Инфинити qx56 2019: INFINITI QX56 | купить Инфинити QX56

Содержание

Infiniti QX56 — обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити КуИкс 56

Продажи полноразмерного внедорожника Infiniti QX55 начались весной 2004 года. Автомобиль создавался на общей платформе с автомобилем Nissant Pathfinder Armada. Обе этих машины выпускаются на новом предприятии HMC в Кантоне, штат Миссисипи, США. В основе конструкции авто лежит лонжеронная рама закрытого типа. Модель Infiniti QX 55 использует переднюю и заднюю независимые подвески. Для автомобиля был разработан новый силовой агрегат DOHC V8 рабочим объемом  5,6 литра мощностью в 340 лошадиных сил. Аналогичный мотор устанавливается в модель Pathfinder Armada и полноразмерный пикап Nissan Titan. Также машина оснащается полноприводной системой Shift-On-The-Fly. .

Полноразмерный внедорожник Infiniti QX56 – это автомобиль класса «люкс» разработанный специально для рынка Северной Америки. Авто позиционируется как улучшенная, более дорогая  и качественная версия внедорожника Nissan Pathfinder Armada. Другой близкий родственник машины – пикап Nissan Titan. Впервые модель Infiniti QX 56 была показана на Лос-анджелесском автосалоне в январе 2004 года. В 2006 году автомобиль претерпел рестайлинг, а в 2007 поступил в официальную продажу в России. Примечательно, что на российский рынок поставляется только полноприводная версия QX56. В США также доступен заднеприводный вариант. В марте 2010 года дебютировала вторая генерация премиум-внедорожника. Авто разработано на базе Nissan Patrol 2010. Модель прибавила в длине и ширине, но стала приземистей. Выпускается семи- и восьмиместная версия Infiniti QX56. Автомобиль 2011 модельного года комплектуется 5,6-литровым мотором V8, развивающим мощность в 400 лошадиных сил. Работая в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией мотор способен разогнать машину до 100 км/ч за 6,5 секунд.

В апреле 2010 года компания Infiniti представила новую версию полноразмерного кроссовера QX56. Сначала автомобиль был продемонстрирован на автосалоне в Нью-Йорке, а в августе добрался и до Московского моторшоу. В отличие от предыдущего поколения, которое было построено на основе Nissan Armada, платформа нового внедорожника перенята у Nissan Patrol 7-й генерации. Также премиальный внедорожник ощутимо прибавил в ширине и длине, база выросла на 10 сантиметров, а клиренс увеличился до 22 сантиметров. Вместе с этим высота автомобиля уменьшилась сразу на 8 сантиметров. Внешне Infiniti QX56 похож на свой прототип лишь боковинами кузова. Передняя и задняя часть машины сделаны более спортивными. Техническое оснащение QX56 скопировано с премиальной комплектации модели Patrol. Под капот машины устанавливается мотор V8, развивающий мощность в 405 лошадиных сил и работающий совместно с 7-ступенчатой АКПП. Система полного привода представлена четырехрежимным All-Mode-4WD. Одной из главных особенностей подвески стала система Hydraulic Body Control Motion, стабилизирующая машину при поворотах на высоких скоростях. Внедорожник получил рамную конструкцию, как и Nissan Patrol. Салон Infiniti QX56 2011 рассчитан на семь человек и уже в базовой версии обит кожей. .

Infiniti QX80/QX56 Z62 проблемы двигателя и стоит ли покупать? — Лаборатория Диагностики

Когда к нам обращаются клиенты за консультациями по Infiniti QX80/QX56 традиционно первые вопросы следуют про цепи ГРМ. Так сложилось, что из-за слабых цепей ГРМ ранних версий Z62 и Y52 все потенциальные покупатели боятся именно цепей, хотя как раз эти цепи менялись бесплатно официальными дилерами по отзывной кампании. Кстати, помимо цепей, существует отзывная кампания по замене задних рычагов и датчику уровня топлива на QX56 и Nissan Patrol Y62.

Не помогают в этом вопросе и отзывы владельцев, которые про цепи пишут разную дезинформацию. Почему то цепи у владельцев в отзывах тянутся сплошь у всех и на сотке, двигатель задирает, масло литрами жрет и чего только не пишут. В этой статье мы поставим приоритеты по актуальным проблемам этих автомобилей и моторов на 2022 год.

НАВИГАЦИЯ ПО СТАТЬЕ

  • Ужасные и ломучие цепи ГРМ Infiniti QX56? На самом деле нет.
  • Нагар в моторе Инфинити QX56/QX80. Перегревы — то из-за чего умирают VK56VD, но что никто не проверяет и не смотрит.
  • Стоит ли бояться проблем с ТНВД на Инфинити? Разбираемся в нюансах проблемы и способах ее диагностики.
  • Стоит ли вырезать катализаторы на Инфинити QX56/QX80 и Ниссан Патрол? Бывают ли задиры от рассыпавшихся катализаторов на Infiniti?
  • Бывают ли у Инфинити QX56 задиры цилиндров? А покрытие цилиндров алюсил или что-то другое?
  • Почему и когда у двигателей Инфинити бывает масложор и масляное голодание?
  • Проблемы коробки передач Инфинити, а также прочие проблемы связанные с трансмиссией.
  • Что за гидроподвеска?? У Инфинити же вроде только пневма сзади!
  • На что обратить внимание при покупке Инфинити не профессионалам?
  • Vin номер Infiniti QX56/QX80 — где находится и как проверить? Немного о коррозии рамы в районе вин номера Инфинити.
  • Заказать Подбор Infiniti QX56/QX80 или Nissan Patrol Y62.
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Кейсы (примеры) диагностики в рамках работ по подбору Infiniti в Москве
  • Сколько стоят услуги автоподбора Инфинити или диагностики перед покупкой?

Насколько проблемный мотор VK56VD у Infiniti QX80/QX56?

Попадаются ли машины с убитой цепью грм? Да — но редко. Нужно понимать, что убитая или вытянутая цепь грм на QX56 или QX80 это далеко не всегда следствие отсутствия ее ревизии. Дело в том, что дефектные цепи ставились до 2013 года, а после сразу шли нормальные цепи ГРМ, поэтому QX80 даже дорестайл уже не страдает от этой проблемы, что однако не мешает покупателям выносить себе мозг из-за состояния цепей.

Какой ресурс у цепей грм Infiniti QX56/QX80?


У ревизионных цепей, при не гоночной эксплуатации ресурс цепи может превысить 200-250 тыс км. Цепи старого образца могут проходить меньше 100 тыс, но также есть такие которые проехали более 300. Разница как всегда в частоте замены масла, наличии катов(!) и конечно же стиле эксплуатации. Катализаторы мы сюда не просто так приплели, позже в статье мы еще вернемся к этому источнику идиотизма.

Кто-то, кто часто читает всякие drive2 и прочий сборник мнений не сильно разбирающихся владельцев может сказать, но вот, как же, есть машины где ревизионные цепи на сотне развалились! Да, такое тоже может быть, но был ли пациент здоров? (с) Мы сами чего только не слышали, но ни разу никто не показал еще ни одного мотора с честным пробегом в районе 100 чтобы у него вышел натяжитель почти до конца.

Не было таких, максимум что мы видели — выход натяжителя на половину — что не является причиной или поводом замены. Поводом и причиной замены чаще всего является сервис, которому нужно продать услуги и владельцы, которые всего боятся и не разбираются (что есть нормально).

Не нужно бояться цепей грм и их износа, их нужно проверять. Холодный пуск и горячий пуск со слитым в поддон маслом — два теста, которые дадут вам практически исчерпывающий объем информации про ваши или еще не ваши цепи грм. Помимо этих тестов можно еще посмотреть фазы через потоковые данные в consult 3+ или launch (показывают они одно и тоже).

Где мы видели убитые цепи? Конечно из под гонщиков с гретыми моторами, у которых пинается раздатка и убитый гидротрансформатор кпп. Конечно на машинах, которые купили задешево во всяких треш салонах типа АТЦ Москва, где пробег перешел отметку в 100 тыс уже не раз и не два. Когда вы читаете отзывы владельцев Инфинити — вы никогда не видите реальной картины, т.е. не видите исходных данных задачи.

Никто никогда ни в каких бортовиках не скажет, что по правде говоря он ездит как псих или купил машину, которую крутили много раз.

Перегрев двигателя Infiniti и нагар в моторе VK56VD — два всадника маслопокалипсиса

Все что-то знают и слышали про цепи, но никто не думает о более важной проблеме — перегревах и их последствиях. Если бы нам платили деньги за каждый случай перегретых движков, где вверху масляной галереи видно не масло, а гуталин — мы бы были миллионерами.

Наличие нагара в моторе или, как бывает в более хреновых случаях, гуталина — прямая дорога к капитальному ремонту из-за масляного голодания. Нагар или “гуталин” забивает масляные каналы, а гуталин может забить приемник маслонасоса, к чему это приведет я думаю нашим читателям и так понятно.

Чтобы не допустить покупки трупа вместо мотора нужно проверять содержимое маслозаливной горловины. Мы привели в этой статье фото сравнений как нужно и как не нужно. Теперь давайте обсудим причины появления всего этого масляного веселья в моторах VK56VD.

Мы неоднократно слышали от владельцев с нагаром в моторе, что они не помнят, чтобы мотор перегревался. Но перегрев мотора это не та классическая ситуация, когда стрелка полезла вверх и из под капота повалил пар. Дело в том, что на современных машинах стрелка ОЖ задемпфирована, т.е. она не показывает реальных колебаний температуры и диапазон демпфирования довольно большой. Реальная температура в блоке цилиндров может быть выше на 10-15-20 градусов и это будет внутри допуска демпфирования. Но вот моторному маслу без разницы что там со стрелкой ОЖ на приборке.

Теперь вспоминаем, что большое количество владельцев меняет масло раз в 15 тыс при большей части пробочного пробега (привет столица), ну и в результате к 7-8 тысячам того самого пробочного пробега масло начинает деградировать и угарать прямо в моторе. К 15 тысячам остается литра на 2-3 масла меньше. На самом деле механизмы образования нагара в моторе многочисленны и несколько сложнее вышеописанного, но смысл остается тем же.

Пара слов о следах сильных перегревов. Очень редко мы сталкивались со случаями, когда авто со своим 5.6 литровым мотором вообще не ехал, будто массу помножили на 3. Первая мысль которая возникла тогда у специалиста — неисправность коробки, т.е. потеря крутящего момента на отсутствии прижима на фрикционных парах и соответствующая потеря мощности с пробуксовками оборотом.

Однако пробуксовок не было, при этом обороты мотора росли заметно медленнее чем должны были. Нашему спецу хватило опыта и логики, чтобы попробовать задрать обороты на нейтрали. Итог — обороты растут медленно даже на нейтрали, т.к. в моторе повышенное трение движущихся деталей. Продавец был перекупом и ему конечно наша история была по боку, но вот спустя пару недель перекуп нам звонил с уточнениями как это починить, потому что проблема усугубилась и мотор начал громко стучать.

Проблемы ТНВД VK56VD или почему насос высокого давления считается проблемным?

В последнее время можно прочитать много разной дичи на тему кто как капиталил моторы из-за ужасно ломучего ненадежного тнвд. А, ну да, конечно же “на малом пробеге”. Есть ли проблемы с тнвд, как их проверить и чем грозят — сейчас разберемся.

В первую очередь, проблемы действительно есть. Если в двух словах описать что может случиться — шток тнвд пробивает дырку в толкающем его стакане. Далее возможны два сюжета — первый, когда дыра в стакане фактически прекращает работу тнвд, т.к. шток никуда не ходит, машина не едет, т.к. нет давления в рампе. В таких случаях загорается check engine и машина не едет. Второй сюжет обычно происходит после того, как в первом случае поменяли стакан на новый и ничего более не делали. Чтобы не расписывать всю длинную цепочку событий скажем прямо, второй сюжет может привести к встрече поршня и клапанов.

Если проблема уже проявилась в падении тяги — нужно менять не только стакан тнвд, а еще вал эксцентрик и цепь грм. В половине случаев сюда добавляется еще и лобовина мотора, потому что посадочное место стакана может быть разбито и установка туда нового приведет к повторению сценария.

Тут читатель может сказать “о боже мой” зачем мне такое удовольствие, пойду я лучше лексус LX570 старый поищу или что-то подобное, но не спешите пессимизировать. Во-первых данная проблема довольно редкая, во-вторых она появляется чаще всего на огромных пробегах (привет скрученные в три раза пробеги на автомобилях по низу рынка), ну и в-третьих проблема довольно неплохо проверяется перед покупкой на холодном/горячем старте и просмотре показаний потоковых данных компьютером.

Стоит ли бояться данной проблемы? Мы бы на вашем месте не стали. Мы гораздо чаще встречаем проблему лютого масложора из-за вырезанных катализаторов.

Наш любимый случай с перегретым мотором. В верхней части масляной галереи еще не гуталин, но уже очень близко. Маслоканалы? Надеемся что они проходимы. Покупателю, кстати, пришлось долго объяснять почему нагар это плохо, «ведь его можно просто промыть!».


Перегретый QX56, который подвергался промывке мотора. При эндоскопии легко видно, что часть кусков нагара отвалилась и отправилась в путешествие до узких мест или маслоприемника.

Какой остаточный ресурс у такого мотора — вопрос риторический.


— Пройдите два кпп, потом сверните налево и позвоните! Да, я вас вижу, пройдите обратно и еще два поворота *следует длинное описание*.
Конечно же за ребусом на тему как найти машину как обычно скрывается попытка продажи криминала.

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто.

Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей


премиум сегмента
в Москве

ПОДРОБНЕЕ О НАС

Проблемы катализаторов Infiniti QX56/QX80, а также Nissan Patrol Y62. Нужно ли их вырезать?

Начнем с того, что в интернете сейчас очень популярен миф, что везде где катализаторы керамические — они обязательно разваливаются в пыль, потом пыль оседает на стенках цилиндров из-за противодавления и потом цилиндры задирает. Во-первых, этот миф не миф, но он распространяется только на свой первоисточник, а именно на Gamma моторы Hyundai/KIA, где таковая проблема действительно была до 17 года. (Правда если вдаваться в подробности, то все совсем не так и вообще все оч сложно и многогранно). Моторы киа/хендэ типа G4KD действительно массово задирало, но вот насчет пыли катов как единственной причины это мега спорно. В 14 году корейцы добавили в блок цилиндров дополнительную маслофорсунку для снижения количества задиров — как-то не связано с катализаторами, верно?

Мы довольно сильно отвлеклись, вернемся к нашим японцам. Если опять же начать читать форумы, то может сложиться впечатление что катализаторы на этих автомобилях полный шлак и постоянно у всех разваливаются, но так ли это? Прежде чем мы скажем, что-то конкретное нужно сделать одно весомое уточнение. У VK56VD мотора сильно более умное ЭБУ, чем например у VQ37, что дает первому возможность “проверять” состояние катализаторов эффективнее, поэтому check engine по катам на QX56/QX80 вылезает быстрее чем на предыдущем кузове или других инфинити, где самодиагностика нулЁвая и ничего о себе не знает.

Как часто умирают катализаторы на инфинити? Довольно часто к сожалению. Нам известно много случаев выхода из строя на пробегах 100-150 тыс км, но все же в основной массе катализаторы живут более 200. От чего зависит их смерть сказать сложно, мы предполагаем, не безосновательно, что их срок службы зависит от средней температуры выхлопа за весь период эксплуатации. Иными словам каты умирают в основном у гонщиков, а таких на 5.6 литровом моторе не мало, уж поверьте.

Стоит ли вырезать катализаторы превентивно? Нет. Почему — читайте здесь.

Есть ли проблема с задирами из-за разрушения катализаторов? Теоретически она возможна. Например, если у вас загорится check engine, вы все еще катаетесь как ни в чем не бывало, у вас снизилась мощность, вы дальше катаетесь, у вас загремел выхлоп как у старой Газели, вы все еще ездите как ни в чем не бывало, да, теперь каты уже начнут крошиться и разлетаться по выхлопу. Но! Нужно вспомнить что каты имеют сетку со стороны выпускного коллектора, и вылететь могут только очень мелкие частицы. Это во-первых, а во-вторых… ШОК КОНТЕНТ… у VK56VD в цилиндрах гильзы.

Задиры цилиндров VK56VD и есть ли там алюсил?

Да, у Infiniti с моторами 5.6 в цилиндрах гильзы с хоном, никакого алюсила нет. Значит ли это, что задиров не может быть? Не значит. Нужно понимать, что задиры могут теоретически, например от сильного перегрева в блоке цилиндров, появиться абсолютно на любом моторе и наличие или отсутствие гильз не особо на это влияет. С другой стороны, нет никакой большой статистики, говорящей, что эти моторы подвержены задирам, даже на больших пробегах. Да, на пробегах 300+ на гильзах бывают повреждения типа потертости, но мясных задиров до блестящего мы не видели никогда.

Если вы покупаете относительно свежий авто (пробег 100-150) то лезть с эндоскопом смысла практически ноль. Если речь идет о покупке крученного авто или просто с большим пробегом 250+ то стоит посмотреть. Однако, как мы выше писали, гораздо чаще можно встретить проблему большого расхода масла, чем что либо еще.

Ужасный масложор двигателей Infiniti QX56/QX80 миф или правда?


Помните, мы чуть выше говорили, что катализаторы лучше не вырезать. Это мягко сказано, потому что при вырезании катов падает противодавление и в виду какой-то никому неизвестной специфики моторов Infiniti начинается большой расход масла. Худший пример известный нам — 12 литров на 10 тыс км. Это конечно не 5 литров на тысячу, как при откровенно дохлых моторах с сизыми клубами выхлопа, в которых можно спрятать пару танков, но тоже не хорошо.

Нужно понимать, что VK56VD моторы в целом в здоровом состоянии умеют жрать масло, но аппетиты даже при очень сильно гоночной езде редко превышают 1-2 литра на 10 тыс. Такой расход считается нормальным.

Если вам досталась машина без катализаторов, мы рекомендуем их срочно вернуть обратно, а в случае если вам дорого вернуть оригинальные, то можно поставить б/у оригинальные. Если б/у оригинальные дорого, то стоит подыскать пламягасители с похожим сопротивлением. Что категорически не рекомендуется так это вырезать катализаторы полностью и оставлять пустую трубу вместо них. Никакие евро2 или другие кастомные прошивки не способны ничего изменить или исправить в вопросах противодавления и масложора.

Масляное голодание моторов Infiniti из-за раздолбайства


Нет, заголовок написан верно. Мы ранее уже писали о том, что по тем или иным причинам на этих автомобилях бывает расход масла у моторов. Большой он будет или малый не сильно важно, важно то, что у Infiniti нет и не было электронного масляного щупа. Это значит, что проверить уровень масла в моторе возможно только вручную, достав на остывший мотор металлический щуп.

Мы неоднократно слышали в свой адрес, что вот, мы то дураки, а на приборке есть лампочка “масленки”, которая при низком уровне и загорится, а проверять ничего не надо. Это сильно заблуждение, даже в мануале Infiniti написано другое. Когда загорается масленка — можно открывать приложение Авито и сразу искать б/у мотор, т. к. масленка означает падение давления масла, причем порог срабатывания крайне низкий.

Усиленная КПП Jatco 7 ступ, болезни раздатки, гидротрансформатора

На этом автомобиле установлена усиленная кпп Jatco 7 ступ, взаимозаменяемая только с FX50 и M56, поэтому если купить Инфинити QX56 с проблемами коробки передач — ремонт будет очень дорогим. Трансмиссия Infiniti QX56 и его аналогов на самом деле можно назвать крайне надежной за исключением пары моментов.

Одна из распространенных проблем это износ гидротрансформатора акпп. Это такая деталь по сути между коробкой и мотором, с помощью гидравлики передает крутящий момент на коробку. Вероятно в связи с массой автомобиля и нагрузками, ГТФ имеет свойство довольно неожиданно умирать. Но бояться этого не стоит, ведь ремонт ГТФ даже на момент 2022 года стоит порядка 40-50 тысяч под ключ. Предсмертные симптомы гидротрансформатора — многократные толчки на 40-60 км/ч при зафиксированной передаче, педаль акселератора на 20-35%. В худших случаях, при тестах “газ в пол” машина улетает в аварийный режим.

Помимо довольно частых но копеечных проблем с ГТФ, иногда встречаются проблемы по серьезнее. Удары с пробуксовкой при переключении в основном встречаются на машинах из-под рыболовов-охотников, которые где-то пару часов пытались вылезти из грязи. При долгих попытка откуда-то вылезти коробка и раздатка очень быстро перегреваются. Не помогает еще и тот факт, что катализаторы находятся практически рядом с поддоном АКПП и дополнительно нагревают жидкость ATF.

В случаях с сильно перегретой коробкой передач мы сталкивались не только с механическим износом, но и проблемами электрического характера. В одном из таких случаев у продавца при резком торможении отключался ЭБУ коробки и не отвечал даже на запросы диагностики пока не перезапустишь автомобиль. Однако подобного характера проблемы крайне редки.

Проблем с коробкой передач на Infiniti QX56/QX80 можно особо не бояться, но есть два обязательных пункта, которые надо соблюдать, чтобы не морочить голову с кпп. Первый и самый важный — проверять коробку передач при покупке. Это не поднять машину и посмотреть на нее снизу, так вы ничего не увидите и не узнаете. Это не посмотреть ошибки по блоку коробки — еще более бесполезное занятие, ошибки по коробке на Инфинити не вылезают даже при сильно износе.

Проверить коробку на инфинити можно только в тест драйве. Прогреваете акпп до рабочей температуры и делаете тесты на ускорение в пол, а также плавное ускорение и/или имитацию движения в глухой пробке в самом конце тестов когда коробка сильнее нагрелась.

Мы часто слышали о том, что вот поднимать машину чтобы снизу посмотреть очень важно, вот вдруг будет поддон коробки течь???!! Что тогда???!! Мы никогда не видели потеющего поддона акпп, зато мы видели течи шлангов охлаждения коробки в районе штуцеров радиатора. Забавно, что все адепты подъемников этот момент упускают, потому что для осмотра шлангов потребуется снять защиту картера и даже тогда без камеры на удлинителе там ничего не посмотреть. Мы же смотрим это камерой сверху.

При утечке масла из патрубков в коробке понижается уровень и она начинает сильно пинаться при переключениях. Это неоднократно было причиной продажи таких автомобилей, когда владелец думал что попал на коробку, а по факту у него просто сгнили штуцеры и вытекает ATF. Правда долго вытекать она не будет, т.к. из-за давления в системе в месте любых утечек обычно под нагрузкой рано или поздно происходит разрыв и масло вытекает литрами в секунду.

Второй важный пункт — замена масла. Эта, казалось бы, прописная истина на самом деле довольно редко соблюдается. Замена нужна не по регламенту, а по износу. Если масло темное или пахнет горелым — его нужно менять со снятием поддона акпп и чисткой магнитов на поддоне. Также нужно понимать, что замены масла аппаратом методом полного замещения способствуют только уничтожению ресурса коробки если делаются без предварительной очистки магнитов поддона. Это, кстати, является причиной мифа о смерти коробок после замены масел.

Инфинити Qx56 и Ниссан Патрол не любят продолжительного изнуряющего бездорожья. Несмотря на наличие рамы и пониженной передачи — раздатка этих автомобилей довольно быстро перегревается при пробуксовках. Следует обязательно проверять все бездорожные режимы в тест-драйве. Отсутствие ошибок по системе полного привода в данном случае ни о чем не говорит.

Что за подвеска у Infiniti QX56/QX80? Разбираемся в винегрете из пневмо и гидроподвески Z62

Платформа Z62 имеет очень хитрую гидропневматическую подвеску. Начнем с того, что пневма есть только на Infiniti QX и отсутствует на соплатформеннике Nissan Patrol, также необходимо подчеркнуть, что пневма Инфинити есть только на задней оси.

Пневма неактивная и служит только для комфорта задних пассажиров и контроля уровня кузова. Случаи неисправности подушек или компрессора — закономерны, но предсказуемы. Спереди пневмы НЕТ, а также увеличить или уменьшить уровень клиренса вручную невозможно.

В основном на автомобилях в возрасте 8-10 лет (пробег не имеет никакого значения) начинают травить пневмоподушки в районе гнезда штуцера. Лечить бесполезно — только замена пневмобаллона целиком. Примерно в те же временные периоды дохнет компрессор пневмы, который идет в сборе с мизерным ресивером. К слову и подушки и компрессор предельно просто проверяются специалистами, которые часто занимаются такими машинами.

Еще одной проблемой с пневмой может быть датчик уровня кузова. Его просто закидывает грязью и он перестает правильно функционировать. Результат — машина кривая, либо задняя ось всегда ниже нормы, либо выше. Помогает также только замена с адаптацией уровня кузова. Ранее мы всегда в статьях писали ориентировочные цены, но мы живем в России, где из-за геополитики цены меняются каждый день, поэтому когда вы выбираете себе машину — берите вин номер и смотрите сколько стоят запчасти на данный момент по каталогам. Ну или позвоните нам, мы проконсультируем.

Амортизаторы Инфинити QX56/QX80 не обычные, а с гидро резервуарами, связанными в общий гидравлический контур с насосами и двумя гидроаккумуляторами. По сути эта система представляет собой аналог гидроподвески ABC (Active Body Control) от Мерседес, с той лишь разницей, что в Инфинити клиренс не регулируется давлением в гидростойках, т. к. гидростойки сделаны немного по другому.

Гидравлическая подвеска Z62 выполняет одновременно и роль амортизаторов и стабилизации кренов кузова. В плане изменения жесткости и клиренса система пассивна и не имеет диапазона изменений/регулировки. Механизм подавления кренов, напротив, активный и при поворотах, с запозданием, но пытается контролировать крены и раскачку кузова. Изменить жесткость работы системы нельзя, система не управляется водителем.

Несмотря на техническую сложность гидроподвески, у Инфинити практически не возникает проблем с целостностью гидро контура, гидроаккумуляторов или насосов, да и стоимость амортизаторов смешная по сравнению с аналогичной деталью на аналогичную подвеску мерседеса.

Чем отличается QX56 от QX80?


В техническом плане — ничем. Рестайлинг добавил LED фары и изменилась строчка на сидениях и подлокотнике. По сути это один автомобиль, с разными шильдиками. Ни один из рестайлингов, даже самый последний QX80 никак не изменился в техническом плане, хотя мы регулярно слышим обратное от людей, которые где-то слышали, как кто-то пересказал чье-то мнение.

В чем отличие Infiniti QX56 от Nissan Patrol?


Основное отличие в технике заключается в разных тормозных механизмах и различном диаметре тормозных и колесных дисков. На QX56 стоят плавающие скобы под больший диаметр тормозного диска чем на Patrol, на котором стоят стандартные тормоза Akebono как на FX37 и других авто.

Колесные диски на Infiniti QX56/QX80 штатно устанавливались только R22. На Nissan Patrol нет задней пассивной пневмы, но гидроподвеска точно такая же.

Стоит ли покупать Инфинити QX с пробегом?


После прочтения описания проблем выше, а также с добавлением стоимости резины R22 может показаться, что покупка крайне невыгодная и лучше купить LC200. Однако это совсем не так.

QX56 дает много того, чего не даст вам тойота и в первую очередь это ГОРАЗДО меньшие крены и тормозной путь. QX56 более легковой, отчасти из-за того, что оснащен системой подавления кренов (гидравлическая подвеска, а не активный стабилизатор).

QX56 крайне комфортный автомобиль — шумоизоляция салона на уровень выше остальной линейки Инфинити, а плавность хода выше всяких похвал для пружинной подвески. Выхлоп бензинового V8 двигателя настроен таким образом, что в салоне немного слышно благородное бульканье, которое одновременно совсем не напрягает в дальних поездках, а на оборотах до 2500 вовсе не слышно.

Редакция Лаборатории Диагностики считает этот авто наиболее выгодным в соотношении цена-качество и смело ставит на ступень выше сельхозтехники от Тойоты.

На что обратить внимание при покупке Инфинити QX56/QX80 перед диагностикой?


В первую очередь это износ сидения водителя и состояние руля. Ниже в данной статье будут приведены ссылки на автомобили осмотренные в рамках подбора Инфинити QX56, где мы укажем реальные цифры пробега.

В каждых отчетах обязательно есть фотографии салона, поэтому после просмотра отчетов, для вас не составит труда самостоятельно определить реальный пробег автомобиля.

Обращайте внимание на цифры счетчиков Trip A/Trip B на приборной панели. Обнуленные счетчики (или значения малы) и пустой бак в 90% случаев означают недавние операции по скрутке пробега. При демонтаже приборной панели эти счетчики обнуляются, а вручную специально для фотографий на объявление их никто не сбрасывает.

Кстати! В некоторых случаях, пробег их блоков можно достать. Обычно он скрывается в стопкадрах блоков BCM и TCM. Если конечно ошибки не потерли перед показом, что также можно легко установить.

Не гонитесь за дешевыми автомобилями с грифом срочно. Практически никогда срочная продажа не значит, что владелец очень богат и за дешево отдает вам авто. Богатые люди не будут тратить время на самостоятельную продажу и сдадут авто в трейд-ин в обмен на новый. Богатые и скупые же будут продавать дорого.

Даже не смотря на отсутствие зависимости «цена-состояние» на рынке бу автомобилей, покупать не глядя автомобили за дорого не стоит. Зачастую владельцы сами не отдают себе отчет, в том что у их железного коня есть проблемы. Этому причиной является низкая грамотность населения в технической части.

Вин номер на раме Инфинити имеет свойство сгнивать

Вместо того, чтобы смотреть бумажные таблички под лобовым стеклом, где эта табличка может быть легко заменена или утеряна при замене лобового стекла необходимо проверять целостность вин номера на раме. Да, кстати, эти автомобили рамные, рама там полноценная и никакой интегрированности в кузов нет, это на всякий случай.

VIN номер QX56/QX80/Nissan Patrol Y62 можно посмотреть под дверью переднего пассажира (правая перед дверь) на раме. Обычно вин в грязи, и раму нужно очистить. Категорически не рекомендует тереть чем либо абразивным или растворителями. Даже если вы не сотрете вин номер с корнем, блестящая поверхность рамы очищенная от краски — красная тряпка для сотрудников ГИБДД, которые в основном видят такие блестяшки на машинах возвращенных из угона.

Что касается проверки читаемости вин номера на раме, помимо читаемости вы можете сделать базовую проверку на угон. Например, вин номер японской сборки вырезается фрезой и каждая литера является цельным символом, японский VIN начинается на JN1TANZ62U. А вот локальная питерская сборка начинается на Z8NTAN62CS/ES, а символы вин номера выбиты точками. Важно не перепутать эти моменты, потому что мы неоднократно находили криво переделанные угнанные QX56 якобы японской сборки но тип нанесения вин номера был от русской сборки, что невозможно.

Из наших личных наблюдений и собственной статистики можно сказать, что гниет вин номер быстрее на русской сборке. Вернее гниют они одинаково, но вот глубина точек образующих символы на русской сборке меньше, соответственно вин номер на русской сборке гораздо быстрее становится нечитабельным.

Номер мотора, хоть и располагается довольно близко к человеческому глазу, обычно в толстом слое уличного говна, поэтому осмотреть его редко получается без очистки влажными салфетками намотанными на масляный щуп мотора, т.к. по-другому не подлезть. Номера моторов на этих автомобилях проверять стоит всегда, потому что наряду с FX37 эти автомобили являются по нашей статистике рекордсменами по количеству установленных неродных моторов.

INFINITI QX56, модели, поколения и модификации

INFINITI QX56, модели, поколения и модификации | Автомобили.ру

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Заявление о конфиденциальности а также Условия обслуживания.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Имя

Фамилия

Change car

All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake

Все моделиМодель

Все годыГод

Сменить автомобиль


Infiniti QX56 — относительно редкий пример полноразмерного роскошного внедорожника, построенного на базе грузового автомобиля с кузовом на раме. Предлагавшийся с задним или полным приводом, его платформа была заимствована у внедорожника Nissan Armada. Это был первый Infiniti, построенный в Америке на заводе в Кантоне, штат Миссисипи. Доступный в семи- или восьмиместной конфигурации, QX56 лучше всего подходит для покупателей, которым требуется перевозка людей и буксировка. Его основными конкурентами являются Cadillac Escalade и Lincoln Navigator. Несмотря на то, что название QX56 произошло от его 5,6-литрового двигателя V-8, в 2014 модельном году он был переименован в QX80 и практически не изменился, включая 5,6-литровый двигатель, до рестайлинга 2018 модельного года.

Популярные конкуренты:

  • Lincoln Navigator
  • ИНФИНИТИ QX56
  • ИНФИНИТИ FX37
  • ИНФИНИТИ QX80

QX56 – 2 поколения

  • 2011–13
  • 2004–10
  • 2011–13
  • 2004–10

2011–13 гг.

QX56

Посмотреть 22 фотографии

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 60 750–64 450 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.6

    (24 отзыва)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 16
  • Тип кузова внедорожник

Отличительные особенности 2013 года:

  • V-8 мощностью 400 л.с. с непосредственным впрыском
  • В наличии полный привод
  • Количество мест до восьми
  • Тяговое усилие 8500 фунтов
  • Доступен 360-градусный обзор камеры

Подробнее о модели 2013 г. Купить сейчас

См. статьи 2013 QX56

Посмотреть 34 фотографии

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 60 000–63 100 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4,5

    (42 отзыва)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 16
  • Тип кузова внедорожник

Отличительные особенности 2012 года:

  • V-8 мощностью 400 л.с. с непосредственным впрыском
  • В наличии полный привод
  • Количество мест до восьми
  • Тяговое усилие 8500 фунтов
  • Доступен 360-градусный обзор камеры

Подробнее о модели 2012 г. Купить сейчас

См. статьи 2012 QX56

Посмотреть 34 фотографии

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 58 700–61 800 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.6

    (51 отзыв)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 16
  • Тип кузова внедорожник

Отличительные особенности 2011 года:

  • Переработано для 2011 года
  • Стандартный 5,6-литровый двигатель V-8 с непосредственным впрыском топлива
  • В наличии полный привод
  • Количество мест до восьми
  • Тяговое усилие 8500 фунтов
  • Доступен 360-градусный обзор камеры

Подробнее о модели 2011 г. Купить сейчас

См. статьи 2011 QX56

2004–10 гг. QX56

Посмотреть 34 фотографии

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 56 700–59 800 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.6

    (23 отзыва)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 14
  • Тип кузова внедорожник

Подробнее о модели 2010 г. Купить сейчас

См. статьи 2010 QX56

Посмотреть 39 фотографий

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 55 050–58 150 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4. 6

    (5 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле 14
  • Тип кузова внедорожник

Подробнее о модели 2009 г. Купить сейчас

См. статьи 2009 QX56

Посмотреть 22 фотографии

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 52 150–55 550 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4,8

    (32 отзыва)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник

Подробнее о модели 2008 г. Купить сейчас

См. статьи 2008 QX56

Посмотреть 30 фото

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 49 950–53 050 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.9

    (13 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник

Подробнее о модели 2007 г. Купить сейчас

См. статьи 2007 QX56

Посмотреть 8 фотографий

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 49 800–52 800 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4. 6

    (18 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник

Подробнее о модели 2006 г. Купить сейчас

См. статьи 2006 QX56

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 48 350–51 350 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4.6

    (14 отзывов)

  • Смешанный миль на галлон
  • Тип кузова внедорожник

Подробнее о модели 2005 г. Купить сейчас

См. статьи 2005 QX56

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 47 400–50 400 долларов США
  • Рейтинг потребителей

    4,5

    (10 отзывов)

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник

Отличительные особенности 2004 года:

  • Полноразмерные размеры
  • V-8 мощностью 315 л.с.
  • Пятиступенчатый автомат
  • Стандартная навигационная система
  • Дополнительная развлекательная DVD-система

Подробнее о модели 2004 г. Купить сейчас

См. статьи 2004 QX56

Последние новости QX56

Скоро фото!

Кристин Варела

Старший редактор

Скоро фото!

Кортни Мессенбо

Скоро фото!

Кристин Варела

Старший редактор Просмотреть все статьи INFINITI QX56

Топ 50 подержанных Infiniti QX56 для продажи рядом со мной

2016 Infiniti QX56 — Комфортная и плавная езда

Свою машину мы сдаем в аренду, поэтому каждые 2-3 года приходится искать новую. Недавно мы начали сдавать в аренду Infinity QX60. Мы хотели внедорожник, который имел бы удобство минивэна, подходящего для нашей семьи, но при этом классный внешний вид, комфорт, стиль и т. д. Мы выбрали Infinity, потому что у него было три ряда, но главным образом потому, что 2-й ряд легко выдвигается вперед, чтобы добраться до заднего сиденья. 3-й ряд. Я обнаружил в Acura MDX, где я любил драйв и комфорт автомобиля, 3-й ряд был не таким удобным и просторным, а более того, что в нем не было легкого доступа к 3-му ряду. Чтобы сесть, нужно было бы перелезть через скамейку второго ряда или войти через пространство багажника. В то время как легкий доступ к 3-му ряду был большим преимуществом при аренде этого автомобиля, нам также очень понравился общий вид автомобиля, особенно изгиб передней… (подробнее)

Это не совсем веселая история, но она показывает, насколько хороша машина. Мой муж пристегивал моего сына в своем автокресле, когда подъехал автобус, врезался в машину и просто продолжил движение. К счастью, никто не пострадал, но я думал, что дверь машины была полностью повреждена. Судя по скорости автобуса, можно было подумать, что дверь оторвали, но она была лишь слегка помята. и это Открыть… (подробнее)

Мне очень понравились элементы управления на приборной панели, подогрев сидений и рулевого колеса. Мне очень нравится, как второй ряд выдвигается вперед, как минивэн, чтобы получить доступ к третьему ряду. 3-й ряд просторный и такой же удобный, как и 2-й ряд.

Экран, на котором отображается радио и камера заднего вида, немного устарел по качеству, чего я не ожидал от роскошного автомобиля, это было разочарованием. 2-й ряд не так легко выдвигается вперед с автокреслом в машине, как я видел перед арендой.

2016 Infiniti QX56 — Я благодарен и признателен Infiniti и компании.

Q50 — изящный седан, созданный для того, чтобы любой водитель купе казался скучным. Турбочетверке мощностью 208 л.с. не хватает мощности, чтобы поддержать этот внешний вид; рассмотрим твин-турбо V-6 мощностью 300 л.с. или 400 л.с. в Red Sport. Задний привод является стандартным; полный привод не является обязательным. Гибридные тарифы на шоссе на 34 мили на галлон; задний привод является стандартным, а полный привод не является обязательным. Информационно-развлекательные функции включают приложения для электронной почты, синхронизации календаря и услуги консьержа. Доступные технологии безопасности включают помощь в движении по полосе и резервное вмешательство при столкновении.

Технология и новые высокотехнологичные функции высокого уровня. Камера заднего вида — единственная стандартная функция помощи водителю в Q50, но еще несколько опций. Они включают в себя камеру кругового обзора, передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, резервное вмешательство при столкновении, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении, прогнозирование лобового столкновения… (подробнее)

Q50 2017 года хорошая машина. Он соответствует двум характеристикам, которые ищут большинство семей: он безопасен и надежен. Он также обеспечивает более захватывающее вождение, чем вы ожидаете, благодаря доступным мощным двигателям и спокойной управляемости. У Q50 нет большого расхода бензина, но есть Q50 Hybrid для покупателей, заботящихся о топливе. Внутри дизайн салона Q50 немного длинноват, но он по-прежнему высококлассный и привлекательный. Существует множество технических функций, в том числе несколько вариантов помощи водителю, но у Q50 нет некоторых новейших технических предложений, таких как. .. (подробнее)

У Q50 2017 года не самый лучший показатель расхода топлива в классе. Он расходует 23 мили на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе с базовым двигателем, а более крупные варианты двигателя ожидаемо снижают экономию топлива. Эти оценки хуже, чем у конкурентов, таких как Audi A4 (25/33 миль на галлон город/шоссе) и BMW 3 серии (23/35 миль на галлон город/шоссе). Гибрид Q50 имеет лучший пробег среди всех силовых агрегатов Q50, зарабатывая 27 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе. Это хуже, чем у других гибридов в этом классе, и лишь немного лучше, чем у некоторых негибридных соперников.

2016 Infiniti QX56 — я в восторге!

Я люблю свой Инфинити. Он имеет качественный салон и отличный дизайн. Он просторный, а производительность автомобиля просто фантастическая. Помощь водителю приятна и помогает мне сосредоточиться на дороге. Звуковая и видеосистема просто фантастическая. Автоматический климат-контроль тоже работает отлично.

Мы прекрасно провели время, открыв заднюю часть, сложив четыре задних сиденья и отправившись в обратный путь на наши футбольные матчи в колледже!!

Больше всего в этой машине мне нравится кожаный салон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *