Dongfeng h30 cross 2019 технические характеристики – Dongfeng H30 Cross (Донг Фенг н30 Кросс) 2019

Обзор Донг Фенг h40 2019 🚘

Dongfeng h40 Cross


Dongfeng, он же Дунфэн, он же DFM h40 Cross — машина, которую производитель из Поднебесной, очевидно, стремится подать под соусом настоящего кроссовера. Об этом говорит весь внешний облик модели, созданной по образу и подобию другого автомобиля марки — седана C-класса S30. Но пластиковым обвесом кузова, 175-миллиметровым клиренсом и рейлингами на крыше «вседорожной» модификации S30 наметанный глаз не обманешь — для истинного кросса клиренс все-таки скромноват, полного привода нет, не было и не будет, а о серьезных электронных помощниках для бездорожья вообще говорить не приходится. Зато для города вариант очень даже неплохой, особенно с учетом по-китайски демократичной цены. Все подробности об этом «приподнятом» хэтчбеке читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Габариты h40 Cross не выделяются и четко вписываются в традиционное представление о современном компакт-кроссовере. Именно на это можно «купиться», если не знать, в чем заключается разница между кроссом и пытающейся походить на него моделью. Соус, под которым подается автомобиль, хорошенько приправлен широкой «юбкой» из некрашеного пластика — обвес кузова изготовлен со знанием дела, с некоторым запасом по высоте, от чего арки колес имеют «надутый» вид. Обычно под «надутыми» арками скапливается грязь и рано появляется ржавчина, но данное обстоятельство китайцы не забыли учесть и закрыли зазоры между пластмассовыми деталями и кузовом сверху с помощью уплотнительных резинок.

дизайн_1

дизайн_2

В целом хэтч выглядит довольно гармонично. Если бы варианты окраски экстерьера были поблагороднее, а радиаторная решетка смотрелась посолиднее, тогда машина вполне бы сошла за «европейца», и признать в ней «китайца» удалось бы разве что по шильдикам. Не исключено, что над h40 Cross поработали не только специалисты из КНР, но и дизайнеры из Европы.

При взгляде на фото хэтчбека, безусловно, радует тот факт, что в его экстерьере отсутствуют любимые азиатами броские и кричащие детали, которые пытаются придать дороговизну тому, что в действительности дорогим не является. Плавность линий, лаконичность обводов и не слишком раскосая оптика — вот рецепт нормального авто на каждый день.

Конструкция



Фундаментом h40 Cross служит старая платформа автоконцерна PSA — на основе аналогичной конструкции спроектирован Citroen ZX. Ее применение компанией Dongfeng Motor не должно удивлять, ведь ZX выпускался в Поднебесной с 1996-го года на совместном предприятии Dongfeng Peugeot-Citroen Automobile (DPCA). Передняя независимая подвеска у «Кросса» в точности такая же, как у ZX, а задняя зависимая подвеска на поперечном торсионе позаимствована у Peugeot 306 и его «соплатформенника» Citroen Xsara. И это несмотря на то, что в ОТТС (одобрении типа транспортного средства) h40 Cross указана независимая многорычажка. Рулевая рейка с электронным усилителем — на подрамнике.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям




h40 Cross — очень противоречивый автомобиль, когда дело касается комплектаций. Сложно понять, зачем его топовой версии электролюк в крыше и кнопки стеклоподъемников с подсветкой, если у нее нет элементарных подогревов, а именно — подогрева кресел на первом ряду, руля и лобового стекла, хотя бы в зоне покоя стеклоочистителей. Без них же за действительно добротную машину все равно не сойдешь, как ни старайся. Впрочем, спасибо и на том, что обогрев боковых зеркал и климат-контроль есть (в «базе» — обычный кондиционер).

Комфорт

Китайская машина — на то и китайская, чтобы быть рассчитанной на граждан своего государства. Всем остальным в связи с этим придется потерпеть «поднебесную» посадку сидений, походящую лишь для пассажиров невысокого роста и неплотного телосложения. Рослому водителю за рулем h40 Cross однозначно будет некомфортно, даже невзирая на возможность регулировки рулевой колонки по вылету и наклону. Просить производителей из КНР адаптировать модели для России бесполезно, так как им это попросту не выгодно, ведь на домашнем авторынке они зачастую умудряются реализовать за месяц больше автомобилей, чем у нас продается за целый год.

Забыв о нюансах посадки, можно заметить, что свободного пространства над головой хватает, а передние сидения сами по себе удобны — они жестковаты, как у немецких авто, и могут похвастаться прекрасно развитой боковой поддержкой. Водителю ничто не мешает поставить локоть на дверной выступ, где специально предусмотрена мягкая вставка с отделкой экокожей. Мелочь, зато приятная!

комфорт_1

комфорт_2

В задней части салона относительно просторно. Здесь вполне достаточно места для коленей — перед спинкой стоящего впереди кресла остается зазор в 4-5 см. Центральный подлокотник пассажирам второго ряда не полагается, как и подстаканники — они есть только на первом ряду.

Спинка заднего дивана разделена на 2 части — обе могут складываться по отдельности. При сложенной спинке объем багажного отделения (417 л. по умолчанию) возрастает вплоть до внушительных 1137 л., но вот беда — ровный пол не образуется, тем самым затрудняя перевозку крупной бытовой техники. В багажнике по бокам расположены карманы для хранения мелочей, а под фальшполом рядом с полноразмерным запасным колесом в огромном органайзере из пенопласта прячутся вещевые ниши. Дверь грузового отсека довольно широкая, поэтому с погрузкой-выгрузкой объемных предметов проблем возникнуть не должно.

Безопасность

Безопасность


Для бюджетника из Китая оснащение в области безопасности у h40 Cross неплохое: уже в начальной комплектации у него предусмотрены фронтальные и боковые подушки водителя и переднего пассажира, крепления Isofix для детских автокресел, преднатяжители ремней безопасности, а также задний парктроник (4 сенсора), антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD). За дополнительную плату предлагается круиз-контроль и камера заднего вида.

Мультимедиа

Мультимедиа


В обеих доступных комплектациях h40 Cross оборудован русифицированным мультимедийным комплексом с цветным 6,5-дюймовым сенсорным экраном и кнопками управления на руле. USB-порт и Bluetooth для подключения гаджетов — привилегия топовой версии. Интерфейс «мультимедийки» простой и понятный, звучание и графика не идеальные, но приемлемые, а отклики на нажатия пальцев быстрые, притормаживаний не наблюдается. Благодаря медиасистеме можно слушать любимую музыку напрямую с телефона или с флеш-накопителей, просматривать изображение с камеры заднего обзора и разговаривать по телефону в режиме hands-free, совершенно не отвлекаясь от езды.

Донг Фенг h40 Технические характеристики



Под капотом хэтчбека скрывается бензиновая 16-клапанная рядная «четверка» с заводским кодом А16, технологией активной регулировки фаз газораспределения VVT, коленчатым валом с облегченной конструкцией и усовершенствованными системами впуска/выпуска. Безальтернативный двигатель имеет объем в 1,6 л., развивает 117 л.с. при 6 тыс. об/мин и 153 Нм крутящего момента при 4 тыс. об/мин, предпочитает исключительно 95-й бензин и обеспечивает автомобилю максимальную скорость в 183 км/час. В паре с ним работает пятиступенчатая МКПП, либо японская 4-скоростная коробка-автомат Aisin третьего поколения со спортивным и зимним режимами работы. Расход топлива на трассе, судя по отзывам автовладельцев, составляет около 10 л. на 100 километров пути.

Технические характеристики

www.saloncentr.ru

Dongfeng h40 Cross 2018 — технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Донгфенг h40 Кросс 2018-2019 / Dongfeng h40 Cross в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4351 / 1760 / 1528
Колесная база, мм 2610
Клиренс (дорожный просвет), мм 175
Объем багажника, л 417 / 1137
Снаряженная масса, кг 1220 — 1240
Объем топливного бака, л 51

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 117 117
Крутящий момент, Нм 153 153
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 183 180
Расход топлива, л    
— город н.д. н.д.
— трасса 6,5 6,8
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Технические характеристики Dongfeng h40 Сross 2019 в новом кузове

Параметры авто

Коробка

механика

автомат

Мощность

117 л.с.

Привод

передний

Разгон

11 с

12.5 с

Тип двигателя

бензин

Общая информация

Класс автомобиля

B

Количество дверей

5

Количество мест

5

Страна марки

Китай

Колёсная база

2610

Размер колёс

205/50/R16

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

417/1137

Объём топливного бака, л

51

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

1220

1240

Количество передач

5

4

Коробка передач

механика

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, торсионная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Выбросы CO2, г/км

Максимальная скорость, км/ч

183

180

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11

12.5

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Экологический класс

Euro 4

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

4

Объем двигателя, см³

1556

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

Тип двигателя

бензин

Тип наддува

нет

Число клапанов на цилиндр

4

Название рейтинга

Оценка безопасности

cargiant.ru

Технические характеристики Донг Фенг Н30 Кросс

Кузов
Длина 4351 мм
Высота 1528 мм (включая рейлинги)
Ширина 1760 мм
Колёсная база 2610 мм
Количество мест 5
Дорожный просвет 175 мм
Подвеска
Задняя подвеска Независимая, торсионная, с продольными рычагами
Передняя подвеска McPherson, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости
Двигатель
Тип впуска Распределенный впрыск
Тип двигателя Бензиновый, рядный, четырёхцилиндровый, DOHC, 16V, VVT
Объем двигателя 1556 см3
Мощность двигателя 86 кВт (117 л.с.)
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Максимальный крутящий момент 153 Нм
Обороты максимальной мощности 6000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимального крутящего момента 4000 об/мин
Тормозная система
Задние тормозные диски Невентилируемые
Передние тормозные диски Вентилируемые
4-канальная антиблокировочная тормозная система, ABS+EBD
Багажное отделение
Объем багажника минимальный 417 л
Объем багажника максимальный 1137 л
Трансмиссия и управление
Привод Передний
Тип КПП Механика Автоматическая AISIN 3-го поколения со спортивным и зимним режимами
Диаметр разворота 10.52
Количество передач 5 4
Эксплуатационные показатели
Марка топлива АИ-95
Разгон до 100 км/ч 11 с
Снаряженная масса 1220 кг 1240 кг
Объём топливного бака 51
Максимальная скорость 183 км/ч 180 км/ч
Расход топлива, трасса 6.5 л/100 км 6.8 л/100 км
Экологический стандарт Евро 4, с каталитическим нейтрализатором

riaavto.ru

Технические характеристики Dongfeng h40 Сross 2019 в новом кузове

Параметры авто

Коробка

механика

автомат

Мощность

117 л.с.

Привод

передний

Разгон

11 с

12.5 с

Тип двигателя

бензин

Общая информация

Класс автомобиля

B

Количество дверей

5

Количество мест

5

Страна марки

Китай

Колёсная база

2610

Размер колёс

205/50/R16

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

417/1137

Объём топливного бака, л

51

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

1220

1240

Количество передач

5

4

Коробка передач

механика

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, торсионная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Выбросы CO2, г/км

Максимальная скорость, км/ч

183

180

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11

12.5

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Экологический класс

Euro 4

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

4

Объем двигателя, см³

1556

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

Тип двигателя

бензин

Тип наддува

нет

Число клапанов на цилиндр

4

Название рейтинга

Оценка безопасности

novosibirsk.cargiant.ru

Технические характеристики DongFeng h40 Cross

Тип двигателя
Бензин

Объем двигателя
1556 см³

Мощность двигателя
117 л.с.

Мощность (кВт)
86

Обороты максимальной мощности
4000

Максимальный крутящий момент
153 н*м

Тип впуска
распределенный впрыск (многоточечный)

Тип наддува
нет

Расположение цилиндров
рядное

Количество цилиндров
4

Количество клапанов на цилиндр
4

Экологический стандарт
Euro 4

Расположение двигателя
переднее, поперечное

Обороты максимального крутящего момента
до 4 000 об/мин

Передняя подвеска
независимая, пружинная

Задняя подвеска
независимая, торсионная

Передние тормоза
дисковые

Задние тормоза
дисковые

www.vbr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о