Дисковые и барабанные тормоза: Почему барабанные тормоза лучше, чем дисковые — Лайфхак

Содержание

Барабанные или дисковые тормоза: какая система лучше?

Традиционно считается, что дисковые тормоза являются более современным вариантом и именно их предпочтительнее использовать на транспортных средствах. Все верно – инновации не стоят на месте, и сегодня на смену устаревшим барабанным тормозам приходят тормоза дисковые. Преимуществ у вторых перед первыми масса. Так, тормозной путь у дисковых тормозов на 20% короче, чем у барабанных.

Барабанный тормоз нагревается в процессе работы сильнее. Дисковые тормоза дешевле и проще в обслуживании. Кроме того, для срабатывания их рабочих механизмов требуется меньше времени, чем у барабанных. Поэтому когда владельцам грузовых транспортных средств нужно дисковые тормоза купить, они, как правило, стараются выбирать максимально качественные детали.

Барабанные тормоза внешне выглядят довольно сложными механизмами, особенно, если попытаться демонтировать их. Однако тем, кто собирается приобрести комплект дисковых тормозов, следует первоначально разобраться в этой теме, рассмотрев буквально каждый элемент барабанного тормоза.

Барабанный тормоз, собственно, также как и дисковый, функционирует при помощи поршня, тормозных колодок в количестве двух штук и плоскости, о которую трутся колодки. Однако именно барабанный тормозной механизм оснащен механизмом ручного тормоза и механизмом-регулятором.

При нажатии педали тормоза тормозные колодки при помощи толчков поршня стремятся к барабану. Казалось бы, совсем элементарный механизм, однако для чего тогда ему требуется ряд остальных деталей? Ответ прост: потому что барабанные тормоза работают по более сложной схеме, чем передние или задние дисковые тормоза.

Принцип работы барабанных тормозов

Функционирование барабанных тормозов осуществляется по следующей схеме: колесо автомобиля останавливается после того, как колодки начинают тормозить крутящийся барабан. Соответственно, машина в этот момент притормаживает.

Во время движения барабан вращается в привычном ему режиме и скорости. Но после того как водитель нажимает на педаль тормоза, происходит разведение колодок при помощи специального поршня. На колодках имеются накладки, которые требуются для запуска силы трения, а, следовательно, для максимального увеличения тормозного усилия. Вместе с этим, накладки на колодках обеспечивают защиту поверхности барабана от преждевременного износа.

Итак, крутящийся барабан останавливается, когда колодки с накладками прижимаются к нему. На первый взгляд, все элементарно.

Однако у тормоза барабанного типа есть еще ряд важных составляющих. А именно:

  • тормозной цилиндр;
  • барабан;
  • поршни, которые выталкивают колодки;
  • колодки;
  • рычаг ручного тормоза;
  • натяжитель;
  • тросик ручного тормоза.

Стоит отметить, что в барабанных тормозах задней оси транспортного средства имеется ручной тормоз.

Как работает механизм регулировки барабанных тормозов?

Задние и передние дисковые тормоза, это совсем не то, что барабанный тормозной механизм. У последних имеется один небольшой нюанс: для нормального функционирования требуется нахождение колодок очень близко к барабану. При этом колодки не должны касаться его поверхности.

По мере износа они могут удалиться от барабана на приличное расстояние. И в этом случае поршню понадобится намного больший объем тормозной жидкости, циркулирующей по трубке. Той самой трубке, которая идет от тормозного цилиндра до педали тормоза. При нажатии на педаль тормоза жидкость из этой трубки как бы вдавливается в цилиндр и начинает толкать поршни, преодолевая увеличившееся расстояние. В результате этого педаль тормоза при нажатии будет как будто «утопать» в полу. Чтобы этого не происходило, подавляющая часть барабанных тормозов оснащена автоматическим регулятором.

Натяжитель в барабанном тормозе применяется для его регулирования. Стоит отметить, что работа регулятора тормозного механизма барабанного типа является в своем роде уникальной.

По мере износа тормозных колодок между барабаном и ими появляется большое пространство. И при каждом нажатии на тормоз параллельно с процессом развода колодок осуществляется подъем рычага натяжителя. Данное действие приводится специальным тросиком, протянутым от поршней тормозного механизма. Чем больше ход изношенных тормозных колодок, тем, соответственно, выше поднимается этот рычажок.

Достаточно большое расстояние между барабаном и тормозным и колодками оказывает влияние на регулировочный рычаг, который, в свою очередь, поднимается на приличное расстояние. Высота подъема заставляет его захватывать зубчик шестерни регулятора, который после этого действия слегка поворачивается в сторону. Как только износ колодок становится еще сильнее, регулятор опять произведет передвижение по заданной траектории, каждый раз оставляя тормозные колодки на допустимом расстоянии от барабана.

Вследствие этого поворота регулятор, на котором имеется резьба, выкручивается, приближая тормозные колодки к барабану и раздвигая их. В этом и заключается с виду простая, но при этом уникальная работа барабанного тормозного механизма, который является саморегулирующимся.

В чем состоит принцип обслуживания барабанных тормозов?

Разумеется, дисковые тормоза более современные и, следовательно, функциональные. Однако принцип обслуживания барабанных тормозов также заслуживает внимания.

Одной из наиболее распространенных форм обслуживания является замена тормозных колодок. Эта манипуляция требуется тормозам барабанного типа наиболее часто, так как колодки сделаны из определенного материала. Материал должен отвечать следующим условиям: при полноценном торможении он должен изнашиваться максимально, не позволяя при этом изнашиваться барабану.

Ряд барабанных тормозов оснащен специальным смотровым окошком, расположенным на задней стене барабана. Это смотровое отверстие позволяет отслеживать ресурс работы тормозных колодок. Как правило, они требуют замены при появлении расстояния в 1 мм от рабочей поверхности накладки до заклёпок фрикционного материала.

Бывает и так, что фрикционный материал монтируется к опорной пластине иным способом, то есть без использования заклёпок. В этом случае тормозные колодки требуют замены при достижении толщины не более двух мм.

Своевременная замена тормозных колодок гарантирует нормальную работу тормозного механизма, а при пропуске допустимых сроков стершиеся колодки могут сильно испортить барабан.

Так как механизм барабанных тормозов является более сложным, чем у дисковых, то производители в последние годы все чаще выбирают дисковые тормоза для оснащения грузовых транспортных средств.

Дисковые и барабанные тормоза, в чем разница, каковы особенности

На сегодняшний день в автомобилестроении используются две разновидности тормозов – барабанные и дисковые. Существуют модификации машин, которые оборудованы дисковыми тормозами на всех своих колесах.

Бывают и такие автомобили, которые спереди оснащены дисковыми тормозами, а сзади – барабанными. Какие различия у данных тормозных устройств, какие из них более дешевые, эффективные и практичные?

Принцип действия барабанных и дисковых тормозов

Чтобы разобраться во всех этих вопросах, требуется изучить особенность работы обоих типов тормозов. Когда вы считаете, что эти устройства работают приблизительно одинаково, то вы глубоко заблуждаетесь, потому что ни одного похожего узла у барабанных и дисковых тормозов попросту нет.

Дисковые тормоза являются открытой системой торможения, у которой вращение диска уменьшается посредством зажимания тормозными колодками, а основным элементом дискового тормоза считается пара колодки-диск.

Схема подготовлена по материалам lada-10.ru

Преимущество данной системы заключается в том, что открытая система проще очищается от загрязнений, быстрее охлаждается, а ее минус – это относительно быстрая выработка колодок.

Колодки вырабатываются быстрее из-за того, что прижимное усилие колодок к диску в несколько раз выше, нежели чем в барабанной системе, да плюс посторонние частички песка, пыли, летящие с дороги.

Отличие барабанных тормозов заключается в том, что их механизм скрыт внутри барабана, а торможение производится посредством соприкосновения колодок с внутренней поверхностью барабана.

Схема подготовлена по материалам lada-10.ru

Когда в дисковых тормозах тормозные колодки прижимают диск, то в барабанных вариантах они немного расширяются, чтобы притормозить барабан и, соответственно, колесо.

Преимуществом барабанной тормозной системы считается простота конструкции, а минусом является отсутствие вентиляции. Поэтому барабанные тормоза намного больше подвержены перегреву, чем дисковые аналоги, что заметно снижает их эффективность.

Эффективность процесса торможения

Безусловно, дисковые тормоза намного эффективнее при торможении, чем барабанные собратья. В принципе, дисковые тормоза возникли только потому, что барабанные не могли обеспечить приемлемую скорость торможения современного автомобиля, у которого заметно возросла скорость и динамика.

Даже когда барабанная тормозная система еще совсем новая, то она все равно по своей эффективности торможения будет заметно уступать дисковой.

В сущности, мы уже давно можем наблюдать постепенное вытеснение барабанных тормозов и их замену на дисковые.

Сегодня вы вряд ли найдете автомобиль, у которого на передних колесах использовались бы барабанные тормоза. Из соображений безопасности абсолютно все производители ставят на передние колеса дисковый тормоз.

На задние колеса все еще устанавливают барабанные тормоза, но единственная причина, по которой это делается – удешевление автомобиля.

То есть, барабанные тормоза могут устанавливаться на задние колеса бюджетных автомобилей. Это допустимо, поскольку на такие автомобили обычно ставят не очень мощные двигатели, и их динамика не столь велика. Барабанным тормозам вполне по силам с этим справиться.

Стоимость обслуживания

Если рассматривать денежные расходы, то здесь преимущество у барабанной системы тормозов, потому что колодки в барабанах заметно реже требуют замены, чем колодки дисковой системы.

Так средний эксплуатационный срок колодок дисковых тормозов составляет примерно 25 000 км пробега, а вот барабанные аналоги могут проработать и все 60 000 км (впрочем, эти параметры сильно зависят от манеры езды, но сейчас не будем на это отвлекаться).

Здесь прослеживается явная экономия средств. Но у барабанных тормозов имеется один существенный минус, который может привести к добавочным расходам. Имеется в виду закисание тормозов (вследствие длительного простоя автомобиля).

Слабое место дисковых тормозов

Есть у дисковых тормозов одно слабое место – они боятся луж. Диск в процессе интенсивного торможения очень сильно разогревается, поэтому попадание на него холодной воды может оказать негативное воздействие. Диск попросту может лопнуть.

Если внимательно читать инструкцию к автомобилю, то упоминание об этом должно найтись, хотя кто читает эти инструкции? А зря!

Впрочем, очень сильный разогрев тормозов возможен лишь при определенных условиях эксплуатации, например, если ехать по затяжному спуску на перегруженном автомобиле и ничего не знать о торможении двигателем.

Или если постоянно и часто очень резко разгоняться, а потом очень резко и сильно тормозить, двигаясь в плотном городском потоке, устраивая гонки от светофора к светофору.

Если ничего подобного вы за собой не замечали, то 99% из 100%, что с вашими дисковыми тормозами ничего не случится, даже если вы постоянно будете ездить по лужам. (Рекомендую ознакомиться: способы торможения автомобиля...)

Практичность тормозных механизмов

Что же выбрать: барабанные или дисковые тормоза? Хотя, вопрос, пожалуй, нужно ставить не так. Наверное, вопрос должен звучать так: покупать ли автомобиль с барабанными тормозами?

И что тут можно сказать, если ответ очевиден? На дорогие, динамичные автомобили барабанные тормоза не ставят, а если автомобиль укомплектован барабанными тормозами, то ждать от него особой резвости и супер-динамики не стоит.

Это однозначно бюджетный автомобиль, который покупают потому, что на более дорогой банально нет денег, и экономия средств выходит на первый план.

Да, дисковые тормоза лучше барабанных, но при этом они дороже как сами по себе, так и в обслуживании.

Но не стоит драматизировать. Да многие машины сегодня оснащаются и дисковыми тормозами, устанавливающимися на переднюю пару колес, и барабанными аналогами, которые монтируются на заднюю ось автомобиля.

В результате, автотранспорт имеет допустимый по меркам безопасности тормозной путь (вследствие эффективного действия передних дисковых тормозов), и при этом автовладелец не несет больших затрат.

Так же стоит учитывать и то, что многие автовладельцы ездят в спокойной манере, не перегружают свой автомобиль и в этом случае барабанные тормоза отлично справятся с поставленной задачей.

Одновременно с этим нужно, конечно, учитывать и то, что в случае, если автомобиль предполагает перевозку большого груза, например, если вы покупаете универсал и планируете еще багажник на крышу поставить, то лучше будет купить автомобиль, который укомплектован дисковыми тормозами на всех 4-х колесах.

Помните, что запас безопасности лишним не бывает никогда, а особенно он полезен в экстренных ситуациях, от которых никто не застрахован, к сожалению.

Читайте также: тормозная система автомобиля...

И видео для наглядности (спасибо Youtube, за то, что он есть 🙂 ):

Сравнительная характеристика барабанных и дисковых тормозов

Профессионалам хорошо известна разница строения дисковых и барабанных тормозов. Их можно встретить на различных видах автомобилей. Оставим внутренне устройство для мастеров. Поговорим о недостатках и преимуществах каждого вида, чтобы понять, какие из них лучше. Барабанные тормоза долгое время использовали для установки на грузовики, потому что они более износоустойчивые. Вариант установки на них дисковых даже не рассматривался. Главное отличие от дисковых — это устойчивость к стиранию. Она очень важна для грузовиков, которые часто преодолевают большие расстояния.

Остановки на ремонт в пути для них крайне нежелательны. Барабанный тормоз представляет собой закрытый механизм. Его внутренние части надёжно защищены от попадания пыли и грязи. Это обеспечивает их долгий срок службы, предохраняет от преждевременного изнашивания. Естественно, этот факт был взят на заметку не только производителями грузовиков, но и теми, кто занимается выпуском кроссоверов. Такие авто созданы для передвижения по бездорожью, поэтому тормозная система нуждается в надёжной защите от попадания грязи.

Особенности барабанного типа

В то же время у них есть несколько недостатков, из-за которых пришлось пересмотреть отношение производителей к барабанным тормозам. Неоспорим факт, что тормозной путь у барабанных гораздо длиннее, чем у дисковых тормозов. Более того, чтобы барабанный тормоз начал выполнять свою функцию, педаль приходится вдавливать с гораздо большим усилием. Соответственно, эффективность торможения существенно снижается.

Ещё один существенный минус, о котором стоит поговорить. При экстренном торможении барабанные механизмы очень сильно нагреваются. Температура нагрева может достигать 500–600 градусов по Цельсию, этот неприятный факт не лучшим образом влияет на процесс торможения, особенно в этом есть экстренная необходимость.

Таким образом, определённые достоинства, несомненно, есть. Надёжность, износоустойчивость позволяют утверждать, что барабанные тормоза лучше дисковых. Однако, его недостатки заставляют задумать о правильности этого утверждения.

Альтернативный тип

Дисковые тормоза наиболее распространены в автомобильной индустрии. Они как раз не перегреваются во время торможения, поэтому гораздо более эффективны. Такой вид лучше охлаждается, потому что имеет открытое строение. Их охлаждает поток воздуха. Но и этого производителям показалось мало. Они пошли дальше в своих разработках и поставили на массовое производство колодок с дополнительной вентиляцией. Вне всяких сомнений, это существенно увеличило эффективность торможения. Тормозной путь сократился по меньшей мере на двадцать процентов.

Однако, они требуют замены почти в три раза чаще, чем барабанные, потому что из-за своего открытого устройства, становятся уязвимыми для пыли и грязи, которые попадают внутрь механизма вместе с тем же охлаждающим потоком воздуха.

Само собой, разумеется, безопасность автомобильного движения во многом зависит от качественных тормозов. На данный момент для производства используются сплавы устойчивые к стиранию, чтобы увеличить срок службы. Сколько аварий в мире произошло за всё время существования автомобилей из-за неисправностей тормозных колодок? Не удивительно, что производители и автомобилисты ищут самые лучшие и безопасные варианты.

Удачная комбинация

Один из таких вариантов часто устанавливают на недорогих авто. Задние тормоза производители ставят барабанные, а передние — дисковые. Таким образом, получается комбинированный вариант установки тормозов. Такой же принцип используют многие производители кроссоверов. Кроме того, он пришёлся по душе владельцам бюджетных марок автомобилей. Задние колёса больше подвержены загрязнению, поэтому разумно расположить барабанные и дисковые тормоза именно таким образом. Практика показывает, что дисковые лучше барабанных. Факты говорят о том, что на спортивных автомобилях, которые чаще любых других авто используют экстренное торможение, устанавливают только дисковые механизмы.

rating-avto.ru

какие тормоза выбрать? и другие новости компании «Альфа Трейлер»

При выборе полуприцепа один из ключевых факторов – тормозная система. Так что же предпочтительнее – барабанные или дисковые тормоза полуприцепа?

Для начала посмотрим в чем их отличие.

Барабанные тормоза – закрытый тип механизма, замедляющий движение путём распирания вращающейся части изнутри.

Дисковые тормоза – открытый тип механизма, замедляющий движение с помощью зажимания вращающейся части снаружи.

БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА

Плюсы:

⇒Хорошая защита от пыли и влаги. Барабанные тормоза меньше изнашиваются на грязной пыльной дороге.

⇒Высокий ресурс колодок. Поэтому лучше выбрать данный вид тормозов, если полуприцеп эксплуатируется при плохих дорожных условиях.

⇒Дешевле дисковых тормозов. Для многих стоимость тормозной системы является ключевым фактором, в данном случае барабанные тормоза имеют явное преимущество.

Минусы:

⇒Склонность к перегреву. За счет закрытого типа механизма, барабанные тормоза чаще перегреваются при эксплуатации. При этом эффективность торможения снижается из-за выделения газа, который возникает при высоком трении колодки и барабана друг о друга.

⇒Трудоемкий процесс ТО. Доступ к барабанным тормозам усложняется за счет их закрытой конструкции.

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА

Плюсы:

⇒Быстрое охлаждение. Дисковые тормоза имеют вентилируемую конструкцию, что позволяет эффективно отводить тепло. Вдобавок, за счет открытого типа механизма, воздух свободно циркулирует между диском и поверхностью колодки.

⇒Высокая эффективность. Минимальный зазор между колодкой и диском позволяет тормозить максимально быстро. К тому же коэффициент трения у дисковых тормозов выше благодаря плоской поверхности диска и колодок.

⇒Удобство и быстрота проведения ТО. За счет открытого типа механизма доступ к тормозной системе удобнее, чем у барабанного тормоза.

Минусы:

⇒Недостаточная защита от грязи и пыли. Дисковые тормоза сильнее подвержены негативному влиянию пыли и грязи на дороге.

⇒Стоимость выше, чем у барабанных тормозов.

Определиться с выбором тормозной системы непросто, так как нужно учесть все плюсы и минусы, а также специфику вашего бизнеса. Вдобавок, нужно подобрать именно ту тормозную систему, которая будет лучше подходить к тормозной системе седельного тягача.

Если боитесь ошибиться, то доверьтесь профессионалам! Наши менеджеры подберут технику, учитывая ваши индивидуальные параметры. 

дисковые или барабанные? — Рамблер/авто

Как ни крути, но у обоих видов тормозов есть свои положительные и отрицательные стороны.

Барабанные тормоза. Некоторые считают, что сначала всё-таки были барабанные тормоза, перекочевавшие с гужевых повозок, однако уже в то время дисковые тормоза были известны за именем англичанина Уильяма Ланчестера. Интересно, что в этом же году Луи Рено продемонстрировал свой механизм тормоза. Между прочим, механизм Рено осталсяпрактический неизменным и по сей день, изменилось только то, что цилиндров в наше время два, а также возникли распорные планки.

Казалось бы, что в наши дни совсем не осталось машин на передних барабанных тормозах, но можно встретить легковушки, так называемые "бюджетники" с барабанными тормозами на задней оси.

Существует утверждение, что дисковые тормоза не такие дорогие, как барабанные, но тут можно поспорить.

У барабанов есть несколько неопровержимых плюсов:

Значительный ресурс. У тормозных колодок значительная рабочая поверхность, но и толщина рабочей части не уступает по величине.

Хорошая защита от грязи.

Элементарное сочетание с механизмом стояночного тормоза.

Минусы барабанных тормозов:

Существует возможность перегрева при больших нагрузках из-за плохого охлаждения.

Проблема плохой самоочистки. Тормозной механизм не даст машине тронуться с места, если внутрь барабана попадёт влага и при минусовых температурах образуется лёд.

Сложно проконтролировать степень износа тормозного механизма, придётся снимать барабан.

Колодки изнашиваются неравномерно. Как правило, передняя изнашивается быстрее. Иногда, из строя может выйти и какая-то часть колодки из-за заедания или неправильной регулировки механизма.

Дисковые тормоза. Когда стала заметно расти мощность моторов и скорость легковых автомобилей, возникли дисковые тормоза.

Плюсы дисковых тормозов:

Большая эффективность из-за равномерного прилегания колодок к дискам.

Хорошая охлаждаемость.

Лёгкость и компактность.

Способность к самоочистке.

Не возникает проблем с диагностикой, обслуживанием и заменой.

Есть возможность точной регулировки.

Возможность применения многопоршневых суппортов, использования перфорации, разнообразных газо- и грязеотводящих канавок, насечек.

Минусы дисковых тормозов:

При попадании холодной воды на раскалённую рабочую поверхность, может произойти деформация или растрескивание тормозного механизма.

При работе, выделяется слишком много тепла.

Незащищённость от коррозии и загрязнений.

При использовании стояночного тормоза колодки могут примёрзнуть к дискам на задней оси, именно поэтому до сих пор на легковых авто использовали и используют барабанные тормоза на задней оси при дисковых на передней.

Появляется вопрос почему бы инженерам не соединить положительное от дисковых и барабанных тормозов в один механизм и попутно избавиться от минусов? Естественно попытки были. В качестве такого оборудования автоконцерн Chrysler предлагал дисковые тормоза, помещённые в барабаны. Автопроизводитель Audi ставил гибридные механизмы на серийные модели V8 и 200. Эти тормозные механизмы заработали прозвище UFO за соответствующий вид. Но, к сожалению, попытки создания таких механизмов не увенчались успехом, так как гибридные механизмы соединяли в себе скорее минусы, чем плюсы.

Вывод. Если подумать, то наилучшим для семейного авто является совмещение барабанных тормозов на задней оси и дисковыми на передней.

Из-за большей результативности при больших нагрузках дисковые тормоза лучше годятся быстрым и мощным автомобилям. Ну и конечно дисковые тормоза выглядят более красиво, что и является основанием установить именно их на свой модный автомобиль.

Стоит ли менять барабанные тормоза на дисковые?

Барабанные тормоза постепенно выходят из обихода и все больше водителей меняют их на дисковые. Но так ли просто поменять барабаны на диски и стоит ли игра свеч? Сейчас узнаете.

Преимущества и недостатки барабанных и дисковых тормозов

Чтобы понять, почему водители все чаще отказываются от барабанных тормозов в пользу дисковых, нужно разобраться в преимуществах и недостатках барабанных и дисковых тормозных узлов.

И пускай на бумаге у каждого вида тормозных узлов есть как важные преимущества, так и существенные недостатки, на деле дисковые тормоза существенно опережают конкурента.

Большой выбор тормозных суппортов

Перейти

С матчастью разобрались, переходим к основному вопросу – на что нужно обратить внимание при замене барабанных тормозов на дисковые.

Сложности, с которыми вы столкнетесь, если решите менять тормоза

Самая главная проблема, с которой сталкиваются все желающие заменить барабанные тормоза на дисковые, – это трудности с механизмом ручного тормоза. Дело в том, что конструкция ручного тормоза для барабанных тормозов существенно отличается от ручника задних тормозных суппортов, поэтому просто присоединить старый ручник к новым тормозам не получится.

Есть два способа решить проблему – переоборудовать и модернизировать старый механизм ручника или поставить новый. Сразу скажем, что первый вариант практически нереализуемый и подходит только для самых крутых инженеров-механиков с многолетним опытом работы. Второй вариант гораздо проще и надежнее, хотя и требует дополнительных инвестиций. Лучшее решение, по нашему мнению, – поставить новый гидравлический ручной тормоз.

Гидравлический ручной тормоз

Когда меняете барабаны на диски, обязательно учитывайте особенности конструкции и технические характеристики автомобиля. Прежде чем купить и поставить новые тормозные узлы, убедитесь, что они подходят вашему автомобилю и точно справятся с поставленными задачами.

Еще один нюанс, о котором многие забывают (а зря!) – это сертификаты качества. Если вы покупаете новые дисковые тормозные узлы, обязательно проверяйте сертификаты. Так вы убедитесь, что запчасти качественные, а производитель – надежный.

Каталог тормозных суппортов

Перейти в магазин

Когда тормоза уже заменили, не забудьте внести все данные о конструктивных изменения автомобиля в техкарту и страховые документы транспортного средства. Так вы убережете себя от штрафов со стороны полиции и недопониманий со стороны механиков СТО, которые будут ремонтировать или диагностировать ваш автомобиль.

Исходя из описанных выше нюансов, мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно менять барабанные тормоза на дисковые. Лучше обратитесь к профессионалам, которые разбираются в данной области и могут гарантировать высокое качество услуг. Помните, что от состояния тормозов зависит ваша безопасность и на ней не стоит экономить.

Барабанные и дисковые тормоза (особенности)

Существует два вида тормозов - дисковые и барабанные. Есть модели авто на всех колесах которых, устроены дисковые тормоза, а у некоторых передние оснащены дисковыми, а задние - барабанными.

Как же понять, какие из них  надежнее и дешевле? Это два разных устройства и работают они по-разному.

Дисковые тормоза

Пара колодки-диск – это основной элемент таких тормозов. Принцип работы заключается в состоянии зажима колодками дисков, и вращение прекращается. Это открытая система находится на диске.

Плюсы  в том, что она быстрее охлаждается, легче удалить грязь. Недостаток - быстрое изнашивание колодок, которое происходит при загрязнении и попадании под них грязи. Износ так же, получается, из-за большего прижимного усилия на диск.

Боятся они луж. При торможении диск сильно разогревается и, когда он резко попадает в холодную воду, может лопнуть. В «Инструкции по эксплуатации автомобиля» есть пункт об этом: «способы торможения автомобиля».

Понятно, что для сильного разогрева тормозов, нужны определенные условия. Такая ситуация может возникнуть если ехать на перегруженном авто по затяжному спуску и проигнорировать правила завода – изготовителя. Такое же состояние будет при резком разгоне и резком торможении.

Барабанные тормоза

Барабанные отличаются тем, что вся система спрятана внутри барабана и колодки контачат с его внутренней поверхностью. При торможении расширяются, останавливая вначале барабан, а потом и колесо.

Лучшее в такой системе - это конструкция. Минус в вентиляции и частых перегревах. Это снижает эффективность работы.

Новая барабанная тормозная система по качеству торможения во многом уступает дисковой. С динамикой и скоростью современного автомобиля она не справляется.

В целях безопасности, если невозможно на всех колесах использовать дисковые тормоза, их нужно ставить на передние. Барабанные устройства  могут справиться со своей задачей, находясь на задних колесах бюджетных автомобилей, имеющих не очень мощный двигатель.

Какие тормоза выбрать?

Понятно, что на дорогое авто барабанные не поставят. Дисковые тормоза дорогие и в обслуживании.

Но, выход есть. Вот и в этом случае нашелся компромисс. На передние колеса ставят динамичные тормоза, а на задние-барабанные. Во-первых, транспорт обеспечен по технике безопасности надежными тормозами, за счет характерного свойства передних дисковых тормозов. Во-вторых, есть много владельцев автотранспорта, которые берегут своего «любимца», и поэтому, даже барабанные тормоза служат им долгое время.

Для перевозки больших и тяжелых грузов, и еще с багажником на крыше, желательно укомплектовать машину четырьмя колесами с дисковыми тормозами.

Автопортал carkysha.ru предлагает приобрести элементы тормозной системы через сервис поиска запчастей. На сайте представлены компании и автомагазины с обширными коллекциями деталей на любой автомобиль не только для жителей Москвы, но и для покупателей из других регионов России.

Желаем  приятных покупок!

 

Различий между барабанными и дисковыми тормозами

Знание - сила. Чем больше автовладелец знает о работе автомобиля, тем лучше будет выбор при покупке новых автомобилей. Более того, есть лучшее понимание того, какое профилактическое обслуживание следует проводить и когда его следует запланировать. Тормоза - самый важный элемент безопасности любого автомобиля. Бывают двух видов: дисковые тормоза и барабанные тормоза. Они не одинаковы.

Работа барабанных и дисковых тормозов

Буквально барабанный тормоз - это небольшой круглый барабан, внутри которого находится набор колодок.Барабанный тормоз будет вращаться вместе с колесом, и когда педаль тормоза нажата, колодки прижимаются к стенкам барабана, и колесо замедляется. Дисковый тормоз имеет металлический ротор в форме диска, вращающийся внутри колеса. Когда на педаль тормоза оказывается давление, суппорт прижимает тормозные колодки к диску. Это замедлит колесо, поскольку на педаль тормоза будет оказано большее давление, в результате чего автомобиль остановится.

Какой тормоз выбрать?

Существует качественных различий между ними , и некоторые из них связаны с трением.Дисковый тормоз более эффективно рассеивает тепло. Затухание тормозов происходит, когда тормоза начинают терять свою эффективность, и это может происходить на крутых спусках для барабанных тормозов. Дисковый тормоз требует больше времени, и он лучше работает на крутых спусках. У барабанного тормоза есть потенциал , который может собирать воду внутри во время дождя или проезда по лужам. Это может привести к тому, что барабанные тормоза не будут работать во влажных условиях. Тем не менее, многие автомобили имеют задние барабанные тормоза.

Вполне возможно, что ваша машина может иметь дисковые тормоза в передней части с барабанными тормозами, управляющими задними шинами. Причина чистая экономика . Поскольку вес автомобиля будет изменяться при торможении , более двух третей тормозного усилия приходится на переднюю часть автомобиля. Нет необходимости в дисковых тормозах, которые дороже барабанных, на всех четырех колесах. Также дешевле обслуживание барабанного тормоза. Тормозной барабан имеет универсальную конструкцию, которую очень легко заменить при ремонтных работах.Фактически, тормозные колодки можно заменить менее чем за десять минут после снятия барабана. Это означает, что при использовании барабанного тормоза на автомобиле значительно снижаются затраты на детали и рабочую силу. Барабанный тормоз также выполняет свою работу, и оба типа тормозов останавливают автомобиль.

Преимущества дисковых тормозов

Дисковый тормоз имеет свои преимущества, одно из которых - простота осмотра. Автовладельцу необязательно снимать колеса, чтобы посмотреть на дисковую тормозную систему.Эта тормозная система также имеет лучшее тормозное усилие, чем барабанный тормоз. Дисковые тормоза являются полностью саморегулирующимися тормозами , и, поскольку этот тип тормозов очень распространен, существует широкий выбор колодок для дисковых тормозов. Для всех, кто хочет заменить барабанные тормоза на более эффективную дисковую систему, доступны комплектов для переоборудования дисковых тормозов .

Важно помнить, что любая тормозная система может остановить автомобиль; дисковый тормоз делает это более эффективно .Учет стоимости - это то, о чем может захотеться подумать автовладелец. Понимая, что большая часть тормозной работы будет выполняться в передней части автомобиля, модель автомобиля с передними дисковыми тормозами и задними барабанными тормозами, вероятно, имеет лучшее из всех возможных миров. Барабанные тормоза сзади намного проще заменить при необходимости. Владелец может сосредоточить усилия по обслуживанию передних тормозов и не слишком беспокоиться о задних. Общая безопасность и эффективность может быть чем-то, что может волновать автовладельца, особенно при взгляде на семейный автомобиль.В этих ситуациях дисковая тормозная система на всех четырех углах может быть лучшей, потому что она самая безопасная. Выбор тормозной системы - четырехдисковый или комбинация двух типов - зависит только от потребителя.

Следите за нами и ставьте лайки:

Полное руководство по дисковым тормозам и барабанным тормозам

Когда дело доходит до безопасности вождения, нет ничего важнее шин и тормозов. Вот руководство по двум типам тормозов для легковых автомобилей: дисковым и барабанным.Мы объясняем, как они работают, чем они отличаются и похожи друг на друга, почему у вас могут быть оба типа на одном автомобиле, какой износ ожидается и какие детали потребуют обслуживания.


Основы тормозной системы

Дисковые и барабанные тормоза основаны на системе гидравлического давления. Торможение начинается с механического усилия - ваша нога нажимает на педаль тормоза.

  1. Поршень сжимает тормозную жидкость внутри главного цилиндра, расположенного под капотом вашего автомобиля рядом с двигателем.Это создает большое гидравлическое давление, генерирующее гораздо большую силу, чем небольшое усилие нажатия на педаль.

  2. Давление передается через тормозную жидкость через тормозные магистрали, а затем через тормозные шланги (гибкие трубки), которые соединяют магистрали с тормозными узлами на каждом колесе.

  3. Здесь колесные цилиндры преобразуют это гидравлическое давление обратно в механическую силу. Тормозной фрикционный материал прижимается к тормозному диску или барабану, замедляя или останавливая ваш автомобиль.

Основы дисковых тормозов

Дисковые тормоза сегодня встречаются на большинстве автомобилей. Они устанавливаются на переднюю ось, а часто и на заднюю. Чтобы остановить колесо (и вашу машину), дисковый тормоз использует суппорт с тормозными колодками для захвата вращающегося диска или ротора.

Суппорт - это узел, устанавливаемый на автомобиль с помощью кронштейна, который образует ротор. Он выглядит и функционирует как хомут. Он содержит:

  • Тормозные колодки: металлические пластины, склеенные материалом, обеспечивающим тормозное трение.
  • Один или два поршня для прижатия тормозных колодок к ротору при торможении.
  • Прокачной винт для обслуживания тормозов и замены жидкости.
  • Резиновое уплотнение поршня, которое предотвращает утечку тормозной жидкости и втягивает поршень при отпускании тормозов.
  • Пылезащитный чехол для предотвращения попадания загрязнений в цилиндр.
  • Зажимы против дребезжания, обеспечивающие устойчивость тормозных колодок.

Ротор изготовлен из чугуна или композитной стали / чугуна.Он прикреплен к ступице колеса и вращается вместе с колесом. Это поверхность контакта тормозных колодок. Когда вы нажимаете на тормоз, тормозная жидкость под давлением давит на поршни внутри суппорта, прижимая тормозные колодки к ротору. Поскольку тормозные колодки прижимаются к обеим сторонам диска, трение останавливает вращение колеса.

Роторы могут быть сплошными или вентилируемыми. Вентилируемые имеют большую площадь поверхности и легче рассеивают тепло.

Два типа дисковых тормозов

Существует два типа дисковых тормозов, названных по типу используемого тормозного суппорта: плавающий и фиксированный.

Плавающий суппорт (также называемый скользящим) является наиболее распространенным типом. Имеет один или два поршня. При срабатывании тормозов внутренняя тормозная колодка прижимается к диску, в то же время корпус суппорта перемещается ближе к ротору. Это действие прижимает внешнюю тормозную колодку к ротору.

Конструкция с фиксированным суппортом имеет один или несколько поршней, установленных с каждой стороны ротора. Сам суппорт не сдвигается с места: он жестко прикреплен к кронштейну тормозного суппорта или шпинделю. При включении тормозов движутся только поршни суппорта, прижимая тормозные колодки к диску.


Основы барабанных тормозов

Барабанные тормоза - это устаревший тип тормозов, не распространенный на современных автомобилях. Когда они используются, то только на задней оси.

Они не используют тормозные колодки в качестве фрикционного материала. Вместо суппорта, который прижимает тормозные колодки к ротору, барабанная тормозная система имеет колесный цилиндр с поршнями, которые выталкивают тормозные колодки внутрь вращающегося барабана.Этот контакт замедляет и останавливает вращение тормозного барабана и колеса.


Что лучше?

Хотя оба типа работают с одной и той же базовой гидравликой, два типа тормозов работают по-разному. Дисковые тормоза более эффективны, обеспечивают лучшее тормозное усилие, легче рассеивают тепло и лучше работают во влажных условиях, при этом они менее сложны.

Большинство современных автомобилей имеют дисковые тормоза на всех четырех колесах. Некоторые базовые модели имеют диск на передней оси и барабан сзади, чтобы снизить затраты.Почему в этих моделях диск ставится спереди, а барабан сзади? Это связано с весовыми факторами. Типичный незагруженный автомобиль уже примерно на 10 процентов тяжелее спереди из-за двигателя. Затем, когда вы нажимаете на тормоз, вес автомобиля переносится на переднюю часть. Там требуется больше тормозной мощности, что делает его работой дисковых тормозов.

Вот сравнение дисковых и барабанных тормозов.

КПД

Тормозная сила. Дисковые тормоза быстрее применяют большее тормозное усилие, что сокращает тормозной путь.

Управление теплом. Поскольку они подвергаются воздействию воздуха, дисковые тормоза лучше охлаждаются. Компоненты барабанного тормоза не так подвержены воздействию воздуха, поэтому им требуется больше времени для охлаждения после торможения. Это может вызвать затухание тормозов, потерю тормозной способности при перегреве фрикционного материала.

Мокрая производительность. Дисковые тормоза лучше работают во влажных условиях, потому что они открыты для воздуха и легко отводят воду. Кроме того, роторы высыхают из-за протаскивания по ним колодок. Когда вода попадает внутрь барабанного тормоза, она имеет тенденцию задерживаться внутри барабана, поэтому для высыхания фрикционного материала требуется больше времени.

Вес. Диски легче барабанных тормозов, рассчитанных на то же усилие.

Аварийный тормоз. Аварийный тормоз транспортного средства обычно применяется к задней оси. Эту функцию легче установить на барабанный тормоз, чем на суппорт или внутри ступицы ротора дискового тормоза.

Обслуживание

Уборка. Дисковые тормоза самоочищающиеся. Тормозные колодки «вытирают» ротор при включении. Барабанные тормоза закрыты и склонны к скоплению тормозной пыли с колодок, поэтому их необходимо периодически чистить.

Ремонт. Барабанные тормоза имеют больше оборудования и могут быть более сложными в обслуживании. Но замена колодок барабанных тормозов и колесных цилиндров обычно обходится дешевле, чем колодок и суппортов дисковых тормозов.


Техническое обслуживание

Поскольку тормозная система выделяет много тепла, многое может пойти не так. Торможение преобразует кинетическую (движущуюся) энергию транспортного средства в тепловую энергию (тепло), подвергая многие детали воздействию очень высоких температур.

Это означает значительный износ даже в нормальных условиях.Некоторые компоненты тормозной системы необходимо будет заменить в течение всего срока службы автомобиля. Для этого нет установленного интервала, поскольку он зависит от вашего стиля вождения, климата и дорожных условий.

Решение состоит в том, чтобы просто регулярно проверять и заменять колодки, колодки и другие компоненты до того, как будет нарушено торможение или другие детали будут повреждены.

Фрикционный материал

Колодки дискового тормоза замедляют ротор из-за трения, и они изнашиваются при нормальной эксплуатации. В конце концов, они становятся слишком тонкими, чтобы функционировать должным образом.То же самое и с колодками барабанного тормоза. Фрикционный материал на колодке изнашивается, и торможение ухудшается.

Эти компоненты следует регулярно проверять. Вы не хотите ждать, пока колодки / башмаки изнашиваются до металла и не задевают ротор или барабан.

Остальные детали тормозной системы также важно содержать в исправном состоянии. Регулярное обслуживание тормозов также должно включать следующее.

Тормозная жидкость

Тормозную систему следует регулярно проверять на предмет утечек, а жидкость следует заменять каждые несколько лет (обычно при ремонте тормозов).Любая утечка в главном цилиндре, бачке тормозной жидкости, колесных цилиндрах, магистралях или шлангах снизит гидравлическое давление, создаваемое при срабатывании тормозов. По сути, система не может генерировать достаточное усилие, необходимое для создания тормозного усилия. Вы заметите, что вам нужно нажать на педаль тормоза намного дальше, чтобы замедлить ход или остановиться.

Также необходимо время от времени менять тормозную жидкость. Эта жидкость специально разработана для предотвращения коррозии гидравлических компонентов тормозов.Но время и влага могут повредить его способности выполнять эту важную работу.

Влага, которая проникает в жидкость, смешивается с тормозной жидкостью, понижая температуру кипения. Несмотря на то, что тормозная жидкость сопротивляется испарению, она с большей вероятностью закипит и превратится в пар при нагревании. В гидравлической системе будет меньше давления, что приведет к низкому - возможно, очень низкому - педали тормоза.

Наряду с влагой очень часто в жидкость попадают такие примеси, как ржавчина, дорожный песок или тормозная пыль, вызывая внутренние повреждения деталей и снижая эффективность торможения.

Уплотнения

Эти резиновые кольца предотвращают утечку гидравлической жидкости и защищают ее от влаги и загрязнений. Они также заставляют поршень возвращаться в свое выключенное положение, поэтому тормозные колодки должным образом выходят из зацепления, когда вы отпускаете педаль тормоза. Если этого не произойдет, вы можете столкнуться с торможением и преждевременным износом тормозов, а при торможении автомобиль может тянуться в сторону.

Тормозные магистрали

Тормозные магистрали представляют собой стальные трубки, соединяющие главный цилиндр с тормозными шлангами.Губчатая педаль тормоза может означать, что в магистраль попал воздух.

Шланги

Тормозные шланги переносят гидравлическое давление от тормозных магистралей к колесным цилиндрам и суппортам. Резиновые тормозные шланги изгибаются, позволяя колесным цилиндрам и суппортам перемещаться вверх и вниз вместе с колесами по отношению к раме автомобиля. Если резина изнашивается, ваш автомобиль может тянуться в сторону во время торможения или вы даже можете потерять жидкость и тормозить. Если внутри шланга есть износ, мелкие частицы резины могут ограничить поток жидкости, вызывая тормозное усилие или сопротивление.

Роторы

Поверхность ротора может неравномерно истончиться из-за того, что тормозная колодка не отпускается, при этом колодка остается в контакте, даже если педаль тормоза не нажата. Когда это произойдет, вы почувствуете тряску или покачивание рулевого колеса при торможении.

Пыльные сапоги

Детали тормозной системы постоянно подвергаются воздействию дорожного мусора и тормозной пыли. Пыльник предотвращает попадание грязи в поршень суппорта. Если он выходит из строя и не может выполнять свою работу, может произойти повреждение поршня, что приведет к торможению, натягиванию и преждевременному износу.

Главный цилиндр

При выходе из строя главных цилиндров возможна внутренняя утечка. В этом случае вы можете получить низкую или плавную педаль без видимой потери жидкости. Регулярное обслуживание жидкости важно для продления срока службы цилиндра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Существуют разные подходы к обслуживанию тормозов. Узнайте, почему важно обслуживать не только тормозные колодки или колодки барабанных тормозов.


На вынос

Дисковые и барабанные тормоза устроены по-разному, но имеют несколько разные преимущества.Ваш автомобиль может иметь оба или только дисковые тормоза. Оба работают как часть гидравлической тормозной системы. Это система, которая находится под высоким давлением, подвержена сильному нагреву и может быть повреждена дорожной сажей, воздухом, тормозной пылью и влагой.

Важно регулярно проверять тормоза, чтобы все оставалось в надлежащем рабочем состоянии. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать рекомендуемый график. Помните, что забавные звуки тормозов, запахи или производительность - это индикаторы, которые помогут вам сразу же доставить автомобиль в магазин.

Назначить встречу

Дисковые тормоза

и барабанные тормоза: в чем разница?

Наша миссия в Autopark Honda - соединять людей с их идеальным автомобилем. Мы считаем, что чем больше вы знаете об автомобилях, тем больше вы их полюбите, и поэтому мы здесь, чтобы рассказать вам все о тормозах.

Мы нажимаем на тормоза каждый раз, когда садимся в машину (надеюсь), и люди, кажется, очень хорошо знакомы с их использованием, особенно на полосах свободного движения.Однако мало кто знает о реальном оборудовании, стоящем за процессом торможения.

Вместо того, чтобы обсуждать то, что мы надеемся, очевидную важность тормозов, мы собираемся выделить два наиболее распространенных типа тормозов. Мы исследуем их сильные и слабые стороны при повседневном использовании, покажем вам, как они работают, а затем сравним их.

Барабанные тормоза

Барабанные тормоза - это оригинальная тормозная система в шинах. До их появления тормоза представляли собой деревянный брусок на рычаге, который давил на шину (также известный как ручной тормоз).Первые барабанные тормоза были выпущены в 1900 году на Maybach, а два года спустя были запатентованы легендарным автомобильным инженером Луи Рено.

Мы могли бы написать длинное объяснение того, как работают барабанные тормоза, но вы не сможете превзойти информативное видео:

Проблемы с барабанными тормозами

Поскольку все компоненты барабанного тормоза находятся внутри металлического барабана, они имеют тенденцию очень быстро нагреваться. Когда барабанные тормоза нагреваются, они выходят из строя, потому что горячие тормоза вызывают меньшее трение.Чем меньше трения они создают, тем менее эффективно замедляют колеса. Это часто называют затуханием тормоза.

Несмотря на то, что современные барабанные тормоза прошли долгий путь с точки зрения дизайна, выцветание тормозов по-прежнему остается серьезным недостатком их использования. По этой причине барабанные тормоза обычно находятся либо на задних колесах автомобиля, либо вообще нигде. Их замена? Дисковые тормоза.

Дисковые тормоза

Дисковые тормоза были запатентованы Фредериком Уильямом Ланчестером в 1902 году, в том же году Луи Рено запатентовал барабанные тормоза.Хотя это была превосходная конструкция, потребовалось полвека, прежде чем технология смогла успешно произвести необходимые детали.

В 1953 году Jaguar - тогда еще небольшая компания - разработала первые надежные дисковые тормоза с суппортом для своего гоночного автомобиля C-Type. Они вошли на C-Type в гонку «24 часа Ле-Мана» 1953 года и заняли первое место. Позже в том же году 100S Austin-Healey станет первым серийным автомобилем, проданным со всеми дисковыми тормозами.

С тех пор дисковые тормоза стали стандартом для высокопроизводительных автомобилей.Они работают по тому же принципу трения, что и барабанные тормоза, но менее склонны к выходу из строя из-за перегрева и быстрее сохнут во влажном состоянии. Это из-за их открытой конструкции, а не помещения в металлический корпус, как барабанные тормоза.

Опять же, вот модное видео, в котором подробно рассказывается, как работают дисковые тормоза:

Барабан против диска

Итак, какой тип тормоза лучше? Как и в большинстве случаев в жизни, ответ редко бывает однозначным. Барабанные тормоза имеют ряд серьезных недостатков конструкции: они слишком быстро перегреваются, им требуется больше времени для высыхания и, как правило, они тяжелее дисковых тормозов.

В то же время дисковые тормоза нельзя использовать в качестве стояночного тормоза, потому что они расширяются в горячем состоянии и сжимаются в холодном состоянии. Если бы мы использовали их в качестве стояночного тормоза после их использования, они в конечном итоге остыли бы, сузились и потеряли бы контакт с тормозным диском. Очевидно, здесь у нас возникнет проблема.

Два тормоза просто разные. Дисковые тормоза - более эффективный и надежный выбор, но у них есть свои ограничения. Барабанные тормоза не очень практичны, но они имеют решающее значение для парковки автомобиля - если, конечно, вы не хотите вернуться к деревянным блокам на палках.

Таким образом, барабанные тормоза все еще часто встречаются в современных автомобилях. Производители обычно оснащают передние колеса дисковыми тормозами, так как они работают больше всего, и барабанными тормозами сзади. Некоторые спортивные автомобили будут использовать дисковые тормоза на всех четырех колесах, но имеют один дополнительный барабанный тормоз для парковки.

Кстати о тормозах

Не могли бы вы использовать новый набор? Возможно, пора, если вы начинаете слышать визг при торможении. Иногда этот тормозной шум может быть просто мусором на тормозных колодках, но это также может указывать на их необходимость в замене.

Опубликовано в Отзывы | Комментарии к записи Дисковые тормоза и барабанные тормоза отключены: в чем разница?

Дисковые и барабанные тормоза: плюсы и минусы

Какие факты следует учитывать автовладельцам при рассмотрении различий между дисковыми и барабанными тормозами? У каждой тормозной системы есть свои плюсы и минусы. Давайте внимательнее рассмотрим обе тормозные системы, чтобы лучше понять, чем отличается диск от тормозной системы.барабанные тормоза.

Барабанные тормоза

Барабанные тормоза состоят из небольшого круглого барабана с поршнями и двух тормозных колодок. Барабан вращается рядом с колесом автомобиля. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, тормозная жидкость под давлением направляется в барабанный тормоз, и поршни вдавливаются в тормозные колодки. Это действие заставляет тормозные колодки давить на боковые стороны барабана, создавая трение, замедляющее вращение колеса.

Плюсы

  • Дешевле. Барабанные тормоза дешевле дисковых, и эта разница в стоимости отражается на цене нового автомобиля. При прочих равных условиях автомобиль с дисковыми тормозами на всех четырех колесах будет стоить дороже, чем автомобиль с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными тормозами на задних. Их более низкая цена также делает барабанные тормоза более доступными в обслуживании.

Минусы

  • Менее эффективно рассеивают тепло. Трение, возникающее при торможении, может привести к сильному нагреву.По сравнению с дисковыми тормозами барабанные тормоза хуже справляются с этим нагревом, и они имеют тенденцию нагреваться при многократном использовании. Это делает их более склонными к выцветанию при торможении.
  • Менее эффективен во влажных условиях. Во влажных условиях вода имеет тенденцию скапливаться внутри барабанных тормозов. Это отрицательно сказывается на эффективности торможения.

Дисковые тормоза

Дисковые тормоза состоят из тормозного суппорта, двух тормозных колодок и плоского металлического ротора, который вращается вместе с колесом.Когда водитель нажимает на тормоз, суппорт прижимает тормозные колодки к ротору. Это вызывает трение, которое замедляет вращение колеса.

Плюсы

  • Меньше выцветания тормозов. Дисковые тормоза лучше справляются с нагревом, чем барабанные. Это заставляет их испытывать меньшее затухание тормозов, что приводит к более стабильной работе.
  • Лучшая производительность во влажных условиях. В дисковых тормозах ротор отталкивает воду, а тормозные колодки вытирают их, как тряпка вытирает воду с окна.Это позволяет дисковым тормозам работать во влажных условиях лучше, чем барабанные.
  • Меньше вероятность блокировки. По сравнению с барабанными тормозами, дисковые тормоза работают более линейно и прямо. Это снижает вероятность их блокировки при резком торможении.

Минусы

  • Дороже. Дисковые тормоза дороже барабанных. Это влияет на цены на новые автомобили, а также на стоимость ремонта.

Вопрос стоимости

В большинстве новых автомобилей большую часть торможения берут на себя передние колеса, поэтому логично, что все новые легковые автомобили оснащены передними дисковыми тормозами. Некоторые из них также оснащены задними дисковыми тормозами, но задние барабанные тормоза обычно используются в более доступных моделях.

Если у вашего автомобиля барабанные тормоза на всех четырех колесах, вы можете обновить его. Доступны комплекты, позволяющие автовладельцам заменять барабанные тормоза на тормозные диски с роторами и колодками.

В целом, когда вы сравниваете дисковые тормоза с барабанными, дисковые тормоза обеспечивают лучшую производительность как во влажных, так и в сухих условиях. Но барабанные тормоза выгодны по цене, и по этой причине они продолжают широко использоваться.

Проверить всю тормозную систему. запчастей, доступных на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о дисковых и барабанных тормозах поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Unsplash.

Я писатель и редактор, регулярно пишу статьи в New York Daily News и Carfax, и мой контент появился в более чем 20 публикациях. Я написал контент, который охватывает такие отрасли, как автомобилестроение, медицина, страхование, здравоохранение, недвижимость, сантехника, борьба с вредителями, стоматология и гостиничный бизнес.

Барабанные тормоза против дисковых тормозов - в чем разница

Что является самым важным элементом безопасности в любом автомобиле? Ремни безопасности, подушки безопасности или тормоза? Точно так же, как двигатель необходим для движения автомобиля, тормоза жизненно важны для замедления и остановки вашего автомобиля.Возможно, вы слышали разные термины в отношении тормозов, таких как башмаки, дисковые, барабанные и другие. В этой статье мы обсудим разницу между дисковыми и барабанными тормозами, чтобы вы чувствовали себя уверенно, когда в следующий раз тормоза появятся в списке предметов технического обслуживания вашего автомобиля.

Сегодня большинство транспортных средств оснащено рабочими тормозами, которые предназначены для замедления или остановки транспортного средства . Эта система может включать дисковые тормоза на всех четырех колесах или комбинацию диска на передних колесах и барабанов на задних колесах.Хотя их состав различается, дисковые и барабанные тормоза работают одинаково для замедления или остановки. Когда педаль тормоза нажата, гидравлическое давление распределяется на соответствующие компоненты тормоза, заставляя колеса замедляться или останавливаться. Передние тормоза играют большую роль при остановке сзади. Это связано с тем, что во время торможения вес автомобиля переносится на передние колеса.

Барабанные тормоза

Барабанные тормоза, прикрепленные к ступице, содержат длинные изогнутые блоки, называемые тормозными колодками, которые устанавливаются внутри барабана.Когда педаль тормоза нажата, гидравлическая жидкость проталкивается в цилиндры тормозного колеса, что прижимает тормозные колодки к барабану, создавая трение, необходимое между колодками и барабаном для остановки автомобиля.

Дисковые тормоза

Используемые чаще и эффективнее барабанных тормозов, дисковые тормоза содержат роторы, прикрепленные болтами к ступице колеса, и суппорты, на которых установлены тормозные колодки. В ответ на сигнал педали тормоза, главного цилиндра и гидравлической жидкости, также известной как тормозная жидкость, суппорт прижимает колодки диска к ротору.Этот процесс вызывает трение между колодкой и ротором, которое заставляет автомобиль замедляться или останавливаться.

Что лучше?

Преимущество дисковых тормозных систем перед их аналогами состоит в том, что тормозные колодки прижимаются к роторам и, следовательно, способны лучше рассеивать тепло, что позволяет им работать меньше. Кроме того, они саморегулируются, их легче осматривать, и они дают лучший результат при замедлении или остановке. В некоторых автомобилях сегодня используются дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, что делает их более экономичными.Для тех, кто желает использовать дисковые тормоза для своих транспортных средств, оборудованных барабанами, доступны комплекты для переоборудования, позволяющие перейти на дисковые тормоза.

Неисправность остановки

Когда приходит время новых тормозов или обслуживания тормозов, есть несколько явных признаков, которые вы можете идентифицировать. К наиболее частым признакам неисправности тормозов относятся:

  • Тонущая педаль тормоза
  • Требуется большее давление на педаль тормоза, чтобы автомобиль не катился вперед
  • Горит сигнальная лампа тормоза (!)
  • Влажные места вокруг шлангов или трубопроводных соединений
  • Утечка жидкости из суппорта дискового тормоза или цилиндра барабанного колеса
  • Грохот, сопровождаемый писком при замедлении или остановке
  • Визг индикатора тормоза, когда тормоза не нажаты
  • Низкий уровень тормозной жидкости (по мере износа фрикционного материала тормозной системы уровень жидкости падает)

Тормоза - мы эксперты!

Многие компании заявляют, что являются экспертами в области тормозов.Sun Devil Auto - настоящий авторитет в области тормозов и обслуживания тормозов, и у нас есть сертификаты, подтверждающие это. Наши сертифицированные специалисты ASE проходят всестороннее обучение и проходят испытания, чтобы убедиться, что ваши тормоза отремонтированы и заменены правильно и в первый раз. Промывка тормозной жидкости, обработка роторов или полная замена тормозов - мы - компания, которой вы можете доверять, чтобы получить качественное обслуживание и удовлетворение. Кроме того, мы гарантируем выполнение всех работ в письменном виде и не начинаем никаких работ, пока вы не получите на это разрешение. Остановите поиск и посетите Sun Devil Auto сегодня.

Reis Automotive объясняет разницу между дисковыми и барабанными тормозами | Типы тормозов и ремонт | Суппорты, башмаки и колодки |

Тормозные системы автомобиля - дисковые или барабанные

В чем разница между дисковыми тормозами и барабанными тормозами?

Когда люди думают об автомобилях, они часто думают о свободе, которую дают мощные двигатели и высокие скорости - проезжая полузащитник на левой стороне недавно вымощенного двухполосного шоссе, пересекая какой-то идиллический залитый солнцем пейзаж.

Но одна из самых важных характеристик автомобиля не в том, как быстро он может ехать, а в том, как быстро он может остановиться.

Хотя мощность торможения - не самое привлекательное в автомобилях, она, пожалуй, самая важная для безопасности. Итак, какие механические процессы используются для остановки вашего автомобиля, когда соседская собака гонит мяч по улице? Это зависит от того, какие тормоза использует ваша машина. Скорее всего, ваш автомобиль имеет дисковые тормоза (часто называемые роторами) спереди, но тип тормоза, используемый на задней оси, может быть дисковым или барабанным.

Независимо от типа ремонта тормозов, Reis Automotive в Hales Corners поможет вам - назначьте встречу сегодня!

Барабанные тормозные системы

Современные автомобили, грузовики и внедорожники получают тормозную мощность за счет использования двух типов механических тормозных систем. С 1900 года барабанные тормоза в различных конфигурациях были обычным явлением для торможения транспортных средств. По сути, вращающийся барабан вращается в унисон с колесом и осью во время движения автомобиля; давление прикладывается к внутренней части барабана через колодки или башмаки, создавая трение, замедляя автомобиль.

Компоненты барабанных тормозов

  • Задняя пластина - невращающаяся пластина, прикрепленная к осевой втулке. Обеспечивает прочную и стабильную основу для установки компонентов и оборудования.
  • Колесный цилиндр - цилиндрическая конструкция, содержащая поршни, которые оказывают внешнее давление на тормозные колодки при приложении гидравлического давления от главного цилиндра.
  • Тормозные колодки - стальные детали в форме полумесяца, облицованные снаружи материалами с высоким коэффициентом трения (обычно графит, цинк, алюминий, свинец или латунь, скрепленные связующими веществами) для усиления трения при нанесении на внутреннюю часть барабан. (когда тормозная сила прилагается к внешней стороне барабана, это называется зажимным тормозом)
  • Тормозной барабан - связан с прялкой и осью.Изготовленная из жаропрочного чугуна, устойчивого к износу, эта конструкция обеспечивает поверхность, на которую устанавливаются тормозные колодки.

Плюсов:

  • Дешевле дисковых тормозов
  • Позволяет легко интегрировать стояночную тормозную систему

Минусы:

  • Относительно плохой отвод тепла
  • Захваченная в барабане влага может снизить трение и тормозную способность

Использование барабанного тормоза

Барабанные тормоза были основным методом торможения почти полвека, начиная с того момента, когда автомобильная компания Maybach установила эту технологию в одной из своих моделей автомобилей.Позднее компания Renault запатентовала изобретение. Только когда Jaguar отправил победившие автомобили с дисковыми тормозами на гонку в Ле-Мане 1953 года, тенденция начала меняться в сторону превосходных дисковых тормозов. Барабанные тормоза по-прежнему используются сегодня, но, поскольку большая часть работы выполняется передними тормозами, они почти исключительно используются в качестве систем заднего торможения или тяжелых грузовиков.

Чтобы получить лучшие услуги по ремонту тормозов в Висконсине, назначьте встречу в одном из наших офисов Reis Auto.

Дисковые тормозные системы

Дисковые тормоза используют суппорты для приложения давления к поршням.Они передают сжимающую силу через колодки с высоким коэффициентом трения на вращающийся диск, прикрепленный к колесу и оси. Дисковая тормозная система имеет много преимуществ по сравнению с барабанными, главным из которых является превосходный отвод тепла. Центробежная сила, создаваемая вращающимся диском, также отводит влагу от тормозной поверхности.

Компоненты дисковых тормозов

  • Суппорт - вмещает тормозные цилиндры, поршни и колодки.Есть два типа - фиксированный или плавающий:
    • Фиксированный - Остается неподвижным, при этом обе колодки контактируют с диском одновременно
    • Плавающий - один поршень толкает внутреннюю колодку к тормозной поверхности, которая сначала вступает в контакт и втягивает внешнюю часть суппорта и колодки в контакт с диском
  • Цилиндр - вмещает гидравлическую жидкость для приложения усилия к поршням
  • Поршни - действуют на гидравлические силы внутри цилиндра для прижатия колодок к диску
  • Колодки - создают трение при приложении к диску.Изготовлены из тех же материалов, что и тормозные колодки
  • Диск - вращающаяся поверхность, на которую действует трение. Обычно изготавливается из серого чугуна

Плюсов:

  • Превосходная тормозная способность, остается пропорциональной давлению на педаль тормоза
  • Компоненты остаются намного холоднее благодаря конструкции под открытым небом
  • Отводит воду во время вращения

Минусы:

  • Более широкая окружность диска необходима, чтобы равняться тормозной мощности меньших барабанных тормозов
  • Сложнее включить стояночные тормозные системы в их конструкцию

Приходите в Reis Automotive для ремонта и замены дисковых или барабанных тормозов

Reis Automotive предлагает бесплатные осмотры тормозов и полный комплекс услуг по ремонту тормозов.Независимо от того, есть ли у вас визжащие роторы или заедают задние тормоза, приходите в наш офис в Хейлз-Корнерс для комплексного обслуживания автоматических тормозов.

Назначьте встречу с профессионалами по ремонту тормозов в Reis сегодня!

Как работают дисковые и барабанные тормоза

На современных автомобилях используются два типа тормозов: дисковые и барабанные. Все новые автомобили имеют дисковые тормоза на передних колесах, а задние колеса могут использовать дисковые или барабанные тормоза.

Дисковые тормоза

Дисковые тормоза, иногда называемые «дисковыми», используют плоский металлический ротор в форме диска, который вращается вместе с колесом.При включении тормозов суппорт прижимает тормозные колодки к диску, как если бы вы останавливали вращающийся диск, сжимая его между пальцами, и замедляет колесо.

Барабанные тормоза

Барабанные тормоза используют широкий цилиндр, открытый сзади, похожий по внешнему виду на барабан. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, изогнутые колодки, расположенные внутри барабана, выталкиваются наружу, трясь о внутреннюю часть барабана и замедляя колесо.

Разница между дисковыми и барабанными тормозами

Дисковые тормоза обычно считаются лучше барабанных по нескольким причинам.Во-первых, тормозные диски лучше отводят тепло. При интенсивном использовании, например, при многократных резких остановках или при езде на тормозах по длинному склону, дисковые тормоза теряют эффективность дольше, чем барабанные, что является состоянием, известным как «затухание тормоза». Дисковые тормоза также лучше работают в сырую погоду, потому что центробежная сила имеет тенденцию сбрасывать воду с тормозного диска и сохранять его сухим, тогда как барабанные тормоза собирают воду на внутренней поверхности, где тормозные колодки контактируют с барабанами.

Почему многие автомобили используют задние барабанные тормоза

Все автомобили, продаваемые в США, используют дисковые тормоза для передних колес, но многие автомобили по-прежнему используют барабанные тормоза для задних колес.Торможение вызывает смещение веса автомобиля вперед; в результате около 70% работы выполняется передними тормозами. Вот почему ваши передние тормоза изнашиваются быстрее. Барабанные тормоза дешевле в производстве, чем дисковые, в основном потому, что они также могут использоваться как стояночный тормоз, тогда как для дисковых тормозов требуется отдельный механизм стояночного тормоза. Установив дисковые тормоза на передние колеса и барабанные тормоза на задние колеса, производители могут обеспечить большую часть преимуществ дисковых тормозов при одновременном снижении затрат.

Даже в этом случае автомобиль с дисковыми тормозами как на передней, так и на задней осях будет обеспечивать превосходные тормозные характеристики в сырую погоду и при длительных спусках. Между прочим, вы никогда не должны использовать тормоза при движении по длинному склону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *