| | |
| основные | |
|---|---|
| расположение руля | слева |
| количество дверей | 2 |
| конструкция | рамная |
| геометрия | |
| габариты | |
| длина | 5 283 мм |
| ширина | 1 948 мм |
| высота | 1 346 мм |
| колёсная база | 2 972 мм |
| колея | |
| передняя | 1 516 мм |
| задняя | 1 504 мм |
| дорожный просвет | |
| стандарт | 125 мм |
| масса | |
| снаряженная | 1 780 кг |
| двигатель | |
| название | Chrysler Hemi 426 |
| тип | Поршневой |
| расположение | спереди, продольно |
| система питания | 2 карбюратора |
| цилиндры/клапаны | V8/2 |
| объем | 6 974 см³ |
| мощность | |
| мощность | 425 л.с. |
| максимальная мощность (SAE gross) | 425 л.с. |
| крутящий момент | |
| крутящий момент | 664 Нм |
| степень сжатия | 10,25 |
| турбонаддув | нет |
| трансмиссия | |
| привод | задний |
| коробка передач | МКПП 4 |
| динамические характеристики | |
| максимальная скорость | 230 км/ч |
| разгон до 100 км/ч | 5,6 сек |
| разгон до 60 миль/ч | 5,4 сек |
| разгон до 200 км/ч | 26,1 сек |
| время пробега 400м | 13,9 сек |
| время пробега 1000м | 25,6 сек |
| эксплуатационные характеристики | |
| объем топливного бака | 72 л |
| расход топлива | |
| Неустановленный метод | |
| в городе | 26,2 л/100км |
| на трассе | |
| смешанный режим | 22,9 л/100км |
| Система «старт-стоп» | нет |
| | |
| | | | | |
| 2018 | ||||
| основные | ||||
|---|---|---|---|---|
| расположение руля | слева | |||
| количество дверей | 2 | |||
| количество мест | ||||
| всего | 4 | |||
| из них неполноценных | 2 | |||
| конструкция | несущий кузов | |||
| геометрия | ||||
| габариты | ||||
| длина | 5 300 мм | 5 283 мм | ||
| ширина | 1 950 мм | 1 946 мм | ||
| высота | 1 350 мм | 1 346 мм | ||
| колёсная база | 3 000 мм | 2 972 мм | ||
| колея | ||||
| передняя | 1 521 мм | |||
| задняя | 1 504 мм | |||
| масса | ||||
| снаряженная | 1 695 кг | 1 805 кг | ||
| двигатель | ||||
| название | Chrysler RB 440 Magnum V8 7.2L | Chrysler RB HEMI 426 V8 7.0L | Mopar Hellephant V8 | |
| тип | Поршневой | |||
| расположение | спереди, продольно | |||
| система питания | карбюратор | 2 карбюратора | инжектор | |
| материал блока | чугун | |||
| цилиндры/клапаны | V8/2 | V8 | ||
| объем | 7 206 см³ | 6 974 см³ | 7 000 см³ | |
| мощность | ||||
| мощность | 375 л.с. | 425 л.с. | 1 014 л.с. | |
| в диапазоне от | 4 600 об/мин | |||
| максимальная мощность (SAE gross) | 425 л.с. | |||
| крутящий момент | ||||
| крутящий момент | 651 Нм | 664 Нм | 1 288 Нм | |
| в диапазоне от | 3 200 об/мин | |||
| степень сжатия | 10,25 | |||
| топливо | АИ-92 | |||
| турбонаддув | нет | есть | ||
| охлаждение | жидкостное | |||
| Газораспределительный механизм | OHV | |||
| трансмиссия | ||||
| привод | задний | |||
| коробка передач | МКПП 4 | МКПП | ||
| подвеска и рулевое управление | ||||
| передняя подвеска | ||||
| тип упругого элемента | пружинная | |||
| тип направляющего аппарата | независимая на двойных поперечных рычагах | независимая | ||
| амортизаторы | ||||
| наличие | да | |||
| регулируемость | нет | |||
| стабилизатор поперечной устойчивости | да | |||
| задняя подвеска | ||||
| тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах | |||
| тип направляющего аппарата | зависимая | |||
| амортизаторы | ||||
| наличие | да | |||
| регулируемость | нет | |||
| стабилизатор поперечной устойчивости | нет | |||
| тип рулевого управления | Винт-шариковая гайка | |||
| тип передней подвески (уст.) | Независимая, двойные поперечные рычаги не равной длинны, винтовые пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости | |||
| тип задней подвески (уст.) | Неразрезной мост, полуэллиптические листовые рессоры, телескопические амортизаторы | |||
| электрика | ||||
| напряжение бортовой сети | 12 V | |||
| динамические характеристики | ||||
| максимальная скорость | 183 км/ч | 225 км/ч | ||
| разгон до 100 км/ч | 5,7 сек | |||
| разгон до 60 миль/ч | 6,4 сек | 5,4 сек | ||
| разгон до 200 км/ч | 26,6 сек | |||
| эксплуатационные характеристики | ||||
| объем топливного бака | 72 л | |||
| расход топлива | ||||
| Неустановленный метод | ||||
| в городе | 26,7 л/100км | |||
| на трассе | 20,3 л/100км | |||
| смешанный режим | 35 л/100км | 23,4 л/100км | ||
| Система «старт-стоп» | нет | |||
| разворот | ||||
| от стены к стене | 13,4 м | |||
| от бордюра к бордюру | 12,5 м | |||
| тормозная система | ||||
| ABS | нет | |||
| передние тормоза | ||||
| описание | Brembo | |||
| тип | барабанные | дисковые | ||
| материал | металл | |||
| перфорированные | нет | |||
| задние тормоза | ||||
| описание | Brembo | |||
| тип | барабанные | дисковые | ||
| материал | металл | |||
| перфорированные | нет | |||
| колёса и диски | ||||
| материал дисков | сталь | |||
| передние | | ?J × 14 ???/75 R14 | | |
| задние | | ?J × 14 ???/?? R14 | | |
| | | | | |
Dodge Charger (второе поколение: 1968-1970)
Dodge Charger II – автомобиль, выпускаемый концерном Chrysler Corporation с 1968 по 1970 годы. На проведение рестайлинга и смену поколений руководство фирмы натолкнуло падение спроса – американские покупатели, избалованные новинками, быстро привыкали к имеющимся моделям, так что обновлять внешность следовало каждые пару лет. В результате этого в 1967 году продажи первого поколения упали до 15 788 автомобилей.
Технические характеристики Dodge Charger (1968-1970)
| Основные данные | |
| Производитель | Chrysler Corporation |
| Годы производства | 1968-1970 |
| Класс | Muscle car |
| Тип кузова | 2-дв. купе |
| Компоновка | переднемоторная заднеприводная |
| Массово-габаритные | |
| Длинна | 5283 мм |
| Ширина | 1948 мм |
| Высота | 1351 мм |
| Колесная база | 2972 мм |
| Характеристики | |
| Двигатель | Chrysler LA 318 V8 (5,2 л.)Chrysler Slant-6 225 (3,7 л.)Chrysler B 361 V8 (5,9 л.)Сhrysler B 383 V8 (6,3 л.)Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum (7,2 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack (7,2 л.) |
| Трансмиссия | A904 3-ст. автоматическаяA727 3-ст. автоматическаяA230 3-ст. механическаяA833 4-ст. механическая |
Экстерьер
1968 год
Понимая, что именно внешний вид модели является ключом к успеху, упор был сделан на дизайн экстерьера. Следовало сделать автомобиль еще динамичнее и агрессивнее. За дело взялась команда дизайнера Ричарда Сиаса. В случае со 2-м поколением предпочтение отдали кузову хардтоп, решив отказаться от фастбэка. Кроме того, угол наклона задних стоек был таков, что заметить смену кузова было чрезвычайно сложно.
В новых обводах так и сквозила динамика, за что их прозвали Coke bottle styling, так как в них рассмотрели сходство с изгибами линий на бутылке Кока-колы. Именно в этом изменении еще больше разошлись пути моделей Dodge Charger и Dodge Coronet.
Была полностью заменена оптика – вместо убирающихся фар установили статичные, но с интегрированными крышками, укомплектованными вакуумным приводом. Это позволило сохранить фирменную радиаторную решетку. Кроме того, на автомобиле стало заметно меньше хромированных деталей.
В остальном машина осталась прежней – мощной, выразительной, стильной, с хищным обликом и гармоничными пропорциями.
1969 год
В этом году все изменения ограничились установкой новых фонарей от дизайнера по имени Harvey J. Winn, а также оснащением Dodge Charger новой радиаторной решеткой, разделенной на 2 сектора. Кроме того, линия отделки Special Edition (опция) подразумевала монтаж хромированных молдингов.
1970 год
Внешне в 70-м году в автомобиле прибавилось хрома, который был убран с началом выпуска II поколения – Додж обзавелся блестящим, хромированным передним бампером. Появились и новые стопы, но доступны они были только для Dodge Charger R/T, а еще для Dodge Charger 500.
Двигатели
Доступные ранее
Число силовых агрегатов на модели II поколения выросло до 7-ми единиц, причем 5 из них достались Dodge Charger «по наследству» от прошлого поколения.
Это были:
Фото: Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л.)
- Базовый мотор Chrysler LA 318 V8, объемом в 5,2 литра, с 2-камерным карбюратором и жидкостным охлаждением.
- 5,9-литровый Chrysler B 361 V8, с таким же жидкостным типом системы охлаждения и 2-камерным карбюратором.
- Chrysler B 383 V8, объемом в 6,3 литра с 325 л. с., жидкостным охлаждением и 4-камерным карбюратором.
- 7-литровый Chrysler RB 426 V8 Hemi, с тягой в 650 Нм крутящего момента, мощностью в 415 л. с. (на 4 400 оборотах в минуту) и двумя 4-камерными карбюраторами.
- 7,2-литровый Chrysler RB 440 V8 Magnum, рассчитанный на 375 л. с. при 4 700 оборотах, одним 4-камерным карбюратором и жидкостным типом охлаждения.
Новые силовые агрегаты
В этот список попало два двигателя. Первым стал Chrysler Slant-6 225 – рядный мотор с 6-ю цилиндрами. Впервые Chrysler установил на Dodge Charger рядную «шестерку», до этого были исключительно V8. Это был агрегат объемом в 3,7 литра с жидкостным охлаждением.
А еще в арсенале Доджа появился Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack. Произошло это событие в 1970-м году. Такой 7,2-литровый мотор в состоянии был развить 390 л. с. и оснащался 3-мя 2-камерными карбюраторами. Строго говоря, данный двигатель новым не был – он вызвал настоящий ажиотаж в начале 1960-х годов, а в 1969 году им оснастили другую модель – Dodge Super Bee. Однако, в 1970 г моторы Hemi по эксплуатационным характеристикам заметно его превосходили.
КПП
Фото: Dodge Charger R/T (1968 год)
На автомобиль устанавливалась пара механических трансмиссий:
- 3-ступенчатая МКПП A230;
- 4-ступенчатая МКПП A833.
Но имелись и две 3-диапазонные автоматические коробки передач:
- A904 АКПП;
- A727 АКПП.
Интерьер
1968 год
В салоне на этот раз была масса изменений. Серьезно переработали приборную панель. Отныне перед водителем располагалось не 4 больших, круглых шкалы приборов, а только 2. Остальные были вынесены в 4 небольших датчика и разместились справа от спидометра. Вместе с ними имелось еще несколько индикаторов. Стоит также упомянуть, что с 1968 года тахометр стал устанавливаться по заказу – как опция.
Фото: Интерьер Dodge Charger (1970 год)
Центральную часть торпедо занимал приемник и пара продолговатой формы дефлекторов обдува. Перед водителем находился привычный 3-спицевый руль, обзорность была все так же хороша. А вот второй ряд сидений вместо раздельных кресел получил цельный диван, как в остальных моделях. Новый аксессуар появился и в багажном отсеке – им стал виниловый коврик.
1969 год
В этом году опционально стал доступен пакет Special Edition, который подразумевал отделку деревом торпедо и кожаные вставки в передних креслах.
1970 год
В 70-м году кресла были серьезно модифицированы – они получили более высокие спинки. Также были снова изменены дверные карты.
Спецверсии
Это были специальные версии, рассчитанные на конкуренцию с другими моделями в гонках NASCAR. Представителями таких модификаций были Dodge Charger 500, а также Dodge Charger Daytona.
Dodge Charger 500
В целях повышения скоростных качеств, которые так важны в NASCAR, инженеры и дизайнеры начали работы над обтекаемостью кузова. В 1968 году прошел выпуск прототипа Dodge Charger 500, построенного на платформе Dodge Charger R/T и укомплектованного 415-сильным мотором Chrysler RB 426 V8 Hemi. Внешне он отличался белым цветом кузова, с белым же бампером и с полосой голубого цвета.
После прохождения всех производственных испытаний, в сентябре 1968 года модификация Dodge Charger 500 пошла на конвейер. За все время успели собрать 500 экземпляров этой модели, причем 108 из них приобрели гонщики и доработали их «под себя». А остальные 392 машины были куплены обычными покупателями.
Стоимость модели составляла 3 482 $, но заплатив сверху еще 357 $ можно было приобрести автомобиль с кондиционером.
Dodge Charger Daytona
Фото: Dodge Charger Daytona (1969 год)
Эта модель была создана после привлечения к работе сотрудников Creative Industries Inc., а презентация ее прошла 13 апреля 1969 года. Примечательно, что даже высокая цена в 3 993 $ не отпугнула покупателей и всего за несколько часов уже было зарегистрировано 1 000 заказов.
Автомобиль отличался наличием огромного носового обтекателя на 18 дюймов, а также не менее впечатляющего антикрыла – на 23 дюйма. Благодаря таким нововведениям, на специальном треке гонщики смогли развить 330 км/ч.
Имелось 3 модификации:
- С 375-сильным «сердцем» 440 Magnum и АКПП A727 Torqueflite;
- С 425-сильным двигателем 426 Hemi, с 660 Нм крутящего момента;
- С 620-сильным силовым агрегатом 426 Hemi и 840 Нм, но доступен он был за доплату в 648 $.
Всего компания произвела 503 экземпляра модели Dodge Charger Daytona, причем все на платформе Charger R/T. Кроме того, практически все они были укомплектованы двигателем 440 Magnum (433 единицы).
| | |
| основные | |
|---|---|
| расположение руля | слева |
| количество дверей | 2 |
| количество мест | |
| всего | 4 |
| из них неполноценных | 2 |
| конструкция | несущий кузов |
| геометрия | |
| габариты | |
| длина | 5 283 мм |
| ширина | 1 946 мм |
| высота | 1 346 мм |
| колёсная база | 2 972 мм |
| колея | |
| передняя | 1 521 мм |
| задняя | 1 504 мм |
| масса | |
| снаряженная | 1 805 кг |
| двигатель | |
| название | Chrysler RB HEMI 426 V8 7.0L |
| тип | Поршневой |
| расположение | спереди, продольно |
| система питания | 2 карбюратора |
| материал блока | чугун |
| цилиндры/клапаны | V8/2 |
| объем | 6 974 см³ |
| мощность | |
| мощность | 425 л.с. |
| максимальная мощность (SAE gross) | 425 л.с. |
| крутящий момент | |
| крутящий момент | 664 Нм |
| степень сжатия | 10,25 |
| топливо | АИ-92 |
| турбонаддув | нет |
| охлаждение | жидкостное |
| Газораспределительный механизм | OHV |
| трансмиссия | |
| привод | задний |
| коробка передач | МКПП 4 |
| подвеска и рулевое управление | |
| передняя подвеска | |
| тип упругого элемента | пружинная |
| тип направляющего аппарата | независимая на двойных поперечных рычагах |
| амортизаторы | |
| наличие | да |
| регулируемость | нет |
| стабилизатор поперечной устойчивости | да |
| задняя подвеска | |
| тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах |
| тип направляющего аппарата | зависимая |
| амортизаторы | |
| наличие | да |
| регулируемость | нет |
| стабилизатор поперечной устойчивости | нет |
| тип рулевого управления | Винт-шариковая гайка |
| тип передней подвески (уст.) | Независимая, двойные поперечные рычаги не равной длинны, винтовые пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
| тип задней подвески (уст.) | Неразрезной мост, полуэллиптические листовые рессоры, телескопические амортизаторы |
| электрика | |
| напряжение бортовой сети | 12 V |
| динамические характеристики | |
| максимальная скорость | 225 км/ч |
| разгон до 100 км/ч | 5,7 сек |
| разгон до 60 миль/ч | 5,4 сек |
| разгон до 200 км/ч | 26,6 сек |
| эксплуатационные характеристики | |
| объем топливного бака | 72 л |
| расход топлива | |
| Неустановленный метод | |
| в городе | 26,7 л/100км |
| на трассе | 20,3 л/100км |
| смешанный режим | 23,4 л/100км |
| Система «старт-стоп» | нет |
| разворот | |
| от стены к стене | 13,4 м |
| от бордюра к бордюру | 12,5 м |
| тормозная система | |
| ABS | нет |
| передние тормоза | |
| тип | барабанные |
| материал | металл |
| перфорированные | нет |
| задние тормоза | |
| тип | барабанные |
| материал | металл |
| перфорированные | нет |
| колёса и диски | |
| материал дисков | сталь |
| | |
| | | | | |
| основные | ||||
|---|---|---|---|---|
| расположение руля | слева | слева | ||
| количество дверей | 2 | |||
| конструкция | рамная | |||
| геометрия | ||||
| габариты | ||||
| длина | 5 283 мм | |||
| ширина | 1 948 мм | |||
| высота | 1 346 мм | |||
| колёсная база | 2 972 мм | 2 972 мм | ||
| колея | ||||
| передняя | 1 516 мм | |||
| задняя | 1 504 мм | |||
| дорожный просвет | ||||
| стандарт | 125 мм | |||
| масса | ||||
| снаряженная | 1 780 кг | |||
| двигатель | ||||
| название | Chrysler RB 440 Magnum 7.2L | Chrysler RB HEMI 426 V8 7.0L | Chrysler Hemi 426 | |
| тип | Поршневой | Поршневой | ||
| расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | ||
| система питания | карбюратор | 2 карбюратора | 2 карбюратора | |
| материал блока | чугун | |||
| цилиндры/клапаны | V8/2 | V8/2 | ||
| объем | 7 187 см³ | 6 962 см³ | 6 974 см³ | |
| мощность | ||||
| мощность | 425 л.с. | |||
| в диапазоне от | 4 700 об/мин | 4 400 об/мин | ||
| максимальная мощность (SAE gross) | 375 л.с. | 415 л.с. | 425 л.с. | |
| крутящий момент | ||||
| крутящий момент | 650 Нм | 664 Нм | ||
| степень сжатия | 10,25 | |||
| топливо | бензин | |||
| турбонаддув | нет | нет | ||
| охлаждение | жидкостное | |||
| Газораспределительный механизм | OHV | |||
| трансмиссия | ||||
| привод | задний | задний | ||
| коробка передач | МКПП 4 | |||
| подвеска и рулевое управление | ||||
| передняя подвеска | ||||
| тип упругого элемента | пружинная | |||
| тип направляющего аппарата | независимая на двойных поперечных рычагах | |||
| амортизаторы | ||||
| регулируемость | нет | |||
| задняя подвеска | ||||
| тип упругого элемента | рессорная на продольных рессорах | |||
| тип направляющего аппарата | зависимая | |||
| амортизаторы | ||||
| регулируемость | нет | |||
| электрика | ||||
| напряжение бортовой сети | 12 V | |||
| динамические характеристики | ||||
| максимальная скорость | 230 км/ч | |||
| разгон до 100 км/ч | 5,6 сек | |||
| разгон до 60 миль/ч | 5,4 сек | |||
| разгон до 200 км/ч | 26,1 сек | |||
| время пробега 400м | 13,9 сек | |||
| время пробега 1000м | 25,6 сек | |||
| эксплуатационные характеристики | ||||
| объем топливного бака | 72 л | |||
| расход топлива | ||||
| Неустановленный метод | ||||
| в городе | 26,2 л/100км | |||
| на трассе | 19,8 л/100км | |||
| смешанный режим | 22,9 л/100км | |||
| Система «старт-стоп» | нет | нет | ||
| тормозная система | ||||
| ABS | нет | |||
| передние тормоза | ||||
| материал | металл | |||
| перфорированные | нет | |||
| задние тормоза | ||||
| тип | барабанные | |||
| материал | металл | |||
| перфорированные | нет | |||
| колёса и диски | ||||
| материал дисков | сталь | |||
| место производства | Lynch Road Assembly, Hamtramck, Michigan, United States of America | |||
| | | | | |
Dodge Charger 1969 — фото, цена, технические характеристики
Контакты
Menu Menu- Главная
- Авто
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
- Статьи
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Dodge Charger (модель 1969 года)
Технические характеристики- Главная
- Перейти к поиску
- Главная
- Dodge
- 1969 Dodge Charger

Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг