Донг Фенг Н30 Кросс
Новость от 30.09.2015
Не многие знают, что китайская компания Донг Фенг помимо производства грузовиков и коммерческой техники выпускает легковые автомобили. И, нужно сказать, это не одна или две модели, это целый модельный ряд, который поражает своими размерами и разнообразием. Тем, кто хоть раз взглянул на все это многообразие, вряд ли еще придут мысли о том, что инженеры этой компании ничего не смыслят в машинах и не умеют их делать. Данной компании принадлежат заводы, которые выпускают не только собственные модели, но и собирают множество мировых брендовых автомобилей. Так что Донг Фенг можно смело назвать автомобильным гигантом.
В этой статье мы хотим познакомиться с моделью, которая совсем недавно появилась на нашем рынке — Донг Фенг н30. Первое, что несомненно радует в экстерьере, — это минимум восточных черт. Каждая линия приятно радует глаз, общая картина впечатляет и притягивает. Узкая оптика и широкая радиаторная решетка также прекрасно вписываются в экстерьер. Таким образом создается эффект приземистости автомобиля.
Кроме того интересной деталью является пластиковый обвес, который тянется вдоль нижних линий авто. Он призван защищать лакокрасочное покрытие. Но если честно, то эта деталь скорее является дизайнерским решением, чем функциональной направленностью. Да, Донг Фен н30 имеет хороший клиренс в 17,5 см, однако мало кто из водителей решит отправиться на нем покорять серьезное бездорожье. В первую очередь, Донг Фенг н30 — это городской житель. А пластиковый обвес просто делает экстерьер более динамичным и брутальным.
Внутри мы найдем салон, который обит тканью. Возможно, кого-то расстроит тот факт, что для автомобиля не доступна обивка салона кожей, однако и в такой ситуации есть свои плюсы: чехлы сидений легко снимаются, а значит, не будет проблем с их очисткой и заменой. Кстати говоря, ткань, которая используется в обивке, имеет высокое качество, что особенно приятно при низкой стоимости автомобиля.
Приборная панель Донг Фенг н30 имеет свой стиль. В ней одновременно сочетается удобство, функциональность и эргономичность. Интересно смотрятся ниши, отделанные под хром, в которых расположились главные приборы. Дизайнеры движутся к тому, чтобы китайский интерьер воспринимался как хорошая оценка, а не наоборот. Уже сейчас Донг Фенг н30 может дать фору по внутреннему убранству многим одноклассникам. Радует и центральная консоль, с расположившимся на ней сенсорным экраном, а также камера заднего вида, которая доступна уже в базовой комплектации.
Задний ряд сидений очень комфортный. Габариты автомобиля не хуже чем у многих популярных компактных кроссоверов, которые поставляют нам из Японии или Южной Кореи. Кроме того, задний диван легко складывается, чем увеличивает свободное пространство багажного отделения. Таким образом, багажник способен вместить 1350 литров. Такой аспект будет весьма полезен тем, кто планирует использовать Донг Фенг н30 как «хозяйственный» автомобиль.
Технические характеристики Донг Фенг н30 заслуживают отдельно внимания. В первую очередь поговорим о безопасности автомобиля. Здесь мы найдем зоны программируемой деформации, точно такие же мы можем увидеть на собрате седане. Находятся они как в передней части, так и сбоку, поэтому все тесты на безопасность автомобиль прошел без вопросов. Кроме того, имеются четыре подушки безопасности и EBD, которые доступны уже в базовой комплектации. Такой набор делает Донг Фенг н30 кросс безопасным автомобилем, соответствующим всем современным требованиям.
Двигатель, который устанавливают под капот Донг Фенг н30 — 1,6-литровый четырехцилиндровый мотор. Несмотря на небольшой объем, агрегат развивает впечатляющую мощность в 117 лошадиных сил. К тому же, вес автомобиля не очень большой — 1 т 220 кг. В пару с таким движком предлагают установить одну из двух трансмиссий — «механику» на пять ступеней и «автомат» с четырьмя диапазонами. За последнюю коробку передач китайские инженеры компании Донг Фенг особенно горды — не многие китайские автомобили могут похвастаться автоматической коробкой передач.
В целом, Донг Фенг н30 — это автомобиль, нацеленный на европейскую аудиторию. Приборная панель удобная, сиденья обиты качественными материалами, руль имеет несколько полезных кнопок, система мультимедиа проста в использовании и удобна, есть камера заднего вида. Да и запаха в салоне никакого нет. Пластик сам по себе немного жесткий, однако, также качественный. Находиться в салоне приятно, да и о бюджетности автомобиля внутри даже и не вспоминаешь.
В движении автомобиль показывает себя тоже неплохо — едет прилично, хоть и не обладает впечатляющей динамикой. Для водителей приятным бонусом станет электроучилитель руля, который не утяжеляет руль на парковке, и педаль тормоза, к которой легко привыкнуть. Также нельзя не сказать и пару слов о подвеске. Передняя МакФерсон и задняя с торсинной балкой — обе независимые. Представители компании говорят о том, что для ее разработки и настроек приглашались мировые специалисты из компании Порше. Нужно сказать, по качеству подвески это видно.
В заключении хочется сказать следующее: несмотря на то, что Донг Фенг больше знаменита, как производитель грузовиков и спецтехники, она, безусловно, добилась определенных результатов в конструировании легковых автомобилей. Кстати говоря, компания борется за свое место под солнцем не только на нашем рынке, но также и на мировой сцене и на внутренней Китайской. И, надо сказать, конкурентов у нее великое множество. Донг Фенг н30 вселяет уверенность, что первые места этой марке все же обеспечены.
На российском рынке популярность модели в первую очередь будет обоснована доступной ценой и богатыми комплектациями.
Следующая статья
Донгфенг Н30 Кросс 2018 — фото и цена, видео, характеристики нового DFM h40 Cross
В апреле две тысячи четырнадцатого компания Dongfeng представила в России свой новый вседорожный хэтчбек h40 Cross. Со стартом продаж китайцы тянуть не стали — в салонах официальных дилеров марки пятидверка появилась мае того же года.
Экстерьер
Dongfeng h40 Cross получил неплохо прорисованный дизайн экстерьера, что выгодно выделяет его на фоне других моделей бюджетного сегмента. В целом, новая модель смотрится вполне самобытно, хотя в облике все же «проскальзывают» заимствования от других популярных авто.
Перейти в фотогалерею нового ДФМ Н30 Кросс
Спереди видим решетку радиатора с двумя узорчатыми горизонтальными планками и крупным логотипом. На бампере установлена защитная накладка из неокрашенного пластика с круглыми противотуманками. Еще одна накладка, но уже серебристого цвета, проходит по самому низу бампера, имитируя защиту днища.
Элементы защиты из неокрашенного пластика присутствуют как на колесных арках, так и на дверях ДФМ Н30 Кросс. Не исключено, что такое решение «подглядели» на Volvo XC70. Массивные накладки делают образ более внедорожным, однако на их фоне 16-дюймовые колеса с покрышками 205/50 кажутся совсем маленькими.
В остальном профиль пятидверки ничем особенным не запоминается, при этом автомобиль имеет высокие рейлинги на крыше, небольшой козырек на пятой двери и хромированные дверные ручки. Сзади установлены большие фонари, а по самому низу бампера проходит защитная накладка серебристого цвета. Патрубки выпускной системы скрыты за элементами обвеса.
Салон
Интерьер нового DFM h40 Cross 2017-2018 имеет бюджетное, но при этом достаточно стильное оформление. Передняя панель выполнена из простенького глянцевого пластика черного цвета. Смотрится такой материал неплохо, однако к его практичности имеются определенные вопросы (например, насколько легко он пачкается / чистится).
Компоновка приборов на передней панели также не раздражает — все самое необходимое находится под рукой. На вершине центральной консоли под козырьком разместился небольшой монохромный дисплей, на который выводится информация о времени, скорости, расходе топлива и пробеге. В солнечную погоду экранчик сильно бликует и информация с него читается плохо.
Прямо под этим дисплеем находятся дефлекторы вентиляции, а еще ниже расположен 6,5-дюймовый тачпад мультимедийной системы. Меню русифицировано, однако интерфейс и цветовая гамма подобраны неудачно. В базе имеется USB-разъем для подключения флешек, а Bluetooth идет только в топовой комплектации Luxury.
Что касается приборной панели, то она, напротив, выглядит почти по-европейски. Приборка на ДонгФенг h40 Cross состоит из трех колодцев-циферблатов, каждый из которых имеет хромированную окантовку. Не менее солидно смотрится и трехспицевый мультируль с хромированными декоративными вставками и таким же лого по центру.
Сиденья хэтчбека получили двухцветную тканевую отделку. Последняя хоть и немного грубовата на ощупь, но за счет своих фрикционных свойств позволяет немного компенсировать недостаток боковой поддержки передних кресел. К недостаткам последних можно отнести короткую подушку и узкую спинку, поэтому рослым и широкоплечим людям может оказаться некомфортно.
Места сзади тоже не особо много. Колени пассажиров хоть и не упираются в спинки передних кресел, однако места над головой остается впритык. Сзади нет не только подлокотника, но и отдельных дефлекторов вентиляции и подогрева, так что галерка встречает пассажиров настоящими спартанскими условиями.
Характеристики
Подробные технические характеристики DFM h40 Cross
Вседорожный хэтчбек ДонгФенг Н30 Кросс 2018 построен на базе модернизированной платформы старенького Citroen ZX. Габаритные размеры авто составляют 4 351, 1 760 и 1 528 мм в длину, ширину и высоту, колесная база модели равна 2 610 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1 220 до 1 240 кг (в зависимости от выбранной комплектации).
Спереди используются привычные стойки Макферсон, а сзади — полузависимая торсионная балка. Обе подвески идут со стабилизаторами поперечной устойчивости. Дорожный просвет заявлен на уровне 175 мм. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами, причем передние вентилируемые.
Багажник Донгфенг Н30 Кросс рассчитан на 417 литров, однако спинку заднего дивана можно сложить по частям в соотношении 60:40, получив практически ровную площадку. Тогда объем отсека увеличится до 1 137 л. В багажнике предусмотрено несколько функциональных ниш, а электророзеток вы здесь не найдете. Зато в подполье имеется полноразмерная запаска.
В России ДФМ Н30 предлагается исключительно с 1,6-литровой бензиновой атмосферной «четверкой», которая развивает 117 л.с. при 6 000 об/мин и 153 Нм, доступных с 4 000 об/мин. Сочетается она либо в паре с пятиступенчатой механикой, либо с четырехдиапазонным автоматом Aisin. Информации о времени разгона с места до сотни нет, а максимальная скорость ограничена на 180-183 км/ч.
Цена в России
Смотреть еще видео тест-драйвы Донгфенг Н30 Кросс
DFM h40 CROSS — обзор, цены, видео, технические характеристики
Модель DFM Н30 cross выпускается китайским концерном Dongfeng Motors Corporation, образованным, согласно официальной информации, в 1969 году.
Сейчас он является вторым по величине автомобильным гигантом в Поднебесной. На его десяти предприятиях собираются легковушки, грузовики и автобусы, а также выпускаются запасные части и комплектующие к ним. В 2013 году концерн продал 3,53 млн. машин. Многие из них были выпущены на совместных предприятиях с такими известными марками как Honda, Nissan, Kia и Peugeot-Citroen. С французским концерном DFM подписал соглашение о глобальном сотрудничестве и стал одним из крупнейших акционеров.
DFM Н30 cross был создан на базе бюджетного седана класса «С» DFM S30, у которого позаимствовали платформу, силовые агрегаты, трансмиссию и подвеску.
Кузов подвергся незначительной переделке, в результате которой увеличилось пространство над головами водителя и пассажиров, больше стало места для ног. Передний свес у машины достаточно велик. Скорее всего, это результат участия в ее разработке французских инженеров и дизайнеров. Благодаря их стараниям, Н30 cross стал похож на «европейца», но некоторые азиатские черты в виде яркой хромированной решетки радиатора, оранжевого цвета кузова и голубой подсветки комбинации приборов все же остались.
Есть вопросы и к эргономике. Для европейца ростом от 175 см и выше, хода регулировок сиденья и рулевой колонки может не хватить, а потому принять удобное положение за рулем не получится. Но мужчины пониже и девушки могут устроиться в салоне достаточно комфортно.
Для подтверждения приставки «cross» в названии, нижняя часть машины по кругу облицована пластиковыми декоративными накладками, которые способны защитить крашеные детали от царапин при движении по пересеченной местности.
Под капотом установлен бензиновый четырехцилиндровый мотор e-Teco A16, с распределенным впрыском топлива, фазорегуляторами на обоих распределительных валах и облегченным коленчатым валом, мощностью 117 л.с. Он способен разогнать хетчбэк до скорости в 180 км/ч. Сколько для этого потребуется времени – производитель не раскрывает.
Вариантов трансмиссий две: механическая пятиступенчатая коробка передач и четырехступенчатый «автомат» производства японской компании Aisin, который способен работать также в зимнем и спортивном режимах, предусмотрено и ручное управление.
Привод предлагается только на переднюю ось.
У автомобиля прекрасно настроенная подвеска. Спереди она стандартная, типа МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзади – независимая, торсионная, с двумя скручиваемыми стержнями и массивными продольными рычагами. В ее разработке принимали участие специалисты Porsche. Процесс занял около трех лет, за которые опытные образцы прошли в общей сложности 3 млн. 120 тыс. километров.
Клиренс составляет 175 мм. Однако, кроссовером данный автомобиль назвать нельзя. Это даже не паркетник, а всего лишь обвешенная пластиком «легковушка» лишенная какого-либо внедорожного потенциала, поэтому бездорожье на ней лучше не штурмовать.
В качестве компенсации – богатое оснащение, которое близко к максимальному в подобном классе машин. Комплектаций всего две: Comfort MT и Luxuri AT. Разница заключается только в обогреве боковых зеркал, люке с электроприводом, отсеке для солнцезащитных очков и кнопках управления аудиосистемой на руле.
Дфм н30 кросс
Отзывы владельцев об автомобилях DongFeng h50 Cross (ДонгФенг Н30 Кросс) на Авто.ру
Стереотипы ломаются.
DongFeng h50 Cross 1.6 MT (106 л.с.)
Всем доброго времени суток! Отзывы автовладельцев на этом сайте в свое время помогали мне при выборе моих прошлых автомобилей, поэтому решил также оставить свой отзыв, быть может он также кому то п
Отзыв владельца про DongFeng h50 Cross 2014
DongFeng h50 Cross 1.6 MT (117 л.с.)
Хороший автомобиль в своем классе, мощности двигателя хватает даже при пключенном кондиционере, слегка теряет резвость при разгоне. К передней подвеске макферсон нет притензий, задняя торсионная балка
Хороший семейный авто
DongFeng h50 Cross 1.6 AT (117 л.с.)
Хороший семейный авто ( хотя маловат багажник.)За те деньги что стоит эта машина не найти достойного конкурента. Если сравнивать по уровню, то наверное можно поставить в сравнение с киа рио или сид. З
Единственный адекватный авто из Китая
DongFeng h50 Cross 1.6 MT (117 л.с.)
Из всех ныне представленных в России моделей Дунфена — h50 cross в механнике, пожалуй,лучший автомобиль. Он достаточно надежен, не очень дорог в обслуживании. Да, есть ряд огрехов, типа никакой шумоиз
Удачный вариант
DongFeng h50 Cross 1.6 AT (117 л.с.)
За три года эксплуатации только позитивные эмоции!!!Не подводил,устойчив на дороге.Кузов ацинкованный.Обслуживание не дорогое,можно и самостоятельно,запчасти также не дорогие и оригинальные.Нет только
Просто машина ,даже вместительная
DongFeng h50 Cross 1.6 MT (117 л.с.)
Владею 2 года, пробег 23 тыс.км., на дачу и обратно. Вполне нормальное авто , уже второе Китайское. Никакой аллергии нет на производителя, все просто и надежно. Салон трансформируется так что диван с
Правда о донгфенг h50 кросс
DongFeng h50 Cross 1.6 MT (117 л.с.)
Владею третий год за это время поменял по горантии заднии подушки электроусилитель руля заднии суппорта оба клиники при установке на ручник полностью делали заднию балку уже за наличку сказали что на
Поживем увидим (или мой первый китаец)
DongFeng h50 Cross 1.6 AT (117 л.с.)
День добрый, уважаемый читатель! 1. Вступление. Кредо покупки любого автомобиля для меня всегда было основано на нескольких основных показателях: первое — нравится, второе — практичность. Маш
Всё о DongFeng h50 Cross
Рейтинг модели — 4.2 / 5
Подержанный DFM h50 Cross и его технические характеристики
Audi, Mazda, Hyundai – автомобили немецких, японских и корейских марок известны на нашем рынке давно и изучены вдоль и поперек. Продукция многочисленных китайских производителей – совсем другое дело.
Пусть и не так быстро, но автомобили из Поднебесной появляются на наших дорогах. Мало того – китайские авто теперь можно встретить не только в фирменных автосалонах, но и на вторичном рынке. Покупаем? Ведь, как правило, цены на «китайцев» с пробегом выглядят очень заманчиво. Но большинство потенциальных покупателей с «темными лошадками» предпочитают не связываться. Уж больно сильны стереотипы о низкой надежности и полном отсутствии сервиса. Или не все так страшно? Попробуем в этом разобраться на примере вседорожного хэтчбека Dongfeng h50 Cross (ДФМ АШ 30 Кросс).
Восточный ветер – а именно так можно перевести название бренда Dongfeng – по праву можно считать одним из самых старых и именитых китайских автомобильных брендов. Компания была основана в 1969 году и на данный момент по объему производства уступает только гиганту FAW.
Ежегодно Dongfeng выпускает около 3 миллионов автомобилей, чем не могут похвастаться многие европейские и уж тем более американские компании. Мало того – Dongfeng кроме производства легковых автомобилей и грузовиков специализируется и на выпуске военной техники для армии Китая. Уже даже исходя из этого, сложно представить, что такой опытный и обладающий практически неисчерпаемыми финансовыми возможностями производитель может выпустить на рынок откровенно «сырой» продукт.
Если говорить о конкретной модели DFM h50 Cross, то она действительно неплоха. Качество лакокрасочного покрытия сравнимо с таковым у одноклассников. Царапины и сколы на кузове h50 Cross появляются не быстрее, чем на большинстве других автомобилей. Отрадно и то, что сильные сколы не спешат покрываться рыжим налетом. Скорее, он появится на элементах выхлопной системы. Дополнительная антикоррозионная обработка им точно не помешает.
Гораздо больше неприятностей доставляют передняя оптика и лобовое стекло. Они склонны к истиранию, так что желательно беречь их от пескоструя. Слабое место h50 Cross – привод дворников. К счастью, его очень легко можно заменить на аналогичную деталь от отечественной «десятки».
Учитывая класс автомобиля, наивно было бы ожидать, что для отделки салона h50 Cross будут использованы дорогие отделочные материалы. А вот то, что пластиковые панели неплохо состыкованы между собой, может стать приятным сюрпризом.
По качеству сборки салона DFM h50 Cross едва ли уступит другим автомобилям этой ценовой категории. Если же говорить о типичных проблемах, то к ним можно отнести ослабление фиксатора регулировки руля по вылету. В итоге при вроде бы зажатом фиксаторе руль все равно можно сдвинуть со своего места.
Вторая проблема – подвисание магнитолы. Хотя справедливости ради стоит сказать, что чаще всего глюки возникают при, например, некорректном извлечении флешки. Своей жизнью может начать жить и климат-контроль. Но в большинстве случаев винить в этом приходится не сам блок климатической установки, который стоит довольно дорого, а один из датчиков. Сами датчики стоят недорого, но для их замены придется разобрать практически всю переднюю панель. Так что за работу придется заплатить куда больше, чем за сам датчик.
Технические характеристики DFM h50 Cross
Двигатель DFM h50 Cross родом из Японии. Точно такой же силовой агрегат можно встретить на «ниссановских» моделях Juke, Tiida и Qashqai. Привод ГРМ у этого мотора цепной, так что его замена потребуется только после пробега в 200 тысяч километров. Сам же ресурс двигателя по разным оценкам составляет от 350 до 500 тысяч километров.
Особых проблем силовой агрегат h50 Cross не доставляет. Скорее, неприятностей стоит ждать от навесного оборудования, большая часть из которого изготовлена в Китае. Хотя и здесь автомобиль приятно удивляет своей надежностью. Еще один плюс в свою копилку h50 Cross получает за большой выбор «расходников» и ремонтопригодность. Автолюбители, не боящиеся залезть под капот и испачкать руки, могут обслуживать h50 Cross самостоятельно.
Конструкция рулевой рейки DFM h50 Cross напоминает таковую у модели Suzuki SX4. Но если в японском автомобиле используется гидравлический усилитель, то в китайском – электрический. Сама рейка после пробега в 20-30 тысяч километров может начать немного постукивать, но исправить это можно с помощью недорогой подтяжки. Рулевые наконечники выдерживают около 50 тысяч километров, но поменять их труда не составит. Они легкодоступны и стоят недорого.
Передняя подвеска DFM h50 Cross конструктивно очень проста и вряд ли напомнит о себе до пробега в 70-80 тысяч километров. К тому же все ее составные части разборные, что позволяет менять не узел целиком, а исключительно износившийся «расходник». Интересно, что немало деталей подвески h50 Cross можно заменить на аналогичные детали от автомобилей Peugeot и Citroen. Так что бояться долгого ожидания нужной детали из Китая однозначно не стоит. Чаще всего владельцы китайского автомобиля штудируют профильные форумы, выясняют номера заменителей и уже через пару дней едут на сервис с качественной и недорогой деталью.
Задняя подвеска – балка с горизонтально расположенными амортизаторами – конструктивно также весьма проста, но своих особенностей не лишена. Балка смонтирована не на привычных сайлент-блоках, а на игольчатых подшипниках, замена которых очень сложна. В большинстве сервисов заниматься этим не хотят и предлагают заменить всю балку в сборе. Стоит это, разумеется, очень дорого. В итоге владельцам китайского автомобиля приходится тратить время на поиск умельцев, которые все-таки готовы поменять злополучные подшипники.
Если японский двигатель h50 Cross все же собирается в Китае, то автоматическая коробка Aisin и вовсе приходит на конвейер Dongfeng уже в готовом виде. Соответственно, опасения по поводу ее надежности никаких оснований под собой вообще не имеют. Поговаривают, что такой же автомат в свое время устанавливался на седан Toyota Camry, где в случае своевременного обслуживания она без проблем служила 250-300 тысяч километров. Примерно на такой же ресурс «автомата» вправе рассчитывать и владельцы Dongfeng h50 Cross. Механическая коробка у h50 Cross также японская. Проблем с ней, если не забывать о замене масла каждые 60 тысяч километров, не будет.
Об эффективной защите тормозных механизмов китайские инженеры почему-то не позаботились. На них оседает слишком много грязи. Так что обладателям h50 Cross стоит быть готовым к обслуживанию тормозных механизмов в среднем каждые 15-20 тысяч километров. Долгих простоев тормозная система китайского автомобиля не любит. Равно как и механизм стояночного тормоза, который от бездействия закисает.
Впрочем, подобные проблемы характерны для многих автомобилей. Если же рассматривать общий уровень надежности, то у DFM h50 Cross он оказывается выше среднего. Китайцы не стали изобретать велосипед, а использовали проверенные временем французские и японские узлы и агрегаты. И это дало результат. Глобальных проблем h50 Cross не доставит. Конечно, продать мало кому известный автомобиль от Dongfeng через несколько лет будет трудно, но это сполна компенсируется привлекательным ценником и хорошим набором базового оборудования. К тому же не исключено, что благодаря агрессивной рекламе через 2-3 года о бренде Dongfeng будут знать гораздо больше автолюбителей, чем сейчас.
© rusavtoplus.ru, 2013-2020 | Все права защищены
Метки: DFM h50 CrossОбзор Донг Фенг h50 2020 🚘
Dongfeng, он же Дунфэн, он же DFM h50 Cross — машина, которую производитель из Поднебесной, очевидно, стремится подать под соусом настоящего кроссовера. Об этом говорит весь внешний облик модели, созданной по образу и подобию другого автомобиля марки — седана C-класса S30. Но пластиковым обвесом кузова, 175-миллиметровым клиренсом и рейлингами на крыше «вседорожной» модификации S30 наметанный глаз не обманешь — для истинного кросса клиренс все-таки скромноват, полного привода нет, не было и не будет, а о серьезных электронных помощниках для бездорожья вообще говорить не приходится. Зато для города вариант очень даже неплохой, особенно с учетом по-китайски демократичной цены. Все подробности об этом «приподнятом» хэтчбеке читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Габариты h50 Cross не выделяются и четко вписываются в традиционное представление о современном компакт-кроссовере. Именно на это можно «купиться», если не знать, в чем заключается разница между кроссом и пытающейся походить на него моделью. Соус, под которым подается автомобиль, хорошенько приправлен широкой «юбкой» из некрашеного пластика — обвес кузова изготовлен со знанием дела, с некоторым запасом по высоте, от чего арки колес имеют «надутый» вид. Обычно под «надутыми» арками скапливается грязь и рано появляется ржавчина, но данное обстоятельство китайцы не забыли учесть и закрыли зазоры между пластмассовыми деталями и кузовом сверху с помощью уплотнительных резинок. В целом хэтч выглядит довольно гармонично. Если бы варианты окраски экстерьера были поблагороднее, а радиаторная решетка смотрелась посолиднее, тогда машина вполне бы сошла за «европейца», и признать в ней «китайца» удалось бы разве что по шильдикам. Не исключено, что над h50 Cross поработали не только специалисты из КНР, но и дизайнеры из Европы. При взгляде на фото хэтчбека, безусловно, радует тот факт, что в его экстерьере отсутствуют любимые азиатами броские и кричащие детали, которые пытаются придать дороговизну тому, что в действительности дорогим не является. Плавность линий, лаконичность обводов и не слишком раскосая оптика — вот рецепт нормального авто на каждый день.Конструкция
Фундаментом h50 Cross служит старая платформа автоконцерна PSA — на основе аналогичной конструкции спроектирован Citroen ZX. Ее применение компанией Dongfeng Motor не должно удивлять, ведь ZX выпускался в Поднебесной с 1996-го года на совместном предприятии Dongfeng Peugeot-Citroen Automobile (DPCA). Передняя независимая подвеска у «Кросса» в точности такая же, как у ZX, а задняя зависимая подвеска на поперечном торсионе позаимствована у Peugeot 306 и его «соплатформенника» Citroen Xsara. И это несмотря на то, что в ОТТС (одобрении типа транспортного средства) h50 Cross указана независимая многорычажка. Рулевая рейка с электронным усилителем — на подрамнике.
Адаптация к российским условиям
h50 Cross — очень противоречивый автомобиль, когда дело касается комплектаций. Сложно понять, зачем его топовой версии электролюк в крыше и кнопки стеклоподъемников с подсветкой, если у нее нет элементарных подогревов, а именно — подогрева кресел на первом ряду, руля и лобового стекла, хотя бы в зоне покоя стеклоочистителей. Без них же за действительно добротную машину все равно не сойдешь, как ни старайся. Впрочем, спасибо и на том, что обогрев боковых зеркал и климат-контроль есть (в «базе» — обычный кондиционер).
Комфорт
Китайская машина — на то и китайская, чтобы быть рассчитанной на граждан своего государства. Всем остальным в связи с этим придется потерпеть «поднебесную» посадку сидений, походящую лишь для пассажиров невысокого роста и неплотного телосложения. Рослому водителю за рулем h50 Cross однозначно будет некомфортно, даже невзирая на возможность регулировки рулевой колонки по вылету и наклону. Просить производителей из КНР адаптировать модели для России бесполезно, так как им это попросту не выгодно, ведь на домашнем авторынке они зачастую умудряются реализовать за месяц больше автомобилей, чем у нас продается за целый год. Забыв о нюансах посадки, можно заметить, что свободного пространства над головой хватает, а передние сидения сами по себе удобны — они жестковаты, как у немецких авто, и могут похвастаться прекрасно развитой боковой поддержкой. Водителю ничто не мешает поставить локоть на дверной выступ, где специально предусмотрена мягкая вставка с отделкой экокожей. Мелочь, зато приятная! В задней части салона относительно просторно. Здесь вполне достаточно места для коленей — перед спинкой стоящего впереди кресла остается зазор в 4-5 см. Центральный подлокотник пассажирам второго ряда не полагается, как и подстаканники — они есть только на первом ряду. Спинка заднего дивана разделена на 2 части — обе могут складываться по отдельности. При сложенной спинке объем багажного отделения (417 л. по умолчанию) возрастает вплоть до внушительных 1137 л., но вот беда — ровный пол не образуется, тем самым затрудняя перевозку крупной бытовой техники. В багажнике по бокам расположены карманы для хранения мелочей, а под фальшполом рядом с полноразмерным запасным колесом в огромном органайзере из пенопласта прячутся вещевые ниши. Дверь грузового отсека довольно широкая, поэтому с погрузкой-выгрузкой объемных предметов проблем возникнуть не должно.Безопасность
Для бюджетника из Китая оснащение в области безопасности у h50 Cross неплохое: уже в начальной комплектации у него предусмотрены фронтальные и боковые подушки водителя и переднего пассажира, крепления Isofix для детских автокресел, преднатяжители ремней безопасности, а также задний парктроник (4 сенсора), антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD). За дополнительную плату предлагается круиз-контроль и камера заднего вида.
Мультимедиа
В обеих доступных комплектациях h50 Cross оборудован русифицированным мультимедийным комплексом с цветным 6,5-дюймовым сенсорным экраном и кнопками управления на руле. USB-порт и Bluetooth для подключения гаджетов — привилегия топовой версии. Интерфейс «мультимедийки» простой и понятный, звучание и графика не идеальные, но приемлемые, а отклики на нажатия пальцев быстрые, притормаживаний не наблюдается. Благодаря медиасистеме можно слушать любимую музыку напрямую с телефона или с флеш-накопителей, просматривать изображение с камеры заднего обзора и разговаривать по телефону в режиме hands-free, совершенно не отвлекаясь от езды.
Донг Фенг h50 Технические характеристики
Под капотом хэтчбека скрывается бензиновая 16-клапанная рядная «четверка» с заводским кодом А16, технологией активной регулировки фаз газораспределения VVT, коленчатым валом с облегченной конструкцией и усовершенствованными системами впуска/выпуска. Безальтернативный двигатель имеет объем в 1,6 л., развивает 117 л.с. при 6 тыс. об/мин и 153 Нм крутящего момента при 4 тыс. об/мин, предпочитает исключительно 95-й бензин и обеспечивает автомобилю максимальную скорость в 183 км/час. В паре с ним работает пятиступенчатая МКПП, либо японская 4-скоростная коробка-автомат Aisin третьего поколения со спортивным и зимним режимами работы. Расход топлива на трассе, судя по отзывам автовладельцев, составляет около 10 л. на 100 километров пути.
Тест драйв DFM Аш 30 Кросс 2015, обзор DFM h50 Cross 2015 фото
С китайского Dongfeng переводится красиво и даже романтично — «Восточный ветер». Ну кто бы мог подумать, что при таком названии компания занимается автомобилями, а не сладостями или пряностями? Причём, уже давненько — с 1969 года. Сейчас она считается в Поднебесной одной из крупнейших, и, между прочим, имеет совместные предприятия с Nissan, Renault и даже Volvo. Сотрудничество со шведами превратило Dongfeng в крупнейшего производителя грузовиков в мире. Кстати, на них китайцы не первый год делают бизнес в России, но легковушки DFM (Dongfeng Motor) к нам начали поставлять только с 2014 года. Прощупывать почву решили с помощью двух моделей — седана S30 и высокого хэтчбека h50 Cross.
Сегодня тестируем пятидверку. По словам представителей российского пресс-офиса, её уже берут охотнее своего собрата. И вот почему — россиянам нужен «конь», который не боится плохих дорог и высоких бордюров. Судя по названию, увеличенному клиренсу и защитному пластиковому обвесу, h50 Cross мечтает попасть в тусовку вседорожников и как минимум выступить не хуже главных конкурентов — Renault Sandero Stepway и Lada Kalina Cross.
Придираться к дизайну h50 Cross абсолютно бессмысленно. На мой взгляд, всё красиво, интересно и достаточно современно. «Китаец» живо напоминает слегка переработанный Volvo XC70. Можно сходу провести параллели, ориентируясь по задним фонарям, форме бамперов, размеру фальшрадиатора, да и чего там греха таить, общему силуэту. Впрочем, покупатель от подобного копирования только выигрывает — можно заплатить за DFM в 2,5–3 раза меньше, чем за Volvo, и получить практически тот же кузов в стиле а-ля швед. Но это только моё мнение. Возможно, вы решите, что экстерьер h50 Cross абсолютно уникален, посоветовав автору этой статьи реже ходить на грядки с марихуаной.
Салон нельзя назвать тесным, и это хорошо. Он без сомнения вместит пять стройных моделей. Или двух упитанных секьюрити на первом ряду сидений и трёх стройных моделей на втором. Вопрос в том, захотят ли модели сесть в автомобиль с незнакомым шильдиком, напоминающим двух ныряющих дельфинов. Как бы то ни было, я без проблем разместился спереди, а затем легко перебрался назад. При росте 183 см колени отказались упираться в спинку кресла передо мной — запас свободного пространства составил около 5 см.
Плюсы интерьера — современное оформление, легко читаемые приборы, отсутствие гремящих деталей, продуманная эргономика, аккуратные кнопки. Бортовой компьютер, венчающий центральную консоль, показывает массу полезной информации — время, дату, день недели, средний расход топлива, запас хода. Минусы — жёсткий пластик, непрезентабельная тканевая обивка сидений. На ободе руля (он регулируется только по высоте) и селекторе «автомата» вставки, которые из-за чрезмерной глянцевости кажутся кричащими. Однако в целом всё вполне достойно, откровенным китаем тут и не пахнет как в прямом, так и переносном смысле.
Отдельная тема — мультимедийный комплекс с 6,5-дюймовым тачскрином. Графика может показаться простоватой, зато чтение флешек и дисков, поддержка Bluetooth и Handsfree — не проблема. По крайней мере, в старшей комплектации Luxury. Впрочем, экран не станет меньше и в начальной версии Comfort, но камера заднего вида и беспроводная связь исчезнут.
Испытания ходовых характеристик h50 Сross должны были начаться с проверки офф-роудных генов. Но до того, как уйти в отрыв на бездорожье, по пути к нему наш DFM успел показать себя на трассе.
117-сильная бензиновая «четвёрка» объёмом 1,6 л, позаимствованная у Nissan Tiida, разгоняет хэтчбек медленно и с натужным рёвом. При массе автомобиля в 1 240 кг мощности ему явно не хватает, плюс не даёт раскрыться 4-скоростной «автомат» Aisin. Максимальные 153 «ньютона» снимаются при 4 тысячах оборотов, при активной работе педалью газа стрелка тахометра уходит к пяти-шести. Немного драйва поможет добавить 5-скоростная «механика», в случае двигателя альтернативу пока не предлагают.
Безусловно, h50 Сross — тихоход, но он вполне подойдёт для спокойных поездок на дачу и комфортной езды по городу. Стоя в пробке, ты смотришь на подтормаживающую гидромеханическую АТ совсем другими глазами — благодаришь небо за две педали вместо трёх. Слегка раздражает только маленькая площадка под левой ногой, из-за которой стопа свисает. При движении по улицам, перегруженным светофорами, мыслей о нехватке мощности уже нет — приходит нирвана.
«Длинный» руль (3,7 оборота от упора до упора) не располагает к лихачеству в поворотной петле, и ничего удивительного в этом нет. В околонулевой зоне — пустота, однако общий уровень обратной связи вполне заслуживает положительной оценки. При нажатии на газ машина хорошенько задумывается прежде, чем среагировать, полхода педали тормоза пусты. Почему-то в большинстве случаев замедления плавные, хочется большей эффективности от тормозной системы, в которой по кругу стоят диски.
Хэтчбек из Поднебесной, построенный на платформе французского концерна PSA конца 90-ых, отлично идёт по асфальту. Большую часть неровностей, встреченных на пути, h50 Сross переваривает играючи. Привлекая европейских инженеров, китайцы специально настраивали её для наших дорог на протяжении трёх лет, вылившихся в более 3 млн километров испытательного пробега. На деле задняя подвеска — сочетание торсинной балки и продольных рычагов — полунезависимая, хотя официальные буклеты говорят о полностью независимой конструкции. Спереди установлены привычные стойки McPherson.
Безусловно, h50 Cross не создан для тяжёлого бездорожья — нет ни полного привода, ни блокировки дифференциалов, ни её имитации. Да и 175-ти миллиметров под днищем для непролазной грязи всё-таки маловато, картеры агрегатов не защищены даже простенькими пластиковыми накладками.
Зато при активной езде по лёгкому офф-роуду проблем не возникает. Ну почти. Длина переднего свеса всё же заставляет немного нервничать, как и низковато опущенная выпускная система. Из-за них было решено не форсировать поваленное дерево, встреченное в недрах лесополосы. При необходимости хэтч взял бы препятствие, но с потерями. Безжалостно насаживать автомобиль на торчащие сучья — это не дело.
Оснащение традиционно китайское, но в хорошем смысле. То есть богатое. На хэтчбеке по умолчанию стоят 16-дюймовые колёса с литыми дисками, мультируль, кондиционер, магнитола с 4 динамиками и большим экраном, ABS+EBD, бортовой компьютер, 4 подушки безопасности, задний парктроник. Топовая версия отличается наличием «автомата», обогрева зеркал, климат- и круиз-контроля, люка с электроприводом, парочкой дополнительных динамиков, более широкими возможностями комплекса мультимедиа.
Стоимость | Сomfort MT | Luxury AT |
Цены на автомобили 2014 года выпуска | 539 000 р.* | 589 000 р.* |
Цены на автомобили 2015 года выпуска | 579 000 р.* | 649 000 р.* |
*Указанные цены являются рекомендованными и не включают стоимость доставки автомобиля со склада ООО «Дунфэн Мотор Рус» в России до официального дилера.
Ещё раз взвесив все плюсы и минусы h50 Cross, я решил, что его успех на российском рынке, прежде всего, будет определяться ценой. Если DFM хочет хорошо продаваться, нужен адекватный прайс, составленный с оглядкой на кризис, который упорно не желает отпускать нашу экономику. А пока за 5 месяцев, прошедших с начала 2015 года, в России своих владельцев нашли 186 экземпляров. Они уже поняли, что конь этой породы борозды не испортит.
Dongfeng h50 Cross | |
Кузов |
|
Тип кузова |
хэтчбек |
Число дверей/мест |
5/5 |
Длина |
4351 мм |
Ширина |
1760 мм |
Высота |
1528 мм |
Колёсная база |
2610 мм |
Колея передняя/задняя |
|
Снаряжённая масса |
1240 кг |
Полная масса |
|
Объём багажника |
417 л |
Двигатель |
|
Тип |
бензин |
Расположение |
спереди, поперечное |
Число и расположение цилиндров |
4, в ряд |
Рабочий объём |
1556 см³ |
Макс. мощность |
117/6000 л.с./об |
Макс. крутящий момент |
153/4000 Н•м/об/мин |
Трансмиссия |
|
Коробка передач |
автоматическая |
Привод |
передний |
Ходовая часть |
|
Передняя подвеска |
независимая, типа McPherson |
Задняя подвеска |
полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
Задние тормоза |
дисковые |
Шины |
205/55/R16 |
Дорожный просвет |
147 мм |
Эксплуатационные характеристики |
|
Максимальная скорость |
180 км/ч |
Время разгона с 0 до 100 |
|
Расход топлива, л/100 км |
|
— городской цикл |
|
— загородный цикл |
6.8 |
— смешанный цикл |
|
Ёмкость топливного бака |
51 л |
Топливо |
АИ-95 |
АВТОЛИГА
официальный дилер марки Dongfeng в Нижнем Новгороде
(831) 202-07-00, (831) 220-00-40
Московское шоссе, д. 243
Нижегородская обл., Кстовский р-он, п. Афонино, ул. Магистральная, д. 3
Фото: DRIVENN.RU
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.
китайских авто — Страница не найдена
Китайские автомобили Рус- Китайские автомобили
- Все
- Легковые автомобили
- Внедорожники
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовые автомобили
- Электромобили
- Фото
- Испытания на безопасность
- Данные о продажах
- Бренды
- Все
- Haval
- Chery
- Geely
- Лифан
- Великая стена
- Дунфэн
- Чанган
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие автомобили
- Chery
- Тигго 8
- Tiggo 8 Pro
- Tiggo 7 Pro
- Тигго 5
- Тигго 4
- Тигго 3
- Тигго 2
- CheryExeed TXL
- Tiggo FL
- Тигго
- Другие автомобили
- Geely
- Джили Атлас
- Джили Кулрей
- Emgrand X7
- GS
- Тугелла
- Эмгранд EC7
- Другие автомобили
- Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval Jolion
- Haval H6
- Haval H9
- Haval H5
- Другие автомобили
- Лифан
- X70
- X60
- Х50
- Мурман
- Солано II
- Другие автомобили
- Чанган
- Changan CS35 плюс
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75 FL
- Другие автомобили
- Дунфэн
- DongFeng AX7
- Донгфэн 580
- DongFeng h40 Кросс
- DongFeng S30
- Другие автомобили
- Грузовики Dongfeng
- FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Другие автомобили
- Грузовики FAW
- Великая стена
- Поэр
- Вингл 7
- Наведение H5
- Hover h4 Новый
- Парение h4
- Ховер
- Вингл 5
- Сейф
- Олень
- Другие автомобили
- GAC
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
- Другие автомобили
- JAC
- Jac S3
- Jac S5
- Як S7
- Jac J7
- Jac T6
- Jac iEV7S
- Другие автомобили
- Другие
- Автобусы ►
- Донгфэн
- Золотой дракон
- Higer
- Кинг Лонг
- Мудан
- SHEN LONG
- Щучи
- Ютонг
- Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- Донгфэн
- FAW
- Foton
- JAC
- Дзимбэй
- JMC
- Howo
- Шэньси
- Юэцзинь
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Чанфэн
- Foton
- Хафэй
- Хайма
- Гавтай
- JMC
- Landwind
- MG
- Корос
- Roewe
- Zotye
- ZX Авто
- Прочие…
- Автобусы ►
- На главную
- Фотографии
- Испытания на безопасность
- Данные о продажах автомобилей
- Иностранные бренды
- Седаны, хэтчбеки
- Грузовики 6
- 903
9000 Внедорожники - Электромобили
- Бездорожье в России
Страница не найдена: ((
Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU
Dong Feng-41 (CSS-X-20) — Альянс пропаганды противоракетной обороны
Факты
Китай / США. Обозначение | DongFeng-41 (DF-41) / CSS-X-20 |
Варианты ракет | НЕТ |
Мобильность и роль | Дорожная мобильная, железнодорожная передвижная или шахтная / межконтинентальная баллистическая ракета (МБР) |
Дизайнер / Продюсер | Китайская Народная Республика |
Диапазон | 12,000-15,000 км |
Тип и масса боевой части | Ядерная / 2,500 кг |
MIRV и доходность | MIRV возможность до 10 боевых голов / одиночная 1 MT или MIRV 20/90/150 KT |
Система наведения / точность | Инерциальный, GPS / 100-500 м CEP |
Ступени / топливо | Три / цельный |
IOC / Выход на пенсию | 2016 |
Статус / количество блоков | Эксплуатация / Н / Д (20+) |
Обзор
Китай в настоящее время разрабатывает и испытывает межконтинентальную баллистическую ракету (МБР) DF-41, которая предположительно находится в боевом состоянии.DF-41 имеет дальность действия 12 000–15 000 км [i] (способен поразить половину территории континентальной части США), может нести несколько десантно-сбрасываемых боевых машин (РГЧ), а также подвижен по железной дороге или по дороге. DF-41 является твердотопливным и может нести полезную нагрузку до 2500 кг.
Ракета DF-41 оснащена специальным колесным шасси Tian HTF5980 с конфигурацией 16 × 16. Этот автомобиль обладает некоторой степенью мобильности по пересеченной местности и может перемещаться по различной местности. Хотя в основном он предназначен для использования на дорогах с твердым покрытием.[ii]
Хотя DF-41 все еще находится в стадии разработки, Китай неоднократно проводил летные испытания с июля 2012 года, включая летные испытания в декабре 2014 года с РГЧМ и несколько пусковых испытаний рельсовой мобильной межконтинентальной баллистической ракеты в декабре 2015 года. [Iii] In В декабре 2015 года ракета прошла летные испытания в пятый раз. Последние летные испытания продемонстрировали использование двух РГЧ. Пуск ракеты и фиктивные боеголовки отслеживались спутниками до дальности поражения в западном Китае. [Iv] В апреле 2016 года Китай успешно провел 7-е испытание DF-41 с двумя фиктивными боеголовками в районе Южно-Китайского моря.[v] В ноябре 2017 года, всего за два дня до визита президента США Трампа в Китай, DF-41 прошел испытания в пустыне Гоби. [vi]
Стратегические последствия
DF-41 создает несколько проблем безопасности для Соединенных Штатов, учитывая его дальность полета, метод запуска и полезную нагрузку. DF-41 способен поражать большую часть континентальной части США и может нести до 10 РБЧМ с ядерными боеголовками. Китай разрабатывает DF-41 как рельсовую мобильную систему. Железнодорожно-мобильные системы затрудняют разведывательным органам отслеживание движения ракет, поскольку поезда могут быть замаскированы под пассажирские поезда и могут двигаться на высоких скоростях.Железнодорожно-мобильные платформы также могут использовать туннели для защиты от спутников и в качестве надежных складов для хранения и загрузки ракет, что затрудняет проверку количества железнодорожных мобильных систем и количества ракет. Дорожно-мобильные версии чрезвычайно живы благодаря своей способности оставаться защищенными внутри туннельных сооружений и перемещаться на близлежащие стартовые позиции во время кризиса. У них также есть возможность действовать независимо в отдаленных районах Китая, что усложняет отслеживание и повышает живучесть.
Список литературы
[i] http://www.nti.org/media/pdfs/design_characteristics_of_chinas_ballistic_cruise_missiles_3.pdf?_=1421279197.
[ii] http://www.m military-today.com/missiles/df_41.htm
[iii] http://thediplomat.com/2016/01/china-tests-new-rail-mobile-missile-capable-of-hitting-all-of-us/.
[iv] https://freebeacon.com/national-security/china-flight-tests-multi-warhead-missile/
[v] https://freebeacon.com/national-security/china-confirms-multiple-warhead-missile-test-south-china-sea/
[vi] https: // www.scmp.com/news/china/diplomacy-defence/article/2119201/did-china-test-missile-could-hit-any-target-us-two-days
DONGFENG h40 CROSS — ЦЕНА И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ФОТО И ОТЗЫВ
Поделиться
Штифт
Твитнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Вслед за седаном S30 весной 2014 года китайский автопроизводитель Dongfeng представил на российский рынок хэтчбек h40 Cross, который (за счет увеличенного клиренса и пластикового обвеса) стилизован под кроссовер.
На российском рынке легкового транспорта автомобили от DFM до сих пор остаются чудом, поэтому у нас есть отличный повод внимательно присмотреться к Dongfeng h40 Cross и попытаться увидеть в нем намек на возможный успех этой марки в покорении сердец. Русские любители китайского автопрома.
Экстерьер Dongfeng h40 Cross основан на «контурах» кузова седана Dongfeng S30, но пятидверка получила другие бамперы, немного измененную решетку радиатора, конечно, переработанную заднюю часть кузов, пластиковые накладки на пороги, спойлер и рейлинги.
В результате этот автомобиль, по сути являющийся хэтчбеком, приобрел вид «городского внедорожника», за что его единодушно назвали «псевдокроссовером».
Длина Dongfeng h40 Cross составляет 4351 мм, длина колесной базы новинки — 2610 мм, ширина кузова умещается в 1760 мм, а высота упирается в отметку в 1528 мм.
Минимальный дорожный просвет (клиренс) у Dong Feng N30 Cross составляет 175 мм — что для российских дорог неплохо и однозначно будет положительно воспринято потенциальными покупателями.
Снаряженная масса хэтчбека не превышает 1240 кг.
Пятиместный седан практически полностью копирует интерьер седана Dongfeng S30, поэтому h40 Cross получил то же самое: «пахучий и резкий» пластик, тканевую обивку сидений, красивую переднюю панель и …
достаточно свободного места как в переднем, так и в заднем ряду сидений.
Главное отличие от седана: меньший объем багажника «в стандартном состоянии» — способен вместить 417 литров груза, но больше при сложенном заднем ряду сидений — до 1137 литров.
Под капотом «псевдокроссовера» Dongfeng h40 Cross российские покупатели найдут только один вариант двигателя — рядный 4-цилиндровый 1,6-литровый агрегат с многоточечным впрыском топлива и 16-клапанным ремнем ГРМ DOHC. . Этот двигатель способен выдавать не более 117 л.с. максимальная мощность при 6000 об / мин, а также 153 Нм крутящего момента уже при 4000 об / мин.
В качестве КПП китайцы предлагают 5-ступенчатую «механику» или 4-диапазонный «автомат» от Aisin (со «спортивным» и «зимним» режимами).
В первом случае максимальная скорость будет не более 183 км / ч, а с «автоматом» — 171 км / ч. О динамике автомобиля производитель умалчивает.
А вот средний расход топлива в смешанном цикле эксплуатации не должен превышать 7,0 л (если, конечно, китайцы лукавят).
Dongfeng N30 Cross делит платформу с седаном S30. Спереди пятидверка получила независимую подвеску со стойками Макферсон и вентилируемые дисковые тормоза, а сзади этот псевдокроссовер хэтчбек оснащается торсионным стержнем и простыми дисковыми тормозами.
Реечный рулевой механизм в качестве помощника получил электроусилитель руля.
Изначально на российском рынке представлены только переднеприводные версии Dongfeng h40 Cross, но в будущем китайцы обещают вывести полноприводную модификацию.
Dongfeng h40 Cross, для российского рынка, был официально представлен 28 апреля 2014 года, а уже в мае новинка поступила в дилерские центры … В 2017 году ее стоимость в России начинается от 599000 рублей.
Уже в базовой комплектации автомобиль получает: 15-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, 4 подушки безопасности, кондиционер, продвинутые силовые аксессуары, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым дисплеем и поддержкой систем DVD / USB, ABS и EBD. , бортовой компьютер, парктроник и центральный замок.
Поделиться
Штифт
Твитнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Данные о продажах автомобилей | Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели.Доступны загрузки в формате Excel. |
---|---|
Данные о производстве автомобилей | Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel. |
График выпуска моделей | Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет |
CASE (автономный / электрический) | Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV. |
Отчеты по рынку и технологиям | Специализированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях технологий, выставках и автосалонах и т. Д. |
Информация о OEM-заводах OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM. | |
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей | Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели. Доля рынка для отдельных деталей |
База данных поставщиков | ・ Поиск данных в базе данных, содержащей более 50 000 поставщиков ・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты. |
400 ведущих поставщиков | ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продукции |
Правила | ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2) ・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE |
Глобальные новости | Новости автомобильной промышленности с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. |