Додж чарджер 2019 цена: Купить новый Седан Dodge Charger GT 2019 3.6 V6 VVT Pentastar® Бензин 300 л.с. в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Dodge Charger 2019 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Плюсы и минусы

Доступны мощные двигатели V8, в том числе для Hellcat мощностью 707 л.с.

Уровни отделки и графические пакеты позволяют многое персонализировать

Информационно-развлекательная система удобна в использовании и оснащена большим сенсорным экраном.

Двигатели V8 могут испытывать жажду, когда водят их с энтузиазмом

Наклонная линия крыши затрудняет обзор и доступ к задним сиденьям

Подгонка и отделка не всегда на уровне некоторых конкурентов

Другие года

2020 2019 2018 2017


CarFast рейтинг

7.3 / 10

Рейтинг пользователей

Оцените этот автомобиль

Диапазон цен

$29 000 — 33 950

Найти на аукционе

Какой CHARGER рекомендует CarFast?

В то время как Dodge продает множество зарядных устройств с V6, этот большой седан в лучшем случае с V8 под капотом. Рассмотрение следует начать с R / T, который хорошо оборудован всем необходимым, а также некоторыми предметами роскоши, такими как сиденья с подогревом. Если вы можете себе это позволить, сделайте шаг к Scat Pack, оснащенному 392-м (6,4-литровым) 485-сильным V8. Мы также добавили бы пакеты Driver Confidence и Technology для их функций помощи водителю и ксеноновых фар.

Обзор экспертов CarFast

Общий рейтинг

Dodge Charger 2019 года — не самая разумная машина для здравомыслящих водителей. Вместо этого он предназначен для водителей, которым нужна машина, которая круто выглядит, издает крутые звуки, идет неприлично быстро и бывает таких цветов, как Go Mango, Plum Crazy, TorRed и White Knuckle. Если вы ищете что-то ультрасовременное, экономичное, изысканное и оформленное в анонимном стиле, Чарджер — не ваш автомобиль.

Хотя это практично. Четыре двери, просторная кабина и множество функций безопасности делают Charger законным выбором для семейных обязанностей. Широкий спектр стандартных и дополнительных удобств позволяет адаптировать зарядное устройство по своему вкусу, в то время как интерфейс информационно-развлекательной системы Uconnect в автомобиле остается одним из лучших в мире. Он доступен даже с полным приводом, что помогает повысить удобство использования этого высокопроизводительного седана в ненастную погоду.

На 2019 год Додж также сделал несколько обновлений. SRT Hellcat получил новую решетку радиатора и функции, помогающие улучшить характеристики дрэг-рейсинга, включая блокировку стропа, функцию помощи при запуске, запас крутящего момента и охладитель после выбега. Ниже этого SRT R / T Scat Pack получает новые варианты стиля и доступные адаптивные амортизаторы подвески. Модели Чарджер  GT и R / T получили множество обновлений шасси и электроники, включая высокопроизводительную подвеску, новое передаточное число задней оси и перенастроенное рулевое управление.

Эти изменения помогают поддерживать зарядное устройство в свежем виде. Последнее поколение, казалось бы, существует всегда (с 2011 года), но по-прежнему остается одним из наших любимых больших седанов. Это единственная модель, в которой классические характеристики и стиль хот-родов сочетаются с современной чувствительностью. Хотите узнать габариты Додж Чарджер 2019 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.

Модели Dodge Charger 2019 года

Додж Чарджер 2019 года — это четырехдверный седан с пятью пассажирами, доступный в пяти основных комплектациях: SXT, GT, R / T, Scat Pack и SRT Hellcat. Комплектации SXT и GT поставляются с V6, в то время как другие идут со все более мощными двигателями V8, кульминацией которых является Hellcat мощностью 707 лошадиных сил. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен в комплектации SXT.

SXT начинается с двигателем V6 3,6-литровый (292 л.с.) согласован с восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стандартные функции включают 17-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ и зажигание, камеру заднего вида, задние датчики парковки, регулируемое сиденье водителя и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40. Технические особенности включают информационно-развлекательную систему Dodge Uconnect с 7-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, два порта USB, интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также звуковую систему с шестью динамиками и спутниковым радио.

Когда вы выбираете полноприводную версию SXT, вы также получаете усиленную версию 3,6-литрового двигателя V6 (300 л.с.), 19-дюймовые колеса, светодиодные противотуманные фары, зеркала с подогревом, двойные -зональный автоматический климат-контроль, модернизированная тканевая обивка, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, HD-радио, автомобильная точка доступа Wi-Fi 4G LTE и улучшенная звуковая система с шестью динамиками.

Далее идет GT. Он оборудован так же, как и отделка SXT AWD, но имеет задний привод, 20-дюймовые колеса, а также улучшения подвески и стиля. R / T оборудован аналогично GT, но она поставляется с 5,7-литровым двигателем V8 (370 л. с.).

Пакет Scat добавляет к R / T более крупный 6,4-литровый двигатель V8 (485 л.с.), высокопроизводительные тормоза Brembo, задний дифференциал повышенного трения, усиленное охлаждение двигателя и переднюю часть с регулируемой мощностью.

Для вышеперечисленных уровней отделки салона доступны различные дополнительные пакеты. Основные особенности включают ксеноновые фары, модернизированную подвеску и шины, панорамный люк на крыше, кожаную обивку, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, навигационную систему, аудиосистему Harman Kardon, рулевое колесо с регулировкой мощности и задние сиденья с подогревом. Для дополнительной безопасности ознакомьтесь с пакетом Technology Group, который включает в себя большинство важных на сегодняшний день функций помощи водителю.

Наконец, SRT Hellcat возглавляет линейку Charger с 6,2-литровым V8 с наддувом (707 л.с.), улучшенными настройками рулевого управления и подвески, а также почти всеми вышеперечисленными опциями.

Вождение

По своему прямому назначению Зарядное устройство отличное. Он запускается, как ракета Сатурн V, по пути издает великолепные звуки и обладает респектабельным мастерством в управлении. Его рулевое управление и реакция на низкую скорость дроссельной заслонки разочаровывают. Но с точки зрения производительности зарядное устройство сложно превзойти.

Ускорение 9.0

Это большая и тяжелая машина, которая спешит с места. На нашем испытательном треке он разогнался с 0 до 100 км / ч всего за 4,6 секунды — очень впечатляюще для автомобиля весом 4400 фунтов. Проходящая мощность никогда не является проблемой.

Торможение 9.0

Тормозные характеристики отличные. Повторное использование резких тормозов не привело к исчезновению. В городе отклик педали сначала кажется немного мягким, но короткий тормозной путь внушает уверенность. На нашем испытательном треке остановка с имитацией паники на скорости 100 км в час заняла всего 31 метр.

Рулевое управление 6.

5

Рулевое управление хорошо взвешено, и массивное рулевое колесо удобно лежит в руках. Но почти нет ощущения дороги. Вы плохо понимаете, что делают передние колеса. Рулевое управление якобы становится жестче в спортивном режиме, но это сложно заметить.

Умение обращаться 7,5

На скоростных поворотах зарядное устройство остается на удивление ровным. К сожалению, это не очень увлекательный опыт, поскольку вы не чувствуете связи с автомобилем. Примечательно, что неровности в середине угла могут ухудшить устойчивость и вызвать сильное движение в задней части автомобиля.

Управляемость 6.0

Педаль газа слишком чувствительна при нажатии на педаль газа. Согните большой палец ноги, и зарядное устройство оторвется от лески. Единственное средство — быть очень нежным. В городе большой Додж прилично маневренный, а на длинных трассах никогда не бывает недостатка в мощности.

Комфорт

Сиденья и ходовая часть Чарджер устойчивы, но терпимы. Климат-контроль работает нормально в жаркие дни, а внутри вы хорошо изолированы от дорожного шума. Хорошая машина для автомобильных поездок. Для мощного автомобиля такого калибра это очень приемлемо.

Комфортное сиденье 8,5

Спереди большие удобные сиденья с большим количеством подкреплений и большой поясничной поддержки. Задние сиденья имеют такую ​​же поддерживающую обивку. В целом, эти сиденья обеспечат вам комфорт в длительной поездке и будут держать вас на месте, когда дорога становится извилистой.

Комфортная езда 6.0

Вы можете почувствовать практически каждую неровность на дороге, но значительная звукоизоляция приглушает шум, который создают некоторые неровные дороги. Комфортность езды страдает, если вы проезжаете по неровностям в середине поворота.

Шум и вибрация 6.0

В зарядном устройстве всегда происходит какой-то шум или какая-то вибрация. 6,4-литровый двигатель неплохо грохочет, но в дальних поездках он изнашивается. Шины тоже немного шумят на скорости более 50 миль в час. Все приглушено хорошей звукоизоляцией, чтобы было терпимо, но это не тихая кабина.

Интерьер

Очень вместительный и удобный интерьер делает Charger отличным местом для проведения времени. Но плохая видимость и неудобный вход на заднее сиденье немного ухудшили оценку. С места водителя большинство владельцев получат удовольствие.

Легкость использования 8.0

Благодаря сочетанию простого в использовании интерфейса Uconnect и нескольких дублирующих кнопок и ручек на рулевом колесе и приборной панели это очень удобный интерьер. Не нужно много искать элементы управления.

Вход / выход 6.5

Скошенная задняя линия крыши означает, что взрослому будет сложно сесть на заднее сиденье и встать с него, не задев голову. Попасть в переднюю часть легко благодаря широким дверным проемам, но водительское сиденье расположено немного низко.

Положение водителя 7,5

Положение водителя кажется правильным. Есть стандартное рулевое колесо с возможностью наклона и телескопирования, а органы управления находятся на расстоянии вытянутой руки. Водительское сиденье имеет множество регулировок.

Вместительность 7.0

Charger просторен внутри, особенно на переднем сиденье. На заднем сиденье достаточно места для плеч, бедер и головы для двух взрослых и одного ребенка посередине. Но другие большие седаны сзади немного уступчивее.

Видимость 5.5

Большие опоры крыши мешают обзору. Небольшое заднее стекло и наклонное лобовое стекло тоже влияют на обзор. При повороте сложно четко определить, куда вы направляетесь.

Полезность

Багажник средний, мелкохранилище не на высоте. Размещение автокресел просто приемлемо. Конечно, это может быть семейный автомобиль, пригодный для повседневных поездок, но есть варианты получше, чтобы вместить кучу вещей.

Хранение мелких предметов 6.5

Карманы в дверях и на центральной консоли маленькие, и они сочетаются с небольшими подстаканниками размером с банку. Место для хранения на заднем сиденье тоже ограничено. Это не является нехарактерным для класса, но и не выдающимся.

Грузовое пространство 6.5

Багажник имеет приличные 16,5 кубических футов грузового пространства. Но есть высокий подъемник, и пространство значительно сужается к спине. Это типично для американских автомобилей этого класса, но конкуренты, не ориентированные на производительность, добиваются большего.

Размещение детского автокресла 6.5

Якоря LATCH трудно найти и добраться до них. Заднее сиденье достаточно большое, чтобы вместить более громоздкие сиденья безопасности. Но низкая крыша Charger затрудняет загрузку сиденья и заботу о ребенке.

Технологии

Система Dodge Uconnect — одна из лучших в своем классе. Он быстро реагирует на вводимые данные и молниеносно каталогизирует музыкальные коллекции. Дополнительная стереосистема с 19 динамиками немного увеличивает цену — мы бы пропустили этот конкретный вариант — но голосовое управление и навигация превосходны.

Аудио и навигация 7.0

Опциональная стереосистема с 19 динамиками становится громкой, и качество звука приличное. Но это не стоит надбавки к цене по сравнению со стандартными звуковыми системами. Навигация эффективна и проста в использовании.

Интеграция со смартфоном 8,5

Uconnect мгновенно реагирует на ввод и помогает быстро перемещаться по медиатеке. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию зарядного устройства независимо от уровня отделки салона.

Помощь водителю 7,5

Задняя камера и задний парктроник входят в стандартную комплектацию. Опция Technology Group добавляет адаптивный круиз, предупреждение о лобовом столкновении и помощь в удержании полосы движения. Все работает нормально, без ложных срабатываний. Адаптивный круиз относительно консервативен и поддерживает большие расстояния следования.\

Голосовое управление 8.0

Встроенные голосовые элементы управления очень просты в освоении, и они могут управлять навигацией, звуком и подключенными устройствами. Система Uconnect понимает естественный язык и имеет простую в освоении структуру меню, если вы хотите, чтобы голосовое управление было понятным быстрее.

CarFast

оценочная карта

Общий рейтинг 7.3 / 10

Вождение 8.0

Комфорт 7.0

Интерьер 7.0

Полезность 6.5

Технологии 8.0

Технические характеристики Dodge CHARGER

Седан

Ширина

1905 мм

Длина

5040 мм

Высота

1485 мм

Клиренс

124 мм

мест

5

ДвигательНазваниеМодельДиапазон ценТопливоПриводРасход ТопливаРазгон от 0 до 100 км
3.6 (299 л.с)3. 6 AT GTБензин АИ-91Задний10.27240
5.7 (381 л.с)5.7 AT
Бензин АИ-91
Задний12.45.7270
6.2 (716 л.с)6.2 AT SRTБензин АИ-91Задний14.73.8320
6. 4 (492 л.с)6.4 ATБензин АИ-91Задний13.1
4.5
290

Особенности и характеристики

Посмотреть все технические характеристики Dodge CHARGER 2019

Отзывы потребителей

Прочтите, что думают другие владельцы о Dodge CHARGER 2019

20 отзывов

Посмотреть все 20 отзывов

5

70.0%

4

25.0%

Самые полезные отзывы потребителей

Превзошел мои ожидания!

10.08.2021

Dodge CHARGER 2019

Превзошел мои ожидания!

Я купил эту машину, потому что две мои дочери живут и работают далеко, и я часто к ним навещаю. Я хотел чего-то плавного и тихого, и я заключил возмутительную сделку на Charger, поэтому я спустил курок. Пока я думаю, что это может быть лучшая машина, которая у меня когда-либо была, я не могу перестать ее водить. У v6 достаточно мощности для резкого ускорения, и я очень впечатлен 8-ступенчатой коробкой передач — я никогда раньше не был впечатлен автоматической трансмиссией. Я старый парень (64 года), и у меня не было проблем с использованием какой-либо электроники, Apple car play и т. Д. Очень удобный интерфейс. Скоро готовлюсь к первой длительной поездке, и я обновлю обзор комфортом и результатами пробега.


Lubedude

05.08.2021

Dodge CHARGER 2019

Отличный звук

Потрясающая езда, езда немного грубовата, но управляемость на высшем уровне. Не могу дождаться, чтобы узнать это получше. Имею машину уже год и до сих пор получаю удовольствие от вождения. Езда по-прежнему резкая, а экономия топлива в городе не очень хорошая. Пока газ остается дешевым, меня это устраивает.


Джозеф

31.07.2021

Dodge CHARGER 2019

Это машина моей мечты

Хотя мое название звучит предвзято, машина заработала его даже после пяти лет экономии на военных чеках.

Я заказал свою машину на заводе, когда я находился в Германии, и как только она попала туда, я понял, что она особенная. Даже сейчас в Южной Каролине после моего PCS нет ничего, кроме комплиментов. Додж всегда использовал магию, чтобы запомнить эти машины. Единственное, что меня раздражает, это то, что я полностью буду вращаться, когда он намокнет. Но мне трудно сравниться с моей машиной.


Эрик

18.07.2021

Dodge CHARGER 2019

Обзор RT 2019

Это отличная шоссейная машина. Он проработает 90+ в течение всего дня и при этом будет иметь хороший пробег. У него отличная трансмиссия, хотя у моего RT всего 375 л.с., 8-ступенчатая трансмиссия и хороший крутящий момент мотора заставляют его чувствовать себя и работать действительно хорошо. То, что вы получаете за такую цену, является такой выгодной сделкой. Купил бы снова.


Lubedude

17.07.2021

Dodge CHARGER 2019

Отличный звук

Потрясающая езда, езда немного грубовата, но управляемость на высшем уровне.

Не могу дождаться, чтобы узнать это получше. Не повезло с вещами в дороге. Не в машине виноват, а в том, что он сидит очень низко к земле.


Посмотреть все 20 отзывов о Dodge CHARGER 2019

Похожие авто

Часто задаваемые вопросы

Dodge Charger 2019 Хороший автомобиль?

Если вам интересно, является ли Dodge Charger 2019 года хорошей машиной. Группа экспертов Карфаста рассмотрела Чарджер 2019 года и дала ей 7,4 из 10. Оценки безопасности, экономия топлива, грузоподъемность и доступность функций должны быть факторами, определяющими, подходит ли вам Charger 2019 года.

Какой расход топлива у Додж Чарджер 2019 ?

Расход топлива Додж Чарджер составляет от 5.9 до 32.2 л на 100 км.

Какие комплектации у Dodge Charger 2019?

Додж Чарджер 2019 года — это четырехдверный седан с пятью пассажирами, доступный в пяти основных комплектациях: SXT, GT, R / T, Scat Pack и SRT Hellcat.

Какой привод у Додж Чарджер 2019?

Автомобиль Додж Чарджер комплектуется следующими типами привода: Полный (4WD), Задний (FR), Передний (FF).

Трудно ли купить запчасти на Dodge Charger 2019 и какие цены?

Нет. В любом магазине запчастей вы с легкостью сможете найти запчасти. Цены на расходники порадуют очень низкой ценой.

Люди, которые смотрели это, также смотрели

Новый Dodge Charger 2018-2019 — фото, цена и характеристики спортседана Додж Чарджер

Компания Dodge полностью обновила линейку «заряженных» маслкаров Charger, добавив новые исполнения и заметно расширив оснащение модификаций. Так, Dodge Charger SRT Hellcat 2018-2019 обзавелся новыми спортивными функциями, а Charger R/T Scat Pack получил опциональные амортизаторы. Впрочем, не будем забегать вперед, а поговорим обо всех изменениях подробнее.

Краткий экскурс в историю

Dodge Charger – культовый и единственный на сегодняшний день 4-дверный маслкар в Америке. А еще это самый мощный седан в мире среди серийных моделей и ближайший родственник четырехдверки Chrysler 300C. Свою историю Charger ведет с 1966 года и всегда пользовался достаточно высоким спросом (чего только стоит легендарный Dodge Charger 1969 года), так что очередного обновления поклонники марки ждали с особым трепетом. Впрочем, по объемам продаж Charger заметно уступает главным лидерам рынка американских спорткаров – Ford Mustang и Chevrolet Camaro, но расширение списка модификаций и появление новых опций, возможно, как-то изменят расстановку сил в этой вечной гонке за покупателя.

Еще больше спорта в SRT Hellcat

Флагман обновленной линейки – Dodge Charger SRT Hellcat 2018-2019 – от дорестайлинговой версии можно отличить по решетке радиатора с иным рисунком и интегрированным боковым воздухозаборникам, а также по опциональному капоту цвета Satin Black с уникальным антибликовым покрытием. Помимо этого покупателям предложат возможность установить 20-дюймовые кованые диски Brass Monkey и сменить отделку салона на алькантару.


Фото нового Dodge Charger SRT Hellcat


Корма седана

Перемен под капотом нет: компрессорный мотор HEMI V8 по-прежнему развивает до 717 л.с. мощности и выдает около 881 Нм крутящего момента, который передается на заднюю ось через 8-диапазонный «автомат». А вот список оснащения SRT Hellcat заметно расширился, причем в основном за счет «сумасшедших» систем, ранее доступных только на спорткупе Dodge Challenger SRT Demon. К примеру, на SRT Hellcat отныне будет устанавливаться система After-Run Chiller для охлаждения двигателя и компрессора после остановки мотора. Также модели полагается система Torque Reserve, обеспечивающая «взрывной» максимум тяги непосредственно в момент начала движения. Ну а для более качественного прогрева шин предусмотрена умная система блокировки передних тормозов Line Lock.


Салон SRT Hellcat


Медиацентр

Новые опции для R/T и R/T Scat Pack

Чуть ниже в обновленной линейке расположились два варианта исполнения R/T. Базовый Dodge Charger R/T оснащается V-образной «восьмеркой» с россыпью электронных функций управления, рабочим объемом 5.7 литра и максимальной мощностью на уровне 375 л.с. Как мы видим, двигатель остался прежним, а вот во внешности и салоне произошли некоторые преобразования. Во-первых, на R/T теперь устанавливается подправленный капот. Во-вторых, изменился рельеф передних кресел. В-третьих, на руле появились лепестки переключения передач. Есть и небольшие технические новшества в виде перенастроенной подвески и доработанного рулевого управления.


Фото Dodge Charger R/T Scat Pack

Версия Dodge Charger R/T Scat Pack подверглась более масштабной модернизации. К внешним метаморфозам относятся новая решетка радиатора и опциональный капот с антибликовым покрытием как на SRT Hellcat. В салоне красуется обновленная панель приборов, а в списке опций появились новые адаптивные амортизаторы марки Bilstein с тремя настройками степени демпфирования. Получил R/T Scat Pack и парочку новых систем помощи, входящих в комплект оснащения SRT Hellcat. Речь идет о помощниках Line Lock и Launch Assist, которые будут доступны уже в «базе». Что касается силовой установки, то она изменениям не подверглась: 6.4-литровый атмосферник V8 наделяет автомобиль тягой в 492 л.с. и 644 Нм.

Особенности Dodge Charger SXT

Свою порцию обновок получил и единственный полноприводный вариант Charger SXT, под капотом которого поместился 6-цилиндровый турбоагрегат серии Pentastar с V-образной компоновкой и рабочим объемом 3.6 литра. Его отдача для AWD-версии увеличена до 305 л.с., а верхний предел момента доведен до отметки 358 Нм. Трудится мотор в связке с 8-диапазонной АКПП серии TorqueFlite.

Внешне от собратьев по линейке исполнение SXT отличается в первую очередь особыми 19-дюймовыми дисками, а вот в салоне полноприводного маслкара американцы установили уникальные спортивные кресла. В качестве обивки используется исключительно кожа Nappa. Опционально Dodge Charger SXT можно дополнить пакетом для холодного климата, включающим подогрев передних сидений и руля.

GT-версия для экономных

Dodge Charger GT – новая «младшая» версия модели, получившая задний привод и 296-сильное исполнение 6-цилиндрового двигателя V6 Pentastar, устанавливаемого на полноприводном Чарджере. Коробка передач на GT тоже от SXT, а вот обвес отличается. Так, Charger GT получил иной капот с дополнительными вентиляционными прорезями, спортивный задний спойлер и опциональные 20-дюймовые колесные диски оригинального дизайна. Кроме того, GT-исполнению уже в базе положена специальная трековая подвеска, гарантирующая оптимальную устойчивость при резких маневрах на высокой скорости.

Предзаказ уже открыт

Все обновленные и новые модификации «заряженного» Додж Чарджер 2018-2019 года появятся в шоу-румах дилеров уже в третьем квартале нынешнего года, но изначально продажи начнутся только в Северной Америке, где спрос на Charger всегда максимально высок. Существенного удорожания маслкаров в Dodge не обещают, так что цены останутся практически на прежнем уровне. То есть, к примеру, за исполнение R/T Scat Pack придется выложить около 40 тысяч долларов, а флагманский спорткар SRT Hellcat обойдется почти в 70 тысяч долларов. В Россию Charger, к сожалению, официально не поставляется.

Фото Dodge Charger 2018-2019

Dodge Charger 2019 года Ценности и автомобили на продажу

Маслкары — уникальное американское явление, поэтому, когда Dodge решил построить семейный седан, неудивительно, что результат оказался таким же, как у Dodge Charger 2019 года. Приводимый в движение задними колесами, Charger избегает убийственной настройки таких переднеприводных конкурентов, как Honda Accord или Chevrolet Impala, хотя Dodge предлагает вариант с полным приводом. Вы не найдете никаких гибридных или малолитражных турбодвигателей под капотом Charger, только V6 и V8 хрюкают, создавая модельный ряд, начиная от 292-сильный SXT против 707-сильного SRT Hellcat. Между этими двумя находится линейка агрессивных, мощных и хорошо оснащенных седанов, родившихся в США и не похожих ни на что другое на дороге.

Цены на подержанные Dodge Charger 2019 года

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для Dodge Charger SXT 2019 года с задним приводом составляет около 27 390 долларов США, включая сбор за доставку в размере 1395 долларов США. Charger GT стоит около 31 980 долларов; R / T, самое дешевое зарядное устройство Hemi V8, стоит около 36 890 долларов; Пакет R / T Scat Pack стоит около 41 400 долларов. 707-сильный SRT Hellcat стоит около 66 800 долларов и должен быть выгодной сделкой на все времена. «Подобно оборудованный» конкурент, такой как Chevrolet Impala, стоит около 28 000 долларов, но, учитывая уровни производительности Hemi Charger, «подобно оснащенные» конкуренты, как правило, представляют собой такие вещи, как BMW M5 за 105 000 долларов.

Исторически стоимость Dodge при перепродаже была ниже средней, но Charger лидирует в сегменте полноразмерных автомобилей в номинации Kelley Blue Book 2019 Best Resale Value Awards. Кроме того, прежде чем совершить покупку, проверьте Справедливую цену покупки KBB. com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за зарядное устройство 2019 года.

Узнайте больше о производительности Dodge Charger 2019 года в премии KBB 2019 Best Resale Value Awards

Итак, что дальше?
Меня интересует новейшая версия этого автомобиля. Что продается рядом со мной?
Меня интересует эта машина, и Я хотел бы обменять свою текущую машину, пока я на ней.
Опять же, , может, мне стоит подумать о подержанной машине.

Вождение бывшего в употреблении Dodge Charger 2019 года

Даже самый простой Dodge Charger 2019 года может быть неудобен со стандартным 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 292 лошадиных силы (300 лошадиных сил в GT и SXT AWD). Полный привод не является обязательным, но только на моделях с двигателем V6. Переход к комплектациям R/T и выше обеспечивает мощность Hemi V8 в диапазоне от 370 до поразительных 707 в Charger SRT Hellcat. Во всех Charger используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая здесь почему-то кажется менее проблематичной, чем в других автомобилях Fiat/Chrysler. Все модели Charger обеспечивают впечатляющее прохождение поворотов, отзывчивое рулевое управление и мощные тормоза, и хотя Hellcat — мечта каждого автомобилиста, более реальной целью был бы R/T Scat Pack с его 485-сильным 6,4-литровым двигателем Hemi V8. Эта модель обеспечивает невероятно быстрое ускорение: время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 175 миль в час.

Комфорт салона

Dodge Charger 2019 года может показаться громким и неистовым снаружи, но внутри все по-настоящему. В красивом интерьере есть приборная панель, похожая на кабину, которая поворачивает большинство важных элементов к водителю. В зависимости от модели вы найдете облегающие спортивные сиденья из кожи, алькантары или новой ткани с рисунком «гусиная лапка». Экран кластера датчиков можно настроить для отображения всех типов информации, в то время как хороший большой 8,4-дюймовый сенсорный экран подчеркивает превосходную информационно-развлекательную систему Uconnect, которую мы настоятельно рекомендуем. Комфорт заднего сиденья на удивление хорош, с большим пространством для бедер, головы и ног, что обеспечивает достаточно места для взрослых.

Внешний вид

Это не тихоходка. Нет усадки фиолетового. Никакого волка в овечьей шкуре. Нет клише. Dodge Charger 2019 года выглядит так, как есть: современный американский седан с большим количеством лошадиных сил. Это выглядит жестко. Это выглядит подло. Он смотрит тебе прямо в глаза. Несмотря на то, что линия крыши и общая форма безошибочно связаны с предыдущими моделями Charger, выпущенными в 1968–1970 годах, этот седан успешно борется со старомодностью и остается гладким и современным спереди и сзади. Его плавно закругленная носовая часть вносит очевидный аэродинамический вклад, а привлекательная задняя часть включает в себя характерную для Dodge компоновку задних фонарей «гоночной дорожки». Новинка 2019 года- это переработанная решетка радиатора и сильно вылепленный капот в комплектациях GT и R / T.

Любимые функции

ЦВЕТА
Какой смысл иметь кричащую машину, если цвет заставляет всех зевать? Среди наших фаворитов — Plum Crazy, Go Mango, F8 Green, White Knuckle, Octane Red и Maximum Steel. Даже имена слишком крутые для школы!

6,2-ЛИТРОВЫЙ V8 HELLCAT С НАГНЕТАТЕЛЕМ
Американцы делают все по-крупному, поэтому, пока весь остальной мир с отвисшей челюстью смотрит на 707 лошадиных сил, вырабатываемых 6,2-литровым двигателем Hemi V8 с наддувом Hellcat, мы, янки, просто пожимаем плечами.

Стандартные функции

Светодиодные дневные ходовые огни, акустические передние и ветровое стекло, электрические стеклоподъемники с функцией быстрого подъема/опускания, камера заднего вида, задние датчики парковки, 7-дюймовый сенсорный экран с Uconnect 4, Apple CarPlay и Android Auto — все это стандартно функции на базе Dodge Charger SXT 2019 года. Также в стандартную комплектацию входят хромированные выхлопные патрубки, автоматические фары, которые включаются и выключаются, зеркала с электроприводом, 17-дюймовые колеса и шины, а также электронная реконфигурируемая приборная панель. Стандартная трансмиссия — очень приятный 3,6-литровый V6 с мощным 292 лошадиные силы в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом.

Заводские опции

Уровни отделки салона тесно связаны с выбором двигателя, с соответствующим повышением не только производительности, но и характеристик и роскоши. В зависимости от уровня отделки салона и выбранных опций у вас может быть зарядное устройство по базовой цене менее 30 тысяч долларов или более 60 000 долларов, а мощность чуть менее 300 лошадиных сил или более чем в два раза больше. Основные опции включают люк с электроприводом, звуковые системы Alpine и Harman Kardon, а также несколько пакетов: Performance Handling Group, Technology Group, Driver Confidence Group, Navigation и другие. Экстренное торможение вперед, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон доступны в Premium Group.

Двигатель и трансмиссия

Седан Charger 2019 доступен с четырьмя вариантами двигателей. В стандартную комплектацию моделей SXT и GT входит очень приятный 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 292 л. Далее следует 5,7-литровый Hemi V8 мощностью 370 лошадиных сил в версиях R/T и Daytona.

Это еще один шаг к 6,4-литровому Hemi мощностью 485 лошадиных сил в комплектации R/T Scat Pack. И если 485-сильного Hemi недостаточно, в SRT Hellcat есть 6,2-литровый Hemi с наддувом мощностью 707 л.с. Во всех случаях трансмиссия — 8-ступенчатый автомат и задний привод (RWD). Полный привод (AWD) не является обязательным для SXT.

3,6-литровый V6 (SXT)
292 лошадиных силы при 6350 об/мин
260 фунт-фут крутящего момента при 4800 об/мин 300 лошадиных сил при 6350 об/мин
264 фунт-фут крутящего момента при 4800 об/мин , Daytona)
370 лошадиных сил при 5250 об/мин
395 фунт-фут крутящего момента при 4200 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 16/25 миль на галлон

6,4-литровый V8 (R/T Scat Pack)
485 лошадиных сил при 6000 об/мин
475 фунт-фут крутящего момента при 4200 об/мин (SRT Hellcat)
707 лошадиных сил при 6000 об/мин

650 фунт-фут крутящего момента при 4800 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 13/22 миль на галлон вождения и вычисления, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили. Автомобили.ру

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Заявление о конфиденциальности а также Условия обслуживания.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Имя

Фамилия

Change year or car

All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake

Все моделиМодель

Все годыГод

Изменить год или автомобиль


29 470 долл. США

начальная рекомендованная производителем розничная цена

Купить сейчас

Основные характеристики

Показана базовая отделка

Посмотреть все Технические характеристики Додж Чарджер 2019 года .

Обзор

4.9

(107 отзывов)

Хорошее:

  • Мощные двигатели V-6 и V-8
  • V-6 пробег газа
  • Мультимедийная система Uconnect
  • SRT Hellcat производительность

Плохое:

  • Внешняя металлическая отделка салона
  • Экономия топлива V-8
  • Элементы управления подогревом сидений на мультимедийном экране

5 комплектаций

Начальная рекомендованная розничная цена указана от самой низкой до самой высокой цены

  • SXT

    29 470 долларов

  • ГТ

    $31 745

  • Р/Т

    36 245 долларов США

  • Скат-пак

    40 245 долларов

  • СТО Хеллкэт

    65 795 долларов США

Хотите знать, какая отделка подойдет именно вам?

Наш Сравнение отделки салона Dodge Charger 2019 года поможет вам определиться.

Примечательные особенности

  • R/T Scat Pack и SRT Hellcat получили новую решетку радиатора и новые характеристики
  • Повышение производительности для моделей GT и R/T.
  • Стандарт Apple CarPlay и Android Auto
  • Мощность V-6 или V-8, включая 707-сильный V-8 с наддувом (SRT Hellcat)
  • Задний или полный привод
  • Доступна функция страниц производительности

Обзор Dodge Charger 2019 года: мнение нашего эксперта

Что такое Dodge Charger 2019 года?

Dodge Charger — полноразмерный седан, вмещающий до пяти человек. Он работает на стандартном 292-сильном 3,6-литровом двигателе V-6, который работает с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 370-сильный 5,7-литровый V-8; Также доступны 6,4-литровый V-8 мощностью 485 л. с. и 6,2-литровый V-8 с наддувом мощностью 707 л.с. Предлагаются задне- и полноприводные версии. Среди конкурентов Nissan Maxima, Chevrolet Impala и Ford Taurus.

Что нового в Dodge Charger 2019?

R/T Scat Pack и SRT Hellcat имеют другую решетку радиатора с двойными воздухозаборниками, а также функции Launch Assist и Line Lock. Модели GT и R/T, тем временем, получают настроенную подвеску с амортизаторами Bilstein, передаточное число главной передачи 3,07 для GT, обновленное рулевое управление, подрулевые переключатели, Performance Pages для 8,4-дюймового сенсорного экрана и усиленные сиденья.

Какие функции Dodge Charger 2019 года наиболее важны?

Разнообразие двигателей означает, что вы можете получить зарядное устройство от относительно мягкого до чрезвычайно дикого; например, по словам Доджа, SRT Hellcat может похвастаться максимальной скоростью 204 мили в час. Доступный полный привод должен обеспечить некоторое спокойствие покупателям в снежном поясе. Возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, и большинство уровней отделки салона имеют впечатляющую мультимедийную систему с 8,4-дюймовым сенсорным экраном. Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением не является обязательным.

Стоит ли покупать Dodge Charger 2019?

С заднеприводной платформой и доступными высокопроизводительными двигателями V-8, Charger немного выделяется среди основных конкурентов, но должен быть первым в вашем списке, если вы ищете четырехдверный мускул автомобиль.

Отзывы потребителей

4.9

(107 отзывов)

96% водителей рекомендуют этот автомобиль

Распределение рейтинга (из 5):

  • Комфорт 4,8
  • Дизайн интерьера 4,8
  • Производительность 4. 9
  • Соотношение цены и качества 4.7
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 4.9

Написать отзыв

Последние отзывы потребителей

Самый быстрый автомобиль, которым я когда-либо владел

5 апреля 2021 г.

By Beastly V8 из Нью-Йорка, Нью-Йорк

Владелец этого автомобиля

Этот автомобиль выглядит очень агрессивно с первого дня, когда я его получил, но мне пришлось поставить Rhino толкает бампер с направляющими фар, чтобы повысить его безопасность. Он очень силен на дороге и может обогнать любого, кто попытается меня подрезать. Мне часто бросают вызов другие водители из-за того, как звучит мой V8, который мне нравится. Я бы порекомендовал этот автомобиль любителям V8 для начала, но реальная мощность выше, чем у R/T, которым я сейчас владею. Из-за того, что они плохо расходуют бензин, они не годятся для повседневного использования, если вы часто ездите. Наконец, спортивный режим великолепен, но управление запуском с этим R / T просто безумно.

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 4.0
  • Дизайн интерьера 4.0
  • Производительность 4.0
  • Соотношение цены и качества 4.0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 4.0

37 человек из 42 считает этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Отличный автомобиль

24 марта 2021

Диллон Берглунд из Tucson az

Владеет этим автомобилем в целом это очень хорошая машина

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 4. 0
  • Соотношение цены и качества 4.0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 4.0

10 человек из 13 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Love my Charger

19 марта 2021 г.

Автор ChargerGirl из Upland, CA

Владеет этой машиной

Не буду врать, это пожиратель бензина, но я люблю эту машину и все, что с ней связано, если я собираюсь заплатить для автомобиля я хочу, чтобы это было то, что я действительно хочу, и это так мило, стильно и быстро победа для меня

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 5,0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 5,0

14 человек из 15 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Посмотреть все 107 отзывов потребителей

Гарантия

Программы для новых автомобилей и сертифицированных подержанных автомобилей Додж

Преимущества программы New Car

Бампер к бамперу

36 месяцев/36 000 миль

Коррозия

60 месяцев/неограниченное расстояние

Силовой агрегат

60 месяцев/60 000 миль

Помощь на дороге

60 месяцев/60 000 миль

Преимущества программы Certified Pre-Owned

Максимальный возраст/пробег

5 лет выпуска или новее/менее 75 000 миль

Основные условия гарантии

3 месяца/3000 миль

Силовой агрегат

7 лет/100 000 миль

Требуется сертификат дилера
проверка по 125 пунктам
Помощь на дороге
Да

Посмотреть все подробности программы cpo

Есть вопросы о гарантиях или программах CPO?

Посетите веб-сайт производителя

Сравните конкурентов

2018

Chrysler 300

$28 995

Стартовая рекомендованная розничная цена

2021

Шевроле Камаро

25 000 долларов США

начальная рекомендованная производителем розничная цена

2018

Dodge Challenger

27 295 долларов США

Стартовая рекомендованная розничная цена

Сравните с конкурентами

Последние новости о зарядных устройствах 2019 года

Мэтт Шмитц

8 января 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *