Ds4 citroen: купить, продать и обменять машину

Содержание

Размеры шин и дисков для Citroen DS4

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw Evolute Exeed FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Berlingo C-Crosser C-Elysee C1 C2 C3 C3 Picasso C3 Pluriel C4 C4 Picasso C5 C6 C8 DS3 DS4 DS5 Jumper Jumpy Nemo Saxo Spacetourer Xantia Xsara Xsara Picasso

Модификация: Модификация1.

6 THP 150HDiTHPVTi

Год: Год201120122013201420152016

Кузов: КузовN

Двигатель Год Кузов Шины Диски Шины для тюнинга Диски для тюнинга Прочее
1.6 THP 1502011N Заводская комплектация

215/55 R17 225/45 R18

Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/108 Dia:65. 1 Болт 12*1.25

Заводская комплектация

7×17 ET 32 7.5×18 ET 32

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2012NАккумуляторы
HDi2011N Заводская комплектация

215/60 R16 215/55 R17 225/45 R18 225/40 R19

Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/108 Dia:65. 1 Болт 12*1.25

Заводская комплектация

7×16 ET 29 7.5×17 ET 29 7.5×18 ET 29 8×19 ET 29

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2012N
2013N
2014N
2015N
2016N
THP2011N Заводская комплектация

215/60 R16 215/55 R17 225/45 R18 225/40 R19

Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/108 Dia:65. 1 Болт 12*1.25

Заводская комплектация

7×16 ET 29 7.5×17 ET 29 7.5×18 ET 29 8×19 ET 29

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
2012NАккумуляторы
2013N
2014N
2015N
2016N
VTi2011N Заводская комплектация

215/60 R16 215/55 R17 225/45 R18

Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/108 Dia:65. 1 Болт 12*1.25

Заводская комплектация

7×16 ET 29 7.5×17 ET 29 7.5×18 ET 29

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2012N Основные параметры

PCD:4/108 Dia:65.1 Болт 12*1.25

Заводская комплектация

7×16 ET 29 7×17 ET 32 7. 5×17 ET 29 7.5×18 ET 29

Варианты замены

Аккумуляторы
2013N Основные параметры

PCD:4/108 Dia:65.1 Болт 12*1.25

Заводская комплектация

7×16 ET 29 7.5×17 ET 29 7.5×18 ET 29

Варианты замены

2014N
2015N
2016N

Шины на Citroen DS4

Для того, чтобы узнать какие шины поставить на Citroen DS4 — определитесь с годом выпуска и выберите объем двигателя. Вам будет предложен список рекомендуемых размеров для вашей машины.

здесь представлены рекомендуемые заводом изготовителем размеры шин на Citroen DS4, и варианты для замены шин. итак, для того ,чтобы подобрать и купить резину на Citroen DS4, просто кликните мышкой по необходимому типоразмеру, и вам будет предложен разнообразный ассортимент автомобильных шин самых различных брендов соответствующего размера.

Автомобильные диски на Citroen DS4

в дальнейшем, после подбора модели, а также необходимого типоразмера автомобильной шины, вам остается лишь выбрать подходящие под уже выбранные раньше шины колесные диски на Citroen DS4. помимо этого, все без исключения размеры дисков на Citroen DS4 также предоставлены размерами завода производителя и, разумеется, такими замечательными вариантами для замены. и для того, чтобы, например, купить диски на Citroen DS4, вполне достаточно лишь кликнуть на рекомендованный заводской типоразмер или же вариант для замены и подобрать для себя подходящую модель диска из всего предлагаемого перечня. а если у вас все же остались некоторые вопросы относительно подбора дисков и автошин, или же вам абсолютно непонятно, как грамотно подбирать автомобильные литые диски на Citroen DS4, вы без труда сможете задать их нашим высококвалифицированным менеджерам , непосредственно позвонив по тел. 8 (812) 325-21-21.

Так, к примеру, ознакомьтесь и с моделями Citroen :Citroen DS5, Citroen Grand C4 Picasso.

Также вы можете посмотреть прочие модели иных марок: Daewoo Espero, Daewoo Evanda.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Citroën DS4 2011

2011 информация

Малый семейный автомобиль

Срок действия рейтинга истек


Поделиться этой ссылкой на

Опубликовано May 2011

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

Total 32. 5 Pts / 90%

Пассажир

Водитель

Переднее сиденье

Автомобиль

Уровень безопасности при столкновении со столбом


Total 39.1 Pts / 80%

Испытание удерживающего устройства (на удобство и надежность установки) Britax Römer Baby-Safe

Достаточная

Испытание удерживающего устройства (на удобство и надежность установки) Britax Römer Duo

Хорошая


Isofix

i-Size

Детское удерживающее устройство

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно

Total 15. 5 Pts / 43%

Удар по голове 7,5 Баллы

Удар по тазу 2,0 Баллы

Удар по ногам 6,0 Баллы


Total 6.8 Pts / 97%

Результаты
Скорость рыскания автомобиля при COS + 1.00 s 0% соответствует требованиям ECE
Скорость рыскания автомобиля при COS + 1.75 s 0% соответствует требованиям ECE
Боковое смещение при BOS + 1. 07 s 3.17 m соответствует требованиям ECE

Применяется к All seats
Внимание! Сиденье водителя один или несколько передних пассажиров один или несколько задних пассажиров
Визуальное
На слух
  • Испытание пройдено
  • Испытание не пройдено
  • Не доступно
  • Технические характеристики
  • Оборудование обеспечения безопасности
  • Видеоролики
  • Награды Advanced
  • Рейтинг срок действия

Технические характеристики

Испытываемая модель Citroën DS4 Vti 1. 6, base grade, LHD

Тип кузова — 5 door hatchback

Год сборки 2011

Собственная масса 1205kg

Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — applies to all DS4s of the specification tested

Класс Малый семейный автомобиль

Оборудование обеспечения безопасности

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель

Пассажир

Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель

Пассажир

Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix/i-Size

Водитель

Пассажир

Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель

Пассажир

Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

ESC

ESC

Система контроля скорости

Система контроля скорости

Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Установленных на транспортном средстве в качестве опции
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно
  • Не применимо

Видеоролики

Посетить медиа-центр

Награды Advanced

2010 — Citroën Localized Emergency Call

Система автоматического экстренного вызова eCall

Рейтинг срок действия

Ежегодные осмотры и Обновление модели

Май 2011

Опубликованные рейтинги

2011

Сентябрь 2015

Facelift review

2011

Январь 2018

Rating expired

2011

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Поделиться ссылкой

DS 4 (2010-2018) обзор | Auto Express

Подробные обзоры

  • Главная
  • Citroen

Элегантный DS 4 сочетает в себе желаемый стиль купе, практичность семейного хэтчбека и премиальное качество салона

29 января 2016 г.

Общий рейтинг Auto Express

3.0 из 5

  • Лихой внешний вид, премиальное ощущение, стандартный комплект
  • Тесный салон, тупая динамика, фиксированные задние окна

Найдите свой следующий автомобиль здесь

Предложения по этому автомобилю и его предшественникам

Запрос нового автомобиля Запрос нового автомобиля

Запрос нового автомобиля

Крупнейший сайт сравнения от 7,9% годовых

Репрезентативный пример — Покупка по личному контракту: Цена наличными 10 000,00 фунтов стерлингов, депозит 1500,00 фунтов стерлингов, заем 8 500,00 фунтов стерлингов на 4 года под 7,9% Репрезентативной годовой процентной ставки (фиксированная). 47 ежемесячных платежей в размере 133,25 фунтов стерлингов, за которыми следует последний платеж в размере 409 фунтов стерлингов.5.51. Общая стоимость кредита 1991,51 фунта стерлингов и общая сумма к выплате 11 991,51 фунта стерлингов. При пробеге 8000 миль в год взимается плата за превышение пробега. Финансы только для лиц со статусом 18+

Реклама

В 2015 году Citroen перезапустил DS как самостоятельный бренд премиум-класса, удалив значки Citroen с супермини DS 3, большого хэтчбека DS 5 и семейного хэтчбека DS 4. То, что когда-то было причудливой комбинацией купе и внедорожника, теперь стало двумя разными стилями кузова. Стандартный DS 4 ниже, в то время как о более прочной стороне вещей заботится приподнятый DS 4 Crossback.

• Обзор DS 4 Crossback 2016 года

Некоторые изменения внешнего вида также помогли отдалить DS 4 от Citroen C4, на котором он основан, благодаря новым светодиодным фарам и более классическому дизайну решетки радиатора. Crossback также добавляет рейлинги на крышу, увеличенный дорожный просвет и облицовку кузова, чтобы придать ему ощущение кроссовера-внедорожника.

Под кожей есть несколько механических доработок: новый 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 208 л. дизели.

Еще больше повышает привлекательность автомобиля стильный салон и мощная линейка бензиновых и дизельных двигателей. Он поставляется в двух разных комплектациях — Elegance и Prestige. Все модели оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями, легкосплавными дисками, кондиционером, многофункциональным рулевым колесом и круиз-контролем.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
  • DS 4 против Audi A3: обзор двойного теста 2022 года
  • DS 4 Crossback против Audi Q3 против Volvo V40 Cross Country
Глубные обзоры
  • DS 4 Обзор
Дорожные тесты
  • Новый DS 4 E-Tense 2022 Обзор
  • New DS 4 2021 Обзор

. Тем не менее, он не лишен недостатков, поскольку тесная кабина с разочаровывающей отделкой в ​​​​некоторых местах и ​​фиксированными задними окнами повреждает его семейные качества. Его посредственный опыт вождения также сдерживает его, но более низкая цена может стать решающим фактором при выборе между конкурентами премиум-класса, такими как BMW 1 серии и Audi A4.

DS 4, теперь лишенный какой-либо эмблемы Citroen, остается нишевым выбором в конкурентном секторе хэтчбеков премиум-класса. Он своеобразен на вид и ощущается по-французски, но он не такой стильный, как купе, и не такой практичный, как хэтчбек. Обновления помогают улучшить технологии, качество и эффективность, но DS 4 не является открытием и остается лидером в своем классе.

Самой большой проблемой по-прежнему является практичность, поскольку узкий доступ сзади серьезно снижает привлекательность DS 4 для всей семьи. Тем не менее, новый Crossback добавляет немного дополнительной привлекательности, продвигая его на территорию кроссовера, а его более мягкая настройка немного улучшает плавность хода. Это также хорошее соотношение цены и качества, поэтому стоит задуматься, если вы предпочитаете премиальное ощущение при ограниченном бюджете.

DS 4 управляется лучше, чем раньше, но все еще хромает из-за жесткой езды и странного рулевого управления. По крайней мере, диапазон двигателей приличный

Справедливости ради нужно сказать, что впечатления от вождения старого Citroen DS 4 были неоднозначными. Его приподнятая подвеска означала, что мы ожидали мягкой, шикарной езды, типичной для предыдущих разработок французской фирмы, но на самом деле все было наоборот.

Подвеска была довольно жесткой, из-за чего кабина тряслась от выбоин, и машина не могла уверенно двигаться по большинству британских дорог. С положительной стороны, он управлялся на удивление хорошо, с приличным контролем над телом.

Новый DS 4 почти такой же, несмотря на усилия DS, направленные на обеспечение большего комфорта. Хвата много, а контроль над телом довольно аккуратный. Однако полному удовольствию от вождения по-прежнему мешает непоследовательное рулевое управление, легкое и нечеткое на высоких скоростях и слишком тяжелое на низких, а также слабое переключение передач.

Положение водителя также не помогает, так как педали установлены слишком высоко, а руль не регулируется достаточно далеко, чтобы вылет был подойдёт для более высоких водителей.

Обычный DS 4 по-прежнему страдает от суетливой и жесткой езды, что сводит на нет все надежды, которые давали плюшевые кожаные сиденья на то, что это будет удобный круизер. Только на ровной трассе успокаивается. По крайней мере, шум дороги и ветра не слишком заметен на скорости.

DS 4 Crossback немного лучше контролируется кузовом ради более плавной езды. Это меньше раздражает, но все же не то, что вы бы назвали удобным в целом. Оба по-прежнему далеки от BMW 1-й серии с точки зрения баланса плавности хода и управляемости.

Двигатели

Старый DS 4 поставлялся с хриплым безнаддувным 1,6-литровым бензиновым двигателем в качестве двигателя начального уровня. К счастью, его заменил новый 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель Puretech с турбонаддувом и мощностью 128 л.с. Он намного более гибкий и живой, с полезной пробивной силой среднего диапазона и сильной утонченностью, а время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 9 секунд.0,9 секунды говорят только о половине истории. Это также очень эффективно. Таким образом, это наш выбор, если вам не нужна большая тяговая сила.

1,6-литровые турбобензиновые двигатели THP мощностью 163 л. с. и 208 л.с. предлагают более быстрый темп: первый разгоняется до 100 км/ч за 8,7 секунды, а второй — за 7,8 секунды. Не ожидайте высоких показателей производительности от THP — SEAT Leon FR чувствует себя немного быстрее, — но они предлагают достойную тягу в среднем диапазоне и разумную экономичность для производительности. В целом, мы не уверены, что они предлагают достаточно по сравнению с 1.2 Puretech, чтобы оправдать повышение цены.

Оба дизеля — хороший выбор для DS 4. 1,6-литровый дизель должен иметь достаточную мощность для большинства людей, и на бумаге он немного быстрее, чем агрегат Audi того же размера в A3. Но если вы регулярно перевозите много пассажиров, 2,0-литровый двигатель мощностью 148 л.с. — лучший выбор с большим крутящим моментом и расслабленной срочностью. Он даже дает тот же комбинированный показатель MPG, что и 1,6. Оба совершенны во время круиза и достаточно гибки, но они становятся немного шумными при увеличении оборотов.

DS 4 Crossback исключает вариант с бензиновым двигателем 1. 6 и дизельным двигателем 2.0 с меньшей мощностью. В отличие от ряда конкурентов премиум-класса, пока нет супергорячего варианта и гибрида с подключаемым модулем. Они могут появиться позже, говорит DS.

Последние доработки сделали DS 4 чуть более экономичным.

DS 4 1.2 PureTech 130 начального уровня с самыми маленькими колесами расходует 55,4 миль на галлон и выделяет 119 г/км CO2. Это разумная цифра, хотя Audi A3 1.2 TFSI немного лучше с расходом 57,6 миль на галлон и 114 г/км.

Бензиновый двигатель 1.6 THP требует некоторой жертвы ради своей дополнительной производительности, но не так много, как вы могли бы подумать. THP 165 с автоматической коробкой передач расходует заявленные 50,4 мили на галлон в смешанном цикле, а версия с механической коробкой передач 210 — приличные 47,9.миль на галлон Выбросы CO2 составляют 130 г/км и 138 г/км соответственно. Мы предсказываем, что, как и в случае со многими автомобилями этого типа, вам будет сложно приблизиться к этой цифре в реальном вождении.

Дизели также экономичны. 1.6 BlueHDI 120 расходует 74,3 мили на галлон, что идентично Audi A3 1.6 TDI, но немец превосходит французскую машину всего на 1 г/км, чтобы преодолеть беспошлинный барьер в 100 г/км.

Дизельный двигатель 2.0 в комплектации мощностью 148 л.с. лишь немного уступает, расходуя 72,4 мили на галлон, а выбросы CO2 составляют 103 г/км. Это означает, что это выбор масляных горелок. Вы также можете получить 2,0-литровый дизель мощностью 178 л.с. с автоматической коробкой передач EAT6, при этом эти показатели снижаются до 64,2 миль на галлон и 115 г/км. Цифры для DS 4 Crossback для каждой модели отличаются незначительно.

Страхование

К сожалению, вы не увидите преимущества в страховании при выборе DS по сравнению с его более известными немецкими конкурентами. На самом деле, базовый 1,2-литровый PureTech находится в группе 17 (на три выше, чем у Audi A3 1,2 TFSI, но наравне с базовым BMW 1-й серии), а самый дешевый дизель находится в группе 20. DS 4 достигает максимума в группа 27 как для самых мощных бензиновых, так и для дизельных версий.

Амортизация

Другим недостатком выбора DS 4 являются его посредственные прогнозируемые показатели амортизации. Он сохраняет от 37 до 40 процентов своей стоимости через три года в зависимости от двигателей и технических характеристик. Для сравнения, BMW 1-й серии за то же время удерживает от 43 до 50 процентов своей стоимости. Ожидайте, что эти цифры будут расти по мере улучшения профиля бренда DS с течением времени.

Он выглядит стильно и имеет хороший уровень оснащения за свои деньги, но не соответствует лучшим по дизайну и исполнению.

Руководство описывает DS 4 как использующий стиль купе, но с более практичной компоновкой хэтчбека. Но, по крайней мере, на наш взгляд, все наоборот: немного более привлекательный хэтчбек с уменьшенным внутренним пространством.

Если вам нравится внешний вид по сравнению с чем-то вроде VW Scirocco, то вы будете рады получить две дополнительные двери. На наш взгляд, новый автомобиль марки DS имеет лучшее разрешение, чем неуклюжая модель Citroen, и это не только из-за нового дизайна решетки радиатора. Все модели в стандартной комплектации получают новые четкие комбинированные светодиодные/ксеноновые фары, которые помогают приподнять переднюю часть кузова.

Обычный DS 4 теперь стоит немного ниже, избавляясь от сбивающего с толку стиля купе-внедорожника. Напротив, DS 4 Crossback сочетает в себе более прочные детали, такие как рейлинги на крыше, пластиковую обшивку кузова и более короткие бамперы, с соответствующим увеличенным дорожным просветом. Оба более отличительны, чем соперники от BMW, Audi и Volkswagen.

Внутри всё немного смешанное. Салон DS 4 очень похож на уходящий автомобиль под маркой Citroen, и он изначально впечатляет качеством своих приспособлений и фурнитуры, почти не уступая более дорогим конкурентам премиум-класса. Более того, есть приличное количество комплектаций, все модели оснащены кондиционером, круиз-контролем и многофункциональным рулевым колесом.

Отличительные опции, такие как кожаный ремешок для часов и разноцветные циферблаты, придают часам парижский колорит.

Но вам не нужно слишком много искать, чтобы найти более царапающий пластик под приборной панелью и на дверях. В этом отношении он не намного лучше своего родственного автомобиля Peugeot 308, что заставляет задуматься, на что вы тратите лишние деньги.

Более того, водительское место не на все вкусы. Более высокие водители будут недовольны регулировкой руля с ограниченным вылетом и сочтут вертикальное расположение педали еще более неудобным. Однако водители меньшего размера будут в порядке, и у них нет тех же проблем, что и у 308, с неудобным расположением спидометра. Интерьер DS 4 Crossback идентичен, но увеличенный дорожный просвет улучшает видимость.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

7-дюймовый центральный сенсорный экран DS 4 позаимствован у моделей Peugeot и Citroen. Он известен тем, что не особенно отзывчив или прост в использовании, хотя DS помогла здесь, добавив физические кнопки под экраном, а не неудобные сенсорные кнопки на 308. Это все еще не самое гладкое, хотя за деньги это очень многофункционально. упаковано. Каждая модель получает полноценную спутниковую навигацию и, начиная с 2015 года, возможность подключения смартфона к Apple CarPlay в стандартной комплектации.

Багажник неплох, но пространство в салоне разочаровывает из-за тесных задних сидений, вызывающих клаустрофобию, и некоторых проблем с хранением вещей.

Компоновка пятидверного хэтчбека DS 4 наводит вас на мысль, что он может конкурировать с Audi A3 и традиционными хэтчбеками по вместительности. Это невозможно. Самый большой недостаток остается сзади, где общее пространство в большом почете, и взрослым будет сложно устроиться поудобнее.

Многие также могут счесть большим упущением отсутствие отверстий для задних окон. Это означает, что чувство клаустрофобии является преобладающим опытом сидения на заднем сиденье DS 4. Это позор, потому что спереди просторно, а багажник немного больше, чем у Mercedes A-Class.

Пространство для ног, над головой и пассажирское пространство

Те, кто впереди, достаточно хорошо обслужены. В целом места для головы и ног прилично, но у более высоких водителей могут возникнуть проблемы с самой посадкой. Руль регулируется как по вылету, так и по углу наклона, но регулировки по вылету недостаточно для водителей, у которых сиденье отодвинуто назад. Что им придется сделать, потому что педали находятся под неудобным углом, а это означает, что тем, у кого длинные ноги, потребуется место, чтобы вытянуть их.

Места для хранения также ограничены: всего пара подстаканников, хлипкий центральный отсек и крошечный перчаточный ящик, чтобы спрятать лишнее. Тем не менее, в моделях с выдвижным панорамным ветровым стеклом обзор отличный, а общий обзор не так уж и плох. В Crossback все еще лучше благодаря увеличенному дорожному просвету, позволяющему видеть впереди в пробке.

Самая большая проблема с DS 4 находится сзади. Сами задние двери узкие, поэтому взрослым будет сложно протиснуться внутрь, но как только они окажутся внутри, они пожалеют, что не беспокоились.

Людям среднего роста будет тесно из-за наклонной линии крыши, а места для ног тоже не будет. Окна вообще не открываются, что, в сочетании с ограниченным обзором, означает, что у пассажиров будут претензии.

Багажник

Если вас немного раздражает внутреннее пространство DS 4, вы можете быть приятно удивлены его приличным багажником. Его 385-литровый объем превосходит ряд конкурентов премиум-класса и даже немного опережает VW Golf. Однако грузоподъемность может обмануть вас, так как DS 4 мешает высокая нагрузочная кромка. Это означает, что поднимать тяжелые или неудобные предметы в грузовой отсек сложнее, чем у некоторых конкурентов.

По крайней мере, заднее сиденье в стандартной комплектации складывается пополам, что позволяет увеличить грузоподъемность, и имеет люк для длинных и узких грузов. Тем не менее, польза от складывания кресел не так велика, как можно было бы ожидать: всего 1021 литр места. Эта цифра лучше некоторых супермини.

Похмелье от отношений с Citroen означает, что DS 4 не имеет надежного имиджа, но в настоящее время проблем меньше — долговечные и надежные изделия. DS надеется изгнать это изображение, отказавшись от значка.

Мы слышим все меньше и меньше страшных историй, и DS 4 под маркой Citroen занял разумное 90-е место по надежности и 101-е место по качеству сборки в нашем обзоре мощности водителя 2015 года.

Однако есть вещи, на которые стоит обратить внимание. Проблемная старая автоматизированная механическая коробка передач Citroen DS 4 теперь заменена более современной коробкой передач PSA «EAT6». Время покажет, но, надеюсь, у него не должно возникнуть тех же ошибок. К другим традиционным слабым местам Citroen относятся мелкие электрические сбои в салоне и развлекательная система. Учитывая, насколько многофункциональным является DS 4, это может быть проблемой.

Однако с безопасностью проблем нет. Со значком Citroen DS 4 получил полный пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP в 2011 году, а в стандартной комплектации он оснащен шестью подушками безопасности, системой контроля устойчивости и креплениями для детских кресел ISOFIX. Также доступны технологии мониторинга слепых зон и предупреждения о выходе из полосы движения, но DS 4 пока не имеет активного городского торможения, которое можно найти где-либо еще в линейке PSA.

Гарантия

DS 4 получает трехлетнюю гарантию на 60 000 миль пробега, независимо от комплектации и двигателя, который вы выберете. Хотя это вряд ли является выдающейся особенностью, большинство гарантий, предлагаемых конкурентами, аналогичны. Это кажется хорошим, пока вы не вспомните, что некоторые менее «премиальные» конкуренты, такие как Hyundai и Kia, предлагают гораздо больше с точки зрения возраста и пробега.

Техническое обслуживание

Интервалы обслуживания бензиновых двигателей составляют каждые 20 000 миль или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. Дизель 1,6 требует внимания каждые 12 500 миль, в то время как 2,0-литровый дизель может проходить 20 000 миль между обслуживаниями. Стоимость обслуживания должна быть не выше, чем у хэтчбека C4, но вы вряд ли получите какие-либо льготы при владении моделью DS.

Обзор Citroen DS4, Продажа, Спецификации, Модели и Новости в Австралии

Главная  /  Citroen  /  DS4

Что на этой странице

  • Отзывы
  • Продается
  • вопросы и ответы
  • Цена и характеристики
  • Размер колеса
  • Габаритные размеры
  • Буксировочная способность
  • Потребление топлива
  • Новости

Что на этой странице

  • Отзывы
  • Продается
  • вопросы и ответы
  • Цена и характеристики
  • Размер колеса
  • Габаритные размеры
  • Буксировочная способность
  • Потребление топлива
  • Новости

Citroen DS4 Отзывы

expertguide

Citroen DS4 2012 Обзор

Мы обращаем внимание на самые новые и яркие звезды автомобильного мира, задавая вопросы, на которые вы хотите получить ответы. Но есть только…

Мы обращаем внимание на самые новые и яркие звезды автомобильного мира, задавая вопросы, на которые вы хотите получить ответы…

Автор C.hris Riley — 3 июля 2012 г.

Citroen DS4 Вопросы и ответы

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Citroen DS4, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

  • Доволен ДС4

    Если вам нравится машина, этого достаточно. Citroen — крошечный бренд в Австралии, поэтому вы не увидите много других DS4 на дорогах, но шестилетняя гарантия отлично подходит для душевного спокойствия.

    Показать больше Показывай меньше

См. все вопросы и ответы по Citroen DS4

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Модели Citroen DS4 Цена и характеристики

Диапазон цен на Citroen DS4 зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 31 800 долларов и до 48 070 долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.

Год Тип кузова Технические характеристики Цена от Цена до
2018 Вагон 2.0L, Дизель, 6 СП АВТО 31 800 долларов США 41 690 долларов США
2018 Хэтчбек 2. 0L, Дизель, 6 СП АВТО 37 100 долларов США 48 070 долларов США
2017 Вагон 2.0L, Дизель, 6 СП АВТО 22 400 долларов США 30 470 долларов
2017 Хэтчбек 2.0L, Дизель, 6 СП АВТО 27 100 долларов США 35 970 долларов США
2016 Вагон 2. 0L, Дизель, 6 СП АВТО 20 700 долларов США 28 050 долларов США
2016 Хэтчбек 2.0L, Дизель, 6 СП АВТО 25 200 долларов США 33 440 долларов
2015 Вагон 1.6L, PULP, 6 SP AUTO 15 500 долларов США 26 070 долларов США
2014 Вагон 1. 6L, PULP, 6 SP AUTO 13 400 долларов США 22 880 долларов США

Посмотреть все цены и характеристики Citroen DS4

Самые просматриваемые в новостях

  1. Думаете, электромобили скоро будут править миром? Не так быстро, так как в обозримом будущем автомобили на бензине останутся в силе, особенно в Австралии
    .
  2. Ваша новая Toyota RAV4, Corolla, Camry или LandCruiser может немного подождать
  3. Mazda CX-60 2023 года будет стоить севернее 60 000 долларов? Двигатели нового поколения, включая PHEV, означают, что внедорожник премиум-класса будет ближе к Lexus, цена Genesis
  4. Tesla выпустит самый дешевый в Австралии электромобиль модели 2 — вы впервые услышали об этом | Мнение
  5. Электромобили на шаг впереди: почему Mercedes-Benz считает, что его внедорожник EQE 2023 года изменит правила игры по сравнению с Tesla Model Y, BMW iX, Audi e-tron и другими электромобилями

Размер колес Citroen DS4

Для Citroen DS4 предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 215×55 R17 для хэтчбека 2018 года с размером колес от 17×7,5 дюймов.

Год Тип кузова Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод
2018 Хэтчбек 215×55 R17 17×7,5 дюймов 215×55 R17 17×7,5 дюймов
2018 Вагон 225×45 R18 18×7,5 дюймов 225×45 R18 18×7,5 дюймов
2017 Хэтчбек 215×55 R17 17×7,5 дюймов 215×55 R17 17×7,5 дюймов
2017 Вагон 225×45 R18 18×7,5 дюймов 225×45 R18 18×7,5 дюймов
2016 Хэтчбек 215×55 R17 17×7,5 дюймов 215×55 R17 17×7,5 дюймов
2016 Вагон 225×45 R18 18×7,5 дюймов 225×45 R18 18×7,5 дюймов
2015 Вагон 215×55 R17 17×7 дюймов 215×55 R17 17×7 дюймов
2014 Вагон 215×55 R17 17×7 дюймов 215×55 R17 17×7 дюймов

Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все размеры колес Citroen DS4

Размеры Citroen DS4

Размеры Citroen DS4 Wagon и Hatchback различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.

Год Тип кузова Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
2018 Вагон 1526x1810x4275 мм 172 мм
2018 Хэтчбек 1535x1810x4284 мм
2017 Вагон 1526x1810x4275 мм 172 мм
2017 Хэтчбек 1535x1810x4284 мм
2016 Вагон 1526x1810x4275 мм 172 мм
2016 Хэтчбек 1535x1810x4284 мм
2015 Вагон 1526x1810x4275 мм 172 мм
2014 Вагон 1526x1810x4275 мм 172 мм

Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все размеры Citroen DS4

Citroen DS4 Тяговое усилие

Citroen DS4 не имеет тягового усилия для последней доступной модели.

Год Тип кузова Тормозная способность от Тормозная способность до
2018 Хэтчбек 0 кг 0 кг
2018 Вагон 1450 кг 1450 кг
2017 Хэтчбек 0 кг 0 кг
2017 Вагон 1450 кг 1450 кг
2016 Хэтчбек 0 кг 0 кг
2016 Вагон 1450 кг 1450 кг
2015 Вагон 1000 кг 1650 кг
2014 Вагон 1000 кг 1650 кг

См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *