Обзор фольксваген туран: Обзор Volkswagen Touran. Плюсы и минусы Фольксваген Туран

Обзор Volkswagen Touran: Примерный семьянин – Автоцентр.ua

Автоцентр Б/у авто Одиночный Обзор Volkswagen Touran: Примерный семьянин

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 31
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 31
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 31 октября
  • 01 ноября
  • 02 ноября
  • 03 ноября
  • 04 ноября
  • 05 ноября
  • 06 ноября
  • 07 ноября
  • 08 ноября
  • 09 ноября
  • 10 ноября
  • 11 ноября
  • 12 ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Лучший в классе? Тест-драйв подержанного Volkswagen Touran II

Первое поколение Volkswagen Touran продержалось на конвейере 12 лет, пережив за это время два рестайлинга. Только в 2015 году на Женевском автосалоне был представлен Touran II. Новый на тот момент компактвэн сохранил фамильные черты, но стал просторнее и современнее. По меркам класса «второй» Touran продавался очень хорошо, значительно опережая всех конкурентов, кроме «двойки» BMW. Повторит ли Touran свой успех, но уже на вторичном рынке Беларуси? Шансы есть.

Строго и изящно

На фоне вычурных французских одноклассников внешность Touran выглядит скромно и универсально. Экстерьер строг, но не лишен изящности. Никакого пафоса и спорных решений – все четко как в аптеке.

Пропорции гармоничны, передний свес короткий. Практичность во главе угла, поэтому на машине установлены колеса с шинами размерности 205/60 R16. В этом типоразмере огромный выбор на любой бюджет, при этом даже действительно хорошая резина не очень дорогая.

Клиренс почти 16 см – до кроссоверов далеко, но зимой во дворе на первый бруствер порогами не сядете.

Сверху предусмотрены штатные рейлинги – многим они будут полезны.

Продумано до мелочей

Touran II построен на модульной платформе MQB, благодаря чему его габариты выросли по сравнению с предшественником. Размер колесной базы составляет 2791 мм, общая длина автомобиля – 4527, высота – 1659 мм. Глядя на эти цифры, ожидаешь получить довольно просторный салон и большой багажник, но в реальности все немного иначе…

Объем багажника составляет 834 литра! Прописью: восемьсот тридцать четыре! Естественно, скорее всего, посчитано с «подпольем», но все равно багажник «Турана» огромен. Визуально он немного недотягивает до багажного отсека Sharan, у которого на бумаге объем 809 литров.

Естественно, столько места для поклажи доступно в пятиместной версии. При семи местах, которые заказывались за дополнительную плату, объем багажника уменьшится до 743 литров. Но фальшпол при этом не поднимется, что также подтверждает предположение о том, что общий объем указан с учетом пространства под полом.

Конструкция верхней шторки правильная: она ездит по направляющим, не надо каждый раз мучиться, попадая в пазы. По бокам две ниши, в одной удачно расположился огнетушитель, есть полочка, розетка 12 В, откидной крючок для пакетов и резинка для фиксации. Все хорошо, но возникает вопрос: а где подсветка? Ответ: нигде. Похоже, что подсветка в виде съемного фонарика опциональна, во многих Touran II она присутствует.

Под фальшполом багажника расположены полноразмерная «запаска» и пенопластовый ящик для не самых нужных в повседневном использовании вещей.

Крышка багажника снабжена электроприводом – удобно.

Перебираемся на задний ряд и сразу обращаем внимание на отделку центральных частей трех раздельных сидений алькантарой. Приятно и визуально, и тактильно. Нечасто сегодня в машинах такого класса встретишь велюр либо искусственную замшу: или ткань, или кожзам.

Профиль кресел кажется простым, но сидеть в них довольно удобно. Место для ног с хорошим запасом, в плечах троим не будет тесно. Каждое сиденье снабжено Isofix, поэтому сзади можно разместить три детских кресла, только подбирать их ширину придется экспериментально. Кстати, опционально в Touran были доступны задние сиденья, которые легко трансформируются в детские. Но в этой машине таковых нет, как нет и подогрева на заднем ряду. Зато на центральном ряду имеется откидной подлокотник.

Из комфортных опций для задних пассажиров присутствует возможность персональной регулировки температуры воздуха, правда, воздуховоды находятся только под передними сиденьями и между ними. Под блоком управления «климатом» – розетка 12 В и небольшой выдвижной ящичек. Других мест для хранения, не считая карманов в спинках передних сидений и дверях, сзади не предусмотрено. Нет и шторок в окнах, хотя опционально их можно было заказать.

В спинки задних сидений вмонтированы откидные столики, которые фиксируются под разным углом наклона. А сбоку из них выдвигаются подстаканники – очень оригинальное решение. Пользоваться столиками удобно, они располагаются на комфортной высоте и с хорошим запасом над коленями.

Кресла заднего ряда можно двигать вперед, еще больше увеличивая объем багажника, а также изменять угол наклона спинки.

Складываются сиденья очень легко, образуя ровный пол с багажником. В таком виде вы получите почти два кубометра грузового пространства – 1980 литров. При необходимости все три задних кресла можно снять полностью, но придется немного повозиться.

Спереди – типичный Volkswagen. Эргономика традиционно на уровне: все предельно понятно, все под рукой. Приборная панель прекрасно читается.

Блок управления «климатом» и медиасистему мы сто раз видели на других моделях VAG.

В нижней части торпедо расположена большая ниша, куда без проблем поместится телефон. В ней находятся гнездо AUX, USB-порт и розетка 12 В.

CD-проигрыватель и два слота для карт памяти спрятались за крышкой над бардачком.

Сам перчаточный ящик не очень большой, но различные необходимые и не очень вещи можно разместить также в боксе посередине верхней части торпедо, в подлокотнике и небольшой «нычке» под блоком управления светом.

Еще два вместительных выдвижных ящика находятся под передними сиденьями. Плюс сетка-кармашек на центральном тоннеле со стороны пассажира.

Между подлокотником и рычагом КПП расположились два подстаканника. В них есть выдвижные индивидуальные фиксаторы и один общий в виде резинки.

Диапазоны регулировок сидений и руля большие, комфортно за рулем усядется человек любого роста. Я по привычке вытянул руль на себя до упора и через 100 метров пути понял, что в таком положении он находится слишком близко.

А вот водительское сиденье могло быть чуть лучше. К длине подушки и плотности набивки вопросов нет, но хотелось бы более крепких «объятий», то есть лучшей боковой поддержки. Но в остальном сидеть удобно. Кстати, несмотря на комплектацию Highline, все регулировки сидений в нашей версии механические, электрические с памятью на несколько профилей были доступны опционально. Также опционально предлагались вентиляция, массаж и выдвижная оттоманка. Ну и дополняет это конструктор из опций панорамная крыша, передняя часть которой служит люком. В машине же с обычной крышей сверху будет еще несколько откидных боксов для всякой мелочовки.

Есть и адаптивный круиз-контроль, но при этом нет камеры заднего вида, запуска двигателя кнопкой и многих других возможных «плюшек».

Общее впечатление от салона максимально положительное. Материалы качественные, выглядит все очень приятно и безусловно радует глаз. Даже обилие глянцевого пластика не раздражает, но с точки зрения практичности это, конечно, не самое лучшее решение.

Сложно, но надежно

Под капотом тестовой машины дизель объемом 1,6 литра и мощностью 110 л. с., работающий в связке с 6-ступенчатой механической КПП. Мотор довольно сложный, но основные его проблемы, как и многих других современных дизелей, касаются системы рециркуляции отработавших газов. Хотя если вы ездите не только по городу, они могут вас и не коснуться.

Двигатель соответствует нормам Евро-6, поэтому извольте заливать AdBlue, заправочная горловина для которой находится рядом с топливной.

Тем не менее наличие сажевого фильтра требует использования масла с соответствующими допусками. Не стоит экономить на качестве фильтров и интервалах их замены. Но это утверждение справедливо для любого автомобиля независимо от марки и модели.

В остальном мотор вполне надежен и каких-то врожденных «болезней» не имеет. На ранних версиях встречались проблемы с запуском в морозы, но на актуальных для пригона сегодня машинах о них можно забыть.

Все сказанное справедливо и для двухлитрового дизеля, на котором к тому же встречаются поломки системы управления вихревыми заслонками.

В нашем варианте установлена механическая коробка передач. В редких моделях МКПП не надежна, и Touran таковой тоже не является.

Помимо «механики» с дизелем 1.6 устанавливалась 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DQ200 с «сухими» сцеплениями. Эта КПП к моменту выпуска Touran II была избавлена от многих проблем, хотя до сих пор не считается лучшим выбором. Но с маломощными моторами это единственный «двухпедальный» вариант, поэтому, если нет желания переключать передачи руками, выбирать не приходится.

А вот с двухлитровым дизелем агрегатируется 6-ступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Он также давно лишен «детских болезней», но требует регулярной замены масла раз в 45-60 тыс. км.

И да, не стоит забывать, что двухмассовый маховик на «механике» отнюдь не дешев, поэтому замена сцепления также обойдется в приличную сумму.

Все представленные в продаже Touran II оснащены дизельными двигателями. Однако в природе существуют и версии с бензиновыми турбомоторами объемом 1,2, 1,4 и 1,8 л серии ЕА211. Несмотря на сложность, они в целом вполне надежны, но требуют качественных «расходников», хорошего топлива и своевременного обслуживания. К слову, версия с мотором 1.4 TSI весьма интересна для пригона, так как относительна дешева в растаможке и при этом обещает неплохую динамику.

В подвеске спереди применен классический McPherson, сзади – многорычажка. Все надежно и ресурсно.

Компоновка подкапотного пространства плотная, с заменой лампочек в фарах могут возникнуть сложности. Зато горловина бачка для «стеклоомывайки» расположена удобно.

Сбалансированный автомобиль

По «паспорту» разгон до 100 км/ч у дизельной версии с МКПП составляет почти 12 секунд. Вот на 12 секунд Touran и едет. Ничего особенного в плане динамики от него не ждешь и не получаешь. Крутящего момента хватает, поэтому и в городском потоке машина не теряется, и на трассе можно идти на обгон даже на 6-й передаче, хотя лучше переключиться вниз. Впрочем, щелкать передачи на этой КПП одно удовольствие.

Второе удовольствие – подвеска. Она комфортная, но не вальяжная, очень собранная. И довольно тихая. Крены машины в поворотах невелики, рулится она весьма достойно для компактвэна. С 1,6-литровым дизелем потенциал «тележки» не раскрывается и близко.

Комфорт в салоне обеспечивает и неплохая шумоизоляция. Конечно, мотор слышно, особенно когда его крутишь, но в остальных режимах он совершенно не напрягает. Аэродинамические шумы также не режут слух. Кстати, если сесть в салон и не знать, что сел в дизельный автомобиль, этого можно и не понять. Вибраций от мотора нет вообще. Обзорность в Touran хорошая, боковые зеркала небольшие, но их хватает.

Наш вердикт

Нужно к чему-то придраться, но не к чему. Очень сбалансированный автомобиль, и лишь одно «но» способно отпугнуть покупателей – цена. Французские аналоги стоят на несколько тысяч долларов дешевле, а за эту разницу их можно спокойно содержать несколько лет. Но спрос на Touran II есть, он интересен покупателям. Протестированный экземпляр был продан за 5 дней, что о многом говорит.

Нравится

Не нравится

Эргономика

Отсутствие подсветки в багажнике

Большой багажник

Обилие глянца на передней панели

Хорошая шумоизоляция

 

Редакция благодарит автохаус «Колесо-Лидер» за предоставленный на тест автомобиль

Volkswagen Touran Модели и характеристики

Доступные виды топлива: бензин

Количество звезд

Добавить в избранное

Рекомендуемая розничная цена 33 795 фунтов стерлингов

What Car? Целевая цена от 31 844 фунтов стерлингов

Сэкономьте до 2177 фунтов стерлинговНайди предложения

Volkswagen Touran

Наш выбор включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары и стеклоочистители, электрические стеклоподъемники по всему периметру, защитное стекло, кондиционер, задние столики для пикника, передний и задний центр. подлокотники, ящики под каждым передним сиденьем, передние и задние парковочные…

View version

  • 1.5L petrol

  • manual

  • 5Doors

  • 42.2MPG

  • 150 BHP

Volkswagen Touran

SEL is even more lavishly equipped and adds chrome внешние особенности, 17-дюймовые легкосплавные диски, трехзонный климат-контроль, внешнее внутреннее освещение и боковые зеркала с электроприводом складывания. Мы считаем, что это слишком дорого,…

Посмотреть версию

  • 1,5 л Бензин

  • Руководство

  • 5DOORS

  • 42,8MPG

  • 150 BHP

    9002
  • 150 BHP

    9002
  • 150 BHP

    9002
  • . электрические стеклоподъемники, защитное стекло, кондиционер, задние столы для пикника, передний и задний центральные подлокотники, ящики под каждым передним сиденьем, переднее и заднее парковочное. ..

    Посмотреть версию

    • 1,5 л Бензин

    • Semi-Auto

    • 5DOORS

    • 42,2MPG

    • 150 BHP

    9002 Volkswagen

    9000.Smife Panro 9000.slibain 9000.sliban Toursain 9000.sliban Tournaben 9000.sliban 9000.slibain 9000.smife Panro 9000.slain 9000.slaben. на задних окнах, дистанционно активируемые детские замки задних дверей и функция усиления голоса водителя – это…

    Посмотреть версию

    • 1,5 л бензин

    • Руководство

    • 5DOORS

    • 42,2 Мр. внутреннее освещение и зеркала заднего вида с электроприводом складывания. Мы считаем, что это слишком дорого,…

      Посмотреть версию

      • 1,5 л бензин

      • полуавтомат

      • 5DOORS

      • 42,8 Мрн

      • 150 BHP

      Volkswagen Touran

      Эта рекомендационная отделка для унылости для лечения, а также устойчивая закуска, а активированная на задняя часть, а активированная на задней окнах-задние окна, на задней окнах, на задней окнах, на задней окнах, на задней окнах, на задних окон функция усиления голоса водителя – это. ..

      Посмотреть версию

      • 1,5 л бензин

      • полуавтомат

      • 5двери

      • 42.2MPG

      • 150 л.с.

      Volkswagen Touran

      Самая дорогая и наименее рекомендуемая отделка; Вы платите много денег за SEL для в основном более спортивных внешних видов и более крупных сплавных дисков …

      View Version

      • 1,5L Бензин

      • Руководство

      • 5HOORS

      • 9002 40MPG

        40MPG

        9PG

        40MPG

        40003 400.9MPG

        40MPG

        400.9.9.9.9pg .

      • 5.

      • 150 л.с.

      Фольксваген Туран

      Самая дорогая и наименее рекомендуемая отделка; Вы платите много денег за SEL за в основном более спортивные внешности и большие 18-дюймовые сплавные диски ….

      View Version

      • 1,5L Бензин

      • Semi-Auto

      • 5DOOR MPG

      • 150 л. с.

      Обзор Volkswagen Touran 2022 | Производительность и цены

      Фольксваген

      Туран

      Volkswagen Touran — практичный семейный автомобиль, в котором много места, семь мест и огромное количество мест для хранения вещей, но он не особо привлекает внимание.

      Купите или возьмите в аренду Volkswagen Touran по цене, которая вам понравится

      Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

      рекомендованная розничная цена 33 795 фунтов стерлингов — 37 555 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 2748 фунтов стерлингов на рекомендованной розничной цене

      carwow цена от

      Наличные
      31 193 фунта стерлингов

      Ежемесячно
      £405*

      Использовал
      14 700 фунтов стерлингов

      Готовы увидеть индивидуальные цены?

      Сравните новые предложения Сравните подержанные предложения

      wowscore

      Эта оценка присуждается нашей командой

      эксперты-рецензенты

      Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

      после длительных испытаний автомобиля

      Что хорошего

      • Просторный для пассажиров
      • Хороший выбор двигателей
      • Легко управлять

      Что не так хорошо

      • Скучный внешний вид
      • Альтернативы дешевле
      • Спутниковая навигация дорогая на базовых моделях

      Самый популярный: Volkswagen Touran SE Family 1. 5 TSI EVO DSG

      5 дверей

      Бензин

      автоматический

      Получить предложения на этот автомобиль

      Узнайте больше о Volkswagen Touran

      Фольксваген Туран хорошая машина?

       Volkswagen Touran совсем не выглядит захватывающим, но окупаемость его высокой линии крыши и плоских боковин заключается в большом внутреннем пространстве и огромных дверях для удобного доступа, что делает его одним из самых практичных семейных автомобилей, которые вы можете купить.

      Он также имеет семь мест, а большие задние двери означают, что любой человек с определенной степенью гибкости может получить доступ к заднему ряду, который, что необычно для семиместного автомобиля, может вместить взрослого человека, если его рост не превышает шести футов. . Это означает, что там достаточно места для детей. В то же время в среднем ряду есть три отдельных сиденья, которые сдвигаются вперед и назад, поэтому у взрослых не возникнет проблем с комфортом. Оба передних сиденья также регулируются по высоте.

      Volkswagen Touran имеет только 137-литровый багажник со всеми семью сиденьями, чего едва хватает для еженедельного магазина — так что, если вам нужно перевезти семь человек и их вещи, лучше выбрать Volkswagen Sharan большего размера. . Тем не менее, багажник Volkswagen Touran вырастает до колоссальных 937 литров, когда автомобиль находится в пятиместном режиме. Принимая во внимание 47 отдельных небольших складских помещений, разбросанных по всему салону, немногие автомобили такого размера могут конкурировать с практичностью Touran.

      Вы не собираетесь покупать Volkswagen Touran из-за стиля его салона. В нем нет ничего такого яркого, как снятый с производства Citroen Grand C4 Spacetourer, но он имеет простую компоновку и качество сборки, которое, кажется, выдержит годы использования.

      Много внимания было уделено дизайну: простые механизмы позволяют легко складывать сиденья, подстаканники имеют пружинную рукоятку, которая обхватывает энергетические напитки так же легко, как банку кока-колы, а столики для пикника на спинки передних сидений имеют функцию храповика, которая удерживает их на месте, даже если вы опираетесь на них. Это то, что вы будете ценить долгие годы.

      Volkswagen Touran тоже безопасная машина. Он получил пять звезд во время краш-теста Euro NCAP в 2015 году, но стоит перейти с моделей S на модели SE и выше только для того, чтобы установить автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации — это снизит вероятность аварий на низкой скорости.

      Volkswagen Touran говорит людям, что ваша семья важнее стиля, когда вы выбираете автомобиль.

      Когда-то широкий выбор двигателей для Volkswagen Touran был сокращен до одного бензинового агрегата с турбонаддувом мощностью 148 л.с. Тем не менее, это весело и эффективно, и доступно в ручной или автоматической форме.

      Вы удивитесь, насколько хорошо едет Volkswagen Touran. Несмотря на то, что он выглядит как фургон, он им не кажется — в поворотах он ощущается как более высокий VW Golf. Он не сильно кренится на поворотах, а легкое рулевое управление упрощает парковку и упрощает использование в городе.

      Фактически, «простота в использовании» в значительной степени подводит итог Volkswagen Touran. Он делает именно то, что написано на упаковке — он создан для удобной и легкой перевозки людей, и он не позволяет таким легкомыслиям, как сексуальный стиль и спортивная динамика вождения, сбить его с курса, а именно — быть семейным автомобилем.

      Сколько стоит Фольксваген Туран?

      Volkswagen Touran имеет диапазон RRP от 33 795 до 37 555 фунтов стерлингов. Однако с carwow вы можете сэкономить в среднем 2748 фунтов стерлингов. Цены начинаются от 31 193 фунтов стерлингов при оплате наличными. Ежемесячные платежи начинаются от 405 фунтов стерлингов. Цена подержанного Volkswagen Touran на carwow начинается от 14 700 фунтов стерлингов.

      Наши 3 самые популярные версии Volkswagen Touran:

      Версия модели цена автомобиля от
      1.5 TSI EVO SE семейство DSG 5dr 33 387 фунтов стерлингов Сравните предложения
      1. 5 TSI EVO R-Line 5dr DSG 34 652 фунта стерлингов Сравните предложения
      1.5 TSI EVO SE Family 5dr 32 191 фунт стерлингов Сравните предложения

      Количество семиместных минивэнов в последние годы медленно сокращалось, и у Volkswagen Touran осталось несколько прямых альтернатив, кроме Ford S-Max, который стоит немного дороже и теперь предлагается только в качестве самозаряжающегося автомобиля. гибридный.

      Семиместные минивэны на базе фургонов, такие как Vauxhall Combo Life, Citroen E-Berlingo и Peugeot Rifter, предлагают еще больше внутреннего пространства, но они доступны только в чисто электрической версии, что пока может не всем подойти. Цены во многом сопоставимы с Touran, хотя и эксплуатационные расходы будут намного ниже.

      Конечно, более крупные внедорожники, такие как Peugeot 5008, Skoda Kodiaq и SEAT Tarraco, в настоящее время являются более популярным путем к семиместным автомобилям. Они предлагают более современный дизайн, но не всегда так практичны и, как правило, стоят дороже, чем Touran.

      Производительность и комфорт вождения

      Его квадратный вид может говорить об обратном, но VW Touran хорош в управлении. Возможно, он не такой резкий, как лучшие внедорожники, или обладает большими внедорожными способностями, но он является одним из лучших предложений для семейного отдыха

      В городе

      Благодаря своей высота, а прямоугольные конечности помогают маневрировать при парковке. Вы получаете передние и задние датчики парковки в стандартной комплектации, удобные для тех, кто действительно узких парковочных мест. Автономное экстренное торможение — еще одна полезная помощь водителю при движении по многолюдным городским улицам.

      Езда удобна на большинстве поверхностей, и нет той вялости в реакциях, которая иногда бывает в больших семейных автомобилях. Автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением хорошо работает в городе, хотя и механическая коробка передач — отличный выбор.

      На автомагистрали

      Изысканный и тихий салон делает Touran отличным крейсером для дальних поездок. Большие окна и много места в салоне порадуют пассажиров, а турбированный двигатель мощностью 148 л.с. без проблем поддерживает скорость на подъемах даже при полной загрузке.

      Система определения усталости водителя входит в стандартную комплектацию, а также адаптивный круиз-контроль и помощь при смене полосы движения.

      На извилистой дороге

      Touran основан на платформе хэтчбека Golf, и при движении по узким и извилистым дорогам он очень похож на меньший автомобиль. Он предлагает хорошее сцепление с дорогой, а наклон на крутых поворотах хорошо сдерживается. Ford S-Max также кажется более спортивным, чем можно было ожидать, но его ходовые качества не могут сравниться с Touran.

      Простор и практичность

      Во всех трех рядах много места для пассажиров, а также продуманные решения для хранения вещей. Багажное отделение довольно ограничено при полном составе пассажиров, но если сложить задние ряды, открывается массивное грузовое пространство. Водитель получает регулируемое по наклону и вылету рулевое колесо, а также регулировку по высоте и поясничную опору для обоих передних сидений. Центральный подлокотник складывается, открывая большое пространство для хранения вещей, а между передними сиденьями расположены два подстаканника. Дверные полки и перчаточный ящик огромны, в них можно поместить большие бутылки с водой или сумки.

      Перед рычагом переключения передач есть отделение для телефона и множество других мест для хранения таких вещей, как ключи, очки и кошельки. На крыше сразу за зеркалом заднего вида есть даже ящик для хранения вещей.

      Пространство на задних сиденьях

      Второй ряд сидений предлагает огромное пространство для ног и над головой, а вместо узкого и неудобного центрального сиденья вы получаете три отдельных кресла и отсутствие раздражающего горба на полу, так что посадка и высадка тоже легко. Все три стула имеют крепления ISOFIX, а широко открывающиеся двери позволяют вставлять громоздкие детские кресла, не вспотев.

      Дверные полки сзади тоже огромны, а в спинках передних сидений установлена ​​пара раскладывающихся столиков для пикника. В отличие от некоторых альтернатив, удобная функция храповика предотвращает их разрушение при сильном нажатии.

      Третий ряд неизбежно скомпрометирован, в него немного сложнее залезть обратно, но два задних сиденья по-прежнему без проблем вмещают большинство взрослых ростом ниже шести футов. Пара креплений ISOFIX также предоставляется, если вы чувствуете необходимость в некотором расстоянии между вами и вашим потомством.

      Багажное отделение

      Если вы заполните каждое из семи мест Touran, у вас останется всего 137 литров багажного отделения. Это не много. Даже VW Up! предлагает 251 литр за задними сиденьями. Если вам не нужны самые задние сиденья, вы можете сложить их, чтобы увеличить объем багажного отделения до откровенно огромных 937 литров.

      Для поездок в ИКЕА вы можете сложить оба задних ряда, чтобы получить огромные 1875 литров. Ford S-Max предлагает еще больше: 285/965/2020 литров в этих конфигурациях, а семиместный внедорожник, такой как SEAT Tarraco, предлагает 230/700/1775 литров, что подчеркивает универсальность минивэнов.

      Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары

      Интерьер Volkswagen Touran продуман до мелочей. Все продумано логично, качество материалов хорошее. Ему не хватает дизайнерского чутья, который вы найдете в некоторых альтернативах, хотя

      VW Touran существует уже довольно давно, но благодаря регулярным обновлениям интерьер по-прежнему выглядит достаточно современно, а 8,0-дюймовый цифровой дисплей водителя и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном входят в стандартную комплектацию.

      Уровни отделки салона состоят из SE, SEL, семейства SE и R-Line, при этом первые три варианта не сильно отличаются по цене. Это делает SEL довольно заманчивой покупкой, предлагая трехзонный климат-контроль, большую 10,25-дюймовую цифровую кабину и возможность кожаного салона Deep Mocha. Модели семейства SE обходятся стандартной цифровой кабиной, но добавляют двойной панорамный люк на крыше, который значительно улучшает атмосферу в салоне.

      R-Line добавляет большие 18-дюймовые колеса и некоторые косметические обновления, но мы бы сэкономили наши деньги и выбрали одну из других отделок, учитывая предполагаемое использование Touran. Такие функции, как вход без ключа, большая цифровая кабина, панорамный люк на крыше и система помощи при парковке, могут быть добавлены к более низким комплектациям, если вы предпочитаете смешивать и сочетать спецификации.

      Информационно-развлекательная система не является последним доступным предложением, но на самом деле это хорошо, поскольку она отказывается от раздражающего сенсорного управления климатом в пользу физических кнопок, с которыми гораздо проще работать.

      Спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме SE, но Apple CarPlay и Android Auto включены, поэтому вы можете просто использовать свое собственное навигационное приложение, если хотите. Комплектации SEL и R-Line также предлагают беспроводное подключение App-Connect. Bluetooth-соединение и цифровое радио DAB входят в стандартную комплектацию всех комплектаций.

      MPG, выбросы и налог

      Линейка двигателей Touran теперь включает только один 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с. с турбонаддувом. Он приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и расходует от 40,9 до 42,8 миль на галлон в зависимости от уровня отделки салона, при этом показатели экономии одинаковы как для механической, так и для автоматической коробки передач. Выбросы CO2 составляют от 150 г/км до 157 г/км.

      Время разгона от 0 до 100 км/ч за 10,9 секунды конкурентоспособно с 2,5-литровым бензиновым гибридом Ford S-Max, но заявленный показатель экономии топлива у Touran немного хуже. Внедорожник SEAT Tarraco оснащен тем же двигателем мощностью 148 л.с. в базовой комплектации, что и Touran, и показатели производительности и экономии топлива в значительной степени схожи.

      Если ваша поездка на работу состоит в основном из коротких поездок по городу, вы можете рассмотреть один из минивэнов на базе фургона от Citroen, Peugeot или Vauxhall. Все они оснащены электродвигателем мощностью 134 л. С аналогичными ценами и отсутствием дорожного налога, ULEZ и сборов за пробки эксплуатационные расходы должны быть намного меньше, чем у Touran, работающего только на бензине.

      Безопасность и охрана

      VW Touran прошел тестирование Euro NCAP еще в 2015 году. Он получил полный пятизвездочный рейтинг, но процедуры тестирования изменились до такой степени, что срок действия этого рейтинга истек.

      Тем не менее, Touran претерпел ряд изменений и обновлений за эти годы, получив пакет дополнительных стандартных систем безопасности, которые не были доступны на момент его запуска.

      Стандартные системы активной и пассивной безопасности теперь включают адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения об усталости водителя, автономное экстренное торможение, передние и задние датчики парковки и систему помощи при смене полосы движения. Дополнительные опции включают бесключевой доступ, систему помощи при парковке и камеру заднего вида.

      Надежность и проблемы

      Touran продается уже довольно давно, и, по отзывам владельцев, в целом это надежный автомобиль. С момента запуска Touran было зарегистрировано 10 отзывов, большинство из которых произошло в первые годы производства, а новых отзывов не было с 2020 года. четыре года и 75 000 миль или пять лет и 90 000 миль за дополнительную плату. Это сравнимо с гарантийным предложением Ford, но значительно уступает тому, что предлагают Hyundai и Kia.

      План обслуживания VW доступен за 269 фунтов стерлингов и покрывает первые два обслуживания автомобиля. Оплата может быть произведена сразу или в течение 24-месячного периода.

      Купите или возьмите в аренду Volkswagen Touran по цене, которая вам понравится

      Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

      рекомендованная розничная цена 33 795 фунтов стерлингов — 37 555 фунтов стерлингов Сред.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *