Додж челленджер 2019 фото: купить, продать и обменять машину

Dodge Challenger SXT (модель 2019 года)

2019 challenger sxt

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность

309 л.с.

Вес

1750 кг

Объем двигателя

3.6 литра

Расход топлива

12.4 л/100 км

Коробка передач

автоматическая, 8-ми ступенчатая

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 309 л. с. (230.4 кВт) при 6350 об/мин
Максимальный крутящий момент 363 Нм (37 кГм) при 4800 об/мин

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова2+2 местное купе
Длина5027 мм
Снаряженная масса1750 кг
Объем двигателя3. 6 литра, 3605 см3
Цилиндров6, расположение V-образное (под 60°)
Расход топливав городе12.4 л/100 км
за городом7.8 л/100 км
смешанный цикл10.2 л/100 км

Подробные технические характеристики
Тип кузова2+2 местное купе
Количество дверей2
Длина5027 мм
Ширина1923 мм
Высота1461 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2951 мм
Отношение длины к колесной базе1. 7
Колея колеспередних1610 мм
задних1621 мм
Дорожный просвет132 мм
Снаряженная масса1750 кг
Распределение веса52 % на переднюю ось
Объем топливного бака70 литров
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления0.337
Типбензиновый, без наддува
ПроизводительChrysler
КодPentastar V-6
Цилиндров6, расположение V-образное (под 60°)
Рабочий объем3. 6 литра, 3605 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня 96 × 83 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня1.16
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
24 клапана всего
Максимальная мощность 309 л.с. (230.4 кВт) при 6350 об/мин
Максимальный крутящий момент 363 Нм (37 кГм) при 4800 об/мин
Степень сжатия10. 2:1
Система подачи топливаSMPFI — Распределенный, фазированный (или последовательный) впрыск топлива
Мощность на единицу массы176.71 л.с./тонну
Расход топливав городе12.4 л/100 км
за городом7.8 л/100 км
смешанный цикл10.2 л/100 км
Расположение двигателяпереднее
Приводна задние колеса
Размер шинпереднихMichelin Primacy MXM4 P235/55 R 18
заднихMichelin Primacy MXM4 P235/55 R 18
Коробка передач автоматическая, 8-ми ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0. 67
Передаточное число главной передачи2.62

предыдущее авто следующее авто

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye: порождение дьявола

30 октября 1961 года СССР провёл испытание самого мощного и разрушительного оружия на земле – термоядерной бомбы RDS-220 (АН602) по прозвищу «Царь-бомба». Её взорвали на ядерном полигоне на Новой Земле, сбросив с бомбардировщика. Сила взрыва составила почти 60 мегатонн в тротиловом эквиваленте, что многократно превысило мощность всех известных атомных бомб.

Другое прозвище «Царь-бомбы» — «Кузькина мать». Оно связано с выступлением Никиты Хрущёва годом ранее на сессии Генеральной Ассамблеи ООН и обещанием «показать Соединенным Штатам кузькину мать» и впоследствии стало идиомой, которая примерно переводится как «Мы вам покажем».

Когда в 2014 году 717-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat был анонсирован, он задал новую планку отдачи двигателей для производителей масл-каров. В тот же момент 600 «лошадей» стали казаться чем-то вполне обычным. А сам автомобиль сразу же вызвал море эмоций как у критиков, так и у фанатов. Конечно можно привести много убедительных аргументов о соотношении мощности и веса, сцепления и других факторов, влияющих на динамику машины, но достигнутая в Challenger SRT Hellcat мощность говорила за себя красноречивее любой инженерной диссертации.

И продажи это лишь подтвердили – в первый год Dodge буквально не успевал строить разлетавшиеся как горячие пирожки «Хэлкэты». В настоящее время линейка Challenger продолжает расширяться, а её продажи растут с каждым годом, даже несмотря на то, что покупательский интерес сместился от купе и седанов к мощным кроссоверам.

Однако спустя несколько лет и 717 лошадиных сил стали для высокопроизводительных масл-каров казаться чем-то вполне нормальным. Компания Chevrolet объявила о выпуске 755-сильного Corvette ZR1, да и Dodge Challenger SRT Hellcat Demon 2018 года уже смог похвастать мощностью 852 лошадиных силы на специальном гоночном топливе.

Но из-за особого позиционирования, значительно более высокой цены и ограниченного тиража, «Демон» выглядел чем-то вроде разового эксперимента, а не новым трендом для масл-каров. Чтобы держать соперников в страхе, «Доджу» потребовалось вновь переписать правила игры в этом сегменте. Ему нужна была новая «Царь-бомба», превосходящая всех по мощности. И тогда они представили её в виде Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 года.

Многие ошибочно воспринимают Redeye за «обычный» Hellcat. Внешне новую модель действительно не так уж много отличает от остальной линейки компрессорных «Челенджеров». Как и у Hellcat, все главные улучшения Redeye скрыты под металлом кузова.

«Как это было принято делать за последние 50 лет или около того в мире масл-каров, мы взяли самый большой двигатель, который у нас был, и установили его в лучший автомобиль, который у нас был и для этого подходил», — объяснил Кевин Хеллман, бренд-менеджер Dodge Challenger, представляя Redeye широкой публике в Портленде, штат Мэн. «Итак, перед вами дитя «Демона» и Hellcat».

В то время как последняя итерация двигателя 6.2 V8 компании Dodge имеет аналогичные архитектуру и объём как и у остальных компрессорных Hemi, её отдача достигает 808 лошадиных сил и 959 Нм крутящего момента. В частности благодаря 2,7-литровому двухвинтовому компрессору, превосходящему 2,4-литровый, который используется на стандартных моделях Hellcat и Jeep Grand Cherokee Trackhawk.

Хотя в реальности отдача новичка была снижена, она могла составить 819 «лошадей». В Dodge приписывают эту уступку в мощности слегка изменённой калибровке двигателя из-за нового дизайна капота с одним воздухозаборником и парой прорезей для отвода тепла по бокам. По словам инженеров SRT максимальная скорость Redeye в 327 км/ч потребовала, чтобы капот генерировал меньше подъёмной силы, чем у «Демона», разгонявшегося лишь до 270 км/ч. Это в частности стало причиной изменения формы капота, а также извлечения не всей имеющейся в двигателе мощности.

Но и 808 «лошадей» этой машине много, как я вскоре выяснил, вырулив с трассы Club Motorsports в Тамуорте, Нью-Хэмпшир и проехав более 100 км по обычным улицам и шоссе. За это время мне удалось в полной мере ощутить, как хорошо ведёт себя на дорогах общего пользования автомобиль с мощностью за 800 лошадиных сил. В конечном счете, я больше думал о том, как сдержать свою правую ногу, чем о грохочущем впереди под капотом Hemi. Хотя каждый раз перед тем, как перевести селектор в Drive, я инстинктивно ударял на акселератору, чтобы услышать этот хищный рык и улыбнуться в ответ.

Кстати, автоматическими коробками передач будут оснащаться все Redeye, которые выпустит Dodge. И хотя в остальной линейке «Челенджеров» c V8 есть альтернативный вариант трансмиссии – 6-ступенчатая механическая (в том числе и на стандартном Hellcat) – Redeye её не получит. Как владелец Challenger Hellcat с механикой скажу вам, что это облом. А впрочем, ничего удивительного. Когда в прошлом году мой новенький сделанный на заказ масл-кар прибыл в автосалон, продавец признался, что это первый Hellcat с механикой, который он когда-либо видел.

Redeye будет оснащаться только автоматической коробкой передач.

Тем не менее, восьмиступенчатый автомат TorqueFlite 8HP90 является одним из лучших среди себе подобных. Эта коробка передач от фирмы ZF — умная штука, хорошо подходящая для этой машины. Она обеспечивает быстрый отклик и почти мгновенные переключения как при езде «на все деньги», так и в расслабленном фланировании по городским улочкам.

И если честно, 717 лошадиных сил — это не так уж много для машины с тремя педалями, чтобы получить массу удовольствия и весело провести время за рулём. Но прибавка к ним почти сотни «лошадей» это уже чересчур. При такой мощности даже с автоматической коробкой передач управление автомобилем требует максимальной концентрации, ведь на скоростях до 110 км/ч достаточно лишь придавить педаль газа, чтобы сорвать задние колёса в пробуксовку.

Но это не значит, что Redeye — непокорный зверь. Благодаря изменению настроек рулевого управления, переключения передач, жесткости подвески и других характеристик вождения, Redeye может мгновенно меняться и быть как фантастическим купе для путешествий, так и бескомпромиссным сжигателем покрышек буквально по нажатию кнопки.

Со второй половиной этой двойственной личности я познакомился, как только приехал на автодром Club Motorsports. На ошеломительном треке, словно вырезанном в скале, и выглядящем как настоящая гоночная трасса протяжённостью 4 км с 15 поворотами шириной до 12 м и с перепадом высот 76 м Redeye проявил свои сильные стороны.

Challenger, построенный на модифицированной платформе седана, в сравнении с такими пони-карами как Ford Mustang и Chevrolet Camaro физически огромен, а его центр тяжести расположен относительно высоко. Но SRT продолжает доказывать, что хорошая инженерия может творить чудеса, даже на 800-сильном масл-каре весом более 2 т.

Несмотря на распределение веса между передней и задней осями в соотношении примерно 57/43 Redeye может вести себя довольно нейтрально если им правильно управлять. Как и у любой сверхмощной заднеприводной машины, задние колёса будут стремиться обогнать передние, если вы переборщите с газом на выходе из поворота. И передок будет давить насколько позволяют характеристики шин когда вы заныриваете в поворот. Но это купе может и танцевать с правильным партнером, если поиграть рулём и педалью газа.

При всей избыточности размеров и мощности, я ни разу не почувствовал никакого вмешательства со стороны систем контроля тяги и устойчивости, которые активировали инструкторы перед тем, как я выезжал на трек, чтобы нащупать динамические пределы Redeye. Конечно, этот автомобиль обойдётся вам не дёшево, если вы решите поучаствовать на нём в трек днях. Но если вы такой же фанат скорости и драйва, как я, то это определённо стоит того, чтобы получить больше возможностей и удовольствия, чем доступны для остальных владельцев пони-каров.

Если говорить о кошельках потенциальных покупателей нового Redeye, то лучше бы им быть потолще. Хотя базовый Challenger SRT Hellcat 2019 года стал примерно на $5000 дешевле, чем модель 2018 года из-за того, что часть оснащения прежде доступная по умолчанию была переведена в разряд опций. Например, кожаный салон, вентилируемые сиденья и продвинутая акустика. Цены на Redeye в стандартной комплектации стартуют с $69 950, в то время как широкий обвес кузова добавит к стоимости ещё $6000.

Один из богато оснащённых автомобилей, которым я управлял на тест-драйве стоил $85 810, а другой – более $91 000. Это намного больше $60 000, которые просили за дебютировавший 4 года назад Challenger SRT Hellcat. На самом деле разницу можно объяснить возросшей мощностью, лучшим сцеплением и характеристиками. А в случае с навороченными тестовыми экземплярами ещё и богатым оснащением с дополнительными улучшениями и настройками. Но, тем не менее, я не могу не задаться вопросом, а не начинает ли Dodge отклоняться от простой формулы, которая оказалась столь успешной – мощный суперкар по карману синему воротничку?

2019 Dodge Challenger Внешние фотографии

2019 Dodge Challenger Передний угол вид

2019 Dodge Challenger View Angle View

2019 Dodge Challenger Передний угол Вид 1

2019 Dodge Challenger View 2

2019 Dodge Challenger View 3

Dodge Challenger.

Dodge Challenger 2019, вид спереди 4

Dodge Challenger 2019, вид сверху

Dodge Challenger 2019, вид спереди

Dodge Challenger 2019, вид сбоку

2019 Dodge Challenger Front View 1

2019 Dodge Challenger View 1

2019 Dodge Challenger Передний угол.

2019 Dodge Challenger, вид спереди 2

2019 Dodge Challenger, вид сзади

2019 Dodge Challenger, вид спереди 7

2019 Dodge Challenger, вид сзади 1

2019 Dodge Challenger SXT / GT, вид сзади Вождение

2019 Dodge Challenger SXT / GT в движении

Dodge Challenger 2019, вид спереди, вождение 2

2019 Dodge Challenger T/A Challenger, вид сзади

2 Dodge 2, вид спереди

2019 Dodge Challenger T/A, вид сбоку

2019 Dodge Challenger T/A, вид спереди 1

2019 Dodge Challenger T/A, вид сзади 1

2019 Dodge Challenger T/A, вид сбоку 1

201902 GT вид спереди вождение

2019 Dodge Challenger SXT / GT, вид спереди 3 1

2019 Dodge Challenger SXT / GT, вид спереди

2019 Dodge Challenger SXT / GT, вид спереди, для вождения0003

2019 Dodge Challenger SXT / GT, вид спереди 1

2019 Dodge Challenger SXT / GT, вид спереди, вождение 3

2019 Dodge Challenger SXT / GT, вид сбоку, вождение

2019 Dodge Challenger 2019 SXT / GT, вид сзади, вождение 3 02 900 Challenger SXT / GT Боковой угол Вождение

2019 Dodge Challenger SXT / GT, вид сзади 1

Dodge Challenger SXT / GT 2019, вид спереди 2

Dodge Challenger 2019, вид спереди, вождение 4

2019 Dodge Challenger, вид сзади, вождение

2019 Dodge Challenger Front View 3

2019 Dodge Challenger Front View 4

2019 Dodge Challenger Front Angle View 8

2019 Dodge Challenger Вверх /A Вид спереди 3

2019 Dodge Challenger T/A Вид сзади 2

2019 Dodge Challenger T/A Вид спереди 4

2019 Dodge Challenger T/A Вид сзади 3

2019 Dodge Challenger T/A В движении

2019 Dodge Challenger T/A спереди вид 5

2019 Dodge Challenger View 5

2019 Dodge Challenger задний вид 1

2019 Dogh Угол обзора 9

2019 Dodge Challenger 2019 Вид сзади Угол обзора 3

2019 Dodge Challenger SXT / GT Вид спереди 3

2019 Dodge Challenger SXT / GT Вид сзади 2

2019 Dodge Challenger SXT / GT9 Вид спереди 4

2019 Dodge Challenger SXT / GT 9 Вид спереди 40003

2019 Dodge Challenger SXT / GT, вид сбоку

2019 Dodge Challenger SXT / GT, вид сзади 3

2019 Dodge Challenger SXT / GT, вид спереди 5

2019 SX Challenger SXT / GT, вид сзади 4

3 GT, вид спереди 6

2019 Dodge Challenger SXT / GT, вид сзади Driving 2

2019 Dodge Challenger, вид спереди 7

2019 Dodge Challenger SXT / GT, вид сзади 5

2019 Dodge Challenger SXT / GT9 в движении 20003

2019 Dodge Challenger View View View 1

2019 Dodge Challenger Trunk Space со складыванием сиденья

2019 Dodge Challenger Trunk Space

2019 Dodge Challenger Cargo Room

2019 Dodge Challenger Space 1

2019 Dodge Challenger Grill

2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 годы 1

2019 Dodge Challenger Grill

2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 2019 годы Передние фары Dodge Challenger

Значок Dodge Challenger 2019 года

Колесо Dodge Challenger 2019 года

Колесо Dodge Challenger 2019 года 1

Передний бампер Dodge Challenger 2019 года

2019 Dodge Challenger задний бампер

2019 Dodge Challenger Furights

2019 Dodge Challenger Taillights

2019 Dodge Challenger Front Lights

2019 Dogh Значок Challenger 2

2019 Dodge Challenger Logo

2019 Значок Dodge Challenger на переднем крыле

2019 Dodge Challenger T/A Фары на

2019 Dodge Challenger T/A Taillights

2019 Dodge Challenger T/A Hood Lock

2019 Dodge Challenger Furights 2

2019 Dodge Challenger Grill 1

2019 Dodge Challenger Hood

2019 Dodge Challenger Badge 3

2019 Dodge Hood

2019 Dodge Challenger Badge 3

2019 2019 2019 2019 Dodge Dodge

2019 Dodge Challenger 3

2019 2019 Dodge Challenger

2019 Dogh Задний бампер Challenger 1

Колесо Dodge Challenger 2019 года 2

Значок Dodge Challenger 2019 года 4

Значок Dodge Challenger 2019 года 5

Крышка топливного бака Dodge Challenger 2019 года

2019 Dodge Challenger Rear Spoiler

2019 Dodge Challenger Badge 6

2019 Dodge Challenger Exterior Detail

2019 Dodge Challenger Hood 1

2019 Dodge Challenger Badge 7

2019 Dodge Challenger SXT / GT Rear Badge

2019 Dodge Challenger SXT / GT Значок

2019 Dodge Challenger SXT / GT Задний значок 1

2019 Dodge Challenger SXT / GT Задний спойлер

2019 Значок Dodge Challenger 8

2019 Dodge Challenger SXT / GT Колесо

2019 Dodge Challenger SXT / GT Wheel 1

2019 Dodge Challenger T / A Колесо

2019 Dodge Challenger T / A переднее левое колесо

2019 Dodge Challenger Wheel 3

2019 Dodge Challenger SXT / GT 3. 6L Engine

2019 Dodge Challenger T/A 5.7L V8 Engine

2019 Dodge Challenger Engine Bay

2019 Dodge Challenger 6.4L V8 Engine

2019 Dodge Challenger HD Обои | Фоновые изображения | Фото

Перейти к содержимому

By

2019 Dodge Challenger Обои

Додж-Челленджер-2019-2

Додж-Челленджер-2019-3

Додж-Челленджер-2019-26


Додж-Челленджер-2019-24

Додж-Челленджер-2019-18

Додж-Челленджер-2019-16


Додж-Челленджер-2019-8

Додж-Челленджер-2019-9

Додж-Челленджер-2019-10


Додж-Челленджер-2019-11

Додж-Челленджер-2019-25

Додж-Челленджер-2019



1 2 3 ►

Как скачать обои?

  • Щелкните изображение, которое хотите загрузить, и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы сохранить его.

Как установить обои на ПК?

  • Вам необходимо загрузить наше программное обеспечение imDesktop, которое дает пользователям возможность интегрировать наши собранные HD-изображения в качестве обоев рабочего стола вашего персонального компьютера. Если вы уже это сделали — просто скачайте изображения. Если у вас еще нет нашего приложения, нажмите ЗДЕСЬ или перейдите на нашу домашнюю страницу, чтобы загрузить необходимую программу.

Подробнее:

  • Dodge Challenger — это название трех разных поколений автомобилей (два из которых — пони-кары), выпускаемых американским производителем автомобилей Dodge. Тем не менее, компания Dodge впервые использовала название Challenger в 1959 году для продвижения «ценной версии» полноразмерного Coronet Silver Challenger.

    С 1970 по 1974 модельные годы пони-кар Dodge Challenger первого поколения был построен на платформе Chrysler E с кузовом с жесткой крышей и кабриолетом, основные компоненты которого были аналогичны Plymouth Barracuda.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *