Двигатель к4м ресурс: К4М — двигатель Рено 1.6 литра

Содержание

K4M 1.6 литра — двигатель Renault/Рено (Рено Логан/Дастер/Сандеро/Сценик, Ниссан Альмера/Террано): особенности, характеристики, надежность, практичность, поломки и ресурс

 Добрый день, сегодня в нашем честном обзоре мы рассмотрим отличительные особенности, ключевые характеристики, периодичность техобслуживания, расход топлива, надежность, практичность в ремонте и долговечность атмосферного бензинового двигателя Renault серии K4M 1.6 литра с распределенным впрыском топлива MPI моторной линейки «K-series«. Также в статье будут рассмотрены наиболее распространенные неполадки, поломки, заводские болячки, неисправности и проблемы, которые по отзывам многих автовладельцев зачастую возникают в процессе эксплуатации французского силового агрегата объемом 1.литра K4M, устанавливаемый на востребованные модели автоконцерна RenaultNissan, на примере, Рено Логан/Логан Степвей/Дастер/Сандеро/Сандеро Степвей/Сценик/Меган, Ниссан Альмера/Террано и на многие другие марки автомобилей.

Мировая презентация 16-ти клапанного 1.6 литрового двигателя бензинового типа серии K4M впервые состоялась в далеком 1998 году на международном автосалоне в Париже (Франция) и до настоящего времени эта силовая установка пользуется бешеным спросом у автопроизводителей. На сегодняшний день, обозреваемый двс успешно собирается (на моторных заводах Турции (г.Бурса), Испании (г.Вальядолид), Франции (г.Льеж), а с конца 2009 года и в российском Тольятти на автоВАЗе) и устанавливается на множество разнообразных машин, причем не только на модели Рено, но и на НиссанЛада, а также Дачиа. Стоит заметить, что в России на заводе автоВАЗ, наравне с двигателем 1.6 h5M, производится также и рассматриваемая модификация силового агрегата 1.6 HR16DE, предназначенная для отечественных моделей Lada Largus, в вариантах исполнения кузова: кросс, фургон и универсал.
Семейство моторов «K-series» включает: бензиновые 1. 4 K4J1.4 K7J1.6 K7M и дизельный 1.5 K9K.
{banner_adsensetext}
Какую конструкцию и строение имеет атмосферный мотор K4M 1.6 линейки «K-series»?
Французский силовой агрегат серии K4M объемом 1.6 литра появился в своем моторном семействе последним и именно с него производитель начал тестировать новую платформу двс на 16 клапанов. В целом рассматриваемый двигатель обладает типовым строением для французского моторостроения, характерного для аналогичных моторов конца 90-х годов прошлого века. 

К отличительным особенностям силовой установки можно отнести инновационную для того времени головку блока цилиндров с 2-мя независимыми распределительными валами и гидрокомпенсаторами. Кроме того, мотор K4M 1.6 оснащается специальной катушкой зажигания, а одна из версий этого двс имеет даже фазорегулятор, расположенный на впускном валу. Что касается газораспределительного механизма, то в этом двс стоит приводной ремень ГРМ, который вместе с роликами, рекомендуется менять каждые 60 тысяч километров пробега.


Справочно заметим, что существует две гражданские и одна спортивная версии мотора 1.6 K4M. Так, например одна версия с фазорегулятором, а другая без него, а спортивная форсированная модификация двс, она же «RS«, предназначается сугубо для европейских моделей Рено, таких как Клио/Винд/Твинго. Во всех остальных смыслах все версии мотора 1.6 K4M почти ничем не отличаются от своих старших братьев с 8-ми клапанами. Что касается системы впрыска топлива, то она на серии K4M распределенного типа, голова и сам блок на 4 цилиндра (имеют рядное расположение) изготавливаются из чугуна.

{banner_reczagyand}
Технические характеристики и особенности разных версий бензинового двигателя Renault 1.6 K4M

Насколько экономичны версии бензинового мотора K4M 1.6 литра?


На какие автомобили (поколения моделей и годы выпуска) ставится двигатель 1. 6 K4M?


Какие достоинства и недостатки имеет силовой агрегат серии K4M 1.6 литра?

Какие частые поломки, болячки и проблемы присущи двигателю серии K4M объемом 1.6 литра?Силовой агрегат K4M 1.6 литра семейства «K-series«, многими автоспециалистами считается достаточно надежным и долговечным, однако рассматриваемый мотор, как и большинство других аналогичных, обладает некоторыми неполадками, возникающими в процессе использования автомобиля. Отталкиваясь от отзывов автовладельцев, которых большое множество на популярных у автолюбителей порталах Drive2.ru/Drom.ru, нами был составлен список основных проблем, способных подпортить настроение водителю при эксплуатации мотора 1.6 K4M.
 
1Треск и отказ в работе фазорегулятора. Подобная проблема в первую очередь характерна для силовых установок Рено K4M 1. 6, оснащенных фазорегулятором, который считается слабым звеном в конструкции данного двс. Зачастую треск фазорегулятора начинает особо проявляться после 60-70 тысяч километров и к сожалению, ремонту данный узел не подлежит, а новый стоит довольно дорого.
2. Преждевременный обрыв приводного ремня. Как мы говорили ранее, ремень ГРМ в моторе K4M 1.6 по регламенту завода-изготовителя не долговечен и его плановая замена должна производится не позже 60 тысяч километров пробега, хотя нередки случаи, когда этот расходный элемент двс ходит и до 100-120 тысяч километров пробега. Обрыв Ремня ГРМ, как правило, происходит из-за нежданного клина помпы или сорванного ролика натяжителя. Однако не все так плохо, клапана рассматриваемой силовой установки не гнутся поршнем, мотор просто глохнет и на этом все.


3Плавающие обороты на холостом ходу. Достаточно часто у многих автовладельцев появляется неприятная проблема, связанная с плавающими оборотами, причиной которой становится чрезмерное загрязнения регулятора холостого хода, дроссельной заслонки и/или форсунок топливной системы. Кроме того, по мнению специалистов, виновником также могут быть появившиеся трещины на корпусе впускного коллектора, из-за чего происходит подсос воздуха извне.


4. Течи антифриза и моторного масла. Не редкостью для все линейки моторов «K-series» является склонность силовых агрегатов к частой течи охлаждающей жидкости и смазки. Главными виновниками данной проблемы являются негерметичная клапанная крышка, некачественная прокладка ГБЦ, недоработанный сальник коленчатого вала и масляный отделитель. Охлаждающая же жидкость, как правило, начинает подтекать через появившиеся трещины на корпусе термостата.
5Прочие мелкие болячки. К подобным недочетам можно отнести подушки двигателя, демпферный шкив коленчатого вала, катушки зажигания, а также датчик положения коленвала. Все эти узлы обладают не высокой продолжительностью жизни.

Периодичность регламентного техобслуживания бензинового силового агрегата Renault 1.K4M

Во сколько оценивается новая и бэушная силовая установка Renault серии K4M 1. 6 литра?

Двигатель К4М. Характеристики и ресурс мотора К4М

Автор Master OffRoad На чтение 10 мин. Просмотров 1.9k. Опубликовано

Содержание

  1. Технические характеристики двигателя Renault K4M 1.6 литра
  2. Расход топлива
  3. Варианты двигателя
  4. Модификации
  5. На какие автомобили устанавливался К4М
  6. Мотор для стран третьего мира
  7. Мелкие неисправности
  8. Ремень генератора и шкив коленвала
  9. Пластиковый корпус теплообменника (термостата)
  10. Успокоитель выпускного распредвала
  11. Надежность, проблемы и ресурс двигателя Renault 1.6 (K4M)
  12. Обслуживание двигателя
  13. Правила эксплуатации
  14. Регламент обслуживания двс Renault K4M 1. 6 16v

Технические характеристики двигателя Renault K4M 1.6 литра

Модификация без фазорегулятора

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1598 см³
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня80.5 мм
Система питанияинжектор
Мощность90 — 105 л.с.
Крутящий момент140 — 150 Нм
Степень сжатия9.5 — 9.8
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 4/5

Модификация с фазорегулятором

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1598 см³
Диаметр цилиндра79.
5 мм
Ход поршня80.5 мм
Система питанияинжектор
Мощность105 — 115 л.с.
Крутящий момент145 — 155 Нм
Степень сжатия9.8 — 10
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 4/5

Форсированная модификация K4M RS

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1598 см³
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня80.5 мм
Система питанияинжектор
Мощность128 — 133 л.с.
Крутящий момент
155 — 160 Нм
Степень сжатия11
Тип топливаАИ-95
Экологические нормыЕВРО 5

Вес двигателя K4M по каталогу составляет 143 кг

Расход топлива

Характеристика потребления бензина зависит от того на какой модели автомобиля установлен двигатель К4М:

Ниссан Альмера G15 c 5МКПП – расход топлива на сто километров пробега составляет:

  • 9. 5 л – в городском режиме
  • 5.8 л – при езде по трассе
  • 7.2 л – средний показатель.

Ниссан Альмера G15 c 4АКПП – в смешанном цикле потребление топлива составит 8.5, а для городского и загородного режима – 11.9 и 6.5 л/100 км.

Рено Дастер с 6МКПП и полным приводом – при передвижении по городу расход бензина составит 11 литров на сто километров пробега, а езда на трассе сопровождается снижением указанного показателя до 7 л. При этом средний расход составляет 8.2 литра.

Варианты двигателя

У К4М есть несколько модификаций, отличающихся характеристиками. Так, 16-клапанный двигатель К4М Рено Меган 2 имеет цифровое обозначение 812 (К4М812). Модели различаются маркировкой. Как и у всех двигателей Рено, здесь действует правило:

  • Первый символ – обозначение типа БЦ, здесь К – алюминий.
  • Второй – архитектура двигателя: 4 обозначает бензиновый мотор с 4 клапанами на каждый цилиндр.
  • Третий – буквенное кодирование объема двигателя, М – 1. 6 л.

Блок из трех цифр – кодирование особенностей мотора (мощности, типа коробки, и т.д.), например, четное число указывает на предназначение силового агрегата для компонования с механической коробкой передач, нечетное – с «автоматом».

Таким образом, двигатель К4М Рено с кодом 812 – мотор с алюминиевой головкой, бензиновый, на 4 цилиндра и 16 клапанов, объемом 1.6 л., для механических КПП.

Модификации

За время производства было выпущено несколько модификаций:

  • К4м 812. Устанавливается на автомобили renault megan, начиная с 2001 года. Максимальная мощность мотора составляет 110 лошадиных сил;
  • К4м 690. Монтируется на автомобили рено логан всё 2006 года. Мощность составляет 105 лошадиных сил;
  • К4м 782.максимальная мощность силовой установки составляет 15 лошадиных сил. До 2009 года мотор устанавливался на авто рено сценик;
  • К4м 848. Имеет показатель мощности 100 лошадиных сил. С 2008 года устанавливается на авто renault меган;

СПРАВКА: На автомобиль Lada largus устанавливается мотор к4м. Силовой агрегат имеет максимальную мощность 105 лошадиных сил.

На какие автомобили устанавливался К4М

Двигателем марки K4M оснащались Lada Largus и Nissan Almera G11, другие модели автомобилей Renault:

  • Fluence
  • Logan
  • Scenic
  • Sandero
  • Laguna 1, 2
  • Kangoo 1, 2
  • Clio 2
  • Duster
  • Megane 1, 2, 3.

Мотор для стран третьего мира

Моторы серии К — это рабочие лошадки, выхаживающие при минимальном, но качественном уходе по 300 000 — 400 000 км без капитального ремонта. Однако их характеристики далеки от совершенства. Литровая мощность у аналогичных моторов от многих других производителей ощутимо выше. К примеру, мотористы корейских марок Hyundai и Kia на своем двигателе серии G4FC снимают с того же рабочего объема 123 и более лошадиных сил.

Мелкие неисправности

При достаточно живучей цилиндропоршневой группе двигатель Рено 1.6 (K4M) способен вызывать хлопоты по части электрики, течей масла и прочим досадным вещам.

На катушках зажигания при длительном их использовании рассыхаются изолирующие резинки, которые надеваются на свечу. Начинаются пропуски зажигания.

Купить катушки зажигания для двигателя Рено 1.6 К4М вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Топливные форсунки долговечны, но могут засоряться, что устраняется ультразвуковой чисткой.

Течи масла по сальнику коленвала, из-под клапанной крышки или по ее крепежным болтам, а также по резиновой прокладке поддона являются довольно обычным явлением. Также помпа двигателя K4M может дать течь.

Если двигатель начинает вяло и с запозданием реагировать на акселератор, то надо диагностировать датчик абсолютного давления во впуске.

Если мотор К4М дергается при трогании, наблюдаются провалы в тяге, то неисправности могут быть обнаружены в бензонасосе – либо его моторчик изношен, либо забита сетка топливоприемника. Также виновником могут быть неисправные свечи зажигания или катушки.

А вот если двигатель K4M не заводится и отсутствует искра на катушках, то обычно неисправность заключается в неисправности датчика положения коленвала. Бывает, двигатель Рено не заводится из-за ослабления клеммы на стартере или из-за выгорания клеммы бензонасоса или поломки его моторчика.

Ремень генератора и шкив коленвала

Если не уследить за ремнем генератора и довести его до обрыва, то можно «попасть» на двигатель. Фрагменты ремня генератора могут попасть на зубчатый шкив коленвала, под ремень ГРМ, что вызовет перескок и встречу поршней и клапанов.

Такая же неприятность нередко происходит при разрушении демпфера ременного шкива коленвала.

Пластиковый в оригинале. Обычно дубеет резиновая прокладка и начинает пропускать масло в систему охлаждения или антифриз наружу. Нужно менять прокладку или заменить весь узел на неоригинальный алюминиевый. Масло в антифризе размягчает все резиновые патрубки системы охлаждения, они начнут разбухать, течь по стыкам или лопаться.

Успокоитель выпускного распредвала

На многих версиях двигателя K4M в клапанной крышке предусмотрен успокоитель выпускного распредвала. Успокоитель представляет собой подпружиненный ролик, находящийся в цилиндре, помещенном в отливку в алюминиевой клапанной крышке. Ролик обегает отдельный квадратный кулачок, предусмотренный на выпускном распредвале. Вся эта конструкция служит для того, чтобы в некоторых режимах работы фазовращателя впускного вала выпускной распредвал не «обгонял» его.

На каких версиях двигателя Рено К4М применяется успокоитель распредвала?

716 ; 760 ; 761 ; 766 ; 782 ; 790 ; 791 ; 794 ; 800 ; 801 ; 804 ; 812 ; 813

Успокоитель является довольно проблемным устройством. На его стакане и в посадочном гнезде в алюминиевой клапанной крышке образуется выработка и люфт. В результате стакан начинает стучать в своем гнезде.

Но, что еще хуже, к стакану подводятся масляные каналы, масло из которых понапрасну стравливается и стекает на распредвал при возникновении выработки в гнезде. При этом давление масла в ГБЦ снижается, что может приводить к износу шеек распредвалов.

Надежность, проблемы и ресурс двигателя Renault 1.6 (K4M)

Двигатель Рено 1.6 (K4M) обычно не доставляет проблем. Этот двигатель действительно надежный и неприхотливый. Главное, не снижать планку в уровне обслуживания и качестве используемых расходников. Элементарная экономия на сервисе может привести к выходу двигателя из строя.

Пожалуй, наибольшую опасность для здоровья двигателя Рено 1.6 (K4M) представляет разрыв ремня ГРМ, после которого поршни загибают клапана.

Если не экономить на обслуживании этого двигателя, он запросто пройдет и 400 000 и 800 000 км. Опыт эксплуатации даже на сомнительном топливе и в сложных условиях стран СНГ показывает, что 1.6-литровый двигатель Рено может запросто выдержать весьма серьезный пробег. Однако с мотором K4M все-таки случаются небольшие непрятности. Сейчас и поговорим о них.

Обслуживание двигателя

К4М, как и любой двигатель, нуждается в регулярном и правильном сервисном обслуживании.

Особого внимания требует механизм ГРМ – натяжной ролик, сам зубчатый ремень, и другие элементы.

«Здоровье» газораспределительного узла критически важно, его повреждение приведет к загибанию клапанов и дорогостоящему капитальному ремонту.

Интересно: в случае выхода из строя стоимость капремонта способна оказаться ниже затрат на установку контрактного двигателя. Стоимость агрегата на разборках – около 30-40 тысяч для старых авто, для более новых – около 50 тыс.

Замену ремня следует делать через 60 тысяч километров пробега машины.

Важно: нельзя допускать попадания масла на поверхность ремня. Если случилась даже минимальная протечка, ее нужно немедленно устранить.

Двигатель К4М нуждается и в качественном моторном масле и своевременной замене такового. Обычно рекомендуются масла 5W-30, 5W-40, менять жидкость следует раз в год или каждые 15 тыс. км. Вместе с заменой масла сменяют и масляный фильтр.

Следующий важный момент – воздушный фильтр, его состояние прямо влияет на работу двигателя: чем хуже проходит воздух через фильтр, тем сильнее двигатель «задыхается», теряет мощность, начинает работать с провалами. По регламенту воздушный фильтр следует менять раз в два года, или примерно через 30 тыс. пробега.

Если автомобиль эксплуатируется при высокой запыленности воздуха, менять его нужно и чаще.

Двигатель достаточно чувствителен к топливу и плохо переносит 92-е марки, хотя прямого запрета на 92 бензин производитель не дает. Желательно лить в бак качественное топливо с октановым числом 95.

Регулярной замене подлежат свечи: согласно регламенту производителя, это делается каждые 30 тыс. пробега. Каталожный номер «заводских» свечей – 7700500155, но допускаются и совместимые – EYQUEM EQ-RFC58LZ2E, и др., которые можно найти по каталогам.

Правила эксплуатации

Любой мотор можно «убить» за день, если неправильно на нем ездить. Двигатель K4M нуждается в правильной эксплуатации и замене всех расходных материалов вовремя. Так, масло нужно менять через каждые 15 тысяч километров. Учитывая низкое качество бензина в России и вероятность купить подделку на рынке, его замену желательно производить через 8-10 тысяч километров. Заливать необходимо масло с классом SL, SM, а его вязкость в зависимости от условий эксплуатации (температуры в регионе) должна быть 5W30, 5W40, 5W50, 0W30, 0W40.

Ремень ГРМ необходимо менять один раз в течение четырех лет либо после каждых 60 тысяч километров. Воздушный фильтр меняется через каждый год либо 15 тысяч километров. Свечи зажигания нуждаются в замене через 30 тысяч километров. Последнее – это охлаждающая жидкость, которую нужно менять через каждые три года либо после 90 тысяч километров.

Ну и следует следить за оборотами, температурным режимом двигателя. Помните, что рабочая температура двигателя K4M – это 90 градусов. Допускается нагрев мотора до 120 градусов, однако ни в коем случае нельзя допускать, чтобы стрелка термометра доходила до красной зоны.

Регламент обслуживания двс Renault K4M 1.6 16v

Маслосервис
Периодичностькаждые 15 000 км
Объем смазки в двс4.8 литра
Нужно для заменыоколо 4. 0 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМремень
Заявленный ресурс60 000 км
На практике90 тысяч км
При обрыве/перескокегнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировкакаждые 60 000 км
Принцип регулировкипри помощи винтов
Замена расходников
Воздушный фильтр15 тысяч км
Топливный фильтр100 тысяч км
Фильтр в баке100 тысяч км
Свечи зажигания30 тысяч км
Вспом. ремень90 тысяч км
Антифриз5 лет или 90 тысяч км

Инструкция по замене ремня ГРМ на двс К4М

RENAULT KANGOO II 1.6 PETROL (K4M.8.30) 2007-16 УСТАНОВКА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ

Подготовка

Технический

Войти/Зарегистрироваться

Если вы хотите сохранить эту статью в своей учетной записи.

Сохранить эту статью на потом

Популярный Renault Kangoo, также известный как Nissan Kubistar, выпускается с 1997 года, а в 2007 году было представлено второе поколение, бензиновая версия которого до замены в 2016 году использовала 1,6-литровый двигатель с ремнем ГРМ. приводной водяной насос. Поскольку замена ремня также требует демонтажа системы вспомогательного привода, Dayco рекомендует заменять все компоненты системы — основной и вспомогательный привод — одновременно.

Это пошаговое техническое руководство поможет техническим специалистам избежать осложнений и обеспечить первоклассную работу.

Как и при всех основных работах с системой привода, эту работу следует выполнять при холодном двигателе, поэтому в идеале автомобиль должен работать не менее четырех часов.

После отсоединения кабеля массы аккумуляторной батареи и слива охлаждающей жидкости снимите рычаги стеклоочистителя, затем уплотнитель капота на пластиковой перегородке, две накладки по бокам ветрового стекла, крышку, установленную в перегородке, и, наконец, саму перегородку. Это показывает поперечину и нижнюю часть, двигатель стеклоочистителя и рычаги, которые теперь необходимо снять, вместе с разделительной пластиной, а затем воздушной камерой.

После снятия переднего выносного колеса отсоедините внутренний кожух и его усиление, установленное перед шкивом коленчатого вала. Имея доступ к системе вспомогательного привода, используйте гаечный ключ на натяжителе, чтобы снять натяжение с ремня, чтобы можно было снять его, а затем и натяжитель. Теперь снимите нижнюю рулевую тягу, прикрепленную к силовому агрегату.

Инструмент синхронизации

Вернувшись к верхней части двигателя, снимите две пластиковые заглушки, закрывающие распределительные валы, установленные на противоположном конце системы привода газораспределения. Затем снимите заглушку в блоке цилиндров за вентилятором охлаждения и вставьте штифт синхронизации коленчатого вала (Инструмент 1489).) ( рис. 1 ), вращая коленчатый вал по часовой стрелке с помощью болта шкива, пока не встанет штифт. Инструмент синхронизации распределительного вала (1496/1750) теперь можно установить там, где были сняты заглушки.

 

Подоприте двигатель подходящим домкратом и снимите правую верхнюю опору двигателя ( рис. 2 ), а затем фланец опоры двигателя, который также действует как верхний кожух ремня ГРМ. Затем отсоедините шкив коленчатого вала, но, поскольку он удерживает на месте шестерню коленчатого вала, которая не имеет стопорного выступа, сначала необходимо синхронизировать двигатель. Затем снимите нижний кожух ремня ГРМ.

 

 

Удерживая шкивы распределительных валов на месте, ослабьте их крепления ( рис. 3 ), но опять же, поскольку они также не имеют стопорных выступов, ослабляйте их только после того, как двигатель запустится. Затем снимите натяжитель ремня, натяжитель и ремень ГРМ, который дает доступ к водяному насосу, и теперь его можно снять.

Рисунок 3

Убедившись, что система охлаждения полностью промыта и в ней нет мусора, вставьте шпильку натяжителя ремня в новый водяной насос из комплекта Dayco 9. 0025 KTBWP4601 ( рисунок 4 ), затяните его моментом 5 Нм (-0+2) и затем установите насос с его прокладкой. Хотя на прокладку не следует наносить герметик, резьбу болтов, крепящих водяной насос, необходимо смазать герметиком.

Рисунок 4

Прикрепите новый натяжитель ремня, убедившись, что стопорный язычок находится в прорези в корпусе водяного насоса ( рисунок 5 ).

Снимите шестерню коленчатого вала, очистите ее внутреннюю часть и выступающий вал, но не смазывайте эти контактные поверхности. Также не смазывайте поверхности между шкивами распределительных валов и их валами.

Установите ремень ГРМ, а затем натяжной ролик, но оставьте провисшую часть напротив натяжителя ремня. Затяните крепление натяжителя моментом 50 Нм. С помощью шестигранного ключа поверните натяжитель так, чтобы указатель совпал с центром контрольной метки ( рис. 6 ), и затяните крепеж до 30 Нм. Затем затяните крепления на шкивах распределительных валов моментом 30 Нм + 85°. Установите на место нижнюю крышку ремня ГРМ, а затем, убедившись, что коленчатый вал правильно прилегает к штифту ГРМ, ранее вставленному в блок цилиндров, установите шкив коленчатого вала и затяните новый крепеж из комплекта Dayco с моментом 40 Н·м + 145°.

 

Рисунок 6

Снимите установочный штифт коленчатого вала и приспособление для регулировки фаз газораспределения и, используя болт шкива коленчатого вала, несколько раз проверните двигатель по часовой стрелке, а затем правильно затяните систему, повторно используя специальные инструменты. Через нижнее окно нижней крышки ремня привода ГРМ убедитесь, что указатель и контрольная метка на натяжителе ремня правильно совмещены ( рис. 7 ). При необходимости поверните натяжитель через окно, чтобы переместить его правильно.

Рисунок 7

После того, как синхронизация двигателя будет выполнена правильно, установите на место заглушку инструмента синхронизации в блоке цилиндров и вставьте пластиковые заглушки, закрывающие распределительные валы, на головку блока цилиндров, нанеся герметик на их края.

Установите все компоненты в обратном порядке, но проверьте и при необходимости замените шкив коленчатого вала на Dayco DPV1260 и натяжитель ремня вспомогательных агрегатов на Dayco APV3180 . Однако Dayco рекомендует вспомогательный ремень 6PK1200 9.0026 всегда заменяется. Для автомобилей, выпущенных после 2013 года, проверьте требования к ремню вспомогательных агрегатов, так как в некоторых версиях используется 6PK1130 .

Наконец, заполните систему охлаждения, запустите двигатель и тщательно проверьте на наличие утечек и убедитесь, что вентилятор радиатора работает при правильной температуре, при необходимости замените термостат Dayco DT1091H . Затем, как только двигатель остынет, снова проверьте уровень жидкости.

Чтобы просмотреть похожие инсталляции, посетите официальный канал Dayco Youtube 9.0003

Связаться с Dayco

Другие материалы от этого поставщика

Детали и компоненты

Товары Артикул

DAYCO ДОБАВЛЯЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ВОДЯНЫЕ НАСОСЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ, ГИБРИДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ДВС К РАСШИРЯЮЩЕМУСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЮ ТЕПЛОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОСЛЕПРОДАЖНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ

Отражая свою 110-летнюю историю инженерного мастерства, Dayco, ведущий поставщик двигателей и приводных систем для автомобильной, промышленной и послепродажного обслуживания, продолжает расширять свой портфель продуктов для управления температурным режимом…. ..

Поставщик:
Dayco

Больше контента из этой категории продуктов

Свяжитесь с Dayco


Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

Связанные категории товаров

Связанные поставщики

Поставщик

В качестве поставщика у вас будет собственная страница профиля, и вы сможете публиковать свои собственные контент для просмотра пользователями

Пользователь

Имея учетную запись пользователя, вы сможете просматривать контент и делать закладки на весь сайт

Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

или

Имя

Фамилия

Должность Владелец бизнеса Менеджмент C-Level, Директор или вышеМенеджерНеуправленческий ТехникУченикДругое

Компания

Номер телефона

Адрес электронной почты

Тип бизнеса Пожалуйста, выберитеMotor FactorОптовый продавец/дистрибьютор автомобильных запчастей и аксессуаровНезависимая мастерская/центр ТОМногофилиальный автоцентрРозничная торговля (потребительские детали/аксессуары)Франчайзинговый дилерКузовной магазинМобильная ремонтная службаШиномонтажникПомощь после поломкиРемануфактурингФлот оператораПроизводитель инструментов/гаражного оборудованияПроизводитель автомобиля (послепродажное обслуживание)Производитель уровня 1 (послепродажное обслуживание)Услуги (страхование/страхование/ Финансы/Юриспруденция/Набор персонала/Консультации/ИТ и программное обеспечение/Исследования)Образование/СМИ/Торговая ассоциация/Государственный орган

категории товаров, которые вас интересуют АксессуарыБизнесБизнес-услуги и управлениеРемонт после аварииДиагностика и услугиЭлектронные системыОборудование и инструментыФакторы и дистрибуцияПромышленностьЗаконодательствоЗапчасти и компонентыТехническое обучение и обучениеTrendШины и система TPMS

Пароль

Повторите пароль

Согласие GDPR Я понимаю и соглашаюсь с тем, что представленные выше данные могут храниться и использоваться компанией Messe Frankfurt UK Ltd и любым официальным сторонним поставщиком, действующим от ее имени, для проведения и продвижения мероприятий и цифровых продуктов, а также для улучшения пользователей. опыт. Я согласен с тем, что эти личные данные будут использоваться для связи со мной по поводу их продуктов или услуг.

Адрес электронной почты

Параметры крутящего момента для Renault Kangoo 2 (2007-н.в.)

Ниже вы найдете моменты затяжки для Renault Kangoo 2 в Нм и фут/фунтах. Первая таблица содержит наиболее часто используемые настройки крутящего момента. Вторая таблица содержит все значения крутящего момента, которые я смог найти.

Наиболее часто используемые настройки крутящего момента для Kangoo 2

Деталь Описание Крутящий момент (Нм) Крутящий момент (фут/фунт) Замечания Источник
Пробка сливного отверстия двигателя 20 15 Двигатель К9К и К4М
Пробка сливного отверстия двигателя 25 18 Двигатель К7М
Свечи зажигания 28 21 Двигатель К7М и К4М

Чтобы убедиться, что это правильные значения момента затяжки, вы можете использовать приведенные ниже данные, чтобы убедиться, что это правильная модель.

Подходят ли вам эти настройки крутящего момента?

  • Годы производства: 2007 — подарок
  • Поколение: 2
  • Тип фургона: панель
  • Вариант модели: База
  • Также известен как: Мерседес-Бенц Ситан Ниссан НВ250

Общие настройки крутящего момента

Гайка Крутящий момент (Нм) Крутящий момент (фут/фунт) Замечания Источник
Колесные гайки 110 81 Стальное колесо
Колесные гайки 110 81 Легкосплавный диск
Болты поддона на блоке цилиндров 14 10
Болты картера коробки передач 44 32
Пробка сливного отверстия двигателя 20 15 Двигатель К9К и К4М
Пробка сливного отверстия двигателя 25 18 Двигатель К7М
Болты маслоотделителя 12 9 Двигатель К4М
Реле давления масла 32 24 Двигатель К4М и К7М
Датчик уровня масла 25 18 Двигатель К4М
Болты крепления головки блока цилиндров (начальный момент затяжки) 20 15 Двигатель К9К, К4М и К7М
Болты головки блока цилиндров 25 18 Двигатель К9К
Свечи зажигания 28 21 Двигатель К7М и К4М
Болты и гайки впускного коллектора 25 18 Двигатель К7М
Болт крепления стойки впускного коллектора 21 15 Двигатель К7М
Гайка стойки впускного коллектора 21 15 Двигатель К7М
Шпильки выпускного коллектора 9 7 Двигатель К4М и К7М
Гайки выпускного коллектора 26 19 Двигатель К9К и К4М
Гайки выпускного коллектора 25 18 Двигатель К7М
Болты выпускного фланца 22 16 Двигатель К4М
Болты выпускного фланца 21 15 Двигатель К7М
Болт натяжителя генератора 21 15 Двигатель К7М
Болты генератора 25 18 Двигатель К9К и К4М
Гайка звездочки впускного распредвала 30 22 Двигатель К4М
Гайка звездочки выпускного распредвала 30 22 Двигатель К4М
Болты с 1 по 7 насоса охлаждающей жидкости 10 7 Двигатель К4М и К7М
Болт 8 насоса охлаждающей жидкости 25 18 Двигатель К4М и К7М
Болты насоса охлаждающей жидкости 10 7 Двигатель К9К


Вы нашли ответ на свой конкретный вопрос?
👍 1 👎 1

О компании TightTorque

Привет, я Джим Белт, и у меня есть Mercedes L508D 1974 года выпуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *