Дорога р1 – Русский Север — Каргополье. День первый. Долгий путь. Трасса Р1 — Дорогами России

11Р-001 (автодорога) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 4 марта 2014; проверки требуют 15 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 4 марта 2014; проверки требуют 15 правок. У этого термина существуют и другие значения, см. Р-1.

Р1 — автомобильная дорога регионального значения, связывающая центральные районы Архангельской области с северо-западной частью Вологодской области. Протяженность дороги — 517 километров.

Трасса начинается с автодороги М8 в Брин-Наволоке, проходит через Холмогорский район, Городской округ «Мирный», Плесецкий район, Кенозерский национальный парк, Каргопольский район, и заканчивается пересечением с дорогой А119 в районе деревни Прокшино (Вытегорский район Вологодская область).

Участок трассы Р1 по Вологодской области от посёлка Солза на границе с Архангельской областью до съезда с трассы А119 у деревни Прокшино труднопроходим. Это старая, полностью разбитая грейдерная дорога в одну полосу с бродами и огромными ямами, заполненными водой. Дорога около 40 км проходит в лесах и болотах, местность полностью нежилая, машины ездят очень редко. После посёлка Солза в сторону Прокшино на трассе Р1 находится длинный глиняный спуск, разбитый тракторами и грузовиками, и в плохую погоду являющийся серьёзным препятствием даже для полноприводных автомобилей.

На территории Архангельской области в настоящее время (2018 г.) дорога в основном имеет асфальтовое покрытие, за исключением гравийных участков перед посёлком Самодед (2 км) и участка «Жуковская — Солза» (80 км). На участке «Плесецк — Каргополь» несколько лет назад открыта новая трасса, идущая в объезд большинства деревень, через которые раньше проходила гравийная дорога.

В текущее время идет строительство участка в Вологодской области. На 2013 год отремонтировано и заасфальтировано приблизительно 11 км из 38. Проектом государственной программы предусматривается проведение строительных работ на автомобильной дороге «Архангельск — Каргополь — Вытегра — Лодейное Поле — Санкт-Петербург» на участке «Прокшино — Солза», II пусковой комплекс (протяженностью 11,2 км) в 2014—2015 годах. Строительство III и IV пусковых комплексов, общей протяженность 16 км, планируется в 2016—2019 годах

[1].

Русский Север — Каргополье. День первый. Долгий путь. Трасса Р1 — Дорогами России

Россия — является самым большим государством мира, 17 075 400 км² или 11,46 % площади всей суши Земли. Площадь Архангельской области 589 913 км², это больше чем площадь крупнейших стран Западной Европы — Франции (547 030 км²) и Испании (504 782 км²). Область является крупнейшим субъектом федерации в европейской части России и крупнейшей областью в Европе.
В Архангельской области есть удивительное место- Кенозерский Национальный Парк — «Кенозерье».В Кенозерье я провел оставшиеся дни отпуска. Там нет бурлящих толп туристов, там нет водопровода и газа, нет асфальтированных дорог. Как и много лет назад воду местные жители пьют из озера, жилища отапливают печами, тут нет раковин и джакузи, зато в каждом дворе стоит баня. Как и много лет назад, здесь основным строительным материалом является дерево, из него строят здесь все: дома, мосты, церкви, часовни, прокладывают гати через болота. Удаленность этого края от промышленных районов дает возможность окунуться в ту далекую и уже почти потерянную Русь.

Под катом: по пути в Каргополье + 25 фото

Кенозерский НП расположен в юго-западной часть Архангельской обл., на стыке Каргопольского и Плесецкого районов. Максимальное расстояние с севера на юг -72 км., с запада на восток -27 км. Парк делиться на две части: Каргопольский сектор — администрация в с. Морщихинская и Плесецкий сектор — администрация д. Вершинино.
За неделю до отъезда меняются планы. Изначально планировалось поехать к Каргопольский сектор парка. Но в связи с праздником места все были заняты. Ну и ладно, хоть до Плесецкого сектора ехать на 200 км дальше, но там намного интересней.

Да ладно звоню туда, ура места есть, бронируем, нас ждут.
Ранним утром 19 сентября отправляемся в путь. Еще в гараже машина начала кидать фокусы, опять загорелся «чек». Снятие клеммы аккумулятора проблему не решила, а наоборот добавила геморроя, пропал холостой ход (ХХ). Ладно, надо выехать из города до пробок, иначе дело будет совсем грустно. Проскакиваем пробки, выезжаем на ярославку, впереди 900 км пути. Погода на улице чем-то напомнила Кольский п-ов., туман стоял стеной. При выезде из московской обл. останавливаюсь, надо что-то делать с ХХ. Стоим 40 мин. Пробую завестись…. и ХХ опять нет, надо ехать, в пути буду разбираться. И о чудо!!! через пару км ХХ появился!!! Ура!!

1. Вынужденная остановка. Стоим ждем.

2. Перед Вологдой фотографирую последствия урагана прошедшего вроде в прошлом году.

3.

В 13-40 Прибываем в Вологду. Ищем продуктовый магазин, закупить провизию да и заправиться стоит. И все таки записывать список продуктов в блокнот, дело нужно, экономит кучу времени, ну это так лирическое отступление. Заливаю полный бак и мы сворачиваем с трассы М8 на трассу Р5. Ехал я по этой дороге с ностальгией, дело в том, что всего 65 дней назад этой дорогой мы ехали в нашу экспедицию в Заполярье…

4. Болото около трассы Р5

5.Трасса Р5

В половине пятого мы на заправке в Липином Бору. Я помню, что именно тут 65 дней назад поливал такой ливень, а сейчас солнце… Заливаюсь под завязку + 20 литров в канистру, дальше было всего около 30 км асфальта, а вот после него была неизвестность…
А вот и указатель на Архангельск где начинается федеральная трасса Р1

6.

7.

И так чем же примечательна эта дорога? Вот что про нее говорит Википедия — Трасса Р1 «Брин-Наволок — Каргополь — Песок — Прокшино» — трасса, которая проходит по территории Архангельской и Вологодской областей, протяженностью 517 километров.

Трасса начинается с пересечения с автодорогой «Холмогоры» (М8) в районе Брин-Наволока, проходит через Холмогорский район, Городской округ «Мирный», Плесецкий район, Кенозерский национальный парк, Каргопольский район, и заканчивается пересечением с дорогой P5 в районе деревни Прокшино (Вытегорский район Вологодская область).

Участок трассы Р1 по Вологодской области от посёлка Солза на границе с Архангельской областью до съезда с трассы P5 у деревни Прокшино труднопроходим. Это старая, полностью разбитая грейдерная дорога в одну полосу с бродами и огромными ямами, заполненными водой. Дорога около 40 км проходит в лесах и болотах, местность полностью нежилая, машины ездят очень редко. После посёлка Солза на трассе Р1 находится длинный глиняный спуск, разбитый тракторами и грузовиками, и в плохую погоду являющийся серьёзным препятствием даже для полноприводных автомобилей.
Эта дорога не просто какая-то Богом забытая лесовозка, а ФЕДЕРАЛЬНАЯ дорога Архангельск — Прокшино. Но меня интересовал кусок дороги от Прокшино до Солзы. Поиск информации в инете толком ничего не дал. Да есть дорога, да тяжело проходима, кто-то писал что вообще не проходима на последних 10 км. На фото я прорисовал дороги, желтый — асфальтированная трасса Р5, Зеленым цветом выделил грунтовку на Р1. А вот северней, красным обозначил место про которое все говорили. А говорили примерно так: проезд возможен только на УРАЛе или УАЗе. Во как. Ну что же у нас пути обратно нет, придется ехать. Сдуваюсь до 1,3 атм. и вперед.

8.Федеральная трасса Р1

9.Федеральная трасса Р1

10.Федеральная трасса Р1

11.Федеральная трасса Р1

12.Федеральная трасса Р1

13.А дальше началось вот это….

За 40 км этой «дороги» нам встретилась одна машина. Это зеленый жигуленок. Остановились, спрашиваю о возможности проехать на Каргополь. Парень отвечает, что мол я проехал и ты приедешь. Успокаивает. Едем дальше.

14.

Светка в лесу видит как кто-то кого-то закапывает))) А вскоре за окнами начинают появляться северные красоты.
15.

16.

17.Дорога лучше не становится…

18.

По карте до Архангельской обл. остается совсем чуток. И вот он глиняный подъем… Подключаю передок, первая понижающая и вперед. Горка покорилась, осталось километр и мы на нормальном грейдере.

19.Федеральная трасса Р1

Все! Граница. Дольше широкий ровный грейдер. Итого на 40 км федеральной трассы у нас ушло 2,5 часа. Круто!!!

20.Архангельская обл.

21.Я бы поставил знак аля: «только 4Х4»

22.Дальше шикарный грейдер, можно ехать 80-90 км/ч.

Солнце неуклонно катилось за горизонт, свет стал таким плохим, что ямы сливались вместе с дорогой. Местами грейдер был разбит до жути и ехать больше 30 км/ч было просто не возможно.
Навигатор говорит что да Каргополя осталось совсем немного, и вот кстати начался асфальт. На радостях я разгоняюсь,, скорость в 90 км/ч по ровному асфальту дает ощущения что скоро на взлет) но тут был шок, Асфальт внезапно кончается и я на скорости влетая в убитый грейдер…. А-А-А-А-А-А-А Б..ь, об этом наверно подумала и машина…. Кое как добрались до Каргополя, время 21-30. Про то что к девяти вечера мы не успеем Вершинено я начал догадываться еще в Липином Бору, а на грейдере под Каргополем понял это окончательно. Проблема в том, что там ловит только Мегафон, а у нас же у троих долбаный МТС. Как ехать и где искать дом я соответственно не знаю. Решаю звонить и узнать, есть ли смысл нам ехать или же ночевать в Каргополе. Звоню Галине Анатольевне, женщине которая должна нас заселять, объясняю все дело. Она дает добро и соглашается нас ждать. Добро получено, бак залит остается примерно 160 км половина из которых грейдер. После Каргополя трассу Р1 укатали в асфальт, ехать по нему одно удовольствие. Дорога строится, делают объездные вокруг деревень и сел. Через час мы в Конево, откуда идет 80 километровый грейдер на Вершинено. Нужный поворот найден, проехал платный понтонный мост. Грейдер ровный, видимо его недавно чистили, но скорость больше 30-40 км/ч развить не возможно. Дорога петляет, как говорится «семь загибов на версту», дело ухудшает туман, который стоит стеной. По дороге то и дело вспугиваю сов, дорогу перебегают зайцы и один раз даже лиса!

Через 60 км вижу отворотку, ура еще 5 км и мы на месте. Заезжаем в деревню. В единственном доме горит свет нас там ждут. Еще раз огромное спасибо Галине Анатольевне за то, что она нас дождалась. Время час ночи. Быстро разбираем вещи и немного отмечаем наш приезд.

23. Кухня с Русской печью.

24.Одна комната.

25.Вторая комната.

Р1 (автодорога) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Р-1.

Р1 — автомобильная дорога регионального значения, связывающая центральные районы Архангельской области с северо-западной частью Вологодской области. Протяженность дороги — 517 километров.

Трасса начинается с автодороги М8 в Брин-Наволоке, проходит через Холмогорский район, Городской округ «Мирный», Плесецкий район, Кенозерский национальный парк, Каргопольский район, и заканчивается пересечением с дорогой А119 в районе деревни Прокшино (Вытегорский район Вологодская область).

Участок трассы Р1 по Вологодской области от посёлка Солза на границе с Архангельской областью до съезда с трассы А119 у деревни Прокшино труднопроходим. Это старая, полностью разбитая грейдерная дорога в одну полосу с бродами и огромными ямами, заполненными водой. Дорога около 40 км проходит в лесах и болотах, местность полностью нежилая, машины ездят очень редко. После посёлка Солза в сторону Прокшино на трассе Р1 находится длинный глиняный спуск, разбитый тракторами и грузовиками, и в плохую погоду являющийся серьёзным препятствием даже для полноприводных автомобилей.

На территории Архангельской области в настоящее время (2012 г.) дорога в основном имеет асфальтовое покрытие, за исключением гравийных участков перед посёлком Самодед (14 км), между Малиновкой и Емцой (35 км) и участка «Жуковская — Солза» (80 км). На участке «Плесецк — Каргополь» несколько лет назад открыта новая трасса, идущая в объезд большинства деревень, через которые раньше проходила гравийная дорога.

В текущее время идет строительство участка в Вологодскоой области. На 2013 год отремонтировано и заасфальтировано приблизительно 11 км из 38. Проектом государственной программы предусматривается проведение строительных работ на автомобильной дороге «Архангельск — Каргополь — Вытегра — Лодейное Поле — Санкт-Петербург» на участке «Прокшино — Солза», II пусковой комплекс (протяженностью 11,2 км) в 2014—2015 годах. Строительство III и IV пусковых комплексов, общей протяженность 16 км, планируется в 2016—2019 годах[1].

Напишите отзыв о статье «Р1 (автодорога)»

Примечания

  1. [www.vopros.vologda-oblast.ru/requests/11168.html Онлайн-приемная губернатора Вологодской области] (06.05.2013).

Отрывок, характеризующий Р1 (автодорога)

Прежде Пьер в присутствии Анны Павловны постоянно чувствовал, что то, что он говорит, неприлично, бестактно, не то, что нужно; что речи его, кажущиеся ему умными, пока он готовит их в своем воображении, делаются глупыми, как скоро он громко выговорит, и что, напротив, самые тупые речи Ипполита выходят умными и милыми. Теперь всё, что ни говорил он, всё выходило charmant [очаровательно]. Ежели даже Анна Павловна не говорила этого, то он видел, что ей хотелось это сказать, и она только, в уважение его скромности, воздерживалась от этого.
В начале зимы с 1805 на 1806 год Пьер получил от Анны Павловны обычную розовую записку с приглашением, в котором было прибавлено: «Vous trouverez chez moi la belle Helene, qu’on ne se lasse jamais de voir». [у меня будет прекрасная Элен, на которую никогда не устанешь любоваться.]
Читая это место, Пьер в первый раз почувствовал, что между ним и Элен образовалась какая то связь, признаваемая другими людьми, и эта мысль в одно и то же время и испугала его, как будто на него накладывалось обязательство, которое он не мог сдержать, и вместе понравилась ему, как забавное предположение.
Вечер Анны Павловны был такой же, как и первый, только новинкой, которою угощала Анна Павловна своих гостей, был теперь не Мортемар, а дипломат, приехавший из Берлина и привезший самые свежие подробности о пребывании государя Александра в Потсдаме и о том, как два высочайшие друга поклялись там в неразрывном союзе отстаивать правое дело против врага человеческого рода. Пьер был принят Анной Павловной с оттенком грусти, относившейся, очевидно, к свежей потере, постигшей молодого человека, к смерти графа Безухого (все постоянно считали долгом уверять Пьера, что он очень огорчен кончиною отца, которого он почти не знал), – и грусти точно такой же, как и та высочайшая грусть, которая выражалась при упоминаниях об августейшей императрице Марии Феодоровне. Пьер почувствовал себя польщенным этим. Анна Павловна с своим обычным искусством устроила кружки своей гостиной. Большой кружок, где были князь Василий и генералы, пользовался дипломатом. Другой кружок был у чайного столика. Пьер хотел присоединиться к первому, но Анна Павловна, находившаяся в раздраженном состоянии полководца на поле битвы, когда приходят тысячи новых блестящих мыслей, которые едва успеваешь приводить в исполнение, Анна Павловна, увидев Пьера, тронула его пальцем за рукав.
– Attendez, j’ai des vues sur vous pour ce soir. [У меня есть на вас виды в этот вечер.] Она взглянула на Элен и улыбнулась ей. – Ma bonne Helene, il faut, que vous soyez charitable pour ma рauvre tante, qui a une adoration pour vous. Allez lui tenir compagnie pour 10 minutes. [Моя милая Элен, надо, чтобы вы были сострадательны к моей бедной тетке, которая питает к вам обожание. Побудьте с ней минут 10.] А чтоб вам не очень скучно было, вот вам милый граф, который не откажется за вами следовать.
Красавица направилась к тетушке, но Пьера Анна Павловна еще удержала подле себя, показывая вид, как будто ей надо сделать еще последнее необходимое распоряжение.

Русский Север. День первый. Долгий путь. Трасса Р1

Россия — является самым большим государством мира, 17 075 400 км² или 11,46 % площади всей суши Земли. Площадь Архангельской области 589 913 км², это больше чем площадь крупнейших стран Западной Европы — Франции (547 030 км²) и Испании (504 782 км²). Область является крупнейшим субъектом федерации в европейской части России и крупнейшей областью в Европе.
В Архангельской области есть удивительное место- Кенозерский Национальный Парк — «Кенозерье».В Кенозерье я провел оставшиеся дни отпуска. Там нет бурлящих толп туристов, там нет водопровода и газа, нет асфальтированных дорог. Как и много лет назад воду местные жители пьют из озера, жилища отапливают печами, тут нет раковин и джакузи, зато в каждом дворе стоит баня. Как и много лет назад, здесь основным строительным материалом является дерево, из него строят здесь все: дома, мосты, церкви, часовни, прокладывают гати через болота. Удаленность этого края от промышленных районов дает возможность окунуться в ту далекую и уже почти потерянную Русь.

Кенозерский НП расположен в юго-западной часть Архангельской обл., на стыке Каргопольского и Плесецкого районов. Максимальное расстояние с севера на юг -72 км., с запада на восток -27 км. Парк делиться на две части: Каргопольский сектор — администрация в с. Морщихинская и Плесецкий сектор — администрация д. Вершинино.
За неделю до отъезда меняются планы. Изначально планировалось поехать к Каргопольский сектор парка. Но в связи с праздником места все были заняты. Ну и ладно, хоть до Плесецкого сектора ехать на 200 км дальше, но там намного интересней.
Да ладно звоню туда, ура места есть, бронируем, нас ждут.
Ранним утром 19 сентября отправляемся в путь. Еще в гараже машина начала кидать фокусы, опять загорелся «чек». Снятие клеммы аккумулятора проблему не решила, а наоборот добавила геморроя, пропал холостой ход (ХХ). Ладно, надо выехать из города до пробок, иначе дело будет совсем грустно. Проскакиваем пробки, выезжаем на ярославку, впереди 900 км пути. Погода на улице чем-то напомнила Кольский п-ов., туман стоял стеной. При выезде из московской обл. останавливаюсь, надо что-то делать с ХХ. Стоим 40 мин. Пробую завестись…. и ХХ опять нет, надо ехать, в пути буду разбираться. И о чудо!!! через пару км ХХ появился!!! Ура!!

1. Вынужденная остановка. Стоим ждем.

2. Перед Вологдой фотографирую последствия урагана прошедшего вроде в прошлом году.

3.

В 13-40 Прибываем в Вологду. Ищем продуктовый магазин, закупить провизию да и заправиться стоит. И все таки записывать список продуктов в блокнот, дело нужно, экономит кучу времени, ну это так лирическое отступление. Заливаю полный бак и мы сворачиваем с трассы М8 на трассу Р5. Ехал я по этой дороге с ностальгией, дело в том, что всего 65 дней назад этой дорогой мы ехали в нашу экспедицию в Заполярье…

4. Болото около трассы Р5

5.Трасса Р5

В половине пятого мы на заправке в Липином Бору. Я помню, что именно тут 65 дней назад поливал такой ливень, а сейчас солнце… Заливаюсь под завязку + 20 литров в канистру, дальше было всего около 30 км асфальта, а вот после него была неизвестность…
А вот и указатель на Архангельск где начинается федеральная трасса Р1

6.

7.

И так чем же примечательна эта дорога? Вот что про нее говорит Википедия — Трасса Р1 «Брин-Наволок — Каргополь — Песок — Прокшино» — трасса, которая проходит по территории Архангельской и Вологодской областей, протяженностью 517 километров.

Трасса начинается с пересечения с автодорогой «Холмогоры» (М8) в районе Брин-Наволока, проходит через Холмогорский район, Городской округ «Мирный», Плесецкий район, Кенозерский национальный парк, Каргопольский район, и заканчивается пересечением с дорогой P5 в районе деревни Прокшино (Вытегорский район Вологодская область).

Участок трассы Р1 по Вологодской области от посёлка Солза на границе с Архангельской областью до съезда с трассы P5 у деревни Прокшино труднопроходим. Это старая, полностью разбитая грейдерная дорога в одну полосу с бродами и огромными ямами, заполненными водой. Дорога около 40 км проходит в лесах и болотах, местность полностью нежилая, машины ездят очень редко. После посёлка Солза на трассе Р1 находится длинный глиняный спуск, разбитый тракторами и грузовиками, и в плохую погоду являющийся серьёзным препятствием даже для полноприводных автомобилей.
Эта дорога не просто какая-то Богом забытая лесовозка, а ФЕДЕРАЛЬНАЯ дорога Архангельс

Р1 (автодорога) — это… Что такое Р1 (автодорога)?

Р1 — автомобильная дорога регионального значения, связывающая центральные районы Архангельской области с северо-западной частью Вологодской области. Протяженность дороги 517 километров.

Трасса начинается с пересечения с автодорогой М8 в районе Брин-Наволока, проходит через Холмогорский район, Городской округ «Мирный», Плесецкий район, Кенозерский национальный парк, Каргопольский район, и заканчивается пересечением с дорогой Р5 в районе деревни Прокшино (Вытегорский район Вологодская область).

Участок трассы Р1 по Вологодской области от посёлка Солза на границе с Архангельской областью до съезда с трассы Р5 у деревни Прокшино труднопроходим. Это старая, полностью разбитая грейдерная дорога в одну полосу с бродами и огромными ямами, заполненными водой. Дорога около 40 км проходит в лесах и болотах, местность полностью нежилая, машины ездят очень редко. После посёлка Солза в сторону Прокшино на трассе Р1 находится длинный глиняный спуск, разбитый тракторами и грузовиками, и в плохую погоду являющийся серьёзным препятствием даже для полноприводных автомобилей.

На территории Архангельской области в настоящее время (2012 г) дорога в основном имеет асфальтовое покрытие, за исключением гравийных участков перед поселком Самодед (14 км), между Малиновкой и Емцой (35 км) и участка Жуковка — Солза (80 км). На участке Плесецк-Карпололь несколько лет назад открыта новая трасса, идущая в объезд большинства деревень, через которые раньше проходила гравийная дорога.

 Просмотр этого шаблона Автомобильные дороги регионального значения
А100 — А400А100 | А102 | А104 | А111 | А112 | А115 | А117 | А120 | А121 | А122 | А123 | А124 | А125 | А126 | А127 | А128 | А129 | А130 | А131 | А132 | А133 | А134 | А135 | А136 | А137 | А138 | А143 | А147 | А153 | А161 | А162 | А163 | А164 | А167 | А179 | А181 | А182 | А183 | А184 | А185 | А186 | А187 | А188 | А189 | А190 | А191 | А192 | А193 | А194 | А195 | А196 | А197 | А198 | А340 |Autoroute icone.svg
Р1 — Р99Р1 | Р2 | Р5 | Р6 | Р7 | Р8 | Р10 | Р12 | Р15 | Р16 | Р17 | Р18 | Р19 | Р20 | Р21 | Р25 | Р26 | Р27 | Р28 | Р33 | Р34 | Р35 | Р36 | Р37 | Р38 | Р39 | Р40 | Р41 | Р42 | Р47 | Р48 | Р49 | Р50 | Р51 | Р52 | Р53 | Р57 | Р58 | Р59 | Р60 | Р61 | Р62 | Р63 | Р68 | Р71 | Р72 | Р73 | Р74 | Р75 | Р76 | Р79 | Р80 | Р81 | Р84 | Р85 | Р86 | Р87 | Р88 | Р89 | Р90 | Р93 | Р94 | Р95 | Р96 | Р98 | Р99 |
Р100 — Р199Р100 | Р101 | Р104 | Р105 | Р106 | Р107 | Р108 | Р110 | Р111 | Р112 | Р113 | Р114 | Р115 | Р116 | Р120 | Р123 | Р124 | Р125 | Р126 | Р127 | Р130 | Р131 | Р133 | Р134 | Р135 | Р136 | Р137 | Р139 | Р140 | Р141 | Р142 | Р143 | Р144 | Р145 | Р146 | Р147 | Р148 | Р151 | Р152 | Р153 | Р156 | Р157 | Р159 | Р160 | Р161 | Р162 | Р166 | Р167 | Р168 | Р169 | Р172 | Р173 | Р174 | Р179 | Р180 | Р185 | Р186 | Р187 | Р188 | Р189 | Р190 | Р191 | Р194 | Р195 | Р196 | Р199
Р200 — Р299Р200 | Р203 | Р204 | Р205 | Р214 | Р215 | Р216 | Р217 | Р219 | Р220 | Р221 | Р224 | Р225 | Р226 | Р227 | Р231 | Р234 | Р235 | Р236 | Р244 | Р245 | Р246 | Р250 | Р251 | Р252 | Р255 | Р256 | Р262 | Р263 | Р264 | Р265 | Р266 | Р267 | Р268 | Р269 | Р270 | Р271 | Р272 | Р275 | Р276 | Р277 | Р278 | Р279 | Р280 | Р281 | Р282 | Р283 | Р284 | Р285 | Р288 | Р289 | Р290 | Р292 | Р295 | Р296 | Р298 | Р299
Р300 — Р399Р300 | Р301 | Р302 | Р305 | Р306 | Р307 | Р308 | Р309 | Р315 | Р316 | Р317 | Р320 | Р321 | Р322 | Р327 | Р328 | Р329 | Р330 | Р336 | Р337 | Р338 | Р343 | Р345 | Р355 | Р360 | Р361 | Р366 | Р367 | Р368 | Р369 | Р370 | Р371 | Р372 | Р373 | Р374 | Р375 | Р380 | Р381 | Р382 | Р383 | Р390 | Р391 | Р392 | Р393 | Р398 | Р399
Р400 — Р499Р400 | Р401 | Р403 | Р408 | Р409 | Р410 | Р411 | Р412 | Р413 | Р420 | Р425 | Р426 | Р427 | Р428 | Р429 | Р430 | Р431 | Р436 | Р437 | Р438 | Р439 | Р440 | Р441 | Р442 | Р447 | Р448 | Р449 | Р454 | Р455 | Р456 | Р461 | Р463 | Р464 | Р465 | Р466 | Р467 | Р468 | Р469 | Р474 | Р475 | Р481 | Р482 | Р487 | Р489 | Р490 | Р491 | Р492 | Р493
Р500 — Р599Р501 | Р502 | Р503 | Р508 | Р509 | Р510 | Р511 | Р512 | Р513 | Р514 | Р515 | Р516 | Р517

Автодорога Р-01 (Украина) — Википедия

Автодорога
Автодорога Р-01
P01

укр. Автошлях Р 01

Трасса Р-01 в районе Киева
Основная информация
Страна Road P 01.JPG Украина
Регион Киевская область
Статус региональная
Владелец «Укравтодор»
Длина 20,3 км[1].
Начало Киев
Через Козин
Конец Лбухов
Дорожное покрытие асфальт
Пересечения с другими дорогами E 40 Н-01 Р-13 Т-1027
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Автодорога Р 01 — автомобильная дорога регионального значения на Украине. Проходит по территории Киевской области. Соединяет города Киев и Обухов.

Содержание

  • 1 Общая длина
  • 2 Маршрут
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Общая длина автотрассы (Киев — Козин — Обухов) Р-01 составляет 20,3 км[1][2][3].

Маршрутная карта автодороги Р-01:

Автодорога Р-01
Киевская область
Киев2.3.7 Russian road sign.svg — E 40 Киевская кольцевая дорога0 км.
Мироновский район
Козин~ 15 км
Обуховский район
Таценки2.3.7 Russian road sign.svg — Н-01 Днепропетровское шоссе~ 18 км.
ОбуховР-1320.3 км.
  1. 1 2 Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования государственного значения.
  2. ↑ Региональные автодороги Украины.
  3. ↑ Державне агентство автомобільних доріг України.
  • Про затвердження переліку автомобільних доріг загального користування державного значення (укр.). Кабинет Министров Украины (від 16 вересня 2015 р. № 712). Дата обращения 7 марта 2016.
  • Р-01. Актуальное состояние дорожного покрытия. Информация (рус.). Автострада (2016). Дата обращения 13 марта 2016.
  • Региональные автодороги Украины. Список, маршрут, расстояние. (рус.). Автодороги Украины. Дата обращения 3 марта 2016.
  • Стан проїзду (укр.) (недоступная ссылка). Державне агентство автомобільних доріг України (2016). Дата обращения 3 марта 2016. Архивировано 10 марта 2016 года.
⛭Автомобильные дороги Украины
Государственное агентство автомобильных дорог Украины
Европейские маршруты:
  • E38
  • E40
  • E50
  • E58
  • E81
  • E85
  • E87
  • E95
  • E97
  • E101
  • E105
  • E372
  • E373
  • E381
  • E391
  • E471
  • E573
  • E581
  • E583
  • E584
Ukravtodor logo.svg
Международные:
  • М-01
  • М-02
  • М-03
  • М-04
  • М-05
  • М-06
  • М-07
  • М-08
  • М-09
  • М-10
  • М-11
  • М-12
  • М-13
  • М-14
  • М-15
  • М-16
  • М-17
  • М-18
  • М-19
  • М-20
  • М-21
  • М-22
  • М-23
  • М-29
Национальные:
  • Н-01
  • Н-02
  • Н-03
  • Н-04
  • Н-05[1]
  • Н-06[1]
  • Н-07
  • Н-08
  • Н-09
  • Н-10
  • Н-11
  • Н-12
  • Н-13
  • Н-14
  • Н-15
  • Н-16
  • Н-17
  • Н-18
  • Н-19[1]
  • Н-20
  • Н-21
  • Н-22
  • Н-23
  • Н-31
  • Н-33
Региональные:
  • Р-01
  • Р-04
  • Р-05
  • Р-07
  • Р-13
  • Р-24
  • Р-25[1]
  • Р-29[1]
  • Р-34[1]
  • Р-42
  • Р-47
  • Р-51
  • Р-62
  • Р-64
  • Р-65
  • Р-66
  • Р-67
  1. 1 2 3 4 5 6 На контролируемой Россией территории Крыма

Р1 (автодорога) — Википедия (с комментариями)

Ты — не раб!
Закрытый образовательный курс для детей элиты: «Истинное обустройство мира».
http://noslave.org

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Р-1.
Автодорога
Трасса Р1

Прежний номер

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Страна

Россия22x20px Россия

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Регион

Архангельская область22x20px Архангельская область Вологодская область22x20px Вологодская область

Часть дороги

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Статус

региональная

Владелец

государственная

Управляется

Росавтодор

Генеральный проектировщик

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Длина

517

Построено

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Строительство

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

План

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Начало

Брин-Наволок

Через

Мирный, Каргополь

Конец

Прокшино

Дорожное покрытие

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Дата открытия

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Пересечения с другими дорогами

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Сайт

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Р1 — автомобильная дорога регионального значения, связывающая центральные районы Архангельской области с северо-западной частью Вологодской области. Протяженность дороги — 517 километров.

Трасса начинается с автодороги М8 в Брин-Наволоке, проходит через Холмогорский район, Городской округ «Мирный», Плесецкий район, Кенозерский национальный парк, Каргопольский район, и заканчивается пересечением с дорогой А119 в районе деревни Прокшино (Вытегорский район Вологодская область).

Участок трассы Р1 по Вологодской области от посёлка Солза на границе с Архангельской областью до съезда с трассы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *