как пользоваться и как правильно обслуживать
Алексей Федоров
ездит на машине с DSG DQ200
Профиль автора
Дословный перевод аббревиатуры DSG — direct shift gearbox — «коробка передач прямого переключения».
Это роботизированная механическая коробка с двойным сцеплением. В ее конструкции два первичных вала: один для четных передач, другой — для нечетных. Можно встретить на абсолютном большинстве автомобилей концерна «Фольксваген»: на Фольксвагенах, Шкодах, Ауди и Сеатах.
В этой статье расскажем, как устроены коробки DSG, по какому принципу работают и какой у них ресурс.
Принцип работы DSG
DSG — преселективная коробка передач: передача включается заранее, для переключения блоку управления необходимо лишь отпустить одно и нажать другое сцепление. Происходит это практически мгновенно, крутящий момент при этом не разрывается.
Вот преимущества перед автоматической коробкой передач:
- Передачи переключаются более быстро и плавно, практически бесшовно.
- Выше КПД, меньше тепловых потерь, не происходит проскальзывания между мотором и коробкой — как бывает в случае с гидротрансформатором в АКПП.
- Расход топлива существенно меньше, даже по сравнению с МКПП.
/guide/save-akpp/
Как не сломать АКПП легкового автомобиля
«Сухие» и «мокрые» DSG
DQ200 — «сухая», 7 ступеней. Совместная разработка «Фольксвагена» и компании LUK. Сцепление устроено так же, как и на обычной механической коробке, только оно двойное. Ведущий диск жестко соединен с корпусом и замкнут с маховиком двигателя, а также есть два нажимных и два ведомых диска сцепления с фрикционными накладками. У мехатроника и КПП разные контуры смазки.
DQ200 ставили только на переднеприводные машины с относительно маломощными двигателями. Она выдерживает крутящий момент до 250 Н·м. Ее можно встретить на Volkswagen Polo для европейского рынка или Skoda Fabia с мотором 1.2 TSI, а также на Volkswagen Passat или Skoda Superb с мотором 1. 8 TSI.
DQ250 — 6 ступеней, DQ500 и DQ381 — 7 ступеней, все «мокрые». Разработка «Фольксвагена» и компании «Борг-уорнер». Муфты сцеплений — пакеты фрикционов, которые работают в масле, как и в АКПП. Отличие в том, что здесь их всего два: для четного и для нечетного ряда передач. Муфты сцепления, мехатроник и механическая часть работают в одном масляном контуре.
/skoda-ot-perekupa/
Как я искала первую машину и чуть не приобрела ее у перекупщика
DQ250 и DQ500 ставили на машины с двигателем объемом от 2 л и крутящим моментом более 250 Н·м, а также с полным приводом.
DQ250 устанавливали на хэтчбеки, универсалы и седаны: например, на Passat Alltrack B7 или Octavia Scout. DQ500 — на машины потяжелее: Volkswagen Tiguan, Transporter, Passat Alltrack B8, Skoda Kodiaq. DQ381 — самая новая, по сути улучшенная версия DQ500. Можно встретить на Audi Q2 и A3 c 2017 года, на Volkswagen Arteon, Golf, Passat, T-Roc, на Skoda Karoq и Seat Ateca.
Особенности конструкции коробки DSG
Мехатроник — блок управления коробки передач, в прямом смысле управляет ее работой. Он вовремя включает и выключает передачи, нажимает и отпускает муфты сцепления, а также обрабатывает данные с остальных блоков управления и адаптируется под конкретного водителя и манеру вождения.
Алгоритмов работы очень много, но их нельзя выбирать. Некоторые можно почувствовать при управлении автомобилем с DSG:
- Экономичная езда по трассе на низких оборотах или режим «спорт» в городе — с удержанием повышенных оборотов.
- Холмистая местность — с более интенсивным торможением двигателем на спусках.
- Сложные дорожные условия. В грязи или снегу DSG умеет трогаться с места «в раскачку», подобно ручной коробке.
- Подъем в гору или движение с прицепом. Блок управления рассчитывает нагрузку на двигатель и в зависимости от ситуации включает пониженную передачу при возросшей нагрузке, чтобы сохранить скорость движения.
/guide/pricep/
Как ездить на легковом автомобиле с прицепом
Мехатроник в «мокрой» DSG устроен аналогично, но находится в одном масляном контуре с механической частью коробки и муфтами сцепления. Отличия: у него нет электрического насоса и штоков привода вилок сцеплений. При этом на DQ381 есть дополнительный электронасос, который позволяет поддерживать давление масла при работе системы «старт-стоп», на выключенном двигателе.
Механическая часть DSG почти такая же, как и у обычной ручной коробки передач: валы, шестерни, вилки включения, синхронизаторы.
Разница в том, что в DSG два отдельных первичных вала для четного и для нечетного ряда передач, каждый из которых работает со своей муфтой сцепления. Сцепление сухой DSG — за контуром смазки, а вот в мокрой DSG перед механической частью в том же контуре смазки будут и муфты сцепления, они же — пакеты фрикционов.
DQ250 в разобранном виде. Слева на фото желтая трубка с отводами: по ней течет масло, которое смазывает шестерни. Далее — мехатроник, корпус дифференциала, валы с шестернями передач, корпус муфты сцепления и корпус КПП, разобранный на две части. Источник: NadyaTk / ShutterstockСистема смазки. В DSG с сухим сцеплением два масляных контура. Один из них — контур механической части. Система смазки реализована так же, как и в механической коробке передач: валы, шестерни и синхронизаторы работают в масляной ванне. Масло — специальное, для трансмиссий.
Изначально концерн «Фольксваген» использовал синтетическое, но вскоре запустил отзывную компанию и заменил масло в механической части коробки на полусинтетику. Проблема была с герметичностью прокладок мехатроника: синтетика оказалась слишком агрессивной для них. Трансмиссионное масло попадало внутрь и вызывало коррозию электрооборудования блока управления. Масляного фильтра нет, как и в МКПП, а в нижней части корпуса — магнит, который собирает металлическую стружку.
/guide/zamena-masla/
Как менять масло в двигателе автомобиля
Другой контур — мехатроник. В нем масляный насос с электроприводом и энергоаккумулятор. Этот контур выполняет роль ресивера, обеспечивает необходимое давление масла для работы гидравлики. Передачи и муфты сцепления включаются благодаря давлению масла. Также энергоаккумулятор позволяет снизить нагрузку на масляный насос, который включается периодически, когда давление падает, и отключается, когда с давлением в энергоаккумуляторе все в порядке. Масло в этом контуре — для гидравлики: такое же, как в гидроусилителях руля. Внутри корпуса есть фильтр. Он не обслуживается, его меняют только при полном разборе или ремонте.
Так должен выглядеть график нормальной работы масляного насоса мехатроника DQ200. Насос накачивает давление от 42 до 60 бар буквально за 1—3 секунды, после чего отключается примерно на 10—15 секунд Масляный фильтр внутри корпуса мехатроника DQ200В DSG с мокрым сцеплением масляный насос работает постоянно, когда запущен двигатель, и приводится в движение через вал от корпуса сцеплений. Необходимое давление в каждой части КПП обеспечивают специальные каналы и клапаны внутри корпуса.
Масляный контур один: в нем работают муфты сцепления, механическая часть коробки и гидравлика мехатроника. Масло должно одинаково хорошо смазывать шестерни, образовывать и поддерживать масляный клин в пакетах муфт сцепления, а также обеспечивать стабильную работу соленоидов и штоков мехатроника. Поэтому на таких КПП предусмотрен обслуживаемый масляный фильтр. Его корпус установлен снаружи, на корпусе коробки передач. Сам фильтр бескорпусной — картридж фильтрующего элемента.
/guide/motor-oil/
Моторное масло: из чего состоит и как его правильно выбирать
Как эксплуатировать DSG, чтобы не было проблем
Избегать критических нагрузок. Соблюдать этот совет сложно: иногда приходится прикреплять к машине прицеп или выбираться из лужи на грунтовой дороге. Нередко владельцы нагружают КПП без этого: они делают чип-тюнинг, чтобы повысить мощность двигателя.
DQ200 справляется с самой машиной и всем, что в нее погрузят. Но я бы не стал делать чип-тюнинг на машине с такой КПП и не пользовался бы на ней прицепом. При повышенных нагрузках коробка может выйти из строя очень быстро.
DQ500 и DQ381 тоже не любят перегрузок, но они гораздо крепче. Так что если есть возможность выбирать, я бы рекомендовал машину с такой коробкой передач.
/guide/motor-po-kontraktu/
Как покупать б/у двигатели и коробки передач
DQ250 тоже неплохой вариант: может прослужить дольше DQ200 как минимум потому, что она «мокрая» — масло в одном контуре и его проще регулярно менять.
Выбрать подходящий режим вождения, при котором DSG будет реже выжимать сцепление. Это позволит отодвинуть срок его замены.
При легком нажатии педали тормоза сцепление чуть поджимается и делает так, чтобы машина трогалась плавно, как на классической АКПП. Чтобы при остановке сцепление выключилось полностью, необходимо нажать и держать педаль тормоза. Не с полной силой, но достаточно уверенно, чтобы тормозного усилия хватало для удержания машины, например, на подъеме.
Некоторые водители ошибаются: нажимают педаль тормоза недостаточно сильно. При этом блок управления считает, что начнется движение, и поджимает сцепление. В то же время он автоматически поднимет обороты с холостых до 1000—1200, чтобы машина уверенно тронулась с места без педали газа. Старайтесь почувствовать этот момент: выжимайте педаль тормоза с достаточным усилием и следите, чтобы двигатель продолжал работать на холостых оборотах.
Также DSG не любит, когда часто трогаются с места в пробках и на светофорах. Каждый раз сцепление отпускается и зажимается, как на МКПП. Износ увеличивается. Этого стоит избегать: желательно полностью останавливаться на красный свет и не начинать движение до тех пор, пока не загорится зеленый сигнал. Многие водители останавливаются перед светофором заранее, а потом несколько раз подкатываются ближе к стоп-линии, пока горит красный. Классическая АКПП и вариатор этого не боятся, а вот в случае с роботом и механикой страдает сцепление.
8 проблем с автомобилем, который регулярно ездит на короткие расстояния
«Мокрые» DSG менее подвержены износу при такой эксплуатации и ведут себя намного плавнее. Тем не менее и эти коробки не стоит лишний раз нагружать: пакеты фрикционов также отпускаются и зажимаются, это тоже плохо сказывается на ресурсе.
Переключать DSG в режим «Спорт», когда приходится двигаться в пробке. Мехатроник будет реже выжимать сцепление и реже переключать передачи. В режиме D на 40 км/ч он может включить пятую или даже шестую передачу, но в пробке в этом нет необходимости.
Как обслуживать коробку DSG
Для DQ200 нет сервисного регламента. Производитель считает, что масло в ней рассчитано на весь срок службы автомобиля. При этом «сухую» DSG приходится ремонтировать на небольших пробегах, а значит, менять масло и в механической части, и в мехатронике.
Если же коробка работает без нареканий, масло в механической части стоит поменять на пробеге 100 000—120 000 км. В нем в любом случае будут продукты износа, и для КПП будет лучше, если убрать их вместе со старым маслом. Разницы вы не почувствуете, но будьте уверены: ремонтировать такую коробку придется существенно позже.
Регламент замены масла для DQ250 и DQ500 — 60 000 км. Также придется заменить фильтр. DQ381 обслуживают раз в 120 000 км.
6 вещей, о которых забывают при обслуживании машины
По опыту могу сказать, что из большинства DQ250 и DQ500 при первой замене льется светлое и прозрачное масло. В нем почти не видно явных примесей, оно не пахнет гарью. Но это не значит, что оно действительно чистое и сохранило все свои свойства.
У машины с признаками перегрева тормозных дисков, признаками ускоренного износа шин и характерными отложениями на выхлопной трубе масло в роботе будет заметно темнее. А еще оно будет пахнуть гарью.
Опишу этапы обслуживания коробки DSG на примере DQ500 с Volkswagen Tiguan 2.0 TDI. Вот что нужно сделать.
Необходимый объем для замены — 6 л. Их нужно будет залить и перекрыть шланг подачи масла, чтобы все, что выше уровневого столбика, не вытекло обратно. Переходник откручивать рано.
Вот что следует сделать дальше:
- Опустить автомобиль, запустить двигатель, включить каждый режим КПП примерно на 10 секунд и в конце оставить ее в режиме P.
- Подключить диагностический прибор, в меню выбрать «замена масла КПП». На экране должна отобразиться текущая температура масла.
- Прогреть масло до рабочей температуры, оставить двигатель работать.
- Поднять машину, открыть шланг подачи масла. Все, что выше уровневого столбика, вытечет из коробки. Как только лишнее масло стекло — снять переходник и закрутить пробку.
Работы по замене масла стоят от 2000 до 5000 Р — в зависимости от сервиса и труднодоступности масляного фильтра.
/chto-delat-s-to/
«Масло теперь будем лить российское»: 10 советов, как обслуживать авто в новых условиях
Пример, когда все проще и дешевле, — DQ250 на Volkswagen Tiguan 1.4 TSI.
Запомнить
- Если придется искать автомобиль с пробегом на DSG, старайтесь выбирать варианты с DQ250, DQ500 или DQ381.
- Новый автомобиль с DQ200 можно брать при условии, что вы не планируете делать чип-тюнинг, пользоваться прицепом и резко стартовать со светофора.
- Старайтесь избегать критических нагрузок.
- В пробках старайтесь включать режим S: так мехатроник будет реже выжимать сцепление и переключать передачи.
- На светофоре лучше останавливаться полностью и ждать зеленого сигнала без движения.
Что такое DSG в дилерском центре Арконт
Фольксваген Арконт
Официальный дилер автомобилей Volkswagen в Волгограде
Обратный звонок
7 8442 525 415
Волгоград, проспект Ленина, 113Д
Direct Shift Gearbox (DSG)
Что такое DSG
Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.
DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.
Записаться на тест-драйв
Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?
С феноменологической точки зрения, тест интуит
Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт
Комфортная езда по городу с DSG
Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.
Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.
Записаться на тест-драйв
Стань пилотом гонок вместе с DSG!
Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.
Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!
В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.
Записаться на тест-драйв
Управляемость и экономичность
Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.
А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.
Экономичность
Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км
Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.
По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.
DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».
Управляемость
С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
Инновационность и надежность
Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.
Инновационность
Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.
С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.
7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.
В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны.
А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.Узнать подробнее
Надежность
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
FAQ
Что такое DSG?
Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления
Что собой представляет DSG?
По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы
Как устроена коробка передач DSG?
DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел
Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?
Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза
Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?
В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление
Как обслуживать DSG?
DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.
Насколько ремонтопригодна DSG?
В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем
Насколько надежна коробка передач DSG?
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.
В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?
DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации
Что такое коробка передач с прямым переключением (DSG)?
Если вы ищете автомобиль с автоматической коробкой передач, вы можете услышать упоминания о коробке передач DSG. Но что именно?
DSG (Direct Shift Gearbox) — тип коробки передач с двойным сцеплением, используемый несколькими производителями Volkswagen Group, включая Audi, Skoda и SEAT.
Она работает совершенно иначе, чем обычная автоматическая коробка передач, но во время вождения вы можете не заметить разницы.
Как работает коробка передач DSG?
Типичные автоматические коробки передач не имеют педали сцепления, как автомобили с механической коробкой передач. Это потому, что у них нет сцепления, соединяющего двигатель с коробкой передач.
Вместо этого они используют устройство, называемое гидротрансформатором. Это передает мощность двигателя на коробку передач, когда вы нажимаете на акселератор, но разделяет их, позволяя двигателю работать независимо, когда вы останавливаете автомобиль.
Коробки передач DSG используют другой подход. Они оснащены парой муфт с электронным управлением, которые автомобиль может включать или выключать автоматически.
Одно сцепление используется для передачи мощности двигателя через коробку передач на колеса автомобиля. Пока это происходит, бортовой компьютер автомобиля предсказывает, какая передача вам понадобится следующей, и использует второе сцепление, чтобы подготовить эту передачу.
Когда компьютер решает, что пора переключить передачу, он просто сообщает коробке передач выключить одно сцепление и включить другое, тем самым переключая передачу.
Коробка передач сама берет на себя управление фрикционами — об этом можно не беспокоиться.
Каковы преимущества и недостатки коробки передач DSG?
Преимущества коробки передач DSG
- Время переключения, как правило, меньше, чем у обычной автоматической коробки передач, благодаря предварительному выбору передач.
- Автомобили с DSG часто имеют меньший расход топлива в целом по сравнению с обычным автоматом.
- Хотя сцепление по-прежнему используется, коробка передач DSG не требует ручного управления, что избавляет от необходимости управлять автомобилем.
Недостатки коробки передач DSG
- Сложный характер коробки передач DSG означает, что ее ремонт в случае поломки обходится дорого.
- Хотя предварительный выбор передач может улучшить переключение передач, коробка передач DSG не может точно знать, какую передачу вы будете использовать следующей. Это может привести к колебаниям в непредсказуемых дорожных ситуациях.
- Автомобили, предлагаемые на выбор с механической коробкой передач или DSG, как правило, стоят дороже, если вы выберете последнюю.
Как управлять автомобилем с коробкой передач DSG
Вождение автомобиля с коробкой передач DSG ничем не отличается от вождения любой другой автоматической коробки передач.
- Держите ногу на тормозе и включите машину
- Удерживая ногу на тормозе, переведите селектор передач в положение «D»
- Отпустить ручной тормоз
- Снимите ногу с тормоза, и машина тронется с места
С этого момента просто сосредоточьтесь на использовании газа и тормозов. На остановке держите ногу на тормозе, чтобы автомобиль не полз вперед. Когда вы захотите снова ехать, аккуратно отпустите тормоза.
Закончив движение, полностью остановите автомобиль, удерживая ногу на тормозе. Переключите селектор передач в положение «P» и снова включите ручной тормоз, чтобы машина не катилась.
У вас есть возможность самостоятельно переключать передачи и при использовании коробки передач DSG, хотя и без необходимости нажимать педаль сцепления.
Вы найдете «-» слева, который используется для понижения передачи, а «+» справа и используется для повышения передачи.
Кроме того, некоторые модели позволяют переключать передачи через сам селектор.
Какие автомобили оснащены коробкой передач DSG?
Коробки передач DSG используются брендами Volkswagen Group. Это включает в себя сам Volkswagen, а также Audi, SEAT, Skoda, Bentley и даже Lamborghini среди прочих.
Porsche — еще один бренд Volkswagen Group — использует коробки передач DSG под аббревиатурой PDK (Porsche-Doppelkupplungsgetriebe).
Вы обнаружите, что подавляющее большинство автомобилей этих марок доступны с коробками передач DSG.
Часто задаваемые вопросы: Коробка передач DSG
Чем коробка передач DSG отличается от других автоматических коробок передач?
В обычных автоматических коробках передач при переключении передач используется устройство, называемое гидротрансформатором, а не сцепление.
В коробках передач DSG используется система двойного сцепления с предварительным выбором передач.
Легче ли управлять коробкой передач DSG, чем механической коробкой передач?
Теоретически коробкой передач DSG должно быть легче управлять, потому что вам не нужно беспокоиться о переключении передач самостоятельно.
Потребляет ли коробка передач DSG больше топлива, чем другие коробки передач?
Как и все автоматические коробки передач, коробки передач DSG потребляют больше топлива, чем их аналоги с механической коробкой передач. Однако DSG сравнительно более эффективны, чем автоматика с гидротрансформатором.
Надежны ли коробки передач DSG?
Новые коробки передач DSG, как правило, так же надежны, как и любая другая коробка передач. Владельцы моделей начала 2000-х сообщали о проблемах, но, похоже, со временем они были устранены.
Как и в любом другом случае, правильное техническое обслуживание способствует надежности коробки передач DSG.
Помогите мне выбрать следующую машину
Что такое коробка передач DSG и как работает коробка передач Direct Shift?
В зависимости от того, какая коробка передач используется в автомобиле, у нас есть автомобиль с механической или автоматической коробкой передач. В случае автомобиля с автоматической коробкой передач система передач является автоматической, но водителю придется переключать передачу самостоятельно, если он управляет автомобилем с механической коробкой передач. Теперь появилась новая опция коробки передач DSG — Direct Shift Gearbox. Они могут показаться и даже ощущаться удивительно похожими на автоматические коробки передач, но они совершенно разные по принципу работы.
В современных автомобилях распространена трансмиссия с двойным сцеплением (DCT), иногда известная как трансмиссия с прямым переключением передач (DSG). Давайте углубимся в то, что такое коробка передач с двойным сцеплением или коробка передач DSG, как она работает и чем она отличается от других доступных моделей.
Что такое коробка передач DSG?
Коробка передач с двойным сцеплением или коробка передач DSG имеет два отдельных сцепления, которые работают вместе как единое целое, как следует из названия, с использованием фактической педали сцепления, которой должен управлять водитель.
В автомобиле DSG шестерни 1 st , 3 th и 4 th работают вместе с одним сцеплением, а 2 nd , 4 th и 6
th th работают вместе с шестернями второе сцепление, все из которых координируют правильное функционирование автомобиля. Это тот случай, если мы говорим о 6-ступенчатой коробке передач.
Как управлять автомобилем с коробкой передач DSG?
Нет большой разницы между вождением автомобиля с механической коробкой передач и автомобилем с коробкой передач DSG, за исключением того, что вам не придется переключать передачи самостоятельно. Однако если вы привыкли водить автомобиль с автоматической коробкой передач, то вы будете чувствовать себя в этих автомобилях как дома. На самом деле, вы бы даже заметили, что автомобилями с коробками передач DSG намного легче управлять.
Вот как нужно управлять автомобилем с коробкой передач DSG:
1. Удерживая и нажимая на педаль тормоза при включении автомобиля
2. Удерживая ногу на тормозе, выберите передачу автомобиля в положение «D». ‘, что означает режим вождения
3. Отпустите ручной тормоз
4. Снимите ногу с тормоза, и автомобиль начнет движение
После этого вы можете продолжать движение, и вам нужно будет просто нажать на тормоз чтобы ваш автомобиль не двигался, что также уменьшает ползучесть.
Переключите передачу в режим «P», когда вам нужно полностью остановить машину, предварительно нажав на тормоз. Не забудьте также задействовать ручной тормоз.
Подрулевые лепестки на обратной стороне рулевого колеса могут использоваться для ручного переключения передач без использования педали сцепления для автомобилей с коробкой передач DSG. Вам просто нужно использовать + и − символы для повышения и понижения передачи соответственно. Вы можете переключать передачи через сам селектор передач для некоторых моделей автомобилей.
Как работает коробка передач DSG?
Любой автомобиль с коробкой передач DSG можно считать безредукторным, так как вам не придется переключать передачи вручную, так как это делает сам автомобиль. Автомобили с механической коробкой передач имеют педаль сцепления, соединяющую двигатель с коробкой передач, чего нет в автомобилях такого типа.
Преобразователь крутящего момента используется вместо сцепления в случае автоматической коробки передач автомобиля, который соединяет двигатель с коробкой передач, которая включается при использовании акселератора. Эта связь разрывается, когда автомобиль нужно замедлить.
Коробки передач DSG имеют пару муфт с электронным управлением, которые могут включаться и выключаться автомобилем автоматически. Одно сцепление передает мощность двигателя на колеса автомобиля через коробку передач, а второе сцепление используется для подготовки следующей передачи компьютером автомобиля.
Насколько надежны редукторы DGS?
Отказы автомобилей этого типа случались редко, поскольку автомобили с автоматической коробкой передач DSG или автомобили с коробкой передач DSG оказались достаточно надежными как в шести-, так и в семиступенчатом вариантах. Однако, когда сбои случаются, их устранение может быть довольно дорогим.
Неисправности обнаруживаются только в старых автомобилях с большим пробегом, и лучший способ определить неисправность — это если вы заметили предупреждение о «аварийном режиме», которое ограничивает мощность, и если есть какие-либо дрожания или шумы. подшипники во время движения, что делает отказ очевидным.
Сколько стоит коробка передач DSG?
Многие компании начали предлагать автомобили с эксклюзивными коробками передач DSG, лучшим примером является Porsche 911 GT3. Хотя это может быть довольно дорого, это замечательная машина. Честно говоря, любой автомобиль с трансмиссией DSG является дорогостоящим вариантом, даже основные модели хэтчбеков, стоимость которых начинается от 1000 фунтов стерлингов и выше. Volkswagen Golf — это модель DSG, которая стоит 1500 фунтов стерлингов.
Какие автомобили доступны с коробками передач DSG?
Volkswagen Group была первой, кто начал выпускать автомобили с коробками передач DSG, такие как оригинальные модели Audi TT, VW, SEAT, Audi, Skoda и Porsche. Ford, Volvo, BMW, Nissan и MG теперь также предлагают автомобили с коробками передач DSG или предлагали такие модели в прошлом, и, скорее всего, они могли называться под разными именами. Например, Ford называет это коробкой передач Powershift.
Преимущества и недостатки коробок передач с двойным сцеплением
Автомобили с коробкой передач DSG считаются одним из наименее стрессовых типов автомобилей для вождения, но, конечно же, у них есть свои преимущества и недостатки, о которых речь пойдет ниже.
Преимущества автомобилей с коробкой передач DSG
1. Время, затрачиваемое на переключение передач, практически ничтожно, так как все передачи выбираются заранее и включаются без ручного вмешательства.
2. Расход топлива автомобилей DSG намного меньше по сравнению с обычными автомобилями с автоматической коробкой передач.
3. Сцепления используются в автомобилях DSG, но поскольку их не нужно приводить в действие вручную, во время вождения снижается много усилий.
Недостатки автомобилей с коробкой передач DSG
1. Любой ремонт автомобиля с коробкой передач DSG может быть довольно дорогим, так как машины имеют сложный механизм.
2. Выбор передачи не всегда точен, несмотря на то, что он автоматический, и это может означать, что при переключении передач могут быть колебания, особенно в непредсказуемых условиях движения.
3. Когда вы выбираете автомобиль с коробкой передач DSG, которая также имеет механическую модель, это может оказаться довольно дорого.
В чем основное отличие DSG от других автоматических коробок передач?
Основное различие между автоматической коробкой передач и коробкой передач с двойным сцеплением заключается в том, что в DSG есть второй пакет сцепления, который помогает уменьшить рывки, характерные для автомобилей с автоматической коробкой передач. Второе сцепление в DSG гарантирует, что автомобиль продолжит плавную работу, даже если было переключение передач.
В случае (постоянно изменяемой трансмиссии) CVT Vs. Автомобили DSG, вариаторы, как правило, ставят эффективность выше всего остального, поскольку у них нет разных передач, что может привести к шумному вращению двигателя, а также к рывкам и медленному переключению передач.
Часто задаваемые вопросы: Коробки передач DSG
1. Чем отличается коробка передач DSG от других автоматических коробок передач?
В автоматической коробке передач вместо сцепления для переключения передач используется гидротрансформатор. В автомобилях с коробкой передач DSG используется система двойного сцепления, которая предварительно выбирает передачи.
2. Легче ли управлять коробкой передач DSG, чем механической коробкой передач?
Нет необходимости самостоятельно переключать передачи на автомобиле с коробкой передач DSG, в отличие от автомобиля с механической коробкой передач. Это значительно снижает усилия во время вождения.
3. Потребляет ли коробка передач DSG больше топлива, чем другие коробки передач?
По сравнению с автомобилями с механической коробкой передач, коробки передач DSG потребляют больше топлива, несмотря на то, что они оказались более эффективными, чем их автоматические аналоги с гидротрансформатором.
4. Надежны ли коробки передач DSG?
Единственные проблемы с DSG, о которых сообщалось до сих пор, исходили от владельцев моделей начала 2000-х годов. Кроме того, автомобили с коробкой передач DSG оказались надежными, и при надлежащем обслуживании они могли бы быть еще лучше.
Заключение
Все сказано и сделано, автомобили с коробками передач DSG в конечном итоге имеют свою долю трудностей, но в конечном итоге являются идеальным вариантом для тех, кто хочет сократить свои усилия во время вождения. Если автомобили с коробкой передач DSG соответствуют вашим требованиям, то вам стоит выбрать именно их, поскольку они доставят вам массу приятных впечатлений.