Не заводится машина, стартер не крутит двигатель автомобиля
Каждому из водителей должна быть знакома ситуация, когда при повороте ключа силовой агрегат неожиданно не заводится, стартер не крутит, не слышно характерного щелчка, с которого начинается работа втягивающего реле. Поскольку эта проблема является одной из самых распространенных, крайне необходимо знать причины ее возникновения, способы диагностики и устранения.
Характерные неполадки системы пуска автомобильного двигателя
Основной причиной того, что не заводится двигатель, стартер не крутит, является низкий заряд аккумуляторной батареи. Это может проявляться следующим образом:
- Датчики на панели приборов и силовой агрегат перестают реагировать на включение зажигания. Вполне возможно, что на каком-то из участков электросети автомобиля отсутствует контакт, либо на батареи питания ненадежно закреплены клеммы. Как правило, после устранения этих неполадок, мотор транспортного средства легко запускается.
- Если не срабатывает стартер, а на приборной панели отсутствует подсветка, и нет отклика ее датчиков, это является свидетельством низкого заряда либо полной разрядки АКБ.
Бывает и так, что втягивающее реле щелкает при автозапуске, при этом стартер не срабатывает и не крутит коленвал силового агрегата из-за неправильного положения клемм на реле, либо залипания контактов. В первом случае достаточно просто их поправить, а во втором – очистить нагар, грязь и удалить собравшиеся окисления с их поверхности. Далее стоит вновь попробовать запустить двигатель. Если это не удалось – вероятнее всего, что заряда источника питания не хватает для прокручивания стартера.
Необходимо рассмотреть ситуацию, в которой зажигание включается, а стартер не крутит, но при этом аккумулятор заряжен полностью. Большинство современных транспортных средств имеют специальные противоугонные устройства – иммобилайзеры, назначение которых заключается в отключении цепей, отвечающих за запуск мотора. Стоит удостовериться, в том, что они отключены либо их нет на автомобиле. В противном случае без помощи автоэлектрика решить проблему не получится. Особенно часто подобная неполадка встречается на современных иномарках, начиная с 2008 года выпуска.
Проблемы со стартером
Когда АКБ имеет хороший заряд, а иммобилайзер отключен, при этом запуск двигателя невозможен – это является прямым свидетельством неисправности стартера. Если при включении зажигания электродвигатель стартера не запускается, при этом слышны характерные щелчки, это говорит о том, что срабатывает лишь его тяговое реле. Появление звонкого стука в подкапотном пространстве указывает на то, что втягивающее реле стартера неисправно, из-за чего бендикс и маховик не зацепляются друг с другом, делая невозможным запуск автомобильного двигателя. Диагностировать эту неисправность втягивающего, и запустить силовой агрегат можно замкнув при помощи мощной отвертки с хорошо изолированной ручкой оба контакта на реле.
Важно! Перед выполнением этой процедуры на автомобиле необходимо обязательно включить нейтральную передачу.
Если запуск удался – значит втягивающее неисправно. Возможно, причина кроется в подгорании его пятаков. Большинство автовладельцев думают, что этот элемент стартера не ремонтопригоден, и в случае выхода его из строя ситуацию спасет лишь замена. Достаточно снять реле, после чего разобрать и извлечь круглые пятаки, которые необходимо зачистить наждачной бумагой, устройство собрать и установить обратно. Заметим, что пятаки имеют специальное антикоррозионное покрытие, поэтому их зачистка на наждаке является исключительно временной мерой.
Если не работает стартер, вероятно на его клеммы не поступает напряжение. В системе запуска двигателя большинства транспортных средств предусмотрено специальное реле, назначение которого заключается в снижении пускового тока. Оно может внезапно перестать функционировать, что сделает невозможным подачу напряжения на клеммы стартера. Временным решением этой проблемы в пути станет установка любого аналогичного элемента, например, реле обогревателя заднего стекла.
Износ щеток стартера также является причиной, по которой невозможен запуск двигателя, либо он будет включаться через раз. Подгорание либо замыкание витков обмотки полностью выводит элемент из строя. В этом случае без его замены не обойтись. Также может заклинить вал детали, к примеру, из-за выработки его подшипников либо нарушении центровки.
Проблемы с втягивающим реле
Иногда при включении зажигания сразу срабатывает лишь это реле, соответственно, цепь остается не замкнутой. Можно опробовать замкнуть контакты тягового, однако это помогает не во всех случаях. Появление в области моторного отсека стороннего хрустящего шума является свидетельством неисправности бендикса. Этот элемент выполнен в виде шестерни небольшого размера, и расположен на валу ротора. Втягивающее реле срабатывает при подаче напряжения на него, управляя движением бендикса, в результате чего он зацепляется с маховиком. Износ этой детали приводит к невозможности выполнения этой процедуры, поскольку ее выработанные части не могут агрегатировать с зубьями маховика, а это является причиной появления сильного хруста.
Что делать, если автомобиль заглох на ходу, и не заводится, стартер не крутит
Каждый владелец транспортного средства встречался с этой неприятной ситуацией. Сложность еще заключается в том, как понять причину невозможности пуска мотора без нахождения машины в гаражном боксе. Часто выходом из этой ситуации является банальный запуск силового агрегата с толкача автомобиля, но если это не помогло, без дорогостоящих услуг эвакуатора не обойтись, либо самостоятельно устранять неполадку в пути.
Если машина заглохла во время движения, при запуске силового агрегата необходимо обратить внимание, насколько увеличилась скорость вращения стартера. Особенно это актуально для моторов с ременной передачей газораспределительного механизма, и в некоторых случаях применимо к цепной передаче. Если же скорость вращения стартера увеличилась, при этом силовой агрегат автомобиля не запускается, возможная причина этого – обрыв ремня или цепи ГРМ.
Рассмотрим ситуацию, в которой стартер жужжит, но не крутит двигатель.
Опишем особенности этих неисправностей:
- повреждение шестерни, вследствие чего проявляются отклонения в ее работе. Поскольку шестерня изнашивается со временем, ее зубья уже не могут нормально агрегатироваться с маховиком. Повышенную выработку элементов стартера помимо естественного старения металла, вызывает неправильный процесс эксплуатации узла (когда водитель продолжительное время безуспешно активирует стартер), несоответствие типа моторного масла в зимний период, рекомендованного производителем транспортного средства. Из-за этого смазка внутри двигателя становится слишком густой, препятствуя нормальной работе всех частей агрегата. Как только износ зубьев достигнет критического предела, они уже не будут входить в зацепление с маховиком, при этом появится треск во время пуска двигателя, и завести его не удастся;
- перекос шестерни, из-за которого рабочая часть привода стартера не входит в полное зацепление с маховиком. Это характеризуется возникновением металлического скрежета в области моторного отсека, а во время длительного воздействия на стартер из строя выходят его элементы;
- не заводится машина, стартер не крутит еще и из-за наличия неисправности вилки. Если эта деталь повреждена, ведущая шестерня при активации втягивающего реле останется неподвижной, следовательно, ее сцепления с коленчатым валом не будет, и силовой агрегат не запустится;
- отсутствие электрического питания, которое возникает из-за нарушения целостности проводки в автомобиле, выходе из строя щеток стартера, окислении и подгорании контактов и клемм. Все это препятствует маховику набрать необходимые обороты. Об этом свидетельствует перемена скорости вращения стартера.
Подобные неисправности характеризуются различными звуками, издаваемыми стартером в процессе его работы. Например, характерный металлический звон, переходящий через определенный промежуток времени в потрескивание, говорит о наличии проблем в месте соединения шестерни и маховика. Если шестерня изношена – замене подлежит весь узел. При ее удовлетворительном состоянии, причина неполадки находится внутри блока (например, износ подшипника, наличие неисправностей в проводки, выход из строя вилки, и т. д.).
Коротко о написано выше
Как видно, причин, почему не крутит стартер не так уж и много, при этом все они практически не зависят друг от друга. Неполадки пускателя автомобильного двигателя могут быть вызваны как естественным процессом старения металла, из которого изготовлены его элементы, неправильной эксплуатацией, так и сторонними факторами, заключающимися в правильности выбора моторной смазки.
Стартер не относится к категории дорогостоящих автозапчастей. Но это вовсе не говорит о том, что в случае его поломки необходимо обязательно приобретать новый элемент. Можно значительно сэкономить, определив причину его неисправности и устранив это. Идеальным вариантом станет диагностика работоспособности стартера на специальном стенде.
Не заводится машина стартер не крутит — пути решения проблемы
Не заводится авто? Не крутит стартер?
Мы готовы помочь Вам!
Звоните!
8 (961) 014-5673; 8 (915) 732-0659
Частенько, от автовладельцев можно услышать фразу, что не заводится машина, стартер не крутит, что указывает на неисправность работы автомобиля.
Конечно, можно попробовать решить проблему самому, но главным фактором остается, имеется ли опыт по решению данного рода вопросов. Поэтому, в данном случае, лучше обратится к специалистам. Ну а если не имеется возможность решения проблемы путем привлечения других сил, то можно вычислить симптомы, следуя нижеследующим описаниям.Причины
Данной проблеме предшествуют многие причины, но основными являются:
- разряженный аккумулятор;
- нарушенная электрическая цепь, не только между замком зажигания и тяговым реле, но стартером и аккумулятором, как таковым;
- неисправная работа тягового реле. Для проверки состояния заряда аккумулятора автомобиля следует включить фары.
Более обобщенно можно охарактеризовать полный комплекс таким образом:
- Если аккумулятор является разряженным, то это проверить очень легко — включите фары вашего автомобиля, а если фары потускнели сразу же или же постепенно, то есть после нескольких секунд работы, соответственно, у вас разряжен аккумулятор.
Если же, в свою очередь, фары выдают яркий свет, то следует сначала включить зажигание и после запустить стартер. - Ну а если фары вашего автомобиля сразу же потускнели во время запуска стартера, то это указывает на то, что, само напряжение все таки подводится к самому стартеру для автомобиля, но повреждения следует искать в нем.
Возможные пути решения проблемы
Соответственно, для решения проблемы, в случае когда не заводится машина и стартер не крутит, можно рассмотреть некоторые симптомы.
- В случае включения стартера, если фары автомобиля продолжают выдавать на исходе яркий свет и при этом не слышно четкого звука щелчка, то это может означать, что имеются различные повреждения в самой электрической цепи потребления питания стартера.
- Также, может быть ситуация, когда стартер может вращаться медленно, а, в свою очередь, аккумулятор может находиться в хорошем состоянии, то данная причина указывает на неисправность работы стартера или наличие крайне высокого сопротивления в самой цепи поступления его питания. Соответственно, в таком случае (неисправность цепи питания самого стартера) следует отсоединить провода от тягового реле стартера, вместе с шиной заземления от двигателя, после чего, полностью очистить все контакты, затем, повторно подсоединить все провода.
- Кроме того, также следует подключить к контактам стартера вольтметр и произвести проверку подачи полного напряжения аккумулятора. Ну а если же электрические цепи и аккумулятор в нормальном исправном состоянии, то следует снять разъем самого контакта с тягового реле,а после, подключив к нему вольтметр, проверить наличие подачи напряжения при включении стартера.
Сами же контакты устройства тягового реле следует проверять таким образом: соединить вольтметр, взявшись между положительными контактами двигателя стартера и «землей». Соответственно, при активации процесса включения зажигания, вольтметр должен будет показать наличие полного напряжения. Но если же поступление напряжения отсутствует, то под этим следует понимать, что это является неисправностью контактов тягового реле. Ну а если тяговое реле и электрическая цепь работают исправным образом, значит, неисправным элементом является двигатель стартера.
Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что в принципе определение и выявление причин неработы, а так же самостоятельное обслуживание генераторов и стартеров, каждому под силу, учитывая все простые и несложные инструкции.
Заглох при движении по трассе, теперь не входит в повороты…
Заглох при движении по трассе, теперь не входит в повороты…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Рэй
на 19 января 2017 г.
Ехал на работу со скоростью 60 по шоссе. Двигатель просто заглох, все лампочки работали, не проверял, что-то загоралось до того, как это произошло. Теперь не заводится. Грузовик стреляет, но не заводится
Пробег моей машины 170000 миль.
Замена регулятора давления топлива | $126,81 — $1011,90 | Получить предложение |
Замена топливного насоса | 145,32–1299,70 $ | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстрем
Автомеханик
13 лет опыта
Здравствуйте, Остановка на высоких скоростях, как вы описываете, может быть связана со многими разными вещами, такими как случайный сбой в электросети или, возможно, проблема с подачей топлива. Поскольку грузовик переворачивается и загорается, это говорит о том, что у вас все еще есть искра, которая обычно устраняет большинство электрических компонентов, покидающих топливную систему, как наиболее вероятную проблему. Это может быть связано с низким давлением топлива, неисправными или грязными топливными форсунками, неисправным или грязным клапаном управления подачей воздуха на холостом ходу (он передает информацию о впуске воздуха на компьютер, который регулирует подачу топлива) или потенциально неисправным регулятором давления топлива или топливным насосом. Проблемы с подачей топлива, как правило, не позволяют подавать надлежащее количество топлива в цилиндры, что приводит к обедненной топливной смеси, что может привести к обратному воспламенению или просто к тому, что двигатель не запустится из-за нехватки топлива. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам для диагностики и осмотра вашего автомобиля.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Расплавленная приборная панель, неприятный запах и липкость
В настоящее время у Nissan нет отзывов или сервисных бюллетеней по этой проблеме. Вы не одиноки, многие владельцы в жарком климате, таком как Техас, сталкиваются с той же проблемой. На вашу машину подан коллективный иск и…
Что такое функция Anti-Scan в системе Securicode®?
Несмотря на то, что ваша система клавиатуры Securicode® предлагает удобный способ войти в автомобиль и выйти из него без использования ключа или пульта дистанционного управления для запирания и отпирания дверей, это потенциально слабое место для воров. Форд построил…
Любимая зеленая машина для реставрации
Вероятно, это старая Shelby Cobra 60-х годов. Было бы забавно восстановить. Их осталось не так много, по крайней мере оригинальных. Это была бы забавная машина, хотя…
Блок предохранителей двигателя
Да, вы должны заменить весь блок предохранителей. Причина этого в том, что вполне вероятно, что при сгорании коробки были повреждены и другие соединения внутри блока предохранителей. Фактически это повлияет на запуск автомобиля…
Стук из-под левого переднего колеса
Привет! На самом деле, любой из двух упомянутых вами компонентов (ШРУС или опора стойки) может вызвать поведение, которое вы испытываете. ШРУС может выйти из строя (https://www.yourmechanic.com/services/axle-cv-shaft-assembly-replacement) (внутри) без разрыва пыльника, а шум ШРУСа чаще всего больше…
Мой радиатор Вентилятор работает очень медленно, что вы можете посоветовать, чтобы решить эту проблему?
Вы правы. Мотор вентилятора (https://www.yourmechanic.com/services/cooling-radiator-fan-motor-replacement) имеет слишком большое сопротивление и не пропускает в мотор всю силу тока от аккумулятора. Рекомендую заменить двигатель вентилятора. Также проверьте напряжение на жгуте проводов до…
Неполадки пожарного цилиндра №1, ряд 1, датчик 2, коды
Привет. Прежде чем заняться возможным каталитическим нейтрализатором или блоком датчиков кислорода (1), датчиком (2), необходимо устранить пропуски зажигания. Мигание индикатора проверки двигателя будет означать, что ECM (модуль управления двигателем)/компьютер распознает пропуски зажигания. Свеча зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/spark-plugs-replacement) и искра…
Вентилятор охлаждения работает постоянно
Привет. Похоже, у вас неисправно реле вентилятора охлаждения ( https://www.yourmechanic.com/services/cooling-fan-relay-replacement). Реле вентилятора охлаждающей жидкости помогает поддерживать надлежащую температуру охлаждающей жидкости, включаясь и выключаясь при определенных пороговых значениях температуры. Когда это реле не работает…
Бедное топливо и проблемы с коробкой передач
Привет! Есть большая вероятность, что если крышка топливного бака была снята во время сильного дождя, в топливном баке имеется достаточное количество конденсата или воды, что определенно вызовет проблемы. с запуском…
Статьи по Теме
Справочник покупателя Dodge Dart 2013 года
Он вернулся Он вернулся и стал лучше, чем когда-либо. В первом воплощении культового Dodge с 1976 года Dart был обновлен, причислен к лику святых и превратился в компактную силу, с которой нужно считаться. Эту шуструю маленькую машинку трудно…
Подержанные автомобили, которые лучше всего покупать, если вы дрессировщик собак
Если вы дрессировщик собак, вы многого ожидаете от своего автомобиля. Вам нужна безопасная, вместительная и, конечно же, удобная для собак поездка, так как во время дрессировки вам часто придется перевозить…
Лучшие подержанные автомобили для владельцев собак
Собака Владельцы собак особая порода водителей. Когда они покупают подержанную машину, у них есть список требований, которые могут сильно отличаться от требований других водителей, что делает процесс немного…
Просмотрите другой контент
Города
Техническое обслуживание
Смета
Услуги
Машина не переворачивается, но работает
Мы все сталкивались с разряженным автомобильным аккумулятором, из-за которого двигатель не заводится. Однако, если автомобиль не переворачивается, но есть питание, у вас нет проблем с аккумулятором или генератором. В этом случае нужно искать других виновных.
Я подробно изучаю каждую из этих проблем, определяя, что нужно сделать, чтобы двигатель заработал. В этом руководстве также рассматривается общая стоимость ремонта.
Причины того, что автомобиль не заводится, но работаетЕсли ваш автомобиль не заводится и не заводится, но питание есть, скорее всего, проблема со стартером. Также может быть неисправность соленоида стартера или контакта переключателя диапазона коробки передач. Тем не менее, вы не хотите упускать из виду возможность того, что виновата неисправная проводка или заклинивший двигатель.
Вот более подробная информация о наиболее частых причинах, когда ваш автомобиль не переворачивается, но заводится.
1. Неисправный стартерСтартер крепится болтами к двигателю и входит в зацепление с маховиком для запуска автомобиля. Когда стартер включен, он вращает коленчатый вал, чтобы заставить вещи двигаться. Когда стартер выходит из строя, двигатель не получает нужного скачка.
Если стартер неисправен, то при повороте ключа в замке зажигания ничего не слышно или может быть слышен щелчок. Однако двигатель вообще не заведется, потому что за это действие отвечает стартер.
СВЯЗАННЫЕ: 5 Признаки неисправного стартера (и стоимость замены)
2. Неисправный соленоид стартераДаже если стартер находится в рабочем состоянии, проблема все равно может быть связана с этой системой. В некоторых случаях виноват соленоид стартера. Соленоид обычно расположен на самом стартере, хотя в некоторых старых автомобилях эта часть находится отдельно.
При неисправном соленоиде стартера двигатель не прокручивается и не запускается. Вы также не услышите щелчков, если эта часть вышла из строя.
3. Плохой контакт переключателя диапазона коробки передачВнутри переключателя автоматической коробки передач находится переключатель диапазона. Иногда эту часть также называют нейтральным защитным выключателем. В некоторых случаях у него может быть плохой электрический контакт, из-за чего двигателю будет сложнее определить, находится ли он в парковочном или нейтральном положении.
К счастью, эту проблему можно легко решить, если она не безнадежна. Поставьте ногу на тормоз и переведите рычаг в нейтральное положение. Попробуйте снова запустить двигатель. Если это не сработает, верните его в парк и попробуйте еще раз. Возможно, вам просто нужно переместить переключатель, чтобы восстановить электрический контакт.
СВЯЗАННЫЕ: Признаки неисправного защитного выключателя нейтрали
4. Неисправная проводкаОт выключателя к стартеру идет множество проводов, и все они должны быть в оптимальном состоянии, чтобы автомобиль мог работать. Если по какой-то причине проводка повреждена или отсоединена, это может вызвать серьезные проблемы с запуском.
Если провод от замка зажигания к соленоиду стартера отсоединится во время движения, автомобиль также может заглохнуть. Чтобы диагностировать проблему, необходимо проверить соединение и состояние всех электрических проводов.
Вы также можете перепроверить аккумулятор. Попробуйте завести машину, так как у нее может быть мощность, но ее недостаточно.
5. Заклинивший двигательЕсли двигатель заклинит, вы не сможете завести машину. Тем не менее, не должно быть проблем с запуском какой-либо электроники, потому что она будет работать от батареи.
Двигатель мог заклинить из-за низкого уровня моторного масла или проникновения воды в систему. Это также вызвано чрезмерным износом двигателя или перегревом.
Если ваш двигатель заводится, но не запускается, ознакомьтесь с этой статьей:
Автомобильный двигатель заводится, но не заводится?
Автомобиль не переворачивается: как исправитьЕсли вы определили, что проблема в стартере, вы хотите заменить его. Однако, если вы водите автомобиль с механической коробкой передач, вы можете запустить автомобиль с помощью нажатия, чтобы он заработал. Также, если вы определили, что виноват соленоид стартера, его несложно обойти изолированной отверткой. Поместите металлическое лезвие на контакты, чтобы создать мост между замком зажигания и стартером. (Будьте очень осторожны и никогда не делайте этого, не подняв автомобиль над землей, и держите руки от вращающихся частей)
Если виновата цепь выбора диапазона трансмиссии, вы хотите заменить эту часть как можно скорее, даже если вы можете запустить автомобиль, играя с передачами. Этот жизненно важный механизм безопасности предотвращает запуск автомобиля, когда он находится на ведущей передаче.
Неисправная проводка может быть самой сложной проблемой. Вам нужно будет посмотреть на каждое соединение и проследить за проводами, чтобы проверить целостность. Если вы не уверены, что ищете, лучше всего обратиться за помощью к профессионалу.
Если двигатель заклинил, у вас нет другого выбора, кроме как заменить его или отремонтировать. Если машина старая, то это может не стоить затрат.
Стоимость ремонта автомобиля, который не переворачиваетсяСтоимость ремонта вашего автомобиля зависит от того, что в первую очередь является причиной неисправности. Если вам нужно заменить стартер, вы можете потратить от 400 до 600 долларов, причем только на детали приходится от 100 до 150 долларов.
Стоимость замены селектора диапазона передачи оценивается от 125 до 200 долларов. Детали должны стоить от 75 до 125 долларов, при этом минимальная сумма идет на оплату труда. В большинстве случаев найти и заменить датчик несложно.
Ремонт неисправной проводки обычно требует больше труда, чем стоимость деталей. Сначала необходимо найти неисправный провод или соединение, что может занять много времени, особенно если вы не уверены, что ищете.