рено Дастер дает явное преимущество в сравнении с передним у Ниссан Кашкай по проходимости, но нужно учесть, что они создавались для других целей, поэтому оба не обладают качествами рамника.
Помимо этого, Ниссан Кашкай лучше показал себя при оценке качества исполнения. Система ABS работает стабильнее и надежнее, руль оснащен большим количеством функциональных кнопок, а салон выглядит добротнее.
Появление и развитие моделей
Кашкай, который в Японии имеет второе название «Дуалис», был официально представлен в Париже в 2006 году и стал первым японским авто, разработанным европейскими инженерами. В первый же год автомобиль приобрели более 100 000 человек.
С 2008 года в продаже появилась новинка — восьмиместная модель. Все выявленные недостатки стартовой версии Нссан Кашкай были учтены и переработаны в ходе рестайлинга 2009 года. В 2013 году было запущено производство Кашкай 2, в 2014 году автомобиль был признан одним из самых безопасных в своем сегменте, а с 2015 году собирают авто в Санкт-Петербурге.
Зимой 2009 года, с использованием тележки Ниссан Жук, французским автомобильным концерном был представлен кроссовер Дастер. В 2013 году после некоторых обновлений, увеличивших объем внутреннего оборудования, Дастер был признан лучшим на российском рынке. Уже к 2014 году было выпущено более миллиона машин, ощутимая часть которых была приобретена россиянами.
Внешние характеристики
Дастер и Кашкай имеют разное внешнее оформление, но схожие габаритные размеры. Если выбирать авто по этому принципу, то яркость и динамичность Ниссан Кашкай лучше подойдут городскому человеку привыкшему достигать своих целей несмотря не на что. Практичный же и простой внешне Рено Дастер гармонично вольется в жизнь человека часто выезжающего за город и предпочитающего спокойствие и уверенность.
Обладающий высокой обтекаемостью Ниссан Кашкай оборудован стильным капотом, который переходит в достаточно широкое ветровое стекло. Рено Дастер же оснащен строгим капотом и выпуклым лобовым стеклом, придающими его внешности агрессивных ноток.
Передняя часть Кашкай спроектирована современной и яркой. Фирменная решетка радиатора и хромированное оформление переходят в фары со светодиодной оптикой. Передняя часть Дастер обладает фальшрадиаторной решеткой и трехзонной оптикой. Оба автомобиля имеют в своем арсенале схожие внешне противотуманные фары.
При взгляде сбоку можно выделить в качестве основного отличия то что у Кашкай, за счет контраста переднего и заднего клиренсов, появляется ощущение перетекания кузова из задней части в переднюю, Дастер же в этом плане более традиционен. Помимо прочего у французского кроссовера ощутимо больших размеров как крышка, так и объем багажника.
Рено оснастили свои автомобиль практичным и достаточно удобным салоном. Несмотря на бюджетность авто, пластик использованный для оформления не выглядит дешевым. Кресла удобные, несмотря на отсутствие боковой поддержки. Кашкай в свою очередь может похвастаться качеством исполнения всех деталей салона, а также расширенной функциональностью и удобством расположения органов управления.
Дорожный просвет Дастера в двадцать сантиметров, по сравнению с шестнадцатью у Кашкай позволяет ему показывать лучшие результаты в тесте на проходимость. Ассортимент цветовой гаммы как Кашкай, так и Дастер достаточны для того, чтобы выбрать авто полностью удовлетворив свои потребности.
Резюмируя можно сказать, что Дастер обладает оформлением настоящего внедорожника, в отличии от более современных форм динамичного кроссовера Кашкай.
Динамичность
Рено предлагает покупателю три варианта модели Дастер, одна из которых рассчитана на дизельное топливо и две на бензин:
- базовая версия обладает мощностью в 102 л.с.;
- усовершенствованная 135 л.с.;
- несмотря на то, что дизельная версия более экономичная, из расчета расхода топлива на 100 километров, она даже с турбонадувом ощутимо теряет в мощности — 90 л.с.
Оба производителя оснащают свои автомобили фирменными дисками. Размер дисков колес при этом, как и разболтовка могут варьироваться в зависимости от комплектации авто.
Ниссан представляет модели Кашкай только с двигателями работающими на бензине. Базовая мощность составляет 115 л.с. и может возрастать в зависимости от комплектации до 130-140 л.с.
На дороге автомобили показывают себя достаточно хорошо:
- Рено Дастер при экстремальных условиях показывает себя лучше и чувствует себя уверенно. Очевидно, что его нельзя сравнивать с автомобилями премиум-класса, однако для своей цены комфортность на должном уровне. Надежная подвеска гасит колебания даже при перемещении по бездорожью;
- Ниссан Кашкай, учитывая установленный вариатор, не имеет высокой динамичностью на старте и при торможении, но это компенсируется фантастичной подвеской, которая сглаживает даже малейшие колебания.
В итоге можно сказать, что выбор автомобиля вопрос на самом деле индивидуальный. Каждая из представленных в обзоре моделей обладает преимуществами и недостатками, которые могут быть ключевыми для того, или иного покупателя.
Безопасность
Европейские инженеры, оценивая безопасность Рено Дастер, поставили оценку 3 из 5. При краштестах структура салона пострадала не сильно, однако на оценку повлияла открывшаяся крышка багажника. У французского атомобиля российской сборки предусмотрена одна подушка безопасности, вторая же устанавливается за дополнительную плату.
Ниссан Кашкай смог показать себя лучше и получил оценку безопасности 5 из 5. Авто даже в базовой комплектации оснащен шестью подушками безопасности. Кроме того, показатели по краштесту соответствуют европейским.
Каптюр, Дастер, Крета или Кашкай
У каждого водителя появляется желание узнать, есть ли конкуренты у кросс-купе Рено Аркана, а также сравнить уровень комплектаций, и внешний облик.
Экспертная среда, при появлении новых моделей не упускают возможности сделать сравнение с тем или иным авто на авто форумах. Что касается Рено Аркана, то в порядке противопоставления этому кроссоверу чаще всего выступают такие модели, как:
- Ниссан Кашкай;
- Каптюр;
- Дастер;
- Хендай Крета.
Как видно из этих соперников двое – это фамильные модели французского концерна, один – японский партнер Renault, который, начиная с 2016-го состоит в французско-японском альянсе. А еще один – это из конкурентного стана южнокорейского бренда.
Исходя из расклада противоборствующих сторон, выходит, что кросс-купе Рено Аркана по-настоящему противостоит лишь южнокорейская модель, а три остальные – это два родственника, а один – это партнерский кроссовер, с которого и начнем осуществлять сравнение.
Эту модель многие из наших братьев-автолюбителей считают (и не без оснований) наиболее достойным или главным соперником из-за того, что эта японская модель совсем недавно была подвергнута рестайлингу с учетом последних достижений, как японского, так и мирового автопрома.
Ценовая ниша Кашкай и Аркана, примерно, одинаковая, если не считать, что превышение стоимости Кашкай на 110 тыс. одно миллионного ценника Арканы – это не такая уж и существенная разница.
Тем не менее, за эти деньги пользователь Кашкай может получить целый пакет дополнительных опций, в виде:
- – мультимедиа современного уровня;
- – многофункциональные приложения, в том числе и Яндекса;
- – адаптивную оптику, а также систему видеообзора;
- – систему экстренного торможения и другую дополнительную оснастку.
Исходя из таблицы, сходу и не определить, какая модель лучше. Тем более, что многие из потребителей, выбирая ту или иную модель для приобретения, отдают предпочтение брендам, которым они поклоняются.
Рено КаптюрСтоимость этого родственного кроссовера на 70 тыс. меньше чем Арканы, что чисто психологически в глазах покупателей делает его более привлекательным. Тем более, что и внешние данные, а также оснащение не сильно проигрывают родственнику в виде кросс-купе.
Главным конкурентным преимуществом Арканы в этом соперничестве является объем багажника, который превышает багажное отделение Каптюр на 121 л.
Относительно того, какая из моделей лучше, то тут следует исходить из целевого предназначения того или иного авто. Для целей предпринимательства – предпочтительней Аркана, для семейного авто – преимущество у Каптюр. Впрочем, максимальные отличия следует искать не в базовых, а в максимальных комплектациях.
Читайте также
Тест драйв Рено Аркана 2019 года
Многие водители проводят свой тест-драйв в 2019 году. Теперь важно каждому покупателю точно знать, что собой представляет…
Рено Дастер и Аркана
Эта модель в сознании российских автолюбителей ассоциируется в качестве практичного кроссовера и не только благодаря стоимости в 720 тыс. наших денег, а преимущественно из-за дизеля и полного привода.
Правда, несмотря на то, что цена максимальной комплектации, а именно Drive Plus перевалила одно миллионную отметку на 100 тыс. российских целковых, тем не менее, Аркана все равно обладает ощутимыми преимуществами перед Дастером.
Поэтому переплачивать деньги лишь за престижную комплектацию Дастера – это не вполне правильное решение того или иного покупателя, тем более, если он заядлый поклонник Renault. Смотрите Сравнение Рено Дастер или Аркана: двигатель, экстерьер, интерьер
Рено Аркана и Хендай Крета
Уместность сравнения этой модели с Арканой подтверждается, прежде всего, ценником базовой версии Креты в размере 957 тыс.наших денег. Правда, приобретая базовую Крету пользователь получает практически голой в смысле оснастки салон, где нет:
- кондиционера;
- регулировки руля;
- парктроника;
- и множества других современных благ.
Если говорить по-деловому или по дельному, то Крета подходит для тех мужиков, кому наплевать на комфорт и на удобства или чтобы не пришлось кому-то плакать, если от комфорта заснет шофер.
Если Рено Аркана – это модель, направленная в будщее, то Хендай Крета – обращенная в прошлое. Тем более, что и сам производитель это осознает и не спешит подвергать радикальному обновлению свою продукцию. Вероятно, концерн Хендай находится в режиме паузы, надеясь на то, что новое вдруг станет забытым старым.
Читайте также
Где собирают Рено Аркана в России
Все легковушки бренда Рено российской сборки, а это, начиная с Логан 2005 года, Дастера образца 2015-го и Каптура версии…
В качестве итогов
Конечно, это далеко не полный перечень конкурентов для Рено Аркана, но большинство из них, либо морально устарели, как Хендай Крета или находятся в другом ценовом диапазоне.
Как, например, Митсубиси АСХ , ценник, которой больше почти на 200 тыс. российских денег, чем у Арканы и при этом, несмотря на недавний рестайлинг, эта модель так не обрела свою нишу рынка.
Читайте далее:
Renault Arkana 1,6 в комплектации Life
Обзор базовых опций и экспертное мнение об Arkana
Главные преимущества Renault Arkana в базовой комплектации 1,6
Сравним клиренс Арканы с конкурентами
Тест драйв Renault Arkana – клубок противоречий
Обзор интерьера Arkana: комфорт и опции салона
Tags: тест драйв
Dacia Duster против Nissan Qashqai: обзор групповых испытаний 2022 года Мы были действительно впечатлены совершенно новым Sandero и его коренастым альтер-эго Stepway, и на подходе даже совершенно новая модель в виде семиместного Jogger. Плюс еще вот что: обновленная версия знакомого внедорожника Duster. Это не совсем новая модель, как Sandero, но есть несколько изменений, чтобы поддерживать автомобиль в актуальном состоянии.
Выбрать конкурента Duster непросто. Да, на рынке есть много кроссоверов и внедорожников на выбор, но очень мало таких дешевых, как Duster — цены начинаются всего от 14 295 фунтов стерлингов, и даже топовая модель со всеми дополнительными опциями не ломается. 22 000. По этой причине смелый внедорожник часто считается более конкурентным для подержанного автомобиля, чем другие новые модели, поэтому мы противопоставляем его здесь подержанному Nissan Qashqai.
Вы можете приобрести Qashqai, которому несколько лет, примерно по той же цене, что и новый Duster, а поскольку дочерний бренд Dacia Renault связан с Nissan, эти две машины фактически используют один и тот же 1,3-литровый двигатель, хотя и в разных конфигурация.
More reviews
Car group tests
- The best long-term car tests 2022
- Vauxhall Grandland vs Skoda Karoq vs Nissan Qashqai: 2022 group test review
- Nissan Qashqai vs Peugeot 3008 vs Hyundai Tucson
Подробные обзоры
- Обзор Nissan Qashqai
Долгосрочные тесты
- Nissan Qashqai Tekna+: обзор долгосрочных испытаний
Дорожные испытания
- Новый Nissan Qashqai 2021 обзор
Обзор нового Nissan Qashqai Power
016
Тесты подержанных автомобилей
- Nissan Qashqai (Mk2, 2014-2020) обзор
Мы выясним, какая модель является лучшей по соотношению цена-качество, изучив ее возможности в качестве семейного автомобиля , включая комфорт, практичность, экономичность и тех. Читайте дальше, чтобы узнать, что является лучшим выбором.
Dacia Duster
Модель: | Dacia Duster TCe 130 4×2 Comfort |
Цена: | £16,845 |
Engine: | 1.3-litre 4cyl turbo, 128bhp |
0-62mph: | 10.6 seconds |
Test economy: | 42.4mpg/9.3mpl |
CO2 : | 141 г/км |
Ежегодный дорожный налог: | 155 фунтов стерлингов |
Dacia Duster, которую мы тестируем, представляет собой шестиступенчатую механическую коробку передач и передний привод, автомобиль TCe 130 с Комфортная отделка, которая, вероятно, будет популярным выбором. На бумаге это лучший выбор по соотношению цена/качество, но как он ведет себя на дороге?
Дизайн и проектирование
Последний Duster не является полностью новым, это просто серьезное обновление автомобиля, дебютировавшего в 2017 году. Он использует ту же платформу, что и раньше, и многие из тех же двигателей доступны. 1,3-литровый турбированный бензиновый двигатель нашего автомобиля соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая приводит в движение передние колеса. Этот двигатель также впервые доступен с автоматической коробкой передач DCT в рамках этого фейслифтинга, но эта версия имеет немного большую мощность. Тот, что был за рулем, имеет 128 л.с. и 240 Нм крутящего момента, так что он довольно близок к Nissan.
1,3-литровый двигатель представляет собой усовершенствование предыдущего 1,6-литрового двигателя и обеспечивает высокий крутящий момент в диапазоне низких оборотов, поэтому Duster выглядит более современным, чем раньше.
Этот последний Duster получил новую решетку радиатора, несколько иной дизайн колес и, самое главное, обновленный набор огней с другим светодиодным светом.
Интерьер Dacia практически не изменился по сравнению с предыдущим. Есть новая центральная консоль и обновленная информационно-развлекательная система, но изменения довольно незначительны и на самом деле не меняют общего впечатления от очень дешевого автомобиля, который не претендует ни на что другое. Материалы твердые и колючие, но все кажется достаточно хорошо собранным, и вы можете простить ощущение низкой арендной платы за один из самых дешевых внедорожников, которые вы можете купить.
Однако в комплектации Comfort вы получаете много стандартного оборудования. Кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники, кожаный руль, тканевые сиденья, камера заднего вида, датчики парковки и круиз-контроль входят в стандартную комплектацию. Вы также получаете восьмидюймовый информационно-развлекательный экран, включая возможность подключения смартфона.
Вождение
Имея так много общего с Duster до фейслифтинга, можно ожидать аналогичных ощущений от вождения, и это именно тот случай. В целом Dacia достаточно комфортная и плавная, хотя на неровных дорогах ощущается некоторая вибрация.
Общая настройка подвески достаточно мягкая, а это значит, что на неровных поверхностях она никогда полностью не проседает; телодвижения пробиваются в салон больше, чем в Кашкае. Поездка по автомагистрали более плавная, но немного неудобные сиденья означают, что это не лучший компаньон для дальних поездок. Шум ветра и дороги немного больше, чем у его соперника, хотя на высокой скорости он не слишком громкий.
В поворотах Duster отстает от Nissan, потому что у него больший крен кузова и меньшее сцепление с дорогой, чем у его соперника. Это не машина для водителя, но и Qashqai тоже; эти модели предназначены для спокойного вождения, так что это не вызывает особого беспокойства.
1,3-литровый двигатель — сильная сторона с точки зрения вождения, потому что он тихий и плавный. Это ненавязчиво, даже если вы поднимаете обороты — но вам это никогда не нужно, потому что он действительно пробивной с низких оборотов. Фактически, вы можете управлять им как дизельным двигателем, снижая обороты и используя крутящий момент для достижения прогресса. У него тот же 240 Нм крутящего момента, что и у Nissan, но это более легкий автомобиль, поэтому на низкой скорости он кажется немного более резким, чем его соперник.
Шестиступенчатая механическая коробка передач не очень удобна в использовании, потому что рычажный механизм сильно провисает, а сам рычаг переключения передач неудобно держать. Он выполняет свою работу, но лишает удовольствия от вождения по проселочным дорогам. Впрочем, в этом нет ничего нового, потому что у старого Duster тоже было немного разочаровывающее переключение передач. Nissan лучше, но не намного; Skoda Karoq лучше обоих.
Практичность
Если отложить вождение в сторону, то самое сильное преимущество Duster на рынке новых автомобилей — это то, сколько места он предлагает за наличные. Вместительный багажник объемом 478 литров увеличивается до 1623 литров, если сложить задние сиденья, а его большая квадратная форма и низкий проем означают, что загрузка крупногабаритных предметов не представляет труда.
На задних сиденьях также достаточно места, и хотя дешевые на ощупь материалы означают, что это вряд ли роскошное место для путешествий, они кажутся износостойкими и должны выдержать некоторые испытания, если вы возите с собой детей. Маленьким пассажирам понравятся большие окна; не только легко увидеть снаружи, но и ярко внутри.
Собственность
Одним из недостатков бюджетного характера Dacia является дефицит новейших систем помощи водителю. В результате Duster получил всего три звезды, когда предыдущая модель была протестирована в 2017 году. Эта последняя версия отличается большим набором функций, включая камеру заднего вида и автономное экстренное торможение в комплектации Comfort. В 2014 году Qashqai прошел испытания по менее строгим стандартам, но получил максимальную оценку в пять звезд.
Dacia боролась с трудностями в опросе Driver Power 2021 года, заняв 27-е и последнее место в списке производителей. Но вы должны помнить, что это новый автомобиль, поэтому на него распространяется больше гарантии, чем на Nissan, и даже предоставляется трехлетняя страховка после поломки.
Эксплуатационные расходы
Экономия топлива меняет ситуацию в пользу Duster; при расходе 42,4 миль на галлон это было более экономично, чем Qashqai. При текущих ценах на топливо это составляет 1 857 фунтов стерлингов за 12 000 миль для Duster и 2 072 фунтов стерлингов для Qashqai.
Duster также находится в более низкой страховой группе, чем Nissan, и планы обслуживания также немного дешевле, поэтому общие эксплуатационные расходы Dacia, наряду со спокойствием благодаря заводской гарантии на новый автомобиль, означают, что здесь хорошо.
Заметки тестировщиков
«Поднятая осанка Duster и широкие шины означают, что он хорош для легкого бездорожья, даже в полноприводной версии, в отличие от ориентированного на дороги Qashqai»
Nissan Qashqai
Модель: | Nissan QASHQAI 1.3 Dig-T 140 N-Connecta |
Цена: | £ 18 00077 |
............ | |
10. 5 seconds | |
Test economy: | 38.0mpg/8.4mpl |
CO2: | 121g/km |
Annual road tax: | £155 |
The Nissan Qashqai всегда был среди лидеров продаж в Великобритании, и на рынке подержанных автомобилей есть из чего выбрать. Автомобиль на наших фотографиях представляет собой 69-дисковую модель с 1,3-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач, но для целей этого теста мы рассматриваем модель с механической коробкой передач, которая соответствует модели Duster. В комплектации N-Connecta вы можете купить один с пробегом около 15 000 миль примерно за 18 000 фунтов стерлингов, что чуть более чем на 300 фунтов стерлингов больше, чем у Dacia с включенными опциями (краска и запасное колесо). Немного поторгуйтесь и цена может быть идентичной.
Дизайн и проектирование
Несмотря на то, что они не похожи друг на друга, между Qashqai и Duster есть сходство внутри. В частности, оба используют версию одного и того же 1,3-литрового двигателя, но в Qashqai он немного мощнее: 138 л.с. против 128 л.с. у Duster. Оба имеют одинаковый крутящий момент 240 Нм при 1600 об/мин.
Оба автомобиля также имеют шестиступенчатую механическую коробку передач, передают привод на передние колеса и используют аналогичную компоновку подвески с торсионной балкой сзади.
Когда Qashqai был новым, внутри он казался немного дешевле, чем у большинства его конкурентов, но рядом с новым Duster он действительно ощущается как шаг вперед. В ключевых местах больше мягких на ощупь материалов, поэтому салон Nissan кажется более приятным местом для длительных поездок — при условии, конечно, что за двухлетним автомобилем, который вы покупаете, хорошо ухаживали. его прежними владельцами.
Nissan оборудован лучше, чем Dacia. Этот уровень отделки салона N-Connecta поставляется со спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, системой помощи при слепых зонах, автономным торможением, датчиками парковки и камерой заднего вида, климат-контролем и круиз-контролем. Стоит отметить, что некоторые вещи, такие как подогрев сидений и светодиодные фонари, были доступны как часть пакетов опций на Qashqai, и первый владелец, возможно, указал их. Во многих случаях они ненамного увеличивают стоимость подержанного автомобиля, поэтому вам может повезти, и вы найдете модель с включенными параметрами по хорошей цене.
Вождение
Qashqai второго поколения продавался много лет, поэтому есть множество предложений с разными двигателями, но мы считаем, что эта 1,3-литровая модель — лучшая из всех. Двигатель намного приятнее в использовании, чем старый 1,2-литровый бензиновый, потому что он тише и обладает большим крутящим моментом для спокойного вождения.
Сцепление и коробка передач работают не плавно, потому что они оба кажутся немного неточными, но Dacia страдает от той же проблемы. Двигатели в обеих машинах очень хороши со всех сторон и обеспечивают мощную подачу мощности в сочетании с разумной плавностью хода при любых условиях, кроме резкого ускорения.
Как и у Dacia, у Nissan подвеска мягкая, но у Qashqai она более спокойная, комфортная и цепкая в поворотах. Nissan не совсем расслаблен на скорости, и есть другие соперники, которые намного комфортнее, но рядом с Dacia он чувствует себя заметно более изысканным. Это во многом благодаря тому, что в салоне стало намного тише, ветер и дорожный шум лучше подавляются, а сиденья более удобны. Это означает, что если вы совершаете много дальних поездок, то Qashqai — это модель, которую стоит выбрать. В городе между ними нет большой разницы, но и здесь Nissan немного тише.
Рулевое управление у Qashqai немного тяжелее, чем у Duster; хотя это заставляет его чувствовать себя более естественно на открытой дороге, его новый соперник немного легче при вождении в городских районах — качество, подкрепленное превосходной обзорностью Dacia.
Практичность
Доступ к задним сиденьям Qashqai удобен. Двери широко открываются, и внутри достаточно места для взрослых или детей. Крепления Isofix позволяют безопасно устанавливать детские кресла, и они есть в обоих автомобилях. У Ниссана они расположены за съемными крышками, доступ к которым немного проще, чем к кронштейнам Дастера.
Однако в целом Nissan не так практичен, как его конкурент. Объем багажника составляет 430 литров, что не очень много для внедорожника такого размера, и здесь он отстает от своего конкурента. Если сложить сиденья, то получится 1598 литров, что хорошо, но по общему объему все еще меньше, чем у Duster. Он также может буксировать только до 1300 кг, а Duster может тянуть прицеп массой 1500 кг.
Право собственности
Dacia показала не очень хорошие результаты в опросе Driver Power 2021 года, но и Nissan не стал яркой звездой, заняв 18-е место в общем зачете. Кроме того, поскольку это подержанный автомобиль, который мы рассматриваем, у вас останется только один год гарантии производителя (на 69номерной знак) или, возможно, меньше – и затраты на обслуживание Qashqai также выше, чем у Duster.
Однако Qashqai — более безопасный выбор. Он получил пять звезд в краш-тесте Euro NCAP в 2014 году, а версия, которую мы тестируем, поставляется с автономным экстренным торможением, системой помощи при слепых зонах, передними и задними датчиками парковки, 360-градусной камерой и шестью подушками безопасности. Этот уровень оборудования для обеспечения безопасности на голову выше того, что вы получаете в Dacia.
Текущие расходы
В нашем тесте Qashqai оказался более прожорливым, чем Duster, с расходом 38 миль на галлон. Уже получив удар по обесцениванию, вы получаете больше за свои деньги при покупке, особенно учитывая весь дополнительный комплект по той же цене. Тем не менее, эксплуатационные расходы для Nissan будут немного выше, с меньшей гарантией, а расходные материалы, такие как шины и тормоза, с большей вероятностью будут приближаться к концу своего срока службы.
Остаточная стоимость Dacia в 53,7 % показывает, что, поскольку она уже такая дешевая, как новая машина, она на самом деле не сильно теряет при продаже.
Заметки испытателей
«Двигатель объемом 1,3 литра в обеих машинах широко используется; он даже встречается в некоторых моделях Mercedes. Это хорошая новость, когда речь идет о наличии запчастей».
Вердикт
Первое место: Dacia Duster
Это очень близкий результат, но сейчас Dacia — наш выбор. Высокие цены на подержанные автомобили, а также выгодные предложения PCP на Duster означают, что он более выгоден, и в нем есть все, что вам нужно с точки зрения комплекта. Он действительно просторный внутри, имеет гораздо больший багажник, чем у Nissan, плюс лучшие информационно-развлекательные технологии, а двигатель, хотя и менее мощный, кажется таким же энергичным и расслабляющим в использовании.
Второе место: Nissan Qashqai
Qashqai лучше управляется, чем Duster — он тише, комфортнее и безопаснее, а в салоне приятнее. Но это не так практично, а информационно-развлекательная система неуклюжа. Вы не получаете душевного спокойствия, которое приходит с новым автомобилем, плюс высокие цены на подержанные автомобили означают, что сейчас это не самое лучшее соотношение цены и качества. Более низкая экономия топлива и более высокие эксплуатационные расходы означают, что он должен довольствоваться вторым.
Также обратите внимание…
SsangYong Tivoli
- Б/у: SsangYong Tivoli 1.2 Ventura
- Цена: 17 345 фунтов стерлингов
- Двигатель: 1,2-литровый 3-цилиндровый, 126 л.с.
Еще один бюджетный соперник в сегменте внедорожников, Tivoli стоит своих денег и выглядит немного менее прочным, чем Duster. На дороге он также немного тише, а его трехцилиндровый двигатель имеет почти такую же мощность, как четырехцилиндровый агрегат Duster.
Шкода Карок
- Б/у: Skoda Karoq 1.5 TSI SE (2018)
- Цена: 18 000 фунтов стерлингов
- Двигатель: 1,5-литровый 4-цилиндровый, 148 л. с.
Karoq – отличный семейный внедорожник с мощными, тихими и эффективными двигателями, комфортной ездой, большим пространством и современными технологиями. Вам придется пойти на более низкие характеристики или больше миль, чтобы просто уложиться в бюджет, но это все же лучший выбор.
Цифры
Dacia Duster TCe 130 4×2 Comfort | Nissan Qashqai 1.3 DIG-T 140 N-Connecta | |||||||
On the road price/total as tested | £16,845/£17,690 | £18,000/£18,000* | ||||||
остаточная стоимость (после 3 лет/36 000) | £ 9,046/53,7% | N/A | ||||||
амортизация | £ 7,799 | N/ | СТАВИЛЬНОЙ СТАВИЛЬНОЙ СТАВИЛЬНЫЙ СТАВИЛЬНЫЙ /£1,113 | Н/Д/Н/Д | ||||
Annual fuel cost (12k/20k miles) | £1,857/£3,094 | £2,072/£3,453 | ||||||
Insurance group/quote/VED | 11/£472/£155 | 15/ £668/£155 | ||||||
Cost of 1st/2nd/3rd service | £399 (3 years) | £640 (3 years) | ||||||
Length/wheelbase | 4,341/2,673mm | 4,394/ 2646 мм | ||||||
Высота/ширина | 1693/1804 мм | 1,590/1,806mm | ||||||
Engine | 4cyl in-line/1,332cc | 4cyl in-line/1,332cc | ||||||
Peak power/revs | 128/4,500 bhp/rpm | 138/5,000 bhp /rpm | ||||||
Peak torque/revs | 240/1,600 Nm/rpm | 240/1,600 Nm/rpm | ||||||
Transmission | 6-speed man/fwd | 6-speed man/fwd | ||||||
Емкость топливного бака/запасное колесо | 50 литров/250 фунтов стерлингов | 55 litres/varies | ||||||
Boot capacity (seats up/down) | 478/1,623 litres | 430/1,598 litres | ||||||
Kerbweight/payload/towing weight | 1,242/525/1,500kg | 1,300/495/1,300kg | ||||||
Turning circle | 10. 7 metres | 10.7 metres | ||||||
Basic warranty (miles)/recovery | 3yrs (60,000)/3yrs | 1yr remaining/none | ||||||
Driver Power Производитель/продавец поз. | 27/н/д | 18/13 | ||||||
NCAP: взрослый/ребенок/пед./ассист/звезды | 71/66/56/37/3 (2017) | 89/68/ 79/5 (2014) | ||||||
0–62 миль/ч/максимальная скорость | 10,6 с/120 миль/ч | 10,5 с/120 миль/ч | ||||||
Auto Express эконом. (мили на галлон)/диапазон | 42,4/9,3/466 миль | 38,0/8,3/460 миль | ||||||
WLTP комбинированный | 45,6 миль на галлон 9G/KM/N/A | |||||||
Подушки безопасности/ISOFIX | Четыре/Да | SIX/YES | ||||||
ПАРКОВЫЕ ДАННЫ /lane-keep/blindspot/AEB | Нет/нет/нет/да | Нет/да/да/да | ||||||
Климат-контроль/круиз-контроль | Кондиционер/да | |||||||
Сиденья с кожей/подогревом | Нет/нет | Нет/опция | ||||||
Metallic paint/LED lights | £595/no | Opt/opt | ||||||
Keyless entry & go/powered tailgate | No/no | Keyless go/no | ||||||
Sat-nav/ Цифровая приборная панель | Да/Нет | Да/Нет | ||||||
DAB/Connected Services | Да/Нет | Да/ДА | ||||||
БЕСПЛАТНАЯ БЕСПЛАТНА/CARPLAY/ANDOLE AUTO | 7 | . Нет/да/да |
Dacia Duster 1,5 DCI 110 4×4 против Nissan Qashqai 1,5 DCI
Home Page / Compare / Dacia Duster 1,5 DCI 110 4×4 против Nissan Qashqai 1,5 DCI
9002 против NISSAN QASHQAI 1,5 DCI 9002.40624.4005 Compare 900369.
.40024. Compare 90036 24244 Compare 9003
4315 мм
1821 мм
1625 мм
475 литров
1636 литров
50 литров
Длина
Ширина
Высота
Багажник (мин.)
Багажник (макс.)
Топливный бак
4330 мм
1783 мм
1606 мм
410 литров
1513 литров
65 литров
О чем это говорит мне (?)
2010 Dacia Duster
2010 Nissan Qashqai
© GAMA1 Solutions. Копирование и распространение запрещено.
Двигатель Renault / Nissan
1.5 dCi K9K 846
Дизель
4 — Рядный, 2 клапана на цилиндр
Турбо
1461 куб.см
107 л.с.
240 Нм
Двигатель
Топливо
Конфигурация
Всасывание
Рабочий объем
Мощность
Крутящий момент
Renault / Nissan
1.5 dCi K9K 865
Дизель
4 — Рядный, 2 клапана на цилиндр
Турбо
1461 куб.см
110 л.с.
240 Нм
Производительность (механическая коробка передач)механическая коробка передач — 6 передач
1269 кг
12,5 с
168 км/ч
6,5 л/100 км
5,3 л/100 км
5,6 л/100 км
145 г/км
Тип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (средний)
Выбросы CO2
механическая коробка передач — 6 передач
1305 кг
12,4 с
177 км/ч
5,9 л/100 км
4,7 л/100 км
5,1 л/100 км
137 г/км
Производительность (автоматическая коробка передач)
л/100км
л/100км
л/100км
Редуктор тип
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (среднее)
Выбросы CO2
л/100км
л/100км
л/100км
Расходы5300 евро
Цена от
6250 евро
Мнение виртуального советника™Обзор
Две очень похожие машины, в этом нет сомнений. Тем не менее, каждый может предложить что-то свое. Поскольку оба автомобиля оснащены дизельными двигателями и используют стиль кузова 5-дверный внедорожник в одном и том же сегменте «внедорожников», единственное существенное различие здесь действительно заключается в их конфигурации полного привода (4 x 4 для Dacia и передний в случае Nissan). ). Оба двигателя разработаны Renault. Первый имеет 4-цилиндровый 8-клапанный агрегат мощностью 107 л.с., а второй получает мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 8-клапанного агрегата мощностью 110 л.с.
Безопасность
Первое, на что следует обратить внимание, — это результаты тестов, проведенных на двух автомобилях в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP). Хорошо, что оба автомобиля были протестированы, и Nissan продемонстрировал значительно лучшую структурную устойчивость. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля принадлежат к сегменту внедорожников, что, как правило, очень хорошо с точки зрения безопасности, но это не очень помогает нам сделать выбор между ними. С другой стороны, если мы хотели бы рассмотреть массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны сделать, японский автомобиль предлагает предельную разницу в 3% больше металла.
Надежность
Я не люблю обобщать, когда речь идет о надежности, хотя кажется, что у Nissan есть небольшое преимущество, если принять во внимание все модели. Это официальная статистика, в то время как наши посетители описывают надежность Dacia со средней оценкой 4,1, а модели под значком Nissan — 4,3 из 5. Некоторые независимые исследования также относят Duster к средним показателям надежности, а Qashqai — более или менее. меньше на том же уровне. Прежде всего, водители автомобилей с таким же двигателем, как у румынского автомобиля, оценивают его в среднем как 4,1 из 5, точно так же, как и другой.
Производительность и экономия топлива
Nissan немного маневреннее, разгоняясь до 100 км/ч на 0,1 секунды меньше, чем его конкурент. Кроме того, он разгоняется до 177 километров в час, что на 9 км/ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, все выглядит примерно одинаково для обоих автомобилей, в среднем около 5,4 литра топлива на 100 километров (53 мили на галлон) в смешанном цикле.
Вердикт
Nissan кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, с учетом всего, японский автомобиль значительно превосходит другого соперника, что делает его лучшим выбором, даже не принимая во внимание другие факторы. Все продолжается в том же направлении: Nissan предлагает несколько лучшую производительность, достаточно, чтобы назвать это быстрее.