Ds5 citroen отзывы: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзывы владельцев Citroen DS5

Отзывы владельцев Citroen DS5
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Citroen
  4. Citroen DS5

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Citroen DS5 — фото 1

Citroen DS5 — фото 2

Citroen DS5 — фото 3

Citroen DS5 — фото 4

Citroen DS5 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Citroen DS5

Модельный год2011
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4530
Ширина, мм1871
Высота, мм1508
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л465-468
Страна сборкиФранция

Модификации Citroen DS5

Citroen DS5 1.

6 THP AT
Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек10.8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1400
Расход комби, л на 100 км7.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen DS5 1.6 THP MT

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек8.2
Двигатель
Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л. с. / оборотах200/5800
Момент, Н·м / оборотах275/1700
Расход комби, л на 100 км6.7
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen DS5 2.0 HDi AT

Максимальная скорость, км/ч211
Время разгона до 100 км/ч, сек10.4
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах163/3750
Момент, Н·м / оборотах340/2000
Расход комби, л на 100 км6.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen DS5 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Citroen DS5

Citroen DS5, 2012 г

Начну с недостатков Citroen DS5. Их не много. Никак не привыкну телефон забирать из ниши. Периодически его там забываю. Позабавил бардачок. Крышка бардачка большая, открываешь, а места то и нет. Правда между передними сиденьями размещен бокс, доступ к которому осуществляется через подлокотник. Пространства в нем прилично и это решает проблему. Сиденья очень удобные, с отличной боковой поддержкой. Моей спине удобно до чрезвычайности. Пока, это лучшее, на чём доводилось сидеть. Места сзади хватает. Задние пассажиры коленками о переднее кресло не скребут. Диван сзади предназначен для двоих. Можно запихать туда и третьего, но только если его люто ненавидишь. Эргономика салона Citroen DS5 весьма необычна, но все сотворено очень удобно и качественно. Правда, дня три привыкал к тому, что кнопки стеклоподъемников расположены не на дверях, а между сиденьями. Пару дней ушло на привыкание к джойстику и управлению навигацией.

Привык, все хорошо. Три окна панорамной крыши, оказались хорошим решением. К обзорности надо приспосабливаться, сейчас ощущения по данному параметру комфортные. Есть еще одна интересная мулька, это выдвижной экран, куда выводится информация с показателями спидометра. Иногда балуюсь. Багажник простором не поражает, но в меру вместителен. Правда странно, что французы не предусмотрели никаких ниш, для «незамерзайки» и прочих вещей, которые обычно всегда живут в багажнике. Багажник у Citroen DS5 абсолютно правильной формы. Двигатель — вот что вызывало сомнение в выборе. Много читал о «надежности» 1,6 THP. Правда производитель пытается успокоить, что все проблемы после 2011 года он извел. Ну, посмотрим. Двигатель выдает 156 «лошадей». На мое удивление, авто прилично едет. По ощущениям, динамика ну никак не хуже Camry. Конечно не «огонь», но позволяет все. Расход топлива варьируется от 7,6 до 13,7 на сотню, в зависимости от маршрутов движения. Коробка — претензий нет. Управляемость — этот параметр автомобиля очень хорош.
В повороты нырять одно удовольствие. Лучший показатель и всего на чем ездил. Подвеска жестковата.

   Достоинства: сборка французская. Великолепный дизайн. Двигатель BMW. Оригинальность идей.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Сергей, Калуга


Citroen DS5, 2012 г

Так получилось, что являюсь первым покупателем Citroen DS5 в Питере. Получилось случайно, после того как в мой нежно любимый С4 купе въехал автомобиль, когда-то именуемый «Тойотой Королой». Слез было пролито много, машина починена у дилера и успешно продана. Выбор нового авто разделился между «Тойотой Камри» и Ситроеном С5. Муж, любитель Тойот, склонял меня на свою марку, я клянчила только Ситроен. В итоге забронировали «Камри» в салоне, поехали покупать, по дороге заскочили в салон Ситроен, а там Citroen DS5. Влюбились сразу и оба, вопрос о «Камри» отпал сам собой. Приобрели DS5, в комплектации So Shick, взяли прямо из торгового зала, провожал весь салон. Решила поделиться впечатлениями от машины.

Технических характеристик я не расскажу, т.к. женщина в этом плохо разбирается, да и по большому счету мне это не сильно нужно, расскажу только ощущения от езды и салона авто. Машинка очень красивая, с этим сложно поспорить. Красивая, как внешне, так и внутри. Управляется отлично, не хватает неподвижной ступицы руля, было очень удобно (но это только мое личное мнение). Очень радует полный набор парктроников и камера заднего вида, привыкла сразу же (и как я только без нее жила). На улице ловлю взгляды. Сотрудники ГИБДД заинтересовано выглядывают и показывают пальцем. Сложилось ощущение, что машина дамская, т.к. мужчины предпочтут что-то более масштабное, а у этой размер невелик, по сравнению с С4 длиннее всего на 30 см. Мне этого габарита вполне хватает, езжу преимущественно одна, или вдвоем. Мощностей у Citroen DS5 для меня тоже достаточно, на светофорах не пытаюсь уйти первая, скорость более 150 тоже не особо нужна. Любители быстрого старта и быстрой езды думаю, предпочтут что-то более скоростное.
Внутри — очень удобные кресла (ну как у всех Ситроенов), приятная кожа, выходить из машины не хочется. Расход топлива в первую неделю поверг в шок – 22 л, сейчас уже приемлемый — 10. В первый день покупки чуть не подрались с мужем за то, кто на ней будет ездить. Он предлагал мне свой 150-й «Прадо» и шубу в придачу, за две недели пользования моим авто, не согласилась. Очень приятная машинка во всех отношениях. Согласна с тем, что в России их будет мало, это на любителя и ценителя именно этой марки, и выбирается она не по уму, а сердцем.

   Достоинства: дизайн. Комфорт. Индивидуальность. Харизма.

   Недостатки: нет.

  Ольга, Санкт-Петербург


Citroen DS5, 2013 г

Покупали Citroen DS5 для дочери у дилера, до этого она недолго эксплуатировала Мерседес С 180, доставшийся ей от Мамы. Выбрала Ситроен, наверное, из-за дизайна, и сын ездит на служебном Ситроене С5 и очень его хвалит, она и решилась купить Citroen DS5. Я на нем тоже иногда ездил: мои впечатления об этом авто и описываю, т.

к. мне приходилось посещать сервис. Снаружи зазоры кузова как на Ладе, внутри торпеда из недорогого «пупырышистого» пластика, шумоизоляция желает лучшего. Двигатель имеет турбояму, из-за этого трудно выполнить быстрый манёвр, на сегодня у него большой расход бензина по сравнению с современными двигателями других производителей. Рулевое по моим ощущениям живёт своей жизнью, нет ощущения единого целого с водителем как на тройке БМВ или на Мерседесе С, хотя цена у Citroen DS5 достаточна высокая. Ужасно подвеска реагирует на острые приямки и неровности на дороге, нужна идеальная трасса, но приходится слегка подруливать, особо не расслабитесь, хотя едет и 120 и 180 км/ч, не напрягаясь, но эту скорость набирает поднатужившись. Однажды в багажнике вёз чемоданы, и салон был полностью заполнен, едет туго, ревёт двигатель и рулевая колонка стала ватной. Однажды съезжая с Новой Риги на повороте попал в яму, по кузову прошёлся удар как на подлодке, деформировались зазоры на передних дверях. По гарантии заменили кучу датчиков, турбину, подшипник ступицы, ролики натяжителя, стеклоподъемник, форсунки омывателя стекла. Подвеска низкая, пластиковые пылинки все потрескались и лопнули. После пробега 60 тыс. км продали с большим дисконтом от цены дилера, ещё одна неприятность — низкая остаточная стоимость.

   Достоинства: обычный хэтчбек. Неплохой дизайн.

   Недостатки: много. Высокая цена. Низкая остаточная стоимость. Ненадежный. Салон не долговечный. Подвеска устаревшая. Не экономичный.

  Евгений, Санкт-Петербург


Citroen DS5, 2012 г

На тесте был бензиновый вариант, в итоге я приобрел Citroen DS5 турбодизель (163 силы). Зимой с учетом пробок расход варьируется от 10 до 13 литров, летом опять же в городе с теми же пробками расход становится чуть ниже, но не глобально. На трассе да, ест очень мало, причем независимо от скорости, на 140-150 км/ч средний расход не более 7 литров. Но зато тяга дизельного двигателя, как мне кажется, стоит того, чтобы его купить. Касаемо салона авто, есть плюсы и минусы, как, наверное, в любом авто. Очень радует черный потолок и стойки, на мой взгляд, вполне достойно отделан салон мягким пластиком (сравнивая с «Цивиком», где пластик был дубовый). Вполне удобные передние сиденья с боковой поддержкой. Панель приборов довольно информативна и эргономична, все под рукой, только вот кнопка «аварийки» расположена левее от центра, что не очень понятно. Забавное и приятное решение с остеклением крыши. Шторки даже не закрываю. Пару дней привыкал к расположению кнопок стеклоподъемников, но теперь мне кажется, что расположение под правую руку лично для меня более удобное. Багажник вполне удобный, не сказать что огромный, но и не маленький. Мне пока места для всего хватает, учитывая, что большую часть времени багажник пуст. Насчет ходовой не могу сказать ничего плохого. Спереди рычаги, сзади балка, на «Цивике» сзади была тоже балка, но по ощущениям он был на порядок жестче. Так что жесткость «Ситроена» меня нисколько не смущает. Штатные колеса стоят 18 дюймов, в размерности 235/40. Опять же после «Цивика» долго привыкать к осторожной езде не пришлось, поскольку на нем размерность была 225/45 R17. Конечно, есть еще много вопросов к производителю данного авто, поскольку Ситроен позиционирует DS5 как премиум. Например, где подогрев руля, где подогрев зоны дворников, где обогрев лобового стекла, где кнопка открытия и закрытия багажника?

   Достоинства: внешность. Дизельный ДВС. Экономичность.

   Недостатки: нет многих премиум-опций.

  Сергей, Москва


Citroen DS5, 2015 г

Машина внешне очень стильная и необычная. Тёмно синий хамелеон металлик — единственный вариант окраски для лимитированной серии «1955», необычная решётка радиатора, «татуированные» лазером зеркала и 6 крупных «алмазов» (по 3 в каждой из головных фар) приковывают внимание пешеходов. После первой недели выявились основные плюсы и минусы Citroen DS5, а также основные технологические ляпы. Из приятного: яркая и стильная внешность. Красивая приборная панель. Отменные зеркала со встроенными оранжевыми датчиками мёртвой зоны (Ситроен уверяет, что это их ноу-хау). Удобное управление коробкой. Огромный и просто бездонный охлаждаемый центральный бокс под подлокотником. При попытке найти в нём сбежавшую монету, рука утонула по самое плечо. Сколько заначек можно охлаждать. Рисунок красивых, в цвет молочного шоколада сидений, напоминает первые браслеты советских часов «Электроника 5». Ностальгия по 80-м. Мощная оптика.

Минусы: коробка отчаянно сопротивляется и не хочет дружить с турбированным мотором, режим Sport никак ситуацию не меняет: даже лёгкое ускорение сопровождается паузой, но тут дело привычки. С 30 июня во Франции использование любых устройств Hands Free за рулём запрещено и карается штрафом 135 евро с потерей 3-х баллов из 12. Одна надежда на встроенную связь, а она подкачала. Идеальная слышимость в машине на другом конце телефона превращается в предсмертные хрипы. Неисправность микрофона устранена по гарантии. Откровенно маленький багажник. Мудрёная система открывания капота может довести до белого каления даже эстонского ветерана Финской войны 1939 года. Навигация рассчитывала маршрут так неверно, что её пришлось отключить. Карты обновлены вместе с заменой микрофона. Мощный ближний ксенон сводит с ума едущих попутно впереди. Ночные поездки в Швейцарию и Голландию породили добрую сотню нервных особей, злобно моргающих дальним вслед. Регулировка оптики не помогла — свет французского ксенона очень сильный, на грани дозволенного.

Технические ляпы: козырьки от солнца установлены под углом к водителю и переднему пассажиру. Открыв его, в зеркале можно увидеть всё что угодно за собой по диагонали, кроме собственных глаз и щетины. Дамы очень недовольны. Основной недочёт, добивающий последние нервные клетки — широкий и ничем не защищённый порог в цвет автомобиля. Нарядная хромированная пластина находится на внутренней стороне порога в салоне и никак не прикрывает внешнюю часть, которая в максимальной степени подвержена даже малейшим царапинам. Механик, обновлявший карты навигации, оставил на пороге 2 длинные царапины. На покраску ушли добрые сутки, а через 2 дня я повторил его ошибку с точностью до миллиметра.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Игорь, Париж

 

Обои рабочего стола Citroen DS5

 

Обои Citroen DS5

 

Объявления о продаже Citroen DS5

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Citroen DS5 — обзор автомобиля


Citroen DS5 / Ситроен ДС5

Citroen DS5 — новая модель в линейке компании Citroen. DS5 можно охарактеризовать, как стильный семейный хэтчбек с просторностью минивэна и особой, незабываемой харизмой, присущей только французским автомобилям. Citroen DS5 впервые был показан в рамках Шанхайского автосалона в 2011 году. Авторитетное британское издание Top Gear назвало Citroen DS5 «Лучшим семейным автомобилем года». В результате проведенных краш-тестов Euro NCAP, Citroen DS5 получил оценку по безопасности в 5 звезд. Хэтчбек отличается смелым дизайном экстерьера, который способен притягивать взгляды прохожих. В интерьере нового Citroen DS5 царит полный комфорт и высокие технологии. Плавные линии и формы элементов интерьера располагают к спокойствию за рулем. Широкий список базового оснащения приятно порадует покупателя Citroen DS5.

На российском рынке Citroen DS5 официально представлен в апреле 2012 года. Модель предлагается в нескольких вариантах комплектации: «Chic», «So Chic» и «Sport Chic». Базовый вариант оснащен внушающим списком систем активной безопасности: ABS, ASR (антипробуксовочная система), EBD (система распределения тормозных усилий), ESP, EBA (помощь при экстренном торможении), HHC (система помощи при старте на подъеме). В списке предлагаемых силовых агрегатов представлены 3 варианта: 1.6-литровые бензиновые двигатели и 2.0-литровый дизельный силовой агрегат. Эти моторы снабжены системой турбонаддува и отличаются высокой производительностью при сравнительно низких затратах топлива.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Citroen

Сообщить об ошибке


Citroen DS5 2012 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Citroen DS5 представляет собой новый этап развития линии DS. Этот инновационный, фантастический автомобиль полностью соответствует принципу марки Creative Technologie, предлагая еще более конструктивные решения в отношении дизайна, архитектуры, чувственного восприятия, изысканности стиля. Citroen DS5 — это гарантия удовольствия от управления эксклюзивным автомобилем, а также яркий и современный элемент имиджа, подчеркивающий статус его владельца. Оригинальное творение, подлинное воплощение инновационных технологий – Ситроен DS5 поражает и соблазняет.

1.6 150 л.с. АТ1.6 200 л.с. МТ2.0 HDi 163 л.с. АТ

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4530
Ширина, мм 1871
Высота, мм 1508
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 465
Тип кузова Хэтчбек

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
Максимальная скорость, км/ч 202

Расход топлива
В городском цикле 9. 9
В загородном цикле 5.6
В смешанном цикле 7.1

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4530
Ширина, мм 1871
Высота, мм 1508
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 465
Тип кузова Хэтчбек

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 200
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.2
Максимальная скорость, км/ч 235

Расход топлива
В городском цикле 8. 9
В загородном цикле 5.5
В смешанном цикле 6.7

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4530
Ширина, мм 1871
Высота, мм 1508
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 465
Тип кузова Хэтчбек

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 163
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.4
Максимальная скорость, км/ч 211

Расход топлива
В городском цикле 7. 9
В загородном цикле 5.1
В смешанном цикле 6.1

DS 5 обзор | Auto Express

DS 5 был первой отдельной моделью роскошного подразделения Citroen DS, поскольку изначально суббренд отделился от остальной части модельного ряда Citroen и вместо этого стал самостоятельным брендом. Если вам интересно узнать разницу между ними, то изменение в основном означало удаление значков Citroen из существующей линейки моделей DS в надежде, что они впоследствии привлекут более высокий класс клиентов. Это произошло во время фейслифтинга среднего возраста Citroen DS5, который появился в новом облике в 2015 году, когда он также стал известен просто как DS 5. Вам все еще нужно пойти в выставочный зал Citroen, чтобы купить его.

Как и прежде, DS 5 занимает место в компактном представительском сегменте, где он конкурирует с такими моделями, как Audi A4 и BMW 3 Series, а также с более массовыми моделями, такими как Volkswagen Passat и Ford Mondeo.

Это, безусловно, необычно. С яркой передней частью, которая отказалась от двойной шевронной решетки своего предшественника и знакомого Citroen лица в пользу нового дизайна, известного как «крылья DS». Дизайн явно смелее, чем у других моделей этого класса, и внутри та же история, с множеством причудливых деталей и небольшим количеством высококачественных материалов на приборной панели.

Доступны только две модификации – Elegance и Prestige, а также специальная серия 1955, выпущенная ограниченным тиражом в честь 60-летия выпуска оригинального Citroen DS. Все автомобили оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз-контролем, спутниковой навигацией с сенсорным экраном и двухзонным климат-контролем, а также Bluetooth, DAB и задними датчиками парковки. При обновлении до Prestige вы получаете ксеноновые фары, сиденье водителя с электроприводом и камеру заднего вида.

Еще отзывы

Дорожные испытания
  • Обзор концепции DS X E-Tense
  • Обзор концепции Divine DS
Тесты подержанных автомобилей
  • Обзор подержанных DS 5 мощные версии BlueHDi 150 и 180. Есть также бензиновый THP 165 и флагманский дизельный гибрид 4×4, который, как утверждается, возвращает целых 72,4 миль на галлон.

    Citroen не нашел столько покупателей для DS 5 (или Citroen DS5, как он был известен в прежней жизни), как он надеялся, поскольку клиенты критикуют как плавность хода, так и высокие эксплуатационные расходы дизелей. Но обновление 2015 года улучшило настройку подвески, оставив ее жесткой, но не вызывая дискомфорта.

    Сделала ли потеря этих знаменитых шевронов Citroen более желанной, спорный вопрос, так как DS 5 остается второстепенным выбором. Но это лучше, чем когда-либо, и те, кто ищет причудливую альтернативу более приземленным конкурентам, не должны сбрасывать со счетов ее, не попробовав сначала.

    Дизели BlueHDi эффективны и плавны, но шасси DS 5 нельзя назвать ни спортивным, ни роскошным. К сожалению, ему не удается произвести впечатление — с одной стороны, он недостаточно отзывчив или привлекателен, чтобы понравиться восторженным водителям, а с другой стороны, езде не хватает соответствия или изящества, чтобы поставить галочку в поле «роскошь».

    В частности, езда на 19-дюймовых колесах очень жесткая. 17-дюймовые легкосплавные диски намного лучше, а обновленная подвеска, установленная в 2015 году, хорошо справляется с самыми тяжелыми неровностями и неровностями, не чувствуя при этом особого дискомфорта. Таким образом, вы можете утверждать, что новый улучшенный DS 5 напоминает старые Citroen, но правда в том, что нынешний Citroen C5 с пневматической подвеской более удобен на дороге.

    Двигатели

    Первые впечатления от новых двигателей BlueHDi хорошие. Они тихие в движении, с изысканным холостым ходом и плавным звуком до середины оборотов. Только когда вы сильно ускоряетесь, они становятся более резкими, как у дизеля. Все, кроме BlueHDi 120 начального уровня, предлагают достаточную мощность для легкого обгона — заявленное время разгона до 100 км/ч составляет неторопливые 12,7 секунды, но даже этот базовый блок имеет достаточную мощность для более длительных поездок по автомагистралям.0003

    BlueHDi 150 — наш лучший выбор из этой линейки, сочетающий в себе производительность и эксплуатационные расходы для наилучшего компромисса — заявленное время разгона до 100 км/ч составляет 10,6 секунды, а максимальная скорость — 197 км/ч.

    BlueHDi 180 еще быстрее, разгоняясь до 100 км/ч за 9,9 секунды и развивая максимальную скорость 137 миль в час, но DS 5 далек от спортивного автомобиля, поэтому мы не видим преимуществ в большом и мощном дизельном двигателе.

    Также в модельном ряду есть бензиновый двигатель THP 165 и еще более мощный бензиновый двигатель THP 210, которые разгоняются до 100 км/ч за 10,4 и 8,1 секунды соответственно — последний обеспечивает максимальную скорость 146 миль в час. Флагманская модель (хотя и не самая быстрая) — 19Дизель-электрический гибрид мощностью 7 л.с., который предлагает резкое ускорение, а также имеет полный привод. 0-62 миль в час разгоняется за 9,3 секунды, а максимальная скорость составляет 131 миль в час.

    Дизельные и гибридные модели довольно эффективны, но амортизация будет болезненной.

    Стоимость эксплуатации DS 5, конечно же, зависит от того, какой двигатель вы выберете. Hybrid 4×4 — самая экономичная версия, расход топлива которой составляет 72,4 мили на галлон, а выбросы CO2 составляют всего 103 г/км. Это хорошо, но Passat BlueMotion снижает выбросы до уровня ниже 100 г/км, хотя у Volkswagen нет преимущества полного привода.

    Следующим лучшим является BlueHDi 120, который расходует 70,6 миль на галлон и выбрасывает всего 104 г/км. Если низкие эксплуатационные расходы и разумная прейскурантная цена являются ключевыми, это модель, на которую стоит обратить внимание. Тем не менее, более мощный 150-й двигатель обеспечивает хороший баланс, возвращая 68,9 миль на галлон и всего 105 г/км CO2 — небольшая цена, если принять во внимание улучшенные характеристики этой модели. 180 снижает это до 64,2 миль на галлон и 114 г / км.

    Бензиновая модель с меньшей мощностью — THP 165 — потребляет 47,9 миль на галлон и выделяет 136 г/км CO2, хотя, по нашему опыту, этот показатель, вероятно, будет немного ниже, если вы много ездите по городу или по скоростному шоссе. крейсерская.

    Если вы выберете самый мощный бензиновый двигатель THP 210, тогда экономичность упадет до 45,6 миль на галлон в официальном комбинированном цикле, а выбросы подскочат до 144 г/км, что становится дорого с точки зрения налогообложения.

    Страховые группы

    Страховые группы для DS 5 от 18 до 30, а гибридные модели относятся к группе 27. ни одна версия не сохраняет более 35 процентов своей стоимости через три года, согласно экспертам по данным о подержанных автомобилях CAP.

    Это довольно шокирующая мысль, если учесть, что бренд DS пытается работать в премиальном сегменте против таких конкурентов, как BMW и Mercedes.

    Наихудшие прогнозы относительно DS 5 относятся к бензиновой модели начального уровня, которая, по расчетам CAP, будет стоить всего 33% от ее новой цены через три года и 30 000 миль владения. Тем не менее, флагманская гибридная модель вряд ли лучше в прогнозируемом сценарии CAP, с остатком всего 35%. Выберите практически любой BMW 3 серии в ценовом диапазоне DS 5, и вы увидите прогнозируемую остаточную стоимость от 43 до 45 процентов.

    Линии концептуального автомобиля и интерьер в аэрокосмическом стиле привлекают внимание, и в нем нет недостатка в технологиях.

    Смелый дизайн DS 5 и профиль в стиле Shooting Brake, безусловно, подчеркивают его индивидуальность. Линии концептуального автомобиля и смелые хромированные накладки, идущие от верхней части фар к передней стойке, добавляют этой уникальности. Тем не менее, он по-прежнему выглядит как семейный автомобиль и сразу узнаваем, несмотря на то, что Citroen снял огромную решетку радиатора с двойным шевроном в 2015 году.

    Смелый салон — козырь DS 5. Citroen заявляет, что он призван напомнить миру аэрокосмический дизайн, а наиболее символичным элементом является «крыша кабины», которая имеет три стеклянных области. Основные элементы управления расположены на двух центральных консолях — одна рядом с селектором передач и одна над головой — с кнопками, циферблатами и тумблерами, вдохновленными аэрокосмической техникой.

    Мало того, что посадка, отделка и качество материалов не уступают основным конкурентам, но и впечатляюще стильный дизайн.

    Он получил причудливую, но желанную кабину со всеми моделями, оснащенными причудливыми аналоговыми часами, аккуратными металлическими вставками повсюду, а такие опции, как кожаный ремешок для часов и панорамная крыша, создают ощущение качества. Покатая крыша и неудобное заднее стекло могут вызвать ощущение клаустрофобии в салоне, и вы обнаружите, что места для пассажиров сзади тоже немного тесно.

    Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

    DS 5 оснащен информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и большим дисплеем, установленным в центре передней панели. Он управляет навигацией, музыкой и коммуникациями, и Citroen считает, что это упрощает приборную панель до 12 кнопок на передней панели и приборной панели.

    Новейшая система использует технологию Mirror Screen, позволяющую отображать содержимое вашего смартфона на приборной панели, поэтому соответствующие приложения можно использовать во время вождения. Об аудио заботится развлекательная система высокого класса Denon, и вы также можете выбрать DS Connect Box, который включает фирменную систему SOS и систему помощи. Также есть функция камеры заднего вида для основного дисплея.

    Роскошный спереди, но не хватает места сзади, а объем багажника средний

    Хотя дизайн DS 5, безусловно, отличается, возможно, включая элементы хэтчбека, минивэна и купе, он не дает никаких откровений с точки зрения размещения людей или багажа.

    Спереди достаточно места, а сиденья водителя и пассажира очень удобны.

    Обзор немного ухудшается из-за разделенных стоек ветрового стекла и загнутого назад стекла, особенно на стыках. Неуклюжее заднее стекло также ухудшает видимость, как и хэтчбек Honda Civic, а это означает, что вам нужно будет установить камеру заднего вида, если вы хотите избежать царапин на парковке.

    В типичном французском стиле перчаточный ящик слишком мал, но по всему салону есть много других мест для хранения мелочей и подстаканников.

    Размер

    DS 5 не является огромным автомобилем, поскольку он построен на версии той же платформы, что и Citroen C4, а не C5, как можно было ожидать. От носа до хвоста DS 5 имеет размеры 4530 мм, ширину 1871 мм и высоту 1539 мм. Для сравнения, Vauxhall Insignia имеет размеры 4843 мм x 1856 мм x 1484 мм.

    Пространство для ног, над головой и пассажирское пространство

    Благодаря стилю Citroen DS5, задние пассажиры могут царапать головой крышу, но в остальном места для ног и плеч довольно много, а задние сиденья удобны. Крепления для детских сидений Isofix также входят в список спецификаций.

    Boot

    Практичность вашего DS 5 зависит от того, выбираете ли вы версию Hybrid 4×4 или нет. Это связано с тем, что для электродвигателей требуется большой аккумуляторный блок, который устанавливается под полом багажника и уменьшает пространство до 325 литров. Это немного по сравнению с негибридными версиями, которые получают 465 литров, и мизерно по сравнению с новым Volkswagen Passat, который может похвастаться общим объемом 586 литров. Он также меньше, чем багажник хэтчбека Citroen C4, который находится в классе ниже.

    DS 5 имеет достойные оценки безопасности NCAP, и автомобиль выглядит очень хорошо собранным. Протестированный еще в 2011 году, автомобиль набрал 89% за защиту взрослых пассажиров и еще более впечатляющие 97% за безопасность. Безопасность детей в салоне была приличной — 83%, но безопасность пешеходов снизилась на 40%.

    Сервис Citroen eTouch также доступен, но после разделения брендов он теперь называется DS Connect. Это позволяет вам звонить и быть обнаруженным службами экстренной помощи, если вы сломаетесь или попадете в аварию. Также доступны предупреждение о выходе из полосы движения и проекционный дисплей.

    В отличие от традиционных предубеждений о французских автомобилях, салон кажется очень качественным и выглядит очень хорошо собранным. Двигатели и шасси зарекомендовали себя как надежные в других моделях Citroen. Тем не менее, Citroen и DS еще предстоит приложить немало усилий, чтобы избавиться от старых клише и убедить покупателей в том, что это безопасная ставка, о чем свидетельствует то, что Citroen занял скромное 20-е место из 32 производителей в нашем опросе Driver Power 2015 года.

    Гарантия

    На DS 5 предоставляется трехлетняя гарантия с ограничением пробега в 60 000 миль, но это вступает в силу только через три года. Таким образом, у вас есть два года с неограниченным покрытием. Доступны расширения, которые дают вам дополнительный год за один раз, но общий предел пробега составляет 120 000.

    Обслуживание

    Вам необходимо обслуживать свой бензиновый или дизельный DS 5 с двигателем 2,0 ежегодно или через 20 000 миль, если это произойдет раньше дня его рождения. Интервалы короче для 1,6-литрового дизеля, всего 12 500 миль или один год. Тарифы на обслуживание Citroen не должны быть слишком высокими, поскольку пока нет автономных дилеров DS.

    ДС 5 Обзор 2023 | Top Gear

    • Car Reviews
    • DS
    • DS 5

    Car Review

    Read why you can trust our independent reviews

    Top Gear Team

    Published:

    08 Sep 2015

    Skip 3 photos in the карусель изображений и продолжить чтение

    Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

    Реклама

    «DS 5 необычен, но при этом обладает способностью резервного копирования»

    Роскошный дизайн, редкость, наконец-то сносная езда

    Грязные двигатели, не самый удобный салон

    Что это?

    Любопытно, что автомобиль с фейслифтингом получил статус флагмана совершенно новой марки. Оставайтесь с нами — по сути, шикарная линейка Citroen DS вышла из-под контроля и стала самостоятельной единицей, как, скажем, Toyota, породившая Lexus. Они по-прежнему связаны между собой — у них общие двигатели, платформы и внутреннее убранство, но все, к чему вы прикасаетесь, должно иметь индивидуальное и более дорогое ощущение. На автомобиле также нет ни одного значка Citroen, по которому вы отличите его от старого Citroen DS5. Все еще с нами? Хорошо, потому что в некоторых важных аспектах DS- space -5 намного лучше автомобиля, чем Citroen DS5, который нам так хотелось полюбить, когда он появился на сцене в 2011 году.

    DS

    2.0 BlueHDi 180 Elegance 5dr EAT6

    31 585 фунтов стерлингов

    Каков вердикт?

    «Необыкновенный образец дизайна, омраченный некачественной механикой.

    Вольво V60

    Land Rover Range Rover Evoque

    £

    31130

    £

    .

    Вот шесть подержанных автомобилей стоимостью менее 3000 фунтов стерлингов, чтобы вложить свои деньги в

    20 лучших электромобилей Top Gear0003

    Powered By

    Подробнее на этом автомобиле

    Возьмите один на спин или заказать брошюру

    Заказ A Brochurebook A Test Drive

    Power By

    1. Electric

      Top 20 Top Gear.

      7

    2. Top 20 Top 20.

      7

      Top 20.

      Top Gear.

    3. Retro

      Продается японский Ferrari Enzo с пробегом 141 миля в заводской упаковке0041

    4. Electric

      Tesla’s new, next generation electric car is… coming, and it’ll be more efficient

    5. Car Review

      Aston Martin Valkyrie

    6. First Drive

      Обзор AC Schnitzer ACS2 4.

      0i: нет, это не замененный 4,0-литровый BMW M240i

    Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на почту.

    Ваш адрес электронной почты*

    Country*

    Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Би ssauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшельские острова sСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *