Донг фенг н30 кросс тест драйв: купить, продать и обменять машину

Видеобзоры и тест-драйвы нового Донг Фенг Н30 Кросс 2022 года в Алматы

Помогите нам определить Ваш город,
чтобы начать поиск нового автомобиля.

Поиск автомобилей

Марка

Dongfeng

  • Hyundai
  • Audi
  • Subaru
  • Haval
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Mitsubishi
  • Chery
  • Renault
  • Nissan
  • Chevrolet
  • Infiniti
  • Lexus
  • УАЗ
  • Porsche
  • Changan
  • JAC
  • Cadillac
  • BMW
  • Kia
  • LADA
  • Bestune
  • EXEED
  • MINI
  • Volvo
  • Ford
  • Ravon
  • Land Rover
  • Jaguar
  • Jeep
  • Skoda
  • Suzuki
  • Peugeot
  • Geely
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • SsangYong
  • Honda
  • Opel
  • MG
  • ZAZ
  • Dongfeng
  • Great Wall
  • FAW
  • Foton
  • Bentley
  • Maserati
  • BYD
  • Samsung
  • Datsun
  • Haima
  • Daewoo
  • Rolls Royce
  • Isuzu
  • Genesis

Все

В Алматы продаются новые машины

  • Audi
  • BMW
  • Bestune
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • EXEED
  • Haval
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Kia
  • LADA
  • Lexus
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Porsche
  • Renault
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen
  • УАЗ

Все модели

  • A60
  • h40
  • h40 Cross
  • S30

Все

Кузов

  • Легковые
  • Вседорожники
  • Минивены

Все

  • Вседорожники
  • Легковые
  • Минивены

Диапазон цен

  • До 6 млн
  • 6-10 млн
  • 10-15 млн
  • 15-25 млн
  • от 25 млн
  • Задать диапазон

    отдоОК

Все

Задать диапазон

отдоОК

  • До 6 млн
  • 6-10 млн
  • 10-15 млн
  • 15-25 млн
  • от 25 млн

КПП

  • Автомат
  • Механика

Все

  • Автомат
  • Механика

Объем двигателя

  • До 2 л
  • 2–3 л
  • от 3 л

Все

  • До 2 л
  • от 3 л

Привод

  • 4WD

Все

Тип топлива

  • Бензин
  • Дизель
  • Гибрид
  • Электро

Все

  • Бензин
  • Гибрид
  • Дизель
  • Электро

Сортировать

  • Сначала подороже
  • Сначала подешевле

Все

  • Сначала подешевле
  • Сначала подороже

К сожалению ничего не найдено

В кредит

Trade-in

Сделано в KZ

© 2013–2022 Multimedia Club

Облачные технологии от PS. KZ

Легковые автомобили

Грузовики, автобусы

Спецтехника

Список автосалонов

Акции и распродажи в автосалонах

Обратная связь

Автоновости

Вход в личный кабинет

Реклама на сайте

Журнал «Новые машины»

Видеобзоры новых авто

Тест-драйвы

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 395 Гражданского кодекса Республики Казахстан. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона с помощью специальной формы связи или по телефону.

Тест-драйв Dongfeng h40 Cross. Готовьтесь к лучшему

Кризис… На самом деле это время новых возможностей. В этой связи Александр САДОВНИКОВ обратил внимание на хэтчбек с задатками кроссовера пока еще мало известной у нас китайской марки Dongfeng

Все новые и новые китайские автомобильные компании получают шанс завоевать свое место на рынке. Для производителей недорогих машин экономический кризис — только во благо. Тем не менее в Украину уже не везут откровенный хлам, как это было лет пять-семь назад. Наглядный тому пример — побывавший у нас на тесте Dongfeng h40 Cross, который можно смело отнести к разряду перспективных «китайцев». Немудрено — он создан на ситроеновской платформе с привлечением зарубежных специалистов…

Напомним, что с прошлого года Dongfeng Motor владеет частью пакета акций французской PSA (Peugeot/Citroёn). Китайс­кая компания уже имеет в своей линейке около 10 моделей (для внутреннего рынка), к тому же занимает лидирующие позиции в Поднебесной по производству коммерческого транспорта и спецтехники для нужд армии.

В активе есть даже китайская версия Hummer — DongFeng Mengshi. Из этой широкой гаммы нам интересны пока всего лишь две соплатформенные модели: седан S30 и хэтчбек h40 Cross с 117-сильным силовым агрегатом и на выбор четырехдиапазонной АКП разработки Aisin либо 5-ступенчатой «механикой».

Удивительно неплох

Для первого знакомства с маркой DongFeng мы выбрали хэтч­бек h40 Cross в комплектации с автоматом. Внешне он здорово напоминает кроссовер, но клиренс невелик, и «внедорожные» черты ему придает лишь характерный пластиковый обвес по кругу.

И хотя в дизайне экстерьера дотошные эстеты, возможно, обнаружат некоторые восточные нотки, они все же не портят восприятие автомобиля. А вот качеству сварки и подгонки кузовных панелей h40 Cross могут позавидовать не только «земляки», но и некоторые корейские модели.

Салон выглядит вполне презентабельно, и, что важно, не только на картинке. Качество сборки — неплохое

Как обычно это бывает с бюджетными автомобилями, интерьер лишен каких-либо ярких особенностей. Пусть он и без дизайнерских изысков, зато качественно собран — для доступного автомобиля это, пожалуй, важнее. К тому же отделочные материалы не отдают дешевизной и не выделяют неприятных запахов.

Удобные сиденья, регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка позволяют с приемлемым комфортом разместиться на водительском месте. Правда, подогрев кресел не предусмотрен и зимой этот недостаток ощутим. В заднем ряду также неплохо, разве что хотелось бы иметь чуть больше места для ног. К багажному отсеку претензий нет — он очень вместителен и имеет удобные боковые кармашки.

Штатная медиасистема с DVD- и MP3-проигрывателями имеет еще и функцию hands free. К тому же при движении задним ходом предупреждения парктроника дублируются изображением на 6,5-дюймовом дисплее.

К органам управления автомобилем претензий немного. При­выкания требует разве что «длинный» руль (3,75 оборота между крайними положениями). На парковке и небольших скоростях почувствовать связь между «баранкой» и колесами непросто, но после разгона примерно до 40 км/ч обратная связь появ­ляется.

Эмблема DongFeng — две летящие по кругу стилизованные ласточки. Они — символ гористой местности Ухань, где расположена компания. Круг означает благополучие

У педали тормоза — свои особенности. Давить на нее приходится сильнее обычного, но эффективность замедления вполне приемлема. Автомат, хотя и всего лишь четырехдиапазонный, кроме возможности ручного управления имеет режимы Sport и Winter, которые позволяют выбрать подходящий стиль езды. Да и в обычном режиме D гидромеханическая КП неплохо согласована с двигателем. Правда, при интенсивном разгоне в салоне становится откровенно шумно.

Подвеска для отечественных дорог вполне подходит: не слишком жесткая и не валкая. В целом автомобиль оказался совсем неплохим и достойным внимания. А вот его перспективы сейчас зависят от многих факторов, в том числе и от поспешности выхода на наш рынок.

Вывод

С DongFeng h40 Cross все хорошо: сборка на вполне достойном уровне, ходовые характеристики — не хуже, чем у многих конкурентов. Последних, кстати, много, и они не дремлют. Но шансы у DongFeng все же есть.

Підтримайте «АвтоСвіт», підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Тест-драйв DongFeng AX7 и A30

Китайский гигант DongFeng Motors не торопится форсировать события: в прошлом году он начал продавать в России две легковые модели, а на очереди кроссовер AX7 и седан A30. Мы тестировали их в Шанхае…

Размер и статус китайского производителя не важны для продвижения в России. Достаточно вспомнить успех крохотной автомобильной марки Lifan, в то время как государственный концерн FAW неоднократно пытался выйти на российский рынок и каждый раз неизменно пробуксовывал. Другой китайский гигант, DongFeng Motors, не спешит форсировать события: в прошлом году он начал продавать в России две легковые модели, а на очереди кроссовер AX7 и седан A30. Мы протестировали их в Шанхае.

DongFeng начал свой путь в Россию с большегрузными автомобилями, но особого успеха не добился. В 2011 году компания сделала первый серьезный шаг в рамках новой долгосрочной стратегии – создала компанию-импортера, которая должна была заниматься грузовым и пассажирским сегментами. Над следующим шагом — подбором оптимального модельного ряда легковых автомобилей для России — DongFeng Motor думала три года. И весной 2014 года начал с двух моделей, далеко не новых, но проверенных. Седан S30 и «приподнятый» хэтчбек h40 Cross с защитным пластиковым обвесом построены на немолодой платформе Citroen с задней торсионной подвеской. Фурора эти автомобили не произвели: по статистике «Автостат-Инфо», в прошлом году было зарегистрировано немногим более 300 новых легковых автомобилей DongFeng. Две трети из этого числа составляют х40 Cross хэтчбеки. За первые три месяца 2015 года компания продала 30 автомобилей H70 и 30 седанов XNUMX. Несмотря на более чем скромный результат, представители DongFeng Motor настроены оптимистично.

«А в кризисной ситуации можно найти пути для развития», — говорит генеральный директор Ю Фу Шоу. — Россия для нас является стратегическим рынком. Это очень большая страна и любой кризис там явление временное. В настоящее время автопроизводитель ищет партнеров для третьего шага – организации производства в России. На данный момент рассматриваются различные площадки, в частности, завод PSA в Калуге.

Российский модельный ряд компании должен вскоре пополнится еще двумя моделями: бюджетным седаном A30 и кроссовером AX7, которые можно было увидеть на прошлогоднем Московском автосалоне, в Китае они продаются под брендом Fengshen.

Китайский госконцерн DongFeng является лидером по количеству совместных предприятий с иностранными автопроизводителями. В «легковом» разделе компании на официальном сайте представлено более 70 моделей, половина из них — автомобили, собранные в партнерстве с Nissan, KIA, Peugeot, Citroen, Honda, Yulon (тайваньский бренд, выпускающий автомобили Luxgen). Некоторые модели, например, Nissan X-Trail предыдущего поколения, выпускаются китайским концерном под собственным шильдиком.

 

 

Расчет на СП оправдался: в собственных автомобилях DongFeng активно использует лицензионные платформы, силовые агрегаты, трансмиссии. Более того, будущие модели получат турбонаддув и роботизированные коробки с двумя сцеплениями (результат сотрудничества с Getrag). Более того, DongFeng также является акционером концерна PSA Peugeot Citroen (доля 14%) и, следовательно, может использовать инженерный потенциал французов в совместных разработках. Это позволит подтянуть легковое подразделение концерна, пока не снискавшее особой популярности, ведь DongFeng Motor больше известна своими грузовыми автомобилями. После слияния с концерном Volvo китайский концерн стал мировым лидером в грузовом сегменте, как и «китайские хаммеры» — военные вездеходы в стиле американского Hummer h2.

Во внешности AX7 есть что-то от Hyundai Santa Fe. Его длина такая же, как у корейского кроссовера, но «китаец» выше и уже, а колесная база модели хоть и ненамного, но больше. Кроссовер выглядит современно и ярко. Самый удачный элемент — треугольный воздухозаборник на переднем крыле, от которого по дверям тянется выштамповка.

Расчет на СП оправдался: в собственных автомобилях DongFeng активно использует лицензионные платформы, силовые агрегаты, трансмиссии. Более того, будущие модели получат турбонаддув и роботизированные коробки с двумя сцеплениями (результат сотрудничества с Getrag). Более того, DongFeng также является акционером концерна PSA Peugeot Citroen (доля 14%) и, следовательно, может использовать инженерный потенциал французов в совместных разработках. Это позволит подтянуть легковое подразделение концерна, пока не снискавшее особой популярности, ведь DongFeng Motor больше известна своими грузовыми автомобилями. После слияния с концерном Volvo китайский концерн стал мировым лидером в грузовом сегменте, как и «китайские хаммеры» — военные вездеходы в стиле американского Hummer h2.

Ранее сообщалось, что AX7 построен на платформе Nissan Qashqai предыдущего поколения, но на самом деле речь идет о другом шасси — точно таком же, как у Honda CR-V. Представители компании подтвердили: платформа лицензионная от Honda, немного растянутая, ведь новый кроссовер DFM относится к среднеразмерному сегменту. Автомобиль тщательно собран, качество сборки выше, чем у многих китайских брендов. В интерьере преобладает жесткий пластик, только козырек передней панели сделан мягким, но качество изготовления на хорошем уровне, ручки лишены люфта, кнопки не заедают. Приборная панель слишком авангардна, что сказывается на читаемости приборов. Немного странно выглядит массивный мультимедийный дисплей. Но на 9-дюймовый сенсорный экран позволяет выводить картинку с камер кругового обзора. Посадка вертикальная и в целом удобная, если не считать регулировки руля по вылету, что является нормой для большинства кроссоверов.

Седан А30 несколько теряется на фоне кроссовера. У него опрятный внешний вид, гармоничные пропорции. Но машина оказалась слишком скромной: посмотрел и сразу забыл — глазу не за что зацепиться. А30 — бюджетный автомобиль, у него невзрачный пластик, простая тканевая обивка сидений, нет кнопки открывания снаружи и ручки на внутренней стороне крышки багажника. Водительское место рассчитано на человека средней комплекции. Под тучным человеком сиденье начинает жалобно поскрипывать, а высокий водитель жалуется, что руль расположен слишком низко и не хватает диапазона регулировки наклона. А вот на втором ряду пассажиры чувствуют себя вполне вольготно – тем не менее, размеры седана впечатляют для B-класса: он длиннее Ford Focus (4530 мм), а колесная база (2620 мм) больше того. из многих одноклассников.

Традиционно знакомиться с автомобилями приходилось на небольшой асфальтированной площадке, отмеченной конусами — китайцы боятся выпускать иностранцев в хаос шанхайского движения. Одного сайта для полноценного теста мало, но кое-что о характере машин узнать удалось.

Например, кроссовер AX7 едет не так эффектно, как выглядит. Под капотом тестового автомобиля находится двухлитровый лицензионный французский двигатель RFN. Эта «четверка» когда-то устанавливалась на Peugeot 307 и 407. Ее 147 л.с. а 200 ньютон-метров крутящего момента по идее должно хватить, чтобы сдвинуть с места полуторатонный кроссовер. Но на практике в 6-ступенчатом «автомате» Aisin теряется добрая половина отдачи. Возможно, с топовым двигателем 3FY 2,3 (171 л.с.) (тоже лицензионный французский) DFM AX7 поедет быстрее. Во всяком случае, такой автомобиль был опробован российскими дилерами и, по отзывам, остался доволен.

Настройки езды кроссовера абсолютно не благоприятствуют быстрой езде. Даже на относительно низких скоростях крены в поворотах великолепны. Электроусилитель руля пустой и легкий, а на пределе кроссовер пробуксовывает в заносе. Тормоза вообще заставили понервничать — педаль при резком нажатии угрожающе падает, а замедление вялое.

На внедорожной площадке выяснилось, что энергоемкость подвески неплохая, при этом никакой конкретики о сроках выпуска полноприводной версии нет. Для кроссовера, который собираются продавать в России, это немаловажно.

Седан А30, наоборот, за время теста реабилитировался: на руле — те же три оборота, что и у кроссовера. Четырехступенчатый «автомат» работает быстро и выжимает из двигателя 1,6 (116 л.с.) максимум возможного. Я использовал ручной режим коробки передач, но в ответ на качание рычага АКПП передачи переключаются с трагическими паузами. Тормоза немного подустали после многих обгонов, но все равно продолжали эффективно и предсказуемо тормозить машину. Зато крены здесь большие, и недостаточная поворачиваемость более выражена. Также стандартная китайская резина слишком рано начинает буксовать в поворотах.

Запуск AX7 и A30 в России перенесен на май следующего года, позже к ним присоединится более крупный седан L60, созданный на базе Peugeot 408. DongFeng не торопится: автомобили еще нужно оснащены приборами ЭРА-ГЛОНАСС, которые теперь являются обязательными для всех новых моделей, проходящих сертификацию в России. Российская адаптация подразумевает аккумулятор повышенной емкости, рабочие жидкости для низких температур и русифицированную мультимедийную систему.

На мой вопрос, планирует ли производитель поставлять в Россию лицензионные X-Trail предыдущего поколения, представители компании ответили в один голос: «Мы делаем ставку на новые модели». Но если X-Trail помнится и любим нами, то новым малоизвестным «китайцам» еще предстоит заслужить признание. Поэтому требования к ним выше. Для успеха на российском рынке одной доступной цены недостаточно. Кроссоверу нужны как минимум другие тормоза, а седану — улучшенная эргономика водительского места.

Главная » Тест-драйв » Тест-драйв DongFeng AX7 и A30

Архивы — Рабочие документы — Федеральный резервный банк Сент-Луиса

Year
any year …20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119771973197219711970196919681967

Category
any category . ..Applied EconometricsApplied MicroeconomicsBankingFinanceInternationalMathematical and Quantitative MethodsMonetary Policy/MacroeconomicsRegional Economics

Автор
любой автор …Агарвал, Нихил Агиар-Конрариа, Луис Ахмед, Эхсан Ан, Бьюнг Чан Аллен, Дональд С. Аллен, Стюарт Д. Аллсопп, Кристофер Альпанда, Сами Амбургей, Аарон Анбил, Шрия Андерсен, Леоналл К. Андерсон, Ричард Г. Андольфатто, ДэвидАндрес, ХавьерАнтинольфи, ГаэтаноАрбекс, МарселоАрбогаст, ИрисАриас, Мария А.Арифович, ЯсминаАрместо, Мишель Т.Арромди, ВачираАруоба, С.БораганАси, Патрик К.Атрейя, КартикОрай, Стефан Азариадис, КостасБэбб, Кристофер Т.Бадель, АлехандроБандйопадхьяй, Субхайу, Субхайу .Banternghansa, ChanontBar, MichaelBarseghyan, LevonBasistha, ArabindaBasu, ArnabBasu, ParantapBatini, NicolettaBattalio, Raymond C.Batten, Dallas S.Bauer, Michael D.Bearse, PeterBeine, MichelBelaygorod, AnatoliyBelongia, Michael T.Benhabib, JessBenigno, GianlucaBerentsen, AleksanderBerka, MartinBerka , Д. К. Беттс, Джеррам С. Бейер, Хайди Бхандари, Анмол Бхардвадж, Гитеш Бхаттачария, Налинакша Бхаттараи, Сарой Бхаумик, Сумон Бибингер, Маркус Бик, Александр Б. ies, Susan SchmidtBinner, Jane M.Birinci, SerdarBlack, Dan A.Blandin, AdamBlavy, RodolpheBlock, Juan I.Bloedel, AlexBoel, PaolaBokun, Kathryn O.Boldrin, MicheleBoo, Florencia LopezBordo, Michael D.Boudt, KrisBowman, Robert G. Брада, Джозеф С.Брэдли, Майкл Д.Браун, ХельгеБрэйв, СкоттБрю, Мариана РохасБринка, ПедроБраун, У.В.Буэра, Франсиско Дж.Буи, Линда Т.М.Буллард, ДжеймсБургер, Альберт Э.Буркхаузер, Ричард В.Батлер, ЭлисонБатлер, Дж.С.Кай, Джи (Эйприл) Кай, Венбиао Калдара, Дарио Калиендо, Лоренцо Каломирис, Чарльз В.Камера, Габриэле Канон, Мария Э.Карамп, Николя Карапелла, Франческа Кардак, Були А.Карлсон, Кит М.Карлсон, Марк А.Кассесе, Джанлука Каундо, Джульета Кавальканти, Педро Чалфант, Джеймс А.Чемберс, ДастинЧемберс, Мэтью С.Чан, КамЧан, Томас С.Чанг, Чиа-Инчан, Су-СиньЧаттерджи, МоноджитЧау, Нэнси Шове, МарсельЧен, Бин-ЛонЧен, ДафнеЧен, ХуйганЧен, КайджиЧен, ЛонгЧен, ЮньминьЧэн, Дэвид Чэн , И-ХуиЧеремухин, АнтонЧианг, Ю-ТингЧиб, СиддхартхаЧиен, ЙилиЧи Одо, Эббигейл Дж. Чо, Ин-КуЧой, Вун ГьюЧомсисенгфет, СуфалаКристал, К.АлекЧирелли, ФернандоКлэпп, Джон М.Кларк, Тодд Э.Коэн, Джеффри П.Коул, Гарольд Л.Коллинз, ШонКомин, ДиегоКонеса, Хуан КарлосКонли, ТимотиКонтесси , SilvioCooke, Diana A.Corbae, DeanCoroneo, LauraCoto-Martinez, JavierCoughlin, Cletus C.Coupé, TomCourchane, MarshaCoury, TarekCrews, JonasCrosignani, MCubas, GermanCukierman, AlexDanis, Michelle A.Daruich, DiegoDasgupta, BasabDavid, LagakosDavidson, Lawrence S.Davis , Анджела К.Де Бок, Рейнаут Делла Корте, Паскуале Демпси, Кайледе Никола, Франческа Де Николо, Джанни Де Паче, Пьеранжелоде Сойрес, Франсуаде Врис, КасперДевальд, Уильям Г.Дибуоглу, Салахаттин ДиЧечио, Риккардо Динлерсоз, Эмин М.Динопулос, Элиас Дитмар, Роберт Д.Додсон III , Марвин Э. Долмас, Шейла Донг, Фенг Дукулиагос, Христос Дуглас, Стратфорд Дуарте, Жоао Б. Дукер, Майкл Дж. Даффи, Джон Дюфур, Жан-Мари Дюпор, Билл Датт, Пушан Дворкин, Максимилиано А. Дуайер мл., Джеральд П. Эбсим, Махди Элгер, Томас Эммонс , Уильям Р. Энгеманн, Кристи М. Эрдемлиоглу, Дениз Эспино, Эмилио Эспиноса, Марко Юсепи, Стефано Эванс, Джордж В. Фабель, Оливер Фабре, Элис Фаччио, Мара Фамильетти, Мэтью Фариа и Кастро, Мигель Фоли, Бретт В. Фезерстоун, Аллен М. Фейгенбаум, Джеймс Фенг, Жиган Феррейра, Мигель Х. Феррейра, Мария Марта Фигероа, Николас Фишер, Андреас М. Флад, Марк Д. Фонсека, Л. Фортиер, Джордж Э. Франческа, Де Никола Фрэнсис, Джоанна Л. Фрэнсис, Невилл Фрацшер, Марсель Фриман, Скотт Фрид, Джоэл Фридберг, Леора Фукс-Шюндельн, Никола Фуденберг, Дрю Фуэнтес, Роберто Фугазза , Каролина Фудзики, Хироши Фуллер, Дэвид Л. Ганьон, Этьен Гальвао, Ана Б. Гандельман, Нестор Гарфинкель, Мишель Р. Гарретт, Томас А. Гаррига, Карлос Гаскон, Чарльз С. Годри, Марк Дж. И. Гаваццони, Федерико Гэвин, Уильям Т. Гейл, Джордж-Леви Джорджеллис , YannisGertler, MarkGete, PedroGent, Andra C.Ghysels, EricGilbert, R. AltonGlomm, GerhardGluck, HeinzGolan, LimorGomis-Porqueras, PereGoncalves, Silvia Gopalan, RadhakrishnanGorton, GaryGradojevic, NikolaGrean ey, BrianGreene, William H. Greenwood, JeremyGregory, VictoriaGrittayaphong, PraewGuerrero, RodrigoGuidolin, MassimoGuisinger, AmyGuner, NezihGuo, HuiGuvenen, FatihGyles, Michelle T.Hafer, Gail HeyneHafer, R.W.Hagstromer, BjornHahn, SurkooHai, RongHalvorsen, ElinHaton, James DHamann, FranzHamann .Han, PengfeiHanes, ChristopherHasan, IftekharHaslag, Joseph H.Hatchondo, Juan CarlosHaubrich, Joseph G.Hazan, MosheHedlund, AaronHein, Scott E.Heipertz, JonasHejkal, JohnHendricks, LutzHeppen, Michael J.Herkenhoff, Kyle F.Hernandez-Murillo, RubenHigbee , JasonHirata, HideakiHo, GiangHoffman, DennisHolland, A. StevenHolter, HansHong, SungkiHonkapohja, SeppoHooks, Donald L.Hsieh, Chih-ShengHuggett, MarkHyde, StuartInokuma, HiroshiIsaacson, MaggieIvanova, YuliyaJackson, Laura E.Jacox, Ada K.Jansen, Dennis W .Яремски, Мэтью Цзяо, ЯнгДжоханнес, Дж.Джонс, БэрриДжордан, Джерри Л.Ювенал, Лучиана Каас, Лео Кабоски, Джозеф П.Кан, Чарльз Калиш, Лайонел Калист, Дэвид Э.Кэм, Тимоти Кара, Амит Карабарбунис, МариосК Арахан, Фатих Карайванов, Александр К. Карноски, Денис С.Карсон, Эван Кавайец, Кеннет А.Китинг, ДжонКин, Бенджамин Д.Кейтли, Марк П.Келлер, Элиза Кемме, Дэвид М.Керан, Майкл В.Хан, ОбхикКхан, Сарош Р. Ким, Чанг-ДжинКим, ГайханКим, Ян-ВуКирова, Милка С.Клисен, Кевин Л.Клюендер, УильямНоулз, ДжонКоч, Пол Д.Кёниг, Эван Ф.Кон, ДэвидКолб, Фредрик Колесникова, Наталья А.Комуньер, ИванаКонг, Ю-ЧиенКёниг , Майкл Д.Кул, Клеменс Дж.М.Корешкова, Татьяна Косе, М. Айхан Костышина, Елена Козловски, Джулиан Крапф, Матиас Крихель, ТомасКришна, ВиджайКудляк, Марианна Кумбхакер, Субал К.Курманн, Андре Куруску, Бурхан Кутан, Али М.Кидланд, Финн Э.Ла Феррара, Элиана Лахай, JeromeLahiri, SajalLaing, DerekLa Jeunesse, Elizabeth A.Laurent, SebastienLee, JunsangLeemput, Eva VanLeibovici, FernandoLentz, RasmusLeukhina, OksanaLevin, Andrew T.Levine, David K.Li, ChenLi, HanLi, JingchaoLi, LiLi, NanLi, RongLi, Victor E. Ляо, ВейЛиндси, Дэвид Э.Липпи, МаркоЛипси, Роберт Э.Лю, ХаоминЛю, Сядун Льобет, Джерард Ло, Минг Чиен Лохнер, Лэнс Х. Лопес-Салидо, Х. Дэвид Лу, Чиа-Хуи Людвиг, Александр Луо, Джинфен Лустиг, Ханно Латтрелл, Клифтон Б. Мандал, Рэйчел Дж. Маниадис, Захариас Мануэлли, Родольфо Э. Маркезиани, Алессандро Марголис, Х. Альберт Марджит , СугатаМарш, Томас Л.Маршалл, Мария И.Мартелл, Терренс Ф.Мартин, Фернандо М.Мартин, Хуан ДэвидМартинес, ЛеонардоМартинес-Гарсия, Энрике Мейсон, Джозеф Р.Мейсон, Тимоти И.Матер, РайанМакКаллум, Беннетт Т.МакКракен, Майкл В. МакКрори, Питер Б. МакКаллоу, Брюс Д. МакЭлрой, Такер МакГилликадди, Джозеф МакГраттан, Эллен Р. МакИниш, Томас Макмиллан, Дэвид Мид, Эллен Э. Мехкари, М. Саиф Мендоса, Энрике Г. Менцио, Гвидо Меркан, Юсуф Мертенс, Эльмар Мертенс, Карел Мейер, Эндрю P.Miao, JianjunMichaud, Amanda M.Mihov, IlianMiller, Robert A.Miller Jr., Thomas W.Millsaps, Steven W.Misiolek, Walter S.Mitchener, Kris JamesMitnik, Oscar A.Mitra, DevashishMitra, KaushikMizrach, BruceModica, SalvatoreMola , Симона Монж-Наранхо, Александр Монтейро, Пауло Сантос Монтичини, Андреа Мун, Терри С. Морли, Джеймс Мюллер, Вилли Мукерджи, Вивекананда Мунемо, Джонатан Мерфи, Элвин Д. Мустре-дель-Рио, Хосе Мутреха, ПиюшаНа, Кэрри Фанчжоу Наир, Суреш К. Накной, Канда Ндикумана, Леонсе Нили, Кристофер Дж. Нельсон, Чарльз Р. Нельсон, Эдвард Нельсон, Джагер Л. Несмит, Трэвис Нойманн, Манфред Дж. М. Нг, Серена Николс, Марк В. Никерсон, Дэвид Б. Никодано, Джованна Нильссон, БиргерНосал, ЭдНови, Деннис О’Ди, Деннис О, Сонхван Оганян, Ли Э. Оно, Садаюки Орфанидес, Афанасиос Отрок, Кристофер Отт, Лесли С.Отт, МакОуян, Майкл Т.Озкан, СердарПакко, Майкл Р.Пал, АвантикаПаллаж, СтефанПалм, Франц С.Парк, Ын-СуПарк, СангкьюнПарро, ФернандоПасупати, МинакшиПаттен, Дайана ВанПол, ПаскальПаван, РонниПекченино, Ровена А.Пил, Дэвид Пеннингтон-Кросс, Энтони Перальта-Альва, Адриан Перрон, Бенуа Петрелла, Иван Фам, Конг С. Пигер, Джереми М. Пинто, Сантьяго Пинтус, Патрик А. Планшон, Джейд Поллард, Патрисия С. Пул, Уильям Попов, Лачезар Попов, Сергей В. Порчер, Чарли Проске, Дитер Псарада Кис, ZachariasPugsley, BenjaminQi, ShiQian, HailongRaihan, Sharif Md.Ramey, GareyRamey, Valerie A.Ramirez, CarlosRapach, David E. Rasche, Robert H.Ravazzolo, FrancescoRavikumar, B.Rebucci, AlessandroReed, W.RobertResler, David H.Restrepo -Эчаваррия, Паулина Рестучча, Диего Рейнольдс, Стэнли С. Райн, Рассел М. Риа, Федерика Рихтер, Александр Ризман, Рэймонд Ринальди, Франческа Риттер, Джозеф Риваденейра, Франсиско Рокофф, Х. Роджерсон, РичардРосс, Стивен Л. Россер, Дж. Баркли Руш, Дженнифер Э. Рой, АмланРой , SuryadiptaRoys, NicolasRubinton, HannahRubio, MargaritaRussell, Steven H.Saif, Mehkari M.Salgado, SergioSanchez, Juan M.Sanchez Diaz, Angelica MariaSanchez-Losada, FernandoSanders, Seth G.Sandler, ToddSanghi, SiddharthaSantacreu, Ana MariaSantaeulalia-Llopis, RaulSantamaria, Клара Сантони, Г. Дж. Сантос, Мануэль С. Саприза, Орасио Сарно, Лучио Саваскин, Озге Савицкас, Роберт Шалинг, Эрик Шлагенхауф, Дон Шмайсер, Максимилиан Д. Шмид, Франк А. Шмидт, Винсент А. Шварц, Анна Дж. Седор, Лиза М. Си, KurtSegev, EranSekhposyan, TatevikSengupta, RajdeepSercu, PietSerletis, ApostolosSeshadri, AnanthShapiro, H.T.Sheehan, Richard G. Shepherd, AndrewSherman, RogerShimoji, MakotoShin, YongseokSinclair, Tara M.Singh, AartiSlavik, CtiradSmith, Bruce D.Sobel, Russola S.Sohail , MartinSong, JaeSoques, DanielSoytas, Mehmet A.Spagnolo, FabioSpencer, Roger W.Spewak, AndrewSposi, Michael J.Spurr, Stephen J.Startz, RichardStoresletten, KjetilSuda, JacekSultanum, BrunoSustek, RomanSzkup, MichalTakashima, RyoTam, Xuan S.Tam, Ю Ман Танака, Сатоши Тан, Ян Татом, Джон А. Тейлор, Лоуэлл Дж. Тейлор, Марк П. Типл, Кейсуке Теппер, Джонатан Терза, Джозеф В. Теодору, Афина Т. Торнтон, Дэниел Л. Трокмортон, Натаниэль Тиммерманн, Аллан Тино, Питер Торрес де Мелло Перейра, Люсьен Тортора, Андреа Донато Трака, Даниэль Третволл, Хакон Цай, Йи-Чан Цудеру, Афина Цудзияма, Хитоши Ту, Джун Тутино, Антонелла Улан, Михаэль Ульрих, Джошуа Унел, Бюлент Урспрунг, Генрих В. Валенте, Джорджио Ванденбрук, Гийом Вог Хан, Марк Д.Вельдкамп, Лаура Венкатешваран, Венки Вентура, Густаво Винод, Х. Д. фон Хаген, Юрген Вабишевски, Хейли Вагнер, Гэри А. Варенбург, Маркуолл, Ховард Дж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *