основные | |
---|---|
расположение руля | слева |
количество дверей | 2 |
конструкция | рамная |
геометрия | |
габариты | |
длина | 5 283 мм |
ширина | 1 948 мм |
высота | 1 346 мм |
колёсная база | 2 972 мм |
колея | |
передняя | 1 516 мм |
задняя | 1 504 мм |
дорожный просвет | |
стандарт | 125 мм |
масса | |
снаряженная | 1 780 кг |
двигатель | |
название | Chrysler Hemi 426 |
тип | Поршневой |
расположение | спереди, продольно |
система питания | 2 карбюратора |
цилиндры/клапаны | V8/2 |
объем | 6 974 см³ |
мощность | |
мощность | 425 л.с. |
максимальная мощность (SAE gross) | 425 л.с. |
крутящий момент | |
крутящий момент | 664 Нм |
степень сжатия | 10,25 |
турбонаддув | нет |
трансмиссия | |
привод | задний |
коробка передач | МКПП 4 |
динамические характеристики | |
максимальная скорость | 230 км/ч |
разгон до 100 км/ч | 5,6 сек |
разгон до 60 миль/ч | 5,4 сек |
разгон до 200 км/ч | 26,1 сек |
время пробега 400м | 13,9 сек |
время пробега 1000м | 25,6 сек |
эксплуатационные характеристики | |
объем топливного бака | 72 л |
расход топлива | |
Неустановленный метод | |
в городе | 26,2 л/100км |
на трассе | |
смешанный режим | 22,9 л/100км |
Система «старт-стоп» | нет |
2018 | ||||
основные | ||||
---|---|---|---|---|
расположение руля | слева | |||
количество дверей | 2 | |||
количество мест | ||||
всего | 4 | |||
из них неполноценных | 2 | |||
конструкция | несущий кузов | |||
геометрия | ||||
габариты | ||||
длина | 5 300 мм | 5 283 мм | ||
ширина | 1 950 мм | 1 946 мм | ||
высота | 1 350 мм | 1 346 мм | ||
колёсная база | 3 000 мм | 2 972 мм | ||
колея | ||||
передняя | 1 521 мм | |||
задняя | 1 504 мм | |||
масса | ||||
снаряженная | 1 695 кг | 1 805 кг | ||
двигатель | ||||
название | Chrysler RB 440 Magnum V8 7.2L | Chrysler RB HEMI 426 V8 7.0L | Mopar Hellephant V8 | |
тип | Поршневой | |||
расположение | спереди, продольно | |||
система питания | карбюратор | 2 карбюратора | инжектор | |
материал блока | чугун | |||
цилиндры/клапаны | V8/2 | V8 | ||
объем | 7 206 см³ | 6 974 см³ | 7 000 см³ | |
мощность | ||||
мощность | 375 л.с. | 425 л.с. | 1 014 л.с. | |
в диапазоне от | 4 600 об/мин | |||
максимальная мощность (SAE gross) | 425 л.с. | |||
крутящий момент | ||||
крутящий момент | 651 Нм | 664 Нм | 1 288 Нм | |
в диапазоне от | 3 200 об/мин | |||
степень сжатия | 10,25 | |||
топливо | АИ-92 | |||
турбонаддув | нет | есть | ||
охлаждение | жидкостное | |||
Газораспределительный механизм | OHV | |||
трансмиссия | ||||
привод | задний | |||
коробка передач | МКПП 4 | МКПП | ||
подвеска и рулевое управление | ||||
передняя подвеска | ||||
тип упругого элемента | пружинная | |||
тип направляющего аппарата | независимая на двойных поперечных рычагах | независимая | ||
амортизаторы | ||||
наличие | да | |||
регулируемость | нет | |||
стабилизатор поперечной устойчивости | да | |||
задняя подвеска | ||||
тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах | |||
тип направляющего аппарата | зависимая | |||
амортизаторы | ||||
наличие | да | |||
регулируемость | нет | |||
стабилизатор поперечной устойчивости | нет | |||
тип рулевого управления | Винт-шариковая гайка | |||
тип передней подвески (уст.) | Независимая, двойные поперечные рычаги не равной длинны, винтовые пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости | |||
тип задней подвески (уст.) | Неразрезной мост, полуэллиптические листовые рессоры, телескопические амортизаторы | |||
электрика | ||||
напряжение бортовой сети | 12 V | |||
динамические характеристики | ||||
максимальная скорость | 183 км/ч | 225 км/ч | ||
разгон до 100 км/ч | 5,7 сек | |||
разгон до 60 миль/ч | 6,4 сек | 5,4 сек | ||
разгон до 200 км/ч | 26,6 сек | |||
эксплуатационные характеристики | ||||
объем топливного бака | 72 л | |||
расход топлива | ||||
Неустановленный метод | ||||
в городе | 26,7 л/100км | |||
на трассе | 20,3 л/100км | |||
смешанный режим | 35 л/100км | 23,4 л/100км | ||
Система «старт-стоп» | нет | |||
разворот | ||||
от стены к стене | 13,4 м | |||
от бордюра к бордюру | 12,5 м | |||
тормозная система | ||||
ABS | нет | |||
передние тормоза | ||||
описание | Brembo | |||
тип | барабанные | дисковые | ||
материал | металл | |||
перфорированные | нет | |||
задние тормоза | ||||
описание | Brembo | |||
тип | барабанные | дисковые | ||
материал | металл | |||
перфорированные | нет | |||
колёса и диски | ||||
материал дисков | сталь | |||
передние | | ?J × 14 ???/75 R14 | | |
задние | | ?J × 14 ???/?? R14 | | |
Dodge Charger (второе поколение: 1968-1970)
Dodge Charger II – автомобиль, выпускаемый концерном Chrysler Corporation с 1968 по 1970 годы. На проведение рестайлинга и смену поколений руководство фирмы натолкнуло падение спроса – американские покупатели, избалованные новинками, быстро привыкали к имеющимся моделям, так что обновлять внешность следовало каждые пару лет. В результате этого в 1967 году продажи первого поколения упали до 15 788 автомобилей.
Технические характеристики Dodge Charger (1968-1970)
Основные данные | |
Производитель | Chrysler Corporation |
Годы производства | 1968-1970 |
Класс | Muscle car |
Тип кузова | 2-дв. купе |
Компоновка | переднемоторная заднеприводная |
Массово-габаритные | |
Длинна | 5283 мм |
Ширина | 1948 мм |
Высота | 1351 мм |
Колесная база | 2972 мм |
Характеристики | |
Двигатель | Chrysler LA 318 V8 (5,2 л.)Chrysler Slant-6 225 (3,7 л.)Chrysler B 361 V8 (5,9 л.)Сhrysler B 383 V8 (6,3 л.)Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum (7,2 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack (7,2 л.) |
Трансмиссия | A904 3-ст. автоматическаяA727 3-ст. автоматическаяA230 3-ст. механическаяA833 4-ст. механическая |
Экстерьер
1968 год
Понимая, что именно внешний вид модели является ключом к успеху, упор был сделан на дизайн экстерьера. Следовало сделать автомобиль еще динамичнее и агрессивнее. За дело взялась команда дизайнера Ричарда Сиаса. В случае со 2-м поколением предпочтение отдали кузову хардтоп, решив отказаться от фастбэка. Кроме того, угол наклона задних стоек был таков, что заметить смену кузова было чрезвычайно сложно.
В новых обводах так и сквозила динамика, за что их прозвали Coke bottle styling, так как в них рассмотрели сходство с изгибами линий на бутылке Кока-колы. Именно в этом изменении еще больше разошлись пути моделей Dodge Charger и Dodge Coronet.
Была полностью заменена оптика – вместо убирающихся фар установили статичные, но с интегрированными крышками, укомплектованными вакуумным приводом. Это позволило сохранить фирменную радиаторную решетку. Кроме того, на автомобиле стало заметно меньше хромированных деталей.
В остальном машина осталась прежней – мощной, выразительной, стильной, с хищным обликом и гармоничными пропорциями.
1969 год
В этом году все изменения ограничились установкой новых фонарей от дизайнера по имени Harvey J. Winn, а также оснащением Dodge Charger новой радиаторной решеткой, разделенной на 2 сектора. Кроме того, линия отделки Special Edition (опция) подразумевала монтаж хромированных молдингов.
1970 год
Внешне в 70-м году в автомобиле прибавилось хрома, который был убран с началом выпуска II поколения – Додж обзавелся блестящим, хромированным передним бампером. Появились и новые стопы, но доступны они были только для Dodge Charger R/T, а еще для Dodge Charger 500.
Двигатели
Доступные ранее
Число силовых агрегатов на модели II поколения выросло до 7-ми единиц, причем 5 из них достались Dodge Charger «по наследству» от прошлого поколения.
Это были:
Фото: Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л.)
- Базовый мотор Chrysler LA 318 V8, объемом в 5,2 литра, с 2-камерным карбюратором и жидкостным охлаждением.
- 5,9-литровый Chrysler B 361 V8, с таким же жидкостным типом системы охлаждения и 2-камерным карбюратором.
- Chrysler B 383 V8, объемом в 6,3 литра с 325 л. с., жидкостным охлаждением и 4-камерным карбюратором.
- 7-литровый Chrysler RB 426 V8 Hemi, с тягой в 650 Нм крутящего момента, мощностью в 415 л. с. (на 4 400 оборотах в минуту) и двумя 4-камерными карбюраторами.
- 7,2-литровый Chrysler RB 440 V8 Magnum, рассчитанный на 375 л. с. при 4 700 оборотах, одним 4-камерным карбюратором и жидкостным типом охлаждения.
Новые силовые агрегаты
В этот список попало два двигателя. Первым стал Chrysler Slant-6 225 – рядный мотор с 6-ю цилиндрами. Впервые Chrysler установил на Dodge Charger рядную «шестерку», до этого были исключительно V8. Это был агрегат объемом в 3,7 литра с жидкостным охлаждением.
А еще в арсенале Доджа появился Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack. Произошло это событие в 1970-м году. Такой 7,2-литровый мотор в состоянии был развить 390 л. с. и оснащался 3-мя 2-камерными карбюраторами. Строго говоря, данный двигатель новым не был – он вызвал настоящий ажиотаж в начале 1960-х годов, а в 1969 году им оснастили другую модель – Dodge Super Bee. Однако, в 1970 г моторы Hemi по эксплуатационным характеристикам заметно его превосходили.
КПП
Фото: Dodge Charger R/T (1968 год)
На автомобиль устанавливалась пара механических трансмиссий:
- 3-ступенчатая МКПП A230;
- 4-ступенчатая МКПП A833.
Но имелись и две 3-диапазонные автоматические коробки передач:
- A904 АКПП;
- A727 АКПП.
Интерьер
1968 год
В салоне на этот раз была масса изменений. Серьезно переработали приборную панель. Отныне перед водителем располагалось не 4 больших, круглых шкалы приборов, а только 2. Остальные были вынесены в 4 небольших датчика и разместились справа от спидометра. Вместе с ними имелось еще несколько индикаторов. Стоит также упомянуть, что с 1968 года тахометр стал устанавливаться по заказу – как опция.
Фото: Интерьер Dodge Charger (1970 год)
Центральную часть торпедо занимал приемник и пара продолговатой формы дефлекторов обдува. Перед водителем находился привычный 3-спицевый руль, обзорность была все так же хороша. А вот второй ряд сидений вместо раздельных кресел получил цельный диван, как в остальных моделях. Новый аксессуар появился и в багажном отсеке – им стал виниловый коврик.
1969 год
В этом году опционально стал доступен пакет Special Edition, который подразумевал отделку деревом торпедо и кожаные вставки в передних креслах.
1970 год
В 70-м году кресла были серьезно модифицированы – они получили более высокие спинки. Также были снова изменены дверные карты.
Спецверсии
Это были специальные версии, рассчитанные на конкуренцию с другими моделями в гонках NASCAR. Представителями таких модификаций были Dodge Charger 500, а также Dodge Charger Daytona.
Dodge Charger 500
В целях повышения скоростных качеств, которые так важны в NASCAR, инженеры и дизайнеры начали работы над обтекаемостью кузова. В 1968 году прошел выпуск прототипа Dodge Charger 500, построенного на платформе Dodge Charger R/T и укомплектованного 415-сильным мотором Chrysler RB 426 V8 Hemi. Внешне он отличался белым цветом кузова, с белым же бампером и с полосой голубого цвета.
После прохождения всех производственных испытаний, в сентябре 1968 года модификация Dodge Charger 500 пошла на конвейер. За все время успели собрать 500 экземпляров этой модели, причем 108 из них приобрели гонщики и доработали их «под себя». А остальные 392 машины были куплены обычными покупателями.
Стоимость модели составляла 3 482 $, но заплатив сверху еще 357 $ можно было приобрести автомобиль с кондиционером.
Dodge Charger Daytona
Фото: Dodge Charger Daytona (1969 год)
Эта модель была создана после привлечения к работе сотрудников Creative Industries Inc., а презентация ее прошла 13 апреля 1969 года. Примечательно, что даже высокая цена в 3 993 $ не отпугнула покупателей и всего за несколько часов уже было зарегистрировано 1 000 заказов.
Автомобиль отличался наличием огромного носового обтекателя на 18 дюймов, а также не менее впечатляющего антикрыла – на 23 дюйма. Благодаря таким нововведениям, на специальном треке гонщики смогли развить 330 км/ч.
Имелось 3 модификации:
- С 375-сильным «сердцем» 440 Magnum и АКПП A727 Torqueflite;
- С 425-сильным двигателем 426 Hemi, с 660 Нм крутящего момента;
- С 620-сильным силовым агрегатом 426 Hemi и 840 Нм, но доступен он был за доплату в 648 $.
Всего компания произвела 503 экземпляра модели Dodge Charger Daytona, причем все на платформе Charger R/T. Кроме того, практически все они были укомплектованы двигателем 440 Magnum (433 единицы).
основные | |
---|---|
расположение руля | слева |
количество дверей | 2 |
количество мест | |
всего | 4 |
из них неполноценных | 2 |
конструкция | несущий кузов |
геометрия | |
габариты | |
длина | 5 283 мм |
ширина | 1 946 мм |
высота | 1 346 мм |
колёсная база | 2 972 мм |
колея | |
передняя | 1 521 мм |
задняя | 1 504 мм |
масса | |
снаряженная | 1 805 кг |
двигатель | |
название | Chrysler RB HEMI 426 V8 7.0L |
тип | Поршневой |
расположение | спереди, продольно |
система питания | 2 карбюратора |
материал блока | чугун |
цилиндры/клапаны | V8/2 |
объем | 6 974 см³ |
мощность | |
мощность | 425 л.с. |
максимальная мощность (SAE gross) | 425 л.с. |
крутящий момент | |
крутящий момент | 664 Нм |
степень сжатия | 10,25 |
топливо | АИ-92 |
турбонаддув | нет |
охлаждение | жидкостное |
Газораспределительный механизм | OHV |
трансмиссия | |
привод | задний |
коробка передач | МКПП 4 |
подвеска и рулевое управление | |
передняя подвеска | |
тип упругого элемента | пружинная |
тип направляющего аппарата | независимая на двойных поперечных рычагах |
амортизаторы | |
наличие | да |
регулируемость | нет |
стабилизатор поперечной устойчивости | да |
задняя подвеска | |
тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах |
тип направляющего аппарата | зависимая |
амортизаторы | |
наличие | да |
регулируемость | нет |
стабилизатор поперечной устойчивости | нет |
тип рулевого управления | Винт-шариковая гайка |
тип передней подвески (уст.) | Независимая, двойные поперечные рычаги не равной длинны, винтовые пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
тип задней подвески (уст.) | Неразрезной мост, полуэллиптические листовые рессоры, телескопические амортизаторы |
электрика | |
напряжение бортовой сети | 12 V |
динамические характеристики | |
максимальная скорость | 225 км/ч |
разгон до 100 км/ч | 5,7 сек |
разгон до 60 миль/ч | 5,4 сек |
разгон до 200 км/ч | 26,6 сек |
эксплуатационные характеристики | |
объем топливного бака | 72 л |
расход топлива | |
Неустановленный метод | |
в городе | 26,7 л/100км |
на трассе | 20,3 л/100км |
смешанный режим | 23,4 л/100км |
Система «старт-стоп» | нет |
разворот | |
от стены к стене | 13,4 м |
от бордюра к бордюру | 12,5 м |
тормозная система | |
ABS | нет |
передние тормоза | |
тип | барабанные |
материал | металл |
перфорированные | нет |
задние тормоза | |
тип | барабанные |
материал | металл |
перфорированные | нет |
колёса и диски | |
материал дисков | сталь |
основные | ||||
---|---|---|---|---|
расположение руля | слева | слева | ||
количество дверей | 2 | |||
конструкция | рамная | |||
геометрия | ||||
габариты | ||||
длина | 5 283 мм | |||
ширина | 1 948 мм | |||
высота | 1 346 мм | |||
колёсная база | 2 972 мм | 2 972 мм | ||
колея | ||||
передняя | 1 516 мм | |||
задняя | 1 504 мм | |||
дорожный просвет | ||||
стандарт | 125 мм | |||
масса | ||||
снаряженная | 1 780 кг | |||
двигатель | ||||
название | Chrysler RB 440 Magnum 7.2L | Chrysler RB HEMI 426 V8 7.0L | Chrysler Hemi 426 | |
тип | Поршневой | Поршневой | ||
расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | ||
система питания | карбюратор | 2 карбюратора | 2 карбюратора | |
материал блока | чугун | |||
цилиндры/клапаны | V8/2 | V8/2 | ||
объем | 7 187 см³ | 6 962 см³ | 6 974 см³ | |
мощность | ||||
мощность | 425 л.с. | |||
в диапазоне от | 4 700 об/мин | 4 400 об/мин | ||
максимальная мощность (SAE gross) | 375 л.с. | 415 л.с. | 425 л.с. | |
крутящий момент | ||||
крутящий момент | 650 Нм | 664 Нм | ||
степень сжатия | 10,25 | |||
топливо | бензин | |||
турбонаддув | нет | нет | ||
охлаждение | жидкостное | |||
Газораспределительный механизм | OHV | |||
трансмиссия | ||||
привод | задний | задний | ||
коробка передач | МКПП 4 | |||
подвеска и рулевое управление | ||||
передняя подвеска | ||||
тип упругого элемента | пружинная | |||
тип направляющего аппарата | независимая на двойных поперечных рычагах | |||
амортизаторы | ||||
регулируемость | нет | |||
задняя подвеска | ||||
тип упругого элемента | рессорная на продольных рессорах | |||
тип направляющего аппарата | зависимая | |||
амортизаторы | ||||
регулируемость | нет | |||
электрика | ||||
напряжение бортовой сети | 12 V | |||
динамические характеристики | ||||
максимальная скорость | 230 км/ч | |||
разгон до 100 км/ч | 5,6 сек | |||
разгон до 60 миль/ч | 5,4 сек | |||
разгон до 200 км/ч | 26,1 сек | |||
время пробега 400м | 13,9 сек | |||
время пробега 1000м | 25,6 сек | |||
эксплуатационные характеристики | ||||
объем топливного бака | 72 л | |||
расход топлива | ||||
Неустановленный метод | ||||
в городе | 26,2 л/100км | |||
на трассе | 19,8 л/100км | |||
смешанный режим | 22,9 л/100км | |||
Система «старт-стоп» | нет | нет | ||
тормозная система | ||||
ABS | нет | |||
передние тормоза | ||||
материал | металл | |||
перфорированные | нет | |||
задние тормоза | ||||
тип | барабанные | |||
материал | металл | |||
перфорированные | нет | |||
колёса и диски | ||||
материал дисков | сталь | |||
место производства | Lynch Road Assembly, Hamtramck, Michigan, United States of America | |||
Dodge Charger 1969 — фото, цена, технические характеристики
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Dodge Charger (модель 1969 года)
Технические характеристики- Главная
- Перейти к поиску
- Главная
- Dodge
- 1969 Dodge Charger