Dodge Challenger SXT (модель 2019 года)
2019 challenger sxt
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
309 л.с.
Вес
1750 кг
Объем двигателя
3.6 литра
Расход топлива
12.4 л/100 км
Коробка передач
автоматическая, 8-ми ступенчатая
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 309 л. с. (230.4 кВт) при 6350 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 363 Нм (37 кГм) при 4800 об/мин |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 2+2 местное купе |
---|---|
Длина | 5027 мм |
Снаряженная масса | 1750 кг |
Объем двигателя | 3. 6 литра, 3605 см3 |
Цилиндров | 6, расположение V-образное (под 60°) |
Расход топлива | в городе | 12.4 л/100 км |
---|---|---|
за городом | 7.8 л/100 км | |
смешанный цикл | 10.2 л/100 км |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 2+2 местное купе | |
---|---|---|
Количество дверей | 2 | |
Длина | 5027 мм | |
Ширина | 1923 мм | |
Высота | 1461 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2951 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 7 | |
Колея колес | передних | 1610 мм |
задних | 1621 мм | |
Дорожный просвет | 132 мм | |
Снаряженная масса | 1750 кг | |
Распределение веса | 52 % на переднюю ось | |
Объем топливного бака | 70 литров | |
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | 0.337 |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Chrysler | |
Код | Pentastar V-6 | |
Цилиндров | 6, расположение V-образное (под 60°) | |
Рабочий объем | 3. 6 литра, 3605 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 96 × 83 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1.16 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 24 клапана всего | |
Максимальная мощность | 309 л.с. (230.4 кВт) при 6350 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 363 Нм (37 кГм) при 4800 об/мин | |
Степень сжатия | 10. 2:1 | |
Система подачи топлива | SMPFI — Распределенный, фазированный (или последовательный) впрыск топлива | |
Мощность на единицу массы | 176.71 л.с./тонну | |
Расход топлива | в городе | 12.4 л/100 км |
за городом | 7.8 л/100 км | |
смешанный цикл | 10.2 л/100 км | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на задние колеса | |
Размер шин | передних | Michelin Primacy MXM4 P235/55 R 18 |
задних | Michelin Primacy MXM4 P235/55 R 18 | |
Коробка передач | автоматическая, 8-ми ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0. 67 | |
Передаточное число главной передачи | 2.62 |
предыдущее авто следующее авто
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye: порождение дьявола
30 октября 1961 года СССР провёл испытание самого мощного и разрушительного оружия на земле – термоядерной бомбы RDS-220 (АН602) по прозвищу «Царь-бомба». Её взорвали на ядерном полигоне на Новой Земле, сбросив с бомбардировщика. Сила взрыва составила почти 60 мегатонн в тротиловом эквиваленте, что многократно превысило мощность всех известных атомных бомб.
Другое прозвище «Царь-бомбы» — «Кузькина мать». Оно связано с выступлением Никиты Хрущёва годом ранее на сессии Генеральной Ассамблеи ООН и обещанием «показать Соединенным Штатам кузькину мать» и впоследствии стало идиомой, которая примерно переводится как «Мы вам покажем».
Когда в 2014 году 717-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat был анонсирован, он задал новую планку отдачи двигателей для производителей масл-каров. В тот же момент 600 «лошадей» стали казаться чем-то вполне обычным. А сам автомобиль сразу же вызвал море эмоций как у критиков, так и у фанатов. Конечно можно привести много убедительных аргументов о соотношении мощности и веса, сцепления и других факторов, влияющих на динамику машины, но достигнутая в Challenger SRT Hellcat мощность говорила за себя красноречивее любой инженерной диссертации.
И продажи это лишь подтвердили – в первый год Dodge буквально не успевал строить разлетавшиеся как горячие пирожки «Хэлкэты». В настоящее время линейка Challenger продолжает расширяться, а её продажи растут с каждым годом, даже несмотря на то, что покупательский интерес сместился от купе и седанов к мощным кроссоверам.
Однако спустя несколько лет и 717 лошадиных сил стали для высокопроизводительных масл-каров казаться чем-то вполне нормальным. Компания Chevrolet объявила о выпуске 755-сильного Corvette ZR1, да и Dodge Challenger SRT Hellcat Demon 2018 года уже смог похвастать мощностью 852 лошадиных силы на специальном гоночном топливе.
Но из-за особого позиционирования, значительно более высокой цены и ограниченного тиража, «Демон» выглядел чем-то вроде разового эксперимента, а не новым трендом для масл-каров. Чтобы держать соперников в страхе, «Доджу» потребовалось вновь переписать правила игры в этом сегменте. Ему нужна была новая «Царь-бомба», превосходящая всех по мощности. И тогда они представили её в виде Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 года.
Многие ошибочно воспринимают Redeye за «обычный» Hellcat. Внешне новую модель действительно не так уж много отличает от остальной линейки компрессорных «Челенджеров». Как и у Hellcat, все главные улучшения Redeye скрыты под металлом кузова.
«Как это было принято делать за последние 50 лет или около того в мире масл-каров, мы взяли самый большой двигатель, который у нас был, и установили его в лучший автомобиль, который у нас был и для этого подходил», — объяснил Кевин Хеллман, бренд-менеджер Dodge Challenger, представляя Redeye широкой публике в Портленде, штат Мэн. «Итак, перед вами дитя «Демона» и Hellcat».
В то время как последняя итерация двигателя 6.2 V8 компании Dodge имеет аналогичные архитектуру и объём как и у остальных компрессорных Hemi, её отдача достигает 808 лошадиных сил и 959 Нм крутящего момента. В частности благодаря 2,7-литровому двухвинтовому компрессору, превосходящему 2,4-литровый, который используется на стандартных моделях Hellcat и Jeep Grand Cherokee Trackhawk.
Хотя в реальности отдача новичка была снижена, она могла составить 819 «лошадей». В Dodge приписывают эту уступку в мощности слегка изменённой калибровке двигателя из-за нового дизайна капота с одним воздухозаборником и парой прорезей для отвода тепла по бокам. По словам инженеров SRT максимальная скорость Redeye в 327 км/ч потребовала, чтобы капот генерировал меньше подъёмной силы, чем у «Демона», разгонявшегося лишь до 270 км/ч. Это в частности стало причиной изменения формы капота, а также извлечения не всей имеющейся в двигателе мощности.
Но и 808 «лошадей» этой машине много, как я вскоре выяснил, вырулив с трассы Club Motorsports в Тамуорте, Нью-Хэмпшир и проехав более 100 км по обычным улицам и шоссе. За это время мне удалось в полной мере ощутить, как хорошо ведёт себя на дорогах общего пользования автомобиль с мощностью за 800 лошадиных сил. В конечном счете, я больше думал о том, как сдержать свою правую ногу, чем о грохочущем впереди под капотом Hemi. Хотя каждый раз перед тем, как перевести селектор в Drive, я инстинктивно ударял на акселератору, чтобы услышать этот хищный рык и улыбнуться в ответ.
Кстати, автоматическими коробками передач будут оснащаться все Redeye, которые выпустит Dodge. И хотя в остальной линейке «Челенджеров» c V8 есть альтернативный вариант трансмиссии – 6-ступенчатая механическая (в том числе и на стандартном Hellcat) – Redeye её не получит. Как владелец Challenger Hellcat с механикой скажу вам, что это облом. А впрочем, ничего удивительного. Когда в прошлом году мой новенький сделанный на заказ масл-кар прибыл в автосалон, продавец признался, что это первый Hellcat с механикой, который он когда-либо видел.
Redeye будет оснащаться только автоматической коробкой передач.
Тем не менее, восьмиступенчатый автомат TorqueFlite 8HP90 является одним из лучших среди себе подобных. Эта коробка передач от фирмы ZF — умная штука, хорошо подходящая для этой машины. Она обеспечивает быстрый отклик и почти мгновенные переключения как при езде «на все деньги», так и в расслабленном фланировании по городским улочкам.
И если честно, 717 лошадиных сил — это не так уж много для машины с тремя педалями, чтобы получить массу удовольствия и весело провести время за рулём. Но прибавка к ним почти сотни «лошадей» это уже чересчур. При такой мощности даже с автоматической коробкой передач управление автомобилем требует максимальной концентрации, ведь на скоростях до 110 км/ч достаточно лишь придавить педаль газа, чтобы сорвать задние колёса в пробуксовку.
Но это не значит, что Redeye — непокорный зверь. Благодаря изменению настроек рулевого управления, переключения передач, жесткости подвески и других характеристик вождения, Redeye может мгновенно меняться и быть как фантастическим купе для путешествий, так и бескомпромиссным сжигателем покрышек буквально по нажатию кнопки.
Со второй половиной этой двойственной личности я познакомился, как только приехал на автодром Club Motorsports. На ошеломительном треке, словно вырезанном в скале, и выглядящем как настоящая гоночная трасса протяжённостью 4 км с 15 поворотами шириной до 12 м и с перепадом высот 76 м Redeye проявил свои сильные стороны.
Challenger, построенный на модифицированной платформе седана, в сравнении с такими пони-карами как Ford Mustang и Chevrolet Camaro физически огромен, а его центр тяжести расположен относительно высоко. Но SRT продолжает доказывать, что хорошая инженерия может творить чудеса, даже на 800-сильном масл-каре весом более 2 т.
Несмотря на распределение веса между передней и задней осями в соотношении примерно 57/43 Redeye может вести себя довольно нейтрально если им правильно управлять. Как и у любой сверхмощной заднеприводной машины, задние колёса будут стремиться обогнать передние, если вы переборщите с газом на выходе из поворота. И передок будет давить насколько позволяют характеристики шин когда вы заныриваете в поворот. Но это купе может и танцевать с правильным партнером, если поиграть рулём и педалью газа.
При всей избыточности размеров и мощности, я ни разу не почувствовал никакого вмешательства со стороны систем контроля тяги и устойчивости, которые активировали инструкторы перед тем, как я выезжал на трек, чтобы нащупать динамические пределы Redeye. Конечно, этот автомобиль обойдётся вам не дёшево, если вы решите поучаствовать на нём в трек днях. Но если вы такой же фанат скорости и драйва, как я, то это определённо стоит того, чтобы получить больше возможностей и удовольствия, чем доступны для остальных владельцев пони-каров.
Если говорить о кошельках потенциальных покупателей нового Redeye, то лучше бы им быть потолще. Хотя базовый Challenger SRT Hellcat 2019 года стал примерно на $5000 дешевле, чем модель 2018 года из-за того, что часть оснащения прежде доступная по умолчанию была переведена в разряд опций. Например, кожаный салон, вентилируемые сиденья и продвинутая акустика. Цены на Redeye в стандартной комплектации стартуют с $69 950, в то время как широкий обвес кузова добавит к стоимости ещё $6000.
Один из богато оснащённых автомобилей, которым я управлял на тест-драйве стоил $85 810, а другой – более $91 000. Это намного больше $60 000, которые просили за дебютировавший 4 года назад Challenger SRT Hellcat. На самом деле разницу можно объяснить возросшей мощностью, лучшим сцеплением и характеристиками. А в случае с навороченными тестовыми экземплярами ещё и богатым оснащением с дополнительными улучшениями и настройками. Но, тем не менее, я не могу не задаться вопросом, а не начинает ли Dodge отклоняться от простой формулы, которая оказалась столь успешной – мощный суперкар по карману синему воротничку?
2019 Dodge Challenger Внешние фотографии
2019 Dodge Challenger Передний угол вид
2019 Dodge Challenger View Angle View
2019 Dodge Challenger Передний угол Вид 1
2019 Dodge Challenger View 2
2019 Dodge Challenger View 3
Dodge Challenger.Dodge Challenger 2019, вид спереди 4
Dodge Challenger 2019, вид сверху
Dodge Challenger 2019, вид спереди
Dodge Challenger 2019, вид сбоку
2019 Dodge Challenger Front View 1
2019 Dodge Challenger View 1
2019 Dodge Challenger Передний угол.
2019 Dodge Challenger, вид спереди 2
2019 Dodge Challenger, вид сзади
2019 Dodge Challenger, вид спереди 7
2019 Dodge Challenger, вид сзади 1
2019 Dodge Challenger SXT / GT, вид сзади Вождение
2019 Dodge Challenger SXT / GT в движении
Dodge Challenger 2019, вид спереди, вождение 2
2019 Dodge Challenger T/A Challenger, вид сзади
2 Dodge 2, вид спереди
2019 Dodge Challenger T/A, вид сбоку
2019 Dodge Challenger T/A, вид спереди 1
2019 Dodge Challenger T/A, вид сзади 1
2019 Dodge Challenger T/A, вид сбоку 1
201902 GT вид спереди вождение2019 Dodge Challenger SXT / GT, вид спереди 3 1
2019 Dodge Challenger SXT / GT, вид спереди
2019 Dodge Challenger SXT / GT, вид спереди, для вождения0003
2019 Dodge Challenger SXT / GT, вид спереди 1
2019 Dodge Challenger SXT / GT, вид спереди, вождение 3
2019 Dodge Challenger SXT / GT, вид сбоку, вождение
2019 Dodge Challenger 2019 SXT / GT, вид сзади, вождение 3 02 900 Challenger SXT / GT Боковой угол Вождение
2019 Dodge Challenger SXT / GT, вид сзади 1
Dodge Challenger SXT / GT 2019, вид спереди 2
Dodge Challenger 2019, вид спереди, вождение 4
2019 Dodge Challenger, вид сзади, вождение
2019 Dodge Challenger Front View 3
2019 Dodge Challenger Front View 4
2019 Dodge Challenger Front Angle View 8
2019 Dodge Challenger Вверх /A Вид спереди 3
2019 Dodge Challenger T/A Вид сзади 2
2019 Dodge Challenger T/A Вид спереди 4
2019 Dodge Challenger T/A Вид сзади 3
2019 Dodge Challenger T/A В движении
2019 Dodge Challenger T/A спереди вид 5
2019 Dodge Challenger View 5
2019 Dodge Challenger задний вид 1
2019 Dogh Угол обзора 9
2019 Dodge Challenger 2019 Вид сзади Угол обзора 3
2019 Dodge Challenger SXT / GT Вид спереди 3
2019 Dodge Challenger SXT / GT Вид сзади 2
2019 Dodge Challenger SXT / GT9 Вид спереди 4
2019 Dodge Challenger SXT / GT 9 Вид спереди 40003
2019 Dodge Challenger SXT / GT, вид сбоку
2019 Dodge Challenger SXT / GT, вид сзади 3
2019 Dodge Challenger SXT / GT, вид спереди 5
2019 SX Challenger SXT / GT, вид сзади 4
3 GT, вид спереди 6
2019 Dodge Challenger SXT / GT, вид сзади Driving 2
2019 Dodge Challenger, вид спереди 7
2019 Dodge Challenger SXT / GT, вид сзади 5
2019 Dodge Challenger SXT / GT9 в движении 20003
2019 Dodge Challenger View View View 1
2019 Dodge Challenger Trunk Space со складыванием сиденья
2019 Dodge Challenger Trunk Space
2019 Dodge Challenger Cargo Room
2019 Dodge Challenger Space 1
2019 Dodge Challenger Grill
2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 годы 1
2019 Dodge Challenger Grill
2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 годы Передние фары Dodge Challenger
Значок Dodge Challenger 2019 года
Колесо Dodge Challenger 2019 года
Колесо Dodge Challenger 2019 года 1
Передний бампер Dodge Challenger 2019 года
2019 Dodge Challenger задний бампер
2019 Dodge Challenger Furights
2019 Dodge Challenger Taillights
2019 Dodge Challenger Front Lights
2019 Dogh Значок Challenger 2
2019 Dodge Challenger Logo
2019 Значок Dodge Challenger на переднем крыле
2019 Dodge Challenger T/A Фары на
2019 Dodge Challenger T/A Taillights
2019 Dodge Challenger T/A Hood Lock
2019 Dodge Challenger Furights 2
2019 Dodge Challenger Grill 1
2019 Dodge Challenger Hood
2019 Dodge Challenger Badge 3
2019 Dodge Hood
2019 Dodge Challenger Badge 3
2019 2019 2019 2019 Dodge Dodge
2019 Dodge Challenger 3
2019 2019 Dodge Challenger
2019 Dogh Задний бампер Challenger 1
Колесо Dodge Challenger 2019 года 2
Значок Dodge Challenger 2019 года 4
Значок Dodge Challenger 2019 года 5
Крышка топливного бака Dodge Challenger 2019 года
2019 Dodge Challenger Rear Spoiler
2019 Dodge Challenger Badge 6
2019 Dodge Challenger Exterior Detail
2019 Dodge Challenger Hood 1
2019 Dodge Challenger Badge 7
2019 Dodge Challenger SXT / GT Rear Badge
2019 Dodge Challenger SXT / GT Значок
2019 Dodge Challenger SXT / GT Задний значок 1
2019 Dodge Challenger SXT / GT Задний спойлер
2019 Значок Dodge Challenger 8
2019 Dodge Challenger SXT / GT Колесо
2019 Dodge Challenger SXT / GT Wheel 1
2019 Dodge Challenger T / A Колесо
2019 Dodge Challenger T / A переднее левое колесо
2019 Dodge Challenger Wheel 3
2019 Dodge Challenger SXT / GT 3. 6L Engine
2019 Dodge Challenger T/A 5.7L V8 Engine
2019 Dodge Challenger Engine Bay
2019 Dodge Challenger 6.4L V8 Engine
2019 Dodge Challenger HD Обои | Фоновые изображения | Фото
Перейти к содержимому
By Статические обои
2019 Dodge Challenger Обои
Додж-Челленджер-2019-2
Додж-Челленджер-2019-3
Додж-Челленджер-2019-26
Додж-Челленджер-2019-24
Додж-Челленджер-2019-18
Додж-Челленджер-2019-16
Додж-Челленджер-2019-8
Додж-Челленджер-2019-9
Додж-Челленджер-2019-10
Додж-Челленджер-2019-11
Додж-Челленджер-2019-25
Додж-Челленджер-2019
1 2 3 ►
Как скачать обои?
- Щелкните изображение, которое хотите загрузить, и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы сохранить его.
Как установить обои на ПК?
Подробнее:
- Dodge Challenger — это название трех разных поколений автомобилей (два из которых — пони-кары), выпускаемых американским производителем автомобилей Dodge. Тем не менее, компания Dodge впервые использовала название Challenger в 1959 году для продвижения «ценной версии» полноразмерного Coronet Silver Challenger.
С 1970 по 1974 модельные годы пони-кар Dodge Challenger первого поколения был построен на платформе Chrysler E с кузовом с жесткой крышей и кабриолетом, основные компоненты которого были аналогичны Plymouth Barracuda.