Меган 2 замена вентилятора печки: Снятие вентилятора печки Рено Меган 2. Подробная инструкция как снять вентилятор печки Megane 2

Содержание

Как заменить вентилятор (мотор) печки Renault Megane 1

Автомобили компании Renault пользуются достаточно большой популярностью в России, странах СНГ и по всему миру. Есть множество востребованных и удачных моделей. Эти машины недорогие, доступные в обслуживании, имеют хорошую техническую поддержку по всей стране.

Несмотря на появление новых моделей и поколений, старые машины Renault всё ещё на ходу. Поэтому с их ремонтом и обслуживанием часто приходится сталкиваться. Одним из удачных проектов Renault справедливо можно считать модель Megane первого поколения.

Владельцы первого Megane сталкивались с проблемами в работе отопительной системы салона. Одна из них — это выход из строя мотора печки. Чтобы его попытаться восстановить, либо заменить новым элементом, нужно знать, где он находится и как правильно снимается.

Причины неисправностей

Вентилятор отопителя представляет собой электродвигатель, соединённый с крыльчаткой для нагнетания воздуха. Питается электровентилятор от бортовой сети автомобиля.

Бывает так, что отопитель перестаёт работать. Ни один мастер не может без диагностики точно сказать, в чём именно причина.

Ведь потенциальных проблем несколько.

  • Предохранитель. Иногда по той или иной причине сгорает плавкий предохранитель, который отвечает за защиту мотора печки. Если отопитель не включается, то правильно начать проверку именно с открытия блока предохранителей и оценки состояния плавкого элемента.
  • Проводка. Нельзя исключать и проблемы со стороны проводки. Провод где-то перегнулся, перетёрся, произошёл обрыв. В итоге на вентилятор не поступает питание. Здесь уже потребуется мультиметр, прозвонив цепь. Возможно лучше обратиться к автоэлектрику.
  • Резистор. Он же реостат или набор сопротивлений. Такую поломку определить довольно легко. Печка не будет включаться на нескольких первых режимах скорости работы вентилятора. Зато будет запускаться на максимальной скорости. Сам резистор подключается непосредственно к моторчику печки. За счёт разных сопротивлений можно регулировать скорость вращения вентилятора. Если резистор не работает, то и сопротивления воздействовать не будут. Отсюда и работа лишь на максимальных оборотах.
  • Мотор печки. Со временем, из-за естественных причин, а также особенной эксплуатации, вентилятор печки на Renault Megane 1 поколения может выйти из строя. Стёрлись щётки, износился подшипник и так далее.

Вообще вентилятор отопителя, то есть моторчик печки, нельзя считать ремонтопригодным элементом. Хотя некоторые автовладельцы на свой страх и риск разбирают узел, меняют в нём компоненты и собирают.

Гарантировать, что восстановленный электровентилятор будет работать стабильно и долго, никак нельзя. Поэтому объективно лучшим решением будет полная замена электровентилятора печки в сборе.

Определившись с тем, почему на Renault Megane 1 поколения не работает вентилятор печки, можно приступать к изучению инструкции по его демонтажу и замене своими руками.

Инструкция по замене вентилятора печки

Многие жалуются на то, что французские автомобили сложные и неудобные в плане ремонта. Это довольно справедливое утверждение для машин Citroen и Peugeot. В некоторых случаях добраться даже до простейших компонентов там целая проблема.

Renault же занимает промежуточную позицию. Не всё так просто, но и не чрезмерно сложно. То есть в такой ситуации как поломка электровентилятора отопителя обращаться в автосервис не обязательно. Справиться можно и своими руками. Даже если это ваш первый опыт, бояться не стоит.

Что касается расположения, то на Renault Megane 1 вентилятор печки нужно искать не в салоне, как на 2 и 3 поколениях, а в подкапотном пространстве.

На автомобилях Renault Megane 1 поколения вентилятор печки находится под жабо.

Инструкция по замене мотора отопителя на Renault Megane 1 выглядит следующим образом.

  • Для начала нужно снять поводки дворников. Тут придётся демонтировать декоративные накладки, а затем головкой на 16 выкрутить гайку. Одной рукой рекомендуется придерживать поводов, а второй крутить. Откручивать можно не до конца. Затем просто докрутите рукой.
  • Чтобы стянуть сами поводки дворников, лучше всего воспользоваться трёхпалым съёмником. Недорогой. В любом магазине запчастей для ВАЗ его легко найти. Альтернативный вариант — это использование ключа. Только будьте предельно аккуратными, чтобы ничего не сломать и случайно не разбить лобовое стекло.
  • Поднимите капот и зафиксируйте его в сервисном положении.
  • Для удобства дальнейшей работы разъедините воздушный резонатор. Полностью снимать не нужно. Просто уберите в сторону элемент, расположенный под лобовым стеклом. Он на гибком шланге.
  • С помощью звёздочки Т20 раскрутите корпус воздушного фильтра. Он держится на 2 винтах. Дополнительно не забудьте снять патрубок усилителя вакуумных тормозов от впускного коллектора.
  • Теперь с лёгкостью снимается корпус и сам фильтр внутри него.
  • Далее уберите силиконовый уплотнитель между капотом и лобовым стеклом.
  • Следующий этап — это пластиковые декоративные накладки. Откручиваются винты звёздочкой Т20. Потяните накладки вверх и снимите их.
  • Потом нужно снять перегородку. Она держится несколькими болтами по периметру. Воспользуйтесь ключом на 10. После чего аккуратно вытащите металлическую перегородку со своего посадочного места.
  • Далее идут болты короба воздуховода. Здесь также требуется торцевой ключ на 10. Всего предусмотрено 2 болта.
  • Уберите пластиковую защиту, открутив 2 винта звёздочкой Т20. Вытащите аккуратно из машины. Ещё один винт может находиться под лобовым стеклом и со стороны аккумулятора внизу. Посветите фонариком, чтобы их найти и открутить.
  • Разъедините блок управления скоростями работы электровентилятора. Просто сдвиньте защёлку рукой, после чего вручную вытаскивайте элемент из разъёма. Параллельно проверьте состояние контактов разъёма. Если требуется, зачистите их. И взгляните на обратные контакты.
  • Раскрутив корпус и сняв разъём, левую часть пластикового корпуса следует потянуть на себя. Он должен легко выйти. И затем просто протолкнуть в сторону аккумулятора.
  • Основная часть короба свободна от соединительных болтов и гаек. Но нужно добраться до самого электровентилятора. И здесь есть 2 варианта.
  • Если на вашем Renault Megane 1 есть кондиционер, тогда открутите колпачок, спустите хладагент с помощью золотника. Потом откручивается винт и разъединяются патрубки. В итоге корпус легко снимается, и можно добраться до моторчика печки.
  • Но логично, что многие не захотят опустошать кондиционер. Ведь его заправка платная и не самая дешёвая. Поэтому можно поступить другим образом.
  • Решив обойтись без спуска хладагента из кондиционера, двигаемся дальше.
  • Нужно снять расширительный бачок охлаждающей жидкости. Удерживается конструкция на двух гайках, которые нужно открутить. Наклоните бачок немного в сторону, а затем потяните вверх. Всё, он снят. Шланги отключать не нужно. Просто отведите элемент в сторону, чтобы не мешал.
  • Теперь самый ответственный момент. Напомним, что работу можно упростить, удалив хладагент кондиционера. Но если так делать не хотите, то действуйте вторым способом.
  • Для этого нужно одной рукой схватиться за трубки кондиционера, а второй придерживать корпус вентилятора печки. Аккуратно подгибая трубки, вытягивайте корпус из посадочного места. Он должен выйти из-под лобового стекла, или жабо.
  • Тем самым вам удалось получить удобный доступ к самому вентилятору.
  • Торцевой головкой на 6 открутите 3 винта корпуса электровентилятора печки вашего Renault Megane 1. Они находятся в задней части корпуса. Два по бокам и один снизу.
  • Теперь можно извлечь непосредственно сам моторчик печки. Отключите от него разъём.
  • Остаётся лишь взять новый вентилятор и собрать его в обратной последовательности.

Но собирать весь узел не торопитесь. Если у вас версия Renault Megane 1 с кондиционером, тогда с другой стороны демонтированного элемента, где был корпус вентилятора и сам моторчик, находится испаритель.

Настоятельно рекомендуется, раз вы уже сюда добрались, прочистить и продуть испаритель. Также будет очень полезно воспользоваться специальным дезинфицирующим средством для кондиционеров. Так воздух станет чище и безопаснее, включая охлаждение салона.

Если разобрать корпус, где установлен кондиционер, там вы найдёте и воздушный фильтр. Отличный повод его заменить. Конечно же при условии, что расходник давно не меняли.

Так же аккуратно, как и при демонтаже, заведите корпусе с испарителем и электровентилятором печки на место, под лобовое стекло автомобиля Renault Megane.

С внутренней стороны в районе колёсной арки, куда будет вставляться корпус вентилятора печки, есть специальный белый выступ. Под него в корпусе предусмотрено ответное отверстие. Важно, чтобы выступ точно попал в это отверстие.

С другой стороны также есть отверстие вентиляционной системы, которое ведёт в салон. Здесь рекомендуется продуть его сжатым воздухом, после чего смазать герметиком и соединить пластиковые элементы воздуховодов.

Замена Моторчика печки — Renault Megane, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Перестала включаться печка месяц назад. Почитал драйв, источник проблемы щетки. Решил как нибудь в свободное время сделаю, ну а потом стало лень, подумал и так сойдёт)) Включал я ее ударом в нижнюю часть торпеды справой стороны. Но теперь и после удара печка молчала. Ну поехал делать в гараж. Делал все по инструкции другого драйвовчанина. Скрутил педальный узел, отстегнул фишку печки, и промучившись пол часа все таки получилось достать моторчик. Разобрал моторчик, достал щетки и принялся припаивать новые щетки от Волги. Новые щетки пришлось подточить что бы они зашли в своё законное место. Паять вообще не умею, но кое как вроде припаял. Пошёл проверять и моторчик не ожил. Проверил снова пайку и одна щетка отвалилась)) давай ее припаивать. Когда паял, паяльник урони и прожог крыльчатку. Ну раз не получилось не фартонуло, тогда покупаем новый моторчик. Позвонил в пару магазинов, один обещал что через час появится у них лузар за 3000р. Взял его. Привёз новый моторчик проверил до установки, все работает. Принялся ставить. Поставил, минут за 20 не работает. Аккуратно с фишкой которая идёт в моторчик, я отломил часть пластика минусового провода, в итоге у фишки не было нсоприкосновения с минусом моторчика. Я снимал и ставил 6 раз моторчик, пытался как нибудь пластмассу эту восстановить. На снятой печке все работало, а когда я ее ставил на место, печка молчала. С 6 раза получилось и печка заработала. Если руки растут не как у меня то процедура в спокойном темпе займёт от силы 2 часа. У меня это заняло с 4 утра до 13 дня. Фото начинал делать, а когда все пошло через одно место, просто уже ни чего не хотелось, поэтому сфоткал только старые и новые щетки

Полный размер

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 182 000 км

Как снять вентилятор печки на Рено Меган 2


Снимаем накладку. Аккуратно и без фанатизма. Ключевая защелка — в центре панели. Просто оттянуть.

Откроется такая картина:

Ныряем головой в сторону педалей. Не забудьте перед погружением захватить с собой фонарик. Самый лучший вариант — который как звезда во лбу горит.
Снимаем кнопку стоп-сигнала. Повернуть против часовой стрелки и вынуть.

Снимаем разъем с педали газа. Надавить с плоской стороны справа по ходу, вынуть. Возможно, придется поддеть отверткой.
Тормоз. Отковыриваем стопорную шайбу, снимаем со штока и опускаем вниз фиксатор, вынимаем ось вправо по ходу.

Отвинчиваем 4 гайки крепления педального узла (ключ на 13), вынимаем узел.

Ныряем еще глубже. В глубине вверху видим искомый агрегат. Отсоединяем еще один разъем (защелки с торцов).

Вот он совсем рядом. Здесь все просто. Действуйте, как указано на картинке.

Дальше сложнее.
Снимаем разъем с двумя толстыми проводами. Для этого поддеваем снизу защелку по направлению от центра узла и открываем разъем на манер крышки багажника. После чего выводим его с оси влево по ходу

Теперь самое интересное. Достать узел. Мешает тормозной шток. Если действовать по регламенту Рено, то проблемы нет, но объем работ удваивается.
Лучшие умы бились над этой проблемой. Я тоже бился, свидетельством чему — белые царапины на шумоизоляции. Хорошо, что крыльчатку не повредил. Завести шток в какой-либо паз в нужном нам узле, как советуют, не получилось. Нашел другой выход: протиснул между трубками отопителя и тормозным штоком. Причем проходит только в одном положении моторчика.

Вот и все. Обратно — то же самое.

ПС: Собственно говоря, снимался узел из-за появившегося сильного гула, даже скорее рокота при работе вентилятора. Как выяснилось, в крыльчатку невесть как попали листья. Их удаление решило проблему.

Источник: www.megane-club.ru

Как снять вентилятор печки на Рено Меган 2

Пожалуйста, оцените эту страницу

Замена вентилятора печки — Renault Megane, 1.

6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет!
Раскинув мозгами после прошлой записи, решил таки вентилятор поменять на новый.
Скрипеть он стал чаще и громче, и если на трассе его можно просто выключить, то в городе достает, особенно когда почти весь рабочий день за рулем бывает проводишь
Думал между Валео и Лузаром, решил таки рискнуть, и взял Лузар LFH0909.
Процедуру по снятию долго описывать не буду, она есть тут renault-drive.ru/base/ren…-na-renault-megane-2.html и вот этим видео пользовался, чтоб большее представление иметь

Скажу лишь, что способ притащить через шток, брал из первой ссылки.
Не обошлось без неожиданностей, когда снял педали и залез под панель рукой, нащупал, а потом и увидел непонятную коробку с толстыми проводами (на фото), стояла она на оси. Не понял по началу, как её снять, думаю — опущу вентилятор ближе и подумаю. Но во время манипуляций с вентилятором, она просто соскочила) Это какая-то коробка для ТЕНа, самого ТЕНа у меня таки нет — разъем оказался просто вставлен в заглушку. Вернемся к этой пластиковой коробке — её просто надо сдвинуть, преодолев небольшое усилие, и она соскочит с моторчика.
Устанавливал всё в обратном порядке, установить получилось даже проще чем снять, что странно)))
При установке будте аккуратны с язычком фиксатора, его очень просто сломать, очень много за что можно им задеть под рулевой колонкой.
По ощущениям — ушел скрип))) шумит так же родной, и теперь нет легкого рокота на 3,4 скоростях.
По пластику вроде не хуже или не сильно хуже родного.
После снятия, родной повертел в руках — скрипит)

Всем ровных дорог!)

Полный размер

Замена вентилятора отопителя . — Renault Megane, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет ! короче надоел мне шум в салоне от вентилятора отопителя и решил я его заменить . Ранее был куплен мотор фирмы Valeo за 3 тыс. руб .
и так для того чтоб добраться до кожуха вентилятора необходимо демонтировать дворники и панель между стеклом и капотом . Т.к. машине уже 10 лет дворники пикисли будь здоров

, взяв съемник шаровой 2109, немного доработов ее болгаркой, наконец то она подлезла под дворник, вкл. зажигание, вкл. дворники они начинают двигаться выкл. зажигание так что б дворники заняли место по центру стекла .

далее откр. саморезы (3 шт.) снимаем панель, и 2 самореза мини панель .
головкой на 10 выкр. болт
потом гайку под стеклом

обходим справа и пытаемся откр. болт на кожухе, я его выломал .

теперь кожухи болтаются но не вынимаются . долго думав я обнаружил, что перегородка между кожухом и моторном отсеком крепится на болтах, снимаем фильтр ДВС, откр. 5 болтов на 10, и отсоединяем систему кондиционера (три шестиграника)
вот и перегородка

и достаем кожух

берем головку на 6 и выкр. 3 самореза на моторчике
один у меня сгнил и сломался я его заменил
срезав болт болгаркой, я переделал крепление кожуха правого
потом собираем, сначала вставляем кожух правый потом левый, ставим перегородку, и закручиваем все .

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 294 400 км

Заменил мотор отопителя — Renault Megane, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет. При минусовых температурах моторчик печки стал издавать звуки сверчка, правда при прогреве переставал свистеть, а потом снова мог начать посвистывать. Почитал Д2 и решил, что лучше закажу новый, чинить этот мотор не вижу смысла. Заказал корейский Kortex, артикул KHF062. Первый раз сняли заказ, заказал еще раз, доставка должна была быть в один день, но пришел за два дня, ну да ладно, мелочи. Забрал заказ, катаю в багажнике и думаю, когда будет потеплее, тогда и поменяю-запас есть. В этот же день выхожу из магазина, сажусь в машину, еду, а окна затягивает все сильнее, думаю что за нафиг, останавливаюсь и тыкаю в кнопки скорости вентилятора, а в ответ тишина су…а как все не вовремя. Постучал по панели результата ноль)) позвонил хорошему человеку Zloy-chel, он недавно занимался ремонтом моторчика, он мне и подсказал куда ударить)что ж стукнул с пассажирской стороны внизу и все заработало. Решил не тянуть с заменой до тепла, а поменять на следующий день, благо моторчик уже был в багажнике. Описывать процедуру замены не вижу смысла, об этом много уже написано, я делал так же как и все, кто менял, ничего нового. Старый моторчик вытащил минуты за 2, а вот поставить новый у меня ушло мин. 20 точно, но все таки поставил я его на место. Штекер с питанием +- который идет на мотор, не защелкивался нормально, на старом все хорошо было, видимо в новом моторе отлив немного поменьше. По работе нового мотра-первые полчаса жужжал немного, потом тише стало, сегодня посторонних шумов нет вообще, только поток воздуха(работает даже тише, чем оригинал). Еще была такая особенность, старый моторчик начинал временами как будто дуть чуть сильнее или гудеть громче, а через время становилось как прежде, с новым мотором пока такого не наблюдал. Посмотрим на сколько хватит, если быстро выйдет из строя, то куплю оригинал.
P.S. Спасибо всем кто проделывал эту процедуру и в подробностях описывали здесь.

Полный размер

Новый мотор в упаковке


Полный размер

Снял педальный узел


Полный размер

Ставим на место


Полный размер

Немного грязи и пыли


Полный размер

Valeo, отработал 158000км.


Полный размер

Старый мотор:ротор изношен, щетки можно перепаять, но наверное не буду его восстанавливать т.к. не надолго хватает, тем более свистит.


Полный размер

Грузики на месте

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Замена мотора печки на мотор от ВАЗ 2108 — Renault Megane, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

«Сверчёк» мотора печки стал раздражать. 7-й год эксплуатации, мотор ни разу не менялся, только чистился. Во втулке образовалась выработка примерно в 1 мм., вал ротора в ней заметно болтался.
Было два варианта: купить новый Valeo (номер 698729) за 3000-3500 р. или новый от ВАЗ 2108))).
Valeo нужно было заказывать и ждать, а тут температура на улице аномально поднялась до +2 и решил попробовать поставить российский от 2108. Взял LUZAR LFh 01081 (номер 41.3730) за 660р. Где-то прочитал, что наиболее подходит именно этот и его большой плюс в том, что опоры ротора — подшипники а не втулки! Этот факт в общем-то и сыграл решающую роль выбора вместо Valeo.
Единственно пришлось немного поработать напильником)))

Ниже на фото изображены места доработки.
1. Чтобы снять штатную крыльчатку, подставил два деревянных бруска, между ними плотно поставил мотор крыльчаткой вверх и потихоньку выбил вал с помощью болта.
2. Т.к. новый мотор садится не настолько глубоко как штатный, пришлось подточить с внутреннего торца ступицу штатной крыльчатки, чтобы она глубже села на вал мотора. Сточил примерно 5 мм. не доходя до рёбер жёсткости 1 мм.
Делал это с помощью фрезы по дереву, которой отверстия под петли делают в мебельных дверцах.
Пластик крошится, особенно при малых оборотах. Поэтому делал аккуратно на средних оборотах, не прижимая дрель, держа её на весу так, чтобы только чуть чиркала.
3. С корпуса нового мотора спилил боковые крючки, а кромки печатной платы подточил по 2 мм. Крепёжные лапки мотора выпрямил.
4. В штатном корпусе:
— под лапки проделал прорези с помощью тонкого сверла 2,5 мм. (в ряд по три отверстия под каждую лапку и сверлом же расточил эти прорези).
— спилил выступающие элементы с рогов, между которыми вставляется мотор.
5. Перед установкой мотора в корпус и после повращать ротор и проверить не погнулись ли случайно катушки на плате в сторону коллектора! У меня погнулись пока корячил мотор в корпус в поисках оптимального положения). Не сразу понял где и что трётся.
6. После установки мотора в корпус:
— соединил крепёжные лапки двигателя болтом;
— загерметизировал с помощью клеящего пистолета все образовавшиеся при выпиливании отверстия.
— Установил крыльчатку на вал мотора до упора в стопорное кольцо. При этом торец вала и торец ступицы крыльчатки должны находиться вровень. Если вал углублён более чем на 3 мм., то желательно ещё подточить внутреннюю ступицу крыльчатки.
7. Отверстие под штатный электро-разъём закрыл пробкой. Пробку вырезал из плотного упаковочного пенопласта похожего на резину.
8. Электро-разъёмы со стороны климат-контроля и со стороны мотора обрезал, — скрутил колпачками.

Примечание. После установки в авто и включения вентилятора может появиться низкочастотный звук электромотора. Я сначала даже разочаровался, что придётся мириться с этим звуком. Но к счастью немного поработав звук пропал.
По мощности разницы не заметил.

Чистого рабочего времени ушло часа 2 вместе со снятием и установкой в авто. Реально потратил около 5 часов, с раздумыванием, примерками, перемерками…)

1. Лапки крепления отогнул на 90 градусов. В штатном посадочном корпусе проделал под них прорези (далее на фото)

От корпуса мотора отпилил ушки, т. к. они мешали вставить мотор в штатный корпус. Плату тоже подпилил примерно на 2 мм. (зелёная стрелка)

В штатном корпусе спилил выступы

Вот так встал мотор. Обратите внимание на расположение жёлтой печатной платы относительно элементов корпуса. Далее на фото ещё.

Красной линией отмечено расположение мотора относительно корпуса

Отверстие под штатный разъём закрыл пробкой, которую выточил из какого-то упаковочного материала. Щели в корпусе после подпиливания загерметизировал с помощью клеящего пистолета.

По прошествии времени и 17000 км. пробега в данном моторчике выявлен один недостаток, — это не громкий но заметный шелестяще-рокочащий шум на малых скоростях обдува. При увеличении скорости обдува звук воздуха шум перекрывает. Но хотелось бы чтобы на малых скоростях звука вообще не было слышно как с родным моторчиком. Скорее всего это из-за больших зазоров в коллекторе якоря и подшипников.
Как будет время попробую сменить моторчик на другой или уже куплю аналог оригинального.

Kāmasūtra или замена вентилятора печки. — Renault Megane, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Одно из самых эротических занятий в этом автомобиле — замена вентилятора отопителя. Данную процедуру я уже проходил лет пять назад. Впечатления стерлись, нюансы и позы из камасутры, связанные с данным мероприятием, подзабылись, но ничего не поделаешь надо менять.
Предпосылки: на 50 — 100% мощности стоял треск, что аж зубы сводило. Да и в общем двигатель вентилятора стал шумно работать.
Процесс:
— отстыковать разъем с датчика педали газа, снять концевик с педали тормоза
— снять кольцо с фиксирующего пальца педали тормоза, снять замок пальца со штока ГТЦ, вынуть палец из педали
— открутить четыре гайки крепления педального узла, вынуть педальный узел
— отстыковать разъем с крышки вентилятора. На разъеме с одной стороны защелка с другой отверстие на шпиньке крышки вентилятора. Расцепить защелку, отвести разъем вверх, снять разъем со шпинька
— нажать вниз на защелку сверху крышки вентилятора и удерживая повернуть крышку против часовой стрелки, слегка вынуть вентилятор

Полный размер

— потихоньку, осторожно вытащить вентилятор. Главная проблема обойти шток ГТЦ. У меня получилось пропустить шток между крыльчаткой и крышкой вентилятора.

Полный размер

Полный размер

— сборка естественно в обратном порядке

Полный размер

Осмотр показал что лопнула крыльчатка, да и люфт ротора был приличный.

Полный размер

VALEO 698729 хватило на 5-6 лет в постоянном режиме климат-контроля. Я считаю достойно!

Полный размер

Полный размер

Поставил ERA-ZEN-ZM-MESSMER 664025 буду посмотреть.

Полный размер

Цена вопроса: 2 530 ₽ Пробег: 151 000 км

Renault Megane Белый перламутр, EXTREME › Бортжурнал › Ремонт мотора отопителя Меган 2, или изгнание из него беса-вибратора О_о

С чего все началось?
Летом был иногда проявляющийся бзззззз, немного напрягало.
С похолоданием он стал постоянным, мороз усилился и постебенно бззз, превратился в трррррррр…
Вот же СКА, мазафака…
Дальше вообще не всегда моторчик запускался сам, приходилось помогать с ноги.
Ну и в последнее время, легкий трррррр, начал напоминать какой то вибратор, который всей торпеде пытался обеспечить оргазм.

Всему виной небольшая выработка на коллекторе и износ щеток. Никакой разбалансировки крыльчатки и износа щеток, которые загадили коллектор и в определенные моменты контакт чуток терялся, а потом восстанавливался. И да, вибрация шла именно от этой пульсации, напруга скакала с большой частотой из за потери контакта щетки/ротор.

Все отшлифованно, щетки выточил и припаял.
3 дня как перестал лупить торпеду и изгнал вибратор 🙂

Достал его в таком положении, проскочил легко и непринужденно)

Оооо, дырка вместо мотора 🙂

Нарезана шкурка полосками и пропихнута к ротору. потом прижимаем ее нашей изношенной щеткой + карандаш и крутим вертим, шлифуем. Делал абразивами: 120, 320, 1000.

Для сравнения, старая щетка, и донор для выточки новой, за 20 руб )

Новая выточена, рядом все та же старая, провод в косичке сделал потоньше, т.к. донор был с толстенным проводом, все же щетка стартера классики

Замена щёток мотора отопителя. — Renault Megane, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Салют! Не самая сложная работа была проведена намедни с Меганом, но в то же время каким-то образом смог застрять в гараже с 21:30 до 4:30 утра )) Началось всё неделю назад. Пришёл из магазина, завёл, поехал и начали потеть окна. Какого хера произошло, понял сразу — встал пропеллер. Ну а там либо щётки, либо снова управляющий транзюк, поменяный самостоятельно вот в ЭТОМ посте. Припарковался, и нежно двинул постучал ладошкой по торпеде — пропеллер ожил. Знач щётки! Меднографитовые искать не стал, а купил такие вот, как самые ближайшие по размеру:

Полный размер

Для электроинструмента 200р пара.

Для того, чтоб заменить щётки, надо снимать этого самого! Вон он там, вверху, круглый такой!

Полный размер

Снимать надо педальный узел — 4 гайки М8 (13ый ключ), два разъёма — стоп и акселератор, и штифт педали тормоза. Дальше проще не будет, просто с педалями это было бы вообще невозможно! Ломаем правую руку в трёх местах, ложимся на спину перед водительским креслом, отодвинутым до упора, и толкаемся ногами от пола так, чтоб ЭУР был прям над глазами и засовываем сломанную руку к крышке вентилятора. На крышке есть педалька, её легонько нажимаем и поворачиваем крышку … куда повернётся. Пардон, не запомнил, в кукую сторону )) Дальше маленько выдвигаем его на себя, поворачиваем в какое-нибудь более доступное положение, и отключаем силовой разъём. Он типа качалки, там всё будет видно и понятно. Ну а дальше приходится применять все свои навыки в абстрактном мышлении, терпение и фантазию, чтоб его оттуда достать, ибо мешать будет абсолютно всё, что там рядом есть — шпильки крепления педалей, проводка с разъёмами, шток ГТЦ, трубки кондиционера, корпус ЭУРа, педаль сцепления… Ладно, к делу! Для снятия крышки с мотора нужно тонкой отвёрткой подцепить три защёлки,

Полный размер


Смотрите также

  • Что сделать в дорогу
  • Как отличить подделку масла
  • Быстро разряжается аккумулятор новый
  • Как правильно проверять уровень масла в двигателе автомобиля
  • Как завести машину если не качает бензонасос
  • Какие свечи зажигания лучше иридиевые или платиновые
  • Типа своими руками
  • Ваз 2107 инжектор метки грм фото
  • Регулировка фар лансер 10 самостоятельно
  • Снять замок зажигания ваз 2107
  • Как выдают права в гаи после сдачи экзаменов

Как построить вытяжку из гипса

Источники для комнаты: Черный настенный бра | Островные подвесные светильники | Ассортимент Zline

При разработке отделки нашей новой кухни мы знали, что хотим сохранить общий вид очень чистым и сочетать современный и традиционный стиль. Мы хотели, чтобы вытяжка имела бесшовный вид, перетекающий от стены и потолка.

После некоторых исследований мы решили, что лучше всего использовать гипсовый колпак. И после еще нескольких исследований я узнал, что не так много информации о том, как его построить.

В этот момент я решил, что это будет один из проектов, которыми я займусь в новом доме. Я задокументировал процесс, чтобы поделиться им с вами.

Источники для комнаты: Подвесные светильники Island

Готовы научиться делать вытяжку из гипса? Давайте начнем!

Шаг 1: Определите размер вашей гипсовой вытяжки

Первое, что я сделал, это определил размер своей вытяжки. Наиболее очевидным решающим фактором является размер вашего диапазона. Мы выбрали 48-дюймовую газовую плиту ZLINE, а это означало, что нам понадобится вставка для капота, чтобы приспособить ее к этому размеру. Мы выбрали вставку капота 46″x21″ от ZLINE.

Другим определяющим фактором является тип фартука, который вы будете делать. Мы знали, что нам нужен кварцевый фартук в полный рост, и хотели, чтобы он был такой же ширины, как готовая вытяжка, и хотели, чтобы он был на несколько дюймов шире, чем наш ассортимент.

Таким образом, ширина нашего каркаса капота составила 51 1/2″ , а глубина — 23″ . Высота вытяжки определяется высотой вашего потолка и рекомендуемым расстоянием от низа вытяжки до верха диапазона. Наша высота потолка составляет 10 футов, а рекомендуемое расстояние составляет от 30 до 36 дюймов. Это дало нам высоту 49″ .

Шаг 2. Обрамление вытяжки

Существует два подхода к обрамлению вытяжки. Вы можете собрать все это вместе, а затем закрепить на стене и потолке. Или вы можете разместить его на стене.

Так как я работал один и у меня не было никого, кто бы помог мне поднять его на место, я решил установить его на место.

topbottom

Я начал с нижней и верхней рамок. Я использовал 1×6 кусков сосны для дна и 1×4 сосны для верха.

Я приклеил и прибил их с помощью финишного гвоздезабивателя. Позже я добавил винты к каркасу, где это было необходимо для дополнительной прочности.

Затем я добавил вертикальные детали 1×4 по бокам, чтобы соединить верх и низ. Я прибил и приклеил их на место, как показано на иллюстрации выше.

Затем я добавил по горизонтали с каждой стороны, срезав передние концы под углом 12 градусов. Я соединил их куском спереди, как показано на иллюстрации выше. Вертикальное размещение и длина этих частей будут определять величину налета на передней стороне капюшона.

Поскольку 1x сосна не очень хорошо гнется, я решил использовать МДФ для передних частей, создающих налет. Я равномерно распределил семь кусочков 1×4 поперек передней части капота, прибил и приклеил их на место.

После того, как я выполнил вышеописанные шаги, я почувствовал, что рама стала прочной, но на всякий случай я добавил еще несколько деталей, чтобы усилить ее.

Шаг 3: Установите вставку вентиляционного колпака

Как упоминалось выше, мы выбрали вставку 46″x21″ от ZLINE, которую очень легко установить. Но любая вставка по вашему выбору должна работать. Вы можете обратиться к инструкциям по установке, прилагаемым к вставке вытяжного колпака. Я не буду вдаваться в подробности здесь, так как каждый из них отличается.

Шаг 4: Гипсокартон

Так как я не занимаюсь гипсокартоном и не хочу когда-либо этим заниматься, я попросил бригаду специалистов по гипсокартону обернуть каркас капота и закончить его. Так у меня получится красивая и гладкая основа для венецианской штукатурки.

Шаг 5: Венецианская штукатурка

Я долго изучал, какую штукатурку использовать для вытяжки. В конце концов я остановился на продукте под названием Marmarino Piatto от Firmolux. Вы можете тонировать его практически любым цветом краски. Я выбрал тот же цвет, что и наши стены: Sherwin Williams Pure White. Я заказал 1 галлон Marmorino Piatto и 1 литр Anchor Primer.

При нанесении штукатурки на гипсокартон необходимо использовать специальную грунтовку, чтобы штукатурка лучше держалась на поверхности.

Прежде чем нанести грунтовку, я обклеил все края вокруг вытяжки и покрыл плиту и столешницу пластиком. Штукатурка может испачкаться.

Если честно, ребята из гипсокартона проделали такую ​​большую работу, что мне было неудобно наносить штукатурку поверх него. Но нужно было добиться того вида, который мы хотели.

Используя гладкий валик, я нанес ровный слой грунтовки, которая очень толстая и зернистая. Оставляю грунтовку сохнуть на ночь. На следующий день я приступил к гипсу.

Я загрузил своего ястреба гипсом и принялся за работу. Не пугайтесь цвета. Влажная штукатурка намного темнее своего окончательного цвета. Когда он высохнет, он будет того цвета, который вы заказывали.

Так как я не работал с большой площадью, я выбрал большой нож для швов, а не мастерок.

Совет: Я рекомендую поэкспериментировать и попрактиковаться со следующей техникой на куске гипсокартона, прежде чем приклеивать его к вытяжке.

Сначала я нанесла базовое покрытие. Начиная с верхнего левого угла стороны, над которой я работал, я наносил тонкий слой, держа нож под углом примерно 15 градусов. Затем я увеличил угол примерно до 30 градусов, чтобы нанести штукатурку движениями разной длины. Я перезарядил свой нож и повторял это, пока не получил ровный слой со всех сторон капюшона.

Совет: Периодически очищайте нож от засохшей штукатурки.

После полного высыхания базового слоя пришло время нанести текстурный слой. Я сделал это так же, как и базовое покрытие, но при втором проходе ножом я использовал скользящее движение. Это оставляет тонкие пустоты в штукатурке и придает ей текстуру.

Если вы хотите, чтобы вытяжка выглядела более просто, вы можете оставить большие пустоты.

Совет: Уделите больше времени углам, чтобы убедиться, что они ровные и прямые.

После того, как текстурное покрытие полностью высохло, я полировал поверхность. Я делал это чистым ножом для суставов, держа его под углом 30 градусов. Я прошелся по всему капоту круговыми движениями. Это придает штукатурке полированную поверхность в некоторых местах.

Я протер весь капот влажной тряпкой, чтобы удалить пыль.

Этап 6. Запечатывание пчелиным воском

Последним этапом является нанесение слоя пчелиного воска для придания защитного покрытия штукатурке после ее полного высыхания.

Я налил немного на маленькую доску.

Затем чистой тряпкой вытер пчелиный воск на колпак. Я работал небольшими участками, вытирая излишки другой сухой тряпкой. Я делал это, пока не покрыл весь капот.

Вот снимок крупным планом, чтобы дать вам представление о том, как должна выглядеть текстура.

Купить этот образ

Включите JavaScript для просмотра содержимого

Замена подвесной микроволновой печи вытяжкой

Вытяжка, вот она. Ну, на самом деле, последние пару недель на нашей кухне было больше похоже на «капюшон… его нет».

Вы, наверное, помните, что перед покраской кухни мы убрали нашу сверхмощную микроволновую печь и подумывали приобрести 30-дюймовую газовую варочную панель.

Микроволновая печь — единственный прибор, который мы запланировали заменить в рамках первого этапа реконструкции кухни, так как она была настолько передней и центральной в комнате, что теснила нашу плиту, и мы всегда, кажется, предпочитаем вытяжку микроволновым печам с вентиляционными отверстиями, когда это происходит. к производительности. Поэтому мы заменили ее микроволновой печью из нержавеющей стали (подробнее об этом здесь), которую мы в конечном итоге «установим» в нашу кладовую на долгое время (даже на этапе 2) — нам просто нужно добавить туда розетку, чтобы мы может подключить его. Но это все равно оставило нас без отдела вентиляции над плитой.

Мы знали, что любой капюшон, который мы купим, будет только временным решением — поскольку мы, вероятно, в конечном итоге выберем открытый капюшон или что-то в этом роде на этапе 2 — поэтому мы не хотели тратить много денег, но мы видели кучу вариантов появляется на Craigslist за последние несколько месяцев менее чем за 30 долларов, что является для нас оптимальным диапазоном (мы считаем, что можем просто перепродать его примерно за ту же сумму, когда мы перейдем к Фазе 2, если мы будем держать его в чистоте и порядке).

). Поэтому, когда появился этот вариант за 25 долларов, мы были готовы сделать ход.

Нам понравилось, что он был ярко-белого цвета, что он подходил по размеру для нашей печи, а также имел нужный тип верхней вентиляции, который нам был нужен. Единственная проблема заключалась в том, что это давало мне воспоминания о последнем капюшоне, который мы купили на Craigslist (очевидно, это наш источник), и о том, сколько труда ушло на то, чтобы его повесить. Поскольку он не поставлялся с монтажным оборудованием, которое обычно продается с вытяжкой, и предназначался для подвешивания под шкафом, нам пришлось разработать собственное решение.

Но знаете что, ребята? В этот раз все было намного проще! Я слишком взволнован этим, но я настолько взволнован, что мне хочется кричать об этом с крыш — особенно всем, кто нервничает из-за того, чтобы самостоятельно менять капот дома. Нам повезло, что большинство звезд сошлись. И под звездами я в основном подразумеваю работу с воздуховодами и электрику. Капюшон, который мы купили, мог вентилироваться сверху или сзади, а существующее прямоугольное отверстие сверху совпадало с прямоугольным вентиляционным отверстием, которое уже было в нашем шкафу. Так что я просто использовал серебряную клейкую ленту (примечание: не ленту марки Duck, которая более распространена, поскольку она не предназначена для настоящих воздуховодов), чтобы заклеить отверстие второго варианта сзади.

В нашей стене уже были провода прямо там, где им нужно было пролезть, чтобы соединиться внутри самого колпака. Таким образом, нам не нужно было вызывать электрика, мне просто нужно было выдвинуть этот металлический язычок с помощью отвертки, чтобы создать доступ для этих проводов, которые можно было протянуть в капот и подключить.

Единственная небольшая сложность заключалась в том, что под шкафом была кромка, которая мешала мне привинтить колпак непосредственно к днищу шкафа.

Но благодаря небольшому сэндвичу из обрезков дерева, который я собрал, я смог привинтить блоки к обеим сторонам шкафа, чтобы вытяжку можно было надежно прикрепить, оставаясь заподлицо при взгляде спереди.

Больше всего я боялся удерживать капот на месте, пытаясь выполнить такие задачи, как завинчивание и соединение проводов. Я представил себе комичные искривления в стиле Cirque du Soleil между мной и одной беременной женщиной, когда один из нас поднимал его, а другой пытался его закрутить. В этой последовательности сновидений было много пота и больше, чем пара ругательств. И тут я обнаружил это обучающее видео с гениальным трюком. Может быть, все остальные и додумались бы до этого сами, но для меня это было золото, сделанное своими руками. Я зажал тонкую доску размером 1 x 2″ поперек отверстия, чтобы она могла поддерживать вес вытяжки во время работы. Это потребовало временного снятия одной дверцы шкафа, но оно того стоило.

Мужчина на видео также временно вкручивает распорку в заднюю стенку для поддержки капота, но моя, похоже, оставалась на месте без нее (что избавило меня от необходимости делать несколько ненужных отверстий для шурупов).

Итак, мы с Шерри не только избавили меня от моего гипотетического потного-запутанного-проклятья-фестиваля, мне даже не пришлось украсть ее от вещей, над которыми она работала в комнате Клары (кажется, мы назвали это Стеной). O’ Fun, которым она надеется поделиться с вами завтра).

Когда колпак установлен на место, я смог сдвинуть зажимы вверх, пока верхняя часть колпака не оказалась на одном уровне с деревянными блоками, и я проверил в верхнем шкафу, чтобы убедиться, что воздуховод хорошо вошел в открытое выпускное отверстие на капот (это было, но позже я заклеил его еще скотчем, чтобы быть уверенным). Затем я смог плотно скрутить их вместе, используя винт + шайбу через отверстие в замочной скважине в капоте. Все это было доступно изнутри самого капота, просто сняв два сетчатых фильтра.

Со всеми четырьмя винтами (спереди и сзади с каждой стороны) я смог прикрепить проводку к электрической коробке внутри самого капота.

Весь процесс (за вычетом времени на фотографирование) занял около 45 минут, и большую часть времени я потратил на поиск и резку обрезков древесины для изготовления монтажных блоков. Это не самое красивое решение, которое когда-либо видел Интернет, но за 25 долларов и менее часа работы мы просто счастливы иметь вентиляцию над нашей плитой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *