Mazda FS — бензиновый двигатель 2.0 литра
Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Мазда FS, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый двигатель Mazda FS выпускался на японском заводе компании с 1991 по 1997 год и ставился как на европейскую версию 626 GE, так и на азиатские модели Capella, Cronos и Efini. На новое поколение модели 626 GF устанавливался уже обновленный мотор с индексом FS-DE.
F-engine: F6, F8, FP, FP‑DE, FE, FE‑DE, FE3N, FS‑ZE и F2.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Mazda FS 2.
0 литраТочный объем | 1991 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 115 — 130 л.с. |
Крутящий момент | 170 — 175 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 9.0 — 9.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 375 000 км |
Вес двигателя Mazda FS по каталогу составляет 136.3 кг
Номер двигателя Mazda FS находится на стыке с коробкой передач
Расход топлива Мазда FS
На примере Mazda 626 1993 года с механической коробкой передач:
Город | 10. 8 литра |
Трасса | 6.5 литра |
Смешанный | 8.4 литра |
На какие автомобили ставился двигатель FS 2.0 l
626 IV (GE) | 1991 — 1997 |
Autozam Clef I (GE) | 1992 — 1994 |
Capella CG | 1994 — 1997 |
Cronos I (GE) | 1991 — 1995 |
Efini MS-6 (GE) | 1991 — 1994 |
MX-6 II (GE) | 1991 — 1997 |
Недостатки, поломки и проблемы FS
Этот вполне надежный силовой агрегат не терпит использования недорогого масла
От некачественной смазки гидрокомпенсаторы начинают стучать еще до 50 000 км
Следом здесь обычно залегают маслосъемные кольца и появляется расход смазки
Ремень ГРМ меняется примерно раз в 60 тысяч км, но с обрывом клапана не загнет
Немалую часть из оставшихся проблем тут составляют капризы системы зажигания
Дополнительные материалы
MAZDA 626 GE 2. 0 FS. Двигатель капиталка
Двигатель FS Mazda: характеристики, ремонтопригодность, надежность
Двигатель Mazda FS — 16-клапанная японская головка, по качеству исполнения сопоставимая с итальянскими узлами от Ferrari, Lamborghini и Ducati. Блок такой конфигурации объемом 1,6 и 2,0 л устанавливался на марках Mazda 626, Mazda Capella, Mazda MPV, Mazda MX-6 и других моделях бренда, выпускавшихся в период с 1993 по 1998 г. , пока его не сменил мотор FS-DE.
За время использования движок зарекомендовал себя как агрегат с высоким эксплуатационным ресурсом и приемлемой ремонтопригодностью. Такие особенности обусловлены целым комплексом технических параметров модуля.
Содержание
- Характеристики ДВС FS
- Особенности
- Распредвалы
- Подача масла
- Крепление кулачков
- Головки
- Клапана
- Надежность
- Слабые места
- Ремонтопригодность
Характеристики ДВС FS
Мотор средне размерной серии с чугунным блоком и 16-клапанной алюминиевой головкой цилиндров. Конструкционно модель ближе к движкам типа B и отличается от аналогов ряда F зауженным межцилиндровым пространством, уменьшенным диаметром самих цилиндров и расточкой опор коленвала под коренные подшипники.
Параметр | Значение |
---|---|
Max. Мощность | 135 л. с. |
Max. Крутящий момент | 177 (18) / 4000 Н×м (кг×м) при об. /мин. |
Рекомендуемое октановое число топлива | 92 и выше |
Расход | 10,4 л/100 км |
Категория ДВС | 4-х цилиндровый, 16-клапанный с жидкостным охлаждением и DOHC газораспределительным механизмом |
Ø цилиндра | 83 мм |
Механизм изменения объема цилиндров | Отсутствует |
Кол-во клапанов на цилиндр | 2 на впуск, 2 на выпуск |
Система старт-стоп | Отсутствует |
Степень сжатия | 9.1 |
Ход поршня | 92 мм |
В двигателе имеется система рециркуляции газов EGR и гидрокомпенсаторы, которые в последующих сериях сменили регулировочные шайбы. Номер мотора, как и в блоках Мазда FS-ZE, выбит на площадке под медной трубкой, возле коробки со стороны радиатора.
Особенности
Главной отличительной чертой движков Mazda FS являются конусообразные направляющие, адаптированные под японские бугели. Их специфическая конфигурация обусловила внедрение других конструкторских решений.
Распредвалы
Имеют насечки для обозначения впускных (IN) и выпускных (EX) осей. Они отличаются расположением штифтов для шкивов, что определяет положение коленвала по фазе распределения газов.
Распредвал с тыльной стороны кулачка имеет заужение. Оно необходимо для сбалансированного движения толкателя вокруг оси, что является важным условием равномерного износа узла.
Подача масла
Цельнометаллический толкатель с распределительной шайбой, установленной сверху. Система имеет конструкцию смазки опорных поверхностей через сам распредвал. На первом бугеле сделан канал с фрезеровкой для расширения полости, что позволяет обеспечить бесперебойную подачу масла. В остальных распредвалах присутствует проточка с каналом для притока масла на все стороны каждого бугеля через специальные отверстия.
Преимущество такой конструкции в сравнении с подачей через постель заключается в более равномерной смазке ложа за счет принудительной доставки масла к верхней части блока, на которую припадает основная нагрузка при отдаче кулачков, надавивших на толкатель.
Благодаря такой технологии повышается эксплуатационный ресурс всей системы. На практике, износ постели и распредвалов ниже, чем на комплексах с другой методикой подачи масла.
Крепление кулачков
Осуществляется при помощи болтов, что, по утверждению разработчиков, дешевле и надежнее фиксации шпильками.
Головки
У первого шатуна установлен сальник распределительного вала с отверстием для стравливания избытка/отработанного масла по нижнему уровню, что позволяет исключить протечки смазочных материалов.
Кроме того, в ДВС Мазда FS применена более сложная методика прилегания крышки клапанов без канавок на боковых частях корпуса двигателя, а не через поверхность, где расположена прокладка технологической канавки в виде полумесяца, характерной для технологии изготовления основной массы двигателей Мазда.
Клапана
Ножка впускного клапана в 6 мм оснащена шляпкой в 31,6 мм, что на 4 мм шире диаметра впускного седла, а благодаря высоте поднятия клапана зона эффективного сгорания топлива больше, чем в основной массе европейских авто.
Выпуск: седло 25 мм, клапан 28 мм. Узел ходит свободно без «мертвых» зон. Центр кулачка (ось) не совпадает с осью толкателя, что вызывает естественное вращение двигателя в посадочном месте.
Комплекс таких решений обеспечивает внушительный ресурс мотора, его плавный ход при повышенных нагрузках и общую мощность в сравнении с другими моделями двигателей от Mazda.
Надежность
Заявленный производителем эксплуатационный ресурс двигателя FS составляет 250—300 тыс. км. При своевременном ТО и использовании рекомендованных разработчиками ГСМ этот показатель достигает 400 тыс. км без капремонта.
Слабые места
Большинство поломок двигателя FS обусловлены выходом из строя клапанов EGR. Это происходит по ряду причин:
- Использование некачественного масла. Признаком неисправностей этого вида является коксование клапанов.
- Эксплуатация на топливе с неподходящим октановым числом или без установки соответствующих настроек двигателя. Работа мотора в таких условиях провоцирует образование прогаров на шляпках клапанов.
Плавающие обороты двигателя, внезапная потеря мощности и детонации — симптомы, указывающие на проблемы с агрегатом. Дальнейшая эксплуатация автомобиля в таких условиях чревата заклиниванием клапанов в открытом положении.
Упорные поверхности коленвала — еще одно слабое место мотора Mazda FS. Они получают выработку от сальников из-за специфики размещения кулачков: изначально система отверстий вала продумана так, чтобы впрыскиваемое масло попадало на верхнюю часть кулачка и потом во время его движения распределялось по шатуну, образуя равномерную пленку.
На практике проточка масло подачи синхронизирована только с первым цилиндром, где смазка поступает в момент продавливания пружин клапанов (при максимальной нагрузке с обратки). На 4-м цилиндре в тот же момент смазка подается с тыльной стороны кулачка в момент продавливания пружины.
На других кулачках, кроме первого и последнего, система настроена на впрыск масла до набегания или после сбегания кулачка, из-за чего контакт вала с кулачками происходит вне момента впрыска масла.
Ремонтопригодность
В рамках ТО выполняют замену:
- Масла. Процедуру производят каждые 15 тыс. км пробега. В двигателе циркулирует 2,7 л смазки, но для ее обновления достаточно 3,5 л. С этой целью используют всесезонное масло с вязкостью SAE 10W-30, а также его вариации SJ, API–SG или SH. Масло меняют вместе с фильтром.
- Ремня ГРМ. Рекомендуется производить через каждые 100 тыс. пробега.
- Свечей. Стандартные подлежат замене каждые 30 тыс. км пробега, а платиновые — через 80 тыс. км. К установке в ДВС Mazda FS рекомендованы Champion RC10YC4, Beru 14FR -7 UX, Denso PKJ16CR8, Bosch FR7DCX и NGK PZFR6F.
- Воздушного фильтра. Выполняют каждые 20—40 тыс. км.
- Охлаждающей жидкости. Необходимо выполнять не реже раза в 2 года. Емкость заправочного бака составляет 7,5 л.
На валу между вторым и третьим толкателями шестигранник — грамотная и полезная опция, упрощающая доступ к цилиндрам при монтаже и демонтаже шкивов. Выемки тыльной стороны кулачка ассиметричны: с одной стороны кулачок цельный, а с другой имеется выемка, что оправдано при данных прицентровых расстояниях.
Посадочное место толкателя имеет хорошее упрочнение, также присутствует прилив — канал для подачи масла. Структура толкателя: диаметром 30 мм с шайбой регулировочной 20,7мм, что в теории предполагает возможность установки головок с гидрокомпенсатором или другим профилем кулачка, отличным от механической модели.
Двигатели с кодом двигателя FS сток
Двигатели с кодом двигателя FS сток | ProxyParts. com- Английский
- Nederlands
- Deutsch
- Français
- Español
- Polak
Havascript Support Support Deactivived в вашем Brows. Во время использования Deactiving Weacmence.
- Дом
- Склад автозапчастей
- Engine code FS
- Engines
- Filters
Found (6)
Filters
Media
Only with media
Price
With price only
Year of конструкция
Месяцы гарантии
Тип двигателя
Бензин
Код двигателя
Объем двигателя
Показания одометра
Kilowatt
Part number
Classification code
Models
Ford Fiesta
Mazda 323F
Mazda 626
No suppliers found
Suppliers
Autobedrijf Broekhuis B. V.Albergen, Overijssel
Autodemontage Joko vofWernhout, Noord-Brabant
Autodemontagebedrijf van BoxtelGorinchem, Zuid-Holland
V.Deijne Jap.Auto-onderdelen BVVolkel, Noord-Brabant
Verhoef Cars & PartsBeusichem, Gelderland
Поставщики NO не обнаружили
, показаны результаты
Используемый двигатель
MAZDA 323 EngeNeppine Engectip -Ennuction Ennugectip. номерFS7E02300A
€ 250,00 Маржа
Гарантия 3 мес.
Поставщик V.Deijne Jap.Auto-onderdelen BV
Дополнительная информация »
Используется двигатель
Mazda 626 (GF12) 2.0i 16V Glxyear of Construction1999type кода инъекции EnginePetrol FS Мощность двигателя 2000 CCODOMETER.
Поставщик Verhoef Cars & Parts
Подробнее »
Двигатель б/у
Mazda 626 (GE12/72/82) 2.0i LX,GLX 16VГод выпуска1992Тип двигателяБензиновыйКод двигателя FS Engine capacity1,991 ccOdometer reading161,000 kmKilowatt85 kW
Price on request
Warranty In consultation
Supplier Autodemontage Joko vof
More information »
Used Engine
Mazda 626 (GF14) 2. 0i 16VYear года выпуска1998Тип двигателяБензиновыйКод двигателя FS Объем двигателя1 991 куб.смПоказание одометра381 063 кмКиловатт85 кВт
Особенности COMPL.
Цена по запросу
Гарантия в консультации
поставщика AutoDemontage Joko VOF
Дополнительная информация »
Используемый двигатель
MAZDA 626 (GE12/72/82) 2.0I LX LX, GLX 16vyear CODE1996CLASSICTIONS CODEC2TYPE -ININTIPERSIPSIPIPIPSIPSIPSIPSIPSIPSIPSIPSIPSIPSIPSIPSIPSIPSIPSIPSIPSIPSIPSIPSIPSIPSIPSIPSIPSIPER ENGIN мощность1,991 куб.смПоказания одометра365,000 кмКиловатт85 кВт
€ 150,00 Наценка
Гарантия 3 мес.
Поставщик Autobedrijf Broekhuis B.V.
Дополнительная информация »
Используемый двигатель
FORD FIESTA VIII 1.1 TI-VCT 12V 75-летний код CODECT2020202044. информация »
1
Комплект модели двигателя Стирлинга и генератор для продажи
Язык
Будьте нашими партнерами
Зарабатывайте 5% комиссионных
ДЛЯ ВАС
- Бестселлер
- Новые поступления
- Распродажа на Хэллоуин
Сэкономьте 10,00 $
Сэкономьте 60,00 $
Сэкономьте 20,00 $
МАГАЗИН ПО БРЕНДУ
ENJOMOR V8 78CC GS-V8 Модель в рабочем масштабе Газовый двигатель DOHC 4-тактный с водяным охлаждением Предзаказ
. Купите раньше, сэкономьте больше. Код купона на скидку 400 долларов США: G52, всего 2499,99 долларов США, сэкономьте 400 долларов США
. Оплатите через PayPal. Вы получите 5% денег обратно. Это означает, что вы получите подарочную карту на 125 долларов США.
Купить сейчас
RC ДВИГАТЕЛЬ
- Двигатель Toyan и запчасти
- Четырехцилиндровый двигатель
Продано
Продано
Винтажный двигатель для горизонтальной мельницы Стационарный двигатель Модель 4-тактный бензиновый ДВС
. Многочисленные двигатели появились в Европе в начале двадцатого века. Надежность двигателей с горячим термометром, возможность использования нескольких видов топлива и работа в течение нескольких часов или дней подряд сделали их популярными среди сельскохозяйственных, лесных и морских пользователей, где они использовались для перекачки и привода фрезерных, лесопильных и молотильных машин.